Top.Mail.Ru
18+

Работники районного ДК на Алтае пригрозили уволиться всем составом из-за конфликта с властями

Сотрудники Крутихинского районного дома культуры в Алтайском крае приняли коллективное решение вместе уволиться из учреждения. Данную информацию ИА «Банкфакс» подтвердил председатель комитета по социально-трудовым отношениям Крутихинского района Валерий Коминар. По мнению чиновника, творческие натуры взбунтовались против нового руководителя, который пытается установить в ДК хоть какую-то рабочую дисциплину и призывает подчиненных к элементарному порядку. Тем временем сами сотрудники Дома культуры пожаловались председателю краевой организации Общероссийского профсоюза работников культуры Ларисе Зориной, что коллективное увольнение – это реакция людей на низкие зарплаты в сочетании с большим объемом работы, информирует «Солидарность».

Как рассказала источнику Зорина, в крутихинском коллективе всего пять человек, курирующих различные направления творческой работы. «Трудиться приходиться много, зачастую больше положенного, а зарплата – на уровне МРОТ. Причем начисление заработка совершенно непрозрачно. Сотрудники учреждений культуры рассказывают, что работа у них «как квест», не знаешь, что ждет в конце месяца, какую зарплату получишь», - пояснила председатель профсоюзной организации. Кроме того, сотрудники ДК якобы возмущены уничижительным отношением к ним со стороны районной власти. С их слов, представители администрации не считают их работу важной, а потому не готовы говорить о реальном повышении заработков. «По словам работников, на любые их вопросы районная администрация предлагает радоваться уже тому, что еще не всех сократили, что работа еще есть. Такое ощущение, что будучи бессильными найти финансирование, чиновники выплескивают злобу на работников культуры», – сказала профсоюзный лидер.

Как пояснила Лариса Зорина, профсоюзная организация в Доме культуры на сегодня отсутствует. Тем не менее краевая организация профсоюза работников культуры готова оказать сотрудникам юридическую и организационную помощь. Здесь надеются не только сохранить коллектив и добиться увеличения заработков для творческого персонала, но и доказать работникам пользу коллективной борьбы за свои права.

Тем временем в администрации района утверждают, что факты, отраженные в публикации «Солидарности», не соответствуют действительности. Корреспонденту ИА «Банкфакс» удалось связаться с председателем комитета по социально-трудовым отношениям Крутихинского района Валерием Коминаром. Эмоциональный чиновник поначалу отказался как-либо комментировать случившееся, посоветовав журналистам приехать на место лично и самим разобраться в ситуации, которую, с его слов, исказили. Однако, в итоге он все же согласился рассказать о том, что происходит в ДК на самом деле.

По словам Коминара, в учреждении трудоустроено не пять работников культуры, как заявила Лариса Зорина, а семь человек, среди которых художественный руководитель, культорг, режиссер, хореограф и др. На днях они действительно коллективно написали заявление об увольнении по собственному желанию, чем немало огорчили представителей власти. С ними неоднократно пытались поговорить и найти компромисс замглавы Крутихинского района и председатель профильного комитета, но все оказалось тщетно. Как утверждает Коминар, по большому счету у работников ДК лишь одно требование — избавить их от нового руководителя, который, с их слов, серьезно увеличил им объем работы и тем самым значительно усложнил творческим людям жизнь.

Валерий Коминар, председатель комитета по социально-трудовым отношениям Крутихинского района:

Новый директор учреждения работает на данной должности не более месяца, но якобы уже успел им насолить. Все потому, что он, как человек ответственный и заинтересованный в наведении в ДК порядка, начал предъявлять им новые требования в плане организации трудового процесса. В связи с этим у них добавилось «бумажной» работы. Я, как человек из культуры, который играл в театре, выступал с вокальными партиями и не понаслышке знаю весь процесс изнутри, сам ратую за то, что работник культуры не должен сидеть за столом, он может выступать на сцене, встречаться с ветеранами, уметь завлечь детей и взрослых, организовывать мероприятия и т. д. Но порядок должен быть везде, поэтому без оформления разного рода бумаг сегодня никак не обойтись, хотя я и сам это не очень люблю. Приведу пример: если раньше сотрудников Дома культуры занимали работой на выходных, им просто устно предлагали отдохнуть в начале недели. Новый же руководитель требует от них оформлять эти «переносы» официально. И тут я с ним полностью согласен, скажем, сломает кто-то из них ногу, будучи на выходном, а по табелю он сегодня на работе, это же определенная ответственность. И подобных примеров много, но они этого не понимают и не желают понимать.

По словам чиновника, по сути это единственные претензии, которые высказали в ходе неоднократных бесед сотрудники крутихинского ДК. Что же касается слов Ларисы Зориной о недовольстве крутихинцев размером заработных плат, то такой проблемы на самом деле нет. «Пожалуй, я буду прав, если скажу, что каждый человек хотел бы зарабатывать больше, не исключение и данные люди. Сегодня по ставке зарплата работника районного Дома культуры в Крутихе составляет 18 тысяч рублей, однако они работают на 0,75 ставки и получают в среднем по 16 тысяч рублей. Ранее нам пришлось снизить им занятость, чтобы избежать сокращений и сохранить все рабочие единицы, хотя если посмотреть, везде сейчас сплошные сокращения, и надо заметить, что данная зарплата не самая низкая в сравнении с другими районами. Но самое интересное, что никаких жалоб по доходам у них и нет. Я лично задавал такой вопрос, они ответили отрицательно», - заявил Валерий Коминар.

По мнению собеседника, творческие натуры просто не были готовы к такому напору со стороны нового руководителя, который сразу же потребовал от всех дисциплины, и решили от него избавиться. «Все, что они требуют, - это не снижение нагрузок или повышение заработной платы, это увольнение нового руководителя. А кого мы поставим на его место? Желающих на сегодня нет. Когда место было вакантно, я предлагал каждому из работников ДК взять на себя эту миссию, чтобы директором стал тот, кому дороги эти стены, но все категорически отказались, поэтому и пришлось брать человека со стороны. Да, он требовательный, но порядок же надо как-то наводить. Я горячо болею за этот коллектив, очень ценю их и уважаю, они многое сделали для райцентра, но надо смотреть правде в глаза — в последнее время местные жители стали посещать мероприятия, организованные ими, все реже. Значит, где-то не дорабатывают, значит, и нужно и себе вопросы задавать», - считает чиновник.

Валерий Коминар выразил мнение, что их могла саботировать на данный шаг бывший руководитель народного театра в Крутихе, которая уже успела уволиться. Она якобы была недовольна отношением к себе и убедила остальную часть коллектива пойти за ней. «Если уж говорить начистоту, то и режиссер свои обязанности не исполняет, в течение нескольких лет в народном театре так и не было поставлено ни одного спектакля, у него в труппе даже нет артистов. Режиссер занимается чем угодно, только не своей непосредственной работой, но требует при этом к себе повышенного внимания — в итоге и он написал заявление на уход», - пояснил чиновник.

Он убежден, что представители власти со своей стороны делают все возможное для развития культуры в районе — на данную сферу выделяются средства, воспитанники творческих коллективов постоянно выезжают на межрайонные и краевые фестивали, в ближайшее время планируется капитальный ремонт самого здания Дома культуры, на который хотят потратить более 60 млн рублей. Так, в этому году в Буяновском ДК заменили крышу, потратив 1,6 млн рублей, а их режиссер выиграл грант 100 тысяч рублей на закупку музыкального оборудования. «Как видите, это никто не ценит и говорят, что мы не обращаем внимание на работников культуры. Это неправда, не каждый муниципалитет может похвастаться таким отношением к этой сфере. Вместо того, чтобы вместе сесть и поговорить, найти какой-то выход, попытаться понять позицию директора и обсудить проблемы, они бегут в профсоюз, хотя не являются членами профсоюзной организации и давно вышли из нее, якобы он их спасет, как мать Тереза. Надо же быть реалистами и понимать, как выходить из кризиса», - заявил собеседник.

