Top.Mail.Ru
18+

Молодого алтайского депутата арестовали по обвинению в смерти человека

Молодой депутат Роман Бруннер
Молодой депутат Роман Бруннер

Октябрьский районный суд Барнаула отправил под арест 30-летнего депутата Алтайского райсобрания Романа Бруннера из-за обвинений в совершении уголовного преступления. Эту информацию корреспонденту ИА «Банкфакс» подтвердила председатель представительного органа муниципалитета Ольга Воронкова.

По ее словам, арест был произведен еще в феврале этого года, однако информация о нем в публичном пространстве не озвучивалась до сих пор. Она не смогла сходу припомнить, о какой именно части статьи УК РФ идет речь, отметив лишь, что до вынесения судебного решения говорить о лишении статуса народного избранника рано. Обстоятельств преступления, в совершении которого подозревают Бруннера, Воронкова припомнить не смогла.

В то же время в карточке на сайте суда указано, что Бруннер является обвиняемым по уголовному делу, возбужденному по ч. 4 ст. 111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего). В этом контексте нельзя не уделить внимание странице депутата в социальных сетях: в архивах множество фотографий с оружием, в качестве места работы он указал краевую федерацию бокса и вполне ожидаемо отметил свою любовь к шансону, а своим родным городом назвал Магадан.

Отметим, что Роман — не единственный Бруннер в райсобрании. Там же заседают его брат Яков Бруннер и, по всей видимости, мать Татьяна Бруннер. В 2017 году к власти шел еще один Бруннер: 59-летний глава семейства Эдуард, однако он выбыл после регистрации. Такой исход, к слову, оказался для Эдуарда Бруннера менее удачным, чем выборы в райсобрание в 2012 году, когда он утратил статус кандидата, выдвинутого местной ячейкой «Единой России». Единороссы тогда заподозрили Бруннера-старшего в том, что он, будучи выдвиженцем в представительный орган от «партии власти», параллельно агитировал за соперника ЕР на выборах на должность главы Алтайского сельсовета. Партийцы приняли решение отозвать кандидатуру Бруннера с выборов, что он даже успешно оспорил в суде.

Личность Эдуарда Бруннера заслуживает отдельного внимания. Судя по опубликованным в ГАС «Выборы» данным, в 1981 году он имел судимость по целому пулу уголовных статей УК РСФСР: п. «а» ст. 244 (нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности), п. «в» ст 243 (оскорбление подчиненным начальника или начальником подчиненного), ст. 248 (самовольное оставление части в боевой обстановке), ч. 2 ст. 245 (самовольная отлучка), ч. 2 ст. 206 (хулиганство), п. «а» ст. 260 (злоупотребление властью, превышение или бездействие власти). Судя по всему, все эти преступления были совершены им в период прохождения военной службы. Судимости были погашены в январе 1988 года, а в сентябре того же года родился Роман Бруннер. Сейчас Бруннер-старший является учредителем десятка коммерческих организаций, базирующихся в Алтайском районе и Барнауле. Руководителями и соучредителями данных компаний выступают в том числе упомянутые Роман, Яков и Татьяна Бруннер.

Корреспондент ИА «Банкфакс» обратился в СУ СКР по Алтайскому краю, где предположительно расследуется дело Романа Бруннера. В пресс-службе попросили направить письменный запрос, чтобы предоставить возможную к распространению информацию.

Фото: профиль Романа Бруннера «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 279
кум

12.04.2019 08:43

Ну у нас в РА, каждый второй такой же!
еще

12.04.2019 08:44

та семейка. Как их выбирают? Одно слово от едра депутатик.
Иванов из Куячи

12.04.2019 08:49

Это что, результаты переселения в предгорья Алтая цапков "бруннеров и Ко" дойч-фрау царицей Катериной или "тираном" И Сталиным?
Житель

12.04.2019 09:37

А теперь биографию Воронковой хочется почитать . Она в другом сильна , налоги в район не отчесляеит , серые зарплаты , и тд , и представляет при этом ЕР
похоже

12.04.2019 09:54

он и с ружьишком незаконно балуется
вот и

12.04.2019 10:17

члены семьи повылазили
......

12.04.2019 10:38:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО.

12.04.2019 10:46

Семья Бруннер контролирует почти половину депутатов Алтайского райсовета, которым руководит Воронкова. На последних выборах главы района семья Бруннер пыталось, в пику Воронковой и мнения краевой администрации, поставить своего главу района, но у них это не получилось. Исход голосования решило мнение молодого депутата Михалёва П.А., который был склонен проголосовать за кандидатуру Бруннера - Кошеляева Н.Н., но представители краевых властей уговорили его поменять мнение и проголосовать за Черепанова С.В. Через некоторое время после выборов главы района у Михалёва П.А. сгорел гараж с новой Тойота-Камри (видимо не случайно, к тому же Брунер Э.Э. угрожал Михалёву за то, что он поменял своё мнение). Следствием не установлена связь между семьёй Бруннеров и поджогом гаража Михалёва, но исполнители уже давно под стражей. После ареста молодого депутата Бруннер Р.Э., Воронкова О.В. сделала заявление, что и его брата - тоже депутата Якова, ждёт та же участь. Сейчас Якова в Алтайском нет, видимо родители куда-то отправили (от греха подальше). Здесь Воронкова выдаёт желаемое за действительное, так как Яков - младший сын Бруннера Э.Э., нрава спокойного не чета старшему брату Роману. Да и сама Воронкова Т.В. (председатель Собрания депутатов Алтайского района) далеко не святая. Не смотря на свой общественный пост, позволяет себе поступки не красящие её: постоянно имеет задолженности по налогам (чуть ли не самые большие в районе), блокирует увеличение ставки аренды земель из фонда перераспределения района, потому что сама их арендует (ставки эти пожалуй самые низкие в крае). При всём при этом, она собственник и руководитель Алтайского маслосырзавода и ряда сельхозпредприятий, с бизнесом у неё всё в порядке. Но видимо, руководствуется Воронкова принципом: смелые долгов не отдают. Всё о чём говорится в статье - это результат подковёрных политических игр. Если завтра детально проверить бизнес Воронковой, то и у неё возникнут проблемы с законом. Чем всё это закончится - время покажет.
Директор СССР

12.04.2019 11:08

Да, фотки у него ВК неплохие, но только родной город у него стоит не Магадан, а Воркута, что тоже, в принципе, неплохо.
Масяня

12.04.2019 12:12

Директор, ты оэхренел,твой город-прикопск,хоть ты оттеда свои флюиды посылаешь?
похоже

12.04.2019 12:42

ваш родственник к долбежу готовится
А экс -персек Павловского РК ВЛКСМ. ныне генсек краевой Едрисни

12.04.2019 12:46

Житель писал(а):
А теперь биографию Воронковой хочется почитать .


комсомолки, спортсменки и просто красавице из Куягана биографию видел?
да ну?

12.04.2019 13:05

в Куягане отродясь таких не водилось. Им нет возможности там завестись.
Значит -инопланетянка

12.04.2019 13:11

да ну? писал(а):
. Им нет возможности там завестись.



на Комарском перевале приземлённая))))
куяган дал много хороших людей

12.04.2019 13:44

Бурындин, Плесовских, и.т.д. а таких загрбателей там очень не любят и даже до "сопливой" не провожают
Гость

12.04.2019 16:05

Причем здесь Воронкова! Речь о молодом депутате Бруннере. Местные все прекрасно знают, что он из себя представляет.... Какая политика?! Это не экономическое преступление, это убийство!!! "Suum cuique" (каждому своё).
ПРАВДА

12.04.2019 16:09

Что-то уж слишком много вранья в статейке…. Тридцать лет замечательная семья Бруннер в Алтайском районе и за это время только положительные дела она делает, научила нашу Администрацию порядок наводить…На всех объектах Бруннер чистота и немецкий порядок! Всем бы так научиться! Бруннер Э. Э. был Лучшим предпринимателем года шесть раз, ежегодно объекты Бруннер награждаются дипломами, как лучшие объекты торговли и общественного питания. Все члены семьи имеют высшее образование, к слову сказать, у вышеупомянутой Воронковой – техникум торговый). Бруннер Т.А прошла на выборах второй раз, набрав более 40% голосов, Бруннер- старший на прошлых выборах набрал более 60%!!! А младший Яков , имеющий три красных диплома по специальности « Муниципальное управление», закончивший Магистратуру в Китае, опередил на выборах бывшего главу района Коршунова В.П .(20 лет возглавлявшего район) Уважаемые, а вот кто-нибудь из вас пробовал пойти в народные избранники? И набрать столько процентов?!!! И главное,,, все из семьи Бруннер -самовыдвиженцы, смотрите результаты выборов! Ни в какой партии не состоящие, хотя любая партия хотела бы иметь их в своих членах! Народ выбрал их , чтобы что-то поменять в районе! И люди, надеялись, что старший станет главой и наведет порядок. Он, уж, поверьте это может! А Роман- с 2008 года возглавляет четыре организации, у него в подчинении 100 человек. Занимается благотворительностью, помогает Обществу инвалидов, детской организации " Святогор", Центру социальной защиты населения, спортивным организациям и т.д. Видно, перешли дорожку нынешнему главе, да и Воронкова не может успокиться, что Бруннер Т. умнее)! Ну и боятся, конечно, следующих выборов и выборов в Законодательное Собрание... решили подставить сына Романа. Ужас, как можно давить на семью ребенком!
гость

12.04.2019 16:38

дивный самородок , этот рома . да не учла семейка одного - не одним им хочется рулить баблом .
вот и дело . которое должно было бы при иных раскладах превратиться в птицу глухаря - вдруг заиграло
новыми красками . нюх потеряли .
ГЛАС НАРОДА

12.04.2019 16:45

И для ГОСТЯ: выражение " Каждому- свое" написано на воротах Бухенвальда (концлагеря), где сжигали евреев. Мать Романа-еврейка, умнейшая и добрейшая женщина, к чему ведете, господа? Да и какое " Каждому-свое", если дело не доказано! Не суди , да не судим будешь- вот ИСТИНА!!! Кстати, о деле, заведенном на Романа, которое от и до сфабриковано... думаю, понятно, кем...Поднято закрытое дело пятилетней давности, которое строится на показаниях ОДНОГО алкоголика !!!!. Что же он молчал-то пять лет? И почему закрыто дело? Вокруг камеры видионаблюдения и сын идет кого- то убивать?! Мало того, что мучают семью проверками необоснованными без конца, теперь решили " заткнуть" сыном. Грех! Вся семья решала ( пять лет были депутатами родители) и решает сейчас ( трое в депутатах) проблемы людей, в отличии от остальных, которых купили. А то, что Бруннер Э.Э. в самоволке в армии защитил девушку-это поступок! Да и все из семьи Бруннер - порядочные и уважаемые люди, не предающие никого! И чтобы сын у таких людей кого- то убил? Бред полный! Да, спортсмен, да сильный, да охотник ( Лицензия есть!), да настоящий друг, но не преступник! Читатели, будьте бдительнее , умнее, добрее к семье , которая переживает такое, прежде, чем оставлять необдуманные комментарии! Дочка ждет папу домой, а единороссы расправляются вот таким образом с настоящими МУЖИКАМИ!!!
Гость

12.04.2019 18:07

Для "Глас народа". «Правосудие узнается по тому, что оно присуждает каждому своё», Цицерон (106 до н. э. — 43 до н. э.).
Артём

12.04.2019 18:08

Не могут Воронковы успокоится то Газиеву В. не давали работать теперь Бруннеры им попали в немилость.
Иван

12.04.2019 18:51

За всей этой историей просматриваются ушки бывшего главы администрации. Он со товарищи посадил Воронкову на должность.чтобы продолжать командовать районом.Это знают все жители ,просто молчат по привычке или из опаски .Ведь известно : паны дерутся-у холопов чубы трещат.А здесь именно такая ситуация.
Сосед

12.04.2019 19:18

Страдалец ваш Ромка..... А вы вообще в курсе, что он проходит по уголовному делу организованной преступной группировки, которая орудовала в Бийске и близ лежащих районах, промышляя кражами, разбоем и вымогательством! И далеко не свидетелем! А это так, попутно, всплывают интересные факты из его биографии. Может что еще всплывет...
Алтайская

12.04.2019 19:22

Для Гостя":убийство надо доказать сначало,а потом судить...да и верите ли Вы в наше правосудие.? Никому семья плохого не сделала...Старший Бруннер всегда на депутатских сессиях поднимал проблемные вопросы района, когда остальные отмалчивались и руки поднимали,как роботы не за то,что нужно.Споры с главой происходили на каждой сессии.Вот и пострадала семья,получается за правду. Действительно,народ ждал этих выборов,чтобы выбрать команду Бруннера,прошла вся команда,просто купили троих:одному должность,другому землю. Вот вам и ЕР.Чужих не пускают! А если рот открыл-получай!Если бы главу выбирал народ,выбрали бы Бруннера Э.Э.
Брат

