Top.Mail.Ru
18+

«Село превращается в свалку»: власти Павловска попытались поставить условия регоператору по вывозу ТКО

Администрации Павловского района и Павловского сельсовета призвали жителей райцентра к наведению порядка, а регионального оператора «ЭКО-Комплекс» - к своевременному вывозу отходов, которые, по их словам, заполонили село. В противном случае администрация пригрозила применить некие санкции, следует из сообщения властей в официальном аккаунте в Instagram от 24 апреля. Примечательно, что комментировать данные события глава района Антон Воронов ИА «Банкфакс» категорически отказался, а само сообщение на момент публикации было удалено.

Как заявляли чиновники в Сети, они произвели полную очистку участка, прилегающего к полигону ТКО, захламленного местными организациями и простыми гражданами. Представители власти в своей публикации подчеркивали, что начиная с 25 апреля попытки складировать мусор за территорию полигона будут сопровождаться привлечением к административной ответственности как физических, так и юридических лиц.

Кроме того, они сообщали, что по ситуации со сбором мусора в самом Павловске и в других селах района 22 и 23 апреля были проведены совещания с участием регионального оператора АО «ЭКО-Комплекс», главы района Антона Воронова и главы Павловского сельсовета Юрия Федоренко. В ходе встречи собравшиеся пришли к выводу, что опыт установки контейнеров в райцентре оказался неудачен. Поэтому уже на этой неделе власти проведут перемещение контейнеров на иные площадки и их разделение. «Если граждане не будут сбрасывать мусор в зоне доступности до этих контейнеров, а регоператор не будет осуществлять параллельно с контейнерным сбором бесконтейнерный сбор мусора, по поручению главы района Антона Воронова со следующей недели произойдет возврат к бестарной форме сбора мусора. На этом администрация Павловского района предлагает остановиться, так как наше село превращается в одну большую свалку», - было сказано в удаленном позже сообщении.

Корреспондент ИА «Банкфакс» попытался прояснить ситуацию у главы сельсовета Юрия Федоренко. Тот на звонок редакции ответил, но пояснил, что ему нужно решить кое-какие вопросы по этой теме, после чего он будет готов пообщаться. Однако позже его телефон был недоступен. Глава района Антон Воронов в отличие от коллеги сразу заявил, что не намерен комментировать «коммерческую сферу», поскольку это их «внутренние беседы по благоустройству села». Вполне вероятно, что у чиновников накануне состоялся разговор с представителями регоператора, после чего они изменили свою позицию.

Тем временем в пресс-службе «ЭКО-Комплекса» на запрос ИА «Банкфакс» сообщили, что действия районной администрации не были согласованы с региональным оператором, хотя компанию и поставили об этом в известность. Более того, «ЭКО-Комплекс» категорически против подобных решений, поскольку, по их мнению, они ведут к срыву всей выстраиваемой сегодня в Алтайском крае системы обращения с отходами. Как пояснил регоператор, между администрацией Павловского сельсовета и «ЭКО-Комплексом» был заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии с имеющейся схемой обращения с отходами. Ею определено, что в Павловске должны быть оборудованы контейнерные площадки, а, согласно постановлению правительства РФ № 1156, места накопления твердых коммунальных отходов определяет орган местного самоуправления. Уже затем они оснащаются емкостями – контейнерами и бункерами, - что и было сделано в Павловске.

В компании настаивают, что в полномочия органа местного самоуправления не входит изменение параметров территориальной схемы сбора ТКО. «Если граждане складируют их вне мест накопления, то орган местного самоуправления должен применять меры административного воздействия. Если место складирования отходов превышает 1 куб. м, – это уже является несанкционированной свалкой и подлежит ликвидации», - заявили в компании.

Регоператор также отметил, что в Павловске действительно есть проблемы с размещением отходов вне мест накопления, однако в обязанности «ЭКО-Комплекса» не входит их сбор. По мнению руководства компании, местная администрация должна была провести соответствующую информационную работу с населением. Что же касается своевременности вывоза мусора в Павловске, то в компании уточнили, что в настоящее сбор отходов осуществляется с площадок, утвержденных администрацией сельсовета, нарушений графиков нет. Более того, регоператор безвозмездно предоставил Павловску 60 евроконтейнеров и четыре бункера, а чиновники определили 18 площадок, куда они были установлены. «ЭКО-Комплекс» обращает внимание, что размещение контейнеров и бункеров происходило именно по инициативе администраций района и сельсовета. В настоящее время, учитывая недовольство населения по расположению площадок, местная власть пытается решить проблему путем возвращения к бестарному способу. «Если орган местного самоуправления считает, что емкостей недостаточно, что мешает ему за счет собственных средств приобрести дополнительные контейнеры?» - заключили в компании.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 65
Контейнер

