Top.Mail.Ru
18+

Следователи рассказали о крупных взятках главного специалиста управления предпринимательства Алтайского края

СУ СКР по Алтайскому краю сообщило о возбуждении уголовного дела в отношении главного специалиста отдела лицензирования видов деятельности управления Алтайского края по развитию предпринимательства. Она на протяжении трех лет получала крупные взятки от бизнесменов. Таким образом следственные органы официально подтвердили информацию источников ИА «Банкфакс» и Telegram-канала Unusual Crimes Barnaul об уголовном преследовании сотрудницы ведомства.

По данным следствия, с 2015 по 2018 год подозреваемая получала взятки на сумму более 2,5 млн рублей, что расценивается как особо крупный размер. Взяткодателями были юрлица и индивидуальные предприниматели, которые платили деньги сотруднице правительственного ведомства за то, что она не составляла в их отношении административные протоколы за нарушение сроков декларирования и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В итоге главный специалист краевого Управления по развитию предпринимательства стала подозреваемой в уголовном деле по ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение должностным лицом взятки в особо крупном размере). На данный момент продолжаются следственные мероприятия, устанавливаются обстоятельства преступления. В ближайшее время решится вопрос о предъявлении женщине обвинения, а также об избрании меры пресечения.

Напомним, что 26 июля источники ИА «Банкфакс» и автор Telegram-канала Unusual Crimes Barnaul сообщили, что главный специалист отдела лицензирования видов деятельности правительственного управления могла стать фигуранткой уголовного дела. По данным информаторов, уголовное дело могло быть возбуждено еще в июне, но второй эпизод получения взятки присовокупили к материалам лишь недавно. В самом краевом управлении по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры тогда пообещали уточнить информацию по письменному запросу. При этом сказать, продолжает ли упомянутый главный специалист работу в структуре ведомства, в пресс-службе управления не смогли. Судя по статусу, в котором сотрудница фигурирует в материалах дела, она еще числится сотрудником ведомства. Впрочем, обвинение ей еще не предъявили.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
СМЕХОТА

29.07.2019 14:09

Она на протяжении трех лет получала крупные взятки от бизнесменов.

А почему не привлекли к ответственности взяткодателей? Во первых, если она не выписывала протокола, значит были нарушения закона.
Во вторых, почему взяткодатели молчали? Почему сразу не обратились в органы с заявлением в 2015 году?
В третьих, где был Роспотребнадзор и прокуратура?
Почему повсеместно развели бардак?
Кто теперь она...

29.07.2019 14:14

...где теперь она, женщина с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна?!! )))))
гость

29.07.2019 14:47

а среди "специалистов" вообще есть НЕ берущие взяток? Чего травить некоторых? Там 99% в тюрьмы строем отправлять надо.
Товарищ Бендер

29.07.2019 15:04

Складывается ощущение, что настало "золотое время" для управленцев 2-3 звена. В отличии от предыдущего нынешний губернатор до сих пор не замечен в дискредитирующих репутацию поступках, однако его стиль работы излишне мягок, чем могут воспользоваться окружающие персоналии. Известно, что документы готовятся исполнителями и уследить за всеми чрезвычайно сложно, да и с профессионализмом у некоторых членов новой команды не все гладко, могут и не понять к каким решениям их подводит свита.
при Ельцыне Барисе Никалаиче такой муйни не було

29.07.2019 15:33

тогда на нары уехала финансовый начальник дома № 59 Помогаева и генералы
хренли ловить девок с кошелками , не замечая пацанов с ж-д составами спижженово ?
14.14 о незнании закона и про фифочку каковая

29.07.2019 15:42

условно будет соблюдать
присужденное наказание
искусно матом покрывать
криминальное несознание
analyst

29.07.2019 17:04

гость писал(а):
а среди "специалистов" вообще есть НЕ берущие взяток? Чего травить некоторых? Там 99% в тюрьмы строем отправлять надо

