Top.Mail.Ru
18+

«Хватит охов и ахов»: Виктор Томенко призвал алтайскую туриндустрию начать «двигаться к успеху»

24 апреля 2019 года губернатор Алтайского края Виктор Томенко провел первую крупную рабочую встречу с представителями туриндустрии. Они наперебой жаловались главе региона на многочисленные проблемы в отрасли, однако сам Томенко, в отличие от бизнесменов, руководителей культурных учреждений и общественников, в панику не впадал. Дотошно разбираясь в каждой ситуации, он указал собравшимся на их собственные слабости, которые не позволяют двигаться вперед, независимо от материальной поддержки власти. Впрочем, и с себя губернатор ответственности снимать не стал, заявив, что лично готов возглавить совет по решению назревших проблем.

Присутствующих на встрече заметно удивило предложение Томенко вести беседу в неформальном ключе - губернатор надеялся с самого начала расшевелить собравшихся, которые, было, запланировали уделить некоторое время отчетам о своей деятельности. Однако глава региона призвал их сразу перейти к наиболее острым проблемам и попытаться наметить план их решения, предупредив, что на все у них не более полутора часов. Первым слово получил начальник краевого управления по развитию туризма и курортной деятельности Евгений Дешевых, который быстро подвел некоторые итоги года и отметил, что в целом объемы налоговых сборов за курортную деятельность и оказанных услуг за год значительно увеличились, однако в индустрии по-прежнему много проблем в виде отчетливо выраженной сезонности, завышенной стоимости проезда, недостаточной представленности на международном рынке и пр.

После этого участники рабочей встречи перешли к более частным случаям. Так, руководитель Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ) Александра Томашевич отметила, что сегодня алтайские туроператоры и турагентства по целому ряду причин не всегда могут воспользоваться механизмами господдержки. Кроме того, огромное количество физических и юридических лиц, которые работают под различными крупными туроператорами, остаются в тени и якобы регулярно уходят от налогов, в результате чего объемы не увеличиваются теми темпами, какими бы хотелось. Глава АРАТ также выступила за выделение дополнительных средств на создание качественных брендированных сайтов, которые бы отвечали всем современным требованием. Ее коллега Елена Биточкина в свою очередь добавила мысль о необходимости строительства новой дороги, соединяющей Республику Алтай (село Кордон) с Алтайским краем (село Сентелек), которая бы открыла для операторов новые горизонты и маршруты, а также о желательной газификации Алтайского района, которая бы позволила продлить сезон размещения туристов.

Губернатор внимательно выслушал спикеров и пообещал уделить этому должное внимание. Следующим на очереди стал заместитель гендиректора по стратегическому развитию АО «Курорт Белокуриха» Олег Акимов. Он оперативно обрисовал главе региона непростую ситуацию, в которой они оказались. Акимов пожаловался губернатору на низкий уровень дохода курорта, на скудную региональную представленность основного потока клиентов, которые в 90 % случаев приезжают из сибирских регионов, и лишь 1 % - из Москвы и центральной России. Не совсем устраивают руководство курорта и возрастные категории отдыхающих — люди за 40 лет и за 60 лет, которые приезжают туда лишь за лечением, тогда как привлечь в санатории молодых становится все труднее. Ко всему прочему, по словам Акимова, в последнее время гости стали выкупать самые дешевые варианты путевок, что снижает шансы на развитие курортного комплекса. Впрочем, заместитель руководителя АО тут же расписал, какими богатыми ресурсами они обладают, какой мощной технической и рекреационной базой могут пользоваться и чем планируют привлекать туристов в будущем при условии поддержки краевых властей.

Тем временем Виктор Томенко, внимательно слушавший Акимова, по-видимому, испытал когнитивный диссонанс от сказанного. «Что-то я не пойму вас. Вы говорите, что ресурс есть уже сейчас, все основания есть, почему же тогда сегодня вы ничего не делаете?» - обратился он к представителю компании «Курорт Белокуриха». Тот, не ожидая столь прямого, но все же очевидного вопроса, обмяк и замолчал, а губернатор тут же продолжил: «Ну, смотрите, вы называете нам цифру в 240 тысяч туристов в год, и хотите, чтобы она выросла в два раза. Что, по-вашему, можно сделать, что она увеличилась хотя бы на 100 тысяч? Может, вам помочь чем-то?» - начал подсказывать глава региона. Акимов тут же нашелся и выпалил, что было бы неплохо довести до ума проект «Белокуриха-2» - доделать инфраструктуру, найти надежных инвесторов, который будут реально готовы вкладывать туда деньги.

Однако губернатор и тут нашелся, что ответить представителю компании, видимо, не слишком подготовленному к серьезной беседе о проблемах. «В скором времени мы закончим строительство инфраструктуры, вложим все деньги, которые изначально были заложены в данный проект, то есть выполним со своей стороны все обязательства, а что дальше? Вы привыкли говорить: «Давай, государство, вложись, сделай». Вот мы вложились, к примеру, а результата-то все равно нет», - горько заметил Томенко, но так и не услышал в ответ от собеседника чего-то вдохновляющего. Своего растерявшегося зама попытался поддержать сам руководитель АО «Курорт Белокуриха» Константин Ежов. Он пожаловался, что им давно требуется серьезный портал с обновленным контентом и блоками, которые бы достойно транслировали привлекательные стороны курорта не только в России, но и в других странах.

В связи с последней репликой губернатор заинтересовался, куда же в таком случае ежегодно тратится 85 млн рублей из краевого бюджета, выделяемые на развитие туриндустрии в целом. Евгений Дешевых тут же отчитался, что большая часть идет на продвижение алтайского бренда, а остальное — на содержание и развитие профильного краевого портала. «Получается, что существующий портал у вас работает неважно, раз люди жалуются? Те, кто сегодня присутствуют здесь, должны быть непосредственно вовлечены в его работу, заниматься им, продвигать новые идеи, участвовать во всех процессах. По факту же управлением портала занимается специальное учреждение, которое получает средства, а портал не работает должным образом? Почему?» - возмутился Томенко и призвал начальника профильного управления напрямую заняться данным вопросом.

