Top.Mail.Ru
18+

Минэнерго России официально перевело Барнаул на цены за тепло по методу «альтернативной котельной»

3 августа правительство России приняло распоряжение об отнесении Барнаула к ценовой зоне теплоснабжения (так называемый метод «альтернативной котельной»). Соответствующее сообщение опубликовано на сайте федерального министерства энергетики. В «Сибирской генерирующей компании» (СГК) сообщили ИА «Банкфакс», что это позволит серьезно нарастить инвестиции в теплоснабжение города.

Проект распоряжения был внесен Минэнерго РФ по предложению Алтайского края и ООО «Сибирская генерирующая компания». При подготовке предложения учитывалось текущее состояние теплосетевой инфраструктуры города, 60 % которой уже эксплуатируются сверх нормативного срока в 30 лет, причем износ оборудования тепловых пунктов достигает 98 %, а число повреждений на тепловых сетях растет.

Чтобы остановить деградацию ключевой системы жизнеобеспечения города, необходимы значительные инвестиции в модернизацию и ремонт. Обеспечить эти инвестиции позволит переход к долгосрочному ценовому регулированию с привязкой к показателям инфляции, указано в сообщении в Минэнерго. «Принятое решение позволит приступить к масштабной модернизации системы теплоснабжения Барнаула. Вложения в систему теплоснабжения будут увеличены более чем в пять раз. Программа предусматривает вложения в 6 млрд рублей, основная доля из которых будет вложена до 2024 года. Кроме этого в Барнауле вкладывается 1,8 млрд рублей в муниципальные сети путем концессии», - отметили в министерстве.

Как обещают в ведомстве, в рамках проекта будет сформирована инфраструктурная основа для долгосрочного развития Барнаула и расширения строительства нового жилья. Также будет обеспечена синхронизация с программами развития транспортной системы, благоустройства города и повышения качества городской среды.

Как подчеркнули в СГК, в 2019 году компания серьезно нарастила инвестиции в модернизацию. «Мы уже начали инвестиции в теплоснабжение Барнаула в текущем году, не дожидаясь подписания постановления о включения Барнаула в ценовую зону. Вложив более 1 млрд рублей в 2019 году, так же будем вкладывать в 2020 и в 2021», - сообщили в СГК. Отметим, что масштабные ремонты в краевом центре действительно должны были заметить все барнаульцы.

Отметим, что директор по тарифообразованию СГК Екатерина Косогова в выпуске программы «Огонек тайги» 6 августа говорила о том, как теперь будет строиться тариф на теплоснабжение в Барнауле. Согласно ее объяснению, каждый год стоимость гигакалории будет расти не больше, чем на уровень инфляции плюс 2 %. «Это максимально возможный рост. Барнаул застрахован от роста на 7-10-20 %. Это железобетонно», — заявила Косогова.

Добавим, ранее сообщалось о том, что в случае перехода к ценовой зоне системы теплоснабжения Барнаула и Новоалтайска могут быть объединены. Ранее метод «альтернативной котельной» уже был внедрен в Рубцовске. «За один год энергетики СГК кардинально перестроили всю систему теплоснабжения Рубцовска, повысив ее надежность и эффективность — построили и реконструировали около 20 км теплосетей, смонтировали два новых котла и новый тракт топливоподачи на Южной тепловой станции», — сообщала пресс-служба СГК.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 19
гость

07.08.2019 18:08

С нетерпением ждем проведения ремонтных работ отопительной внутридомовой системы во всех МКД города Барнаула, который СГК обещала выполнить за счет собственных денежных средств при условии перевода на тариф "альтернативной котельной") . Именно одной из причин перехода на нынешние "драконовские тарифы" представиьели СГК обосновывали перед дерутатами необходимость принятия тарифа "альтернативной котельной ". Об этом писали СМИ. Вот посмотрим, слово свое сдержат или очередное бла-бла.
Чучмек

07.08.2019 19:19

Два процента сверх инфляции - не так и мало. За год кажется совсем немного, а за два десятка лет намотает в очень приличный плюс
Гость

07.08.2019 19:28

Да и инфляция величина тоже не постоянная, так что верить тому, что Барнаул застрахован железобетонно от роста на 7-10-20%, тоже не приходится! Какой будет инфляция через несколько лет или даже через пару лет не известно!
Автономные газовые котельные

07.08.2019 19:32

Надо переходить на автономные газовые котельные. Почти все ТЦ на своих котельных. СГК оборзела. Мельниченко 3 яхту, наверно, строит. Благодетель!
В Новосибирске отопление в 2 раза дешевле хотя холоднее.
Рома

07.08.2019 19:41

Так и не понял , грабить много будут?
Гость как в горле кость

07.08.2019 19:42

Госпожа Косогова, поясните, пожалуйста, рост тарифа за тепловую энергию, поставляемую ООО,,Затан,, населению города Барнаула в 34%!!! с 1482,75 до 1985,12 с 01.07.2019!!
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.

