Top.Mail.Ru
18+

«Такого в моей жизни еще не было»: Виктор Томенко оценил масштаб «энергии прорыва» на барнаульских сетях

26 февраля губернатор Алтайского края Виктор Томенко, как и обещал, устроил «допрос» главе Барнаула Сергею Дугину и городским коммунальщикам в связи с непрекращающимися авариями на сетях в краевом центре. Державший ответ градоначальник заметно нервничал и постоянно путался в «показаниях», лишний раз давая повод Томенко задуматься о смене мэра. Впрочем, незавидное положение Дугина удалось несколько скрасить представителям коммунальных предприятий, которые, как смогли, поддержали горадминистрацию и заявили, что плачевную ситуацию в Барнауле сегодня может переломить только заключение концессионного соглашения.

Внеочередное совещание по столь острому для Барнаула вопросу глава региона начал с откровенного признания. Губернатор, наконец, разглядел изюминку краевого центра, которая отличает его от других городов Сибири, и рассказал об этом собравшимся чиновникам и журналистам. «То, что я увидел здесь, в моей жизни еще не было, а я, как вы знаете, жил и в Норильске, и в Красноярске, и в других местах Сибири. То, что происходит сейчас, перечеркивает всю нашу работу, это просто неприемлемо!» - гневно произнес глава региона и потребовал от присутствующих собраться с мыслями и приступить к своим докладам осознанно и вдумчиво.

Первым слово было предоставлено главе Барнаула Сергею Дугину, который до прихода в малый зал правительства Алтайского края Томенко очевидно нервничал и несколько раз перечитывал заготовленный к выступлению текст. Он также неоднократно пытался пересадить поближе к себе припоздавшего вице-губернатора Алтайского края Игоря Степаненко, по всей вероятности, рассчитывая на его поддержку. Однако зампред правительства настойчиво отказался, предпочитая «остаться ближе к народу», как он сам выразился.

Свой отчет о проделанной работе по ремонту и реконструкции коммунальных сетей, а также о планах на будущее градоначальник начал довольно бойко, однако первые же приведенные им цифры вызвали вопросы у внимательно слушавшего его губернатора. Говоря о жилом многоквартирном фонде Барнаула, глава города рассказал о 13 876 домов, из которых более 3178 - многоэтажные. На это Томенко попросил Дугина уточнить количество проживающих там людей. Подобно ситуации со стоимостью проезда в городском транспорте, когда Сергей Дугин не знал, какую цифру назвать вопрошающему губернатору, он снова едва не покрылся испариной и второпях предложил умножать это число на три, основываясь на том, что в каждой семье в среднем живет три человека. «А причем же тут семьи? Мы же не семьи считаем», - неподдельно удивился губернатор. На помощь оторопевшему главе Барнаула тут же пришли его коллеги, которые подсказали цифру в 500 тысяч человек. Виктор Томенко вздохнул и продолжил слушать.

Когда Сергей Дугин дошел до протяженности водопроводных сетей и канализационных коллекторов, которые удалось заменить в городе за последние годы, у Виктора Томенко снова возникли вопросы. Градоначальник упирал на то, что длина отремонтированных сетей водопровода за последние два года уменьшилась с 8,7 км до 7,2 км, потому что им больше внимания приходится уделять именно работам на коллекторах. «Постойте-ка, но ведь при столь резком уменьшении отремонтированных сетей, протяженность коллекторов не изменилась. Как же так?» - обратился к главе Барнаула Томенко. Этот вопрос стал для градоначальника еще более неожиданным, чем предыдущий, но он тут же нашелся: «Так у этих коллекторов диаметры больше, соответственно, больше временные и денежные затраты», - выдохнул Дугин. Губернатор озадаченно взглянул на выступающего и попросил его впредь приводить цифры, которые будут демонстрировать различия более наглядно. «Зачем же тогда говорить о протяженности, сравнивайте показатели по финансовым затратам хотя бы, чтобы всем видеть разницу», - призвал Виктор Томенко.

После ряда подобных казусов и нескольких листов приведенной статистики глава Алтайского края озабоченно обратился к Сергею Дугину с закономерным вопросом: «Как вы полагаете, Сергей Иванович, такие меры, как увеличение инвестирования, заключение концессионного соглашения и увеличение объема ремонтных работ, действительно могут переломить ситуацию и вывести нас из кризиса?» Глава Барнаула испуганно заморгал и выдавил из себя что-то о «видимом прорыве». На что Томенко, качая головой, заметил, что ремонт делался и раньше, и денег выделяли немало, но эффекта сегодня что-то не видно, а затем передал слово руководителю «Росводоканала Барнаул» Дмитрию Масловскому.

