Top.Mail.Ru
18+

Минобрнауки Алтайского края опровергло скандальную новость о массовой оптимизации школ в регионе

Информация о закрытии почти 20 школ за год в Алтайском крае, которую на днях распространило ИА Regnum, не соответствует действительности. Такое заявление сделали в Министерстве образования и науки края, чтобы предупредить неверные толки и социальное напряжение. Как пояснили в ведомстве, за прошедший учебный год ни одной СОШ не было закрыто, просто часть из них стала филиалами других образовательных учреждений, поэтому не отражается в статистике.

Как утверждало ИА Regnum, за неполный первый год работы Виктора Томенко в качестве избранного губернатора Алтайского края в регионе закрылось почти 20 школ. Такие выводы издание сделало на основании предварительных данных Министерства образования и науки Алтайского края, которые приводит на своем сайте Роспотребнадзор: «В новом 2019−2020 учебном году на территории региона запланировано к открытию 1097 общеобразовательных школ, из которых 683 являются самостоятельными юридическими лицами, а 414 — филиалами школ. Общее количество школьников составит 275 569 детей, из них 29 872 ребенка — это первоклассники». В то же время годом ранее алтайские власти, по сведениям источника, заявляли, что 1 сентября 2018 года за парты сели более 266 тысяч детей в 1114 школах, а «первоклашками» стали более 29,6 тысячи учеников. Исходя из этих данных, журналисты пришли к выводу, что 17 школ были попросту закрыты, а потому нагрузка на действующие увеличится более чем на 9,5 тысяч учеников.

Однако после того, как данная информация была опубликована информагентством, в Минобрнауке региона поспешили сообщить, что в 2018-2019 учебном году школы в Алтайском крае не закрывались. По данным министерства, на 1 сентября 2018 года в крае также было 1097 школ, включая филиалы. В настоящее время в крае их число не изменилось, но филиалов из них стало больше. «В связи со снижением количества школьников (ниже 10 человек на школу) некоторые из них приобрели статус филиалов, то есть в крае создаются муниципальные образовательные комплексы на базе конкурентоспособных школ. В 2019-2020 будут работать 1097 школ, из них 414 филиалов, в прошлом учебном году - 403 школы в статусе филиала. Вероятно, уменьшение количества юридических лиц и ввело в заблуждение ИА Regnum», - заявили в ведомстве.

Вместе с тем в профильном министерстве подчеркнули, что в крае значительно сократилась доля школ со второй сменой обучения. Так, только в 2018-2019 учебном году в Алтайском крае сокращена вторая смена обучения на 2 % путем ввода около 1000 новых мест, до конца 2019-2020 учебного года будет введено еще около 1500 новых мест в школах, что позволит сократить вторую смену почти на 4 %.

Впрочем, несмотря на заверения Минобрнауки края в том, что ситуация для школьников не изменилась, жители некоторых сельских поселений напряженно встречают информацию о том, что их школа получила или получит статус филиала. Они уверены, что это лишь первый шаг к оптимизации учебного заведения. Так, с середины мая 2017 года развивается конфликт с преобразованием школы в селе Андроново Тюменцевского района. Тогда ее временно закрыли из-за протечки крыши. Дети заканчивали учебный 2016-2017 год в школе соседнего села Грязново. После ремонта крыши начальную школу в здание вернули, а вот основную решили навсегда перевести в Грязновскую СОШ, с чем категорически были не согласны родители учеников. Они предлагали, чтобы их дети учились на первом этаже в две смены, и даже были готовы каждый день приходить и переставлять парты в кабинетах.

Жители села обращались во множество инстанций, включая Министерство образования и науки Алтайского края, региональную прокуратуру, а также записали видеообращение к губернатору Алтайского края. В результате школу все уже удалось отстоять через суд. Однако администрация Тюменцевского района Алтайского края подала апелляцию на данное решение суда, и краевой суд его отменил.

А в 2019 году в той же ситуации могут оказаться и жители села Черемшанка. 1 марта директор Тюменцевской школы Татьяна Калужина провела с черемшанцами первое собрание, на котором пыталась объяснить, почему родителей не уведомили о реорганизации учреждения и объединения его со школой райцентра. Однако доводы многим сельчанам показались неубедительными. Они уверены, что пока объединение учреждений произошло лишь на бумаге, но со временем филиал могут закрыть, и детям придется ездить на занятия за несколько километров от дома. «Та же ситуация уже произошла в соседнем поселке Кулундинском, в результате большинство жителей просто разъехались, мы не хотим допустить той же ситуации и намерены добиваться отмены данного постановления районной администрации через суд», - заявили жители Черемшанки, которых поставили перед фактом перевода школы в статус филиала, и подали в суд, но проиграли.

Справка:

До 2025 года в Алтайском крае планируется построить 34 школы и 42 пристроя к действующим школам (около 25 тысяч новых мест), отремонтировать более 300 школ, оснастить новым оборудованием (учебным, производственным, кухонным, автотранспортом) 100 % школ края.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 106
Не бывает

19.08.2019 09:24

дыма без огня. Поживём - увидим, фейковая новость или нет. У нас в крае хорошего ждать, увы, не приходится.
НУ-ну - эта ЛАЗеЙКА к закрытию с 2009 ГОДА

19.08.2019 09:31

---просто часть из них стала филиалами других образовательных учреждений, поэтому не отражается в статистике.---

УСПЕШНО ФУНКЦИОНИРУЕТ... НА-ФИК директору мбоу СОШ ЭТОТ ФИЛИАЛ сдался.... Оно, конечно, этот финт ушами через пару лет окупится - школу филькиальную прикроют в тихушку, распилят имущество -архивы её сожгут, а финансирование будет слаться как на действующий филиал на 00 учеников и 00 училок-мучилок того филиала... ещё года 3-4... ВОЙНА ПРОТИВ СВОЕЙ СТРАНЫ ?...
ВОЙНУ С ФАШИСТАМИ ВЫИГРАЛ СОВЕТСКИЙ УЧИТЕЛЬ в первую очередь.
да, хороша сеть филиалов

19.08.2019 09:38

например, Аламбайский филиал находится аж за 75 км от свой базовой школы
из оптимизированной школы

19.08.2019 09:41

ишь, как прячутся чиновники от образования за словами.
Враньё напрополую. Наша школа лишилась юридической самостоятельности, сменила название значит её нет как таковой. Оптимизация принесла огромный вред образованию. Из филиалов уходят и учителя, и дети. Учителя - потому, что з/п уменьшились по причине того, что основная часть фонда оплаты труда ушла в базовую школу. Дети - потому, что учиться в филиалах стало хуже икачественно (1 учитель ведёт несколько предметов). Остаются дети, которым учиться - лишь бы школу скорее закончить.
Но самое главное, в филиалах появились зав. филиалами, получающие дополнительную з/п опять же их учительских денег. Два директора на одну школу! Это уж слишком! И каждому платить надо В коллективах фидиалов сложилось критическая социальное напряжение по причине гнёта удвоенного начальства. Очень напряжённые отношения между филиалами и базовыми школами. Кадры уходят.
Мозгов бы побольше оптимизаторам от образования!!! Сознательное уничтожение системы образования.
точно

19.08.2019 09:47

да, хороша сеть филиалов писал(а):
например, Аламбайский филиал находится аж за 75 км от свой базовой школы


а наш филиал - за 40 км. И добираться не знаешь на чём. Подписать рабочую программу - надо ехать, киселя хлебать за 100 вёрст. А справку взять в бухгалтерии - месяц ждать надо. Дооптимизировались, наказали учителей по полной.
как так

19.08.2019 09:49

> Но самое главное, в филиалах появились зав. филиалами, получающие дополнительную з/п опять же их учительских денег.
а до этого, когда школа была самостоятельной, в ней не было директора и другого административного персонала или они работали на добровольных началах, а тут поставили какого то зав. филиалом, который залез в карман учителю?
19 августа 1991. 28 лет главной фейковой оптимизации страны.

19.08.2019 09:52

В итоге распад СССР стал для русского народа гигантской трагедией. Русский народ стал крупнейшим разделенным народом в мире. Десятки миллионов русских людей внезапно оказались за границей, лишенные Родины. Границы России вернулись к рубежам, на которых они находились в XVIII веке. Исконно русские Киев, Одесса, Харьков, Минск, Нарва, Семипалатинск были отданы просто так. Значительная часть наследия, которое столетиями создавала русская цивилизация, была растрачена. Мощь и престиж России были колоссально подорваны.

