Top.Mail.Ru
18+

Три человека вошли в «обойму» главных кандидатов на пост ректора Алтайского госуниверситета

16 апреля комиссия Алтайского государственного университета наконец закончила прием документов от кандидатов на пост будущего ректора классического вуза. Руководитель пресс-службы университета Дмитрий Марьин сообщил корреспонденту ИА «Банкфакс», что на указанную должность теперь официально претендуют четыре человека: врио ректора Сергей Бочаров, профессора Алексей Тишкин и Александр Мацюра, а также экс-министр образования Алтайского края, ныне проректор «политеха» Александр Жидких. Впрочем, реальная борьба, вероятно, развернется между двумя фаворитами и одной «темной лошадкой».

По сведениям «Банкфакса», из перечисленных кандидатов основными соперниками в гонке за кресло ректора станут «временный» глава университета, завкафедрой экономики предпринимательства и маркетинга Сергей Бочаров и завкафедрой археологии, этнографии и музеологии, профессор и бывший проректор по научному и инновационному развитию Алексей Тишкин. Такие выводы делают наблюдатели, которые пристально следят за развитием ситуации в вузе после отставки скандального ректора Сергея Землюкова.

Бочарова называют протеже Землюкова, который сейчас переместился на позицию президента вуза и пытается сохранить рычаги влияния на этом ранее церемониальном посту. По этой причине с возможным утверждением врио ректора на постоянной основе коллектив связывает перспективу продолжения политики Землюкова, которая характеризовалась авторитарностью. Отметим, что официальная причина непродления контракта в Землюковым изначально не называлась, хотя под нее вполне подходит достижение предельного возраста. Неофициально позиция министерства может быть связана с исходом резонансного спора экс-декана юрфака АлтГУ Натальи Карловой с вузом, который вызвал серьезное раздражение Москвы. Карлову незаконно привлекли к ответственности и уволили.

Многие представители преподавательского состава не согласны на продолжение политики Землюкова, с чем наблюдатели связывают высокие шансы Алексея Тишкина составить конкуренцию Бочарову и одержать победу. Об этом говорит в том числе то, что его выдвижение поддержали факультеты, на которые якобы рассчитывал врио ректора. Кроме того, Тишкина все чаще стали замечать в медийной повестке региона. Он нередко дает журналистам интервью и критикует нынешнее руководство и установившиеся в последние годы порядки. Многие педагоги и представители общественности также открыто называют завкафедрой одним из самых приемлемых кандидатов на пост руководителя АлтГУ, однако он сам пока осторожно говорит, что это лишь точка зрения.

Любопытно также, что пока Алексей Тишкин отказывается комментировать ход предвыборной кампании. В разговоре с корреспондентом ИА «Банкфакс» несколькими днями ранее он отказался назвать имена кандидатов до того, как их обнародует пресс-служба вуза. А на вопросы, касающиеся возможного давления на него со стороны главного конкурента, завкафедрой шутливо заметил, что их нужно задавать не ему, а второй стороне. Впрочем, недавно Тишкин рассказал о неоднозначной ситуации с отчетом врио ректора Сергея Бочарова на Ученом совете, а также о том, что коллектив АлтГУ разделился на тех, кто «рисует показатели» и тех, кто должен их выполнять, причем за критикой могут последовать санкции.

Тем временем помимо упомянутых мастодонтов документы в комиссии АлтГУ приняли еще у двух кандидатов. Одним из них оказался 47-летний завкафедрой зоологии и физиологии Александр Мацюра, который, вероятно, выступает в качестве так называемого «статиста». А дополнил «великолепную четверку» неожиданно для многих бывший министр образования и науки Алтайского края Александр Жидких, который после отставки в правительстве устроился проректором в «политех». Впрочем, источники ИА «Банкфакс» сообщили, что за выдвижением Жидких может стоять более крупная фигура: в том, чтобы он возглавил опорный вуз, якобы заинтересован экс-сенатор Михаил Щетинин. В «политехе» бывший член Совфеда сейчас возглавляет кафедру технологии продуктов питания, но, по данным инсайдеров, стремится занять более весомый и заметный пост. Избрание Жидких существенно усилило бы позиции выбывшего из обоймы Щетинина, однако наблюдатели сходятся во мнении, что это маловероятный исход.

Отметим, что 18 апреля в АлтГУ пройдет Ученый совет, который официально утвердит кандидатов на пост ректора. Нельзя исключать, что кого-то из них «завернут», хотя, судя по всему, такая вероятность есть лишь в отношении экс-министра, пришедшего со стороны и не включенного в изначальные расклады. Аттестация кандидатов пройдет с 15 по 19 апреля, а 17 мая претенденты пройдут собеседование в Москве.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 104
гость

17.04.2019 12:31

Поздравляю АлтГТУ! Жидких сделает из вас политех-2!
Поддержим Тишкина! Долой уголовников из вуза!

17.04.2019 12:47

В АлтГУ идет травля тех, кто не поддержал кандидатуру коррупционера Землюкова (желательно, причем, чтобы поддержка была максимально демонстративной). Взятки и запугивание - вот атмосфера нынешнего вуза. И некоторые идут на сделку с совестью (которая, видимо, уже полностью атрофировалась), кому, видимо обещаны должности и премии. Продавливают буквально шантажом и запугиванием, чтобы факультеты выдвигали "нужную кандидатуру от Землюкова" (Бочаров - яркий пример несменяемости власти в стране, выдвиженец от бывшего ректоры вуза). Это еще мягко сказано... В АлтГУ угрозами заставляют коллективы голосовать за Бочарова (читай - Землюкова...), в противном случае начинается страшный прессинг (причем в ход идет уже стилистика сугубо уголовная, выходящая за пределы мыслимого... назначаются полууголовные сходки с запугиванием)... А тех, кто пытается поддержать заслуживающую уважения кандидатуру Тишкина, гнобят, обещают преследовать и мстить, лишить зарплат, закрыть подразделения, размазать по стенке, перечеркнуть профессиональное будущее. Голосвание в поддержку Бочарова факультетами - фарс!!!!!!!! Едиснтсвенная достойная кандидатура - Тишкин А.А. Трусливые деканы целовго ряда факультетов уже перешли на "темную" сторону. Это точка невозврата. Бочаров - это просто забивание гвоздей в крышку гроба будущего вуза. И когда победит Тишкин А.А. (будем верить в позитивный исход для субьбы вуза)... , будет ооочень интересно налюдать, как эти аморальные амёбы заерзают на своих стульях...
гость