Тот в свою очередь поддержал Сергея Дугина, заявив, что пока объем отремонтированных и замененных сетей не так велик, как хотелось бы. По его словам, на данный момент им удается заменить порядка 7 км сетей, а хотелось бы не менее 30 км в год. Он также отметил, что их серьезно озадачили три резонансные коммунальные аварии на сетях крупного диаметра. Как пояснил Масловский, 70 % повреждений происходит на трубах малого диаметра, поэтому в компании не вполне были готовы к крупным ЧП, из-за чего возникли некоторые сложности. Однако он заверил, что «Росводоканалу Барнаул» пришлось пересмотреть план ремонтов и внести туда коррективы, благодаря чему будут проверены и при необходимости заменены чугунные задвижки на трубах большого диаметра, чтобы избежать подобных потопов.

Дмитрий Масловский также отметил, что ежегодно на ремонт сетей выделяется около 150 млн рублей, однако в 2019 году эта цифра увеличена почти на 40 % и составит 274 млн рублей. Кроме того, в компании всерьез рассчитывают на улучшение ситуации с порывами благодаря заключению концессионного соглашения, переговоры о котором администрацией и коммунальщиками давно ведутся. По мнению директора водоканала, только такой исход может вывести город из кризиса. Его рассуждения пришлись Виктору Томенко по нраву. Он отметил, что видит концессионное соглашение экономически верным форматом, однако заявил, что к нему можно было прийти и раньше. «По этому пути мы и пойдем», - заявил губернатор. Однако он тут же задался вопросом, сколько средств в виде инвестиций благодаря этому сможет увидеть город уже через год. По словам Масловского, цифра может достигнуть 800 млн рублей вместо имеющихся 474 млн рублей, чего вполне хватит для постепенной замены изношенных сетей без кризиса. Глава региона выслушал это предположение, еще раз перепроверил представленные цифры и задумчиво кивнул.

В совещании также приняли участие руководство «Сибирской генерирующей компании», «Барнаульской сетевой компании», «Алтайэнерго», региональных управлений Ростехнадзора и Роспотребнадзора. Все они рассказали о тех проблемах, с которыми приходится сталкиваться им, и привели статистику собственных достижений за последние годы. Виктор Томенко каждому уделил достаточное количество времени, однако было очевидно, что его больше беспокоит состояние водопроводных сетей. Подводя итоги, губернатор отметил, что всем нужно быть реалистами и более внимательно отнестись к имеющейся проблеме. «Здесь сегодня присутствуют люди, которые должны решать этот вопрос. Других у нас нет. Это кризисная ситуация, и из нее надо выходить, надо быть более открытыми с надзорными ведомствами, работать с ними сообща, чтобы никто не тянул в свою сторону. Надо помнить, что мы работаем на благо земляков», - заключил Томенко.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 66
Садитесь, вам двойка

26.02.2019 18:38

Что то совсем в редакции плохо с математикой. 150 миллионов плюс 40% = 210 миллионов. Внимание вопрос! Откуда взялась цифра в 274 миллиона???!!!
дядя вася

26.02.2019 18:44

пусть поступают так как муниципалитетах делают закрывают котельные чтоб не ремонтировать , а многоквартирные дома направляют уведомления что мы вас отключаем, либо печи ставят, если есть газ то газ подключайте, или электроотопление - слабо так в Барнауле!!!
гость

26.02.2019 18:56

ещё не осень
весной и летом начнется ремонт теплосетей и асфальтирование дорог
а теперь уважаемые знатоки вопрос
кого посадят первым Томенко или Дугина?
или опять найдут крайнего в УБЭП? которые не выявили коррупционные схемы
немного в теме

26.02.2019 18:58

В 90 годы прошлого столетия, когда в бюджете города не было денег от слова "совсем", коммунальных аварий такого масштаба не было.
Вопрос не в том сколько денег можно "освоить", а в том кто будет контролировать выполнение, качество и фактические объёмы работ.
А "осваивать" деньги пенсионеров, задирая тарифы на услуги ЖКХ больших знаний, талантов и профессиональных навыков (за исключением, попадающих под соответствующие статьи УК РФ), и не нужно.
А что до удивления Губернатора, так прямо словами шлягера 80 годов в исполнении А.Б.Пугачёвой : "то ли ещё будет..."
Какаду