Были уничтожены целые отрасли промышленности и науки. Сильнейшим образом пострадало высокотехнологичное производство, особенно оборонное. Вместо производства станков с программным управлением заводы перешли на изготовление кастрюль. Страна лишилась рынков сбыта, десятки тысяч заводов и фабрик были закрыты, десятки миллионов людей потеряли работу. Бывшие научные сотрудники были вынуждены стать охранниками. Полки магазинов быстро наполнились, но вместо отечественных продуктов их заполонили импортные.
гость

19.08.2019 09:56

как так писал(а):
> Но самое главное, в филиалах появились зав. филиалами, получающие дополнительную з/п опять же их учительских денег.
а до этого, когда школа была самостоятельной, в ней не было директора и другого административного персонала или они работали на добровольных началах, а тут поставили какого то зав. филиалом, который залез в карман учителю?


до птимизации в двух школах был свой фонд оплаты труда, после оптимизации -один фонд оплаты труда, зато 2 администратора.. До оптимизации учителя могли прослеживать ФОТ, а теперь проследить совершенно невозможно. Вот она - составляющая коррупции. Когда учителя филиала задают вопрос по ФОТ - ответ один - нет денег.
а ещё бухгалтеры просто трубку бросают

19.08.2019 10:03

гость писал(а):
Вот она - составляющая коррупции. Когда учителя филиала задают вопрос по ФОТ - ответ один - нет денег.

когда задаёшь вопросы из филиала по зарплате, а ехать за сто км. в бухгалтерию накладно.
Да как же!

19.08.2019 10:07

Каждый год потихоньку что то зарывается. Школа на станции Буланиха Зонального района тому пример. Абдулаев и Денисов говорили несколько лет назадколлектиу что у вас лучшая 9-летка в крае. Сейчас развалины как в Сталинграде , коллектив уничтожен. Дети добираются всело Буланиха в школу через трассу М-52, уже были жуткие аварии на перекрестке, когда родители везли на учебу. Вот так прихлопнул не моргнув глазом лучшую школу. Ну ладно Днисов хоть в тюрьме, бог наказал, а абдулаев в профсоюзе скрылся, "защитник" Вы наш!
Даже соврать толком не умеет!

19.08.2019 10:08

В министерстве явно с чем-то не дружат: то ли с головой, то ли с математикой. Ну посудите сами: было 1114 школ, стало - 1097. Но наш бравый министр уверяет, что ничего не изменилось, а значит, эти два числа абсолютно равны друг другу. лауреаты нобелевской премии по математике рвут на себе волосы от досады - прошляпили такое открытие!
Ну допустим, потерявшиеся 17 школ (читатели-то не министр, считать, слава богу, умеют) стали филиалами, и в статистике не отражаются. Но вот же она, статистика - причем из уст самого министра: "В 2019-2020 будут работать 1097 школ, из них 414 филиалов, в прошлом учебном году - 403 школы в статусе филиала".
Путем нехитрых (на уровне первоклассника) подсчетов, 414 - 403 = 11 школ перешли в статус филиала. Итого: 17 потерявшихся минус 11 найденных в списке филиалов, результат - ШЕСТЬ ШКОЛ БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗЛИ, видимо, заблудившись в дебрях министерской статистики.
Шесть, конечно, не семнадцать - размах скромнее, но сути дела это не меняет.
Шесть школ втихую закрыли, еще одиннадцать подготовили к закрытию на следующий год - таков печальный итог. Шила в мешке не утаишь!
Кто был костяком избирательных участков?

19.08.2019 10:10

19 августа 1991. 28 лет главной фейковой оптимизации страны. писал(а):
были закрыты, десятки миллионов людей потеряли работу. Б


Сельские учителя ... Кто был ведущим агитатором за единороссов -учителя... Кто в основном манипулировал избирательными бюллетенями все минувшие 20 лет в угоду ельцинской демократии -учителя...

"ТОТ КТО ЭКОНОМИТ НА ШКОЛАХ -БУДЕТ СТРОИТ ТЮРЬМЫ" (Отто фон Бисмарк. Баден-Баден)
неправда

19.08.2019 10:16

Кто был костяком избирательных участков? писал(а):
Сельские учителя ... Кто был ведущим агитатором за единороссов -учителя... Кто в основном манипулировал избирательными бюллетенями все минувшие 20 лет в угоду ельцинской демократии -учителя...


сельские учителя к фальсификациям на выборах не имеют никакого отношения. Их ставят только наблюдателями , конечно наблюдатели из них никакие. Фальсифиципуют выборы администрации поселений и администрация школ. Сделать это не сложно, когда на руках все персональные данные избирателей на флешках. Но учителя рядовые не виноваты.
Vitek

19.08.2019 10:49

А в 2016 году в крае было 1138 школ ;) https://katun24.ru/news/189763
То есть за один 2017 год закрыли 20 школ?
Афиноген

19.08.2019 10:51

Все эти процессы в нашей сегодняшней жизни типичны для всей страны.И школы исчезают ,и производства, и медучреждения и наука и т.д. В общем полный крах во всех областях и отраслях.А здесь ситуация ещё хлеще.Надеяться на такую власть а тем более ей верить не приходится.
Русскоязычные, не хотите зрить в корень -оптимизируйтесь дальше

19.08.2019 10:52

19 августа 1991. 28 лет главной фейковой оптимизации страны. писал(а):
В итоге распад СССР стал для русского народа гигантской трагедией.


И глубже дышите новой на сегодня надвигающейся волной от выгорания лесов Сибири
Однако!

19.08.2019 11:09

Бедный Костенко умудрился за неполный год работы стать невероятно токсичным для губернатора! Именно с его ведомством связано наибольшее число скандалов, возникающих буквально на ровном месте и быстро перерастающих в статус федеральных. Человек явно не на своем месте. Может, пора его в отставку, господин губернатор? Неужели в крае нет ни одного порядочного и професиионального педагога (не самозванца), который смог бы возглавить образование и вывести его из кризиса? Чего ждем-то?
Зональный район -"поле чудес" испытательное в системе образовательной

19.08.2019 11:12

Да как же! писал(а):
Школа на станции Буланиха Зонального района тому пример.


Лохотрон сначала крутили в Плешковской школе... Потом на райцентровской акцентировались.
Пенсионер

19.08.2019 11:13

Толи белины обожрались?) Какие фальсификации выборов в администрациях района?)
Ты бы это... сидел бы тихонько... на пенсионе

19.08.2019 11:20

Пенсионер писал(а):
Какие фальсификации выборов в администрациях района?


глядишь бы, - и за умного бы сошёл, не кушая белены.
Разгул фальсификаций начинался до эпохи флешек.

19.08.2019 11:23

неправда писал(а):
персональные данные избирателей на флешках.
Глава союза офицеров «Альфы»: «Власть делит народ на конфликтующие лагеря»

19.08.2019 11:36

Да, в Советском Союзе была бедность. Но эта бедность была всеобщей. Нынешнее социальное расслоение убивает наше общество, разъедает его изнутри. Несколько лет назад моя бывшая классная руководительница пригласила меня провести открытый урок в моей родной школе. И меня поразило то, что ребята, с которыми я общался, это были 10-е или 11-е классы, не верят, что чего-то могут добиться в этой жизни благодаря своим способностям. Они понимают, что у генералов и руководителей госкорпораций есть свои дети и что именно эти дети станут военачальниками, возглавят советы директоров. А они, ребята, заканчивающие математическую школу, способные и одаренные, могут вырасти максимум до уровня своих родителей.

К сожалению, с тех пор ситуация в этом плане только ухудшилась. Что отражается, естественно, и на офицерском составе. Если так будет продолжаться, то в какой-то момент у молодого человека, получившего приказ, могут возникнуть сомнения. «С какой стати, — спросит он, — я должен рисковать жизнью, получая скромную зарплату, если чей-то сынок, нигде не работая, катается на «Феррари», разбивает одну машину за другой?»
...Я не был свидетелем этих августовских 1991 года событий, поскольку пришел в «Альфу» спустя несколько месяцев после них. Но я лично разговаривал на эту тему с Карпухиным (командир группы «А» в 1988–1991 гг. — «МК»), беседовал с другими ветеранами и достаточно хорошо знаю эту страницу истории группы. Насколько мне известно, приказа о штурме действительно не было. Участие «Альфы» в путче ограничилось тем, что утром 19 августа поступила команда выдвинуться на маршрут следования Бориса Николаевича Ельцина — с дачи в сторону Белого дома. Что подразделение и сделало. Задача была организовать засаду и ждать команду на задержание Ельцина и препровождение его по указанному адресу. Но такой команды, как известно, не последовало.
Ай-яй-яй!

