Top.Mail.Ru
18+

Водитель барнаульского автобуса бросил ребенка без денег на проезд у городской свалки

11 февраля вечером жительница Барнаула обнаружила на трассе девочку в возрасте около девяти лет, которая, съежившись от холода, шла по обочине. Как удалось выяснить женщине, на дороге ребенка оставил водитель маршрутного автобуса, когда та пропустила свою остановку, информирует «Афиша. Барнаул» в Instagram.

По словам горожанки, девочку она нашла на проспекте Космонавтов, между свалкой и поворотом на аэропорт. «На дороге шел поток автомобилей, девочка шла, съежившись от ветра, по дороге, так как пешеходной дорожки там нет. Я остановилась, пошла навстречу ребенку, она плакала навзрыд, ничего объяснить не могла. Я ей сказала, что из полиции, чтобы она не переживала, и что помогу ей, кое-как уговорила ее сесть в машину согреться», - рассказала неравнодушная автомобилистка.

Позже в беседе с ребенком ей удалось выяснить, что та нечаянно проехала несколько остановок на автобусе № 25, не увидела ей нужное место (поселок Гоньба) из-за замерзших окон в транспорте. Однако, как утверждала школьница, водитель автобуса и сам не сделал там остановку.

В результате ребенка высадили на городской свалке — девочка осталась на дороге на ночь. Денег на обратный путь у нее не было. Она махала руками автобусу № 32, но и он не остановился. «Это какой то кошмар! Это ужас! Как можно детей бросать на трассе в ночь?» - возмутилась горожанка. Она позвонила в дежурную часть полиции, в розыске ребенка не оказалось. В итоге девочка назвала свой адрес, и женщина увезла ее домой, передав в руки матери. «Каждый день в стране теряются дети, в городе теряются дети, как можно этому способствовать?» - поразилась жительница Барнаула.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 66
я

12.02.2019 09:30

В кого же мы превращаемся?
Есть рецепт

12.02.2019 09:31

найти и покарать водятла лишив его работы . Может быть потом за копейку удавится
Читатель

12.02.2019 09:52

Уволив он устроится на другой маршрут другой компании, необходимо лишать работы по перевозке людей, а компанию наказать деньгами за такие дикие поступки работников!!!
Фишер И. Я. г Славгород

12.02.2019 09:53

Коооозлы.
Важно

12.02.2019 09:54

Может девочка опознать водителя? Готов с ним обсудить детали проишествия. Лично.
ФигВам

12.02.2019 09:55

а у водятела свои дети есть?
Урод...
??

12.02.2019 09:56

А как же насчет оставления в опасности несовершеннолетнего?..
Надеюсь, прокуратура заинтересуется данным случаем?
1

12.02.2019 10:27

Что-то много в последнее время сообщений про жестокосердных водителей маршруток и злыдней-кондукторов. Может это табачный дым и шансон на мозги влияют? Пусть этой историей теперь занимается прокуратура!
Гражданин

12.02.2019 10:37

А ведь повышение цены проезда в общественном транспорте должно было способствовать повышению зарплат работников этого самого транспорта, их культуры и качества обслуживания. Или я опять про какие-то сказки говорю?

Хана водителю. Сейчас наизнанку вывернут.
хана

12.02.2019 10:45

и правильно сделают
гость

12.02.2019 11:01

Не понятно, где девочку высадили и почему она на ночь куда-то отправилась? А что надо было сделать водителю и почему у ребёнка нет телефона? А водитель маршрута №32, которому она махала руками нормальный? А те кто мимо на своих .оповозках мчались мимо разве не заслуживают расстрела? Обгадились господа взрослые по самые уши и не надо на одного равнодушного мужика нападать.
!!!

12.02.2019 11:04

Урод!
кум

12.02.2019 11:22

Нет глаз,нет вопроса!
Пусть её родичи очки купят,при чём здесь водила автобуса,вообще не пойму!
"Беда"

12.02.2019 11:23

Беда в том, что нет закона - нет наказания. В отсутствии продуманных законов, общество будет разлагаться дальше. Остается - самосуд. Беда, одним словом.
1

12.02.2019 11:25

Собственника маршруток лишить договора на перевозку пассажиров по данному маршруту и пусть он сам разбирается со своим водителем или водителями. И чтобы другие собственники знали насколько они зависят от своих водителей.
гость

12.02.2019 11:34

Если девочка проехала несколько остановок, что должен был сделать водитель - везти её обратно? И почему родители так неосмотрительно поступают - дают денег только на один проезд и не в запас, на всякий не предвиденный случай?
А почему сразу водитель виноват?