12.04.2019 19:27

Сосед , а Вы вообще в курсе , что эту группировку разрабатывали пять лет и Роман, я(младший брат) и мои родители стали невероятным образом ее участниками , когда мы начали воевать за права граждан , а не за интересы некоторых лиц!? И я никуда не прятался и нахожусь в деревне , прежде чем кливетать , проверьте факты. Спасибо , за то что «поддерживаете» людей , которые отстаивают ваши интересы!
Ну и что

12.04.2019 19:28

А Сосед,видимо,в курсе всего...тааакой осведомленный,наверно,руку к этому приложил.
Владимир

12.04.2019 20:27

Побольше бы таких,как эта семья,глядишь и район бы жил по-другому! Видно,не нужны ни району, ни краю, ни стране такие люди. Нужны и удобны послушные шестерки и правители, развороаывающие район. Низко и подло сажать невиновного человека..Бога не боятся,Иуды!
Я

12.04.2019 20:40

Как такой бред можно писать. Хотя понятно, за всё проплачено. Смысл ясен, очернить всю семью. А о характеристики по старой странице ещё и взломанной так вообще в недоумении. Тот кто слушает шансон, занимается боксом и фотографируется с оружием(на которое есть лицензия)- бандиты! А что вы имеете против Магадана (хотя там написано Воркута,вы даже невнимательно прочли)?! А про то, в чём пытаются обвинить Романа, скажу так: -«НЕ ВИНОВЕН!!!!!!» И скоро во всём разберутся, а те кто это всё заварил сами предстанут перед судом (и Божьем тоже)!!! Ещё комментарии некоторые поражают, выдумывают такие небылицы, где факты???Сплетни выдуманные недалёкими людьми и «доброжелателями», которые желаемое хотят выдать за действительное! Люди, будьте ДОБРЕЕ!
Игорь

12.04.2019 20:47

а я что то не понял у болвана написавшего это какая связь между ужасным Брунером и Магаданом, будьте любезны журналистские тупицы не марать гряязью нормальный город
Владимир

12.04.2019 20:59

Связи никакой,прекрасный город,да и шансон слушать не грешно,так ведь?! А фото на снегоходе-тоже классное,здоровый образ жизни:не пьет и не курит...охотится законно,что плохого?Статья,видимо,тоже заказ!!! Только почему-то журналюги и заказавшие статью не могут понять,что все возвращается на круги своя бумерангом! Жму руку Брату!
...

12.04.2019 22:02

Писать...говорить...защищать... в конце концов, оправдываться можно хоть сколько!! А вот когда остаёшься на едине с собой, вот это самый страшный суд! И я думаю всем понятно о чем я..
Там Бог им судья, а здесь надеюсь, очень надеюсь справедливость восторжествует!!! Ни один пострадал от этой семейки...
Сергей

12.04.2019 22:16

Смотрю как тут много клоунов собралось - смешат и смешат жителей с. Алтайского. Брунеров походу нужно причислить к лику святых мученников.

Останови любого жителя села и спроси сколько он знает случаев, когда Роман кому-то отвесил телесных повреждений. Житель тут же начнет загибать пальцы... Тут переборщил. Бывает. Закономерный результат.

Пристрастие к воровской романтике тоже никто отрицать не будет. Но у нас как известно страна делится на тех кто сидел, будет сидеть и охранял и будет охранять. Тысячи их, околоблатных.

А так семью Брунеров в районе уважают, чтят и побаиваются. Лично я считаю, что она приносит больше пользы, чем негатива. Хоть какая то оппозиция, развитие предпринимательства и т.д.

Но журнашлюхи раздули тут скандал, загнув все события в одну сторону.

Вывода нет. Просто размышления.
Владимир

12.04.2019 22:22

Бог судья везде!и тут и там!!! А наедине с собой пусть побудут те, кто идет против народа, ради власти и наживы! Позорно и низко такими способами затыкать рот! Идите в народ...и пусть выбирут вас открытым голосованием,вот тогда поймете истинную цену себе!
Алтайская

13.04.2019 07:56

Люди,проснитесь,да семья этп вкалывает с утра пораньше на своих обьектах без выходных, на Канарах не отдыхает,базу вот какую построили! Если бы они были такими плохими,народ бы их не выбрал!!! Ни один из депутатов не набрал столько процентов,как старший Бруннер.А козни на выборах им ставили и не одни! Ведь у них все есть,зачем им депутатстао? А просто хотели сделать район лучше..всего то..Не завидуйте!!! Они открыто говорят о недостатках и ,простите,не преклоняются ни перед кем! Всем бы так,глядишь,жили бы по -другому!
Эндрю

13.04.2019 09:57

Прежде чем людей очернять и в грязь втаптывать,осуждать их поступки - вы на себя поглядите,что вы из себя представляете!семья отличная и люди делают добрые дела и поступки!да и Вы ( те люди которые хамства и обвинения сеют) лично то знаете эту семью?говорите о них так будто за одним столом с ними кушаете и знаете все о них!стыдно!
гость

13.04.2019 10:21

ГЛАС НАРОДА писал(а):
И для ГОСТЯ: выражение " Каждому- свое" написано на воротах Бухенвальда (концлагеря), где сжигали евреев.
В первоисточнике-Цицерон. А воровство цитат политиками, в том числе нацистами, не должно вводить нас в заблуждение.
Историк

13.04.2019 11:06

"Людям свойственно заблуждаться, заблуждаться в неправде свойственно только глупцам"(Марк Туллий Цицерон). Пишут про сильных,потгму что они сильные!!!! Семья Бруннер пошла против власти ! Не боясь никого!Уважение и респект!!! А с Романом все будет хорошо,уазло врагам! Уверен!!!
Местный

13.04.2019 11:11

Копайте глубже, тяните ниточки, много вытяните и накапаете. По поводу голосов , проголосавших 40% так если перевести это в единицы , там 40 человек, все остальное куплено. Давно пора весь райцентр проверить и всю "элиту" местную, элементарно, все их высшие образование, у кого по два и три, вспотели учиться наверное. Что тут еще сказать все тайное становится явным. Довы.....лись
Владимир

13.04.2019 11:19

Так проверьте,кто не дает....а писать непроверенные факты журналистам просто неэтично....А Жителю советую попробовать набрать 40 процентов и научиться считать,сколько это человек...вы хотите сказать,что на выборы пришло 100))) Что жлоба давит? А иди попробуй сам!!!
Ну и что

13.04.2019 16:50

Кстати,на выборах последних кандидатов на один депутатский мандат было от 4 до 8!!! Так что набрать столько процентов , как Бруннера (40 и 60)-это много! За бывшего главу Коршунова проголосовало шесть человек...а он возглавлял район 20 лет! Ужас! Позорище! И победил его младший Бруннер -Яков! Дерзайте,если хотите! Кстати,администрация сайта простт об этичности,а сама не удосужилась факты проаерить. Стыдно! Всегда надо выслушивать две стороны!
Светлана

13.04.2019 18:22

Люди добрые не защищайте это волчье логово Брунеров.Это овечьки в волчьей шкуре,в глаза льстят,а за глаза мстят.А то у мамы Романа дети,внуки,а у других матёрей щенята чтоли?Ведь у них тоже дети,внуки,а сыновья Татьяны их топчут не жалея ради своих интересов.Рому упрятали в тюрьму родители сами собственными руками.И живут эти люди не по закону,не по понятиям.Нет им прощения не от людей не от бога.
Нормальный

13.04.2019 20:33

А точно три красных диплома? С ошибками Брат пишет-то!
...

14.04.2019 13:28

В Церковь надо ходить.. молиться мамаше, а не описывать здесь какая вы образцово -показательная семейка..! Я только не пойму для чего она это пишет?? Кто все это читает, все прекрасно знают кто они такие, все так или иначе с ними сталкивались..., а кто их не знает , так им это и читать не интересно, вроде это понятно должно быть вам .. таким грамотным ,с тремя образованиями то..
Если «старший» сумел всю жизнь безнаказанно издеваться над людьми , так дети будут отвечать за его грехи, вме закономерно! А за этих - их дети!
И правильно было сказано, родители сами ,не стесняясь , проложили дорогу в тюрьму своему ребёнку..
Житель Села Алтайское

14.04.2019 13:46

Роман с малых лет чувствовал безнаказанность и издевался над своими сверстниками и людьми постарше-это в нашей деревне знают все. Избить человека в любое время дня, на виду у прохожих или напротив нашей полиции, это было для него нормально. Прошли годы когда все прщалось, но он так и не сумел остановиться, вот и закономерный итог. Таких людей конечно же нужно наказывать, законы ведь для всех одни.
!!!!

14.04.2019 15:24

Да вы посмотрите на Бардак, что твориться в районе! Кто его сделал? Стыдно! Стоит только проехать и посмотреть вокруг, задайте себе вопрос кто это все развалил? Все в разрухе! Я голосовала за эту семью! И верю, что если бы они смогли заменить тех кто сейчас стоит у власти, то жили бы люди лучше! Гляньте на порядок на их объекте и на ту грязь, что находиться на огромном участке в самом центре, как люди могут навести порядок в районе, когда стыдно смотреть на их дом!! На тот мусор и хлам!
К чему прикоснулась рука Воронковой! Все в разрухе!

14.04.2019 15:39

К чему прикоснулась рука Воронковой! Все в разрухе! Развалили 3 деревни! Белое, Комар, Макарьевка, скупили земли, работы нет, люди живут как могут, а она шикует, что стало с центром села? Что за конюховка в центре села??? На месте бывшего кинотеатра, что там теперь?вы не видите или не хотите видеть! Сколько перерабатывал раньше сырзовод молока?? Санитарного состояния ноль, он не возрождается, он выжевает!!! Что останется после них???? Посмотрите на здания, что восстановила семья Бруннер, везде красота и порядок!
Таксист

14.04.2019 18:13

Каждый уважающей себя человек наводит порядок у своего дома и Эдуард в этом тоже молодец,а кто и что развалил нужно ещё разобраться.Новый состав власти отработал только 1,5 года и результат виден всё равно.То как работал бывшей глава и председатель нынешней команде нечета,та команда работала только для себя и своих интересов.Причем здесь Воронкова?Речь идёт о Романе,который не одного человека загубил.
Местный

14.04.2019 19:25:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мама

14.04.2019 20:29

А мы за кресла не держались и не держимся!!! И место главы нам не интересно...неужели непонятно.. Нам своей работы и забот
хватает.....БЛАГОДАРЮ-всем!!! Всем добра, здоровья и благополучия, а главное-душевного равновесия! Даже если мы потеряем депутатские кресла, к которым не стремились , мы будем Семьей!!! А ЭТО ГЛАВНЕЕ ПОЛИТИКИ! А МОИ СЫНОВЬЯ -ЛУЧШИЕ!!! Району-процветания при любой власти!
Местный

14.04.2019 21:22

Отмажутся
Altai

14.04.2019 21:27

Мама писал(а):
равновесия
Всё будет хорошо, иначе и быть не может! ЗДОРОВЬЯ Вам и терпения!!! Как говориться: «Собаки лают, караван идёт».
...

14.04.2019 21:31

Похвально☝️
Ах, только было бы это правдой..!
И вам душевного равновесия и дай вам Бог ума одуматься и остановиться..
...

14.04.2019 21:43

трудно в жизни избежать людей жестоких
… Дай Бог, этой семье сил и здоровья, справиться с ними!
404

14.04.2019 22:21

Веселая статья . Основанная на инфе из «ВКонтакте» , местных сплетнях , и подтверждена нестабильной барышней уходящей от налогов и занимающая должность председателя по блату. При этом она подтвердила ,но обстоятельств вспомнить не смогла. Вы серьезно ?! Напишите лучше про то, куда пропадает асфальт на центральной улице) или про строительство моста через р. Каменка на который была выделена огромная сумма , но при этом сейчас нет средств на продолжение строительства .
ПРАВДА

15.04.2019 09:57

В продолжении темы, затронутой 404, думаю, всем жителям района ясно, за что семья пострадала ,как раз за то, что пыталась разворовывание района остановить! По большому счету, у семьи Бруннер все есть, в депутаты они пошли, чтобы хоть что-то изменить в районе, а не ради престижа ( их и так все знают и уважают) и наживы!
А админам сайта надо задуматься о привлечении к отвественности за оскорбления на сайте семьи Бруннер, дело , заведенное на Романа , сфабрикованное от начала и до конца, не доказано!!!! И он арестован на время ведения следствия!!!! Утверждать, что он кого-то убил незаконно! Написали бы лучше, действительно, что творится в районе! Семье- сил и терпения!!! Мы голосовали за вас и мы- с вами!!!
Житель Села Алтайское

15.04.2019 11:20

Если бы человек вёл здоровый и правильный образ жизни, не куда бы его не посадили. Это не единственный случай, и все это в районе знают, просто жители очень сильно напуганы и пострадавшие от насидят Романа, пока ещё не верят в правду, что человека накажут и боятся давать показания.
...