Он выразил надежду, что такой демарш сотрудников ДК — это всего лишь эмоциональный всплеск, и что они, подумав, взвесив все «за» и «против», изменят свое решение. Если же этого не произойдет, районной администрации придется изыскать новые кадры и приступить к работе с новыми творческими силами.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 135
матетатик

21.05.2019 13:46

0,75 ст. от 18000 руб. = 13500 рублей, а не 16000 руб
да Крутиха это круто

21.05.2019 13:55

да и вообще жизнь в России сплошной квест - спасибо благодетялям из за кремлевской стены
Наталья Рудько

21.05.2019 13:57

Слова чиновника пронизаны насквозь ложью. Причины ухода коллектива более глубины. И на каждую претензию бесчисленного отряда руководителей над культурой к творческим работникам есть весомые ответы. только кульработников никто не хочет слышать и слушать. Глухая и пустая стена. а новый директор (в штатном расписании он всего лишь худрук) был лишь катализатором, который прорвал тот "чирий", который зрел многие годы в сфере районной культуры.
местный

21.05.2019 14:01

Районная власть, в срочном порядке, переобувается в прыжке...
бухгалтер

21.05.2019 14:16

ответ математику. 18000 руб. за 0.75, так более 20 тыс.руб.
сосед

21.05.2019 14:27

Наташка наведи порядок в своем доме, стыдно за работника редакции. Мамку когда пожалеешь. Вспомни какой бедлам был при тебе в клубе. Пиво и жратва была для вас главное. Мне стыдно было к тебе заходить. Ты учи лучше как поднять с/ хозяйство. Мне стыдно, что в Крутихе работают злые и неудовлетворенные работники культуры. амбиций через край, а результат пшик. А амбиции, когда ты своего коллегу и подружку покрывала и кодировала -это тоже, кто-то виноват. Это тебя не знают в крае, а ветераны знают тебя, как полую хозяйку. А как ты к нам ветеранам относилась, считала нас ненужным балластом. А ведь это ты с бывшей твоей начальницей привила к этому результату.
Наталья Рудько

21.05.2019 14:30

"Надо же быть реалистами и понимать, как выходить из кризиса», - заявил собеседник." Во- первых, нужно определится с кризисом и понять, что у нас кризис власти в культуре. А во-вторых, нужно быть действительно реалистом, а не выдавать желаемое за действительное. Ну и быть человеком.
Вопрос

21.05.2019 14:42

Наталья Рудько писал(а):
в штатном расписании он всего лишь худрук
А какая творческая специальность этого худрука? У нас в районе культурой рулит учитель младших классов (заочница). Директор Централизованной клубной системы (Дома культуры) - библиотекарь. Если верить районной газете, то, по крайней мере культурой "рулят" Станиславский с Товстоноговым. На самом деле - уровень детсадовской самоделки.
Наталья Рудько

21.05.2019 14:42

Очень печально, когда чиновник прикрывается именем сосед. Да, товарищ бывший коммунист? Переходить на личности -это низко. Хотя низость для соседа - это его сущность. Ты еще мою личную жизнь вспомни. Или память стала подводить? Тогда пора на пенсию, однозначно. А порочить добрую память человека, которого нет в живых - мерзко и гадостно. Вот такие вот приемы у власть имущих. Но запомни, чем больше ты обливаешь людей грязью, тем глубже в ней увязаешь.
Наталья Рудько

21.05.2019 14:47

"На самом деле - уровень детсадовской самоделки." За самоделки Спецдипломы и звания лауреата не дают. А вы спец в культуре? Ну тогда вперед занимать вакансии!
Вы в культуре разбираетесь, как свинья в колбасных обрезках

21.05.2019 14:48

Вопрос писал(а):
У нас в районе культурой рулит учитель младших классов (заочница)
Вопрос писал(а):
На самом деле - уровень детсадовской самоделки.
Главное, чтоб "бабушки были довольны"
Вопрос

21.05.2019 15:04

Наталья Рудько писал(а):
А вы спец в культуре? Ну тогда вперед занимать вакансии!
Милая барышня, а что Вы так перевозбудились? Неужто как и у нас в вашей "культуре" нет руководителей с творческим образованием? Печально...
Наталья Рудько писал(а):
За самоделки Спецдипломы и звания лауреата не дают.
Дают! Ещё как дают! Есть конъюнктура, "нужные" люди, "нужные" коллективы. ( Ну, как не дать гран-при Студии имени Золотухина с родины Золотухина на фестивале Золотухина! Качество в расчёт не берётся...) Кроме того, Вы, почему то, не упоминаете, что все фестивали, конкурсы, смотры - платные. Организаторы этих, так сказать, "культурных мероприятии" гарантирует дипломы всем участникам.
Социальная язва

21.05.2019 15:14

Наталья Рудько писал(а):
Во- первых, нужно определится с кризисом и понять, что у нас кризис власти в культуре.
А, может быть, кризис в культуре у "творческих" работников без творческого образования?
Руководитель сам сначала должен организоваться, а подчиненные подтянутся

21.05.2019 15:22

Данную информацию ИА «Банкфакс» подтвердил председатель комитета по социально-трудовым отношениям Крутихинского района Валерий Коминар. По мнению чиновника, творческие натуры взбунтовались против нового руководителя, который пытается установить в ДК хоть какую-то рабочую дисциплину и призывает подчиненных к элементарному порядку.
-------------------------------------------------------------------------------
Какие проблемы руководителю составлять график работы, вести табель и проставлять рабочие дни согласно выходам? Это его прямая обязанность, за это зарплату получает .Тем более, что в ДК обычно кружки и секции работают по определенным дням недели. Мероприятия проводятся согласно заранее утвержденному плану(обычно утверждается в ноябре-декабре прошлого года). Поэтому сколько будет в месяце рабочих дней и выходных руководителю известно заранее. Он должен в первую очередь сам составить правильно бумаги, а не перекладывать свои обязанности на подчиненных. Какие проблемы на принтере распечатать шаблоны заявлений (можно несколько на одном листеА4 для экономии бумаги, разрезать), потом предоставить работникам для проставления даты и росписи.
Евгений Усольцев 65 лет пенсионер, беспартийный

21.05.2019 15:33:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тоже пенсионерка

21.05.2019 15:55

Евгений Усольцев 65 лет пенсионер, беспартийный писал(а):
Когда умирает КУЛЬТУРА! Народ превращаемся в неуправляемую толпу. Культура для нас Россиян - это генетический код.
Культуру убивают дилетанты от культуры, коковыми, по всей видимости (это следует из высказываний Натальи) и являются работники их районной культуры.
Наблюдатель

21.05.2019 16:01

Думаю, что есть повод задуматься и работникам и представителям власти. По Крутихе точно знаю, что здесь не руководитель "рулит", а коллектив. И прикрываясь высокопарным словосочетанием "творческие работники", они допускают себе такие вольности, что становится не по себе. Сосед отчасти прав, что для наших "культурных людей" главное в день зарплаты отовариться бочоночком пива и пообщаться. Проведут один-два праздника в год и устали, номера повторяются из мероприятия в мероприятие. А про святой день 9 мая даже писать не буду и стыдно и обидно, одели костюмы, и всё. И это наша культура?
Утешитель

21.05.2019 16:18

Наблюдатель писал(а):
номера повторяются из мероприятия в мероприятие. А про святой день 9 мая даже писать не буду и стыдно и обидно, одели костюмы, и всё. И это наша культура?
Может быть Вас утешит то, что и в других сельских муниципалитетах не лучше. (Это любимая фраза нашей культуры:"А у нас не хуже, чем у других!!!")
Реалист

21.05.2019 16:37

Да, профукали организационную часть в Параде горе-руководители, а виноваты, как всегда рабочие "лошадки", у которых ни один творческий момент не сорвался. Эх, вы, заказные знатоки культуры. Самим-то не противно.
Реалист

21.05.2019 16:40

А наблюдателю отвечаю: " Хреновый вы наблюдатель, раз очевидного не замечаете, или не хотите замечать. Наверно, не выгодно показаться в чьих-то глазах плохим" Интересно, а сколько вам приплатили, что гадости писать про культуру?
Поясните, пожалуйста.

