Top.Mail.Ru
18+

«Главврач-изгнанник» может вернуться в Алтайский край на должность замминистра

В структуре Министерства здравоохранения Алтайского края в скором времени могут произойти глобальные изменения. Как сообщают источники ИА «Банкфакс» в околомедицинских кругах, одним из важнейших событий может стать триумфальное возвращение «главврача-изгнанника» Владимира Лещенко, который уже успел обосноваться в «братской» Республике Алтай. Кроме того, источники анонсировали изменения в системе финансирования потребностей медучреждений.

По сведениям инсайдеров, новый руководитель алтайского Минздрава Дмитрий Попов намерен не только избавить медицинские учреждения региона от неэффективных главврачей, но и вернуть в край высокопрофессиональных специалистов, которые по каким-то причинам его покинули. Так, уже ведется разговор о «репатриации» бывшего главврача Диагностического центра Алтайского края, экс-директора барнаульского медколледжа Владимира Лещенко, который после отъезда из Алтайского края около года проработал замминистром здравоохранения Республики Алтай. Дмитрий Попов якобы также готов предложить ему кресло своего заместителя. Предполагается, что данный вопрос будет решен в ближайшее время. Отметим, что в конце 2018 года не исключался вариант, при котором Лещенко сам мог бы занять министерский пост в Алтайском крае, поэтому его вероятное возвращение не будет неожиданным для многих, за исключением его оппонентов.

Кроме того, распространяется информация, согласно которой региону стоит ожидать притока свежих кадров из Красноярска. Как утверждают источники «Банкфакса», один из таких «варягов» может возглавить тот самый Диагностический центр, откуда в свое время «попросили» уйти Лещенко. Также выходцы из Красноярска якобы уже начали курировать процедуры госзакупок в Минздраве, что не всегда встречает понимание у медицинской элиты, которая давно рассчитывает на определенные бюджеты. Однако, по сведениям источников, нового министра это не останавливает.

Напомним, Владимир Лещенко переехал жить и работать в Республику Алтай в декабре 2017 года, после его увольнения с поста директора барнаульского медицинского колледжа, которое произошло месяцем ранее. Инсайдеры сообщали, что он скрыл недвижимое имущество от налогов. В декларации экс-директор якобы не указал, что на его земельных участках имеется недостроенное жилье, что и стало причиной увольнения. Впрочем, сам Владимир Лещенко в телефонном разговоре с корреспондентом ИА «Банкфакс» пояснял тогда, что лишился должности по формальному поводу. По его мнению, на самом деле причины кроются в личных неприязненных отношениях. «Все сложилось так же, как ранее, когда мне пришлось уйти из Диагностического центра», - заявлял собеседник. Инсайдеры сообщали, что в перманентном конфликте в качестве оппонента Лещенко мог принимать участие находившийся тогда на посту губернатора Александр Карлин.

Отметим, что директором КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж» Владимир Лещенко стал лишь в январе 2016 года. До этого он много лет работал главврачом Диагностического центра Алтайского края, пока в крае не назрели глобальные перемены — речь идет о слиянии ДЦ с Краевой клинической больницей. В связи с этим встал вопрос о том, что Лещенко может покинуть свой пост. Известие сразу произвело настоящий фурор в медицинских кругах, ведь врач непосредственно участвовал в создании Диагностического центра и возглавлял его на протяжении почти 14 лет. При этом каких-либо публичных претензий или замечаний к работе центра и лично главврача не высказывалось. Однако слухи вскоре подтвердились — и Лещенко пришлось покинуть свой пост и перейти к руководству медколледжем.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 138
гость

23.01.2019 12:13

На манеже - все те же)
А вы друзья как не садитесь - все в музыканты не годитесь.
почему выходцы из Красноярска не хотят поднимать сельское здравоохранение? А хотят возглавлять крупные больницы Барнаула (Диагностические Центр и др.) и курировать процедуры закупок Минздрава???!!!
гость

23.01.2019 12:26

Боже ж мой. Русь ждет Сталина или Петра Великого, а эти "комбинаторы" только и могут тасовать свою замусоленную шулерскую колоду.
гость

23.01.2019 12:34

Верните его лучше в Диагностический.
Правдоруб

23.01.2019 12:40

Я всегда считал что у истоков ДЦАК был Ковешников .
Лещенко в 1993 году возглавлял ЦРБ ,зачем такой пафос про участие в создании,все ,все было создано до него !Если бы не его величество случай так бы и жил в деревне Смоленское.
...

23.01.2019 12:49

медики - это группа сумасшедших, которые маниакально пытаются лишить себя работы вылечив всех. И только мудрая политика Министерства не дает этим несчастным остаться без средств к существованию.
Просто

23.01.2019 12:51

Ждем в КГБУЗ "Топчихинская ЦРБ" выходца из Красноярска! Пусть покажет, как нужно работать! А по всем ЦРБ провести проверки: по умыканию бюджетных средств!
Алекс

23.01.2019 13:09

Верните Захарова в дц, а Елыкомова в министерство!
Это будет самая большая ошибка Попова

23.01.2019 13:45

Если это произойдёт .... можно считать дни , когда Попов уйдёт . Понятно , что деньги решают все .... неужели нельзя взять нормального
Ржунимагу-Алексу

23.01.2019 14:10

Ха-ха, хороший будет тандем из дебила и жулика.........................
г. Бийск ЦГБ

23.01.2019 14:13

"Верните Захарова в дц, а Елыкомова в министерство!"

Да нет уж! Результаты их правления налицо, медицина в Алтайском крае в ж..е.
Гвоздь

23.01.2019 14:15

Зашевелились шакалы!!! Видать многих в свое время Лещенко прижал, а Попов от кормушки оторвал. Пи@да вам, тикайте с городу!
Наталья

23.01.2019 14:43

У нас есть свои прекрасные врачи, верните Захарова В В на должность директора ДЦ
Наталья

23.01.2019 15:04

Безусловно , Владимир Владимирович заслуживает должность министра здравоохранения. Его заслуги перед обществом неоспоримы .Он самый достойный кандидат на этот пост !!!
Наталья

23.01.2019 15:04

Безусловно , Владимир Владимирович заслуживает должность министра здравоохранения. Его заслуги перед обществом неоспоримы .Он самый достойный кандидат на этот пост !!!
гость

23.01.2019 15:06

ну как можно сравнивать Захарова с Лещенко? При Лещенко Диагностический радовал глаз, а при Захарове превратился в районную поликлиннику. Все врачи разбежались, дошли до того, что на дверь повесили бумажку с просьбой прийти работать в центр: десятки врачей и медсестер требуется. раньше туда только по великим связям можно было попасть
Алтаец

23.01.2019 15:09

Зашевелилось болото.Респект министру ,если разгонит всех кормящих и прикормленных.Да не просто разогнать,а спросить по всей / как раньше говорили/строгости закона.Опустили больницы ниже плинтуса ,а сами жируют,людей перед собой не видят.
Михаил

23.01.2019 15:09

" Ждем в КГБУЗ "Топчихинская ЦРБ" выходца из Красноярска! "
Выходцам из Красноярска подавай места повкуснее (краевая больница, диагностический и т.д.)))