Любопытным оказалось и выступление представителей гостиничного бизнеса. Так, генеральный директор гостиницы «Барнаул» Сергей Воронов не стал ходить вокруг до около и сразу представил губернатору сложившуюся в крае ситуацию. По словам спикера, на сегодняшний день в регионе весь гостиничный бизнес сконцентрировался в двух точках — Барнауле, где активно развит деловой туризм, и в Белокурихе, привлекающей граждан рекреационными возможностями и природным ландшафтом. Воронов отметил, что с 2008 года количество средств размещения в Барнауле увеличилось в три раза, что, безусловно, свидетельствует о качественном развитии отрасли, однако он обеспокоен тем, что в большей степени увеличивается количество мини-гостиниц на 10-20 номеров, тогда как новые крупные отели заполняемостью 50-70 номеров в краевом центре не появляются. Основной проблемой Барнаула также сегодня является то, что все зависит от делового туризма. «Во вторник - четверг у нас заполнено 90 % номеров, а в пятницу — воскресенье — всего 10 %. То есть, мы работаем исключительно на деловых туристов, которые сегодня есть, а завтра нет», - пожаловался директор «Барнаула». Томенко тут же не преминул пошутить, понимающе кивая: «Ну, в общем, да, чтобы развивался деловой туризм, нужны какие-то дела».

Однако Воронов грустно продолжил говорить о том, как тяжело живется гостиницам в конкуренции со стороны собственников квартир, которые сдают их в Барнауле посуточно. «Я просмотрел: в день здесь сдается не менее 300 квартир. Я понимаю, что аренду никто законодательно не запрещал и я согласен, когда речь идет о долгосрочной аренде квартиры. Но позвольте, те, кто сдает посуточно, - это прямые конкуренты гостиницам, при этом они нигде не оформлены, соответственно не платят налогов и не оплачивают коммунальные услуги. Но им не запрещают этим заниматься, а нам при этом не оказывают практически никакой государственной поддержки. Вот, к примеру, в Европе, гостиницы платят лишь 50 % от ставки НДС, а у нас этого нет», - подытожил спикер. На это губернатор с иронией предложил ввести в Алтайском крае гостиничный сбор, чтобы проблемы предпринимателей были решены, но те поспешно и вежливо отказались.

После этого Виктор Томенко постарался предоставить слово представителям каждой из сфер, однако времени на обсуждение катастрофически не хватало, о чем организаторам открыто попенял в ходе своего выступления директор музея «Мир камня» Сергей Бергер: «Так «круглый стол» не организовывают, в начале дали время на отчеты и похвалу, а по итогу многие желающие просто не успели высказаться. Получается, как пришли со своими проблемами, так ушли, а в следующий раз соберемся через год, и опять то же самое», - обратился с упреком к Евгению Дешевых Бергер. Тот в свою очередь пообещал, что данное мероприятие будет не последним в 2019 году, поэтому собравшиеся успеют оговорить все назревшие проблемы.

После сказанного Бергером губернатор, спешивший на встречу, предпочел все же немного задержаться, чтобы успеть выслушать всех желающих. Подводя итоги услышанного, он отметил, что поддержка властей действительно необходима туриндустрии: «Если есть обоснования, есть запрос, есть реальные проекты и люди, которые готовы этим заниматься всерьез и с большим желанием, которые просят дать на это чуть больше денег, так почему бы и не дать». Однако он заявил, что довольно часто туроператоры, санатории и курорты оказываются в проблемной ситуации по собственной вине только потому, что не делают никаких практических шагов для их решения и выхода из кризиса. «Я призываю всех: хватит уже охов и ахов! Давайте консолидированно двигаться к успеху и намечать новые точки роста», - заключил Виктор Томенко.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 84
Ъ

24.04.2019 16:03

Это точно в Белокуриху-2 вложили миллиарды- а выхлопа ноль!
ФигВам

24.04.2019 16:21

Цены... пока сьездить в Турцию будет дешевле чем в Белокуриху... ну ответ понятен
!

24.04.2019 16:24

болото полное и тупизна
ь

24.04.2019 16:28

нет выхлопа ... он есть . только вот у кого ? для того этот туризм и нянчат .... одно жульничество .
кто наживается на горных лыжах ? - да уж не тот кто в горы ярды закапывает , а тот , кто экипировку
гондобит . а рапортовать о сотнях тысяч туристов .... когда жители края не могут лишний раз в соседнее село сгонять ..... это словоблудие .
Ба бу бы

24.04.2019 16:32

А че они у турции слаще что ли?
Сентелек -знаю, В Ионыше был...

24.04.2019 16:51

Республику Алтай (село Кордон) с Алтайским краем (село Сентелек),

Тюдралу, Усть-Кумир и Владимировку знаю. А вот деревни староверов на Чарыше КорДон не знаю.

Кум -санёк, подскажи, как правЕльно та деревня называется, ты ж пешком весь Горный пешком с фото-лейкой излазил , говоришь)))
Гражданин

24.04.2019 16:58

Как можно упрекать людей в нежелании платить налоги, пока собаки всю жизнь бюрократа живут лучше чем британские наследные принцы.
гость

24.04.2019 17:04

ФигВам писал(а):
Цены... пока сьездить в Турцию будет дешевле чем в Белокуриху... ну ответ понятен

Так они ещё и жалуются, что гости приезжают только из сибирских регионов: "Акимов пожаловался губернатору на низкий уровень дохода курорта, на скудную региональную представленность основного потока клиентов, которые в 90 % случаев приезжают из сибирских регионов, и лишь 1 % - из Москвы и центральной России."
Также недовольны возрастом 40-60 лет. Но что в Белокурихе делать молодым? Надо радоваться, что курорт востребован средне-старшим поколением и делать ставку именно на них.
А уж претензии, что в первую очередь выкупаются недорогие путевки, едут бедняки! Это за гранью. Акимов ничего не слышал о 20 млн бедных в России? Или считает, что Белокуриха достойна только Абрамовича?
для ъ

24.04.2019 21:08

В Белокурихе-2 только дорогу построили. Ни тебе коммуникаций, ни связи... Да же света нет. Сидят в основном все на дизель- генераторах...
Туристу зрелища надо, а тут кроме лыж за 500 р в час ничего..
Гость-2

24.04.2019 21:20

Не удивляет Акимов, но Ежов то ?...
Мария с Чуйского

24.04.2019 21:32

Все как всегда: посидели, потрындели и мимо кассы все важные вопросы. Зато народа согнали! Только людей отвлекать. Сезон уже скоро, надо базы готовить для туристов, а не воду в ступе толочь. Как будто весь турбизнес - это гостиницы несчастные и санатории, которым надо помогать. Ха. страдальцы, говоришь
о_О

24.04.2019 21:48

... да не вопрос!
поднимайте уровень доходов населения, возрождайте производство, поднимайте промышленность; и когда появятся у людей "лишние" деньги на такое "баловство" как отдых и туризм, - тогда и потянутся к вам денежки тратить...
а то какие-то наивные призывы на фоне повальной нищеты и развала...
санатории за деньги ТФОМС -это не туризм

24.04.2019 22:13

едиоты хитрожопые федеральные деньги киздящие
Вперёд, в атаку!

