Top.Mail.Ru
18+

Человек семейный: глава Троицкого района оправдался перед населением за тягу к «столичной» жизни

Глава Троицкого района Андрей Овсянников в местной газете «На земле Троицкой» ответил за нападки депутата-эсера из местного райсовета Алексея Вовченко, который обратил внимание на то, что чиновник постоянно проживает в Барнауле. Овсянников считает обвинения «спланированной провокацией». В то же время он объяснил, что не может переехать якобы из-за «нелепых слухов» и неких жизненных обстоятельств.

Со слов главы, переезд его семьи долго был актуален, пока он якобы не «прочувствовал, что значит «гостеприимство» некоторых лиц и что такое нелепые слухи». О чем именно идет речь, он не уточняет. «Почему моя семья должна это испытать? И потом, планы – это одно, а жизненные обстоятельства – это совсем другое, они не позволяют моей семье менять место жительства», - обращается Овсянников через местную газету. Что касается постоянных поездок на служебном автомобиле из Барнаула, то он пояснил, что пользуется им только по работе и в рабочее время. «Находясь в Барнауле, решаю вопросы в интересах района. При интенсивности моей работы автомобиль – это условие мобильности», - добавил глава района.

По его словам, он предполагал, что возможна спланированная провокация против него, несмотря на то, что районные депутаты и главы сельсоветов высказались о работе главы одобрительно. Действительно, подавляющее большинство из них отдали свои голоса за то, чтобы признать работу Андрея Овсянникова и администрации района удовлетворительной. Воздержались лишь два депутата, один из которых — эсер Алексей Вовченко, высказавший большинство претензий к работе главы района. «Переходить на личности, стараться намеренно запятнать репутацию, облить грязью, тем более задевать мою семью, нельзя. Распространять непроверенную, необоснованную информацию публично просто непорядочно. Досадно, что при этом использовали площадку партии, к которой я относился с уважением», - говорит Овсянников о сайте реготделения «Справедливая России», который и транслировал мнение Вовченко.

Глава района также объяснил, почему многие главы сельсоветов и депутаты не смогли встретиться с губернатором Алтайского края Виктором Томенко во время его визита. По словам Овсянникова, зал для приема был маленький и все, кто хотел, смогли увидеть Томенко. «В связи с малой вместимостью зала мы, посоветовавшись накануне, пригласили руководителей социальной сферы, основных служб жизнедеятельности, председателей комиссий райсовета. Но, помимо приглашенных, были еще желающие присутствовать на совещании. Кто не опоздал, тот принял в нем участие. После встречи с губернатором мне задавали вопросы, и все с пониманием отнеслись к тому, что пригласили не всех руководителей и депутатов, тем более что о проблемах губернатору рассказали. Какие могут быть обиды? И к чему они могут привести?» - вопрошает глава района.

В завершении он поблагодарил коллег, удовлетворенных его работой, и поблагодарил всех, «с кем делает дело». Андрей Овсянников уверил, что работает в интересах населения и района с максимальной отдачей. «Ну, а тем, кто перегибает палку из личных амбиций, могу напомнить о нормах закона о защите чести, достоинства и деловой репутации», - завершил свое выступление Овсянников, судя по всему, адресуя последние слова к депутату Алексею Вовченко.

Обратим внимание, что редакция сайта издания запретила комментирование материала с ответом главы. При этом единственным учредителем газеты «На земле Троицкой» является администрация района.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 29
Андрей

21.03.2019 10:08

"Молчи - за умного сойдёшь". Это к вопросу озвученной им на сессии возможной встречи его жены с жителями района в местном магазине. Он даже не предполагает, что кто-то может его поблагодарить за работу, видимо сам себя оценивает соответственно результатам. Вот это и есть последствия бездарной политики предыдущей краевой власти - "местное самоуправление" оторвано от народа, не живет его нуждами, пытается угодить краевому руководству и в итоге теряет авторитет. А попытка оправдаться обвинив оппонента по принципу "сам дурак!" просто бездарна.
Татьяна

21.03.2019 10:39

Работает значит работает. Время покажет.
guesto

21.03.2019 10:45

Переходить на личности, стараться намеренно запятнать репутацию, облить грязью, тем более задевать мою семью, нельзя. Распространять непроверенную, необоснованную информацию публично просто непорядочно.

