Top.Mail.Ru
18+

«Жить становится лучше»: Виктор Томенко прокомментировал назначение «опекуна» для Алтайского края

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко высказался о недавнем назначении главы Министерства труда России куратором региона. Он заявил, что нынешней федеральной поддержки недостаточно для того, чтобы «выйти на нужный ускоренный темп развития», тогда как включение в программу кураторства придаст краю нужное ускорение. Комментарий алтайского губернатора приводится в сюжете ГТРК «Алтай».

«Мы кричали и писали, говоря о том, что нам нужна федеральная поддержка. Просто обычные меры: дотации, участие в государственных программах, нацпроектах и т. д. - не спасают ситуацию, не выводят нас на нужный ускоренный темп развития. Поэтому то, что мы добились туда включения [в программу кураторства], это положительный результат», - полагает Томенко. «Результатом работы должна стать программа. А вообще реальным результатом работы должно стать улучшение жизни. Отдельных показателей, отдельных параметров. И в целом – ощущение того, что в целом в Алтайском крае жить становится лучше. И мы с вами будем над этим работать», - оптимистично высказался о перспективах региона алтайский губернатор.

Напомним, что ранее председатель правительства РФ Дмитрий Медведев одобрил назначение кураторов для регионов с социально-экономическими проблемами. «Опекуном» Алтайского края назначен министр труда Максим Топилин, а соседней Республике Алтай достался министр экономического развития Максим Орешкин.

Отметим, что в документе о назначении кураторов, опубликованном ранее, ни слова ни сказано о сотрудничестве с представителями региональной власти. Более того, даже программы индивидуального развития каждого субъекта должны прорабатываться, как сказано в документе, «с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти при поддержке Минэкономразвития». В связи с этим возникает риск того, что и без того большое вмешательство Москвы в экономику регионов только возрастет, при учете того, что некоторые из названной десятки нуждающихся субъектов являются одними из самых дотационных, в том числе и Алтайский край. Таким образом, существует вероятность того, что программы, разработанные кураторами, мало будут отличаться от уже существующих программ господдержки, которые, как сказал Виктор Томенко, «не спасают».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 106
555

18.06.2019 09:37

Для народа края ничего не изменится, а будет еще хуже.
Опекун то... киношный ))))

18.06.2019 09:41

Молодой и обаятельный тунеядец Миша Короедов живёт по принципу: Что бы ни делать, лишь бы ничего не делать! По рекомендации своей новой знакомой он играет роль опекуна её соседки, пожилой хозяйки собственного дома в курортном городе. В надежде на скорое гипотетическое наследство, Миша вынужден выполнять многочисленные задания своей подопечной.

Неоднократно друг Короедова Тебеньков предостерегает Мишу от чрезмерного усердия и советует найти менее хлопотное занятие. Влюбившийся в Любу «опекун» становится на путь исправления после её признания, что старушка вовсе не беспомощна, а нарочно выбирает себе в помощники кого-нибудь из отчаянных лодырей, чтобы тому пришлось изрядно потрудиться.
гость

18.06.2019 09:45

Мы кричали и писали, говоря о том, что нам нужна федеральная поддержка. Просто обычные меры: дотации, участие в государственных программах, нацпроектах и т. д. - не спасают ситуацию, не выводят нас на нужный ускоренный темп развития./В. Томенко/
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего не помогает. Ладно.
Но какая практическая польза от кураторства Топилина?
ха-ха

18.06.2019 10:01

"добились кураторства"))) вообще-то кураторство назначают самым депрессивным регионам. чего тут положительногл? это заслуга пивзаводско-карлинской мафии, а не Томенки...
ИМХО

18.06.2019 10:03

Если губернатор оказался вовсе не способен эффективно управлять краем, то никакой опекун ему не поможет.
Так на шо -ж Виталику опекун?

18.06.2019 10:03

Мож, Макса сразу губером назначить, ... да делу трындец. а то ещё и опекунские надо в евро - доллярах платить)))
analyst

18.06.2019 10:06

БФ в своём репертуаре. Вырвали фразу в заголовке из контекста, чем придали ей совершенно другой смысл. Специально для того, чтобы возбудить
своих завсегдатаев - постоянно ноющих, что всё плохо сусликов. А сами потом будут читать и над ними похахатывать.
гость

18.06.2019 10:09

Просто обычные меры: дотации, участие в государственных программах, нацпроектах и т. д. - не спасают ситуацию

Офигеть! А зачем нам тогда дармоедское краевое "правительство", дармоеды которого бились за переназвание Администрации в правительство и гебель трещал, что теперь-то ого-го как попрёт, надо только чтобы платили чиновникам "правительственные" зарплаты. Но кроме их зарплат в крае ничего не улучшилось. Так разогнать всю эту воровскую свору. Дармоедов содержать никаких дотаций не хватит. А чтобы что-то создать так на это у них мозги отключены навсегда. Ну, очередной клистир если только, чтобы миллиарды стырить, тут они гении мошеничества. А уж у губеров это коронка. Вешать надо. По одному в месяц, а не в год, как при царе , так как развелось чинов немерянное количество и воруют они как пьют и едят, то есть не покладая липких лап своих.
уважаемый губернатор

18.06.2019 10:13

похоже только у вас есть ощущение, что жить стало лучше. Медицина в полном провале (даже попасть к врачу на прием проблема), оптимизация школ ("все граждане края просто благодарны вам"), работы нет (особенно на селе), зато закупаем новые авто для чиновников, делаем ремонты в конторах, тратим средства на липовый туризм ( с огромными убытками), увеличиваем стоимость ЖКХ и.т.д. Вопрос в чем прогресс?
О, Госпидя

18.06.2019 10:13

гость писал(а):
Но какая практическая польза от кураторства Топилина


Топилину и польза. Он же будет "тащить" регион, а это, думаю, немалая добавка к "прожиточному минимуму" чиновника. Тут лишь бы себе хапнуть, регион так сдохнет. А ему командировочные, премии за "работу", доплаты за ненормированный "труд" и т.д. и т. л.л.л.л.
ФИШЕР И Я

