23 мая мэрия Барнаула вновь выдала свидетельство на осуществление пассажирских перевозок по городским маршрутам № 33, 77 и 121 компании «Транс-Лайн». Их конкурент - «АГАС-Транс» также подавал свою заявку, но ее отклонили по формальным причинам. Обделенный перевозчик полагает, что городская администрация ведет себя предвзято, из-за чего уже несколько месяцев идет судебное разбирательство.
С марта этого года маршруты обслуживал «Транс-Лайн», но 22 мая арбитраж частично удовлетворил заявление их конкурентов о принятии обеспечительных мер. Суд обязал мэрию Барнаула приостановить действие свидетельства на осуществление перевозок и аннулировать результаты прошлого конкурса, следует из судебных документов.
В связи с этим комитет по дорожному хозяйству 23 мая в срочном порядке внес предложение выдать свидетельства без проведения открытого конкурса. В этот же день с 15:00 до 18:00 от барнаульских перевозчиков принимались документы, сразу после специальная комиссия комитета рассматривала заявки, а осмотр транспортных средств и вовсе проходил под ночь — с 20:00 до 22:00. Очевидно, что такая спешка связана с тем, что утром 24 мая перевозчик должен был выйти на маршруты, чтобы не допустить транспортного коллапса.
Представитель «АГАС-Транс» рассказал ИА «Банкфакс», что до публикации объявления на сайте горадминистрации компания подала заявку на получение свидетельства. «23 мая на сайте суда выложили определение об обеспечении нашего иска и аннулировании свидетельства «Транс-Лайн». У комитета, видимо, свой взгляд на все это. Мы направили уведомление о том, что хотели бы получить свидетельство в связи с тем, что вынесено определение суда. Но после этого они разместили на сайте [администрации Барнаула] информацию о подаче заявок. У нас сразу возник вопрос — почему до этого они выдавали свидетельство «Транс-Лайну» сразу, без подобных объявлений? Они привезли документы, мы привезли документы. Оказалось, что в наших какие-то недочеты. Это было ожидаемо, так как у комитета к нам предвзятое отношение. Это можно расценивать, как провокацию. Мы считаем, что это незаконно», - заявил представитель «АГАС-Транс».
Судя по всему, на маршрутах сейчас снова работает «Транс-Лайн». По крайней мере, такую информацию ИА «Банкфакс» предоставили в «АГАС-Трансе». Однако к удивлению официально подтвердить это корреспонденту не удалось. В МУП «Центртранс» сказали, что не могут предоставить такую информацию без разрешения начальства — комитета по дорожному хозяйству. В комитете на звонки никто не ответил. Указанные в Интернете телефоны компании «Транс-Лайн» также недействительны На сайте мэрии Барнаула информации о выдаче свидетельства нет. Поэтому, доподлинно не известно, кто сейчас возит пассажиров на маршрутах № 33, 77 и 121.
Как сообщил представитель «АГАС-Транса», его водители готовы выйти на работу в любой момент. Также у перевозчика есть новые автобусы, оборудованные приспособлениями для инвалидов, чего якобы нет у конкурентов, но, по словам собеседника, мэрии Барнаула по каким-то причинам это не важно. Так, «Транс-Лайн» будет работать на спорных маршрутах до следующего решения суда.
Напомним, что Арбитражный суд Алтайского края рассматривает иск «АГАС-Транса», на стороне которого также выступает УФАС по Алтайскому краю, к комитету по дорожному хозяйству Барнаула. Разбирательство касается скандала с проведением конкурса на обслуживание городских маршрутов № 33, № 77 и № 121 в Барнауле между компаниями «АГАС-Транс» и «Транс-Лайн». Первые торги были аннулированы в конце 2018 года. По итогам вторых победила компания «Транс-Лайн». Представители «АГАС-Транс» обратились в антимонопольную службу, которая, приняв во внимание жалобу, вынесла предписание аннулировать и эти торги. Однако администрация Барнаула решила обжаловать решение органа в суде и выдала «Транс-Лайну» временное свидетельство. В свою очередь «АГАС-Транс» и антимонопольщики обратились в суд с целью отменить результаты конкурса.
24.05.2019 12:59
24.05.2019 13:26
24.05.2019 13:51
24.05.2019 14:01
24.05.2019 14:42
24.05.2019 16:01
24.05.2019 19:26
25.05.2019 16:32
25.05.2019 17:05
А у нас в Горняке можно не ждать вообще. Автобусов просто нет!!! А кто мог бы на маршрутке работать, тем нельзя стоячих пассажиров везти. А в маршрутке сколько мест? и ходила всего одна в час. Как остальным ездить? Одна дура из администрации брякнула, что и на такси можно, нечего проблему придумывать. Интересно, четошникова ей не родственница? И если я ей скажу прилюдно кто она на самом деле, то что мне будет?