15.04.2019 12:02

Ну смотря что для Вас правильный образ жизни. Это все относительно. Данную статью про каждого 10-го можно написать , и попробуйте сказать, что это не так .За каждым грешок есть. Я не в защиту говорю , а как есть .
правде

15.04.2019 12:02

ты не правда а кривда мы эту семейку хапуг знаем и нечего заливать про их пушистый вид
Андрей

15.04.2019 13:06

Оставьте в покое невиновного человека!
Маме..

15.04.2019 14:19

Так будьте вы семьей.. разве кто то против!?
Только не лезьте вы... в чужие то семьи!!! Все у вас есть, сами говорите, живи не хочу.. но нет.... так не интересно.. куда более экстремально вершить судьбы других людей, да ещё и безнаказанно! Только кто вы такие.. очнитесь!! Кто вам дал такое право??!!
И ещё, причём здесь вообще Воронкова?! Именно здесь!! Или позволила себе рот открыть... просто открыть, а если бы ещё начать говорить... и не толко ей .. что бы тогда было...Налоги, смотрите ка, налоги она не платит, да ваши Статьи , причём бесконечные, с её налогами и рядом не стояли..!!
Андрей

15.04.2019 20:05:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Павлушке

15.04.2019 20:38

Павлик-предатель
Павлушке

15.04.2019 20:47

За бабло готов народ продать-Павлушка -болтушка))))Ни чести ни совести,тьфууууу,хуже бабы!!!!
Барнаулец

15.04.2019 21:04

Ну..вы,блин ...даете,что у вас там творится....как не стыдно,мужики!!! Вам народ доверился,а вы в кусты....Вы ведь и про семью пишете,потому что боитесь,что они сильны духом!!! Я за них,читал про них в Свободном курсе перед выборами..в статье сказано,что отец не прошел...а ведь врете...он прошел,набрав около 70 процентов голосов!!!! Подло с ними так поступать!!!
Друг

15.04.2019 21:59:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
404

15.04.2019 22:08

Судя по негативу в комментариях , у Нас в поселке одни мучения и беды от этой семьи, и других проблем нет . Они хотя бы село в порядок приводят. Заметьте - это не просто, и в копейку вливается .У нас ,ни кто особо не вкладывается. Что было на месте Мария-ра и суда , рынка- была помойка. На висячем, так же , сейчас все красиво и чисто, вместо помойки которую сами сделали. Что не так ? А что сделала старая и новая власть , НИЧЕГО , только развалили то что было.
Роман беспределил может быть, так у нас каждому второму в пятницу на площади голову расшибают. Где Ваш негатив, где комменты про беспредел по этому поводу , или это в порядке вещей. То что можешь дать в репу, не значит что нарушил закон. Все зависит от ситуации.
Или например то, что я себе в ВК добавлю пару песен "М Круга" это судит обо моих наклонностях. Бред полный.
ПРо депутатство. Мы сами их выбирали , не одно недовольное лицо , а большинство , смысл говорить о несправедливости ?)
А если честно...

15.04.2019 22:15:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Евгений

15.04.2019 22:28

Время Всё расставит по своим местам!
,,,

15.04.2019 22:46

Эта мышиная возня ничего не стоит!! А этого... накажут по его заслугам и всей семье хватит этого! Удачи!!!
гость

15.04.2019 23:04

всю жизнь прожил в селе и могу точно сказать,честно вкалывая-можно выжить,но не построить сказочные дома и еще где то прочитал,что арендная плата на землю коэфицент у вас маленький скажите спасибо депутатам и главе,что отстояли не повысли-это касается каждого жителя
!!!

16.04.2019 06:50

За поднятие сельхозналога как-раз ратует Глава! А против Сорока-у нее земельки тааакооой многооо!!!!! Жители простые платят земельный налог....который край поднял...
Ну и что????

16.04.2019 22:04

Паааааааавлушка-болтушка...продался за Камрюшку......предал ты народ Заречья ,сиди ж.....грей на печке....Два плюс три учись слогать...и не врать,не врать,не врать....Совесть ты вою спроси:Ты ли это?Неееет не ты!!!!
Немцы

16.04.2019 22:21

РОМЫЧ- мы с тобой, все будет ХОРОШО!!!!
Ну и ничего....

16.04.2019 23:47

Сидите мыши под веником и пищите... стыд, позор! Ничего здесь умного и полезного , конечно же , не вычитаешь..
вы .. своё уже отсмеялись, слава Богу! Теперь над вами.. будут смеяться, а вот эта тупая бредня- это уже что называется , смех сквозь слезы...
Воронковых посадить!

17.04.2019 00:06

В статье видно , что Воронкова в каждой бочке затычка! Терпения всей семье Ромы, друзьям! Рома - мы с тобой!
Местный

17.04.2019 16:32

Смешно наблюдать за комментариями, эта семья губит предпринимательство в деревне, без разрешении данной семьи ты ничего не сможешь открыть, следовательно нет конкуренции, нет приемлемых цен и развития. Висячий мост бесплатное любимое место сельчан, теперь там построена база и платный въезд. Эта семья принесла столько боли и страданий другим, а в деревне их еще депутатами сделали и жопу лижут в комментах. Все знают кто они, годами издевались над людьми, избивали до поулсмерти это настоящий ужас. Все вы против власти, борцы, но в ответ терпите и молчите, еще и избираете вашими вожаками, поэтому наша страна в очке, вы терпилы не способные сказать правды даже в комментах, вы боитесь, вы слабы. Даже если откупится, когда-нибудь члены это семьи расплатятся за все. Будьте смелее
Тоже местный

17.04.2019 16:43

Проснулся....местный...что жаба давит,что не тебе лайки ставят..а напиши,что ты сделал для района????И вспомни..приехала эта семья тридцать лет назад, что было и что стало???Учись и работай,кто кому не дает? Или ты все это организовал, поэтому и пишешь...Стыд!!!!
Игорь

17.04.2019 16:59

Местный , ты че врешь то тут всем, никому никто ничего не запрещает, мы работаем спокойно , никто никак не помешал , Эдуардыч наоборот всегда подсказывает и помогает развиться , а если ты такой смелый , возьми и скажи это им в глаза или выдвинься на депутата , попробуй пройди ! Не вводи людей в заблуждение !
Против всех

17.04.2019 16:59

Читаю комментарии к статье и обидно становится за наш Алтайский народ. Все гудят, как улей разворошенный. Но это только здесь. А выйдешь на улицу - у всех такие лица, будто и не слышали ничего, мол моя хата с краю. Если есть какие-то факты, доказывающие вину Бруннеров или её опровергающие идите с ними к следователю прокуратуры, что это дело ведёт. Но не. Все только шушукаются на кухне. И все как один святые. У любой ситуации есть две точки зрения - одна негативная и позитивная. И всё зависит только от того, что именно коснулось именно тебя. Я лично вижу в работе семьи Бруннеров только порядок. Пусть иной раз жестко, но с русским человеком по другому нельзя. Наш народ, как в своей массе таки отдельные индивиды, на протяжении всей истории Государства Российского понимал только диктат и жесткую дисциплину. Мы же как дети малые - чуть родители не доглядела, а чадо уже курит с друзьями под забором. Просто задумайтесь об этом, примите как данное и жить станет проще и легче. Не корчите из себя святых и самодостаточных. Просто идите смиренно туда, куда вас гонят. На выборах я лично голосовал ЗА БРУННЕРОВ и очень надеялся, что у них всё получится... Получилось не всё, но вера в светлое будущее нашего района осталась... Эдуард Эдуардович и Татьяна Александровна, терпения вам и удачи...
Против всех

17.04.2019 17:15

МЕСТНЫЙ: эта семья губит предпринимательство в деревне, без разрешении данной семьи ты ничего не сможешь открыть, следовательно нет конкуренции, нет приемлемых цен и развития

На мой взгляд типичная отговорка тех, у кого что-то не получилось. Всегда кто-то виноват в неудачах. Хоть бы кто-то сказал - "ах я осёл. здесь что-то не учёл, здесь пожадничал, здесь просто затупил. Губят их видите ли, разрешения не дают...
инкогнито

17.04.2019 17:20

идти выдвигаться))) комментариев хватило, чтобы понять, что люди безнадежны и вы всегда будете жить под палкой и покорными. Выбрали они их, святых, а одного из них подозревают в убийстве, ой как же так получилось. Таких вам зверей и нужно, чтобы в цепях вас держать и страхе
Ответ для инкогнито!

17.04.2019 17:28

Ты ситуацию знаешь что бы говорить !? Дело сфабриковано полностью , Воронкова открыто заявила , что посадила одного и посадит младшего !! Рому ещё никто не осудил , он под следствием ! А проблемы у них начались из за того что они выступали за их избирателей и только хотели работать для народа , а не для власти ! Сколько в вас гнилья , говорите , не зная ситуации ! Сами что то сделайте для начала в районе !
Бывший местный

17.04.2019 20:01

Надеюсь Воронкова человек слова.
Беспредел!!!

17.04.2019 22:40

Люди! Что творится !!!! Почему универмаг выставили на продажу, а такую замечательную базу "сердце леса" разбирают????? Воронкова сегодня открыто кричала, что посадит Яшу! И к вечеру говорят о том, что нашли у него наркоту! Пусть лучше своего сынка недоделанного посадит, за то что живет с малолеткой! Семье Ромы желаю держаться из последних сил! Терпения родным!
Посмотрим...

17.04.2019 22:57

Что будет дальше,когда о нашем скандальном районе узнают по всей России. ПОЗОРИЩЕ!!! Администрации, суду, полиции, прокуратуре нельзя доверять...Всех можно купить ,оказывается....Как просто...взять и посадить невиновного человека!!!! Сил и терпения семье, Роман держись!!!
Брат

17.04.2019 23:24

С базой и универмагом все нормально, это все ложь! Я в жизни не прикасался к наркотикам, даю слово мужчины, но не исключено , что я стану "наркобароном" , как сейчас моего брата выставляют "убийцей" НА ПОКАЗАНИЯХ ОДНОГО АЛКОГОЛИКА, КОТОРЫЙ НЕОЖИДАННО «ВСПОМНИЛ» КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ ДЕЛА 5ти ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ.ЯКОБЫ ОН ЧТО ТО ТАМ ВИДЕЛ , ХОТЯ НИ ЕГО , НИ РОМАНА НЕ БЫЛО НА МЕСТЕ ПРИСТУПЛЕНИЯ ( по показаниям свидетелей, которые реально были на месте !!!! ) И это все есть в деле !! Не я придумал ! Я не буду говорить про семью Воронковых, Бог им судья.....А вообще, я не ожидал , что в людях столько грязи и лжи , вы пишете, а мне за вас стыдно...
Местному....

17.04.2019 23:47

Три года уже как поселилась в Алтайском. Открывая свое дело ни у кого разрешения не спрашивала и с препятствиями со стороны Бруннеров не столкнулась. С некоторыми членами семьи немного общалась, только положительные эмоции. Не понимаю почему их какими-то извергами выставляют.....? Может быть я чего-то недопонимаю......
Алтайское

17.04.2019 23:51

Что за глупости!!! Кто вам мешает, чем-то заниматься? Думаю только ваша лень! Трудитесь и у вас может тоже, что-то получится! Неужели в вашей жизни нет радости?! Нет дел, семьи...как можно все свое время отдавать для того, что посадить человека. Страшно смотреть на то, как человека пытаются посадить, так можно тогда посадить каждого! Взять любое дело! Сказать, что он там был, найти алкаша и все! Терпения семье и сил!
Брат

17.04.2019 23:53

....для особо одаренных и ищущих ошибки: слово "приступление "пишу намеренно через И , потому что мой брат не пЕрЕступал порог законности! Он не виновен!!! А ошибки ищите в своих головах, а не в текстах, написанных на эмоциях...
Гюльчатай, открой личико...

17.04.2019 23:53

Местный писал(а):
Смешно
Что ты, «сильный» и «смелый», имя фамилию не напишешь свою, сам себе противоречишь))), а то бы знало всё село «героя» в лицо))), который, якобы,правду рубит, смешно
Да...

