Губернатор Алтайского края Виктор Томенко в рамках этапа конкурса «Лидеры России» в Сочи поставил перед финалистами задачу по развитию туристического потенциала Алтайского края. По его мнению, региональный бренд недостаточно раскручен, и ситуацию необходимо исправлять. Об этом сообщается на сайте правительства Алтайского края.
Глава региона рассказал, что восемь финалистов из разных регионов, с которыми он работал 15 марта как наставник, должны были «предложить, как увеличить количество приезжающих к нам в круглогодичном режиме гостей, увеличить количество иностранных туристов для привлечения дополнительной выручки». По словам губернатора, все участники «работали творчески, энергично, с огоньком» и справились с задачей настолько, насколько это в жестких временных рамках могли сделать люди, не погруженные в реалии Алтайского края.
Как выяснилось, жители других регионов слабо понимают, что из себя представляет Алтайский край, и не знакомы с его позиционированием в туристической сфере. «Для меня эта работа стала своеобразной фокус-группой, которая позволила выяснить, насколько раскручен наш туристический бренд. Оказалось, что он раскручен недостаточно. Нас еще мало знают и мало видят. Поэтому нужно больше заниматься продвижением края как туристического региона, места отдыха, лечения, восстановления», - приводятся в сообщении слова Виктора Томенко.
Отметим, что в финале конкурса управленцев «Лидеры России» 2018-2019 годов принимают участие 300 самых перспективных участников со всей России, в том числе три жителя Алтайского края: заместитель главного врача Алтайской краевой офтальмологической больницы Владимир Ткачев, руководитель барнаульской компании «ВОТЭТОЧАЙ» Евгений Шафорост и директор проекта московской компании «Джей Ви Пи» Евгений Трухачев.
Мероприятия заключительного этапа конкурса продлились до 17 марта и завершились объявлением и награждением победителей. Стать победителем в итоге не удалось ни одному из участников из Алтайского края. Конкурс «Лидеры России» является флагманским проектом открытой платформы «Россия - страна возможностей» и одноименной автономной некоммерческой организации.
Напомним, что туристический бренд Алтайского края со слоганов «Все настоящее» используется властями с 2015 года. С самого начала он вызвал серьезные споры в соцсетях: основной массе комментаторов новоявленный проект не понравился, другим он попросту безразличен. В том числе пользователи выражали сомнения в его эффективности. «Возможно, это финальная нервная итерация под сильным натиском заказчика и неумение вести диалог. Возможно, это руки, органически растущие из филейных частей тела. Возможно, это происки США, гейропы и фантомаса, которые опять строят свои козни. Короче, темная история. А нам-то теперь с этим жить», - писал арт-директор брендингового агентства Punk You Даниил Снитко в Facebook.
Логотип был разработан екатеринбургской компанией «Ньютон. PR and Communications», которая еще в конце 2013 года выиграла тендер на разработку концепции края за 1,2 млн рублей. Компания должна была представить графическое решение широкой публике в 2014 году. Но официальная презентация состоялась лишь в начале 2015 года. «Цветок-смайлик демонстрирует эмоциональность, дружелюбие и открытость. Почему цветок, а не колосок? Необходимо отстроится от других регионов, а основной конкурент Алтайского края за целевую аудиторию – это Краснодарский край», - заявлял директор группы компаний «Ньютон» Алексея Глазырина.
18.03.2019 09:22:17
18.03.2019 09:29
Дороги есть -асфальт -йок.
Диплом есть - работы ёк
Работа есть -зарплата -ёк
Пенсионный фон есть -пенсий - йоёк
Выборы есть -выбора нэт...
Бренд есть - а туристы, редиски, - не едут... Бензин совсем дорогой -ослиной мочёй не разбавишь...
18.03.2019 09:29
18.03.2019 09:29
18.03.2019 09:30
18.03.2019 09:31
18.03.2019 09:35
18.03.2019 09:38
А где про экономические рывки от при народно избранного год назад?
Сёдня он в Крыме -Тавридии...
18.03.2019 09:49
18.03.2019 10:01
18.03.2019 10:08
18.03.2019 10:35
18.03.2019 10:52
Ну насчёт открытости,Вы сильно преувеличиваете,объект закрыт всегда,когда я хожу за бояркой или в околотке ночую...
Как вчерась,пошел на центральную площадь , к памятнику Леннону,до этого зашел в аптеку за продуктом,потом в оду контору обратился,где можно на принтере большой формат распечатать, заказал флаг Крыма,как мну казалось,с надписью-"5лет вместе", дошёл,развернул плакат,тут меня демоны и повязали.
Окозалось,что я этот лозунг заказал на флаге государства Израиль,ну просто сильно пьяный был,планка то упала, а флаги малость похожие!
18.03.2019 10:52
Ну насчёт открытости,Вы сильно преувеличиваете,объект закрыт всегда,когда я хожу за бояркой или в околотке ночую...
Как вчерась,пошел на центральную площадь , к памятнику Леннону,до этого зашел в аптеку за продуктом,потом в оду контору обратился,где можно на принтере большой формат распечатать, заказал флаг Крыма,как мну казалось,с надписью-"5лет вместе", дошёл,развернул плакат,тут меня демоны и повязали.