26.02.2019 18:58

Подлинная история миссис П, которую она не хочет вспоминать. Это сегодня миссис П. влиятельная персона, без ведома которой не принимается ни одно решение. Сама она твердо уверена в своем предназначении и полна апломба и чванства по отношению к коллегам. Миссис П. не хочет вспоминать, кем она была и как попала в кресло, в котором сейчас сидит. Давайте же обратимся к истории и расскажем настоящую биографию "умницы".
Миссис П. взяли в Большой Дом исключительно из-за ее родства с его тогдашним руководителем. Никакими талантами вчерашняя учительница не блистала, и не будь у нее всесильного дяди, так бы и учила детишек рисованию. Взяли ее на маленькую должность, неприметную и серую. Должность полностью соответствовала миссис П. Она тоже была тогда серая и неприметная. Но время шло и дядя решил что нужно племяшку продвигать. Сначала обеспечил ей диплом юриста, ну а потом усадил в кресло главного юриста. Поначалу миссис П. стеснялась, понимала что не своим умом кресло заработала, и сидела в нем тихо, не высовываясь.
Итак, вчерашняя школьная учительница превратилась в главного юриста. И постепенно стала надменной и высокомерной. Когда дядя ушел из Большого Дома, она какое -то время боялась, что новая власть захочет ее прогнать. Но и тут подсуетилась. Миссис П. возглавила избирательную комиссию по выборам депутата регионального Собрания. И как-то так получилось, что депутатом стал..., правильно сын человека, рвавшегося в руководители Большого Дома. Новый начальник не забыл оказанную миссис П. услугу. Она стала его главным советчиком. Себя считает полновластной хозяйкой Большого Дома, чье мнение окончательно и бесповоротно.
toxin

26.02.2019 19:04

Я один вижу прямую зависимость возросшего количества порывов водопроводов с проводимой в последнее время каждый год т.н. "опрессовкой"? Я конечно не спец по ЖКХ, но идея продолжительно подвергать изношенные сети нагрузке намного выше нормативной представляется сомнительной. Да, таким образом выявляются самые критически слабые места. Но зато из за высокого давления в сетях образуется ещё множество новых слабых мест, которых до этого не было. И потом они дают о себе знать: сначала летне-осенними подмывами и ямами. А потом и зимней "энергией прорыва".
У меня на эту тему есть достаточно людоедская версия: опрессовки нужны водоканалу именно для того, чтобы количество прорывов было значительным. Чтобы были основания гарантированно закладывать немалые средства на аварийный ремонт в тарифы на воду. А там Бог даст: будет авария - деньги есть на устранение. А не будет - вот и больше прибыли.
Гость

26.02.2019 19:06

Концессия - это бескрайний рост тарифов для нищего населения. А почему не рассматривпется вопрос участия в федеральных программах?
А потом будет концессия на теплотрассы, электросети, дороги, и все оставшееся муниципльное и краевое имущество уйдет олигархам? В этом ,,Энергия прорыва''?
Гость

26.02.2019 19:11

Они "там" друг другу (синовники ресурсовикам - ресурсовики чиновникам) кивают да поддакивают - нужно концессионное соглашение и инвестиции сразу попрут в разы. Не верить не причин: т сейчас - как в прорву. А горожанам кто-нибудь объяснит, во сколько раз потребителю ком.услуги повысят тариф и как часто это поввшение будет? Сказки про инвестиции о горясем водоснабжении и отоплении горожане уже слышали , о том, как "чужой дядя" (тепловые сети) собиралмя проводить кап.ремонт чужой мобственности (общедомового имущества собствеников помещений МКД). Правда, насколько законно сие - "пусти козла в чужой огород" не обосновали.
Гость

26.02.2019 19:15

Странное совпадение - педалирование своих хотелок о концессии и увеличение числа аварий на водопроводе.
Гость

26.02.2019 19:23

Прокуратура когда отреагирует как и положено государственому органу, стоящему на страже закона - проведет прокурорскую проверку по фактам аварий и "освоенным ден.средствам на ремонт сетей и в случае выявленых нарушений примет меры прокурорского реагирования?
Частник это беда

26.02.2019 19:35

Задача у частника заработать, вот и берут деньги не меняя трубы и просят еще деньги. Зачем ЖКХ отдали в жадные частные руки?
НЕАндреева

