Top.Mail.Ru
18+

Оппозиционные фракции АКЗС объединились ради возвращения выборов мэра Барнаула

Результаты опроса «ВКонтакте» о возвращении выборов мэра
Результаты опроса «ВКонтакте» о возвращении выборов мэра

Фракции КПРФ и ЛДПР в Алтайском Заксобрании поддержали инициативу эсеров по возвращению выборов главы Барнаула, сообщается на сайте реготделения «Справедливой России». Лидер справедливороссов в АКЗС Александр Молотов рассказал ИА «Банкфакс», что депутатские объединения парламента подписались под соответствующим законопроектом, который будет рассмотрен на сентябрьской сессии. Эсеры также сообщили об успешном сборе подписей за выборность мэра, что опровергает слова председателя комитета по местному самоуправлению в Алтайском Заксобрании, единоросса Бориса Трофимова о незаинтересованности горожан в этом вопросе.

После добровольной отставки мэра Барнаула Сергея Дугина в середине августа эсеры начали активно продвигать идею о возвращении выборов градоначальника краевого центра. Эта инициатива нашла отклик и у жителей города. Так, было собрано уже более 1 тысячи подписей барнаульцев, об актуальности темы также говорят результаты различных опросов и голосований. Недавно кампанию СР поддержали КПРФ и ЛДПР. Для оценки масштабов инициативы приводится статистика по последним выборам в АКЗС и Барнаульскую гордуму, где в целом за три партии на голосовании в каждый орган отдали свои голоса около 60 % избирателей.

Лидер фракции эсеров в парламенте Александр Молотов объяснил ИА «Банкфакс», в чем будет заключаться сотрудничество с другими оппозиционными объединениями. «Они формально подписались под нашим законопроектом. То есть мы выходим теперь не от нашей фракции, а от трех фракций вместе, и договорились о синхронизированных действиях по продвижению инициативы. В частности 23 сентября мы будем проводить круглый стол по этому поводу. Вполне возможно, что они тоже будут что-то предпринимать. Теперь три из четырех фракций поддерживают возврат всенародных выборов мэра в Барнауле. <...> Народ и партии встрепенулись. Я думаю, «Яблоко» и другие подтянутся», - рассказал парламентарий.

Напомним, что законопроект о возвращении выборов главы Барнаула был предложен фракцией «Справедливая Россия» на прошлой сессии АКЗС. 3 сентября председатель комитета по местному самоуправлению в Алтайском Заксобрании, единоросс Борис Трофимов пообещал включить данный вопрос в повестку очередного заседания. Однако сам он не видит данную идею столь актуальной и целесообразной, утверждая, что такая инициатива у жителей Барнаула отсутствует. Депутат также сравнил способы избрания градоначальников в Барнауле и Новосибирске, указывая на то, что от этого не зависит уровень жизни граждан. «Не считаю, что Барнаул хуже Новосибирска. Полагаю, что жители оценивают свой город не по способу избрания главы, а по иным критериям, например, по его благоустройству, в чем мы Новосибирску точно не уступаем», - заявил Трофимов.

Стоит отметить, что и правительстве Алтайского края не поддерживают возвращение выборов мэра. Такую позицию краевой власти ранее озвучил вице-губернатор региона Денис Губин. Исходя из его слов, существующая система не требует демократических изменений, о которых заговорила общественность и политические партии после ухода Сергея Дугина.

Если законопроект эсеров не будет одобрен, то конкурс на замещение должности сити-менеджера будет объявлен в ближайшие полтора месяца. Отбором заявившихся кандидатов займется специальная комиссия из 10 человек, пять из которых назначит губернатор Алтайского края, пять - гордума. После проверки и допуска претендентам предстоит обрисовать свою программу развития Барнаула, а уже затем городские депутаты на сессии проголосуют и выберут нового градоначальника. В настоящий момент существует несколько версий того, кто может занять пост. Ориентировочно процедура завершится к началу 2020 года.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 41
Виктор

04.09.2019 13:19

Прямые выборы должны начинаться с глав сельсоветов и районной администрации. Назначенные главы успешны только в одном, распиле скудного бюджета и откатах. На мнение населения им плевать, главное главарю понравится и угодить.
Аксиома жизни

04.09.2019 13:27

"Слуги народа" на утро после выборов превращают нас в рабов, забывая о своих прямых обязанностях и обещаниях, даёшь прямые выборы!
Гость

04.09.2019 13:35

Граждане, не покупайтесь на подачки, разделив на 6 лет-это сущие копейки, то бишь мешок муки, 0.5 водки или какая мелочь. Бумага все стерпит, а мы нет
Ольга

