Top.Mail.Ru
18+

Росстат назвал «скромную» зарплату среднего чиновника в Алтайском крае

Федеральная служба государственной статистики РФ опубликовала данные о численности государственных гражданских и муниципальных служащих в регионах, а также их зарплатах за 2018 год. В Алтайском крае они оказались одними из самых низких по России, однако цифры все же существенно отличаются от средней зарплаты по региону.

По трем группам — территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления с исполнительно-распорядительными функциями — в крае наблюдается небольшой некомплект: от 7,8 до 5,1 %. Что, впрочем, характерно и для других регионов страны. В общей сложности в трех этих сферах на Алтае занято около 15 тысяч человек.

Сотрудники «филиалов» федеральных органов исполнительной власти в Алтайском крае в среднем получают 39 424 рубля, служащие краевых органов исполнительной власти — 42 296 рублей. Меньше всего в денежном выражении оценивается работа занятых в местных органах самоуправления — всего 25 262 рубля. Стоит отметить, что по всем трем показателям исследователи отмечают рост по сравнению с 2017 годом на 8%, 6% и 4 % соответственно. При этом Алтайкрайстат ранее рапортовал, что к концу 2018 года средняя зарплата в крае составляла всего 24 944 рубля.

Не вызывает удивления, что в остальных субъектах СФО зарплаты служащих куда выше. В той же Республике Алтай сотрудники органов местного самоуправления получают в среднем по 33 229 рублей, в то время как служащие республиканских и федеральных органов исполнительной власти в регионе получают больше 40 тысяч рублей. Справедливости ради стоит отметить, что в Приволожском и Северо-Кавказском федеральных округах служащие получают намного меньше, однако зарплаты занятых в органах власти все равно превышают средний доход рядового жителя.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 69
Директор СССР

22.03.2019 11:11

Заехали вчера в Ашан, загрузили тележку, оставили чирик. Так и живем здесь - жрём и то, что рифмуется со словом "жрём", никаких путешествий, никакого развития. 42 тысячи рублей - какое счастье!!!
Баба Фрося Алтайский край Россия

22.03.2019 11:17

А тогда как назвать пенсию 8-13тысяч рублей ? Думаю , что только , как "достойную".
Директору РФ

22.03.2019 11:20

Не переживай...скоро пенсия,приготовься )))))
Рома

22.03.2019 11:20

Директор СССР писал(а):
42 тысячи рублей - какое счастье!!!


Для большинства и 20 ка -охриненные деньги, везде люди-неворы говорят о сокращении доходов, а работы в крае нет физически.
температура по больнице

22.03.2019 11:36

200 000 у начальника, 15 000 у специалистов, которые непосредственно исполняют работу. В итоге 25 000 в среднем у муниципальных чиновников.
Фишер И. Я. г Славгород

22.03.2019 11:52

Врут сволочи и не краснеют. А как жить пенсионерам каммуналку плати лекарство купи и в остатке остаётся хер
Фишеру

22.03.2019 11:54

...ладно бы хоть не висячий )))))))
Внимание, вопрос!

22.03.2019 11:58

Как рассчитать реальную среднюю зарплату рядового гражданина в Алтайском крае? Для этого достаточно взять среднюю зарплату местных чиновников и поделить на восемь или десять. Потому что по закону зарплата начальника может в десять раз превышать зарплату персонала на его предприятии (это только официально!). Надеюсь, с математикой на уровне начальной школы сами справитесь, сограждане?
ПыСы. Во времена клятого СССР этот показатель не мог превышать двух или трех раз.
Гость

22.03.2019 12:12

Они свои "скромные" зарплаты догоняют откатами и взятками, никто из этих товарищей внакладе не останется.
Друк

22.03.2019 12:43

Что вы прицепились к пенсионерам, пенсии получают из Федерального бюджета и край здесь не при чем, а то что у специалистов с высшим образованием зарплата "чистыми" 11 с половиной тысяч в месяц, вот это полный песец.
Муниципал

22.03.2019 12:51

Ведущий специалист отдела в районной администрации-зарплата 12300. Откатов и взяток нет. Сижу и думаю куда слоняться.
))

22.03.2019 12:54

А вы думаете чиновники на зарплату живут?
Фишер И. Я. г Славгород

22.03.2019 13:13

Гостю вы правы. чиновники без взяток и откатов это не чиновник. они бедьненькие без этого жить не могут такая их сволочная натура.
кум