26.02.2019 19:41

Ну что Дугин, вся жизнь, наверно, перед глазами пролетела?
ЭЭЭХ

26.02.2019 19:41

А как концессионное соглашение на коллекторы повлияет?
ВСЕ ПРОСТО. ИНВЕСТИЦИИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ИЛИ НЕ СДЕЛАЮТ (ЕЩЕ ВОПРОС) ВКЛЮЧАТ В НОВЫЙ ТАРИФ.
И ВСЕ ОПЛАТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ.
ЧТОБЫ КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ БЫЛО НА ПОЛЬЗУ, НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕАЛЬНЫЕ СМЕТЫ И КТО
РЕАЛЬНО ДЕЛАЕТ РЕМОНТ.
ИНАЧЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ТАК ЧТО, РЕМОНТ СДЕЛАЮТ СВОИ РАБОТНИКИ, А ДЕНЕЖКИ ПЕРЕЧИСЛЯТ В ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ
КОМПАНИИ. ЧАСТЬ ДЕНЕГ НА РЕМОНТЫ ВСЕГДА БЮДЖЕТНЫЕ.
ЭТА СХЕМА СТАРА КАК МИР, И ВСЕ ЗНАЮТ И ВСЕ ЧИННО И БЛАГОРОДНО.
Йоко Оно

26.02.2019 19:44

У Коммунальщиков КАК У СОЛДАТА ИЗ АНЕКДОТА.
Бабушка, дай воды напиться, а-то так жрать охота, что переночевать негде.
Аппетит приходит во время еды.
Молодец, Дугин!

26.02.2019 20:00

Когда Сергей Дугин дошел до протяженности водопроводных сетей и канализационных коллекторов, которые удалось заменить в городе за последние годы, у Виктора Томенко снова возникли вопросы. Градоначальник упирал на то, что длина отремонтированных сетей водопровода за последние два года уменьшилась с 8,7 км до 7,2 км, потому что им больше внимания приходится уделять именно работам на коллекторах. «Постойте-ка, но ведь при столь резком уменьшении отремонтированных сетей, протяженность коллекторов не изменилась. Как же так?» - обратился к главе Барнаула Томенко. Этот вопрос стал для градоначальника еще более неожиданным, чем предыдущий, но он тут же нашелся: «Так у этих коллекторов диаметры больше, соответственно, больше временные и денежные затраты», - выдохнул Дугин. Губернатор озадаченно взглянул на выступающего
___________________________________________________________________
Как бы Томенко ни троллил Дугина, но тот его очень и очень ловко запутал с диаметрами и протяженностью сетей.
Гость-2

26.02.2019 20:13

Вы посмотрите кто собственники - ,,Росводоканал" - Альфа-групп - М.Фридман ; СГК - г.Мельниченко .
Оба долларовых миллиардеров. И...?
И...

26.02.2019 20:15

Гость-2 писал(а):
Оба долларовых миллиардеров. И...?

И... теперь мы со своих пенсий в 9000 будем спонсировать ремонт сетей.
кум

26.02.2019 20:16:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да

26.02.2019 20:18

Молодец, Дугин! писал(а):
Так у этих коллекторов диаметры больше, соответственно, больше временные и денежные затраты», - выдохнул Дугин. Губернатор озадаченно взглянул на выступающего
___________________________________________________________________
Как бы Томенко ни троллил Дугина, но тот его очень и очень ловко запутал с диаметрами и протяженностью сетей.

Некоторые врут и не краснеют!
Гость

26.02.2019 20:20

В смету можно и строительство Пентагона заложить.
Повысили давление в сетях

26.02.2019 20:22

Опрессовка разрушает остатки труб. Надо запретить проводить опрессовку. Мне,кажется, с появлением высоток сильно повысили давление в сетях(в 1.5-2 раза), вот и они выходят из строя.
Нагрузка на старые сети растет

26.02.2019 20:27

Новые дома строят, а новые сети нет. Нагрузка на старые сети растет.
Сергей

26.02.2019 20:36

"150 миллионов плюс 40% = 210 миллионов. Откуда взялась цифра в 274 миллиона???!!! " - 270 млн. это имеется в виду вместе с с откатом, а непосредственно на ремонт пойдет 210 млн. Все понятно.
Гостьяр

26.02.2019 20:43

А может пора главе на пенсию да поставить нового, молодого, например Астаховского Е Ю. Он показал себя с положительной стороны, когда был депутатом в индустриальном районе.
Гость