"новый руководитель алтайского Минздрава Дмитрий Попов намерен не только избавить медицинские учреждения региона от неэффективных главврачей".
Пусть сначала оценит эффективность работников Минздрава. 15 лет назад отдел кадров крайздрава состоял из 2! человек: начальника - Козубенко В.И. и Галины Михайловны.
Теперь в отделе: начальник и 10 сотрудников. А в крае укомплектованность мёд.работниками 60%.
Зато хлебные места по знакомым распределяют.
Вот вам и эффективность!
#SavePeopleAltaiterritory

23.01.2019 15:12

Пусть лучше будет в министерстве края человек с медицинским образованием, чем вот эти все. Дайте нам в Волчиху тоже управленца с Красноярского края! Желательно уравновешенности мужчину!
Elena Noskova

23.01.2019 15:19

Алекс

23.01.2019 15:41

Никак не пойму, почему Лещенко в дц вернуть, а не в мед колледж? Там вообще каменный век! Дистанционка не работает.... Кадровый вопрос самый главный для алтайского здравоохранения!
Парацельс

23.01.2019 16:10

Попов, как министр здравоохранения края, слабый, в его действиях прослеживается много суеты, он не видит главного. Такое впечатление, что он не осознаёт в какую жуткую проблему он вляпался. Может быть сказывается отсутствие необходимого опыта в работе именно первым руководителем, ему бы самому надо ещё учиться, да учиться, а не лекции читать преподавателям в мед. университете. Поэтому, если он планирует изменить ситуацию в здравоохранении в позитивном направлении, тогда необходимо набирать в команду опытных профессионалов. Одним из которых является В.А. Лещенко. Владимир Алексеевич руководитель с высоким уровнем профессиональной компетентности, владеющий знаниями и опытом работы на всех уровнях здравоохранения и хорошо знающий тонкости человеческой психологии.
гость

23.01.2019 16:11

ДЦ сейчас действительно жалкое зрелище. Учреждение довели практически до ручки, требуются врачи, изношенная мебель в коридорах, даже туалетной бумаги нет в туалетах. И это в краевом учреждении, где проводят сложные диагностические вмешательства. По крайне мере внешние различия ДЦ при Лещенко и ДЦ без Лещенко - очевидны.
Для гостя 15.12

23.01.2019 16:39

Совершенно верно. Чего молчат Волчихинцы? Срочно нужен главный врач!!!!
Для 16:11

23.01.2019 16:49

А что дц это отель премиум класса? Или приоритетный вид деятельности? Вы в городских или районных поликлинниках то бывали.
Дц при Ковешникове и при Лещенко это хороший пылесос для сбора денег! В России после Барнаула нигде дц не открывали. Было бы логично объединить с гор больницей или с краевой, как планировал Елыкомов и будет Рудакова гл врачом и в русле оптимизации.
Игорь

23.01.2019 16:49

Верните Захарова В.В. в ДЦ на должность главврача, отличный доктор, знает все про проблемы в Алтайском Крае, благодаря автопоезду" Здоровье".
Разыскиваем главного врача!

23.01.2019 16:51

Нам в главные врачи нужен адекватный, психически уравновешенный мужчина средних лет желательно из Красноярска! Чтобы он наконец-то навёл порядок в данном «заведении».
Для 16:49

23.01.2019 16:56

Так может тогда г-же Рудаковой отдать все районные и городские поликлиники вместе с дц....и пусть руководит в русле оптимизации?
Для 16:56

23.01.2019 17:14

Хорошее предложение! Полностью согласен. Елыкомов потянет. Для чего тогда Попов?
Для 16:56

23.01.2019 17:34

Про Рудакову и оптимизацию ...это сарказм в ответ на комментарий про то, что ДЦ нужно отдать отличному управленцу Рудаковой
Хм...

23.01.2019 17:38

А куда же денут нынешних заместителей министра?
Для хм...

23.01.2019 17:44

По нынешней кадровой логике в замы к Долговой.
Для хм...

23.01.2019 17:47

Ну или министрами в Красноярск.
Для разыскивается

23.01.2019 17:55

Хитрые вы однако.Где же на всех наберешься врачей мужчин ,средних лет,да еще и в адеквате.Шутить изволите?
Н

23.01.2019 18:01

Да если проводить чистку, то начиная с самого минздрава, прям с отдела кадров!!!!
Стас

23.01.2019 18:10

Всё прочитал.
Молодцы, много на говорили и, здравый смысл присутствует.
Но, Лещенко - оптимальный вариант.
Может я и не прав, давайте спросим у сотрудников.
А вообще Лещенко, да где Лещенко - там развитие.
Я не позиционирую его лекарством от всех бед, но доктор и управленец он от Бога.
Вася

23.01.2019 18:13

Эффективность надо оценивать и внедрять начиная с Минздрава, а то раздули штаты.
Был сектор первичной медико-санитарной помощи, так еще и организовали Центр первичной медико-санитарной помощи, чтобы трудоустроить Лысенко, которого поперли из диагностического.
Раньше (лет 10 назад) АКМИАЦ (алтайский краевой медико-информационный центр) занимал несколько кабинетов в диагностическом центре, а теперь - это КГБУЗ «Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера», который занимает практически весь третий этаж Министерства.
Вот вам некоторые примеры эффективности.
гость

23.01.2019 18:17

Стас писал(а):
А вообще Лещенко, да где Лещенко - там развитие.

Много он развил в колледже пока там работал?
Про диагностический не надо говорить. Ему он достался развитым от Ковешникова.
И ДЦ хорошо жил по тому, что и бюджет был и еще в рабочее время (оплаченное из бюджета) платный прием проводили. Вот и хорошо было. А как сказали, или бюджет или платный прием так все из диагностического и побежали.
И от главного врача тут ничего не зависит.
Док из ЦГБ Бийска

23.01.2019 18:20

Ну - ну... Шо ви там сказали за избавить от неэффективных главных, очень интересно. Ждем-с
Вадим

23.01.2019 18:22

Лещенко - человечище. Не нужно его хаить. Лещенко, за время его отсутствия, время упущенных возможностей Алтайского края...
село

23.01.2019 18:32

Владимир Владимирович, это кто?
Вася прав

23.01.2019 18:38

Штаты министерства раздуты просто ужас!
Может Попову надо поработать над этим. А то как в ссср на одного раба два прораба.
Изгнание из рая часто совершается через триумфальную арку.

