Top.Mail.Ru
18+

«Спокойно, без потрясений»: заседание фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании провел новый руководитель

На заседании фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании 26 марта не удалось избрать нового постоянного руководителя взамен сложившего с себя полномочия Максима Талдыкина. И. о. лидера депутатского объединения Юрий Астанчик продолжит работу в этом качестве как минимум еще один месяц, сообщили источники ИА «Банкфакс». Сам он, судя по всему, планирует максимально продлить срок своего председательства.

Астанчик прокомментировал ИА «Банкфакс» рассмотрение вопроса на заседании фракции. «Решение было принято единогласно: я возглавляю депутатское объединение без каких-то дополнительных выборов. Чтобы спокойно, без потрясений продолжить работать», - интерпретировал он действия коллег.

В то же время источники ИА «Банкфакс» во фракции сообщают, что на деле ситуация выглядит несколько иначе. Никакого голосования или решения по вопросу лидерства не принималось. В первую очередь это связано с тем, что ни сторонники персека крайкома Марии Прусаковой, ни группа, ассоциированная с экс-лидером фракции Максимом Талдыкиным, не внесли предложений по кандидатурам. Кроме того, отсутствовал депутат Владимир Попов, которого наблюдатели расценивают как одну из возможных кандидатур на пост руководителя.

Отметим, что несмотря на формальный статус и. о., Юрий Астанчик остается замруководителя фракции. Согласно действующему положению, заместитель исполняет обязанности руководителя депутатского объединения в отсутствие последнего. Не исключено, что депутаты вернутся к вопросу лидерства перед апрельской сессией.

Напомним, что 22 марта руководитель фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании Максим Талдыкин объявил о добровольном сложении полномочий. Свое решение он объяснил ИА «Банкфакс» конфликтной ситуацией в депутатском объединении, которая не способствует конструктивной работе. Официально Талдыкин ушел с поста 25 марта. «В условиях, когда наладить конструктивную работу фракции не представляется возможным, я принял решение сложить полномочия руководителя фракции и сосредоточиться на работе непосредственно с избирателями, чьи интересы я обещал отстаивать в ходе предвыборной кампании в АКЗС», - сказано в его заявлении.

Талдыкин заявил ИА «Банкфакс», что ему не известно, кто может претендовать вакантный на пост, помимо персека Марии Прусаковой, но ее шансы вернуться он назвал низкими. «Госпожа подавала в суд, у нее, видимо, есть стойкое желание занять должность. Но у нее не будет поддержки», - уверен депутат. Можно предположить, что попытать силы может один из сторонников Талдыкина, бывший персек барнаульского горкома КПРФ Андрей Сартаков либо бизнесмен, экс-глава Павловского района Владимир Попов.

Отметим, что во фракцию КПРФ входит восемь депутатов: Мария Прусакова, Максим Талдыкин, Юрий Астанчик, Олег Кравченко, Вероника Лапина, Владимир Попов, Вячеслав Початов и Андрей Сартаков.

Добавим, что фракция КПРФ в рамках одобренного АКЗС пакетного соглашения так до сих пор и не получила депутата, который должен работать на освобожденной основе — за зарплату. В конце 2018 года заявления написали нынешний лидер фракции Максим Талдыкин, ради должности перешедший в комитет по социальной политике на ноябрьской сессии, и бывший персек барнаульского горкома КПРФ Андрей Сартаков. Судя по всему, они так и не смогли договориться между собой, кому достанется жалование. В итоге комитет большинством голосов воздержался по каждой из кандидатур.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 75
Ольга

26.03.2019 12:43

только полная ликвидация КПРФ избавит страну от позора!!!
Запой и болезнь души не прекращаются))))

26.03.2019 12:49

Ольга писал(а):
только полная ликвидация КПРФ избавит страну от позора!!!


Тёма, поддержи подельницу политическую))))
Голубинная телеграммав село Верх -Суетка

26.03.2019 13:26

=МЫ вас, наша духовная мама Ольга Геннадьевна Приходько поддерживаем
Привет нашему духовному папику : Артёму Ивановичу Кудинову.
Родимые вы скрепы для нас: своих среди чужих - чужих среди своих
ЗА Сим изгнанные из КПРФ депутаты : Астанчик, Сартаков, Кравченко, Попов, Талдыкин. =
будущий член партии

26.03.2019 13:35

марию николаевну хАчу...
Директор СССР

26.03.2019 13:47

Ольга писал(а):
только полная ликвидация КПРФ избавит страну от позора!!!


Одна из ошибок Ельцина, что не довел это дело до конца, как в гдр.
Только поэтому ты тут продолжаешь источать вонизм

26.03.2019 14:42

Директор СССР писал(а):
Одна из ошибок Ельцина, что не довел это дело до конца,


ублюдочный дирехтор ретроград -кумир свисток либеральной публики
Причислим к лику святых перевёртышей

26.03.2019 14:45

Голубинная телеграммав село Верх -Суетка писал(а):
ЗА Сим изгнанные из КПРФ депутаты : Астанчик, Сартаков, Кравченко, Попов, Талдыкин. =
Ольга

26.03.2019 15:23

Только поэтому ты тут продолжаешь источать вонизм писал(а):
ублюдочный дирехтор ретроград -кумир свисток либеральной публики
и это на всё на что способна КПРФ. А вы верьте избиратели что дебилы все на одном месте и в болоте.
без проблем

26.03.2019 15:25

будущий член партии писал(а):
марию николаевну хАчу...
на раздавашках всем. мухи тоже мимо не пролетают.
Ольга

26.03.2019 15:28

Голубинная телеграммав село Верх -Суетка писал(а):
=МЫ вас, наша духовная мама Ольга Геннадьевна Приходько поддерживаем
а вот Ольга Геннадьевна на вас давно накакала с высокой колокольни. Политические проститутки и перевёртыши, а тем более предатели народа ну поверьте вообще ни как её не интересуют.
Олёк экс - КПРФ, ты совсем белая...