18.04.2019 00:21

не откроет он личико мерзкое свое..сидит обсуждает с Сорокой , Павликом и Аленкой: кого еще загрести под эту удочку....Кто еше неугодный, вместо того,чтобы районом заниматься...
Сухов

18.04.2019 08:09

Я догадался..Гюльчатай -глава в юбке и , судя по комментариям и обстановке в районе, под юбкой ходит....))) Открой личико, будь Мужиком!!! КТО ПРАВИТ РАЙОНОМ)))
(((

18.04.2019 12:14

Ты посмотри, как эти Оборотни защищают и оправдывают себя!! Только сути то их.. это не меняет!!!
Смотри те ка , дело сфабриковано.. Вот и именно, всю жизнь все шло гладко, никаких усилий не надо было прилагать, чтобы замять свои грязные делишки... и уже так распустились..что дальше некуда, а тут раз и прижали! И эти изверги, мягко говоря, в шоке , как это так ... кто посмел.. .. и здесь явно прослеживается,Кто им перешёл дороженьку.. они пытаются всячески оскорбить и унизить этих людей, но увы и ах......такие методы ещё никогда не выигрывали, а о мудрости то вам... и не мечтать!!!
А для тех, кто совсем никак не понимает что ж они такие одуванчики могут сделать такого..., скажу: во- первых, у вас ещё не все потеряно.. , а во-вторых, перекреститесь левой пяткой и молитесь, чтобы вам этого не понять!!
Господи! Об одном молюсь, чтобы не смогли они откупить этого Оборотня!!
Только вроде люди немного поверили в правосудие...
.....

18.04.2019 12:56

Полностью Вас поддерживаю мама призывает к милосердию но что же они с мужем выгнали на улицу семью Оствальд ВР лишив их квартиры из за занятых денег заработанных на продаже паленой водки могли бы простить и так наворованые деньги в гроб с собой не унесут
просто человек

18.04.2019 14:03

Все наблюдали,как этот индивидум курсировал по посёлку с лицом местного шерифа,вершителя закона.Весь взгляд выражал презрение к людишкам,запросто мог остановится и избить человека среди белого дня...он видите ли ему должен.Или устроить стрелку с мордобитием возле мемориала,тогда школьники испуганно шарахались в сторону.Приехавшая вневедомственная охрана бестолково потоптались и все разьехались по своим делам...хер ли вы приехали?.здесь" правильные пацанчики" базарятА кто давал такое право отнимать у человека здоровье,его бог дал человеку.Что говорить о методах работы в подконтрольном ему *"Строителе" за "косяк" ломались рёбра и отбивались почки.Вся жизнь пропитана ..воровской романтикой..Сказывается влияние друзей,вернувшихся из мест заключения и отбывших там срок по тяжелейшим статьям.Но одно дело наслаждаться этой романтикой на воле,а другое хлебать тюремную баланду там..взаперти!
местный

18.04.2019 14:51

полностью согласен вся деревня обсуждает сломаные ребра и челюсти а затем оплаченые лечения что подтверждает его вину Бушанову Косте Карачеву Игорю Воротилкину Игорю а селезенку порвал человеку он чють не умер мама с папой все это знали и одобряли А яша тихоня Тарабрину разбил лицо битой мать не могла узнать сына Наконецто надеюсь поутихнут
Цирк...

18.04.2019 15:28

((( писал(а):
...правосудие
Это ты что ли правосудие???))) «...перекреститесь левой пяткой и молитесь..») - ты видимо, когда крестилась, пяткой мозг задела)))! Негатив так и прёт). Не знают как бы укусить, зубы не сломайте)!
Местному!

18.04.2019 15:34

только в самой дурной голове может быть столько бреда! Яша разбил лицо битой Александру Тарабрину.... Это все похоже на "услышал звон, да не знаю, где он!"
Терпения семье и не обращайте внимание на такие Глупые высказывания! Люди сами не знают, что пишут!
Свеча

18.04.2019 15:36

А вооооот и Местный появился....свечу держащий........ А .......Бедный Тарабрин......продолжает с Яковом дружить......... как так?
местный

18.04.2019 16:48

Есть еще Паша Тарабрин с улицы Ершова который помешал яше переехать мост он это хорошо помнит или у него как и у ромы много таких случаев может и забыть
Ну и что

18.04.2019 18:13

А....фамилии пошли, видимо, местный все знает у нас..., не зря вчера совещались...., а в курсе ли он , что названных выше "битых" бугаев иногда полезно на место ставить, а то оборзели совсем...вот, кто беспредел-то творит...и ни за что не отвечает.....и как ты угомониться не можешь, Местный,да успокойся...здоровья тебе, кушай кашку манную...и не болей!))
Алексей

18.04.2019 18:44

Раз уж пошли фамилии хотелось бы спросить господина брунера он не покаялся за то что посадил Серебренникова начальника ГАИ за машину гравия на 8 лет подкупив и запугав свидетелей лиш за то что его ловили пьяного и часто останавливали Его тоже просили не лишать детей отца Теперь получит бумеранг
Алёшеньке

18.04.2019 21:51

8 лет строго режима за машину гравия не дают даже начальнику Гаи)) брал взятки Ваш Серебренников даже поросятами)))) и ездил по деревне пьяный как свинья в форме, сбил человека который впоследствии умер, но так как был начальником Гаи в тот момент, скрыл все улики и ушёл от ответственности.......
Милиционер

18.04.2019 22:35

Серебренников был ещё тот взяточник, за это и был осуждён. Пил он тогда много и стеснялся садиться за руль.... Да и яблоки от яблони не далеко упали... и Бруннер тут не причём!!!!
Милиционер

18.04.2019 22:37

«НЕ стеснялся»
Внимание!!!

18.04.2019 22:56

А теперь..главное: понятыми при задержании Романа был водитель Воронковой и работник сырзавода!!! Что это? Случайность? А сопровождал их , кто вы думаете???Глава наш!!! А теперь, ответьте, кому и зачем это надо и кто ОБОРОТНИ?????!!!!
За справедливость

19.04.2019 01:54

Переслал статью со всеми комментариями в следственный комитет РФ. Они быстро разбирутся кто прав, кто виноват. Ну и проверят у всей местной "элиты" бухгалтерию, как и от куда у всех берутся пассивные доходы с активами. Район в нищете , а кто то деньги поделить не может выделенные краем на благополучие района. Элементарно, люди по социальным программам стоят годами в очередях, за откат получил социалку, землю, дрова и тд. Без отката до пенсии в очереди. В этом и заключается работа депутатов и местной администрации района.
Сталин И.В.

19.04.2019 02:38

-Бруннеров в Воркуту!
-Администрацию в Магадан!
-Власть народу!
Магаданец

19.04.2019 08:09

Спасибо, но нам в Магадане такое счастье не надо))))))))
Для "Против ввсех"

19.04.2019 08:44

Я лично вижу в работе семьи Бруннеров только порядок. Пусть иной раз жестко, но с русским человеком по другому нельзя. Наш народ, как в своей массе таки отдельные индивиды, на протяжении всей истории Государства Российского понимал только диктат и жесткую дисциплину..........У меня вопрос? А "КУ-У надо говорить и приседать.При виде Чатланина ввроде так делать надо?Остальные же Пацаки презренные!
!!!!!

19.04.2019 08:46

Народ уже свой выбор сделал ,когда голосовал за семью Бруннер, мы их выбрали,мы им доверяем и зная все их плюсы и минусы, пошли за них голосовать!!! Держитесь-мы с вами, мы в вас верим!!!! Если их "пошлют"в Воркуту, город от этого выиграет, а наше село в помойку превратится....Ну а мы все будеим ходить под Карасями , Воротками и Луками)))!!!!!
нет больше терпения

19.04.2019 11:17

Да, Лука тот ещё полицейский. Помню летом в кафе сидели, было жарко, он молодого пацаненка заставил двери подпирать., чтобы не закрывались. Тот часа два там бедненький потел в дверях, не знал как сбежать. И Поляков Витюша такой же индивид, любитель поиздеваться над людьми.
Сосед

19.04.2019 11:41

нет больше терпения писал(а):
Да, Лука тот ещё полицейский. Помню летом в кафе сидели, было жарко, он молодого пацаненка заставил двери подпирать., чтобы не закрывались. Тот часа два там бедненький потел в дверях, не знал как сбежать. И Поляков Витюша такой же индивид, любитель поиздеваться над людьми.

Так вроде Лука уже не полицейский? или ошибаюсь? Да и Витюшу Полякова боятся не стоит, ссыкло он)))
Нормальный человек

19.04.2019 11:53:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Владимир

19.04.2019 12:36

Нормальный человек такого не напишет....такое пишут уроды!
Против всех

19.04.2019 13:46

Цитата: У меня вопрос? А "КУ-У надо говорить и приседать.При виде Чатланина ввроде так делать надо?Остальные же Пацаки презренные!
При чем здесь "Ку", Чатланин и Пацаки? Я вам про порядок говорю. Бруннерам удается его организовать и поддерживать. В то же время у многих жителей села не хватает самоорганизации и трудолюбия элементарно у собственных ворот прибрать. И даже штрафами их не напугать. А так хочется пройтись по улицам села и осознать, что живут здесь цивилизованные люди, которым дорого то, что их окружает, с чем они сталкиваются каждый день.
Еще один местный

19.04.2019 13:52

Роман, конечно, далеко не подарок, да и Эуардыч тоже, думаю это не секрет, а вот Яшка другой, от слова совсем. Может сказалась дружба с ребятами из второй школы, компания у них не плохая. Яшка очень хороший человек (да да, представте), я с ним познакомилась пару лет назад, предрассудки были из за фамилии, но с ним надо пообщаться, чтобы понять, всё что про него говорят просто сплетни! К наркотикам он в жизни не притронется! Я в силу своей профессии много общалась с людьми, Эдуарда боятся, может даже не уважают, но голосовать за него хотели все, потому что понимали, что только он со своим жестким характером способен противостоять мразям во главе района, которые его просто растащили!! Но увы, этого не будет, как раз по этой причине! А с Романом разберется следствие, если виновен, понесет наказание, если нет, не думаю что те, кто хочет его посадить смогут оказать влияние не вышестоящие органы
???

19.04.2019 15:25

А какие вообще прогнозы на освобождение? Жаль будет если все повернется не в пользу Романа.... ( Хоть и не знаю что ему предъявляют) . По моему мнению парень не плохой , активный , целеустремлённый.( Немного общались).
Алтайская

19.04.2019 15:52

Пусть у всех все будет ХОРОШО! И пусть близкие будут рядом! МИРА, СВЕТА И ТЕПЛА!!!
Норм человек

20.04.2019 11:54

И не надо тут комменты мои удалять. Убийца должен сидеть в тюрьме. Не педофила убил, не того, кто судьбы ломал. А просто, потому что интерес был его убить. Вы любите убийц, но если ваших родителей однажды убьёт, или покалечит этот брунер, как вы потом запоете? А он ведь может, если у вас дом лишний есть или участок.
Депутат Б.

20.04.2019 12:18

Да убевали вас и будут унежать потому што вы стада а мы село подняли с кален ниблагодарные вы. Бердюгин будить давить матерей нам помагать.
Терпила алтайский

20.04.2019 13:20

Брунар я тя люблю убей мою бабушку и забери её дом прошу а то посадят тя и придётся ей ещё жить и пенсию получать. Ты во фригате тогда со мной поздоровался и не побил даже. Теперь твоё фото возле моей кровати. Спаси село наше плиз! Кто если не ты!
.

20.04.2019 13:31

Посадят..посядят.Корону обычно вместе с башкой снимают.
...

20.04.2019 13:49

Люди не берите у Брунеров деньги в болг даже если будет совсем плохо придется отписать квартиру или дом а то и жизнь Рома этим грешил но еще папа на свободе Бойтесь.
не норм человеку

20.04.2019 14:13

Комменты удаляют за оскорбления! А ты верен своему слову то ? Уверен что убил? Или, ты тёлка, которая слухами живет и мужества не хватает, открыто говорить, а не анонимно!? Я знаю ситуацию и знаю, что все сфабриковали, а ты сиди и гнилью истекай своей! Если смелый такой и такие заявления делаешь ,пиши открыто, че ты скрываешься ? Описился ? Иди к следователю и говори, что ты знаешь , то что Роман виноват! Пока тебя за клевету не приняли ! Заметь , я тебя не оскорбил , а констатировал факты в вопросительной форме )
Сухов

20.04.2019 14:39

Гульчатай...Павлик......проснулись-грязь льют, успокоиться не могут....Живите своей жизнью, общайтесь с детьми, будьте здоровы и любимы, не изрыгайте желчь, прячась за масками .Кстати, комментарий за подписью "депутат Б" уж точно дело рук Пашеньки или Сороки (только у них в каждом слове по три ошибки)-бездари....Павлушка,с сделай лучше доя района что-то!!!!Остановки на твоем округе кто сделал и пробил автобус???? Роман с Яковом...а ты только на фотках красуешься...как красна девка да Сорокой прикрываешься..Замолчи уже....Бред несешь..или противно,как люди выше против тебя пишут...Позор района ты!!!
Модераторам сайта!!!

