Top.Mail.Ru
18+

Активисты рекомендуют Владимиру Путину «перековать» предприятия «Алтайлеса» под мусоропереработку

Несколько общественников из Алтайского края при поддержке региональных депутатов направили обращение президенту России Владимиру Путину с требованием остановить в крае рубки леса холдингом «Алтайлес». Об этом корреспонденту ИА «Банкфакс» сообщила одна из активисток Наталья Пайвина. Как выяснилось, это не первая попытка проинформировать главу государства о ситуации в регионе, однако сейчас активисты рассчитывают на решительные меры в отношении «Алтайлеса».

Как следует из текста обращения (копия имеется в распоряжении ИА «Банкфакс»), активисты попросили Путина организовать проверку нарушения законодательства в лесной отрасли Алтайского края, а также принять меры по сохранению и восстановлению региональных лесов. В этой связи логично прекращение деятельности лесозаготовительных предприятий «Каменский», «Рубцовский» и «Павловский», принадлежащие ООО «Лесозаготовительная компания «Алтайлес». Активисты порекомендовали главе государства вместо вырубки древесины организовать там мусороперерабатывающие заводы.

Наталья Пайвина не смогла пояснить ИА «Банкфакс», кто именно, по ее мнению, должен финансировать данное переформатирование и каким образом это вообще можно сделать. Она аргументировала свое предложение тем, что географически удобно расположенные предприятия не должны пустовать после закрытия, которое, как она надеется, состоится благодаря вмешательству Владимира Путина. Объяснить предложение активистки, не укладывающееся в законы рынка, может то, что она несколько месяцев назад являлась активной сторонницей КПРФ.

Любопытно, что позицию активистки о запрете рубок и расторжении договоров аренды с «Алтайлесом» поддержали известные общественники (Анатолий Белых, Виктор Демиденко, Александр Сеслов, Валерий Олешевич и др.), а также депутаты АКЗС Максим Талдыкин (КПРФ) и Василий Железовский («Справедливая Россия»), которые поставили свои фамилии под одним из обращений женщины. 8 февраля 2019 года Наталья Пайвина лично передала их в приемную президента и в течение месяца ожидает ответ.

Отметим, что накануне состоялось очередное совещание по вопросам защиты и охраны ленточных боров Алтайского края, прошедшем в Минприроды России. В нем приняли участие губернатор Алтайского края Виктор Томенко, депутаты Госдумы, представители лесоперерабатывающей промышленности, эксперты и общественники экологи. Позицию краевого Заксобрания представлял вице-спикер регионального парламента, председатель комитета АКЗС по аграрной политике и природопользованию Сергей Серов. Участники совещания в итоге сошлись на мнении, что решение о снижении возраста деревьев, разрешенных для рубок, принятое в 2008 году, было необоснованным. Тогда объем рубок в ленточных борах края увеличился более чем в 2,5 раза — с 500 тысяч до 1300 тысяч куб. м в год.

Минприроды поддержало предложения алтайского парламента об определении особых защитных участков и ограничении вырубок, в первую очередь, в заказниках. Решающее значение по возрасту рубок будет определяться, исходя из расчетов представителей науки. Министр Дмитрий Кобылкин также обозначил предельный объем ежегодных рубок в ленточных борах, он составит 900 тысяч куб. м.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
Опять Кобылкин

13.02.2019 11:16

хоть плюй в глаза - всеравно " божья " роса
для Кобылкина

13.02.2019 11:36

Слово "плюй" необходимо заменить на слово "ссы"!!!
Вася

13.02.2019 11:42

Абсолютно правильное решение. А всюэту шобла под предводительством грибкова на сортировку дерьма и мусора, хоть как
Вот им даже переборку мусора доверить нельзя