Окозалось,что я этот лозунг заказал на флаге государства Израиль,ну просто сильно пьяный был,планка то упала, а флаги малость похожие!
18.03.2019 10:58
Гостеприимство на Алтае? Не, не слышали.
18.03.2019 11:10
И никогда не бегали за брендом, каким бы раскрученным он ни был.
Для того, чтобы Алтай стал называться туристическим, в него должны поехать толпы туристов. А для этого необходимо создать всё, что отвечает запросам туристов - КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги и отдых.
А брэнд раскрутится сам собой. До того хоть заговорись "халва-халва", слаще во рту не станет.
18.03.2019 11:15
успешные - это клиенты пенитенциарной системы...
туристы - это предатели родины...
18.03.2019 11:57
Вывод: лучше главные усилия направлять не на узнаваемость, а на: улучшение и расширение дорог, обеспечение турбаз коммунальными услугами, расширение количества и качества туристических услуг. Понятно, что это громадные инвестиции нужны. Но без них турист не поедет, хоть даже и будет знать про Горный или Белое или Колыванское.
18.03.2019 12:00
18.03.2019 13:35
МОДЕРАТОР! Исполни хоть раз свои Правила о недопустимости воровства чужих ников! Или пинка от Прокофьева дожидаетесь с Крахмалевой?
18.03.2019 14:03
Достойный актер приехал в труппу театра Папы Карло и флорист настоящий.
18.03.2019 14:13
18.03.2019 14:42
Не во всем согласен с вами, уважаемый)) Если вспомнить убогие советские турбазы и пешие походы по Горному Алтаю в те не такие уж и далекие времена, то инфраструктурные изменения просто поражают)) Вы посмотрите на Белокуриху, долину Катуни, Телецкое озеро, не было такого еще каких то 15-20 лет назад)) Про недостаток сервиса есть проблемы, экстенсивный рост заканчивается, вступает в свои права конкуренция и рынок, рано или поздно они расставят все по своим местам и нащупают новые драйверы роста)) А пиар и раскрученность должна быть адекватна современному развитию отрасли и уровню доходов потребителя этих услуг)) Нельзя за год решить проблемы, которые никогда до этого прежде не стояли в этом регионе)) В Швейцарии туристическая отрасль складывалась не одну сотню лет, а мы желаем получить подобные стандарты прям здесь и сейчас))
18.03.2019 15:24
Но...ровно настолько, сколько развития получила территория. И если стоит задача и дальше наращивать число туристов (однажды же надо будет подтверждать ту 2+ миллионную липу, которую мы слышим уже нескольуо лет) то сама по себе "раскрутка бренда" без серьёзного улучшения инфраструктурой и сервисной составляющей будет бесполезна и увеличения турпотока не даст.
18.03.2019 15:40:39
18.03.2019 16:08
Полундра !
18.03.2019 16:15:55
18.03.2019 17:45
18.03.2019 17:57
18.03.2019 18:00
Зато даст кое-что другое - нечто, приятно тяжелящее карманы раскрутчиков и авторов бренда. И главное - усилий прилагать не надо, чеши себе языком да картинки малюй! А польза ждать себя не заставит. Польза - она вес имеет и энное количество нулей!
18.03.2019 19:16
18.03.2019 19:27
18.03.2019 19:47
18.03.2019 19:56
КРАХМАЛЕВА! Сортирно-рубаночный фекалоид уже в открытую над тобой и твоим коллективом издевается, а ты все помалкиваешь и палец о палец не ударишь чтобы грязь с ветки вымести. В чем прикол? Может это указание Прокофьева - собрать всю грязь на БФ? Или от органов распоряжение поступило никого не удалять чтоб удобнее на карандаш брать было? Поделись тайной своего бездельничанья.
18.03.2019 20:16
Тебя, шурика тутышкина, шалоболку -от монархии, новый глава явно выгонит Редактор Постскриптума назад тебя не возьмёт... Будешь ездить в Майму машины туристам мыть))))))
18.03.2019 20:40
Любезный памятно-суровый, так ездят каждый год жители соседних регионов в горный и даже не по одному разу, по секрету скажу, что и жители края таким отдыхом не брезгуют)) Другой вопрос, что ценовые предложения бывают не совсем адекватны нынешним возможностям людей, но и это очень просто регулируется, как только туристический поток оскудеет, так и цены на отдых стремительно поползут вниз)) Про полеты из за границы и дальних регионов не совсем верно, те кому интересно будут прилетать, но этот поток либо элитарный и предложения по нему есть, либо сугубо специфический для упоротых туристов, мечтающих везде побывать, таких тоже не много)) Таким образом целевая аудитория это жители близлежащих регионов на сравнительно недорогой отдых в горах с боле менее приличной инфраструктурой мест размещения и развлечений))
Отдельно для мадам ВольфсОн: Любезная, вы как то стыдливо забываете, что исчезновение деревень начало происходить в 60-80 -х годах прошлого века, поинтересуйтесь статистикой для начала, прежде чем меня во лжи упрекать))
18.03.2019 20:56
18.03.2019 21:29
18.03.2019 21:49:22
18.03.2019 21:52:21
18.03.2019 22:18
из денщиков, как лоханутого аленя....