Top.Mail.Ru
18+

Фабрики — рабочим: сотрудники Иткульского спиртзавода на митинге потребовали передать им предприятие

Фабрики - рабочим
Фабрики - рабочим

В селе Соколово Зонального района 6 апреля прошел анонсированный митинг, на котором работники погрязшего в чужих долгах Иткульского спиртазовода потребовали от властей спасти предприятие. Без завода, как они утверждают, гибель грозит не только Соколово, но и окрестным населенным пунктам. Об этом сообщают активисты алтайского реготделения партии «Коммунисты России» в своем сообществе «ВКонтакте». Эта политическая сила пока единственная пытается получить очки на проблемах предприятия.

В опубликованном сообщении партийцы уверяют, что вместо заявленных 200 человек к сельскому парку пришли около 300-350 митингующих, хотя на видео с протестной акции руководитель реготделения партии Сергей Матасов говорит о 100-200 участниках, отмечая, что пожелавшим «отсидеться» работникам завода должно быть стыдно за свою пассивную позицию. Среди присутствующих, если судить по опубликованным фото, было достаточно много детей. Как считают рабочие, вместе с остановкой завода на грани закрытия может оказаться и местный детский сад «Соколенок». «Нам важно, чтобы Иткульский спиртзавод работал. Людям нужна не только выплата долгов, но и работающее предприятие, без которого грозит гибель как селу Соколово, так и окрестным населенным пунктам», - заявила работница предприятия Мария Озолкова.

В завершение митинга протестующие приняли резолюцию, согласно которой они требуют от властей восстановить рабочие места на заводе, принять меры по оздоровлению финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью восстановления объемов производства, а также просят правительство Алтайского края рассмотреть возможность выкупа активов завода. В случае невыполнения первых трех пунктов, рабочие требуют передать предприятие в руки коллективу с целью создания народного завода. Юридическое сопровождение такой «национализации» «Коммунисты России» обещают взять на себя. О том, через какой механизм можно реализовать столь радикальные и заведомо невыполнимые требования, не сообщается.

Копии резолюции активисты должны направить президенту РФ Владимиру Путину, председателю правительства Дмитрию Медведеву и руководителю партии «Коммунисты России» Максиму Сурайкину. На выкрик из толпы, что в известность стоило бы поставить и следком с прокуратурой, коммунист ответил положительно, пообещав направить резолюцию и правоохранителям. Матасов также добавил, что этой акцией коммунисты не ограничатся — в ближайшие дни их товарищи в Москве должны провести серию пикетов. Велика вероятность того, что активисты выйдут с протестами еще несколько раз и в Алтайском крае. Также есть информация, что рабочие готовятся вскоре объявить голодовку.

Коммунисты отмечают, что местные власти якобы всеми силами пытались предотвратить проведение митинга. За несколько дней до анонсированной даты собственники завода выплатили сотрудникам задолженность по зарплате, а местные чиновники вдруг изъявили желание пообщаться с народом. «Накануне с нами встречались представители местных властей и владельцев предприятия, пытавшихся убедить людей отказаться митинговать и заявлявших, что они мирно решат проблемы. У нас есть информация, что на некоторых участников митинга оказывали психологическое давление, глава района Татьяна Выставкина проводила «воспитательные беседы» с некоторыми работниками бюджетной сферы», - добавил Матасов.

Напомним, что губернатор Алтайского края Виктор Томенко в начале марта попросил руководителя временной администрации ПАО «Промсвязьбанк» Петра Фрадкова создать рабочую группу с целью урегулирования вопроса о крупной задолженности ОАО «Иткульский спиртзавод». Предприятие является одним из крупнейших налогоплательщиков края, обеспечивает работой около 430 человек и является градообразующим в селе Соколово Зонального района.

На заводе возникла сложная финансовая ситуация из-за банкротства компании «Кристалл-Лефортово», в состав которой входит алтайское предприятие. «Промсвязьбанк», как один из кредиторов акционерного общества, добился ареста его расчетных счетов, чем остановил операционную деятельность предприятия. Изначально, в качестве вынужденной меры по решению финансовых проблем предприятия, на заводе хотели сократить 200 рабочих, но потом от такого радикального решения якобы отказались. На начало апреля известно, что руководство ОАО «Иткульский спиртзавод» приняло решение о приостановке деятельности предприятия. Кроме того, произошла задержка заработной платы, а 93 работника уже получили уведомления о сокращении. Глава Алтайпищепрома Александр Большаков объяснил, как ведомство пытается решить корень проблем — долги перед банком. Пока главный вариант чиновника — перекрыть старые кредиты новыми.

Фото: сообщество «Коммунисты России» Алтайский край» «ВКонтакте»

Видео: сообщество «Коммунисты России» Алтайский край» «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 143
Надумали угробить?

08.04.2019 09:57

Угробят!

А, может, товарищ Максим -миллиардер, вице - спикер зак собрания Ульяновской области, выкупит соколовцев. Матасова - главой муниципалитета.
фабрики-потом.

08.04.2019 10:02

основной вопрос-о земле. кому в нее ложиться...
Директор СССР

08.04.2019 10:16

Идем по этапу, берем кредиты, банкротим предприятие, главное - это связи в банке , взял кредит, а потом ттрава не расти, еще и на банкротстве продаже имущества можно скомуниздить
Кто безбожно подставляет Томенко?

08.04.2019 10:18

". У нас есть информация, что на некоторых участников митинга оказывали психологическое давление, глава района Татьяна Выставкина проводила «воспитательные беседы» с некоторыми работниками бюджетной сферы»,
поздно пить борджоми, спасайте хотя бы Алтайбройлер! своей слабоостью и угождением перед краевым начальством глава подставляет жителей района (школа карла)
Директор СССР

08.04.2019 10:42

Почемуто в питере нищем городке, выходишь из метро и покупаешь у бабушек вкуснейшие пирожки. Вот я бы сейчас не отказался. А у неа все должны снимать в аренду у чиновников. И это справедливо! УРААААА КРРРЫМММНННЯЯЯЯЯШШШШ1111
Село гибнет!

08.04.2019 11:11

В советские годы село Соколово показывали по телевидению как образцовое, на тот момент существовал совхоз-миллионер, сейчас мы видим как одно за другим разваливаются предприятия. Совхоз развалили, теперь разваливают спиртзавод - как дальше жить селу? Спиртзавод поддерживал на плаву всю социальную сферу села.
бийчанин

08.04.2019 11:26

руководство "кристалл-лефортово" надо поместить в СИЗО Лефортово, тогда будет порядок...
Директор СССР

08.04.2019 11:42

бийчанин писал(а):
руководство "кристалл-лефортово" надо поместить в СИЗО Лефортово, тогда будет порядок...


так кто так котлы скупал?
гость

08.04.2019 11:43

Директор СССР писал(а):
УРААААА КРРРЫМММНННЯЯЯЯЯШШШШ1111
А вы не пробовали изложить свою позицию по крымской проблематике где-нибудь в центре Крымского полуострова, среди местных жителей? Не пробовали? Правильно. Вам могут перья прощепать. На (в) Украине вашим именем посмертно назовут трамвай.
Директор СССР

08.04.2019 11:49:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
мистер Смит,

08.04.2019 12:01

Директор СССР писал(а):
они наш роблеем не понимайт, возможно?
Вы никогда так не были близки к провалу.
10-02

08.04.2019 12:15

гапоновщина же оголтелая - спровоцировали граждан , которые стали заложниками ворья столичного.
Гнида Мотасов ещё и обвинил непришедших - ну сидор же конкретный с небитой харей
Директор СССР

08.04.2019 12:23

мистер Смит, писал(а):
Директор СССР писал(а):
они наш роблеем не понимайт, возможно?
Вы никогда так не были близки к провалу.


Да я если честно особо и не ссу. Готов с любым встретиться, если ему это реально надо. 183, 95, левша
Можно болтать сколько угодно

08.04.2019 12:44

В стране, являющейся сырьевым придатком, экономическая наука неизбежно становится чисто разговорным жанром . Водка – это же топливо, на котором работает вся наша страна .
подпольщики

08.04.2019 12:47

неужели дождались ! неужели коллективизация ! ?
Крипс

08.04.2019 12:49

Я тоже хочу заводик на халяву, отдайте мне, а лучше два.
а что, выкупить рабочими часть акций -

08.04.2019 12:55

и будут они собственниками, есла правительство края не хочет это сделать. Только вот, где взять денег? Взять в банке. ЕСТЬ У НАС В СТРАНЕ ХОТЬ ОДИН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК, через который правительство бы перечислило зарплату рабочим за год????? Это был бы замечательный прецедент по национализации собственности в крае.
Так на могиле и напишут. " Он не носил бронежилет"

08.04.2019 13:07

Директор СССР писал(а):
183, 95, левша
Езжай в Акутиху, там тоже заводик... был

08.04.2019 13:19

Крипс писал(а):
хочу заводик


Крипс, ты чьих холоп?
Сурайкинцы! Даёшь средства на выкуп...