26.02.2019 20:59

При чем здесь этот бедолага дулин, не понятно. Воровство происходит совершенно на другом уровне. Есть такое министерство у нас мутное, в котором как мутили, так и мутят! Гражданин Томенко, прошлой зимой эти мутные господа разморозили несколько районов края, такого не было даже в 90-е!!! Вы интересовались этой проблемой? Вы снимите уже розовые очки гражданин Томенко! Вы не в Красноярске уже, и даже не в Норильске! Вы в самом воровском регионе России!!! Они до Вашего прихода воровали 13 лет!!! И не могут остановиться! Ничто не поможет, никакая концессия, все разворуют, и концессию вашу, в карман к нищему населению полезут опят! Просите центр прислать квалифицированных следователей, аудиторов, ФСБ наконец, чтобы закончить с этой воровской лавочкой!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

26.02.2019 21:13

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...а я, как вы знаете, жил и в Норильске, и в Красноярске (2010-2018гг), и в других местах Сибири....
А я тоже жил в Красноярске (1970-1973гг) , когда "извиняющийся" губернатор начал делать первые шаги к горшку... в т.ч. в СИЗО Барнаула в бандитском неправосудном АК,
было жарко душно (42 чел на 20 кв.м) но водопровод работал, параша тоже, и тогда ни у кого не возникали вопросы:
…«Я уже слышу, что „там нельзя“, „здесь слишком сложно“, „там слишком высокая планка“, „не получится“. С такими настроениями лучше к снаряду не подходить», — резюмировал он.
…«Мы не должны повторять ошибок прошлых десятилетий и ждать „пришествия коммунизма“. Нужно сейчас менять ситуацию к лучшему».
…«Нужно навести порядок в этой сфере, избавиться от мутных структур, которые не несут никакой ответственности, а только получают сверхприбыли, сваливая мусор, где и как придётся».
…«Добросовестный бизнес не должен постоянно ходить под статьёй, постоянно чувствовать риск уголовного или даже административного наказания».
…«Как они действуют на самом деле? Сами всё нарушают, а потом ищут оправдание и назначают виновных. Но ещё и своих сателлитов мобилизуют: они так аккуратненько, но всё-таки американцам подхрюкивают по этому вопросу».
…«Россия (Алтайский край) была и будет суверенным, независимым государством. Это просто аксиома. Она будет либо такой, либо вообще её не будет. Для всех нас это должно быть понятно, мы должны это понимать и осознавать. Россия не может быть государством, если она не будет суверенной. Некоторые страны (регионы-как Кузбасс) могут, Россия (Алтайский край)— нет». Надо помнить, что мы работаем на благо земляков», - заключил Томенко.
Как тут не вспомнить тамбовского волка...
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.

НЕАндреева

26.02.2019 22:13:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

26.02.2019 22:38

Нужно было в своё время наиболее активных депутатов, которые думают о народе и реально на деле, а не на словах показывают эффективность своей работы, слышать и назначать на руководящие посты города. Таких как Астоховский Е.Ю., таких проблем в коммунальной сфере не было бы!
Барнаулец)

26.02.2019 22:39

ДА! Давайте мэром Астаховского! Реальный кандидат!
Гость

26.02.2019 23:51

Одним словом ждём повышения тарифов, обоснованных необходимостью капитального ремонта !
Эт Россия, детка!

27.02.2019 01:02

То ли ещё будет!....оёёй!!!
Вы посмотрите на ТОП-менеджеров РСО. Особенно на клоуна Масловского, который явно купил себе должность гендиректора Барнаульского водоканала. Клоун-гастролер. Да он даже видимо и не знает, что вода по трубам идет, которые требуют не латочного ремонта тогда, когда рвануло тут и там, а капитальной замены всех сетей. Всё наверное думает, что вода только в бутылках бывает. А при отсутствии капремонта скоро и стоки с водой смешаются. Привыкли по ушам людям ездить, да народ обдирать.
А тем временем, где то далеко-далёко его благоверная ждёт своего супер-MENa на другом конце света и печалится в одиночестве...
https://instagram.com/putyatina?utm_source=ig_profile_share&igshid=t1cmamr5ye0w
Гость

27.02.2019 01:33

Это инста половой партнерши директора "прорывов"? Пошлее не придумать: "мойка как я его называю". Вот уж действительно, мойка ))) Томенко наверняка оценит и этот "масштаб).
Гость

