Top.Mail.Ru
18+

Анонсированная стройка отеля у площади Сахарова в Барнауле может «похоронить» городской сквер

На месте этого зеленого уголка может появиться гостиница
На месте этого зеленого уголка может появиться гостиница

Опасения жителей Барнаула о том, что крупный отель мирового бренда Radisson могут построить на холме на площади Сахарова вместо парка развлечений «Барнаульская крепость», рискуют не оправдаться. По данным ГТРК «Алтай», для этих целей рассматривается сквер на пересечении улиц Молодежная и проспекта Социалистического. Также высказываются предположения, что перед тем, как сровнять с землей очередной зеленый уголок в городе, могут поинтересоваться мнением его жителей.

Возможным местом для строительства отеля Radisson может стать зеленый сквер, который находится у правого подножия «Барнаульской крепости». Источники телеканала в краевом правительстве заверили, что размер его территории позволит разместить здесь гостиницу и сохранить часть зелени. Судя по этому утверждению, какая-то первоначальная оценка участка уже была проведена. Также утверждается, что возможность строительства на этом участке уже прорабатывают в мэрии Барнаула и краевом Управлении по туризму. Помимо проработки юридических нюансов власти, как утверждается, могут спросить мнение жителей города о будущем проекте.

В пресс-службе правительства Алтайского края корреспонденту ИА «Банкфакс» эту информацию комментировать не стали, уверив, что никаких договоров еще подписано не было и дело находится лишь на стадии обсуждений. Также представитель власти прямо указал, что изучением мнения горожан будет заниматься администрация Барнаула. В свою очередь в мэрии корреспонденту сказали, что позицию барнаульцев могут узнать, к примеру, с помощью голосования на официальном сайте муниципалитета. Другие подробности проработки вопроса о строительстве гостиницы пообещали предоставить в ответе на официальный запрос. Отметим, что сейчас к проекту гостиницы на главной праздничной площади Барнаула горожане относятся, мягко говоря, враждебно. Более того, процедура голосования на сайте города также неоднократно подвергалась критике за необъективность.

Также стоит отметить, что строительство отеля в сквере выглядит более логичным и целесообразным со стороны заказчика и исполнителя, поскольку проектировка объекта на холме может потребовать больших затрат с учетом инфраструктуры и коммуникаций. При этом на участке «Барнаульской крепости» пришлось бы проводить кадастровые работы, так как его земля предназначена для «эксплуатации зоны развлечений и аттракционов». Другим возможным местом мог бы стать соседний холм за главной городской сценой. Правда, он находится еще выше, поэтому и строительные работы здесь могут быть сложнее. Однако эта земля также находится в частной собственности и, по данным кадастровой карты, здесь возможно строительство многоквартирного дома с девятью и более этажами.

Что касается самого зеленого сквера, то он находится в собственности края, поэтому правительство региона может распоряжаться этим участком по своему усмотрению и городские власти на это повлиять не смогут. В то же время, согласно недавно принятому Генплану города, объект находится в функциональной зоне озелененных территорий общего пользования. Таким образом, в документ придется вносить изменения. При его принятии депутаты Барнаульской гордумы утверждали, что это будет возможно по мере поступления запросов, причем с учетом мнения жителей города. По всей видимости, соответствующий запрос может поступить. Ранее фракция единороссов в БГД уже изъявила желание вносить свои корректировки, для чего собираются создать рабочую группу. Вероятно, нынешняя ситуация - подходящая для «тестирования» этих возможностей.

Напомним, что об интересах международного бренда в Барнауле стало известно еще в марте этого года. Тогда правительство Алтайского края сетовало, что в регионе нет четырехзвездочного сетевого отеля, что, по мнению чиновников, тормозит развитие туризма. Новый виток в ситуация получила после переговоров губернатора Виктора Томенко и с представителями компании «ПремиумСтрой-Алтай», которая рассматривается в качестве потенциального подрядчика, и директором по развитию бизнеса Radisson Hotel Group Марией Зновой в Москве 20 сентября.

Фото: sreenshot Google «Maps»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 94
ВЛАДИМИР

24.09.2019 12:49

Барнаул город не для жизни, ни зелени ни лавочек. Скоро и старины не останется.
а на хрена нам нужен.............................

24.09.2019 12:53

этот Radisson вместо сквера вам скажет каждый барнаулец................................................
местный

24.09.2019 13:00

вроде как, сквер в собственности города, а не края
ересная

24.09.2019 13:06

томенко и прочим на хрен зелень не нужна главное мировой бренд никому не нужный
гость

24.09.2019 13:09

Ранее фракция единороссов в БГД уже изъявила желание вносить свои корректировки, для чего собираются создать рабочую группу.
----------------------------------------------------------
то есть корректировки смогут вносить только единороссы. Остальные нервно курят.
Томенко ведёт нас всех к...

24.09.2019 13:38

Интересно, а если на минуточку так подумать. Вот в Екатеринбурге неравнодушные горожане собрались, объединились и за зелёный сквер коллективно размозжили поповскую морду. А в городе Б. такой сценарий возможен? И что нужно сделать чтобы спасти краевую администрацию от позора?
ВЛАДИМИР

24.09.2019 13:51

Невозможен. Изза особенностей местечкового менталитета.
Да уж!

24.09.2019 14:59

Похоже, Томенко начнут проклинать еще быстрее и сильнее, чем Карлина. Карло хоть первые годы пользовался авторитетом у жителей, ну и не пакостил людям так откровенно.
Желающий развития Барнаула....

24.09.2019 14:59

Даешь Radisson, на благо Барнаула...!!!
не дожил папаХилтон до Олишевского сына проекта

24.09.2019 15:11

теперь Редиска-сын вкорячит высотку , но не будет этого.
Ихние инсайдеры прикупят инфу о количестве авиатурыстов и скока пизнес-классом слетало
в столицу края-
Всё , кирдык - пизнес ательный убыточен и неокупаем , это не в Нерезиновую дутые отчеты про кластер отписывать и мёртвых душ перекликать по фамилиям.
Оскалятся буржуи и не дадуть помоить своё честное имя ательеров.
Таменка в своём стиле звездит для карьерного роста................................
Томенко ведёт нас всех к...

