Top.Mail.Ru
18+

Виктор Томенко «пощупал» «Русскую кожу» на открытии долгожданного завода в Заринске

Позитивные цвета
Позитивные цвета

15 октября состоялся символический запуск опорного резидента Территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) Заринска ООО «Русская кожа Алтай». На открытии присутствовали губернатор Алтайского края Виктор Томенко, спикер Алтайского Заксобрания Александр Романенко, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и большое количество VIP-гостей. Для них провели экскурсию по заводу, рассказали о перспективах развития производства и объяснили важность этого события для Алтайского края и России в целом.

После прибытия к дверям нового предприятия Виктор Томенко не преминул процитировать известный советский мультфильм. «Мы строили, строили и наконец, построили», - произнес губернатор, пожимая руки представителям «Русской кожи», тем самым знаменуя окончание эпопеи с переносами запуска завода. Председатель совета директоров группы компаний «Русская кожа» Игорь Сурин провел экскурсию по предприятию. Поскольку кожевенное производство невозможно без больших объемов воды, значительную часть территории занимает комплекс водоочистных и обрабатывающих сооружений. Интересно, что для сбора талой и дождевой воды построен специальный резервуар внушающих размеров. Однако для питания мощностей в основном будет использоваться вода из скважин и реки.

Экскурсия для представителей краевой власти
Экскурсия для представителей краевой власти

В самом производственном помещении большую часть занимают большие крутящиеся барабаны, которые используются для различных стадий обработки шкур: отмока-золения – очищения от крови, шерсти и других загрязнений, дубления и крашения. Также имеются станки для сушки, отжима, сортировки и т. д. Кстати, как рассказал представитель «Русской кожи Алтай», все оборудование здесь передовое в кожевенном производстве, поставлено из Италии. Отмечается, что шкуры для обработки буду брать в Алтайском крае и со всего Сибирского федерального округа. Между тем существуют опасения, что в Сибири недостаточно скота, чтобы полностью нагрузить производственные мощности заринского предприятия. На это представитель ГК ответил, что всегда можно закупить сырье у соседних стран, например, в Монголии.

Крутите барабан, господа
Крутите барабан, господа

Предполагается, что ближайшие месяцы завод будет налаживать и отрабатывать производственный процесс, этот этап должен закончиться в начале следующего года. Однако на полную мощность «Русская кожа Алтай» заработает только к 2021 году, отметил Игорь Сурин. Пока же здесь будет работать около 60 сотрудников, но в перспективе их число может увеличиться более чем в три раза. Кроме того, завод на первых этапах будет производить лишь сырье, то есть делать первичную обработку шкур. Позднее планируется выпуск краста – кожи без лицевой отделки. О производстве какой-то конечной продукции пока речи не идет, но это, опять же, есть в планах на будущее.

Все готовы к работе
Все готовы к работе

А пока, высокопоставленным гостям «Русской Кожи» дали потрогать кожу, которую произвели на других предприятиях холдинга. Председатель совета директоров компании, обращаясь к ним сказал: «Понимаете, кожа – это такой продукт – его надо пощупать».

На официальной церемонии открытия первое слово было предоставлено Виктору Томенко. «Я уверен, что сегодняшний день, без сомнения, войдет в историю Алтайского края. <…> Я хочу пожелать руководству, инвесторам и коллективу всего предприятия, который еще только формируется, успехов, удачи. База, фундамент, для того, чтобы показать высокие результаты и по качеству продукции и по показателям своей деятельности, есть», - поздравил всех губернатор. После этих слов прошло торжественное награждение тех, кто приложил руку к реализации проекта и строительству завода, в том числе были награды от Министерства промышленности и торговли РФ, которые вручал замглавы ведомства Виктор Евтухов. Наконец, все завершилось «символическим» и «инновационным» запуском предприятия. Томено, Романенко, Евтухов и Сурин приложили свои правые ладони к сенсорной панели. Экран якобы их просканировал, что будто бы послужило сигналом к запуску, и барабаны завода начали крутиться. Впрочем, как ясно из комментариев руководства, пока на минимальных оборотах.