12.02.2019 11:42

А что должен был сделать водитель в этой ситуации? Развернуться и поехать отвозить девочку на ее остановку? А разве он имеет право самовольно покидать маршрут? Предложить девочке проехать вкруговую до своей остановки? Возможно, но для этого девочка, как минимум, должна была сама обратиться к нему и объяснить ситуацию - он же не ясновидящий, в конце концов! Девочка, насколько я понимаю, сама, обнаружив, что проехала остановку, вышла на ближайшей остановке и пошла обратно пешком. Абсолютно рядовая ситуация, в которой сто раз бывал каждый, кто ездит общественным транспортом - хоть взрослый, хоть ребенок. Водитель виноват лишь в том, что не объявляет остановки, но опять же вопрос - есть ли у него такая техническая возможность? Вопрос скорей к родителям - почему маленький ребенок ездит вечером на автобусе один, да еще без дополнительных денег (как раз на случай, если нечаянно уедешь не туда или автобус сломается и придется добираться другим) и телефона? Почему, в конце концов, на остановке ее никто не встречает?
Последним комметаторам

12.02.2019 12:05

Что должен был сделать водитель? Как минимум, водитель в ночное время, при замерзших стеклах должен обьчвлять остановки. Это входит в тариф на проезд. Еще водитель должен останавливаться на всех останоаках. А по-человечески, в такой мороз иожно и спросить-есть кто-то на аыход на такой-то остановке.
Это, что касается обязаннлстей.
А если про человеческое отношение говорить, то нормальный человек предложил бы ребннку доехать до конечной и высадить на нужно остановке на обратном путь или попросил бы встречный автобус довезти девочку.
А самое главное в городе нет нормальногл трансплртногл отдела, который может контролировать перевозчиков.
Последнему

12.02.2019 12:25

А водитель был в курсе ситуации? Или девочка молча вышла на ближайшей остановке? Водитель что - экстрасенсом подрабатывает по совместительству? И вопрос-таки остается - где были родители? Почему маленькая девочка поздно вечером по морозу добирается домой одна в глухой район, без денег и телефона? И что за беспомощность, в конце концов, у современных детей! Мы вот в их возрасте тут же продышали бы дырку в замерзшем стекле, чтобы следить за дорогой. Это элементарно, Ватсон! так же элементарно, как предупредить водителя маршрутки, где тебя нужно высадить. НО научить этим банальностям должны родители, раз уж хватает ума отправить ребенка одного и даже не встретить.
Наберут кого попало в водители!

12.02.2019 12:28

Да, водитель виноват, что в его транспортном средстве замерзшие окна и из-за этого не просматривается местонахождение автобуса. Да, водитель виноват в том, что не объявляет остановки и не спрашивает, есть ли кто на выход. Водитель виноват в том, что он не останавливается на остановках. Водитель виноват в том, что он высадил несовершеннолетнего ребенка черт знает где и свалил в туман, а ребенок остался на пустынной морозной трассе. Водитель подверг жизнь и здоровье несовершеннолетнего ребенка опасности, - несчастный случай на дороге,обморожения, педофилы, стаи бродячих собак...
И да- мог бы довезти до конечной и пересадить на другой автобус, объяснив коллеге ситуацию, или на обратном пути сам бы высадил ребенка на нужной остановке.
Сейчас же ему должна неотвратимо светить уголовная статья, как и всем водителям и кондукторам общественного транспорта в подобных ситуациях.
Вот где корень зла

12.02.2019 12:31

Последним комметаторам писал(а):
А самое главное в городе нет нормальногл трансплртногл отдела, который может контролировать перевозчиков.