22.03.2019 13:23

Фишер давай будемово кумоваться...
? Директору

22.03.2019 13:34

А что там в Ашане можно на 10 накупить? Лучше бы Марию вашу сбегал, тоже самое только раз 20 дешевле. Нормальные продукты а Ашане не продают.
(c) Станиславский

22.03.2019 13:34

Муниципал писал(а):
Откатов и взяток нет

НЕ ВЕРЮ!
Директор СССР

22.03.2019 13:44

? Директору писал(а):
А что там в Ашане можно на 10 накупить? Лучше бы Марию вашу сбегал, тоже самое только раз 20 дешевле. Нормальные продукты а Ашане не продают.


А в Марийке прямо чистейшие экологические типа крафтовые продукты, да? Цены в Ашане (в общем) явно пониже, чем в Марийке. В смысле на 10 тыс это много? Ну если одного хлеба на 10 тысяч набрать, то много, а так нет.
гость

22.03.2019 13:48

зарплаты у них показательно скромненькие, но вы почитайте положения об оплате чиновного труда! Там же и ежемесячные доплаты в размере нескольких окладов за особую сложность, секретность и бог знает что, и компенсации, и ежемесячные премии в десятки тысяч рублей! Но эту вполне официальную бухгалтерию в статистике не показывают никогда, ограничиваясь голым окладом и жалобами на публику, что вот, дескать, как мы плохо и бедно живем!
А то, глядишь, и врачишки с учителишками потребуют себе ежемесячных премий в размере пяти окладов и таких же компенсаций за вредность! Это ж форменный беспредел выйдет!
Фишер И. Я. г Славгород

22.03.2019 13:58

Куму. что я по твоему написал не правду,Посмотри как не чиновник так сразу очень успешный и жена умница и в бизнесе успешная. Возьмём чету Карлина что не пример,
Бухтияр

22.03.2019 14:09

Фишер И. Я. г Славгород писал(а):
Врут сволочи и не краснеют. А как жить пенсионерам каммуналку плати лекарство купи и в остатке остаётся хер

- Ну так вы мясо едите, оказывается!
Людмила

22.03.2019 14:53

Да уж, чиновник, всем известно, главный враг народа! Несколько слов от бывшего чиновника. Работала главным специалистом, в 2012 году зарплата моя составляла 16000 руб. Перешагнув пенсионный рубеж, проработав еще 2 года, ушла на пенсию. Через год устроилась на работу в коммерческую структуру. Работаю здесь уже 8 лет. А мне уже недалеко до 70-ти.Зарплата достойнейшая, работодатель ценит. Уходить с работы не собираюсь. Нравится! Жалею всех, кто работает в государственных и муниципальных структурах за нищенскую зарплату. А еще жалею тех, кто сидит и ноет, как тяжело им живется! Не стариков, нет! А тех, кто вместо того, чтобы работать, днями сидит в Интернете и пишет гадости. Убогие!
? Для директора

22.03.2019 15:23

Ашан, Мария ра, аникс - это одно и тоже, везде д.. мо и просрочка)) На Здоровье. Хоть на 100 тыс)))
гость

22.03.2019 16:10

Людмила писал(а):
Работала главным специалистом, в 2012 году зарплата моя составляла 16000 руб.


Людочка, вы про премии и доплаты рассказать забыли! Ну и уж совсем вам невдомек, что в 2012 году оклад учителя, например, был в районе пяти-шести тысяч. Как говорится, почувствуйте разницу! И это только главный специалист - мелкая чиновная сошка!
Евгений

22.03.2019 16:23

Людмила писал(а):
........Убогие!


А что же вы в состоянии убогости доработали до пенсии и только потом решились уйти "работать"?))))
Директор СССР

22.03.2019 16:29

? Для директора писал(а):
Ашан, Мария ра, аникс - это одно и тоже, везде д.. мо и просрочка)) На Здоровье. Хоть на 100 тыс)))


Понятно, а ты все сам выращиваешь и в магазины не ходишь... зачем из себя недоумка строить, не понимаю?
это для начальства, которое раздает подчиненным бумаги с резолюцией "к исполнению"

22.03.2019 17:02

гость писал(а):
Там же и ежемесячные доплаты в размере нескольких окладов за особую сложность, секретность и бог знает что, и компенсации, и ежемесячные премии в десятки тысяч рублей!

