Top.Mail.Ru
18+

«Обделенные» барнаульские водители готовы выйти на отнятые у них пассажирские маршруты

Десятки водителей пассажирского транспорта, оставшиеся без работы после проигрыша компании «АГАС-Транс» на очередном конкурсе, готовы вернуться на отобранные у них маршруты. Как утверждают в фирме, в конкурсе, который якобы прошел нечестно, компания «Транс-Лайн» победила с чужими автобусами. Несколько десятков водителей, оставшихся без работы, готовы вернуться за руль в любой момент, рассказала ИА «Банкфакс» представитель барнаульской компании «АГАС-Транс».

«АГАС-Транс» пока не получил документы конкурсной комиссии от Комитета по транспорту. Хотя, как утверждает представитель компании, по положению конкурса бумаги должны предоставить в течение трех дней. 27 марта этот срок истек. В решении должно быть подробно изложено, как проводились подсчеты. «Хотя мы ездили в комитет, чтобы забрать это решение, нам его не дали. Причину не объясняли. И как можно устно верить комиссии? Нам теперь просто можно выехать на линию. У нас же нет решения на руках. У нас нет документа, который подтверждает, что комиссия вынесла свое решение в пользу «Транс-Лайн», - утверждает представитель «АГАС-Транс».

Тем не менее, водители компании пока не будут уходить в рейсы. Однако перевозчик полностью к готов к этому. В «АГАС-Транс», который уже работал на маршрутах, есть водители и необходимое количество автобусов. «Мы готовы выйти на законных основаниях, то есть при наличии свидетельства», - говорит представитель компании.

В городском комитете по транспорту узнать, почему решение комиссии не было предоставлено, не удалось — никто не взял трубку. В пресс-службе администрации Барнаула пояснили, что подробные документы предоставлять «АГАС-Трансу» не обязаны, а на сайте мэрии опубликована вся необходимая информация. На портале размещено сообщение о том, что с 26 марта временное свидетельство на осуществление перевозок по маршрутам № 33, № 77 и № 121 выдано компании «Транс-Лайн» до дня отмены обеспечительных мер по судебному делу, которое должно определить правомерность конкурса.

По словам собеседника, пока водители находятся без работы в оплачиваемом отпуске, они сами на общественных началах отслеживают работу конкурента, проверяют, с какими интервалами ходят автобусы «Транс-Лайна» и какие машины вышли на маршрут. Также представитель говорит, что некоторые пассажиры недовольны новым перевозчиком и собирают подписи для обращения в прокуратуру, городскую и краевую администрацию, чтобы вернуть водителей, которые много лет возили их исправно. Люди якобы обеспокоены тем, что у нынешней компании автобусы старые и изношенные.

Тем временем администрация Бийска подтвердила ГТРК «Алтай», что автобусы местного маршрута № 55, снятые с линии 21 марта, теперь действительно работают в Барнауле на маршруте № 121 под управлением компании «Транс-Лайн». На пресс-конференции директор компании Андрей Танков это отрицал, хотя и не скрывал, что дружен с бийским предпринимателем Юрием Матусовичем - владельцем данных автобусов. С помощью этого транспорта «Транс-Лайну» якобы и удалось победить в конкурсе на обслуживание маршрутов, потому что своих у перевозчика не хватало.

В то же время по информации «Алтапресса» перевозчик утверждает, что на конечных остановках к водителям «Транс-Лайна» подходили неизвестные. В их числе якобы были водители компании «АГАС-Транс», которая обслуживала эти маршруты до 26 марта, говорит Юрий Матусович. Работников «Транс-Лайна» запугивали. По словам Матусовича, им говорили, что если водители нового перевозчика не прекратят возить пассажиров, то «их и членов их семей ждет расправа». «Давление такое, что люди боятся выходить на рейсы. Трое в открытую сказали «мы не пойдем, нам семья дороже». Возможно, это провокация. Мы можем только догадываться, делается это по приказу руководства «АГАС-Транса» или это личная инициатива их водителей», - сказал предприниматель. В «АГАС-Трансе» эти обвинения отрицают и заявляют о своей непричастности.