24.09.2019 15:12

Ну Томенко же вам сказал, что типа почему я должен теперь по каждой многоэтажке реагировать? Че тут непонятного? Человек наверное сильно занят развитием тяжёлой металлургии, наноэлектроники, вертолетостроением на Алтае. Фигли ему отвлекаться. "Энергия разложения" такой у него кажется проект.
гость

24.09.2019 15:41

Томенко В.П. стройте на пл. Советов, перед своими окнами.
гость

24.09.2019 15:46

Да уж! писал(а):
Похоже, То

Карлин А.Б. после себя оставил нам на память лысую площадь Октября, уехал, Томенко В.П. усерднее старается нам сделать "добро" на память.
На правах судьи

24.09.2019 15:49

Люди, а вы начнёте думать про то что из города и края уезжает молодёжь в поисках лучшей жизни, а приход любого инвестора, а тем более международной сети является привлекательным работодателем и перспективой для региона. А негатив льётся помоемому от владельцев отельчиков с претензиями на звезды. Барнаул должен и будет развиваться на все негативные выпады местных олигархов, стоящих только дома и торговые центры, потому что отели это инвестиции которые вернутся не ранее 10 лет. Всё же очевидно людям умеющим мыслить аналитический. Спасибо и с большим уважением к местным жителям и землякам
барнаулец

24.09.2019 15:52

Других мест для строительства что ли нет?? Вместо убогой Новой Пристани на Ковше могли бы и построить этот распрекрасный отель с видом на реку и воду.
Житель- про главой проекта Хотела этого

24.09.2019 15:54

назначать надо нашего удивлятеля Новикова В.Г. - это его звёздный час !
Яйцами ландшафтный дизайн облагородить вперемешку с тюльпанами !
гость

24.09.2019 16:01

На правах судьи писал(а):
приход любого инвестора, а тем более международной сети является привлекательным работодателем и перспективой для региона.

Вы на самом деле считаете, что барнаульцы мечтают мыть унитазы в международной гостиничной сети? Что это очень привлекательно?
Гость

24.09.2019 16:05

Еще один аргумент за выборность мэра города. Избранный глава не пойдет на такой скпндал, понимая, что после этого ему путь во власть будет закрыт. А назначенному - что Губернатор скажет - то и хорошо.
Большей глупости, что утверждать, что против уничтожения одного из последних зеленых уголков в центре города владельцы маленьких отелей, трудно даже представить. Через два квартаоа на Молодежной - море частного сектора - можно отели хоть всех мировых брендов построить.
Гость

24.09.2019 16:06

гость писал(а):
На правах судьи писал(а):
приход любого инвестора, а тем более международной сети является привлекательным работодателем и перспективой для региона.
Вы на самом деле считаете, что барнаульцы мечтают мыть унитазы в международной гостиничной сети? Что это очень привлекательно?

"На правах судьи " видит "особую" перспективу для жителей Барнаула.
Томенко ведёт нас всех к...

24.09.2019 16:09

Для Барнаульца 12:52

А стоить хотят они там лишь потому, что это ядро советского города. В нем все давно спланиковано до них, композиция ансамблей, зелёные вставки, магистрали, соотношение объёмов и прочее. А что токое ваш Ковш, это окраины, городская клоака. Да чтобы там что-то строить нужны глубокие проекты, историческое осмысление и взгляд на перспективы, а данная краевая администрация на это не способна в принципе. Да вы только на рожу главного там посмотрите. Как не покажут его по телевизору, то он постоянно лыбится, этакий блаженный.
%)

24.09.2019 17:08

А я вот поддерживаю снос сквера и постройку высотки чем выше тем лучше, хоть под жильё хоть под гостиницу. Если там никто квартиры не купит или туристов не будет - инвестор разорится и пойдёт по миру, что весьма не плохо, зато на время стройки много людей получит работу. Если же люди заселятся и турьё попрёт - тоже нормально будет.
P.S. Я в том сквере не гуляю и знать его не знаю.
Мда

24.09.2019 17:13

%) писал(а):
А я вот поддерживаю снос сквера и постройку высотки чем выше тем лучше...

Ага. И чтоб лет 20 этот небоскрёб всем краем строили. )))) Вавилонская башня 21 века - "чемодан без ручки": и нести тяжело, и бросить жалко. ))))
Лучше всех

24.09.2019 17:25

Комментировать власть самое простое, а попробовать что то сделать нужны мозги и умение. Я вот честно не завидую руководителям края, города и прочих единиц, поскольку что не случись виноваты они. А если бы каждый с себя начал и попробовал бы в себе что то найти, то и жизнь бы менялась к лучшему. Скверы, парки, прогулочные зоны, все это замечательно, но никогда вокруг грязь и мусор валяется прямо на тропинках. Хочу сказать одно, место рано или поздно будет застроено, как бы мы не старались остановить урбанизацию. Мое предложение предложить инвестору проекта вложиться в озеленение и благоустройство части парка или территории вокруг и тогда будут и овцы целы (пострижены) я про кустарники и деревья и волки сыты (персонал и казна города), да и инвестор получит свои долгие деньги, лет через 10 и то не факт.
Добра всем
guesto

24.09.2019 17:33

Лучше всех писал(а):
Комментировать власть самое простое, а попробовать что то сделать нужны мозги и умение.

а у принимающих такие решения что-то из перечисленного есть?
*

24.09.2019 17:35

%) писал(а):
А я вот п
Я в том сквере не гуляю и знать его не знаю.

Вы не один в городе живёте, этот сквер, очень добротный, красивый, ухоженный. Мы гуляем там, это предпоследний уголок зелени в центре города.