Исполнители (специалисты) получают 12-15 000 рублей.
Гость

22.03.2019 17:27

О, и чиновнички подтянулись)))
Пожалейте нас, у нас зарплаты маленькие. И население досталось убогое )))
А вон учителя молодые 9000 тысяч получают. И даже пенсии такие есть, мизерные.
Хотя учителя и врачи гораздо больше пользы стране приносят и должны за свой нелегкий труд получать достойную зарплату. А старики - достойные пенсии, а не этот мизер, потому как они честно трудились 30-40 лет на благо державы.
Гость

22.03.2019 17:39

Народ думает, что чиновник - это такой большой жирный начальник в высоком кресле. Но в большинстве случаев госслужащие - это простые специалисты в администрациях, налоговой, судах, которые с высшим образованием и огромным опытом работы горбатяться на несчастные 15-20 000 руб. и всегда рады свалившейся премии в виде пяти тысяч рублей. Которым тоже надо на что то растить детей, платить за коммуналку, покупать лекарства. Между прочим, госслужащим подняли пенсонный возраст до 65 лет еще до президентских выборов, но страна это не знала. А кто слышал, те сказали... ну так им и надо, чиновникам.
Ответ гостю.

22.03.2019 17:43

А вон учителя молодые 9000 тысяч получают. И даже пенсии такие есть, мизерные.

При всем моем уважении к нелегкому труду учителя и врача последние могут подрабатывать репетиторством, работой в платных клиниках и др. А госслужащие на это просто не имеют право. По закону.
А если коротко

22.03.2019 17:50

Людмила писал(а):
Перешагнув пенсионный рубеж, проработав еще 2 года, ушла на пенсию. Через год устроилась на работу в коммерческую структуру. Работаю здесь уже 8 лет. А мне уже недалеко до 70-ти.Зарплата достойнейшая, работодатель ценит. Уходить с работы не собираюсь. Нравится! Жалею всех, кто работает в государственных и муниципальных структурах за нищенскую зарп


ну ты старушка, мастерица сочинять, сказки рассказываешь работодателю или он герантофил?
))):

22.03.2019 18:24

Как легко и просто манипулировать народом ))) тему на злобу дня (нехватка денег) кинуть и наблюдать как стенка на стенку. И правда уже не суть нужна, главное повод. А правда была рядом ))) Людмила, респект!!!
гость

22.03.2019 20:30

Гость писал(а):
А вон учителя молодые 9000 тысяч получают.

Сколько часов в неделю работает учитель, который получает 9000 рублей?
Явно не сорок, как молодой чиновник. Причем 40 - это официально. Поскольку у специалиста ненормированный рабочий день, то начальство грузит по полной. Зачастую работают не до 17, а до 20 часов, чтобы выполнить объем текущих дел.
Любопытный

22.03.2019 20:37

Ответ гостю. писал(а):
А вон учителя молодые 9000 тысяч получают. И даже пенсии такие есть, мизерные.

При всем моем уважении к нелегкому труду учителя и врача последние могут подрабатывать репетиторством, работой в платных клиниках и др. А госслужащие на это просто не имеют право. По закону.

И директора школ, и главврачи получают не 9000 рублей.
Разница между зарплатами начальства и рядовых врачей и учителей в десятки раз.
Также и у чиновников.
Как-то врач из деревни жаловалась, что работая на ставку, получишь только 18 000 рублей. А в Барнауле на ставку рядовые чиновники получают 12-15 000.
Бабе Фросе

22.03.2019 20:49

Федеральный госслужащий по первому году получает 12000 с доплатой до минималки, так что от пенсии не далеко.
гость

22.03.2019 22:19

гость писал(а):
Сколько часов в неделю работает учитель, который получает 9000 рублей?
Явно не сорок, как молодой чиновник. Причем 40 - это официально. Поскольку у специалиста ненормированный рабочий день, то начальство грузит по полной.


Конечно, не сорок. Сорок восемь. Причем это - официально! поскольку у учителя ненормированный рабочий день, то... а еще он, причем абсолютно бесплатно, заполняет кучу всяких разных, абсолютно бессмысленных, но очень нужных чиновникам разных ведомств, бумаг - с их помощью потом чиновники демонстрируют начальству свою бурную деятельность, за которую и получают свои нехилые зарплаты. Такая вот бескорыстная помощь от богатых и ленивых учителей нищим и трудолюбивым чиновникам.
барнаулец со стажем

22.03.2019 23:50

Не чиновники, а выскочки. Называть надо своими именами.
Не надо ля-ля!