19.08.2019 11:54

Как пояснили в ведомстве, за прошедший учебный год ни одной СОШ не было закрыто, просто часть из них стала филиалами других образовательных учреждений, поэтому не отражается в статистике.

Костенко (ну или кто-то из его одаренной команды) снова глупо проговорился - выдал все ведомственные тайны!
Чего проще - переводим школу в статус филиала, она тут же лишается статуса юрлица и исчезает из статистики. То есть для общества она как бы и есть, но в официальных бумагах ее как бы уже и нет. Так что можно спокойно закрывать - пока там общество прочухает, что к чему! - уже поздно будет.
Ай да Костенко, ай да молодец!
analyst

19.08.2019 11:56

Опять это суслячье нытьё! Хоть бы пластинку иногда меняли, а то опять пишут одни и те-же банальности про важность образования, про сознательный геноцид и прочую лабуду. И ведь ни один из этих сусликов даже не пытается предложить выхода из ситуации. Когда даже при таких более чем скромных зарплатах учителей и расходах на содержание школ расходы на образование в крае уже просто космические: 25 млрд. в год или каждый 4-й рубль краевого бюджета. И защищая малокомплектные школы, (которых в крае аж 63% от общего количества, но только учатся в них... всего 16% учеников) никто ведь не спрашивает тех 14 тыс. учителей в полнокомплектных школах, нравится ли им, что у них при нагрузке по количеству детей в 3 раза больше, чем у учителя в малокомплектной школе, зарплата выше далеко не пропорционально? Не означает ли это, что они фактически часть своей зарплаты вынуждены отдавать тем 7,5 тыс. учителей малокомплектных школ, иначе у них при нагрузке 5,3 ученика вообще будут копейки!
Нет никого эти проблемы не волнуют.... Это же так сложно: думать надо, принимать тяжелые решения. Гораздо лучше вот так поныть за всё хорошее против всего плохого, поднять свою самооценку, почувствовать себя умным по сравнению с дураками чиновниками, не понимающими важности сохранения образования. Да, ещё фразу избитую добавить: "нет школы-нет села".
И ни один не пишет про КОРЕНЬ проблемы, про то, что образование не существует отдельно от всего остального и что перевод в филиал или закрытие школы - это не НАЧАЛО деградации и гибели села, а его ОКОНЧАНИЕ, следствие других, на первый взгляд не связанных проблем. Например: сам факт наличия малокомплектной школы -это следствие малой рождаемости, вследствие малого количества молодежи, вследствие отсутствия в селе работы, вследствие отсутствия экономики, вследствие... и так можно ещё долго дальше продолжать.
Привет, быдлячий холоп

19.08.2019 11:58

analyst писал(а):
Опять это суслячье нытьё!


аналолиз)))))
Ну,

19.08.2019 12:29

Однако! писал(а):
Бедный Костенко умудрился за неполный год работы стать невероятно токсичным для губернатора! Именно с его ведомством связано наибольшее число скандалов, возникающих буквально на ровном месте и быстро перерастающих в статус федеральных. Человек явно не на своем месте. Может, пора его в отставку, господин губернатор? Неужели в крае нет ни одного порядочного и професиионального педагога (не самозванца), который смог бы возглавить образование и вывести его из кризиса? Чего ждем-то?


чтобы ставить вопрос таким ребром, надо быть уверенным, что губернатору нужна какая-то другая картинка в образовании. Откуда уверенность-то в этом у вас?
)))

19.08.2019 12:32

Даже соврать толком не умеет! писал(а):
В министерстве явно с чем-то не дружат: то ли с головой, то ли с математикой. Ну посудите сами: было 1114 школ, стало - 1097. Но наш бравый министр уверяет, что ничего не изменилось, а значит, эти два числа абсолютно равны друг другу. лауреаты нобелевской премии по математике рвут на себе волосы от досады - прошляпили такое открытие!


Зато в министерстве все говорят на двух иностранных языках и всех учеников края хотят этому обучить.

Немец Стас

19.08.2019 12:37

Это ж адо на пустом месте такой бред раздули.. Еть однако такая профессия " Разбрасывать фекалии на вентилятор"
гость

19.08.2019 12:47

Ну, писал(а):
чтобы ставить вопрос таким ребром, надо быть уверенным, что губернатору нужна какая-то другая картинка в образовании. Откуда уверенность-то в этом у вас?


Губернатору точно не нужны скандалы, тем более такие. Вы заголовки в прессе читали? "За неполный год губернаторства Томенко в крае закрыли почти двадцать школ". Как вам? И это прошло по всей местной прессе и уже наверняка просочилось в федеральную - кто ж мимо такого пройдет?
Ну и при любом раскладе губернатору не нужны сеансы саморазоблачения от его министров: все так называемые оптимизации должны проходить тихо и незаметно для общества, а тут Костенко своими нелепыми оправданиями вчистую разоблачил схему, по которой происходят закрытия школ в крае. И если раньше у жителей были лишь подозрения, то теперь они все услышали из первых, так сказать, уст. Так что количество скандалов вокруг так называемых филиалов будет расти, а доверие к власти, которого и так кот наплакал - падать.
Это не есть хорошо для губернаторского имиджа и будущей карьеры в столицах нашей родины.
Гы

19.08.2019 12:47

Закрывать школы ! Никто и не пикнет, терпилы. У них даже пенсию отобрали..
Какой язык то хоть вторым изучать заставят

19.08.2019 13:27

неужели китайский ? Ведь говорил же еще лет двадцать пять что ляжем под Поднебесную . Нет же , не верилось .
Переобуваемся на лету господа из Минобра .... начните с фразы " Чего изволите ? " по китайски . Пригодится
Пенсионер

19.08.2019 13:31

Безымянному советчику) от 11:20
Ты бы сходил хоть раз на выборы,то и желательно наблюдателем, да не порол бы тут чушь) фактов ноль,но зато кукарекнуть в общем хоре либерасни- первый)
гость

19.08.2019 14:38

>неужели китайский ? Ведь говорил же еще лет двадцать пять что ляжем под Поднебесную . Нет же , не верилось .
>Переобуваемся на лету господа из Минобра .... начните с фразы " Чего изволите ? " по китайски . Пригодится
А местный Минобр тут причем, если изучение второго иностранного это требование ФГОС (т.е. федеральные требования). Тут рекомендации в Минпросвещения надо отправлять
Учитель аналисту и пенсионеру

19.08.2019 14:47

Хожу на выборы, призываю своих коллег и знакомых ходить на выборы ( раз так борются за наши голоса, значит , они нужны, хотя бы в тот период?), поддерживаю всегда слабого ( понятно, не явного демагога дегенерата), чтобы представлены были разные взгляды и силы, работал и в избирательной комиссии, фальсификаций не видела. Хотя при агитации административное давление сильное, есть и запугивание бюджетников.Говорю людям: слушай всех, а за занавеской сделай, как надо!
Аналисту про "суслячье нытье" : те, которые получают от 100 тыс до 350 тыс и выше пусть и предлагают грамотные профессиональные решения. Они за чем шли на такие должности, если нет решения на проблемы отрасли? Зачем отсталому региону со слабой промышленностью министерства? Чтобы иметь непонятную для всех жителей края зарплату? Эти люди не работают в частных корпорациях. Долна быть зарплата руководителей и рядовых, соотносимая по вкладу и здравому смыслу?
Ходячему писионеру

19.08.2019 15:16

Пенсионер писал(а):
,то и желательно наблюдателем,


Не наблюдателем ты ходил, созерцателем.
analyst - учителю от 14.47

19.08.2019 15:31

Насчет зарплат Вы слегка преувеличили: у замминистра минобра немногим за 100 в месяц на руки выходит, вместе со всякими доплатами, у министра раза в полтора побольше. Но....не надо возбуждаться на эти цифры - их в крае из чиновников получают от силы несколько десятков человек. На общую картину расходов на образование это почти не влияют - учителей-то 21.5 тыс. чел. И тем, кто эти деньги получает не нужно слишком завидовать - во-первых нужно быть по уму и квалификации намного выше среднего, вопреки расхожим байкам глупые и неграмотные там не задержатся. Во-вторых - уровень ответственности за многие вещи совсем не детский.
Теперь о грамотных решениях. Тут нужно уточнить 2 вещи:
1) корень 90% всех проблем в стране (а в крае наверное ещё больше) - в банальной нехватке денег. Я много писал на эту тему: как, почему так и т.д., если не читали - погуглите на БФ. Я коротко могу повторить кое что: ВВП всей нашей самой большой в мире страны, со всей её нефтью, газом. другими ресурсами, сопоставим с ВРП... одного не самого богатого штата США. Или другой пример, наша бывшая колония - Финляндия, не имея нефти и газа, с территорией примерно как АК+НсО имеет ВВП на душу населения примерно... в 20 раз больше, чем на одного жителя АК. Да что там - ВРП НсО на душу больше нашего примерно в 2 раза.... Поэтому, каким бы хоть десяти пядей во лбу не был управленец - пока не будет экономики - большинство проблем в принципе невозможно будет решить.
2) В таких условиях, как в АК главная задача управленца - как в крайне ограниченных ресурсах получить максимальный результат? По русски сказать: теста на 1 кулебяку, но надо сделать две. Вот и извращаются как могут... Поэтому нужны и министерства и министры. Если их не будет - в отрасли будет только хуже. Причем обнажатся такие проблемы, которых сегодня нет и никто и не думает, что они могут быть.
Ну как-то так.
)))

19.08.2019 15:33

analyst - учителю от 14.47 писал(а):
Вот и извращаются как могут...


