29 мая 2019 года состоялась рабочая встреча губернатора Алтайского края Виктора Томенко с председателем правления машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» Андреем Водопьяновым. Стороны выразили озабоченность текущим положением дел на Алтайском моторном заводе и судьбой трудового коллектива в связи с работой конкурсного управляющего. Как информирует офсайт правительства Алтайского края, чиновники и руководство концерна намерены проработать все возможные варианты сохранения производственной площадки.
В правительстве также уточнили, что в настоящее время изучаются перспективные инвестиционные планы, в том числе связанные с производством новых видов продукции. Так, уже ведутся переговоры с потенциальными партнерами для размещения заказов на Алтайском моторном заводе. В частности, рассматриваются предложения об организации совместного с иностранными инвесторами предприятия по выпуску двигателей, а также возможности производства оборудования для газомоторного топлива. Губернатор Виктор Томенко также поручил министру промышленности и энергетики Алтайского края Александру Климину оказать владельцам моторного завода всю необходимую помощь в решении задач по сохранению производственной деятельности.
Напомним, что в мае 2017 года требования о признании АМЗ банкротом предъявили сразу три истца — МИФНС № 14 по Алтайскому краю, АО «Алтайэнергосбыт» и ООО «Международная инжиниринговая компания по разработке новой техники». В итоге на заводе была введена процедура наблюдения до 1 ноября 2018 года. А в апреле текущего года Арбитражный суд Алтайского края внял просьбам кредиторов проблемного ОАО «Алтайский моторный завод» и решил признать предприятие банкротом. Конкурсное производство должно закончиться до конца 2019 года.
Впрочем, данное решение суда не выглядело таким уж неожиданным. О том, что собрание кредиторов приняло решение пустить с молотка производственные мощности предприятия, стало известно еще двумя неделями ранее. Примечательно, что в 2018 году гендиректор завода Александр Каменев выражал надежду, что к осени предприятие сможет выйти из процедуры наблюдения путем заключения мировых соглашений и завершить процесс интеграции с «Трансмашхолдингом» (ТМХ). Последнее, по его словам, должно было позволить привлечь ресурсы и загрузить производство заказами, чтобы погасить сформировавшуюся задолженность перед кредиторами. Однако такой идеальный вариант, судя по всему, реализовать не вышло.
30.05.2019 10:40
30.05.2019 10:45
рухнул Союз, Гайдар со-товарищи начали "либеральные" реформы, после которых завод и погиб (как и многие его "собратья" по стране)
вот, собственно, и вся судьба бывшего флагмана и гордости советской индустрии... это трагедия, а не "побег" неизвестно от кого.
30.05.2019 10:58
ЭТО Фиг ВАМИ СОЗДАВАЛИ СЕЙ ФЛАГМАН ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВА В С\Х МАШИНОСТРОЕНИИ !!
30.05.2019 11:17
по поводу качества:
да были проблемы и что? лучше их решать с работающим заводом, чем завод уничтожить и проблемы нет - это как болезнь лечить, когда проще грохнуть больного и сказать, что теперь и болезни нет.......
30.05.2019 11:50
Оставьте вы уже покойника Гайдара, главного редактора журнала "Коммунист", в покое. Он даже премьером не был, а был И.О. ВСЕГО 8 месяцев!!! Провалил всю экономику бывший персек горркома КПСС товарищ Черномырдин под чутким руководством Члена ЦК КПСС товарища Ельцина, пытаясь тащить труп совковой экономики, прицепив его к сырьевым продажам. Если Вы не в курсе - при Советах заводы строились с т.н.дублерами - один в европейской части, второй за Уралом. Такая стратегическая установка была на случай войны. Когда военизированная экономика рассыпалась, дублеры стали не нужны. Кое-как выжили приближенные к Москве за счет получения за взятки мальчикам из Оборонпрома заказов на свою продукцию. Остальные погибли. И ни Гайдар, ни "либеральные реформы" тут ни при чем, когда уже это до вас дойдет?
30.05.2019 13:38
В Т/СХ МАШИНОСТРОЕНИИ конкуренция проходила на опытной эксплуатации продукции на машинотракторных станциях СССР. ХРУЩИ ПЕРЕСТРОЙКИ от КПСС породили сотни выскочек ФИГ ВАМОВ в управлении государством..
РЕЗУЛЬТАТ: ЗА ГОВНО ПРОДУКЦИЕЙ А 01, А 41 ФИГ ВАМЫ запустили вслед за своим гавном эшелоны из ремонтников с запасными частями, в результате чего был создан МИФ о высоком качестве ГОВНА по форме А 01, А 41. Далее ФИГВАМОВСКИЕ ДЕЯТЕЛИ запустили НЕПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЛИНИИ изготовления дерьма. И ФИГВАМЫ создали ПРЕЦЕДЕНТЫ СРЫВА ПОСЕВНЫХ И УБОРОЧНЫХ КОМПАНИЙ В С\Х СССР.
Теперь, СОВРЕМЕННЫЕ КУКИШ ФИГ ВАМИ РАТУЮТ ЗА ВЫПУСК МОТОРОВ ИХ АЛЛЮМИНИЯ с участием передового цеха аллюминиевого литья... НЕ пластика, керамики как это принято в мире.... ВЕДЬ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ ЗАПУСКА ФИГВАМОВСКОЙ от КУКИШЕЙ программы уничтожения экономики РОССИИ.
30.05.2019 13:41
30.05.2019 13:50
30.05.2019 13:56
30.05.2019 14:00
30.05.2019 14:03
30.05.2019 14:38
не кум, мне , кажется, это уже неизлечимо...
клиника не та...
30.05.2019 14:43
Думается ШО НЕ ДОЕДУТ,
30.05.2019 14:58
30.05.2019 15:22
30.05.2019 15:57
30.05.2019 16:02
"В России спьяну или сдуру
Из прохиндея лепят гуру.
Посылы глупые весьма
От недалёкого ума".
30.05.2019 16:39
30.05.2019 18:23
КУКИШНЫЙ ПРОВОКАТОр, да спец КУМ - крысиный представитель НЕЗАЛЕЖНОЙ на БФ.
30.05.2019 20:43
30.05.2019 21:22
30.05.2019 22:45
02.06.2019 14:49