13.02.2019 11:45

загадят одним своим присутствием
Классика жанра

13.02.2019 11:57

Новое русское благочестие:
— Здравствуйте. Бог в помощь.
— Спасибо на добром слове. И вам дай Бог здоровья. Как живете-можете?
— Божьей милостью.
— Слава Богу.
— Воруем понемногу.
— А что понемногу?.. Мы вот помногу воруем. Бог милостив.
— Да мы видишь как. Мы понемногу воруем, понемногу разбоем берем.
— А-а. Мы разбоем мало. Но, правда, недавно двое не без нашей помощи отдали Богу душу.
— Что ж, Бог дал, Бог взял.
— Да, видно, им так на роду написано. А все-таки старушку одну зазря угробили.
— Бога гневите. Что значит — зазря? Как это? Бог зря не допустит.
— Да, это так. Все от Бога. Нам на большую-то дорогу как выйти половчее?
— Сейчас все леском, леском, а где поляна как в крови, там налево.
— Найдем. Слава Богу, не маленькие.
— Найдете. Бог поможет. Осторожнее, не зацепите пулеметом за виселицу.
— Спаси Христос. Как можно?
— Ну, Бог в помощь.
— Вам того же. На Бога теперь вся надежда...
(С) Анатолий Трушкин
заочник

13.02.2019 12:00

Бред сивой кобылы, как это вообще возможно? Таких активистов и общественников на свалку надо отправлять, мусор сортировать
Z

13.02.2019 12:06

Это конечно уже перебор товарищи. Всех подписавшихся срочно к психиатру.
гость

13.02.2019 12:07

в лесном кодексе черным по белому написано высаживать лес в обьеме рубок - в этих обьемах что уже срублено им восстанавливать и восстанавливать!!! А они на падалку рассчитывают - типа само зарастает!
горе от ума

13.02.2019 12:15

у всех вышеперечисленных.
Кто это бред придумал?
Придурки!
Ну а эту дамочку хорошо спонсоровили. Вопрос только -кто?
гость

13.02.2019 12:36

А не вы спонсируете тех, кто лес уничтожает?
Сплошные варварские рубки

13.02.2019 13:33

Еще в 2010 году поехал в начале сентября за опятами в район Штабки. Перешел через Барнаулку и увидел поля, состоящие из пней, и горы леса, подготовленные к вывозу. Там не санитарные, сплошные варварские рубки, образовались поля размером 50х50. Подумал, хорошо бы сейчас автомат Калашникова. Испортилось настроение и перестал туда больше ездить.
Современник

13.02.2019 13:38

Для непосвященных хотелось бы сказать, что мусорный бизнес считается очень доходным и не каждого в эту сферу пустят. Но писаки могут попробовать им заняться, ведь грязь и мусор - это их стихия). Это первое.
Второе, чем давать советы и нести бред, лучше бы сами зашли в реальную экономику, вместо словоблудия начали отчислять налоги, как это делает Алтайлес. На сегодняшний день это одна из очень немногих кампаний в Алтайском крае с абсолютно прозрачной финансовой деятельностью и полностью "белой" зарплатой.
А из вышеперечисленных деятелей, кроме истерики и откровенного вранья, никто ничего путнего за все время не изрек.
Для таких лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения)
10 лет мусор сортировать

13.02.2019 13:39

Собрать бы всех рубщиков Ленточного бора на городскойй свалке и заставить лет 10 мусор сортировать. Ясного сокола бригадиром.
Виктор Демиденко

13.02.2019 14:27

Люди получившие большие субсидии (сотни миллионов рублей) должны были создавать рабочие места. В Камне на Оби они построили комбинат на 40 рабочих мест и в тоже время началось сокращение тысячи рабочих мест. Приведу пример. Панкрушиха было 400 раб. мест осталось 200 человек. Баево лесхоз закрыт. Вылковский лесхоз было 600 человек осталось 300 человек Мамонтовский лесхоз закрыт. Вообще только в отрасли было 31 лесхоз ни одного не осталось, те что остались являются цехами Каменского комбината и их функции лесозаготовка. ООО "Алтай лес" не работает на экономику Алтайского края, а только на карман узкого круга лиц. В Советское время ленточные бора только частично обеспечивали потребность лесом, жителей Алтайского края, а не Китая. Не достающий лес везли из Красноярского края и Томской области. Приоритетом должны пользоваться жители степной зоны и получатели СОЦИАЛЬНОГО ЛЕСА.
Да будет вам социальный лес

13.02.2019 14:39

на гробы обитые китайским шелком
В. димеденко и ему подобным...