23.01.2019 18:41

СЕНАТОР АБК.
Для Стаса

23.01.2019 18:44

Ну не надо упоминать всуе.
Такого не бывает. Сейчас более или менее квалифицированный, профи руководитель, который не ворует и добросовестно исполняет свои обязанности-это Он!
Кто тогда у нас главврач ккб Рудакова? За какие заслуги её назначили? Разве она Богиня?
тётя Соня

23.01.2019 18:51

Елыкомов вор и место его на нарах!
гость

23.01.2019 18:56

"новый руководитель алтайского Минздрава Дмитрий Попов намерен не только избавить медицинские учреждения региона от неэффективных главврачей"

Про неэффективных иногда банкфакс пишет (тех кого сняли), а вот про тех кого назначили тишина.
Кто и по каким критериям оценивает эффективность вновь назначенных главных врачей?
Вряд ли это объективно.
Мы не знаем из каких кандидатов и кто их выбирает. А потом через некоторое время он может стать "неэффективным".
А отдел кадров Минздрава, который предложил этого кандидата, как бы в стороне.
Кстати. Все кандидаты в главные врачи проходят "отбор" в отделе кадров Минздрава.
И если он оказался НЕЭФФЕКТИВНЫМ (а их по краю как оказалось не мало) может задать вопрос начальнику отдела кадров Минздрава?????
Алекс

23.01.2019 19:05

Критерий один- личная преданность!
И закуп у нужных кампаний.
Министру Попову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

23.01.2019 19:12

Проведите во всех КГБУЗ ЦРБ внеплановые финансовые проверки,пожалуйста!!! Ворюги достали ,житья нет совсем! Люди знакомятся с приказами и положениями об увеличении должностных окладов. Но при это экономисты в двое занижают ,незаконно ,компенсацию (стажевые) в два раза! Информация точная!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

23.01.2019 20:04

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
... По сведениям инсайдеров, новый руководитель алтайского Минздрава Дмитрий Попов вынужденно дал разрешение на привлечении виновных в Славгородско ЦРБ наркотиками.
Сам являюсь пациентом этой ЦРБ, полагаю обслуживание хорошее, но то что по вине руководства / Валя не уточнила -нынешнего Григоровича или предыдущего Ткебучава/ долгие годы торговали "крокодилом"???
Обвиняемые под домашним арестом /это считаю положительным, срок они получат, если виновны, но содержать таких не должно государство до осуждения,/ но ...в Славгороде нет станции слежения и Браслетов Реймера"??? Как быть?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Хххл

23.01.2019 20:17

Диагностическому 25лет,Лещенко был главным 14лет,так кто же его основал? И какие сложные методики проводятся в Диагностическом?На моей памяти это гинекологи,а остальное рутина на уровне поликлиник.Аппараты 25летней давности с умным названием ЭКСПЕРТНОГО КЛАССА! И че лезут все на работу в министерство?шли бы себя показывали бы в районах.Там тоже головы требуются.Какой простор себя показать.!Так нет же ,к кормушке ближе,под предлогом развивать медицину в крае!!
Марина Викторовна

23.01.2019 20:18

Весь, так называемый "отбор" в отделе кадров, заключается в том, выкинет Коростелёва документы кандидата поданные на рассмотрение комиссии или нет....А комиссий никаких нет подавно....взгрел бы её Попов за такие дела, глядишь бы и кандидаты свои нашлись, а не те, которые по блату рассаживают и по наследству...
Хххл

23.01.2019 20:35

Для Стаса ! Простите Лещенко и доктор!!?Я Вас умоляю!Завхоз и управленец я согласна!Но доктор то ,от бога, причём здесь!!
Коля

23.01.2019 20:47

Захаров человек с большой буквы мы его полностью поддерживаем.Верните его лучше в Диагностический.
Коля прав

23.01.2019 20:55

Дейсвительно Захаров выдающийся деятель- факелоносец!

Только его при назначении коллективу представлял сам Карлин. Для губера было очевидно, что захаров довезёт дц до ручки. Идея с автопоездами это нечто из 90х.
Ну что то резко он с низкого старта сквозанул из региона. Его же никто не уаольнял.
Хххл

23.01.2019 21:21

Коля,а где счас Захаров то ?Куда сбежал, иль в министерстве тоже место ждет? В первые замы его,не меньше.А про автопоезд зря Вы так,это идёт от нашего правительства ,автопоезда шагают по всей стране.Врачей не хватает,вот и посадил В.В.П. на колёса врачей,кабы чего да получится.Якобы интерес проявил к здоровью народному.Но пройдёт время и опять признают ошибку в руководстве..все по спирали..
жители отдаленного села Романовского района

23.01.2019 21:54

В нашем Романовском районе также был автопоезд. Возглавлял его Владимир Владимирович Захаров. Вся наша семья проходила обследование. Врачи показали себя внимательными ко всем пациентам, которые пришли на прием, отвечали на все наболевшие вопросы, оказывали профессионально медицинские обследования, проявляли внимательное человеческое отношение к больным. Под руководством такого опытного руководителя, как Владимир Владимирович, получили профессиональное обследование. Мы благодарны случаю, что попали на прием к высококвалифицированным врачам автопоезда. Таких бы людей - да побольше!




жители отдаленного села Романовского района

23.01.2019 21:54

В нашем Романовском районе также был автопоезд. Возглавлял его Владимир Владимирович Захаров. Вся наша семья проходила обследование. Врачи показали себя внимательными ко всем пациентам, которые пришли на прием, отвечали на все наболевшие вопросы, оказывали профессионально медицинские обследования, проявляли внимательное человеческое отношение к больным. Под руководством такого опытного руководителя, как Владимир Владимирович, получили профессиональное обследование. Мы благодарны случаю, что попали на прием к высококвалифицированным врачам автопоезда. Таких бы людей - да побольше!




жителям отдаленного Романово

23.01.2019 22:12

А куда ваши то спецы местные разбежались!? Раз ждете этого автопоезда так!?
Ага

23.01.2019 22:17

Еще и штатное расписание проверьте в больницах! Половины медперсонала совсем отсутствует, а ставки все финансируются из края! Кто слизывает бюджетные денежки? Главврач+главбух+экономист. Главные стяжатели бюджетных денег!
Ага

23.01.2019 23:01

Виды деятельности не закрывают,специалисты уволились, а денежки текут рекой в карман казнокрадов! Деньги налогоплательщиков!!!!!! Но стоит только дать команду,они все сразу сядут и надолго, с конфискацией в доход государства. Только когда это будут? Дожить бы до светлого будущего! Завтра будет лучше , чем вчера! ( слова из песни).
Андрей г.камень на оби

23.01.2019 23:48

Верните в ДЦ Захарова В В как хорошего специалиста и руководителя
Татьяна г. Камень-на-Оби

23.01.2019 23:52

Верните Захарова В.В. в ДЦ!!! Хороший специалист!!!
Александр

24.01.2019 05:31

Марина Викторовна писал(а):
взгрел бы её Попов за такие дела, глядишь бы и кандидаты свои нашлись, а не те, которые по блату рассаживают и по наследству...