Это даже не оговорка по Фрейду... Это точное определение деятельности "управленца".
Респект

19.08.2019 15:38

Учитель аналисту и пенсионеру писал(а):
Говорю людям: слушай всех, а за занавеской сделай, как надо!



... но хорошо запуганный ( не важно как)избиратель -приравнивается к хорошо накормленному.

Мне не единожды реально в предвыборный период и день выборов доводилось реально пересекаться с учителями основных 9-леток, теперь уже оптимизированных, агитировавших рьяно, без команды, за кандидатов из ПЖиВ.
Хорошо мне помнится день из выборов региональных депутатов... Пришлось отбиваться от стаи членов УИК, размещённого в одной из крупных школ, от части из молодых учителей, когда наблюдатель -студентка реально обнаружила и заподозрила подготовку к вбросу ровно сотни бюллетеней. Он насчитала 99 подходов к урне для голосования, а председатель УИК (правда бухгалтер ООО) докладывала в ТИК на 10-00 уже 199 проголосовавших. Эта сотня плыла и на 12-00 и на 14-00... Надо было только видеть запальный гвалт защиты молодых училок... Учителя постарше знали меня. Удалось ликвидировать эту афёру неудавшуюся только к утру при подсчёте голосов.
Ты, Шалоболкин анал-лизт, что

19.08.2019 15:42

analyst - учителю от 14.47 писал(а):
Ну как-то так.


прикормленным троль- юристом при министерстве обра ошиваешься?
Аналисту

19.08.2019 15:55

Зачем при "банальной нехватке денег" начислять сверхзарплаты даже двум десяткам людей!? Не видим от них ни сверхума и сверхдеятельности!
Все оптимизировано, сокращено, как под микроскопом! Люди на грани срыва...Вы, говорит, что они "по уму и квалификации намного выше среднего" , а что есть такая линейка, приложил которую и измерил способности! Среди учителей у нас , судя по зарплате, нет способных?
Ну-ну!

19.08.2019 15:58

analyst - учителю от 14.47 писал(а):
И тем, кто эти деньги получает не нужно слишком завидовать - во-первых нужно быть по уму и квалификации намного выше среднего


У Костенко даже образования-то педагогического нет - откуда там квалификация, тем более, выше среднего?
analyst - шалаболкину

19.08.2019 16:06

Убогие дебилы, вроде тебя, только в этом году зачисляли меня то в минобр, то в минздрав, то в минэкономразвития, то ещё уже не помню куда. В зависимости от темы обсуждения. Потому, что в их мозжечок. находящийся ниже спины, в принципе не способна придти мысль, что человек. воотще не имеющий отношения к властям, но немного знающий и интересующийся экономикой, всего-то пытается в ответ на слухи, штампы, домыслы, дать хоть немного реальную картину, чтобы оградить мозг нормальных адекватных читателей от пытающихся их зас..ть суслячьего воя.
Дак это, анал-лизт__)))))

19.08.2019 16:22

analyst - шалаболкину писал(а):
то ещё уже не помню куда.


ты же универсальная шестёрка -рукожоп))))
Аналисту

19.08.2019 16:51

"Убогие дебилы", "суслячий вой"-аргументация , с помощью которой интеллигентный аналист , пытается "оградить мозг нормальных адекватных читателей"...
analyst - Аналисту от 15.55

19.08.2019 16:57

О каких сверхзарплатах вы говорите? 100 рублей это сверхзарплата? Это даже по меркам края просто нормальная зарплата руководителя уровня выше среднего. Из миллиона работающих в крае такая есть от силы у нескольких тысяч человек. Это же нормально, что топ-менеджер с серьезными задачами и такой-же ответственностью получает больше, во всем мире так. Давайте всем учителям такую платить? Давайте! Тогда на это понадобится примерно... 40 млрд. рублей в год, 40% краевого бюджета. Что случится, если идею воплотить в жизнь? Правильно - через пару месяцев полный паралич всей бюджетной сферы в крае. А затем и паралич всей экономики. Не годится? Пожалуй. Ну тогда давайте выгоним на хрен два десятка "ненужных" министров и их замов. А деньги отдадим учителям, поровну! Сколько им каждому прибавится в месяц? Ответ - примерно по 90 рублей, т.е. меньше 1 тыс. руб в год. А что после этого случится? Правильно - через пару месяцев полный паралич всей системы управления в крае. А затем и паралич вообще всего и внешнее управление из Москвы.
Вы пишете и другие наивные вещи! Кто оценивает ум и квалификацию? Да вышестоящий руководитель и оценивает! И совсем не обязательно, что чем лучше учитель, то будет лучше управленец. Там нужны совсем другие качества, навыки и умения. Не видите сверхрезультатов говорите? Может их и нет. Но... а вы не думали, что реальность можно оценивать по разному? Как жизнь, допустим. Можно ныть, что недостаточно богат и счастлив, что проблем куча. А можно ... просто ценить то, что жив. А не погиб катастрофе, не умер от болезни и вообще родился. Так и здесь. Попробуйте понять, что в нынешних реальных условиях жесточайшего дефицита финансов, уже то, что в крае ещё 1000+ школ, а не 600-700 как по нормативам, всё более менее работает, зарплату (да небольшую) не задерживают, детишек, лишенных возможности пойти в школу нет - это всё уже неплохо. И возможно, чтобы иметь хотя бы это, кое-где уже приходилось прикладывать сверхусилия...

analyst -для 16.51

19.08.2019 17:06

Если вы внимательно почитаете мои посты, то вы увидите, что я отличаю "суслячий вой" от просто другой точки зрения. Так-же как и цель оскорбить с желанием возразить. И отвечаю этим категориям читателей по разному: вторым - вежливо и обстоятельно, а первым - как заслуживают.
А вопрос остался

19.08.2019 17:19

Куда делись шесть школ? А может, и больше? Они утонули? (ну в смысле - закрылись-таки?) Именно на эту мысль наталкивает попытка министерства и лично министра максимально "забить" информацию ненужными в данном случае цифрами про вторую смену и квадратные метры пристроек, которые еще даже не построены. А также смешные заявления о том, что предыдущее руководство не соображало, что говорит, выдавая цифру 1114, и попутало количество действующих школ с количеством школьных зданий.
Увести разговор в сторону от острых вопросов, отвлечь внимание, запутать, обильно забросать информацией, не относящейся к существу вопроса, наконец, поставить под сомнение компетентность предыдущего руководителя - что это, как не попытка выкрутиться из неприятной ситуации? Очень типичная, кстати, для врунишки, которого поймали на вранье с поличным.
Анал-листу фуфелю с бородой

19.08.2019 17:35

Пришло время для создания широкого союза народно-патриотических сил, для защиты каждого из нас, наших детей и внуков, нашей любимой многострадальной родины от произвола власти, от этого убийственного курса, в котором страну варят почти 25 лет. Только русские потеряли в результате этого эксперимента криминального капитализма 22 млн человек - больше, чем в Великой Отечественной войне. Пришло время для создания союза, который сумеет противостоять лжи и насилию, полицейским дубинкам и произволу всех чиновников.

