Top.Mail.Ru
18+

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко: «Когда ты что-то делаешь, критики всегда очень много»

24 апреля, накануне отчета о деятельности правительства Алтайского края за 2018 год, губернатор Виктор Томенко встретился с представителями региональных СМИ и прокомментировал актуальную региональную повестку. С основными тезисами этой встречи можно ознакомиться в публикации ИА «Банкфакс».

О перспективах строительства площадки «Белокуриха-2»

- С этим проектом мы участвовали в федеральной целевой программе развития внутреннего и въездного туризма. Эта программа реализовывалась еще с 2011 года и закончилась как раз в 2018 году. Я побывал на «Белокурихе-2», причем уже неоднократно. Объем работ по реализации проекта сделан большой. Те обязательства, которые на себя брала федерация, выполнены и профинансированы в полном объеме. Обязательства, которые взял на себя край, тоже выполнены в полном объеме. Два объекта на финальной стадии и в ближайшее время будут завершены. В этой части все сделано. Инвестиции, которые должны были прийти со стороны частных инвесторов, не исполняются (отклонение примерно на 1 млрд рублей). Это не фатально и не значит, что проект неправильный. В целом процесс идет. Думаю, что у «Белокурихи-2» хорошая перспектива.

О ситуации с ОЭЗ «Бирюзовая Катунь»

- Здесь тоже сделано немало и идея сама по себе перспективна. Мы работаем с резидентами. Интерес продолжают проявлять многие, скажем так, состоятельные инвесторы. Они требуют немного дополнительного внимания со стороны краевых властей, хотя бы в плане моральной поддержки и включенности руководства. Я на это готов и уже этим занимаюсь. Думаю, что это проект, который будет жить. К сожалению, первоначальные представления о том, как быстро его можно реализовать, оказались немного неточными, но в целом идея правильная.

Об отношении к критике

- Критика критике рознь. Критика, которая является конструктивной, содержит в себе какую-то мысль, какое-то предложение, какое-то пожелание, к чему-то побуждает, это отличная обратная связь. Поэтому к [такой] критике я отношусь, конечно, хорошо. Когда ты что-то делаешь, критики всегда очень много. Но из нее можно получить здравое зерно, можно серьезно улучшить и свою работу, и результаты, и отношения, если прислушиваться, отбрасывая излишне эмоциональную часть. За время своей публичной деятельности я довольно хорошо научился отделять содержательное от эмоционального. Иногда надо понять людей, особенно когда общаешься с теми, для кого мы работаем, с нашими избирателями, жителями, которые частенько высказывают свою боль, накопившиеся проблемы, которые уже столкнулись с какой-то несправедливостью многократно.

О требовании к подчиненным более вдумчиво готовить доклады и отчетность

- Я часто не удовлетворен тем, что делают мои подчиненные или руководители разного уровня, но то, что прогресс есть, отрицать нельзя. Кроме того, я сформулировал такие требования исходя из того, что пообещал сделать работу краевой власти максимально открытой, максимально прозрачной, понятной людям. Этого я и требую от наших краевых руководителей – выстраивать работу так, чтобы не только мне было ясно. Мне на самом деле ясно. Но я понимаю, что перевести это на человеческий язык иногда очень сложно.

О назначении зампреда, курирующего промышленность, ЖКХ и транспорт

- На этапе формирования правительства критически важным было назначение руководителей органов исполнительной власти. Я не торопился с назначением [заместителя председателя правительства], поскольку сопоставив весь баланс людей <…>, я принял для себя решение, что руководителем этого направления будет наш земляк, житель Алтайского края, компетентный, авторитетный человек. Руководителя такого я подобрал, скоро вы его кандидатуру узнаете от меня. Думаю, это вопрос нескольких недель.

Об объективности статистических данных

- Есть система некоего статистического наблюдения, которая если и имеет какой-то изъян, то, по крайней мере, работает с этим изъяном много лет, и если она ошибается, то ошибается много лет подряд. Врет, но каждый раз одинаково врет, Поэтому можно в любом случае оценить динамику того, что происходит. Некоторые вещи учитываются достаточно точно. Есть система статистического наблюдения, есть система налогового учета и отчетности, есть система оперативного надзорного наблюдения и контроля, и мы пытаемся разные данные сопоставить и прийти к пониманию того, достаточно достоверные цифры или нет.