17.04.2019 12:58

Поддержим Тишкина! Долой уголовников из вуза! писал(а):
В АлтГУ идет травля тех, кто не поддержал кандидатуру коррупционера Землюкова (желательно, причем, чтобы поддержка была максимально демонстративной). Взятки и запугивание - вот атмосфера нынешнего вуза. И некоторые идут на сделку с совестью (которая, видимо, уже полностью атрофировалась), кому, видимо обещаны должности и премии. Продавливают буквально шантажом и запугиванием, чтобы факультеты выдвигали "нужную кандидатуру от Землюкова" (Бочаров - яркий пример несменяемости власти в стране, выдвиженец от бывшего ректоры вуза). Это еще мягко сказано... В АлтГУ угрозами заставляют коллективы голосовать за Бочарова (читай - Землюкова...), в противном случае начинается страшный прессинг (причем в ход идет уже стилистика сугубо уголовная, выходящая за пределы мыслимого... назначаются полууголовные сходки с запугиванием)... А тех, кто пытается поддержать заслуживающую уважения кандидатуру Тишкина, гнобят, обещают преследовать и мстить, лишить зарплат, закрыть подразделения, размазать по стенке, перечеркнуть профессиональное будущее. Голосвание в поддержку Бочарова факультетами - фарс!!!!!!!! Едиснтсвенная достойная кандидатура - Тишкин А.А. Трусливые деканы целовго ряда факультетов уже перешли на "темную" сторону. Это точка невозврата. Бочаров - это просто забивание гвоздей в крышку гроба будущего вуза. И когда победит Тишкин А.А. (будем верить в позитивный исход для субьбы вуза)... , будет ооочень интересно налюдать, как эти аморальные амёбы заерзают на своих стульях...
работаю в агу

17.04.2019 13:09

ну такой бред!!!!!!! какого кто запугивает?????!!!!! полууголовные сходки с запугиванием!!!!!!! кто это писал?)))

вуз переживает, кто-то поддерживает тишкина, кто-то бочарова, а большей части сотрудников просто все-равно. потому что голосуют не все, а малая часть всего ппс и персонала) но видимо даже в этой ситуации всех запугивают на сходках)))) алексей алексеевич, ваши пиарщики слегка перестарались)
а на самом деле даже интересно будет посмотреть как новый ректор (тишкин) будет выполнять свои предвыборные обещания, хотя бы в разделе повышение зарплат, когда ему из минобра будут прилетать приказы сокращать и оптимизировать численность ппс и сотрудников)

p.s. всегда нужно оставаться людьми. и если вы кого то в чем то обвиняете, то хотя бы не делайте так же, а то слишком много грязи! не по мужски это...
Работающему в АГУ 13:09

17.04.2019 13:28

Не бывший мент случайно ? Вот вас всех строем оттуда отправить надо
Для - Поддержим Тишкина!....

17.04.2019 13:31

Очень точно! С нами велись ТАААКИЕ "задушевные беседы".... до сих пор оторопь берет, до чего люди способны опускаться... (Например: "Если не хотите поддерживать Бочарова, как я вам велю, то уходите лучше на больничный, иначе вас просто уволю" - далее непечатные слова)... И коллеги с разных факультетов передают в лично общении давление еще похуже. Так что уж точно это не бред...
Хозяин решит кто ректор

17.04.2019 13:39

Напрасно стараетесь. Краевая власть желает, чтобы Университетами руководили не учёные, а чиновники, которые всех уровняют, везде поставят деканами и завкафедрами посредственностей, чтобы удобнее было командовать. Такое уже произошло в Политехе, где ректором стал"пацан", как его называют ветераны АлтГТУ. У вас в АГУ, дабы вы стали опорным Вузом уходящих на пенсию чиновников ректором поставят Жидких. Так согласовано в Москве и так всех заставят голосовать на выборах. А постарается всё это провернуть подхалим начальства Марьин, а Землюков его поддержит. Так что зря изображаете бурю в стакане воды. Всё уже решено.
Не соглашайтесь

17.04.2019 13:45

Политех уже показал пример своим слабоволием. Результат - крах!
Для - Хозяин решит , кто ректор

17.04.2019 13:47

Вот совсем не обязательно, хотя пессимизм понятен. На местах воссоздается общая нездоровая схема власти. Тишкина в любом случае стоит поддержать, это единственное здравое решение, ПОСЛЕДНИЙ шанс на спасение вуза. В противном случае - уедут оставшиеся (пока еще) последние адекватные кадры. Останутся действительно исключительные посредственности. Именно они сейчас деканы и есть в 90% случаев, именно они и трясутся за свои насиженные места.
Тухлая атмосфера АГУ надоела

17.04.2019 13:53

"Многие представители преподавательского состава не согласны на продолжение политики Землюкова, с чем наблюдатели связывают высокие шансы Алексея Тишкина составить конкуренцию Бочарову и одержать победу. Об этом говорит в том числе то, что его выдвижение поддержали факультеты, на которые якобы рассчитывал врио ректора." - даже отдельные кафедры некоторые оказались смелыми и прогрессивно мыслящими в обход "продавливанию" от примитивно мыслящих коррумпированых деканов (позорно быть такими хамелеонами (скажем мягко) - "мы не думаем, никаких своих мыслей, - только инструкции, только выполняем инструкции, подмигните, за кого надо....")!
13-09

17.04.2019 13:58

не кто писал , а кого писали.
чисто по-мужски тебя-
кириешки оптом скупай
Гость

17.04.2019 13:58

Тишкин-то, что нужно сегодня АлтГУ. Алексей Алексеевич - вперед!
Работающему в АлтГУ

17.04.2019 14:06

Вы сами-то верите, что у кого бы то ни было есть серьёзные основания поддерживать Бочарова? Мало того, что человек "проработал", а, скорее, - просидел в кресле ректора неполный год, так он ещё и всё это время пробыл послушной марионеткой Землюкова, ставшего "серым кардиналом", который никак не смирится с утратой рычагов своего пагубного воздействия. Блёклая невзрачная фигура нынешнего врио никого не может ввести в заблуждение; в случае его избрания на ректорский пост вся прежняя вакханалия, пришедшая в вуз с воцарением Землюкова, продолжится вновь. Ва этого хотите? А Жидких вместе со своим продвигателем Щетининым - лишь попытка сброшенных с круга встать с колен: одного уже задвинули с поста "министра", придумав для него должность с непонятными функциями в Политехе, другому за прошлые заслуги и молчание дали возможность занять хлебную и непыльную должность сенатора, - ну так будьте довольны, ребята, не гневите Бога, успокойтесь и дайте людям нормально работать.
Предыдущему

17.04.2019 14:27

Кто-то об этой ситуации уже писал ранее, что "Бочаров - порядочный и неподлый человек. Но порядочность - это не профессия". Сегодня, спустя более чем полгода, это определение ситуации, а также личности и перспектив господина Бочарова лишь утвердились.
Вот!

17.04.2019 14:46

"Блёклая невзрачная фигура нынешнего врио никого не может ввести в заблуждение; в случае его избрания на ректорский пост вся прежняя вакханалия, пришедшая в вуз с воцарением Землюкова, продолжится вновь. " (Работающий в АлтГУ написал) - ОЧЕНЬ точные слова! Homunculus нам не нужен, нужен Человек - Тишкин А.А.
!

