Top.Mail.Ru
18+

«Творите беспредел»: единороссы и местные власти назвали ответственных за провал «мусорной» реформы в Алтайском крае

Свалку в переулке Радищева в Барнауле устроили местные жители
Свалку в переулке Радищева в Барнауле устроили местные жители

29 мая, накануне очередной сессии Алтайского Заксобрания, состоялось заседание фракции «Единой России», которую депутаты предпочли посвятить проблемам проводимой в крае мусорной реформы. Как оказалось, большинство народных избранников оказались недовольны пассивностью работников алтайского Минстроя и его руководителя Ивана Гилева, которые будто бы не предпринимают никаких решительных действий, чтобы изменить ситуацию. Министр же в течение часа был вынужден отбиваться от нападок депутатов и, в конце концов, заявил, что был бы не прочь и вовсе отменить эту реформу, если бы это было в его силах. Серьезной критике подвергли реформу и муниципальные главы, которым приходится отдуваться перед населением за работу регоператоров.

В начале встречи фракция единороссов предложила главе Минстроя Алтайского края высказаться относительно того, как на сегодняшний день обстоят дела с вывозом мусора. Он с готовностью рассказал о трудностях, с которыми приходится сталкиваться регоператорам, а также похвалился определенными достижениями в данной сфере. Однако его буквально на полуслове прервал председатель комитета по правовой политике Андрей Осипов, который поинтересовался, как обстоят дела с вывозом мусора в проблемном Бийской зоне. «Когда регоператор в Бийске заключит договор с субподрядчиками там, где сам убирать не может? Могу привести конкретный пример по Зональному району. Полторы недели назад был там на приемах в селах, есть местные предприниматели, которые раньше работали по бочкам, без контейнеров, брали за одну по 80 рублей. Сейчас регоператор берет по 303 рубля за бочку, а собирают мусор по итогу те же самые предприниматели, но бесплатно. А у некоторых пенсионерок эта бочка и вовсе не набирается. Вот они и интересуются, нельзя ли их как-то объединять с другими домами. Как вы можете это прокомментировать?» - перешел к делу Осипов, и это оказалось лишь началом «допроса».

Гилев заявил, что в Бийской зоне граждане в принципе не могут платить по 300 рублей за вывоз мусора. «Эта пенсионерка может платить только 36 рублей, ни больше и ни меньше. Все остальное - незаконно, если это все же происходит, то это серьезное нарушение законодательства, готов сам лично подключиться и разобраться. Мы не имеем права вмешиваться в производственно-хозяйственную деятельность регоператора, но имеем право лишить его статуса, если он не соблюдает требования утвержденной террсхемы. Если регоператор не соблюдает закон - это одно, но если соблюдает, то я не могу гарантировать прежнему бизнесу какие-то светлые времена. Не я эти законы придумывал, поэтому призываю вас, как депутатов, интересоваться у граждан, по какой именно причине скопился мусор — не соблюдали ли график вывоза, или площадка не соответствует по размеру, или еще что-то», - ответил министр первому единороссу.

Регоператор очистил территорию на Радищева
Регоператор очистил территорию на Радищева

Следом к откровенному прессингу Ивана Гилева подключились и другие собравшиеся. Эмоциональный Альберт Лунев, повысив голос, стал требовать от главы Минстроя отчета о каждом его шаге на пути мусорной реформы, и казалось, буквально вышел из себя. «Вы рассказываете то, что мы знаем лучше вас. Меня интересует другое. Прошло пять месяцев — пора собирать камни. Я понимаю, что процесс сложный, но уже после трех месяцев пора было начать все систематизировать, однако я никакой системы пока не вижу. Мы все говорим, говорим, одно да потому, а между тем базы у нас нет. Что конкретно сделало министерство, чтобы база появилась? Давайте попробуем уволить хоть одного регоператора. Шквал вопросов идет, а ничего не меняется, давайте уже что-то предпринимать! Есть, в конце концов, у министерства хоть какой-то четкий алгоритм действий?! Мы ставим вам вопросы, и от вас слышим вопросы, но пока так и не услышали ни одного ответа!» - громогласно вещал Лунев. Чуть успокоившись, депутат предложил Гилеву выйти к ним с какой-то законодательной инициативой, которая бы как-то разрешила ситуацию. Его подержали и остальные коллеги.