Жалко будет его потерять

24.09.2019 17:46

Это одно из любимых моих мест в центре города. Жалко будет его потерять. Томенко временщик, назначенный ВВП, ему не до парков.
ВПТ

24.09.2019 17:48

Сколько в вас желчи ребята, только критиковать и можете, сами у себя на площадке, в подъезде, в доме, в районе.... и так далее не можете порядок навести, через мусор переступаете, поднять лень. Инвесотры миллиардные проекты вам несут, а вы вместо того чтобы сказать спасибо, желчью брызжете.... Разве так можно, начните с себя, покажите на что вы спасобны....
гость

24.09.2019 17:53

Лучше всех писал(а):
если
Хочу сказать одно, место рано или поздно будет застроено, как бы мы не старались остановить урбанизацию

Вы там вообще были? Там нет мусора, никто не бросает.
У нас это не урбанизация, это вредительство.
Есть в нашем городе заброшенные места в !Центре города! за налоговой ул. Пролетарская, 98, 98а, всё заросло порослью и мусором, налоговая, самое место отелю Рэддиосон, ещё и рядом дом прокуроров прекрасное сочетание.
В Москве !снесли! гостиницу Россия и построили парк Заречье, ощущаете УРБАНИЗАЦИЮ?
В Европе каждый свободный уголок озеленяют, а не застраивают. А мы снова движемся в другую сторону, отсталую, не бережём, что было грамотно и с пользой сделано до Томенко В.П.
Лукавите, однако

24.09.2019 17:59

До этого года запущенное место с единственной пешеходной дорожкой, чтобы угол срезать. Не многие этим пользовались (не то чтобы гулять), потому что постоянно оккупировался бомжами и прочим небезопасным контингентом. В этом году сделали клумбу, постригли газон и кустарники, но больше пользы от этого не стало. Несколько деревьев и те старые и больные, не одного элемента благоустройства не было и нет. Навряд ли вообще на этом месте когда-нибудь что-то путнее появится
Томенко ведёт нас всех к...

24.09.2019 18:09

Для ВПТ 17:48

Миллиардные проекты они несут? Эй чувак, ты там закусывай хоть чтоли. Ты себе миллиард представляешь? А два миллиарда это сколько?
При средней стоимости 1 квартиры 2 млн руб, это получается будет гостиничное здание на 500 номеров? Да таких гостиниц нет даже на Лазурном берегу.

То есть ты хочешь сказать, что появится некий дядя, вбухает миллиарды на какую-то заросшую клопами гостиницу и это в твоём понимании благо? А ты не учитываешь, что её будет строить приезжие со своими приезжими рабочими-узбеками. И вот какой нам от этого всего толк?
кум

24.09.2019 18:26

Больше всего в этой ситуации смешит перспектива такого отеля))) Кто будет снимать там номера за штуку-две баксов за ночь? Приезжающие побухать проверяльщики из Мацквабада или всякие Менялы-непросыхающие за государственный счет опять? Ну ладно, положим сюда рванут бизнесмены и бизнес-туристы со всего мира любоваться с высоты Рэдиссон на заплатанные крыши соседних хрущевок? Мало того, что сама высотка там будет смотреться как фаллический символ посреди поля... Слушайте, а может быть в крае завелась секта каких-нибудь тайных фаллофилов? На речвокзале Мудри три штуки уже воткнул, но он всегда был прожженым бабником. Может в этом и есть великая сермяжная правда от красноярского чубайсика?
Мда

24.09.2019 18:29

Лучше всех писал(а):
Комментировать власть самое простое, а попробовать что то сделать нужны мозги и умение. Я вот честно не завидую руководителям края, города и прочих единиц, поскольку что не случись виноваты они.

То-то этих "умников" поганой метлой из кабинетов не выгнать. Вцепились булками в свои кресла - трелёвкой не выдернешь.
Мда

24.09.2019 18:31

ВПТ писал(а):
...Инвесотры миллиардные проекты вам несут, а вы вместо того чтобы сказать спасибо...

"Инвесторы" за "спасибо" работают? Насколько мне известно, нет такой купюры - "спасибо".
гость

24.09.2019 18:32

Лукавите, однако писал(а):
о
Не многие этим пользовались (не то чтобы гулять), потому что постоянно оккупировался бомжами и прочим небезопасным контингентом

С заказными комментариями сложно спорить.
Такие страсти описали.
Один единственный дядечка с седой бородой, да наверное бомж, обитает где лавочки под ёлочками на ул. Молодёжной. и ВСЁ. Скажу по секрету как раз позади здания Администрации Алтайского края происходит разная вакханалия, например собачники толпами собираются, собачки делают все свои дела на ухоженный газон, молодёжь пивко попивает, музыка играет и т.д.
Томенко ведёт нас всех к...

24.09.2019 18:46

Для гостя 18:32

Пусть они пивко там попивают, пусть там бомж этот отсыпаться, пусть там собачки дела свои делают - это и есть городская среда.

А вот что такое отель и его хозяин коммерсант. Видел я это уже не раз. Сначала парковка, потом забор, потом держиморда, потом пропускной режим с охраниками-отморозками и город по факту потеряет часть благоустроенной и обобществленной (!) зоны. Так что в печку все ваши проекты.
Предлагаю компромисс

24.09.2019 18:49

Отдать редиссону правительственный Голубой дом, а правительство во главе с губернатором отправить на главную туристическую достопримечательность Барнаула - местный "арбат" . Кто-нить спросит, где ваш губернатор заседает, а мы гордо так: "На Арбате!" - слышите, как звучит?!
ну опять, чиновникам сподручней будет туристов подсчитывать - прям из окна рабочего кабинета. А при необходимости и сами выйдут всем правительством прогуляться - для массовости. Костенко позовут, он там недалеко, чтобы шарики в небо запустил... Красота!!!
Гость