Такое мог написать только малограмотный, не способный мыслить человек, в принципе не знающий и не понимающий систему чиновничьей работы, разделение функционала и ответственности между руководителями и специалистами. На самом деле реальная ситуация ровно наоборот: среди специалистов-чиновников 90% будет как раз не берущих взяток. Не потому, что честные, а потому, что не за что давать (конфеты и алкоголь не в счёт). И ситуация, когда специалист накрысятничала на несколько миллионов - это большая редкость. А должностей, на которых это можно делать - единицы.
А вот среди руководителей и их замов действительно, в почти каждом функциональном подразделении: министерстве, комитете, департаменте и т.д. возможность для злоупотреблений будет. И многие этим пользуются. В той или иной мере наверное почти все. Здесь главный вопрос как раз в степени ссученности: большинство всё-таки радуют себя любимых относительно скромно, по мелочи. Но есть и те, которые зарываются либо делают это тупо в открытую. Таких как правило ловят и сажают.
Ну и насчет "строем в тюрьму": тут надо понимать, что подход должен быть единым: в "строй" надо ставить не только чиновников, а ВСЕХ, кто брал откаты с партнеров, взятки с клиентов, приторговывал левым товаром, тырил продукцию с предприятия, крысятничал подотчетные, утаивал налоги, завышал цены и т.д. Потому, что всё это КОРРУПЦИЯ. И тогда мы увидим, что в тюрьму надо будет отправить 90% взрослого населения страны. И на них на всех будет 1 охранник - гость от 14.47 ....
17.04

29.07.2019 17:42

ты не у Надвоцкого про ссученость на оперативке услыхал ?
про состав завышать цены обоснуй -
analyst-17.04

29.07.2019 18:05

Для начала не хрен мне тыкать. На брудершафт не пили. Слово "ссученность" из книг А.Бушкова - точно передаёт смысл. Про цены: речь не о их величине в принципе - рынок на дворе. А о том, что в некоторых сферах есть возможность продать дороже, чем установил работодатель, а разницу в карман.
просто читатель

29.07.2019 18:09

Всем взяткополучателям давно надо понять,что все взяткодаватели находятся на коротком поводке у правоохранителей!И если кого то ещё не взяли то просто у этого человека на данный момент есть крыша.сами знаете чья!!!
ох , да ты следак, один из колобков ,ловивших пиранью

29.07.2019 18:11

удачи тебе в поисках невиновных и осуждении непричастных
18-09

29.07.2019 18:13

в Омерику лично полетишь лоббистам руки обнаручивать ?
Друк

29.07.2019 19:12

Тем временем много стоящих кадров продолжает уходить из бюджета, молодые специалисты и специалисты постарше (до 40) не выдерживают и уходят в свободное плавание, крайне низкие зарплаты, большой объем, ответственность, штрафы вынуждают покидать бюджет, в сельских районах и поселениях с этим просто беда, уже приходиться брать людей с улицы, без образования и опыта работы.
вот так

29.07.2019 19:37

analyst писал(а):
Потому, что всё это КОРРУПЦИЯ. И тогда мы увидим, что в тюрьму надо будет отправить 90% взрослого населения страны. И на них на всех будет 1 охранник - гость от 14.47 ..


Вот и я. я-за! И так случилось, что живу бок о бок с работниками администраций, ведомств и т. д. Может, про взятки и громко сказано, но крысятничают (по вашему выражению) и правда 99%. Даже из кабинетов тырят по мелочи, всё в дом, всё в дом. Поэтому давно считаю их ворюгами, а кто сколько уже без разницы. Так что не считайте других глупее себя, мыслить умею, потому фигушки руки липучие облизывать буду, а вы их хвалите дальше. Да, такие выживают легче, которые трутся к ним по-ближе, но мне на вас...
18.05 бушковцу

29.07.2019 20:27

по синьке игристой с тобой брудершафтить ? это косяк конкретный
ты эдуарда тополя почитай побуквенно-аналитически и перескажешь
гость

29.07.2019 20:56

И без нодвоцких и бушковых давным-давно существует в народном фольклоре это слово. В тюремном жаргоне это слово" имет несколько иной оттенок, а в народе говорят " ссученный" о тех, кто стучит ментам, о ментах, которые покровительствует за взятку другим взяточникам, о ворюгах всех мастей - "суках" и т.п.
гость

29.07.2019 20:59

Все эти, вхяткодатели, у который менталитет свою успешность строить на взятках, не превращаются в "сскченных" стукачей , пока не попадают в поле зрения правоохранителей.
analyst - для вот так.