21.05.2019 16:50

Часто слышу фразу: «Сельская культура», «Для сельской культуры очень неплохо!»
Разъясните дуре необразованной, что такое «сельская культура»? Что это за лошадиное ржание? Не бывает же «сельской ядерной физики» или «сельской астрономии». Культура или она есть, или её нет. Если в сельской местности культурой заправляют дилетанты и бывшие заведующие баней, то это вовсе не означает, что они носители особенной сельской культуры.
Руководитель сам сначала должен организоваться, а подчиненные подтянутся

21.05.2019 16:55

Смотрю, мне уже кто-то минус поставил за комментарий в 15-22.
Но так работают в учреждениях культуры Барнаула. По заранее составленному графику и плану мероприятий. Почему в городе это действует, а в райцентре начальник не может организоваться?
Руководитель сам сначала должен организоваться, а подчиненные подтянутся

21.05.2019 16:59

Руководитель сам сначала должен организоваться, а подчиненные подтянутся писал(а):
Какие проблемы на принтере распечатать шаблоны заявлений (можно несколько на одном листеА4 для экономии бумаги, разрезать), потом предоставить работникам для проставления даты и росписи.

Имеются в виду заявления на отгулы, если в этом возникает необходимость. Но при правильном, заранее составленном графике работы на месяц уже всё обычно учтено.
Наталья Рудько

21.05.2019 17:01

Руководитель сам сначала должен организоваться, а подчиненные подтянутся писал(а):
Почему в городе это действует, а в райцентре начальник не может организоваться?
Вы ничерта не смыслите в специфике сельской культуры.
Наблюдатель

21.05.2019 17:05

Хочется просто ответить реалисту, что ни в коем случае не оскорбляю культуру. Культура для меня это прежде всего манера поведения и я горжусь тем, что живу в стране, единственной не "прогнувшейся" под Гитлера. И для меня культура не по- крутихински два притопа и три прихлопа...
гость

21.05.2019 17:33

Наблюдатель писал(а):
И для меня культура не по- крутихински два притопа и три прихлопа...

Вы были в крутихинском ДК?
Я -нет. Но ничего не вижу плохого в двух притопах и трёх прихлопах. Если там есть танцевальные коллективы, очень хорошо. Жизнь тяжелая. Молодым подвигаться под музыку, разучить народные, бальные танцы - психологическая разгрузка. Немолодым художественные коллективы Домов культуры дают почувствовать вовлеченность в общественную жизнь.
гость

21.05.2019 17:43

Наталья Рудько писал(а):
Вы ничерта не смыслите в специфике сельской культуры.

Это вы ничего не смыслите в культуре вообще.
С 1982 года приходилось работать в ДК. В Москве, Барнауле, приезжать в сельские очаги культуры края. Преподавать студентам, будущим культработникам.
Если Наталья Рудько случайный человек в ДК и не знает принципов организации работы учреждений культуры, то очень жаль.


Новичихинцам

21.05.2019 17:50

Вот эталонный пример сплоченности людей! А Вы по зауглами высказываете претензии, это каксается и глав сельсоветов, а напрямую Ермакову слово против боитесь сказать. Молодцы крутихинцы!
культуры там нет

21.05.2019 17:55

Наталья Рудько писал(а):
Вы ничерта не смыслите в специфике сельской культуры.

Теперь все будут понимать на примере Рудько, что специфика сельской культуры в безкультурье работников. Таких, как Наталья.
Наблюдатель

21.05.2019 17:56

Коллективная борьба за свои права это круто, но не нужно забывать, что кроме прав есть и обязанности. Понимаю, что работникам ДК в Крутихе хочется жить как прежде и лозунг придумали. Да и районный чиновник вроде как не при делах, он то больше всех "пахал" в культуре. Все молодцы, а работать будем чуть позже.
Скажу как гость гостю

21.05.2019 17:57

гость писал(а):
Но ничего не вижу плохого в двух притопах и трёх прихлопах.... разучить народные, бальные танцы...
Мила-а-ай! Как может научить народным или бальным танцам руководитель кружка не имеющий хореографического образования?! Чему может научить детей руководитель, который имеет в арсенале только два притопа, три прихлопа и, в лучшем случае, "ковырялочку", и примитивный хоровод, и галоп? Когда руководитель заявляет, что может учить танцам не имея хореографического образования! Вы же не наймёте своему ребёнку репетитора по иностранному языку не знающего языка? Вы же не ляжете на операционный стол к врачу ветеринару? Т.е. возвращаемся к вопросу о профессионализме творческого работника. Есть ли основания фанаберии "творческих" работников курутихинцев?
У-у-у!

21.05.2019 18:04

Новичихинцам писал(а):
Вот эталонный пример сплоченности людей!
Действительно дружеская сплочённость! Против кого будут дружить в следующий раз?
Очевидец

21.05.2019 18:25

Эта статья - глухой телефон((
Реалист

21.05.2019 18:34

Да, друзья, с вами стало скучно и не интересно. Не зная подоплеку конфликта и крутихинскую культуру, начинают нести полный бред. А между прочим в Крутихинском РДК работают специалисты с высшим профильным образованием, талантливые, с большим опытом. Институт культуры и за плечами и у Натальи Рудько. Она его закончила с красным дипломом. Эх, вечер перестал быть томным, разговор стал без смысла и толку, потому как собрались люди, далёкие именно от сельской культуры. И если кто не в курсе, то такое понятие у специалистов есть.
Наталья Рудько

21.05.2019 18:41

"Вы ничерта не смыслите в специфике сельской культуры". Какая низость оставлять комментарий под чужим именем, а именно подписавшись как Наталья Рудько. Но хоть бы писали без ошибок. Что примечательно, пока в обществе благополучие, все сидят тихо. Как только какая-то стрессовая ситуация, начинают всплывать со дна всякие нечистоты. А вляпываться в них нет никакого желания. А поэтому, разрешите откланяться, барахтайтесь в своей грязи сами, по всему видать, вам там комфортно.
Ку

21.05.2019 18:44

Реалист писал(а):
далёкие именно от сельской культуры
Обсуждающие так же далеки и от сельской ядерной физики, от сельской физики звёзд, от сельского адронного коллайдера и от многих "особенных сельских" вещей.
Культурненько, духовненько, скрепненько!

21.05.2019 18:50

Наталья Рудько писал(а):
Как только какая-то стрессовая ситуация, начинают всплывать со дна всякие нечистоты.
Ну, что же, очень культурно (особенной сельской культурой), всех обсуждающих сельская культурная деятельница назвала дерьмом. Чувствуется красный диплом кулька. Мы Вас тоже любим.
местный

21.05.2019 19:00

Культурненько, духовненько, скрепненько! писал(а):
Ну, что же, очень культурно (особенной сельской культурой), всех обсуждающих сельская культурная деятельница назвала дерьмом. Чувствуется красный диплом кулька. Мы Вас тоже любим.


Запашок пошел от районной АДминистрации...
местный

21.05.2019 19:07

Палец вниз - подтверждение предыдущего поста)
Гость

21.05.2019 19:16

Очевидец писал(а):
Эта статья - глухой телефон((
А по-моему, статья объективная. Дана позиция и работников ДК, и позиция профсоюза, и позиция администрации. БанкФакс не раздаёт ярлыки правых и виноватых. К сожалению, Наталья Рудько скатилась к площадной брани. Одна от семерых отбрехалась.
Реалист писал(а):
А между прочим в Крутихинском РДК работают специалисты с высшим профильным образованием, талантливые, с большим опытом. Институт культуры и за плечами и у Натальи Рудько.
Так почему бы, вместо ругани и намёков, не ответить прямо на вопрос о творческой специальности? Так почему бы специалисту с высшим профильным образованием, талантливому, с большим опытом не занять место директора РДК? Как видно из статьи, эту вакансию предлагали всем работникам культуры. Корона помешала?
Культурненько, духовненько, скрепненько!

21.05.2019 19:20

местный писал(а):
Палец вниз - подтверждение предыдущего поста)
Ошибочка, гражданин, вышла. Комментатор не из вашего склочного мухосранского района задрищенской губернии.
местный

21.05.2019 19:23

Культурненько, духовненько, скрепненько! писал(а):
Ошибочка, гражданин, вышла. Комментатор не из вашего склочного мухосранского района задрищенской губернии.


Фи-и-и. Как не культурно... Что вы тут тогда забыли, дорогой загнанный странник?
Местный

21.05.2019 19:25

Оскорбили жителей района и региона...
Культурненько, духовненько, скрепненько!

