С 1 августа 2019 года находящееся в финансовом кризисе МУПАТП Рубцовска лишится части персонала. Директор предприятия Алексей Ворошилов направил семерым сотрудникам, часть из которых занимает руководящие посты, уведомления о сокращении. Как Ворошилов объяснил корреспонденту ИА «Банкфакс», к этому решению его подтолкнула динамика развития ситуации в МУПАТП.
Уведомления о предстоящем увольнении в связи с изменением штатного расписания (копия имеется в распоряжении ИА «Банкфакс») получили главный инженер Юрий Болотин, замдиректора по эксплуатации Владимир Анохин, оператор ЭВМ Ольга Сердюкова, специалист по управлению персоналом Галина Кобзева, начальник мастерских Валерий Гетц, инженер по охране труда и технике безопасности Лидия Себелева и бухгалтер Елена Суряга. В соответствии с трудовым законодательством этим сотрудникам предложат другие вакантные должности. Информация о сокращении также передана в Центр занятости.
Как объяснил Алексей Ворошилов, эти увольнения назрели. «Несколькими годами ранее на предприятии работало более 200 человек, еще раньше - около 500. Тогда у нас было от 70 до 100 автобусов. Соответственно, штат административного персонала был рассчитан на это количество людей и автобусов. Сейчас же на предприятии работает менее 150 человек, 28 действующих автобусов, всего - 32. С этим и связано сокращение, изменения в штате привели к такому решению», - прокомментировал руководитель МУПАТП.
Алексей Ворошилов также сказал, что сейчас на предприятии готовят предложения по новым местам работы для сотрудников, попавших под сокращение. По его словам, на деятельность МУПАТП эти изменения не повлияют. «Ничего криминального здесь нет. В отсутствие этих специалистов предприятие продолжит работу. К тому же, у многих из них есть параллельный бизнес, основанный на базе предприятия», - объяснил собеседник.
Напомним, что 20 мая Арбитражный суд Алтайского края принял решение о начале процедуры наблюдения в рамках банкротства рубцовского МУПАТП по иску Федеральной налоговой службы. Изначально заявление было обусловлено сформировавшейся задолженностью в размере 11,9 млн рублей. Стороны выражали намерение урегулировать спор мировым соглашением. Тогда в качестве условия соглашения называлась передача в залог двух нежилых зданий: административного корпуса и ремонтной зоны для автобусов на улице Комсомольской на ближайшие три года. Параллельно предприятие ежемесячно должно было выплачивать кредитору по 670 тысяч рублей, однако, по данным ИА «Банкфакс», к компромиссу прийти не удалось.
Это подтверждают дальнейшие события: в конце марта уже 2019 года представитель администрации предоставил на очередном заседании письмо ФНС России, в котором условия мирового соглашения были изменены в части сроков. Алексей Ворошилов подтвердил ИА «Банкфакс» эту информацию. «Были предприняты попытки заключить соглашение с налоговым органом, составлен график, предполагающий погашение задолженности в течение трех лет. Он был осуществим, однако ФНС России не согласовало такой график и предложило свой. С погашением суммы задолженности в течение 12 месяцев. Выполнение его было невозможно», - сообщил директор МУПАТП.
Чиновники также обратили внимание, что МУП является социально значимым для города, а потому администрация намерена сохранить его. Однако в назначенную дату 20 мая все же было принято решение о введении процедуры наблюдения на предприятии. Параллельно с этим представители налоговой подали ходатайство об уточнении размера исковых требований.
Согласно объяснению Алексея Ворошилова, сейчас предприятие работает в штатном режиме. Однако задолженность МУПАТП перед бюджетом не позволяет ему участвовать в конкурсах на пассажироперевозки: ситуация уже привела к тому, что в майских конкурсах предприятие не заявлялось. По этой причине МУПАТП ежемесячно будет недополучать 350-400 тысяч рублей прибыли. «Мы не теряем надежды, что ситуацию еще можно исправить», - резюмировал собеседник.
28.05.2019 15:34
28.05.2019 15:51
Сам директор действует исключительно на уничтожение предприятия в интересах группы частных перевозчиков, т.к. ПАТП мешало завышать цены на перевозки и было гарантом стабильности в транспортной сфере города.
28.05.2019 15:59
Сотрудники взволнованы тем , что данные могут быть использованы в различных противоправных действиях.
Т.к. помощники и советчики директора неоднократно толкали его на такие действия.
Например, призывали реализовать схему незаконного возмещения НДС.