Напомним, по данным «АГАС-Транса», УФАС обнаружило в материалах конкурсной комиссии доказательства обслуживания предоставленными на оценку автобусами других маршрутов. В связи с этим антимонопольщики признали претензии обоснованными и в конце февраля 2019 года комитету было выдано предписание: результаты конкурса аннулировать и прекратить действие свидетельств на перевозку «Транс-Лайна» до конца месяца.

В связи с тем, что «АГАС-Транс» больше не будет обслуживать маршруты, компания потерпит многомиллионные убытки, и несколько десятков человек, как утверждается, будут уволены. Перевозчик считает, что Комитет по транспорту допустил грубые нарушения при проведении конкурса. Кроме того, чиновники отказались добровольно исполнять предписание УФАС. Свои убытки компания собирается взыскать с бюджета Барнаула, а это около 30 млн рублей.

Тем временем Комитет по транспорту Барнаула подал иск к УФАС по Алтайскому краю, по решению которого результаты конкурсной процедуры были отменены. Комитет намерен обжаловать это решение. В свою очередь «АГАС-Транс» подал иск к комитету с целью обжаловать решение конкурсной комиссии, отстранившей фирму от участия.

«Транс-Лайну» пока выдали временное свидетельство на маршруты до снятия обеспечительных мер по решению суда. Если суд примет решение об отмене аукциона, то будет объявлен новый конкурс.

Сами сотрудники «АГАС-Транса» 26 марта вышли на импровизированный митинг у офиса своей компании. Изначально акцию собирались провести в центре Барнаула, но активисты лишь накануне узнали, что ее нужно согласовывать. В итоге на свои автобусы они вывесили плакаты с лозунгами: «Просим поддержки для добросовестных перевозчиков. Просим соблюдать закон в сфере пассажироперевозок».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 18
кум

29.03.2019 08:46

Ходите пешком,берегите деньги, здоровей будете!
Житель

29.03.2019 09:38

Надо возродить в городе муниципальное пассажирское автопредприятие. И водителям было бы лучше там работать, без "гонок на скорость" для заработка. Тем более, что есть маршруты "денежные" и не очень. В Германии городской транспорт муниципальный и работает отлично, так что не надо думать, что частники это панацея от всех проблем.
Директор СССР

29.03.2019 09:39

В связи с тем, что «АГАС-Транс» больше не будет обслуживать маршруты, компания потерпит многомиллионные убытки, и несколько десятков человек, как утверждается, будут уволены. Перевозчик считает, что Комитет по транспорту допустил грубые нарушения при проведении конкурса. Кроме того, чиновники отказались добровольно исполнять предписание УФАС. Свои убытки компания собирается взыскать с бюджета Барнаула, а это около 30 млн рублей.

Только надо не забыть купить машинку-губозавертайку!
Надежда

29.03.2019 10:05

Да, подписи собираются и мы пассажиры ждем прежнего перевозчика на маршрут...
Тише едешь - дальше будешь

29.03.2019 10:06

от того места , куда едешь
Про транспорт в Барнауле

29.03.2019 10:53

На ОТ езжу примерно раз в квартал. Может, это только для меня новшество , но приятно удивил маршрут №58. Все остановки объявляются посредством голосовой записи. Причем 2 раза. Очень удобно. Спасибо за заботу о пассажирах.
Виктор

29.03.2019 10:59

Да,кто ездит на катофалке,тоже 2 раза объявляют-ваша остановка-конечная(((((.
Виктор, вы водитель катафалка?

29.03.2019 11:02

Виктор писал(а):
Да,кто ездит на катофалке,тоже 2 раза объявляют-ваша остановка-конечная(((((.