29.07.2019 21:02

Мне хвалить чиновников не за что - я уже 15 лет не госслужащий но в 90-е и начале нулевых был чиновником, целых 13 лет: и специалистом был и руководителем. И кухню администраций знаю изнутри и со стороны могу сравнить. Знаю и светлую и темную стороны госслужбы. И хотел бы, чтобы обо всём, в т.ч. и о чиновниках судили объективно, а не так по дебильному однобоко. Поэтому Вашу хрень, про то, что ваши соседи-чиновники только и делают, что воруют всё что плохо лежит (видимо канцтовары, больше то в кабинетах ничего нет!) комментировать нет смысла. Ввиду абсолютной глупости Вами сказанного.
Обратитесь к психологу, он Вам объяснит, что у Вас разновидность паранойи: Вы ненавидите чиновников как класс и естественно будете приписывать им все грехи. А если болезнь Ваша будет прогрессировать - то станете видеть у них и рожки чертей и зубы вампиров и будете уверены, что они по утрам без соли доедают младенцев, отобранных у простых работяг....
Читатель

29.07.2019 23:05

После такой информации она еще работает? А фамилию можно узнать ушлой дамы? вот так в таких рядах все и решается.
21:02 Райфикешт-Коршунов-Суриков не пойман не вор

29.07.2019 23:23

про какую светлую сторону кухни фантазируешь ?
как ссоздавали схемы увода пиастров из бюджета,
так и совершенствуются в мастерстве исполнения
Чиновники не класс , а сословие служивое наглючее
ты с какой планеты ананист?

30.07.2019 00:39

analyst писал(а):
среди специалистов-чиновников 90% будет как раз не берущих взяток.
какую хрень несёшь и кому? самому не смешно? всё как раз наоборот. и те 10% которые не берут, их сразу съедают на работе. они по просту отбросы общества среди мошенников. Не смеши пицунду.
и вором все 13 лет был?

30.07.2019 00:41

analyst - для вот так. писал(а):
Мне хвалить чиновников не за что - я уже 15 лет не госслужащий но в 90-е и начале нулевых был чиновником, целых 13 лет: и специалистом был и руководителем.
пиши повинную плесень...
гость

30.07.2019 01:25

А аналиста-то зацепило про мелочное воровство чиновников. Видать, в точку. Мелочные вы, мелочные, чего уж там, и воровитые, и наглые, а уж хамоватые до ... по роже их надо до того как про дело говорить. Недаром вас старики часто матерят, не выдерживают хамства , срываются.
guesto

30.07.2019 10:30

Товарищ Бендер писал(а):
В отличии от предыдущего нынешний губернатор до сих пор не замечен в дискредитирующих репутацию поступках, однако его стиль работы излишне мягок

мягок как кисель. в итоге никого не разогнал и не посадил
гыгы

30.07.2019 11:02

Так она финансово наказывала нарушителей )))
10:30

30.07.2019 11:24

Он человек сенатора и поставлен прежний порядок блюсти за долю малую
разогнать он только воду в вотерклозете имеет право и полномочия.
"Аналист"не даст покривить письменно - все прежние шонии и прочие слесари
на своих начальственных креслах восседают и деньги распределяют по своим
analyst

30.07.2019 12:56

10:30 писал(а):
"Аналист"не даст покривить письменно - все прежние шонии и прочие слесари
на своих начальственных креслах восседают и деньги распределяют по своим

Нет, не так. 1) Главного, кому можно попенять "распределение по своим", в нынешнем правительстве давно нет. Он сам ушел через неделю после АБК. 2) Нет и многолетнего главного финансиста края Притупова. Хотя ИМХО для края это потеря... 3) Никогда Снесарь не рулил финансовыми потоками и сейчас не рулит. У него другие функции и задачи. 4) Шония - это предприниматель, никакому Правительству не подчиняется. Но он один из немногих, если не единственный, который имеет достаточно оборотки, чтобы работать с бюджетом, по контрактам которого авансов не предусмотрено. И край хочет-не хочет будет с ним сотрудничать. Выбора нет, а он всё-таки строит. А то, что прибыль получает - так на то он и коммерсант, это нормально.
не ГОСТЬ

30.07.2019 12:57

...А что фио не написали, вы же любите опозорить человека, не вникнув в ситуацию... Что ж, пишите про всех и про нее тоже дайте данные((( эй, ГОСТЬ- каратель барнаульский , откликнись, напиши ФИО! ее!!
analyst

30.07.2019 13:30

ты с какой планеты ананист? писал(а):
Не смеши пицунду.