Учитывая, что за три месяца работы министр не навел порядок в министерстве - ничего кардинально не измениться в Алтайском крае.(
При плохой работе министерства и раздутости его кадров менять главных врачей без толку.
Нужно эффективное управление начиная с Министерства, а затем выстраивать вертикаль.
То в данном случае цель видимо иная, а не улучшение здравоохранения края.
Еще один тому пример - новый министр не проводит личного приема!!! На день, когда должен быть прием планирует поездку по краю. И прием проводят замы. Вот вам отношение к населению-пациентам.
Локтевская ЦРБ

24.01.2019 06:25

Верните лучше в Минздрав Трибунского С.И. а нам пришлите высокоэффективного руководителя !
Vova319

24.01.2019 07:05

помощник Долговой: госпожжи Белоцкая и Вахлова развалили здоровье края- сократили койки в районах, угробили межрайонные отделения, ввели систему взаиморасчетов между больницами, похерив и первичку и Дц и сейчас как ни в чем не бывало по указанию Попова воссоздают межрайонные центры, которые были ещё при Яковлеве, ох вах вах вахлова. А первомайская больничка из которой вышла тов Белоцкая в 14 году самая худшая в рейтинге црб края по всем показателям, почитайте инет того времени сколько недовольных первомайцев....вот они мимикрирующие манагеры....нового формата
Не Шойхет

24.01.2019 07:11

Лещенко, Захаров, Прозоров, Головин, Вольф, Сердюк, Гермаш, Беккер и ещё много главных врачей ЦРБ радеющих за коллектив и за своё обслуживаемое население
не Шойхету

24.01.2019 07:22

Не Шойхет писал(а):
Лещенко, Захаров, Прозоров, Головин, Вольф, Сердюк, Гермаш, Беккер и ещё много главных врачей ЦРБ радеющих за коллектив и за своё обслуживаемое население

Ой, не факт!!!!!!
Как писали ранее Лещенко возглавлял Центр 14 лет из 25 и как мог косячил там.
Захаров после Вуза сразу стал "рулевым" автопоезда, а самих пациентов видел только на собраниях по поводу приезда автопоезда и из окна автомобиля.
Вольф после краевой в Калининграде не долго поработал.
Прозоров как человек нормальный (со своими заскоками), но как управленец слаб!!!
И т.д.
Так что с кадрами на Алтае проблема, потому что все распределяется по своим и примеров много (Калманка, б-ца Белокуриха, детский противотуберкулезный диспансер, краевая б-ца, б-ца№4 и дальше можно продолжать),
Откуда взяться "эффективным" тут только "свои" особо лояльные и любимые.
гость

24.01.2019 08:05

Ну, хоть бы не писали про Захарова, он позор для края. И какой он специалист знают все прекрасно!!! Он врачом-то был чуть-чуть...А затем его папа начал везде пристраивать. Он просто бездарь, никакой во всех отношениях!!! Но зато какой он прекрасный подхалим, как он прекрасно может "подставить", продать, предать....Говорить об этом....человечке просто противно, жаль, что многим успел сломать жизнь, страшный объект...
Гостю

24.01.2019 08:14

Вы наверно один из обиженных коррупционеров от которых Захаров избавил ДЦ
терминатор

24.01.2019 09:59

Верните Захарова ВВ в ДЦ это профессионал и прекрасный руководитель
Для 8:05

24.01.2019 10:36

Вы правы! Захаров это тот ещё клоун.
Благо, что освободил край от своего присутствия.
Его даже в крематорий не взяли на работу!
Финансист

24.01.2019 11:18

Клоун, не клоун, а он сэкономил бюджету края при покупке МРТ, аж 30 лямов.....
гость

24.01.2019 11:31

Финансист писал(а):
Клоун, не клоун, а он сэкономил бюджету края при покупке МРТ, аж 30 лямов.....

Закупки свыше 100 тыр. проходят в соответствии с 44-ФЗ через аукцион.
так, что сэкономил не Захаров, а 44-ФЗ)))
Начотдела госзакупа

24.01.2019 11:34

Наивный.....
Дворник с владением английского

24.01.2019 11:48

Наверно за это его и .....good luck
Для финансиста

24.01.2019 11:56

Не потраченные деньги - это не прибыль!
Наталья

24.01.2019 13:19

Не понимаю, зачем говорить о человеке плохо. Захаров прекрасный врач и руководитель. Если вы ему завидует, то завидуйте молча.
гость

24.01.2019 13:52

Уважаемое Министерство. Ради правды посмотрите на реальную картину вещей в ЦРБ некоторых районов. Можно реально узнать какова доля обслуживающего персонала по отношению к медицинскому? ПОЧЕМУ врачей и прочих мед работников нет, а юристов, экономистов, специалистов по наkупкам, начальников отдела закупок старших, ведущих и прочих бухгалтеров полные кабинеты(по два, три и более в каждом кабинете не считая главного-он сидит один) ЗАЧЕМ? кто знает?
гость

24.01.2019 14:29

гость
24.01.2019 13:52

Ответ прост: такое законодательство. Что-бы выполнить простое действие требуется оформить большое количество бумаг и предоставить большое количество отчетов...
гость

24.01.2019 14:47

гость
24.01.2019 13:52

В догонку, у нас в мед. учреждении числилось ~600 чел., из них 30-40 администрация + ~30 тех. персонал, остальное мед. работники...
Поэтому, непонятно ваше возмущение. Если организация даже ничего не производит, она обязана вести учет, предоставлять отчетность, а это должен кто-то делать + еще нужен тех. персонал для обеспечения их работы. Я видел торговую фирму, у них был директор, гл.бухгалтер, бухгалтер, главный менеджер, менеджер, но не было торговых площадей и продавцов. А проблема мед. кадров в районах и так известна...
Ответ прост

24.01.2019 14:53

Что вместо прямых обязанностей по лечению больных ,больницы занимаются бумажной волокитой,не до людей им.Главное правильно отчеты написать,сьекономить на работниках ,вырученные деньги потратить себе любимым на премии,интенсивности по 150- 300 процентов добавить за просиживание штанов.Ну и конечно юридический отдел для того,чтобы своих работников грамотно кинуть.Вот на этот аппарат и идет основной фонд оплаты труда в больницах.Имеют такие доходы и особо преближенные к главным,остальные делят жалкие гроши начиная с МРОТ и незначительно выше
гостю 13.52

24.01.2019 14:57

сами себе противоречите. Прочтите заново текст.......остальные медицинские работники.Все верно на такое количество медработников и штат соответственный
Путин

24.01.2019 15:04

Это адресованно тем Мудакам которые осуждают ,ну или ведут себя как псы обиженные гавкают из будки собачей а морду не покажут !!!!!!

Если Вас кто-то осуждает… или сплетни собирает- он просто, комплексом страдает! Он хуже Вас и это знает! Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп! Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Для 15:04

24.01.2019 15:20

А что вам завидовать ?Возьмут за ж..пу , побежите ,как крысы с тонущего корабля..Обзавидоваться м...ля...
Путин

24.01.2019 15:49

Для сплетников и негативщиков
Нет ни одного порока, который так вредил бы благополучию людей, как зависть, ибо те, которые им заражены, не только огорчают самих себя, но и омрачают также радость других.
И...н

24.01.2019 16:38

Я за возвращение такое специалиста в край. Ведь при нем диагностический центр постоянно развивался, он организовал поезд здоровья. Такие специалисты нужны нашему краю!!!
Для и...