21.05.2019 19:30

местный писал(а):
Что вы тут тогда забыли, дорогой загнанный странник?
Дык, интересненько наблюдать, как цвет крутихинской культуры, бомонд, высший свет района уподобляются паукам в банке, надеясь с помощью "общественности" решить свои личные шкурные проблемы. Цирк уродцев.
Местный

21.05.2019 19:32

Культурненько, духовненько, скрепненько! писал(а):
Дык, интересненько наблюдать, как цвет крутихинской культуры, бомонд, высший свет района уподобляются паукам в банке, надеясь с помощью "общественности" решить свои личные шкурные проблемы. Цирк уродцев.


Наблюдайте в зеркало, там интереснее может быть...
Культурненько, духовненько, скрепненько!

21.05.2019 19:33

Местный писал(а):
Оскорбили жителей района и региона...
Оскорбитесь. Встаньте в уголочек и поплачьте. А что нибудь, кроме как оскорбляться, вы умеете?
Местный

21.05.2019 19:34

Культурненько, духовненько, скрепненько! писал(а):
Оскорбитесь. Встаньте в уголочек и поплачьте. А что нибудь, кроме как оскорбляться, вы умеете?


А что умеете Вы?
Культурненько, духовненько, скрепненько!

21.05.2019 19:38

Местный писал(а):
Наблюдайте в зеркало, там интереснее может быть...
Дык я и не пытаюсь решать свои шкурные интересы с помощью БанкФакса и обчественности :) А в моей зеркальной ванной отражается, увы, только моя голая ж... (пардон) задница. У вас интереснее. Кипение говн, излияние душ ваших прекрасного содержимого....
Культурненько, духовненько, скрепненько!

21.05.2019 19:40

Местный писал(а):
А что умеете Вы?
Сам дурак - неотразимый аргумент!!! Я наслаждаюсь столь интеллектуальным собеседником!
Местный

21.05.2019 19:41

Культурненько, духовненько, скрепненько! писал(а):
Дык я и не пытаюсь решать свои шкурные интересы с помощью БанкФакса и обчественности :) А в моей зеркальной ванной отражается, увы, только моя голая ж... (пардон) задница. У вас интереснее. Кипение говн, излияние душ ваших прекрасного содержимого....


Философия зеркальных ванн, как это духовненько и скрепненько)
Местный

21.05.2019 19:43

Культурненько, духовненько, скрепненько! писал(а):
Сам дурак - неотразимый аргумент!!! Я наслаждаюсь столь интеллектуальным собеседником!


Очень рад за вас)
С острова Борок: - Выпускники "кульков", чего грызётесь?

21.05.2019 19:46

У меня вся Крутиха, как на ладони, просматривается. Рыбаки с Заковряшки заплывают... рассуждаем... Из Радостного с закидушками -резинками мужики рыбалят.

Сцепились комментами знатоки культуры от злобной "ковырялочки" и какого-нибудь - "вехеясника" ))) Злыдней -завистников в среде культпросветчиков не много, но они есть...

ПУБЛИКА очагов культуры -переменный состав. Взрослеют -приходят... Вышли из возраста -появился новый интерес- уходят...

Методика клубной работы разнообразна, но основа -НАЦИОНАЛЬНАЯ культура должна сохраняться и передаваться из поколения в поколение. - начиная с прихлопов и притопов на все 16 тактов... с народных инструментов всего спектра: гармони, балалайки... частушки.

Национальная инструментальная музыка, танцы песни звучат на улицах и площадях европейских столиц и городов, Много русской музыки от самодеятельных исполнителей в германских городах. Люди не стесняются - выходят играют, поют...

Правда у них там пособия приличные для проживания...

В Праге - к примеру, видел как большим вниманием на площадке перед главным костёлом пользовался этнический инструментальный ансамбль из Тувы...
Постоянный состав: - штатные массовики затейники -специалисты, методисты открывают и поддерживают азы самодеятельного искусства молодых... Кто-то из талантливых потом пойдёт на большую сцену. Поддерживают в тонусе увлечённых ветеранов художественной самодеятельностью... Есть постоянные дежурные самодеятельные группы в СДК - готовые выдать картинки на многочисленных празднествах. Жизнь продолжается... клубная самоделка тоже не стоит на месте.

о!!!

21.05.2019 19:46

работники культуры вопрос по зарплатам подняли. Наконец-то, ниже зарплат, чем в культупе нет в природе.
Культурненько, духовненько, скрепненько!

21.05.2019 19:54

Местный писал(а):
Философия зеркальных ванн, как это духовненько и скрепненько)
А то!!!
В порядке бреда

21.05.2019 20:14

С острова Борок: - Выпускники "кульков", чего грызётесь? писал(а):
НАЦИОНАЛЬНАЯ культура должна сохраняться и передаваться из поколения в поколение. - начиная с прихлопов и притопов на все 16 тактов... с народных инструментов всего спектра: гармони, балалайки... частушки.
Ну, да! С гармонями, балалайка в лаптях и при лучине - это национальная культура. Скрябин, Шостакович, Чайковские - это не национальная культура. Истинно духовные и культурные люди, воспитанные на частушках под балалайку, не будут слушать "этих выродков".
С острова Борок: - Выпускники "кульков", чего грызётесь? писал(а):
штатные массовики затейники -специалисты, методисты открывают и поддерживают азы самодеятельного искусства молодых...

Чтобы преподавать азы, нужно этими "азами" преподавателю владеть профессионально, а не только занимать штатные единицы методистов и творческих специалистов.
С острова Борок: - Выпускники "кульков", чего грызётесь? писал(а):
ПУБЛИКА очагов культуры -переменный состав.
Публика, как раз, состав имеет постоянный, состоящий из бабушек-дедушек и прочей родни сельских "звёзд". Вышел на сцену внучёк дяди Васи, которому баба Шура костюм для сцены заказала в Барнаульской музкомедии, ножкой топнул, ручкой хлопнул и зал зашелся в долгих и продолжительных овациях. Увы, долгая и упорная работа, прежде чем выпустят на сцену, не в чести ни у родителей, ни у детей. Предложение юному дарованию поработать у станка (хореографического, разумеется), вызывает крайне негативную реакцию и у юных дарований, и у их родителей.
не сменяемым

21.05.2019 20:52

Пора на пенсию отправлять чудо руководов в районэ Крутихинском. Как бы не звучали страшно эти слова - "делать ротацию" кадров...
???Вопрос дня

21.05.2019 21:03

Значит в ваш ДК никто не ходит? Значит надо было давно его закрыть или уволить работников по статье и нанять новых, я вижу что специалистов в культурной работе в районе очень много
не сменяемым

21.05.2019 21:03

http://ungrammared.com/wp-content/uploads/2014/10/zombie-businessman-desk.jpg
Вопросу вечера!

21.05.2019 21:05

???Вопрос дня писал(а):
Значит в ваш ДК никто не ходит? Значит надо было давно его закрыть или уволить работников по статье и нанять новых, я вижу что специалистов в культурной работе в районе очень много


Сколько их в районе, сможете предоставить список?
радужная пони

21.05.2019 21:14

а я так смотрю у нас проблемы только в культуре? Район процветает и осталось только навести порядок в ДК и все будет идеально, так сказать последний штрих. Во всех организациях работают исключительно профессионалы с высшим профильным образованием!!! Правильной дорогой идете товарищи!!!
???Вопрос дня

21.05.2019 21:17

Вопросу вечера! писал(а):
???Вопрос дня писал(а):
Значит в ваш ДК никто не ходит? Значит надо было давно его закрыть или уволить работников по статье и нанять новых, я вижу что специалистов в культурной работе в районе очень много


Сколько их в районе, сможете предоставить список?

Не сведущ в данном вопросе, но судя по комментариям - желающих много и специалистов предостаточно
односельчанин

21.05.2019 21:24

В порядке бреда писал(а):
Чтобы преподавать азы, нужно этими "азами" преподавателю владеть профессионально, а не только занимать штатные единицы методистов и творческих специалистов.

На сколько я знаю, в ДК не ведется преподавательская деятельность, вы путаете с ДМШ
Вопросу вечера!