27.02.2019 01:47

А могла и писсуаром обозвать вместо мойки.
Гость

27.02.2019 07:07

Концессионное соглашение? Сергей Иванович Бендер? )))
Сибиряк

27.02.2019 07:34

Возросшие порывы на магистралях водопроводов - это безответственность главы города Барнаула Дугина и его прихлебателей из СГК. Всех под суд!
Василий

27.02.2019 07:42

Масловский даже тут врет.Гнать его надо из города,У него своя программа ,которая задается из главного офиса в Москве и она отличается от Томенковской
Пальто лошади

27.02.2019 08:56

Сделаем еще одно лирическое отступление. Эта история будет не до конца понятна, если не рассмотреть личность господина Кашкина более подробно.
Абсолютно бесцветная фигура даже на сером, как питерское небо, политическом поле Булыжинска.
Человек, добившийся поста председателя местной думки в обмен на агитацию за господина Искаева.
Никакими деловыми качествами, позволяющими заниматься политикой, Кашкин никогда не обладал.
Зато обладал и обладает болезненным самолюбием, манией величия и огромным мнением о своей персоне.
Среди членов местной думки Кашкин никаким авторитетом не пользуется, все понимают, что председателем ее он стал только благодаря господину Искаеву.
Главной целью своей жизни господин Кашкин считает учить жизни других. Он ненавидит окружающих, особенно тех кто умнее его(а таких большинство). Зато себя считает самым умным и избранным.
Будучи оставленным местными сотрудниками ГИБДД Булыжинска в выходной день на служебной машине, Кашкин сразу стал тыкать им в нос мандатом, из которого следовало, что он председатель местной думки, и стало быть, ездить может куда хочет и когда хочет.
Это конечно так, если бы Кащкин использовал личный автомобиль, но он привык пользоваться благами, дарованными ему на работе.
А знаете, с чего начал господин Кашкин, когда к власти в местной администрации Булыжинска пришел господин Искаев?
Кашкин заявился к Искаеву и начал капать тому на мозг, что неплохо было лишить всех чиновников администрации Булыжинска служебного транспорта.
Сама по себе идея хорошая, но вот в чем закавыка. Себя любимого господин Кашкин служебной машины не лишил. И весь небольшой Булыжинск в курсе, куда и когда он на ней катается.
Есть у господина Кашкина еще одна замечательная черта. Он все, абсолютно все, претензии в свой адрес сводит к политике. Остановили сотрудники ГИБДД-политическая провокация! Пришли с обыском на возглавляемое Кашкиным предприятие, ясно дело, политические интриги.
Пальто лошади

27.02.2019 09:00

При этом в политике Кашкин разбирается, как свинья в апельсинах. То есть никак.
Зато самомнения .. Кашкин жутко недоволен, что сотрудники Администрации Булыжинска получают новогодние премии. Он считает, что никто не наработал на то, что бы что-то там получать. При этом для себя он не стесняется ходить и премии выбивать. И почему-то не задает вопрос, заслужил он или нет. Такой вот небольшой штришок к портрету героя.
гость

27.02.2019 09:06

да уж, хорошая новость...мы с вами в январе удивлялись платежкам за отопление, еще больше удивимся в ноябре, когда эти 800 млн. тонким, тарифным слоем размажут по нашим почтовым ящикам...а дальше дугина вызовут на коллегию где будут песочить за то, что он не держит ситуацию в городе и не контролирует рост недовольства граждан...любой вменяемый градоначальник (коим является дугин) понимает, что такое поднятие тарифов жкх и к чему это может привести. держись градоначальник! все только начинается!
кум

27.02.2019 09:12:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

27.02.2019 09:13

Зато при назначении Дугина ему авансом думщики увеличили зарплату: "...Градоначальник будет получать не 3,1 должностного оклада, как его предшественник, а 5". Молодцы!
Просто ржу)))

27.02.2019 09:42

Гостям от 01:33 и 01:47

Мойка)) или просто "мой до дыр".
Умывальников начальник и мочалок командир, одним словом #мойдодыр. К.И. Чуковский.