25.04.2019 16:28

Бестарный сбор допускается в населенных пунктах где численность до 1 тыс.человек. Всё остальное добрая воля Эко-Комплекса.
Житель Павловска

25.04.2019 16:40

Когда сбор мусора был в ведение администрации, такого безобразия не было. Мусор вывозили 3 раза в неделю. Реформа же все перечеркнула. Право это у местной власти отняли, в итоге, мусор не выводится, стоит неделями вдоль дороги, плата за услугу взимается в разы больше нежели за услугу по старой схеме. Кому лучше от этого стало? Всё для народа опять? Мы погрязли в экологический коллапс с новой реформой. Регоператор должен целиком и полностью обеспечить население как услугами по вывозу, так и местами временного складирования мусора - контейнерами. Или регоператор на себя взял обязанность только по сбору оплаты за "свою работу"?
Жителю Павловска

25.04.2019 16:42

после прочтения впечатление, что регоператор это и пытается делать...но что то выделывается местная АДминистрация, не?
Житель Павловска

25.04.2019 16:53

Что то не особо старается регоператор выполнять свою работу! 3 месяца деньги собирает, а итог налицо - свалка на каждой улице. Причем последний месяц рвение "работать" у сей организации совсем пропало. Не факт? Исчерпывающий! Результат попыток виден невооружённым глазом.
Павловчанка

25.04.2019 17:02

В Павловском районе похоже бардак. Администрация скорее не справляется. Вот как проявляется искусство управления!
Конрад_Маюнов

25.04.2019 17:03

Житель Павловска писал(а):
Когда сбор мусора был в ведение администрации, такого безобразия не было. Мусор вывозили 3 раза в неделю. Реформа же все перечеркнула


Верно рассуждаете.
В советской системе всё было отлажено, как механизм, и каждый знал, с кого спрашивать о халтурной работе.
При запуске рынка и приватизации отраслей частниками единая схема нарушена, каждый тянет одеяло на себя, каждый защищает свои интересы, каждый перекладывает ответственность на других.
А поскольку частнику и властям в силу больших возможностей договориться проще - в итоге они дружно перекладывают издержки на жителей.
На выходе имеем решение проблем одним-единственным методом: задирания тарифов под облака.
Хотя в тех же европах, где население более граждански активно, научено историей, что всё хорошее у власти и у бизнеса выдирается лишь протестами и борьбой - там мусор перерабатывают на вторсырьё или и вовсе им отапливаются.
Павловчанке

25.04.2019 17:08

Команда "фас" дана)) четко выполняешь))
Павловчанин

25.04.2019 17:12

Павловчанке, вот как раз в нашем районе порядок, наконец то тебя выгнали, заказы можешь не выполнять.
Из Павловска

25.04.2019 17:17

Раньше на нашей улице из 15 домов за вывоз мусора платили и вывозили его максимум три дома. Остальные весь мусор валили в лес. На прошлой неделе на улице установили контейнер. Теперь все туда кидают. Мусор вывозят регулярно. Вообще не понимаю суть проблемы
Гость

25.04.2019 17:25

Что то не особо старается регоператор выполнять свою работу! 3 месяца деньги собирает, а итог налицо - свалка на каждой улице.

У нас народ почему то считает: где оставил свой мешок с мусором, там его и должны убрать. А потом ещё и вопит, что выкинул пакет на обочину, а его не забрали. Платить не буду. Вот здорово
Гость

25.04.2019 17:25

"Глава района Антон Воронов в отличие от коллеги сразу заявил, что не намерен комментировать «коммерческую сферу», поскольку это их «внутренние беседы по благоустройству села»

Глава района Антон Воронов должен прочитать Федеральный закон и увидеть: что организация площадок для сбора ТКО, является полномочиями муниципального района. Глава села юридически к этому не имеет отношения.
Регоператору

25.04.2019 17:30

Вы ничего не перепутали? Администрация в бизнесе должна участвовать?
Непонимающий