26.03.2019 15:35

Ольга писал(а):
а вот Ольга Геннадьевна на вас


сама себе посты пишешь.

Вы с тутошней НОД-Наташей Федькиной одной болезнью страдаете.
зз

26.03.2019 15:52

В любом случае это победа временная, все проблемы КПРФ уйдут со следующего избирательного цикла. Прусакова Мария просто молодец и планомерно проводит изменения в партии. Все эти действующие депутаты, изменившие линии партии повторят судьбу Николая Ноздрачева и Марка Козловского из прежнего созыва.
Максин Талдыкин, Вячеслав Почанкин, Владимир Попов, Андрей Сартаков и Юрий Астанчик по большому счету " хромые утки" в депутатском корпусе.
Гость

26.03.2019 15:55

Идеи хорошие а людишки дрянь
Точка

26.03.2019 16:44

Гость писал(а):
Идеи хорошие а людишки дрянь

Ошибаетесь почтеннейший в первом пункте насчет идей, а людишки они во всех партиях одинаковые. Так вот об идеях. У нас было целых пять социализмов и каждый со своими идеями.
1. "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем"
2. Нэп-социализм
3. Сталинский социализм.
4. Хрущевско-троцкистский социализм
5. Гос.капитализм Брежнева-Косыгина.
И каждый дал свой пласт идей. Вот собственно поэтому у КПРФ вместо идей в голове каша. Мне лично импонирует Сталинский социализм, развитием которого является китайская модель социализма, хотя евро-социализм тоже неплох.
кум

26.03.2019 16:49

Директор СССР писал(а):
Одна из ошибок Ельцина, что не довел это дело до конца, как в гдр.


Не только в ГДР. Все бывш.соцстраны провели люстрации и разогнали большевистские шайки. Живут сейчас гораздо лучше россиян. Даже "разбомбленные проклятой НАТОй" республики развалившейся Югославии. А Ельцин не захотел, т.к.сам был плоть от плоти КПСС-ной элиты - секретарь ЦК КПСС. На такой должности даже в совке полагался служебный самолет. И протухшую тушку с главной площади страны не выкинул, за это Божье проклятие над Россией и висит до сих пор.
про сортир оригинальнее у оригинального кума

26.03.2019 17:41

ты не грузин ли верующий и амнокиношку Покаяние Абделадзе уважаешь пересматривать?
штобы проклятие снять с тебя тыщща фунтов перманганата калия - лечить тебя буду клизменно.
Больнее всего это чувствуешь ты монархист)))

26.03.2019 17:57

кум писал(а):
за это Божье проклятие над Россией и висит до сих пор.



отпрыск белобандитский ШурегГ, контуженый и с чип - пулей в голове без форматирования и изъятия.

Прописана психиатром только профилактика обострений на Шоссейной 25 Горно-Алтайска в БУЗ РА "Психбольница"
ку

26.03.2019 18:15

По факту: нифига не утвердили и не сняли. Заседание провел Астанчик, как зам. Но голосования по этим вопросам не было. Просто погудели и разошлись. А без офиц решения на основе протокольных записей о голосовании Талдыкин так и будет числиться. Ей богу, взрослые люди, а организоваться не могут
кум

26.03.2019 18:23:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Санёк))) Ты же знаешь))))

26.03.2019 18:54:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А нету никаких тут двух Кумов

26.03.2019 19:10

Есть Кум и его шизофрения и пишут они с одного компа.
охох загнули

26.03.2019 19:27

зз писал(а):
Максин Талдыкин, Вячеслав Почанкин, Владимир Попов, Андрей Сартаков и Юрий Астанчик
- как раз эти люди и есть настоящие коммунисты, а не прихлебатели у корыта. злорадствует зря прусакова, она и есть та хромая утка которой перо в зад воткнули.
из Павловска

26.03.2019 19:51

Попов - лучшая кандидатура !!!!
кум

26.03.2019 20:39:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Санек, ))) а пошто у тебя такое ущербно-ранимая психика)))

26.03.2019 21:34

кум писал(а):
пшлона


Поди еще и ННМ страдаешь на этой почве))) Признайся,... и я всем твоим 2000 подружкам в ОК в личку сообщу эту забойную новость. Ты ж для них московский дрк-товарищ.
Это кто из Павловска?

26.03.2019 21:40

из Павловска писал(а):
Попов - лучшая кандидатура


Бывший персек Павловского РК ВЛКСМ член бюро РК КПСС ныне главный единорос и спикер АКЗС -Саша Романенко? ЗИ-млики!!!

Там у вас лебеди ещё в отходах маслянного производства не начали купаться в полевых блюцах
Дама, изгнанная из КПРФ, пишет из Верх -Суетки....

26.03.2019 21:54

охох загнули писал(а):
злорадствует зря прусакова, она и есть та хромая утка которой перо в зад воткнули.


настоящим коммунистам -без партийных билетов...

Всем рассказывают какие они самые коммунистичные , но к партии КПРФ не имеющие отношения .

Для других партий с коммунистической чекухой, возможно, будете иметь интерес, как ренегаты... в роли Лиды Филькиной

Такой же самый коммунистичный коммунист -Сурайкин.

Ныне этот миллиардер -получил должность вице спикера Ульяновской областной Думы...
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 00:11

Ошибаетесь почтеннейший в первом пункте насчет идей, а людишки они во всех партиях одинаковые. Так вот об идеях. У нас было целых пять социализмов и каждый со своими идеями. 
1. "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем"
2. Нэп-социализм
3. Сталинский социализм.
4. Хрущевско-троцкистский социализм
5. Гос.капитализм Брежнева-Косыгина.
И каждый дал свой пласт идей. Вот собственно поэтому у КПРФ вместо идей в голове каша. Мне лично импонирует Сталинский социализм, развитием которого является китайская модель социализма, хотя евро-социализм тоже неплох.