24.04.2019 22:21

Хватит ныть и митинговать! Только вперёд, вас сзади поддержат заградотряды!
Просто

25.04.2019 08:24

Привыкли алтайские чиновники ждать денежку из "клювика". Как удобно: при ничегонеделовании иметь огромные зарплаты, неприкосновенность, светлое будущее своим отпрыскам... Высосали все что можно из Алтайского края! Виктор Петрович! Хватит играть в "квартет"! Команду Вы так и не создали! Население АК просило Вас не тусовать "старую колоду", а пригласить в министерство деловых людей. За год Вашей работы изменений в крае - большой НОЛЬ...
Гость

25.04.2019 09:12

В Белокурихе на самом деле правит Большой Босс. Так вот ему необходимо понять, что эти ребята - Ежов, Акимов и прочие, заводят сеть его предприятий в жесткий тупик. Скоро вообще подведут под монастырь...
Гость

25.04.2019 09:24

Кстати, очень порадовала позиция губернатора! Правильно - хватит уже выкидывать миллионы бюджетных денег просто на ветер! На какие-то бредовые проекты с сомнительной эффективностью. Поддерживаю В.П.Томенко в его стремлении поддержать в крае именно те отрасли, которые действительно нуждаются в господдержке, а именно - производство и сельское хозяйство.
Знающий

25.04.2019 10:12

В белке и правда "большой бос". Старый и больной человек. Пока он правит, не будет там никакого развития. Мешает абсолютно во всем. Все его боятся и не в состоянии проявить любую инициативу, так как эти люди забитые и свыкшиеся в таким положением. В городе один вменяемый человек, у которого дела идут очень немплохо. Но он один не в состоянии все исправить. А большому боссу давно уже пора понять, что на курорте нужны "свежие люди", "свежие мозги" и что их нет на сегодняшний момент в этой деревне. Разогнать и Ежовых и Акимовых. Это просто кивалы и некомпетентные люди абсолютно во всем.
гость

25.04.2019 10:38

Однако Воронов грустно продолжил говорить о том, как тяжело живется гостиницам в конкуренции со стороны собственников квартир, которые сдают их в Барнауле посуточно.... Но позвольте, те, кто сдает посуточно, - это прямые конкуренты гостиницам, при этом они нигде не оформлены, соответственно не платят налогов и не оплачивают коммунальные услуги. Но им не запрещают этим заниматься, а нам при этом не оказывают практически никакой государственной поддержки.
-------------------------------------------------------------------------------------
Полное вранье. С чего это владельцы сдаваемых квартир не платят коммунальные услуги? Да они в первых рядах, доход позволяет. Многие платят налоги как индив. предприниматели, чтобы давать рекламу.
Качество обслуживания и состояние квартир лучше, чем в больших гостиницах, а цены более демократичные. При этом владельцы не имеют никаких преференций от государства.
То же можно сказать и про небольшие отели на 10-20 номеров.
гость

25.04.2019 10:47

На курорты бывшей Чехословакии, славящиеся лечебными водами, едут возрастные туристы. Там всё заточено под них. Почему Белокурихе не занять аналогичную нишу, но на территории России?
Развивать всякие СПА и лечебно-оздоровляющие программы.
Понятно, что пожилые москвичи поедут в Карловы Вары, а не в Белокуриху. Им выйдет дешевле, ближе, сервис выше.
Но чем хуже сибиряки, приезжающие к нам в край? Если есть спрос на демократичные отели, значит, надо их строить. Зачем надеяться на богатых ВИП-персон, если их мало в стране?
Ах!

25.04.2019 10:51

Какая восхитительная заказуха. Господа из Банкфакса, ну вы бы для начала хоть бы выучили правильное название компаний, против которых топите.
Господа!

25.04.2019 11:07

Я вообще не понимаю! Вы отхватили в свое время санаторные бъекты, прихватизировали их по-тихому, теперь являетесь частной лавочкой и ведете свой бизнес! Так ведите его сами, зачем вам лезть в бюджетную кормушку??? Или почувствовали, что халява иссякла и заныли сразу - дайте нам еще???!!!
Вольдемар

25.04.2019 11:07

Господи, кто писал эту чушь? Увольте безграмотного писаку. В следующий раз пусть просто тихо и незамутненно лижет зад губернатору, без всяких поводов. К чему эти лишние движения?

"Впрочем, заместитель руководителя ЗАО тут же расписал" - компания "Курорт Белокуриха" уже лет пять как АО.

"обратился он к представителю курорта «Белокуриха»" помогите автору из церковно-приходской уже определиться, это ЗАО, АО или курорт "Белокуриха".

"Своего растерявшегося зама попытался поддержать сам руководитель курорта Константин Ежов". Ваш аффтар продолжает жечь - генеральный директор АО "Курорт Белокуриха", может быть имелся в виду? Там в Белокурихе еще есть другие АО.

В итоге - жаркое желание полизать губеру, полная некомпетентность даже в мелочах, автору двойка, редактору неуд за то что вообще допустил такого безграмотного человека к написанию текстов. Или Банкфакс одержим холопским недугом пред новым губером настолько, что готов лизать, закрыв глаза? Как же это мерзко.
Губерские известия

25.04.2019 11:14

Я уже с первого абзаца прифигел.
Банкфаксу пора переименоваться в губернские известия.

"Губернатор Алтайского края Виктор Томенко провел первую крупную рабочую встречу с представителями туриндустрии. Они наперебой жаловались главе региона на многочисленные проблемы в отрасли, однако сам Томенко, в отличие от бизнесменов, руководителей культурных учреждений и общественников, в панику не впадал. Дотошно разбираясь в каждой ситуации, он указал собравшимся на их собственные слабости, которые не позволяют двигаться вперед, независимо от материальной поддержки власти. Впрочем, и с себя губернатор ответственности снимать не стал, заявив, что лично готов возглавить совет по решению назревших проблем."