25.04.2019 17:31

Была бестарка-плохо. Появились контейнеры - плохо. Вот народ у нас. Лишь бы побухтеть
ахаха

25.04.2019 17:32

что не комментарий, то житель Павловска)))) Не, то что адм района должна быть частью процесса это безусловно. Да, раньше сжигали в печах, нынче закон требует другого, дак выстраивайте процесс сообща. В одно лицо крайне сложно все это будет сделать
Житель

25.04.2019 17:43

Антон Владимирович, Юрий Анатольевич не сдавайтесь, это провокация, вы просили нас платить регоператору - мы платим, пусть возит. На нашей улице узкой вообще негде бак поставить, и машины их огромные дорогу рушат
Павловчанка

25.04.2019 17:48

Меня никто и неоткуда не выгонял. Я живу и работаю в Павловске. А вот когда разгонят мелкую районную администрацию, многие ждут. Воронов слаб как глава. Никак не учится.
Гость

25.04.2019 17:50

Банкфакс, Воронов и Федоренко вас игнорируют, и очень правильно делают, заказные статьи ваши это .... мусор
Гость

25.04.2019 18:11

На нашей улице узкой вообще негде бак поставить, и машины их огромные дорогу рушат

То есть улица узкая - бак на ней не поместится. А машина за мусором в пакетиках возле вашей калитки должна как-то протиснутся. Бред не несите.
И снова здрасьте

25.04.2019 18:11

Етить-- колотить,сяськи- масяськи! Гангрена павловска
я обострилась! Что получили команду ФАС от Попова? В одном месте наладить не смогли так хоть за мусор зацепиться! а Воронов в революцитэи на майдане случайно не виновен? Господа, вы прям удивляете! Вроде бы грамотные? Реформу ни власти Павловска затеяли,а государство! Задайте правительству вопрос почему не подумали! Слабо! А на воронова Прем грязь ,потому что сами были у власти и все разбазарили,а вот вот он за вами убирает! Павловченка умри!
Гость

25.04.2019 18:15

Особенно мне нравится, когда народ у нас в Павловске орёт, что тариф жутко повысили. С учётом того, что раньше большая часть знать не знали, что есть такая услуга. Мусор валили за Павловском.До 1 января мы платили 45 рублей. После - почти 46 рублей. Сейчас говорят тариф снизили до 43 рублей. Действительно, просто невероятный скачок цены. Лишь бы поорать
А мы считаем

25.04.2019 18:19

Кто это оценил : слаб от слаб! Он силой ни мерится. ,а просто работает. А вы беситесь что у него все получается ,а вы были никакими руководителями.Желчью брызжите.завидуйте молча
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

25.04.2019 18:23

Разве только один Павловск превращён в помойку ?! Сегодня выехала в Славгородский район и О! БОЖЕ!!!!! сразу же за последним славгородским домом вдоль транссы , по которой ходят рейсовые автобусы страшная безобразная свалка и в ста метрах озеро СИКАЧИ , где ловят рыбу люди. Вот вам и ЭКИ и ПОЗИТИВЫ 88. Халявщики !!!!! Просто так стригут десятки миллионов и всё! Глава Горбунов Сергей Владимирович и что же такое творится у нас в МО СЛАВГОРОД ? Кто контролирует этот НЕГАТИВ 88 и его даму ?
Борисову,Попову ,Терещенко и весёлой их компашке

25.04.2019 18:32

Граждане- товарищи,ну ясно что вам обидно Воронов и Федоренко у власти чуть больше года и есть результат, а вы годами обсиживали кабинеты и толку не было.правильно за что зацепить а за мусор.фу,слабаки!
глава сельсовета в павловском районе

25.04.2019 18:41

А ни кто не думал о том, чтобы оставить в покое в этой ситуации и администрацию района, и регионального оператора. Это их совершенно рабочие моменты. Я являюсь главой одного из сельсоветов Павловского района, постоянно участвую в совещаниях, которые проводятся в районе по мусорной теме. Могу точно сказать, что взаимодействие администрации Павловского района и Эко-комплекса вполне себе хорошее и главное эффективное. Насколько мне известно, из всей барнаульской зоны только в нашем районе установлено такое солидное число контейнеров. Целый ряд сел оборудованы ими. В том числе, контейнеры есть и в моем селе. Да, для этого нужно вести переговоры, договариваться, самим проявлять инициативу. но все вполне себе решаемо, когда стороны помогают друг другу. А бестарный способ - это полная чушь. Рано или поздно, но все мы от него уйдем.
Павловским страдальцам