Несколько опешивший от такого напора руководитель Минстроя начал называть собравшимся цифры, которые характеризуют конкретные шаги в данном направлении, упомянув охваченные реформой 243 населенных пункта и 76 % населения Алтайского края. Но его тут же, не церемонясь, вновь перебили - на этот раз председатель АКЗС Александр Романенко, который с негодованием произнес: «А в курсе ли вы, Иван Васильевич, сколько в крае вообще населенных пунктов?» - на что Гилев растерянно ответил: «Более 1600». «Вот! Вот именно! А вы охватили 243. Вы цифру 70 % из лексикона уберите. Сегодня у нас регоператор зашел в только в крупные города и в райцентры — все! И вы считаете это каким-то достижением?» - с неожиданным превосходством над съежившимся министром спросил спикер.

Иван Гилев в очередной раз взял себя в руки и продолжил отбиваться от распалившихся единороссов. Выпаду Романенко министр противопоставил, то что Алтайский край — это, в первую очередь, люди, а не населенные пункты, поэтому цифра 76 % относительно охваченного населения весьма точна. Что же касается конкретных действий, которые так интересовали Лунева, Гилев отметил, что пока министерству приходится работать в режиме ручной настройки, однако в ведомстве регулярно проводят совещания по зонам, по регоператорам, по сельсоветам. «В целом по Алтайскому краю, несмотря на наличие напряженных территорий, ситуация по уборке мусора не катастрофичная. Давайте уже это признаем и не будем эту тему раскручивать. Да, бывают проблемы, когда, допустим, в праздники есть скопления, но и годом ранее было то же самое, просто тогда это не было таким мейнстримом, на который так обращали внимание», - с некоторым раздражением заявил министр.

Единороссов ответы снова не удовлетворили. Руководитель фракции Сергей Приб в одиночку стал напирать на министерство и поинтересовался, сколько официальных претензий за пять месяцев было предъявлено регоператорам, но получил ответ — ни одного. Тогда депутат начал демонстрировать министру на слайдах свалки, которыми оброс Заринск, с ехидством спрашивая буквально после каждого: «Вы действительно считаете, что здесь все в порядке?» Гилев поспешил ответить и на эту претензию. Он пояснил, что непростая ситуация в Заринске не может разрешиться во многом из-за упрямства главы города, который никак не подпишет договор с регоператором, и тот по большому счету вообще не обязан сейчас вывозить из города мусор.

Впрочем, Приба такой ответ не удовлетворил. Он заявил, что это вина министерства и Гилева, которые не повлияли на главу, не заставили их найти общий язык и, в конце концов, не сделали так, чтобы глава Заринска покинул свою должность, раз уж на то пошло. Гилев же только виновато соглашался с недовольным единороссом, между делом пытаясь оправдаться. Но Приб был неумолим. «Мне там с каждого угла жалуются. Вы что творите беспредел? Мне уже хоть в город не заезжай. Я вот сейчас что должен там сказать? Давайте пригласим главу, лишим его поста, чтобы остальные побежали дальше делать свою работу. Ну, чего тянем-то, в конце концов?! А таких Заринсков у нас 80 территорий в крае. Зато мы много говорим: «Какие мы молодцы, мы охватили 76 %, все классно, движемся дальше», - выпалил руководитель единороссов в АКЗС. В итоге он решил несколько сбавить пыл и добавил: «Прошу прощения за эмоции, я просто не знаю, как с людьми там разговаривать. Я - единственный проводник, на которого все это можно выливать, остальных они не слушают вообще. Этот город всегда был чистым, а теперь весь в мусоре и крысах, я смотреть на это уже не могу», - заключил раздосадованный единоросс. Любопытно, что из его слов можно сделать определенные выводы о том, почему некоторых депутатов так озаботила тема: они действительно испытывают проблемы на округах из-за «мусорной» реформы и вынуждены отвечать перед населением, к чему привыкли не все.

Гилев в более спокойном тоне призвал депутатов услышать те доводы, которые он неоднократно приводил в пример, а также пообещал брать их с собой в рабочие поездки по проблемным муниципалитетам, чтобы решать проблемы сообща. А напоследок министр на всякий случай заметил, что данный закон он не инициировал и не придумывал. «Сегодня по закону мы должны действовать так, как прописано. Но была бы моя воля, я бы отменил эту реформу или хотя бы сделал ее пилотом по зонам, и уж точно не торопился бы охватывать ею всю территорию края. Здесь лучше не спешить», - привел министр свое личное мнение.

