Top.Mail.Ru
18+

«Он говорит правду»: мать обвиняемого в убийстве барнаульца Михаила Седова не верит в виновность сына

Михаил Поспелов до случившегося
Михаил Поспелов до случившегося

Судебное разбирательство о жестоком убийстве жителя Барнаула Михаила Седова близится к концу: присяжные уже вынесли обвинительный вердикт, теперь дело за судьей. Накануне заседания мать подозреваемого Михаила Поспелова заявила «Комсомольской правде-Барнаул», что ее сын абсолютно невиновен, а сотрудники следственных органов якобы оказывали на него давление и делали все возможное, чтобы отправить за решетку, рассчитывая поскорее закрыть дело.

Как рассказала Юлия Иванова, она - офицер полиции в декрете, а в прошлом фельдшер-реаниматолог, воспитывала сына одна. По ее словам, с детства он был добрым спокойным мальчиком, занимался авиамоделированием, состоял в военно-спортивном клубе «Сибирские медведи». Хотел стать летчиком, но его отчислили по состоянию здоровья. Пришлось вернуться в обычную школу, по окончании которой Михаил служил в армии водителем грузовика. Вернувшись домой, Поспелов попытался устроиться в полицию, но не прошел медкомиссию. Тогда он поступил в транспортный техникум и получил специальности автосварщика и автомеханика. При этом мать утверждает, что он всегда был финансово независимым и учебу оплачивал сам, работая в такси.

День создания семьи Поспеловых
День создания семьи Поспеловых

В 2017 году юноша женился на студентке АлтГУ, родители подарили молодоженам квартиру и автомобиль. Глава новоиспеченной семьи устроился на работу ассенизатором, а его супруга подрабатывала официантом. «У него средний доход был 40 тысяч рублей. Кредитов не было, ипотеки тоже. Какой мотив, скажите, у него был на то, чтобы совершить разбой? Похищенный автомобиль Subaru Tribeca оценили в 615 тысяч рублей – не так уж и много, чтобы «мараться». Да и машина эта редкая, разве такие воруют? Как ее потом продать?» - не верит в причастность сына мать.

Ее слова о личности сына подтверждают характеристики на Михаила по местам учебы, службы в армии и работы. «Отзывчивый, спокойный, тактичный, приветливый, вежливый, улыбчивый, надежный, не агрессивный», - пишут о нем работодатели и соседи. Примечательно, что Михаил Поспелов до этого события ни разу не привлекался к ответственности даже за административное правонарушение. Более того, он активно помогал матери с двумя маленькими детьми, которых она усыновила пару лет назад.

По мнению Юлии Ивановой, невиновность ее ребенка подтверждает и цепь событий трагического дня 2 октября, когда произошло убийство Михаила Седова. Женщина вспомнила, что около 19:00 сын приехал к ней домой на своей Toyota Corolla, чтобы починить ноутбук, и забыл выключить фары, из-за чего аккумулятор в автомобиле сел. Пришлось его «прикуривать», и Михаил Поспелов задержался у матери дольше обычного. Примерно в 20:00 он выехал из поселка Октябрьский и направился в сторону ТРЦ «Огни», чтобы забрать с работы супругу. «Из поселка он выехал на Трактовую, затем двигался по Павловскому тракту, Попова и Антона Петрова. Ни в какие гаражи он заехать не мог. В 22:10 Михаил вернулся. Я как раз детей спать укладывала. В 23:30 он выехал домой. В 23:45 камера видеонаблюдения засекла его машину в районе Пивзавода», - рассказала женщина, добавив, что по данным следствия, в 22:00 Седов еще был жив — он разговаривал по телефону. «Через час после того, как сын уехал, я ему перезвонила. Они с женой собирались спать. Во время разговора голос у него был спокойный, как всегда. Ничего необычного в его поведении в этот день я не заметила», - вспомнила мать.

Ориентировка на мужчину возле авто Седова
Ориентировка на мужчину возле авто Седова

На следующий день 3 октября Михаил Поспелов приехал к матери с утра и рассказал, что по пути в районе улицы Ковыльной видел Subaru Tribeca. По его словам, рядом с машиной голосовал мужчина азиатской внешности с усами, который за деньги попросил завести машину. Поспелов даже попытался, но у него не получилось. А на обратном пути от родительского дома Михаила остановила полиция, и он стал свидетелем по делу из-за того, что видел авто убитого. Молодого мужчину почти каждый день вызывали в отдел полиции. Именно он помог в составлении ориентировки. 22 октября во время очередного допроса Поспелова задержали уже в качестве подозреваемого. Перед этим он написал матери сообщение, что его «прессуют». В частности, по словам женщины, его пристегивали к батарее, не давали пить, ходить в туалет, материли.

Михаил Поспелов в ожидании суда
Михаил Поспелов в ожидании суда

Как выяснилось, во время следствия Михаила Поспелова проверяли на полиграфе. «Прибор показал, что он говорит правду, что не убивал Седова», - утверждает мать. В его крови и моче не нашли следов наркотиков. Второго обвиняемого, Евгения Кочергина, взяли под стражу 26 октября. «Они вместе учились до девятого класса, но друзьями не были. После школы они вообще не общались. Жена Миши сказала, что видела его два или три раза на улице в районе сельхозуниверситета, где тот учился. Сын здоровался с ним, да и все», - заявила Юлия Иванова. Любопытно, что ее сноху также задерживали по подозрению в похищении и убийстве Седова, посчитав ее организатором преступления. «Ее приводили к сыну в СИЗО в наручниках зареванную. Говорили, что посадят, если он не сознается. Через день моего мужа, отчима Михаила, задержали по подозрению в распространении наркотиков. У нас дома обыск проводили. Мише говорили, что и отчима посадят. Под таким прессингом он и написал явку с повинной», - заявила мать.