О доверии между обществом и властью

- Что такое доверие? Это когда ты говоришь, а потом делаешь. Ты обещаешь, а потом выполняешь. Что мы делаем для того, чтобы доверие со стороны жителей Алтайского края формировалось? Стараемся следовать своим обещаниям, не формировать завышенных ожиданий, и от этого иногда скудными являются наши эмоции или заявления. Но если уж что-то пообещали, то надо делать. У меня есть убеждение, что люди смотрят на власть как на что-то общее, особенно не задумываясь и не разделяя, это решило федеральное правительство или краевое, это краевые власти или наши местные решили. Замутили там какую-то несправедливость и тогда всей вертикали достается на орехи. Важно очень внимательно относиться к своим обещаниям, важно обязательно добиваться их реализации. Иногда что-то происходит, и становится невозможно сделать то, что ты пообещал. Может быть, невозможно сделать сейчас, это произойдет чуть попозже. Может быть, невозможно сделать в том объеме. Тогда надо выходить и говорить.

Об оптимизации социальных объектов

- Никаких серьезных преобразований, за исключением тех, которые очень хорошо подготовлены и ситуация там созрела, в крае не происходит и не будет происходить.

О скандале по поводу сноса особняка купца Михайлова в Барнауле

- Не знаю, как уж сложилось в данном случае. История – дело очень темное, но каким-то образом еще в 2006 году статус объекта культурного наследия с этого конкретного дома был снят. <…> Вот ситуация. Что можно сделать? У объекта нет особого статуса. «Алтайохранкультура» не может подойти к любому объекту и начать его исследовать. Позиция прокуратуры тоже известна. Есть активная общественность, которой хорошо бы в прокуратуру пожаловаться, но странно жаловаться в прокуратуру на саму прокуратуру. Скажу так. Формальных законных оснований и возможностей вмешаться в эту ситуацию нет ни у меня как у губернатора, ни у органов власти, в том числе и тех, кто такими полномочиями наделен. Если, конечно, не считать основанием во что-то вмешаться позицию какого-то числа жителей Алтайского края.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 54
человек

25.04.2019 12:15

Чукотский заголовок в ТОЛКЕ. Томенко рассказал о звонке Путина, доверяет ли он цифрам и на что у него ответа
ну что тут скажешь

25.04.2019 12:20

детский лепет
Кондиционер

25.04.2019 12:21

Свистит, как Троцкий. Чтоже у нас Банкфакс так на коленки припал? Ну-ка гряньте критикой! А, хозяин не велел. Как жаль.
11

25.04.2019 12:35

Ну слава богу, может наконец то сменят режим Гилевщины в строительстве на адекватных специалистов
чего уж там скромничать

25.04.2019 12:35

Без сучка и без задоринки,
Без раскачки и затрат
Поднимает экономику
Не краснеющий Росстат.
Фу таким быть

25.04.2019 12:37

Банфакс вообще не заморачивался с интервью, самое слабое из всех, даже провластный амител лучше написал
Крипс

25.04.2019 12:39

А сам Томенко что-нибудь делает, он уже более полугода у власти, а улучшений нет.
Из Рубцовска

25.04.2019 12:42

- Что такое доверие? Это когда ты говоришь, а потом делаешь. Ты обещаешь, а потом выполняешь. Что мы делаем для того, чтобы доверие со стороны жителей Алтайского края формировалось? Стараемся следовать своим обещаниям, не формировать завышенных ожиданий, и от этого иногда скудными являются наши эмоции или заявления. Но если уж что-то пообещали, то надо делать.
А у нас Глава города болтун Фельдман,много говорит,а дел и не видно,не смогли его депутаты сковырнуть,может Томенко прозреет.
вода кругом вода

25.04.2019 12:46

воды много а мысли никакой кроме преемственности дел папы карлы. А там Бирюзовая катунь, Белокуриха 2, виноградники, изумрудная страна и.т.д. все проекты от манилова кучу средств вложили результаты удручающие но никто отвечать не хочет. Вывод лучше бы ничего не делали.
Гость

25.04.2019 12:49

После того как Дуну все простил, все чаще начинают вспоминать Богданыча. Чудны дела твои...Кто б мог подумать...
историк

25.04.2019 12:59

ну в общем это приговор дому купца Михайлова. аминь еще одному историческому зданию в Барнауле. да здравствует мертво-рожденный туркластер Барнаула. создавайте никому ненужные туробъекты дальше. на бюджетные деньги. простому люду это нравится.
Little Buddha

25.04.2019 13:10

Не стратег и даже не тактик, в общем слабак. Ему бы в университете штаны протирать, а не краем руководить.
Какой-то бег на месте.