Твои представления о чиновниках отличаются от реальности как настоящий х... от аналогичной надписи на заборе. Видимо потому, что думаешь не головой, а той самой "пицундой". Психолог тебе твои мысли объяснит: есть люди, ничего из себя не представляющие и поэтому ничего не добившиеся в жизни: ни достатка, ни положения, ни уважения. От этого у них чувство неудовлетворенности, ведь себя же любимого в этом обвинить - такая мысль в пицунде не появится. И такие люди ищут "образ врага" - виновника всех бед. И находят самый простой и понятный. И потом уже автоматом начинают приписывать ему все грехи по принципу Шуры Балаганова: "Шура, а эти гири точно золотые?!" - "А какие же они по Вашему!?".
P.S. Я не обеляю и не выгораживаю чиновников. Среди них есть и умные и глупые, честные и вороватые, достойные и отстойные люди. Примерно в таких-же пропорциях, как в любой другой сфере деятельности, да и в целом в нашем обществе. Я влез в эту бестолковую склоку только потому, что меня задевают любые проявления некомпетентности, примитивного мышления или попытки манипулирования людьми с помощью слухов, фейков и т.д. И неважно чего эти проявления касаются: людей, экономики или отдельной отрасли - буду делать так и дальше.
Гость

30.07.2019 13:32

Несмотря на некоторые расхождение "во вхглядах" с г-ном "аналистом", с огромным удовольствием читаю его комментарии - аргументированные, написанные грамотным языком.
analyst

30.07.2019 13:48

Гость писал(а):
Несмотря на некоторые расхождение "во вхглядах" с г-ном "аналистом", с огромным удовольствием читаю его комментарии - аргументированные, написанные грамотным языком.

СПС на добром слове. Рад, что кому-то мои мысли нравятся. Это я наверное реализую то, к чему по настоящему тянусь. Я ещё в школе неоднократно со своими сочинениями по литературе попадал на разные конкурсы. Но по профессии стал экономистом-аналитиком.. Хоть и говорят, что неплохим, но внутренняя тяга к журналистике осталась. И хоть с десяток статей газетных есть на моем счету - всё равно журналистом не стал, наверное жаль. Вместо этого вот есть хобби - комментировать. Лет 7-8 назад это делать было интереснее, были дискуссии, уважительные, аргументированные. А сейчас... на ветках стало много неадекватов или злобных дебилов. Но радует, что такие не все.
не ГОСТЬ

30.07.2019 15:05

Олеся Викторовна- прекрасный человек, сколько работали с ней по получению Лицензии- никаких вопросов, все законно.
13.48 швец жнец на дуде игрец частушек певец

30.07.2019 15:13

твоя аналитика всеобъемлюща , как Вселенная.
Ты , конкретно ,какой специализацией владеешь ?
Твои детские попытки защищать чиновников
в своём , незапятнанном , фэйсе хохотабельны
и навевают скуку и озлобление честных граждан.
Если ты ещё и психолог-психиатр , то обязан
знать о самом действенном методе предотвращения
краж - страх неотвратимости и жёсткости наказания
доказанно виновных , невзирая на чины ,звания ,посты.
И где это в жизни ? Закон о коррупции не принят !.....
Продолжай описывать светлую сторону Луны ,
умышленно умалчивая о наличии холодной тёмной
вот так

30.07.2019 15:59

Аналист сам один из них,замаравшись сам, делает скидку на всех чиновников. Пишет грамотно, спокойно, так же спокойно оскорбляет и обзывает людей, не согласных с его точкой зрения. Он ненавидит НЕ чиновников, обвиняя, что люди ненавидят их. И не отпирайтесь, а то начнёте опять размазывать . Вам не нравятся комментаторы, но вы всегда здесь. Вам нравится, что вы чуть более грамотны некоторых из них, что вы больше в курсе чиновничьих дел, нравится обзывать, скрываясь за ником. Да, иногда интересно читать вас, говорить вы умеете, раскладываете по полочкам для сирых и убогих, но... вы такое же дерьмо каким были будучи чиновником.
analyst

30.07.2019 17:18

вот так писал(а):
Аналист сам один из них,замаравшись сам, делает скидку на всех чиновников. Пишет грамотно, спокойно, так же спокойно оскорбляет и обзывает людей, не согласных с его точкой зрения. .. вы такое же дерьмо каким были будучи чиновником.

