Top.Mail.Ru
18+

Половина депутатов Новоалтайского горсобрания может пойти по «тревожному» пути коллег из Бийска и Барнаула

11 из 22 депутатов Новоалтайского городского Собрания оказались в числе народных избранников, которые допустили ошибки при составлении деклараций о доходах за 2017 год. Данную информацию ИА «Банкфакс» подтвердила персек горкома КПРФ в Новоалтайске и по совместительству супруга одного из этих депутатов Людмила Клюшникова. Пока прокуратура не сформулировала свои претензии в судебном иске, однако ситуация в горсобрании уже накалена.

Со слов собеседницы, в числе 11 «злостных нарушителей» надзорные органы назвали двоих коммунистов Алексея Клюшникова и Дмитрия Гришина, которые якобы утаили дополнительный доход. «Саму ситуацию считаю абсурдной, поскольку оба депутата работают исключительно на основном месте — машинистами на РЖД — и не имеют никакого дополнительного дохода. У них просто нет времени и возможности выполнять какую-то побочную работу, они приходят домой и валятся с ног. Однако получилось так, что и тот, и другой находились на больничном, причем, мой муж взял его впервые за последние 15 лет, и то, по уходу за ребенком, поскольку у меня не было такой возможности. Оба депутата подали в декларациях справку по типу 2-НДФЛ, однако выяснилось, что больничный лист нужно было подавать отдельно, поскольку это считается дополнительным доходом. Я с этим совершенно не согласна и считаю это полным абсурдом. И это было единственным нарушением у обоих коммунистов», - пояснила Людмила Клюшникова.

Она добавила, что до судебного разбирательства, как сейчас происходит в гордумах Бийска и Барнаула, в Новоалтайске еще не дошло. Пока данным вопросом будет заниматься комиссия городского Собрания, в которую в том числе входит и ее супруг-нарушитель. В начале следующей недели они должны приступить к его рассмотрению. Поэтому пока делать выводы о том, как будет развиваться ситуация, сложно.

Напомним, прокуратура Барнаула через суд добивается отставки 14 депутатов городской Думы. Они «забыли» указать в декларациях за 2017 год все свои квартиры, земельные участки и доходы от продажи машин. Кроме того, депутаты занижали размер реальной зарплаты, как собственной, так и членов семей. Пока в качестве фигурантов дела указаны только шесть человек: представитель фракции «Справедливая Россия» Егор Банщиков, а также единороссы Вячеслав Перерядов, Марат Жумадилов, Александр Лисицын, Алексей Меркулов и Александр Тайчер. Однако суд потребовал привлечь к делу и остальных нарушителей.

Тем временем утром 11 января в Бийском городском суде начали рассматривать дело по претензиям прокуратуры к Гордуме, заявление было принято к производству 19 декабря. Помощник судьи Анный Курносовой не смогла оперативно предоставить ИА «Банкфакс» подробности с заседания, попросив прислать официальный запрос. Согласно опубликованной информации, к делу на данный момент привлечены семеро депутатов, которые указаны заинтересованными лицами. Это Константин Белый (ЕР), Александр Вишняков (ЛДПР), Александр Казаков (ЕР), Юрий Кудинов (ЕР), Игорь Степанов (ЕР), Евгений Тиуков (СР), Александр Хлыновский (КПРФ).

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 130
Депутат

11.01.2019 18:25

Это полный маразм и мракобесие.
1. Депутата надо наказывать за то , что он принимает законы в своих личных целях, в ущерб общественным интересам. Вот это, для депутата, и есть коррупция. А за то, что люди бесплатно ходят на сессии, участвуют в общественной работе - людям надо только спасибо сказать.
2. Прокуратура, если надо, может сделать запросы в налоговую, банк, Росреестр, ГИБДД и по каждому человеку может собрать информацию о его доходах и имуществе. Зачем нагибают людей, которые ничего, кроме геморроя не имеют от депутатской деятельности? Ответ на мой взгляд заключается в том, чтобы самостоятельные люди, со своим мнением не шли в депутаты. Чтобы в депутатском корпусе было больше бюджетников (учителей, врачей, библиотекарей) - которые будут голосовать так, как скажет начальство. Короче нужны - марионетки.
3. Для горлопанов скажу, которые эти дефларации не заполняли, на самом деле эту декларацию, не так-то просто заполнить, для этого надо иметь специальные познания. А ошибка в копейку - уже позволяет прокуратуре снять с депутата полномочия. Таким образом, можно расправиться неугодными людьми имеющими свое мнение, идущее вразрез с мнением исполнительной власти.
4. Если прокуратура в крае будет тупо выполнять закон, то все муниципалитеты, к лету, останутся без законодательной власти.
Речка ЧесТно -ковка

11.01.2019 19:10

Депутат писал(а):
. А ошибка в копейку - уже позволяет прокуратуре снять с депутата полномочия.


Это вместо детектора лжи... полиграф по - современному)))

Надо перед выдвижением ещё датчиками обвешивать претендентов на вожделенный мандат неприкасаемых....
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ ОТ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ!!