Писуар)) это уже канализация. При таком осадном положении в городе можно и так :):):)
гость

27.02.2019 09:50

Не надо всё сваливать на Дугина. Он недавно стал мэром. До него никто ничего не делал.
Гость

27.02.2019 10:03

Сети переданы водоканалу и за них отвечает его руководство,а именно некто Масловский.
У мэра нет рычагов управления этим процессом ,пока не сменят либо руководство ,либо арендатора этих сетей.
Рука руку жмёт

27.02.2019 10:05

Гость писал(а):
Прокуратура когда отреагирует как и положено государственому органу, стоящему на страже закона - проведет прокурорскую проверку по фактам аварий и "освоенным ден.средствам на ремонт сетей и в случае выявленых нарушений примет меры прокурорского реагирования?


Кто нибудь заметил, какой рысью Дугин перед совещанием подбежал к прокурору Барнаула Елизарову? Так подобострастно жал тому руку. Выглядело пошло и гадко! Пока в жопу что-то не клюнет, эти "великие" даже не посмотрят в сторону...
А что голубчик Юра?

27.02.2019 10:08

А что наш голубчик Ехремеев? Круглолицый лидерок горкома "ЕР"? Где усилия его партии в этой кризисной для города ситуации? Его усилия, как парторга, где? Или только при распиле "проектного" бабла научился присутствовать?
то ли еще будет господин томенко

27.02.2019 10:17

с такой командой которую вы набрали
123

27.02.2019 10:22

Для губернатора Томенко и мэра Дугина в эфире нашего дорожного радио звучит песня " То ли еще будет, ой-ой-ой". Но это седня, атзавтра мы включим для песню про Витю. Потому что надо не в кабинете совещанки проводить, а выезжать на место и проаерять вранье барнаульских градоначальников. Как делал Карлин.
томенко и дугин

27.02.2019 10:43

разберитесь с горэлектросетью отключили район горы без предупреждения 27.02.19 с 10-00 до 17-00 "МОЛОДЦЫ"
Кто такой, расскажите!

27.02.2019 11:41

Барнаулец) писал(а):
ДА! Давайте мэром Астаховского! Реальный кандидат!
Точно

27.02.2019 11:45

Гость писал(а):
Сети переданы водоканалу и за них отвечает его руководство,а именно некто Масловский.
У мэра нет рычагов управления этим процессом ,пока не сменят либо руководство ,либо арендатора этих сетей.

В городе всё кому-то передано.
У мэра нет никаких рычагов управления.
Бетмен

27.02.2019 11:56

То ли еще будет о-ё-ёй! Сети поменяете, а кто работать будет!? Отрасль планомерно кончили работать никто не идет! Если в городе проблемма господин Томенко,а как ты думаешь что твориться в муниципалитетах! Коммуналка кончит Вас как Власть если репу не начнете чисать сейчас и сегодня! Делайте что то а то зачем власть нужна и повышение тарифов это не выход! Обозлите еще народ который уже на приделе! Докладывай своему президенту о катастрофе в ЖКХ края! Молодцы!
Житель

27.02.2019 12:12

Да нормальный Дугин руководитель пусть только выгонит поганой метлой того о ком выше идёт разговор а то уже все смеються
гость

27.02.2019 12:51

Житель писал(а):
Да нормальный Дугин руководитель

Может, Дугин и нормальный. Но ненормально то, что градоначальник не знает, сколько стоит проезд в общественном транспорте.
Не в курсе о фактическом состоянии городских сетей.
Дугин - такой свадебный генерал. Ленточку перерезать, во главе стола посидеть...
А давайте сперва БГД досрочно переизберем

27.02.2019 13:37

Барнаулец) писал(а):
ДА! Давайте мэром Астаховского! Реальный кандидат!

Все равно в силу того как она выбиралась (досрочное голосование) БГД совершенно не легитимна
гость

27.02.2019 13:58

А давайте сперва БГД досрочно переизберем писал(а):
Все равно в силу того как она выбиралась (досрочное голосование) БГД совершенно не легитимна

Действительно, если горожан лишили права выбирать мэра, то надо переизбрать гордуму. Кроме вреда, от этого состава ничего не вижу. Что им исполнительная власть прикажет, то и делают. На мнение жителей им наплевать. Кого назначат чиновники, того и "выберут" снова мэром.
Герой своей родины

27.02.2019 14:55

"Не надо всё сваливать на Дугина. Он недавно стал мэром. До него никто ничего не делал."....