17.04.2019 14:53

черви возятся в говне. нет у вашего вузика никакого будущего кого бы вы не выбрали
НеНегреев

17.04.2019 15:25

Все кандидаты на пост ректора АГУ - актеры одной драмы. У каждого своя роль. Жидких - для разжижения тройной кампашки. Москва его может и не пропустить. А плюрализм он создает. Тишкин - уже убитая карта. В сми довыступался раньше времени. Да и поддерживает его самая малая доля педколлектива, неформалы и отщепенцы. В Москву поедет просто прогуляться по Тверской, да дернуть стопочку в рюмочной на Никитской. Бочаров - второе я автора пьесы. Мацюра - из того же куреня что и Тишкин. Отобьет часть электората. В Москву имхо даже и не поедет и комиссия его не пропустит. А одному Бочарову не пройти на выборах. Надо было пятого актера нанимать. Мало четыре. Пятого! Пятого!
Господи!

17.04.2019 15:31

Хозяин решит кто ректор писал(а):
У вас в АГУ, дабы вы стали опорным Вузом уходящих на пенсию чиновников ректором поставят Жидких.


Ну ЧТО мешает быть специалистом, профессионалом человеку мужского пола с неплохим образованием и в возрасте, позволяющем не терять себя из страха потерять работу. Что заставляет его быть марионеткой?
Он ведь уже после "министерства" где и кем только ни побывал в публикациях местных СМИ!
Тот кто точно будет голосовать

17.04.2019 16:39

Уважаемые коллеги, сотрудники и преподаватели АлтГУ, прошу вас быть корректными в достаточно серьезный для нашего вуза момент выбора ректора вуза. Пока каждый из вас делает этот не простой выбор, совсем необязательно, чтобы ваши мысли были достоянием всего края. Помните, у вуза скоро приемная кампания и мы с вами хотим хороший и качественный набор первокурсников, ведь все вы отличные преподаватели и ученые, безусловно, вас переполняют эмоции и поводов достаточно (а их всегда достаточно), но прошу вас, будьте интеллигентны. За нас выбор никто не сделает, а как мы проголосуем, касается только преподавателей и сотрудников университета и больше никого. Все кандидаты достойные люди.
Пятого!

17.04.2019 16:45

НеНегреев писал(а):
Все кандидаты на пост ректора АГУ - актеры одной драмы. У каждого своя роль. Жидких - для разжижения тройной кампашки. Москва его может и не пропустить. А плюрализм он создает. Тишкин - уже убитая карта. В сми довыступался раньше времени. Да и поддерживает его самая малая доля педколлектива, неформалы и отщепенцы. В Москву поедет просто прогуляться по Тверской, да дернуть стопочку в рюмочной на Никитской. Бочаров - второе я автора пьесы. Мацюра - из того же куреня что и Тишкин. Отобьет часть электората. В Москву имхо даже и не поедет и комиссия его не пропустит. А одному Бочарову не пройти на выборах. Надо было пятого актера нанимать. Мало четыре. Пятого! Пятого!

Браво!))))))
АлтГУ

17.04.2019 16:53

К сожалению не все кандидаты - люди, достойные такой должности
гость

17.04.2019 17:41

Тот кто точно будет голосовать писал(а):
За нас выбор никто не сделает, а как мы проголосуем, касается только преподавателей и сотрудников университета и больше никого.


ошибаетесь, эти выборы касаются всех жителей края. Нашим детям там учиться.
15-25

17.04.2019 18:08

Землюкова приёмный сын - он бы Пятым был
Гость

17.04.2019 19:45

Профессор Разгон из Томского университета часто расшифровывал АГУ - а где ученые, после Миронова в АлтГУ с учеными возникла проблема, даже новый губернатор чаще бывает в филиале столичного вуза, который вытягивает деньги из региона, аттестационная комиссия Тишкина может не пропустить, найдется кому постараться и будет сделано все, чтобы продлить землюковское правление, здесь нужна серьезная сплоченность коллектива университета, чтобы Москва не смогла с ней не считаться, иначе в крае останутся лишь филиалы столичных вузов, которые будут штамповать дипломы, а забирать и так хилый бюджет высшего образования Алтайского края
11

17.04.2019 19:59

"нужна серьезная сплоченность коллектива университета, чтобы Москва не смогла с ней не считаться"... САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА!!! только страшно, что "гнилые" деканы вместе с Землюковым подмяли под себя коллектив. На что они рассчитывают? Да г-н Землюков с ними первыми и расправиться. Где его сторонники, которые глотки рвали за него на первых его выборах? Уже далече... Люди для него средство для достижения своих целей, использует и выбросит. Одумайтесь подхалимы! Страшный он интриган.
для ВРИО

17.04.2019 20:06

Самый достойный шаг для Бочарова - отказаться от этой "игры" под любым благовидным предлогом. Неужели не понимает, что "не по Сеньке шапка"? Попротирал полгода штанишки в кресле врио и хватит, итак уже перебор. Как самому-то не стыдно? По команде президента Землюкова рассусоливает да ручками машет, а сам полный ноль. Остановитесь, и люди Вас зауважают. Это будет поступок мужчины, а не врио!
барнаулец

17.04.2019 20:16

Сейчас все просто - любой, кто проголосует не за Тишкина - баран. Землюкова надо было отправить на пенсию в тот момент, когда он выдвинул себя в президенты. Сразу пенделя - сидеть и утешать внуков. Импотентность ученого совета, где сидят климактеричные девушки-деканы и ратующий за образованность педколлектива Россинский поражает. Интересно, а что большая образованность - отличать Огиньского от Грига или знать законы Менделя.... Хорошо, что и Колесникова и Демчик факультетами поддержали Тишкина. Честь им и хвала и личный от меня поклон. Молодцы. Бочаров вернется к работе завкафа, проректоры пойдут в доценты - так ведь интересно поучаствовать в конкурсах РНФ, РФФИ и даже НАЦИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ НАУКА. По пишут статьи в ВоС и Скопус, будут формировать свои научные школы. Это же так увлекательно. Президента выгнать домой. Сразу. Чтоб духу его не было. Кабинет отдать совету молодых ученых.
А перечислите,

17.04.2019 20:28

пожалуйста, фамилии этих «гнилых» деканов, чтобы все их знали.
легко

17.04.2019 20:50

Силантьева М.В. Межов С.И. Нехвядович Л.И. Васильев А,А.- все под Землюкова прогнулись
Ы

17.04.2019 21:54

Да все нормальные ребята
Легкому

17.04.2019 22:11

А чо не всех называешь? Сам из не названых прячешься? Бочарова много какие факультеты выдвинули. Аточнее все кроме 4. Есчо и филиалы. Так что за Бочарова много кто
АлтГУ

17.04.2019 22:41

Там только шестёрки за него. Кому есть, что потерять
Алексей Алексеевич - молодец

17.04.2019 23:24

Алексей Алексеевич - молодец! Ай молодец! Какой же тонкий психолог и манипулятор! Как здорово, играя на ненависти, раздавая невыполнимые обещания без обеспечения ресурсами, решает вопросы личной выгоды и карьеризма! Вспомните его на посту проректора. А его выступления в СМИ! Как говорится, в своём доме не гадят, если дом и вправду свой! Господа, одумайтесь! За маской "я изменю мир" прячется ... Как вы потом с него спрашивать будете за невыполненные обещания?! Я думаю, ответ готов уже у него: "Меня не все поддерживали, поэтому я не смогу выполнить все для всех". Лучше уж Жидких!
знающий

