Top.Mail.Ru
18+

Сбежавшему от «травли проверками» бийскому перевозчику нашли коллективную замену

Движение автобусов по маршруту № 55 в Бийске возобновится уже 5 апреля. Об этом «Бийскому рабочему» заявил руководитель «ассоциации ГАЗелистов» Валерий Попов. Брошенный перевозчиком Матусовичем маршрут доверили объединенной группе из нескольких автопредпринимателей. Тем временем сам «беглец» в Сети озвучил свою версию событий и объяснился перед пассажирами, почему он был вынужден уйти.

Как стало известно журналистам, перевозчики готовы были выйти на маршрут № 55 сразу, однако все упиралось в требования законодательства. Время ушло на расторжение договора с ООО «Авторем» (юридическое лицо, обслуживавшее маршрут № 55), составление дополнительных соглашений с перевозчиками, которые выйдут ему на смену, и дорожных карт. Однако Попов заверил, что маршрут брошен не будет.

Валерий Попов, руководитель «ассоциации ГАЗелистов» в Бийске:

Матусович всегда работал обособленно. Да, он хотел заработать на маршруте, поэтому хотел его изменить - пустить через Зеленый Клин. Но изначально, когда маршрут создавался, сразу же было оговорено, что автобусы пойдут по улице Шадрина. Он так работать не захотел, потому что на 55-м не заработать столько же, сколько на 77-м. Хотя говорить, что маршрут нерентабелен, несправедливо. У нас сегодня отслеживается пассажиропоток. Мы знаем, что есть маршруты гораздо менее выгодные – 50-й или 47-й, например. Но ведь задача перевозчика – обеспечить транспортное обслуживание населения. Это социальная нагрузка, в том числе, а не просто бизнес. Получил на этом прибыль – хорошо. И на 55-м она была. Во всяком случае, на бензин и зарплату водителям ее точно хватало.

Валерий Попов добавил, что движение автобусов на маршруте возобновится уже на этой неделе. Выйти на линию «Газели» должны с 5 апреля. Однако если возникнут вопросы по документам, возобновление маршрута могут отложить еще на день. Автобусы пойдут по тому же маршруту, что и прежде – через улицу Шадрина. А вот интервал движения изменится - машины будут выходить на линию чуть реже – через 10-12 минут.

Между тем экс-перевозик маршрута № 55 решил ответить своим злопыхателям в интервью «Левому Бийску» «ВКонтакте» и рассказал, как обстояло дело с его точки зрения. Как пояснил Юрий Матусович, все началось с подписания контракта 4 августа 2017 года. 55-й маршрут, по его словам, должен был проходить через населенные районы Зеленый клин и АБ, но бизнесмен сразу столкнулся с противодействием чиновников.

Юрий Матусович, бийский перевозчик:

После того, как я оперативно взял автобусы в лизинг и пригнал в город, мне отказались выдать карту маршрута и сказали, что такого не будет. На прямое обращение к главе города Александру Студеникину я получил ответ, что новые машины в городе не нужны. По контракту мне надо было выезжать 1 сентября 2017 года, но еще одним препятствием стала улица Матросова, по которой проходил маршрут. Она была уже отремонтирована, но перекрыта для движения из-за не нанесенных пешеходных зебр. По контракту невыезд на маршрут в течение трех дней сулил разрывом контракта. Поэтому я написал письмо в администрацию, что 1 сентября все равно выйду на маршрут и объеду закрытый участок, а в честь открытия маршрута буду возить людей бесплатно.