если нельзя - пусть в суд подаст. как КПРФ :)))
не может быть

21.03.2019 10:48

каждый день работы в барнауле. Он что работает в крае а не в троицком районе? Короче лож?
555

21.03.2019 11:13

Газета " на земле Троицкой" на своем сайте опубликовала ответ главы Овсянникова А.В.
Представляю ответ главы в первом варианте. Данная ситуация не может остаться без внимания. Глава района Андрей Владимирович Овсянников прокомментировал:
- Работа Администрации района была признана удовлетворительной, претензий не было. И это радует. Но данный случай считаю спланированной провокацией, так как не было объективной информации. Из контекста были вырваны отдельные слова, которые меняют смысл и радикально искажают сказанное. Это можно считать умыслом.
Андрей Владимирович дал ответ по каждой из предъявленных претензий.
- Вопрос переезда моей семьи был актуальным. Говоря о том, как моя жена будет ходить по магазинам, я имел ввиду, что судя по данному выступлению, у нас есть негостеприимные люди. И мне было бы неприятно, если такие претензии будут высказаны в адрес моей семьи.
Андрей Владимирович пояснил, что его жена получает второе высшее образование, готовится к защите диплома, сын учится в кадетском классе, дочь в этом году пойдет в школу. И радикально менять жизнь семьи в данный момент нежелательно: « Депутаты райсовета обращались ко мне с данным вопросом, я объяснял ситуацию и находил понимание». Так же стоит отметить, что рабочий день главы начинается рано – в шесть – семь часов утра и заканчивается как минимум в семь – восемь часов вечера. Если глава района отсутствует на своем рабочем месте – в своем кабинете, это не значит, что он не работает. Существуют рабочие поездки, деловые встречи, на которых решаются важные для нашего района вопросы. Рабочий автомобиль используется только для работы, а не для личных нужд.
После комментариев поняли, что ответ получился глупый, и статью с учетом комментариев изменили, обсуждение закрыли. Это свободная пресса и журналисты.
гость

21.03.2019 11:17

По его словам, он предполагал, что возможна спланированная провокация против него,

Провокация то, что Овсянников катается на служебном авто и заправляет его на деньги бюджета. Карлин этих лодырей и воров научил как плевать на людей и тыритьтыритьтырить. Не хочешь работать-сиди под юбкой своей жены, другого найдут. Вас, желающих жрать из бюджетной кормушки, десятками на выборах регистрируется.
гость

21.03.2019 11:23

А как вы смеете все тут власть не уважать, а?
Вовка

21.03.2019 12:56

Ну хоть депутат-ЭССЕР Вовченко пропиарился а то партию и его ваще в Троицком районе забыли!
Директор СССР

21.03.2019 13:18

Гусь свинье не товарищ - зачем ему нужен ваш колхоз, еще в навоз наступишь, а жена так вообще в Москву хочет с вторым-то образованием, для нее и Барнаул деревня!
555

21.03.2019 13:19

Госпожа управляющими делами, почему глава управляет автомобилем без путевого листа, без прохождения медосмотра. В бухгалтерии администрации нет ни одного путевого листа на имя Овсянникова, которые сданы для списания бензина. Вся администрация, а следовательно и половина района знают сколько списано бензина.. Километраж на автомобиле в несколько тысяч км. не соответствует списанному бензину и пробегу. Провести проверку нужно ровно 20 минут. В бухгалтерии уже все готово.
Гость

21.03.2019 13:25

555 писал(а):
Госпожа управляющими делами, почему глава управляет автомобилем без путевого листа, без прохождения медосмотра. В бухгалтерии администрации нет ни одного путевого листа на имя Овсянникова, которые сданы для списания бензина. Вся администрация, а следовательно и половина района знают сколько списано бензина.. Километраж на автомобиле в несколько тысяч км. не соответствует списанному бензину и пробегу. Провести проверку нужно ровно 20 минут. В бухгалтерии уже все готово.
Написала жена Вовченко делавшая расчет по бензину ранее
гость

21.03.2019 13:26

Ну так прокуратура, аааууу!
555

21.03.2019 13:37

Гость ошибаешься, этот расчет сделали люди которые рядом с тобой, оглянись ау!!!!!! Гостюшка я назову твою фамилию, имя и отчество.
Директор СССР

21.03.2019 13:56

555 писал(а):
Гость ошибаешься, этот расчет сделали люди которые рядом с тобой, оглянись ау!!!!!! Гостюшка я назову твою фамилию, имя и отчество.


Сейчас все тайны Мадридского двора всплывут на поверхность реки...
Человек

21.03.2019 16:13

гость писал(а):
Ну так прокуратура, аааууу!


Прокурорские сами домой и не только домой на служебных машинах катаются и на отдых и по магазинам, и не только по городу и краю, или Вы думаете дело обстоит иначе?

Почти все чиновники у которых есть служебный транспорт злоупотребляют при его использовании, считают его своим личным и пользуются как хотят и по выходным и по праздникам водителей дергают, чтобы свои "уважаемые" важные зады перевозить нахаляву за казенный , наш с Вами счет.

Если кто-то действительно недоволен указанным Главой, то нужно направить жалобу в прокуратуру, плюс в администрацию президента написать, ну и еще куда-нибудь.