24.01.2019 16:55

Вы про Карлина А.Б.?
Гость

24.01.2019 19:19

Жители Тюменцевского района с теплотой и искренней благодарностью отзываются о работе поезда' " Здоровье" под руководством В.В. Захарова.Многие сельчане получили своевременную и квалифицированную помощь в краевом центре по направлениям врачей поезда
( Доп.обследования,оперативное лечение,
ВМП).Захаров зарекомендовал себя как опытный руководитель,знающий проблемы медицины нашего края,как прекрасный врач
и человек.Владимир Владимирович достоин
занимать любой высокий руководящий пост.
За десятки приездов поезда- только положительные отзывы! Побольше бы таких руководителей,как Захаров!
Егор

24.01.2019 20:37

В конце концов назначьте главного врача в Диагностический центр!!!,Что Лещенко,что Захаров,хотя бы были врачами в прошлом,нынешний его Госпожа Смышляева,врачом некогда не была,и как руководитель просто не компетентная.Диагностический центр «при ее правлении».Сотрудники увольняются,потому как нельзя ходить на работу,ощущая негатив и ненависть,а подчас испытываю унижение,со стороны этой Особы.
Давно пора с ней попрощаться,а то в своё время «она сожрала Лещенко и Захарова»
Егору

24.01.2019 20:50

Да и фермежку ее Талеон (Татьяна Леонидовна) не мешало бы проверить компетентным органам..., а то всех кого надо оближет аж язык из орта выходит...
Егор-молодец

24.01.2019 21:04

И закупки в рамках стратегии ...Смышляевой
Егору

24.01.2019 21:12

Они хорошо спелись с главбухом Гордеевой И. В., которая является женой зам.министра крайздрава Гордеева К. В., те еще дельцы.
Психоневролог с Луговой

24.01.2019 21:30

У Смышляевой клиника на лицо- наушничество, сутяжничество, лизоблюдство, приступы маниакально-депрессивного психоза...коллектив устал....На пенсию .....с лишением звания заслуженная....ДЦ вздохнёт и задышит полной грудью
гость

25.01.2019 07:44

Гость писал(а):
Жители Тюменцевского района с теплотой и искренней благодарностью отзываются о работе поезда' " Здоровье" под руководством В.В. Захарова.Многие сельчане получили своевременную и квалифицированную помощь в краевом центре по направлениям врачей поезда ( Доп.обследования,оперативное лечение,
ВМП).Захаров зарекомендовал себя как опытный руководитель,знающий проблемы медицины нашего края,как прекрасный врач и человек.Владимир Владимирович достоин занимать любой высокий руководящий пост. За десятки приездов поезда- только положительные отзывы! Побольше бы таких руководителей,как Захаров!

Конечно благодарны. В Тюменцево поезд ездил не менее 5-6 раз в год (так как это малая родина АБК).
И в Смоленский район также 5-6 раз в год (так как там депутатам АКЗС был Лещенко),
А были районы в крае куда поезд ни разу в год не приезжал из-за таких "деятелей"
гость

25.01.2019 07:52

так как недель в году 52 (рабочих с учетом праздников 49-50).
поезд в районе находится неделю. А районов в крае 60.
Плюс отпуска врачей и поломки автомобилей.
Вот и считайте. Кому-то хорошо, а в половину районов в крае поезд в год вообще не приезжал.
Егору

25.01.2019 08:00

Егору писал(а):
Они хорошо спелись с главбухом Гордеевой И. В., которая является женой зам.министра крайздрава Гордеева К. В., те еще дельцы


Кстати. Гордееву И.В. на работу в ДЦ главбухом принял Захаров.
Пифагор

25.01.2019 08:12

Гость, ты матешу то учи...., автопоезд Здоровья с 2011....умножай и плюсуй лучше, а не отнимай и дели, то зачем не поставлю....
Наблюдатель расцвета и развала Центра

25.01.2019 08:14

Пусть Смышляева молится, чтобы Лещенко не был таким злопамятным и мелочным, как она сама, а то будут пятки гореть)))). Надеюсь Лещенко припомнить ей развал Центра и избавление от классных специалистов, потому как болотом проще управлять... Жалко, что губят такой классный Центр.
Эксперт Косметолог

25.01.2019 08:24

Да, не помогут Смышляевой золотые нити и гирудотерапия на лице....
Геронтолог косметологу

25.01.2019 08:32

На пензию.......
Важно

25.01.2019 08:38

Вот смотрите. Комментариев к статье около 100. И по содержанию комментариев видно, что пишут люди знающие ситуацию в медицине:
- и про тандем организаторов здравоохранения Белоцкая-Вахлова (которые то, убирают ММО - медицинские межрайонные округа, то вновь готовят их)
- и про серого кадрового кардинала Минздрава - Коростелеву (от которой зависит какие резюме увидит Министр). И откуда-то взявшихся почему-то неэффективных главных врачей).
- про "пользу" Лещенко, Захарова, Смышляевой и др. для Алтайского здравоохранения;
- про замминистра Гордеева и главбуха ДЦ Гордееву.
Главное, что не смотря комментарии, факты и действительно тяжелое положение в медицине края. К сожалению ничего не измениться.
Скоро будет 100 дней как новый Министр здравоохранения края. Что поменялось к лучшему. Какие конкретные действия и планы? По реализации которых можно в дальнейшем оценить работу самого Министра.
Чекист

25.01.2019 08:47

Важно.....ты Смышляеву то не трогай, а то мы тобой займёмся вплотную...
Росздравнадзор

25.01.2019 09:49

Организационные непрофессиональные действия Белоцкой и Вахловой выходит подставой для главных врачей.... в фельдшера их, да в глубинку, где сартир на улице
Коростелева - голос кадров Минздрава

25.01.2019 10:00

А я про них давно Попову говорю, что в деревне нужны гинеколог и статистик....
Сельсовет

25.01.2019 11:22

И специалист по кадрам нам нужен....
Прохожий Министру Попову

25.01.2019 12:17

1. Формируй команду из действующих и молодых управленцев- не жополизов. 2. Создай Совет главных врачей с привлечением бывших ( их уволили большая часть причин либо политика, либо откаты не дали кому-то взять, либо выступили против твоих жополизов).
3. Убери воров и жуликов, подними на кого заводили уголовные дела по существу
4. Будь открытым с населением и коллективами врачей, встречайся чаще с простыми врачами медсёстрами, жителями сел, райцентров.
5. Не слушай наушников приближённых , а принимай свои решения, в том числе и кадровые.
6. Считай деньги бюджета и Омса, трать их не позвонку сверху или своим интересам, а по реальным потребностям районов и городов.
7. Доверяй Главным врачам и защищай их!
Успехов тебе, Дмитрий Владимирович
Прохожий