20.04.2019 14:54

Отслеживайте комментарии "норм чела"-явно ненормального, и других писарей ,которые отвешивает ярлыки ...следствие идет, никого не обвинили!!!! Сидит невиновный человек !!!
южанин

20.04.2019 15:14

Все прекрасно знают,что из себя представляет этот человек.Как же его его зондеркоманда защищает.Хотите сказать это заказ,да кто такая это сорока и павлик с главой администрации,чтобы иметь влияние в следственном комитете.Человек подозревается в совершении преступления.местные несколько лет тянули резину и не нашли козла отпущения.Так просто это не замять..смерть человека.Хорошо если ошибка это,но у следкома наверное имелись веские причины для задержания.
Милиционер

20.04.2019 15:50

Зондеркомандой называл немцев-кандидатов на выборах глава.....а резину тянули не пять лет ..а пять дней! И закрыли дело , так как умерший в больнице (не убитый!) пьяный упал с лестницы!!! А вы , я смотрю, свечу держали рядом...С себя начните сначала..дураком не прикидывайтесь!
Психиатр

20.04.2019 16:03

Субъекту под подписью: Норм человек, Депутат Б. , терпила алтайский, . , ... (а это один и тот же гражданин). У вас явное психическое расстройство, с агрессивно-маниакальными наклонностями. Я бы вам посоветовал срочно показаться врачу!!!!
Норм человек

20.04.2019 22:12

Если комменты в защиту пишет семья бруннера, то объяснимо. Но если нет, то, люди, вас очень жаль. Земля вам пухом.
Норм человек

20.04.2019 22:17

Павлик (хоть и, не знаю, кто это) – красава. Руку бы пожал человеку, который не испугался его сдать. Пускай, стучать дело не из лучших, но когда речь о таких делах, то это праведный поступок. Здоровья ему и его семье. Павел - мужик.
Здешний

21.04.2019 09:12

Воронкова мож и спорный человек, но если она сыграет важную роль в том, что отправят за решётку этого Ромочку святого, то она просто реабилитируется в глазах многих адекватных людей. Пора чистить село от этих.
Знешнему

21.04.2019 22:17:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Милиционер

22.04.2019 08:11

Не прострелил, а отстрелил, этот мужчина без ноги живет!!!! А эту светошу -Воронкову ни один адекватный человек ни при каких раскладах не воспримет нормально!!! Она и ее
команда-лгуны , пройдохи и жополизы!!!
Здешний

22.04.2019 08:53

Не святоша она. Но если поможет посадить в клетку этих существ, то станет лучше. Погуляли и так слишком много на свободе. Пора перестать портить этот посёлок своим существованием.
Повтор

22.04.2019 10:35

Непонятно, почему удалили ответ здешнему,
хотя....наоборот Воронкова распорядилась....да..да....а сынок -то ее Рэмка спит с малолеткой!!!! Это факт!!!!
Здешнему

22.04.2019 10:47

Старший сын Воронковой оставил без ноги мужчину....отсрелил ногу....человек-инвалид!!!! И она еще из себя святошу корчит!!! Прости господи....Ни один адекватный человек никогда не воспримет ее нормально!!!! Спросите сарасинских..они много про них расскажут....
Здешний

22.04.2019 18:03

Да, расскажите кто с кем спит. Сейчас ведь речь об этом. Статья про недочеловека, которого нужно посадить на долгие годы. Автору статьи респект, заступникам вазелин. Больше не пишите тут ничего. Готовьте посылочки, подхалимы.
Повар-здешнему

22.04.2019 18:51

Бедный ты наш, недолюбленный, недокопмленный, недоласканный.....голооодныыый,холооодныыый))) Респект тем, кто пишет факты,;а не то, что заказала Воронкова...Респект тем,кто говорит о фактах,а не чушь собирает.. Респект тем, кто деоает доя села ,а не наоборот!!!! а ты ,бедняжка, заговорил о вазелине, маньяк что ли ?) Успокойся...поспи..поешь...и сделай уже хоть что- нибудь доброе....а то прячешься за нормальным, здешним и т.д. и не спится тебе...)) Делай добро и мир будет вокруг светлее)))
СОЛНЦЕ

23.04.2019 11:32

ПУСТЬ ВСЁ У ВСЕХ БУДЕТ ХОРОШО, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, ЛЮБИМЫ И СЧАСТЛИВЫ!!! И ПУСТЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ БУДУТ РЯДОМ!!!! А НАШ ЛЮБИМЫЙ РАЙОН ПРОЦВЕТАЕТ!!!! ДА БУДЕТ ТАК!!!)))
Мирослав

26.04.2019 13:42

А когда будет суд??
Лука

28.04.2019 16:52

)))))))
Местный

07.05.2019 17:59

Сколько обошлись боты минусить комментарии в пользу убийцы?
Тоже местный

08.05.2019 17:23

Местному:а тебе завидно, что про тебя никто не написал и не вспомнил даже...Эту семью знают все!!! Знают по хорошим делам, по благотворительности,по трудолюбию и порядочности.А что знают про тебя??? Что ты сделал для района????
Бывший местный

08.05.2019 20:41

При всем уважение! А что сделала по факту эта семья для района? Кроме порядка "вокруг" своих владении. В Принципе любой уважающий себя человек следит за порядком в "своем" доме. По моему, район как был в .опе, так и остался, меняются только активы с пассивами, за счет районных средств у " кучке " людей.
Депутат

08.05.2019 21:58

Бывшему местному: кто кому не дает? Делайте: ставьте остановки,чистите ручьи, поддерживайте спортсменов, инвалидов,малообеспеченных, флаг повестье к 9 мая, сделайте подарки инвалидам.,деревья посадите....и т.д.или просто придите на сессию и выскажитесь открыто прямо в глаза Черепанову хотя бы раз,что он и его команда стоит, решите хоть один вопрос в пользу людей,живущих в районе....Ан нет...только лаять за спиной можете да слухи подлые распространять....Успокойтесь уже, неужели не ясно, кто за всем этим стоит??? Ясно,что стоящим за фабрикацией этого дела не люди нужны, а только свои интересы! Поэтому и живем так,что хата каждого с краю, только хаять привыкли и все...Идите и говорите ,как семья Бруннер!!! Открыто, прямо,по- мужски!!!
Бывший местный

09.05.2019 02:53

Прямо семья Тереза а не Бруннер.
Это просто эффект бумеранга. Все людям возвращается рано или поздно, дело времени. Не уверен что кому-то это надо, взять на себя такие обязанности, ручьи чистить , да остановки ставить ну и т.д. по тексту.
Владимир

09.05.2019 08:23

Тереза,не Тереза, а делают это все и не пиарятся по-мужски.Остановки в Заречье и у техникума Эдуард с Романом и Яковом сделали ..и не на ваши кровные , и не на деньги района ( на которые глава на охоту катался),а из своего кармана.И ни слова об этом никто не сказал.А им этого и не надо..и так народ знает,что и сейчас мать одна на сес иях депутатских бьется, а остальные молчат,как рыбы..боятся слово вымолвить..слушают эту тупицу...с техникумом...,которая только ворожить умеет...)))да фабрикацией заниматься...Лучше бы своими детьми занялась,Воронкова!!!И своим поведением,а не в ушах ковырялась)))
Валентин Егорович

09.05.2019 18:13

Бывший местный, к тебе обращаюсь! Пока такие свиноматки как ты живут в Алт.,которые сами не желают на себя брать обязанности и другим не дают, ещё и с таким пренебрежением говорит об этом, так и будет бардак . Надоели дороги которые камнями засыпаются, вроде как так и сойдёт, флаги неучи элементарно даже повесили не зная последовательность цветов Российского флага, мост отремонтировать не могут..........Тьфу , сидит там кляузы пишет зато, время находит... Бумеранг скоро прилетит к вам, это точно.
Бывший местный

09.05.2019 18:39

Время все расставит на свои места. А бог и суд рассудит , кто прав а кто виноват. Не кому доказывать ничего не собираюсь, против не чего не имею, ибо мне параллельно на всех, каждый останется при своем мнении. А вы Валентин, как были " лизуном" так и остались. Жалко вас и вашу жалкую жизнь, удачи вам и вразуменья
Владимир

09.05.2019 18:56

Валентину-респект!!!! Побольше бв таких разумных и район бы в грязи не был ! Грязь в Админстрации и грязь на улицах, грязь в людях!,грязь в душах ! Куда катимся?!!! Что детям оставим и внукам?!!!Жесть просто!!!! ТЫ ХОТЬ ДЕРЕВО ПОСАДИЛ ,Местный ( бывший и нет..)??Сидишь яйца катаешь....
А если честно...

09.05.2019 19:07

Что вы хотите, если районом управляет педофил и кухарка!!!!! Вот и результат,только и могут:Давайте выпьем да поедим и омон сыром кормить)))
СОЛНЦЕ

12.05.2019 13:01

Да угомонитесь же вы все!!!!
Каждый с себя начните!!!
Оставьте семью в покое!!!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И СОЛНЦА!!!
ВСЕМ ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ!!!
ВСЕМ ДОБРА И ТЕПЛА В ДУШЕ!!!
И ПУСТЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ БУДУТ РЯДОМ!!!
Тот, кто

22.05.2019 22:27

У многих рыльце в пушку, каждая сторона темнит, у всех свои грешки, но есть такой принцип в уголовном праве - неотвратимости наказания, и многие про него забывают. Будем надеяться, что суд разберется, кто прав, кто виноват, и все, кто этого заслуживает, понесут заслуженное наказание или будут оправданы
Но в комментариях прям информационная война, страшно смотреть))
Больше радуйтесь жизни и развивайтесь, делая свою жизнь интереснее, чтобы поменьше обсуждать чужие)
Алтайская

23.05.2019 13:43

У Вас тоже, я думаю , рыльце в пушку, раз такое пишите...Как можнл радоваться жизни,если сидит невиновный человек?!!!!!Значит,если ты неугоден власти,на тебя может этот же ,проснувшийся через пять лет, алкан сказать и его свита подпишется, и сидеть?!! Так что ли? Откройте глаза, все сфабриковано и куплено..осталось дожать..унизить и растоптать семью...Как так можно?!!!!Не боятся,что все возвращается бумерангом!! Устроили шоу из судов.. сделали заседания закрытыми...боятся...недоумки , журналистов...этим себя и выдают...!!! Да и какая информационная война? Народ-то знает,кто газетенку эту купил и статью заказал...и фабрикацию дело оплатил, будьте уверены!!!! И если и будет,не дай Бог, наказание, оно будет незаслуженным,а проплаченным! Страшно жить в такой стране!!!Лицедеи!!!Опомнитесь,у вас тоже дети есть!!!Семье-терпения, сил и здоровья,дай Бог, чтобы это все скорее закончилось!!!!
Тот, кто

24.05.2019 18:24

Свои мысли можете оставить при себе)
Информационная война, а как же? Потом будут приводить как довод в суде - вот, мол, народ так говорит. Поэтому и не думаю, что все тут пишут по доброте душевной
Да и по факту - все знают, кто и что делал, кого бил или нет, кто там налоги не платит и видные места во власти занимает, поэтому не надо петь, что невиновных обвиняют или виновных не осуждают, наказание доберется до всех
А суд, какой бы он не был - решит, кого казнить нельзя помиловать
Кто не согласен - обжалуйте решение, можете и до Верховного Суда дойти, да и всех не купишь, и решение по делу, будем надеяться, будет обоснованным и справедливым.
И вот когда люди так рьяно защищают определенную сторону, причем свечку не держали, да и некоторые факты просто игнорируют, то это вызывает определенное сомнение в независимости их мнения
P.s. не придерживаюсь никакой стороны в этом конфликте, но пусть виновные (может это и не вышеупомянутые личности, да и не только по этому делу), понесут справедливое наказание
А виновность установит суд
Владимир

25.05.2019 14:40

Мысли при себе оставлять не хочется!!! А вы ,я смотрю, свечку держали , в курсе дела...О каком суде вы говорите...как судье скажут сверху, так она и сделает!! Прошел через это и знаю, сколько сидит невиновных людей...., а здесь ситуация похлеще....здесь хотят на колени поставить всю семью, семью,которая в рот не заглядывает, не лебезит,не врет, а просто вкалывает и защищает интересы людей,которые за них голосовали!!!Горжусь,что знаком с ними, БОГ им в помощь!!!
Тому,кто

25.05.2019 18:46

....в суде, естественно, никто не будет читать эти комментарии и , тем более ,смотреть у кого лайков больше. ...а народ-то как раз, в отличие от вас, знает, кто живет с малолеткой и отдыхает с ней по Тайландам, а кто останрвки делает для своих избирателей, сажает деревья, перекрывает крышу в клубе Айском и...выкладывает из камней 9 Мая и водружает флаг на горе в честь ветеранов!! Одно слово,МУЖИКИ НАСТОЯЩИЕ,каких мало!Роман-мы с тобой,держись!!!!
Не терпила

26.05.2019 12:46

Успокойтесь вы детишки, все, он вас не тронет, можете не нализывать или вы чисто по инерции?
Тебе не терпила)↑

26.05.2019 21:38:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
.

