Top.Mail.Ru
18+

Стая бродячих псов в Рубцовске едва не загрызла спешившую из больницы женщину

14 февраля около 12:00 в Рубцовске несколько крупных собак напали на местную жительницу, когда та шла по улице Колыванской в районе дома № 24. Женщину удалось отбить от разъяренных псов случайной прохожей, которая и рассказала о случившемся порталу «вРубцовске.ру».

По словам горожанки, она услышала истошный крик женщины, оглянулась и увидела, как свора больших собак пытаются растерзать свою жертву. «Я как-то машинально бросилась на помощь, начала кричать и кидать в псов тем, что попадало под руку. Собаки отстали от нее и убежали во двор стоящего рядом дома», - пояснила свидетельница инцидента. Она также рассказала, что спасенная ею женщина после этого почувствовала себя плохо — у нее случился приступ. Выяснилось, что до случившегося она была в больнице. «Я помогла ей найти у нее в сумке таблетки и дала ей их. Потом мы с ней еще немного постояли, она позвонила своему мужу, сообщила о случившемся и он пришел за ней. Я предлагала вызвать ей «скорую помощь», но она отказалась. На вид женщине лет 35», - добавила собеседница портала.

После услышанного журналисты решили проехать на указанное место. По прибытию они убедились, что там до сих пор бегают пять безнадзорных собак. Как удалось выяснить, все они принадлежат одному из местных жителей, который якобы злоупотребляет алкоголем и проживает в доме на два хозяина по адресу улица Колыванская, 24. Со слов местных жителей, эти собаки достаточно агрессивны и постоянно нападают на прохожих, но мер никто не принимает. При этом в 100 м от дома хозяина собак расположен детский сад, а также эта дорога ведет в школу № 2.

Отметим, что за несколько дней до случившегося, 31 января 2019 года, в КСОШ №2 как раз проходила встреча главы Рубцовска Дмитрия Фельдмана с местными жителями, где градоначальнику пожаловались на агрессивных бродячих псов. Фельдман тут же дал поручение присутствующему на встрече представителю ЖКХ разобраться с проблемой и принять всевозможные меры для ее решения.

Добавим, что в декабре прошлого года жители Рубцовска массово жаловались на большое количество бездомных собак, которые стали все чаще появляться возле учебных заведений города. Как сообщали ИА «Банкфакс» местные жители, бродячие псы периодически набрасываются на школьников и даже взрослым внушают дикий страх. В администрации города факт обращений граждан по данному поводу тогда подтвердили, но заверили, что необходимая работа по отлову животных в муниципалитете ведется довольно активно.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
Как же быть

15.02.2019 09:49

когда конфликт интересов - защитников животных и простых смертных ?
маша

15.02.2019 10:12

Собака бывает кусачей только от жизни собачьей...
Гость

15.02.2019 10:28

Увы - у нас жизнь бродячей собаки дороже жизни человека.
хуже того

15.02.2019 11:42

У нас жизнь такой сволочи, как алкаш-хозяин собак ценится выше жизней сотни прохожих мимо его псарни. А гиде возмущённая общественность, со своим резонансом? Ждут когда загрызут кого? А чё этому алкашу алкашку не свернуть? Где полицай околоточный? В отказ пойдёт, собак (если агрессивные), что не утилизировать? А какие меры, к западному населению приняты, по выбросу домашних собак на улицу? Рассчитывают на БОМЖей, когда те их всех съедят?
Вопросов куча и во всех виноват человек, от соседа до главы МСУ и всяких федЬералов-парРазитов.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

15.02.2019 11:44

Почему депутаты алтайских городов , районов не вынесут решения усыплять бродячих собак ? Зачем нужно нести затраты на содержание вообще животных в приютах ? Конечно идиота, выгнавшего животное на улицу не отследить и нельзя наказать.Выходит , что жизнь человека ничто по сравнению с жизнью животного ?
Гость

15.02.2019 11:53

Штрафануть алкаша. По тысяче за каждую собаку. Либо исправительные работы на благо Рубцовска.
Офонарели совсем. Разведут псов и не смотрят за ними. Я не в Рубцовске живу, но у нас тоже по улицам ходить страшно, и детей страшно отпускать одних.
Рома