08.04.2019 13:23

Надумали угробить? писал(а):
Матасова - главой муниципалитета.


и создание народного предприятия на речке Уткуль!
к 10-02

08.04.2019 13:40

жаль,что таких баранов у нас плодят,ну кому то это выгодно чтоб стадо было.Мы хотим работать,мы хотим ,чтобы Соколово вместе с иткульским спиртзаводом процветало.Спасибо коммунистам и Матасоу Сергею,что нас поддержали,а всем недоброжелателям подавиться собственным ядом.Мы обращаемся ко всем партиям в такой беде все партии должны объединиться в поддержку народа!Мы обращаемся к правительству от вас зависит наша судьба!ПОМОГИТЕ! Мы обращаемся к квалифицированным юристам-ПОМОГИТЕ! Мы обрращаемся к людям,Ваши отцы,деды воевали за лучшую жизнь и что сейчас!
Директор СССР

08.04.2019 13:41

Да наверное проще мне застрелиться иле повеситься!
Возродить и создать ЗАО "совхоз "Соколовский" имени товарища Максима Сурайкина"

08.04.2019 13:41

Надумали угробить? писал(а):
Матасова - главой муниципалитета.


И на оставшихся незагажеными куриными экскрементами "Алтайбройлера" ближних землях, можно попутно землянику с клубникой культивировать. Ну, как под Москвой - Паша Грудинин)))
Благо в соколовско -комаровско-боровлянском сосновом бору можно собирать и дикоросы: грибы, чернику, бруснику, костянику, ежевику. Можно реанимировать и клюквенные естественные плантации на бывших боровых болотах, на которых рукотворно от сплошных порубок упал водоносный слой и ценная ягода практически исчезла...
Ru.банок

08.04.2019 13:42

Бог в помощь!
Без комментариев!
крипсу

08.04.2019 13:44

остались тока свечные заводики. поторопитесь... очередь за ними тоже большая
Кирпич Седальский...

08.04.2019 13:55

Возродить и создать ЗАО "совхоз "Соколовский" имени товарища Максима Сурайкина" писал(а):
можно попутно землянику с клубникой культивировать. Ну, как под Москвой - Паша Грудинин)))


Какую клубнику??? ха-ха ..
Местные сибирские фермеры припахивают брошенные в 90-х земли - пашню, чтобы выращивать техническую культуру - рапс, его семена для технологий Китая... Выгодно!
Вместо своей пшеницы и гречихи...
Правительство репу чешет ... с федеральным округом... давать или не давать в преддверии ранней посевной субсидии этим фермерам.
Ещё один коллапс подкатывается.
Директор СССР

08.04.2019 14:08

Так на могиле и напишут. " Он не носил бронежилет" писал(а):
Директор СССР писал(а):
183, 95, левша


Судя по комментариям, все по росту и весуу, а особенно по джебу и передвижению Виталии Кличко. Кстати, это возможно лучший боксер в мире. За всю историю бокса. Если вы просто посмотрите бой Виталий Кличко - Ленокс Льюис, вы вообще задумаетесь о смысле жизни
эта фраза бессмысленна при чтении и письме, мистер Смит.

08.04.2019 14:26

Директор СССР писал(а):
Судя по комментариям, все по росту и весуу, а особенно по джебу и передвижению Виталии Кличко.
Порешайте проблему с программой переводчик. У вас аглицкие уши торчат из каждой фразы.
Сибирский гастрит

08.04.2019 14:51

к 10-02 писал(а):
жаль,что таких баранов у нас плодят,ну кому то это выгодно чтоб стадо было.Мы хотим работать,мы хотим ,чтобы Соколово вместе с иткульским спиртзаводом процветало.Спасибо коммунистам и Матасоу Сергею,что нас поддержали,а всем недоброжелателям подавиться собственным ядом.Мы обращаемся ко всем партиям в такой беде все партии должны объединиться в поддержку народа!Мы обращаемся к правительству от вас зависит наша судьба!ПОМОГИТЕ! Мы обращаемся к квалифицированным юристам-ПОМОГИТЕ! Мы обрращаемся к людям,Ваши отцы,деды воевали за лучшую жизнь и что сейчас!


Чем они вас поддержали-то?
Попиарились на вашей проблеме, и только.
гость

08.04.2019 14:54

Крипс писал(а):
Я тоже хочу заводик на халяву, отдайте мне, а лучше два.
Это сегодняшние "собственники" получили Иткульский на халяву, а рабочие (династии) должны получить его по справедливости.
Бийским сурайкинцам, примкнувшим к митингу в старинном селе Соколово

08.04.2019 15:14

Сибирский гастрит писал(а):
Попиарились на вашей проблеме, и только.


Следующий ваш пиар-ход, дети товарища Максима, участие в грядущих выборах в муниципалитет Соколово. Надо думать на перспективу, что ваш, один из кандидатов может стать мэром этого села.

Возможно, это будет сам вожачок -Матасов коммунист - сурайкинец. И что он будет трудиться на благо соколовцев не менее предано, чем бывший председатель исполкома Соколовского сельского Совета коммунист СССР Н.Т. Струков... Тем более у Матасова обе верхние конечности целые... далее углубляться не будем.
Директор СССР

08.04.2019 15:25:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Майк Тайсон

08.04.2019 15:33:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
не вынес Херасимук выплаты жалованья

08.04.2019 15:55

просрочеными апельсинками.
Буржуи они такие - или бери , чем дают или на свободу пиаровского труда ползком марш.
Теперь ему в Маскву прямая железная дарога - в Пятёрочку , там пятёрками платят
никто не поможет

08.04.2019 16:08

к 10-02 писал(а):
Мы обращаемся к правительству от вас зависит наша судьба!ПОМОГИТЕ! Мы обращаемся к квалифицированным юристам-ПОМОГИТЕ! Мы обрращаемся к людям,Ваши отцы,деды воевали за лучшую жизнь и что сейчас!


власть - точно потому, как цель её-угробить всё, что ещёживое, что даёт кусок хлеба людям. Только импичмент.
гастриту

08.04.2019 16:14

не захлебнись собственым ядом! Если ты хочешь помочь нам так приходи завтра на сход села,или кишка тонка,только можешь сидеть за компом и изливать свою желчь-вот из-за таких и живем так,а если кто-то что -то хорошее так ведь это для тебя еще хуже,привык в танчики на работе играть-отыграл
кто сказал, что край не может приватизировать хотя бы чвсть

08.04.2019 16:32

завода??? Может. Но не хочет. Рабочим нужно обращаться к губернатору, президенту, депутатам всех уровней и требовать национализации предприятия. Есть у нас в стране предприятия, где собственниками являются сами работники предприятия. Это так называемые народные предприятия. Их на всю страну порядком 30-35. Но люди там живут гораздо лучше нас. Обращайтесь к тому же Грудинину за помощью. Как живёт совхоз Грудинина - нам только мечтать приходится. Попытайтесь найти его через краевую фракцию коммунистов, через Прусакову, в конце концов. Шевелитесь, иначе конец очередному предприятию.
А Томенко - позор и всеобщее народное презрение за нежелание помочь заводу.
Ты дурак или подлец?

08.04.2019 16:36

кто сказал, что край не может приватизировать хотя бы чвсть писал(а):
Обращайтесь к тому же Грудинину за помощью. Как живёт совхоз Грудинина - нам только мечтать приходится.

Или зомби КПРФное? Нет там никакого совхоза, есть ЗАО.
А Иткульской водке быть! Это наше краевое достояние.
гость

08.04.2019 16:41

ЗАО "Совхоз им. В.И. Ленина"
Главное имидж

08.04.2019 16:50

"У нас в гостях директор закрытого акционерного общества «Совхоз имени Ленина», депутат Московской областной Думы Павел Грудинин. Здравствуйте Павел Николаевич. Скажите, пожалуйста, для начала, как вы миритесь с таким разнобоем в заглавии: с одной стороны, «закрытое акционерное общество», с другой стороны — «совхоз»? Наши молодые зрители могут не знать, но совхоз — это советское хозяйство. Как же вот так: «акционерное», «совхоз» – ничего?

— Ничего страшного. Люди работают, как работали до того как перешли в другую форму собственности. Но главное же, это имидж, это бренд.

— Вы считаете, что ваш бренд настолько силен, что его стоит сохранять?