21.05.2019 21:45

???Вопрос дня писал(а):
Не сведущ в данном вопросе, но судя по комментариям - желающих много и специалистов предостаточно


Это по комментариям много, да и по радужной картинке из администрации. На деле все очень печально, отимизация прошла косой (росчерком пера чиновников) по библиотекам, домам культуры, детским садам, школам. Так же можно ометить безоптимизационность районной администрации... Меняютсмя только таблички с ФИО глав района, в остальном стабильность...
Для пони

21.05.2019 21:55

радужная пони писал(а):
а я так смотрю у нас проблемы только в культуре? Район процветает и осталось только навести порядок в ДК и все будет идеально, так сказать последний штрих. Во всех организациях работают исключительно профессионалы с высшим профильным образованием!!! Правильной дорогой идете товарищи!!!


У нас проблемы не только в культуре, они повсеместно. Они скрыты от глаз, про них не принято говорить, их не принято решать. Интересно, что быстрее по времени построят водоочистные сооружения в райцентре (лет пять уже строят их), или новый современный элеватор в Каменском районе, который нащи сладкоголосые, ставят в пример при любой проблеме - У нас еще хорошо, вот у соседей ... А если посмотреть реально у нас: ЖКХ течет со всех дыр, дороги - пыль да пыль... список можно продолжать долго. Раз в пять лет приведут инвестора жители из деревень и тишина...
Крутишанин

21.05.2019 22:08

Блин, Рудько руководила РДК, было весело и интересно. Ушла, и все начало валиться. Директора меняются постоянно меняются. Власти это признавать не хотят. Она и к работникам клуба всегда хорошо относилась, и к нам, к участникам.
гость

21.05.2019 22:13

Культурненько, духовненько, скрепненько! писал(а):
Ну, что же, очень культурно (особенной сельской культурой), всех обсуждающих сельская культурная деятельница назвала дерьмом. Чувствуется красный диплом кулька. Мы Вас тоже любим.

Да, барнаульский кулёк пахнет издалека.
Да - беда, и как летят года...

21.05.2019 22:25

В порядке бреда писал(а):
Ну, да! С гармонями, балалайка в лаптях и при лучине - это национальная культура.


Ты, видать, академист-виолончелист от Петра Илича с "Лебединного озера" 1991 года?

"Танец маленьких лебедей" под гармошку не пробывал бацать или "Цыганочку с выползом" ? )))

гость

21.05.2019 22:42

односельчанин писал(а):
На сколько я знаю, в ДК не ведется преподавательская деятельность

Видимо, имеется в виду обучение участников творческих коллективов. Ведь в том же самодеятельном хоре поют все желающие, а не профессиональные артисты. Разумеется, руководитель должен их ознакомить с азами музыкальной грамоты и т.п..
гость

21.05.2019 22:53

Из всего вышенаписанного не могу сделать выводы, что же так подействовало на работников Дома культуры. Детский сад, штаны на лямках.
Высказывают общее недовольство руководством. И только. Аргументов нет.
Приводится одна причина -маленькая зарплата. Так она и в городе не больше.
Нет в этом никакой сельской специфики. Разве что объем работы меньше, чем в городе и требования к специалистам заниженные.
Если есть вопросы по начислению заработанного, можно обратиться в инспекцию труда АК. У них есть горячая линия. В дубль-гис Барнаул посмотрите телефон. Или их консультации в МФЦ краевой столицы. Бесплатно.
такие они, красные дипломы кулька

21.05.2019 23:03

гость писал(а):
Культурненько, духовненько, скрепненько! писал(а):
Ну, что же, очень культурно (особенной сельской культурой), всех обсуждающих сельская культурная деятельница назвала дерьмом. Чувствуется красный диплом кулька. Мы Вас тоже любим.
Да, барнаульский кулёк пахнет издалека.

Ребенок приходит в библиотеку в Барнауле и спрашивает книгу про Тома Сойера.
Библиотекарь (высшее образование, красный диплом кулька) в замешательстве - не знает, кто автор.
???Вопрос дня

21.05.2019 23:05

Вопросу вечера! писал(а):
???Вопрос дня писал(а):
Не сведущ в данном вопросе, но судя по комментариям - желающих много и специалистов предостаточно


Это по комментариям много, да и по радужной картинке из администрации. На деле все очень печально, отимизация прошла косой (росчерком пера чиновников) по библиотекам, домам культуры, детским садам, школам. Так же можно ометить безоптимизационность районной администрации... Меняютсмя только таблички с ФИО глав района, в остальном стабильность...

тогда почему все сваливают на работников культуры? у которых в перспективе только оптимизация? надо привлекать к ответственности администрацию! почему они в этой ситуации остались в стороне? шесть человек не может уволиться из-за капризов, где зав. отделом культуры? почему не занимается кадровой политикой? и я так и не понял - в коллектив был принят новый директор или новый худрук? комментарии расходятся со статьей
односельчанин

21.05.2019 23:20

гость писал(а):
Видимо, имеется в виду обучение участников творческих коллективов. Ведь в том же самодеятельном хоре поют все желающие, а не профессиональные артисты. Разумеется, руководитель должен их ознакомить с азами музыкальной грамоты и т.п..

я лично являюсь участником творческого коллектива крутихинского дк, и специалисты справляются на ура
резонанс

21.05.2019 23:23

такие они, красные дипломы кулька писал(а):
гость писал(а):
Культурненько, духовненько, скрепненько! писал(а):
Ну, что же, очень культурно (особенной сельской культурой), всех обсуждающих сельская культурная деятельница назвала дерьмом. Чувствуется красный диплом кулька. Мы Вас тоже любим.
Да, барнаульский кулёк пахнет издалека.

Ребенок приходит в библиотеку в Барнауле и спрашивает книгу про Тома Сойера.
Библиотекарь (высшее образование, красный диплом кулька) в замешательстве - не знает, кто автор.

Вот так плавно перешли к проблемам образования на краевом уровне! А вы тут про культуру в селе....когда у нас проблемы гораздо глубже
=)

21.05.2019 23:43

резонанс писал(а):
Вот так плавно перешли к проблемам образования на краевом уровне! А вы тут про культуру в селе....когда у нас проблемы гораздо глубже


Все проблемы от чиновников
Работник ДК

22.05.2019 02:01

Боже сколько лжи на наш коллектив вылили! Спасибо Валерию Павловичу! Так обидно до слёз , проработав 20 лет без збоев и провалов, было всё это читать. В прошлом году наш ДК стал лучшим в крае. За нашими плечами большое колличество побед в разных конкурсах и фестивлях. У всех работников стаж работы более 15 лет. И вот наши чинуши решили навести порядок в работе коллектива. Приказали сидеть всем по кабинетам, в комнату отдыха , единственное тёплое помещение в ДК, разрешили заходить с 13 00 до 14 00. В остальное время приказано закрыть. А температура у нас по ДК 12 -14 градусов. Свет мы то же экономим , в коридорах темнота. Репетиции на сцене запретили , только генеральные прогоны. Мероприятия проходят еженедельно , а то и по 2 ,3 . Всего ужаса не пересказать. Много" новшеств". На наши возмущения ответ один, " не устраивает увольняйтесь!!" Ну вот мы и уволились. Я думаю у нас всё будет хорошо. Работу мы почти все уже нашли. Ну а власть имушие найдут новых работников , хороших, а главное послушных. Желаю им удачи.
Огг семирождённый

22.05.2019 07:00

Работник ДК писал(а):
Мероприятия проходят еженедельно , а то и по 2 ,3 .
ВО-О-ОТ!!! С этого и нужно начинать. Хвастаетесь количеством мероприятий. Вы всерьёз уверены, что качественное мероприятие можно приготовить за день-два?Хотя не удивили. Мне знаком коллектив, который фестивальные спектакли готовит за три дня. Профессионалы нервно курят в сторонке.
Работник ДК писал(а):
в комнату отдыха разрешили заходить с 13 00 до 14 00.
Дорогие работники ДК, а какая необходимость сидеть в комнате отдыха в то время, пока работа, за которую вы получаете заплату, стоит. Или вы в комнате отдыха проводите виртуальные репетиции? Так, может, и зарплату вам платить виртуально?
Работник ДК писал(а):
За нашими плечами большое колличество побед в разных конкурсах и фестивлях.
Вы всерьёз воспринимаете эти "достижения"? Конкурсное жюри отсматривает один единственный номер, но не видит работу коллектива в целом. Один раз можно поразить жюри двумя притопами - тремя прихлопами. Особенно если детки умилительно малы. Однако смотреть весь концерт (мероприятие, как вы говорите) с десятком одинаковых номеров в разных костюмах, мягко говоря, утомительно.
Работник ДК писал(а):
Репетиции на сцене запретили , только генеральные прогоны.
Запрет, по всей видимости, имеет под собой основание. Если судить по знакомым сельским коллективом, при репетиции на сцене "врубается" театральный свет в полном объёме. Репетировать при обычном дежурном освещении сцены сельские деятели считают унизительным.
Работник ДК писал(а):
У всех работников стаж работы более 15 лет.
В любой области деятельности стаж в 15 лет не аргумент. Можно все эти годы просидеть, распивая чаи. Знаю одну директора РДК, которая именно так и просидела тридцать лет.
В порядке бреда.