Ничего Вы не поняли. Главный смысл моих постов по конкретно этой теме: ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКИ! Нельзя всех чиновников огульно обзывать дерьмом и думать, что сам факт работы на госслужбе или в ОМСУ означает, что человек замарался. Любую работу можно делать так, чтобы потом ещё и гордиться. Да, есть всякое, но большинство чиновников делают важную и немалую работу для нас же с вами. которую мы часто просто не знаем и не замечаем. И заметим только тогда, когда её делать перестанут и тогда поймем её важность. Везде бывают дураки и профессионалы, разгильдяи и ответственные: и среди чиновников и учителей и врачей и сантехников, водителей да вообще везде. В мире не бывает чисто черного или белого. Поэтому и мыслить так нельзя. Это узко и убого.
К комментаторам я изначально обращаюсь вежливо. Не нравятся мне те, которые или уверенно судят не разбираясь в предмете, ставят ярлыки не понимая реальности либо, что ещё хуже: всё понимают, но пишут враньё, передергивают искажают сознательно, решая свои политические задачи, готовясь к будущим выборам. Да, таких я могу оскорбить без зазрения совести. Ведь когда человек пишет: "а среди "специалистов" вообще есть НЕ берущие взяток?" он разве не оскорбляет несколько тысяч человек? Большинство из которых не то что взятки, а может и конфет в подарок ни разу в жизни не видели, честно выполняют свою работу за отнюдь не бешеную зарплату! И ещё больше заслуживают "приятного" в свой адрес те, которые пытаются манипулировать людьми в своих целях. Я хоть и далек от политики, но всегда стараюсь это показать. Для других читателей.
analyst

30.07.2019 17:34

Очень точно суть того, чему я по мере сил пытаюсь противодействовать, одной фразой точно обозначил Великий Михаил Михайлович:
"Мыслить так трудно! Поэтому большинство людей предпочитает судить."
© Михаил Жванецкий
Вот и я за то, чтобы перед тем как давать оценку чему угодно, человек вник, подумал, почитал мнение специалистов, а не рассылку фейков через ватсап. И сам стараюсь так делать, благо, что почти 30-летний трудовой стаж, немалый опыт и в экономике и в политике и на госслужбе и в реальном секторе, когда лично был знаком и взаимодействовал со многими, за исключением разве что губернаторов, даёт такую возможность и создает необходимую базу знаний.
гость

30.07.2019 17:52

"немалый опыт и в экономике и в политике и на госслужбе и в реальном секторе, когда лично был знаком и взаимодействовал со многими"

Емешин?
ананиму с 12:56

30.07.2019 18:10

вопрос по п. 2 :
Будете ли Вы отрицать факт подготовки и введения в курс всех дел и делишек господином Юриным
господина Притупова ?
Оцените , в любимой Вами валюте, сумму ущерба края ,от перемещения обоих гениев финансов в Москву.
ананисту

30.07.2019 18:45

analyst писал(а):

Твои представления о чиновниках отличаются от реальности как настоящий х... от аналогичной надписи на заборе.
интересно, какой пицундой ты защищаешь всех воров и мошенников -чиновников? Сколько уголовных дел возбуждено на чиновников по миллионным взяткам и сколько на простых граждан по тем же критериям? Тоже мне аналист, голова-пешка. ещё раз повторяю--- Не смеши пицунду!
в точку !!!

30.07.2019 18:47

вот так писал(а):
но... вы такое же дерьмо каким были будучи чиновником.
смотрел-слушал уже старого маразматика Шванетскова

30.07.2019 19:25

слышь 17 & 34, почитатель этова Великова , разъясни за его слова : " Мы жили-жили в Бухенвальде ,
а с боями прорвались в Освенцим"
этова попугая тело чревовещее про чо и каво обосратушки только ивреев или всех нормальных людей?
analyst-ананиму от 18.10

30.07.2019 19:28

А.В. Юрина считаю одним из умнейших и талантливейших (и честнейших тоже!) руководителей, которые были в Алтайском крае с 90-х годов. И горжусь, что довелось несколько лет работать под его началом. И думаю, что если бы не он, то тяжелейшую вторую половину 90-х край пережил бы куда хуже и вместо просто многих проблем было бы много катастроф, особенно зимой.
Да, он готовил В.Г.Притупова на замену, выбрал и готовил. Да, его назначение было удивительно, но как показал дальнейший ход истории, Юрин и здесь не ошибся.
Считаю отъезд в Моську обоих потерей для края, но потерю в лице Юрина - больше. Хотел бы видеть его губернатором, вместо АБК например. Жаль, что не сложилось. Теперь уже и не сложится. ...
Гость