— Конечно. Всю жизнь москвичи и подмосковные жители ездили в совхоз за саженцами, за земляникой. Если называть нас по-другому, то все запутаются. Никто не поймет «хутор Орешковский» или еще какое-то название. Поэтому мы как были «Совхозом Ленина», так и остались. Тем более что работать это не мешает."
От какой партии депутат МОБ Вы в курсе?

08.04.2019 16:52

Главное имидж писал(а):
депутат Московской областной Думы Павел Грудинин

Ага и я в курсе. А вот кпрф видимо нет.
Сибирский гастрит

08.04.2019 17:06

гастриту писал(а):
не захлебнись собственым ядом! Если ты хочешь помочь нам так приходи завтра на сход села,или кишка тонка,только можешь сидеть за компом и изливать свою желчь-вот из-за таких и живем так,а если кто-то что -то хорошее так ведь это для тебя еще хуже,привык в танчики на работе играть-отыграл


Хорошее - это орать на митинге?
Ну и как там власти, уже испужались и передали завод работягам?
Никому ваша водка не нужна, покуда акцизы такие. Казашку все берут давно уже.
А вы, во-первых, тихо себе сидели, как типичные обыватели... пока под задницей не загорелось. Да и как загорелось - вместо того, чтобы по умному вопрос решать, побежали на поклон к самым дешёвым в политике проституткам.
Вот точно что так и будем жить, пока не научитесь головой думать.
выскочила мерзкая жаба

08.04.2019 17:11

Сибирский гастрит писал(а):
гастриту писал(а):
не захлебнись собственым ядом! Если ты хочешь помочь нам так приходи завтра на сход села,или кишка тонка,только можешь сидеть за компом и изливать свою желчь-вот из-за таких и живем так,а если кто-то что -то хорошее так ведь это для тебя еще хуже,привык в танчики на работе играть-отыграл


Хорошее - это орать на митинге?
Ну и как там власти, уже испужались и передали завод работягам?
Никому ваша водка не нужна, покуда акцизы такие. Казашку все берут давно уже.
А вы, во-первых, тихо себе сидели, как типичные обыватели... пока под задницей не загорелось. Да и как загорелось - вместо того, чтобы по умному вопрос решать, побежали на поклон к самым дешёвым в политике проституткам.
Вот точно что так и будем жить, пока не научитесь головой думать.





из болота. Квакнула, и назад. Как надоели эти жабы
Это кпрф кэп

08.04.2019 17:35

выскочила мерзкая жаба писал(а):
Квакнула, и назад

Они так с самого начала своего себя ведут.
"В 1991 году подписывает «Слово к народу» и поддерживает ГКЧП. Куда он делся в августе 1991 года — история умалчивает. 7 ноября...
В 1993 году усиленно работал ртом на митингах, лично поддерживал соратников в Доме советов во время ельцинского переворота. Cо словами «Мы поехали поднимать пролетариат» свалил оттуда и больше не появлялся. Просто сидел в эфире и призывал граждан не поддаваться на провокации, в то время как остальные призывали штурмовать Останкино...
В 1996 году опросы показывали, что Зюганов вполне может победить Ельцина, даже несмотря на пропаганду со стороны всех СМИ. И по многочисленным свидетельствам действительно победил, но, как оказалось, Зюганов оказался редким трусом, испугавшись взять власть, ведь по словам большинства, он просто не знал бы, что с ней делать, и дал отмашку на фальсификацию..."
Заработало дерьмо сурайкинское

08.04.2019 17:47

Это кпрф кэп писал(а):
Зюганов оказался редким трусом
Чья бы корова мычала в КПКР)))) А, ваша биография, товарижч Матасов?

08.04.2019 18:06

Это кпрф кэп писал(а):
, Зюганов оказался редким трусом, испугавшись взять власть


Вся биография Максима Александровича Сурайкина говорит об одной, самой главной цели политика – вернуть коммунистические законы в Российскую Федерацию. Одержимый идеей создания коммунистического будущего, Сурайкин всю свою жизнь посвятил построению политической карьеры. Будучи уже взрослым, сорокалетним мужчиной он не имеет ни детей, ни семьи – его семьей стала коммунистическая партия.Факты политической карьеры и личной биографии Максима Сурайкина не раз попадали на страницы желтой прессы под видом компромата. Так, одно из самых активных обсуждений вызвало подозрение Сурайкина в нетрадиционной ориентации. Видного политического деятеля часто обвиняли в гомосексуальных наклонностях, но подловить его с поличным пока не удавалось. Так, к примеру, на многих фото с политиком видно, что Максим держит других мужчин под руку – а такой жест не характерен для гетеросексуального поведения.

[stextbox id=’warning’]Еще одним доказательством гомосексуальной ориентации Сурайкина служит тот факт, что Максим находится в очень близких отношениях с Михаилом Абрамяном, который, в свою очередь, активно интересуется темой гомосексуализма и даже сам не раз подвергал сомнению свою ориентацию.[/stextbox]

Так, одним из пользователей «Живого Журнала» были выложены скрины с сайтов, где регистрируются люди нетрадиционной ориентации, и среди них была анкета Михаила. При этом под ником Абрамяна (Bryumer) значилось, что он в поиске мужчины для непродолжительных интимных отношений.
Внимание вопрос - Угадайте из устава какой партии эта цитата

08.04.2019 18:08

"...защищает интересы рабочего класса, крестьянства, интеллигенции, всех людей труда."
Фэйк как он есть

08.04.2019 18:14

Чья бы корова мычала в КПКР)))) А, ваша биография, товарижч Матасов? писал(а):
одним из пользователей «Живого Журнала»

"Фальши́вые (подде́льные, «фе́йковые», ло́жные) но́вости — это информационная мистификация или намеренное распространение дезинформации в социальных медиа и традиционных СМИ с целью введения в заблуждение, для того чтобы получить финансовую или политическую выгоду"
И статья есть.
Кто они Сурайкинские "Коммунисты России" примкнувшие к митингу на левом берегу речки Уткуль

08.04.2019 18:21

КПРФ стала первой, но очень важной ступенькой политической карьеры для Максима Сурайкина, в биографии которого сейчас наступил критический момент – он стал кандидатом в президенты. А начиналось все с рядового членства в партии коммунистов. Затем Сурайкин стал секретарем столичного Кировского райкома КПРФ, после был избран членом ЦК КПРФ и, наконец, был делегирован на IX съезд партии, где стал выдающимся функционером молодежной секции КПРФ в столице.
Целых восемь лет Максим посвятил работе в КПРФ, однако в скандальном 2004 году, когда на пленуме ЦК КПРФ произошел раскол в партии, Сурайкин перешел под крыло к «Коммунистам России». Видимо, зная всю подноготную КПРФ, Максим Сурайкин разочаровался в своей политической альма матер и стал называть Зюганова с его приверженцами «партией-обманкой». В противовес ей и были созданы «Коммунисты России» партия -спойлер КПРФ, которые должны были оправдать надежды «дедушки Ленина».
С апреля 2012 года, бывшая общественная организация превратилась в серьезную политическую партию, где во главе стоял Максим Сурайкин. На сегодняшний день товарищ Максим получает проценты от компаний «Алезар», «Экспосервис», «Нафтабанк», ООО «Мастер Медиа» и других. В личном пользовании у Сурайкина легковой автомобиль Volkswagen Touareg 2007 года выпуска.

В свободное от политической работы время Максим Александрович занимается борьбой самбо и изучает историю.
===========
А вы, товарищ Матасов, историю села Соколово, а также сёл Комарово и Савиново знаете??? Когда и которое из них вперёд появилось в верхнем Приобье?
Ну, так и применяй её себе и товарищу Максиму.

08.04.2019 18:23

Фэйк как он есть писал(а):
И статья есть.


Чего заверищал то опять?
бригаде Матасова

08.04.2019 18:43

Пацаны , коли такие замуты начались , предлагаю Ракшиных пару магазинов передать мне , они же
таким соколовским бухлом свои полки заставили.
Поляну организую по результату и девок бесплатных или еще кого , если вам другие по душам.
Ну , чо , работаем ?
жабе мерзкой -гастриту

08.04.2019 18:54

ну блин как тебя зацепило-то,гниль ты был и гнилю останешься,ты же ничего НЕ МОЖЕШЬ поэтому и прет всех обливать желчью,но воочию ссышь выйти на люди,а из за компа,в перерывах между танчиками,изливаешь гниль свою ,тк на свою половину не можешь -ссыкавото,а вот других помоями облить-это твое Гниль ты и это все знают
Кто они Сурайкинские коммунисты

08.04.2019 19:00

блин как же зацепило убогих,боящихся ,только ананимно и могут гадить,а коммунисты поддержали народ и спасибо им,а вам слабо? Покажите свое умение завтра на сходе села или ссыте,только и можете,ананимно гадить
. Да и как загорелось - вместо того, чтобы по умному вопрос решать, побежали на поклон к самым дешёв

08.04.2019 19:18

таки проститутам все проститутки кажутся.....зедсь проблема у народа,а ты стараешься тролить, лишь бы от проблемы увести,хорошо жопу хозяевам лижешь
Суслик-Агроном

08.04.2019 19:21

Фэйк как он есть писал(а):
"Фальши́вые (подде́льные, «фе́йковые», ло́жные) но́вости — это информационная мистификация или намеренное распространение дезинформации в социальных медиа и традиционных СМИ с целью введения в заблуждение, для того чтобы получить финансовую или политическую выгоду"
И статья есть.