Интересно, что накануне также произошло противостояние представителей региональных операторов и сотрудников администраций проблемных районов и городов Алтайского края, в том числе Бийска, Заринска и Белокурихи. Беседа чиновников с «обиженными» подрядчиками вышла еще более шумной, ее стенограмма оказалась в распоряжении ИА «Банкфакс». Регоператоры настаивали, что столь серьезных проблем, в которых их пытаются обвинить, на самом деле нет, а если и есть, то в том не их вина. С их слов, скопления ТКО всегда имели сезонный характер, особенно в частном секторе, поэтому не удивительно, что весной баки были переполнены, а на площадках образовывались свалки. «Они разом несут по 15-20 мешков, и это только одна семья. У меня машины уходят под завязку, но этого все равно не хватает, чтобы вывезти все отходы», - эмоционально выразил общую позицию стороны регоператоров один из их представителей и добавил, что сейчас ситуацию удалось нормализовать, и у граждан проблем нет.

Представители власти в свою очередь задали подрядчикам резонный вопрос — почему при таком скоплении мусора они не попытались внести какие-то предложения по изменению схемы размещения отходов и не и вышли из сложившейся ситуации героями. «Как это нет предложений! У нас все подготовлено. Нас возмущает, что машина и так идет переполненной, а они ставят и ставят эти мешки вдоль дороги, им конца и края нет, а потом говорят, что регоператор не работает», - возразили подрядчики и предложили призвать УК и администрации убирать хотя бы тот мусор, что им положено, - ветки, золу и пр.

Присутствующие на встрече главы МО также пытались отстоять свою честь. Они заявили, что были бы рады похвалить операторов, но это невозможно, поскольку те действительно некачественно выполняют свою работу: например, заверяют, что улица слишком узкая, чтобы там можно было проехать. В ответ возмущенные подрядчики воскликнули, что как раз транспортные отделы администраций и выдали им запрет на разворот автомобилей «ГАЗ» на нешироких улочках. После этого в зале поднялся настоящий гвалт.

Самый сильный накал возник как раз между сотрудниками администрации Заринска и их регоператором «Спецобслуживание-Центральное», которые никак не могли найти крайнего и ответ на вопрос, почему схема размещения отходов до сих пор не определена, и город покрылся свалками. Однако им так и не удалось вычислить виновного. Впрочем, они приняли решение договориться о создании определенной схемы и графике вывоза мусора, который поможет исправить положение вещей, но обе стороны остались заметно недовольны друг другом и договорились встретиться еще раз через короткий отрезок времени. Любопытно, что 28 мая территориальный отдел Роспотребнадзора в Заринске обратился к ИА «Банкфакс» с просьбой предоставить сведения об адресах, по которым со стороны населения поступали жалобы на работе регоператора. Ведомство намерено провести собственную проверку.

Стоит добавить, что как раз накануне совещаний от граждан поступила очередная жалоба на отвратительную уборку мусора в переулке Радищева в Барнауле. Горожане уверяли, что заросли мусором по вине регоператора. Однако на поверку оказалось, что главными виновниками образовавшейся свалки являются сами жители, которым лень вынести мусор на новую площадку. Как пояснили ИА «Банкфакс» в пресс-службе компании «ЭКО-Комплекс», ранее на месте, где в настоящее время образовалась несанкционированная свалка, находился бункер-накопитель для ТКО. После обращения администрации Центрального района Барнаула в адрес регионального оператора «ЭКО-Комплекс» емкость была перемещена на другое место – на пересечение улиц Радищева и Анатолия. Такое решение приняли из-за того, что бункер занимал часть дороги, и во время погрузки отходов подрядчику регоператора приходилось нарушать правила дорожного движения.

24 мая представители регионального оператора и администрации Центрального района определили новое место для размещения бункера. «Отметим, что оно находится в нескольких метрах от прежнего. При этом жители продолжают складировать мусор туда, где ранее стояла емкость, создавая таким образом несанкционированную свалку», - заявили в компании. В администрации района в свою очередь сообщили, что данная площадка стоит в графике зачистки. В течении дня там навели порядок и установили информационную табличку «Свалка мусора запрещена», после чего нарушителей начнут штрафовать.