23.03.2019 09:01

гость писал(а):
Конечно, не сорок. Сорок восемь. Причем это - официально! поскольку у учителя ненормированный рабочий день, то... а еще он, причем абсолютно бесплатно

18 часов - учебная нагрузка на ставку. А рабочая неделя 36 часов. Остальные 18 - проверка тетрадей, планы, отчеты и т.п.. Обычно бумажную работу учителя делают дома, но некоторые умудряются прямо на уроках, во время самостоятельных работ учеников. То есть, чтобы получать пресловутые 9000, о которых пишут комментаторы, необходимо провести 3 урока по 45 минут в день. Хотя почему 9000? Если МРОТ в районе 12000, то и ставка не меньше. Видимо, 9 тыс. у того, кто работает не на полную ставку.
А меньше 18 часов (при наличии) вам предложить не могут по закону - у вас не будет идти педагогический стаж, необходимый для льготного выхода на пенсию.
Но дело в том, что практически никто из учителей не работает на ставку, многие ведут по 25-27, а кое-кто и 36 часов. Потому что от этого напрямую зависит зарплата.
Большинство учителей занимаются репетиторством. Даже со своими же учениками занимаются дополнительно за деньги. Готовят к ЕГЭ.

гость

23.03.2019 09:07

Не надо ля-ля! писал(а):
необходимо провести 3 урока по 45 минут в день.

Это 2 часа 15 минут.
Столько работает в день учитель на ставку.
Госслужащим, которые "ля-ля"

23.03.2019 10:19

И чего вы, господа госслужащие, пашете в своих конторах по 10-12 часов в сутки за жалкие 12-15 тысяч? Идите в учителя 0 благо вакансий-то полно, всем хватит! Зато работать будете по два с половиной часа в день и получать девять тысяч (с доплатой до прожиточного минимума - те же двенадцать), не напрягаясь, а остальное доберете репетиторством и работой в частных школах. Дерзайте! Чего сидите, чего ждете?
Гость

23.03.2019 10:45

гость писал(а):

Конечно, не сорок. Сорок восемь. Причем это - официально! поскольку у учителя ненормированный рабочий день, то... а еще он, причем абсолютно бесплатно, заполняет кучу всяких разных, абсолютно бессмысленных, но очень нужных чиновникам разных ведомств, бумаг - с их помощью потом чиновники демонстрируют начальству свою бурную деятельность, за которую и получают свои нехилые зарплаты. Такая вот бескорыстная помощь от богатых и ленивых учителей нищим и трудолюбивым чиновникам.

Аплодирую! Всё в точку.
Бедным чиновникам

23.03.2019 11:12

Идите в бизнес уважаемые...Учителей уже туда послали..Или в сварщики посменно..Переобучились на курсах и вперед ..на Севера ,как многие в сельской местности,где и 15 тыс. негде зарабатывать.Высшее образование есть?Не требуется ваше высшее государству.Сейчас дефицит рабочих специальностей.
ССГ

23.03.2019 13:19

температура по больнице писал(а):
200 000 у начальника, 15 000 у специалистов

Совершенно верно. Как говорится, в мире существуют три вида лжи - ложь, наглая ложь, и статистика.
смеётесь, что-ли?

23.03.2019 13:30

Ответ гостю. писал(а):
При всем моем уважении к нелегкому труду учителя и врача последние могут подрабатывать репетиторством, работой в платных клиниках и др. А госслужащие на это просто не имеют право. По закону.
3 6
А если коротко
22.03.2019 17:50

какое репетиторство? Работы столько, что прихватываешь ещё и нерабочее время. Не до репетиторства, если в школе выполнять всё , что нужно учителю. Репетиторством занимаются работники комитетов по образованию, да преподаватели вузов.

Не надо ля-ля!

23.03.2019 13:38

Госслужащим, которые "ля-ля" писал(а):
И чего вы, господа госслужащие, пашете в своих конторах по 10-12 часов в сутки за жалкие 12-15 тысяч? Идите в учителя 0 благо вакансий-то полно, всем хватит!

