Top.Mail.Ru
18+

Кредиторы добились окончательного банкротства «Алтайского моторного завода»

Арбитражный суд Алтайского края внял просьбам кредиторов проблемного ОАО «Алтайский моторный завод», на котором в мае прошлого года судом была введена процедура наблюдения, и решил признать предприятие банкротом. Конкурсное производство должно закончиться до конца 2019 года. Соответствующие документы опубликованы на сайте арбитража.

Резолютивная часть решения была опубликована 11 апреля. Согласно документу, исполняющим обязанности конкурсного управляющего должника возьмет на себя Николай Алехин. Уже 5 октября текущего года он должен будет предоставить суду отчет о результатах конкурсного производства. Само заседание должно пройти 10 октября. Отметим, что решение не выглядит таким уж неожиданным. О том, что собрание кредиторов приняло решение пустить с молотка производственные мощности предприятия, стало известно еще двумя неделями ранее. Примечательно, что в 2018 году гендиректор завода Александр Каменев выражал надежду, что к осени предприятие сможет выйти из процедуры наблюдения путем заключения мировых соглашений и завершить процесс интеграции с «Трансмашхолдингом» (ТМХ). Последнее, по его словам, должно было позволить привлечь ресурсы и загрузить производство заказами, чтобы погасить сформировавшуюся задолженность перед кредиторами. Однако такой идеальный вариант, судя по всему, реализовать не вышло.

Напомним, что в мае 2017 года требования о признании АМЗ банкротом предъявили сразу три истца — МИФНС № 14 по Алтайскому краю, АО «Алтайэнергосбыт» и ООО «Международная инжиниринговая компания по разработке новой техники». В итоге на заводе была введена процедура наблюдения до 1 ноября 2018 года.

Еще в апреле 2018 года начальник Управления Алтайского края по промышленности и энергетике Владимир Локтюшов сообщал, что моторный завод вопреки требованию головной структуры — концерна «Тракторные заводы» (КТЗ) — не консервирует производство и не сокращает персонал. При этом сложившуюся на заводе ситуацию чиновник называл «патовой». В январе того же года положение охарактеризовал занимавший тогда пост губернатора Александр Карлин, причем настоящие обвинения звучали в адрес собственника концерна «Тракторные заводы» Михаила Болотина. «Технологическая часть и массовое производство собственником просто варварски убита. Не все в наших силах. С господином Болотиным мы несколько раз встречались. Все, что могли сделать, мы делали. Но, к сожалению, персонаж этот безответственный», — приводил «Интерфакс» слова Карлина.

По его словам, заинтересованность в сохранении дизельного производства на алтайском заводе «публично высказали», в частности, руководство КАМАЗа, «Ростсельмаша», Петербургского тракторного завода. В то же время госкорпорация «Ростех» планировала привлечь машиностроительный холдинг «Транспортные компоненты», близкий к ТМХ, в проблемный КТЗ для его реструктуризации и последующего восстановления.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 16
Беда...

18.04.2019 12:07

Еще один гигант "угробили"!!
Голунов

18.04.2019 12:12:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
оптимизация

18.04.2019 12:52

такое впечатление что скоро всех нас тоже оптимизируют...
Рабочий

18.04.2019 12:54

Пожалуйста, постройте ещё один торговый центр.
ну вот

18.04.2019 13:09

скоро еще один развлекательно-торговый центр откроют
Зато Маску до нас далеко

18.04.2019 13:10

проклятый империалист задумал тягаться с такой сверхдержавой как наша . Наш РД хоть и дешевле , но сильнее ... а вообще позор - смотрел сюжет на ТВ про китайские трактора - дожили , докатились ....
пешеход

18.04.2019 13:47

Зато Маску до нас далеко писал(а):
Наш РД хоть и дешевле , но сильнее


Дешевле, да и продают их в половину от себестоимости. Бизнес по-расеянске.
гость из Бийска

18.04.2019 13:54

после "Ростеха" трава уже не растёт...))))
В войну заводы работали

18.04.2019 16:14

Наши заводы попали в руки случайно разбогатевших людей, ничего не знающих о производстве. Да еще государство "помогает" поборами. В войну заводы работали, в мирное время не могут.
гость

18.04.2019 17:38

Впереди реально высвечивается перспектива превратиться в нацию свободных ,никому не должных , гордых и непокоренных кочевников. Что нам еще мешает? Парочка вагоноремонтных заводов... Ничо, легко возьмем...
барнаулец со стажем

18.04.2019 18:13

"Персонаж этот безответственный"-как вам сила вывода? Такие безответственные кругом. В войну работало-это да. Сталина на них нет...
кум

18.04.2019 18:41

А как себя банкрот Пекарский себя осчусчает?
Однако не так давно,

18.04.2019 19:45

Карлин, обещал Колганова научить, как заводы подымать. Вроде во всех СМИ было.
ССГ

19.04.2019 12:06

Кредиторы, которые кредитуют предприятия под проценты выше прироста ВВП - убийцы производственного сектора. Банкротя предприятия они не задумываются, что в конечном итоге они гробят источники своего дохода. Не будет производства - не будет продукта, не будет рабочих мест, не будет доходов населения. Деньги - эквивалент товаров и услуг, сами по себе они ничего не значат, это просто резаная бумага или цифры на компьютере. Проблемы на предприятии, это не проблемы предприятия, это проблемы руководства этим предприятием, поэтому стоит решать проблему руководства, но не уничтожать предприятие. Убить легко, труднее возродить.
Нахрена козе баян?

21.04.2019 09:05

Автопрома нет, а двигатели должны быть?
Ну вы, блин, даёте... (С)
ССГ

22.04.2019 12:08

Нахрена козе баян? писал(а):
Автопрома нет, а двигатели должны быть?
Ну вы, блин, даёте... (С)


Это Вы блин даете....(С). Автопром у нас уже есть, да и двигатели не только для своего автопрома нужны. Вот например в космосе, даже считающаяся держава номер 1 США, а на наших движках летает в космос. Это о чем говорит, есть у нас умы, способные производить передовые технологии, и не только в космосе, надо только дать им условия.
Календарь
/ /
22.11.2024