Герой в белом плаще пришел. Вокруг суетятся паникующие дурачки, все глупые, жалуются наперебой. А тут Томенко такой - спокойствие! Я все разрулю! Без паники!
К чему эти буковки. Вы сразу так начните прямо и без уверток - "Слава великому Губернатору - лучшему Губернатору России во все времена!" Слава великому Губернатору! Ура Ура Ура! К чему буковки, повторюсь, они лишь нивелируют главный посыл.
Пиарщику АО-ЗАО

25.04.2019 11:24

Что докопался-то? Кого хочешь насмешить??? Иди подучись еще. Не видно твоей работы по продвижению курорта. Я бы на месте руководства начал именно с тебя - уволить и набрать компетентных и здравомыслящих специалистов, ибо нужна реклама, нужен имидж предприятия. А то привыкли, что к вам все на халяву приходит!!!
Пиарщику АО-ЗАО

25.04.2019 11:28

Дурнина видимо из числа чьих то пиарщиков. Вот во всех и видит пиарщиков. Как же это смотрится истерично, что ли. ПМС?
Вольдемар

25.04.2019 11:40

Теперь по Воронову. Наверное, для губернатора, так тщательно вылизываемого Банкфаксом, будет сюрпризом, что Госдума запретила сдавать посуточно квартиры. И теперь надо просто следовать букве закона и наказывать нарушителей.
Но это Алтай и это не наш метод, да? Что же делать, что же делать? Ну конечно же - курортный сбор (ясно, с иронией) сказал Томенко. То есть, ничего то мы предложить не можем, господин губернатор, никаких конкретных дел, только шутить? А если это не шутка, то еще грустнее. Решать все проблемы в туротрасли курортным сбором, в гостиничном бизнесе - гостиничным сбором? То то народ с вашего Алтая бежит. Ждем введение инвалидного сбора, пенсионного сбора, учительского и врачебного сбора.
АУЕ.Банок

25.04.2019 11:48

Вольдемар писал(а):
В итоге - жаркое желание полизать губеру, полная некомпетентность даже в мелочах, автору двойка, редактору неуд за то что вообще допустил такого безграмотного человека к написанию текстов

негреев поди текст готовил?
Знающему

25.04.2019 11:56

Ой клоун.
Вот всегда находится такой "Знающий", который точно то все про всех знает. И знает, что делать, чтоб страна зацвела. Угу. Видать, местный таксист.
[удалено модератором]

25.04.2019 12:07

Вот не знаю даже такого. Вот судя по истерике в каментах, думаю, это кто-то женского пола.
Мужик бы хоть проверил данные и поправил статью. И не кидался бы догадками. Все равно ж не догадается.
Привет с Нска, кстати, провинциальной прессе) Вы в общем, продолжаете подтверждать свой невысокий провинциальный уровень такими сочинениями.
Автора!

25.04.2019 12:17

Ау, автор, покажись в каментах! Хотим на тебя, чудо это посмотреть, поржать.
словоблудие же льётся из надувных баб и мужуков

25.04.2019 12:19

туриндустрия
сексиндустрия
ТайЛанд
АлтайЛанд
консолидированно двигаться к коллективному оргазму и находить новые точки наслаждения
Комментатору "Автора! "

25.04.2019 12:27

Да стыдно автору. После такого прогиба с подлизом уж не знаю, куда ему тут деваться. Только в администрацию края идти кофе подносить. Или в Спид-инфо колонки "Письма читателей" сочинять.
На большее и не тянет.
А таксист дело говорит!

25.04.2019 12:43

Гость писал(а):
В Белокурихе на самом деле правит Большой Босс. Так вот ему необходимо понять, что эти ребята - Ежов, Акимов и прочие, заводят сеть его предприятий в жесткий тупик. Скоро вообще подведут под монастырь...


На самом деле в Белокурихе правит Прокопьев. А все остальные его сошки. Я знаю, я с таксистом в белке говорил, он там в курсе всех делов. Таких людей в правительство бы, страну бы подняли за пару дней.
Вольдемар

25.04.2019 13:11

Оу, текст поправили.
Но дайте уже имя автора в студию. Будем хоть знать героя, вдруг да судьба сведет. Хоть в глаза посмотрю. К нам с Алтая часто бегут ваши журналисты. И с вашего холдинга много резюме. Уж не знаю, отчего так, зарплата что ли нищенская, а вместо настоящей журналистской работы заставляют властям подлизывать. Не подскажете, это все вместе влияет или что-то конкретное из перечисленного?
Лев Ильич

25.04.2019 13:15

Смешные люди, ей богу. Надо ж такой шедевр выпустить в свет. Банкфакс, вы когда заказузу писать беретесь, хоть авторов более-менее приличных берите, а не студентов. Про губернатора ведь пишете, аккуратнее надо.
Горько заметил Томенко

25.04.2019 13:29

Бедный, бедный новый губернатор. Как же его расстроило сборище бизнесменов, которые платят в его казну бешеные налоги и просят поддержки.
Виталий

25.04.2019 13:45

Встреча с турбизнесом - 1.5 часа, а в этот же день встреча со СМИ (что были выбраны по личному списку Томенко) - 2,5 часа. Встреча со СМИ прошла в закрытом режиме. Оно и понятно, а то все узнают, как правильно хвалить Томенко и лить в уши гражданам. Чё, приоритеты очевидны. Наголосовали вы ребята...
Угугу

25.04.2019 14:04

А что такого сказал Акимов?Кроме света на б-2 ничего нету,кто захочет вкладывать свои кровно заработанные?Тоже интересный такой - момент что только «Давай, государство, вложись, сделай»,а они что не делают,был на 8 марта так на беговых лыжах покататься пожалуйста,на горных тут же,уже не говорю о ресторане и других интересных объектов,а кто правит какая мне разница, я вижу своими глазами что процесс идёт и вкладывают туда огромные деньги для привлечения инвесторов, а государство только языком чесать могут.Так же согласен по поводу центральной части России,был в карловых варах и в Белокурихе - ничем не хуже,лечения даже больше идет на человека,поэтому нужно привлекать ту часть России, 85 млн рублей представляете тратят на развитие бренда!!!На счет цены в санаториях вполне обоснована т.к кто где вы за 4000 тысячи в сутки накормят,полечат,и крышу над головой дадут,я в командировках за гостиницу только 4000 тысячи отдаю за проживание. У гостиницы Барнаул св вторника по четверг 90% заполняемость так вы радуйтесь что не 40%.
Никакого уважения к инвесторам

25.04.2019 14:13

АО "КБ" сотни миллионов ежегодно вкладывает в развитие туризма, наравне с госструктурами. Ищет инвесторов для региона. Дает более полуторатысяч рабочих мест с белой зепе (не самой маленькой) и социальными гарантиями. Вписывается в ключевые для края мероприятия.
И все равно плохие…
Такое возможно только в России. Сидели бы тихо, набивая собственный карман, и всем бы нравились.
Знающий

25.04.2019 14:14

Вообще думаю что заказ уха эта вся статья,доверия Банфаксу больше нет!
Постоянно какую то чушь пишут не осведомленную.
Звездоболы

25.04.2019 14:15

Губер гаварит что на Б-2 государство вложилось по самое немагу.
А в это время в комментариях орут, что там нету света, каммуникаций.
Так именно государство должно было проложить на Б-2 в каммуникации, провести свет, канализацию и прочую инженерку! А бизнес должен строить объекты! Объекты есть - комуникаций нету! Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Дбл (с)Лавров.
Гость

25.04.2019 14:20

О как "курортные" возбудились! Или это все один (одна) строчит, в отместку Банкфаксу? А между тем, автор лишь изложил с предельной точностью все происходившее на данном мероприятии. Поверьте, ваши там смотрелись не очень убедительно, если не сказать - жалко!
Гость

25.04.2019 14:24

Звездоболы писал(а):
А в это время в комментариях орут, что там нету света, каммуникаций.