13.02.2019 14:42

Мамонтово лес ..закрыл и ликвидировал. Грибок гнилой...боец фронта...он за вас всех страдает и ..вы будете им занесены в краснокнижники...Железновскому...запретить рыбу...ловить...она тож в красной книге...
силён доктор юрнаук ПапоКа в решательных делишках

13.02.2019 15:03

отраслевого министра подписал на бизнес-интересы свои защитить.
мож акция протеста неопознаных глухарей поможет ?
кум

13.02.2019 15:06

Да хватит уж вонять то!
Валя Матвиенко уже внесла вопрос в госдуру о временном запрете экспорта из России леса кругляка!
заочник

13.02.2019 15:17

Виктор Демиденко, нужно не лесопереработку закрывать, а законы принимать чтоб народные природные и в том числе лесные ресурсы работали в интересах народа. Например предоставлять сертификат в сумме 1 млн.руб. на приобретение продукции холдинга по её себестоимости. Путин сам в аренду леса отдал, он своё решение менять не будет. Все эти обращения пустозвонство, лес будут рубить, ученые сказали что в принципе всё в порядке.
социальная язва

13.02.2019 15:21

Да будет вам социальный лес писал(а):
на гробы обитые китайским шелком

А мне понравилось "предложение" перепрофилировать лесопереработку в мусоропереработку)) Самое смешное, что это от "экологически озабоченных" граждан все исходит)) То есть относительно чистое производство перевести на заведомо грязное и превратить край в помойку)) Причем самые обжитые его районы)) Что сказать, просто "гиганты" мысли эти "озабоченные лесохранцы")) Сдается мне, что вся эта гоп-компания так сильно лает, потому как кто то, кто раньше на незаконной рубке руки грел, а теперь отстранен от пирога, им бабла немного подкинул)) Не вникал в тонкости, но впечатление складывается именно такое)) Ну про хи хи вы в курсе))
Гость

13.02.2019 16:01

После "культурных" рубок с "благородными" целями остаются одни пеньки, грунт весь перемолочен техникой, ветки и кора кучами гниют годами. А потом все это зарастает сорной березой и осиной. Вроде бы и лес, а по сути помойка.
Гражданин

13.02.2019 16:38

Ребята вы откуда свалились за грибами осенью не ездите , Карлин все ЭТО НАМ устроил а теперь в СовФеде сидит благодаря новому губеру , а ЛЕСА практически НЕТ НА АЛТАЕ ((((( Нихера не МЕНЯЕТСЯ ---- то коммуняки мозг е..ли теперь толпой рожи одни и те же ((((
Судя по заголовку - активисты ТРЕБУЮТ

13.02.2019 17:00

Глас народ слышат наверху , или как в анекдоте про ниппель ?
гость

13.02.2019 17:17:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
язва ты апять влез в лес ?

13.02.2019 17:57

в теме про термоядерный синтез в Бийске-наукограде , тоже сможежь экспертствовать неизлечимо вонюче ?
бесполезно суетиться - не оторвать Aлтайлес

13.02.2019 18:08

от такой крмушки. Присосались намертво к "ничейному". На тех, кто выступает за сохранение бора, лесозаготовители, как на дураков? смотрят.
Наталья