Фото и видео: ИА «Банкфакс»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 67
Кто бы сомневался...

16.10.2019 09:22

....Между тем существуют опасения, что в Сибири недостаточно скота, чтобы полностью нагрузить производственные мощности заринского предприятия.....

Монголия, как и запад- нам помогёт.
Мук

16.10.2019 09:25:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну да

16.10.2019 09:26

а потом будут желтые дети рождаться как в Горняке или с двумя головами от близости с Семипалатинском . Но это все отдаленные последствия или " после нас хоть потоп " . А мы пока походим в коже и пальцы веером
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

16.10.2019 09:30

А не экономичней и выгодней было бы поднять сельское хозяйство , которое было угроблено в девяностые годы , да и сенатор карлушка с действующим министром Алтайского края Чеботаевым и замом Губернатора Лукьяновым поспособствовали развалу животноводства в Алтайском крае в лице красавицы из Изумрудной Страны ?
фермер

16.10.2019 09:31

60 рабочих на предприятии, для края это же пшик, т.е. как всегда много шума из ничего..............................
Циган живущий в чужой машине

16.10.2019 10:17

Теперь жителям алтайского края будут по талонам реализовывать кожаные куртки и дубленки из овчины по одной тыще за штуку. Повторяю только по талонам и только по прописке
вентилятор

16.10.2019 10:18

ЕЕ же уже открывали в том году? или один завод можно открывать несколько раз?
Ну,

16.10.2019 10:22

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
А не экономичней и выгодней было бы поднять сельское хозяйство , которое было угроблено в девяностые годы , да и сенатор карлушка с действующим министром Алтайского края Чеботаевым и замом Губернатора Лукьяновым поспособствовали развалу животноводства в Алтайском крае в лице красавицы из Изумрудной Страны ?


при добром хозяине к этому заводу должно бы подтянуться и сельское хозяйство, особенно животноводство. Иначе шкуру не с кого драть, не с населения же края делать сырьё. А заодно со шкурами и производство молока и натуральных молочных продуктов возродилось бы. Осталось доброго хозяина сделать министром сельского хозяйства.
Гость

16.10.2019 11:03

Ждём объявления о банкротстве данной конторы. Можно быть абсолютно уверенным, что наши дефективные менеджеры этого добьются! На предприятие где я работал, тоже приезжали такие же деятели в блестящих костюмах, карлуха кнопку символическую нажимал, все как положено, а дефективные менеджеры тем временем уже закладывали все имущество в мутные банки, и выводили средства в офшоры! Разворовали завод, и привели его к банкротству! Хотя работали на экспорт в три смены. Так будет и здесь. Потом Томенко скажет-"это дело собственника"! Как уже говорил однажды!
вымя давали щупать этим манагерам

16.10.2019 11:37

али тока яйцы и хвосты бычачьи ?
Гость

16.10.2019 12:00

За вымя они постоянно держатся! Круглосуточно так сказать!))))) За чьё вымя сами знаете!
ССГ

16.10.2019 12:20

Ну да писал(а):
а потом будут желтые дети рождаться как в Горняке или с двумя головами от близости с Семипалатинском


Не могли бы объяснить, какое отношение имеет кожевенное производство к семипалатинскому полигону, или хотя бы аналогию этих двух сфер деятельности? Или Вы вообще против, как та Баба Яга, всего что делается на благо общества?
Мда

16.10.2019 12:23

Отмечается, что шкуры для обработки буду брать в Алтайском крае и со всего Сибирского федерального округа. Между тем существуют опасения, что в Сибири недостаточно скота, чтобы полностью нагрузить производственные мощности заринского предприятия. На это представитель ГК ответил, что всегда можно закупить сырье у соседних стран, например, в Монголии.
_____________________________
Понятно. Шильдики пришивать будут на китайские куртки и сапоги.
ССГ

16.10.2019 12:27

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
А не экономичней и выгодней было бы поднять сельское хозяйство