30.07.2019 20:31

По поводу "честнейшего" интеоесные комментарии к статье на БФ: АНДРЕЙ ЮРИН ФОРМАЛЬНО ОБОЗНАЧИЛ СВОИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ АМБИЦИИ. ПО МНЕНИЮ ЭКСПЕРТОВ, ОНИ НАПРАВЛЕНЫ НА КРЕСЛО АЛТАЙСКОГО ГУБЕРНАТОРА.
16.03.2005 09:00
analyst

30.07.2019 21:07

Его рассматривали на губернатора. Но что то не срослось. А если бы срослось, возможно и в АК сегодня дела были бы немного получше.
analyst-смешной пицунде

30.07.2019 21:27

А пробовал наоборот? Сначала полистать, почитать статистику уголовных лел, а потом уж писать? Тогда сошёл бы за умного, может быть.
А я вот так и сделал. И убедился - если с одной стороны поставить приговоры (вообще по всем статьям) только на чиновников, а с другой стороны все остальные дела "обычных людей" по коррупционным и аналогичным статьям: мошенничество, хищение, злоупотребление, то с "другой стороны" дел окажется не в разы, а во многие десятки раз больше. Причём пропорция будет даже больше, соотношение чиновников к остальному населению. Так что опять Вы обделамшись, почище чем младенец в пеленки...
19-28 в Моську честнейший съехал бес портков

30.07.2019 22:42

вона откель твои ноги растут принеси-подай осведомлённый замначфинотдела !
расскажи людям про уполномоченный Алтайкопиталбанк сенатора Германенкова и схемы получения
левого дохода с бюджетных рублей , там размещаемых на 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 месяцев.... и , как следствие,
задержка выплат денежного довольствия всем бюджетникам краевым.
Освежи память - ..........
может свидетелем подпишешь чистосердечные мемуарчики ?
гость

30.07.2019 23:55

Да, таких я могу оскорбить без зазрения совести. Ведь когда человек пишет: "а среди "специалистов" вообще есть НЕ берущие взяток?"

Ну так пропустите мимо. Наверное, это обидно про взятки, так понятно же, что человек доведён до ручки художествами чиновников. При этом он не выразился нецензурно. Это его мнение, хотя может и не для всех чинов правильное. Вы к себе примерьте слова, которыми людей навеличиваете, понравится ли? Думать надо уметь-это ваши слова.
analyst

31.07.2019 09:23

19-28 в Моську честнейший съехал бес портков писал(а):
расскажи людям про уполномоченный Алтайкопиталбанк сенатора Германенкова и схемы получения
левого дохода с бюджетных рублей , там размещаемых на 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 месяцев.... и , как следствие,
задержка выплат денежного довольствия всем бюджетникам краевым.

Вот так и создаются фейки. Которые как правило всегда - полуправда. Попробуем и здесь отделить:
Правда: Да, учредителями АКБ являются сплошь родственники краевых. городских начальников и крупных бизнесменов (90-х годов ессно). Да, он был уполномоченным банком в середине 90-х, но не у края, а у города Барнаула. Да, банк использовал связи своих учредителей, чтобы внедрить зарплатный проект в РЖД, сотрудничать с АЖИК, быть оператором ГКО и т.д. И да, как всякий коммерческий банк получал на этом прибыль.
Ложь: Никогда деньги, предназначенные для зарплат бюджетников не держались месяцами на депозитах, а люди их не получали. А краевых бюджетников это вообще не касалось! Думаю, за такие слова многие финансовые руководители того времени, которые в трудные 90-е наизнанку выворачивались, иногда сутками были на работе, чтобы найти любые возможности для выплаты зарплат, выстроились бы в очередь, чтобы дать Вам в морду за такое наглое враньё! Если у Вас есть факты, что так и было - предъявите! А если это просто на уровне слухов, которые возникают как раз от незнания - так лучше уж извинитесь перед людьми, которых Вы голословно оскорбили.
analyst- гостю 23.55

31.07.2019 09:36

Я Вам отвечу. Вечером. Что сказать уже знаю, но текста будет не две строчки, раньше написать будет некогда.
Гость

31.07.2019 10:40

Аналисту.
Скорее всего, об АКБ вам написал человек из круга, имеющего отношение к правоохранительным структурам.
Слухи о некоторых прошлых событиях, небеспочвенны, увы...
Никому не показалось

31.07.2019 11:01

Как настойчиво нам пытаются донести мысль, о том, что виновен Главный специалист.
Почти в каждом предложении подчеркивается эта должность, и даже ее пол нам для чего-то сообщают. Общественность подготавливают к заранее срежиссированному финалу расследования? Или заранее ограничивают его рамки только одним лицом?