С родителями второго обвиняемого Юлия Иванова общается только в суде. «Кочергины тоже считают, что их сын не виновен. Отец у него работает экспертом в МВД. В соцсетях пишут, что нас надо уволить с работы. Не понимаю, за что. Пока у меня нет проблем, в декретном отпуске меня уволить не могут. Но не знаю, что будет, когда я выйду в ноябре 2019 года. Возможно, заставят написать заявление по-собственному», - признается женщина.

По словам Юлии, из сына и в СИЗО «выбивали показания». Он писал жалобы на условия его содержания президенту РФ и Уполномоченному по правам человека в Алтайском крае. «Его посадили в камеру, где не было воды, не работал туалет, на стенах была плесень и обсыпалась штукатурка. После моей жалобы камеру сменили. За все время мне дали только два свидания с ним. Сын жестами показывал мне, что его бьют. Когда его увозили из суда во время очередного заседания на медобследование, то выяснилось, что у него на теле есть синяки», - заявила женщина. По словам Юлии, Михаила били другие заключенные, чтобы тот дал показания против себя, и угрожали ему сексуальным насилием. Также, говорит женщина, сотрудники СИЗО сообщили ее сыну, что «он попадет в список процента смертности заключенных», если не прекратит жаловаться на их незаконные действия. Все это она изложила в своих обращениях президенту и омбудсмену.

Тем временем в УФСИН России по Алтайскому краю сообщили, что за весь период содержания Михаила Поспелова в СИЗО давления со стороны сотрудников и заключенных на него не оказывалось, а состояние камер в изоляторе соответствует требованиям законодательства. Нарушений в действиях оперуполномоченных СИЗО не нашли.

После вердикта присяжных в краевом СКР прокомментировали ход следствия и рассказали, что в машине Поспелова отсутствовала обшивка на потолке, а внутри нашли кровь Седова. Но адвокат Елена Жмаева заявила изданию, что это якобы не так. «По данным экспертизы, на обшивке машины обнаружили только эпителий, но ДНК не выделили. Также исследовали лом и монтажку с работы Поспелова. На ломе ничего не нашли, а на монтажке обнаружили кровь Седова, но следов Поспелова на ней нет. Прокурор на суде говорил, что мол, смыли они кровь с лома и свои следы тоже. Но где логика? И почему, если предположить, что Поспелов – убийца, он просто не выбросил эти инструменты? За 20 дней у него была куча возможностей это сделать», - приводит издание слова адвоката.

Мать Михаила Поспелова в свою очередь переживает по поводу того, что присяжных заседателей полностью не ознакомили с делом, а исследование доказательств будет проводиться уже после их вердикта. При этом адвокаты семьи настроены оптимистично и говорят, что юридически у судьи есть право пойти вразрез с решением присяжных и вынести оправдательный приговор. По словам матери, если Михаила освободят, то первым делом он ляжет в больницу, потому что за время заключения начал испытывать проблемы со здоровьем. Его жена потребовала развод после случившегося. «Миша сказал мне, что она не может его простить за все, что с ней произошло и сейчас происходит», - говорит мать. Сама же она пока еще ждет ответа на свои обращения - их перенаправили в СКР. Отметим, что копии обращений, ответов из ведомств и других документов в сообщении не приводятся.

Напомним, по версии следствия вечером 2 октября 2018 года двое 21-летних мужчин, сговорившись, пришли в гаражный кооператив на улице Малахова в Барнауле и стали высматривать дорогой автомобиль, чтобы угнать его и продать. Возле одного из гаражей они увидели подходящую машину и ее владельца Михаила Седова. Мужчины нанесли ему несколько ударов металлическими монтажками. После этого они положили его в багажник его же машины и вывезли в район озера Пионерское, где нанесли ему около пяти ножевых ранений, от которых мужчина скончался. Молодые люди забрали имеющиеся у него деньги, бросили тело в лесу и скрылись.

В ходе следствия парни свою вину не признали, однако доказательств было собрано достаточно, в связи с чем уголовное дело было направлено в суд для дальнейшего рассмотрения. Их будут судить по п. «в» ч. 4 ст. 162 (разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с применением предметов, используемых в качестве оружия, в крупном размере, с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего) и п. п. «ж», «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору, сопряженное с разбоем).

Фото: «Комсомольская правда-Барнаул»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 84
ВЛАДИМИР

26.08.2019 10:40

Вырастили зверей, теперь скулят наши сыначки такие хорошие, они не могли.
Гость

26.08.2019 10:47

Через день моего мужа, отчима Михаила, задержали по подозрению в распространении наркотиков. У нас дома обыск проводили. Мише говорили, что и отчима посадят.

Это что за история с наркотой? Поподробнее можно? Чем закончилось это? Наркотики нашли или нет? Если не нашли, то почему был обыск? Почему жену Поспелова водили в наручниках? Это было или тоже "придумал"? Похоже на психологическое давление со всех сторон? И вообще, не кажется ли вам, что мотив притянут за уши?
А судьи кто?