Выгодно развивать все сферы экономики, и достаточно неграмотно противопоставлять их друг другу. Самыми устойчивыми экономическими структурами являются многоотраслевые концерны (а регион и есть такой концерн, при грамотном управлении), потому как при проседании одних направлений, они поддерживаются другими, более успешными на данный момент времени, и наоборот. Таким образом развивается экономика, исключены банкротства отдельных направлений из-за временных трудностей, снижается зависимость их от ростовщиков, дающих кредиты и паразитирующих на теле экономики, следовательно народа, уничтожая ее основы.
ССГ

16.10.2019 12:35

фермер писал(а):
60 рабочих на предприятии, для края это же пшик


К этим 60 рабочим прибавьте членов их семей, которые благодаря этому производству улучшат свое состояние. Кроме того, решается проблема реализации шкур, которые зачастую выбрасываются, а так еще один источник дохода населения, при грамотном подходе, наподобие заготконтор, работающих при СССР. Так же своя продукция, которая уменьшает стоимость исходя из логистики. Да и еще много чего, можете сами поразмышлять. Это одно предприятие, но это уже лучше, чем ничего, лиха "беда" начало, а если таких мелких предприятий будет десяток, сотня? Так что не пшик это вовсе, а движение вперед, на улучшение нашей с Вами жизни, и это нужно только приветствовать, а не ерничать по этому поводу.
"Мде"

16.10.2019 12:38

Мда писал(а):
Понятно. Шильдики пришивать будут на китайские куртки и сапоги.
Ну да, эти инвесторы три года строили завод и всякие там очистные сооружения только для того, чтобы замаскировать свои истинные намерения - закупить кожу в Китае и продать под видом российской. Хитрый план!
ССГ

16.10.2019 12:39

Гость писал(а):
На предприятие где я работал


Если уж пишите, то не мешало бы конкретики, что за предприятие, о котором Вы говорите, а то как-то сомнительно воспринимаются Ваши "доказательства" обреченности запущенного кожевенного предприятия.
ССГ

16.10.2019 12:41

"Мде" писал(а):
закупить кожу в Китае и продать под видом российской


А что им мешало закупать кожу в Китае и продавать, не строя завода? Или Вы полагаете, что под видом российской, китайская кожа будет продаваться как горячие пирожки?
Мда

16.10.2019 12:43

"Мде" писал(а):
Ну да, эти инвесторы три года строили завод и всякие там очистные сооружения только для того, чтобы замаскировать свои истинные намерения - закупить кожу в Китае и продать под видом российской. Хитрый план!

А нет? Не за свои же строили.
ССГ

16.10.2019 12:45

Вообще, мне не понятна логика (хотя есть свои соображения на этот счет) людей, которые верещат одинаково и по поводу закрывающихся, и по поводу открывающихся предприятий. Для них и то и другое плохо. Возникает вопрос - а все ли нормально у этих граждан с мозгами? Или они уже все слиты в унитаз в результате похмельного синдрома от постоянного возлияния алконаркотиков?
Мда

16.10.2019 12:46

60 рабочих с семьями (человек 120-140 вместе с новорожденными и престарелыми бабками), для их благосостояния на федеральном уровне создана ТОСЭР и открытие кожзаводика - важнющее событие для Алтайского края, Росии в целом, планеты Земля и всей галактики Млечный Путь.

Б..., вам самим не смешно?
Мда

16.10.2019 12:53

ССГ писал(а):
Вообще, мне не понятна логика (хотя есть свои соображения на этот счет) людей, которые верещат одинаково и по поводу закрывающихся, и по поводу открывающихся предприятий.


Где вы в Алтайском крае наблюдаете рост количества предприятий? Крупному бизнесу (кроме лесопилок) Алтайский край неинтересен, поскольку здесь при нынешних экономических условиях и потребности в быстром обороте средств невозможно создать какое-либо производство. Малый бизнес вы задрочили налогами, проверками и своей "помощью". Ваша вершина - пивной ларёк или перманентная стройка коммунального моста, то есть те сферы деятельности, где за неделю можно отбить вложенный капитал или быстренько украсть денег на тендерах.