25.01.2019 12:22

И отмени взаиморасчеты.....
Попов

25.01.2019 12:22

Прохожий Министру Попову писал(а):
1. Формируй команду из действующих и молодых управленцев- не жополизов. 2. Создай Совет главных врачей с привлечением бывших ( их уволили большая часть причин либо политика, либо откаты не дали кому-то взять, либо выступили против твоих жополизов).
3. Убери воров и жуликов, подними на кого заводили уголовные дела по существу
4. Будь открытым с населением и коллективами врачей, встречайся чаще с простыми врачами медсёстрами, жителями сел, райцентров.
5. Не слушай наушников приближённых , а принимай свои решения, в том числе и кадровые.
6. Считай деньги бюджета и Омса, трать их не позвонку сверху или своим интересам, а по реальным потребностям районов и городов.
7. Доверяй Главным врачам и защищай их!
Успехов тебе, Дмитрий Владимирович


Тогда мне придется разогнать практически весь Минздрав и уволить половину главных врачей!!!!!
С кем мне тогда работать???!!!
Прохожий

25.01.2019 12:43

Дмитрий Владимирович, услышь меня своё мнение о главных врачах ты строишь на вдувание тебе в уши жополизов...сам смотри объективно! Алтайский край, богат кадрами, если их беречь и сохранять....Кто-то тут хаит действующих, бывших....сам сделай вывод о человеке...., ну не мне тебя учить...
Прохожий

25.01.2019 12:47

И ещё замечу для тебя же с пользой: не надо учить преподавательский состав Медунивера уму и разуму..., там грамотные люди работают во главе с ректором.... громкие пиаровские заголовки, что ты читаешь лекции корифеям это против тебя, я бы только за это с твоей пресс службой разобрался....
Айболит

25.01.2019 13:26

Прохожий прав!!!
Министр Попов пока очень далек от медиков Алтайского края и их проблем.
не Шойхету

25.01.2019 19:35

Весь список Главврачей ,указанный Вами, надо проверить в особом порядке. Среди них есть люди нечистые на руку. То что они на хорошем счету у Крайздрава это одно, другое что они творят у себя в коллективах.
Для не Шойхета

25.01.2019 21:18

Большинство из этого списка или глубокие пенсионеры как Головин или не очень но уже в других регионах как Вольф. Захаров это вообще слабоумный человек. Так что смысла в этом списке не особо.
Путин

26.01.2019 00:04

Зачем кого то оскорблять ??? Ты наверное работаешь по чьей-то указке и поэтому пишешь оскарбительные коментарии дабы опорочить тех врачей которые кому то не выгодны !!!! Если это не так то обозначься !!!
Прохожий

26.01.2019 00:50

Попову-министру
Тема живая, пошли оскорбления...очень хорошо люди проявились....
Самое время проверить деньги на предмет откатов по закупу медоборудования
Дмитрий Владимирович... действуй...
Прохожий

26.01.2019 01:06

Уважаемый, Министр! Советы закончились, спасибо тебе мой родной край, что сделал меня честным, порядочным и справедливым, прислушиваться или нет к моим советам твой выбор Дмитрий Владимирович, а меня ждёт другой регион, удачи! Пусть тебя со временем оценят врачи и население региона по реальным твои делам и поступкам!
Владимир

26.01.2019 10:54

Уважаемая аудитория, другие эффективные руководители Алтайской медицины! Если выпустили "мосек", которые на Вас тявкают, значит те кто Вас подставлял и подставляют испугались, что Вы вернетесь и продолжите разгребать те самые "конюшни". Теперь без аллегорий... Получилось так, что последние пять лет являюсь регулярным пациентом в АККБ, ДЦ, своей ЦРБ и др. лечебных учреждений края, на пенсии десять лет. Когда лежишь в палате, то половина тем о врачах, больницах и своих болячках... Поэтому всех злопыхателей по поводу "Поезда здоровья" вежливо прошу закрыть рот- десятки моих соседей с благодарностью говорят, что только через этот самый "ПОЕЗД..." узнали о своей болезни и попали на лечение в Край. Для кого секрет, что в районах не хватает, а попросту нет специалистов. Единственное, что просит народ -мало одного "Поезда..." Скажите, что Захаров ВВ здесь не при чем!...И ЭТО ФАКТ. Будучи в ДЦ на вопрос: «За что сняли Захарова?» Его коллеги отвечали: «За порядочность…» О себе...: Находясь на лечении в АККБ в сосудистом отделении поимел проблему- "прыгнул" "сахар"- не было, не страдал, как сам думал- оказалось "побочное" от лечения другой болячки. Там же попросился на прием к эндокринологу... Приняли, обследовали, да еще лечение назначили! Ну нет у нас в районе эндокринолога. СПАСИБО ВРАЧАМ ТАКИМ и случаю! Скажите, что к такому отношению непричастен руководитель... ИТОГО: Моськи залезайте в норки. Не берите грех на душу! Из таких руководителей могут вырасти свои-АЛТАЙСКИЕ- министры, дайте время "заматереть" и ПЕРЕСТАНЬТЕ ИХ ТРАВИТЬ!
Гость 2

26.01.2019 13:07

Да...почитаешь комментарии...
Вывод определенно один-те,кто пишет необоснованные оскорбления,пышат злобой ,завистью и ненавистью,это ,либо подкупленные,либо действительно боятся возвращения прежних руководителей.
Полностью прав Владимир,что по поводу поезда лучше оставьте злобные,ничем не подтвержденные высказывания.Можно подумать,что он действительно выезжал только в Тюменцевский и Смоленский районы! А какое наглое враньё по поводу " рулевого'' поезда( прежде,чем писать почитайте биографию). Может кто то из злопыхателей и наблюдал из окна,когда другие работали.Конкретно про Захарова- он то как раз один из немногих,кто постоянно находился среди пациентов,решал их проблемы,до получения положительного результата.( Госпитализация внеплановая,операция и т.д.)Сотни пациентов могут это подтвердить,простые деревенские люди.
Имея честь наблюдать и быть в ' гуще' работы поезда,утверждаю -В.В.Захаров порядочный человек,грамотный руководитель. РS:
оставьте уже оскорбления и гадости для очередных,кому то неугодных.Похоже это всё,на что вы способны с вашим'' высоким интеллектом"
Гость 2

26.01.2019 13:41

Владимиру Владимировичу Захарову!
Мнение 2-3 комментаторов( возможно не их собственное) ничто,по сравнению с
общественным мнением.Закон бумеранга
жив ! Пусть недостойно себя ведущие это помнят.
Вас окружает очень и очень много искренних,порядочных,честных людей,как и вы,любящих наш край,желающих развития и процветания на Алтае во всех сферах,а в медицине- особенно! Мы вас ценим,уважаем!
Нас больше!!!
Гостю 2

26.01.2019 14:08

Мнение о том какой руководитель хороший, а какой нет - это эмоции.
А факты следующие.
Поезд действительно в 2011-2015гг в Тюменцево и Смоленское ездил примерно по 5 раз в год, а в некоторые районы не приезжал.
Назначение руководителей мед. организаций в Алтайском крае происходит исключительно по непрозрачным правилам (родственник, звонок с верху, какой-то интерес и т.д.).
Непрофессионалы не только главные врачи, но и работники Минздрава. Если раньше в Минздраве работали люди с большим профессиональным опытом, то сейчас 40% пенсионеры (которым важно сидеть в теплом месте), 40% неопытная молодежь (с опытом в практическом здравоохранении 2-3 года максимум). Из оставшихся 20% большинство начальники отделов и секторов, которые в первую очередь преследуют личные интересы. Кстати в Минздраве есть работники и без профильного высшего медицинского образования (я не говорю о юристах, программистах и др.).
Получается, что рыба гниет с головы: больница с руководителя, а здравоохранение с Минздрава.
Гость 2