26.05.2019 22:52

Активно защищающим Бруннера...Вы,что думаете все в селе обожают этого товарища?Да его 99 % терпеть не могут за его высокомерие,жестокость чванство,активно прогрессирующий синдром наполеона.Что авторитета вашего закрыли?Пальцы теперь с опаской гнуть надо...можно и промеж глаз получить.Да похрену.что остановки построил..относится к людям нужно по человечески,все эти поступки его по отношению к людям сводят на нет его обшественную работу.Статья заказная....да вы погуглите на всех ресурсах прославился.Или Воронкова везде побывала?Смешно!Неплохо было бы и за другие делишки привлечь.Кому вы чего доказать собираетесь?Какой Рома хороший..себе?Жители села прекрассно знают,что из себя представляет ваш кумир. Люди общались с этим Воронковым которого он угробил пока он был в больнице и он ясно и понятно сказал,кто его избил.Я то вот откуда это знаю?Да и все это знают!
Ну и что

26.05.2019 23:46

Еще один понос прорвался))) Что завидно))) О тебе никто не напишет))(Ты прежде чем писать, информацию проверь...глупыш.))и кашу вытри...))за всех не говори!!!! Лечи мозги свои!!!
Марииванна

27.05.2019 00:01

Для того недоумка, кто фамилии путает и пишет чушь ,Наполеон с бошьшой буквы пишется ,это раз, кстати хороший полководец( неплохое сравнение), тебе голоса слышатся..или не можешь успокоиться,что не о тебе говорят)) Ясно,судя по ошибкам и мыслям подлым,ты-Павлик или Воронкова -Сорока. Власти хотите и славы, научитесь русскому языку сначала и не лгите!!! На себя оглядывайтесь почаще и своих детей воспитайте по-человечески. А то, что статьи заказные и дело-факт!!! И неопровержимый!!!
Вот этому →( . ) или терпиле)

27.05.2019 09:24

Ты одноклеточный, мозгом обделённый)! Зависть, озлобленность и гниль которая от тебя смердит, не интересна здесь НИКОМУ!
Оскар

27.05.2019 11:12

. писал(а):
99
Активно защищающим Бруннера...Вы,что думаете все в селе обожают этого товарища?Да его 99 % терпеть не могут за его высокомерие,жестокость чванство,активно прогрессирующий синдром наполеона.
▬ ЭТо тЫ чТО ли 99%? За всех отвечаешь)?!
Я лично считаю его настоящим мужиком и только с хорошей стороны могу охарактеризовать (какую бы ЛОЖЬ не писали), не то что ты несостоявшийся. Стук-стук твой лучший друг П. это уже все поняли!))) ты просто алтайская дизентерия))))))))! И кстати, во всех статьях одно и тоже, как под копирку, даже ошибки! Проплаченные!
.

27.05.2019 11:13

Гитлер тоже с большой буквы по сути пишется.Намеренно написано наполеон с маленькой буквы и не надо блистать орфографическими способностями.А радость переполняет от того,что чище стало.Такие как ты и твой кумир ломают судьбы людей,унижают человеческое достоинство.Черт должен сидеть в тюрьме

27.05.2019 11:37

черта ты в зеркале видишь, когда в нем твоя морда отражается)))
ПРАВДА

27.05.2019 12:53

Эту маленькую точечку радует, что ее наконец-то заметили))))) ОНО даже имя себе не смогло придумать)))) Точка и все.... не видно, не слышно, ШЕСТЕРКА!!!!! А Ромке- УДАЧИ!!!!! И пиши, ты, мелочь, что угодно, МЫ ЗА НЕГО!!! Здоровья ему, брату, семье, сил, терпения и пусть скорее все закончится!!! А тебя, точечка, никто не увидит, не узнает, не приласкает.....ничего ты доброго не сделал ни для семьи ни для района... сиди и сопи в трубочку))) Ешь кашкуууууу манную !!!!)))))) ДРИСНЯЯЯЯЯ))))
.

27.05.2019 16:02

Порепетируй лучше присест на бутылку,может пригодится на зоне.Там вам таким и место
ПРАВДА

27.05.2019 16:44

Нам , как раз , это не грозит, таких, как мы на бутылку не сажают, а вот ты , точечка маааааааааааленькааааяяяяяяяяяя и никчемнаааяяяяяяяяяя, уже попробовал, поэтому и пишешь уже какой раз об этом, тьфууууууууу. Не мужик ты и не баба, ты-НИКТО)))) ПСИХ)))
Бывалый

27.05.2019 16:49

Да он и понятий слов не знает. Роман никогда Чертом не был и не будет никогда , а вот ты , похоже ЧЕРТ! Такое может писать только отморозок конченный и несостоявшийся мужчинка! Дел никаких , одни слюни) Видно, в шестерках всю жизнь пробегал...тупица.
ПРАВДА

27.05.2019 17:04

Вот такие, как ты, точка никчемная, и ломитесь в ментовку, чуть вас прихвати за жопу, только можете оскорблять из -за угла шепотком) Прямо скажи в глаза, попробуй! Будь мужиком. А Роман -мужик настоящий, каких мало! И отец его и брат!!! Если бы все мужики были такими, меньше бы пили, да в шестерках не бегали, да за слова бы свои отвечали смотри и жили бы по-другому! На женщинах вся Россия и держится, да на настоящих мужиках, каких мало! Жене и матери Романа-сил и здоровья! А дочурке поскорее встретиться с папкой!!!
→ ( . )

27.05.2019 19:00

Смотрю чума восстала.) Что и не удивительно, привык из под куста тявкать. Жалкое подобие человека. Вот ОНО во всей красе показало себя, диZентерия алтайская)) Шиза конкретная)))
Знакомая.

28.05.2019 01:54

Я от всего этого в шоке. Это правдо, что Роману 15 лет дали? Или это слухи? Так не должно быть!!! Я не ВЕРЮ!!! Скажите ,что это не так...
Тоже местный

28.05.2019 07:07

Суда не было еще..о чем вы? Роман ни в чем не виновен!!!
Иванов

28.05.2019 15:50

Детишки в школе и студики в институтах думают,что с помощью знаний иностранных языков,информатики или еще какой-то фигни можно прославится и стать богатым.Но жизнь показывает,что к 30 годам получить готовый бизнес от отца и долбануть кого то дубиной по башке и отмотать потом срок ...как то надёжнее.Пацан к успеху шёл!
Альцгеймер

28.05.2019 17:57

Вот ты «Иванов» явно долбанутый дубиной, ты уже займи своё оральное отверстие чем-нибудь, маньяк! То бутылки , то палки)))), всё наклонности нездоровые!!!)))
СОЛНЦЕ

28.05.2019 23:39

Людиииии!!! Будьте добрее друг к другу! Займитесь своими семьями и не лезьте в чужие! Очнитесь, вы все говорите, будто свечу держали..или из одной кружки пили с Романом. Завидуете? Не завидуйте, работайте и у вас все будет!! Главное не деньги и власть, а здоровье физическое и духовное ваших детей и внуков!!!
Headstrongmary Headstrongmary

03.06.2019 11:32

Настоящий кукловод, как всегда - за кадром. Закрыли Романа с подачи Демина ЕА, главы полиции г. Белокуриха, в прошлом главы полиции с. Алтайское. Демин и Бруннер старший - давние "друзья". Роман не туда залез. Задел брата полковника полиции Демина. Тот землю носом копал, чтобы посадить старшего отпрыска семьи Бруннер. Вот и весь расклад. А Воронкова - так, пиарится на чужой войне. Дёмин, кстати, без поста начальника полиции даже гав в адрес Бруннеров не скажет. Зассыт.
Ну и что

03.06.2019 18:34

Интересно....а понятые при задержании( водитель личный и работник Воронковой) тоже от Демина? Что-то пазлы не складываются...да и привез понятых Глава администрации лично!!!! А шоу из судов устраивает начальник полиции. Вот,что зависть делает с людьми!!! Всю жизнь завидуют семье и покоя не дают,что за люди такие!!!Да Бог с вами ,все село знает,кому это надо и зачем..теперь хоть избиратели поймут,кто есть кто и почему так боятся допустить семью к власти...не нужен району нормальный руководитель-хозяин и все!!! Нужны рвачи,тупицы и нелюди,которые невиновных садят!!! Ужас!!
Алтайская

03.06.2019 18:39

Да Роман никуда и не залазил, это доказано... Все ему пришить хотите, не выйдет) Демин-то причем??? Прикрыться им хотите, Лицедеи!!! Очнитесь и одумайтесь!!!
Друг

03.06.2019 18:42

Роман, держись , менты совсем оборзели. Мы знаем, откуда все идет! Верим в правосудие, надеемся,что в суде честные и порядочные люди, которые во всем разберутся!! Сил и терпения семье!!! Мы-с вами!!!
Бывалый

03.06.2019 20:49

....то, что происходит с семьей-уничтожение моральное через арест невиновного сына-показатель гнилости власти нашего района , края и страны в целом,вот,что страшно-то...а то,что к этому руки приложили многие вышеназванные-это дураку ясно...только из кустов и могут лаять, да в спину кусать, как гиены.
Вопрос

04.06.2019 08:17

Интересно,что единственный свидетель-тот самый Исаченко по кличке Ишак) , которому "поверили" , на месте происшествия не был вообще, это раз, семь раз сидел за кражи,это два, конченый алкан и фантазер-три!!! Не помнит ,что было вчера,а тут вспомнил день поминутно пятилетней давности))) Смешно, а вы в братцы, в курсе,что он работает на ментов давно???!!!И Марценюк его прикрывает!!! Он сидеть должен за кражи..а он на свободе! ??? А еще..он голубой..и за клевету ему в тюрьме сами знаете,что будет....)) И вот этому нелюдю верят!? Замешаны все, только не пойму за что??? Дело шито белыми нитками....неужели все так прогнило, что может сидеть невиновный человек???!!! Бред просто сивой кобылы!!!
Headstrongmary Headstrongmary

09.06.2019 22:27

Алтайская, вы совсем не в теме. А вот Демин в теме и при делах. И я в теме. Информация достоверная. Ездил ваш "непричастный" начальник полиции в СК в Барнаул неоднократно по поводу Романа. Почитайте о Дёмине, как провернул аферу со страховкой тачки задним числом, больше в общем доступе инфы о нём нет, к сожалению. Личность ещё та. Серебренникова помните? Сожрал в 2 счета. Ошибка Бруннера - задел семью не того человека. Чем занимался Роман или не занимался, пока Дёмин занимает пост и при погонах, достоверно широкая общественность не узнает. Будет так, как выгодно Дёмину. А Воронкова и близко не обладает возможностями силовка Демина. И кто там ещё, бред не пишите, я про свидетелей и тд. деминские, не деминские, это уже дело пятое.
Друг

09.06.2019 23:51:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Каратель

10.06.2019 10:35

Прочитал все, люди реально тронулись! Что только не пишут, одни одним очко лижут, другие другим и тд. Люди поимите, если человек не виновен , через адвоката садится на полиграф и с легкостью проходит его. Всем удачи, и помните , каждому рано или поздно воссоздаться своё. Не будьте жалкими людишками очколизами
КарателЮ

10.06.2019 17:14

По себе не суди, если ты языком привык работать, то не греби всех под одну гребёнку))) Извращенец, всё не угомонишься))))
паштет

10.06.2019 17:30

Косоглазый в своём репертуаре)))) «каратель» нашёлся))))))))))))), ты опарыш!
Алтайская

10.06.2019 23:11

Интересный подход у этой газетенки....и ее модераторов,как только правду пишут,так эти комменты удаляют....а хамить,оказывается, можно....Странно...А очко никто не лижет...каратель(слово-то какое выбрал ты,оборотень в погонах или косенький),просто хрчется в глаза посмотреть этим Лицедеям!!!
Друг

10.06.2019 23:18

Роману-настоящему мужику-удачи!!! И пусть справедливо во всем разберутся!!!
123

26.06.2019 13:47

Когда суд? Говорят свидетели тайным образом пропали...?!
ПРАВДА

01.07.2019 11:54

Суды начались- шоу продолжается))) на смех всем односельчанам!!!
Сделали суды закрытыми , побоялись журналистов из передачи "Человек и закон ", свидетелей всех обрабатывает перед каждым судом следственный комитет, а Воронкова продолжает "капает" на семью....Одна надежда- на справедливость суда!!! Семье и Роману- сил, терпения и божьей помощи победить эту нечисть!!! А Бог все расставит на свои места!
Милиционер

01.07.2019 12:05

.....да......а главного вруна-единственного свидетеля обвинения, которого и на месте-то не было в тот день... наше государство охраняет и зарплату платит, возят на бронированной машине с охраной( видно, чтобы не напился в очередной раз)...))) Умом Россию не понять!!!
Пруннерпитух

05.07.2019 17:49

Реально дали 15 лет? Лишь бы не обжаловали и на строгач его, а поглубже. Если остальных бы в соседние камеры, то четка.
Пруннерпитух

05.07.2019 17:52

Остальных членов семьи всм в соседние камеры. И побольше сокамерников маньяков.
ПРАВДА

05.07.2019 18:46

ООООООХОООООООО!!!!! Да всех из семьи и тронут не посмеют, они никогда никого не предавали...ни при каких обстоятельствах и нигде ..... и не предадут Они- НАСТОЯЩИЕ!!!! А ты , написавший гадость, слабый импотент, который из-за кустика лает... и все..... больше-то никаких действий .....Ешь кашку манную....
Бывалый

05.07.2019 19:39

Судя по имени,которое ты себе сам дал,нелюдь, ты и есть "Питух"...бредишь..м
Бывалый

05.07.2019 19:45

Питуху:.....Судя по имени, которое ты себе дал сам , ты и есть Питух...кукареку..))).грезишь мечтами))) какие 15 лет??? окстись..за что??? 15 дадут тому, кто дело сфабриковал, и невиновного посадил...., а Роман, слпва Богу, скоро на свободе будетет!!! А по тебе похоже психушка плачет...
Пру...питухУ ←←←

05.07.2019 22:09:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Псссвротбрунерам

05.07.2019 22:56

Роман ещё споёт свой главный хит "бутылки в тылу немца".