И вы спрашиваете, почему так много недовольных?
Радуйтесь, что их пока так мало!
Мде

16.10.2019 12:54

даже отвечать уже не хочется, но попробую. Они строили а) за свои собственные средства б) за кредиты, которые отдавать надо и в) частичная субсидия от федералов. чтобы "шильдики пришивать на кожу из китая" достаточно подвал арендовать и два станка поставить, а не строить завод с итальянским оборудованием, с отдельно подведенной дорогой, с очистными соружениями (а кожевенное производство вообще довольно экологически вредное и сооружения должны быть сложными и дорогостоящими). и вообще, кожевенное производство - это одно, а швейное (шить куртки). Это просто нелепо сравнивать. продуктом производства на этом заводе являются рулоны (или что там) обработанной кожи. Эту кожу Русская кожа будет оптом, тоннами. продавать, а какие-то другие фирмы будут покупать, резать по лекалам и шить куртки. Теоретически возможно, что те же китайцы потом когда-нибудь купят сделанную в Заринске кожу, сошьют куртки и продадут в Россию... Но сама фирма Русская кожа шить куртки не будет, иначе бы на картинках были бы не какие-то непоянтные барабаны, а швейные машинки. Надеюсь, Вам стало понятнее
в Европу поставлять будут

16.10.2019 12:57

плётки , шорты , жилетки, маски и прочие оксссесуары для эротических игрищщ чорного цвета
Для ссг

16.10.2019 13:01

Для тебя придурок специально напишу, предприятие это "Сибэнергомаш". Достаточно тебе доказательств? Или ещё какие справки нужны? Могу подробнее написать, кто, как, кому давал деньги, чтобы кое кто на это "закрывал глаза", да только удалят сразу этот комментрарий. И ещё для тебя специально, - люди потому негативно воспринимают все это, потому, что не верят уже этим персонажам от власти! Для тебя это трудно для понимания, в связи с твоей непроходимой тупостью. И ещё, время нас рассудит, через год, максимум полтора, мы уже будем здесь же читать о том, как приостановил работу этот "флагман" очередной! Ты понимаешь, СЫРЬЯ нет!!!!! И в связи с уничтоженным сельским хозяйством(о чем писала Валентина Бредер), не будет!!!!
теперь

16.10.2019 13:03

время сдирать 3 шкуры пришло))
Мда

16.10.2019 13:06

Мде писал(а):
Эту кожу Русская кожа будет оптом, тоннами. продавать,

Ну, посмотрим-посмотрим.
На многотонные продажи.
Мде писал(а):
чтобы "шильдики пришивать на кожу из китая" достаточно подвал арендовать и два станка поставить, а не строить завод с итальянским оборудованием, с отдельно подведенной дорогой, с очистными соружениями (а кожевенное производство вообще довольно экологически вредное и сооружения должны быть сложными и дорогостоящими)

Объём финансовых потоков на начальном этапе другой. И отвести себе ручеёк побольше гораздо проще. Очень сомневаюсь, что "менеджеров" данного предприятия интересует что-то другое.

А вот теперь мы подошли к самому интересному. К экологии....
Мда

16.10.2019 13:09

Для ссг писал(а):
...предприятие это "Сибэнергомаш"...

А они там думают, что наё... народонаселение можно бесконечно. Начинают тут про подвалы со швейными машинками тарахтеть...
для Мда

16.10.2019 13:09

Мда писал(а):
60 рабочих с семьями (человек 120-140 вместе с новорожденными и престарелыми бабками), для их благосостояния на федеральном уровне создана ТОСЭР и открытие кожзаводика - важнющее событие для Алтайского края, Росии в целом,
. Число рабочих увеличится в три раза, то есть будет 150-200 человек. Не очень много, конечно, хотя для небольшого Заринска с населением в 40 тысяч человек даже предприятия с 60 рабочими местами тоже самое по влиянию на рынок труда, что для Барнаула завод с 800 человек. Так что для Заринска и 200, и 60 рабочих - заметное событие. Ну и заявленный объем производства это миллиард с чем то. Кто понимает в экономике края, может сам оценить значимость. Ну для сравнения - это примерно по объему производства как половина завода Ротор или как завод АЗА. Ну или как пять сравнительно крупных "колхозов". Много это или мало? В общем событие для Заринска действительно "важнющее", для края - просто важное, для России наверное не очень важное. Ну так никто и не говорит что это событие номер 1 в России.
Видел своими глазами вечером на платформе в Екатеринбурге