По его словам, администрация объезд не согласовала, и автобусы вышли на маршрут на его страх и риск вплоть до 11:00, после чего перевозчика срочно вызвали в администрацию. После долгих переговоров и обмена официальными письмами Матусовича заверили, что маршрут будет запущен с 1 октября 2017 года. По его утверждению, пришлось платить зарплату 15 водителям до 15 октября, а работы все еще не было. В результате же оказалось, что 10 октября маршрут был изменен. «Пришлось выехать по не удобному ни мне, ни жителям маршруту. Карту на измененный маршрут мне выдали только в декабре, после вмешательства краевой прокуратуры. Бийская прокуратура и бийский суд после 20 заседаний заняли сторону администрации. После моего обращения в суд началась настоящая травля проверками. К нам пришли все службы. Даже ГИБДД останавливали каждый наш автобус. Мы выиграли 20 краевых судов с ГИБДД, но остановки не прекращались», - пожаловался предприниматель.

Он продолжил, что в марте 2018 года его вновь пригласили к главе города, чтобы решить вопрос миром. Перевозчику предложили сделать первый шаг: покончить с судами, а взамен пообещали изменения маршрута на первоначально согласованный - через АБ и Зеленый клин. «После того, как мы ушли из судов, мне сказали, что вопрос будет решать транспортная комиссия. Я подготовил туда все документы, указав, что работаю в убыток. Комиссия состоялась 21 мая, им не были интересны мои убытки, а в подлинности 2 тысяч подписей в поддержку маршрута они усомнились. После чего в Интернете на сайте газеты при администрации города был создан опрос, на котором они предложили первоначальный маршрут и два своих», - пояснил перевозчик.

По его словам, 3 июля 2018 года прошло очередное заседание комиссии, на котором власти, по его мнению, представили недостоверные результаты интернет-голосования. К тому моменту, ожидая от чиновников нечестности, Матусович якобы нотариально заверил результаты опроса, где в действительности победил его вариант. Все это он предоставил суду. Но администрация заявила о перегруженности района АБ, и ему запретили там ездить. Судебные разбирательства продолжаются до сих пор.

В результате 21 марта 2019 года из-за убытков в размере более 8 млн рублей перевозчик бросил маршрут, как того и хотела администрация города, о чем предупредил чиновников письменно. «Я отдал машины в Барнаул компании, которая выиграла три маршрута, чтобы перекрыть лизинг. Если я не перекрою лизинг, то попаду в черный список, мне в будущем никто не даст машины. Администрация сейчас объявила, что я недобросовестный перевозчик. На это я тоже буду подавать в суд. Такой статус ставит под угрозу дальнейшее мое участие в пассажирских перевозках. Еще 17 моих машин Hyundai County участвуют в перевозках по маршрутам №№ 44 и 77, и сейчас все возможные службы ополчились на меня. Но мы будем ездить до последнего и сохранять цену проезда в 16 рублей при наличном расчете», - заявил Юрий Матусович.

Стоит отметить, что автобусы бийского перевозчика, снятые с линии 21 марта, теперь действительно работают в Барнауле на маршруте № 121 под управлением компании «Транс-Лайн». На недавней пресс-конференции директор компании Андрей Танков это отрицал, хотя и не скрывал, что дружен с предпринимателем Юрием Матусовичем - владельцем данных автобусов. С помощью этого транспорта «Транс-Лайну» якобы и удалось победить в скандальном конкурсе на обслуживание маршрутов, потому что своих у перевозчика не хватало.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 13
арчил

03.04.2019 14:47

В Австралии овцы изначально не водились. Их туда англичане завезли. Теперь их там-много.
Конрад_Маюнов

03.04.2019 15:20

А теперь загнут 20 рублей.
И никакого, совершенно никакого сговора, ага.
Интересно, когда до либерастов дойдёт, что их "рыночек-конкуренция" не работает, и на деле бизнесменам ( как и рабочим, и всем людям вообще ) выгоднее договариваться, чем конкурировать?
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