кум

21.03.2019 18:43

А что тут нового то?
Папо Карло вообще в Нерезиновой жил,когда зател-тогда прилетел, или улетел, и весь вопрос!
кум

21.03.2019 19:30:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вахтовик

21.03.2019 21:49

Да разве только Овсянников рулит районом вахтовым методом? И у соседей не так давно также было: в Косихе Литвинов, а в Целинном Гончаров осуществляли чуткое руководство на приличном удалениии, покажутся в администрации, потолкаются малость и опять отбывают "решать вопросы" Какие и где? Кто ведает. Если хорошенько посмотреть, то и в других городах и весях, не исключаю, такие примеры найдутся. Да что районы! У нас весь край целых 13 лет был под патронажем москвича, который, как и Овсянников не уставал заниматься решением глобальных проблем в столице-матушке, поближе к семье. А тут нашелся, понимашь, депутат-провокатор, который " обливает грязью, задевает семью". Почитаешь лепет троицкого главы и, если его оправдания воспроизведены верно, становится тоскливо и тошно, ну просто затхлость какая-то, мракобесие, напоминающие далекие-далекие годы. Да еще и угрожает. И с такими вожаками Путин собирается совершить какой-то прорыв?!
Вахтовик

21.03.2019 21:49

Да разве только Овсянников рулит районом вахтовым методом? И у соседей не так давно также было: в Косихе Литвинов, а в Целинном Гончаров осуществляли чуткое руководство на приличном удалениии, покажутся в администрации, потолкаются малость и опять отбывают "решать вопросы" Какие и где? Кто ведает. Если хорошенько посмотреть, то и в других городах и весях, не исключаю, такие примеры найдутся. Да что районы! У нас весь край целых 13 лет был под патронажем москвича, который, как и Овсянников не уставал заниматься решением глобальных проблем в столице-матушке, поближе к семье. А тут нашелся, понимашь, депутат-провокатор, который " обливает грязью, задевает семью". Почитаешь лепет троицкого главы и, если его оправдания воспроизведены верно, становится тоскливо и тошно, ну просто затхлость какая-то, мракобесие, напоминающие далекие-далекие годы. Да еще и угрожает. И с такими вожаками Путин собирается совершить какой-то прорыв?!
кум, а ты смешной

21.03.2019 22:08

однако,только,злобный и мерзкий какой-то!
Тройчанин

22.03.2019 10:03

Из всех глав Троицкого района только Зань Михаил Иванович обосновался в райцентре, остальные руководили и руководят в ходе "рабочих визитов". Что же, район поставлен на внешнее управление.... Мы сами виноваты... Каких депутатов районного совета выбираем мы, такого же главу выбирают они... Чему удивляться?
Дорожник

22.03.2019 11:24

Михаил Иванович, очень даже неплохо обосновался, да так, что впоследствии проиграл вчистую народные выборы Чигиреву! А в общем Овсянников неплохой руководитель, с момента руководства им Администрацией очень много положительных моментов, после длительного застоя все ка-то начинает налаживаться! Да, именно тех моментов, о которых Вы те кто "поливает его всякой грязью" даже не желаете знать. Лично я считаю, что все плохое что в отношении него говорят, разносят просто завистливые люди "диванные генералы" которые в жизни ничего полезного не сделали! Просто надо учиться, уважать семью, общество и все будет хорошо!
дорожнику

22.03.2019 11:43

посмотри в УК что есть коррупция. И увидишь что ваш гловарь подходит.
444

22.03.2019 13:25

Дорожник, тебя даже диванным генералов сложно назвать, ты не только семью не уважаешь, ты и себя не уважаешь. Хотя почему ты мужским именем называешься. Твои комментарии уже всем понятны, и многие знают твою фамилию. Из за таких как ты, мы живем в дерме.
2

22.03.2019 13:30

Дорожница , когда смотришь в глаза людям, тебе не стыдно за свои комментарии.
Наталья

22.03.2019 13:53

Дорожник убежала накрывать стол примирения с депутатами.
Дорожнику(це)

22.03.2019 16:01

Вы говорите, "всё начинает налаживаться"? А прокатитесь-ка с ветерком от Троицка до Горнового с апреля по октябрь. Вот где наладка так наладка! Такой убитой дороги, за исключением 15-17 км, больше нигде в крае не найдешь. А глава района ежедневно рассекает по федеральной трассе: 100км до администрации, 100км домой, на служебной машине и бензине, помогать жене готовиться к защите второго диплома.Красота! Не жизнь, а сплошное наслаждение, от которого он, конечно ни в какую не откажется - нашли дурака!
кум

22.03.2019 17:19:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вовченко, нет, тфу, жена его который на сайте

22.03.2019 23:26

Наталья писал(а):
Дорожник
Календарь
/ /
22.11.2024