18.06.2019 10:18

А работать честно не пробовали. В одном Славгороде бывший глава Кинцель украл больше ста лямов и хоть бы хер по деревне как пил так и пьёт алкаш.А наши депутаты едросы всё знали и молчали потому ,что сами стараются что не будь урвать приведу пример Едроска Бесвисельная за тепло должна более 200тычяч Токмакова которая возглавляет ЕРтоже должна не мало вот иделайте выводы с таким отношением к своему краю хоть сто наблюдателей ставь как были в попе таки будем сидеть .Если я глубоко не заблуждаюсь.
на двоих синячить некомильфо

18.06.2019 10:37

срочно третьего назначать этим успешным манахерам.
главное не жить хорошо , а ощущать запах хорошей жизни.
всего четыре года поселения осталось таменке потерпеть и на свободу , в Подмосковье
For analyst

18.06.2019 10:38

Да, бывает, что ребята с контекста дёргают фразы, но Бф помогает реально освещать вопросы и даёт высказаться людям, что не скажешь про Амик, Катунь 24 и прочие СМИ, которые в редакции ставят телефон на автоответчик или вовсе не отвечают. Ещё "Кп на Алтае" молодцы, реальные ребята
Хе-хе

18.06.2019 10:40

Опекун у нас один- в СФ расселся, тот, кто 13 лет края вёл в туркластер, медкластера и прочие причуды
Эт точно...

18.06.2019 10:55

Хе-хе писал(а):
Опекун у нас один- в СФ расселся,



Опекун для экономического статуса КВО.
ВЛАДИМИР

18.06.2019 11:04

Жить уже становится лучше, а после кураторства топилина уровень жизни на алтае вообще безпрецендентно повысится.
Толку нет,

18.06.2019 11:13

одна сплошная болтовня! "Результатом работы должна стать программа",-утверждает губернатор. Результатом работы должно стать повышение уровня жизни населения, а программ у нас до хрена, а толку от них нет!
Жить стало луТше , жить стало веселей

18.06.2019 11:40

Шея стала тоньше , но зато длинней
Беляш

18.06.2019 11:44

Мне кажется, что из края нужно уезжать срочно. Степень абсурда зашкаливает. Один из самых бедных регионов в Сибири.Зачем устраивать фейрверки в городе, где нищие люди? В городе низкие унизительные з/п, дороги за пределами видимости краевой власти - никакие, очереди как были так и остались. Власть ходит по бесконечным круглым столам, совещаниям, от дискуссий на которых толку нет, вода сквозь пальцы. От чинопочитания в крае тошнит, и во многом это вина алтайских СМИ, которые, увы, не Иван Голунов.
Человек

18.06.2019 11:51

Надо жителям Алтайского края по примеру жителей Киселевска записать видеообращение, в котором попроситься в гражданство или в беженцы в Канаду, там климат схожий, а люди живут как люди, а не как рабы.

остановитесь пока не поздно...............................

18.06.2019 11:58

Вчера посмотрел программу "Познер" с Кудриным и первые серии телесериала "Ангел-хранитель" и вот что припомнилось. Путин поставил задачу стать России пятой экономикой мира и обогнать Германию. Не смешно, а плакать хочется. Мы, где 19 млн. (и то не вопрос) нищих, где еще в 80-е годы в литейных цехах стояли формовочные машины вывзенные в 1945 году из Германии разгромленной, униженной и разделенной. Уже давно нет ни этих машин и станков ни самих заводов. Вы, знаете, сериал напомнил мне 20-е годы прошлого столетия "мы всё до основания разрушим, а потом.................", но так и ни хрена ничего не построили, только возникла аналогия между "красными" и единороссами. Красные приехали в село с продразверсткой и отобрали у крестьян последнее зерно что сеять стало нечего после чего настал "голодомор" и вымерли миллионы. Сейчас в современности происходит то же самое. Десятки миллионов нищих, вымирающих, спасибо еще за это антинародной "пенсионной реформе". Задушили НДСом, налогами, ростом цен на бензин и прочее, позаткнули рты народу, запугав его не выступать с пикетами и митингами под угрозой штрафов и тюрьмы. Самое страшное, что те и эти ведут страну в "светлое" будущее и творят благо, видимо во имя чего более возвышенного и недоступного для понимания простым людям...........................................................
поздно , сломали СССР

18.06.2019 12:14

провокатор Пёзднер хитёр и Кудрина развёл или они в сговоре спички рядом с АЗС курят ?
в Капитализьме по-другому не бывает , если не грабить соседа или соседку , хорошо жить нельзя.
Мук

18.06.2019 12:37

поздно , сломали СССР писал(а):
в Капитализьме по-другому не бывает , если не грабить соседа или соседку , хорошо жить нельзя.


это ты Соловья-Шапиро обсмотрелся несчастный. Живут люди вполне себе прекрасно при капитализме в Европе, Штатах, Канаде и пр. И даже в странах бывшего т.н.соцлагеря, вовремя вытуривших краснопузую сволоту из властных кресел. А в России капитализмом слегка повеяло в 90-х, но подполковник КГБ член КПСС с 1975 года быстро вернул Россию в Совок версия 2.0. Сейчас нам все враги кроме Ма-Дуры, Асада и толстомордого Ына. Ну еще и господин Си пока что благосклонно относится пока мы ему задарма нефть, газ и лес гоним.
Цинично... но

18.06.2019 12:44

остановитесь пока не поздно............................... писал(а):
продразверсткой и отобрали у крестьян последнее зерно что сеять стало нечего после чего настал "голодомор" и вымерли миллионы.


пусть устроенный и сопутствующий природный гладомор 1932-33 до 1936 года ...заставил крестьянство работать и самим заботиться о своём самовыживании
К власти в Германии пришёл фашизм... Разрабатывались новые планы Drang nah Osten. Через 5 лет война.

В создаваемых тогда ТОЗах, коммунах, колхозах и госхозах, а так же единолично, здоровые мужички, вернувшиеся с полей войны 1914- 1924 = 10 лет - привыкли воевать...Работать созидательно в деревне не хотели, часто орали: - За что ваявали! Большинство гуртовались и жрали всякое хмельное... бабёнки и дети выбивались из сил... Есть первоисточники, которые свидетельствуют о том, что межобластные и краевые продовольственные перевозки были уменьшены... (ПРЕДСТАВИМ: ЕСЛИ эти меры будут применены в современной обстановке ЛОКАЛЬНО 2-3 месяца и иностранное обилие на полках супермаркетов исчезнет. Горбачёвцы загоняли гружёные
продовольствием эшелоны -рефрижераторы в тупики и отключали электроэнергию... продукты питания сбрасывали в шахтные копи = тем самым создавался дефицит в СССР... 88-91 г)
ЧЕРЕЗ 5 -7 лет (1941 год), после устроенного и возникшего гладомора - народ, через желудок... взялся за ум... Нарастили производство
кормили фронт и голодомора не было, трудности были. (Про ленд лиз не надо тут) Давали сельхозпродукцию новые пашни, освоенные "раскулаченными" гражданами... в Томской области , Красноярском крае, восполняя потери временно оккуп западных областей...