26.08.2019 10:56

Суд присяжных вынес вердикт - виновны без снисхождений! Суд присяжных собирается по просьбе подсудимых. Либо доводы следствия были достаточны, либо адвокат работал хреново.. В суде а не в прессе нужно было так излагать!
Гость

26.08.2019 11:02

Ну, допустим это был и он, Поспелов. Со своим давним знакомым. Но версия с угоном ради наживы не выдерживает никакой критики! Более реалистично выглядит версия с заказным убийством, замаскированным под угон. Только не надо говорить, что мол Седов - простой человек, кому нужно было его "заказывать". Еще не известно, какие скелеты были у него в шкафу.
Например, некий "заказчик", может быть даже давний знакомый Поспелова, обратился к нему с предложением ликвидировать Седова за денежное вознаграждение. Поспелов, понимая что такое дело невозможно совершить в одиночку, находит своего старого товарища, в котором он уверен. Договариваются, какое-то время выслеживают беднягу, затем совершают преступление. Но именно потому, что люди они не опытные в этом деле ("ранее не привлекались" и т.д.), оставляют кучу следов. А следствие потому и оказывало на них давление, чтобы они сдали заказчика. Но раз не сдали, то все оформили под видом разбойного нападения...
Гость

26.08.2019 11:02

А если действительно подставили. Есть в словах матери (понятно, что она - заинтересованное лицо, но все же) резонный вопрос: зачем угонять автомобиль (тем более убивать человека), если у него уже есть автомобиль и есть свое жилье (то есть начальный капитал есть). Если нужно было угнать, то сейчас есть куча приспособ, с помощью которых можно спокойно вскрыть машину. Пару лет назад сам лично завел свою машину и вышел из нее, а сигналка неожиданно закрыла машину. Пришлось в инете найти номерок, чер минут 20 подъехал ко мне мальчик, спросил: "эту машину открыть", я кивнул. Мальчик за 20 секунд открыл мне дверь моего авто, я отдал ему 500 рублей и все дела (никто у меня даже документы на машину не спросил). А здесь нужно было убить человека.... Нет, что-то здесь не сходится. Угон авто, как мне кажется, был именно для убийства Седова, а не наоборот. Почему так быстро замолчала жена, которая говорила, что у него были проблемы на работе, вот там и надо копать... Запугали жену? Почему эту версию с бизнесом нигде больше не озвучивают, а там гораздо более серьезные деньги нежели краденный автомобиль
Гость

26.08.2019 11:09

Интересно, насколько подробно изучили следователи круг общения данного товарища за последние хотя бы 3 месяца, его телефонные переговоры, передвижения за последнюю неделю перед убийством? Не сопоставили ли они круг общения убиенного и не нашли там общих с Поспеловым знакомых? Да, и как объяснил сам Поспелов наличие следов крови Седова на своей монтировке? Как он объяснил отсутствие обшивки на своем автомобиле?
)

26.08.2019 11:13

Совками вы были,совками и остались!
Чела как бы малость убили,за его халабуду,кто из нормальных пацанов,типо меня,его валить то будет за металлолом?
11:02 второму

26.08.2019 11:17

Детективы не пробовал писать ? На НТВ сериалы попрут...разбогатеешь. Дарью Донцову переплюнешь.
Гость

26.08.2019 11:21

Да, действительно, Поспелов давно сам за рулем, таксует на своей машине. Значит, как минимум разбирается в автомобилях, в их стоимости и ликвидности. В наше время, даже неопытный в этом деле человек понимает, какие марки авто ходовые на рынке, а какие нет. Кроме того, Поспелов наверняка понимал, что и детали Трибеки так же проблематично будет сдать. Это первое. Второе - Поспелов, как видно, не являлся по жизни отморозком. Женился, честно работал, даже административных штрафов не имел. Даже если допустить, что он вдруг решил преступить закон ради обогащения, то уж наверняка первым делом начинал бы не с убийства. Угнать автомобиль, как известно, проще простого. Причем, какой бы противоугонной системой не был бы он защищен. В общем, очень и очень спорным является якобы доказанный мотив с угоном...
гость

26.08.2019 11:27

В 90-е так дела и решались. Кто-то решил вспомнить. Забили монтировками, увезли в лес. Нет конкурента. Бизнесу хана. Только забыли еще машину сжечь до полной картины.
Гость

26.08.2019 11:29

"исследование доказательств будет проводиться уже после их(присяжных) вердикта"??!! А на чём тогда присяжные основывались,выводя вердикт?
По поставленными перед ними вопросами?
Гость

26.08.2019 11:32

Гость писал(а):
По поставленными перед ними вопросами?


Присяжные руководствовались исключительно собственными эмоциями. Зачем доказательства?
Гость

26.08.2019 11:34

гость писал(а):
В 90-е так дела и решались. Кто-то решил вспомнить. Забили монтировками, увезли в лес. Нет конкурента. Бизнесу хана.


А два лоха за все ответят. Дело закрыто. Картина маслом!
Я ж говорю, что

26.08.2019 11:37

ВЛАДИМИР писал(а):
Вырастили зверей, теперь скулят наши сыначки такие хорошие, они не могли.


у тебя, копеечный вовик-троль, яйца выросли, а моск не проклюнулся.
Гость

26.08.2019 11:37

Может Поспелов "помогал" или "как-то "выручал" своего друга.
А монтажка с кровью Седова?...
Мда

26.08.2019 11:38

Гость писал(а):
Это что за история с наркотой? Поподробнее можно? Чем закончилось это? Наркотики нашли или нет? Если не нашли, то почему был обыск? Почему жену Поспелова водили в наручниках? Это было или тоже "придумал"? Похоже на психологическое давление со всех сторон? И вообще, не кажется ли вам, что мотив притянут за уши?

Тоже подумал.
Как-то слишком много фигурантов по совершенно разным преступлениям - и все в одном флаконе.
ВЛАДИМИР

26.08.2019 11:42

Мотив согласен мутный, но то что исполнители именно эти двое сомнений нет, наследили и засветились везде где могли.
Мда

26.08.2019 11:44

Гость писал(а):
...А монтажка с кровью Седова?...