Проснись! Все вам туда провели, и свет и газ. И дорогу, блин! С нуля в скалах вырубили, сколько денег - страшно сказать! А вы все ноете.
Знающий

25.04.2019 14:26

Гость писал(а):
Проснись! Все вам туда провели, и свет и газ. И дорогу, блин! С нуля в скалах вырубили, сколько денег - страшно сказать! А вы все ноете.



Гость, где ты там воду увидел с газом?)))
Гостю

25.04.2019 14:27

"Курортные", мой недалекий дружок - это вся Белокуриха и ее паблики Вконтакте, которые разместили на ваш убогий высер ссылки у себя. Вот к примеру:
https://vk.com/belokuriha_ru
Уж тут то на местах лучше знают, как и что. Весь город завязан на туризме. Твое правительство которому ты лижешь, уже обделалось с курортным сбором. Если и дальше будут палки в колеса вставлять, хана всему городу. Ты что ли 15 000 человек тогда будешь кормить? Нет? Вот и приткнись
И кто там как смотрелся глубоко похрен. Это не шоу-балет, чтобы там красиво смотреться. И своим писакам расскажи, что булки не растут на деревьях, их люди зарабатывают. И вас дармоедов кормят еще.
Гостю

25.04.2019 14:33

О как "курортные" возбудились! Или это все один (одна) строчит, в отместку Банкфаксу? А между тем, автор лишь изложил с предельной точностью все происходившее на данном мероприятии. Поверьте, ваши там смотрелись не очень убедительно, если не сказать - жалко!

Уважаемый, жалко смотрятся люди, зарабатывающие себе на жизнь продажей гаденьких комментов. Дешёвый, неуважаемый труд.
Гость

25.04.2019 14:41

Знающий! У вас есть бизнес-план? У вас есть соглашение с Администрацией АК о реализации данного проекта? Если есть - выполняются ли эти соглашения? На каком этапе реализация плана? В чем причины задержки исполнения, если они есть? В чем вы видите пути решения возникших проблем? Какие источники дополнительно вами привлечены в проект и в каком размере? Каковы первые результаты реализации проекта Б2? Проведен ли анализ турпотока с введением первых объектов? Есть ли реальная потребность в новых объектах? В чем будет реальное преимущество объектов Б2 перед уже существующими. Прогнозные значения прибыли от реализации следующих этапов строительства объектов?
- вот тот минимум, о чем должен был докладывать заместитель директора по стратегическому планированию на круглом столе. А не ныть в тряпочку, как все плохо!
Согласен

25.04.2019 14:43

Гостю писал(а):
Уважаемый, жалко смотрятся люди, зарабатывающие себе на жизнь продажей гаденьких комментов. Дешёвый, неуважаемый труд.

Он бы за своего автора что "все точно описал", повыше бы посмотрел беседу, как этого автора в его писанину за кучу диких ошибок мордой возили. Позорище ))) Ежова в начальники всея курорта определили. Если уж взялись барнаульские всезнайки про курорт говорить, то здесь не последнее слово имеет и Федор Егорович и Юрий Лиджиевич. Я читал и смеялся.
Гость

25.04.2019 14:45

Гостю писал(а):
И вас дармоедов кормят еще


Насмешили мои тапки! Кормильцы вы наши)))
Сразу видно аналитиков

25.04.2019 14:52

Гость писал(а):
Знающий! У вас есть бизнес-план? У вас есть соглашение с Администрацией АК о реализации данного проекта? Если есть - выполняются ли эти соглашения? На каком этапе реализация плана? В чем причины задержки исполнения, если они есть? В чем вы видите пути решения возникших проблем? Какие источники дополнительно вами привлечены в проект и в каком размере? Каковы первые результаты реализации проекта Б2? Проведен ли анализ турпотока с введением первых объектов? Есть ли реальная потребность в новых объектах? В чем будет реальное преимущество объектов Б2 перед уже существующими. Прогнозные значения прибыли от реализации следующих этапов строительства объектов?
- вот тот минимум, о чем должен был докладывать заместитель директора по стратегическому планированию на круглом столе. А не ныть в тряпочку, как все плохо!


Это называется - дешевая пурга. Все это нормальный губер должен иметь уже у себя на столе, это должен знать как ять глава профильного управления, а не представитель частной компании.
Гость

25.04.2019 14:52

В.П. Томенко:
- С этим проектом мы участвовали в федеральной целевой программе развития внутреннего и въездного туризма. Эта программа реализовывалась еще с 2011 года и закончилась как раз в 2018 году. Я побывал на «Белокурихе-2», причем уже неоднократно. Объем работ по реализации проекта сделан большой. Те обязательства, которые на себя брала федерация, выполнены и профинансированы в полном объеме. Обязательства, которые взял на себя край, тоже выполнены в полном объеме. Два объекта на финальной стадии и в ближайшее время будут завершены. В этой части все сделано. Инвестиции, которые должны были прийти со стороны частных инвесторов, не исполняются (отклонение примерно на 1 млрд рублей). Это не фатально и не значит, что проект неправильный. В целом процесс идет. Думаю, что у «Белокурихи-2» хорошая перспектива.

Этим все сказано. Меняйте команду и вперед с песней!!!
Смешливый гость

25.04.2019 14:54

Гость писал(а):

Насмешили мои тапки! Кормильцы вы наши)))


Некоторым и палец покажи - смеяться начинают. Каску на стройке не носил? Жаль. Я еще удивлю, что если ты активно сосешь у власти, это еще не означает, что она тебя кормит. Кормит тебя народ.
Гость

25.04.2019 14:55

Сразу видно аналитиков писал(а):
Это называется - дешевая пурга. Все это нормальный губер должен иметь уже у себя на столе, это должен знать как ять глава профильного управления, а не представитель частной компании.