13.02.2019 18:43

Кореспондент Екатерина Бугаркова написала достаточно много не верной информации! И на телефон не отвечает! Вот теперь думаю... а не подать ли на Катюшу в суд за клевету? Имеется аудиозапись разговора Натальи Пайвиной и вруши Катюши. Я ни чего не поясняла и не аргументировала! Предложила дополнить имеющуюся информацию документом, полученным из приемной президента РФ. Ни какой поддержки ни какого депутата не было! Ну и в завершение Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ СТОРОННИЦЕЙ КПРФ ! И ЭТО НЕ СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! А ВОТ КОРЕСПОНДЕНТ КАТЮША ВИДИМО ОТ ЖИЗНИ СИЛЬНО ОТСТАЛА.
[удалено модератором]

13.02.2019 19:08

кум писал(а):
Да хватит уж вонять то!
Валя Матвиенко уже внесла вопрос в госдуру о временном запрете экспорта из России леса кругляка!
Гость

13.02.2019 19:17

На сколько мне известно, Пайвина вышла из КПРФ еще осенью и прекрасно себя чувствует в отличии от того отделения, где она была. Пайвина не является сторонницей КПРФ ! Пайвина наоборот, при каждом удобном случае, подстёгивает Новоалтайских коммунистов.
Анатолий Шурави

13.02.2019 19:21

Анатолий Шурави---всю информацию по рекомендации общественников по поводу ЛДК
(Рубцовский-Каменский и Павловский) -перековеркали-переврали и начиркали какую-то чюшь....все в обращениях черным по белому написано- -Рекомендуем в случае и т/д--гнать в шею таких журналюг. Нужно будет посетить вашу редакцию и натыкать носом в
документы которые я вам отправлял---до встречи...
Доктор

13.02.2019 19:24

Вся статья ложь! Кому интересно, напишите, позвоните Пайвиной. Достоверная информация не является секретной. Каждый желающий может получить копии документов и обращений в приемную президента, а так же ответы.
Все документы есть в заметках у Пайвиной в социальной сети ОK.
Наталья

13.02.2019 19:33

Кореспондент Екатерина Бугаркова, я требую от вас опровержения вашей статьи! Вам передали документы, устных пояснений не было - есть аудио запись разговора. Где вы взяли бред для вашей статьи, известно только вашим тараканам! За привязку к кпрф требую публичных извинений!
Анатолий Шурави

13.02.2019 19:38

Согласен с Натальей , документы отправлял я и подтверждаю --что Написана полная фигня.Требую опровержения и извенения перед Натальей Пайвиной
Анатолий Шурави

13.02.2019 19:45

Статья не соответствует документам отправленным мной в редакцию..Потрудитесь написать опровержение и ждем ваших извенений.
Наталья

13.02.2019 20:00

https://ok.ru/profile/х566956352225

Ссылка на мой профиль в сети ОК.
Сканированные документы в заметках.

журналюга, зайди тоже, ознакомься! За связь с кружком встретимся в суде!
Александр Сеслов

13.02.2019 20:44

Обращение было написано лично мной , согласовано с людьми его подписавшими и после коррекции было переправлено нарочным в Кремль. Оригинал обращения находиться лично у меня. Статья написана с большими искажениями фактов, изложенных в письме. В письме не было требования остановить незаконные рубки леса. В письме не было никаких расчетов на «решительные меры в отношении черных лесорубов». Письмо не содержало требования организовывать проверку нарушения законодательства в лесной отрасли и мер по сохранению и восстановлению региональных лесов.
В письме содержались требования немедленного прекращения всех рубок, связанных с заготовкой древесины как сырья для холдинговой компании. Перевод стрелок на «черных лесорубов»- обычная уловка чиновников от леса и заинтересованных лиц от холдинга.
Передергивание фактов , с узаконенных варварских рубок холдингом на якобы «незаконные рубки леса» - в обращении является либо не компетенцией автора статьи Банкфакса, либо специальной «легкой» уловкой с передергиванием фактов по «заказу» со стороны холдинговой компании. Следующим требованием было проведение квалифицированного следствия с возбуждением дел в отношении захвата холдингом имущества, принадлежащего бывшим лесхозам с помощью административного ресурса со стороны бывшего первого зама губернатора Ишутина и бывшего начальника управления лесами Ключникова . Ведь именно ими был произведен «захват» имуществ а бывших лесхозов с помощью ввода своих лиц в состав учредителей Обществ с ограниченной ответственностью (бывших лесхозов) и благодаря созданным под руководством Ишутина и Ключникова «прокладкам » имущество было «перекачано» в «холдинг» через его низкую аренду либо «выкуп». (продолжение в след. комментарии).
Александр Сеслов