24.09.2019 18:52

Дурь полная с этим проектом!!! Ясно только одно: это кому-то лично очень выгодно, и уши у этого проекта скорее всего растут из паразитки-московии! А из местных паразитов-правителей кому-то очень выгоден выбор места размещения этого отеля! Почему нужно строить именно здесь, в этом месте?!! Если уж это делается для привлечения туристов, что само по себе полный идиотизм, то размещайте его в зоне дуркластера, в который угробили бюджетные миллиарды и продолжаете их там зарывать!!! Или интуристу стыдно своё творение показывать?!! На мой взгляд этот проект станет своеобразным индикатором того, чего стоят барнаульцы и что они из себя представляют. Если не повторят то, что сделали екатеринбуржцы, то грошь им цена и они достойны и правящей ныне едросовской гордумы и того дерьма, в котором они влачат существование.в этом городе... Поживем увидим...
гость

24.09.2019 18:57

Томенко ведёт нас всех к... писал(а):
гостя


Дядечка мне не мешает, люди с собаками тоже, молодёжь с пивом тоже, это был ответ на то, что именно в сквере происходит якобы что-то самое ужасное в центре города, как раз в сквере, на который зуб наточили чиновники, тихо, спокойно, уютно.
вопрос компаньонам : Мда энд Кум

24.09.2019 19:01

презентована вам пачка денег высотой 2 метра
пилить пополам по ширине или длине будете её ?
Прохор

24.09.2019 19:12

Наконец то наш Барнаульчик выходит на мировой уровень! На самом деле давно пора! И это гостиница даст первые шаги к началу международного туризма! Молодцы!
Самая чистая правда

24.09.2019 19:15

Ещё даже ничего не решили, а тем более не утвердили. А вы уже все как обычно ноете. Я уверен если даже этот никчемный скверик снесут, то в любом случае построят новый это как минимум...
Ирина Самойлова

24.09.2019 19:19

Сколько же в Вас ненависти ребятки, только в интернете все смелые... А у себя дома, на площадке и в подъезде порядок навести не можете...Начните для начала с себя!
Апполон

24.09.2019 19:23

Что же вы все недолюдишки на губера, то гоните я не пойму!? Вы вспомните, что было при предыдущем губере и молчите пожалуйста...
Прохору

24.09.2019 19:26

И зачем в Барнаул предут международные туристы? На новую гостиницк посмотреть. Так таких Редиссонов, Хилтонов, Мариотов в мреднем городе полно.
Есть поеащательный пример Владивостока. Там два Хилтона строют уже почти 10 лет, кучи миллиардов вбухали. А оказывается, что они особо никому и не нужны. Кое-кае продвли инвестору.
А главное, зачем этот Редиссон в месте вечных пробок, на утлом клочке земли? Зачем ради него последниц сквер нужно убивать?
гость

24.09.2019 19:37

Ирина Самойлова писал(а):
колько же в Вас не

А у себя дома, на площадке и в подъезде порядок навести не можете...Начните для начала с себя!

Смешной комментарий, по моему Вы тему перепутали.
Рита

24.09.2019 19:42

Ну если подходить с позитивной точки зрения, то тут свои плюсы тоже есть. Появится много рабочих мест не только в строительной сфере, но и в гостинично-туристической!
Василий

24.09.2019 19:48

Да уж развели базар проплаченные тролли)
Кто там сквер увидел и зеленую зону? Собак только выгуливают и гопота по углам туалет утраивает
Правда жизни....

24.09.2019 19:52

А ведь и правда, все эти злобные коменты от не устроеных, ничего не представляющих себя и вечно недовольных людей.....
Начните с себя!

24.09.2019 20:01

А мы с себя и начинаем. Барнаул - наш город, а не каких-то залетных томенок-карлиных-губиных и прочих господ. И мы говорим - НЕТ застройке сквера на Сахарова! Давайте, жители, наконец, наведем порядок в Барнауле. А то Томенки-дугины и прочие совсем распоясались.
Томенко ведёт нас всех к...

24.09.2019 20:08

Для ноосферного биомусора 19:52

Ага одно только ты знаешь как жить правильно. Хртфуууу тебе в рожу! Я скорее твой отель обоссу чем тот сквер.
15.41

24.09.2019 20:41

папокарлин снёс сеятеля
томенко снесёт шангри-лу
Напильник

24.09.2019 21:01

В связи с коллизией вокруг отеля вспомнился С.Кара-Мурза «Манипуляция сознанием»: «Исследование способов отвлечения или переключения внимания как необходимого условия успешной манипуляции проводилось в 60-е годы в США исходя из представлений о психологической защите человека против внушения. Довольно быстро было обнаружено, что сообщение, направленное против какого-либо мнения или установки, оказывается более эффективным, если в момент его передачи отвлечь внимание получателя от содержания сообщения. В этом случае затрудняется осмысление информации получателем и выработка им контрдоводов - основа его сопротивления внушению... Эксперименты 60-х годов повысили эффективность манипуляции в прессе и на телевидении, дав почти количественные критерии для определения «оптимального» отвлечения читателя или зрителя от аргументов убеждающего сообщения. Газеты стали применять «калейдоскопическое» расположение материала, разбавление важных сообщений сплетнями, противоречивыми слухами, сенсациями, красочными фотографиями и рекламой. Телевидение стало по-новому компоновать видеоряд, точно подбирая отвлекающие внимание образы... Исключительно сильным отвлекающим действием обладают уникальные события - беспрецедентные и неповторимые. По отношению к ним у человека возникает «двойное внимание» - люди, как говорится, не верят своим глазам и вынуждены все сильнее всматриваться в объект, сосредоточивая на нем свое внимание. Под прикрытием такой сенсации политики торопятся провернуть все темные дела. Более рядовым воздействием обладают непривычные события - те, которые происходят редко и к тому же привлекают внимание своими другими сторонами (убийства, катастрофы, скандалы). Иногда, наоборот, жестко запрограммированные важные события могут быть использованы для отвлечения внимания от политической акции, которая в другое время вызвала бы повышенную общественную активность».
Гость