Тысячу раз правда!
Каждый день происходят гадкие ситуации на общественном транспорте. Без преувеличения. Кто ежедневно вынужден пользоваться общественным транспортом, подтвердит однозначно.
Администрация города, понятно, как всегда не в курсе. Но сми, этот же банкфакс, могут сделать открытую площадку, где будут регистрироваться все эти непотребные ситуации? Где обязать поставщиков транспортных услуг и профильные структуры администрации города реагировать, отчитываться перед населением в работе над ошибками. Сколько, в конце-концов, можно терпеть этот бардак?
Может тогда работники общественного транспорта и их хозяева будут, наконец оказывать услугу, а не делать одолжение..
и ещё:

12.02.2019 12:32

... не мешало бы водителям при посадке таких вот одиноких детей спрашивать их, одни ли они едут, и где собираются выходить. и проследить потом, чтобы ребенок вышел на нужной остановке, если уж они берут такую ответственность на себя- перевозить несовершеннолетнего ребенка одного, без сопровождения взрослых.
Гость. Просто гость.

12.02.2019 12:38

Ну, это, конечно, скотство со стороны водителя.... Я так понимаю, что раз у девочки не было денег на обратную дорогу, то она последние заплатила именно этому водителю? И эта с...ка взяла деньги за проезд? Кроме матов других слов нет, если честно. Высадить ребенка в незнакомом для него месте еще и в темное время суток. Я в 9 лет боялась, что меня родители забудут в автобусе, такая паника была). А тут.. Надеюсь, водилу накажут.
Интересно

12.02.2019 12:38

а у водителя ничего не колыхнулось, когда он ребенка у свалки высаживал? Типа до дома довез? Быдляцкое равнодушие...
!!!

12.02.2019 12:42:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

12.02.2019 12:51

Наберут кого попало в водители! писал(а):
Да, водитель виноват, что в его транспортном средстве замерзшие окна и из-за этого не просматривается местонахождение автобуса. Да, водитель виноват в том, что не объявляет остановки и не спрашивает, есть ли кто на выход. Водитель виноват в том, что он не останавливается на остановках. Водитель виноват в том, что он высадил несовершеннолетнего ребенка черт знает где и свалил в туман, а ребенок остался на пустынной морозной трассе.


Вы случайно не мама девочки, к которой привезли на машине ребёнка, а она и не ждала и не встречала, нет дочки, ну и ладно, чтобы к ней не возникло вопросов, теперь орёт, что водитель виноват, а он должен каждого спрашивать почему вы выходите именно на этой остановке? И как он виноват, что окна замёрзли? Вы дура?
ещё один больной

12.02.2019 12:57

и ещё: писал(а):
... не мешало бы водителям при посадке таких вот одиноких детей спрашивать их, одни ли они едут, и где собираются выходить. и проследить потом, чтобы ребенок вышел на нужной остановке, если уж они берут такую ответственность на себя- перевозить несовершеннолетнего ребенка одного, без сопровождения взрослых.


А если ребёнок вошёл с толпой пассажиров, а потом вышел где-то так же с толпой, но не на своей остановке, то тогда водителю ничего не будет? В этой ситуации девочка по темноте откуда-то ехала, а маманя сидела в тепле дома, так может мамане надо ездить за ребёнком или хотя бы поднять задницу и выйти на остановку, тем более в Гоньбе собаки бродячие есть. И наказать всех, кто ехал мимо и не подобрал ребёнка, так что у вас много дел, дерзайте.
гость

12.02.2019 13:00

Интересно писал(а):
а у водителя ничего не колыхнулось, когда он ребенка у свалки высаживал?


А кто сказал, что водитель высадил девочку именно у свалки? Девочка ШЛА МИМО свалки, когда ее нашла проезжая тетушка. Еще раз спрашиваю - сказала ли девочка водителю, что она проехала свою остановку? Попросила ли помочь? Или молча вышла?
И какого черта вы опять складываете всю ответственность на бедного водителя? А родители, отправившие ребенка в это путешествие, как бы и ни при чем? И пассажир, неважно, старик или ребенок, естественно, не несет никакой ответственности за себя самого? Банально выйти на нужной остановке, а не хлопать ушами. Банально предупредить заранее водителя, если боишься проехать мимо. Водителю, извините, некогда еще и нянькой работать, он с пяти утра за баранкой в любую погоду. И весь день еще орать на весь автобус, объявляя остановки - это ж никакого здоровья не хватит! Об устройстве для объявления остановок должен позаботиться перевозчик вообще-то... А о безопасности проезда детей - РОДИТЕЛИ.
А то родители в теплой избе ушами хлопали, а водитель должен с дитем нянчиться, да еще и угадать, что дите заблудилось. Супер!
гость

12.02.2019 13:05

Так и не пойму, куда она ехала и как проехала мимо Гоньбы, если очутилась около свалки?
н-да уж...