- Я считаю, что мы должны защититься и от оракулов, которые тащат нас под звездно-полосатым флагом для того, чтобы мы своими руками намылили веревку и задушили любимую державу. Мы это с вами уже проходили. Нам не нужны кукловоды из американского конгресса. Нам не нужны доброхоты, которые снова нам обещают, что криминальный капитализм спасет нас, если одну группу воров заменить другой шайкой лизоблюдов.
analyst - а вопросу остался

19.08.2019 17:46

А вы действительно всерьез считаете. что ликвидация 6-ти школ - это косяк, который надо скрывать? А может наоборот? Может стоит спросить - а почему так мало? И сколько ещё осталось школ с количеством учеников всех классов менее 10-ти и где есть возможность их возить в школы получше? И дать чиновникам взбучку именно за то, что они недостаточно активно ликвидируют такие школы, то есть фактически неразумно расходуют наши с вами бюджетные деньги! Ведь 1 ученик в малокомплектной школе обходится в несколько раз дороже, чем в обычной при несравнимо более низком качестве и технологическом обеспечении образования. Значит из-за этого фактически недополучают другие школы: ученики и их учителя! Может выбросим из головы штампы, что оптимизация это плохо и посмотрим на жизнь реально?
С 1999 года, за 20 лет численность населения в крае снизилась примерно на 300 000 человек. И закрылось примерно 500 школ. И исчезло примерно столько-же населенных пунктов. Я уже не раз и не два писал почему это происходит, что это естественный объективный процесс и он будет идти и дальше, независимо от того, хотим мы этого или нет. И чем быстрее мы приведем количество населенных пунктов в крае к современной потребности рабочих рук в сельском хозяйстве - тем быстрее закончатся все эти болезненные и неприятные процессы с оптимизациями. Экономике от этого будет только благо, а значит мы все будем немного лучше жить.
гость

19.08.2019 18:16

Аналист, отнеси уже свои анализы в поликлинику - им там самое место. И не пудри людям мозги! Почитай хотя бы комментарии выше о селах, которые находятся в 40-70 километрах от базовых школ, куда, в случае закрытия местных "филиалов", предлагается возить детей. Да по нашим дорогам. Да зимой по морозу. Проведи этот эксперимент на своих детях - посмотрим, что они тебе скажут! Это тебе не балаболить, сидя в уютной барнаульской квартирке да поглядывая из окна на школу во дворе.
А что касается ликвидации сел по твоему проекту - то это уже откровенное вредительство. Для кого стараешься территорию освободить - для "братьев" наших китайцев?
Любопытно

19.08.2019 18:18

Анал-листу фуфелю с бородой писал(а):
Я считаю, что мы должны защититься и от оракулов, которые тащат нас под звездно-полосатым флагом для того, чтобы мы своими руками намылили веревку и задушили любимую державу. Мы это с вами уже проходили

Это чья галиматья? Зюганов? Соловьев? Или Наташка-Капслочинца научилась КапсЛок отжимать?
Любопытство -не порок, а собственное удовольствие.

19.08.2019 18:29

Любопытно писал(а):
Это чья галиматья?


Кпрф действует в интересах жителей России.
Навальный в интересах Госдепа США.
У либералов - технологии цветных революций обкатаны годами. После них бардак. Страна Укропия -пример
КПРФ боятся и те и другие. Потому что при них не обогатишься за счет людей..
Дым от лесных пожаров снова накрыл города Западной Сибири

19.08.2019 18:34

19 Авг 2019, 07:02
Смог наблюдается в Новосибирске, Томске и Кемерове.
NASA опубликовало снимок из космоса, на котором виден дымовой шлейф, протянувшийся через Красноярский край в сторону Новосибирска. Фотографии «дымки» также публиковал Росгидромет.

О том, что смог в Новосибирске вызван лесными пожарами сообщили и в компании «Ситиэйр», занимающейся наблюдением за загрязнением воздуха.
вот так

19.08.2019 18:49

просто часть из них стала филиалами других образовательных учреждений, поэтому не отражается в статистике

Ага, из статистики тихонько уже убрали, а опыт последних лет говорит, что как школа становится филиалом, то её также тихонько закрывают через год другой. Вот такая гнилая политика у нашего государства и "правительства" края.
Доцент

19.08.2019 18:51

Маргарет Тэтчер "...на территории СССР экономически оправдано проживание лишь 15 миллионов человек". Вот и подумай analyst, если есть чем.
analyst - гостю от 18.16.

19.08.2019 18:52

Если Вам в простом английском слове "аналитик" видятся только анализы - ни о чем, кроме уровня Вашего образования это не говорит. Зачем вы махаете как флагом отдельным случаем уровня "из-ряда вон"? Естественно, что если расстояние до соседней школы слишком велико и (или) дорога плохая - эту школу надо сохранять. Ведь гарантии "всеобщего среднего..." никто не отменял. Другое дело, что таких ситуаций - единицы. В основном, в десятках и сотнях случаев расстояния - в пределах не больше 30-ти минут езды и дороги более-менее нормальные. Я ведь тоже не всегда из окна уютного кабинета на улицу смотрел. В своё время я был практически во всех районах края, а в некоторых и по нескольку раз. И во многих районах передо мной стояла задача: за пару дней проанализировать комплексное с/э состояние территории и дать рекомендации по самым "больным" точкам. И я тогда уже во многих районах открыто говорил о неизбежной необходимости сокращения школ. А в начале 2000-х эту точку зрения разделяло далеко не всё руководство. Но я не боялся - истина дороже. Не нравится - вместо специалиста посылайте лизоблюда, он скажет как вам надо.
гость

19.08.2019 18:59

analyst писал(а):
никто ведь не спрашивает тех 14 тыс. учителей в полнокомплектных школах, нравится ли им, что у них при нагрузке по количеству детей в 3 раза больше


А мы приглашаем их в малокомплектные школы! Делать нечего, детей мало, денег куры не клюют, по причине отсутствия денег. Не нойте, не завидуйте -приезжайте с Аналистом. Ждём!
ничего не поделаешь

19.08.2019 19:01

analyst - гостю от 18.16. писал(а):
в простом английском слове "аналитик" видятся только анализы

относительно персонажа с ником "analyst" всем видятся только анализы.
analyst - доценту

19.08.2019 19:01

Если ты доцент, то не выдергивай фразу из контекста, а прочти всю её статью. Там, насколько я помню, речь идет о ситуации, когда СССР уже утратит самостоятельную государственность и превратится в склад и бензоколонку для "цивилизованного мира". А если не поленишься и погуглишь - то найдешь несколько моих постов на БФ на эту тему, где я прямо говорю, что снижение численности населения в РФ лет через 50 может привести к потере контроля над почти всех территорией за Уралом. И что это - самая большая стратегическая проблема страны. Но оттого что это многим понятно легче не становится. У меня есть мысли как это можно решать - примерно как в США в 19 веке. Но это в 21 веке повторить ох как не просто...
да уж

19.08.2019 19:05

analyst - учителю от 14.47 писал(а):
Но....не надо возбуждаться на эти цифры - их в крае из чиновников получают от силы несколько десятков человек. На общую картину расходов на образование это почти не влияют - учителей-то 21.5 тыс. чел.


Это вот так же Путин говорил, что зачем отбирать деньги у олигархов, которых народ ворами считает, этих денег, мол, на пару месяцев стране хватит всего лишь. То есть пущай воруют, на фоне страны не так и много. Но это по его доходам суждения. У нищей бабки кабаевой тоже вон квартира за полмиллиарда. И хто же у ей унучек будет? Не надо рассуждать как богатые воры. Не надо.
гость

19.08.2019 19:07

analyst - учителю от 14.47 писал(а):
Поэтому нужны и министерства и министры. Если их не будет - в отрасли будет только хуже


Ага, когда была занюханная администрация и то чуть легче жилось. В уши дуть не надо. Надоело.
analyst-ничего не поделаешь

19.08.2019 19:08

"относительно персонажа с ником "analyst" всем видятся только анализы" - за всех не отвечай. таких как ты меньшинство А то, что не перевелось ещё необразованное быдло вроде тебя -это да, ничего не поделаешь...
Путину В. Представь этого русофоба в чешуе и холопа к

19.08.2019 19:10

analyst - гостю от 18.16. писал(а):
И я тогда уже во многих районах открыто говорил о неизбежной необходимости сокращения школ.


ордену за заслуги перед Бильдербергским клубом
Ну вот и правда открылась!

19.08.2019 19:11

analyst - гостю от 18.16. писал(а):
Я ведь тоже не всегда из окна уютного кабинета на улицу смотрел. В своё время я был практически во всех районах края, а в некоторых и по нескольку раз. И во многих районах передо мной стояла задача: за пару дней проанализировать комплексное с/э состояние территории и дать рекомендации по самым "больным" точкам. И я тогда уже во многих районах открыто говорил о неизбежной необходимости сокращения школ.