15.02.2019 11:55

Когда я был в Рубцовске,стая бродячих горожан настучала мне по морде,печени и почкам!
Мне,как истенному либералу,это очень не понравилось!
Опыт истории

15.02.2019 11:55

Так и бесполезно-бредявых, мешающих кому-то людишек, можно усыплять или газами травить. В истории были, есть и будут этому сторонники. Только по человечески ли это? Хотя иногда кажется, что от общего человека идёт какой-то процент особей ветви бездушевно-инстинктивной с животными наклонностями. Первые спрашивают, из подворотни, как шакалята: А что животных не уничтожить? Вторые уничтожают не спрашивая, иногда прилюдно и с удовольствием. А третьи думаю, тля работает, а что методику на людишках ненужных не испытать? Навести, так сказать деРЬмократию. А что, другие может быть заживут, на какое-то время свободнее.
Приехать что ли к вам в Рубцовск

15.02.2019 12:03

с Новичком на местные достопримечательности посмотреть , ну его этот - Солсбери , надоел
Роме

15.02.2019 12:28

Тебе братан,повезло,что ты , чувак с Дадиным не встречался,укусит,так до конца жизни голубым станешь!
кум

15.02.2019 12:32

Ту приехалу!
Лучше мне борки плескани!
Прокурорский надзор необходим!

15.02.2019 12:52

Гость писал(а):
Штрафануть алкаша. По тысяче за каждую собаку.


...штрафануть мэра города лично. Не может организовать работу подвластных ведомств. Администрация не устраняет проблему, исходящую от безнадзорных псов, что несет угрозу жизни и здоровью горожан.
А вы в курсе???

15.02.2019 13:10

Что в муниципалитетах закладываются средства на отстрел бродячих собак,и средства не малые, только вот по факту ни кто этим не занимается,а бродячих собак становится ещё всё больше и больше.
КРАХМАЛЕВА!

15.02.2019 13:13

Рома писал(а):
Когда я был в Рубцовске,стая бродячих горожан настучала мне по морде,печени и почкам!
Мне,как истенному либералу,это очень не понравилось!
Роме писал(а):
Тебе братан,повезло,что ты , чувак с Дадиным не встречался,укусит,так до конца жизни голубым станешь!
кум писал(а):
Ту приехалу!
Лучше мне борки плескани!


ГЛАВРЕДША! Твой сайт превратился в помойку, а ты и рада? Или это ты сама пишешь такие высеры наверно свихнулась? По-другому объяснить их появление невозможно.
Матвей

15.02.2019 13:33

На новогодние праздники на рыбалке в Калиновке, что за Бобровкой, достали собаки, их там штук 15, стаей ходят. Злые, наглые, жуть просто. Рано или поздно кого-нибудь покусают.
планета Энн

15.02.2019 13:54

Собак очень много развелось - и бродячих и домашних. В Швейцарии и Австрии соотношение кошек и собак 1 к 3 (это самые кошколюбивые страны мира). У нас кошек тоже больше - 1 к 2. Кошек вроде бы много но люди все равно относятся друг к другу по собачьи.
а

15.02.2019 14:50

а как привлечь к ответственности за сотни растерзанных людей по стране, законодателей, запретивших отстрел в черте нас.пунктов, вменив санкцию в 40т.р. и лишение права на оружие? В селах псы, бешеные лисы, в таежных регионах медведи.. , их нельзя трогать, а им детей свободно.. И ненадо нести бред про ответственность муниципалитетов, оптимизация привела к финансовому краху последних, укрупнению территоррий поселений, когда собака чела рвет в одном месте, а сельсовет и участковый за 30км. в другом.. Такой маразм во всех сферах законодательсва, власть не хочет слышать и понимать реальные проблемы территорий, повсеместная фальсификация статистики и показателей..., кажется ,а??
Гость

15.02.2019 15:32

а писал(а):
оптимизация привела к финансовому краху последних, укрупнению территоррий поселений, когда собака чела рвет в одном месте, а сельсовет и участковый за 30км. в другом

Одна из причин, что проблема не решается, в этом.
Но была публикация в Москве. По улице шла молодая беременная женщина. Откуда ни возьмись выбежала беспризорная собаченция, куснула и скрылась. После случившегося в медучреждении женщине назначили уколы от бешенства и прервали долгожданную беременность.
Что дороже, сохранность бродячих собак или жизнь маленького человека, несчастье несостоявшихся родителей?
Барнаулец