07.08.2019 20:03

Рома писал(а):
Так и не понял , грабить много будут?

__________________________________
Просто будут, Рома. Просто будут...
БП

07.08.2019 22:18

Метод альткотельной предполагает умтановление тарифа равного строительству новой котельной. А тут то все уже в целом построено, надо обслуживать и ремонтировать... Нестыковочка!
вопрос

08.08.2019 13:49

а это где такое писали? Киньте ссылочку. А то вообще говорят, что внутри дома трубы - это наша собственность и сами мы за ней должны следить и ремонтировать...
вопрос 2

08.08.2019 13:52

гость писал(а):
С нетерпением ждем проведения ремонтных работ отопительной внутридомовой системы во всех МКД города Барнаула, который СГК обещала выполнить за счет собственных денежных средств


Я вот про это ссылочку просил.
Аркадий

08.08.2019 15:08

Гость как в горле кость писал(а):
Госпожа Косогова, поясните, пожалуйста, рост тарифа за тепловую энергию, поставляемую ООО,,Затан,, населению города Барнаула в 34%!!! с 1482,75 до 1985,12 с 01.07.2019!!


Она же из СГК, как она может пояснить за тарифы другой конторы?
гость

08.08.2019 16:01

Вопросу.
В местных СМИ, и здесь на БФ была статья о грядущем тарифе "альтернативной котельной", представитель СГК выступал на сессии депутатов, обосновывал необходимость принятия тарифа в том числе и ремонтом внутридомовых сетей МКД.
гость

08.08.2019 16:03

Вопросу
Вы правы, обязанность собственников помещений МКД - ремонт внутридомовой инфраструктуры. Депутаты, возможно, не знают ЖК РФ, поэтому и поверили "лапше на уши" от СГК.
кабанчик

08.08.2019 16:12

Автономные газовые котельные писал(а):
Надо переходить на автономные газовые котельные. Почти все ТЦ на своих котельных. СГК оборзела. Мельниченко 3 яхту, наверно, строит. Благодетель!
В Новосибирске отопление в 2 раза дешевле хотя холоднее.


Даже при самом максимальном повышении это будет шило на мыло. Суть метода альткотельной в том что предельная цена будет как у котельных.
НиколайБаксов

09.08.2019 04:14

Рома писал(а):
Так и не понял , грабить много будут?

Да кто вас там грабить будет? На этом деле не награбишь точно)
Dan

09.08.2019 14:19

гость писал(а):
Вопросу
Вы правы, обязанность собственников помещений МКД - ремонт внутридомовой инфраструктуры. Депутаты, возможно, не знают ЖК РФ, поэтому и поверили "лапше на уши" от СГК.


Или что более вероятно вы перепутали внутридомовую инфраструктуру с чем-то еще. Приведите цитату, о чем там говорилось
гость

09.08.2019 16:04

Вынуэдаете заниматься фигней.
Это цитата из статьи, источник сами найдете, набрав в поисковике.
"ВСГК намерены заменить 72,3 км теплосетей (объем инвестиций — 3,7 млрд рублей), в том числе установить рециркуляцию горячей воды в домах, где это не предусмотрено проектом или где оборудование для этого устарело (170 млн рублей)"
.
Альберт

09.08.2019 17:35

Чучмек писал(а):
Два процента сверх инфляции - не так и мало. За год кажется совсем немного, а за два десятка лет намотает в очень приличный плюс

И как вы предлагаете с этим бороться? Инфляцию на государственном уровне только можно бороть и то, как сами видите, с трудом. Сами указали на проблему и она выше чем коммунальщики или местные власти
Dan

12.08.2019 16:52

гость писал(а):
в том числе установить рециркуляцию горячей воды в домах, где это не предусмотрено проектом или где оборудование для этого устарело (170 млн рублей)"


Исходя из чего вы решили, что это касается домовых труб, а не, скажем, распределительных квартальных теплосетей?
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56