28.05.2019 16:26
28.05.2019 16:42
28.05.2019 16:44
28.05.2019 16:57
28.05.2019 17:40
28.05.2019 18:09
Открываем сайт администрации и смотрим кто участвовал в конкурсах на пассажироперевозки? Саблины Заматаевы Махсудяны, и о ччудо! Бедный сокращаемый Гетц.
Если директор работает полгода и сейчас осталось 28 автобусов, а пишут в статье, что было 70-100, вопрос!
Кто, когда уничтожил предприятие?
28.05.2019 18:34
28.05.2019 18:52
28.05.2019 18:54
А зачем? Там же есть Гетц. Думаю все эти сокращения для вида.
28.05.2019 18:55
28.05.2019 19:11
28.05.2019 19:15
28.05.2019 21:02
За взятки прикрывал перерасход гсм!! Однажды это все надоело водителям и они пошли с жалобами к директору!!!! С этого момента прикрылась кормушка у Ворошилива.
Через некоторое время он уволился и начал писать кляузы во все инстанции, рассказывая о своих грехах, как о чужих .... вот такая история отношений Ворошилова и ПАТП
28.05.2019 21:57
За что благодарили? Катаев в конкурсах вроде не участвовал. А с Махсудяном договора у ПАТП на осмотры вроде.
А Гетц там говорят даже работает и заносит каждый день наверное благодарности
28.05.2019 22:02
Так и вижу, как маленький Ворошилов мотая на кулак сопли записывает в книжечку обиды на оператора ЭВМ Сердюкову, специалиста по управлению персоналом Кобзеву, инженера по охране труда и технике безопасности Себелеву и бухгалтера Сурягу.
И выждав 20 лет, став директором, с адским смехом и криками МСТЯ моя страшна подписывает приказы о сокращении.
28.05.2019 22:16
А Вы думаете богатые? На МУПе особо не разбогатеешь!
https://www.rusprofile.ru/id/3787224 - ООО "Технический контроль"
Учредители Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО "Технический Контроль" являются 3 физических лица:
Анохина Наталья Владимировна Доля: 3 400 руб. (34%) Болотина Юлия Васильевна Доля: 3 300 руб. (33%) Ускова Екатерина Анатольевна Доля: 3 300 руб. (33%)
Знакомые какие Фамилии владельцев. выручка за 2017 год всего 1,6 миллиона. Слёзы!
https://www.rusprofile.ru/id/873435 "РУБЦОВСКАЯ АВТОСТАНЦИЯ" Владельцы те же фамилии, + некая Патрушева М.Н. бывший бухгалтер ПАТП.
Рассказать кто закрыл автостанцию ПАТП как неприбыльную? Да и какая там прибыль то? около 13 миллионов всего за 2017 год. Слезы!
28.05.2019 22:20
Молодец, ПАРНИША!!!
Хоть бы сказки по интереснее сочиняли!
28.05.2019 22:28
В 2017 году выручили всего навсего 69 миллионов, в 2016 году 75 миллионов. Разве же это заработки? Все на голом патриотизме! Только бы предприятие не развалилось. А уУсков как уволился с ПАТП, так с легким сердцем и возглавил ПАП. теперь то можно.
Разваливается предприятие подумали страдальцы. подумали подумали, да создали в 2017 году еще конторку.
https://www.rusprofile.ru/id/11085157 - ООО "Веста" да возглавил её молодой, но высокоответственный Гетц. Создали её перед тем, как ПАТП здание решило продать. Не пропадать же зданию? Купили они это здание. Да несколько госконтрактов непосильных по стоянке авто с ПАТП сняли, да сами заключили.
Можно продолжить как Гетц в роли ИП в этом году решил с ПАТП снять тяжесть по содержанию трех маршрутов.
Но я думаю и этого достаточно, чтобы понять какие это трудяги. ТРудились на несколько фронтов ради блага ПАТП. а тут сократили АБЫДНА панымаешь ли!
28.05.2019 23:31
Разобрались уже. Он ее продал Махсудяну, Замотаеву, и Катаеву. Сегодня произошла передача базы и денег. Все ПАТП которое это видело завтра будет допрошено и пойдет соучастниками.
29.05.2019 01:11
29.05.2019 08:41
А где вы видели на пр. Ленина нормальный , без ям асфальт ?
29.05.2019 11:54
29.05.2019 12:35
29.05.2019 13:31
Не знаю, меняю айпи адреса, прокси включаю, тором пользуюсь.
Видно твое хакерство сильное очень
30.05.2019 19:16