Ошибаетесь что каша вместо идеи!
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 00:24

Я уже во второй теме наблюдаю по своей сущности гадких людишек, которые не уважают собственную историю, культуру и традиции!

Мне вот всё интересно.
- Здесь хоть кто то знает что такое капитализм, социализмом и коммунизмом?
- знает ли кто здесь о том, что выводы о нации делают по отношению в этой нации к женщине (женщина в первую очередь это мама каждого здесь, и как вы относитесь к ней,....)?
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 00:31

К сказанному хочу добавить лишь одно!
Каждый, кто здесь моет кости конкретно Прусаковой И Коммунистической партии РФ, по своей сущности обычные поиспособленци и неудачники, и кроме как лить грязь не на что не способны, а самое главное, завтра, после победы КПРФ большая часть из вас побежит вступать в партию или пожелает быть её сторонниками!
А Наполеон у нас в соседней палате

27.03.2019 00:47

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
, а самое главное, завтра, после победы КПРФ

Фантастику пишем?
Точка

27.03.2019 00:54

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
- Здесь хоть кто то знает что такое капитализм, социализмом и коммунизмом?

А Вас уважаемый не затруднит изложить Ваше видение роли Сталина, Хрущева и Брежнева в строительстве социализма в СССР? Рассмотреть идеологические парадигмы каждого этапа, трудности, ошибки и отклонения от современной теории
социализма, разработанной лучшими умами КПРФ.
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 01:18

А Вас уважаемый не затруднит изложить Ваше видение роли Сталина, Хрущева и Брежнева в строительстве социализма в СССР? Рассмотреть идеологические парадигмы каждого этапа, трудности, ошибки и отклонения от современной теории 
социализма, разработанной лучшими умами КПРФ.

Плохая позиция отвечать вопросом на вопрос! Да и не по русски это!
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 01:20

Фантастику пишем?

Это не фантастика! Это суровая для вас реальность! Ну вы пока пишите, а главное помните, айпи-адрес никто неотменял!
айпи-адрес

27.03.2019 02:10

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
а главное помните, айпи-адрес никто неотменял!

Да на не жалко https://c.radikal.ru/c12/1903/bb/d1397056e4c2.png, а может лучше мак-адрес дать?
Точка

27.03.2019 02:19

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Плохая позиция отвечать вопросом на вопрос! Да и не по русски это!

А вот мне действительно интересно именно Ваше мне об этом. Да и определений тех многие десятки. Так вопрос то я понял как сугубо риторический, сорри.
ивасишину

27.03.2019 02:28

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Каждый, кто здесь моет кости конкретно Прусаковой И Коммунистической партии РФ, по своей сущности обычные поиспособленци и неудачники, и кроме как лить грязь не на что не способны, а самое главное, завтра, после победы КПРФ большая часть из вас побежит вступать в партию или пожелает быть её сторонниками!


да от вашей партии остались козёл с козой и те лысые. о чём вы речь ведёте??? все нормальные коммунисты давным давно плюнули и ушли из партии. а остались одни и диоты и приспособленцы на шее у народа. иными словами хуже кровопийц.

у вас рассуждения на уровне 2 летнего ребёнка. который за мороженое всё расскажет. детский сад трусы на лямках.
Всё верно: УРА-коммуняки изгнаны или сами ушли из КПРФ

27.03.2019 09:21

ивасишину писал(а):
все нормальные коммунисты давным давно плюнули и ушли из партии.


КПРФ сегодня подвергается наскокам и справа и слева... речь о СМИ

Справа - это ПЖиВ ЕР - в лице мелкой троль - обслуги и прыщавых МГЕР-овцев для спокойствия олигархата в куршевелях офшорных....

Слева - ура-коммунисты и провокаторы политтехнологи от ПЖиВ, косящих с этими самыми коммунистичными коммумунистами не состоящих в КПРФ, под ярых строителей мгновенного светлого социального рая на базе в одночасье рухнувшего 30- летнего российского буржуйского капитализма.
Некоторым эту "детскую болезнь левизны" на современном этапе реалий, можно ещё как то облегчить... Но матёрым оскалам 02:28 противопоставить лечебные средства -уже бесполезно. Убеждённый дурак -это навсегда. Это неизлечимо в истории любого государства
Порассуждаем категориями самодеятельных Ура-коммунистов в образе 02-28

27.03.2019 09:39:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кто они самодеятельные ура - коммунисты,- авангард или откровенные провокаторы?

27.03.2019 09:43

Хорошо, - А давайте мы сметем эту власть и красной мозолистой рукой перевешаем всех буржуев, и тогда заживем. Допустим во время этого процесса США и НАТО не обратят на это внимания, ну не интересно им будет по какой либо причине (хотя это вообще ненаучная фантастика) но допустим. Допустим, что армия и полиция даже встанут на сторону трудового народа, ок хорошо.

Но вы вообще учитываете, что расслоение общества столь велико, что гражданская война не минуема, пусть буржуев и подбуржуйков всего 10% но не забывайте, что у них то есть все ресурсы, от СМИ до оружия.

И даже в случае гипотетической победы страна будет залита кровью по колено. Вам плевать, вы готовы? Ну что ж хорошо, тогда главный аргумент - а с чего вы взяли что придут к управлению страной лучшие?

История всех революций доказывает что это не так, и что через какое то небольшое время надо будет избавляться от самих революционеров. Опять реки крови? Ребят вам так не терпится доканать Россию?


А вы не учитываете еще немаловажный фактор, что народ уже не тот, народ уже пожил при капитализме, где каждый каждому волк.

Как вы собираетесь менять самосознание людей? Учитывая что даже при развитом социализме, за 70 лет советской власти эту проблему не решили. Это ребят поколения и поколения, и опять же кровь, кровь, кровь...

Я вижу лишь один выход, постепенная транформация капитализма эволюционным путем сначала в социальное государство, а уже потом в социалистическое. Давить буржуев именно экономическими методами, законами, бить их же оружием.