11.01.2019 19:27

У СТРАНЫ ОДНА ЗАБОТА – ЕЖЕДНЕВНО ЧТОБЫ ЧТО-ТО, ПОСТУПАЛО К НЕЙ В БЮДЖЕТ. ВОТ ТАКОЙ БОЛЬНОЙ СЮЖЕТ. ВРОДЕ ЕСТЬ УЖЕ ЗАКОНЫ, НА ГРАНИЦЕ ЕСТЬ КОРДОНЫ, ЕСТЬ ПОЛИЦИЯ, СЕКСОТЫ ЧТОБ НАЛОГ НЕ СПРЯТАЛ КТО-ТО. НО ОТ НИХ КАК ОТ ПРОКАЗЫ, ТЕПУТАТЫ БЕГУТ РАЗОМ. СТОИТ ИМ ОТДАТЬ НАЛОГИ, ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ОНИ ЛЕЗЛИ В ДЕПУТАТЫ ДУМЫ ТОЗЕ?ВОРОВАТЬ НУЖНО И от МЕСТА У ТУМЕ !??
Согласна с Депутатом

11.01.2019 19:43

Бюджетники действительно марионетки, депутаты-предприниматели настоящие коррупционеры! Отследите как меняется расклад по распилу бюджета:
- в Хабарах депутат Новиков без налогов и оплаты за аренду пользуется пашней и выпасами;
- в Славгороде вообще конец света - один депутат заправляет весь муниципальный транспорт, другой его ремонтирует, третий выигрывает все конкурсы на строительство, четвертая становится посредником по поставкам угля, далее снабжение школ и садиков продуктами и т.д.
И такой расклад во всех городах и районах, а на Славгородского прокурора Носкова либо плевать либо договорились, потому что три года декларации не подают и судов нету. Хотя наши депутаты и покруче Барнаульских не только машины имеют но и вертолеты и самолеты личные
А паравозникам совет - дождаться суда и пригласить побольше представителей СМИ чтобы шум до Президента дошел
возмутило то, что

11.01.2019 20:23

"чтобы самостоятельные люди, со своим мнением не шли в депутаты. Чтобы в депутатском корпусе было больше бюджетников (учителей, врачей, библиотекарей) - которые будут голосовать так, как скажет начальство. Короче нужны - марионетки."
Я-учитель, и никогда марионеткой не была, и не буду. Вот потому меня не пропустят в политику. Среди учителей достаточно порядочных людей. Просто возмутительная клевета. Оформляйте, как полагается, декларации и не будет у вас проблем.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

11.01.2019 20:25

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...которые допустили ошибки при составлении деклараций о доходах за 2017 год..
...Пока данным вопросом будет заниматься комиссия городского Собрания, ...
как занимается этим комиссии в Славгорордском ГСД мы знаем по «сводному делу» дело №2а-567/2017г от 25 08 2017г судьи Славгородского городского суда АК Нелиной Е Н работающей по указанию Сошенко Н В /подружки Ирины Акимовой по образованию/.
В ход шло всё: давление, уговоры, угрозы, запугивание, штрафы и т.д.... но против ПЖиВ не попрёшь. Прокурор Носков Д с напуганный за поджог своего автомобиля депутатами г Я ровое от судебного участия письменно отказал.Он утверждал : это не дело прокурора, разбирайтесь сами.
Дело дважды доходило до ВС РФ - но там - получился пшик. Как утверждает Саша Суриков- маразм и мракобесие, хотя этим мраком и мракобесием в Славгороде вместе с моим лучшим другом А Г Кроповым занимался, будучи у власти.
Ворон ворону глаз не выклюет.
Прав "извиняющийся" губернатор А Томенко - "здесь голова должна быть включена 24/7", а не головка на пол шестого!
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
кум

11.01.2019 20:25

Всех депутатов от ЕР следует немного расстрелять!
В ЖИЗНИ ДЕПУТАТСКОЙ -ВСЯКОЕ БЫВАЕТ....

11.01.2019 20:39

В ночь на 9 января совершено нападение на депутата муниципального собрания Ломоносовского района Москвы Кирилла Чиркина.

Елена Корчагина, секретарь Октябрьского МО КПРФ

В последнее время Кирилл развернул борьбу с коммунальными службами района за качество предоставляемых услуг. Им были написаны обращения и ряд статей на интернет-портале «Красная Москва» о подделке паспортов домов перед отопительным сезоном, о безобразной уборке территории в зимний период. Он подготовил образцы жалоб и схемы обращений для жителей района. Депутат выявил нарушения в оплате труда низшего звена работников ЖКХ, а также несоответствие предоставляемых объемов услуг объемам финансирования. Добивался благоустройства территории, удовлетворяющего запросам жителей, установки опор освещения, вплотную занимался проблемами капитального ремонта домов.

В связи с депутатской деятельностью он не раз получал двусмысленные намеки и предложения решить «по-мирному» данные вопросы от представителей коммунальных служб. После одного такого разговора Кирилл возвращался домой, и, по злой иронии, подвергся нападению неизвестного под свежеустановленной, но еще не подключенной опорой освещения в самом темном углу дворовой территории.

Неизвестный нанес депутату несколько ударов тупым предметом по голове сзади. Нападавшего Кирилл не видел, но перед тем, как упасть в снег лицом, слышал голос, произнесший без акцента: «Сбавь обороты, депутат». Данное обстоятельство позволяет предположить, что причиной нападения стала именно депутатская деятельность Кирилла. Кому и зачем в интеллигентном Ломоносовском районе могло прийти в голову решать проблему с применением насилия, предстоит разбираться правоохранителям.