12.02.2019 13:07

И как он виноват, что окна замёрзли? Вы дура?

Комментатор, Вы совсем тупой?! Кто, по-вашему, должен следить за техническим состоянием авто? соседка тётя Валя?
нормальные водители применяют специальные средства против замерзания, на крайняк- народные, соль там, глицерин, спиртосодержащие..
В вашем хамском случае напрасно вы бравируете ещё и своей отсталостью.
Вася

12.02.2019 13:16

Пытаются выгородить водителя беспредельщики и наглецы... Есть ст. УК на эту тему ,оставление в опасности ...тем более ребенка. ст. 125 УК. Она аккурат примеряется на этого п...ра. Следственный комитет просто обязан рассмотреть эту ВОЗМОЖНОСТЬ.
Гостю 13.00

12.02.2019 13:21

Еще раз - обявлять остановки это обязанность, а не прихоть. Плата за обьявление вхолит в тариф за проезд. Поэтому, не можешь или не хочешь обьявлять - ищи другую работу.
Темнеет у нас, ночь на дворе в 18.00.- 19.00. В это время дети влвращаются из секций кружков, общешкодьных мероприятий. Еак правило, в Гоньбе и Казенке и т.д. условий для сплрта или творчества нет. Поэтому и возвращаются поздно.
Жаль, что вместо наведения порядка на общественном транспорте администрция будет заниматься выяснением, куда ехал ребенок.
Вот в СК РФ реагируют оперативно. Избил кколлектор ветерана ВОВ, в сми показали- на следущий день уголоаное дело.
Гость

12.02.2019 13:23

Родителей надо привлекать к ответственности! По полной. За пофигизм!
Нашли крайнего!

12.02.2019 14:00

А тупая яжемать, с чьей подачи, собственно, и возникла вся эта ситуация, как всегда, ни за что не отвечает? Дитя девяностых, свято уверенное, что все всегда должны с ней возиться и обеспечивать ей комфортную беззаботную жизнь, а она будет только вопить и требовать?
Усвойте уже, наконец, что безопасность детей - это ответственность родителей, а не чужого дяди!
И те, кто готов горло перегрызть водителю, скажите-ка честно: вы тоже отпускаете своих малолетних детей в такие вот путешествия? Одних, поздним вечером, в глуши, без денег и телефона? И у вас нигде ничего не екает?
ТРАНСПОРТНИКИ 25 маршрута ЗАСЛУЖИЛИ НАНЕСЕНИЯ ЛОГОТИПА НА !??

12.02.2019 14:02

транспортное средство: ЛОХОТРОН 25.
боюсь ездить в маршрутках

12.02.2019 14:37

потому, что водители не берут кассиров. Одновременно ведут транспорт, рассчитываются с пассажирами, говорят по телефону и ещё многое другое.
по поводу крайних !!! для 14: 00

12.02.2019 14:42

К родителям вопрос № 2 будет , а пока вопрос № 1 и не надо путать хрен с гусиной шеей
Александр

12.02.2019 14:53

Да там контингент, которые водители, на 80% алиментщики. Чего Вы от них хотите? Собственных детей бросают и умоляют не трудоустраивать, чтобы не платить алименты. Ну трудовой договор не идут. Бегут как от огня.
Э нет, Саня! - к родителям как раз вопрос №1

12.02.2019 15:10

У нас выросло целое поколение абсолютно безответственных родителей, которые умеют только качать права - неважно где. Начиная с детского сада у них виноваты сначала "дура-воспиталка", потом "сволочь-училка", водитель автобуса, директор зоопарка, бабка-соседка, просто прохожий... Да неважно кто, главное - виноваты! А родители всегда белые и пушистые! Вот и в данном случае, сначала надо бы выяснить, что заставило дуру-мамашку отправить малышку одну в такое путешествие в то время как она сама спокойно грела жопу у печки. А уж потом кивать на водителя, который, вообще-то, часов десять уже провел за рулем и скорей всего, не первую уже смену отрабатывает. Самим надо думать башкой о безопасности ребенка, а не заниматься перекладыванием на посторонних людей, у которых, вообще-то своих обязанностей полно, и нелегких! Вот когда до вас, дурынды, это дойдет-то?
Что скажете, Александр?