22.05.2019 07:31

односельчанин писал(а):
я лично являюсь участником творческого коллектива крутихинского дк, и специалисты справляются на ура
У нас тоже есть хор бабушек. Поют старческими скрипучими голосами не попадая в ноты. Выступать, конечно, им можно, никто не спорит. Вот только смотреть и слушать это убожество невозможно. Ни в одной стране мира нет столько людей, которые думают, что они могут петь на сцене.
Да - беда, и как летят года... писал(а):
Ты, видать, академист-виолончелист от Петра Илича с "Лебединного озера" 1991 года?
От вашего отношения к виолончелистам Ростропович, Самосуд и остальные звёзды застрелились.
односельчанин писал(а):
На сколько я знаю, в ДК не ведется преподавательская деятельность, вы путаете с ДМШ
Деятельность руководителей кружков относится именно к преподавательской работе. Именно это обстоятельство позволяет государственным и муниципальным чиновникам заниматься совместительством.
Да - беда, и как летят года... писал(а): Это не ко мне. Это к радетелю русской национальной культуры.
"Танец маленьких лебедей" под гармошку не пробывал бацать или "Цыганочку с выползом" ? )))
С острова Борок: - Выпускники "кульков", чего грызётесь? писал(а):
НАЦИОНАЛЬНАЯ культура должна сохраняться и передаваться из поколения в поколение. - начиная с прихлопов и притопов на все 16 тактов... с народных инструментов всего спектра: гармони, балалайки... частушки.
А я не местный.

22.05.2019 07:47

С острова Борок: - Выпускники "кульков", чего грызётесь? писал(а):
Национальная инструментальная музыка, танцы песни звучат на улицах и площадях европейских столиц и городов, Много русской музыки от самодеятельных исполнителей в германских городах. Люди не стесняются - выходят играют, поют... В Праге - к примеру, видел как большим вниманием на площадке перед главным костёлом пользовался этнический инструментальный ансамбль из Тувы...
Срочно собираем свои лапти, балалайки, медведей и всем кагалом в Европу! :)
Это не аргумент

22.05.2019 08:01

Огг семирождённый писал(а):
В любой области деятельности стаж в 15 лет не аргумент. Можно все эти годы просидеть, распивая чаи. Знаю одну директора РДК, которая именно так и просидела тридцать лет.


У нас в районной администрации так построена работа. Главное усидеть, да подсидеть...
Напутствие

22.05.2019 08:16

Работник ДК писал(а):
Работу мы почти все уже нашли.
На новом месте работы вам разрешать всё своё рабочее время проводить в комнате отдыха за распитием чаёв? Тогда в чём проблема? Зачем было выносить ваши дрязги на суд общественности в краевых СМИ? Флаг вам в руки, барабан на пузо и вперёд, и с песней на новую работу культурных просветителей.
Не для славы страны дураки рождены! Им, держава, до гроба - собес! Потому - то так лезет в, любые, ч

22.05.2019 08:20

Напутствие писал(а):
На новом месте работы вам разрешать всё своё рабочее время проводить в комнате отдыха за распитием чаёв? Тогда в чём проблема? Зачем было выносить ваши дрязги на суд общественности в краевых СМИ? Флаг вам в руки, барабан на пузо и вперёд, и с песней на новую работу культурных просветителей.


Рабочий день начался у администрации)
....

22.05.2019 08:28

Не для славы страны дураки рождены! Им, держава, до гроба - собес! Потому - то так лезет в, любые, ч писал(а):
Рабочий день начался у администрации)
Ну, да! если не согласен, ты или прихвостень или работник администрации, или хохол, или наймит Госдепа, пишущий за пченюшки. Воистину, дураков не сеют, не пашут. Они сами размножаются.
Пипец - какой продвинутый служитель минкульта.

22.05.2019 08:58

А я не местный. писал(а):
Срочно собираем свои лапти,


Не местный, говоришь?

А ты, случайно, не из заплёвышей... ряженых плодов Дуньки Ветровой?)))
Пичалька :(

22.05.2019 09:13

Работник ДК писал(а):
Ну а власть имушие найдут новых работников , хороших, а главное послушных.
Не для славы страны дураки рождены! Им, держава, до гроба - собес! Потому - то так лезет в, любые, ч писал(а):
Рабочий день начался у администрации)
Пипец - какой продвинутый служитель минкульта. писал(а):
А ты, случайно, не из заплёвышей... ряженых плодов Дуньки Ветровой?))
Какая удобная позиция - вместо разговора по существу, создание конспирологических теорий "заговора" администрации против культпросветчиков и раздача ярлыков.
Тибе какое обсуждение с заговором?)))

22.05.2019 09:43

Пичалька :( писал(а):
вместо разговора по существу, создание конспирологических теорий "заговора"


" ДЕНЕГ НЕТ. НО ВЫ ТЕРПИТЕ!"
С плакатом у администрации

22.05.2019 10:09

Они не будут стоять с плакатом "Мои дети хотят есть!", прикрываться своими детьми, как это делал "эмоциональный чиновник"...

«По словам работников, на любые их вопросы районная администрация предлагает радоваться уже тому, что еще не всех сократили, что работа еще есть.» - чему тут радоваться? Заигрались руководы в кукольном районном театре.
Анастасия

22.05.2019 10:09

Тут выше кто-то писал, что статья хорошая и представлена точка зрения обеих сторон
А по-факту, представлена позиция одной стороны - административной.
Объясню: нам сделали целую выжимку из интервью с представителем власти, а вторая сторона представлена со слов кого-то...
Почему нельзя так же опубликовать интервью с этими работниками, которые решили уволиться? или с новым директором?
Просто, исходя из содержания статьи, я бы тоже не поняла, с чего они взбунтовались, т.к. власть создала все условия: и ремонт выбила, и з.п. у сотрудников, со слов, 16 т.р....
Вот только, з.п. можно проверить, сделав запрос у бухгалтерии или посмотреть банковские переводы...
Ремонт - это хорошо, но его пока нет, и в зале по-прежнему температура равна температуре за окном, и мы наблюдаем облупившиеся стены на здании...

Можно бесконечно искать виноватых, но почему-то никто не хочет добиться реальных фактов данного происшествия, все только пытаются выплеснуть свой негатив, чаще всего необоснованный!
Анастасия, Паша Грудинин тож, ить, пытался

22.05.2019 10:15

Анастасия писал(а):
но почему-то никто не хочет добиться реальных фактов



добиться реальных фактов в этой стране...

Грязные методы, которыми осуществляется расправа над П.Н. Грудининым, заставляют вспомнить о бандитском произволе ельцинских времён. Ряд СМИ тиражируют откровенную клевету, без стеснения вторгаются в личную жизнь Грудинина. Налицо откровенная попытка разрушения передового хозяйства через дискредитацию его руководителя. Делается всё, чтобы разорить совхоз имени Ленина.+

Это нужно коллективу предприятия? Нет!
Это нужно российским гражданам? Нет!
Это нужно России? Конечно, нет!
Все эти репрессии против успешного предприятия и его руководителя нужны лишь кучке людей, которые свои корыстные интересы всегда ставили выше блага общества. Это те, кто вышел из «лихих девяностых», разрушал экономику страны, обкрадывал и обездоливал миллионы россиян.
Мы призываем граждан России выступить в защиту народного предприятия и его руководителя. Мы обращаемся к Президенту Российской Федерации: нельзя допустить произвола в отношении П.Н. Грудинина, ибо это выглядит как откровенная расправа над одним из кандидатов в президенты. Это напоминает политическую месть за его успешное участие в выборах.
Мы обязаны сберечь предприятие, которое является национальным достоянием России! Мы должны защитить его талантливого руководителя!
Анастасии

22.05.2019 10:21

Анастасия писал(а):
Почему нельзя так же опубликовать интервью с этими работниками, которые решили уволиться?
Почему же работники, которые решили уволиться, не воспользовались возможностью опубликовать свою аргументированную позицию в обсуждении этого материала? Вся их позиция, приведённая здесь, сводится к тому, что они (работники) заслуженные, проработавшие по 20 лет. А администрация с директором РДК - лживые бяки. Ни одного аргумента, заслуживающего внимания, в обсуждении не приведено.
Масляха и совхоз "Подборный"

22.05.2019 10:40

Анастасии писал(а):
Почему же работники, которые решили уволиться, не воспользовались возможностью опубликовать свою аргументированную позицию в обсуждении этого материала?