После нападения Кирилл находится в одной из больниц города, точное местоположение депутата Чиркина не раскрывается в целях обеспечения его безопасности. К счастью, состояние его удовлетворительное и на данный момент не вызывает опасений.
если бы большинство депутатов

11.01.2019 20:40

всех уровней состояло из учителей, врачей, культурных работников, как в советское время, не было бы того беспредела в стране, какой сейчас есть. Не допускают до власти эти категории потому, что они - самая грамотная, культурная часть населения страны. Власти не нужны умные, порядочные, культурные люди. Вот потому, в политику сейчас ДОПУСКАЮТ только людей из бизнеса. Среди них много тех, кто маму родную и родину за деньги продадут.
)))

11.01.2019 21:00

Депутат писал(а):
на самом деле эту декларацию, не так-то просто заполнить, для этого надо иметь специальные познания. А ошибка в копейку - уже позволяет прокуратуре снять с депутата полномочия. Таким образом, можно расправиться неугодными людьми имеющими свое мнение, идущее вразрез с мнением исполнительной власти.
4. Если прокуратура в крае будет тупо выполнять закон, то все муниципалитеты, к лету, останутся без законодательной власти.


1. Если сам малограмАтный, рядом с налоговой инспекцией угнездились специалисты. создавшие под такие запросы частную контору, которые заполнят любую декларацию без единой ошибки. Не бесплатно, естественно. Ну так если бабули-пенсионерки и студенты заполняют всевозможные документы за немалую плату, то депутатам, построившим такое общество-государство, где за каждый чих требуется платить, сам Господь велел платить, пожинать плоды "райской" жизни при "капитализме", быть готовым платить более серьёзно за свою деятельность в другом, Высшем суде.
2. Невелика потеря, во-первых. А во-вторых, должны же депутаты ещё в этой, земной, жизни на себе почувствовать результаты собственного законотворчества и в целом деятельности законодательной власти!
3. Выше голову, Депутат! Поверь. твои жалобы здесь не могут вызывать сочувствие. Держи хвост пистолетом, легализуй всё своё богатство, плати налоги. Словом, живи как честный Гражданин Великой Страны. А иначе, какой же ты пример для рядовых граждан?
Просыпается Славгород

11.01.2019 21:05

от летаргического сна. Молодчина ! Только бы ещё назвала фамилии тех депутатов ,засунувших ручки в бюджет города.Про вертолёт кондратовский славгородцы давно судачат, а вот про партай геносе Оленьку Токмакову,ну наконец то добравшуюся до чёрного золота,вот так да!Не получилось с Кинцелем обсыпаться угольком ,выгорело сейчас ?Включим 24/7 ; угля уходит за отопительный сезон 60000 тысч тонн, умножим на 2 тысячи рублей украденных у населения и получается 120 миллионов рублей.Да дамочка недурно пригрелась у славгородского бюджета.
То есть,

11.01.2019 21:06

Депутат писал(а):
4. Если прокуратура в крае будет тупо выполнять закон, то все муниципалитеты, к лету, останутся без законодательной власти.


Г-н Депутат предлагает прокуратуре тупо НЕ выполнять закон? От этого серьёзно пахнет экстремизмом.
Фишер И. Я. г Славгород

11.01.2019 21:29

Просите фамилии пожалуйста Дмитриев. Кондратов.Жабин Такмакова. Агафонова Бессарабов. А над ними депутат АКЗС Диркс Это главные остальные на побегушках.
123

11.01.2019 21:43

Депутат писал(а):
4. Если прокуратура в крае будет тупо выполнять закон, то все муниципалитеты, к лету, останутся без законодательной власти.


Боль то какая..уууу!
для 20:40

11.01.2019 22:00


если бы большинство депутатов писал(а):
Не допускают до власти эти категории потому, что они - самая грамотная, культурная часть населения страны.


Вот эта самая грамотная и культурная часть населения всегда сидит во время выборов на избирательных участках и химичат с бюллетенями.
для 20:40

11.01.2019 22:00


если бы большинство депутатов писал(а):
Не допускают до власти эти категории потому, что они - самая грамотная, культурная часть населения страны.


Вот эта самая грамотная и культурная часть населения всегда сидит во время выборов на избирательных участках и химичат с бюллетенями.
Ольга Геннадьевна

11.01.2019 23:16

Депутат писал(а):
Если прокуратура в крае будет тупо выполнять закон, то все муниципалитеты, к лету, останутся без законодательной власти.
Странный однако депутат!? А вы своей головой думали когда шли кандидатом в депутаты? Или и Вас нагнули и Вы прогнулись? Какой депутат без юридических познаний? Что он может соображать в принимаемых законах? Вас и набрали туда таких тупоголовых, благо руль в руках научились держать. И второе, по моему мнению ни один депутат не избирался на законных основаниях, % голосовавших на выборах не превышает значительную планку в 30-32%, это разве выборы? Эта планка как раз и доказывает прямую нелегитимность выборов, народом ни кто не избирался, все назначенцы свыше по команде, голосовали за вас так же по команде харкаясь каждому в спину. И толку с вас всех, как с козла молока.