25.04.2019 13:13

Вроде физические усилия прикладываются, человек работает, а видимого и ощутимого результата деятельности нет.
По заветам дедушки Карлина: Томенко провел закрытую встречу с избранными медийщиками.

25.04.2019 13:16

Накануне своего первого отчета губернатор Алтайского края Виктор Томенко вечером 24 апреля провел закрытую встречу с группой отобранных его пресс-службой представителей медиа. В целом, формат ее проведения практически точно копировал неоднократно подвергавшиеся критике т.н. "медиалоги", характерные для политики общения со СМИ во времена губернаторства Александра Карлина. Каких-либо сообщений о подготовке мероприятия, его проведении и итогах в официальных информационных каналах крайправительства не появилось. Однако, участники длившейся 2,5 часа встречи уже вечером 24 апреля стали постить в соцсетях фото с нее. А 25 апреля появились первые публикации на эту тему – там сообщалось, что приглашение на мероприятие обуславливалось обязательством опубликовать отчет о нем именно в этот день.О том, что сообщил г-н Томенко собравшимся, данных пока нет, но, вероятно, они в течении дня появятся на страницах многочисленных рептильных изданий Алтая.
Но вот ответа на вопрос о том, как глава территории оценивает беспрецедентное падение уровня жизни в Алтайском крае, возникшее в ходе его правления, среди них, пожалуй, не будет. Сам Томенко, пришедший к власти под лозунгом необходимости роста уровня жизни населения этого депрессивного сибирского регоина, в опубликованных Заксобранием края подробнейших тезисах своего доклада 26 апреля, полностью обходит стороной тему падения реальных располагаемых доходов. Показательно, что оно началось как раз со второй половины прошлого года. Губернатор (обещавший по итогам прошлого года рост таких доходов на 0,4%) не только не раскрывает механизма беспрецедентного с начала 90-х падения уровня жизни (на 4,1% по итогам 2018 г. и дополнительно на 2,3% по итогам первых двух месяцев 2019 г.), но даже вообще не упоминает эту проблему – очевидно, как малозначимую для него.
онегин

25.04.2019 13:18

Вот Вова Рыжков "что- то делал"( на диване левой рукой), критике тоже было ОЧЕНЬ много
Ъ

25.04.2019 13:47

А вчера про Белокуриху-2 Томенко сказал, что государство вложилось, а результатов-то все-равно нет. Вопрос - когда он говорил правду - вчера или сегодня?
Шифровка обязана быть краткой иначе запеленгуют

25.04.2019 13:55

Мне врут я это понимаю дело темное
Паркер
дядя вася

25.04.2019 14:03

Губернатор наверное книгу читал Дженелла Барлоу и Клауса Мёллера "Жалоба как подарок"!
вот так

25.04.2019 14:09

Когда получают большие деньги ни фига не делая при этом, то те кто вкалывают за нищенские деньги имеют право критиковать, а я считаю и по морде могут дать в конец зажравшимся чиновникам, чтобы заставить работать, а не воровать.
гость

25.04.2019 14:14

А слабО проверить, на каком основании с усадьбы Михайлова был снят статус памятника? История ведь действительно темная и неоднозначная! Наверняка кому-то еще в 2006 году просто приглянулось это место!
Ну ведь позиция "какого-то числа жителей" - это нестоящее внимания дело! Пусть себе пошумят... кто они такие, в конце концов?
Вот потому народ отсюда и уезжает ускоренными темпами. И в ближайшие пять лет будет уезжать еще быстрее и больше.
Жители Алтайского края

25.04.2019 14:24

То есть нищета, убыль населения, закрытие предприятий не самое главное по которому мог позвонить президент, а именно по учителю в купальнике. Браво Томенко,
Маша

25.04.2019 14:42

историк писал(а):
ну в общем это приговор дому купца Михайлова. аминь еще одному историческому зданию в Барнауле. да здравствует мертво-рожденный туркластер Барнаула. создавайте никому ненужные туробъекты дальше. на бюджетные деньги. простому люду это нравится.