Наш таинственный аналист - чиновник со стажем! Теперь понятно, почему у него анализы такие... дерьмовые. И страсть его к оптимизациям тоже понятна. Непонятно только одно - чего он на школы так ополчился? Двоечник, что ли?
гость

19.08.2019 19:17

гость писал(а):
analyst писал(а):
никто ведь не спрашивает тех 14 тыс. учителей в полнокомплектных школах, нравится ли им, что у них при нагрузке по количеству детей в 3 раза больше

А мы приглашаем их в малокомплектные школы! Делать нечего, детей мало, денег куры не клюют, по причине отсутствия денег. Не нойте, не завидуйте -приезжайте с Аналистом. Ждём!


И организовать их доставку ежедневно по сёлам на занятия. Фи, чего там, всего 10-70км, кому как повезёт. Автобусы есть, только на них не детей? а учителей доставлять, дороги, аналист сказал, что были, правда давно, но были. Попробуете?
analyst - да уж

19.08.2019 19:18

Почитайте на досуге. Хоть К.Маркса, хоть А.Смита. И у того и у другого про первоначальное накопление капитала нормально написано. Весь фокус в том, что без первоначального накопления капитала экономики не бывает. Совсем. И для экономики похрен, кто станет собственником этого капитала: Иванов, Петров, Абрамович или Сечин. Главное. чтобы эти люди были. Без этого совсем ничего не будет работать. Просто наша страна пока на той стадии развития рыночной экономики, которую Европа и США проходили...100 лет назад. Поэтому и капитализм пока такой: криминально/воровской. Но всё постепенно будет идти к лучшему, если страна как таковая конечно сохранится.
Знает холоп примат, что

19.08.2019 19:26

analyst - да уж писал(а):
Но всё постепенно будет идти к лучшему, если страна как таковая конечно сохранится.


РФ-не государство...
У нее нет ни территории, ни Конституции, ни граждан Российская Федерация (РФ) — это не государство, так как не имеет всех признаков государственности, а виртуальный субъект «права», созданный международной ОПГ нелегально (противозаконно) и в результате военного переворота, но легитимированный с помощью средств массовой дезинформации - без границ, без территории и без граждан. У РФ нет своей территории, поскольку не существует границ. Границы закреплены за СССР Хельсинскими соглашениями о нерушимости границ послевоенного переустройства в мире. Таких соглашений о границах у РФ ни с кем нет, как и нет их у так называемых республик СНГ. РФ юридически не существует
Ну,

19.08.2019 19:28

Ну вот и правда открылась! писал(а):
Наш таинственный аналист - чиновник со стажем! Теперь понятно, почему у него анализы такие... дерьмовые. И страсть его к оптимизациям тоже понятна. Непонятно только одно - чего он на школы так ополчился? Двоечник, что ли?


он, скорее, относится к племени политтехнолухов. Это они расчищали все 90-е и сейчас по инерции расчищают своим собратьям- "отличникам" дорожку во власть и к ресурсам. И животной ненавистью к стране не устали за это время плеваться.
Пенсионер

19.08.2019 19:51

Чудакам, видящим фигу
Ну ходите, ну призываете- где то подтасовки видели ? Я собственно об этом. Что их нет. Читайте и осмысливайте.
Чудаку, видевшуму 100 подготовленных к вбросу бюллетеней)
Ох и врать то)
Или нет- все это тобой зафиксировано и передано в прокуратуру?) Нет?) Ну ты это- иди лесом)
analyst-вот и правда открылась

19.08.2019 19:52

Ты наверное даже не понял, какую глупость сморозил. Или на БФ первый раз зашёл. Иначе бы знал, я и не скрываю, что с начала 90-х до середины 2000-х был чиновником. Но уже почти полтора десятка лет им не являюсь. Совсем никак не связан. Но экономикой и аналитикой занимаюсь. И здесь пишу на самые разные темы, с этим связанные. В основном тогда, когда кто-то, сознательно или по незнанию, пишет чушь или дезинформацию.
А в школе да, практически "двоесником" вышел: из-за языка своего остался без медали: в споре с кл/рук на Обществоведении, в 16 лет, в 1983 году посмел ему, убежденному коммунисты, плакавшему когда умер Брежнев, сказать, что социализм неизбежно проиграет капитализму. Потому, что он противоречит природе человека, который никогда не будет работать на государство лучше, чем на себя... Он не простил и в аттестате у меня на память о нём осталось "поведение - уд."
35 лет прошло, кл/рук умер уже. Но успел увидеть, что я оказался прав.
гость

19.08.2019 20:11

analyst-вот и правда открылась писал(а):
с начала 90-х до середины 2000-х был чиновником. Но уже почти полтора десятка лет им не являюсь


Чиновников бывших не бывает. Это, мил человек, диагноз! запрещать, не пущать, воровать, оптимизировать, врать - это у вас в крови. Вот и сейчас ты старательно пытаешься "заболтать" тему закрытия школ - очень уж для вашей братии скользкую и опасную. Собственно, в этом и состоит твоя новая функция - разводить демагогию, чтобы отвлечь людей от обсуждения острых проблем. А то как бы чего не вышло...
Тебе написать слова песни По тундре....

19.08.2019 20:13

Пенсионер писал(а):
Ну ты это- иди лесом)
Пенсионер

19.08.2019 20:18

20:13
Да хорошо хоть ты эти слова знаешь- дорогу не надо тебе напоминать )
Хе-хе

19.08.2019 20:47

Любопытство -не порок, а собственное удовольствие. писал(а):
У либералов - технологии цветных революций обкатаны годами. После них бардак.

В голове у вас бардак. Меньше телевизор смотрите. Ну и попробуйте питаться правильно - овощей и фруктов побольше, и почаще на воздухе бывайте.
Ну ты и борзой, олигархическая шестёрка)))

19.08.2019 20:54

analyst-вот и правда открылась писал(а):
В основном тогда, когда кто-то, сознательно или по незнанию, пишет чушь или дезинформацию.


Претендуешь на истину последней инстанции)))?
analyst

19.08.2019 21:12

Насчёт бывших чиновников не обижаюсь - это обычная оценка малограмотных и малоинформированных людей. Да, чиновники разные бывают, есть и глупые и умные и недалекие и блестящие профессионалы. Примерно в той же пропорции, как и в жизни. И всех их чесать под одну гребенку - признак недалекости ума.
И я не то что тему закрытия школ не забалтываю - я открыто говорю, что это правильно, потому, что обьективно и неизбежно. И считаю, что плохо, что процесс жтот идет медленно. И обосновываю это цифрами и фактами.
Если вы имеете другое мнение: возразите также, с обоснованием!
А то тут кто-то написал, что я на истину претендую. Я высказываю личное мнение, основанное на многолетнем опыте и знаниях. Возразите, если есть нормальные аргументы!
Писионеру в инкубаторе проще))))

19.08.2019 21:21

Пенсионер писал(а):
Или нет- все это тобой зафиксировано и передано в прокуратуру?)
Ты считаешь, что у тебя деревянного

19.08.2019 21:28

analyst писал(а):
Возразите, если есть нормальные аргументы!

Буратино есть человеческое сострадание? Ты просто жлоб - начётчик!
Аналисту

19.08.2019 21:32

Поймите, на своей хорошей машине возить детей 15 км да по приличной дороге которую ещё и почистят с утра по-раньше, это одно, а от деревни к деревне на автобусе по щебёнке(если повезёт) или просёлочной-полевой, которые чистят зимой, если фермер трактор даст, да в морозы, а в лютые морозы и не возят, а это пропуски, вот это совсем другое. И количество уроков у всех разное. А если 50 или 70 км , то это уже абсурд. Знаю, скажете, что век интернета, тогда вопрос:" А вы бы хотели, чтобы с вашими детьми или внуками вот так?" По крайней мере все эти вопросы надо сначала решить, а потом закрывать школы, а получается, что чиновникам только деньги важны. Вот и считают люди, что они воры. Правильно, значит считают. Чиновники ещё и мрази, раз уже над детьми издеваются.
Ну,

19.08.2019 21:51

Аналисту писал(а):
По крайней мере все эти вопросы надо сначала решить, а потом закрывать школы, а получается, что чиновникам только деньги важны. Вот и считают люди, что они воры. Правильно, значит считают. Чиновники ещё и мрази, раз уже над детьми издеваются.