24.09.2019 21:07

А зачем вообще, если уж так хочется иметь эту гостиницу в городе, нужно строить ее и сносить для этого хоть и маленький, но зелёный уголок в центре города?! Почему не взять пример с Питера?!! Там тот же Radisson Sas расположен в отреставрированном историческим здании на перекрёстке Невского и Владимирского проспектов!!! Никаких новостроек для этой гостиницы в Питере не было! И все довольны!!! У нас на перекрёстке Соцпроспекта и Пушкинской покрывается плесенью и разрушается здание, где размещалась не так давно краевая поликлиника; ну так отдать его подрядчику, пусть отреставрирует, перестроит внутри как надо и размещает в нем эту гостиницу! И дурзона, уже печально известная, рядом! И все "достопримечательности" исторические в шаговой доступности!!! Почему надо уничтожать в городе последние зелёные уголки?!! Да ещё десяток таких мест можно найти!!! Почему выбрали именно это место, на площади Сахарова?!! Вот в чем вопрос?!! Кому это выгодно?!! Чья это личная инициатива?!! Кто лично из чиновников указал пальцем на это место?!! Не просто же так ему это взбрендило в голову!!! А вот интересно, как долго продержится ещё небольшой зелёный уголок на перекрёстке Красноармейского и Молодёжной? Наверняка и на него уже глаз положили правители городские с прикормленными архитекторами и подрядчиками!!! Вот так и живём...
Напильник

24.09.2019 21:26

Прошу прощения за длинную цитату. (см. выше) Но мне кажется, что инфа про Radisson в центре Барнаула как раз и является примером умелого и эффективного использования инструментов переключения общественного внимания. Я с трудом верю, что без подписания каких-то серьезных документов краевые власти на официальном сайте стали бы озвучивать конкретную площадку под будущее строительство. Причем заранее зная, что это вызовет недовольство части активных горожан. Строительство отеля требует значительных средств. "Инвестор - птица пугливая" (А.Карлин), "деньги любят тишину, а большие - мертвую тишину" (Б.Трофимов). В свое время с одним из краевых чиновников мы говорили о необходимости власти формировать не только "позитивную", но и "негативную" повестку. Как инструмента манипуляции общественными настроениями, переключения и отвлечения внимания от острых проблем, микширования общественно-политической и медийной активности. С каких событий удалось переключить внимание (причем, на мой взгляд, вполне успешно), догадайтесь сами. К слову, сработано очень профессионально! Как говорится, "оцените красоту игры". Респект и уважуха!)))
Про Барнаул

24.09.2019 21:36

Сюда никогда не прилетят снегири - тут воронье
Мда

24.09.2019 21:39

вопрос компаньонам : Мда энд Кум писал(а):
презентована вам пачка денег высотой 2 метра
пилить пополам по ширине или длине будете её ?

А обязательно "делить"? Как-то по другому этими деньгами распорядиться нельзя?
Мда

24.09.2019 21:41

Ирина Самойлова писал(а):
Сколько же в Вас ненависти ребятки, только в интернете все смелые...

Радуйтесь, что пока только в интернете. Вон, в Москве едросы уже и не рады, что из интернета люди просто погулять на улицу вышли.
Мда

24.09.2019 21:44

Напильник писал(а):
В свое время с одним из краевых чиновников мы говорили о необходимости власти формировать не только "позитивную", но и "негативную" повестку. Как инструмента манипуляции общественными настроениями, переключения и отвлечения внимания от острых проблем, микширования общественно-политической и медийной активности.

Да ти мой пупсик!
Какие ещё "каминг ауты" ты нам заготовил?
мде

24.09.2019 21:45

наймите распорядителя вашей пачкой купюр и он откусит чутка как то по другому
Неадыкват...

24.09.2019 21:45


О манипуляторах
Практически все манипуляторы страдают различными психическими расстройствами, т.е. многие из них психопаты! Это важно помнить. Хотя некоторым "актёрам не получившим "Оскар"" приходится таким образом зарабатывать себе на жизнь.

Целью манипулятора является лишение объекта свободы выбора: способности критически мыслить и делать рациональный выбор, мягкое подведение к заданному извне выбору как единственно возможному, якобы безальтернативному для объекта. Этот выбор является несвободным и неосознанным, что делает возможным внешнее управление поведением объекта помимо его воли. Базовый принцип: Ситуация, осознающаяся реальной — реальна по своим последствиям. Любая химера, намеренно созданная иллюзия становится руководством к действию, если заставить в нее поверить.

Возможные мотивы манипуляторов:

потребность фактически любой ценой продвинуть свои собственные цели и личную выгоду;
необходимость в приобретении чувства власти и превосходства над другими;
желание и потребность чувствовать себя диктатором;
получение господства над другими для того, чтобы поднять собственное самоуважение;
способ заработка на жизнь.
Манипулятор может иметь следующие личностные расстройства:

макиавеллизм,
нарциссическое расстройство личности,
пограничное расстройство личности,
тревожное расстройство личности,
зависимое расстройство личности,
истерическое расстройство личности,
пассивно-агрессивное расстройство личности,
диссоциальное расстройство личности,
нервозность Типа А,
психологическая аддикция.

Защита от манипуляции сознанием
«За последние семь лет я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник, и всегда есть жертва. Вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.»
(Цитата из фильма «Револьвер»)

Как выявить манипуляцию
Язык . Как только политик или диктор начинает говорить на "птичьем языке", используя малопонятные словечки вроде ваучера или секвестра - значит, идет манипуляция (возможно, «вторичная», когда и сам говорящий.
Я за гостинницу.....

