Спор ОАО «РЖД» с алтайским региональным отделением ЛДПР о судьбе одного из пассажирских маршрутов набирает обороты. Угрозы отмены поезда уже давно нет, однако «жириновцы» и железнодорожники никак не могут решить, кто из них отстоял его и заслуживает почета и уважения со стороны пассажиров, следует из сообщения пресс-службы региональных либерал-демократов.
Еще на прошлой неделе ЛДПР распространила информацию о том, что депутат Алтайского Заксобрания Евгения Боровикова обратилась к РЖД с просьбой сохранить направление движения поезда «Камень-на-Оби — Карасук», которое из-за убыточности планировали отменить с 1 января 2019 года. Компания якобы услышала народную избранницу и оставила пассажирский маршрут неизменным.
Однако железнодорожники тут же поспешили публично заявить, что решение о сохранении данного маршрута было принято еще до обращения ЛДПР, в ноябре прошлого года на встрече начальника Западно-Сибирской железной дороги Александра Грицая и генерального директора АО «ФПК» Петра Иванова. Как следует из ответа представителей РЖД на запрос Боровиковой, по указанному маршруту двигались грузопассажирские поезда составом два вагона и перевозили 20-25 пассажиров. Для РЖД и компании-перевозчика АО «ФПК» содержание такого маршрута было убыточным, однако, понимая, что для граждан нет иной альтернативы передвижения, было принято решение его оставить.
После комментария железнодорожников ситуацию взялась пояснить сама героиня событий, депутат ЛДПР в АКЗС Евгения Боровикова. По ее словам, в конце декабря 2018 года она получила ответ на свое обращение от и. о. начальника Западно-Сибирской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Алексея Булгакова. «В его письме нет ни слова о плодотворной встрече этих двух начальников в ноябре. Текст ответа составлен таким образом, что у меня и моих помощников не возникло сомнений в правильности трактовки. Просьба к РЖД впредь отвечать недвусмысленно. В любом случае, хорошо, что направление сохранили – для людей эта новость самая главная», - заявила Боровикова.
По всей вероятности, на этом борьба за признание между сторонами не закончится. Теперь следует ждать выступления железнодорожников.
21.01.2019 19:22
Десяток депрессивных алтайских деревень и тройка новосибирских на этой дистанции пути. Дорога стратегическая её обслуживать надо. Хотя путейцев Карасук и Камень своих возят на обслугу пути.
21.01.2019 20:20
21.01.2019 21:00
22.01.2019 10:58
22.01.2019 17:40
ага. и прям тебе за шиворот, Мудевич