жаль-жаль... разочарованных губернатором еще прибавилось
гость

25.04.2019 14:44

Жители Алтайского края писал(а):
не самое главное по которому мог позвонить президент

что за история со звонком, где про это инфа?
клерк

25.04.2019 14:45

гость писал(а):
А слабО проверить, на каком основании с усадьбы Михайлова был снят статус памятника? История ведь действительно темная и неоднозначная! Наверняка кому-то еще в 2006 году просто приглянулось это место!
Ну ведь позиция "какого-то числа жителей" - это нестоящее внимания дело! Пусть себе пошумят... кто они такие, в конце концов?
Вот потому народ отсюда и уезжает ускоренными темпами. И в ближайшие пять лет будет уезжать еще быстрее и больше.

ну вот вы и проверьте, сделайте запрос. или опять на двух-трех общественников вся надежда?
Гостю

25.04.2019 14:48

История о том, как Владимир Путин звонил в Республику Алтай, а попал в Алтайский край

24 апреля губернатор Виктор Томенко на встрече с журналистами рассказал о том, что «два Алтая» путают даже в Кремле:

«Я довольно быстро пришел к выводу, что край и республика — это взаимосвязанные сущности. На нас все смотрят со стороны как на что-то единое. "Ты куда поехал? На Алтай". А уж на какой Алтай, не уточняют.

В начале апреля я как-то сидел на работе. Мне позвонили и сказали, что со мной хочет переговорить президент. Я еще подумал: "Что такое? Вроде всё нормально". Тогда была только одна острая тема, связанная с учительницей в купальнике. Но президент? Выяснилось, что он просил соединить с Алтаем. И его соединили с Алтайским краем. Владимир Владимирович посмеялся над ситуацией.»

[цитата по «Алтапрессу»
Нищий пенсионер

25.04.2019 14:49

Ну поговорил и что????.Нужны деньги чтоб отремонтировать дороги,аэропорт,возродить производство,повысить людям зарплаты,пособия,пенсии А ЧТО ОН МОЖЕТ БЕЗ ДЕНЕГ (ДА НИХРЕНА,ТОЛЬКО ОДНА ГОВОРИЛЬНЯ КАК И ПУТИН) У НАС ПРОИЗВОДСТВА НЕТ ОНО ИЛИ В РУИНАМ ИЛИ НА ЕГО МЕСТЕ ТЦ ПОНАСТРОИЛИ НАШИ ТИПА БИЗНЕСМЕНЫ А КАКИЕ ОНИ БИЗНЕСМЕНЫ-КУПИ ПРОДАЙ ВОТ И ВСЁ.ВООБЩЕМ НЕЧЕГО ЖДАТЬ УЛУЧШЕНИЯ ОТ ЭТОЙ ВЛАСТИ.Был опрос так 50-60%молодых людей не связывают свою жизнь с этой страной это катастрофа и России и этой антинародной власти.А они вместо того чтобы в аварийном режиме решать проблемы простых людей (повторюсь зарплаты,пенсии,пособия,возрождения производства и пр.) занимаются хрен знает чем.
гость

25.04.2019 14:58

Томенко: Если это плохое решение и ты сам это понимаешь, надо взять его и отменить.
-----------------------------------
Пока единственное, чем меня подкупает Томенко


Томенко сегодня это

25.04.2019 15:00

Передвинутая кровать в одном месте, но коллектив остался прежний. Не стоит чего-то ждать от него как и от его начальника ВВП
Уровень Томенко

25.04.2019 15:04

Это директор Дом музей Пушкина или ещё что-то подобное, но до губернатора он не дорос и судя по бреду который он рассказывает не доростет никогда
гость