24.09.2019 21:49

Меня зовут Алина, делясь своим опытом в описанном здесь управлении сознанием человека, мне хотелось бы остановиться на положительных моментах манипулирования. Начну с того, что иногда, я использую данные методы, но с предварительной оговоркой, в положительных целях.

В отношении собственного мужа и детей – знает любая женщина: похвалой можно добиться неимоверных результатов. Хваля дочку за ее опрятность, за книжки, так ровно разложенные на полке, игрушки, вовремя собранные в ящик я поощряю ее продолжать соблюдать порядок в ее комнате. Думаю, что небольшая манипуляция здесь оправдана. Говоря о том, какой у меня хороший муж, я вижу «любящего мужчину, который заботится о семье», ощущаю такое же отношение и к себе.

Манипулирование сознанием

Основные методы воздействия на сознание человека
Воздействие на сознание человека основывается на основных методах манипулирования, которым сопутствуют дополнительные приемы и ухищрения. В зависимости от цели воздействия существует несколько методов манипулирования:

В случае, когда требуется увлечь человека необходимым эмоциональным состоянием для дальнейшего незаметного воздействия на подсознание, применяют метод эмоционального заражения, основанный на передаче того или иного настроя (гнева, паники, страха, отчаяния и т.д.). Здесь идет воздействие на бессознательную сферу эмоций человека.
К примеру, если человеку напомнить о его несчастном прошлом в детальных подробностях, то настоящее объекта манипуляции ему привидится в темных тонах. Тогда будущее будет видеться человеку более облачным и светлым.

Методом внушения производится воздействие на человека на бессознательном уровне путем речевых манипуляций. Такой способ воздействия должен всегда быть основан на авторитетности личности говорящего, так как его слова несут отпечаток неоспоримости и достоверности. Внушающий должен производить впечатление не только внешним видом, его речь должна быть уверенной, а интонация неоспоримой.
Желающий добра.....

24.09.2019 21:59

Ведь Земля — это наша душа, сапогами не вытоптать душу!
Лига справедливости.

24.09.2019 22:08

Отелю быть! Так держать,Виктор Петрович! Мы с Вами и нашим любымым городом! И мы не отступимся, будем развивать город и край....
Спасибо Вам!!!



Belek

24.09.2019 22:18

Найдите другое место, нахрена гробить зелёный уголок, и всё будет ОК
Гость

24.09.2019 22:23

Напильнику
А по-моему - это не тот случай! И кого нужно в данном случае отвлекать, к примеру, от участия в обсуждении того, будут ли барнаульцы избирать в последующем мэра своего города, или его по-прежнему будет назначать правящая партия? Вопрос, конечно, интересный, но не стоит таких маневров. Да и уж довольно сильно Вы льстите местным правителям и их политтехнологам, приписывая им способность грамотного и эффективного применения политтехнологий. Ничего эффективно они до сих пор не применяли, кроме административного ресурса. А тут вдруг раз, и такой эффективный политвыкрутас!!! Такие маневры нужны тогда, когда мнение тех, кого отвлекают неизбежно придётся учитывать, и считаться с ним, принимая решение. А когда это у нас при решении какого-нибудь вопроса учитывалось мнение населения или так называемой общественности?!! Зачем напрягаться и сотрясать воздух, если всё равно всё будет так, как он захочет!!! А вот Ваш коммент здесь, вполне можно расценивать как попытка переключить внимание с обсуждаемого вопроса на якобы политкозни чьи-то. Неудачно, на мой взгляд. Аудиторию явно не просчитали и с дифирамбами власти перебор...
гость

24.09.2019 22:27

Напильник писал(а):
С каких событий удалось переключить внимание (причем, на мой взгляд, вполне успешно), догадайтесь сами. К слову, сработано очень профессионально! Как говорится, "оцените красоту игры". Респект и уважуха!)))


Напильничек, поясни для тех, кто в танке, будь добр, о каких событиях речь? А то в последнее время столько всего происходит, от чего нужно срочно отвлечь внимание общества - просто глаза разбегаются!
Василий

24.09.2019 22:58

Для 20:08, который хочет куда-то себя привести...
Ваш комментарий говорит об отсутствии элементарной культуры и образованности. Плюнуть и сделать иные гадости могут многие, только это никак не улучшит развитие нашего города и региона. Своим комментарием Вы мне напомнили Полиграфа Полиграфовича Шарикова)))
гость

24.09.2019 23:01

Гость писал(а):
А тут вдруг раз, и такой эффективный политвыкрутас!!! Такие маневры нужны тогда, когда мнение тех, кого отвлекают неизбежно придётся учитывать, и считаться с ним, принимая решение


Сложно представить, что такое собираются наши властители протащить, чтобы губернатор так подставлялся, рискуя своим и так хиленьким авторитетом у жителей края. Уж больно стремно!
Лихо)

24.09.2019 23:03

На один коммент «за» тут же по несколько комментов «против». Очевидно, тема отрабатывается. Под девизом «Барнаул - наш город» ресурсные парни сгруппировались и в своих интересах зомбируют горожан и давят на губера
Василий

24.09.2019 23:07

Напильнику от 21:26
Какая хорошая у Вас фантазия. Вам бы фантастические романы писать) Переплюнули бы братьев Стругацких и Лукьяненко))))))
Прям по полу валяюсь, как говорится "ржунимагу"
Мда

24.09.2019 23:34

мде писал(а):
наймите распорядителя вашей пачкой купюр и он откусит чутка как то по другому

А в турма поехать такой "распорядитель" за свои чиновничьи откусывания не захочет? Причём, не на год условно, а на полную катушку?
гость

24.09.2019 23:37

Лихо) писал(а):
На один коммент «за» тут же по несколько комментов «против».