Были бы вы нормальными, давно сами бы все до единого сложили полномочия, и не позорились. А прокуратуре давно пора применить ко всем уголовную статью - сокрытие доходов и все ваши доходы конфисковать в пользу государства. Радетели за своё счастье на чужом горе.
тупость и глупость не более

11.01.2019 23:54

если бы большинство депутатов писал(а):
состояло из учителей, врачей, культурных работников
и что может ваш врач, учитель или культурный работник соображать в законодательстве??? Бред полнейший!!! В депутатах должны быть все с высшим юридическим образованием, другим дорога закрыта. А ваши учителя и культурные работники все до единого в комиссиях по выборам и все до единого на химчистках выборов принимают участие. не тупи. тупее некуда.
ПОРА В СИЗО ПРОВЕСТИ ЗАСЕДАНИЕ !??

12.01.2019 01:54

ДЕПУ татей ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО ОТЬ БИЙСКА, БАРНАУЛА... НОВОАЛТАЙСКА.
даа

12.01.2019 08:33

проснулась алтайская прокуратура после славгородцев.
в славгороде коррупция зашкаливает и прокурор спит спокойно.
депутаты- делопуты в славгороде все от едрисни обнаглели.
для них законы не законы, все подними и суды и прокуратура и мвд
Депутат,

12.01.2019 10:17

Депутат писал(а):
Ответ на мой взгляд заключается в том, чтобы самостоятельные люди, со своим мнением не шли в депутаты. Чтобы в депутатском корпусе было больше бюджетников (учителей, врачей, библиотекарей) - которые будут голосовать так, как скажет начальство. Короче нужны - марионетки.


ты пришёл во власть со "своим мнением", готов голосовать не так, как скажет начальство. Что ж ты здесь-то прячешься? Личико-имя открой, депутат! Обратись в прокуратуру от собственного имени с предложением не выполнять закон. Не прячься. Если у тебя есть реальные избиратели, не исключено, что они тебя поддержат. Один ведь в поле не воин.
10.17

12.01.2019 10:31

ты пришёл во власть со "своим мнением", готов голосовать не так, как скажет начальство. Что ж ты здесь-то прячешься? Личико-имя открой, депутат! Обратись в прокуратуру от собственного имени с предложением не выполнять закон. Не прячься. Если у тебя есть реальные избиратели, не исключено, что они тебя поддержат. Один ведь в поле не воин.

Номер своего телефона выставь на обозрение. Вам перезвонят и обоснуют свою позицию. Давай посмотрим, какой ты смелый?
Ой!

12.01.2019 11:09

А не твои ли депутату голову проломили!
Сам то что не открылся?
А на счет врачей-законотворцев так пример главный врач Славгородской ЦРБ природженный коммерсант, ему не до работы и забот о коллегах . А попробуй пикни в его адрес то рискуешь получить сначала непристойные результаты обследования, затем соответствующие рецепты, а там глядишь и на вскрытие без очереди. Тем более что он сам бывший патологоанатом,
для тупости и глупости не более

12.01.2019 11:35

вот уж действительно обывательское суждение о статусе депутата. Депутат не обязательно должен иметь юридическое образование. Конечно, депутат должен быть грамотным, поэтому интеллигенция, как самая грамотная часть населения, должна составлять большую часть депутатского корпуса. Кто у нас депутаты? Бизнесмены, отнюдь не обременённые интеллектом и культурой. Законы, нормативные акты-все в свободном доступе, работать только с ними нужно не лениться и не полагаться на чужое мнение. Главное-депутат должен быть порядочным человеком. Депутат работает во благо людей, не голосуя за антинародные законы.
Беда депутатского корпуса - отсутствие грамотных, культурных людей. Смешно даже читать-депутат не может заполнить декларацию о доходах...
для тупости и глупости не более

12.01.2019 11:35

вот уж действительно обывательское суждение о статусе депутата. Депутат не обязательно должен иметь юридическое образование. Конечно, депутат должен быть грамотным, поэтому интеллигенция, как самая грамотная часть населения, должна составлять большую часть депутатского корпуса. Кто у нас депутаты? Бизнесмены, отнюдь не обременённые интеллектом и культурой. Законы, нормативные акты-все в свободном доступе, работать только с ними нужно не лениться и не полагаться на чужое мнение. Главное-депутат должен быть порядочным человеком. Депутат работает во благо людей, не голосуя за антинародные законы.
Беда депутатского корпуса - отсутствие грамотных, культурных людей. Смешно даже читать-депутат не может заполнить декларацию о доходах...
А может, и "ключ от квартиры,

12.01.2019 12:39

10.17 писал(а):
Номер своего телефона выставь на обозрение. Вам перезвонят и обоснуют свою позицию. Давай посмотрим, какой ты смелый?


где деньги лежат", оставить? Я стараюсь дружить с законом, даже если он мне не нравится. Ну, и в депутаты не лезу. И прокуратуру не учу, как ей работать.
А как же

12.01.2019 12:45

тупость и глупость не более писал(а):
В депутатах должны быть все с высшим юридическим образованием, другим дорога закрыта.


спортсмены, актёры, общественные деятели и прочие шоу-мены? Они же тоже платёжеспособны и вполне могут оплатить свой "вход во власть". Вы уж не обижайте их своим "умным" фильтром.
А в чем вопрос? Не рой яму другому...