Мляяя, а Матасов - он нетрадиционное... СМИ?
Или не СМИ, но нетрадиционное? )))))
Юрий

08.04.2019 19:38

Цену за пол литра заломили вот и писец подкрался .Водку вообще в магазинах никто не берёт .Поколение жаждущих ушло .А новое поколение не знает что такое водка .Для них лучше таблетку заглотнуть и веселья полные штаны .
Юрий

08.04.2019 19:38

Цену за пол литра заломили вот и писец подкрался .Водку вообще в магазинах никто не берёт .Поколение жаждущих ушло .А новое поколение не знает что такое водка .Для них лучше таблетку заглотнуть и веселья полные штаны .
Филипок

08.04.2019 19:41

Сидите троли жопы свои прячете, хорошо сидеть так рассуждать пока вас не касается, а как коснётся вы к кому побежите. У людей беда они помоши просят , люди в тяжелом положении. Нет чтобы их поддерживать, вы сидите и желочь льете и кто вы после этого?
суслику-агроному

08.04.2019 19:42

вылез из норки убогий? ты-то мля прикормыш хозяйский все по указкам их тролишь,убожество Вот таких холопов и плодят сейчас,под девизом дуракам можно всё. ЗАВОД ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ!!!!!ЗДЕСЬ ТЕМА ТАКАЯ!А ЖОПОЛИЗАМ И ПРИХЛЕБАТЕЛЯМ ХОЗЯЙСКИМ СКАЖЕМ ВОН!!!!ХВАТИТ ТРОЛИТЬ!!!!
Филипок

08.04.2019 19:51

Жополизам. Идите к лысому вы ещё не все места вылизали!!! Думаете он вас оставит . Приходите на ход села покажите морды свои безобразные или страшно вам выйти перед односельчаноми али рты у вас заняты
Не кудахчи

08.04.2019 19:58

суслику-агроному писал(а):
вылез из норки убогий? ты-то мля прикормыш хозяйский все по указкам их тролишь,убожество Вот таких холопов и плодят сейчас,под девизом дуракам можно всё. ЗАВОД ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ!!!!!ЗДЕСЬ ТЕМА ТАКАЯ!А ЖОПОЛИЗАМ И ПРИХЛЕБАТЕЛЯМ ХОЗЯЙСКИМ СКАЖЕМ ВОН!!!!ХВАТИТ ТРОЛИТЬ!!!!


Это капитализм, детка. Никто никому ничего не должен. А кто должен - за тем приставы приходят.
Только холопья на то и холопья, что сидели и молчали, пока не пригорело.
А как пригорело - так всё равно за ум не взялись, а побежали на поклон к политическим проституткам, которые рады-радёшеньки на ваших проблемах попиариться.
Так вас и будут использовать все кому не лень, пока не перестанете холопьями быть.

Всё это промелькнуло перед глазами соколовцев...

08.04.2019 19:58

Надо было лучше следовать указаниям Ленина, что «каждая кухарка должна учиться управлять государством» и направлять в нужное русло творчество масс, а не узурпировать власть и копить привилегии.

Победа Великого Октября была обусловлена реализацией интереса абсолютного большинства трудящихся (рабочих и крестьян) освободиться от гнета и унижения царского режима.
Интересны в исторических событиях соколовцы, носящих фамилии: Быковых, Воробьёвых, Камышевых,Фоминских, Сафроновых

Величина и вектор этих интересов сложились, обеспечив революционные настроения и победу.

Но после революции многие остались со своими личными интересами, не всегда совпадающими с благородной целью революции.

Были люди и со шкурными интересами: кто-то хотел вернуть утраченное, кто-то стать хозяином лавки, мастерской, кто-то крепким хозяином на земле – кулаком, кто-то примазаться к новой власти для привилегий, в том числе через вступ-ление в партию и т.д.

Вообще для достижения своего личного интереса у каждого индивидуума есть несколько вариантов решения: у одних это жить и работать ради общей цели, общего интереса, в частности ради чего совершалась революция; у других - за счет эксплуатации, коррупции, подкупа, воровства, разбоя и грабежа; у третьих - именно за счет проникновения во власть.

Надо сказать, что люди с извращенным сознанием более активны, наглые, способные к вранью и мимикрированию, т.е. приспособлению.

Власть всегда особо привлекательна для них, так как пребывание в ней увеличивает возможности удовлетворения их личного эгоизма.

Будучи не отягчёнными моральными принципами, считая, что «цель оправдывает средства», используя всяческие подлые обходные пути, страстно стремятся во власть, и потому, как правило, имеют преимущественное проникновение в неё и накопление в ней.

И если им не поставить заслон, то вскоре неизбежно такие люди станут большинством во всех властных структурах, все это дерьмо всплывет как в ОППОЗИЦИОННЫХ ПАРТИЯХ,... так и во всех властных структурах.
суслику-кудахчемущя

08.04.2019 20:13

ты уже из под лысого закудахтал,трахнул видимо тебя хорошо с перепугу своих проституток ищешь,так ты одно здесь тако чмо
А вы почтеннейший что предлагаете люстрации или проскрипции?

08.04.2019 20:16

Всё это промелькнуло перед глазами соколовцев... писал(а):
И если им не поставить заслон, то вскоре неизбежно такие люди станут большинством во всех властных структурах, все это дерьмо всплывет как в ОППОЗИЦИОННЫХ ПАРТИЯХ,... так и во всех властных структурах.

"Проскри́пция (лат. proscriptio от proscribere — «письменно обнародовать, оглашать») — в Древнем Риме — список лиц, объявленных вне закона. За выдачу или убийство включённого в списки назначалась награда, за укрывательство — казнь. Имущество проскрибированного подвергалось конфискации, потомки лишались почётных прав и состояния."
21 век знаете ли, не поймет мировая общественность и осудит, санкций опять же наложит или накладет?
всем тролям

08.04.2019 20:17

прекратите тролить ! И кто вас выродил таких уродов.На людях вы чмошники боитесь рот открыть,а,за экраном ХЕРОИ ЛЫСОГО,НО И ДЛЯ НЕГО ВЫ ЧМО КАК НЕ СТАРАЙТЕСЬ ,ХВВАТИТ ТРОЛИТЬ!!!
Геннадий Сидоров

08.04.2019 20:18


Как - то господин Сурайкин заявлял, что, дескать, Грудинин не имеет достаточно теоретических знаний, но уж простите, лучше быть практиком с образованием, полученным в СССР, чем кандидатом наук со сплагиаченной диссертацией.

Резюме. Социал-демократа Грудинина, ЗАО которого не выплачивает дивиденды своим акционерам, вкладывая в развитие предприятия и социалку, что в наше время случай уникальный, критикует недоделанный капиталист-банкир, бизнес которого либо ничем не прославился, либо прославился печально — как в случае с «Нафтабанком».

При этом именует себя горе-банкир не иначе, как «товарищ Максим», лидер полумифической, судя по уставу и отчетам, партии «настоящих коммунистов». Смех, да и только…

Алексей Коваленко, Отдел расследований Левого Фронта

Товарищ ли Сурайкин или господин решать вам, но как по мне дешевый проект Кремля и спойлер КПРФ.
Я честно не знаю, как по вашим городам, но лично в моем городе, сборщиков подписей не наблюдал, звонил коллегам, поинтересоваться, были ли сборы подписей. Но с учетом, данных, как то тихо и не заметно собрали подписи, что больше указывает на помощь единоросов, которые с удовольствием помогают "спойлерам" на муниципальных фильтрах, и особенно в таких выборах.

Так что , пока есть СМИ можете вешать лапшу, и повторюсь, пока есть возможности, отрабатывайте свои деньги и лгите людям, какой вы "настоящий коммунист", потом этого не будет, как и шары от Кремля.