04.09.2019 13:38

Я, считаю, согласно Конституции РФ ст. 3 - Избирать обязан всех глав и президента только Народ из народа!!!. Полностью запретить все партийные фильтры и партийные списки, оставить только одномандатные округа. И пусть идут хоть миллион кандидатов на один округ, народ сам изберёт нужного. И нехрен нам назначать одних мошенников!!!. До руководились до ручки, сразу всех до единого депутатов начиная с местных в каталашку на неопределённый срок, пусть отвечают за геноцид населения. Я такого лично мнения!
Гость

04.09.2019 13:43

В городах края население имеет хоть свое мнение, волеизъявление, я не о выборах, в районах края идёт прессинг и выживание неугодных, инакомыслящих, молодёжь не видит перспектив, уезжает в города, в другие регионы. Тотальная коррупция, круговая порука, местичковость, на рабочем месте руководители себя ведут как хозяева жизни, в быту и на улице главы, назначенные сверху, депутаты, уговоренные и легшие под глав, а народ где и почему никто и никак?
1

04.09.2019 13:47

Посмотрю в лукавые глаза я кандидату и пошлю так далеко...
АГА!

04.09.2019 13:54

Фракции КПРФ и ЛДПР в Алтайском Заксобрании поддержали инициативу эсеров по возвращению выборов главы Барнаула, сообщается на сайте реготделения «Справедливой России».

И выдвинут кандидатуры--- Прусакова, Боровикова и Молотов?
Не позорьтесь уж. Ниже плинтуса опустились и делаете вид что вы ни ЕР?
Мы же ни дурнее вас.
гость

04.09.2019 14:05

Избирать надо на 4 года.
Вот Дугин протянул 3, ему хватило, наработался.
За 4 года будет ясно, на что человек способен.
Если нет улучшения жизни горожан, выбирать другого. Если справляется - мы его переизбираем.
guesto

04.09.2019 14:09

Эсеры также сообщили об успешном сборе подписей за выборность мэра, что опровергает слова председателя комитета по местному самоуправлению в Алтайском Заксобрании, единоросса Бориса Трофимова о незаинтересованности горожан в этом вопросе.

наверное, потому, что Трофимов из ПЖиВ?
1

04.09.2019 14:17

Когда будет выборность населением, тогда будет прорыв в развитии, а так болото и давно уже, Барнаул не развивается, кроме типичного туркластер на горе Кудыкиной
гость

04.09.2019 14:20

Сейчас едроссы протянут решение о разных фильтрах, которые позволят "зачистить поляну, выжечь огнём". Чтобы один кандидат и остальные - явные спойлеры.
Надо допускать к выборам как можно больше разных кандидатов. Пусть их будет хоть 15, хоть 20. Пусть будет несколько туров. Чтобы смогли выбрать человека, болеющего за город.
МОЛОДЦЫ! Свободу Выбора отменили ЕР, Штань очень старалась в наукограде

04.09.2019 14:46:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

04.09.2019 14:47

В число кандидатов (помимо прочих) надо в обязательном порядке автоматически включать глав районов города. Потому что район - Барнаул в миниатюре. Чтобы главы работали для жителей своих районов, а не для вышестоящих руководителей. Во время выборов по голосованию будет видно, как люди относятся к властям. Например, Октябрьский район. Уничтожаются парки. А глава сидит тихо, как мышь под веником. Не видно, не слышно.
Какую эффективность вы хотите от политиков?

04.09.2019 14:49:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
999

04.09.2019 15:21

трофимов снова тихо пукнул "...Новосибирску точно не уступаем" - гы-гыыыы. На метлу его и по Барнаулу, пусть помашет, клоун тряпошный.
Хе-хе

04.09.2019 15:31

У вас опять кавычки пропущены в заголовке. См. слово "оппозиционные".
фарс мегалодонный

04.09.2019 15:40

каво выбирать будем ? каньдидата у кого три мильёна в кармане или шишнадцать ?
а какая разница для губера , каковой захотел своего мушшинку на столичном кресле?
Хе-хе

04.09.2019 16:07

любопытно, каковы шансы франка избраться на всенародных выборах??!!
Мук

04.09.2019 16:26

Давно пора,хватит жить и ходить под едросовскую дудку и плитку!
Нада как в Новосибе выбирать себе мера безоткатника!
999

04.09.2019 16:37

гость писал(а):
В число кандидатов (помимо прочих) надо в обязательном порядке автоматически включать глав районов города. Потому что район - Барнаул в миниатюре. Чтобы главы работали для жителей своих районов, а не для вышестоящих руководителей. Во время выборов по голосованию будет видно, как люди относятся к властям. Например, Октябрьский район. Уничтожаются парки. А глава сидит тихо, как мышь под веником. Не видно, не слышно.


новикова штоль и ему подобных, коленоприклонных?? Ну-ну.
барнаулец.