Я не из госслужащих. А вот преподавать приходилось. Первый год тяжело. Потом всё идет по накатанной.
Если учителям так тяжело и зарплата не нравится, идите в чиновники! Что в школе сидите?
гость

23.03.2019 13:48

смеётесь, что-ли? писал(а):
какое репетиторство? Работы столько, что прихватываешь ещё и нерабочее время. Не до репетиторства, если в школе выполнять всё , что нужно учителю. Репетиторством занимаются работники комитетов по образованию, да преподаватели вузов.

Если вам не до репетиторства, значит вы нахватали много часов. Явно не на ставку работаете.
В числе моих знакомых есть учителя. ВСЕ подрабатывают репетиторством. За академический час берут минимум 500 рублей. Обычно одно занятие 1ч20мин. тысячу рублей.
Работники комитетов по образованию уж точно этим не занимаются.
гость

23.03.2019 14:18

Не надо ля-ля! писал(а):
преподавать приходилось. Первый год тяжело. Потом всё идет по накатанной.


Ну значит, такой вы преподаватель были - хреновый! Кстати, если все по накатанной и думать ни о чем не надо - что же вы из преподавателей-то ушли? Что не устроило?
Гость

23.03.2019 14:51

Не надо ля-ля! писал(а):
Если учителям так тяжело и зарплата не нравится, идите в чиновники! Что в школе сидите?

Да и уйдут, уйдут. Только вот момент - если чиновников станет меньше, от этого никто не пострадает, а вот если педагогов не станет, вот это будет капец.
Гость4

23.03.2019 20:34

Гостю и другим "неверующим". Должностной оклад специалиста в сельской администрации в Алтайском крае составляет 2600-2800рублей, со всеми надбавками и премиальными выходит в месяц на руки 12000-13500 рублей. Хотите верьте, - хотите нет, но не утверждайте того, чего не знаете. Откатов у специалистов нет, не тот уровень. А все остальное зависит от конкретного человека. Есть еще и немало честных людей, которые искренне помогают своим сельчанам.
Не надо ля-ля!

23.03.2019 22:16

гость писал(а):
Ну значит, такой вы преподаватель были - хреновый!

Если учишь тому, что сам хорошо знаешь; нет чувства, что отбываешь мучительную повинность – по твоей логике, хреновый преподаватель.
А если тебя тяготит преподавательский хлеб, ненавидишь учеников, жалуешься на жизнь - все признаки хорошего специалиста?
Не надо ля-ля!

23.03.2019 22:21

гость писал(а):
Кстати, если все по накатанной и думать ни о чем не надо - что же вы из преподавателей-то ушли? Что не устроило?

Преподавать мне нравилось, а работать в преподавательском коллективе - нет.
С моей профессией в бизнесе были другие перспективы и более интересные проекты.
гость

23.03.2019 22:26

Гость писал(а):
Не надо ля-ля! писал(а):
Если учителям так тяжело и зарплата не нравится, идите в чиновники! Что в школе сидите?
Да и уйдут, уйдут.

Никуда не уйдут. Никому не нужны.
Учительских вакансий в Барнауле нет, все сидят плотно, палкой не выгонишь.
Фраза «встаньте на моё место у доски» стара, как мир. В 80-е годы прошлого столетия учительницы любили произносить её на родительском собрании. Мамаши в ответ наперебой предлагали альтернативные варианты: «Встаньте за ткацкий станок, я обслуживаю 4, в туалет сходить некогда»; «Садитесь на моё место водителя трамвая, поездите денёк, к концу смены шатать начнет» и так далее.
В наше время Медведев предложил идти в бизнес.
гость

23.03.2019 23:19

гость писал(а):
Учительских вакансий в Барнауле нет, все сидят плотно, палкой не выгонишь.
Фраза «встаньте на моё место у доски» стара, как мир. В 80-е годы прошлого столетия учительницы любили произносить её на родительском собрании.


Сведения об отсутствии учительских вакансий у вас, видимо, оттуда же, откуда и эта фраза - из 80-х годов. Отстали вы от жизни, матушка! Откройте хоть яндекс-работа - и выбирайте, что пожелаете: любой предмет, любой район города. И зарплата вас приятно удивит - аж 12 тысяч!
Не надо ля-ля!

24.03.2019 12:30

гость писал(а):
оттуда же, откуда и эта фраза - из 80-х годов.

Из рассказа ткачихи, которая в 80-е была мамой троих детей, а теперь бабушка шестерых внуков. Она вспоминала об учителях советского времени потому, что " Тогда встала к школьной доске или за прилавок в магазине -всё, сразу ей медаль на грудь вешай. Теперь такие же."
Не надо ля-ля!