Ныне .. ныне, коллективные хозяйства, не только на Алтае, дающие коллективную сельхозпродукцию, надёжно, полно и постоянно - УНИЧТОЖЕНЫ ....
"ИЗУМРУДНЫЕ агрохолдинги -"улетели" Марс осваивать...
Фермера за 30 лет труда без отпусков и выходных состарились, не оставив наследников. Более предприимчивые схр скопили капитал в офш
гость

18.06.2019 12:50

Утопят!!!!! Караул , утопят !!!!! а не, чего это я, воду же в Китай продадим.......
Директор СССР

18.06.2019 12:50

Кураторам-то хоть кураторские плотют?
О ?

18.06.2019 12:55

Мук писал(а):
слегка повеяло в 90-х,


А это ще за новый краснопузый член с горы?
Назначили ещё одного смотрящего - счастье-то какое!

18.06.2019 13:06

Шизофрения у чиновников прогрессирует.
Карлин в Совфеде, депутаны в Госдуме, губернатор в крае - и все ну никак не могут за регионом усмотреть. Мощностев им не хватает. И инстрУментов. С мозгами накладка и руки из жёппы.

А вот как назначат ещё одного рукамиводителя - так сразу всё в рост попрёт. Энергия прорыва и сила развития.
[удалено модератором]

18.06.2019 13:09:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

18.06.2019 13:12

Ничего не измениться Карлина на Томенко сменили и что?
Из Суртайки

18.06.2019 13:14

О ? писал(а):
член с горы?


Это мой визави -корефан, его коронное бывшее погоняло "кум" теперь с задка читается - Шурик Тырышкин -журналист - фотограф, внедрённый в нынешнее правительство РА, в силу преданности и великой любови мужеской -прежним генерал -губернатором от полиции.
наивный человек..........................................

18.06.2019 13:15

Мы кричали и писали,.................наши пальчики устали. Томенко радуется, ей богу, как ребенок. Он, видимо надеется, что в АК деньги прольются дождем из федерального центра. Фику с дрыгу!!! У Топила фамилия соответствующая, - топить,- топить народ пенсионной реформой и прочими прелестями. Он "потопит" и Томенко,- крайний же кто-то должен быть,- не он же поскольку нищета и смериность из АК НИКОГДА не исчезнет. таковога историческая сущность и не имеется для этого абсолютно никаких предпосылок. А Томенко наивно радуется, что ответственность за всё разделит с Топилиным........................................
Томенка не радуется

18.06.2019 13:31

он делает умное лицо , понимая , што ему поставили КОЛ за первый год работы и будущее в его
успешной карьере под большим ?
По-детски если разложить , жрет-пьет сам , а после какать ему жоппу мыть надо , сам не могёт.
Кто у Миши горби был куратор - опекун?

18.06.2019 13:40


3 дня назад
17 тыс. просмотров
16 тыс. дочитываний
1,5 мин.
17 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
16 тыс. дочитываний, 92%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Горбачев — раскрыта цена чудовищного предательства и развала СССР

Иракское издание Saut al-Iraq опубликовало четвертую часть книги иракского профессора Наджма Ад-Далими, в которой ученый разгромил лидера СССР Михаила Горбачева. Историк ужаснулся, что генсек за ничтожно малую сумму денег и одобрение Запада развалил самое могущественное государство своего времени.
Наджма Ад-Далими рассказал, что Горбачев не так давно приезжал в США, где ему вручили почетную медаль «Свобода» и премию в 100 000 долларов за вклад в развитие великого государства и работу с восточноевропейскими странами. Профессор не считает что генсек СССР как-то особенно успешен. Ведь это он предал СССР, развалил державу и получил за это дешевую награду.

Помог в развале Горбачеву член политбюро правящей партии – Яковлев. Именно он снял с руководящих должностей людей, которые проводили идеологическую и информационную работу, а так же исказил научную и идеологию марксизма-ленинизма. Именно она являлась основой построения социалистического общества.

Горбачев и Яковлев отменили шестую статью Конституции СССР, это позволило утвердить принцип политического плюрализма. А по факту это привело к подрыву социалистического строя и анархии.
Процесс перестройки размылил все достижения социально-экономической, научной и военной области. То, что должно было направить предприятия на эффективный путь модернизации в реальности получилось уничтожением и будущей продаже за копейки. Как следствие все предприятия были приватизированы бизнесменами.
Из Камня

18.06.2019 13:45

К нам в апреле целое правительство приезжало во главе с губернатором. кураторов выше крыши. только дороги как не делали, так и не делают.Выод-толку от этих "кураторов", "опекунов" и прочих -ноль
Наджма Ад-Далими заключил,

18.06.2019 13:46

...что Горбачев и его команда использовали все рычаги и использовали всю имеющуюся власть, чтобы советский народ стал ненавидеть социалистическую систему и в конечном счете отверг её. По мнению ученого, последний генсек ЦК КПСС – чудовищно предал свое государство и заслуженно оказался на свалке истории!!!



ПОСТСКРИПТУМ И. Сталин: А ви, товарищ Тыришкин, тоже молодой выходец из стана горбачёвцев?