12.01.2019 12:55

Кому непонятно, что думские ЕДИНОРОГИЕ, за последние 15 лет НАВТЫКАЛИ в законы о Выборах -РОГАТОК: фильтров, составления деклараций вплоть до больничных листов -как отдельный доходов, итд и тп, для оппозиции, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для кандидатов от КПРФ. Теперь сами угодили -вляпались в эти капканы, как хохлы на собственное минное поле)))
ДА КрПРФ в ОБЛИЧИИ КПСС ВЫРЫЛА ДЛЯ НАРОДА НЕ ЯМУ !?? А !??

12.01.2019 13:29

ВСЕЛЕНСКУЮ ТРУБУ !?? Но без стыда и совести разыгрывает из себя некую ВАВИЛОНСКУЮ ЦЕЛКУ!!
Вот в чём вопрос!! ХАМЕЛЕОНчики Алтая !!
[удалено модератором]

12.01.2019 13:45:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Для любителей грозить статьями

12.01.2019 14:04

Мудевичу писал(а):
говори, говорм старый осел. На 282-ю уже наговорил


https://www.anews.com/p/103746889-duma-otlozhila-zakon-ob-oskorblenii-vlasti-chej-avtor-nazval-ee-gosduroj/?fbclid=IwAR0y2Pei-XVK4wYvcoQVFzIN8yPMRT163di2WwveYIBABxxSUmnfErM2YY4

Дума отложила закон об оскорблении власти, чей автор назвал ее "Госдурой"
Законопроекты сенатора Андрея Клишаса по регулированию интернета отложили после того, как он дал интервью «Новой газете». Сенатор предлагал ввести наказание за распространение фейковых новостей, оскорбление власти и отделить российский интернет от мирового...

... Минкомсвязи против наказания за неуважение к власти: «Не сахарные»
Кроме того, проект не поддержало Минкомсвязи, пишут «Ведомости». Замминистра Алексей Волин объяснил изданию, что формулировки в законопроекте слишком расплывчаты, а по конституции россияне имеют право свободно высказывать свое мнение.

«Одна из задач государственных органов – спокойно выслушивать критику своей работы. Не сахарные», - отметил Волин.

Что касается законопроектов «о суверенном интернете» и запрете на публикацию недостоверной информации, Министерство связи не возражает, но опять же не согласно с некоторыми формулировками.
ДЕПУ ТАТИ Алтая ГЕТЬ ДО КУЧИ В СИЗО !?? НА !??

12.01.2019 14:32

открытии СЕССИИ...
Федькина Наташка, за тобой органиции НОД нет давно)))

12.01.2019 15:00

ДА КрПРФ в ОБЛИЧИИ КПСС ВЫРЫЛА ДЛЯ НАРОДА НЕ ЯМУ !?? А !?? писал(а):
Но без стыда и совести разыгрывает


Поэтому твои хабалки постинги - аццкие скачки агрессивной бухой гамадрилки.))))

И твой дешёвый сарказм для количества, не исключено, что Женя Фёдоров на каждое твоё копеечное позёрство, плескает похлёбку в твою заплесневелую миску - как приработок к пенсии твоей)))
ДЕПУ ТАТЬ СКРОЙ ОТ НАРОДА СВОИ ДОХОДЫ И ЖИВИ ПРИ !??

12.01.2019 15:04

КОММУНИЗМЕ...
бюджетники-не марионетки

12.01.2019 15:58

просто именно их задавили так, что они выживают, а не живут, поэтому им не до политики., когда есть нечего. А делается это сознательно, чтобы не было грамотной, интеллигентной, культурной части депутатов, потому что малограмотным депутатом управлять проще.
ещё при Иосифе Виссарионовиче

12.01.2019 16:18

задавили интеллигенцию, она даже классом не была, так, прослойкой, теперь не лучше. Само слово "интеллигенция" исчезает. Теперь они "бюджетники". У кого самые низкие зарплаты? Кого меньше всех в органах власти? - их, интеллигентов, которые и постоять-то за себя не могут.
ДА!! ИНТЕЛЛИГЕНТЫ НОВОАЛТАЙСКА УГРОБИЛИ АЛТАЙВАГОН ПРИВАТИЗАЦИЕЙ !?? А ?

12.01.2019 16:42

ВЕДЬ за счёт него жил город !! И сами БЮЖЕТНИКИ !??
[удалено модератором]

12.01.2019 16:43:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну,

12.01.2019 16:43

ещё при Иосифе Виссарионовиче писал(а):
Кого меньше всех в органах власти? - их, интеллигентов, которые и постоять-то за себя не могут.


депутаты-не бюджетники тоже могут за себя постоять только общаком, через законы, которые они пишут, утверждают, запускают против народа. А когда вдруг выясняется, что просмотрели строки против самих себя, начинают слоиться. Вот в Новоалтайском горсобрании только половина депутатов оказалась на "тревожном" пути. Их коллеги в Барнауле насчитали таких в своих рядах 14, сколько-то в Бийске и т.д.

И вот "за себя" (то тесть, от своего имени) никто из них постоять здесь не может, пишут под ником "Депутат", да дизлайками отмечаются.