25.04.2019 15:41

Томенко: – А имея самую маленькую заработную плату среднюю, имеем больше всех торговых центров. Вот как цифрам верить? Я так скажу: вероятно, какая-то доля определенная латентной экономики имеет место быть.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Нам давно известен этот бородатый тролльский прием, изобретенный кем-то при Карлине.
Как только поднимается тема низкого уровня жизни и зарплат в крае, так сразу, как черт из табакерки, появляется некто и заявляет: «Неправда, посмотрите на полные тележки в «Ленте», на очереди перед новым годом в «Ашане». Посмотрите, сколько торговых центров в Барнауле. Это белые доходы невелики, а серые –ого-го!»
Как ни удивительно, но и Томенко не дает себе труда призадуматься об этом софизме.
Вроде да, полные тележки в «Ленте». Но гипермаркетов всего 2 на 2,5 млн. жителей края, то же и с «Ашаном». А если посетите магазины утром-днем в будние, увидите пустые залы и 2 работающих кассира. Многие приезжают раз в месяц, чтобы не тратить лишние деньги на проезд. Поэтому затариваются на длительный срок. Также совершают покупки мелкие предприниматели для перепродажи. Некоторые спрашивают, как лучше добраться до вокзала, явно приезжие.
Совершите экскурсии по торговым центрам. Посетителей не так много. Что наводит на размышления, а не прачечные ли это магазины?
И основной момент. Высокая закредитованность населения. Что связано вовсе не с безответственностью жителей края, а с жесткой необходимостью. Ведь покупают в кредит многое из числа предметов первой необходимости. Лекарства, обувь и так далее…Уж не говоря об отложенном спросе. Но сколько можно откладывать, если «сдох» холодильник или стиралка.
Поэтому, к сожалению, вижу легкомыслие Томенко в том, что он не осознает, насколько трудно живет население; нет понимания, что не только белой, но и серой зарплаты у людей в крае нет.
Человек

25.04.2019 15:43

Согласен с критиками, Банкфакс измельчал, считаю, что прогнули Банкфакс, уговорами или деньгами, не знаю, но реальной критики со стороны Банкфакса в адрес нового губернатора просто нет, равно как и острых вопросов.

Почему не спросить прямо губернатора: "Вам не надоело койки местами менять, может пора чиновников хорошенько перетрясти, объявить конкурсы на замещение их должностей и начать работать на благо жителей Алтайского края, который в полной заднице и нет никаких реальных проектов выходы из этой задницы, кроме разговоров про туристические перспективы и про очередной мост через Обь? Неужели Вам здравомыслящему экономисту и бизнесмену не понятно, что туризм в Алтайском крае и в Горном Алтае не пойдет никогда, так как нет инфраструктуры, нет сервиса, а цены заоблачные? Про мост через Обь тоже болтовня, так как будет строиться, если будет, долго, и как говорят "Или ишак сдохнет или падишах" Где реальные проекты роста рабочих мест и уровня заработной платы в Алтайском крае, полгода прошло, а Вы никак с составом Правительства определиться не можете? Собираетесь ли Вы возрождать сельское хозяйство в Алтайском крае? Собираетесь ли Вы бороться с лесной мафией Алтайлеса?"

Скучно и грустно читать новости Банкфакса последнее время!
Томенко не договорил

25.04.2019 15:51

хотел было сказать:"Когда ты много делаешь ПРОТИВ НАРОДА - критики всегда много".
Томенко, перейди от слов к делу

25.04.2019 15:55

гость писал(а):
Томенко: Если это плохое решение и ты сам это понимаешь, надо взять его и отменить.


решение Попова об оптемизации стационара в посёлке Малиновое Озеро -ошибочное. ТАК ОТМЕНИ ЕГО!!! Нечего народ злить.
Человек

25.04.2019 15:58

Надо было спросить у Томенко.

А что Вы, уважаемый сделали за период своего правления?

1. Решили сократить Дома престарелых, даже подписали распоряжение, но под давлением общественности передумали? Это дела? http://www.amic.ru/news/425037/

2. Пообещали сделать мост через Обь, запланировав на это очередные миллионы на проект, наплевав на потраченные миллионы на другой мост через Обь? Это тоже дела?

3. Пожурили обнаглевшую чиновницу Четошникову, прямо оскорбившую преподавателей Алтайского края? Это тоже дела?

4. Поменяли на своего (свою) руководителя АКДЦ? А нуждался ли старый руководитель в замене?

Это тоже важные и нужные Ваши дела? Что реально сделано Томенко за это время?

гость

25.04.2019 16:46

Про растущие зарплаты повеселило! У кого они выросли - у начальства? А у простых работников бюджетной сферы как бы не уменьшились! Но в целом - да, все хорошо, прекрасная маркиза!
Про усадьбу Михайлова тоже впечатлило. Переложить ответственность на общественников - это круто! Как, впрочем и с тюменцевской школой. То есть разгребать карлинские конюшни гераклов нет! И не надейтесь! А ведь это - только верхушечка айсберга! Причем - крошечная и не самая страшная...
гость

25.04.2019 16:50

Много критики - это когда делаешь НЕ ТО и НЕ ТАК. Если делаешь правильно - люди обычно поддерживают. Или я добросовестно заблуждаюсь, как говаривал один местный завсегдатай?
гость

25.04.2019 17:07

Гостю писал(а):
Но президент? Выяснилось, что он просил соединить с Алтаем. И его соединили с Алтайским краем. Владимир Владимирович посмеялся над ситуацией.»