13.02.2019 20:48

(продолжение предыдущего комментария) Следующим требованием было провести следственные действия в отношении фирмы ЗАО «Индиция», созданной супругой Ключникова М. В. и ее сестрой Донской И. В. в г. Вильнюс на предмет вывода из страны денежных средств и ухода от налогообложения внутри страны.
Требований и рекомендаций главе государства вместо вырубки древесины организовать мусороперерабатывающие заводы коллективно не обсуждалось. Хотя было бы очень полезным вместо лесопилок в Рубцовске, Павловске и Камен на Оби, перемалывающих наш ленточный бор в пух и прах заняться обустройством мусорных полигонов вместо многочисленных свалок, окружающих райцентры и города края.
Автору статьи респект, за умное и виртуозное передергивание текста обращения с его выводами, абсолютно не содержащимися в тексте обращения, но ловко направляющими внимание читателя в русло, так выгодное уничтожителям ленточного бора. ...

Директор СССР

13.02.2019 20:51

Активисты не то требуют - их надо разбить на два лагеря - общего и строгого режима.
Александр Сеслов

13.02.2019 21:09

Все недовольства комментаторов содержанием обращения типа «бреда» и т. п. направляю автору статьи на Банкфаксе , ловко использовавшей доверие передавшего ей обращение и предательски его исказившего в угоду сенсации. А возможно, и деньгам.
Напильник

13.02.2019 21:26

Веселые экологи! Прямо закрыть все вокруг - очень весело!)))
Читатель

13.02.2019 21:51

Странная какая-то история. Мутная. Но особенный "шарм" придает этой истории полная безграмотность абсолютно всех персон, отметившихся на данной странице. Никто из них не умеет правильно писать по-русски - ни "журналист", ни общественники, ни внезапно вылезшие тролли. Такое ощущение, что третьеклассники общаются во "В контактике" по поводу завтрашней контрольной...
НАПИЛЬНИК !! УСЕ ЭКОЛОГИ ЦЭ ГРАНТОЕДЫ ЗАБУГОРНЫЕ ! СКОРО !??

13.02.2019 22:02

ПОЯВИТСЯ ГРАНТОёжка РОССИИ иностранный агент НКО СТАСИК Андрейчук.....
Очевидец.

13.02.2019 23:50

Ленточные боры Алтайского края истощены , запасы спелой возрастной древесины резко истекает. Хотя холдинг доказывает обратное и предлагает рубить мало возрастную. Это к хорошему не приведёт Так доказала НАУКА, а природа подтверждает.Вывод назревает сам по себе . Рубки придется сокращать на 50 а может и более %.. Эту древесину лесхозы легко могут переработать на местах. А это будут созданы рабочие места от 4 до 6 т И будут торговать , не сырьём. А ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИЕЙ. ПРОИЗВЕДЁННОЙ В ЛЕСХОЗЕ А рабочие будут получать достойную зарплату. Да хлопот прибавится. И директор тогда не будет себя с щетать коммерсантам или менеджером.
Опять возникнет вопрос о создании лесной охраны. Которую холдинг в своих интересах сократил. И после возникнут вопросы Что делать с ЛДК холдинга. Да они останутся в не удел Общественники правильно заметили переделать их в мусороперерабатывающие заводы. Что бы не тратить затраты на их строительство. Как вы господа не спорили. А мусором завалены все окраины городов и сёл. И его нужно утилизировать перерабатывать. КАК В ЕВРОПЕ. А общественники народ наблюдательный, я их поддерживаю . Они на правильном пути.Вы скажите, а что с статьёй. Она написана в интересах холдинга Я д умаю журналисту придётся извинятся перед общественниками.
планета Энн