16.10.2019 13:17

поезд Улан Батор - Москва подходит к платформе , открываются двери почтово-багажного вагона и из за угла выезжают братки на мерсе и трактор Владимирец с тележками . Братва пачку баксов отдает проводнику , а из вагона тюки метр на метр с изделиями из кожи и быстренько в тележки и на склад . На другой день кожизделия уже на барахолке как горячие пирожки . Город то миллионник и все хотят ходить и гордиться своим достатком - этого чванства у нас ведь не отнять еще с советских времен . В кирзовых сопагах , но зато с пачкой Бонда в руках . Смешно , право слово . А у нас жизнь тупиковая - транзит организовать не получится , а Совавто уже грузы по Чуйскому не возит да и накладно .
для Мда - в последний раз

16.10.2019 13:22

Мда писал(а):
Объём финансовых потоков на начальном этапе другой. И отвести себе ручеёк побольше гораздо проще. Очень сомневаюсь, что "менеджеров" данного предприятия интересует что-то другое.
Какие менеджеры??? Это ЧАСТНАЯ лавочка. У нее есть хозяин, или хозяева, не знаю. Интересует их только одно - получение прибыли. Если прибыль можно получать перепродажей китайских курток, они занимаются перепродажей курток. Если они знают как получать прибыль на обработке шкур, они занимаются шкурами и кожей. А если конкретный манагер на Заринском кожзаводе будет какие-то финансовые потоки в сторону уводить, его в лучшем случае - уволят, в худшем - посадят, а совсем в плохом - просто грохнут! А хозяин завода у кого будет воровать , у самого себя что ли? Не, ну такое тоже бывает, см. второе дело Ходорковского... ("сарказм"). Но какая-то сложная схема для вывода капитала за границу или для воровства вырисовывается. Влезть в ТОСЭР, три года потратить на строительство, получение всяких разрешений, получить господдержку (тем самым привлекая особое внимание государственных структур), чтобы в итоге перепродавать китайские куртки, а два миллиарда, потраченных в Заринске на строительство, коммуникации, огромные станки, каким то образом увезти в сторону? Впрочем, "Мда" видимо, большой специалист в экономике, и спорить с ним бесполезно. PS. К Русской коже отношения не имею, хорошие они или плохие не знаю, насколько их планы реализуются тоже не знаю.
Гость

16.10.2019 13:24

Не увеличится число рабочих в три раза!!!! Никогда!!! Увеличится число дефективных менеджеров, с окладами под миллион, увеличатся представительские расходы в сотни раз, эти менеджеры дефективные трудоустроят своих шлюх секретаршами к себе поближе, и это ВСЕ, что увеличится, уверяю тебя!
Мда

16.10.2019 13:26

для Мда писал(а):
Число рабочих увеличится в три раза, то есть будет 150-200 человек...

Такие "новости завтрашнего дня" безо всяких продолжений мы уже 20 лет по телевизору слышим и в алтайских правдах читаем. Сколько их было - мать не горюй...
Смешно предполагать, что те же самые товарищи, которые носились с безвременно почившими в тишине "нацпроектами", "модернизадницами" и "инноваицами" способны придумать в рамках "тосэров" что-то иное...
Мда

16.10.2019 13:31

для Мда - в последний раз писал(а):
...А если конкретный манагер на Заринском кожзаводе будет какие-то финансовые потоки в сторону уводить, его в лучшем случае - уволят, в худшем - посадят, а совсем в плохом - просто грохнут!..