12.02.2019 15:16

Ребенок устроил забег перед движущимся трамваем на улице Северо-Западная в Барнауле днем во вторник, 12 февраля.
О происшествии сообщили очевидцы в паблике "Инцидент Барнаул".
"Мальчик на вид 8-10 лет бежал впереди трамвая, чтобы на него успеть. В итоге увидел, что это не тот трамвай и отошел в сторону", – отмечает автор заметки.

Что - тоже водитель должен был остановить трамвай, выйти и объяснить дитятке, как нужно себя вести на дороге? А также расспросить, куда тому надо ехать, дождаться нужного трамвая и запихнуть его туда, наказав водителю проследить, чтоб чадо доехало до места? Или того лучше - поменять маршрут ради оболтуса?
Александр

12.02.2019 15:35

Я согласен с Вами что родители должны смотреть за своими детьми. Разумеется я-бы не отправил своего на автобусе. Мы с Вами не знаем чем была занята мать этого ребенка. Может она в это время с более маленьким возилась или еще что...Я тоже живу не в городе. И если что-то по какой-то причине не сходится, т.е. не могу забрать или увезти ребенка своего, я в группе в вацапе прошу когонибудь. И ни разу не было отказа. Сам сколь раз помогал. И всегда помогу, потому что сам отец 3-х детей. А в данном конкретном случае на месте водителя я-бы просто пересадил ребенка на встречный автобус. Водители все друг дружку знают. И со спокойным сердцем ехал-бы дальше. Но вечером в мороз высадить на трассу ребенка мне-бы даже в голову не пришло.
Так-то да,

12.02.2019 15:41

прокуратура пускай займётся водителем, органы опеки- родителями.
гость

12.02.2019 16:14

А с чего водитель должен интересоваться, где и почему выходит пассажир, даже если это ребенок? И с чего он должен решить, что девочка нуждается в помощи, если она его ни о чем не просила? Молча вышла - и все. Вот стал бы он расспрашивать ребенка, не позволил выйти, повез с собой вкруговую (это если ему предстоял новый рейс, а если на конечную ехал?), а девчонка потом бы нажаловалась матери, что дядя водитель к ней приставал и хотел увезти с собой. Так из водителя ни за что ни про что еще бы педофила сделали! Общество-то у нас - тю-тю! Иногда просто из чувства самосохранения лучше пройти мимо. Вспомните хоть недавнюю барнаульскую историю, когда мужик от чистого сердца предложил мамаше капризничающего малыша денег, чтобы купить ребенку сладостей, которые тот требовал. Как мамаша отреагировала? Думаете, спасибо сказала? Щас! Заяву накатала, что, дескать, педофил пытался за деньги дитятку украсть! И таких историй - не счесть! И далеко не все заканчиваются благополучно для помогающего. Так что помогать незнакомым людям на улице, даже заблудившимся детишкам - небезопасно! А для мужиков - так вдвойне! Это ж лотерея - и мамашка может оказаться неадекватом, и ребенок наврет с три короба и глазом не моргнет - это они сейчас лихо умеют делать! А у водителя, между прочим, своя семья. Его посадят - вы, доброжелатели, его детей кормить будете?
Гостю 16.14

12.02.2019 17:14

Не нужно доводить дело до маразма. Мамой девочки есть кому заняться, если что.
Дело водителя - обьявлять остановки. Оплата за эту услугу входит в стоимость проезда. Это часть его зарплаты.
Обьявил остановку, остановился, как положено, и не возникло бы никаких проблем.
Если водители привыкли игнорировать свои обязанности, это не значит, что их не существует.
Нужно вычитать из зарплаты деньги пропорционально стоимости услуги в тарифе. И за необьвление остановок, и за отказ остановиться в положенном месте, и за грязь в салоне, и за то, что не следяь за техническим состоянием автобуса. А то, как тариф поднять, так все слезами умываются, а как обязаннлсти выполнять- боятся педофилами прослыть
Да уж

12.02.2019 17:39

н-да уж... писал(а):
И как он виноват, что окна замёрзли? Вы дура?