18.04.2019 00:14

Искренне говорю: голосуйте за А.А.Жидких. Не замаран в скандалах и дрязгах АГУ, хорошие связи с Москвой и Правительством АК, получил опыт в Политехе, где всё по-правде, а не мыльные пузыри, как в АГУ, порядочный и человечный человек, без фиги в кармане, но при этом может и взгреть по делу.
Задача

18.04.2019 00:24

Кандидат Т обещает: "Подниму зарплату, уменьшу (а то и совсем обнулю) целевые показатели, легализую демократию, снижу требования". Ограничения: сверху. -Минобр, справа - требования вышестоящих органов, слева - относительно небольшое количество денег, снизу - реформы науки и высшего образования. Помогите кандидату Т выполнить обещания в условиях ограничений!
Справедливый

18.04.2019 00:30

а что это тут за агитация? а кто сказал, что отставные чиновники - это эффективные управленцы? они же экс... связи? а чего ж они не помогли должность то удержать, имея связи? а потом - сейчас так все быстро меняется, сегодня одни контакты - завтра - другие! ректором должен стать человек, работавший в вузе, знающий проблемы изнутри.
классика вечна

18.04.2019 02:12


к нам едет ревизор
инсульт президента
сказочке конец и о царе Салдане
легкому

18.04.2019 06:51

А эта четверка за "милости" Землюкова в виде первых мест за выполнение показателей давно этому черту души продала. Они самые "гибкие" - до пяток его "вылизали". Стыдоба......
Гость

18.04.2019 07:16

С Жидких толку как с козла молока. Совершенно бесполезный человек.
Так,

18.04.2019 07:48

список «гнилых» деканов здесь появился; а кто те «климактерически девушки-деканы», о которых писал Барнаулец? Уточните, пожалуйста. Нужно досконально разобраться, кто есть кто в агу.
Дык

18.04.2019 07:51

Московский фильтр пройдут, например, два человека:
Жидких и Мацюра. И выбирайте, друзья.
Тишкин-Мишкин

18.04.2019 08:18

Зуб археолога даю, что сегодня ученый совет не пропустит Жидких. Опа! И их осталось трое. Москва отсечет Тишкина. Уже двое на финише. А З. все равно кто побебздит. Оба негритенка уже заключили договор с дьяволом. На двух Великий З ставку делает
Люся

18.04.2019 09:27

Климактерические девушки - это те, которыые здесь пишут истерические посты за Тишкина. Говорят: за Бочарова принуждают , пугают и прочее подобное. А за Тишкина когда выдвигали на тех факультетах не принуждали? Принуждали и еще как. На ФМКФП - пугали и намекали. На ГФ тоже самое. Историкам намеками дали понять, кто не за Тишкина - возможно все случится. Везде страшилки и пугалки еще как разносили. Это еще те психологические технологие. Все кандидаты их используют на любых выборах. В пользу Бочарова говорит то, что он хоть пытается реально ответить на проблемные вопросы преподавателей, а не опускается до оголтелого популизма и спекуляции к каким прибигает Тишкин при общении с избирателями. Тишкин в случае победы будет таким же диктатором как Земляков. Это из одного лукошка грибы. Два льва в одном лесу. Бочаров или Мацюра - вот реальные здравые кандидаты. Голосуйте за них коллеги
Уважаемые жители края,

18.04.2019 09:37

Люся писал(а):
Климактерические девушки - это те, которыые здесь пишут истерические посты за Тишкина. Говорят: за Бочарова принуждают , пугают и прочее подобное. А за Тишкина когда выдвигали на тех факультетах не принуждали? Принуждали и еще как. На ФМКФП - пугали и намекали. На ГФ тоже самое. Историкам намеками дали понять, кто не за Тишкина - возможно все случится. Везде страшилки и пугалки еще как разносили. Это еще те психологические технологие. Все кандидаты их используют на любых выборах. В пользу Бочарова говорит то, что он хоть пытается реально ответить на проблемные вопросы преподавателей, а не опускается до оголтелого популизма и спекуляции к каким прибигает Тишкин при общении с избирателями. Тишкин в случае победы будет таким же диктатором как Земляков. Это из одного лукошка грибы. Два льва в одном лесу. Бочаров или Мацюра - вот реальные здравые кандидаты. Голосуйте за них коллеги


родители абитуриентов! Посоветуйте своим чадам обходить стороной университет. Там просто не до студентов. И какими бы ни были результаты выборов, вот эта возня будет длиться вечно.
Ну дела (для Поддержим Тишкина)

18.04.2019 12:19

"В АлтГУ идет травля тех, кто не поддержал кандидатуру коррупционера Землюкова (желательно, причем, чтобы поддержка была максимально демонстративной). Взятки и запугивание - вот атмосфера нынешнего вуза. И некоторые идут на сделку с совестью (которая, видимо, уже полностью атрофировалась), кому, видимо обещаны должности и премии. Продавливают буквально шантажом и запугиванием, чтобы факультеты выдвигали "нужную кандидатуру от Землюкова" (Бочаров - яркий пример несменяемости власти в стране, выдвиженец от бывшего ректоры вуза). Это еще мягко сказано... В АлтГУ угрозами заставляют коллективы голосовать за Бочарова (читай - Землюкова...), в противном случае начинается страшный прессинг (причем в ход идет уже стилистика сугубо уголовная, выходящая за пределы мыслимого... назначаются полууголовные сходки с запугиванием)... А тех, кто пытается поддержать заслуживающую уважения кандидатуру Тишкина, гнобят, обещают преследовать и мстить, лишить зарплат, закрыть подразделения, размазать по стенке, перечеркнуть профессиональное будущее. Голосвание в поддержку Бочарова факультетами - фарс!!!!!!!! Едиснтсвенная достойная кандидатура - Тишкин А.А. Трусливые деканы целовго ряда факультетов уже перешли на "темную" сторону. Это точка невозврата. Бочаров - это просто забивание гвоздей в крышку гроба будущего вуза. И когда победит Тишкин А.А. (будем верить в позитивный исход для субьбы вуза)... , будет ооочень интересно наблюдать, как эти аморальные амёбы заерзают на своих стульях..." - ДЕЛО ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ, А КТО ЧТО-ТО ПРОТИВ ГОВОРИТ - ЭТО ВСЕ ОТГОЛОСКИ ТОГО ЖЕ ФАРСА!!! ЭТО ОЧЕВИДНО. ОБИДЕЛИСЬ, ВИДИМО "ДЕВУШКИ", ЧТО ОНИ "КЛИМАКТЕРИЧЕСКИЕ".... НАЧАЛСЯ ВИЗГ... И ПИСК...
Для - работающего в АГУ (17.04 в 13.09)

18.04.2019 13:11

"ну такой бред!!!!!!! какого кто запугивает?????!!!!! полууголовные сходки с запугиванием!!!!!!! кто это писал?)))...." -