КАВО?!

Хозяина совершенно не чих-пых, каким образом манагеры организуют производственный процесс, если в карман хозяину регулярно будут поступать плановые платежи в полном объёме.
Социальный шанкр

16.10.2019 13:33

Блин, я все понимаю завод это очень важно и все такое, но вы просто вдумайтесь в название - "РУССКАЯ КОЖА АЛТАЙ". Вы там вообще все чтоли отупели чтоли? Как можно такое название использовать?
)

16.10.2019 13:51

Социальный шанкр писал(а):
Как можно такое название использовать?

Да какая разница, какое название?
Наберите в и-нете "ШарКон" - куча ШАРашкиных КОНтор вылезет. И ничё, существуют, деньги моют...
Гостю

16.10.2019 13:53

Гость писал(а):
Не увеличится число рабочих в три раза!!!! Никогда!!! Увеличится число дефективных менеджеров, с окладами под миллион, увеличатся представительские расходы в сотни раз, эти менеджеры дефективные трудоустроят своих шлюх секретаршами к себе поближе, и это ВСЕ, что увеличится, уверяю тебя!
Уважаемый гость, вполне могут быть и дефективные менеджеры, и секретарши с пониженной социальной ответственностью... Но только представьте, что у вас есть миллион. И вместо того чтобы потратить его на себя любимого вы решили построить ну не знаю что за миллион можно построить - шиномонтажку. А так как миллиона не хватило еще под залог своей квартиры взяли миллион в банке да еще какую-то субсидию из бюджета выпросили. А потом нашли специально самого тупого менеджера, отдали ему все бразды правления, а сами его не контролируете. И через 2 года он все на девочек потратил, рабочих разогнал, шиномонтажка сгорела, у вас квартиру за долги банк забрал, да еще дело возбудили за мошенничество из-за бюджетной субсидии. Вы бы так поступили? Думаю что нет. А почему Вы думаете что владельцы Русской кожи, которые вложили не миллион а миллиард, так поступят?
ССГ

16.10.2019 13:58

Мда писал(а):
Где вы в Алтайском крае наблюдаете рост количества предприятий?


А я разве утверждал это? Я лишь сказал о том, что не понимаю людей, которые (пока что через комменты), готовы задавить любой росток экономики, причем с какой-то животной ненавистью. Ваше высказывание "вы задавили малый бизнес" ко мне не имеет ни малейшего отношения, так что мимо кассы.
ССГ

16.10.2019 14:01

Мда писал(а):
вам самим не смешно?


Нет, не смешно, потому как решение проблемы даже одного человека, это капля в решение проблем общества, а по капле и сосуд наполнится, не без них, капель, он будет пуст.
ССГ

16.10.2019 14:09

Для ссг писал(а):
Для тебя придурок


Да, согласен, для жителя сумасшедшего дома, все, кто за его пределами - придурки, а они все из себя "наполеоны":))))))
Алтайское поле экспериментов

16.10.2019 14:15

Для ССГ

Ага, пока ты будешь сосуд свой наполнять придет какой-нибудь очередной Богданыч и весь твой ушат наполненный в канаву выплеснет. Про таких как вы говорят, что вы все попутчики до первого исторического перекрестка.
ССГ

16.10.2019 14:17

Алтайское поле экспериментов писал(а):
Ага, пока ты будешь сосуд свой наполнять


Ну с такими то мыслями только и остается ложиться и помирать, а вот народная мудрость гласит - помирать собирайся, а жито сей.
Алтайское поле экспериментов

16.10.2019 14:22

Так вся твоя Кулешовка как раз и делает что лежит. Ты глянь на Новоалтайск, город-дно где закрывают роддом, а кому это надо, пара человек пришла коих вы потом совками опорочите.
13.53

16.10.2019 14:57

Наблюдали мы уже такое не раз. "Изумрудная страна", "Западное" и еще какая-то фирма с миллиардами инвестиций в свинарники. С размахом строили, модернизировали, реконструировали и где они сейчас?
Мук