25.04.2019 18:47

Не мешайте любям работать! Одна из звёзд покинула нас ,я о председателе,и тоже наследство оставила.хлебать не перехлебать.
Согласна

25.04.2019 18:53

Работа идет.,а статейка заказная! Глава- молодец! Не ведётся на грязь!не надо свои счеты личные сводить! Низко!
Весенее обострение

25.04.2019 18:56

Заказуха!
А когда павловчанка

25.04.2019 19:00

К господу обращаться будет, как в прошлом заказном материальчике"" о боже...."" ну как в прошлый раз!?А?
Павловчанка

25.04.2019 19:53

О Боже! Что же за такие люди у нас в Павловске! Заезды! Прям супер эффективные управленцы, прости Господи! Вот работают они эффективно и кто против тот мерзавец, не больше не меньше. А своим умишком и не разумеют что вы там все крутитесь на хозяйстве и в политике и вам кажется что вы " эффективно" работаете. НО! Уже видимо сложно понимать, что мы вас оцениваем, простые жители, как видим какой результат ощущаем на своей шкуре. Так вот: Воронов слаб как глава района. Это всем понятно в Павловске. Знаем его с детства. Хороший был бы сотрудник администрации, но НЕ ГЛАВА. Не тянет. А просто хорошо выполнять " номер", это уже не для Павловска. Федоренко старается, что-то пыхтит, вроде пока лучше Трусова.
Гость

25.04.2019 20:03

Что за овца такая обиженная завелась в Павловске, одинокая и недолюбленная похоже, мужики вы ее это.... отрадуйте что ли
Павловчанке

25.04.2019 20:12

Оппозиция, завидуйте тихо в сторонке отличной работе новой команды района во главе с Вороновым и Федоренко. А статейка действительно заказная. Жаль, разочаровываюсь в банкфаксе всё больше! Жёлтые вы, ребятки.
Дождалися

25.04.2019 20:21

Ну все павловчанка коров подоила,аргументы растеряла ручки к богу в небо протянула и давай причитать....прямо сказка ...умри тоска.спрячься в горку!
Ой,что я вижу?!

25.04.2019 20:28

Павловчанка комплимо Федоренко отвешивает,и Воронов оказывается не плох! Да, действительно работают.молодцы мужики!
Воронову

25.04.2019 20:32

Просьба От жителей Первомайского района - заберите Никулина назад, району и так п..ушной зверь, а с этой командой совсем труба, Боронин и тот не знает как бороться.
Банкфакс желт

25.04.2019 20:38

@antonvoronovv где там про мусор? Там покой и тишина, всякий релакс нарисован. Рыбища нереальная какая-то, Может в ней утка, в утке яйцо а в нем мусор? Сказочники Вы банкфакс.
Жителям Первомайского района

25.04.2019 20:45

Держитесь, ребятушки! Смотрим новости местные, в курсе что там у вас твАрится. Здесь не дал Воронов х страдать, так паразит никулька быстро себе нашел жертву. Репутация у него ох и гниленькая. Да что об отношении к народу говорить, семью то свою ни во что не ставит...
Первомайцам

25.04.2019 20:48

Сочувсвуем.
.знаем мы его.уплыдэл от нас и мы счастливы! У нас и Терещенко отплыла! Все одна шайка- лейка
Очень жаль

25.04.2019 21:54

Что люди сводят личные счеты прикрываясь интересами простых жителей.такие прям дущки .
гость

25.04.2019 22:01

Из Павловска писал(а):
Раньше на нашей улице из 15 домов за вывоз мусора платили и вывозили его максимум три дома. Остальные весь мусор валили в лес. На прошлой неделе на улице установили контейнер. Теперь все туда кидают. Мусор вывозят регулярно. Вообще не понимаю суть проблемы


А Вы точно из Павловска? Это где такая замечательная улица? От моего дома ближайший контейнер за полкилометра. У многих и того больше. А насчет регулярного вывоза - не смешите. По нашей улице машина за январь февраль и март проехала 3 раза. На все обращения к оператору ответ один- к вам не могут проехать....И, разумеется, квитанции на оплату все получили вовремя и в полном объеме.
Павловчанка