Для понимания, кто такой главный специалист.
В сложившейся системе госслужбы АК эта должность, несмотря, на солидное звучание, является по факту одной из самых низших. Конечно, есть в теории и пониже - ведущий, специалист n-й категории, но эти ставки - скорее исключение, их уже практически нигде нет.
На Главных специалистов сегодня принимают без опыта, без стажа и с минимальными требованиями к образованию. Даже для вчерашнего студента-троечника вакансия главного спеца - абсолютно реальная возможность начать карьеру.
Место в нижней части должностной иерархии очевидно определяет полномочия Главного специалиста - их попросту нет, простые технические функции, то, что в народе называется "принеси-подай".

Как человек в должности простого спеца (хоть он и "Главный"), может брать взятки на несколько миллионов. Ну, брать, он может и может, руки-то есть. Но кто будет ему давать?
Продавцы алкоголя - они, что, идиоты, раздавать миллионы тем, кто
ничего не решает и решить не может по определению.

Эти прожженные ребята если и будут "давать", то только с гарантией "результата".
А гарантию может дать только лицо, ПРИНИМАЮЩЕЕ решение, в хорошо отлаженной схеме.
И если в этой системе, Главный специалист участвует и хорошо выполняет свои функции ("принеси-подай", "возьми и передай", и т.п.), тогда эта история уже больше похожа на реальность.

Не пора ли Следственным органам посмотреть на это дело шире, а не только с расстояния вытянутой руки взяткодателя?
analyst

31.07.2019 16:33

Гостю 23.55
То есть Вы предлагаете "пропустить мимо", пост в котором тысячи людей огульно объявляются преступниками и предлагается отправить их строем в тюрьму? Войти в положение кого-то, кто совершенно непонятно как оказался "доведён до ручки художествами чиновников" - дескать это его "мнение", типа простите его, ну не сматерился же? И считаете тяжелым оскорблением то, что я в ответ назвал его "малограмотным, не умеющим думать" человеком? И Вы видите логику в своих словах?
Мнение - это вывод, сделанный на основе чего-то: опыта, квалификации, анализа. А когда человек брякает коллективное оскорбление только из-за своего раздражения и недовольства, не имея представления о том, как тема выглядит на самом деле и не собираясь отвечать за свои слова - это уровень старушек на лавочке, кидающих вслед проходящей девушке "проститутка!" только за то, что она одета не в юбку до пят и не носит платок. И человек сказавший это должен нести ответственность. И уж коли мы в анонимной сети - то хотя бы тем, что будет публично высмеян и выставлен идиотом. И многие люди, прочитавшие его пост, не станут его единомышленниками. Вот как-то так.
Теперь о проблеме в принципе: Представьте, что кто-то сдает машину в автосервис со словами: "Я знаю 99% из вас - криворукие неучи, попавшие сюда по блату, умеете только драть деньги за якобы ремонт несуществующих неисправностей, а реальные ремонтируете скотчем, пластилином и конторским клеем!". Что сделают с этим человеком? Очевидно - дадут в морду и на пинках выпроводят без ремонта. И правильно сделают. А почему абсолютно такое же поведение отдельный "товарисчей" (именно тех, кто по Вашему "доведен до ручки") при обращении в госучреждение вдруг стало нормой? Тем более, что чиновник в отличие от автослесаря вынужден при любых раскладах быть вежливым и услугу оказывать - иначе и начальство и прокуратура тут как тут!
продолжу....
analyst