А вы, наверное, из-за техн.отсталости (нынешние деканы многих факультетов - это поколение Нехвядович и тому подобных, там на лице уровень IQ написан) не в курсе, что все эти "беседы" и "продавливания" люди пишут (все записи имеются, так что уж точно это не бред, а какая при этом фигура речи людей одолевает - так вообще сказка...). Сейчас в АГУ имеет смысл писать всё, чтобы потом имелись объективные факты (например, на случай, если кто обвинит, что это "бред"). В этой игре все себя показали, как есть. В основном упражнялись в гибкости по вылизыванию... кто до какого уровня дойдет... Интересно, что для преодоления внутреннего отвращения к самому себе после "вылизываний" после находятся аргументы, иногда - неожиданные.... и всегда помогают справиться с тем гнилым душком, который теперь сопровождает изнутри после "сделки с дьяволом"... Поименно тех, кто землюковскую коррумпированную власть поддерживает!!! Надо знать, кто герои главные!
Нам удобно в нашем хлеву

18.04.2019 13:46

Да, местные деканы, прогнувшиеся под коррумпированную власть за кусок мяса... Им удобно в своем теплом хлеву, они не хотят думать (нечем), им не нужно думать об уровне как ума, так и морали... Хорошо в нашем навозном опорном хлеву, комфортно,регулярно в корыто наливают и подают.... (Отстаньте от нас, вы что? какая там наука?) А это вообще, конечно же (ну а как же) - бред, что есть недовольные... Ведь хлев, пропахший навозом, - это такая большая щедрость хозяев.... надо подбежать, подвизгивая, чтобы тебя первого за ухом почесали.... Но это пока.... так как всем известно, что в хлеву происходит дальше...
....

18.04.2019 13:57

Поколение Нехвядович выбирает "Modern Talking"!
немного цитат

18.04.2019 14:01

https://ru.wikipedia.org/wiki/Скотный_двор (источник)

"Также Визгун, вместе с вторящими ему своим блеянием овцами, каждый день убеждает животных, что жизнь на ферме становится всё лучше и лучше. В то же время свиньи переселяются в опустевший дом Джонса, надевают его одежду, пьют его вино, играют в карты с людьми — соседями с других ферм. Заканчивается повесть ссорой и примирением людей и свиней, за которыми наблюдает подслеповатая от старости лошадь Клевер и несколько других животных: «Оставшиеся снаружи переводили взгляды от свиней к людям, от людей к свиньям, снова и снова всматривались они в лица тех и других, но уже было невозможно определить, кто есть кто». "

"Наполеон (Napoleon) — агрессивный беркширский хряк, получивший безграничную власть на Скотном дворе после восстания. Он использует репрессии и репрессивный аппарат в лице десяти выращенных им собак для усиления личной власти и подавления инакомыслия, а также для изгнания главного соперника Наполеона, Снежка. После захвата единоличной власти начинает развиваться культ личности Наполеона. Образ Наполеона отсылает к И. В. Сталину. В первых переводах на французский носил имя Цезарь, так как во Франции запрещено называть свиней Наполеонами. Правда, позже оригинальное имя вернули."
в статье всё написано.... вот кого вы выбирать собрались

18.04.2019 14:12

Бочарова называют протеже Землюкова, который сейчас переместился на позицию президента вуза и пытается сохранить рычаги влияния на этом ранее церемониальном посту. По этой причине с возможным утверждением врио ректора на постоянной основе коллектив связывает перспективу продолжения политики Землюкова, которая характеризовалась авторитарностью. Отметим, что официальная причина непродления контракта в Землюковым изначально не называлась, хотя под нее вполне подходит достижение предельного возраста. Неофициально позиция министерства может быть связана с исходом резонансного спора экс-декана юрфака АлтГУ Натальи Карловой с вузом, который вызвал серьезное раздражение Москвы. Карлову незаконно привлекли к ответственности и уволили.
Давайте еще вспомним неожиданные исход с Сорокиным и его уголовным прошлым, да и настоящим... что уж греха таить.
Давайте обобщим, какую власть поддежало поколение Нехвядович... (они, кстати, даже внешне эти деканши похожи др. на др. - это такой типаж определенный.... характеризуемый понятными, в общем-то всем чертами). Что еще сделал Землюков ( значит его кандидатура разделяет эти ценности)? Какие такие великие достижения?
про Скотный двор

18.04.2019 14:16

АХАХАХААА.... Оч точно!
13-11

18.04.2019 14:50

ходят решалы авторитетные ,напрягают несогласных.
Ушастый всё координирует на доверии Старшего ?
Тут хоть пиши , хоть снимай , хоть пальцы катай - победит алчность и страх за свою жопень
Хлев

18.04.2019 15:19

-это среда, среду формируете вы, товарищи ученые, доценты с кандидатами. Воссоздаете, так сказать, свой внутренний мир. Призыв комментатора вчерашнего, быть интеллигентными людьми, не был услышан...
Нейтральный

18.04.2019 16:00

Все комментарии прочитал и один чтоли не догнал: за кого Мансков, и кого поддержал ФМСКП и Ф (как то так, они наверное сами правильную) аббривиатуру то и не знают)
Видимо,

18.04.2019 16:06

Нейтральный писал(а):
за кого Мансков, и кого поддержал ФМСКП и Ф (как то так, они наверное сами правильную) аббривиатуру то и не знают)


за того, за кого "приёмный сын Землюкова", не успевший стать Пятым.
Кто забыл, что такое быть интеллигентом

18.04.2019 16:40

http://izbrannoe.com/news/mysli/intelligent-chelovek-obladayushchiy-umstvennoy-poryadochnostyu/

ЛикБез для тех, кто считает, что вправе призывать к интеллигентности. В зеркало посмотрите на себя, что от вас осталось? Главное не захрюкать при этом...
Кто-то не погуглил понятие "интеллигентность"

18.04.2019 16:48

Кстати, да! Не надо путать интеллигентность с раболепностью стада.
Нельзя забыть

18.04.2019 16:51

Кто забыл, что такое быть интеллигентом писал(а):
http://izbrannoe.com/news/mysli/intelligent-chelovek-obladayushchiy-umstvennoy-poryadochnostyu/



то, чего не знал. Или по-другому: "Хуже нет, когда не знаешь, да забудешь".

Сколько надежд на более приличную (культурную, интеллигентную) жизнь, было связано у жителей края с открытием университета!
И ведь на первых порах эти надежды в целом оправдывались.
И не так много времени прошло, а какие признаки полной деградации выливаются из стен учреждения высшего образования (его и университетом-то назвать уже нельзя) на страницы СМИ.
А какие залежи грязи, склок, откровенной дремучести остаются в этих стенах и отравляют своим зловонием среду, которую образовательной уже никак не назовёшь.
Интеллигенции в АГУ почти не осталось благодаря Землюкову и его кандидату.