Пусть поработают на благо общества. Тот самый лимон из которого надо сделать лимонад. А уж потом... потом по обстоятельствам, одновременно заниматься воспитанием нового человека, продавливать решения нужные именно народу.

Тихой сапой прикончить капитализм, который и так то себя сам изжил, и просто будет вынужден трансформироваться, а впоследствии и вынужденно уйти.
Ура-коммунисты это радикальные созидатели или безответственные дешёвые горлопаны?

27.03.2019 09:51

Ну, а по стране то как ребята: Астанчики Поповы .... Талдыкины... Ольги и прочая визгливая с левацкими загибами -ШЕЛУХА ? (Провокаторам политтехнологам от ПЖиВ это не относится)

Вот у нас есть кувшин с дерьмом, это наша страна с капитализмом.

Можно, конечно, разбить этот кувшин, что бы дерьмо вытекло, это радикально и быстро, но и тупо. Ибо другого то кувшина у нас нет и не будет.

Даже если потом склеить осколки, то их надо будет все отмывать, да и клей знаете ли в данном случае это кровь.

А можно постепенно вычерпать это говно, пусть даже чайной ложкой, продраить кувшин с песочком и содой, ополоснуть кипяточком, и наливай туда родниковую воду сколько заблагорассудится!
Естественные политические процессы не останавливаются.

27.03.2019 10:11

Прямую реально сегодня звучащую речь, как правило из уст малограмотных радикалов ура -коммунистов, уважаемый модератор справедливо удалил... но психология этих левацких политото остаётся прежней в их люмпенизированых сектах...

И они будут делать постоянные наскоки на КПРФ. Тем более заголовки тем на данном ресурсе о

КПРФ побуждают к этому и МГЕР троль конторку и активизируют поток "обличительных"

очернительских писем из Верх-Суетки и, естественно, тех, кто сводит личные счёты, любого колера,

с Первым секретарём Алтайского регионального отделения политической партии КПРФ, депутатом

АКЗС - Марией Николаевной Прусаковой
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 10:57

да от вашей партии остались козёл с козой и те лысые. о чём вы речь ведёте??? все нормальные коммунисты давным давно плюнули и ушли из партии. а остались одни и диоты и приспособленцы на шее у народа. иными словами хуже кровопийц.

у вас рассуждения на уровне 2 летнего ребёнка. который за мороженое всё расскажет. детский сад трусы на лямках.

Козёл с Козой это животные, и к партии они отношения иметь не могут!
А вот то, что ты такое мог написать, указывает что неотличаешся развитием интелекта от табуретки!
Да и трус дешёвый, в глаза то оскорбить кишка тонка! Сущность и душок шакалий
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 11:02


Да на не жалко https://c.radikal.ru/c12/1903/bb/d1397056e4c2.png, а может лучше мак-адрес дать?


Спасибо, сами найдём и в архив! Бумага всё стерпит...
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 11:26

А вот мне действительно интересно именно Ваше мне об этом. Да и определений тех многие десятки. Так вопрос то я понял как сугубо риторический, сорри.

Капитализм – когда есть олигархи, богатые, бедные и нищие. 
Капитализм социалистический – когда есть богатые и бедные. 
Социализм советский – когда есть трудящиеся умственно и трудящиеся физически. 
Коммунизм – когда все трудятся творчески. 

1. При капитализме голом эксплуатация паразитирующим капиталом (за исключением людей живущих в настоящей России, которые создали небольшие предприятия, тем самым дали другим заработать на хлеб насущий и за частую пашут как умом так и физически не меньше, а бывает и больше) наёмных работников чрезмерна и олигархи рождают нищих. 
2. При капитализме социалистическом эксплуатация одними других отнормирована государством из опасения революции с перераспределением части богатств от бывших олигархов и богатых в пользу бедных и поднявшихся до бедности нищих. 
3. При социализме советском все трудятся кто умственно, кто физически без эксплуатации на партнёрских началах, а потому все более – менее одинаково благополучны (нет бедных и богатых) . 
4. При коммунизме настоящем все поднялись до творчества и потому любая работа становится трудом творческим и вознаграждается по полной потребности каждого без ограничений, и без излишеств, нет бедных и богатых, все имеют всё.

Основой первых двух политэкономических категорий является частная собственность в лице паразитирующего капитала, эксплуатирующего наёмных работников. 
Основой вторых двух категорий является общественная (общенародная) собственность как результат труда всех членов общества на общий дом.
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 11:49

По моему пониманию понятие коммунизм, это теоретический общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.
На практике такого строя никогда не существовало, за исключением очень схожего с ним во времена доклассового племенного или языческого общества.

Может я и неправ но,....
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 12:05

Путь человечества — путь к прогрессу. Каждый прогрессивный шаг человечества  ставит перед ним новые цели. И на этом пути человечество никогда не остановится. Вперед, и только вперед — вот закон развития человеческого общества. Бывают в этом развитии и зигзаги, и остановки, и даже возвраты назад. Но они всегда временны, всегда преодолеваются  общим ходом  исторического развития. А этот ход направлен вперед: от низшего — к высшему, от менее прогрессивной общественной формации — к более прогрессивной, от отжившего, исчерпавшего себя  строя, потерявшего способность к развитию — к строю молодому, несущему в себе новые возможности для развития человечества.

Рабовладельческий строй прогрессивнее первобытного коммунизма. Феодальный строй прогрессивнее рабовладельческого. Нынешний буржуазный строй прогрессивнее феодального. А советский социалистический строй — прогрессивнее нынешнего буржуазного.

А это значит, что социализм неизбежно победит в масштабе всей планеты.

Да! СССР откатился обратно к капитализму. Но ведь и ранее такое бывало, ранее тоже происходили откаты назад — от нового строя к старому. Бывали, и не раз, феодальные контрреволюции после победы буржуазных революций. Феодальная знать снова возвращала себе власть и восстанавливала монархию. Но в конце концов она была окончательно повержена, и её место заняла молодая буржуазия. Феодальный строй пал. На планете воцарился капитализм.