Шурег,

18.06.2019 14:00

Мук,ты сделал лично,для процветания края?
Мож завёл стадо из 200 голов КРС,построил птицефабрику,засодил 15 тысяч га картофаном, разводишь кроликов на шкуру и мясо?
Не,а мож ты жилой комплекс собрался в Барнео возвести,не?
А мож предприятие открыл по переработке вторсырья!
Опять не?
Да ты только пузырьки от боярки открывать можешь,чудище!
Жалко,мне тебя,мук!:-(((((
Девчонки из медиа СМИ Горно - Алтайска

18.06.2019 14:09

Шурег, писал(а):
Мож завёл стадо из 200 голов КРС,


меж собой общаясь, говорят, что Саня "кум мук" - Шурег, всю последнюю пятилетку ходил в сопровождающих денщиках, любимчиках пажах экс -главы региона 04. За что был пожалован на должность в региональном правительстве.
Мук

18.06.2019 14:10:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вера, Надежда, Любовь

18.06.2019 14:14

стесняемся спросить- когда станет жить веселее ?
Мук

18.06.2019 14:15:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шурик)))

18.06.2019 14:21

Мук писал(а):
Нассал


ты в Горно-Алтайске знатный ссыкунишка))))
Мук

18.06.2019 14:23

Кто у Миши горби был куратор - опекун? писал(а):
Иракское издание Saut al-Iraq опубликовало четвертую часть книги иракского профессора Наджма Ад-Далими, в которой ученый разгромил лидера СССР Михаила Горбачева. Историк ужаснулся, что генсек за ничтожно малую сумму денег и одобрение Запада развалил самое могущественное государство своего времени.


Кроме тебя-маразматика кто-нибудь еще знает этого "праффэсара-историка" с Багдадского рынка? Совсем вы там ополоумели в своем кружке верных зюгановцев. Нашли былинного богатыря Горбачева, в одиночку развалившего ВЯликАю Амперию Совка))) Что за страна была такая великая, что ее 2 человека развалили за год - Горбачев с Ельцыным? Илья Муромец и Добрыня Никитич?))) Причем оба - секретари ЦК вашей краснопузой партейки? Уржаться над вами можно))) Ваш совок был обречен с самого его создания и держался только на костях уничтоженных крестьян, интеллигенции и зеков, и развалился при первой хорошей встряске в виде афганской авантюры, устроенной тупицами-маразматиками из Политбюро ЦК КПСС.
Мук

18.06.2019 14:25:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
житель края

18.06.2019 14:50

Лучше, чем жилось в Красноярске? Рад за вас.
Юрий

18.06.2019 15:03

С таким куратором совсем загнёмся
ПрвЕльный проект. Хозяева замусоренных участков живут в Америке или в Австралии.

18.06.2019 15:08

Минэкономразвития предложило изымать частные земельные участки за нарушение требований пожарной безопасности. Соответствующие поправки в Земельный кодекс, закон «О пожарной безопасности» и в Гражданский кодекс опубликованы на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В документе говорится о таких нарушениях, как накопление бытовых отходов на участке, а также его зарастание сорняками.

Законопроект может коснуться не только собственников и арендаторов, но и тех, у кого участок находится в бессрочном или безвозмездном использовании, а также принадлежит на праве пожизненного наследуемого владения. Исключения могут сделать только тем, у кого земля находится в ипотеке.


В случае принятия инициативы, земельные участки будут изыматься через суд. Перед этим муниципальные органы или органы государственного пожарного надзора должны будут выдавать владельцу соответствующее предписание на их исправление в течение полугода. По истечении срока в случае неисполнения предписаний земельная собственность выставляется на публичные торги по рыночной стоимости в соответствии с Федеральным законом.
Нищий пенсионер

18.06.2019 15:13

«Мы кричали и писали, говоря о том, что нам нужна федеральная поддержка. Просто обычные меры: дотации, участие в государственных программах, нацпроектах и т. д. - не спасают ситуацию, не выводят нас на нужный ускоренный темп развития. Поэтому то, что мы добились туда включения [в программу кураторства], это положительный результат», - полагает Томенко.ЧТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТ ЭТОГО КУРАТОРСТВА УВАЖАЕМЫЙ ТОМЕНКО????.ОТ БОЛТОЛОГИИ И КУРАТОРСТВА НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ НАДО ДЕЛО ДЕЛАТЬ ТО ЕСТЬ СТРОИТ НОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА (ЗАВОДЫ И ФАБРИКИ) А НЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ,СНИЖАТЬ ТАРИФЫ ЖКХ ДА И ВООБЩЕ ЦЕНЫ НА ВСЁ,ПЛАТИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ ОТ 50-60.000 РУБ.ПЕНСИИ 45-50.000 РУБ.,ПОСОБИЯ НА КОТОРЫЕ МОЖНО ЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ А НЕ СОБАКЕ С КОШКОЙ.ВООБЩЕМ НИХРЕНА ТОЛКУ НЕТ ОТ ЭТОЙ ВЛАСТИ КАК КРАЕВОЙ ТАК И ВООБЩЕ РОССИЙСКОЙ ВКЛЮЧАЯ И НЕСМЕНЯЕВОМОГО.
Совсем ..ага)

18.06.2019 15:13

Мук писал(а):
Совсем вы там ополоумели в своем кружке верных зюгановцев.


Весь третий помёт потомков белобандитов, тип тебя, был в числе команд перевёртышей гобачёвцев - мишки меченные - процентов 60 % населения СССР конца 80-х
Все так

18.06.2019 15:15

Мук писал(а):
развалился при первой хорошей встряске

Ну он бы и без встряски развалился бы. Существует масса трудов экономистов и социологов, как советских (неофициальных), так и западных, изданных в основном в 60-70-х, посвященных возможному будущему СССР. Что характерно, и грамотные экономические выкладки, и прогнозы общественного развития называли чаще всего две даты конца Союза - середина 80-х или 2000 год. Если не читали, очень рекомендую: Амальрик, "Доживет ли Советский Союз до 1984". Сейчас особенно интересно читать о возможной войне с Китаем и подробности отделения Украины, Средней Азии и т.д., учитывая, что автор писал это в СССР 60-х. Горбачев сел в телегу, которая уже несколько десятилетий катилась под откос и никто бы ее не остановил. Хотя, конечно, афганская война стала катализатором, это был просто апогей идиотизма этой старческой шоблы 1979 года.
Шурик))) а у тебя чё

18.06.2019 15:25

Мук писал(а):
Как поеду мимо твоей вонючей деревушки отдыхать в Горный


Горный где то в Кулунде или в отрогах Салаирского кряжа... Оно могет и такое быть))) Запас широких географических познаний по программе вспомогательной школы в с Аскат Чемальского аймака для тебя не был предусмотрен. Аттестат о среднем образовании тебе на день рождения, насколько я помню, подарили))))

Дык, ты что прямо из Москвы, судя по твоей страницы в "одноклассниках", что ли ,собрался через Образцовку и Суртайку ехать на вечер встречи школьников мальчиков -шалунчиков в Горный Аскат? Я в это время буду отдыхать между Аносом и Камаем - прискакивай)))
В первую очередь:

18.06.2019 15:27

Все так писал(а):
Существует масса трудов экономистов и социологов


А Яковлева, Д Волкогонова, В Новодворской с В Жириновским в придачу)))....
Чем поможет Топилин?

