Арбитражный суд Алтайского края внял просьбам кредиторов проблемного ОАО «Алтайский моторный завод», на котором в мае прошлого года судом была введена процедура наблюдения, и решил признать предприятие банкротом. Конкурсное производство должно закончиться до конца 2019 года. Соответствующие документы опубликованы на сайте арбитража.
Резолютивная часть решения была опубликована 11 апреля. Согласно документу, исполняющим обязанности конкурсного управляющего должника возьмет на себя Николай Алехин. Уже 5 октября текущего года он должен будет предоставить суду отчет о результатах конкурсного производства. Само заседание должно пройти 10 октября. Отметим, что решение не выглядит таким уж неожиданным. О том, что собрание кредиторов приняло решение пустить с молотка производственные мощности предприятия, стало известно еще двумя неделями ранее. Примечательно, что в 2018 году гендиректор завода Александр Каменев выражал надежду, что к осени предприятие сможет выйти из процедуры наблюдения путем заключения мировых соглашений и завершить процесс интеграции с «Трансмашхолдингом» (ТМХ). Последнее, по его словам, должно было позволить привлечь ресурсы и загрузить производство заказами, чтобы погасить сформировавшуюся задолженность перед кредиторами. Однако такой идеальный вариант, судя по всему, реализовать не вышло.
Напомним, что в мае 2017 года требования о признании АМЗ банкротом предъявили сразу три истца — МИФНС № 14 по Алтайскому краю, АО «Алтайэнергосбыт» и ООО «Международная инжиниринговая компания по разработке новой техники». В итоге на заводе была введена процедура наблюдения до 1 ноября 2018 года.
Еще в апреле 2018 года начальник Управления Алтайского края по промышленности и энергетике Владимир Локтюшов сообщал, что моторный завод вопреки требованию головной структуры — концерна «Тракторные заводы» (КТЗ) — не консервирует производство и не сокращает персонал. При этом сложившуюся на заводе ситуацию чиновник называл «патовой». В январе того же года положение охарактеризовал занимавший тогда пост губернатора Александр Карлин, причем настоящие обвинения звучали в адрес собственника концерна «Тракторные заводы» Михаила Болотина. «Технологическая часть и массовое производство собственником просто варварски убита. Не все в наших силах. С господином Болотиным мы несколько раз встречались. Все, что могли сделать, мы делали. Но, к сожалению, персонаж этот безответственный», — приводил «Интерфакс» слова Карлина.
По его словам, заинтересованность в сохранении дизельного производства на алтайском заводе «публично высказали», в частности, руководство КАМАЗа, «Ростсельмаша», Петербургского тракторного завода. В то же время госкорпорация «Ростех» планировала привлечь машиностроительный холдинг «Транспортные компоненты», близкий к ТМХ, в проблемный КТЗ для его реструктуризации и последующего восстановления.
18.04.2019 12:07
18.04.2019 12:12:53
18.04.2019 12:52
18.04.2019 12:54
18.04.2019 13:09
18.04.2019 13:10
18.04.2019 13:47
Дешевле, да и продают их в половину от себестоимости. Бизнес по-расеянске.
18.04.2019 13:54
18.04.2019 16:14
18.04.2019 17:38
18.04.2019 18:13
18.04.2019 18:41
18.04.2019 19:45
19.04.2019 12:06
21.04.2019 09:05
Ну вы, блин, даёте... (С)
22.04.2019 12:08
Это Вы блин даете....(С). Автопром у нас уже есть, да и двигатели не только для своего автопрома нужны. Вот например в космосе, даже считающаяся держава номер 1 США, а на наших движках летает в космос. Это о чем говорит, есть у нас умы, способные производить передовые технологии, и не только в космосе, надо только дать им условия.