Итак, история показывает нам, что откаты назад, к отжившему строю, — могут быть только временными. В конце концов старый и отживший строй всегда уходил в прошлое, а новый побеждал.

Поэтому и теперь победа нового строя, коммунизма — неизбежна.
В Афинах было что то подобное, но у них каждого было по три раба

27.03.2019 12:10

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
На практике такого строя никогда не существовало, за исключением очень схожего с ним во времена доклассового племенного или языческого общества.

И всё побольше о роли Сталина и Хрущева в строительстве социализма в СССР, если не трудно.
чем бы дитя ни тешилось. абы не плакало

27.03.2019 13:01

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):

Да! СССР откатился обратно к капитализму. Но ведь и ранее такое бывало, ранее тоже происходили откаты назад — от нового строя к старому.
--- срочно в детский сад в первую группу. кто-то верит в бред про социализм которого сроду не было??? не смешите пицундру.
дописался...

27.03.2019 13:15

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Вот собственно поэтому у КПРФ вместо идей в голове каша.
в действительно КПРФ только и способна кричать на каждом углу, все воры, мошенники, а мы лучшие. ответьте по факту и по существу:

1. Чем Зюганов отличается от Путина В.В?
2. Что сделал Зюганов для народа?
3. Что сделала Прусакова для народа?
4. Зюганову кто не даёт строить социализм или что?
5. Что построено в государстве из народных предприятий лично Зюгановым?
6. Зюганов коррупционер?
7. Кто виноват в пенсионной реформе? Зюганов или Путин?
8. Кто довёл страну до нищеты? Зюганов или Путин В.В.
9. В чём заслуга Зюганова перед Отечеством?
10. Где Зюгановская бесплатная медицина?
11. Где Зюгановское бесплатное образование?
Жду ответа идейного и без каши в голове.
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 14:48

в действительно КПРФ только и способна кричать на каждом углу, все воры, мошенники, а мы лучшие. ответьте по факту и по существу:

1. Чем Зюганов отличается от Путина В.В?
2. Что сделал Зюганов для народа?
3. Что сделала Прусакова для народа?
4. Зюганову кто не даёт строить социализм или что?
5. Что построено в государстве из народных предприятий лично Зюгановым?
6. Зюганов коррупционер?
7. Кто виноват в пенсионной реформе? Зюганов или Путин?
8. Кто довёл страну до нищеты? Зюганов или Путин В.В.
9. В чём заслуга Зюганова перед Отечеством?
10. Где Зюгановская бесплатная медицина?
11. Где Зюгановское бесплатное образование?
Жду ответа идейного и без каши в голове.

Отвечаю:
За годы буржуазно - капиталистической реставрации прожито и пережито немало. Но вопросов и проблем становится только больше.
Для их решения потребуется величайшая организованность и сплоченность нас как народа, дружное единство в оценках и действиях, чего нам не хватает уже почти 30-ть лет.
Действующий олигархический режим - торгашеский класс, привёл нашу страну в ВТО, уничтожив Заводы, Комбинаты, Фабрики, Колхозы и Совхозы, сделал её из страны производителя как при СССР, в страну Мирового Сырьевого Придатка и Торгово-Развлекательных Центров!
В результате мы имеем - обилие шмоток, пищевых и промышленных отходов, превратив Нашу страну в помойную яму для уничтожения народа и Отечества, превратив нашу Родину в КОЛОНИЮ!
У нас государство стало с пониженной социальной ответственностью, которое стремится стать совсем безответственным перед народом России, так как построения государства, где вся власть и собственность находится у небольшой кучки капиталистов, а народ из числа собственников (хозяев) страны выведен, согласно действующей Конституции, принятой сразу после государственного переворота 1993 года.

Продолжение ниже!
кум

27.03.2019 14:59:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 15:11

Кто поднимает цены, кто разваливает промышленность и экономику в целом?
Кто подсадил нас на кредитную иглу?
Кто травит нас некачественными продуктами и алкоголем?
Кто приватизировал народные заводы и фабрики?
Кто торгует народными полезными ископаемыми?
Кто в наглую нарушает конституцию где сказано, что медицина и образование у нас бесплатные, а выход на пенсию в 55-60 лет, а они проводят под видом пенсионной реформы изменения в законодательстве не спрашивая у нас на референдуме согласны мы или нет?
Кто превратил часть народа в нищих?
Кто заставляет вымирать русский народ по 2 миллиона в год?
Кто присваивает звание Героя России тем, кто участвовал в организации войны против своей страны, принимал в ней непосредственное и активное участие убивая солдат своей же страны, а их именами называет улицы и мосты (это я про Ахмата и Рамзана Кадыровых и ещё многих им подобных)? - в тоже время, Истинных Героев и Патриотов - Верных Сынов Родины прячут на нары и убивают!
Кто принимает антинародные - людоедские Законы?
В тоже время Кадыров уже заявил что данные Законы на народ Чечни не распространяется, да и за газ они платить отказались и им простили долги за него!
Почему применение Закона в России к Гражданину Основывается на его Социальном Статусе  в Обществе - то есть кто ты или кто за тобою стоит?

Зюганов и Прусакова в этом винаваты? Нет!

Последние 27 лет стало модно обвинять во всех грехах без обоснований коммунистов! 
Однако, Хочу напомнить всем о том что, не коммунисты предали и продали нашу Родину СССР, а "люди", которые просто так назывались!
Именно они предали Народ и Отечество, своих Великих Предков и Историю! 
Все эти "люди" либо их дети кто предал и продал нашу Родину ещё тогда в конце 80-х начале 90-х сейчас у власти! 
Все они практически в своём прошлом Коммунисты, Комсомольцы, Пионеры и Октябрята, но как стало не модно, перекрасились и сменили не раз своё политическое название! 

