В Бийск могут направить трамваи из Москвы, которые сняли со столичных маршрутов из-за обновления трамвайного парка перед Чемпионатом мира по футболу в 2018 году. Об этом 27 февраля сообщил министр транспорта Алтайского края Александр Дементьев в ходе Парламентского часа в краевом Заксобрании, информирует «Интерфакс-Сибирь».
По словам Дементьева, администрация Бийска уже пытается проработать вопрос по аналогии с Астраханью и получить подвижной состав из Москвы, который был заменен перед ЧМ-2018. При этом в ведомстве агентству «Интерфакс-Сибирь» уточнили, что пока лишь ведутся переговоры, и окончательного решения мэриями Бийска и Москвы еще не принято. Тем временем МУП Бийска «Трамвайное управление» находится в стадии банкротства - в отношении него уже введена процедура наблюдения. «Чтобы сохранить трамвайное движение, мэрия создает муниципальное предприятие. Актив, то есть транспортные средства, в ближайшее время будут переведены туда», - отметил Александр Дементьев.
Стоит отметить, что другие российские города, которые уже поучаствовали в подобной «программе», подарку со стороны столичной администрации радовались не слишком долго. Так, в трамвайно-троллейбусном предприятии Орла уже успели по достоинству оценить прибывшие из Москвы вагоны. Как констатировал руководитель предприятия в беседе с «Новыми известиями», трамваи представляют собой груду металлолома, который москвичи могли бы просто утилизировать, а не транспортировать в провинцию. Как сообщает НТВ, с той же ситуацией столкнулись и в Астрахани — им привезли вагоны возрастом свыше 40 лет, которые уже вряд ли смогут пустить в эксплуатацию.
Между тем Арбитражный суд Алтайского края ввел процедуру наблюдения на погрязшем в долгах МУП «Бийское трамвайное управление». Как следует из документов, опубликованных на сайте суда, временный управляющий Елена Минакова должна будет предоставить свой отчет 3 июня 2019 года. Долг предприятия перед единственным заявленным на данный момент кредитором — МИФНС России № 1 по Алтайскому краю — составляет 79,1 млн рублей, при этом имущества трамвайного управления почти «впритык» хватит для того, чтобы погасить сформировавшуюся задолженность по НДФЛ, НДС, пенсионным взносам, штрафам и пени. На начало 2017 года в МУПе имелись активы в размере 106 млн рублей: 33 объекта недвижимости и 39 единиц автотранспортных средств и спецтехники. Однако помимо налоговой службы в процедуру банкротства в ближайшее время могут включиться и другие кредиторы с суммой претензий в несколько сотен миллионов рублей.
28.02.2019 17:00
28.02.2019 17:16
28.02.2019 17:16
28.02.2019 17:21
28.02.2019 17:54
28.02.2019 18:13
28.02.2019 18:33
28.02.2019 18:46
6-7 лет тому назад у "Алтакрайэнерго" история с кредиторскими претензиями в сотни миллионов рублей к ведущим упраляющим компаниям города и многих других по мельче, закончилась полным фиаско. Сменили ккомпании свои названия, а все свои долги сбросили на собственников.
28.02.2019 18:51
28.02.2019 20:13:26
28.02.2019 22:33
01.03.2019 06:31
01.03.2019 15:49