03.04.2019 15:30

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...Перевозчику предложили сделать первый шаг: .... вот тут-то как раз и явный ПЕРВЫЙ косяк со стороны Матусовича .....покончить с судами, а взамен пообещали изменения маршрута на первоначально согласованный - через АБ и Зеленый клин. «После того, как мы ушли из судов, мне .... вот тут-то как раз и ВТОРОЙ косяк со стороны Матусовича .....сказали, что вопрос будет решать транспортная комиссия.
Что значить сказали? А где юридический документ с условиями проработанными администрацией и перевозчиком? если то, что говорит Матусович- правда?
Зачем отзывал иски, если их выиграл? Судя по лизингу и деньгам - мог содержать и юрист?
Хотя такие пролёты были и у меня, и только со временем я стал понимать, что : благими намерениями коррумпированных администраций вымощена дорога в ад, т.е. банкротство. Пока погрязшая в судебных коррупционных решениях за вознаграждение судья Гайдар Е В /- дело №2-398/2013г от 23 07 2013г, дело №2 - 25/2015г от 14 01 2015г / отказывает мне в иске на возмещение вреда незаконными судебными преследованиями по гражданским делам прокурором Носковым Д С, судьями Нелиной Е Н и Параскун Т И с 29 10 15г по декабрь 2018г. Мотивирует банально: не согласие мной с судебными решениями, я как раз согласен был -сносите, если есть решение суда., о вот АКС нет, утвердил отмену сноса судьи Нелиной. Вот за это я прошу возмещение вреда...хочу снесу, хочу НЕ снесу, как ...хочу копаю, хочу не копаю...
Или я опять добросовестно заблуждаюсь
Бадоед

03.04.2019 15:58

Студеникин запутался в чужих и своих интригах. Политик он ни какой, а рулить хочется. Итог: разбалансировал всю систему, не создав ни чего нового. Сейчас убитые ржавые Газели , страх любого пассажира, выйдут на линию и будут гонять по городу как это было раньше. Депутатам которые не участвуют в распиле бюджета и краевых субсидий надо бы проверить что он реально сделал, но только не по краевым программам , которые краевое правительство впихивает в регион и в город и не за гос.прддержку, а сам своими ручками и ножками.
потроха Ленина

03.04.2019 16:23

Конрад_Маюнов писал(а):
Интересно, когда до либерастов дойдёт, что их "рыночек-конкуренция" не работает,


Рыночек не работает в парашах третьего мира, куда своим немытым рылом залезли краснопузые. В странах здорового человека - рыночек работает.
Конрад_Маюнов

03.04.2019 16:28

Бадоед писал(а):
Студеникин запутался в чужих и своих интригах. Политик он ни какой, а рулить хочется.


Знать бы наверняка.
При личном общении производит благоприятное впечатление, в отличие от Громогласовой, Нонко, Ларейкина или Ильюченко.
Но ведь известно, что короля делает свита.
На носу май, грядёт очередная битва за лес АБ, будет ли благоустроен согласно законодательству - или же переоборудован в парк в соответствии с интересами некоторых частных бизнесменов.
Студеникин слывёт поборником озеленения, да и законодательство ужесточилось в пользу сохранения лесов.
Но деньги и влияние делают своё, так что май будет неплохим показателем, на чьей он стороне.
И каким бы хороши человеком он ни был, казался, выглядел... народу нужны решения, дела в его интересах, а не слова.
Плюс не будем молчать о том, что РПЦ всё же, каким-то боком получила разрешение на возведение храма на том же АБ.
Кто позволил?
Конрад_Маюнов

03.04.2019 16:33

потроха Ленина писал(а):
Рыночек не работает в парашах третьего мира, куда своим немытым рылом залезли краснопузые. В странах здорового человека - рыночек работает.


Личным опытом проверено?
Или США - страна третьего мира?
Или какая там страна НЕ третьего мира?
Может, Германия, где без разрешения даже картошки не посадить?
Да и, может, харэ уже выдавать за "здоровые" те страны, которые используют дешёвый труд людей в развивающихся?
потроха Ленина

03.04.2019 16:35

Конрад_Маюнов писал(а):
Личным опытом проверено?