Так что вся разница с бюдежетниками в доходах, явных и скрытых. А "своё мнение" - это удел интеллигентов, которых, как вы справедливо отметили, в стране давно вытравили.
Степан

12.01.2019 16:46

Весь вопрос в том, от кого и зачем поступила указивка придраться к диклорациям. Ведь до этого сколько лет у пракуратуры интереса к ним не было. И второе, если депутат не копейки не получает из бюджета, в чем смысл декларации? Кому нужна эта компанейщина?
СЛАВА СТЯПАНУ ДЕПУ татю ! УСТАНОВИВШЕГО ДЛЯ СЭБЭ !??

12.01.2019 16:59

ЗАРЬ плату без декларации....
Прочь все дрязги!!!

12.01.2019 17:19

=Финансовый университет при правительстве РФ в преддверии зимних религиозных праздников провел исследование, посвященное вовлеченности населения российских городов в православную культуру. Как выяснилось, по данному критерию Барнаул находится на 68-м из 76 представленных.=


Епархию барнаульскую надо в первую десятку соревновательную надо вытаскивать!

Лозунг момента: Депутат и избиратель, прививай себе каждо - дневно религиозную культуру.

Самое намолённое место и самое близкое к БОГУ -Барнаульский планетарий.

Самый сгуток всемирных религий от магометанства до язычества там сосредоточен.

Депутат, ТВОЁ каждодневное служение Богу со свечкой на паперти простит тебе все пригрешения с декларациями!
ВЫ ЖЕРТВОЮ ПАЛИ В БОРЬБЕ ЗА БАБЛО, ЛЮБВИ К ХАЛЯВЫ НАЛОГОВ НАРОДА,

12.01.2019 18:59


Вы спрятали платежи свои в налоги все, что могли . Благодаря жопоместам своим под депутатским голубым небосводом

Получается, идем по стопам Запада?

12.01.2019 20:37

Внук Зюганова возглавил фракцию КПРФ
АВТОР
Самсон Шоладеми

За что боролись коммунисты на заре становления СССР? За равные возможности для всех. Кто был ничем, тот станет всем! И кивали на Запад, где все не так, где династии продолжали действовать и в бизнесе, и в политике.

Что происходит сейчас в КПРФ?

Внук Зюганова — Леонид — возглавил фракцию КПРФ в Мосгордуме. Наверное, очень талантливый юноша, раз такую политическую карьеру в партии дедушки успел сделать. Эдак до выхода на пенсию Геннадий Зюганов сможет вырастить по-настоящему надежного преемника!

Впрочем, нужно отметить, что КПРФ в данном случае не является чем-то выбивающимся из колеи. В России сформировался новый класс семейных политиков, на смену родителям приходят дети.

Внук Примакова и дочь Шойгу заседают в Госдуме. Сын Жириновского — там же, тем более глава фракции

Ксения Собчак, дочь Анатолия Собчака (надеюсь, представлять его не нужно) и сенатора Людмилы Нарусовой, крестница (как говорят) президента России Владимира Путина избиралась на должность президента страны.


Дмитрий Гудков пошел по стопам папы, был в Госдуме, сейчас — один из лидеров оппозиции.

Мария Гайдар, девушка с запутанными родственными связями и громкой фамилией была популярна у нас, потом на/в Украине, сейчас ее следы теряются, по крайней мере, лично я о ней давно ничего не слышал.

Получается, идем по стопам Запада?

В этом нет ничего плохого, если речь идет о либералах и демократах, НО в отношении КПРФ данный путь выглядит, по меньшей мере, довольно странно.
для 23.54

12.01.2019 20:40

тупость и глупость не более писал(а):
лжны быть все с высшим юридическим образованием, другим дорога закрыта. А ваши учителя и культурные работники все до


Не ВАШ врач, учитель, культурный работник, а НАШ врач, учитель, культурный работник. Когда вы и подобные вам поймут разницу, тогда можно будет сказать, что общество едино. Задайтесь лучше вопросом, кому выгодно стравливать разные социальные слои населения.?
НУ ШО !! НОВОАЛТАЙСКИЕ ДЕП ТАТИ !?? ЛЯГКО ВОРОВАТИ !! ДА !??

12.01.2019 21:16

ТЯЖЕЛО ПЕРЕД НАРОДОМ ОТВЕЧАТИ...

ИЗБИРАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ГОЛОСОВАЛИ ЗА МОШЕННИКОВ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЖЕРТВАМИ !!
А ЯВЛЯЮТСЯ СОУЧАСТНИКАМИ!!
И ЭТО ПОЛОВИНА ГОЛОСУЮЩИХ В НОВОАЛТАЙКЕ !!
Гость

12.01.2019 23:38

Всех, кто допустил существенные нарушения, гнать, а также взыскать с них убытки, понесенные на их избрание со стороны соответствующих бюджетов!
тупить не надо

13.01.2019 05:10

для 23.54 писал(а):
Задайтесь лучше вопросом, кому выгодно стравливать разные социальные слои населения.?
тем слоям населения давно пора понять что их специально стравливают. и предпринять меры срочно. а коль тупой то сиди и дальше на опе ровно, диванный герой.
забыли депутаты

13.01.2019 10:21

что они для того и существуют, чтобы выражать интересы народа, а не власти. Люди выбрали их в надежде облегчить свою жизнь, а избранники берут теперь от жизни всё, что могут. А о народе забыли.
ТРЕВОЖНЫЙ ПУТЬ ПРОКУРАТУРА АЛТАЙКИ - ЭТО СТАТЬ СТРАЖНИКАМИ от ПРАВА....