Слава богу, здравомыслящих людей больше, чем идиотов со знаком доллара вместо зрачков. Простым горожанам этот отель никуда не уперся - разве что, как выше написали, за три копейки за богатеями гавно подтирать, ну так это на любителя. горожанам нужен уютный сквер для отдыха и нормальные рабочие места.
А комменты за редиссон пишет один и тот же проплаченный тролль.
Евгений

24.09.2019 23:39

Барнаул за последние годы стал вообще невыносимым. Алчность и глупость. Бедные люди выглядят совсем измученными. Богатые отупели от жадности. Водители на дорогах растеряли всю вежливость. И это сибиряки? Теснота дворов новостроек, помойки старых дворов. Стыд и срам! Фубля...
Точно

25.09.2019 00:06

Барнаул не развивается, а выжимается различными группами по интересам. Без новых современных общественно-деловых объектов, функциональных комфортных парков, высокотехнологичных производств итог один - захолустье, из которого только бегут. И в очередь инвесторы не стоят, может быть, потому что много «здравомыслящих» комментаторов...
Гость

25.09.2019 00:37

В настоящее время от властей и предпринимателей ничего хорошего ожидать не приходится, для них самое важное личная выгода! А Барнаул всё больше превращается в каменные джунгли! Деревья безжалостно вырубаются, повсеместно идёт точечная застройка!
Василий

25.09.2019 02:31

Люди, мне кажется большинство не понимает. Без развития город загнется сам по себе, а для развития нужны деньги. Вот пришел инвестор, хочет построить не очередной жилой дом, а что-то новое, интересное. Центр притяжения бизнеса, туристов, горожан. Рабочие места, налоги, туристический поток, Вам вообще это о чем-то говорит? Такое ощущение, что вам ничего не нужно. Что все и так замечательно. Вы вообще в других городах бывали? Вот Вы пишите не нужна нам работа, нет у нас бизнеса, не нужно нам ничего...А если подумать получше? И бизнес у нас есть, и туристы приезжают, хоть и не много, а отеля нет нормального, современного. Осталось что-то с советского времени, не более того. И работы в городе нормальной не так много, а в отеле зарплаты будут хорошие т.к. уровень сервиса должен быть на высоте. Все правильно делает губернатор. Региону требуется развитие, которого мало. Я - за!
Савелий Петрович

25.09.2019 07:17

Как посмотрю , мало адыкватных людей осталось в Барнауле, сбежали многие, а те кто остался желают городу не процветания и развития, а угосания. А потом и эти свалят. Как в сказке, сидеть на печи и ждать чтобы ктонибудь чтонибудь принес, а за это они еще и рыло готовы двинуть, идиоты.....
Лучшему

25.09.2019 08:38

Лучше всех писал(а):
Хочу сказать одно, место рано или поздно будет застроено, как бы мы не старались остановить урбанизацию.


Учи матчасть. Урбанизация никогда не закручивается вокруг гостиниц. Урбанизация возможна там, откуда люди не бегут в поисках лучшей жизни. А строят эту жизнь, но не гостиницы, на месте.
Барнаул и урбанизация - это взаимоисключающие понятия.
Для дегенератов, включая Василия 02:31

25.09.2019 10:03

Вы что и правда все думаете что там будет гостиница для миллионеров? Да все в итоге закончится банальной конверсией. Сначала они свое предприятие назовут как считают нужным, а потом в итоге скажут "ой неполучилось, инвестор не идёт" и построят банальные многоэтажки.

Вчера проходил мимо этого сквера. Это просто удивительное место, густое зелёное пятно в пыльном центре города. Там есть все - сосняк, ельник, березняк. Рядом дома там стоят, я спросил у одного мужика, мол знаете что тут вам высотки воткнут? На что он ответил, а мы дадим?

Если барнаульцы действительно потеряют этот маленький лесной участок в своём городе, то тогда можно будет уже окончательно сказать, что Барнаул это ни что иное как просто калоотстойник для пивной гопоты.
Вера

25.09.2019 10:11

Барнаульцы не против развития города, турбизнеса, хороших отелей. Но зачем при этом уничтожать все что есть красивое в городе. У нас очень мало зеленых уголков. Губим последние. Разве мало в Барнауле мест для строительства. К примеру " Обской бульвар" и место хорошее , и центр, и даже очень приличное название. Да и центр пора приводит в нормальное состояние.
шёлковая комбинация

25.09.2019 10:31

вышеупомянутая Мария Знова -
это "маша" , каковая между словоблудцев , тут трётся ,для выяснения ангажированности кое-кого ?
Томенко наше знамя боевое, нужно только немного потерпеть

25.09.2019 10:38

Многоэтажки там будут, отель это просто прикрытие.
Ну,

25.09.2019 11:24

Савелий Петрович писал(а):
Как посмотрю , мало адыкватных людей осталось в Барнауле, сбежали многие, а те кто остался желают городу не процветания и развития, а угосания. А потом и эти свалят. Как в сказке, сидеть на печи и ждать чтобы ктонибудь чтонибудь принес, а за это они еще и рыло готовы двинуть, идиоты.....


с такими "адыкватными", как ты, братан, возможно только "угосание". Те, кто способен не сидеть на печи и ждать..., а делать что-либо хотя бы для себя, сбежали, как справедливо отмечаешь ты. А сторонники "развития" только и способны писать здесь безграмотно да готовиться к "процветанию", кланяясь и благодаря, благодаря и кланяясь перед "благодетелями".
Радуйтесь, Виктор Петрович,

25.09.2019 11:36

ВПТ писал(а):
Сколько в вас желчи ребята, только критиковать и можете, сами у себя на площадке, в подъезде, в доме, в районе.... и так далее не можете порядок навести, через мусор переступаете, поднять лень. Инвесотры миллиардные проекты вам несут, а вы вместо того чтобы сказать спасибо, желчью брызжете.... Разве так можно, начните с себя, покажите на что вы спасобны....