От этих слов чуть не произошел взрыв мозга! Все вам должны, как я посмотрю! С такой позицией вы дальше никуда не пойдете. АО Курорт Белокуриха - срочно меняйте пиарщика! Этот ни на что не годен!
Гостю

25.04.2019 15:01

Проснись! Все вам туда провели, и свет и газ. И дорогу, блин! С нуля в скалах вырубили, сколько денег - страшно сказать! А вы все ноете.

кроме электричества нет там НИЧЕГО из инженерных коммуникаций. Почитайте внимательно: «В скором времени мы закончим строительство инфраструктуры, вложим все деньги, которые изначально были заложены в данный проект...
Да у вас паранойя, любезный

25.04.2019 15:04

Гость писал(а):
От этих слов чуть не произошел взрыв мозга! Все вам должны, как я посмотрю! С такой позицией вы дальше никуда не пойдете. АО Курорт Белокуриха - срочно меняйте пиарщика! Этот ни на что не годен!


Советую срочно поменять галоперидол, этот уже просрочен. Всюду какие-то пиарщики видятся))) Опишите свои симптомы. Вот эти, вы сказали, "пиарщики" - они у вас наблюдаются только в Интернете, или может, и на улице преследуют? Как давно вы их стали видеть? После употребления спиртных напитков или перед? Сопровождаются ли видения слуховыми галлюцинациями?
Гость

25.04.2019 15:09

Вот и проблема вся в том, что вменяемые люди (инвесторы) не спешат вкладываться в проект Белокуриха-2, потому что не видят пока особых перспектив. И как уже было замечено, есть вполне себе самодостаточные бизнесмены в самой Белокурихе, которые так же не видят особого смысла развивать этот проект, поскольку "еще и внутри не все ресурсы исчерпаны". Как говорил один из них в интервью: "У нас что, в самой Белокурихе все доведено до идеала?" Поэтому, интерес конечно у губернатора не совсем угас, но все-таки нет того прежнего энтузиазма, который был у того же Карлина А.Б. Действующий губернатор решил занять выжидательную позицию, до следующего шага от бизнесменов. Будут инвесторы участвовать в проекте, будут вводиться новые объекты, будет спрос на них - вот тогда и будет разговор о дополнительном финансировании из бюджета.
Гость

25.04.2019 15:13

Уберите истеричку из комментариев! Она перешла на открытые оскорбления. Позорит свой город и свою контору.
Гость

25.04.2019 15:21

Гость писал(а):
Вот и проблема вся в том, что вменяемые люди (инвесторы) не спешат вкладываться в проект Белокуриха-2, потому что не видят пока особых перспектив. И как уже было замечено, есть вполне себе самодостаточные бизнесмены в самой Белокурихе, которые так же не видят особого смысла развивать этот проект, поскольку "еще и внутри не все ресурсы исчерпаны". Как говорил один из них в интервью: "У нас что, в самой Белокурихе все доведено до идеала?" Поэтому, интерес конечно у губернатора не совсем угас, но все-таки нет того прежнего энтузиазма, который был у того же Карлина А.Б. Действующий губернатор решил занять выжидательную позицию, до следующего шага от бизнесменов. Будут инвесторы участвовать в проекте, будут вводиться новые объекты, будет спрос на них - вот тогда и будет разговор о дополнительном финансировании из бюджета.


А я так понял, это бизнесмены ждут следующего шага от краевых властей. Они то могут построить много чего, но будет ли это работать без инженерных сетей, которые должны были уже давным давно провести за бюджетное финансирование? Ну построил я, к примеру, там гостиницу. Но как она заработает без водоснабжения и канализации?
Гость

25.04.2019 15:25

Гость писал(а):
Уберите истеричку из комментариев! Она перешла на открытые оскорбления. Позорит свой город и свою контору.


Ничего страшного, думаю не случится. И Барнаул город большой, весь не опозоришь, и Банкфакс - контора, которая многое стерпит.
Гость

25.04.2019 15:33

Гость писал(а):
А я так понял, это бизнесмены ждут следующего шага от краевых властей.


А я так понял что ты ничего не понял. Вчера вам была показана фига с маслом, просто в очень корректной форме. Вот что ты должен понять.

Гость писал(а):
Ничего страшного, думаю не случится. И Барнаул город большой, весь не опозоришь, и Банкфакс - контора, которая многое стерпит.


А я тебе, в очень корректной форме советую: занимайся своей работой - развивай курорт! Не позорь начальство и без того опозоренное!

Они всюду, да

25.04.2019 15:44

Гость писал(а):
А я тебе, в очень корректной форме советую: занимайся своей работой - развивай курорт! Не позорь начальство и без того опозоренное!


Все еще пиарщики мерещатся? Бедняжка :) Может все-таки к врачу?
Гость

25.04.2019 16:06

Гость писал(а):
Уберите истеричку из комментариев! Она перешла на открытые оскорбления. Позорит свой город и свою контору.

Да кто же тебя уберет с твоего собственного ресурса?
Текст

25.04.2019 16:08

С каких пор радиоактивный радон стал полезен для здоровья?
ВОЗ вообще сказал что ну его нафиг этот радон.
Ау, гость?

25.04.2019 16:15

Ну где же мой оппонент? Или он с криком "Пиарщики идут!" уже выпрыгнул в окно?
Я простой представитель маленькой турфирмы, мне такие жертвы не нужны, ау! Дорогой "Гость", лизавший Томенко, отзовись! Или у тебя рабочее время закончилось, а после него ты нормальный человек?
Владимир Антоненко

25.04.2019 16:21

Чтобы начать "двигаться к успеху" нужно точно знать, что надо делать и при том конкретно! Через каких-то 10 лет город Барнаул встретит свое 300 летие!
А никто пока в этом направлении "не чешется". Вполне возможно,Господину Томенко Виктору Петровичу и придется встречать и готовить этот юбилей!!!
А что делает город в этом направлении?! Практически ничтожно мало!!!
Туристы, за просто, так в Барнаул не поедут. Нужны объекты для показа, и не простые, а интересные и необычные!
А город очень "мудро" поступает, "сбагривая" ОКН на частные лица, "умывая " при этом руки, ссылаясь, что это частная территория и город тут "не при чем".
Очень удобная позиция!... А что же город? А город не может даже свои ОКН привести в порядок. Среди ОКН есть даже "мертвые души"- памятника уже давно нет, а в списке он числится! Зачем? Памятники на М.Олонской,28; Гоголя,56, уже давно нет "в живых", а они фигурируют в списках!! ОКН по Крупской,96 уже давно перестроен и от его былого величия сегодня ничего не осталось, а он на охране!!!!!!
Уважаемый Губернатор Алтайского края помогите пожалуйста руководству города навести в этом порядок! И ещё, ради спортивного интереса, побываете по адресу Крупская,96 и Вам станет ясно, по поводу значимости для города усадьбы купца Михайлова!!! Сравните, что мы охраняем, а что не бережом и сносим!!!!!!...
Гость

25.04.2019 16:37

Ау, гость? писал(а):
Я простой представитель маленькой турфирмы


Очень правильное определение вашему курорту - золотые слова! Маленькая турфирма возомнившая себя "курортом федерального значения"))) Это все радон. Вы там все какие-то ужаленные...
Ура, гость жив!