______
А это как наркотики в рюкзаке у одного журналиста.
гость

26.08.2019 11:44

Что-то странное говорит адвокат про главную улику-монтажку Поспелова с кровью Седова.Может первый не догадался её прокипятить?
Мда

26.08.2019 11:47

ВЛАДИМИР писал(а):
Мотив согласен мутный, но то что исполнители именно эти двое сомнений нет

________________________
Мотива нет, но исполнили эти двое.
Писец, какая логика!
то Мде

26.08.2019 11:51

Надо рассматривать этот конкретный случай как со стороны присяжных,а не как красноречивые адвокаты )
Вася

26.08.2019 11:57

Дело резонансное и на контроле в глав. след.коме Москвы. Обвиняемых двое (а не один) .Садятся практически на пожизненное. Как же этих хлопцев можно за мотивировать на Харитона подписного ?
ВЛАДИМИР

26.08.2019 11:58

Мотива нет, но исполнили эти двое.
Писец, какая логика!

Это ваша логика я такого не говорил.
Мда

26.08.2019 12:02

Вася писал(а):
Как же этих хлопцев можно за мотивировать на Харитона подписного ?

________________________
А пообещали грохнуть маму и позабавиться с женой - до её смерти.
Мда

26.08.2019 12:05

ВЛАДИМИР писал(а):
Мотив согласен мутный, но то что исполнители именно эти двое сомнений нет, наследили и засветились везде где могли.

А это что?
"Мутный мотив", но "сомнений нет".

Вова, у вас там с русским языком проблемы на профессиональном уровне?
12:02 второму

26.08.2019 12:08

Полиция сейчас другая. Это тебе не суровые опера из 90 х , которые сами могли вывезти в лесок ... Поцы там в узких брючках от зарплаты до зарплаты.
Да....

26.08.2019 12:23

Попробуй тут разберись, но нельзя отрицать того, что с нашей правоохранительной системой возможно всё!
11-17

26.08.2019 12:29

К сказанному гостем можно еще добавить вариант: убийство как акт устрашения. Продемонстрировали "знакомому/партнеру" убитого какая перспектива его ожидает за долги, за несговорчивость при отжатии бизнеса, за кидалово и т.д.
Гость

26.08.2019 12:38

Сложно давать оценку всей этой истории. Версии следствия мы не знаем. Но угон авто здесь явно второстепенный, нужно копать, кому была выгодна смерть Седова, а также выяснять - причастны ли эти молодые люди к преступлению. Если они выполняли заказ, то в этом и есть мотив, и про цену авто в этом случае лучше забыть, реальные расценки оказались другими. Но тогда самый главный вопрос - кто заказчик?
Гость

26.08.2019 12:40

Господа комментаторы! Перед тем, как выкладывать свои домыслы, было бы неплохо походить на заседания суда, они были открыты для всех слушателей, кроме представителей СМИ. Доказательства там неопровержимые! И присяжные не лохи, они принимают решение после исследования доказательств! А вот журналистам следует хоть немного думать при написании статей, но думать и рассуждать в нашей стране стало не модно и не обязательно, главное побрызгать слюной во все стороны, а там будь что будет.
Мда

26.08.2019 12:58

Гость писал(а):
...они были открыты для всех слушателей, кроме представителей СМИ. Доказательства там неопровержимые!..

Это как это?
12:38

26.08.2019 13:17

Заказы та не заказятся ...Их по другому маненько заказят.
Васе

26.08.2019 13:19

Кто в крае и соседней республике с таким авторитетом и заказы на такие делюги отрабатывает ?????
ВЛАДИМИР

26.08.2019 13:23

А это что?
"Мутный мотив", но "сомнений нет".

Вова, у вас там с русским языком проблемы на профессиональном уровне?

Вы интерпретируете мои слова одному вам ведомой логической цепочкой и пытаетесь мне это предъвить. Я не говорил что мотива нет. Убили эти двое. А вот с какой целью до конца не ясно.
Отак ота

26.08.2019 14:17

ВЛАДИМИР писал(а):
Убили эти двое. А вот с какой целью до конца не ясно.

Если неясен мотив, то под сомнение легко можно поставить и причастность обвиняемых. Это что за дровосеки следствие вели?
Гость

26.08.2019 14:24

Для гостя, который в теме (наверное был на заседании суда). Так вот, у парней действительно нет железного алиби. Доказательств их вины предостаточно. Дело осталось за малым, еще пара-тройка заседаний, и будет озвучен приговор.
Но. Давайте представим, каким образом эти двое планировали и готовились к преступлению. Получается, они вдруг одновременно решили поправить свое благосостояние путем нападения и угона. Когда решили? Как и где это обсуждалось? Это же не два нарка-утырка, которые под кайфом напали на первого попавшегося? Нет, это вполне серьезные люди, нигде и ничем себя не скомпрометировавшие ранее. То есть, они как-то планировали, наверное должны были иметь примерный перечень марок авто, знать технические аспекты по угону, иметь дальнейший план по сбыту угнанного авто, план по заметанию следов и т.д. Все это изучалось следствием? Было озвучено в суде?
Гость

26.08.2019 14:33

Отак ота писал(а):
легко можно поставить и причастность обвиняемых.