Продолжение ниже:
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 15:23

В тоже время, Истинные Коммунисты как были преданны своей идеологии так и остались ей преданны!
Не поменяв ни название партии не идеологии (поактически) даже тогда, когда стало не только не модно, а даже опасно называться Коммунистом!
За что отдельное огромное спасибо и особое Уважение Товарищу Зюганову за то, что сохранил нам нашу Великую историю!
Да, есть среди коммунистов мерконтильные и алочные люди но, в партии ведётся работа по их выявлению и изгнанию из партии!

Сейчас, в настоящий период ТОЛЬКО Коммунисты способны опять спасти Народ и Россию, так же как Ленин и большевики в 1917 году, как Советский Народ во главе с Коммунистической Партией и Сталиным в 1945 году!

Без Нашей Общей Поддержки, КПРФ сложно что-то сделать для Нас и Наших Потомков!

Русский народ с давних пор был всегда смелым и непокорным. 
Сколько было на Русь набегов. Сколько раз шли на нас войной. 
Сколько раз народ поднимался на борьбу с угнетателями и не только внешними но и внутренними. Достаточно вспомнить Разина, Пугачёва. 
Болотникова и других народных героев. 
Октябрьская революция 1917 года, после которой народ пошёл по пути социализма. 
Так, что же случилось с русским народом сейчас? 
Почему я пишу только про русский народ?
Да потому, что русский человек это основа России, при этом, я не преследую цель ущемлять достоинство других наций. 
Во время ВОВ 1941- 45 гг. немцы всех солдат воевавших на фронте в Красной армии называли русскими. И все национальности этим гордились. 
Так вот, что же изменилось в нас с вами за 70 лет после войны? 

Пройдут годы, может быть века, и наши потомки осудят нас как предателей, подлецов, дураков, шкурников, холуев, трусов, капитулянтов. 
И проклянут нас за это. 
И это будет справедливо, ибо мы заслуживаем такой суд!

Достаточно?
Все правильно говоришь

27.03.2019 16:49

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
В тоже время, Истинные Коммунисты как были преданны своей идеологии так и остались ей преданны!
Но причем тут КПРФ? Приватизация в том виде в каком она случилось, как раз после событий 93 года пошла и в этом вина Зюганова несомненна да и беловежские соглашения Зюганов поддерживал.
Поддерживаю и присоединяюсь

27.03.2019 16:52

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Сейчас, в настоящий период ТОЛЬКО Коммунисты способны опять спасти Народ и Россию, так же как Ленин и большевики в 1917 году, как Советский Народ во главе с Коммунистической Партией и Сталиным в 1945 году!

Но опять же КПРФ к Коммунистам имеет такое же отношение, как ЗАО Грудинина к собственно совхозу. То есть никакого.
Респект, Александр, достойный сын Ярослава.

27.03.2019 16:57

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Пройдут годы, может быть века, и наши потомки осудят нас как предателей, подлецов, дураков, шкурников, холуев, трусов, капитулянтов. 


Только лично этому дурачку с ником блогера Точка, косящего под сталиниста, и лягающего КПРФ и Зюганова, бесполезно здраво оппонировать, у него единороссовская троль методичка под руками. Политологией и историей он владеет на поисковиках инета оперативен.

Но этому педироссовскому полит-театралу надо жёстко жувало накрывать...
Педироссовская примочка "сталиниста")))))

27.03.2019 17:00

Поддерживаю и присоединяюсь писал(а):
Но опять же КПРФ к Коммунистам имеет такое же отношение, как ЗАО Грудинина к собственно совхозу. То есть никакого.
Ты тут поугрожай и поподстрекай

27.03.2019 17:08

Респект, Александр, достойный сын Ярослава. писал(а):
Но этому педироссовскому полит-театралу надо жёстко жувало накрывать...
Провокатор)
Выгнали они из КПРФ всех коммунистов в 2004 году

27.03.2019 17:32

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Да, есть среди коммунистов мерконтильные и алочные люди но, в партии ведётся работа по их выявлению и изгнанию из партии!

Остались там теперь как раз такие люди к сожалению.
Нас не проклянут

27.03.2019 17:45

Александр Ярославович Ивасишин писал(а):
Пройдут годы, может быть века, и наши потомки осудят нас как предателей, подлецов, дураков, шкурников, холуев, трусов, капитулянтов. 
И проклянут нас за это. 
И это будет справедливо, ибо мы заслуживаем такой суд!

Хотя бы потому что мы честно говорим то что думаем и не боимся смерти
Выгнали Ура -Коммуняк из плавучего съезда...

27.03.2019 17:48

Выгнали они из КПРФ всех коммунистов в 2004 году писал(а):
Остались там теперь как раз такие люди к сожалению.


О них ты рыдаешь баран - начётчик? Про Потапова ... Семигина ... Куваева? НУ видовал я их годом ранее и ЧО?

В чем твоя то печалька ныне о них...

Или ты у Гены Семигина миллионной казной заведовал... ?

Был на бумажных побегушках у Серёги Потапова?

Ты хто по жизни?
Пока ты заминусованый и заплёваный гоблин со своими выкладками политико- историческими.