13.01.2019 11:01

Когда мы видим, как плутуют маленькие люди и разбойничают сановные особы, нас так и подмывает сравнить общество с лесом, который кишит грабителями, причем самые опасные из них — это стражники, облеченные правом ловить остальных.

профессор Преображенский

13.01.2019 12:11

90 процентов комментаторов данной темы можно хоть сейчас включать в комиссию Швондера по борьбе с кошками и собаками. Народ подготовлен - уровень интеллекта, злоба на власть имущих, психология - отнять и поделить.
Народ не может различить депутатов ГосДумы и АКЗС от депутатов муниципалитетов и сельсоветов.
Одни получают зарплату в 450000 рублей в месяц, другие ходят на сессии - бесплатно. Поэтому злоба вымещается на всех депутатов, без разбора.
привилегии депутатам разных уровней разные

13.01.2019 12:29

но, что удивительно, сущность депутатской деятельности одинаковая. Разложение начинается с муниципальных депутатов. и далее выше. Именно они образуют муниципальный фильтр, который не допускает в политику людей, не угодных власти.
профессору Преображенскому

13.01.2019 12:54

никакой злобы нет, есть справедливое возмущение.
Профессор,

13.01.2019 12:58

профессор Преображенский писал(а):
Народ не может различить депутатов ГосДумы и АКЗС от депутатов муниципалитетов и сельсоветов.
Одни получают зарплату в 450000 рублей в месяц, другие ходят на сессии - бесплатно. Поэтому злоба вымещается на всех депутатов, без разбора.


Вы дисквалифицировалиСЬ. При чём здесь зарплаты? Речь идёт о сокрытии доходов, которые по какому-то стечению обстоятельств оказываются сокрытыми у депутатов всех уровней.

Профессорское звание позволяет Вам не только резюмировать, но и вопросами задаваться. Какой интерес "другим" депутатам ходить на сессии бесплатно и вообще - идти в депутаты? Почему писатели под ником "Депутат" появляются только в темах о "тревожном" пути некоторых из них? В каких других общественно значимых темах (закрытие сельских школ, уровень зарплат тех же бюджетников, которым депутатами не быть, пенсионная реформа, закрытие домов престарелых, тяжбы за здание планетария в Барнауле и т.д.) депутаты участвуют? Что они сделали реального в жизни территории, от которой избраны (праздники с притопами-прихлопами-салютами в счёт не идут)? Не их ли заслуга в том, что в сознании "населения" они полностью идентифицированы с чиновниками с соответствующим отношением к ним? Ну, и наконец, какая такая необходимость в статусе "неприкосновенный" яростно защищается депутатами всех уровней уже не один десяток лет?

А про "злобу" помолчите. Её нет. Есть недоумение, почему сталкивая своими "законами" страну и народ в пропасть, депутаты начинают истерить, как только осознают, что "могут пойти (и уже идут) по "тревожному" пути"?
парикмахер

13.01.2019 13:04

Рубцовских проверьте, тоже самое будет. А гуньков зарплату своим в конвертах выдает.А бюджет пустой ... Сорвести нет
ПЕСНЯ ДЕПУТАТОВ ШВОНДЕРОВ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ профессора ПРЕОБРАЖЕНСКОГО из!??

13.01.2019 13:10

АЛТАЙКИ !??
Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны

Но нету время рыдать, рыдать когда
Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда
На все вопросы один дадим ответ
И никакого другого нет

Промчалися страшные грозы
Победа настала кругом
Утрите суровые слезы
Пробитым в боях рукавом

Ольга Геннадьевна

13.01.2019 13:35

Иди коров корми, не твоё дело себе лайки накручивать.....
НОВОАЛТАЙСКИЙ ДЕПУ ТАТЬ ШВОНДЕР

13.01.2019 13:46

Лучше назовём Ольгу ПРИХОДЬКО просто Клара или Роза. В честь Клары Цеткин и Розы Люксембург, товарищи - ДЕПУ ТАТИ бычки перестройки.
кум ту 13:45

13.01.2019 13:52

Ну для разнообразия,можно и тебя расстрелять,лишнем не будет!
профессор Преображенский для 12.58