18.04.2019 17:01

"К интеллигенции, по моему жизненному опыту, принадлежат только люди свободные в своих убеждениях, не зависящие от принуждений экономических, партийных, государственных, не подчиняющиеся идеологическим обязательствам.
Основной принцип интеллигентности — интеллектуальная свобода,- свобода как нравственная категория. Не свободен интеллигентный человек только от своей совести и от своей мысли."
Цитата академика Лихачева (источник: http://izbrannoe.com/news/mysli/intelligent-chelovek-obladayushchiy-umstvennoy-poryadochnostyu/).
В АГУ таких людей соталось совсем немного. Если Тишкин не станет ректором, то их численность сократится до минимума... а потом и совсем исчезнет. Деградация, дремучесть, алчность, недалекость правят в АГУ.
Вопрос о Манскове

18.04.2019 17:03

Мансков поддержал Тишкина. Это вызывает уважение.
поколение N

18.04.2019 17:06


Это целый феномен - поколение Нехвядович. Типаж специфический. Интересно, что многие деканы друг на друга в АГУ даже внешне очень похожи, можно спутать сзади.
Поколение Нехвядович выбирает , думаю, попсню самую низкопробную.
Волан-де-Морт орудует в полную силу! Осторожно!

18.04.2019 17:12

"Были времена, когда множество колдуний и волшебников были управляемы при помощи заклятия Империус, — продолжал Грюм, и Гарри понял, что он говорит о тех днях, когда Волан-де-Морт орудовал в полную силу. — Вот была забота у Министерства — попробуй-ка разобраться, кто действует по принуждению, а кто по своей доброй воле. Заклятие Империус можно побороть, и я научу вас как, но это требует настоящей твёрдости характера и далеко не всякому под силу. Если возможно, лучше под него не попадать. ПОСТОЯННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ!"
(Дж. Роулинг. Гарри Пттер).
Для «Нельзя забыть» и следующего за ним:

18.04.2019 17:58

Ах, как это верно!
Только вчера убедился в правдивости ваших слов, побывав на третьем этаже главного корпуса.
Думайте, коллеги!

18.04.2019 18:03

Тишкин Алексей Алексеевич – лжец и предатель:
1. Тишкин А.А. предал своего учителя Кирюшина Ю.Ф.
Юрий Федорович будучи президентом совмещал эту должность с 0,5 заведующим кафедрой археологии, этнографии и музеологии и 0,25 профессором этой же кафедры.
До окончания срока заведующего кафедрой Юрий Федорович передал исполнение обязанностей Тишкину. После окончания срока президентства Тишкин, будучи проректором не предложил Ученому Совету АлтГУ рассмотреть о президентстве Кирюшина Ю.Ф. на следующий срок и оставил его на 0,25 ставки профессора. Юрий Федорович внес огромный вклад в развитие университета, а также высшего образования и науки на Алтае.
Юрий Федорович остался работать на 0,25 ставки. При этом часто болея получает больничные с 0,25 ставки. «Хороший» ученик???
2. Тишкин А.А. будучи проректором был в команде нашего ректора Сергея Валентиновича Землюкова, который поставив задачу о получении статуса университета «опорного вуза» реализовал эту цель и Тишкин А.А. ни на одной конференции, ни на одном совещании или заседании Ученого Совета не высказал своего личного мнения о политике АлтГУ или его ректора, его устраивала заработная плата и этим все сказано. Тишкин А.А. не справился со своими должностными обязанностями проректора по научному и инновационному развитию, а как же он справится с обязанностями ректора, если часть этой работы ему оказалась не под силу???
3. На прошлой неделе Тишкин А.А. пригласил преподавателей Юридического института и Международного института экономики, менеджмента и информационных технологий на встречу 12 апреля 2019г. в 12-00 для ознакомления с его программой, однако накануне все получили сообщение о том, что он желает встретиться только с преподавателями тех кафедр, которые будут проводить заседания по его выдвижению. Преподаватели, выдвинувшие в кандидаты на должность ректора Бочарова С.Н выразили желание учувствовать во встрече с Тишкиным А.А. Своим поступком он дал им понять, что они для него «ноль»???
Думайте, коллеги!
Да что вы

18.04.2019 18:10

на Нехвядович напали? Нормальная тётка, без видимых признаков КС. У её факультета решается судьба - быть или не быть, вот она и крутится. Понять можно.
Другое дело - Демчик. Это она сейчас топит за Тишкина, а до этого годы угождала Землюкова, факультет свой строила по его указам, стремилась остаться при переходящем знамени. Вот где климакс правит мозгом! Случись ей получить надежду на возвращение в лидеры, тут же вернётся в правящую партию.
Для - Да что вы.

18.04.2019 18:35

Да, все боятся за что-то свое. Вряд ли кем-то из деканов могут руководить более возвышенные мотивы, чем сохранить нагретое "местечко" и урвать обещанные "бонусы". Признаки КС все исключительно в метафорическом смысле.
Ответ - Думайте, коллеги.

18.04.2019 18:40

Все, что написано у "Думайте, коллеги" - саморазоблачение какое-то. Вы сами-то перечитайте, что написали.
По вашему, надо из казны университета пожизненный барыш назначать всем? Много многое сделали для университета, но явно не вы. А интерпретировать поступки других в удобную для себя стезю, позволяющую снизить моральные терзания в душе от содеянного... - это примитивно. Рабская психология, ничего более. Сказать по сути-то нечего. Видно, что человек писал недалекий во всех смыслах.
Человеку, который себя именует Хлев.

18.04.2019 18:54

"-это среда, среду формируете вы, товарищи".... цитата Хлева).

Товарищи были при Сталине. Видимо вы там и остались, со своим уникальным пониманием того, что это такое.
Преподаватель

18.04.2019 18:55

Вся эта зондеркаманда - Тишкинберг, Мансковштейн, Дашковски, Колесниковаблюм - ВСЕГДА думали только о себе и загребали только под себя. Мансков и Колесникова вообще не агушники. Приехали , хапнули и слиняли туда, где теплее. Им на АГУ наплевать. Ну а про Петю Дашковского и его нарциссизм и жадность анекдоты ходят. Он на свое отражение в зеркале др...т. И вот эта шайка-лейка предлагают АГУ какую-то альтернативу? ВЫ чо с дуба рухнули ребята? Да это команда сразу АГУ по бревнышку раскатают. Тишкин кроме как хождения, нудения и дерьморасбрасывания ничего не делает как кандидат. Бочаров тот хоть что ни день то с молодыми учеными встретится, то еще что нибудь делает. Короче ДЕЛА конкретные делает. Программу свою людям разъясняет. А эти только болтают. Так и будет, потому что кроме болтовни и скоморошничества они ничего и не могут делать. И чем ближе крах, тем громче они будут орать. Гнать их надо из АГУ сцаной тряпкой. И ппсов на своих факультетах они заставляли голосовать за Тишкина - народу горло рне закроешь - почитайте фейсбук. Жидких и Мацюра - очень даже неплохие кандидаты на таком фоне. Подумайте, люди. Есть тут здравый смысл. Только надо чтобы они себя показали, дали коллективу поверить себе.
АГУ

18.04.2019 18:57

Ученый совет поддержал все выдвинутые кандидатуры. Министерство будет выбирать.
- Преподавателю.