06.07.2019 00:18:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Друг

06.07.2019 10:37

ПитухУууу:не завидуй, зависть -гадкое чвство!!!Ты-неудачник,не мужик,ты-никто!!!! Ни дел ни слов нормальных...думаешь этими словами семью задеть..увы..они на это не поведутся!!!!!! Они- глыба,которую не взять ничем!!! Их уважают за то, что таких ,как ты на место ставят и не шестерят ни перед кем!!! Дай Бог им победы!!! А всей нечисти и купленным оборотням в погонах- здоровья и любви, бог вам судья, бумеранг не дай бог вернется и к вашим детям!!!
Владимир

06.07.2019 14:29

Питуху,курице.-психбольному: отец Романа,сам Роман и младший Яков стольких мужиков из таааких ситуаций вытаскивали,не дай бог никому столкнуться...спасибо им за это! В былые времена и самого Черепанова Эдуард вытащил,чтобы его не опустили ниже плинтуса..а сколько Роман сынка Димку спасал?!Мало , кто об этгм знает..но это факт...При этом все из семьи подставляли свои головы...только вот теперь сам Черепок их и подставил...Мерзко!!!Подло!!!Грязно!!!
555

06.07.2019 15:02

Суд 9.07 если в этот раз явятся свидетели, последние два раза перенос заседания из-за не явки свидетелей. Дай БОГ чтобы решилось все по справедливости , а виновные были наказаны.
555

06.07.2019 15:06

https://altaisky--alt.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=97260989&delo_id=1540006
Друг

06.07.2019 15:47

Всеведущему 555 -прекрываетесь цыфрами...а не в курсе,что все идет как надо и суды и свидетели...все на месте...у стороны обвинения-один единственный балбес,которого зазомбировали...,суды никто не переносит,они идут по плану,как надо..Главное не сколько судов,а результат!!!Дай Бог сил Роману и его семье победить этих оборотней!!!
555

06.07.2019 16:12

Слышь дружок, тебе по моему проплатили чтобы ты сидел и на каждое сообщение отвечал. Все в открытом доступе, на сайте суда информация , время , дата , кто пришел и не пришел. Бестолковый ты дружок, что не в курсе происходящих дел. В предыдущем сообщение я закрепил ссылку , ознакомся , будешь более подковано отвечать на будущие сообщение. Повторяюсь, мне безразличны обе стороны , я за справедливость , надеюсь виновный рано или поздно будет наказан .

06.07.2019 16:29:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
555

06.07.2019 16:33

Стрелочник , к тебе обращаюсь:
Все в открытом доступе, зайди на сайт суда и посмотри.
Ну и что

06.07.2019 17:12

Для 555-если тебе безразличны обе стороны(не знаешь даже какие), что печешься так, неудачник и врун....что лезешь сюда??? Займись своей семьей, а не ссылки высылай, балбес...без тебя разберутся...как-нибудь!
Алтайская

06.07.2019 17:25

Еще наглости хватило Ромкины цыфры взять любимые....как можно????!!!! БЕСТОЛОЧЬ!!! Проснись, какая разница тебе: пришли свидетели или нет...их пасут маски, никуда они не денутся...зазомбируют ,проплатят и привезут, когда им надо будет,неужели неясно,что дело не в Романе...семью унизить хотят, оборотни(((Бога не боятся,сыном хотят заткнуть!!! Ироды!!!Задумайся...почему суд закрытым сделали, почему Аленка передачки для Романа не пропускает и сообразишь сразу, что к чему...власть показывает свое место семье..прогибает их...
555

06.07.2019 18:52

Деревенская , к тебе обращаюсь...
Я лишь констатирую факты , подкрепленные официальными данными на сайте суда Алтайского района. Тебе БЕСТОЛОЧЬ, и всем остальным любителям оскорблений , Судя на каждое откомментированное ваше сообщения , у вас есть весомые доказательства всего дела, так идите в органы и предоставьте. Если не чем подтвердить жалкие и не к чемные слова , смысл тут тяфкать. Думаете от этого подлизнете глубже?..... ( P.S. почему думаю что очколизы? Да потому что не вооруженным глазом видно в каждом сообщении, от сюда и мнение.....)
Ошибаетесь, поверьте, вы нужны лишь только чтобы вас использовать. По поводу любимых номеров, похоже вы маразматик , всегда был мой номер и остается. На будущее ни нужно писать чушь с пустой головы, а если пишите , имейте честь отвечать за каждое ваше слово...
Крылов

06.07.2019 19:10

Ты что-то смотрю 555 в себя поверил) , паraшниk.Кар-кар, смотри чтоб сыр поперёк горла не встал))). Активист-поdлиз.
А.С.

06.07.2019 19:44

Про честь ты загнул(а) 555, ты отродясь с этим понятием не знаком(а). А отвечают тебе так как заслужил, распространитель дезинформации. Твоя роль всем ясна подстрекатепль). Пиши до посинения. На ум приходят строчки: «...и осталась старуха у разбитого корыта)»
Алтайская

06.07.2019 22:41

Да он на себя в зеркало смотреть боится) потому что ...свинку или овечку увидит...тут же говорит,что одинаково относится и к тем и к другим...а на самом деле одну сторону лижет))) Лижи ...лижи...шестерка Воронковская,может она тебя сыром наделит,а то не весь еше фээсбэшники вывезли))) Пиши дальше, грей душонку свою подлую и низкую, люди не дураки, разберутся! Недолюбленный..недоласканный ты наш(а)..недокормленный....мерзкий тип.
Дегустатор

06.07.2019 23:31:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
555

06.07.2019 23:55

Народ вы бы словечки выбирали. По моему Вы Меня путаете с кем-то. Завтра с 12-00 - 14-00 буду около привинций , автомобиль госномер 555. Жду желающих , продолжиить диалог при встрече. Не вижу смысла читать здесь ваше тявканье
555

06.07.2019 23:57

В первую очередь жду Крылова , не будет , найду Сам.
Ну и что

07.07.2019 08:49

Огоооооо , как мы эту задницу задели)))) )Видно точно рыльце в пушку...накакал в штанишки-то...не волнуйся-Черепок и Сорока сырком накормят и дальше будешь ж.лизать))) А Аленушка прикроет,если что...с Марценючком....
Крылов

07.07.2019 09:26:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Марииванна

07.07.2019 10:06

Крылову-5 по литературе и 10 за то,что заткнул вонюююююючий рот !!! А Роману-удачи, держись, сынок, все будет хорошо, есть справедливость и хорошие порядочные люди!!!
ПРАВДА

09.07.2019 15:51

Не Роман преступник, а преступники- те, кто это затеял, проплатил и сфабриковал!!!
4 месяца сидит невиновный человек?! Свидетель единственный - хронический алкоголик, который не помнит, что было вчера, путается в показаниях уже десятый раз, и никому дела нет! Позор всей системе! А Воронкова с Михалевым все ездят и накручивают....всё неймется им! Да....Побойтесь Бога, всё возвращается бумерангом! Дураку ясно, кто за эти стоит и зачем! Власти захотели, так берите, никто не претендует! Берите- разворовывайте дальше район и влавствуйте, бездари, кто мешает-то?!!! Посадить человека для того, чтобы свои корыстные цели дальше достигать, щупальцы свои расставили, ползучие твари! Мало того, что налоги не платите и дома строите на неоформленной земле, еще и в район лезете. Мало им!!! С людьми научитесь общаться сначала, платите зарплату не серую, устраивайте, а потом во власть лезьте!!! И займитесь своими детьми , а не копайте под чужих!!!!
Бывшая местная

22.07.2019 14:25

Сколько ещё нужно отложенных судебных заседаний с неявкой свидетелей, чтобы дело закрыли?? Издевательство над человеком! Или судите или отпускайте за недостаточностью улик!!!
ПРАВДА

22.07.2019 17:00

О чем вы? Кому это надо????? В нашей стране никому ничего не надо и не интересно, главное, чтобы звездочки на погонах прибавлялись и денежки в карманах бренчали(((( Ужас!!!!
Было сказано: "Фасссс!!!!!" ......и теперь деньги отрабатываются... им назад пути нет, роют и роют.....они должности потеряют, если не посадят!!!! А Человек невиновный сидит уже полгода!!!!
Унизить, прогнуть, окорбить во всех местах, каких можно из-за кустов- вот удел наших правителей... и чтоб не пикали.....не роптали....Ни чести ни совести...ни морали....А ведь у них у всех тоже дети есть....
Дай бог Роману и его семье победить этих оборотней в погонах!!!!
Бруннер

13.08.2019 09:21

Осознал одно. Когда выйду покрашу свою тачку в цвет радуги ЛГБТ . Проведём парад таких как мы должны держаться вмести. Мне открыли глаза и не только глаза. Спасибо всем кто меня жарил. Спасибо судьбе злодейки.
!!!! ДРУЗЬЯ

13.08.2019 19:05

Написавшему сверху под маской Б.: дуууууууурень, иди в детский сад, научись писать сначала без ошибок- Павлик что ли безграмотный проснулся или Воронкова Олюнька опять не спит?...)))))) Живите своей жизнью, воспитывайте себя и своих детей!!! Любите друг друга, не воняйте из-за угла, делайте что-то стоящее, не завидуйте, будьте мужиками, хоть чуточку такими, как Роман!!!!!!!
Не разозлил(а) нисколечко никого и злишься, что не получается по твоему))) ВСЕ БУДЕТ ХОРОШОООО!!!! ЯСНО???? ТЕБЕ и ВСЕМ????!!!!! Роман- очень сильный духом, он все переживет и будет на свободе, он не виновен!!! А по другому и быть не может!!!! БОГ в помощь ему и его семье!!!! Роман, держись, прорвемся- мы с тобой!!!!
Алтайский Ч.

19.08.2019 00:06

☑РОМАНА на СВОБОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ☑Всех провокаторов и оговорщиков в тюрьму !!!!!!!
ПРАВДА

21.08.2019 17:49

!!!!!!! А Следственному комитету , видно, заняться -то больше не чем, как оговаривать невиновного человека и слушать алкоголика((( Ужас!!!! БОГ судья всем!!!! Всем здоровья и пусть ваши близкие будут рядом!!!! Сил, терпения- Роману и его семье!!!! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!
Бруннер

24.08.2019 18:37

Братки бутылочка чебурашка 0.5 заходит уже как по маслу. Я на воле тоже садился но редка. Потому что у меня много хороших ровных пацыков было сзади. Были больше чем друзья братья. На турбазе шатали домики с кентухами. В сауне орали часто с друганами. Соседи по хате не красавчики но против природы не попреш. Оргнонизм хочет братской любви. Нормальный пацан пацану должен всегда кайфариков доставить и вертухаи никогда слышите , никогда нас не остановят. От яиц и до конца ваш Роман братци.
!!!!!!!!