26.01.2019 15:38

Соглашусь с последним предложением! но..
Вот и писали бы о некомпетентности этих
40 и 20 процентов,работающих в Министерстве,но оскорбляют тех,кто может вернуться,причем с высшим медицинским и не только.
пусть растут и 40 и 20 процентов...
А порядочному руководителю,с опытом,
с образоаанием не просто быть с такими то ''оппонентами". Завистников да " интеллектуалов" хватает, любого придумают как обозвать,да оскорбить.
А если вдруг по просьбе.... О оо..!
Верю, что порядочных людей всё таки больше.


гость

26.01.2019 20:30

Пишите Захарова на ДЦ, он поезда нужные водил?! Но Захаров поезда водил когда был замом в краевой больнице, а у ДЦ свои конкурентные поезда были и к ним он отношения не имел. Захаров в ДЦ почти год всего был, ничего хорошего не сделал, только начал его развал, а Смышляева подхватила. А еще мы знаем, что Захаров по районам ездил и просил врачей за него словечко замолвить, видимо, сильно местечко ему приглянулось.
Гостю 20:30

26.01.2019 21:46

Поезд бывал всего лишь в двух районах( с ваших слов), и какие оказывается там всесильные,могущестаенные врачи! Побывал
в двух районах,поглазел из окон,с просьбой о своей карьере обратился...и,вот тебе счастье( или несчастье?) .а пишите тот дебил,да этот ещё хуже и Попов Д.не руковод,может и вам в район,с просьбой- глядишь и должность министра в кармане!
Будем и мы знать,куда обращаться для повышения карьерного роста...
Гостю 21:46

26.01.2019 23:29

Читайте внимательнее предыдущие комментарии.
Из 60 районов в крае поезд в некоторые (напр. Тюменцево и Смоленское) ездил чаще (5 раз в год), а в некоторые вообще не приезжал. Это не значит что он ездил только в 2 района.
Захаров приезжал с поездом, толкал речь и уезжал в Барнаул. Следовательно приема не вел и пациентов видел со стороны (как вариант из окна авто).
То, что он с гл.врачами говорил о положительных отзывах могло иметь место, особенно в районах куда поезд чаще приезжал. Тогда взаиморасчетов не было. Некоторые районы этой "халявой" пользовались, экономя деньги больницы.
Сейчас главные врачи (напр. Тюменцево и Смоленского) не могут позволить приезд 5 раз в год Поезда, так как это стоит денег. Вот и комментарии "как раньше было хорошо".
Не Шойхету

26.01.2019 23:50

Глубоко заблуждаетесь приписывая Гермашу заботу о коллективе больницы и населении Благовещенского района. Работать в районе уже в скором будет не кому, всех разогнал своим хамством, наглостью и беззаконием! Чуть ли ни массовый отток врачебных кадров за время главенства Гермаша! Никто не считал сколько грамотных квалифицированных врачей были вынуждены уехать из района? Да, ежегодно приезжают молодые врачи, но - опыта нет. И, к сожалению, у многих - нет и знаний!
Записаться на приём к неврологу, гинекологу, даже к участковому терапевту для людей большая проблема. К окулисту на приём - только в "Пигмалион", своего то окулиста нет! Участковые терапевты вызова на дому не обслуживают, они из-за большой нагрузки не успевают голову оторвать от компа в рабочее время, а после работы у всех семьи, да, и не двужильные тянуть по несколько участков. Где же доступность медицинской помощи для населения?! Про какое качество медицинского обслуживания может идти речь? В Степном Озере 1 хирург ведёт круглосуточный стационар, дневной стационар и поликлинический приём. О какой хирургической активности можно говорить?! Он , бедный, физически не сможет довести её до нормативной! Только не упоминайте про помощь со стороны клинического ординатора! Ещё пока рановато!
Никакие ремонты в больнице не вылечат народ, если в этой больнице работать не кому. Опять же ремонты финансируют глава района и ОАО "Кучуксульфат". От МЗ АК вклад минимальный, даже меньше, чем в другие районы. Евгений Иванович самостоятельно ничегошеньки не сделал!
Так, что не Шойхет , Вы явно ошиблись!
Не Шойхету

27.01.2019 13:22

Вот как вы прокоментируете следующие кадровые манёвры Елыкомова перед отъездом в думу.
Когда он выдавил доморощенных профи начмедов Краевой больницы Берестова и Слухая и принял Сафонова и Рудакову. Равноценная замена?
Затем год не освобождал свой рабочий кабинет по выходным управляя больницей. Год была и.о. Рудакова затем её утвердили главным врачом. Она что, великий эффективный менеджер? За что доверить больницу с лярдовым бюджетом человеку даже не работавшей зав отд.? Думаю для ширмы.
До этого Елыкомов выгнал Савенко, Головина, Трибунского и не дал работать. Про проф качества этих людей я думаю, никто возражать не будет.
Добавлю 13:22

27.01.2019 22:24

Согласен, что Елыкомов "де факто" остается у руля краевой больницы. И все предыдущие маневры с Берестовым и Слухаем для того чтобы не было конкурентов на его место кроме Д.М.
Но это не единственный пример.
Гор.б-ца №4 обрела в августе нового главного врача - дочку Гуллы . Сам Гулла по возрасту с января 2019 не смог бы возглавлять б-цу. Вот и сделали "родственную" рокировку.
Гор.б-ца №8. После скандала с мертвыми душами, несколько лет назад поменяли главного врача. Однако, А.Братышев остался серым кардиналом с должностью "зам по общим вопросам" и продолжает "рулить" больницей.
Эти и другие примеры стали возможны при поддержки Минздрава.
Так, что пока Минздрав будет прежним (Попов не в счет) - все будет по прежнему. И к лучшему изменений не будет.
Гость

27.01.2019 22:38

Смотрю на ситуацию в здравоохранении края и вижу средневековый феодализм!
"Сюзерен" в лице руководителя Минздрава решает кому из "вассалов" какой надел (больницу) дать.
Если "вассал" впал в немилость - его надела лишают. Если "вассал" угодил "сюзерену" - ему надел оставляют (контракт продляют).
А если "вассал" вообще очень сильно и часто угождает - то разрешают надел передать по наследству или официально отойдя от дел владеть наделом.
Недавно поменялся "сюзерен" и "вассалы" выстроились в очередь чтобы дать клятву верности. Не всем поверили и не всех одобрили. как-то так.
А в остальном мире шел XXI век.
Ещё добавлю