Фото: «Инцидент Барнаул» и «ЭКО-Комплекс»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 70
ха-ха

30.05.2019 09:27

Фракция пытается осуществлять фрикции,а получиться как всегда фикция!
ФИШЕР И

30.05.2019 09:30

Работать. ну что Вы вот деньги собирать мы можем и не хер нас учить мы едросы мы у власти.
Скажу словами Райкина

30.05.2019 09:40

столько образования на один бифштекс ?! Похоже вся страна погрязла в мусоре и все благодаря кому ? Нынешней власти - вот их и заставить разгребать " авгиевы конюшни " за 30 лет правления - самолично , пока не свалили куда нибудь ...
дело чичикова

30.05.2019 09:41

у нас в крае не умрет при таких министрах и их пособниках
ответочка

30.05.2019 09:43

Согласны с Гилевым..Закон приняли и запустили, а ничего не подготовили на местах...и гребитесь как хотите!!!Крайними главы МО остались и городов..Не они это выдумали..а кричащие сами ничего не сделали . когда реформа обсуждалась.А сейчас прям продрало всех..К вам вопрос : почему молчали, почему мнение не высказывали, что надо реформу доработать.Всыступи с предложением отменить реформу!Слабо????? Проще на заседаниях покричать! Я думаю что депутаты (коли они не довольны и видят что провал полный) должны выступить с предложение отменить.А Гилев не в силах это сделать - это госпрограмма!
ВЛАДИМИР

30.05.2019 10:03

Пока местные жители не перестанут подтаскивать все новые и новые мешки с мусором проблему очевидно не решить. Очередная прогрессивная реформа правительства споткнулась о невежество и дремучесть нашего народа.
а

30.05.2019 10:07

Приб, Лунев и Романенко не помнят, повышая дицебелы, что это ОНИ представители ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ власти?
Смешно, не могу: визжат, что люди их побеспокоили)))) сделайте, говорят, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть что хотите, чтобы люди нас не беспокоили!!!!!
Так примите такие законы, которые можно будет реально ИСПОЛНЯТЬ с пользой для людей!!!

И еще смешнее обращение ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ в исполнителям: выступите с законодательной инициативой, чтобы вокруг нас (законодателей) снова затихло)))

Когда принимались за мусорную реформу не спрашивали и не слушали ни людей, ни исполнителей о возможных проблемах! А теперь за ними разгребать кто-то должен.....
Творите Зональский беспредел

30.05.2019 10:13

А власть то что в районе? Опять спит, проспали опять ситуацию как с иткулем.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

30.05.2019 10:20

Едросс Приб раздухарился , а в его ведомстве , когда будет порядок ? Когда его АБЫЗОВЫ и иже с ним вернут деньги жителям края ? Любой житель платит дважды , как сам потребитель и ещё от повышения за услуги и продукты питания , потому что предприниматели повышение электроэнергии перекладывают на потребителей. Недавно читала о канатной дороге и о сыне Приба , так вопрос на засыпку : " Уже готова на Алтае КРАСНАЯ ПОЛЯНА и кто оплачивает её строительство ?"А всё бы было совсем по другому , если бы дорвавшиеся до кормушки , будь то депутаты и чиновники думали об улучшениии жизни всех на Алтае , вРоссии , а не о своём кармане . Мерзости губят Грудинина-ХОЗЯИНА и СПАСИТЕЛЯ ЗЕМЛИ РУССКОЙ !
Доброжелатель

30.05.2019 10:37

Для начала нужен круглый стол с приглашением всех стейкхолдеров. Выработка стратегии и работа всех стейкхолдеров. Рабочая комиссия должна собираться раз в неделю. Тема очень серьезная, и нужно уже сегодня начать заниматься ей постоянно...
гость

30.05.2019 10:38

пусть депутаты сами предложат алгоритм действий по этой проблеме. Может, тогда дело сдвинется с мёртвой точки.
все просто:

30.05.2019 10:45

Законодатели придумали реформу, исполнители начали ее внедрять. В связи с несовершенством первоначальных задумок законодателей возникли существенные затруднения в исполнении. Законодатели получили обратную связь от населения, регоператоров и исполнительной власти.
Что дальше должны сделать НОРМАЛЬНЫЕ законодатели? Правильно! Проанализировать проблемы и скорректировать свои первоначальные решения!!!