Москвичи всегда в географии были безграмотны. Они сюда не ездят, знают европу, америку.
Патриот

25.04.2019 17:39

Судить о работе Томенко за полугодие могу только относительно своего города Рубцовска. Ситуация с главой города Фельдманом была и остается патовой. Томенко во всеуслышание заявил горожанам разберусь. А воз и ныне там. Отчет администрации за 2018 год депутаты так и не приняли. А ведь прошло уже 4 месяца 2019 года работа администрации не изменилась в лучшую сторону, а значит и 2019 год можно сказать будет провальный. В городе грязь, мусор, свалки, а ведь кто-то получает по контрактам деньги. Кто-то планирует когда заключают контракты ( прописывают в них задание). Они что не знают что весной (в апреле-мае) увеличивается объем выполняемых работ и можно запланировать это "стихийное бедствие"субботник, а не отрывать своих же сотрудников администрации на уборку территорий. Я думаю им есть чем заняться если нет пусть сокращает сотрудников и вот счастье есть кому убирать город и дешевле для бюджета. За часы работы сотрудника можно привлечь несколько рабочих и объем работ будет выполнен качественно, а сотрудники администрации будут заниматься непосредственно своей работой. Но Фельдман предпочитает другую организацию работ "штурмом возьмем все". Это пример на злобу дня, а можно список продолжить. У Главы во всех отраслях так. Говорить, давать обещания у него получается, а вот организовать работу увы. Вывод сделали депутаты и заявили об этом на сессии. Прошел месяц. Как в решении вопроса помогает Томенко? Уговаривает депутатов поверить Фельдману дескать он исправиться! Подобные действия и приводят к безнаказанности всех чиновников, а ведь они живут на деньги горожан. Пример маленький, а говорит о многом. Можно затронуть и глобальные вопросы, тогда.....
Вот так нам помогает Томенко.
Типично карлинская риторика. Как нам это знакомо!

25.04.2019 17:42

Читаешь интервью Томенко, Карлин один в один:
В крае зашкаливает безработица? Нееет! Это показатель серого производства. На самом деле все при деле! 50% населения разместили резюме на сайтах занятости? Просто люди так развлекаются!
В крае небольшие зарплаты? Нееет! Это снова латентная экономика в действии. Да и выход есть- маленькая зарплата - берите больше кредитов, чтобы дожить до аванса.
Убыль населения? Ничего страшного, просто народ любит путешествовать. Поэтому уезжают молодые и образованные.
123

25.04.2019 18:05

Очень слабый губернатор - такой вывод из интервью. Либо слабый пиарщик, что тоже может быть. Поясню. В этом интервью ВПТ вынлядит как руководитель, который наконец-то осознал некоторые большие проблемы Алтайского края. Но вот что касается конкретный путей решения этих проблем, то здесь вы ничего не найдете. Разве можно отвечать про зарплаты - ну наверное еще подрастет, процентов на 10. Кто его так учил? Кто научил так ответить на вопрос про миграцию - мы будем создавать условия, чтобы молодежь не уезжала. А что именно планируете сделать, когда, за счет какого ресурса. А в ответ слышим бэ и мэ. Печально. Очень печально. Сейчас не время абстрактных ответов на вопросы, Виктор Петрович. Ну вот, к примеру, есть целая программа, которую Путин считает прорывной. Это цифровая экономика. А что в крае запланировано сделать по этой программе? Как планируется привлекать инвесторов в этой сфере? На хрен создавать общий совет по туризму, когда НУЖно сегодня уже иметь главный и общий Совет по цифровой экономике! По самой сквозной технологии для будущего алтайского села, медицины, образования, промышленности, жкх, умного города, туризма того же. Ну как же Вы этого не понимаете??? А мы все мычим и мычим. Эх! Разочаровали. И еще, Виктор Петрович не зачитывайте завтра первое предложение из тезисов вашего отчета. Про поступательное развитие всех отраслей. Не смешите алтайские лапти. Журналисты растиражируют, а люди афигеют просто...
17-07