они издеваются не только над людьми. Они, получая зарплаты, о которых так красочно пишет здесь "аналист", завалили национальные проекты, инициатором которых был (!!!) сам президент. А теперь из-за таких вот "аналистов" и прочих "министров" голос Кудрина послушайте
Кудрин заявил о провале нацпроектов  Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/economics/42683442/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

А проекты, направленные на решение демографических проблем, в том числе, и все проекты в образовании, президент называл стратегически важными. Поскольку он, президент, нисколько не глупее всех местных "аналистов" и тоже понимает, что
analyst - доценту писал(а):
снижение численности населения в РФ лет через 50 может привести к потере контроля над почти всех территорией за Уралом. И что это - самая большая стратегическая проблема страны.
Тем, кто дружит с головой. Это теперь единственный путь к стабильности и развитию.

19.08.2019 22:19


Сегодня

Путин готовит замену ЕР на коммунистов? Неужели
Это трудно представить.

Но похоже, что следующим президентом у нас в стране будет представитель коммунистов.

ЕР по сути своей доживает последние годы и поход во власть чиновников из ЕР как само выдвиженцы говорит о том, что она народу не интересна.

Попытки реформировать эту партию, наводя внешний лоск, ни к чему не привели.

А кто у нас после искусственно созданной ЕР является реальной силой?

Да простят меня последователи ЛДПР, но их партия всего лишь вторая после КПРФ по влиянию на мнение народа.
Про другие движения и организации можно скромно промолчать.

Ведь если здраво посмотреть на складывающуюся картину действий высшей власти, то всё идёт к тому, что сохранять существующую систему этой власти нет никакой нужды.

Им по сути нужен стабильный переход без громких потрясений для страны.

Даже если многие нынешние чиновники находящиеся у власти и загремят за решётку после прихода представителя коммунистов, это не вызовет ничего кроме одобрения народа.

ЛДПР в этой ситуации будет реальной силой которая будет поддерживать КПРФ и это принесёт стабильность в стране.

Кем будет Путин, по сути уже не имеет значения.
Коммунисты отправят его на почётную пенсию, с сохранением довольствия. И это будет для него достойным выходом из ситуации.

Вот только либеральное движение ждут очень непростые времена.

Простым горлопанам и любителям помитинговать и покричать всякие лозунги придётся определяться с рабочими местами где им нужно будет работать.

Политическая связка двух партий, объединённых идеей восстановления потенциала страны может оказаться хорошей сменой на переходный период, вызванный уходом Путина с поста президента.
Пенсионер

19.08.2019 22:27

Безымянному
А по существу?) Герой ты наш диваннный)
Это фиаско, братан!

19.08.2019 22:40

Информация, которой пользовалось ИА "Регнум", взята с официального сайта Роспотребнадзора, коему, в свою очередь, предоставлена скандальным минобром. Вряд ли минобр решится обманывать Роспотребнадзор - чревато! Значит, информация точная. Журналистам Регнума осталась самая малость - сравнить данные нынешнего года и прошлого, взятые все с того же сайта и предоставленные все тем же минобром. И путем простых математических вычислений сделать неутешительные выводы.
Удалось ли минобру опровергнуть скандальные данные? Нет. По крайней мере, оправдания министра выглядели весьма неубедительно и лишь добавили масла в огонь сомнений. К тому же в панике незадачливый министр раскрыл обществу тайный механизм закрытия школ через их преобразование в филиалы и исключение из всех документов и статданных.
Теперь сельчане будут еще активнее сопротивляться филиализации и никакие доводы властей о том, какое это благо, больше не подействуют.
Думаю, скоро мы узнаем и какие именно школы были закрыты. Журналисты - народ упертый, докопаются до истины!
А ведь Томенко публично пообещал, что как минимум в течение года ни одна школа не будет закрыта!
Ты держи заданную температуру

19.08.2019 22:41

Пенсионер писал(а):
А по существу?) Герой ты наш диваннный)


в своём инкубаторе, без дивана, а то перегреешься и эрегировать на выборные кампании будет нечем))))
analyst - аналисту 21.32

19.08.2019 22:50

Специально для Вас обобщаю свою позицию:
1) Сокращать малокомплектные школы надо, как и в целом количество населенных пунктов, для АК это стратегическая задача, поскольку у нас и тех и других едва ли не больше всех в стране, а по формуле: количество*расстояние - однозначно больше. Из-за этого стоимость одинаковой бюджетной услуги у нас намного выше, чем в других регионах. А это одна из причин нашей бедности и дефицита бюджета.
2) Но сокращать нужно не бездумно, а очень аккуратно, чтобы минимизировать неудобства для жителей малых сел. Обязательным условием должна быть дорога с твердым покрытием и договор с кем-то, типа ДРСУ района на её своевременную очистку. Должны быть нормальные автобусы/микроавтобусы, водитель, сопровождающие, схемы подмены и тех и других. В основной школе должно быть обеспечено помещение, где дети у которых кончились уроки могут подождать остальных. И домашку сделать заодно. И да, на период холодов/метелей было бы неплохо организовать дистанционное обучение ч\з Интернет. Но не постоянно, живого общения оно не заменит.
3) Но самое лучшее - это если государство само бы помогало расселять жителей малых погибающих сел в более крупные. Строить за госсчет дома, помогать создавать там рабочие места. Да это очень дорого. Но для края будь такая программа - это стало бы мегаважным делом. Почище любого Алтайского Приобья.
Рабской сути ты,- "барнаульский мечтатель"

19.08.2019 23:07

analyst - аналисту 21.32 писал(а):
Но самое лучшее - это если государство само бы помогало расселять жителей малых погибающих сел в более крупные

============
Был задан вопрос о возможной смене власти в России. «Транзит власти идёт полным ходом, — отметил Геннадий Андреевич. — Президент на выборах получил 77% голосов. По последним опросам, он бы получил уже 43%. Доверие к «Единой России» опустилось ниже 30%. Это кризисная и крайне сложная и опасная ситуация. Если они выборы проведут по всей стране под тем флагом, как сейчас пытается «Единая Россия» спрятаться за новыми вывесками, не предложив никакой программы и провалив послание президента, то ситуация будет только набухать и осложняться».

«Не может быть иначе. Если у тебя экономика не работает, если у тебя народ нищает, если деловая часть не получает поддержки, то не на что надеяться, — пояснил лидер КПРФ. — Следующий этап — выборы Госдумы. Если выборы в Госдуму будут неконкурентные, нечестные и с такой же давиловкой, то мы вползаем в тяжёлый политический кризис, который будет решаться только на улицах, а не с помощью бюллетеней».
аналисту

19.08.2019 23:11

analyst - аналисту 21.32 писал(а):
Сокращать малокомплектные школы надо, как и в целом количество населенных пунктов, для АК это стратегическая задача, поскольку у нас и тех и других едва ли не больше всех в стране, а по формуле: количество*расстояние - однозначно больше. Из-за этого стоимость одинаковой бюджетной услуги у нас намного выше, чем в других регионах. А это одна из причин нашей бедности и дефицита бюджета.


А может, надо просто финансировать образование Алтайского края с учетом этих обстоятельств? Это в вашу светлую чиновную головушку не приходило?
Про хорошие дороги в сельской местности вообще повеселило. Тут к райцентру-то не к каждому асфальт есть...
А вот обезлюдевание территорий, особенно приграничных (коей, собственно, и является наш многострадальный край) может быть выгодно только предателям. За сколько, чудило, родину продаешь? Не продешеви, смотри! Китайцы тебя до смерти кормить не будут, если что - они народ прагматичный.
Этот имбицил -зихер 1967 г.р.

19.08.2019 23:18

аналисту писал(а):
Это в вашу светлую чиновную головушку не приходило?


"Велосипеды" собственные пытается ВАЯТЬ экономически выгодные. КОМУ???
Пенсионер

19.08.2019 23:19

Гы)
Дурачок какой)
Это твое все по существу?) Лечись в своем инкубаторе,фантазер фигов)
Ты откель флудишь)))?