18.04.2019 19:04

Про Дашковского , может и правда, вам виднее о его делах у зеркала. Тишкин -то тут причем? Бочаров делает дела конкретные???? Самим не смешно? Бочарова вообще не существует. Это призрак. Тень Землюкова.
выборы гнилая система

18.04.2019 19:05:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Отгадай кто

18.04.2019 19:23

Тишкин - - доктор болтологических наук. И всё!
Думайте, коллеги!

18.04.2019 19:43

Ответ- Ответу «Думайте,коллеги!»
Мозги включите! Никто не просил индивидуальных доплат. Тишкин А.А. как заведующий кафедрой, мог объявить конкурс на ставку профессора, участником которого был бы Юрий Федорович, но он этого не сделал. Вы прекрасно понимаете это!!!
Университет находится в настоящее время в условиях ограниченных финансовых ресурсов и его обещания – это ложь, нет финансовых ресурсов для их реализации. Каким образом он планирует привлечь дополнительные ресурсы??? Каков источник дополнительного дохода АлтГУ???
Тишкин А.А. не был аттестован на заседании комиссии Минобра в декабре 2010 года, как некомпетентный в вопросах управления университетом. Как могла появиться компетентность у человека, не имеющего за последние 9 лет управленческого опыта???
Думайте, а думать есть над чем.

Подсмотрено в АлтГУ

18.04.2019 19:48

Вот такой расклад. У Тишкина в университете работают жена и дочь. У Манскова жена и брат. Тут же на факультете. У Колесниковой муж. Случайно? Неплохо эта компания действует. Победят - семейственность и блат будут как в республиках Средней Азии? И еще говорят о коррупции!
Бред

18.04.2019 20:02

Куда ещё ему денег? Так смешно читать про недополучающего денег Кирюшина. Пишет человек явно без критики у подаваемой информации. Это анекдот какой-то. Сколько можно забрать и присваивать деньги вуза?
для подсматривающего из АГУ

18.04.2019 20:03

А у проф . Мищенко и жена и дочь работают в АГУ, у Кирюшина сноха, сын. и др. у декана Базарновой устроена жена сына, декана Полякова -сын и тд. и т.п. ОНИ что все коррупционеры?
Чудны дела твои, ....

18.04.2019 20:46

Читаю и диву даюсь. У нас уже началась предвыборная кампания, что все ратуют за проф. Тишкина? И проф. Тишкин уже прошел аттестацию в Минобре (вспомните предыдущие выборы), и его кандидатура предложена коллективу для выборов? Почему СМИ об этом молчат? Коллеги, мы пока агитируем впустую. Проф. Тишкин, на Вашей совести лежит ответственность за то, что сейчас происходит в коллективе, за то, что люди смотрят друг на друга волками, оценивая "свой - чужой" (в этом отношении проф. Бочаров ведет себя более достойно)! Я согласен с постом, что в доме не гадят. Полагаю, что новый ректор должен будет призвать Вас к ответу за все, что было сделано Вами и Со в университете. Только уважение к Вам, как к ученому, поможет Вам.
Если

18.04.2019 21:27

Преподаватель писал(а):
Вся эта зондеркаманда - Тишкинберг, Мансковштейн, Дашковски, Колесниковаблюм - ВСЕГДА думали только о себе и загребали только под себя. Мансков и Колесникова вообще не агушники. Приехали , хапнули и слиняли туда, где теплее. Им на АГУ наплевать. Ну а про Петю Дашковского и его нарциссизм и жадность анекдоты ходят. Он на свое отражение в зеркале др...т. И вот эта шайка-лейка предлагают АГУ какую-то альтернативу? ВЫ чо с дуба рухнули ребята? Да это команда сразу АГУ по бревнышку раскатают.


в университете хотя бы пять процентов ППС имеют вот такой уровень "интеллигентности" и культуры, учреждение надо раскатать по брёвнышку ДО всяких выборов.
Если автор цитаты - единственный экземпляр такого "преподавателя", учреждению необходимо срочно избавиться от экземпляра, вне зависимости от того, кто будет избран ректором.

"Опорное ПТУ" для края перспективнее, чем такой "опорный университет".
рейхстаг , собор богматери, корпус ОГУ

18.04.2019 21:50

што то должно сгореть
Отв. - Чудны дела твои

18.04.2019 21:52

"...люди смотрят друг на друга волками, оценивая "свой - чужой" " - можно подумать, в АГУ такая прекрасная атмосфера , что в другие дни как-то все по-другому друг на друга смотрят. Землюков оч быстро удаляет "отработанный матриал", и с вами будет то же самое (как бы не лизали).
Кому = Думайте, коллеги

18.04.2019 21:55

"Тишкин Алексей Алексеевич – лжец и предатель", - пишет уважаемый читатель. Видимо, по контрасту с характеризуемым кандидатом, воспринимая себя как высоконравственную личность. Нимб светится, это почти очевидно. Что-то слишком часто стали именовать у нас ввузе коллег в пафосной риторике, используя слова "предатель", "лжец".... Примитивно, жалко, убого.
Гори, гори ясно... чтобы не погасло.

18.04.2019 22:14

Да, убого и жалко.
Уж кто и лжец, так это тот, кто всякую пустышку в данной риторике собирает про А,А. Тишкина... весенний гон.
Такие комментарии про "ложь", "предастельство" указывает на определенный круг "лизал", которые никак и ни у кого не могут вызвать уважение.
Прикол

18.04.2019 22:37

Будет, если агу возглавит кандидат наук. Так и до уборщиц дойти можно.
)))

19.04.2019 00:00

Прикол писал(а):
Так и до уборщиц дойти можно.


Ну, после всего, что здесь опубликовали представители илиты, такой вариант уже не кажется неприемлемым.
11

19.04.2019 06:53

В сухом остатке: много грязи вызвало только простое выдвижение кандидатур. На самом деле- это результат "властвования" ректора/президента С. Землюкова. Он создал в вузе такую атмосферу и такую "свою команду", которая ни одним добрым словом о нем ни разу не сказала. Видать и не за что его "лизунам" благодарить, они самые несчастные: поживи ка в таком дерьме...
Кгы

19.04.2019 09:49

Ну вот, включились землюковские псы. Обгавкают любую альтернативу. Думают что никому не понятно кто науськивает. Штаб в отремонтированном за университетские деньги кабинете работает день и ночь, творя свои темные дела гестаповскими методами. Прежде чем конкурс на замещение должности объявить нужно было у Землюкова ставку выпросить. Для него сократить, уволить - легко. А ставки открывает в лучшем случае на год. Постоянно на коротком поводке держит персонал. Кирюшина он выпнул с президентского поста как только задрожали ноги, что не продлят ректорский контракт. Поляну зачистил для собственного приземления. А это автоматически перевело Кирюшина в разряд неугодных. Хорошо еще хоть не выставил за двери как многих других заслуженных работников, которые от такой неблагодарности последнее здоровье теряли. Внутренняя атмосфера ужасная, люди думают не о работе а о выживании. И это в классическом вузе, призванном сеять разумное, а главное доброе и вечное. И что там сеют? Деканы - высшее педагогическое звено, которые должны быть образцом человечности, воспитанности и принципиальности, трусливо голосуют за тирана. Ладно бы действительно уважали его или его говорящую голову. А то ведь шипят по углам, а голосуют за авантюрный тандем. Ну что ж - получите то что заслуживаете. Уже сегодня с университетом никто не хочет дело иметь, ни органы правительства, а тем более вузы края. Как же тогда будут решаться задачи "опорности" если вуз в изоляции, особенно после того как воцарился тандем. Опять раздувать показатели и дурить вышестоящие инстанции и различные рейтинговые структуры. А что краю от этих показателей? Смешно. Два бессовестных деятеля позорят университет, позорят край. И последнее. Бочаров! Не губите честь с молоду! Вот прокатят Вас - ведь никто потом и руки не подаст. Погрузили университет в смутные времена. Хватит. Неужели Вы думаете что ваше абсолютно некомпетентное и бесхребетное "руководство" кого-то устраивает. Смеются же все и удивляются. Уйдите сами. Это Ваш шанс!
фантасмагория дичайшая