Комментатор, Вы совсем тупой?! Кто, по-вашему, должен следить за техническим состоянием авто? соседка тётя Валя?
нормальные водители применяют специальные средства против замерзания, на крайняк- народные, соль там, глицерин, спиртосодержащие..
В вашем хамском случае напрасно вы бравируете ещё и своей отсталостью.

О, Госпидя, а вы может с собой будете брать соль, глицерин и притирать окна в автобусе? Автобусы водители не обслуживают, они его водят, остальное в перевозчику. ВЫ со своей продвинутостью не в 15ом веке остались? И назовите хоть одного водителя по фамилии, который как "нормальный водитель" окна протирает спиртосодержащим веществом, вы с дуба рухнули.
люююдиии

12.02.2019 17:45

Александр писал(а):
А в данном конкретном случае на месте водителя я-бы просто пересадил ребенка на встречный автобус. Водители все друг дружку знают. И со спокойным сердцем ехал-бы дальше. Но вечером в мороз высадить на трассу ребенка мне-бы даже в голову не пришло.


Да твою ж ты... Вы услышьте, Девочка сама вышла не на той остановке молча или попросила остановиться поближе к свалке, чтобы было пострашнее? Если во втором варианте, то водитель маньяк, тогда его на свалке и закопать, но никто не сказал как было на самом деле.
Чудное

12.02.2019 18:19

оправдание водителя - "десять часов за рулем", "с пяти утра на работе". А ничего, что такой "трудяга" подвергает опасности жизнь и здоровье пасажиров?? Одной рукой телефон держит, другой деньги собирает, рулит неизвестно чем да еще и в две смены? А еще и остановки объявлять и машину в порядке содержать? Бардак и коррупция, преступная халатность и откровенная уголовщина в сфере общественного транспорта в Барнауле. Администрацию города и перевозчиков, закономерно, все устраивает.
Мамку приплели. Ребенок виноват. Да, не заорала 9-ти летняя девочка на весь салон:"Э-э-э, остановку сделай!" Язык отсох у водятла спросить, где ребенок выходит, как будто за день он несколько сот малышей перевозит, утомился расспрашивать. Тупость и быдлятское равнодушие.
Короче, ждем результаты проверки перевозчика. Надеюсь, она состоится.
Барнаулец

12.02.2019 20:15

Народ!

У меня мать говорила, что до войны народ злой был, ненавистный. А в войну помогали друг другу. Ну потерпите ещё, немного осталось.
Ёжик

12.02.2019 21:21

Почему-то у нас в Барнауле хамство транспортников растёт пропорционально стоимости проезда. Сколько раз был свидетелем в пресловутых № 25 и № 32. когда чуть ли не весь путь до или после Барнаула водители не выпускали из рук сотовых телефонов. Особая проблема - озвучивание остановок: этого явления на этих маршрутах никогда не было !. А в трамваях, если что-то ведают, то можно понять только некоторые гласные (слух у меня нормальный). Оправдать ХОЗЯИНА салона попытаются многие, опираясь на то и на сё, а если с их дочерью так же поступили ? Вообще-то, есть справедливая русская поговорка - рыба с головы гниёт...
У этой стхоны нет будущего

13.02.2019 01:16

Ничего удивительного, вполне типичное явление для раисси. При Сталине детей расстреливали, в нынче в раше идет ренессанс сталинофашизма.
всем водителям

13.02.2019 05:45

во избежании таких нелепых ситуаций просто не пускайте в автобус одних детишек до 15 лет, пускай родители сами своих чад возят,если они в девять лет внятно проблему объяснить не могут и звонить по телефону им не под силу, только окейгуглы тыкать
родителям - производителям

13.02.2019 05:52

если уж произвели столь беспомощное чадо, то снабжайте его деньгами, балансом на телефон и говорить научите или писать,водитель(кстати уставший к вечеру) не предсказатель судьбы каждого вышедшего пассажира.....если со мной или моими одноклашками такая ситуация произошла, запозорили бы однозначно за беспомощность))))учились в девяностые
Неотвратимость наказания

13.02.2019 07:05

Те, кто защищает водителя, у вас у самих дети есть? Только на минуту представьте, что такое могло случиться с вашим ребёнком.. У водителя в башке не понятно, что твориться, только о выручке, о плане думает.. В кой то степени, есть вина и перевозчика, но абсолютно точно могу сказать, что в действиях водителя есть состав преступления. Надеюсь, надзорный орган (прокуратура) даст объективную правовую оценку действиям водителя и он понесёи наказание.
Вася

13.02.2019 10:24

Защищают водителей кондукторши и сожительницы этих шоферил . Коблы лагерные. Больше некому
гость

13.02.2019 11:06

Неотвратимость наказания писал(а):
Те, кто защищает водителя, у вас у самих дети есть?