Да нее. Тут все очень плохо для обвиняемых. Монтировка со следами крови сделала свое дело. Есть труп, есть орудие убийства, есть хозяин орудия убийства, есть отсутствие алиби у хозяина орудия убийства. Вывод должен быть очевиден. Как бы для следствия больше вопросов нет. Если обвиняемый не смог ничего противопоставить этим фактам, то как говорится - сам виноват!
Вася от 11:57 для 14:24

26.08.2019 14:36

Так вот и я о том же... правда кратко и одному мне понятно получилось.
то 14:33

26.08.2019 14:58

А далее-психология и копание в ней комментаторов.
Легко!

26.08.2019 15:01

Гость писал(а):
...Монтировка со следами крови сделала свое дело...

Берём тряпку в крови жертвы, заматываем в неё монтировку в багажнике - вуаля!
Гость

26.08.2019 15:06

Легко! писал(а):
Берём тряпку в крови жертвы, заматываем в неё монтировку в багажнике - вуаля!


Да, а сам обвиняемый в это время спал с женой. И это видели 100 человек, которые могут все подтвердить в суде.
гость

26.08.2019 15:11

Гость писал(а):
Да, а сам обвиняемый в это время спал с женой. И это видели 100 человек, которые могут все подтвердить в суде.

А разве нельзя отследить нахождение/перемещение подсудимых в день убийства по их сотовым телефонам? Наверняка, технологии современные это позволяют сделать.
Гость

26.08.2019 15:14

Женщина вспомнила, что около 19:00 сын приехал к ней домой на своей Toyota Corolla, чтобы починить ноутбук, и забыл выключить фары, из-за чего аккумулятор в автомобиле сел. Пришлось его «прикуривать»,{ЕСТЬ СВИДЕТЕЛИ?}
и Михаил Поспелов задержался у матери дольше обычного. Примерно в 20:00 он выехал из поселка Октябрьский и направился в сторону ТРЦ «Огни», чтобы забрать с работы супругу. {ЕСТЬ СВИДЕТЕЛИ И ДАННЫЕ С КАМЕР?}
«Из поселка он выехал на Трактовую, затем двигался по Павловскому тракту, Попова и Антона Петрова. {ДАННЫЕ С КАМЕР?}Ни в какие гаражи он заехать не мог.

Есть доказательства всему сказанному? Если есть - то какой он убийца?
Гость

26.08.2019 15:18

По словам прокурора, обвиняемые Поспелов и Кочергин решили совершить убийство, чтобы украсть автомобиль и деньги. Для этого они приехали в гаражный кооператив на ул. Малахова, 107 на машине Toyota Corolla, принадлежащей Поспелову, и подыскали подходящую жертву — ей стал Михаил Седов, находившийся рядом со своим гаражом.
Обвиняемые подъехали к нему, достали заранее заготовленные монтажки и неожиданно напали — они избили Седова руками, ногами и монтажками. Нанесли не менее 19 ударов по голове, не менее пяти ударов по рукам, и не менее двух по туловищу. В результате потерпевший потерял сознание.
Его погрузили в багажник СОБСТВЕННОГО автомобиля. Поспелов сел за руль Toyota, а Кочергин — за руль Subaru, принадлежавшей Седову. Они выехали в лесной массив между шоссе Ленточный бор и Борзовой Заимкой. Там достали Седова из багажника.
Поспелов нанес мужчине пять ножевых ранений в шею, от чего тот и скончался: были задеты сонная артерия и яремная вена. Кроме этого, у убитого обнаружили открытую черепно-мозговую травму, множественные ушибы лица и головы, кровоподтеки и ссадины по всему телу.
местный

26.08.2019 15:43

Фактически ее сын, Поспелов, по данным следствия и добил раненого Седова, перерезав ему горло,,,,,,,,,, Это разве не доказанный следаками факт?????????? Какой хороший парень????????
Гость

26.08.2019 16:15

"По его словам, рядом с машиной голосовал мужчина азиатской внешности с усами, который за деньги попросил завести машину. Поспелов даже попытался, но у него не получилось".======Парень боялся оставленных на машине отпечатков пальцев,поэтому и придумал эту "случайную встречу".Именно с этой машиной.
15.01 про ножевые ранения убиенного хаотичные

26.08.2019 16:30

Какому-никакому спецу был вопрос -
какие болево-пытошные , какое контрольно-смертельное ?
Эта постанова смахивает на откровения Трубовца за -
не того с концами слили заместо маньяка ?
Нынешний г-майор П может дотошнее вникнет ?
Не подсаживался ли кто в Субару , по пути езды ,
для поговорить с за жизнь с убитым по главной теме ?
Отак ота

26.08.2019 16:50

местный писал(а):
Это разве не доказанный следаками факт??????????

А доказанный?
Отак ота

26.08.2019 16:54

Гость писал(а):
=Парень боялся оставленных на машине отпечатков пальцев,поэтому и придумал эту "случайную встречу".Именно с этой машиной.