что до Вас пытаются докричаться именно сейчас, когда у Вас есть ещё хоть какое-то время, чтобы исправить свои глобально-стратегические инициативы и уезжать потом из края не под свист и улюлюканье, как это происходило с Вашим предшественником.
А ведь ему довольно долго громко и искренне аплодировали, веря в его "инвестиционные проекты"...
Так что оберните свои призывы сделать что-нибудь для себя к самому себе.
Это ж две большие разницы - подъехать к улетающему с Вами самолёту в сопровождении благодарных жителей края и убегать из края, не оправдав ничьих надежд.
Пусть окончание Ваших трудов на Алтайской земле будет таким же благостно-сказочным, как Ваше прибытие сюда. Это фото с Вами на трапе Вашего персонального самолёта, с распахнутым над головой зонтом до сих пор вспоминается... Как слова из детской песенки: "прилетит вдруг Волшебник в голубом вертолёте"
Гость

25.09.2019 12:36

Радуйтесь, Виктор Петрович, писал(а):
что до Вас пытаются докричаться именно сейчас, когда у Вас есть ещё хоть какое-то время, чтобы исправить свои глобально-стратегические инициативы и уезжать потом из края не под свист и улюлюканье, как это происходило с Вашим предшественником.
А ведь ему довольно долго громко и искренне аплодировали, веря в его "инвестиционные проекты"...
Так что оберните свои призывы сделать что-нибудь для себя к самому себе.
Это ж две большие разницы - подъехать к улетающему с Вами самолёту в сопровождении благодарных жителей края и убегать из края, не оправдав ничьих надежд.
Пусть окончание Ваших трудов на Алтайской земле будет таким же благостно-сказочным, как Ваше прибытие сюда. Это фото с Вами на трапе Вашего персонального самолёта, с распахнутым над головой зонтом до сих пор вспоминается... Как слова из детской песенки: "прилетит вдруг Волшебник в голубом вертолёте"

Мы привыкли надеяться на лучшее. Первое впечатление - умный, образованный. Прошло полтора года. Что изменил Томенко в лучшую сторону в крае? Глобальных улучшений не вижу. Где-то прочитала, что его назначение в край не спроста. Что он племянник карлинской жены и в в крае, что-то типа смотрящего за бизнесом Карлина. И народ жалуется, что безжалостно вырубаются алтайские леса. Эт правда, что Томенко с Карлиным имеют родственные отношения и общие бизнес-интересы?
Дык,

25.09.2019 12:43

Гость писал(а):
Эт правда, что Томенко с Карлиным имеют родственные отношения и общие бизнес-интересы?


кто ж вам скажет такую правду про родственные отношения? Хотя всем ведь уже давно понятно из всевозможных публикаций, что самой большой семьёй с отцами-детьми-жёнами-тёщами-тестями-детьми-внуками-невестками-зятьями и т.д. в России является правящая партия.
А общие бизнес-интересы у всех представителей власти - давняя "добрая" традиция этой "демократии".
гость

25.09.2019 15:23

Василий писал(а):
Люди, мне кажется большинство не понимает...
отеля нет нормального, современного. Осталось что-то с советского времени, не более того

Вася, это ты никак понять не можешь. А люди всё понимают.
Васёк, ты сам откуда знаешь про то, что в городе нет нормального отеля? Ты был хоть в одной барнаульской гостинице, чтобы писать о них в уничижительном смысле? Не был... Так что же хаешь?
Ты всерьёз думаешь, что в Барнаул поедут туристы только для того, чтобы пожить в гостинице с громким названием и большим ценником?
А какие рабочие места могут быть в отеле? Горничных (то есть уборщиц), девушек по вызову? Барнаульцы не пойдут туда работать. Значит, привезут гастарбайтеров.Они нам так нужны!(( Особенно для увеличения криминала в регионе.
я пойду швейцарцем туда

25.09.2019 15:35

работать , если спецодеждой будут обеспечивать и бесплатно в ресторане мишлен три звезды харчевать
)))

25.09.2019 15:51

гость писал(а):
Барнаульцы не пойдут туда работать. Значит, привезут гастарбайтеров.Они нам так нужны!(( Особенно для увеличения криминала в регионе.


А вот это и есть "урбанизация по-барнаульски".
с колеса оборзения пускаю розовые пузыри из слюней

25.09.2019 15:52

нет в анкетах претендентов на поуправлять федеральным субъектом пункта :
"Беззаветно и благотворительно предан интересам Алтайского края и его жителей"
Приезжают , тусуются , становятся очень состоятельными счетовладельцами,
отбывают в заготовленные конспиративные особняки и не несут никакущей
ответственности за свои деяния законные и несовсемзаконные.
Большой привет ныне москвичу дяде Щытинину Михуилу Кластеровичу.............................
Ну,

25.09.2019 15:54

гость писал(а):
Ты всерьёз думаешь, что в Барнаул поедут туристы только для того, чтобы пожить в гостинице с громким названием и большим ценником?


Вася и ещё несколько местных ников-троллей пришли сюда не думать. Они, в лучшем случае, - озвучка чужих прожектов. Агитаторы-горланы.
барнаулец со стажем

25.09.2019 23:42

Один рэдиссон на космонавтов стоит давно без окон и дверей. Звёзд не счесть. А так, если спрос есть, то построят, нас не спросят. Простому жителю этот отель даром не на. Это из области сверхпотребления. Нищебродам выжить бы. А тут выходит дразнят людей, негодование плодят. И турист-артист сверхпотребитель, поэтому за такой отель. Ну а на мнение нищебродов им плевать. Они готовы делиться только лапшой на уши. Без неё дай нищебродам оружие, открой глаза и сверхпотребители снова получат кровавую баню.
Согласен со вторым коментом

26.09.2019 10:08

У нас гостиница Барнаул наполовину, а то и больше пустая, кому он сдался...
Вася

02.10.2019 09:35

Согласен со вторым коментом писал(а):
У нас гостиница Барнаул наполовину, а то и больше пустая, кому он сдался...


Сравнивать г-цу Барнаул с Рэдиссон - это тоже самое что сравнивать ж... с пальцем
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56