25.04.2019 23:11

Как же стыдно за Воронова. Хотя это не он пишет тут всякую чушь. Он вольно и невольно притянул к себе людей - "моральных карликов". Такая власть у нас в районе. Жалко.
Павловчанке

26.04.2019 06:17

Стыдно- у кого видно! с себя начни высокоморальная ты наша!
По факту

26.04.2019 07:06

Читая переписку приходишь к выводу,,что работа в павловском районе идёт и есть результаты,т.к."" недовольные""( который это не нравится) сами это говорят
А про мусор так эту тему используют все те кому больше нечего предъявить. Глава- только вперёд и ни шагу назад. Удачи
Алексей Никулин

26.04.2019 07:57

А с открытым забралом слабо на меня выйти?
Шавки подзаборные! Мой телефон прежний : 89132100028.
Павловским

26.04.2019 08:09

О как интересно,По прищемил Воронов хвосты ! Молодец!
Валера

26.04.2019 09:08

Все путем. Поднимут цены и все вывезут.
Павловчанка

26.04.2019 09:30

Сегодня была в ЦРБ. Народ материт районную администрацию не стесняясь.
вот так

26.04.2019 09:31

Гость писал(а):
Что за овца такая обиженная завелась в Павловске, одинокая и недолюбленная похоже, мужики вы ее это.... отрадуйте что ли
4 5
Павловчанке
25.04.2019 20:12
Оппозиция, завидуйте тихо в сторонке отличной работе новой команды района во главе с Вороновым и Федоренко. А статейка действительно заказная. Жаль, разочаровываюсь в банкфаксе всё больше! Жёлтые вы, ребятки.


Ну вы-то точно из кабинетов администрации строчите. Рабочее время, между прочим. Это я могу себе позволить в отпуске, а вы денежки бюджетные получаете твари.
гость

26.04.2019 09:33

По нашей улице машина за январь февраль и март проехала 3 раза. На все обращения к оператору ответ один- к вам не могут проехать....И, разумеется, квитанции на оплату все получили вовремя и в полном объеме.

А вы пробовали обращаться не к регоператору, а к Воронову? Кто дороги то должен чистить и ремонтировать?
Павловчанка

26.04.2019 09:34

А Банфаксу большое спасибо что критикует наших мелких чинуш и не замалчивает проблемы нашего Павловска. Наш Павловск заслуживает большего. Такой смешной власти не было никогда в районе.
Омаралке Павловчанке

26.04.2019 09:57

Во -во строчим только.Слабо в открытую!!!!
О, Госпидя

26.04.2019 10:14

Где ты открылся?
гость

26.04.2019 10:24

гость писал(а):
А вы пробовали обращаться не к регоператору, а к Воронову? Кто дороги то должен чистить и ремонтировать?


Да прочищена дорога была. Было нежелание водителей ездить по не очень широкой улице. Хотя когда мусор собирали теплосети, машина там проходила всегда.
Как сказал Томенко

26.04.2019 10:53

Когда делаешь дело - критики всегда много
Гость

26.04.2019 11:27

Да прочищена дорога была. Было нежелание водителей ездить по не очень широкой улице. Хотя когда мусор собирали теплосети, машина там проходила всегда.

А что ж молчали тогда, говорили бы об этом умнику Воронову или в сельсовет.они же утверждают маршруты
Александр Флаат.

26.04.2019 13:37

Проблема, озвученная в статье, очень серьёзная. Жаль, что комментаторы перевели её в плоскость личных разборок и взаимных оскорблений.
Мусорная реформа вызвала определённый коллапс, особенно в сельской местности. Муниципальные власти оказались не готовы к резкому изменению технологии сбора и утилизации мусора. И винить их в этом нельзя, потому как на соблюдение норм СанПиН в части сбора твердых бытовых отходов нужны колоссальные средства.
Действующий СанПиН 42-128-4690-88 пункт 2.2.3 гласит: «Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м…». Причем это касается как многоквартирных домов, так и индивидуальных. Очень серьёзные требования и к самим площадкам для установки контейнеров: бетонное или асфальтобетонное основание, ограждение с трёх сторон, наличие крыши и т.д., вплоть до промывки контейнеров не реже 1-го раза в 10 дней.
А теперь прикиньте, какие средства нужны, что бы все эти требования выполнить. Автор пишет, что регоператор безвозмездно предоставил Павловску 60 контейнеров, а что эти 60 контейнеров – это капля в море, для Павловска и 600 контейнеров мало. Сибирские села, в своё время, застраивались без экономии земли (участки по 30-50 соток и более), вот и занимают они огромные территории с протяженностью улиц на многие десятки километров.
На мой взгляд, не надо было торопиться отказываться от старой системы сбора мусора, где-то оставить безконтейнерный сбор – необходим какой-то промежуточный период, для адаптации к новым условиям и требованиям. Но мы же живем по другим правилам – хотели, как лучше, а получилось, как всегда. В ряде крупных сёл к мусорной реформе подошли осторожно, не стали торопиться рушить старую систему сбора, а новую вводят поэтапно, обдумывая и не торопясь.
Александр Флаат.