А если это действительно было так? Тогда становится ясно, почему не могут найти мотив.
15:14

26.08.2019 16:56

про конкретные авто на дорогах всегда есть видео у когонадо
чо ж

26.08.2019 18:53

За долг такой неподъемный и чей и кому отдают эти пацаны , што тяжелее он 16-ти годиков
строгого режиму по минималлке?
Про на прокорм семьям и им личную безопасность до удо стороны сделки достигли договоренности ?
Судье -
Будьте любезны, Ваша Честь , вникните про белые нитки в деле или не судьба карьеры ?
Сергей

26.08.2019 19:08

Кого может вырастить мусор? Только себе подобных. А они обои потомственные мусорята. У кого-то из них, даже двоюродный брат мусор.
Сереге

26.08.2019 19:16

А тебя кто вырастил ? Сам то ты кто ? Не пробовал подумать над этим ?
гость

26.08.2019 19:19

За долг такой неподъемный и чей и кому отдают эти пацаны , што тяжелее он 16-ти годиков
строгого режиму по минималлке?
*
Навряд ли коментаторы подразумевают "долг" этих пацанов. Пацаны как орудие в умелых руках тех, чьи действия у нормального человека вызывают "животный страх" и ассоциируются, как правила с криминалом (криминал/ близкие к криминалу/ и уж совсем дикая версия - возможно из круга быаших силовиков, у которых в дальнейшем деятельность "срослась" с криминалом), т.е. тех, кто имеет возможности организовать убийство чужими руками, знает особенности психики "жертв" и владеет методами шантажировавания и т.п. А пацанов могли подловить, например, на наркоте, за которую срок светит тоже немалый, запугать "пожизненным", могли убедить, что при спланированном убийстве за недоказаностью улик им срок будет намного меньше, чем за наркотики и т.д.
гость

26.08.2019 19:28

Круг друзей/партнеров Седова по бизнесу. Кто из них занимается серьезным бизнесом, который может быть привлекательным для отжатия, кто имеет миллионные долги, кто мог быть серьезным конкурентом в сфере деятельности возможного заказчика, причем эта сфера может быть не только легальной, но и криминальной . Возможно, там мотив. Ну и еще бытовой мотив - убийство на почве ревности (ревнивый муж, жена, не простившая измен мужу и т.д.)
Барнаулец

26.08.2019 19:29

Несколько лет назад в сибири поймали банду убийц, которые промышляли на убийствах владельцев стареньких москвичей, Жигулей. Тогда они наследили и на Алтае, в Кемерово, Новосибе, и, где-то даже на югах.

По этому не надо смотреть, что машина была старенькая. Это потом выясняется, что старая. Сколько случаев, когда совершается грабеж, да еще с убийством, а в карманее было всего несколько рублей. Потом в СМИ громкие заголовки: "Убили за несколько рублей".

Психологическое давление, это относительно нормально. Надо же, как-то выводить на чистую воду. Главное, чтобы не изнурающие пытки.
Хотя были случаи, когда человек оговаривал себя при психологическом давлении (Сергей Михайлов был приговорен к расстрелу.).

Что касается того, что только, чтобы по быстрее раскрыть, то кто его знает. Рисково вешать на первого встречного, дело то резонансное.

Что касается родителей, то они просто безумствуют по понятным причинам. С них и спрос мал.

Помните, как в Минске в подземном переходе бомбу взорвали два дегенерата? Мать даже после расстрела все добивалась "правды".

А тогда, когда их поймали, батька распорядился, чтобы приехали западные спецы, и проверили, что это именно те, кто взорвали. Они подтвердили, и без притензий уехали.

Тут также может надо было органам перестраховаться и пригласить для заключения иногородных спецов.

Что касается всех этих характеристик, то бумага все стерпит. Но я считаю, что то, что они из семей ментов, является отягчающим обстоятельством. Они с пеленок впитывают в себя вседозволенность.
гость

26.08.2019 19:36

Зачем такие сложности с угоном - тащится в гаражный кооператив, в котором может быть охрана/видеонаблюдение/свидетели? Столько машин, на ночь припаркованных во дворах многоквартирных домов, на улицах и переулках городских? Угоняй - не хочу.
Гость

26.08.2019 19:39

На то она и мать,чтобы защищать своего сына, каким бы он не был всеми возможными способами, она ещё и не такое расскажет! Что касается полицейской подставы, то ради галочки и показателей,чтобы начальство оставило в покое, возможно всё! Однако, это надо доказывать в судебных инстанциях! Пока что этого этого не произошло и факты говорят об обратном(решение присяжных).В любом случае спасение утопающих дело рук самих утопающих и их адвокатов! А характеристики очень часто бывают положительные и часто не отражают истинного положения дел ! Чикатило был примерным семьянином и заботливым отцом, имел двух детей,работал педагогом, ранее тоже не привлекался и т.д., поэтому его долго и не могли поймать!
гостю

26.08.2019 19:45

Гость писал(а):
А следствие потому и оказывало на них давление, чтобы они сдали заказчика.
только за это нужно всё следствие к столбу и в лоб. Кто дал право вести допрос и оказывать давление без присутствия адвоката? При каждом допросе ОБЯЗАН присутствовать адвокат! Где он был?
19.19 про 228 -ю статью

26.08.2019 19:46

апосля подполковника младшого Волькова никто крупным багажом веселящего тута не барыжил.
Кидай исчо версии
легко и просто

26.08.2019 19:47

Гость писал(а):
Да, и как объяснил сам Поспелов наличие следов крови Седова на своей монтировке? Как он объяснил отсутствие обшивки на своем автомобиле?
её следаки во время задержания подкинули. и всё чики пуки.
гостю

26.08.2019 19:51

Гость писал(а):
Перед тем, как выкладывать свои домыслы, было бы неплохо походить на заседания суда, они были открыты для всех слушателей, кроме представителей СМИ.
Странно! Если могут слушать и видеть Все! ТО ПО ЧЕМУ НЕ ДОПУСТИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ?
гость

26.08.2019 19:55

Могли ведь не только "тута", но и "заинтересованные" из других регионов - новосиб, кемерово, красноярск. Круг партнеров Седова по бизнесу проанализируйте.
МАТЕРИ МИХАИЛА ПОСПЕЛОВА

26.08.2019 19:56

Как выяснилось, во время следствия Михаила Поспелова проверяли на полиграфе. «Прибор показал, что он говорит правду, что не убивал Седова», - утверждает мать.