Кого они тут впечатляют, кроме тебя ублюдочного полит сектанта.))))
Пипец))) Контузия и пуля в с голову с монтажной пеной))))

27.03.2019 17:54

Нас не проклянут писал(а):
говорим то что думаем и не боимся смерти


Не бояся смерти только олигофрены третьей степени - идиоты....
Ну Сурайкин то вариант отличный и коммунист и не замарался особо нигде

27.03.2019 18:01

Сурайкин:

"- Ну, я человек интеллигентный, но могу сказать, что, видимо, Геннадий Андреевич по себе меряет – это раз. А был бы я в зале, дал бы ему в рыло. Прямо вам скажу. Потому что вот так оскорбить ветеранов партии – ну ладно, мы молодежь, мы можем просто прийти, морду набить и этим удовлетворимся, да. Когда придем в парламент, если он еще раз свой хавальник откроет так вот, то мы не посмотрим на депутатскую неприкосновенность. Это первое. Но когда в нашей партии ветераны и отцы-основатели КПРФ, люди, которые всей жизнью доказали, что они коммунисты, у нас вон член ЦК генерал Титов, который прошел весь фронт, всю войну, был замначальника штаба стран Варшавского договора и до конца остался коммунистом, ему 90 лет, а он приходит и выступает на пленумах… Поэтому Геннадий Андреевич, сказав это, явно всей стране показал, что он бескультурный хам и как раз такой, как он нас пытался представить"
Ты чё, дурачёк, из Ульяновской области на БФ постишь

27.03.2019 18:19

Ну Сурайкин то вариант отличный и коммунист и не замарался особо нигде писал(а):
как он нас пытался представить"


Сурайкин там вице-спикером местного заксобрания...

Или Матасову в Бийске чё-то не голубое в голову взбрело?

Ты про Лиду Филкину чё-нить зафигень))))) Как ей Бийске ЛДПРвец, в порыве внимательности к противоположному полу -нос переломил...
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 18:50

Вас, кто лукавит, проклянут потомки!
Приватизация в том виде в каком она случилось, как раз после событий 93 года пошла и в этом вина Зюганова несомненна да и беловежские соглашения Зюганов поддерживал.

Белове́жское соглаше́ние, — неофициальное наименование «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (СНГ), подписанного 8 декабря 1991 годаРеспубликой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР) и Украиной как государствами — учредителями Союза ССР, подписавшими Договор об образовании СССР (1922). В Соглашении констатировалось прекращение существования Союза ССР как «субъекта международного права и геополитической реальности» и заявлялось о создании Содружества Независимых Государств (СНГ).
Соглашение подписали высшие должностные лица и главы правительств трёх союзных республик: Борис Ельцин и Геннадий Бурбулис от Российской Федерации (РСФСР), Станислав Шушкевичи Вячеслав Кебич от Республики Беларусь, Леонид Кравчук и Витольд Фокин от Украины.
По словам Станислава Шушкевича, «когда мы (Ельцин, Шушкевич, Кравчук) собрались все ехать в Беловежскую пущу, Назарбаев, наоборот, улетел в Москву. Мы связались с его самолётом, и Борис Николаевич, как большой друг, стал звать его: „Нурсултан, приезжай, мы тут собираемся важные вопросы решать“. Была включена громкая связь, и мы все слышали, как Назарбаев сказал: „Да, сейчас. Заправимся, и я прилечу“. Но в Москве … Назарбаев приехал к нему (Горбачёву) и сомневался, чья возьмёт — то ли его (Горбачёва), то ли наша.
Зюганов и его причасност
1990
После создания Коммунистической партии РСФСР в июне 1990 года на 1-м учредительном съезде был избран председателем постоянной комиссии ЦК КП РСФСР по гуманитарным и идеологическим проблемам, а в сентябре 1990 года — секретарём ЦК и членом Политбюро ЦК КП РСФСР.

1993 — 1994
Был избран депутатом Государственной думы I созыва по федеральному списку КПРФ. С 1994 года бессменно возглавляет фракцию КПРФ в Государственной Думе Российской Федерации.

1998
Выступил за импичмент Ельцину.
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 19:54

В 1991-м году уже бесполезно было что-либо ратифицировать или не ратифицировать. Страна уже развалилась. Ну всё-таки историю КПРФ как таковую надо отсчитывать с 1993 года, ИМХО. "КПРФ образована на II чрезвычайном съезде коммунистов России (13—14 февраля 1993 года) как восстановленная Коммунистическая партия Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, и не надо забывать, что положительные итоги деятельности были, особенно в 90-е годы: 
С 1993 года по сегодняшний день КПРФ, будучи оппозиционной партией, тем не менее, имеет представительство в органах власти. Победив на губернаторских выборах с середины 1990-х годов во многих регионах, КПРФ образовала т. н. «красный пояс» . Так, в 1996—1997 годах представители и выдвиженцы КПРФ возглавили несколько российских регионов: Брянская область (Ю. Лодкин) , Воронежская область (И. Шабанов) , Тульская область (В. Стародубцев) , Рязанская область (В. Любимов) , Амурская область (А. Белоногов) , Ставропольский край (А. Черногоров) и др. 
Также КПРФ имела свою фракцию во всех существующих составах Государственной думы. В 1998—1999 годах представитель партии Юрий Маслюков был первым вице-премьером в правительстве Е. Примакова.
Летом 1998 года думская фракция КПРФ с союзниками начала процедуру отрешения президента Ельцина от должности.
Ельцину было предъявлено пять обвинений:
1) подготовка, заключение и реализация Беловежских соглашений, повлекших разрушение СССР и ослабление Российской Федерации;
2) совершение государственного переворота в сентябре — октябре 1993 года;
3) развязывание военных действий на территории Чеченской республики в 1994—1996 годах;
4) ослабление обороноспособности и безопасности Российской Федерации;
5) геноцид российского народа.
Однако в ходе голосования депутатов в 1999 году ни один из пунктов обвинения не набрал необходимых 300 голосов (кроме того, для прекращения полномочий Ельцина требовалось ещё и решение Совета Федерации).
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 19:56