25.04.2019 19:02

очень нестриженая ба-байка
такого геокретинизма нет у ВВП и спецсвязь с губернаторами - Вы ошиблись №- невозможна.
ТВП в справочнике том -
Парк-ЕР
Гость

25.04.2019 19:11

Господин губернатор, о какой критике Вы тут говорите. Разделение критики на конструктивную и не конструктивную - это, извините за выражение, словоблкдство подлитическое. Не всякая критика должна содержать какие-либо предложения по обсуждаемой ситуации, которые Вы сочтете за конструктивизм. Вот к примеру. Вы заявляет, что работаете для избирателей; в своём отчете показываете достижения, к которым край пришёл благодаря титаническим усилия правительства, в том числе говорите и о росте благосостояния и личных доходов этих самых избирателей. Но ведь избиратели не идиоты, они на своей шкуре чевствуют, что никакого роста благосостояния и платежеспособности нет, а скорее наоборот! И сказать, что Ваш отчёт банальное словоблудство и очковтирательство - это с Вашей точки зрения критика к которой стоит прислушиваться, или на неё не стоит обращать внимания?! Ведь здесь нет никаких предложений, это даже и не критика, просто все названо своими именами! Впрочем, когда Вы говорите об избирателям, Вы скорее всего имеете ввиду не население края, а тех, кто пришёл на избирательные участки иьотдал за Все голос?! Так их всего-то менее 20% и у них действительно и благосостояние и доходы возросли! Так так и скажите, что работает на этот узкийткруг чиновников силовиков и партийных пристебателей. То есть, если будет побольше кокретики, то и критики неконсмтруктивной будет меньше!
ВЛАДИМИР

25.04.2019 19:14

Когда он был еще врио было заметно что он никакой, не его это быть губернатором. Зачем вы его выбрали то? Еще 4 года деградации ждет наш край.
гость

25.04.2019 19:36

123 писал(а):
Это цифровая экономика. А что в крае запланировано сделать по этой программе?

А что у нас не так с цифровой экономикой? Цифровая лишь сектор, без реальной экономики ничто. В крае посредством интернета можно получить многие услуги, купить любой товар.
Единственное, по плану Путина интернет должен стоить 0,05% от среднего дохода. Так ли это?
Реальные результаты

25.04.2019 20:14

Обманутые надежды. Рекордное (в два раза выше, чем в среднем по России!) падение реальных доходов населения (в и без того самом нищем крае!). Рост безработицы. Увеличение оттока населения в другие регионы. Рекордный рост протестных настроений. И это - всего лишь за полгода!
гость

25.04.2019 22:21

Белокуриху-2 закопали, деньги распили - дорог нет, воды нет, газа нет, но они всё выполнили )))
Гость

26.04.2019 03:37

Что он сделал, чтоб его критиковать? Нечестно с подкупом к власти пришел и сам себя хвалит.
прочитал все отклики

26.04.2019 07:35

не нашел ни одного положительного господин томенко. И что самое страшное никто ничего от вас положительного не ждет. Вы достойный продолжатель карлина. Просто приспособились оба к системе и едете на неуправляемой лошади куда привезет сами не знаете.
РыЖ--ков

26.04.2019 09:40

Полит-онанистов всюду критехуют
вот так

26.04.2019 09:40

прочитал все отклики писал(а):
не нашел ни одного положительного господин томенко. И что самое страшное никто ничего от вас положительного не ждет. Вы достойный продолжатель карлина. Просто приспособились оба к системе и едете на неуправляемой лошади куда привезет сами не знаете.


Да знает он куда привезёт-в совфед. Со временем. И медалей насуют от шеи до, ну вам по пояс будет.
Когда делаешь - критики много

26.04.2019 10:12

А когда не делаешь нихрена и швыряешь на ветер бюджетные деньги, будь готов не просто к критике. Сухари подсушивать начинай.
гость

26.04.2019 10:16

Да что-то Карлину сухари не пригодились, пельмени в совфеде трескает.
ВАСИЛИЙ

27.04.2019 20:19

КАК всегда: власть всегда права...КОЗЛЫ!
гость

04.05.2019 09:59

прочитал все отклики писал(а):
Просто приспособились оба к системе и едете на неуправляемой лошади куда привезет сами не знаете.

С чего вы взяли, что лощадь неуправляемая? Она управляется ЕР, цель которой - развалить экономику страны.
Календарь
/ /
20.12.2024