25.04.2019 16:43

Гость писал(а):
Очень правильное определение вашему курорту - золотые слова! Маленькая турфирма возомнившая себя "курортом федерального значения"))) Это все радон. Вы там все какие-то ужаленные...


Главное, что ты жив и удержался спрыгнуть от страха в окно, что вокруг пиарщики. Тут реально радон не поможет. Радон вообще миф, его Сталин придумал. Не используй радон. Только химиотерапию, галоперидол и регулярные визиты к психотерапевту. Хочешь, я буду твоим психотерапевтом? Усаживаемся удобнее в своем редакционном креслице и приступаем.

Итак, вы считаете, что курорт федерального значения - маленькая турфирма и я представитель ее? Как давно эта мысль у вас появилась? Тот "взрыв мозга", что вы ранее описывали - это было реальное ощущение, или просто выражение? Возможно, какие-то отголоски необратимых изменений в аксонах головного мозга? МРТ давно делали?
Владимир Антоненко

25.04.2019 16:49

Чтобы "заработал" в полную силу курорт Белокуриха, нужно привлекать туристов, в первую очередь в Барнаул и не просто проездом, а чтобы турист следующий на курорт Белокуриха, обязательно !!! остановился в столице региона, как минимум на 1 - 2 дня!!! Вот тогда для региона, в том числе и для Барнаула, будет какой-то толк и отдача. Но, в Барнауле, пока что посмотреть не чего! К великому сожалению...
Для того, чтобы мы смогли поднять из руин наши ОКН, нужно срочно менять законодательство в этой области. Нужно заинтересовать инвесторов и частных лиц, предоставлять им льготы и преференции! Не нужно жадничать и обирать частное лицо как липку. За сами "развалины" мы берём 1 рубль, а за землю выставляем неподьемную сумму! Взять тот же Дом Сухова, кто же будет выбрасывать на ветер 20 млн. рублей?!.. Если за "стены" и за землю будет выставлено по 1 рублю, то скорее всего появятся и инвесторы и не в одном лице!
На время реконструкции, частное лицо нужно освободить от каких-либо налогов и всячески помогать ему по мере возможности, а не оставлять "один на один" с проблемами, которые возникают даже не по вине частного лица. Вот тогда у нас что-то и сдвинется с "мертвой точки"!!! А пока...имеем то, что имеем!
Гость

25.04.2019 17:00

Владимир Антоненко писал(а):
Чтобы "заработал" в полную силу курорт Белокуриха, нужно привлекать туристов, в первую очередь в Барнаул и не просто проездом, а чтобы турист следующий на курорт Белокуриха, обязательно !!! остановился в столице региона, как минимум на 1 - 2 дня!!! Вот тогда для региона, в том числе и для Барнаула, будет какой-то толк и отдача. Но, в Барнауле, пока что посмотреть не чего! К великому сожалению...


Аааа!!! Еще один пиарщик! Пиарщики! Всюду пиарщики, они окружают и пиарят!
Сломался Гость, неси другого

25.04.2019 17:13

Все, 17 часов, профессиональный лизатель властей уходит с работы.
Но может он еще выйдет к нам из дома и позабавит? Мне то пофиг, я самолет жду в аэропорту, пока ноут не сел хоть поразвлекаюсь.
Гость

25.04.2019 17:53

Вольдемар писал(а):
Господи, кто писал эту чушь? Увольте безграмотного писаку. В следующий раз пусть просто тихо и незамутненно лижет зад губернатору, без всяких поводов. К чему эти лишние движения?

"Впрочем, заместитель руководителя ЗАО тут же расписал" - компания "Курорт Белокуриха" уже лет пять как АО.

"обратился он к представителю курорта «Белокуриха»" помогите автору из церковно-приходской уже определиться, это ЗАО, АО или курорт "Белокуриха".

"Своего растерявшегося зама попытался поддержать сам руководитель курорта Константин Ежов". Ваш аффтар продолжает жечь - генеральный директор АО "Курорт Белокуриха", может быть имелся в виду? Там в Белокурихе еще есть другие АО.

В итоге - жаркое желание полизать губеру, полная некомпетентность даже в мелочах, автору двойка, редактору неуд за то что вообще допустил такого безграмотного человека к написанию текстов. Или Банкфакс одержим холопским недугом пред новым губером настолько, что готов лизать, закрыв глаза? Как же это мерзко.


Ну как так можно, взяли журналиста как кутенка и натыкали мордой в его же ссанину.. То есть в незнание элементарных вещей по теме. Ай яй.
Гость

25.04.2019 18:00

для ъ писал(а):
В Белокурихе-2 только дорогу построили. Ни тебе коммуникаций, ни связи... Да же света нет. Сидят в основном все на дизель- генераторах...
Туристу зрелища надо, а тут кроме лыж за 500 р в час ничего..


Погодите погодите, товарищ, но ведь губернатор четко дал знать, что бюджет все выполнил со своей стороны, то есть провел свет, воду, канализацию и газ на Б-2! Или он страшно сказать на Банкфаксе - немного говорит неправду?
Гость

25.04.2019 18:06

Скушно с вами. Так бойко тут товарищ в рабочее время за банкфаксовского позорного журналиста башкой о бордюр бился. А рабочее время закончилось и тишина. Ну что ж так то. Ведь и работа у вас - легче МПХ ничего не поднимаете, только других учите, как строить и бизнес вести. Могли бы и напрячься для хорошего такого ответа. Учинить мне батл по фактам. Лишь прокаркал их комментатор на зарплате "Пиарщики, пиарщики" и усе, регламент. Видимо, достают его все же эти самые пиарщики, вот и заболел чутка чувак. Везде теперь мерещатся. Страшно так жить, за каждым углом на улице оглядываться.
Фердыщенко

25.04.2019 18:08

Мощно лизнули, внушает!
Кагбэ Томенко тут без году неделя, и Белокуриха-2 началась задолго до него, причем вкладывались в это как раз эти самые некомпетентные и мычащие (судя по контексту статьи) граждане из Белокурихи.
Но конечно губернатор ворвался стремительным домкратом и их всех огорошил знанием ситуации. И все такие пожухли.
В общем написано толково, с огоньком, но фигня какая-то. Радует, что Томенко не впадал в панику, а то чоб мы делали-то?!
гость

25.04.2019 18:11

Томенко призвал алтайскую туриндустрию двигаться к успеху....