Может и были у товарища Максима благие намерения, но действия и поступки, во время выборов у многих срывают маски, а именно такие действия, уж точно не подобает просто честному и воспитанному человеку, коммунисту - тем более!!!.


И в заключении, антисоветская диссертация , товарища Максима, тогда наверно думал куда ветер подует, поэтому и писал, да и сам ли, но тем не менее -

Так что товарищ "Максим" жгите дальше глаголом, только сильно не переусердствуйте, ведь работа на Кремль, рано или поздно вскроется, когда нужно будет быстро утопить проект товарища Максима.

Геннадию Сидорову

08.04.2019 20:25

Что ж так Вас задело,что коммунисты поддержали народ? Напрашивается вопрос Вы от ччьих? Но явно не за народ. У нас беда,мы обращались ко всем и партиям и к власти и только одна партия откликнулась,а вот сейчас делаем вывод-кто здесь начал воду грязную лить не по теме это те кто по другую сторону народа!!!
Геннадий Сидоров "соколовцу" или матасовцу

08.04.2019 20:45

Геннадию Сидорову писал(а):
делаем вывод-кто здесь начал воду грязную лить н


Ты в Соколово хоть знаешь где микрорайон "Шанхай"?

Вот сбегай туда и расскажи там про помощь бийских сурайкинцев.
Или позвони Татьяне Выставкиной в Зональное пусть она тебе расскажет про филькину партийную пиар -услугу т.н. "коммунистов России" в соответствии с Законом РФ " О политических партиях" и какую пользу эта услуга вам принесёт на будущее.

Вы сначала у себя в Соколово создайте нормальное социально -ориентированное движение... Другие за вас решать не будут не открывайте клювики. Привыкли с советских времён к халяве (Какой? не буду акцентировать)
Не то время когда на предвыборном угаре под серию водочки "Почтенная" вам М. Евдокимов построил мост через речку Уткуль
Сидору-ву

08.04.2019 20:57

Шанхай не трогай,я родился здесь,а ты сидишь при выставкиной и в угоду ей песни поешь,а народы чем вы помогли сидя у себя и правильно народ сказал на митинге она нас только по праздникам посещает
Геннадий Сидоров

08.04.2019 21:00

Сидору-ву писал(а):
Шанхай не трогай,


Знаю, что на "шанхае" заднеприводные водятся.
Сидорову

08.04.2019 21:08

а насчет клювиков ты прав, ваши клювищими уже сколько заводов обокротили,а в Соколово взять администрацию новому главе и принимать нечеого было кроме всего разбазаренного и прогнившего
сидору-ву

08.04.2019 21:10

ну так не зря же мы тебя сидорка выгнали,ты у нас один был заднеприводной так что, что твое то твое нам чужого не надо.И хватит уж троилить поди уж натролил на кусок от хозяев
Геннадий Сидоров

08.04.2019 21:19

сидору-ву писал(а):
один был заднеприводной так что



А ты, видать при самом Матасове Гейке писарчук малограмотный))))
Так со справкой Воеводской вспомогательной школы и секретаришь на БФ?)))
сидорку

08.04.2019 21:27

че правда матка очко чешет? ты иди к лысому может снизойдет до тебя ...ты ж сейчас хорошо старался да еще пару раз лизнешь ему так еще кусочек получишь.вот токо не могу понять что жты сам сидор и везде тебе подобные мерещиться тебе лизоблюд ты
А сколько титулов у Матасова -коммуниста?)))

08.04.2019 21:30

Геннадию Сидорову писал(а):
Вас задело,что коммунисты поддержали народ?


Титулов у Максима Сурайкина больше всех – «Товарищ МАКСИМ», «Сталинский Президент-коммунист», «классовый президент» и т.д. и т.п.
Сидорову

08.04.2019 21:33

Прекращайте троллить.Трольте где нибудь просторов много в инете. Обращение к людям нормальным-игнорируйте провакаторов,они специально ,в угоду хозяев,пишут о своем потаенном,что бы отвлечь от проблемы.БУДЕМ ЕДИНЫ!П
Давай, давай... 21-27 проект спойлер коммунист россии

08.04.2019 21:35

сидорку писал(а):
тебе подобные мерещиться тебе лизоблюд ты



добросовестней облизывай грязные тарелки с либерального стола.))) За который тебя, главгребешок, не пущщают со всеми вместе))))))
[удалено модератором]

08.04.2019 21:36

Нам не важны титулы-нам нужна работа,завод должен работать и не важно ,кто и с каким титулом нам поможет,но явно от таких уродов как ты помощи не ждем
Спасибо...))) Мне эти олигофрены пубертатные ндравятся)))

08.04.2019 21:38

Сидорову писал(а):
,в угоду хозяев,пишут о своем потаенном


Геннадий Сидоров... ЗАТО Сошниково....
АНТИРЕСНО, А КУ ДЫ ГАБОЧИЕ, СОТРУДНИКИ ИТКУЛЬСКОГО СХОВАЛИ СВОИ ВАУЧЕРЫ, ДА ПОЛУЧЕННЫЕ

08.04.2019 21:41

АКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ?? ВЕДЬ ПЕРЕДАВАЛИ ИМ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗАВОДИШКО ОТ ХОСУДАРСТВА..
ЯК ПРОПИЛИ и ПРОЕ.... хали АКЦИИ по своей СОБСТВЕННОСТИ, ТАК и МИТИНГУЙТЕ про ИТКУЛЬСКУЮ НОВУЮ ЗАКУСКУ.......
Дык такиж

08.04.2019 21:44

АНТИРЕСНО, А КУ ДЫ ГАБОЧИЕ, СОТРУДНИКИ ИТКУЛЬСКОГО СХОВАЛИ СВОИ ВАУЧЕРЫ, ДА ПОЛУЧЕННЫЕ писал(а):
АКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Прохиндеи как твой фетька и ты фаучиры ф два копейка превратили... и забули опосля про них...
Сурайкинцы просят огня....)))

08.04.2019 21:44

Дебилу про титулы писал(а):
явно от таких уродов как ты помощи не ждем
Владимир

08.04.2019 21:51

Родился в Соколово.Какаое село было образцовое! Поддерживаю организаторв митинга!Удачи!Народ с вами! Людям ,пишущим негативно-прекратите! Закрытие заводо-беда для села,а ему более 150лет,там работали мои деды и родители! Я желаю народу Соколово сплочения и не обращать на тролей в интернете,такая у них черная работа
ПРИВЕТ КУКИШАМ КПРФ С ПРОПИТЫМИ АКЦИЯМИ !?? ЯК ПО бутылочкам и !??

08.04.2019 21:52

стаканчикам растащили кукиш - акционеры свой любимый ИТКУЛЬСКИЙ ЗАВОД... Довели КУКИШИ заводишко до погоста развитого социализму !!
Гость1

08.04.2019 22:01

А соколовцы молодцы. Будет толк или нет,но не побоялись, организовали, пришли на митинг. А кто струсил, тому грош -цена. Больно за село из-за тех людей, которые разрушают. Понятно, такое безобразие творится кругом. Но выход искать надо, И гоните этого "руководителя"-разрушителя да его свиту .
Наталья

08.04.2019 22:03

Живу в Соколово,люблю свое село,муж и я работаем на заводе,трое детей,акций у нас не было и мы не виноваты,что кто-то куда-то их девали,рабочие рады будут любому покупателю,лишь бы не закрыли завод,пугает,что по России идет тендеция закрытия производств,страшно ,что завод закрют.Я просто прошу перестаньте ёрничать
М, ЕВДОКИМОВ.... ПАМЯТИ КУКИШАМ !??

08.04.2019 22:04

Это ж надо же, как в области бьють, это же в районе так ни разу не били. Щас только память свою чуть напрягу, и прям боль така везде. Это ж надо ж так дать под зад, что аж коленки опухли…
я с вами

08.04.2019 22:06

моя родина Соколово.Молодцы,что не сидите и не ждете тупо! Переживаю,душой и сердцем с Вами!Живу в Барнауле,завтра еду к вам на сход,хочу быть с вами,с народом.
Кому платить, если вопрос дороже ответа.

08.04.2019 22:14

М. ЕВДОКИМОВ ВОПРОС ДЛЯ КУКИШЕЙ.
Рабочий завода

08.04.2019 22:42

Завод должен работать!!!! Соколовцы люди дружные и так думаю,что ни один из наших сельчан не будет писать гадости против сельчан!!Поэтому сельчане не обращайте внимания на провокаторов-тролей! Им надо,что бы мы были безответным стадом,они вызывают на на провакации игнорируйте их не опускайтесь до их !!!
Вова, негатива то, как раз и нет. Нет...