А сейчас: мы вам же придумали - как-нибудь так в этом теперь ковыряйтесь там, все кто к низшим классам относится, нас - законодателей не трогайте!
Гость

30.05.2019 10:46

Молодцы Банкфакс
А Гилева и Попрядухина я бы всё таки снял
На заметку Томенко
гостю 10:46

30.05.2019 10:47

снял и поставил Романенко с Прибом на их место!!!)))))) вот бы где им поорать поводов выдалось :D
Губернатору

30.05.2019 11:02

Уберите уже этого Гилева и его единомышленника Голубцова!!!
Банкфаксу

30.05.2019 11:23

Вообще то, вопрос по Зональному району задавал не Приб...
Галина

30.05.2019 11:52

хотели как лучше, получили как всегда. Сначала примут закон, а потом оказывается его исполнить сложно. Ну в той части где деньги с народа собрать проблем нет. А в организационном плане -?. Может надо было не запускать регоператоров с "прожектами" по улучшению системы уборки мусора, не имеющих ,,ни кола ни двора", соответствующего транспорта и оборудования, а умеющих только только навыки деньги собирать, прикрываясь законом. А слабо было сначала под эту реформу снабдить соответствующими автомашинами, емкостями и пр. Закон новый, (не спорю задумка хорошая), а система старая, и все это не только не улучшило ситуации, но и загубило все что было наработано ранее. Печальки...
Ответ ответочке

30.05.2019 11:58

Посмотрите более ранние статьи там Лаговский предлогал Гилеву отложить реформу и сделать одну две пилотные зоны что бы на них отработать все нюансы на что получил в ответ что он провокатор и паникер, а теперь когда провалились запели туже песню чтобы с кресла не согнали. Не понятно где реформа если работают там где работала а с остальными зонами торопиться не надо, похоже на бред больного человека когда одна из целец реформы вовоз со всех сел и деревень, а зачем насали тогда чтобы денег тупо собрать с народапо завышенному тарифу.
Каменская правда

30.05.2019 12:01

Нельзя Гилева и Голубцова убирать! Иначе кто нашей ио будет помогать город топить зимой? Она без них шагу не делает.
Как

30.05.2019 12:04

Как Гилев может отложить реформу??
Если депутаты сказали "Надо!" путём принятия законов
Евгений Усольцев 66 лет пенсионер, беспартийный

30.05.2019 12:07

Переработка ТБО в домохозяйствах и на производственных площадях. Какой смысл тащить своё дерьмо из дома или с производственных площадок создавая СВАЛКИ и ещё платить за утилизацию. Когда машина (СТИРАЛЬНАЯ) превратит отходы в товар (сырьё) для РЕМОНТА дорог, технических коммуникаций в сфере ЖКХ. Каждый сдав переработанные отходы получит вознаграждение. Молодые УЧЁНЫЕ – ЭТО двигатель РАЗВИТИЯ. Вот чем должны занятья предприниматели. МОЛОДЁЖЬ - ЭТО НАШЕ НАСТОЯЩИЕ и будущее наших внуков. ГОРОДАМ и СЕЛЬСКИМ РАЙОНАМ нужна молодая энергия от 25-35 лет. ПОТРЕБИТЕЛЮ нужна ИСТИНА!
кум

30.05.2019 12:07

Дилетанты у власти сверху-донизу. Только и всего. Сапоги тачают пирожники как в поговорке. Страной управляет отставной майор-завклубом, экономикой - юрист-середнячок с кафедры гражданского права и далее по списку. 99% из них - члены КПСС. Результат - налицо.
кум

30.05.2019 12:14:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Начальник ФКУ Исправительная колония №3 УФСИН России по Алтайскому краю

30.05.2019 13:46

Место библиотекаря в колонии освободил. Жду у себя Гилёва И.В.
Гость

30.05.2019 13:54

Хорошая попытка отмазаться, Минстрой! Всю контору комменты писать посадили?
С Куеты

30.05.2019 13:55

Начпльник, ты чего? Какой из него библиотекарь! Чем на воле занимался, тем и здесь пусть занимается- специалист ведь. А то парашу чистить некому.
кум

30.05.2019 14:00:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

30.05.2019 14:03

Гостю 10.46
А причём здесь Попрядухин?
Нормальный дядька
Продаёт лес на лево и на право
И даёт лицензии на убийство животных
Политсовет

30.05.2019 14:21

Из истории публикаций вывод. Весь вопрос в том что руководители местного самоуправления садились на свои долдности с помощью депутатов. Депутаты стали депутатми для того что бы поддерживать свой коммунальный бизнес. Часто незаконный или действующий в обход закону под бравое заверение Глав -"Всё хорошо у нас!". На самом деле не все хорошо и не всё законно. Теперь эти депутаты и Главы лишились серых схем бизнеса и как Приб с Луневым истерят. Причина истерик тоже ясна, это невозможность обеспечить свои обязательства перед серыми дельцами ранее рулившими коммунальными деньгами и бюджетами по благоустройству. Неспособность договориться с региональными операторами связана лишь с коррупцией и трудоустройством своих людей на должности муниципальной службы. Не идут на контакт Главы. Не надо им это. Другие задачи им ставили те кто их лоббировал. Сидели себе мирно в гавне, а тут кто то пришел и начал требовать поставить баки, согласовать маршруты, дать базы данных по жителям. Угрозу увидели. Другое дело что реформу не остановить и просто так регоператора нельзя лишить статуса. Арбитражный суд это процесс длительный и не всегда результативный, а вот у депутата есть срок полномочий. Не лучше ли договориться?
обменяемся опытом