Это у вас профессиональное ?
Про транспорт в Барнауле

29.03.2019 11:15

Про транспорт в Барнауле писал(а):
На ОТ езжу примерно раз в квартал. Может, это только для меня новшество , но приятно удивил маршрут №58. Все остановки объявляются посредством голосовой записи. Причем 2 раза. Очень удобно. Спасибо за заботу о пассажирах.

Я рассказываю о своих впечатлениях. Остановки объявляют заранее, чтобы можно было приготовиться. Второй раз - во время непосредственно остановки. Маршрутки чистенькие, водители не хамят. Терпеливо ждут, пока войдут медлительные пожилые пассажиры с сумками и пакетами, родители с маленькими детьми.
ВЛАДИМИР

29.03.2019 12:30

На ровном месте мэрия устроила проблему. Зачем было менять нормально работающего перевозчика на контору без автобусов и водителей? Если агас выйдет на линию я предпочту его новые газели, на рухляди второго перевозчика пусть дугин ездит.
Имхо

29.03.2019 12:42

Вчера прокатилась на 33. После свеженьких газелек грустно. А еще висит объявление, что есть оплата по картам, а по факту ее нет((
Турист

29.03.2019 13:02

Если сделают оплату только по картам и валидаторам, то станет ещё грустнее. Потому как перевозчикам придется платить налоги. Сейчас налоги в тарифы не заложены по факту и з/п придется платить в белую. Соответственно они поднимут цены на проезд. Раза в два-три.
Ирина

30.03.2019 18:17

Где собирают подписи? Я- против гадюшника в 77. Ужас стал какой то.
Анна

30.03.2019 21:19

Я тоже готова подписаться за АГАС-Транс. Живем на Южном, в тех маршрутках, которые запустили сейчас, невозможно ездить - старье и грязь. Мы больше часа каждый день проводим в этих автобусах - теперь это какая-то старая, грязная тарантайка. Водители в салоне курят, а 26 и 27 марта невозможно было уехать, машин не хватало. Зачем эта замена?...
Елена

30.03.2019 23:51

Какие были автобусы до этого на маршрутах 77 особенно.,так извиняйте. Грязные, одна лампочка на весь салон, прокуренно, водители быдло - быдлой. Люди вы о чем сейчас. Конторы между собой поделить не могут а страдают то пассажиры.
Про транспорт в Барнауле

31.03.2019 14:26

Оказывается, не всё так радужно. Второе в этом году путешествие на маршруте №58 было иным. В авто с номером 042 вместо объявления остановок всю дорогу крутилась песенка про малинку- блондинку- вечеринку. На бегущей строке высвечивалась одна надпись, что следующая остановка Малахова. В номере 887 и бегущая строка выключена, и остановки не объявляются.
Если 27 марта приятное удивление от поездок, то 31 марта – разочарование.
гость

31.03.2019 15:31

Вот она-работа Дугина. Не по трубам надо скакать, где и без него починят, он всё -равно в трубах пень пнём, а выполнять свои обязанности. Пусть ежедневно стоит на остановках и ездит на раздолбайках, может поумнеет, хотя это не лечится.
доброжелатель

31.03.2019 17:37

Какие драчки на газельных маршрутах! И при чём здесь Бийский перевозчик? Похоже на волчью резню ,растерзали и выбросили за борт Агас-Транс,чем-то неугоден стал,10 лет работал и остался у разбитого корыта! А всё потому, ЧТО НЕОБОСНОВАННО ПОДНЯЛИ ЦЕНУ СРАЗУ НА 5 РУБ .100 процентная неучтёнка, ни валидаторов ни кассовых аппаратов,всё по чёрному ,выгодно стало работать на Газелях, отсюда и спрос ! Расходов минимум ни кондукторов,ни валидаторов,а выхлоп ого-ого! Водители на маршрутках получают бешенные деньги,хвастаясь перед автобусниками на конечных. Или взять расходы на больших автобусах или у них, даже в затратах на покупку одного автобуса можно купить 3 газели ,какая -то несправедливость во всём этом!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56