04.09.2019 17:07:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
)

04.09.2019 17:21

Я бы ещё подумал об упрощении процедуры отзыва депутатов всех уровней...
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

04.09.2019 17:47

Только всенародные выборы ! Хоть сдесь наша "оппозиция" покажите своё Я. Да , если бы в прошлом году в Славгороде проходили выборы главы всенародно, то ни каким образом Горбунов С.В. не прошёл. И так шесть раз гонцы из края, то кублом , то по одиночке тратя бюджетные деньги пылили в Славгород и увещали и пугали депутатов и наконец то на шестой раз вывернули руки депутатам и то не всем, но прошёл. Полагаю , что зам губернатора Лукьянову А.Н. очень нужен был свой человек в администрации Славгорода, а так, как тогда ещё в край администрации околачивался старичёк Кропов А.Г. "ВЕЛИКИЙ КЛЕПТОКРАТ" и друг большой матери нашего главы вот и порешали за "круглым столом" , что надо толкать своего человека и протолкнули , а выбирали бы горожане такого , что творится сейчас в Славгороде не было бы.Полагаю , что с подачи Лукьянова Горбунов С.В. организовал ООО"ЕРКЦ" , где в один кошелёк будут складываться коммунальные платежи горожан и славгородского района, закроют счета и абонентские отделы с кем предприятия и физлица заключили договора.Видимо такая же схема и в Кулундинском районе и в Благовещенском районе и "КУРИРУЕТ" везде один и тот же человек.Почему до сих пор прокуратура не проверит сколько процентов отваливают организации , оказывающие услуги населению, таким прокладкам ???!!! За чей счёт так жирненько они живут ? Краевая Налоговая инспеция так же должна постоять за свои налоги , если они уменьшают налогооблагаемую прибыль или увеличивают налоги и НЕСРАВНЕННАЯ ФАС края должна проверить Управление по тарифам не увеличена ли расценки за тепло , воду , свет , мусор из-за содержания вот таких прокладок , как наша ООО ЕРКЦ и в ооошек в вышеназванных районах.Моё мнение что ручки мохнатые расползутся по всему краю. Свято место пусто не бывает , так господин Лукьянов ? Опровергните , если я не права. Пишу по просьбе горожан . Наша прокуратура пока не поняла , что это хитрая мошенническая схема , а как смотрит на эту схему краевая прокуратура ?
СашОК

04.09.2019 17:48

Ага,пока тебя тетка палками не пришибла!
ФИШЕР И Я

04.09.2019 18:05

Валентина Николаевна Вы правы нашему Славгороду пришёл писец.Посмотрите какие у нас дороги.Что делается с мусором, про тепло можно много говорить. а прокуратура молчит её это видно не касается. Можно и дальше грабить всем всё по хер.





в
гость

04.09.2019 18:58

теперь нужно бороться за выборы губеонатора. Партии, шевелитесь!
[комментарий отредактирован в соответствии с законодательством]

04.09.2019 19:08:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Обращение ВСД «Русский Лад» к соотечественник

04.09.2019 19:54

Голосуем за КПРФ! Обращение ВСД «Русский Лад» к соотечественник

Никитин Владимир Степанович
Член Президиума ЦК КПРФ, руководитель ВСД "Русский лад"

Дорогие соотечественники!
Правление Всероссийского созидательного движения «Русский Лад» призывает вас на выборах 8 сентября 2019 года отдать свои голоса за кандидатов от КПРФ.
Это единственная в России политическая партия, в Программе которой четко поставлена задача – спасение Русской цивилизации от гибели. КПРФ не только на словах, но и на деле защищает Россию - как триединство русской земли, русского языка и русского народа, сплачивающего русским духом все коренные народы России и всех русскомыслящих соотечественников в единый Русский Мир.

КПРФ уже добилась введения в России нового государственного праздника – «День русского языка», направляет гуманитарные конвои жителям Донбасса, спасла от поругания «единороссами» наше Красное знамя Победы, реально поддерживает деятельность более двухсот народных предприятий и русскомыслящих людей в науке, образовании и культуре. Развивает пионерское движение среди детей и проводит патриотическое воспитание молодежи в спорте.

Голосуем за светлое будущее России, за кандидатов от КПРФ!
17.07

04.09.2019 20:13

Последним Градоначальником Был Мельников - Светлая Память !
Далее по списку коммерсы-уголовники с визитками " Мэр города"
а жителям России

04.09.2019 21:04

Обращение ВСД «Русский Лад» к соотечественник писал(а):
КПРФ уже добилась введения в России нового государственного праздника – «День русского языка», направляет гуманитарные конвои жителям Донбасса,
когда вернёте всё сворованное?
Кто на ком стоял?