08.04.2019 22:52

Владимир писал(а):
!Народ с вами! Людям ,пишущим негативно-прекратите!

КАКОЙ НАРОД, ВОВА? и где он?
Не было бы так смешно, если бы не было так грустно.
Накатывающиеся устои либерально - демократические, соколовцы в начале 90-х приняли, со всей душой приняли.
За что боролись, как говорят на то и напоролись. Недолго музыка играла ( в этих 2019-1868 15 декабря от бийского купца Бадьина и "Ивана Ивановича Самострелова") эти минувшие 30 лет.

Теперь из-за политической близорукости тех лет и фейковых минувших предвыборных увеселений, нужных результатов в угоду партии власти... получили благодарность... Теперь нашли не менее фейковых коммунистов из предвыборной партии спойлера -проекта Кремля.... Хорошо, что вспомнили про слово "коммунист" однако, не заглянув в содержание..
Если ты Вова соколовец, то ты видел ретро фото в местном музее =демонстрация в колхозе "Красный сокол= 7 ноября 1930 года... В 60-х-70-х совхоз "Соколовский" при директоре Владимире Ильиче Матчине достиг наивысших показателей по производству молока и свинины...

В 1975 году Иткульский спиртзавод был признан победителем краевого соревнования... тогда же на завод пришли В . Сурков, И Бобков ...
90-е реорганизация.
В марте 1994 года на АООТ "Иткульский спиртзавод" общим собранием гендиректором был избран В.М. Сурков... Начались финансовые тупики... Однако пока в 1997 году совместно с французами фирмой "Перно-Рикар" налажен разлив водки "АЛТАЙ" Работа на десяток стран. Но амбиции и аппетиты усиливались... ПОЛИТИЧЕСКАЯ БЛИЗОРУКОСТЬ СОКОЛОВЦЕВ В ОТНОШЕНИИ СВОЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ ОКОНЧАТЕЛЬНО БЫЛА ЗАТУПЛЕНА... Сегодня это плата за самоуспокоенность...
Поэтому , Володя, это не негатив, а суровая реальность приплывшая к соколовцам...
А "Коммунисты России" - это очередной чубайсовский фейк типа с ваучерами. Ты скажи кто твой друг... я скажу -кто ты ... Извини, Владимир, ес ли не по нутру тебе сказанное
Фейковые заготовки сурайкинского малограмотного троля-секретаря))))

08.04.2019 23:03

............22-51, 22-01, 22-03, 22-06, 22-42...
Соколовским работягам солидарно с 19-58

08.04.2019 23:21

Никто не даст вам избавленья- ни бог , ни царь и не герой,
Добьетесь вы освобожденья своею собственной рукой.
Узнавайте ФИО хозяев ГК Кристалл-Лефортово и
трясите ваши деньги , рабочие места с них конкретно.
Респект! И по суду... а не блеф гапоновщиной сурайкинской заднеприводной)))

08.04.2019 23:28

Соколовским работягам солидарно с 19-58 писал(а):
трясите ваши деньги , рабочие места с них конкретно.
Рабочий

08.04.2019 23:39

кто сказал, что край не может приватизировать хотя бы чвсть писал(а):
завода??? Может. Но не хочет. Рабочим нужно обращаться к губернатору, президенту, депутатам всех уровней и требовать национализации предприятия. Есть у нас в стране предприятия, где собственниками являются сами работники предприятия. Это так называемые народные предприятия. Их на всю страну порядком 30-35. Но люди там живут гораздо лучше нас. Обращайтесь к тому же Грудинину за помощью. Как живёт совхоз Грудинина - нам только мечтать приходится. Попытайтесь найти его через краевую фракцию коммунистов, через Прусакову, в конце концов. Шевелитесь, иначе конец очередному предприятию.
А Томенко - позор и всеобщее народное презрение за нежелание помочь заводу.
КПРФ давно умерло, а Прусачка погрязла в интригах и скандалах в своей фракции. Верим только Коммунистам России и Максиму Сурайкину
Виват!!!

08.04.2019 23:44

Рабочий писал(а):
Верим только Коммунистам России и Максиму Сурайкину

Старой душевно больной нетели )))
ВАУЧЕР - ЦЭ ДЛЯ КУКИША .... ТОВАРИЩ и БРАТ ...!!

08.04.2019 23:47

По стране коррупция, по стране инфляция.
А за ней стихийная шла приватизация.
Выйду я на улицу - член Российской нации,
Чтоб купить на ваучер всякие там акции.

Фондовые брокеры - спекулянты грязные
К ваучеру рученьки тянут безобразные.
Но я не потворствую мерзкому влечению,
Я его использую сам по назначению.

Тот вопрос не мелочный - важный политический,
Раз сменял на ваучер строй коммунистический.
Мне побольше хочется дивиденда разного,
Чтоб не опасаться мне рынка буржуазного.

А когда доходы я получу по акции,
Дурно от налоговой станет декларации.
И инспектор-гадина за ноги цепляется,
Обложить налогами мой доход пытается.

Я эпохи рыночной просто отражение.
Плюну на идейные я соображения.
И эксплуататором стану я из вредности,
Чтоб не оказаться мне за чертою бедности.

Был за перестройку я, за Гайдара ратуя,
Но в недоумении я стою, как статуя.
Где же моя собственность, Ельциным мне данная?
Брокерская лапища схапала поганая.

По стране коррупция, по стране инфляция.
А за ней стихийная прет прихватизация.
Вышел я на улицу - член Российской нации,
И пропал мой ваучер, сгинули и акции.


Суслик-Агроном

09.04.2019 00:33

Рабочий писал(а):
Верим только Коммунистам России и Максиму Сурайкину


Правильно писать "верУем"!
Пока рабочий класс будет надеяться на добренького барина ( генсека, президента ) - он так и будет в холопьях.
Как писал Ленин, "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."

Ну а Сурайкин - типичный образчик олигарха-бизнесмена.
Впрочем, тут дураков нет, понятно же, что комментарий сей написан не рабочим.
Матаськины тексты не отличаются разнообразием )))
Прикольно наблюдать как кпрф срясь с комроссами

09.04.2019 00:37

Суслик-Агроном писал(а):
Верим только Коммунистам России и Максиму Сурайкину

Роет могилу самой себе. В общем то кпрф это спойлер поздней кпсс весьма неудачный кстати.
Суслик-Агроном

09.04.2019 07:12

Прикольно наблюдать как кпрф срясь с комроссами писал(а):
Роет могилу самой себе. В общем то кпрф это спойлер поздней кпсс весьма неудачный кстати.


Копия с копии не будет лучше первой копии.
Только недостатки сильнее проявятся.
Так оно на деле и получилось.
Для Верх-Суетской старушки из доярок.

09.04.2019 08:35:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
"Песни Иткульского лета" и спирт "Люкс"

09.04.2019 09:04

Суслик-Агроном писал(а):
Ну а Сурайкин - типичный образчик олигарха-бизнесмена.
Впрочем, тут дураков нет, понятно же, что комментарий сей написан не рабочим.
Матаськины тексты не отличаются разнообразием )))


Понятно что ОАО "Иткульский спиртзавод" являлся одним из 10-ти крупнейших налогоплательщиков края Алтайского не считая спонсорской помощи культурно-спортивных региональных мероприятий.
Коллектив трудовой, как и всё Соколово - школы... больница, были далёки и стояли в стороне от большой политики. Все эти 30-лет были вне политики и не занимались ей...
ДАВНО ИЗВЕСТНО: "Кто не хочет заниматься политикой... политика займётся им.
БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА пришла в заводские цеха... и в целом в СОКОЛОВО вместе с Комарово и Савиново -люди работали здесь и с этих сел.
ВСЕМ ИЗВЕСТНО что завод входит в ГК «Кристалл-Лефортово» (бренды «Путинка», «Старая Москва», «Столичная»). В ООО ГК «Кристалл-Лефортово» введена процедура наблюдения до 8 апреля 2019 года. Общая сумма различных исков к компании составила около 5,5 млрд рублей. «Промсвязьбанк», как один из кредиторов, добился ареста его расчетных счетов завода.

«Кристалл-Лефортово» работает 1999 года. ООО ГК «Кристалл-Лефортово», по данным сервиса «Контур-Фокус», полностью принадлежит одноименной УК. Той, в свою очередь, владеет бизнесмен ПАВЕЛ СМЕТАНИН и люксембургский «Бкс Холдинг Лимитед». В 2018-м группа компаний остановила производство спиртного на своих заводах в европейской части России.

ПОЭТОМУ уж не лезьте в сомнительную политику при помощи прыщавого вождя партии КоммРоссов, нового местного Георгия Гапона (1905) С Матасова - это малограмотная, шумливая, провокационная около политото секта, созданная по лекалам политттехнологов с Рублёвки.