26.04.2019 13:41

Продолжение: Примером для Павловска может служить село Алтайское (по численности соизмеримо – около 15 тысяч, а по протяженности – 18 км), там мусорную реформу внедряют поэтапно: сначала в густозаселённых частях села, где сосредоточены многоквартирные дома, а остальные части села пока оставили на старой системе.
Проблема Воронова не в том, что он прав или не прав, проблема его в том, что он привык решения принимать единолично, а это не всегда оправдано. Так например, СанПиН 42-128-4690-88 позволяет: «В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливать комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов». Надо было ему посоветоваться с жителями и их представителями (депутатами районными и поселковыми) и принять коллективное взвешенное решение. А раз принял решение, практически единолично, то пусть и отвечает сам.
Согласна с Флаатом

26.04.2019 13:54

На мой взгляд, не надо было торопиться отказываться от старой системы сбора мусора, где-то оставить безконтейнерный сбор – необходим какой-то промежуточный период, для адаптации к новым условиям и требованиям. Но мы же живем по другим правилам – хотели, как лучше, а получилось, как всегда. В ряде крупных сёл к мусорной реформе подошли осторожно, не стали торопиться рушить старую систему сбора, а новую вводят поэтапно, обдумывая и не торопясь.
1 0
Александр Флаат.
26.04.2019 13:41
Прав. А у нас все личные интересы и счеты сводят.А никто не вспомнил что в январе и феврале , когда лежит снег никто не сможет оборудовать площадки...на это нужно время.
Теперь понятно

26.04.2019 14:47

Флаат помощник одиозного депутата Попова, который все мечтает Павловским районом рулить. А Воронов ему как кость в горле. Флаат ты глаза то открой, Воронов как в Алтайском твоем и требует с регоператора сделать
Точно

26.04.2019 16:07

"Флаат помощник одиозного депутата Попова, который все мечтает Павловским районом рулить. А Воронов ему как кость в горле. Флаат ты глаза то открой, Воронов как в Алтайском твоем и требует с регоператора сделать"



О , здорово в точку! Воронов требует по делу.Боже а Попов пусть мечтает!!!!
гость

26.04.2019 22:22

Гость писал(а):
А что ж молчали тогда, говорили бы об этом умнику Воронову или в сельсовет.

А кто вам сказал, что молчали? И регоператору письма писали, и в администрацию обращались... Толку - ноль.
гость

26.04.2019 23:13

Теперь понятно писал(а):
Флаат помощник одиозного депутата Попова, который все мечтает Павловским районом рулить


Вот интересно, сказал что-то критическое в адрес администрации - все, поповский прихвостень...
Мозг включите. Что, в администрации не знали, что с 1 января будет новая схема сбора мусора, что необходимы контейнеры? Наверняка знали. Нельзя было озаботится их установкой заранее, не доводить до того, чтобы по селу лежали мусорные кучи? В этом тоже Попов виноват?
Прихвостням

26.04.2019 23:39

Администрация контейнеры купит, а коммерсант деньги будет зарабатывать - схема подстатейная, мозг то включите. Нам бы главу в Зональный как Воронова.
Озабоченным

27.04.2019 06:43

Расслабьтемь! Нервы не восстанавливаются! Поздравляю с ВЕЛИКИМ праздниккком! Желаю здоровья и успокоения душевного
Павловчанка

27.04.2019 14:22

С праздником! И пусть ноаые руководители района, которые придут, я надеюсь, не повторяют ошибок!
Житель Павловска

29.04.2019 09:25

Да вы охренели люди, при чем здесь администрация и сельсовет, вы заключали договора с эко-комплексом
Календарь
/ /
22.11.2024