24.03.2019 12:50

Формально ставки есть и об этом заявляют на сайте по трудоустройству. Но по факту, работающие в каждой школе их делят между собой. За бОльшую нагрузку просто дерутся. Чем больше часов, тем выше заработки.
Есть и не заинтересованные в этом дамочки. Чьи мужья содержат семью, а жены ходят на работу, чтобы выгуливать шубки. Эти учительницы берут минимум.
Ещё каждое лето педагоги переводятся из одной школы в другую по личным мотивам, в связи с переездом или иное. Но из системы образования не уходят.
гость

24.03.2019 12:57

Бедным чиновникам писал(а):
Идите в бизнес уважаемые...

Многие идут в бизнес. И очень успешны. Есть опыт и наработанные связи.
Как сказал один бывший чиновник: "Доход больше, а головняков меньше."
гость

24.03.2019 13:59

Не надо ля-ля! писал(а):
Формально ставки есть и об этом заявляют на сайте по трудоустройству. Но по факту, работающие в каждой школе их делят между собой. За бОльшую нагрузку просто дерутся. Чем больше часов, тем выше заработки.


Вы серьезно считаете, что в этом виноваты учителя? Что, например, учительница начальных классов просто мечтает работать в две смены и получать за это несчастные 20 тысяч? Наплевав при этом на собственного мужа, детей, да и на свою жизнь - потому что на это не остается ни времени, ни сил? Мадам, вы дура?
дураку/дуре 13: 59

24.03.2019 19:17

гость писал(а):
учительница начальных классов просто мечтает работать в две смены и получать за это несчастные 20 тысяч?

Сегодня спрашиваю у учительницы начальных классов, работающей на 2 ставки, сколько часов длится рабочий день и какая зарплата.
Рассказывает, что 4 урока в первой смене и 4 во второй.
8уроков по 45 минут -6 часов рабочего времени. При 6- часовом рабочем дне получает 32 000 рублей в месяц.
Кассир в Марийке работает 12 часов в день. Зарплата в районе 17 000. И ни у кого не возникает вопросов, как к этому относятся муж и дети работницы торговли.
дураку/дуре 13: 59

24.03.2019 19:17

гость писал(а):
учительница начальных классов просто мечтает работать в две смены и получать за это несчастные 20 тысяч?

Сегодня спрашиваю у учительницы начальных классов, работающей на 2 ставки, сколько часов длится рабочий день и какая зарплата.
Рассказывает, что 4 урока в первой смене и 4 во второй.
8уроков по 45 минут -6 часов рабочего времени. При 6- часовом рабочем дне получает 32 000 рублей в месяц.
Кассир в Марийке работает 12 часов в день. Зарплата в районе 17 000. И ни у кого не возникает вопросов, как к этому относятся муж и дети работницы торговли.
гость

24.03.2019 19:58

Директор СССР писал(а):
Заехали вчера в Ашан, загрузили тележку, оставили чирик. Так и живем здесь - жрём и то, что рифмуется со словом "жрём", никаких путешествий, никакого развития. 42 тысячи рублей - какое счастье!!!


Ага, а с нашими з/п=12500 у же и рифмовать нечем.
вот так

24.03.2019 20:08

Муниципал писал(а):
Ведущий специалист отдела в районной администрации-зарплата 12300. Откатов и взяток нет. Сижу и думаю куда слоняться.


Так а что ты делаешь? За справкой придёшь, так вы по месяцу выдать не можете, занятые все, изработанные. Про пару окладов к отпуску забыла? Гуляете на праздники на бюджетные деньги по статье "прочие расходы", подарки оттуда же. Тетрадки, ручки и бумагу для компов все таскаете домой, крохоборы. Как где какой детсад, школу, лагерь, предприятие, больницу прикрывают, то у вас у всех дома появляются холодильники оттуда, кровати на дачу, мебелишка, коврики, покрывала, ничем не брезгуете. И откуда-то у всех земельные доли из бывших близлежащих колхозов.
гость

24.03.2019 20:19

А если коротко писал(а):
Людмила писал(а):
Перешагнув пенсионный рубеж, проработав еще 2 года, ушла на пенсию. Через год устроилась на работу в коммерческую структуру. Работаю здесь уже 8 лет. А мне уже недалеко до 70-ти.Зарплата достойнейшая, работодатель ценит. Уходить с работы не собираюсь. Нравится! Жалею всех, кто работает в государственных и муниципальных структурах за нищенскую зарп