Представь себе, есть! И не по одному!" Вот только ни при каких условиях наши дети в таком возрасте не ездят по вечерам в автобусах одни, даже в центре города. Потому что дети нам дОроги, и рассчитывать на "авось, пронесет" или на доброго дядю водителя, пассажиров, прохожих и так далее мы себе не позволяем. Во время каждой совместной поездки детям с малолетства объясняем, как себя вести в автобусе, как обратиться к водителю или к взрослым пассажирам за помощью, что делать, если замерзли окна, водитель не объявляет остановки, ты нечаянно пропустил свою остановку, не успел выйти, сел не на тот маршрут и т.п. Это элементарные ситуации, никакой не форс-мажор, и задача родителей - научить детей грамотно в них действовать, прежде чем отпускать в самостоятельную поездку. Про то, чтобы дать ребенку денег про запас и пополнить счет его телефона - я уже молчу. Научить, как дозвониться при нуле. Договориться, чтобы позвонил, как только сядет в автобус и встретить на остановке, если уже темно... Это что - все так сложно?! Кто это должен сделать - водитель, учитель, соседи?! Вы охренели, граждане, совсем? Вам плевать на собственных детей, вы не хотите жопу оторвать от телевизора, чтобы позаботиться об элементарном, а виноват водитель, который, вообще-то, не обязан "пасти" вашего ребенка - у него другая работа.
Гостю 11.06

13.02.2019 11:14

Может быть вы еще научите водителей обьявлять остановки и останавливаться в положенных местах. Особенно в темное время суток и при замезших окнах. И не будет никаких проблем с пропуском своих остановок.
Тем более, что это обязанность, а не прихоть водителей.
гость

13.02.2019 11:41

Чтобы объявлять остановки, существует специальное устройство - рвать весь день голос водитель не обязан. Есть у него в автобусе такое устройство? Кто отвечает за его установку? Да и не решает это ничего. Девчонка наверняка заткнула уши наушниками и уткнулась в телефон с какой-нибудь игрушкой - вы посмотрите вокруг, они сейчас все слепы и глухи, они и дорогу так переходят, не отрываясь от телефона. Им хоть заобъявляйся, хоть стекла в пол сделай! За этим делом - проехала остановку, с дури выскочила где попало, причем - молча расплатилась и вышла. Оказавшись одна в незнакомом месте, естественно, перепугалась до усрачки. А чтобы мама не ругала, рассказала про гадкого водителя. И это тоже совершенно типично для сегодняшних деток, увы! Как и для их родителей.
Для того, чтобы исключить подобные ситуации, надо не водителю нервы трепать, а высечь дуру-мамашу и заставить ее (и ей подобных) заниматься элементарным воспитанием и заботой о собственных детях.
Вы, конечно, можете оставаться при своем мнении и качать права хоть до усрачки - только вашим детям это ничем не поможет в жизни и ни от чего не спасет. Я же предпочту научить своего ребенка действовать в столь элементарных ситуациях и сто раз подстрахую, если уж он вынужден ехать один. А вы орите, орите - обвиняйте всех вокруг, пока с вашим дитем действительно не случится беда. Не дай бог, конечно, но...
Гость

13.02.2019 11:55

Есть или нет устройство в автобусе, водитель обьявлятб остановки обязан. Эта кслуга включена в тариф проезда. Ввглядит это так- обязанность пассажира платить за проезд, обязанность водителя оказывать услугу. Если водитель не оказывпет услугу, пассажир не обязан платить в полном обьеме. Есть водитель не зосет рвать глотку - пусть обращается к перевозчику за устанлвлением устройства.
Не знаю, кто там уткнулся в телефон, но проехать мимо своей остановки при замерзших окнах даже в сумерках легко. И виноват в этом водитель.
Гость

13.02.2019 12:02

Вам тариф подняли сразу на 5 руб. А вы элементарно свою работу делать не зотите и еще виновных в своем разгильдяйстве ищите.
гость