16.10.2019 15:08

А почему предприятия,при правлении крававаго тирана Йози не банкротились а работали?
Люди жили жотя бы в землянках, а не как я , в фонерном нужнике,с объёмом выгреба 45 кубических метров! ?
[здесь был Ангел Хранитель]

16.10.2019 15:12:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мда

16.10.2019 15:19

Гостю писал(а):
А потом нашли специально самого тупого менеджера, отдали ему все бразды правления, а сами его не контролируете. И через 2 года он все на девочек потратил, рабочих разогнал, шиномонтажка сгорела, у вас квартиру за долги банк забрал,

А поэтому нужно тратиться не на менеджеров, а на чиновников и татупедов. Тогда доступ к бюджету будет всегда - норот за всё заплотит.
Тоже щупаю кожу каждое утро

16.10.2019 15:21

на собственном кончике . И не афиширую . Подумаешь , событие , пощупал .
Приятельница, дама яркая и интересная, но тот момент одинокая, утром
сонно ползет в кухню выпить кофе и покурить, кляня понедельник и всех
своих бывших до кучи.
Звонок в дверь. Она, очень сонно:
- Кто там?
- Сантехники.
- Зачем?
- Пощупать.
Мгновенно проснувшись и с большим интересом:
- Кого?
- Да не вас, девушка! Батареи!
Расстроилась, дверь не открыла и весь день потом бурчала:
«В другом месте у себя пусть щупают»....
Мда

16.10.2019 15:22

ССГ писал(а):
которые (пока что через комменты), готовы задавить любой росток экономики,

Ага. Это комментаторы налоги подымают и проверки проводят, штрафы рисуют. Главные давильщики в стране - это они и исчо поганые писаки из вражеских ютубов.
Циган живущий в чужой машине

16.10.2019 15:23

Банки тут уже приготовились. Будут давать кредиты под большие проценты и под залог оборудования и зданий. Кредит берут , его пилят, типа два милиона зар-та директора полтора милиена заму директора , милион главбуху, будут продукцию для про-ва где то находить по завышеной
в три раза цене и вскоре заводик крякнет после исков кредиторов. Далее банкрот предприятие банки продают другим лицам далее история повторяется примерно в таком же ракурсе. Это расиЙский капитализм
Мда

16.10.2019 15:24

Алтайское поле экспериментов писал(а):
...очередной Богданыч и весь твой ушат наполненный в канаву выплеснет...

Чёй-то в канаву? Себе в карман!
Алтайское поле экспериментов

16.10.2019 15:46

Алтайский край - это московская колония и люди населяющие данный регион уже с полной ясностью начинают понимать это. Они прекрасно понимаю так же, что за открытием кожевенной лавочки с двумя крутящимися бочками по факту скрывается гибель заводов-гигантов которые могли бы кормить целый регион, закрытие роддомов и амбулаторий, расформирование школ, падение русской деревни, безнадега для молодежи. Это гнойное наследие карлинского режима. И если однажды сибиряки вдруг скажут, что мол хватит кормить столицу, мол даешь размежевание, то отнеситесь к этому с историческим пониманием. И думать уже об этом пора бы - нас всех кинули на съедение китайскому молоху.
Для ссг

16.10.2019 15:59

Ну что? Начитался? Так и кто здесь житель сумасшедшего дома? Ты действительно не придурок, ты полный дурак! Понимаешь, такого не бывает, что ты один умный, а остальные дураки. Может только в дурдоме, ночью, когда дежурный врач один, и контингент.
Миша Тайсенов

16.10.2019 16:15

ССГ писал(а):
а не ерничать по этому поводу.


Неужели Вы ёрничаете так? Просматриваются Ваши блудные помыслы пустышки манекёра.
Мда-а ... Привет,

16.10.2019 16:25

Мда писал(а):
Чёй-то в канаву?