Если есть показания полиграфа--- ВСЕ ПОКАЗАНИЯ ПОЛИГРАФА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИОБЩЕНЫ К МАТЕРИАЛАМ ДЕЛА. Адвокат имеет полное право выйти с ходатайством к следователю и к прокуратуре о снятии вины с подсудимого, доказательством в данном случае и будет показание полиграфа! Почему Это до сих пор ни сделали? Требуйте!
дураку понятно. убийство Седова заказное

26.08.2019 20:06

гость писал(а):
Круг друзей/партнеров Седова по бизнесу. Кто из них занимается серьезным бизнесом, который может быть привлекательным для отжатия, кто имеет миллионные долги, кто мог быть серьезным конкурентом в сфере деятельности возможного заказчика, причем эта сфера может быть не только легальной, но и криминальной . Возможно, там мотив. Ну и еще бытовой мотив - убийство на почве ревности (ревнивый муж, жена, не простившая измен мужу и т.д.)
а пацанов просто подставили. уголовное дело сфабриковали, как часто это делается и повсеместно. я лично такого мнения.
уголовное дело сфабриковали

26.08.2019 20:15

что ее сын абсолютно невиновен, а сотрудники следственных органов якобы оказывали на него давление и делали все возможное, чтобы отправить за решетку, рассчитывая поскорее закрыть дело.
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
чем и скрыли настоящих заказчиков убийства. А интересно где и у кого сейчас бизнес Седова Михаила? Кто его отжал? Следователи этим вопросом занимались или нет? А ведь следствие должно проводиться всесторонне.
гость

26.08.2019 20:43

"Исчо" версии. Пацаны могли входить в криминальную группировку, выполнчли задание "попугать" Седова, но не рассчитали силу ударов, не исключено, что убитый орознал кого-нибудь из нападавших, сказал об этом и тем самым подписал себе приговор. Анализируйте круг общения пацанов, трекинг звонков, отслеживание сотового телефона по месту нахождения и т.д. Даже при отключенной геолокации провайдер определит местонахождение. Наврядли пацаны "профи" ухода от "слежки,".
Гость

26.08.2019 20:54

Чтобы угнать авто, достаточно было оглушить владельца одним ударом монтировки и забросить его в багажник машины Поспелова, немного отъехать, связать его и заклеить ему рот. Они же зверски били Седова вдвоем металлическими монтировками, ломали ему руки и рёбра. Похоже на показательную месть или на заказ проучить. А заказчик(-ца) возможно в это время находился в машине Поспелова и наблюдал(а) за происходящим. Когда поняли что убили Седова, забросили его тело в его же машину и поехали прятать труп. Или же что бы заказчик в укромном месте сам добил(а) Седова. А когда после расправы садились в машину, убийца коснулся потолка машины кровавыми руками. Поэтому и сняли обшивку салона авто Поспелова. Шерше ля фам (ищите женщину) как говорят французы...

понятно что пишет кто-то из следаков здесь.....

26.08.2019 22:28

Гость писал(а):
Чтобы угнать авто, достаточно было оглушить владельца одним ударом монтировки и забросить его в багажник машины Поспелова, немного отъехать, связать его и заклеить ему рот. Они же зверски били Седова вдвоем металлическими монтировками, ломали ему руки и рёбра. Похоже на показательную месть или на заказ проучить. А заказчик(-ца) возможно в это время находился в машине Поспелова и наблюдал(а) за происходящим. Когда поняли что убили Седова, забросили его тело в его же машину и поехали прятать труп. Или же что бы заказчик в укромном месте сам добил(а) Седова. А когда после расправы садились в машину, убийца коснулся потолка машины кровавыми руками. Поэтому и сняли обшивку салона авто Поспелова. Шерше ля фам (ищите женщину) как говорят французы...
если ты такой умный, почему не ищешь женщину, а сфабриковал уголовку как я считаю, на ни в чём не повинных ребят? И зачем молодым ребятам нужно было убивать Седова за какую-то сраную колымагу? Когда есть во много раз круче и стоят в свободном доступе в любом дворе. Херотень нагородил и решил сам себя оправдать?

Понятно, что Убийство Седова заказное, и следователи как я полагаю, всё прекрасно знают, знают кто и за что убил, но им рты заткнули. Главное при следствии, не выйти на самих себя. А убийство по моему мнению из-за бизнеса. Где большие деньги- там короче жизнь.

И как позволяет совесть у таких следователей жить с таким преступлением всю жизнь? Неужели не понимают, что сегодня сфабриковали и посадили ни в чём не винного человека, а завтра сам не окажешься на его месте? Наша жизнь--Сплошной Бумеранг! И все за всё в ответе.
ХВАТИТ ВРАТЬ И ОПРАВДЫВАТЬСЯ!

26.08.2019 22:30

Гость писал(а):
Доказательства там неопровержимые! /цитата] во время следствия Михаила Поспелова проверяли на полиграфе. «Прибор показал, что он говорит правду, что не убивал Седова», = вот прямое доказательство невиновности подсудимых!
Барнаульцу

26.08.2019 22:41

Барнаулец писал(а):

Что касается родителей, то они просто безумствуют по понятным причинам. С них и спрос мал.