Что-то у вас по годам не сходится или считать так и не умеете, специалистка главная, на не главных всё перекладывала, наверное.
Про свою соседку скажу. Федер. чиновница, ревизор раньше называлась. Пьёт пиво как лошадь всю жизнь, на пенсии пошла работать к предпринимателю, уволилась через 3 недели, сказала тяжело, там надо было с бумагами сидеть от и до, оказалось, она пень пнём, на ревизиях только подчистки и исправления могла увидеть, а считать не умела и компа боялась. А тут мозги пухнуть начали, считать надо, а не может. И денег расхотелось, ушла. И дети непутёвые.
вот так

24.03.2019 20:24

Госслужащим, которые "ля-ля" писал(а):
И чего вы, господа госслужащие, пашете в своих конторах по 10-12 часов в сутки за жалкие 12-15 тысяч?


Ага, как же. У чинуш день и правда ненормированный, так они к отпуску отгулов набирают по три недели.
гость

24.03.2019 20:32

смеётесь, что-ли? писал(а):
какое репетиторство? Работы столько, что прихватываешь ещё и нерабочее время. Не до репетиторства, если в школе выполнять всё , что нужно учителю. Репетиторством занимаются работники комитетов по образованию, да преподаватели вузов.


Ну и врааать. Все учителя колымят. все!!! Моя тётка на пенсии ходит репетитором по биологии к шестикласснице, та учить предмет не желает, родители в ауте, справиться не могут. Месяца два билась, пока девчонка мозги включила, её не ругали сроду, вот и заелась малолетка слегка. Знакомая математички занимается с учениками, а ей 68 лет. Математики больше всех репетируют. Онгличанки спросом пользуются. У физиков и химиков немного учеников, но берут дороже. Да все они за свою некачественную работу потом деньги с тех же детей берут.
гость

24.03.2019 20:38

Англичанки, простите.
гость

24.03.2019 21:05

дураку/дуре 13: 59 писал(а):
Сегодня спрашиваю у учительницы начальных классов, работающей на 2 ставки, сколько часов длится рабочий день и какая зарплата.
Рассказывает, что 4 урока в первой смене и 4 во второй.


Точно - дура! Учительница эта тебе не рассказала, сколько у нее работы помимо уроков? А тетрадки каждый день проверить? Два класса - это 120 штук, между прочим! А подготовиться к восьми урокам на завтра? (старые конспекты нынче не помогут, программы-то давно изменились!) А внеклассные мероприятия - в двух классах? А классное руководство - тоже в двух классах? А электронный дневник каждый день заполнить (опять же - за два класса)? А родители?И это так - просто текущие обязанности! Да и на переменах учитель не отдыхает, а деток пасет, чтоб не убились или друг друга не поубивали - они же нынче дикие!
Про тридцать две тысячи тебе послышалось - золотом, наверно, уши завесила. Двадцать две - и то с трудом наскребаются.
Так что не завидуй, убогая!
гость

24.03.2019 21:08

гость писал(а):
Моя тётка на пенсии ходит репетитором по биологии к шестикласснице, та учить предмет не желает, родители в ауте, справиться не могут. Месяца два билась, пока девчонка мозги включила, её не ругали сроду, вот и заелась малолетка слегка. Знакомая математички занимается с учениками, а ей 68 лет


Сама-то поняла, что сказала? А еще туда же - учителей упрекать, плохо, дескать, работают! Дура, как есть - дура!
гость

25.03.2019 17:01

Да тебе, пеньку, хоть как напиши, всё-равно не дойдёт. 146%, что ты учительница младших классов. причём уже на пенсии.
Алекс

26.03.2019 08:31

Как то раз смотрел ютюб канал вахтовика, он расказывал историю про безхребетный мкнталитет мужиков. История вкратце такая: что то недоплатили им и начали они нкгодовать по своим вагончикам, критиковать начальника и тд. Потом выпили водки, зашел спор и они поколотили одного из своих. А утром они пошли на работу. И все ок. Мораль - если уж выдавить из себя раба не получается хотябы бы не грызите товарищей по несчастью.
Да уж

26.03.2019 09:22

У учителей это пока не получается. Да и не только у них. Обидевшись на начальников, укравших у нас деньги, загрызём любого из своих.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56