гей-апостол писарчук))) Дело к ночи ... зафигень-ка уже сюда чё -ить из натурального жития своего гей - сообщества с аллегориями про Чангис-хана и Чингачгука... а то персонажи сталин с хрущёвым в ваших порно-гей-сочинениях об ваших оргиях надоели модератору))) Ок?
Ефрасим Пантейлемонович

16.10.2019 16:33

Наглядный пример для край что у нас всё таки есть большие заводы и предприятия которые работают на благо страны и экономики! Молодцы ребята продолжайте в том же духе!!!
Яша Марковский

16.10.2019 16:36

Читаю коментарии и у меня складывается 2 впечатления! Либо тут сидят боты и общаются как дебилы сами с собой, либо сидят люди психологичкскими отклонениями, которые сами не знают что пишут и для чего...
Ефдутий Самойлович Басаев

16.10.2019 16:39

Несомненно данный завод был необходим нам как для экономики, так и для местных жителей...Плюсом ещё что дополнительно появятся новые рабочие места, а это позитивно скажется на безработице в целом!
Вишневская Эврика Марковна

16.10.2019 16:41

Ну неужели у нас начали новые заводы открываться и производства! Это очень круто, нужно развивать наш край только такими методами. А то сейчас все пытаются либо магазин открыть, либо ещё какую нибудь фигню...
[удалено модератором]

16.10.2019 17:06

собрались безбилетники на пристани городской и парохода ждут в имение моё -Окончательно Огромное.
Возьмите извосчика , поезжайте южнее старого моста , Я \вас там ожидаю в течении 2-х часов.
весь Ваш Пародонтос Кишкович Охуэнов.
ССГ

16.10.2019 17:45

Для ссг писал(а):
Ну что? Начитался?


Количество комментариев, оппонирующих мне, не показатель. Объясню на пальцах - на улице мимо нас проходят сотни и тысячи нормальных людей, и остаются незамеченными, а хулиганы, алкаши и прочие, сразу бросаются в глаза. Заметить на их фоне нормального человека можно лишь тогда, когда он сделает им замечание, но со стороны этих отморозков, он ненормальный, потому как против их деструктивной деятельности выступает. Так и здесь, нормальные люди если и заходят сюда, за редким исключением участвуют в дискуссии, из-за таких хамов, как Вы, и потому у Вас создалась иллюзия, что все живут как и Вы, в *опе. Но "иллюзия процесса порождает иллюзию управления этим процессом, но результат такого иллюзорного управления будет ОБЕКТИВНЫМ, и может носить трагический характер, как для субъекта управления .................................." , дальше если хотите можете найти по цитате, очень интересные материалы, Вам будет полезно. P.s. Оскорбление оппонента явный признак ущербности в аргументации, и, соответственно, показатель умственного развития.
ССГ

16.10.2019 17:48

Миша Тайсенов писал(а):
Неужели Вы ёрничаете так?


Вы из какой группы, ясельной, или подготовишки? Нет, я не ошибся в возрастной категории, именно в этом возрасте обычно ведут полемику таким способом, по принципу "сам дурак".
Миша Тайсенов

16.10.2019 19:34

ССГ писал(а):
по принципу "сам дурак".


У Вас этот принцип -многолетний плод.
Директор СССР

16.10.2019 21:06

ССГ писал(а):

Не могли бы объяснить, какое отношение имеет кожевенное производство к семипалатинскому полигону, или хотя бы аналогию этих двух сфер деятельности? Или Вы вообще против, как та Баба Яга, всего что делается на благо общества?


ты тупой?
ССГ

16.10.2019 22:08

Миша Тайсенов писал(а):
У Вас этот принцип -многолетний плод.


Не плохо было бы под этот вывод доказательную базу повести, а то пшык получился:)))
ССГ

16.10.2019 22:10

Директор СССР писал(а):
ты тупой?


А Вы? Или сами не знаете что ответить, потому решили схамить?
Я там был

18.10.2019 08:31

Не знаю, чего там открывали. Был на заводе за три дня до открытия. На тот момент работали всего 6 человек, в небольшом цехе. Перебирали шкуры, вручную. Запах стоит тот ещё. Да на втором этаже несколько человек, типо контора. Вот и все производство.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56