Анастасия. твоЁ ФИО настоящее - Анастасия Тихоновна ПРЫГАНСКАЯ - Волчно-Бурлинская?

Или другое какое" НапЕши и с телефончиком желательно Или СЛАБО?
односельчанин

22.05.2019 12:15

мне страшно жить в этом селе! сколько у нас желчных, озлобленных, гадких людей, скрывающих это под маской добродетели! Никто не выразил свое мнение открыто, шушукаетесь за спиной! какие молодцы! а сами то хоть чего-нибудь стоите?!?! в районе разруха, процветают только кучка князьков, которые успели навороваться! А простые люди выживают, как могут! устроили тут суд Линча, тьфу, противно! Критика - это самое простое!
саня

22.05.2019 12:41

а слабо всем под своими именами писать?
саня

22.05.2019 12:44

что бабулек с их скрипучем голосом опустили? вы небось поете как робертино лоретти?
саня

22.05.2019 12:49

про Грудинина вспомнили! мне кажется среди вас есть коммуняки! может революцию замутим пока все собрались?
Певица

22.05.2019 13:14

саня писал(а):
поете как робертино лоретти
Как Монсерат Кабалье :)
саня

22.05.2019 13:25

Певица писал(а):
саня писал(а):

А вы случайно не коммунистка? просто надо определиться с кем имею дело
Хи-хи

22.05.2019 13:28

Грязные методы, которыми осуществляется расправа над творческим коллективом Крутихинского районного дома культуры в Алтайском крае, заставляют вспомнить о бандитском произволе ельцинских времён. СМИ тиражируют откровенную клевету, без стеснения вторгаются в личную жизнь работающих в ДК. Налицо откровенная попытка разрушения передового Дома Культуры через дискредитацию его служителей. Делается всё, чтобы разорить Крутихинский районный дом культуры в Алтайском крае!
Это нужно коллективу учреждения культуры? Нет!
Это нужно Крутихинским гражданам? Нет!
Это нужно России? Конечно, нет!
Все эти репрессии против успешного очага культуры и работаюших в нём, нужны лишь кучке людей, которые свои корыстные интересы всегда ставили выше блага общества. Это те, кто вышел из «лихих девяностых», разрушал экономику страны, обкрадывал и обездоливал миллионы россиян, насаждал «Мурку» и пр. Мы призываем граждан России выступить в защиту несправедливо обиженных властью деятелей Крутихинской культуры. Мы обращаемся к Президенту Российской Федерации: нельзя допустить произвола в отношении простых сотрудников ДК, ибо это выглядит как откровенная расправа над честными работниками культуры. Это напоминает политическую месть власть предержащих за их успешную работу на поле культурного просвещения забитых сельских Крутихинцев.
Мы обязаны сберечь творческий коллектив Крутихинского ДК, который является национальным достоянием России! Мы должны грудью встать на защиту его талантливых творческих работников!
саня

22.05.2019 13:42

то есть в нашей стране нельзя уволится? как я помню крепостное право давненько отменили или я ошибаюсь?
саня

22.05.2019 14:01:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
сане

22.05.2019 14:24

саня писал(а):
мне кажется среди вас есть коммуняки! может революцию замутим пока все собрались?
какая революция с камуняками? они очко только успевают намыливать перед властьдержащими и подставлять почаще. а ты камуняки, революция. хи-хи.
саня

22.05.2019 14:38

сане писал(а):
какая революция с камуняками? они очко только успевают намыливать перед властьдержащими и подставлять почаще. а ты камуняки, революция. хи-хи.

дааа, нынешние коммуняки уже не те, в конце их пути, я думаю они предстанут перед создателем - Ильичем, там мыло не поможет...)
Ну, хи хи ??! И что?

22.05.2019 14:41

сане писал(а):
. а ты камуняки, революция. хи-хи.


Дом культуры рай центре Крутиха (ДОМА КУЛЬТУРЫ) то в Советскую эпоху были построены...

Кроме чепков торговых больших и малых, постоянно полыхаемых из-за капиталистической конкуренции , что построили?
Служителю минкульта 14-38

22.05.2019 14:44

саня писал(а):
там мыло не поможет...)


А ты что задне-приводной и ток со смылом ?))))
саня

22.05.2019 16:09

Ну, хи хи ??! И что? писал(а):
Дом культуры рай центре Крутиха (ДОМА КУЛЬТУРЫ) то в Советскую эпоху были построены...
таким строителям руки бы оторвать настолько не продуманное строение!
Кроме чепков торговых больших и малых, постоянно полыхаемых из-за капиталистической конкуренции , что построили?
ну тут вы правы согласен!
саня

22.05.2019 16:14

Служителю минкульта 14-38 писал(а):
А ты что задне-приводной и ток со смылом ?))))

для себя интересуешься? смотрю задела тебя эта тема? ты часом не один из них?
саня

22.05.2019 16:32

ВООБЩЕ, по моему мнению, хреновых работников увольняют по тихому и забывают! а из выше изложенного следует, что люди работали хорошо, а после того как написали заявление вы пытаетесь выразить свое бессилие таким гадким и гнусным методом, потому что сами вы ни на что не способны, кроме гадостей. вместо того, чтобы здесь позориться, покажите класс, поднимите районную культуру на уровень ваших требований и предпочтений. как говорят в инете, потом не забудьте отвернутся от пинка благодарности, потому что как вы не будете работать в конце вы будете хреновыми
саня

22.05.2019 16:40

Огг семирождённый писал(а):
Работник ДК писал(а):
Мероприятия проходят еженедельно , а то и по 2 ,3 .
ВО-О-ОТ!!! С этого и нужно начинать. Хвастаетесь количеством мероприятий. Вы всерьёз уверены, что качественное мероприятие можно приготовить за день-два?Хотя не удивили. Мне знаком коллектив, который фестивальные спектакли готовит за три дня. Профессионалы нервно курят в сторонке.
Работник ДК писал(а):
в комнату отдыха разрешили заходить с 13 00 до 14 00.
Дорогие работники ДК, а какая необходимость сидеть в комнате отдыха в то время, пока работа, за которую вы получаете заплату, стоит. Или вы в комнате отдыха проводите виртуальные репетиции? Так, может, и зарплату вам платить виртуально?
Работник ДК писал(а):
За нашими плечами большое колличество побед в разных конкурсах и фестивлях.
Вы всерьёз воспринимаете эти "достижения"? Конкурсное жюри отсматривает один единственный номер, но не видит работу коллектива в целом. Один раз можно поразить жюри двумя притопами - тремя прихлопами. Особенно если детки умилительно малы. Однако смотреть весь концерт (мероприятие, как вы говорите) с десятком одинаковых номеров в разных костюмах, мягко говоря, утомительно.
Работник ДК писал(а):
Репетиции на сцене запретили , только генеральные прогоны.
Запрет, по всей видимости, имеет под собой основание. Если судить по знакомым сельским коллективом, при репетиции на сцене "врубается" театральный свет в полном объёме. Репетировать при обычном дежурном освещении сцены сельские деятели считают унизительным.
Работник ДК писал(а):
У всех работников стаж работы более 15 лет.
В любой области деятельности стаж в 15 лет не аргумент. Можно все эти годы просидеть, распивая чаи. Знаю одну директора РДК, которая именно так и просидела тридцать лет.