13.02.2019 12:57

Не забывайте, что весь "сыр - бор" подняла не "мамаша" девочки, а очень"сердобольная тётенька". Наверно хотела прославиться своей добротой. За каждый свой "добрый" поступок будоражить общество? Я тоже 3 года назад помогла ребенку(потерял мать в ТЦ, ребенок маленький - года 3). Взяла его за руку, вытерла слезы, уговаривала, как могла, обратилась к администратору, мать найти не могли, вызвали полицию, я поехала с ним в отделение, потеряла целый день. Всё окончилось благополучно. Но нигде не поднимала волну, что безобразие, что мать - дура, что ТЦ виноват и т.д. Делайте добро молча или не делайте вообще!
Да уж

13.02.2019 13:01

Гость писал(а):
Есть или нет устройство в автобусе, водитель обьявлятб остановки обязан. Эта кслуга включена в тариф проезда.


Какая глупость! Водитель не владелец автобуса и маршрута. Он не устанавливает и не утверждает тарифы. Он не может и не обязан орать на весь 25ый целый день. Все эти вопросы к перевозчику. Разве вы отвечаете на работе за своего начальника? Если окна замёрзли, можно спросить у водителя или кондуктора, если он есть, какая остановка. Ну просидела девочка, причём не одну остановку, довезли её домой , мир не без добрых людей, а вот такие крикуны как вы, ехали мимо бредущей девочки и плевали, что там темно, страшно, а там много машин вечером. А мать её вообще не беспокоилась, что дочка уже должна быть дома, даже на остановку не вышла и похоже, это не в её правилах. Так что прекратите .опу свою рвать, водитель работает, а вы только воняете. Надоели.
гость

13.02.2019 13:08

У нас алкаши жили через стенку года три. Вот мы хапнули с ними горя. Драки еженочно, с криками и матерками, битьё окон(хорошо, что только свои били), дверей, горели, чуть не удушили все 6 квартир, зловоние и мухи миллиардами, не на одной помойке не увидишь такого. Но мы все подкармливали их ребятишек, пытались и алкашей урезонивать. Их девочка потом и воровала у нас, придёт что-то попросить, сама стянет какую-нибудь мелочь. Надо было нам трубить про свою героическую доброту. Кстати, у той девочки шестеро таких же детей, сама не пьёт, но рожает от алкашей.
гость

13.02.2019 13:23

ВОДИТЕЛЬ БАРНАУЛЬСКОГО АВТОБУСА БРОСИЛ РЕБЕНКА БЕЗ ДЕНЕГ НА ПРОЕЗД У ГОРОДСКОЙ СВАЛКИ

Её не водитель без денег бросил, а родители.
Да ужу

13.02.2019 13:36

Вы сели в технически неисправный автобус - значит взяли на себя ответственность за его состояние. Люди платят 25 руб. в том числе и за то, что им будут обьявлять останлвки. Не нравится обьявлять - обращайтесь к руководителю, в техинспекцию, инспекцию по труду и т.д.
По вашей логике, продавец в магазине может сказать - у меня нет ножа, я вам сыр или хлеб руками отломаю, врач скпжет - градусники кончились - температуру на глазок померяю или вообще не буду этого делать. Вы же возмутитесь? А почему вы этому продавцу или врачу не обьявляете остановки, хотя он за это заплатил?
гость

13.02.2019 13:59

И ножа может не быть, и градусники побьются, но жаловаться вы пойдёте на главврача, а не на врача, за наличие инструментов главрач и его замы отвечают. Врач работает тем, что есть, к сожалению. Это только на почте России заставляют на зарплаты в 8000р. покупать бумагу для ксерокса, а вот в администрациях чиновники ручку не купят за 7 рублей , ждут пока выдадут. А ездят без говорильника в автобусе, значит, это не считается неисправностью, хотя это неправильно, но у нас как всегда уже придумывают закон, заставляющий водителей отвечать за детей, едущих без взрослых, видимо депутаты ещё не до конца свою глупость показали, есть куда стремиться, вместо того, чтобы обеспечить во всех автобусах объявление остановок. Или уже детям бесплатно проезд сделать.
гость

13.02.2019 21:37

Или уже детям бесплатно проезд сделать.
------------------
Бесплатного ничего не бывает - будем оплачивать мы, другие пассажиры.
Календарь
/ /
15.11.2024