24.08.2019 20:48

АУУУУУУУУУУУ!!!!!!!! МОДЕРАТОРЫ!!!!!!! ПОЗОРИТЕ ГАЗЕТенку свою. Раз статейки такие пропускаете( комменты, смотри выше), значит, статейка-то заказная!!!! И ясно кем!!!!И пишет , видно, сам гомик))) Что, слюнки текут)))Ха, оборотни, обламывается у вас всё))) Не получится у вас Романа посадить!!!!! НИКАК!!!! Локти кусайте) Он не виновен и это все знают, так что не пижтесь: Ни Череп, ни Сорока, ни Аленка, ни опер, ни Лука, ни Марца))) Не получится!!!!! Ешьте кашку и сушите сухарики!!!!
Владимир

25.08.2019 19:07:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Программист@8963033

25.08.2019 21:32

Лжебрун...! То что ты голубой всем ясно! Заказные отзывы пишет один и тот же имбицЫL под разными никами. IP твой легко вычислить! Думайте что пишите! Статья 282 УК РФ за оскорбление личности в интернете и соц. сетях.
ПРАВДА

26.08.2019 11:22

!!!!!!! Ну, да , опять удалили не тот комментарий.. Ясно все без слов... Писать можно только против Романа???!!!!!!
Программисту

26.08.2019 19:32

Ты где оскорбление увидел? Если я скажу, что ты необразованный и глупый, ты пойдёшь красную писать?
IP

26.08.2019 20:02

Меня вычислили.
Всевидящий

26.08.2019 21:35

Программисту писал(а):
Ты где оскорбление увидел? Если я скажу, что ты необразованный и глупый, ты пойдёшь красную писать?

Тебе что надо гомоSеk??? Иди по бутылкам прыгай, это твоя тема,только об этом пишешь здесь)
Ну и что

26.08.2019 21:55

!!!!! А давайте рискнем ....и подумаем,кто пишет....Редакторша данной желтой газетенки-двоешница,еле-еле закончившая АГУ...))))Что она может написать или пропустить сами подумайте..глупая и не образованная .....а модераторы-еще глупее, купились за сыр с маслом..да и забыли басню-то Крылова про ворону и сыр))) Стыдобища....если это не оскорбление, то это попахивает тем, что в газете одни гомы)))
Программист@8963033

26.08.2019 22:10

Программисту писал(а):
Ты где оскорбление увидел? Если я скажу, что ты необразованный и глупый, ты пойдёшь красную писать?[/цитрата]

Для начала, такие извращённые с нетрадиционными наклонностями комментарии может писать только маньяк-шизофреник! Вас изолировать надо и на принудительное лечение, по вам психиатрия плачет! И чтобы люди были в курсе с кем рядом живут и работают, для безопасности!
А IP- это уникальный сетевой адрес, он есть у каждого ;) П
Бруннер

27.08.2019 01:02:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
☝Фейковому Б

27.08.2019 11:46

Тот хозяин своих слов, кто пока не высказал их, а кто высказал - уже раб!
ЛЖЕ Б....

27.08.2019 13:09

КАРМАААААА на твоих детях- написавший эту гадость, только опомнишься поздно!!!!!
ПРАВДА

27.08.2019 18:58

!!!!!!!!Неужели удалили комментарий Лже Б-а!!!!
Дошло, что карма у всех есть!!!!) Такое пропускать и давать читать всем, жесть!
Лучше бы разобрались : ЗА ЧТО, КТО, и главное -ПОЧЕМУ человека держат уже полгода невиновного, нет свидетелей, нет виновных, а человек сидит????!!!!! Почему суд закрытый, почему спецдоставка ???? Почему не разрешают свидания ????Вот о чем писать надо!!!! В Колокола бить!!!!
А не рекламировать комментарии психбольных и умолишенных гомиков!!!!
P.S.: один комментарий удалили, а второй ( от 24.08. 18:31)слабо????)
Типичный житель села

28.08.2019 09:10

Сило с кален падняла симья брюниров люблю их ани харошие васпитаные и некокда ни видут сибя как жевотные роман нармальна насикал мне на лицо все равно он хароший и если он захатит маю жину я выйду из комноты и буду тиребонькать свабоду свабооооооодууууу исбей моего одца и маих дитей но мы в олтайске все ровно любем нашего прюнера мать прадам за рамана это справидлива

28.08.2019 12:03

Типичный житель села писал(а):
Сило с

Изыди, сатана!
!!!!!

28.08.2019 16:03

Типичному Терпиле Алтайскому:...свят,свят... соль -в глаза тебе!!!! Павлушка, угомонись!!!Иди в школу-поучись!!! Научись слова писать ..и не врать,не врать,не врать!!!!
Брунэпетушице

04.09.2019 22:22

Алтайцы радуйтесь что я на туалете ершом шуршу а не на воле ваших родствеников имею в срокотан. Петрушки
Анна

04.09.2019 22:35

Алтайцы радуйтесь что я на туалете ершом шуршу а не на воле ваших родствеников имею в срокотан. Петрушки.
Ну вот что за урод моральный это пишет...???
Тоже житель села

05.09.2019 15:01

Здравствуйте. Читаю и поражаюсь. Не сторонник ни тех ни других. Даже если человек совершил деяние...есть суд! !! Есть статья, есть предъявленное обвинение. И опять же повторюсь есть на это суд. Но ни как не домыслы в виде сплетен ( уже получается так). Как у нас любят за глаза винить, оскорблять не уже по тому делу а вдогонок, внавесок. Если все такие умные и пострадали якобы...что могу сказать, выйдите из сумрака и пишите заявления. А семье могу посоветовать написать встречное на оскорбление в сети. Это очень легко сделать. И вычислят адреса ip, это очень легко сделать. И еще...жизнь такая штука...на этом месте может оказаться каждый. Так что счастья всем, достоинства и ума. И Урока!!!
ЧЕЛОВЕК

06.09.2019 09:02

Роли не играет, кто за решеткой...везде надо быть людьми!!! Каждый может оказаться там, никому не желаю! И дай Бог, чтобы это не случилось ни с кем!!!! Вопрос в другом-шоу устраивать зачем??? И за что???Роман еще не осужден,слава богу, а шоу-то продолжается...идет прессинг на свидетелей защиты, сторона обвинения делает все возможное,чтобы поиздеватьмя,морально давят на семью, допросы в суде идут по 4 часа.....люди, очнитесь, над вами Бог!!! Невиновный человек сидит ни за что!!!!
Виталий

06.09.2019 10:38

Очень много лайков под глупыми комментариями в его защиту. Это показывает, насколько вы загнанные доходяги. Вы из тех, кто молится на фотку Сталина. Никого не хочу оскорбить, но каждый должен получить то, что заслужил. То, что ваш Роман делал и насколько это законно, должен сказать суд. Он не Жуков, не Голунов, не Мотузная, ни один уважающий себя деятель за него не впряжется, только колхоз.
Алтайская

06.09.2019 15:37

Витальке: А за него не надо впрягаться, он - настоящий мужик!!! не как Вы, те, которые гадости из-за угла пишете, боясь сказать в глаза!!! Ему в глаза скажите или его семье, что??? Слабо??? То то же... сидите и тявкайте из- за кустов, как гиены голодные. Сами ничего в этой жизни не сделавшие, ни одного мужского поступка не совершившие!!!! А Роман ни в чем не виноват!!!! Дело шито белыми нитками, доказательной базы - ноль, так что молчите и сопите в тряпочкуууу!!!!)))) Да, кстати, те, кого вы называете колхоз, именно эту семью и выбрал в депутаты)!!!! А не Вас, Виталик или опер или кто ты там....несостоявшийся тип!
Друг

06.09.2019 18:26

Витальке:скажите спасибо те.которые не колхоз, что за вас когда-то впрягался отец Романа(вы приходили и плакались, просили спасти от бандюков),скажите спасибо Роману и его брату, что они впрягаются эа ваших непослушных и зажравшихся деток..ночь ни ночь они поднимаются и , не задумываясь, делают все возможное, чтобы деток(неколхозных) не опустили..это касается и Черепка и Рэмушки...что ж вы изгаляетесь-то теперь?? Сами-то ничто и кикто и звать никак!!! НЕКОЛХОЗ ВЫ НАШ((( НЕ задирайте нос...и не зарекайтесь от тюрьмы!!! Семья Бруннер сильна Духом, они обязательно победят законными методами,всему свое время!!!
НичегоНового

07.09.2019 00:34

Ваша судьба пресмыкаться перед Брюнэрами. Кайфуйте, овощи.
Колхоз и нк Колохоз

07.09.2019 11:53

Мы не пресмыкаемся, мы их уважаем за мужское достоинство, прямоту и честность, за высоко поднятые головы, за непрогибание перед властью, за то, что идут протмв ветра, не смотря ни на что!!!!
Брунер

08.09.2019 17:28

Ку ка ре кууууу ку ка реекууууу
куд куд куд кудаааа
ПЕТУХУ

08.09.2019 21:46

Смотри, сам не запой, пишущий сверху)))
Алтайская

15.09.2019 13:18

Только удачи, только терпения, только попутного ветра и справедливости!!! Роман, держись!!!! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Местная

19.10.2019 18:19

Есть какие нибудь новости? Каждую неделю дело откладывают
Алтайская

19.10.2019 23:34

Суды не откладываются, суды идут и еще больше доказательств ,что дело шито белыми нитками и ни одного доказательства вины Романа. Политический заказ рушится!!! Сушите сухарики, фабриковщики дела!!!
ПРАВДА

01.11.2019 17:17

Как спят те, кто всё это затеял: фабриковал дело, писал неправду, уничтожал морально??? Как вам не совестно??? У вас тоже дети есть, представьте их на месте Романа????!!!! Невиновный человек сидит восемь месяцев!!!!!! ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!!
Брюнэр

14.11.2019 20:27:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Брунэрь

17.11.2019 15:07

Братва не дают эти сайты даже нормально о себе рассказывать! Я нашёл мужчину своей мечты здесь в этих стенах. У нас любоф. Всем мир.
ТЕБЕ- змееподобный

19.11.2019 12:16

Проснулся импотент -рыжиииииииий, маленькиииииий, вонючииииий, плешивый, никому не нужный червячок.....))))
Медведь

09.01.2020 21:02

Я

09.01.2020 21:10

Самое главное это набраться терпения.В данной ситуаций жалко только маму Романа.Я представляю сколько слез она уже выплакала.Отец же стал только жёстче. Задумайтесь !!!! За грехи родителей -расплачиваются дети. Роман расплачивается за ваши грехи. Всем добра.
Друг

11.01.2020 13:58

Не надо никого жалеть, и за грехи никто не расплачивается,их никто не совершал...думайте все о себе и о своих грехах, воспитывайте своих детей правильно, и не лезьте в чужую семью...Семья Бруннер расплачивается за то , что пошла в депутаты и защищала и хотела защищать только вас и нас, у них все есть для жизни...И Роман в тюрьме по вине представителей власти,которые не хотели,чтобы отец стал главой. И это все прекрасно знают!!!И других причин нет!Задумайтесь не о грехах семьи и не о злости отца, а о себе...Что делали бы Вы,если бы Ваш сын сидел год ни за что!!! ТЕРПЕНИЯ СЕМЬЕ И РОМАНУ И ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!БОГ В ПОМОЩЬ!!!
Владимир

15.01.2020 21:50

Грешны те, кто сфабриковал данное дело,шитое белыми нитками,грешны те,кто на этом пытается заработать авторитет,грешны те,кто хочет в рай за счет других...Бог судья, только, как спится вам? Как детям своим в глаза смотрите? Как жить с этим будете? Представьте своего ребенка на месте Романа хотя бы на минутку.. ну и????!!!! ВЕРЮ в законное решение суда, духовных сил всем!!!
Человек

10.02.2020 11:29

У них в семье нормальная только Татьяна Александровна и Яша по тому что воспитывался Александровной и общается с нормальными людьми, а Рома всю жизнь искал блатной романтики(избил отмазался романтика) но не прошло
Человек

10.02.2020 11:33

Люди их избирали депутатами только потому что только они могли что то сделать против местной власти а ни потому что они такие хорошие
Гость

10.02.2020 22:18

Человеку:так избирали бы хороших,кто не давал-то???
Алтайская

10.02.2020 22:35

А Роман ничего не получил еще, суды не закончились, доказательств ноль, дело сфабриковано от и до-вот, что страшно-то..а не то , какая плохая семья..бог им судья!!! Получается, любого человека можно за решетку посадить бездоказательно, если этот человек против власти?!Куда идем??Страшно!!!Противно!!! Жестокооооя!!!
Брунар

17.02.2020 16:08:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Человеку

01.03.2020 16:26

Займитесь своими детьми и не лезьте в другие семьи -чужие..и не завидуйте,все-равно они'самые настоящие мужики,Бруннера!!! И как бы вы не зотели их уничтожить,они прорастут сквозь асфальт,потому что таких настоящих больше нет. Одни подонки и лгуны изворотливые вокруг!
Ромка брунир

02.03.2020 17:50

Мы тут радужный флаг повесили. Рвем на части все надежды гомофобов. Мы голубых кровей парни. Отвечаю вы не шарите бротва если с мужиком не спали. На любимом сидеть хоть век готов
???

02.03.2020 18:05

??? Пишущий выше больной какой-то....
Правда есть

27.03.2020 13:11

Роман оправдан полностью!!!! Сфабрикованному дплу конец!!!! Урааааааа! Слава богу!!!!! Есть справедливость!!!!
Уася

01.06.2020 10:36:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
19.11.2024