28.01.2019 08:54

Пока "де факто" рулит Елыкомов продолжаются по тнерции такие "жирные" проекты замена бордюров на 2 раза, ремонт актового зала за 100лямов, ремонт комнаты отдыха (мраморной плиткой уже чуть ли Змеиногорский тракт выложили), закупка тяжелого оборудования, "псевдотрансплантология". Никогда это направление не приживётся на Алтае,( этой темой нужно было заниматься лет 40 назад, а теперь отстали навсегда, разумнее такие операции проводить в центрах где эта методика стоит на потоке уже 30- 40 лет) а денег потрачено безсмыссленно и тратится просто космические не сопоставимые с бюджетами црб.
Зарплаты в думе и сенате и так достойные.
я знаю

28.01.2019 18:33

Не парьтесь вы про Захарова, Лещенко, Смышляеву... Попов уже притащил из Красноярска свою страшную рыжую любовницу на главного врача ДЦ - Валик О.В. Баба глупая, злая, невоспитанная и еще и жадная. Все главварчи крупных Алтайских больниц будут заменены на поповских дружков-ворюг из Красноярска
Главный врач ЦРБ

28.01.2019 22:01

А баба его эта Балик хоть красивая ?или тоже не соответствует ?
лiкар

30.01.2019 07:33

и зачем эту вполне рядовую публикацию включили в раздел "резонансных новостей". Судя по всему (комменты), под разными никами "резонирует" только "НЕпутин" Владимир Владимирович, который в силу примитивного внутреннего устройства, ну никак не может найти себе "достойное" место в жизни
Главный врач - это

31.01.2019 07:03

не тот, кто по должности "Главврач", а тот, к которому первому идёт пациент. Или который приезжает к пациенту на "Скорой". Вот когда такие настоящие - профессиональные и неалчные, и при этом имеющие способности к руководящей работе будут назначаться главными, всё
Главный врач - это (продолжение)

31.01.2019 07:09

...тогда всё будет нормально, а квалифицированная медпомощь будет доступна в самом маленьком отдалённом селе Алтайского края. Владимир Вольф и Сергей Трибунский были таковыми. Не их вина, что в выстроенной кем-то системе (кстати, кем?) они оказались почему-то (кстати, почему?) неугодны и кое-кто (кто?) сделал всё, чтобы они покинули свои посты.
А может это дело рук тех, кто освободил их посты для "своих"? Нужных, управляемых, и, разумеется, любящих деньги и власть.
А кто рекомендовал и продвинул Коростелёву, от чьей левой пятки зависит судьба резюме достойных специалистов?
Гость

31.01.2019 09:40

Главный врач - это (продолжение) писал(а):
А кто рекомендовал и продвинул Коростелёву, от чьей левой пятки зависит судьба резюме достойных специалистов?

Коростелеву продвинул человек, который раньше отвечал за всю кадровую политику в крае (господин С.).
А назначения, которые были приняты ранее и новые вызывают массу вопросов.
Назначение Недорезовой из Алейска в пол-ку №10 Барнаула.
Назначение в ЦРБ Алейск (которая будет межрайонным центром) Берестенникова (опыт работы гл.врачом 1,5 года в республике Алтай).
Попытка назначить в Новоалтайск Белоцкую, которая отказывается.
Все это больше напоминает "междусобойчик" , а не взвешенную кадровую политику.
гость

01.02.2019 17:50

прочитал все, ....... все было бы смешно как говорят и к чему это только это все приведет вот это по настоящему пугает
Для 26.01.19 23:29

03.02.2019 00:18

Читаем внимательно..Суть в том,что поезд был во многих районах( и лишь в некоторых не был). Так было бы правильнее сформулировать.Но вы стараетесь всё
в отрицательном цвете нарисовать.А возможно,что некоторые районы не писали заявку на поезд.Это ведь тоже огромная работа- предоставить кабинеты,накормить,обеспечить ночлегом и и т. д. А простым людям нет дела до политики и тысячи из них действительно благодарны за оказанную помощь.Опять же ,судя по вашим комментариям,вы не были в составе поезда и не являетесь пациентом. Я же ( повторюсь) ,утверждаю,что Захаров все дни не покидал район и находился среди людей,проблем то всякого рода возникало не мало. И, Владимир Владимирович в поездках ,действительно,
показал себя грамотным,дисциплинированным руководителем и порядочным человеком.
И про 2019- то же Тюменцево уже сделали две заявки ДЦ на февраль по неделе каждая,с4.02 уже будут работать ДЦ и эти выезда не последние.также и некоторые районы уже сделали заявки в ДЦ.
Татьяна В.

03.02.2019 12:24

Хочешь жить-плати! Вот и весь секрет нынешней медицины.Решила поехать в Белокуриху,скидки большие. Заплатила в "Интервале" за анализы и оформление карты 5600руб, т.к. на прием к терапевту в поликлинике нужно ждать две недели. Нашли неожиданно болячку. Дети решили отправить в Железнодорожную больницу.Опять анализы и предоперация 16700руб. Выписали.Опять анализы 5300руб. А ведь впереди главное. Самое страшное, что мы в такой ситуации, абсолютно беспомощны.Мы хотим жить, а потому ТАКАЯ частная медицина-это узаконенное преступление. По- сути, никакого контроля и никаких требований,достаточно сравнить набор анализов при проведении подобных же операций в бюджетной больнице. Такого не должно быть нигде,особенно, в частной медицине. Даже,если люди хотят платить за улучшенные условия,это не должно превращаться в грабеж.
Для гостя 00:18

03.02.2019 19:44

Для 26.01.19 23:29 писал(а):
Читаем внимательно..Суть в том,что поезд был во многих районах( и лишь в некоторых не был). Так было бы правильнее сформулировать.Но вы стараетесь всё
в отрицательном цвете нарисовать.А возможно,что некоторые районы не писали заявку на поезд.Это ведь тоже огромная работа- предоставить кабинеты,накормить,обеспечить ночлегом и и т. д. А простым людям нет дела до политики и тысячи из них действительно благодарны за оказанную помощь.Опять же ,судя по вашим комментариям,вы не были в составе поезда и не являетесь пациентом. Я же ( повторюсь) ,утверждаю,что Захаров все дни не покидал район и находился среди людей,проблем то всякого рода возникало не мало. И, Владимир Владимирович в поездках ,действительно,
показал себя грамотным,дисциплинированным руководителем и порядочным человеком.


Снова здорово! Организацией размещения автопоезда "Здоровье" всегда на плечах района (главный врач + администрация района): и проживание, и кабинеты и питание. И это не заслуга Захарова.
Узкие специалисты вели прием по 25-40 пациентов в день. Что же делал Захаров в это время? Он сертификата узкого специалиста не имел - и приема пациентов соответственно не вел, даже если и оставался с поездом на несколько дней. так, что не надо говорить про него, какой он специалист.
А то, что Тюменцево 2 заявки оформило, так это на 2 разных "поезда", так как сейчас их три: мужское здоровье, женское здоровье, и поезд с узкими специалистами (кардиолог, узи и др.)
Так что не лукавьте и не передергивайте факты.
Календарь
/ /
23.12.2024