19.04.2019 10:25

качество образования никого не интересует
сохранение статуса Опорного превалирует
большие московские деньги кружат голову
московские арбитры не заинтересованы
Делаю ставку - Бочаров ректор трупа АГУ
Тем, кто поддерживает коррумпированную власть в АГУ.

21.04.2019 12:51

У Питера Брейгеля есть прекрасная картина в его неповторимом стиле. Она называется "Льстящие". Посмотрите, поинтересуйтесь. Это исчерпывающий образ вас. 1592г. Люди такого плана во все времена - простой и нелицеприятный типаж.
гость

22.04.2019 20:11

Вопрос о Манскове писал(а):
Мансков поддержал Тишкина. Это вызывает уважение.


респект Манскову
гость

22.04.2019 20:17

Землюков, уйди на пенсию, Христа ради. Хотим перемен к лучшему. Навластвовался, повампирил, нахапал - хватит уже. Включи мозг - ПОРА УХОДИТЬ. НА,,,,ДО,,,,ЕЛ!!!!!!!!
студент бывший

22.04.2019 20:23

гость писал(а):
Землюков, уйди на пенсию, Христа ради. Хотим перемен к лучшему. Навластвовался, повампирил, нахапал - хватит уже. Включи мозг - ПОРА УХОДИТЬ. НА,,,,ДО,,,,ЕЛ!!!!!!!!


правильно, слишком дорого обходится Землюков АлтГУ - лучше добавить сэкономленные деньги на стипендии студентам и научным сотрудникам.

гость

22.04.2019 20:47

Чудны дела твои, .... писал(а):
роф. Тишкин, на Вашей совести лежит ответственность за то, что сейчас происходит в коллективе, за то, что люди смотрят друг на друга волками, оценивая "свой - чужой"


не Тишкин понесёт ответственность за них, а каждый должен сейчас вести борьбу против самого себя, убивая в себе угодничество, трусость, подлость, лицемерие, алчность. Уникальный шанс стоит перед теми, кого "прикормили" - не по капле выдавливать из себя раба, а сразу, одним движением ручки на выборах задавить в себе всего раба. Не упустите этот шанс, он может больше не повториться.
Жители края следят внимательно за выборами в АлтГУ, не думайте, что это актуально только для вас. Каждый навиду.
Тишкин, мы болеем за тебя!!!

22.04.2019 21:18

Недальновидные алчные льстецы, заканчивайте со своим внутренним рабом! Встаньте на сторону света! Время принимать взвешенные решения! Никогда коррумпированная власть не принесет ничего хорошего. Жизнь - одна! Надо бороться за свет в конце темного и мрачного туннеля, в котором застрял АГу на долгие годы правления Землюкова.
гость предыдущему

22.04.2019 21:30

Тишкин, мы болеем за тебя!!! писал(а):
Недальновидные алчные льстецы, заканчивайте со своим внутренним рабом! Встаньте на сторону света! Время принимать взвешенные решения! Никогда коррумпированная власть не принесет ничего хорошего. Жизнь - одна! Надо бороться за свет в конце темного и мрачного туннеля, в котором застрял АГу на долгие годы правления Землюкова.


спасибо, полное совпадение взглядов и мыслей
11

23.04.2019 07:28

гость писал(а):
не Тишкин понесёт ответственность за них, а каждый должен сейчас вести борьбу против самого себя, убивая в себе угодничество, трусость, подлость, лицемерие, алчность. Уникальный шанс стоит перед теми, кого "прикормили" - не по капле выдавливать из себя раба, а сразу, одним движением ручки на выборах задавить в себе всего раба. Не упустите этот шанс, он может больше не повториться.

А сколько в АГУ стало рабов - страшно! не смотрят друг на друга, бегают стороной, глазки прячут, и мечтают и дальше раболепствовать - лишь бы для них все осталось по-прежнему, все иное их пугает. И это остепененные и при власти люди. Что случилось с нашей элитой? Как их сломал Землюков?. .Про свой шанс они и не мечтают: сидят в грязи и помалкивают.
искусства ведуну из12-51

23.04.2019 17:22

исчо нахляднее Босх Иероним Сад Наслаждений
там про всех и во всех позах и все по-прежнему
ВИТАЛИЙ ЗАЧЁТНИК !! ВАМ ?

29.04.2019 02:32

СЛОВО ОБРАЩЕНИЯ К ОПОРНЫМ ЗЕМЛЮКАМ !!
Пришелец

06.05.2019 12:43

Для "Алексей Алексеевич - молодец".
Все правильно Вы пишите. Многим комментаторам надо посоветовать обратиться в финансовые органы АлтГУ, с просьбой о предоставлении информации о тех огромных суммах денег, которые Тишкин вывел из университета, будучи проректором. Это факт, а не какое-то словоблудие. Оставьте, господа, перечисляемых вами деканов, в покое. Не надо их так оскорблять. О климактерических женщинах может писать только импотент. На них держится все содержание образования ВУЗа и они думают, в первую очередь, об этом и факультетах, которые возглавляют. Тем более, что приемная компания впереди. Никто, из деканов, не прогибается ни перед кем. Бочарова поддержали, т.к. он начинает решать вопросы и помогать факультетам, причем профессионально. Обвинять его в бездеятельности просто безнравственно, т.к. период становления управленцем у него просто мизерный. А такая страшилка, как образ Землюкова, уже не является состоятельной. У него нет никаких полномочий, кроме представительских. Его поезд ушел безвозвратно.
НуИну

16.05.2019 12:36

"Пришелец" - как раз, очевидно, тот самый типаж недалекого декана, вероятнее всего, гуманитарного факультета. Шаблонные фразы даже без налета индивидуальности. Алексей Алексеевич, мы за вас!!! Вперед, необходимо реконструировать это булькающее архетипическое провинциальное болотце.

О Пришельце коротко - "К сожалению, в жизни дураки глупее, чем в сказках." (Чародеи)
e

12.09.2020 10:57:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

12.09.2020 11:15:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

12.09.2020 12:07:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
@@xtqlp

12.09.2020 13:51:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
21.11.2024