19.08.2019 23:44

Пенсионер писал(а):
Дурачок какой)


Отработанный?.. Твои погремухи аленя позёра.
analyst - чудило 23.11

19.08.2019 23:53

А в вашу головушку, уважаемое чудило не приходило, что надо бы сначала поинтересоваться: а за счет чего финансировать? И писать только, если такой источник есть.
Краевой бюджет 2019 это 100 млрд руб. (дефицит не трогаем, этих доходов нет пока). Из них 52 млрд. мы собираем в крае и 48 нам дают из Москвы. Это кстати один из самых больших среди субъектов размер фин.помощи. Поэтому надеяться, что дадут ещё больше не стоит. Расходы на образование у нас сегодня - 25 млрд. это самые большие отраслевые расходы в бюджете, каждый 4-й рубль. И заметьте, таких огромных расходов хватает только чтобы поддерживать образование в том виде, который есть, без возможностей улучшения. И чтобы вы поняли, любое увеличение финансирования образования - это обязательно обернется в миллиарды. Которые надо сначала у кого-то забрать. У чиновников? Все расходы на госуправление: чиновники+мировые судьи -это всего 2 млрд, погоды не сделают. Может забрать из социальной политики - аж 38 млрд. Совесть позволит? Вперед! Может с дорог+АПК - тоже 18 млрд? Аграрники спасибо скажут? А как содержать 3-ю по величине в крае дорожную сеть? .... Ну и так далее. Легко сказать, да нелегко сделать.
А Вам совет: лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот и рассеять все сомнения. Помните об этом перед тем, как изречь свою очередную гениальность.
Ваш сарказм и наклонности шамана на уровне ультразвука)))

20.08.2019 00:02

analyst - чудило 23.11 писал(а):
А Вам совет: лучше


Вам совет, "шоколадный" храбрый шаман, выпить для наглядности шампуня)))))
analyst - чудилу вдогонку

20.08.2019 00:02

И про дороги. Давно по краю ездили? То, что Вы написали было 15-20 лет назад. А сегодня асфальт есть не только к абсолютно любому райцентру, но и ко всем крупным селам. И его качество стало намного лучше, чем даже 10 лет назад, хотя и понятно, что не везде, но в целом.
О, как!

20.08.2019 00:34

Закрыв 24 тысячи сельских школ и больниц, Медведев и Голикова признались, что поторопились с оптимизацией
В точку!

20.08.2019 00:56

analyst - чудило 23.11 писал(а):
лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот и рассеять все сомнения


Тебе, аналист, давно пора помолчать. Хотя насчет тебя давно ни у кого сомнений не осталось.
Ответь лучше без словоблудия - школы-то все-таки закрыли? А то что ты, что Костенко - трещите аки сороки на колу, а толку - ноль!
Кот Матроскин

20.08.2019 01:02

analyst - чудило 23.11 писал(а):
А в вашу головушку, уважаемое чудило не приходило, что надо бы сначала поинтересоваться: а за счет чего финансировать?


У нас не денег нет - у нас ума нет!
Золотые слова!
Пенсионер

20.08.2019 06:54

Тю) да ты ещё и недоросль)
Самоутверждается здесь,малолетний?))
В жизни то взрослые по ушам дают за твой словесный понос) ну а тут то безнаказанно можно словоблудить )да ещё и лайкнуть свой собственный понос) какая прелесть )))
Да ты, стручок)))

20.08.2019 08:59

Пенсионер писал(а):
В жизни то взрослые по ушам дают за твой словесный понос


романтическим флёром окутан со сранья))))

Гость

20.08.2019 09:03

Это ж надо так облажаться Негрееву и его команде. Материал на регнум вышел в пятницу. Давно б все все забыли. Но заботливой рукой Дмитрия получили почти сто комментариев ситуации. Учится нужно например у Захаровой из МИДа. Американцы обвинили наших что стибрили военные технологии. Комментарий Захаровой коротко такой :Кто бы говорил о воровстве. Вы сами стибрили у нас и здания посольства и то и др... То есть не материалом а комментарием увела в сторону, то есть подменила предмет обсуждения. Ну это ж просто... Правда это не журналистика а что называется "пиар". НО это ж элементарно.
Пенсионер

20.08.2019 09:07

Ай,молодчинка какая внушаемая)
Жаль что лайкнуть свой высер моно только раз ?)))
гость

20.08.2019 09:37

Ну, писал(а):
он, президент, нисколько не глупее всех местных "аналистов" и тоже понимает,


аГА, ТОЛЬКО ЧИНОВНИКИ ЧИХАЛИ НА ЕГО ПРОЕКТЫ, ПОСЛАНИЯ И УКАЗАНИЯ, А МЕСТЕ С НИМИ ЧИХАЕТ И ОН, ГЛАВНЫЙ БОЛТОЛОГ. пОСЛАНИЯ ЕСТЬ, А СПРОСА С ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ НЕТ, ЗНАЧИТ ВСЁ-БОЛТОВНЯ ДЛЯ ЛАПШИ НА УШИ. Как-то так.
гость

20.08.2019 09:41

Тем, кто дружит с головой. Это теперь единственный путь к стабильности и развитию. писал(а):
Даже если многие нынешние чиновники находящиеся у власти и загремят за решётку после прихода представителя коммунистов, это не вызовет ничего кроме одобрения народа.


Я не то что на 146% не верю в это, не верю даже на 10 %. Ну, посадят пару глав районов, даже губера одного, думаю, Владимирской области, уж больно наглый и всё, останутся те же, может, кресла поменяют.
гость

20.08.2019 09:44

из оптимизированной школы писал(а):
Но самое главное, в филиалах появились зав. филиалами, получающие дополнительную з/п опять же их учительских денег. Два директора на одну школу! Это уж слишком! И каждому платить надо


зарплату зав.филиалам должны выплачивать не из учительского фонда, а за счёт сэкономленных средств. Но это не соблюдается. В результате учителя всё более нищают. Куда смотрит СК?
Так и я об этом

20.08.2019 09:47

analyst - аналисту 21.32 писал(а):
Но сокращать нужно не бездумно, а очень аккуратно, чтобы минимизировать неудобства для жителей малых сел.


Но сделали всё так, что людям и дышать трудно. Кто эти чиновники? Предатели? Воры? Мрази? Дб.б? Да, это всё они. И этой помойке тонут хорошие дела, сделанные как надо, потому что параллельно условия жизни ухудшаются до невозможности. Просто вы сейчас не живёте километров за 400 от того же Барнаула. А мы живём.
гость

20.08.2019 09:54

analyst - чудило 23.11 писал(а):
Которые надо сначала у кого-то забрать. У чиновников? Все расходы на госуправление: чиновники+мировые судьи -это всего 2 млрд, погоды не сделают.


Да почему нет-то? Уменьшить вот этим на миллиард и уже 1млрд есть что-то исправить-сохранить. Я не понимаю почему на чины-суды-полиции-огнемёты и содержание дуба Золотова деньги есть всегда!, а на детей никогда? Это ли не гнилая политика государства?
гость

20.08.2019 18:25

Кто был костяком избирательных участков? писал(а):
Сельские учителя ... Кто был ведущим агитатором за единороссов -учителя... Кто в основном манипулировал избирательными бюллетенями все минувшие 20 лет в угоду ельцинской демократии -учителя...

"ТОТ КТО ЭКОНОМИТ НА ШКОЛАХ -БУДЕТ СТРОИТ ТЮРЬМЫ" (Отто фон Бисмарк. Баден-Баден)
Члены московской территориальной организации профсоюза «Учитель» отказались работать в участковых избирательных комиссиях (УИК) по выборам в Мосгордуму. Соответствующее заявление было опубликовано на сайте профсоюза 14 августа, на него обратили внимание только сейчас.

В заявлении профсоюза говорится, что выборы в Мосгордуму являются заведомо неправовыми, поскольку независимым кандидатам отказали в регистрации по «надуманным и фальшивым основаниям», а протестующих против их снятия массово задерживали и избивали.

«В сложившейся ситуации члены московской территориальной первичной организации профсоюза „Учитель“ не считают для себя возможным участие в предстоящих выборах в Мосгордуму. Мы призываем всех педагогов — членов избирательных комиссий — подумать о том, как они будут объяснять детям свое участие в имитации выборов», — заявили в профсоюзе.

Сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий заявил «Радио Свобода», что в московскую территориальную организацию, которая уже отказалась от работы в УИК, входят чуть меньше 20 человек. С учетом первичных организаций в школах в Москве насчитывается около 150 членов профсоюза, сказал Луховицкий «Интерфаксу».

Обновлено. Мосгоризбирком усмотрел препятствование работе избиркомов в призыве профсоюза «Учитель», сообщает «Интерфакс».
Профсоюз «Учитель» окажет юридическую помощь тем учителям, которые подвергнутся репрессиям за отказ от работы в УИК или за отказ фальсифицировать результаты выборов.
Календарь
/ /
23.12.2024