04.09.2019 21:06

Обращение ВСД «Русский Лад» к соотечественник писал(а):
как триединство русской земли, русского языка и русского народа, сплачивающего русским духом все коренные народы России и всех русскомыслящих соотечественников в единый Русский Мир

Вы там опохмелитесь и перестаньте глупые неологизмы придумывать. И русский язык подучите заодно, патриоты)))
Всегда готов

04.09.2019 21:12

Обращение ВСД «Русский Лад» к соотечественник писал(а):
Развивает пионерское движение среди детей

В жоппу такой "лад".
Банкфаксу -Браво насмешили!

04.09.2019 23:08

ОППОЗИЦИОННЫЕ ФРАКЦИИ АКЗС - откуда они там взялись? По моему там одна помойка, кум, зять, сват, брать, б*илять.
Изя из Хайфы

05.09.2019 00:10

Самое главное что дают прямые выборы, это зависимость глав не от обнаглевших депутатов , а от простых людей, в своё время, что бы главы зависели от Краевого главы эту схему придумал, Фризен П Д в месте со Стелой Штань, что бы остаться на своих должностях. Нарушив права каждого жителя города Барнаула. Если люди во становят, прямые выборы , то депутаты, не смогут, в той степени влиять. Будет как при Баварине В Н . Глава будет представлять жителей а не депутатов, которые сейчас за счёт этого улучшают своё благо состояния, ибо от голоса каждого из них, зависит избрание главы.
Изя из Хайфы

05.09.2019 00:13

Всё очень просто люди должны решить оставлять всё как есть , что бы их дальше грабили или нет.
M

05.09.2019 09:40

Обращение ВСД «Русский Лад» к соотечественник писал(а):
Голосуем за КПРФ! Обращение ВСД «Русский Лад» к соотечественник

-
Может личные ощущения.. но психологически стрёмно оказаться единомышленниками с майдаунами, см. "Команда Навального поддержит кандидатов от КПРФ в 35 округах на выборах в Мосгордуму" и "Московские коммунисты намерены заявить о поддержке «Умного голосования» Алексея Навального". Навальный передаёт эстафету Рашкину?
Такая консолидация наводит на размышления о её глубинных причинах. Нам дают поверхностный ответ - "«Я надеюсь, что мы вынесем „Единую Россию“ из Мосгордумы» (с) Любовь Соболь". Однако если смотреть глубже и вспомнить историю, когда "целились в коммунизм, а попали в Россию", то кукловоды с западенским уклоном всегда спят и видят как дестабилизировать управление в России и уничтожить путинский центр суверенизации и развития России, чтобы привести более прозападные силы (Украина 2014 яркий пример). Посмотрите на картинки яндекса "сжатый кулак КПРФ" и символ каких революций этот кулак.
К гремучей смеси из коммуниста Зюганова, офшорного капиталиста-плантатора Грудинина и попа Чаплина подключился майданщик от госдепа Лёша Навальный, что добавило этой смеси еще большую нестабильность.
M

05.09.2019 09:54

Что касается выборов, то в нынешней системе выборов когда мы выбираем из тех кто уже выбран кланово-корпоративными группировками, лучше когда назначается компромиссная фигура, максимально устраивающая всех. Тогда и дальнейшее управление будет эффективным для всех в т.ч. для граждан. Почему "норковая" революция 2011-2012 продавила выборы губернаторов? Потому что теперь чтобы выиграть надо больше денег. При прочих равных условиях финансирования кандидатов выиграет тот кто получит поддержку от бизнеса. Учитывая поголовную оффшорность крупного российского бизнеса, у которого перманентно всегда больше денег, можно предположить какие интересы и цели будут в приоритете у победившего.
P.S. Сейчас Путин нивелирует "соревнование денежных мешков" на губернаторских выборах своими пред-назначениями врио, выбирая в основном силовиков, "варягов", прочих, которым более-менее доверяет.
А А

05.09.2019 12:16

Давно поганой метлой эту штань нужно гнать ,как присоска присосалась ,и ни как Барнаул от нее не избавится.Сколько она вреда городу принесла,за все время ее работы пользы на копейку.что она .что ее муж мудрик.вот и мудрят вдвоем.
А вы где были?

05.09.2019 14:38

гость писал(а):
теперь нужно бороться за выборы губеонатора. Партии, шевелитесь![/цитата
Так год назад состоялись губернаторские выборы в крае. С перевесом в несколько голосов выиграл Томенко.
зюга давно помойка

05.09.2019 15:11

M писал(а):
К гремучей смеси из коммуниста Зюганова, офшорного капиталиста-плантатора Грудинина и попа Чаплина подключился майданщик от госдепа Лёша Навальный, что добавило этой смеси еще большую нестабильность.
куда Навального занесло? то ли совсем дурак?
Валентина вам срочно в детский сад в ясельную группу.

05.09.2019 22:54

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Только всенародные выборы ! Хоть сдесь наша "оппозиция" покажите своё Я.
Какая оппозиция? и где и откуда она взялась? Вам не смешно? А мне за вас стыдно!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56