УВАЖАЕМ(-ый-ая), а не скажите ли в какой сфере работаете ВЫ? Я думаю, мы и вашу работу сможем раскритиковать в пух и прах, по пунктам!
Шурику

22.05.2019 17:55:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Отвечаю

22.05.2019 18:05

саня писал(а):
УВАЖАЕМ(-ый-ая), а не скажите ли в какой сфере работаете ВЫ? Я думаю, мы и вашу работу сможем раскритиковать в пух и прах, по пунктам!
Математическое моделирование ядерных процессов. В качестве хобби занимаюсь двеннадцатимерной топологией струн.
Шурику

22.05.2019 18:09

саня писал(а):
критикуют работу и осуждают уволившихся работников ДК
Ты в каком месте всё это увидел? Сам домыслил, сам обиделся?
саня

22.05.2019 18:24

Отвечаю писал(а):
Математическое моделирование ядерных процессов

новая штатная единица администрации?
саня

22.05.2019 18:27

Шурику писал(а):
В зеркало заглянул и решил заняться самокритикой? Смело....

А я смотрю вы мастер переворачивать все с ног на голову, с такими не спорят) да да, именно так, дышите глубже "и вас вылечат, и меня вылечат"
Отвечаю.

22.05.2019 18:42

саня писал(а):
новая штатная единица администрации?
Вроде в названии дисциплин не указано "сельская". :) А что, творческие работники наняли рыжего шурика, чтобы заболтал тему? Неужели не смогли заплатить адекватному взрослому, а не слабоумной жертве абор... (ой) ЕГЭ?
саня

22.05.2019 19:20

Отвечаю. писал(а):
саня писал(а):
новая штатная единица администрации?
Вроде в названии дисциплин не указано "сельская".

да и у меня нет нигде ссылки на "сельская"
саня

22.05.2019 19:47

Отвечаю. писал(а):
Неужели не смогли заплатить

Да с МРОТа не размахнешься)
Рыжий Шурик

22.05.2019 20:32

Где мои деньги?!?
А ты?

22.05.2019 20:43

саня писал(а):
ты часом не один из них?
....

22.05.2019 20:50

Рыжий Шурик писал(а):
Где мои деньги?!?
Вопрос к твоим нанимателям. А зачем рыжим тараканам (шурикам) деньги?
Надо было не в "Кулёк" идти,.. а в судьи...

22.05.2019 20:55

Какие выплаты полагаются бывшим судьям?
Судьям в отставке полагается два специальных вида обеспечения:

• пожизненное обеспечение,

• пенсия по выслуге лет.

На пожизненное содержание после увольнения могут рассчитывать судьи, отработавшие 20 лет и более. При этом учитывается не только период работы судьей, но и любой стаж в юридической области, хотя в этом случае потребуется не менее 10 лет судейского стажа и не менее 15 другого в области юриспруденции.

Находясь на пожизненном обеспечении, судья в отставке не может заниматься трудовой деятельностью.
Если гражданин отработал судьей по крайней мере 10 лет, при увольнении у него возникнет право на страховое пособие при условии продолжения трудовой деятельности не в юридической сфере и достаточного количества общего стажа. Если судейский стаж более 20 лет, то есть право выбора между страховым и пожизненным обеспечением.

Пожизненное обеспечение
Размер этой выплаты зависит от места службы судьи и его заработка в данном статусе:

• судьи Конституционного суда – 80 % от доходов за 15 лет выслуги,

• федеральные судьи (суды общей юрисдикции субъектов государства) – 70–80 % за 20 лет выслуги,

• судьи районных и городских судов общей юрисдикции – 67–70 % за 20 лет выслуги,

• судьи арбитражных судов – 82–90 % за 20 лет выслуги,

• мировые судьи – 60–65 % от оклада за 20 лет.

За каждый год работы свыше установленного минимального порога к выплате прибавляется 1 %.

Пенсия по выслуге лет
Пенсия по выслуге лет рассчитывается из размеров заработка в должности судьи и коэффициента, зависящего от стажа: при стаже в 20 лет судья может претендовать на пенсию в размере 50 % от заработной платы. За каждый год начисляется дополнительно 3 %, а максимальный размер составляет 85 %.

Например, судья со стажем 20 лет и заработной платой в 150 000 рубл. Может рассчитывать на пенсию в 75 000 руб. Если же у судьи было 30 лет службы, ему будет выплачиваться пенсия в размере 105 000 руб.
саня

22.05.2019 22:43

Отвечаю. писал(а):
А что, творческие работники наняли рыжего шурика, чтобы заболтал тему? Неужели не смогли заплатить адекватному взрослому,

а почему вы уверены, что заплатили? я такой же энтузиаст, как вы, болею за дело, не имея никакого корыстного умысла
саня

22.05.2019 22:49

Отвечаю. писал(а):
не слабоумной жертве абор... (ой) ЕГЭ

сам додумал? сам обиделся?
Лазарев

23.05.2019 09:09

С острова Борок: - Выпускники "кульков", чего грызётесь? писал(а):
НАЦИОНАЛЬНАЯ культура должна сохраняться и передаваться из поколения в поколение. - начиная с прихлопов и притопов на все 16 тактов... с народных инструментов всего спектра: гармони, балалайки... частушки.
А почему на Евровидении нет русских танцоров с гармошками и балалайками, поющими частушки на чистейшем английском языке? Культуру надо продвигать в массы!
Правозащитница.

23.05.2019 18:39

Здравствуйте уважаемые. Прочитала статью ВПК и сразу ложь. Заработная плата, теперь уже бывшей работницы РДК за август 2018 года составила 8184,00 руб, минус подоходный налог, итого: 7120 руб. И это после майских указов президента РФ.
Прокурор

23.05.2019 19:51

Правозащитница. писал(а):
Заработная плата, теперь уже бывшей работницы РДК
Гражданка, а Вам известно, что Вы опубликовали информацию, которая содержит коммерческую тайну? Вы получили разрешение у всех заинтересованных лиц на обнародование сведений, составляющих тайну?
Прокурору

23.05.2019 20:06

Прокурор писал(а):
Гражданка, а Вам известно, что Вы опубликовали информацию, которая содержит коммерческую тайну? Вы получили разрешение у всех заинтересованных лиц на обнародование сведений, составляющих тайну?


Это обезличенные данные, и разрешение не требуется. Про коммерческую тайну - вообще молчу!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

27.05.2019 18:52:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
guesto

29.05.2019 10:06

Наблюдатель писал(а):
Хочется просто ответить реалисту, что ни в коем случае не оскорбляю культуру. Культура для меня это прежде всего манера поведения и я горжусь тем, что живу в стране, единственной не "прогнувшейся" под Гитлера. И для меня культура не по- крутихински два притопа и три прихлопа...

это вы в мексике живете?
Простой житель Крутихи

02.06.2019 19:27

Очень жаль, что работники всё таки ушли. Концерты они устраивали очень хорошие. Равных таким Сейчас вряд ли найдут. Ни хореографа, ни режиссера. Так как зарплата маленькая, а условия ужасны. Никто не пойдет туда работать после этого случая. Раз уж они такие плохие работники, может вы пойдете, товарищи? Поработайте в тех условиях, где работали они! И сделайте хотя бы того же, что сделали они! У нас петь идти никто не хочет, а уж про работников я молчу.
Простой житель Крутихи

02.06.2019 19:35

При Наталье Рудько было очень хорошо. С города приезжали, все её выделяли, она очень позитивный и любящий свою работу человек. Всегда к делу подходила с душой. А этот человек, который вместо нее, не понимает куда пришел.
Прокурору.

04.06.2019 17:41

Думаешь самый умный??? Коммерческая тайна говоришь??? ХАХАХАХА. Ты поди и трудовой договор видел? Где написано, что это тайна. Ты не прокурор, ты балабол.
Денег нет, но вы держитесь.

04.06.2019 18:06

Есть на просторах интернета (балаболу) в свободном доступе сайт: Сведения о доходах главы администрации Крутихинского района за 2018 год или 2017. Если интересно посмотрите.
Итак: глава - за 2018 год 731773,90. первый зам. 770626,12, супруга первого зама. 634437,59.....
Денег нет, но вы держитесь.

04.06.2019 18:08

Делайте выводы.
Маркиз Де Сад

10.06.2019 13:52

Простой житель Крутихи писал(а):
зарплата маленькая, а условия ужасны
Ежели они приверженцы БСДМ ( мазохистки), то это их проблема.
e

20.05.2020 05:39:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

09.06.2020 17:47:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
22.11.2024