15.02.2019 16:43

Насколько я знаю, усыплять животных запретили на законодательном уровне (кроме тяжелых заболеваний). Т.Е. животные так и будут бегать, где бегали. Очень интересно, чем руководствовались авторы (и те, кто не глядя за него проголосовал, надавив на кнопку) этого чудного закона?
Пролетарии всех стран

15.02.2019 16:56

А потом возмущаются насчёт партизанских вылазок самоорганизованных граждан.. Если администрации самоустранились, если законодательство в этом вопросе - против жизни и безопасности граждан,- ну и не удивляйтесь, что люди защищают себя и своих детей всеми доступными средствами.
несмотря на вопли зоофилов.
Читатель

15.02.2019 17:45

Сколько можно эту тему мусировать. А то вы все ненавистники слобак не знаете, откуда они взяоись? безответственные люди вы же их выбрасывваете или из частных подвлрьев выпускаете. Не кормите, экономите, думаете, что ваша собачка что-нибудь сама найдет. А потом жалитесь и кричите, что вас покусали.
Читатель

15.02.2019 17:48

Для сЛавгорода. что ты лезишь со своим Славгородом? Может лучше тебя усыпить? Какие затраты на приют? ты вообще о чем? Если не знаешь, не суй свое рыло. Никто денег на приюты не выделяет. Они содержатся на пожертвования. Ты пишущий о деньгах, хоть копейку отдал? А что тогда беспокоишься за деньги? Твое дурацкое размышление никому не нужно.
Читатель

15.02.2019 17:52

Вам всем собаки помешали. А как вы относитесь к ним? Вы травите собак , они в муках умирают. одна садисткая пара облила кипятком собаку и та умирала в муках. Это каким надо быть человеком, чтобы так придумать? Им мещали собаки? А вот недавно собака выла над своим другом- которого отравили люди. Как вам такое зрелище? Не трогает? да вы хуже собак. те. Кто шготов усыпить, убить, отравить. надо самим серьезно относиться к тем, кого взчяли. С себя начните , люди, вам еще верности надо у собак поучиться.
Читатель

15.02.2019 17:54

Барнаульцу. Люди хуже собак подчас. И не надо из частного случая требовать всех уьить и усыпить. Вы те. кто жаждет крови, в себе покопайтесь. Вы выбрасываете на мороз живых щенков, вы выбрасываете их прямо из машины, а потом претендуете на имя Человек. Да вы хуже зверя.
товарищу Бредер в кожанке

15.02.2019 18:04

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Почему депутаты алтайских городов , районов не вынесут решения усыплять бродячих собак ? Зачем нужно нести затраты на содержание вообще животных в приютах ? Конечно идиота, выгнавшего животное на улицу не отследить и нельзя наказать.Выходит , что жизнь человека ничто по сравнению с жизнью животного ?


По отношению к животным люди проверяются на человечность.
о_О

15.02.2019 19:50

Читатель!
прекрати истерику и забери всех уличных псин к себе домой. И обеспечь тем самым безопасность окружающим гражданам.
Не можешь? Не хочешь? - ну и нечего демагогию тут разводить.
Люди будут решать эту проблему исходя из имеющихся вводных. Несмотря на вопли зоофилов.
Сглазливому

15.02.2019 20:25

Так и человеки, этих в отношении этих недолюдей будут решать по своему. Очко не растянешь...
гость

15.02.2019 21:26

Читатель писал(а):
Барнаульцу. Люди хуже собак подчас. И не надо из частного случая требовать всех уьить и усыпить. Вы те. кто жаждет крови, в себе покопайтесь. Вы выбрасываете на мороз живых щенков, вы выбрасываете их прямо из машины, а потом претендуете на имя Человек. Да вы хуже зверя.