31.07.2019 16:59

Теперь о вопросе "доведен до ручки художествами чиновников". Может опять скажут, что я с другой планеты, но я не понимаю: а что это за художества такие, чтобы они так достали, чтобы быть доведенными до ручки? Дальше не буду говорить за других, только собственный опыт. Я живу всю жизнь в Барнауле, как все хожу когда надо в учреждения за справками, регистрациями, сдаю налоговые декларации, 15 лет почти не пользуюсь старыми связями, просто нет необходимости. И при этом не то, что не дошел до ручки, а почти не имею проблем с госорганами и отмечаю, что качество госуслуг за последние лет 10 выросло намного. И мой опыт дает основания утверждать: доводятся "до ручки" те, кто сами относятся к решению своего вопроса по разгильдяйски. А коррупционная составляющая возникает как правило у тех, у кого есть проблемы с документами, правами, нарушения и т.д.
Всего-то надо соблюдать несколько простых правил: 1) лучше иметь регистрацию в Госуслугах - сразу всё будет проще. Можно сразу по своему вопросу из дома посмотреть какие нужны документы, их формы, всё сразу собрать, а потом выбрать время визита и получить талон. И сразу никакой нервотрепки и "художеств". 2) За 23 года стажа НИ РАЗУ не давал взятку ГАИ и НИ РАЗУ с меня её не вымогали! Почему? ГИБДДшники -они все психологи и всё видят. Если вас остановили - не выходите из машины! Этим Вы сразу роняете себя в их глазах на несколько пунктов. Если конечно потребуют -то да. Разговаривайте просто, без раздражения, вежливо, если реально нарушили - сразу признайте, в 50% случаев искреннее признание и раскаяние - отпускают без штрафа.
Имейте всегда безупречные документы и исправную машину. И если за это привлекут - никто кроме вашего собственного разгильдяйства не виноват.3) Всегда смотрите заранее не только какие нужны документы для чего-то, но и административный регламент услуги: что, как, сколько по времени. И если потребуют лишнюю бумажку - скажите, что в регламенте у вас этого нет - мгновенно будет другое отношение. Как-то так..
analyst-никому не показалось

31.07.2019 17:21

Вы не совсем правы. Почитайте законодательство: реестры должностей, классные чины. И Вы убедитесь, что главный специалист - это не мелкий клерк. Это должность, выше которой только зам. нач. отдела (в т.ч. консультант), нач. отдела и ещё выше. А ниже есть: ведущий специалист (это "середнячок"), специалист 1 и 2 категории. Так вот на последние две действительно в/о не надо, а на ведущего и тем более главного - обязательно профильное в/о и стаж. И такой работник может быть куратором группы вопросов, какой либо отрасли и т.д. И у него есть приличная ответственность и есть определенный функционал посерьезнее, чем "подай-принеси".
Но в чем Вы действительно правы, что очень сомнительно, что главный специалист могла такие суммы замыкать на себе, без участия руководства. И я не удивлюсь, если по этому делу привлекут кого-то повыше. Последние пару лет в стране идет целая кампания по коррупционным делам (количество растет в геометрической прогрессии, регионы и ведомства чуть ли не соревнуются!), явно что сверху дали отмашку, чтобы выпускать пар у населения. Поэтому есть шанс, что будет продолжение.
не ГОСТЬ

01.08.2019 17:28

Аналисту - респект!!! Вас интереснее читать , чем саму эту фэйковую инфогазетенку, честно!! Спасибо!!!)
гость

01.08.2019 18:05

Аналист Геннадий Петрович, спасибо за развернутые ответы!
вот так

01.08.2019 18:06

Одно плохо: он всегда и всех разбивает в пух и прах, доказывая, что оппонент не прав (даже если он прав), но честно говоря, вот я не могу так долго и методично доказывать что кто-то другой не прав, да и так ровно и хорошо не выражу свои мысли, хоть Аналист и не убедил меня. Но с последним комметом выражаю своё согласие и просто желаю Аналисту быть терпимее к людям, это к тому, что не надо обзывать их. А то как-то неприятно становится, разочарование наступает, что и умные переображаются в ... нехороших людей.
analyst-последним трём комментаторам

01.08.2019 18:56

Спасибо за такую оценку. Насчёт "обзывать" - учту, хотя и не обещаю, что совсем откажуть, но постараюсь пореже. И последнее: сотый раз повторяю, я не Шейда!!!
Наверное придётся попросить его, благо, мы знакомы, чтобы он как нибудь пост оставил с подтверждением!
гость

02.08.2019 19:44

Хорошо, Геннадий Петрович, будем ждать подтверждения.
Календарь
/ /
20.12.2024