18.06.2019 15:39

Закрытие предприятий и организаций различных форм собственности.
Банкротства.
Большая безработица (154 000резюме только на сайте зарплата.ру, это 25% населения города! А сколько ищут работу по вакансиям…). Половина Барнаула – безработные. Соответственно низкие зарплаты и повсеместное нарушение трудового законодательства.
Очень, очень высокие тарифы ЖКХ. Неподъемные для нашего населения. Особенно тепло и электричество.
Дорогой для нашего региона общественный транспорт.
Жись будет ещё веселее

18.06.2019 15:48

Основная идея НОВОГО законопроекта в том, чтобы подвергнуть тотальной приватизации транспортные компании, аптеки, котельные, водоканалы и прочие предприятия, имеющие статус государственных и муниципальных унитарных.

Закон об упразднении всех ГУПов и МУПов и передаче их в частные руки станет причиной того, что тарифы выйдут из-под контроля, и практически все услуги в стране вырастут в цене в десятки раз.

Монополисты, захватившие их, начнут просто-напросто «доить» регионы, простых людей, наряду с этим никаких новых МУПов организовано быть не может, а поэтому у людей не будет выбора. Частные владельцы смогут творить произвол, устанавливая любые цены.

Представители оппозиционных партий раскритиковали законопроект. В частности, депутат от КПРФ Николай Арефьев заявил, что у авторов «существует только одна мотивация - приватизировать унитарные предприятия, переформатировать их в акционерные общества, а после продавать их акции, не исключено, что в большинстве случаев ИНОСТРАНЦАМ».

Однако, единороссов, как всегда, мнение других партий не интересует. Мало того, что они активно лоббируют законопроект, но даже не скрывают свою уверенность в том, что он будет принят и начнет действовать уже в этом году.

Итак, в первом чтении 11 декабря 2018 года принятие прошло без сучка, без задоринки. Уверенное «ЗА» сказали единоросы и «Справедливая Россия» в полном составе. Коммунисты абсолютным большинством голосовали против, а либералы во главе с Жириновским воздержались – осторожничают.... Дмитрий Медведев, безоговорочно поддержавший законопроект, заявил, что «ликвидация МУПов и ГУПов - необходимая мера, поскольку на рынке такая форма собственности неэффективна». Ну, конечно, Дмитрий Анатольевич, неэффективна. Слишком мало денег получается содрать с людей, сколько ни задирай тарифы. Но с помощью частного бизнеса всё изменится. В общем, по факту нам предлагают готовиться к ещё большей и безвыходной кабале, чем та, в которой мы уже находимся.

непослушному Муку

18.06.2019 16:11

подозрительно часто харкаешься
не туберкулезник трипперный ли ?
Неа

18.06.2019 16:25

В первую очередь: писал(а):
А Яковлева, Д Волкогонова, В Новодворской с В Жириновским в придачу)))


Первые трое - не экономисты и не социологи, и никак не 60-70 гг. Последний - персонаж из шоу-бизнеса.
А почему Вы вспомнили этих людей?
Как названные фамилии относятся к теме дискуссии и распаду СССР?
Простите, у вас сколько классов образования?
Ачё?

18.06.2019 16:32

Неа писал(а):
Простите, у вас сколько классов образования?


Воеводская СКШ - 4 курса и пятый коридор... А у вас?
16-25, ты, одна-кось, грамотнее Лёхи Кудрина

18.06.2019 16:40

Глава Счетной палаты Алексей Кудрин предупредил о возможном социальном взрыве в России из-за бедности. «Бедность в стране стала позором», — считает чиновник. При этом причина бедность россиян не санкции, а отсутствие преобразований в стране. К 2024 году уровень бедности в стране должен снизиться в два раза, однако эксперты сомневаются, что это удастся достичь.
Гость

18.06.2019 16:48

Идиотизм полный!!! Опять зависимость от доброго барина-куратора!!! Обеспечить благосостояние регионов можно только на институциональном (законодательном) уровне!!! Никакие программы по дотациям деградирующим регионам не помогут, потому как сначала из них все высосут, а потом с барского плеча кидают подачки!!! Пока не будет программы по изменению системы денежного оборота, ничего в этой стране не изменится! Засланец московский либо этого не понимает, либо сознательно несёт чушь по заданию взрастившей его едросовской клики!!! Если ты здесь сидишь и правишь, то занялся бы лучше проблемами местными!!! Указал мэру на аварийную ситуацию с балконами домов сталинских и хрущевских построек!!! Какая забота сердечная о людях!!! Может ещё и в конфликт по горячему водоснабжения вклинишься!!! По улице Молодёжной от пр,Красноармейского до ул,Ядринцеваг дома отключили от горячей воды сначала в мае по контуру ТЭЦ-3, а с понедельника отключили ещё на месяц по контуру ТЭЦ-2!!! То есть жители этого района практически все лето будут сидеть без горячей воды!!! Кто будет нести за это ответственность?!!! Сколько СГК башляет городской администрации, чтобы она закрывала на это глаза?!!! А-уууу!!!! Губернатор!!! Тебе для решения подолбного беспредела в отношении твоих вассалов нужен куратор?!!! Ты способен выполнить прокламацию Президента - жизнь граждан должна улучшиться по реальному результату, а не по отчетам на бумаге!!! Назови мне хоть один результат, который бы свидетельствовал о реальном улучшении личной жизни граждан российских в крае!!! Чиновники и политики - не в счёт! Эти паразиты процветают и все больше пахнут, точнее воняют!!! Куратора ему подавай!!! А ты за что на своём месте миллионами огребаешься?!!! Не справляешься - катись колбаской...
Ой, мама моя...

18.06.2019 17:53

...Обеспечить благосостояние регионов можно только на институциональном (законодательном) уровне!..
__________________________
Да сколько можно-то?!
Ещё пяток-десяток лет позаседать и попринимать очередную туеву хучу поправок?!