Ты дурень представь, что у тебя случилось такое горе с твоим сыном? Что сделаешь в этой ситуации? Согласишься с присяжными?
гостю

26.08.2019 22:45

Гость писал(а):
Присяжные руководствовались исключительно собственными эмоциями.
присяжные выносят вердикт точно так как скажут им вынести его. ни кто ни чего не думает. своего святого ни чего нет. мнение моё лично.
гостю

26.08.2019 22:52

Гость писал(а):
Пока что этого этого не произошло и факты говорят об обратном(решение присяжных).
а это как сопоставить? -Как выяснилось, во время следствия Михаила Поспелова проверяли на полиграфе. «Прибор показал, что он говорит правду, что не убивал Седова»,.
Думай головой а ни задницей.
устрашение ?

27.08.2019 02:03

для местных полудетективов , сунувших нос в бизнес -схемы Шмония и Компания ?
МАТЕРИ МИХАИЛА ПОСПЕЛОВА

27.08.2019 02:03

МАТЕРИ МИХАИЛА ПОСПЕЛОВА писал(а):
Как выяснилось, во время следствия Михаила Поспелова проверяли на полиграфе. «Прибор показал, что он говорит правду, что не убивал Седова», - утверждает мать.

Если есть показания полиграфа--- ВСЕ ПОКАЗАНИЯ ПОЛИГРАФА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИОБЩЕНЫ К МАТЕРИАЛАМ ДЕЛА. Адвокат имеет полное право выйти с ходатайством к следователю и к прокуратуре о снятии вины с подсудимого, доказательством в данном случае и будет показание полиграфа! Почему Это до сих пор ни сделали? Требуйте!
Так же адвокат или сам виновный имеет право заявить ходатайство в суде перед началом судебного заседания.
устрашение кому?

27.08.2019 02:06

устрашение ? писал(а):
для местных полудетективов , сунувших нос в бизнес -схемы Шмония и Компания ?
Шонии и компании или Шмонии и компании. С этого момента поподробнее можно пожалуйста.
Гость

27.08.2019 03:43

Собрались диванные пустозвоны-суперумники, сидят и рассуждают, двигают версии, рассуждают о полиграфах, ! Сегодня посплетничают и порассуждают, а завтра всё забудут! Всё равно будет как суд решит! Может кто-то реальную помощь так сказать "невинно-осуждённым" окажет?!
ы

27.08.2019 19:01

гость писал(а):
друзей
ты че бабка гадалка чтоли?
ы

27.08.2019 19:03

МАТЕРИ МИХАИЛА ПОСПЕЛОВА писал(а):
выяснилось
показания полиграфа не являются доказательствами согласно УПК. Умничаешь сидишь тут.
Отак ота

27.08.2019 23:05

ы писал(а):
показания полиграфа не являются доказательствами согласно УПК. Умничаешь сидишь тут.

Точно.
Доказательствами являются показания сотрудника правоохранительных органов и царица доказательств - чисто сердечное признание.
Ренка

27.08.2019 23:20

Вот, что я скажу Субару Трибека явно не та машина, которую стоит угонять. У меня сейчас такая и поверьте мне они очень редкие, пожалуй самые из всех серий субар. И что теперь они ждали бы полгода для того что бы ее продать или хотя бы запчасти? Бред конечно! Значит вопрос стоял не об угоне авто это точно. И еще момент...кто оставляет монтировки, якобы после убийства, у себя? И зачем человеку, который и так жил нормально, так подставляться? Может фото этого мужика с усами разослать по всем соцсетям и т.д...и найти все таки его? Может и найдется....Если честно все почитав не углядела никакого мотива
БЕСТОЛКОВОМУ БАРАНУ

27.08.2019 23:28

ы писал(а):
показания полиграфа не являются доказательствами согласно УПК.

Является ли заключение эксперта полиграфа, доказательством не виновности?

6.1. Заключение по результатам полиграфа согласно позиции ВС РФ доказательством не является

6.2. Исследование (полиграф), суды часто не принимают за доказательство.
Необходимо проведение психо-физиологической экспертизы, с последующим допросом эксперта в суде. Показания специалиста являются доказательством.
Что или кто мешает адвокату вый
***

27.08.2019 23:32

БЕСТОЛКОВОМУ БАРАНУ писал(а):

Что или кто мешает адвокату выйти с ходатайством о Необходимости проведения психо-физиологической экспертизы, с последующим допросом эксперта в суде. Показания специалиста являются доказательством. Далее все доказательства приобщить к материалам Уголовного дела и требовать суд признать их основными доводами невиновности Поспелова.
ПОЛИГРАФ-ПРЯМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕВИНОВНОСТИ ПОСПЕЛОВА!

28.08.2019 00:13

По поводу заключения полиграфа как доказательства - согласно статьи 17 части 2 УПК РФ, никакие доказательства не имеют заранее установленной силы. Однако на практике заключения психофизиологической экспертизы (это и есть пресловутый полиграф) признаются в качестве доказательств по уголовным делам, и выводы экспертов используются судами при постановке приговоров, что подтверждается письмом Генеральной прокуратуры России № 28-15-05 от 14.02.2006 г., информационным бюллетенем Следственного комитета при МВД России № 2 (128) 2006 г., а также правоприменительной практикой.

В 2018 г. руководители Института криминалистики Центра специальной техники ФСБ, ЭКЦ МВД, 111 Главного государственного центра судебно-медицинских и криминалистических экспертиз Минобороны и ГУ криминалистики СК утвердили Межведомственную методику производства судебных психофизиологических экспертиз с применением полиграфа, разработанную по решению Федерального межведомственного координационно-методического совета по судебной экспертизе и экспертным исследованиям межведомственной рабочей группой.

САМ ПОСПЕЛОВ ПУСТЬ В СУДЕ ЗАЯВИТ ХОДАТАЙСТВО ИЛИ ЕГО АДВОКАТ.
Календарь
/ /
22.11.2024