30.05.2019 14:58

Творите Зональский беспредел писал(а):
А власть то что в районе? Опять спит, проспали опять ситуацию как с иткулем В нашем районе с вывозом Т Б О (отходов) проблем не существует.Мусор складируется и вывозится своевременно,стихийные сельские свалки ликвидированы,почва рекультивирована кругом сады и цветы.Кто не умеет и не желает работать в этой сфере,приезжайте ,передадим опыт работы.
Лед тронулся! Зам главы обмарался!

30.05.2019 15:14

Комфортная» среда: в Камне-на-Оби зону отдыха у памятника Ленину засадили коноплей
30.05.2019 104 Читайте Каменские известия! Это реформа интереснее мусорной. Мусарня в шоке.

Оборотни из ФСБ

30.05.2019 15:24

Гилева не трогать. Спичка пусть работает! Нам тоже деньги нужны!
Политсовету

30.05.2019 15:29

Упрямый же вы товарищ. Черным по белому в постановлении правительства написано, что после утверждения тарифа на следующий год баки будет ставить оператор за свой счет. Оператору надо, пусть сам и устанавливает баки. По поводу баз данных абонентов. Обнаглели совсем. Идите по дворам и собирайте персональные данные самостоятельно. Персональные данные просто так не передаются. Пришли с одним столом и стулом в бизнес и все вам бесплатно дай: баки дай, абонентские базы дай, технику дай, туалетную бумагу дай.
гость

30.05.2019 15:40

Политсовету писал(а):
По поводу баз данных абонентов. Обнаглели совсем. Идите по дворам и собирайте персональные данные самостоятельно.

Пусть придут ко мне. Соседи осточертели, но днем на работе. Любому сборщику данных скажу, что их там 12 человек, 3 собаки,4 кота. Мусора море! Так и запишите!
Чем дальше

30.05.2019 15:41

Тем больше складывается впечатление о ненужности этих депутатов.... чесслово. Никчемный созыв какой то. Что они сами делают для жителей? Ведь ничего. В чем их обязанности вообще? Погромче покричать похоже.
Соглашусь

30.05.2019 15:46

с Политсибом.
гостю

30.05.2019 15:47

А причем тут вы, ваши соседи и ваши показания? Вы докУменты предъявите сначала. На докУментах всегда печать бывает, а не так, что усы, лапы и хвост - вот мои документы. Вы персональные данные передаете и подписываете согласие на обработку персональных данных. Лично.
Прибу

30.05.2019 15:48

Положи мусор в бак и будет тебе счастье
Который про коноплю

30.05.2019 15:49

Это не зам обмарался а Иошка. По полной в овно погрузилась
Много неясного в странной стране

30.05.2019 15:52

Прокуратуре стоило бы поинтересоваться, откуда у операторов персональные данные людей и есть ли согласие на их обработку от каждого абонента.
Поделитесь, что курите в зональном?

30.05.2019 17:09

сельские свалки ликвидированы,почва рекультивирована кругом сады и цветы.
Для 15.29

30.05.2019 17:21

Не мутите . Читайте постановление внимательно. Регоператор устанавливает баки в случае если у него в тарифе есть такая строка и то на средства полученные от оказания услуг не более 1% от суммы платежа. Ни о чем сумма и никакие баки на эти средства не поставить. Да еще и у регоператоров в тарифе не предусмотрен этот 1% потому что конкурсы проводились до того как регоператорам разрешили этот 1% тратить на баки.
Политсовету 14:21

30.05.2019 17:28

Соглашусь с Вами, потому что о реформе все знали с 2015 года. Не подготовились Главы в надежде завести на операторов своих или самим. Случился конфуз - свои не потянули конкурсные условия. Теперь что бы сохранить "облико морале" и завуалировать свое безделие перед Губернатором, требуют отменить реформу в истеричных криках и воплях.
Саня