По словам Зюганова, Госдуме не удалось добрать 17 голосов из-за позиции депутатов ЛДПР, однако «свою роль эта борьба сыграла. Реальный импичмент состоялся, что привело к досрочной отставке Ельцина и сложению им своих полномочий спустя несколько месяцев» По инициативе фракции 15 марта 1996 года Дума отменила постановление Верховного Совета РСФСР о денонсации союзного договора 1922 года. 
10 августа 1996 года при тайном голосовании по кандидатуре председателя правительства Черномырдина около половины фракции проголосовало против его кандидатуры.
Ранее фракция приняла решение, что депутаты от тех регионов, где Ельцин получил на выборах большинство, вправе проголосовать по своему усмотрению, так как «не могут не учитывать настроений избирателей» . 
15 декабря 1996 года фракция поддержала бюджет на 1997 года, выставив Правительству 11 условий: 
20 декабря относительное большинство фракции поддержало проект бюджета во втором, а 28 декабря — в третьем чтении, снова напомнив о своих условиях. В четвёртом чтении 24 января 1997 года фракция выдвинула условием принятие законопроекта об управлении бюджетом развития, по которому 19 триллионов рублей должны быть переданы в совместное управление Правительства и Думы.
Александр Ярославович Ивасишин

27.03.2019 22:53

https://youtu.be/TwprokaEl6o 

Нина Останина отвечает за что выгнали сурайкина максима из КПРФ! Смотреть с 8-й минуты! 

Стороники и Сочувствующие "истинного коммуниста" сурайкина, задумайтесь!
Александр Ярославович Ивасишин

29.03.2019 00:11:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр Ярославович Ивасишин

02.04.2019 23:01

Списали долг половине земного шара, а для народа денег нет!

За последние двадцать лет, мы списали долгов на сумму в $125 миллиардов. В 2017 году простили Киргизии около $200 миллионов и в настоящий момент решается вопрос о списании ещё порядка 240 миллионов долларов.
При этом с декабря 2014 года население России неизменно беднеет, в суммарном выражении на 5 триллионов рублей. В настоящее время 20% наших соотечественников нищие, 34,6% малоимущие. 20% российских семей оценивают своё материальное положение как «плохое или очень плохое», это значит, что у них отсутствуют денежные средства на самое необходимое, под час на еду. 4% респондентов ответили, что «сводят концы с концами».
Российские граждане от безысходности обращаются в микрофинансовые организации, где под баснословные проценты получают деньги на поход в магазин.
Возможно российское Правительство и для россиян готовит масштабную амнистию с прощением всех долгов? Нет, российским гражданам прощают только невозвратные долги перед налоговой за 2015 год. При этом, данное мероприятие обставляется с большой помпой, при свете софитов и с привлечением телеканалов. Власти готовы прощать долги другим странам, но только не собственному населению.

Тем временем в арабском мире:
Король Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз аль-Сауд распорядился о выплате студентам, пенсионерам и государственным служащим двухмесячного жалования, а имеющиеся штрафы и долги простил в размере до 130 тысяч долларов. Казалось бы, абсолютная монархия и автократия, но вместе с этим забота о благе подданных.

Продолжение следует:
Александр Ярославович Ивасишин

02.04.2019 23:11

 Европе:
Если Вы полагаете, что это единичный случай, то спешу разочаровать. Испания, 2008 год, разгар ипотечного кризиса. Многие люди обанкротились, пошло массовое выселение заёмщиков из домов. Правительство Испании издало указ о прекращении выселения и прощении долгов своих сограждан с компенсацией банкам потерь.

В России:
Российские ипотечники ноги в кровь истёрли, обивая пороги коммерческих банков, российских госучреждений и Центробанка. Главы организаций ответственных за стабильный курс рубля, обещавшие народу его ровный уровень вызывают полицию, дабы прогнать челядь с крыльца царского.
Вместо того, чтобы договориться об обмене госсобственности иностранного должника на долг, отечественные госдеятели различной величины за рукопожатие прощают им советские и российские долги.
В конце прошлого года стало известно, что Россия не будет требовать возврата долгов у Венесуэлы. Отечественная власть ранее потратила 3 миллиарда долларов и 1 миллиард долларов пришёл от Роснефти. Понятно, что эти деньги наш народ не увидит никогда, так как в топке Венесуэльского кризиса сгорит всё.
$3 миллиарда, это примерно 180 миллиардов рублей, ровно в 6 раз больше, чем депутаты оппозиционных фракций просили на индексацию пенсий работающим пенсионерам и инвалидам, а также лечение детей с орфанными заболеваниями. Однако, видимо, отечественному Правительству ближе режим Николаса Мадуро, чем собственный народ.
Да, геополитика важна но, не за счет смерти и уровня жизни граждан своей страны. Хотя я считаю что это обычная лож!
Александр Ярославович Ивасишин

02.04.2019 23:26

Для тех, кто считает "Героями" таких как Астанчик, Кравченко, Попов, Сартаков и Талдыкин, хочу сказать Да, вы правы, они действительно "Герои" ровно на столько, сколько стоит дешёвая туалетная бумага! Они обычная разменная монета! Они голосуют вместе с партией власти за антинародные законы и выгодный бюджет представителям исполнительной власти (протокола голосования несекрет и придёт время - а выборы не загорами, когда их сделают достоянием общественности)! Народ должен знать своих "Героев" по имённо как сейчас в той же Ингушетии! По фамильно озвучили, список составлен!
Александр Ярославович Ивасишин

03.04.2019 10:07

29.01.2019 года, Президент Италии подписал закон о снижении пенсионного возраста и введении базового дохода в 780 евро на человека.

Декрет-закон — в Италии нормативный акт, который может принять правительство. Для его вступления в силу требуется подпись президента и публикация в официальной газете.
Также закон вводит понятие базового дохода, который получат малоимущие граждане и те, кто долго не могут найти работу. Для этого им нужно будет пройти курсы переподготовки и согласиться на вакансию в любой точке страны. Размер материальной помощи — 780 евро на человека и 1032 евро на семью в месяц.

У нас же в России в октябре 2018 года правительство России повысило пенсионный возраст на пять лет — до 60 для женщин и 65 для мужчин.
После этого шага и это не считаю увелечения НДС, рейтинг партии власти «Единая Россия» упал до десятилетнего минимума, а президента России В. Путина до уровня 2011—2013 годов. 
@@xtqlp

12.09.2020 13:55:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56