Да и то верно... Не окреп ещё, не оперился, а может и ссыт, вспоминая прежних градоначальников или сыт) и ему всё пофиг)
Давайте вспомним его предшественников.
1. Баварин В.Н. - светлая память ему. Жил для народа. Видимо не угоден был. Трагическая смерть...
2. Колганов В.Н. - Сколько ущерба нанёс городу? Миллионов 60? и это только официальная информация. Наказание не понёс. Странно как то да?!
Кстати, именно с его подачи водоканал перешёл в Московское рабство. А в водоканале том дочь его до сих пор коммерческим директором работает и в ус не дует. Позаботился папанька о чаде своём).
3. Савинцев И.Г. - ни чуть не лучше предыдущего... Ущерб городу более 60 млн. Работал вместе с сыновьями. Осуждён на 4 года условно... Не так повезло как Колганову, но тоже не страшно... Пережить можно)
Меняем пластинку: "А нам всё пофиг...)))"
Продолжаем танцевать)

гость

27.02.2019 15:03

Герой своей родины писал(а):
Жил для народа.
,
Для отдельно избранного народа. Он и заложил основы того, что губит город.
пока сфера ЖКХ не будет, ка раньше-

27.02.2019 15:26

государственной, ничего хорошего нам не следует ждать. Концессии, инвестиции - от лукавого. Там, где прибыль частнику - там убыль у населения. И замерзать нам в наших квартирах от голода и холода.
Гость

27.02.2019 15:53

А почему не вспоминаете суперруководителя достойнейшего Карлина, занявшего в настоящее время тёплое и не рядовое местечко в СФ(с окт. 2018 – заместитель председателя Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству), выходит этот уважаемый человек искренне и фанатично боролся за рост благосостояния граждан и экономики Алтайского края, а во всех бедах и анти рекордах Алтая виноваты только исполнители, злонамеренных действий которых он по "своей наивности не замечал", а теперь поставлен творить свои добрые дела уже на уровне СФ! Уж он то несомненно и на новом посту внесет неоценимый вклад!
Я в ужасе от прочитанного!

27.02.2019 20:30

С такими ТОП и СИТИ менеджерами Барнаул скоро превратится в Венецию или город вечных фантанов. И это не смешно к сожалению (((
Один статистикой не владеет, второй "великий" математик, который 2+2 не может сложить...
Ребят, не кажется ли вам, что эти должности вам не по плечу? Иль зарплату платят и то ладно?
ПОЗОР!!!!!!!
Виноваты сами жители края избравшие губером красномордого клоуна

27.02.2019 20:30

Гость писал(а):
а во всех бедах и анти рекордах Алтая виноваты

Вот и получили в губеры прокурора, чтобы не шалили.
Вы же (самоцензура) выборы в БГД проигнорировали

27.02.2019 20:38

Там сыграли 10% предварительного голосования с трудом собранные великим напряжением административного ресурса, а (самоцензура) не соизволило придти на эти выборы вот и имейте что вас имеют.
Если Вы не идете в политику (на выборы), политика приходит в Ваш дом в виде ЖКХ.
[удалено модератором]

28.02.2019 08:53

В его жизни даже армии не было-школы жизни
о_О

05.03.2019 21:32

Концессионное соглашение – это взаимовыгодная форма партнерства между государством и частным сектором. Государство получает возможность снять с себя часть нагрузки, а частные лица (организации и ИП) – получить прибыль и реализовать определенные проекты.

.....насчет великих вложений в замену изветшавших сетей закрадываются некие сомнения... однако при этом ощутимо чувствуется, как там уже прикидываются "определенные проекты" по получению с этого действия прибылей...))
Для Томенко!

07.03.2019 23:49

а что происходит 2 года в Вечернем Барнауле!

Дугин назначил главным редактором Михаила Губина....

Не буду говорить, как обошлись с Анатолией Ивкиным, это отдельная история...

За 2 года уволились 30 сотрудников, многие из них проработали 10-15-20 лет в ВБ

Дугигу на это наСрать, он вообще ничего не контролирует...
Лишь бы его фото на первой странице красовались...

Что творит Губин, еще расскажем отдельно.....

и про участие в выборах и 100 000 тиражах в поддержку Карлика и ЕР и 2 уволенных сотрудниках из за отказа пойди на выборы и проголосовать за Карлика и Дугина, ЕР и много чего...

Тратятся бюджетные деньги на прославление Бая Дугина !!!!

При этом з/п редактора Губина 80 000 рублей!

Хватит это терпеть! Предать гласности все что происходит в Вечернем Барнауле! и попустительстве ! Преступном попустительстве Дугина!

Помещение на Советской 6 по тихому продали незнако кому, что мешал сделать Ивкин! Это уже криминальная история
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56