Приди в себя зигамёт. А за нападки на церковь ответишь, краснопузый безбожник!
потроха Ленина

03.04.2019 16:43

13 января активисты РОТ ФРОНТа с товарищами посетили выставку плакатов, посвящённую 100-летию Великой Октябрьской Революции. Она была расположена в городском торговом центре «Модный». Помимо работ российских авторов, значительную часть составляли работы авторов из Украины, Эстонии и даже США.

Антисоветская выставка в Бийске
Антисоветская выставка в Бийске

Судя по содержанию плакатов, эту выставку следовало бы честно назвать антисоветской. Лишь один-два плаката давали революции положительную оценку, чуть больше — нейтральную. Подавляющая же часть работ имела явно негативный характер. Революция характеризовалась как событие безусловно отрицательное, принёсшее народу лишь несчастье.

Некоторые антисоветские плакаты пытались вызвать у зрителей низменные чувства, например, содержали завуалированный мат. В частности, автор одного из плакатов додумался выразить своё отношение к революции, написав число 17 римскими цифрами.

После посещения выставки представители РОТ ФРОНТа убедились: авторы работ, в том числе и с ныне бандеровской Украины, навязывают нам буржуазное отношение к советскому периоду отечественной истории. Резонный вопрос: кому выгодно очернение Великой Октябрьской Социалистической Революции и замалчивание реальной информации о том, какие блага она принесла народу? Очевидно, тем силам, которые заинтересованы в уничтожении всего того, что было достигнуто с её помощью. Нелишне напомнить, о чём идёт речь:

Как же полыхали зады у краснопузых! А про бандеровскую Украину это вообще пушка. Кароче, РОТ фронт - прокремлёвская секта-прокладка для умалишённых желающих реанимировать совок. В случае сезонных обострений их адреса известны и росгвардия быстро возьмёт их за жабры.
правда

03.04.2019 18:01

Естественно затравили перевозчика,неугоден раз начал войну против них! С волками жить по волчьи выть.Но мы же не рабы ,слепо подчиняться,а нет всё равно сломали,пообещав и не сделав обещенного! И здорово звучит-на з.п водителям и ГСМ он заработает,а себе? Правильно сделал, что нашёл место под солнцем,кто ищет,тот всегда найдёт!
При Студеникине последний бизнес начал уходить из Бийска

04.04.2019 17:29

Потому что за слова не отвечает, определил для себя пару бизнесменов которые ему угодны, кстати появился третий начальник автодора Степкин и под него по слухам будет делать все дорожные контракты, а такие как Костя Белый и др дорожники будут закрыватся, вот такой глава у нас
Хе Хе

04.04.2019 17:58

Из Бийска не только бизнес бежит но и население!
Где это видано что бы за 15 тысяч человек работал - платил коммуналку и еще пытался что нибудь поесть
Не зря же соц защита заявляет что по официальной статистике с края сбежало
уже 85 тысяч человек а по неофициальной цифра за 2018 год приближается к 200 тысячам
Дома и квартиры бросают и бегут
Кто в Питер, Москву а кто и на юга подался
Там по крайней мере и газ дешевле и топить дома не надо
Конрад_Маюнов

11.04.2019 16:01

потроха Ленина писал(а):
Кароче, РОТ фронт - прокремлёвская секта-прокладка для умалишённых желающих реанимировать совок. В случае сезонных обострений их адреса известны и росгвардия быстро возьмёт их за жабры.


А на политику Кремля слабо посмотреть?
В каком месте она "реанимирует СССР", если всё приватизируется в частные руки, разрешена эксплуатация и рыночек?
Кремль проводит типично либерастическую политику, а что вам куска не досталось, так всё по рыночку: кто успел - тот и съел, такова конкуренция.
В реальной жизни, а не в ваших розовых мечтах, где всё по закону.
И тем смешнее, что сама либерастня с удовольствием кладёт на закон, как только речь заходит о законных интересах рабочих.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56