ИМХО -ВАШИ дальнейшие действия: Создать свою инициативную группу, привлечь юристов и оформлять соответствующие заявления в суды самой высокой инстанции на влалельца бизнеса "Кристалл-Лефортово" . Если 30 лет игнорировали политику, то и не лезьте.
Sapienti sat

09.04.2019 09:14

Суслик-Агроном писал(а):
Только недостатки сильнее проявятся.

Ну такой беспредел, какой у нас устроили афонинские шалавки, это из ряда вон. Вы не согласны?
А кпрф то не такая что ли?

09.04.2019 09:16

"Песни Иткульского лета" и спирт "Люкс" писал(а):
малограмотная, шумливая, провокационная около политото секта, созданная по лекалам политттехнологов с Рублёвки

Еще гаже и хуже.
Конрад слилась

09.04.2019 10:23

Конрад теперь сидит под фейками и пишет, боишься в репу получить?
Всё относительноуровня развития мышления

09.04.2019 11:02

А кпрф то не такая что ли? писал(а):
Еще гаже и хуже.
Ольга ОБЛИГАЦИЯ возглавит выпуск ВАУЧЕРОВ на владение !??

09.04.2019 11:04

КОММУНИСТАМИ РОССИИ ИТКУЛЬСКОГО СПИРТ ЗАВОДА ?? РКЕОМЕНДУЕМ в помощники ей БРЕДЕР да УЗНИКА Славглрлдских в придачу с Фишером, Бузусловно КОНРАДА .... с святой САНТОЙ... и ортодоксальных членов КПСС Кукишно - перестроечных... в ассортименте от Юрика СОГОМОНОВА...
инсайд для 09-04

09.04.2019 11:39

в той кристалловской спиртовой бочке тёрся земляк вашенский Черепанов П.Д. бывший тележурналист
и наводил на завод эту бригаду хулиганскую , возможно , он.
где-то в Швейцариях теперь бока греет и таких мутных дельцов по всей России пруд пруди
с батареями чугунными на шеях
КОММУНИСТЫ - не спирт: разведённые с народом крепости не теряют.

09.04.2019 11:45

...
Нод-Наташка Федькина, ты уже лыка не вяжешь)))

09.04.2019 11:51

Ольга ОБЛИГАЦИЯ возглавит выпуск ВАУЧЕРОВ на владение !?? писал(а):
Славглрлдских в придачу


Китайский гидрольный спирт глыкаешь или колешься?
БЕЗ ИТКУЛЬСКОГО СПИРТА КОММУНИСТАМ СУРАЙКИНИСТАМ НЕ !??

09.04.2019 12:25

осилить национализированный продукт для потребления.
СЛАВА ! ИТКУЛЬСКОЙ СОГОМОНИИ!!

09.04.2019 14:27

СЛАВА!!
Суслик-Агроном

09.04.2019 15:52

Sapienti sat писал(а):
Ну такой беспредел, какой у нас устроили афонинские шалавки, это из ряда вон. Вы не согласны?


Аргумент сканал бы, если бы через полгода Матаська не устроил то же самое внутри РКСМ.
Тут уж на Афонина не свалишь: киданул-то своих, тех, кто в его поддержку из ЛКСМ вышел.
можно индивидуально, но каждому

09.04.2019 17:06

Соколовским работягам солидарно с 19-58 писал(а):
Никто не даст вам избавленья- ни бог , ни царь и не герой,
Добьетесь вы освобожденья своею собственной рукой.
Узнавайте ФИО хозяев ГК Кристалл-Лефортово и
трясите ваши деньги , рабочие места с них конкретно.


работнику подать в суд на хозяев предприятия с возмещением морального вреда. Это ему в копеечку обойтётся, если исковых заявлений будет много.
Как то вы знаете не в теме, но детали любопытны

09.04.2019 17:17

Суслик-Агроном писал(а):
Аргумент сканал бы, если бы через полгода Матаська не устроил то же самое внутри РКСМ.

Однако масштаб то разный. Сравнили тоже какой то РКСМ и АКЗС. Еще судится полезли отрицая очевидные факты, ну бред же. Но это как бы характеризует профпригодность руководства. Не так ли?
П.С. Опять же комроссы хоть что делают, в плане борьбы за права рабочих, а вы что делаете кроме скандалов и сутяжничества?
В ы слыхали как поют свистки соколовских паровозов?

09.04.2019 17:34

Как то вы знаете не в теме, но детали любопытны писал(а):
Опять же комроссы хоть что делают, в плане борьбы за права рабочих,


Того, который маневровыми работами занимался на территории спиртзавода, или того который много лет доставлял ж.д. цистерны за 17 км до 53 -его разъезда -ст Зональный.

Вся ваша пиар затея, коммикРОСС Мотяскин и Ко, не идёт в сравнение с пользой паровозных свистков, не гудков, а свистков.... не надо обольщаться "что то деланием"...
Это для партийного доклада в Ульяновск товарищу Максиму.
Результат даже не нулевой, а для соколовцев во многом он - отрицательный.
Я ему про Фому, а он мне про Ерему

09.04.2019 17:45

В ы слыхали как поют свистки соколовских паровозов? писал(а):
Вся ваша пиар затея, коммикРОСС Мотяскин и Ко, не идёт в сравнение с пользой паровозных свистков, не гудков, а свистков.... не надо обольщаться "что то деланием"...
Это для партийного доклада в Ульяновск товарищу Максиму.
Результат даже не нулевой, а для соколовцев во многом он - отрицательный.

Я никого отношения к комроссам не имею, и вообще не коммунист по убеждениям. Но тупость и враньё бесит. Тут товарищ Ивасишин назвал Зюганова честнейшим политиком чуть ли не всей вселенной. В то время как иначе чем многократным предателем его не назовешь (предал КГЧП в 91, Верховный совет в 93, половину граждан России в 96). И это ваш лидер. Меняйте его и начинайте что то делать реальное, тогда и авторитет у вас будет к народа, а не только у обманутых вами старушек.
Разборки только в законодательном и судебном порядке.

09.04.2019 17:51

можно индивидуально, но каждому писал(а):
работнику подать в суд на хозяев предприятия с возмещением морального вреда. Это ему в копеечку обойтётся, если исковых заявлений будет много.


Протестные акции подобного толка были расстреляны ещё 9 января 1905 года. организованные матёрым провокатором священником Георгием Гапоном. Ныне на эту роль, большего затупливания ситуации в бийской округе, претендуют малограмотные ряженные под ура -коммунистов фуфлыжники из партии Макса Сурайкина - креатуры политтехнологов Рублёвки
Поэтому, гуляй, 17-45, стороной и читай закон РФ, в 1101 раз тебе повторяю)))

09.04.2019 18:00


.
Я ему про Фому, а он мне про Ерему писал(а):
Я никого отношения к комроссам не имею, и вообще не коммунист по убеждениям

================================
Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях" (с изменениями и дополнениями)
Статья 8. Основные принципы деятельности политических партий

1. Деятельность политических партий основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности.

Политические партии свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности, за исключением ограничений, установленных настоящим Федеральным законом....


В законе отражены определенные аспекты административно-правового статуса политической партии. В частности, закреплен принцип взаимного невмешательства органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность политических партий, равно как и невмешательства политических партий в деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления
Суслик-Агроном

09.04.2019 18:04

Как то вы знаете не в теме, но детали любопытны писал(а):
П.С. Опять же комроссы хоть что делают, в плане борьбы за права рабочих, а вы что делаете кроме скандалов и сутяжничества?


Ни хрена они не делают, кроме как изображают, что они борцуны.
Если вы не в курсе, то РКСМ Матасова нах послали как раз потому что он всю дорогу такой: много громких лозунгов и ноль бореальной борьбы.
Потому что пока другие работали, бастовали, в судах пороги обивали, он сливки снимал и организацию продавал всем подряд, кто платил.
А как его нафиг послали, так в КомРоссы вступил.
Суслик-Агроном

09.04.2019 18:07

Я ему про Фому, а он мне про Ерему писал(а):
И это ваш лидер. Меняйте его и начинайте что то делать реальное, тогда и авторитет у вас будет к народа, а не только у обманутых вами старушек.


Ну так-то в общем верно, только отчего вы всех коммунистов гребёте по КПРФ или КомРоссов?
Потому что другие в выборном фарсе не участвуют?
Пока за вождями идти будете и на заступников-спасителей надеяться - ни хрена хорошего не выйдет.
А у настоящих коммунистов цель не самим во власть пройти ( тем паче, путём выборного фарса, от чего ещё Ленин предупреждал ), а рабочих к власти привести.
Про роль личности в истории тоже забывать не след

09.04.2019 18:28

Суслик-Агроном писал(а):
А у настоящих коммунистов цель не самим во власть пройти ( тем паче, путём выборного фарса, от чего ещё Ленин предупреждал ), а рабочих к власти привести.

