Число претендентов на освободившийся после смерти депутата Александра Гукова мандат Алтайского Заксобрания сократилось до четырех представителей парламентских партий. Пятый участник, председатель регионального отделения «Партии малого бизнеса России» Сергей Калиниченко, принял решение снять свою кандидатуру. Об этом он рассказал корреспонденту ИА «Банкфакс».
Будучи единственным из претендентов, кому предстояло собрать 1707 подписей для регистрации в качестве кандидата, Калиниченко столкнулся сразу с двумя проблемами. В тот же день, как он открыл избирательный счет в банке и перевел туда деньги, тот оказался заблокированным. Средства были необходимы председателю реготделения, чтобы оплатить услуги типографии, которая напечатала для него подписные листы. Доступ к счету был восстановлен только спустя два дня, к 11 июля, при том, что сдать подписи Калиниченко должен был уже 27 июля. Он добавил, что пока у него нет официального ответа от банка о том, почему произошла блокировка. Пока он располагает только данными крайизбиркома, согласно которым виной всему некий технический сбой.
Однако же не это стало главной причиной, почему несостоявшемуся кандидату пришлось отказаться от своих амбиций. По его словам, муниципальный фильтр оказалось преодолеть очень сложно: за пять дней ему удалось заполнить не более 500 листов. «Реалии остаются реалиями: собрать такое количество подписей за такой короткий срок — это если не невозможно, то крайне тяжело. реакция людей просто пугает. Они не хотят разговаривать, ставить подписи в поддержку и тем более передавать свои паспортные данные. Уговорить на это человека — большая проблема. Просто отказываются. Подпись иногда и готовы оставить, а паспортные данные внести — нет. Без этого подписной лист уже становится недействительным», - рассказал Сергей Калиниченко.
Он также отметил, что сейчас реготделение партии сконцентрируется на выборной кампании в гордуму Барнаула, где у них также есть свой кандидат, которого, как они надеются, должны зарегистрировать. Кроме того, сторонник партии выдвинулся на выборы в один из сельсоветов края, однако сделал это как самовыдвиженец.
Напомним, что 8 сентября в Алтайском крае пройдут довыборы в региональный парламент по одномандатному округу № 2. О притязаниях на вакантное место в АКЗС первыми заявили коммунисты и единороссы. От КПРФ за мандат поборется 78-летний партиец Флюр Хакимов, который занимает пост секретаря Михайловского райкома. Об этом персек крайкома партии Мария Прусакова сообщила еще апреле. «Единая Россия» со своим кандидатом определилась чуть позднее — в конце мая, когда закончилось предварительное голосование, по итогам которого на место Гукова будет претендовать директор профессионального лицея Ключевского района, депутат Ключевского райсовета Владимир Репкин. Позже своего претендента назвали и эсеры: им стала 43-летняя предпринимательница из Ключевского района Наталья Лебедева, вступившая в ряды справедливороссов только в этом году. На мандат претендуют и либерал-демократы, от которых в борьбу должен вступить 36-летний Максим Шапошников, ранее занимавшийся предпринимательской деятельностью.
25.07.2019 15:15
25.07.2019 15:54
25.07.2019 16:13
25.07.2019 16:19
25.07.2019 17:36
25.07.2019 20:00
Вы члена КПРФ, ЕР - приматы и Ко, боитесь, а не 78 лет!
25.07.2019 23:43
После ночи вообще без связи наступает прекрасная ясность. Во время обыска у меня изъяли всю компьютерную технику, от ноутбуков до iPhone и даже DVD-диск. Да, именно на него я и записывал план штурма МГИК.
Это мы с вами шутим. А следователь Рысмухаметов (целый подполковник юстиции) всерьез спрашивал меня об этом и говорил, что пришел «наставить на путь истинный». Истинный путь в его России не имеет отношения к закону, так как за все время обыска адвокатов в квартиру так и не пустили, а Оксану Опаренко и вовсе оттолкнули от двери.
Еще деталь: главным героем обыска оказался понятой, предусмотрительно надвинувший на лицо капюшон. Именно он указал на системный блок (он у меня был от Apple и внешне походил на вазу) и камеру наблюдения, фото с которой Лера опубликовала в канале. С такими понятыми никаких следователей не надо.
Но в целом, если абстрагироваться от 8 мужиков, врывающихся к вам в дом, как к себе, все это очень глупо. Приехали они в большой ГАЗели «Кинологическая служба». Ну, то есть буквально «собака с милицией приезжала». Первым делом отрубили связь в доме: у половины собравшихся на лестничной клетке журналистов не ловили сотовые. Вот зачем? И главное: а почему 8 полицаев? Почему сразу не рота, не взвод, не Первая конная армия?
И чего добились? Напугали? – Нет, разозлили. Помогли мне рассказать новым сотням тысяч россиян о том, что сейчас творится в Москве. Кстати, пресс-конференция на лестничной площадке прошла лучше многих других, что у меня были. Не было бы счастья, как говорится.
Так что 27 числа все в силе. Они пугают нас беспределом? – А мы напугаем их требованием соблюдать закон. Сейчас он наше оружие.