Чего ты орёшь, ори на того кто выкидывает. А я вот подбираю, но не могу же я содержать стаю, нам хватает пары котов и собачки.
Гостю 21:26

15.02.2019 22:46

У собаки гавкать научился, а смысл прочитанного не понял. Если не выкидывал, значит тебя не касается. Кастрируй котов и собакен. А мыслить по человечьи не прекращай, таких и тах до хуха.
11:55

16.02.2019 02:05:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

16.02.2019 02:59:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Нефтида

16.02.2019 04:17

Господи, люди очнитесь!нас специально сталкивают лбами такими новостями. Понятно, что люди разбились на 2 лагеря. Но давайте все будьте разумны. Не все собаки агрессивные! Не надо всех под одну гребенку чесать. Спрашивать в первую очередь надо с чиновников, которые набивают свои карманы деньгами, которые выделяются на отлов, стерилизацию и помещение в приют собакевичей. А собаки не виноваты, что оказались на улице. Будьте адекватны! По статистике 90% маньяков начинали с убийства животных. Так у нас половина населения все с маниакальным взглядом на эту проблему.
Юля

16.02.2019 09:01

офигеть, как все переворачивают с ног на голову.........я видела эту картину-дама весьма габаритных размеров сумкой долбанула двух псов просто ПОНЮХАВШИХ ее пакет, причем никто ее не терзал-это наглая ложь, они просто лаяли на нее всей стаей, и никто грызть ее не собирался, а если б первая своим баулом махать не стала даже не гавкнули бы. Прекращайте врать
2:59

16.02.2019 09:05:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
02.05

16.02.2019 09:58

Статья про собак, а не таких хрянов и свиней, как ты, тварь окраинская!
Всего лишь?

16.02.2019 11:32:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Степан

16.02.2019 16:31

Объявляю акцию- КУМ ДОЛЖЕН УЙТИ#
В России нет гаду срущему на Родину!
[удалено модератором]

16.02.2019 16:52:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

16.02.2019 20:53

Затроллим кума вместе!
Таким гадам не место на этом сайте!
[удалено модератором]

16.02.2019 21:58:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
кум

17.02.2019 13:17:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Можно обожать домашних питомцев, но не надо очеловечивать животных

17.02.2019 14:13

Любят цитировать весьма спорное утверждение, что «собака бывает кусачей только от жизни собачей».
К сожалению, собака кусачая потому, что она собака и природой так устроено.
Недавно:
«Две домашние собаки насмерть загрызли месячного младенца в частном жилом доме в Томске. Об этом сообщает RT со ссылкой на пресс-службу Следственного управления Следственного комитета (СК) по региону.
Как отмечается, мать ребенка ненадолго вышла во двор, оставив его без присмотра. В доме остались немецкая овчарка и ротвейлер.
«Вернувшись домой, женщина обнаружила дочь лежащей на диване с множественными ранами головы и тела, похожими на следы от зубов животных», — уточнили в СК.
В ведомстве добавили, что девочка была доставлена в больницу, но спасти ее не удалось, и на следующий день она скончалась.»
Если в семье были 2 большие дорогие собаки, значит достаток позволял их купить и содержать.
Тем не менее, произошла трагедия. Явно не от голода. И не от провокации человека. Поскольку месячный ребенок лежал в кроватке и никак не мог замахнуться или другим действием разозлить животных.

маша про собачью жизнь

17.02.2019 15:16

Я не любительница животных. И тем более я против их очеловечивания. Но я о том, что у собаки должно быть свое место: будка и цепь или вольер. Я о том, чтобы запретили держать больших собак в квартирах в многоквартирных домах. Я о том, чтобы соблюдались правила выгула животных: поводок, намордник и пакет с совком для уборки собачьих экскрементов.
Полностью поддерживаю!!!!!!!

17.02.2019 22:46

маша про собачью жизнь писал(а):
у собаки должно быть свое место:

маша про собачью жизнь писал(а):
запретили держать больших собак в квартирах в многоквартирных домах

маша про собачью жизнь писал(а):
чтобы соблюдались правила выгула животных: поводок, намордник и пакет с совком для уборки собачьих экскрементов.
Гостья

18.02.2019 10:51

Юля писал(а):
офигеть, как все переворачивают с ног на голову.........я видела эту картину-дама весьма габаритных размеров сумкой долбанула двух псов просто ПОНЮХАВШИХ ее пакет, причем никто ее не терзал-это наглая ложь
.. Юля, а виноваты в итоге будут именно собаки, а не "люди" . Я абсолютна согласна с "Читателем" он прав! Мы сами себя ведем как не люди. У меня коллега кролика завела (якобы детям), а когда он ей надоел просто сдала в магазин! Зачем его брала не ясно?...ну так же проще, надоел - можно куда-нибудь сплавить. Жаль, что детей своих никуда не отдала.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56