Посёлок Малиновое Озеро, где закрыли медсанчасть, находится на берегу одноимённого лечебного озера. Грязи здесь лечебные. Полечиться бесплатно сюда приезжают каждое лето из многих регионов, просто дикарями. Инфраструктуры никакой, а тут ещё с согласия губернатора больницу закрыли. Такой удар нанесли по тур.будущему посёлка. Такое ощущение, что власть у нас безголовая, ей думать совсем нечем.
Красиво про Вары Кларовы сравнил подагру профилактировать

25.04.2019 18:42

не предводитель дворянский голос подал ?
Ездили туда и ездят голубых кровей и
на сотни тысяч не рассчитан сей курортик.
Сговор конкретный местный для закапывания
федеральных денег и отмывания некоторых сумм
через подрядчиков и неужели новый Первый в теме
увязнет чистыми пока руками ?
Я за Викторыча печень посажу

25.04.2019 19:50

Правильна все делает! Гони ты Викторыч всех этих курортников. Санатории развалить, кирпичи в Китай. Персонал медицинский разгонать. Пусть хвосты у коров крутят, сельское хозяйство поднимают, неча им в калашный ряд со своим рылом. К земле! Мы с тобой на Карловых Варах отдохнем. Или у турков. Турков надо любить у нас с ними дружба. Вот им будем денюжку платить за отдых.
Отель Барнаул передать в фонд нуждающимся чиновникам города. У них тама праблема с жильем, я узнавал.
Цитируя мемуары

25.04.2019 20:30

Вошел Губернатор и все присели от сияния вокруг его головы и ударились в панику. Только журналист Банкфакса не ударился. Он тщательно записывал все Золотые Слова Губернатора. И говорил он с людьми и отвечали ему люди. Вышел обмякший Акемов и возбодрился и затвердел под гласом Губернатора. Вышел грустный Воронов и возрадовался. И хотел уже Губернатор итти но Бергер крикнул ему - О, останься, Солнцеподобный! И послушался Губернатор и еще нанемного остался. И все вопросы решились сами собой.
И все были довольны.
"Мемуары БФ-лизоблюда" том 1. глава 1.
Самый лучший гость

25.04.2019 21:28

Гость писал(а):
для ъ писал(а):
В Белокурихе-2 только дорогу построили. Ни тебе коммуникаций, ни связи... Да же света нет. Сидят в основном все на дизель- генераторах...
Туристу зрелища надо, а тут кроме лыж за 500 р в час ничего..

Погодите погодите, товарищ, но ведь губернатор четко дал знать, что бюджет все выполнил со своей стороны, то есть провел свет, воду, канализацию и газ на Б-2! Или он страшно сказать на Банкфаксе - немного говорит неправду?


Да божеж мой, кого ты слушаешь. Эти местные "эксперды" дальше Затона и не выбирались. Откуда ему что знать в таких далях, как Белокуриха. На дизель-генераторе он там сидит, ага. Под раскидистой клюквой верхом на козле.
Еще один гость

25.04.2019 21:36

Пиарщику АО-ЗАО писал(а):
Что докопался-то? Кого хочешь насмешить??? Иди подучись еще. Не видно твоей работы по продвижению курорта. Я бы на месте руководства начал именно с тебя - уволить и набрать компетентных и здравомыслящих специалистов, ибо нужна реклама, нужен имидж предприятия. А то привыкли, что к вам все на халяву приходит!!!


Ну ладно тот может и пиарщик. А ты то кто? Расскажи, с каких таких внезапно полез защищать жополизов власти? Дай-ка догадаюсь - уж не сам ли ты в таком случае жополиз власти и автор этой джинсы? Но тогда, как говорится - не пора ль кума на себя оборотиться? Не пора ли писать по собственному, чтоб твой курдючный хозяин нанял вместо тебя компетентного и здравомыслящего специалиста, который не стал бы сраться в камментариях с читателями с позиции "Я гуру, а вы все дуры". Пиши заяву, вали на завод. Пи...арщик.
Alena Fortun

26.04.2019 09:01

Не в обиду Белокурихи, но ... не сильно вижу Белокуриху 2 развивают. Изучая тренды в бизнесе обратила внимание что успешный проект по предоставлении услуг сейчас направлен на обслуживание интересов среднего класса и молодежи. Их большенство в отличии от ВИП и значит больше шанса найти клиента. Так вернусь к Белокурихи, в прошлом году заехали "на верх" и повернули в право (там совсем ничего нет кроме ступы Будды (кстати к ней много ездят поклонится даже больные на такси) , не думали что уедим на целый день, поэтому не взяли с собой горячий термос и ... были уверены, что на выезде точно стоят лотки с пирожками и кофе, но хотя бы чаем... не нашли совсем, заехали к "хохлам", ресторан не нужен, потому что из леса не совсем чистые, смотрим стоит "музей шоколада", думали может это такой маркетинг кофейни ... нет правда экспонаты фигурок из шоколада .... короче спустились в Белокуриху и там купили мин воды... на тех же перевалах по Чуйскому тракту нет таких проблем, а тут, неужели нет ни кого кто хотя бы одну лавку поставит из тех что продвигает туризм на Б2 ? Из леса же выезжаем, какие нам рестораны? И больные к ступе едут, и сейчас скалолазы маршруты пробивают, понятно что это другая категория туристов, но зачем нас игнорировать )))
Гость

26.04.2019 13:27

Правда, хотелось бы узнать куда расходуются 85 млн руб, причем ежегодно.... Где можно посмотреть отчет об использовании этих денежных средст?
дядя вася

26.04.2019 21:41

Кто к вам поедет по таким ценам и никакой инфраструктуры, Тайланд, Гоа, Вьетнам , Турция , Хайнань отдохнуть можно в 2 раза дешевле и море есть , Царь и Коммунисты суда ссылали , а вы отдыхать , даже в прошлом году кокой то чудик из Москвы Сидел пока не оправдали!
Календарь
/ /
19.11.2024