30.05.2019 17:50

Че за бред...
какая показушная истерика от депутатиков
типа им есть дело до людей,СМЕШНО
Вейпер

30.05.2019 18:08

Причина по которой раскручивается в Думе градус риторики
https://altapress.ru/ekonomika/story/v-sude-s-altayskimi-chinovnikami-proligral-vladelets-poligona-243022
Прибовские заринцы тоже оспорили результаты конкурса. Скоро решение будет.
Конрад_Маюнов

30.05.2019 18:53

кум писал(а):
Дилетанты у власти сверху-донизу. Только и всего. Сапоги тачают пирожники как в поговорке. Страной управляет отставной майор-завклубом, экономикой - юрист-середнячок с кафедры гражданского права и далее по списку. 99% из них - члены КПСС. Результат - налицо.


Наличие партбилета не гарантия убеждений.
Бьют не по паспорту, а по морде.
Политика Единой России - политика типичных либералов: приватизация госсобственности и рынок, а если вмешательство государства - то лишь во благо своих интересов ( что в США и вовсе является законным ).
Единая Россия - либералы под соусум патриотизма.
И дилетантизм - тоже типично либеральный. То, что происходит с мусором - как раз прямое следствие либеральной политики Единой России.
Шурег, ту 12.07

30.05.2019 18:59

Целуй в жопу Чубайса,Коха,Гайдара,Кириенкои прочих,тебе это же приятно....
[удалено модератором]

30.05.2019 19:07

кум писал(а):
99% из них - члены КПСС. Результат - налицо.


Верхами как раз и правят твои сородичи полит подельники -злопыхатели с раздражённым кишечником на советское прошлое - на 99, 99 % - потомки белобандитов, не сгинувши,х почему то ????в недрах СибЛОНа. тип того самца, который своё семя дурное бросил на твоё зачатие)))
кум

30.05.2019 20:27

Конрад_Маюнов писал(а):
Наличие партбилета не гарантия убеждений.
Бьют не по паспорту, а по морде.
Политика Единой России - политика типичных либералов: приватизация госсобственности и рынок, а если вмешательство государства - то лишь во благо своих интересов ( что в США и вовсе является законным ).
Единая Россия - либералы под соусум патриотизма.


Красивые фразы, Конрад, не более. Фактический состав Единой России погугли. Все твои однопартийцы. Ни один не заявлял о выходе или прекращении членства в КПСС. Да и у Самого Главного Несменяемого напомнить кто лежит под окошком на Красной площади в зиккурате?
Шура, съешь НО-шпу, уйми воспалённый свой кишечник))))

30.05.2019 20:58

кум писал(а):
зиккурате?


Мавзолей под охраной ЮНЕСКО....

Правда его фанерой, такой же как твой сортир,- маскируют ... боятся возврата социализма....
гость

30.05.2019 21:09

гостю писал(а):
Вы персональные данные передаете и подписываете согласие на обработку персональных данных. Лично.

УК имеет мои персональные данные, на обработку которых никогда не испрашивала согласие.
Думаете, с мусорщиками будет как-то по-другому?
Сергей Тастан

30.05.2019 21:21

Сергею Прибу необходимо изучить законодательство и его выполнение ОМСУ
кум

30.05.2019 21:25

Шура, съешь НО-шпу, уйми воспалённый свой кишечник)))) писал(а):
Мавзолей под охраной ЮНЕСКО....


Это ты, маразматик под охраной. Только ты ЮНЕСКО с собесом перепутал. Рассказывай свои бредни Шурику Тырышкину.
Старший оборотень по особо важным лелам УФСБ по Алтайскому краю в г.Бийске Наталенко Д.Ю.

30.05.2019 21:39

Только попробуйте против Гилева ситуацию расскачивать, в миг дело сфабрикую, опытесть!
я ему и рассказал)))

30.05.2019 21:50

кум писал(а):
Рассказывай свои бредни Шурику Тырышкину.
Иван Анатольевич

30.05.2019 23:33

Прочитал комментарии,но никто не пишет о самом страшном.Мы не можем отказаться от смерти....и от вывоза мусора.Если я не буду платить за газ,воду или свет то мне просто отрежут эти услуги и всё.А вот если я не буду платить на вывоз мусора,которого кстати у меня нет,то по закону вплоть до конфискации жилья.Все о тарифах об условиях пишут....всё не о том.Можно теперь банки не грабить, брать подряд на вывоз мусора и всё,люди обязаны платить по закону.А не заплатишь,то вплоть до конфискации жилья.Не о том люди беспокоитесь,ищите мусор.Ладно в городах эта услуга необходима.Нов сельской местности...три раза в неделю машина воздух возит у нас...мусора то нет.
Шипуновец