Законов в России - и без того навалом.
И они очень хорошие, если их исполнять не когда захотелось, а постоянно. И для всех, а не по принципу "друзьям - всё, врагам - закон".
Мук

18.06.2019 17:59:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Эх, ты, Томенко

18.06.2019 17:59

Жителей Алтайского края ты слышать не хочешь, на приём к тебе с конструктивными предложениями не попасть. Вроде, уже большой мальчик, чтобы радостно потирать ручки от приезда куратора, который приедет, поговорит, бумажки напишет и отбудет, а люди как жили, так и будут жить в Алтайском крае. Или тебе уже невмоготу и попросишь дяденьку из правительства поскорее забрать тебя в Москву?
Мук

18.06.2019 18:02:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Директор СССР

18.06.2019 18:36

Гость писал(а):
По улице Молодёжной от пр,Красноармейского до ул,Ядринцеваг дома отключили от горячей воды сначала в мае по контуру ТЭЦ-3, а с понедельника отключили ещё на месяц по контуру ТЭЦ-2!!! То есть жители этого района практически все лето будут сидеть без горячей воды!!! Кто будет нести за это ответственность?!!! Сколько СГК башляет городской администрации, чтобы она закрывала на это глаза?!!! А-уууу!!!! Губернатор!!!


Давно нужно все дома на газ перевести, котел 300 тысяч стоит для всего дома, а этих оборзевших ТЭЦ закрыть. Еще и экологию сохраним
Ага. В основном.

18.06.2019 19:34

...Еще и экологию сохраним
______________________
Ну разумеется. Газ же он сразу в топке материализуется.
Давно пора!

18.06.2019 19:37

Директор СССР писал(а):
Давно нужно все дома на газ перевести, котел 300 тысяч стоит для всего дома, а этих оборзевших ТЭЦ закрыть. Еще и экологию сохраним

И на фиг не нужны их трубопроводы, которые СГК перекладывает каждый год (судя по плате за тепло).
С нас уже 2 раза собирали по 300 000 на тепловые счетчики (первый увезли через 8 лет неизвестно куда. Или не увозили, просто снова насчитали денежки за тот же самый, как за новый). Лучше поставить котлы в домах.
Сколько можно кормить дармоедов из тепловых компаний!
Эй, Фишер, але!

18.06.2019 19:58

Хватит тявкать из подворотни, скажи конкретно ФИО правильного мера для Славгорода? Ты же не боишься правду-матку вслух, или стеснительный?
Циничный доктор

18.06.2019 20:00

Хоть кум, хоть мук! Тебе поможет от нашей бесплатной медицины только одно-эфтоназия!
Мук

18.06.2019 20:09

Я, как,бывшый кум,говорю открыто-
Ник мой-никакой,как говно , как ,корыто,
Буду Зваться я просто Мук, очень весьма решимо,
Как в полиции 22 номера на машинах!
гость

18.06.2019 20:28

Эх, ты, Томенко писал(а):
уже большой мальчик, чтобы радостно потирать ручки от приезда куратора, который приедет, поговорит, бумажки напишет и отбудет,

Куратор? В знак того, что губернатор не справляется со своими обязанностями?
Посмотреть публикации в СМИ – у Томенко претензии только к Дугину. Остальные из карлинскго набора его устраивают. Ничего менять не надо. Главное, чтобы чиновники из старой команды переводились с одной должности в администрациях на другую.
И такое впечатление, что Виктор Петрович уже готов занять в Москве место Александра Богдановича. Хоть завтра.
Мук

18.06.2019 20:30

Маршрут эвакуации с цунами,
Известен мне давно,
Беру я Рому с пацанами,
В толкане,залегу на дно
А вашей жизни,мне просто
Как Коху просто-нарыгать,
Как Яблоку и Росту,
Свои бы обещанья дать!
гость

18.06.2019 20:31

Жись будет ещё веселее писал(а):
Закон об упразднении всех ГУПов и МУПов и передаче их в частные руки станет причиной того, что тарифы выйдут из-под контроля, и практически все услуги в стране вырастут в цене в десятки раз.

Задерут тарифы, соберут деньги с населения, переведут за границу и будут … банкротиться, чтобы не платить налоги государству.
гость

18.06.2019 20:37

Ситуация в стране напоминает времена конца 80-х, горбачевско-ельцинский период.
Снова создаются условия для невыносимой жизни большинства населения.
Гвоздь

18.06.2019 20:42

Топилин- утопит и попилит НАШ КРАЙ!:(
людьми командовать не костяшки на счетах перекатывать

18.06.2019 20:44

слабохарактерный энтот щитовод и кишкой слаб , но радоваться и удивляться не стоит ,
второго грабежа край точно не переживет , а на гебель-локоть куски он пасть не откроет.
Тырышкин, он же тупышкин, онже мартышкин кум-мук.

18.06.2019 20:46:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ФИШЕР И Я

18.06.2019 20:46

Для того кто эй Фишер. Отвечаю да я не боюсь и пишу открыто не то что ты прячешь своё рыло Так Бесвисельная катороя должна двести тысяч возглавляет комитет по жкх Токмакова возглавляет ЕРи тоже не платит совести нет и не будет Сегодня наши депутату едросы сделали жителям г Славгород подарок подняли тариф на тепло ещё на триста рублей и всё это в закрытом режиме смелости не хватило открыто людям сказать трусы народные избранники. А кто должен быть главой администрации. так это должен решать народ, а не депутаты у которых свой бизнец и их легко можно нагнуть, это моё мнение если я добровольно не заблуждаюсь.
ФИШЕР И Я

18.06.2019 20:57

Горбунов С В должен разогнать депутатов если хочет дальше работать они лизали задницу Кинцелю потом сожрали.Бойтесь таких депутатов у них нет не совести ни чести они должны были вместе с Кинцелем уйти но у них кишка тонка позорники только о своей шкуре думают. Это моё мнение если я не заблуждаюсь добросовестно.
Нет Фишер, не заблуждаешься

18.06.2019 21:25

Врешь в наглую! Народ говоришь избирать должен? А не твоя ли жена, будучи депутатом голосовала единогласно за новый Устав по НАЗНАЧЕНИЮ гаву депутатами без народа? и за Кропова голосовала и потом его выгоняла, и за алкаша Кинцеля голосовала а через месяц уже выгоняла! и исовместный бизнес у вас под продажу голосов под интерес шкурный, Ну, честный ты наш, подними народ за прямые всенародные выборы поправку вустав! Или слабо возглавить? А на счет открыто так это подписываются только те у кого уже справа есть, с кого уже мухи не слетают.
Томенке нужно снять розовые очки

18.06.2019 21:29

И в целом – ощущение того, что в целом в Алтайском крае жить становится лучше.