14.02.2019 00:03

Инициатива насчет перековки заводов хорошая.
По поводу экологической программы Алтайлеса (если таковая имеется): хорошо бы было наладить перевод сельхозземель в земли лесного фонда-мы бы тогда могли сказать что природе от предприятия есть польза. А то что они рубят лес-от этого кроме вреда ничего нет, что бы они там не болтали лесов становится меньше и меньше. Но при взгляде на Google-карты на территории края все таки в первую очередь видны не вырубки последних десяти лет а поля сформированные на месте степей,лесостепей а также сожженных и вырубленных в 20 веке лесов.
Учитывая тот факт что Алтайлес имеет хорошие связи в буржуазных кругах а небогато живущие местные жители крепко держатся за свои 15 тысяч рублей в месяц, представляется сомнительным исчезновение Алтайлеса при ныне существующих раскладах.
На мой непрофессиональный взгляд первоочередной вред экологии Алтайского края приносит сельское хозяйство, а вырубка лесов-где то в районе третьего места. В ходе прогулок по полям постоянно вижу пакеты из под пестицидов. Химизация начавшаяся в 50-х годах продолжается, хотя и в меньшей степени чем при Совке и сейчас. Навряд ли все эти полеводы добровольно откажутся от химии и от тракторов (механизация сельского хозяйства и автотранспорт в целом - основной фактор наносящий ущерб экологии нашей страны). Трактора со времен "Фордзона" сильно модернизировались и этот процесс необратим. Но прекратить использование химии и поставлять зерно в Китай и Среднюю Азию -вполне возможно, и должно стать нашим приоритетом на ближайшие годы. Все это пойдет на пользу как дикой природе так и окружающей среде, всем диким и домашним животным (и конечно в первую очередь нашим уважаемым пчеловодам которые сильно страдают от всего этого безобразия). Процесс зарастания полей выглядит следующим образом-если их оберегать от палов то они сами зарастут сначала березово-осиновым а затем и смешанным лесом. Поле находящееся в 2-3 километрах от хвойного леса станет сосновым бором через 200-400 лет.
планета Энн

14.02.2019 00:09

возможно что только через тысячу лет - к каждой конкретной местности нужно подходить индивидуально. Ну а все таки,самое главное вы поняли - береза и осина наши первые друзья и помощники в этом деле. Именно они а не лесоводы! Главное-это избегать пожаров и все будет хорошо.
планета Энн

14.02.2019 10:27

Основной причиной мутности воды в реках также является автотранспорт и сельское хозяйство (последствия эрозии). Загрязнение грунтовых и речных вод производится по тем же самым причинам (в первую очередь химия,во вторую очередь-мусор). И несколько мусороперерабатывающих заводов экологию хуже уже не сделают-зато польза будет большая.
Анатолий Шурави

14.02.2019 14:25

Все документы которые переврала Екатерина ..можно посмотреть в дноклассниках на странице Натальи Пайвиной и Анатолия( Шурави) -все в свободном доступе..
Анатолий Шурави

14.02.2019 14:29

Активисты--Ждут извинений от Екатерины
Наталья

14.02.2019 16:14

Текст статьи частично изменён! Но не вижу ни извинений ни доказательств своих пояснений! А так же не вижу сообщения для читателей об изменении текста. Екатерина, не компетентный сотрудеэник!
Наталья

16.02.2019 10:41

Словосочетания "Не смогла пояснить" и " не стала пояснять" имеют 2 разных смысла! Журналюга Екатерина в школе двоешницей была!
Календарь
/ /
02.11.2024