31.05.2019 03:14

У меня вопрос к министру. Он вообще министр или работник регоператора?
Что означают его страдания о низких тарифах.
Министр должен организовать работу, а болеть за тариф и доказывать иной тариф
должен регоператор. Он вообще понимает, что он в Алтайском крае живет?
А здесь и зарплаты всего .... тысяч десять - пятнадцать в лучшем случае.
Платить надо и за воду и за мусор и за отопление и детей в школу одеть,
и накормить и поесть купить.
А ничего, что регоператор откусил приличный рынок, причем законодательно
можно сказать насильно заставили платить многих тех, кто мог бы и без регоператора
обойтись? Такой доход, который имеет "этот министр" даааалеко не каждый предприниматель
большинства райцентров имеют. Только вот они рискуют каждый день, в том числе
из-за головотяпства работников отдельных министерств и ведомств.
Благодаря деятельности управляемой Минстроем АК организации, а значит и "этим министром",
несколько предпринимателей Шипуновского раона могут оказаться в банкротстве
и обратились с коллективным письмом к губернатору края. Мало того, что тарифы на воду входят число самых высоких, но еще и
пытаются взыскать десятки миллионов рублей за объем воды, который в принципе не в состоянии прокачать по гнилым трубам.
И я того же мнения

31.05.2019 03:18

О каком ручном управлении он постоянно говорит?
У него ничего не управляется, а идет по инерции.
Или это специально делают работники Минстроя, чтобы побольше
денег из бюджета получить.
Маевычу 19:07

31.05.2019 03:30:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
куму 20:27

31.05.2019 09:46

А Конрад плевать хотел на всех и своих однопартийцев тоже
гость

31.05.2019 11:37

больше всего возмущает то , почему берут налог на мусор с сельчан? Нет у нас мусора - всё сжигается в печи даже в летнее время.
Гость

01.06.2019 07:53

Регоператор Бийской зоны отказывается вывозить сметы, ветки и строительный мусор, графики вывоза мусора в частном секторе нарушаются, люди постоят час и уходят с мусором или бросают на ближайшем углу, частный сектор не оснащен в большей степени контейнерными площадками, куда мусор девать населению, администрация не работает, регоператор не работает, минстрой не работает, крайние ук: должны за отдельные деньги которые будут взяты повторно у населения вывозить кучи? Или люди которые платят за частный сектор, вынужденные вывозить самим в ближайшие свалки к контейнерных площадок?
гость

02.06.2019 09:46

ишь как единороссы распалились, видать прижало их население здорово. Поди до драки дойдёт. Хорошо хоть проснулись, теперь осталось только перейти от слов к делу.
Гость

03.06.2019 08:36

Доброжелатель писал(а):
Для начала нужен круглый стол с приглашением всех стейкхолдеров. Выработка стратегии и работа всех стейкхолдеров. Рабочая комиссия должна собираться раз в неделю. Тема очень серьезная, и нужно уже сегодня начать заниматься ей постоянно...

Хотелось бы все-таки слышать русскую речь. Кто такие стейкхолдеры? Наверно большинство не знают, что означает это слово. Что касается рабочей группы, то как сказал наш президент: "Если хотите загубить дело, создайте рабочую группу".
гость 07:53

03.06.2019 17:01

Заключи договор с регоператором и не страдай. Исполни закон.
КУМ - КРЫСИНЫЙ ВОЛК АЛТАЯ

03.06.2019 22:23

"Крысиный волк"
Легенда гласит, что на парусных судах в целях борьбы с крысами прибегали к следующему приёму: в бочку или клетку сажали группу крыс и закрывали. Голодные крысы убивали и поедали друг друга и через какое-то время оставалась единственная самая сильная и злобная крыса. “Крысиного волка” выпускали в трюм и тот начинал пожирать своих сородичей.

В некоторых странах ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный волк». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего.
А если коротко

05.06.2019 16:34

КУМ - КРЫСИНЫЙ ВОЛК АЛТАЯ писал(а):
Легенда гласит, что н


вы про тролля кума?
Мусорная реформа

07.06.2019 19:50

https://www.bankfax.ru/news/131614/
Вот Вам очередной косяк.
e

20.05.2020 01:15:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

09.06.2020 18:30:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56