Соглашусь полностью с Томенко.

Всем ворам и мошенникам естественно живётся лучше не куда в Алтайском крае, а уж нам простым смертным вообще жизнь по сравнению с олигархами вся в шоколаде и в золоте. Медицина для нас вся бесплатная, очередей в поликлиниках нет, от рака и инфарктов ни кто ни умирает, будем жить по 10000 лет, образование всё в стране, а особенно в Алтайском крае бесплатное, все жители юристы с дипломами.. В магазинах всё раскупается, полки все голые, зарплаты у нас по 1 500 000 в день, пенсии по 450 000 руб, жизнь прелесть. Квартиры имеем и дворцы за рубежом, деньги у нас все в офшорах. Хули нам не жить!!! Куда лучше? Даже ни плачим, а только со смеху умираем с вас клоунов.

И не стыдно даже выразить вам Виктор Петрович благодарность от радости и счастья.
Спасибо Вам и низкий поклон Виктор Петрович Томенко! Равняйтесь на нас.
Но нас не догонишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

18.06.2019 21:35

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...нуждающихся субъектов являются одними из самых дотационных, в том числе и Алтайский край...
Я полагал, что Кремль направил в АК сильного экономиста, а тот ч/з Сашко Карлина отбывающего наказание вместо СИЗО Барнаула за развал экономики АК в самом логове непристуной цитадели от партии Нежуликов и Неверовых - СФ потянет в АК инвестиции.
Может всё прав был наш Безвесельный Юрий Иванович, имеющий информацию, что АК будет жить лучше с Чибисом котрый газифицирует не только Славгород но и в большей части АК, а Сашко Карлин займёт своё место в СИЗО Барнаула... но в Кремле произошёл сбой ... и лучше стала жить Мурманская область с Чибисом Андреем Владимировичем.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
olegblokhin

18.06.2019 21:35:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

18.06.2019 21:37

Тому , кто Фишеру - любезный , а что значил голос против, Слесаренко Ирины Павловны ? И прежде чем оскорблять других посмотри на себя .Или слабо ? Или на тебя ещё садится саранча ? Ну,черканул и чем ты гордишься ? А в одном ты прав воров , бандитов, алкашей на ни в коем разе нельзя было допускать до славгородской бюджетной кормушки.
С добрым утром!

18.06.2019 21:39

Ситуация в стране напоминает времена конца 80-х, горбачевско-ельцинский период.
Снова создаются условия для невыносимой жизни большинства населения.
_______________
А партработники конца 80-х ничего другого себе представить и не могут. Водка-матрёшка-гармошка, казённая "волга" и доярки в бане в каждом калхозе.
много!!!

18.06.2019 21:45

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
а что значил голос против, Слесаренко Ирины Павловны ?
Почему Ирина не смогла объяснить всем жителям и депутатам кто есть кто? Почему молчала? Выгоду ждала? Что мешало?
Ну заборонил... заборонил

18.06.2019 21:47

С добрым утром! писал(а):
и доярки в бане


Верхсуетская доярочка Оля из совхоза "Макарьевский". ныне персек КПРф, что тоже в этих оргиях участие принимала?
гость

18.06.2019 21:56

С добрым утром! писал(а):
Ситуация в стране напоминает времена конца 80-х, горбачевско-ельцинский период.
Снова создаются условия для невыносимой жизни большинства населения.
_______________
А партработники конца 80-х ничего другого себе представить и не могут. Водка-матрёшка-гармошка, казённая "волга" и доярки в бане в каждом калхозе.

Это, конечно, тоже.
Но я немного о другом. В СССР были ресурсы, чтобы народ жил лучше. Значительные ресурсы. Их не использовали, чтобы вызвать недовольство, раздробить страну.
Сейчас детали другие(тогда не поставляли в магазины продовольствие-сегодня продукты низкого качества, у людей нет на них денег и нет возможности заработать, закредитованность, не приобрести жильё, отсутствие средств на отпуск, поехать в гости к родственникам и т.д.).
Но снова доводят людей до грани.
Тогда Горбачёв не понимал, что государству капец, а сейчас Путин...
В окопе, оно, конешно, хорошо: кругом свои, за бруствером - фошисты.

18.06.2019 22:38

Вот вы, ребята, странные какие-то. Всюду вы высматриваете внешнего врага, который по приказу черчилля так и хочет насрать в закрома родины.

При этом напрочь отрицаете очевидное.

В СССР были ресурсы для высокого благосостояния ширнармасс? Брехня!
Экономика позднесоветского государства держалась, по сути, на продаже нефти. И когда в Саудовской Аравии начали лопатой копать нефтяные скважины, по экономике СССР был нанесён мощный удар. Своего развитого промышленного производства современного оборудования у Советского Союза к тому времени не было. Сельское хозяйство задрочили ещё до войны, после - "укрупнили" окончательно.
Чо осталось к середине 80-х? Ни...я и луку мешок. Люди зае...сь всю свою жизнь жить в вечной нехватке продуктов, шмоток, бытовой техники, всех тех мелочей, без которых после 91 года вы себе жизни представить не можете.

Заставьте сегодняшних мамаш обойтись без "памперсов". Они вас порвут, как тузик грелку. Или как свинья фуфайку.
Шурик, ты на Туугаю с Хорохординым не лазил?

18.06.2019 22:46

В окопе, оно, конешно, хорошо: кругом свои, за бруствером - фошисты. писал(а):
Ни...я и луку мешок


Что решил суд и стало ли лечге согласовать митинг?
Судьи во главе с председателем Валерием Зорькиным посчитали, что если организатор митинга подает уведомление о его проведении властям, то он, конечно, должен отвечать за его порядок и безопасность участников. Но основную ответственность за это обязаны нести власти. А поэтому любые их попытки переложить эти обязанности на организатора митинга должны быть исключены.

При этом если власти считают, что организатор не позаботился о порядке на мероприятии, они все равно должны предложить ему альтернативные варианты и не препятствовать митингу. Если же согласия между сторонами нет, суды должны быстро провести рассмотрения до даты проведения митинга. В целом в Конституционном суде решили, что власти не могут срывать массовые собрания, если реальных оснований для отказа в их проведении нет.