Так что пока у вас главный Зюганов, не вам говорить о народе о рабочих, о коммунизме. А насчет копии копии, уж больно похабная у вас копия вышла - первый блин комом. Просто почитал разницу http://komros.info/raznitsa-mezhdu-kommunistami-rossii-i-kprf/ между КПРФ и КомРоссами, почитал вашу и их программу. Ваша извините ну такая канализационная субстанция, а там "Действия Сталинского президента-коммуниста в первые 100 ДНЕЙ: 1. Избранный от Коммунистической партии Коммунисты России Президент России даст публичную клятву у Мавзолея основателя Советского государства В.И.Ленина в том, что он сделает все возможное для возвращения страны на путь социализма, восстановления снизу доверху власти Советов, возрождения СССР. 2. Сталинский президент-коммунист немедленно после избрания отправляет в отставку буржуазное правительство Медведева, за исключением министра обороны и министра иностранных дел. Назначает исполняющими обязанности глав правоохранительных органов профессионалов в этой сфере только из числа сторонников Коммунистической партии Коммунисты России, согласно имеющемуся в распоряжении партии закрытому списку «А». Затем дает поручение правоохранительным органам провести проверку на наличие коррупционной составляющей и соответствие их деятельности правовым нормам в отношении каждого гражданина, занимавшего пост в федеральном правительстве, начиная с 21 августа 1991-го года. 3. Инициирует процесс подготовки проекта Конституции новой Социалистической России на основе сталинской Конституции 1936-го года и Конституции СССР 1977-го года с необходимыми обновлениями и уточнениями, затем инициирует общенародное обсуждение проекта новой Советской Конституции и выносит такой проект на общероссийский референдум не позднее, чем к концу первого года срока своих полномочий"
Ну и кто после этого больше похож на настоящих коммунистов?

09.04.2019 18:30

Ну явно же не КПРФ. Вы скажете там просто слова.
А я скажу вот эти люди знают что делать. У них идея есть, а у вас Зюганов с Грудининым.
Однозначно, знают)))

09.04.2019 18:36

Ну и кто после этого больше похож на настоящих коммунистов? писал(а):
А я скажу вот эти люди знают что делать.


Как затупливать ситуацию.... В угоду политтехнологам с Рублёвки.

Матяскин, ты никогда не повзрослеешь))) Так и останешься аленем -имбицилом....
Суслик-Агроном

09.04.2019 19:04

Про роль личности в истории тоже забывать не след писал(а):
Так что пока у вас главный Зюганов, не вам говорить о народе о рабочих, о коммунизме. А насчет копии копи


Во-первых, не у нас.
Во-вторых, пока вы ждёте и надеетесь на выборы, на доброго барина, так вас и будут иметь и обманывать.
В третьих, по поводу клятв и обещаний - как то быстро вы забыли выполнение обещаний Ельциным.
В четвёртых, а "проект новой конституции" ничем не напоминает господина Фёдорова из НОД, который топит за то, что Путин хороший, и ему ГосДеп во всём мешает?
Ничему вас история не учит.
Умнеть пора.
17-06 сие невозможно

09.04.2019 20:22

на службе у московских пацанчиков воровских грамотные юристы и , если имеются трудовые договоры
у этих работяг , то их содержание исключает такую возможность.
Бесполезняк , даже исполняяя Интернационал и Боже царя храни, ничего у них не высудить.
Только матрос Железняк может
Суслик - агроном - ЭТО КУКИШ ЮРИК СОГОМОН !?? Трансформировался ИЗЬ ??

09.04.2019 22:12

КПСС...
Наташк Нод Федькина

10.04.2019 09:59

Суслик - агроном - ЭТО КУКИШ ЮРИК СОГОМОН !?? Трансформировался ИЗЬ ?? писал(а):
...


У тебя гидролизный напиток закончился... ломка началась?)))
житель Бийска

10.04.2019 12:36

Я из старого поколения,обращаюсь к молодому ,что ж вы себя так дешево ведете,выясняети здесь свои личные мотивы.Я давно читаю банфакс и др новости,везеде мелькает Конрад,я его немного знаю начинал работать у меня,вот что ж ты позоришься? Веди себя по мужски стыдно за тебя. Беда,а в беде надо быть едиными и вытавлять свои обиды так,даже в наши молодые годы базарные бабки не вели
Старому из Мочища с Чемровского боку...

10.04.2019 15:38

житель Бийска писал(а):
Я из старого поколения,обращаюсь к


Ответственно вам шлю постинг:- Конрад Григорьевич с бийской "Спички" в этой сваре абсолютно не участвовал.

Да, и приведи пример: как в 1868 году (время создателя спиртзавода бийского купца Бадьина), а лучше в 1727 году (в году упоминания создателя поселения СОКОЛОВО Ивана Соколова,) - вели себя старые бабки?))))


P.S. И ёщё, старый ветеран со спички, чёт грамматёшка у тебя совсем дебильная как у матяскина))) вождя комикросов... Уши убери.
Суслик-Агроном

10.04.2019 20:05

Старому из Мочища с Чемровского боку... писал(а):

Ответственно вам шлю постинг:- Конрад Григорьевич с бийской "Спички" в этой сваре абсолютно не участвовал.


У Матаськи паранойя уже в тяжёлой форме.
Раньше ему везде Зулина мерещилась, теперь Маюнов. Кругом враги и гомофобы!
Точка

10.04.2019 21:23

Суслик-Агроном писал(а):
Кругом враги и гомофобы!

Троллинг 80 левел. Искренне восхищен собратом
Мотя-тяскин, у тебя где эта "точка"

10.04.2019 21:41

Точка писал(а):
восхищен


о которой и под которой, ты всё тут флудишь?))))
АУ.... Ты где? Мотя-LOCH-шок точкин?)))

10.04.2019 23:11

Монтажную пену в головке забубённой на Пухоперовую поехал заменять-освежать поди?

На лесозаводе, говорят, головы ваще пеньками-чурками заменяют)))

Был ты бийским Арлекино, - станешь Буратино, и нос длиннее будет)))

В Червянке мыльный завод, а в Утянке мыловарню закрывают, готовь своих маргиналов импотентных коммиковроссов туда.
СУСЛИКО - АГРОНОМНАЯ КУКИШ ГЕВОЛЮЦИЯ !??

15.04.2019 15:12

ЩЕГЛОВ В ПРОЕКТЕ ОПОРНОМ.
барнаулец со стажем

15.04.2019 22:50

Вот ещё кандидаты в безработные. Это трагедия для людей. Но Сергей на позитиве, ему отстреляться и уперде... Очень слабо, неискренне.
Galina Mazur

16.04.2019 10:31

Работникам завода желаю отстоять свой завод! Мы свой завод Алтайхимпром не смогли отстоять. Распались на мелкие предпприятия обанкротились. Генеральный директор Иванов часть оборудования украл , вывез в Подмосковье и теперь бизнесмен. Приходящие директора , варяги так и не подняли завод . На руинах завода появился маленький заводик с небольшим количеством персонала.
Алконафт

19.04.2019 19:28

Предлагаю ВЫПИТЬ, нечекаясь, за УПОКОЙ!!!!
Сергею Матасову привет!

21.04.2019 14:44:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
За что боролись....

21.04.2019 20:03

Сергею Матасову привет! писал(а):
Стыд и Срам КПРФ!!!


Соколовский - электорат за КПРФ на выборах всех лет голосовал не более 10%... Срам там.... и на вас " привет матасову"

КоммунистЪ -суртайкинец и ватага, кроме мути большей соколовцам ничего не принесли.
Прусакова

22.04.2019 02:59

За что боролись.... писал(а):
кроме мути большей соколовцам ничего не принесли.
Я новый мир построю Соколовцам. Кто был всем, тот станет ни кем.
У-Х, ты... заднеприводные даже Эжена Потье

22.04.2019 07:37

Прусакова писал(а):
Кто был всем, тот станет ни кем.



-француза , цитируют наиборот))))))
суслику агроному

05.05.2019 00:46

вот если бы не было среди людей таких запердышей как суслик агроном стран жила бы ,а благодаря таким вонючкам ,а они просто плодятся стаями и кто таких размножил напрашивается вопрос,ответ такие особи и плодятся только способные на вонь подлость и нашему правительству на радость чем больше дебилов тем больше стадо сусликов
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56