Впрочем, на вопрос Би-би-си о таких основаниях для отказа как условный фестиваль рыбы, проходящий в месте проведения мероприятия, судья-докладчик КС Сергей Князев ответил, что суд не может это комментировать: все-таки дело рассматривалось вокруг требований об обеспечении общественного порядка и организации медпомощи.

Адковат Тетерина Сергей Голубок в разговоре с Би-би-си отметил, что касательно "лазеек", которые могут использовать власти, уже высказался пленум Верховного суда в прошлом году: "Сказал - нельзя". Впрочем, повлияет ли сегодняшнее решение КС на ситуацию по всей стране, покажет только время, считает адвокат. "Мы знаем только вершину айсберга. Никто точно не может сказать, сколько в России было согласовано публичных мероприятий, так как этим занимаются местные власти. А базы по этому нет", - сказал Голубок.
гость

18.06.2019 23:06

В окопе, оно, конешно, хорошо: кругом свои, за бруствером - фошисты. писал(а):
Чо осталось к середине 80-х?

Уже 30 лет продают-продают советские предприятия, сырье,оборудование -распродать не могут.
Были пустые закрома? Как только отпустили цены -сразу магазинные полки стали ломиться. В одночасье. Вчера пусто по государственным ценам, сегодня всё есть по коммерческим. Вот как это было.
гость

18.06.2019 23:13

В окопе, оно, конешно, хорошо: кругом свои, за бруствером - фошисты. писал(а):
Заставьте сегодняшних мамаш обойтись без "памперсов". Они вас порвут, как тузик грелку. Или как свинья фуфайку.

Этот ряд можно продолжить. В 80-годы все женщины ходили в эластичных колготках. В 50-е только х/б чулки, даже капроновых не было. Потому что их не производили.
Что сравнивать мягкое и мокрое.
Также и с памперсами. Кстати, почитайте о воспитании королевских детей в Великобритании. Пишут, что они используют для младенцев тканевые, наподобии марлевых, как в СССР.
гость

18.06.2019 23:38

В окопе, оно, конешно, хорошо: кругом свои, за бруствером - фошисты. писал(а):
Всюду вы высматриваете внешнего врага,

Отнюдь нет. Не внешнего. Достаточно внутренних противоборств за власть.
Что, Ельцин бился против Горбачева за американцев? Да ему они были глубоко фиолетовы, главное захватить президентское место, пофиг целостность страны.
Сегодня у нас у власти коммунисты? Нет. И к майдану никто и не призывает. На него провоцируют. Идиотскими законами, реформами и беспределом на местах. Хотят, чтобы народ поднялся и развалил собственное государство
барнаулец со стажем

18.06.2019 23:39

Никакого в этом позитива.
точно

18.06.2019 23:44:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
прос*али твои коммунисты власть

18.06.2019 23:47

гость писал(а):
Сегодня у нас у власти коммунисты?
и продались с потрохами.
ну-ну

18.06.2019 23:51:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ой, пиля....

18.06.2019 23:56

Этот ряд можно продолжить. В 80-годы все женщины ходили в эластичных колготках. В 50-е только х/б чулки, даже капроновых не было. Потому что их не производили.
Что сравнивать мягкое и мокрое.
_________________________
Действительно, смысла сравнивать никакого. Индейцы и компьютер какое сравнение?
да-да

18.06.2019 23:56

ну-ну писал(а):
он лохов-инвесторов привлекает.
а лохи-инвесторы за наши же сворованные деньги типа мюллеров да чубайсов вкладывают в заводы наши же деньги. для лохов и рабов.
ас фигасе?

18.06.2019 23:59

гость писал(а):
чтобы народ поднялся и развалил собственное государство
какое государство? России как таковой юридически нет. СССР тоже нет. Какое государство? Мафию?
В случае с Грудининым СМИ нам активно подсовывают «жвачку»

19.06.2019 00:12

... о том, что он олигарх и «клубничный король» - да, он человек небедный, но кто выиграет от того, что на месте использующихся по назначению сельхозполей в ближайшее время могут появиться жилые высотки? Нужно перестать воспринимать происходящее как очередную серию реалити-шоу «За стеклом» с предпринимателями в главной роли, а для начала проникнуться проблемой тех тысяч людей, которые останутся без работы и средств к существованию! Слишком много битв уже проиграно, и отступать теперь некуда – особенно это касается голосовавших за кандидата от КПРФ и национал-патриотов, обязанных сегодня заступиться за человека, которого бандиты пытаются лишить смысла всей его жизни. В ином случае нас уже в ближайшее время ждет смена ген. директора «Совхоза имени Ленина», затем «независимый аудит», а ближе к осени – репрессии непосредственно против Павла Николаевича.



Шурег,

19.06.2019 00:32

Мук,тебя опять все опустили,как ты ник не меняй,гнилая сущность твоя не меняеться!
Да уж

19.06.2019 09:54

В случае с Грудининым СМИ нам активно подсовывают «жвачку» писал(а):
Слишком много битв уже проиграно, и отступать теперь некуда – особенно это касается голосовавших за кандидата от КПРФ и национал-патриотов, обязанных сегодня заступиться за человека, которого бандиты пытаются лишить смысла всей его жизни. В ином случае нас уже в ближайшее время ждет смена ген. директора «Совхоза имени Ленина», затем «независимый аудит», а ближе к осени – репрессии непосредственно против Павла Николаевича.


Страшные вещи вы пишите, но по всем пунктам всех ваших комментариев моё полное согласие. Прямо мысли мои, только не могу также грамотно излагать.
Мук

19.06.2019 17:04:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пэнсионэр

19.06.2019 19:45

А зохан уэй,гауляйтера назначил.Хайль солнцеликому!
скорее бы уже

20.06.2019 12:02

В случае с Грудининым СМИ нам активно подсовывают «жвачку» писал(а):
репрессии непосредственно против Павла Николаевича.
первый вор -мошенник сядет в тюрьму.
Андрей

20.06.2019 17:44

Такое впечатление, что наш край обанкротился и к нему приставали конкурного управляющего и скоро все и всех продадут, похожая процедура когда фирма банкротится.
Календарь
/ /
20.12.2024