13.01.2019 14:33

Вы читали, что вы написали ? Вы сами себе противоречите.
Вы говорите причем здесь зарплаты ? Да при том.
Депутат Госдумы имеет зарплату 450000 рублей, несколько помощников, которым государство тоже платит зарплату. Государство оплачивает проезд депутату Госдумы и его помощникам в Москву и обратно и т.д. и т.п. Есть определенные финансовые привилегии у депутатов АКЗС.
А что имеет депутат муниципалитета или сельсовета? На своей машине, за свой счет, ездит на сессии. Те доходы, имущество, что он сокрыл, он получил не от депутатской деятельности. Да – сокрытие доходов, это плохо, но это уже проблемы людей, которые выбрали этого человека в депутаты. Пускай эти люди, у них есть такое право, отзывают этого депутата, если посчитают нужным.
Весь «тревожный путь» для депутата муниципалитета или сельсовета будет заключаться в том, что по решению суда с него снимут депутатские полномочия. И все. Даже административный штраф не предусмотрен, что в данном случае справедливо – человек то, вознаграждение за выполнение своих обязанностей не получал. А муниципалитет или сельсовет будет проводить выборы, на деньги налогоплательщиков. Да никто из депутатов муниципалитета или сельсовета за эти «корочки» не держится. Махнут рукой, скажут х.. с ним, и все. А придут ли на их место лучше депутаты??? Большое сомнение.
Вы дисквалифицировалиСЬ. При чём здесь зарплаты? Речь идёт о сокрытии доходов, которые по какому-то стечению обстоятельств оказываются сокрытыми у депутатов всех уровней.
А злоба в вас сидит, это невооруженном взглядом видно. Вас хоть сейчас можно включать в комиссию бедноты по продразверстке, либо к т. Швондеру. Правда, на вас еще самих посмотреть надо, как бы вас «кулачить» не пришлось.
Бурлинский рыбак

13.01.2019 14:34

Краевому депутату от единой росии Дирксу И.В. и не нужны деньги, потому что он пригреб все озера и в его услужении , как рабы все жители поселков ловят ему рыбу ,а он платит им копейки и потом сдает ту рыбу продавцам сразу за наличку .Продавцы платят налоги , а он как всегда в шоколаде.За год у него чистейший доход несколько десятков миллионов. С кем еще делится наш ретивый носитель цацок , коль еще на плаву ?Новые прокуроры ,фсбешники ,когда же Диркс понесет заслуженное наказание ?
Преображенский, алё!

13.01.2019 14:44

Не уводи тему разговора в сторону зарплат. Речь идёт о неэффективности депутатской деятельности, начиная с муниципального уровня.
ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ - ДЛЯ НОВОАЛТАЙСКОГО ПРЕОБРАЖЕНСКОГО О ДЕПУ ТАТЯХ !??

13.01.2019 14:45


Заметьте, Иван Арнольдыч: холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики. Мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими.
— …А если Вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и медицине. И — Боже Вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
— Гм… Да ведь других нет!
— Вот никаких и не читайте. Я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике — и что же Вы думаете? Те мои пациенты, которых я заставлял читать «Правду», теряли в весе. Мало этого — пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит и угнетённое состояние духа. Да.
)))Ну вот,

13.01.2019 14:55

профессор Преображенский для 12.58 писал(а):
Правда, на вас еще самих посмотреть надо, как бы вас «кулачить» не пришлось.


и скончался "Профессор Преображенский"... Оно было и есть Швондером, и отражение себя любимого ищет во всех постах, написанных не им.
профессор Преображенский для АлЁ.

13.01.2019 15:01

А в чем проблема? Иди в депутаты, покажи и докажи как работать эффективно. Вперед!
Мы так понимаем в Новоалтайске, (если не наступит коллапс, в связи с отстранением депутатов) осенью будут довыборы, тебя там ждут.
Ну, обо всём по порядку

13.01.2019 15:04

профессор Преображенский для 12.58 писал(а):
Весь «тревожный путь» для депутата муниципалитета или сельсовета будет заключаться в том, что по решению суда с него снимут депутатские полномочия. И все. Даже административный штраф не предусмотрен, что в данном случае справедливо – человек то, вознаграждение за выполнение своих обязанностей не получал. А муниципалитет или сельсовет будет проводить выборы, на деньги налогоплательщиков. Да никто из депутатов муниципалитета или сельсовета за эти «корочки» не держится. Махнут рукой, скажут х.. с ним, и все. А придут ли на их место лучше депутаты??? Большое сомнение.


1. Зачем же замалчивать об истинной причине депутатской истерики? Вместе с полномочиями (интересно, какими из них депутаты воспользовались на общее, а не только личное благо?) с него снимут и тот самый заветный статус "неприкосновенный".
2. Читаю-читаю Ваши посты и не могу найти, какие обязанности, кроме "бесплатного сидения на заседаниях" выполнял депутат? Почему за это "сидение на заседаниях" положено вознаграждение?
3. Махнуть рукой и сказать х... с ней могут не только депутаты, но и муниципалитеты в лице избирателей. Поскольку см. п.2. И никаких сомнений, равных Вашим, не возникнет. Если от депутатов ровным счётом ничего не зависит в жизни муниципалитета, для чего они все (и "лучшие", и "худшие") нужны?
МОЛИТВА НОВОАЛТАЙСКОГО ПРЕОБРАЖЕНСКОГО НА УСЫПЛЕНИЕ ПРОКУРАТУРЫ АЛТАЙКИ :

13.01.2019 15:08

Гоню , бессонницу с прокуроров АЛТАЙКИ, с лиц их ясных, с очей светлых. Напихиваю на светлые очи прокуроров АЛТАЙКИ, да на лица их белые сон крепкий, сон денной, ночной, утренний, вечерний. Слова мои крепки, воля моя сильна, все сбудется, что сказала я Об УКРЫВАТЕЛЯХ НАЛОГОВ ДЕПУ ТАТЯХ АЛТАЙКИ. Скорее приди сон к РАБАМ ПЕРЕСТРОЙКИ . Ключом золотым слова свои закрываю, да ключ тот на дно моря синего бросаю.
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ! ДЕПУ ТАТИ Алтайки к МОЛИТВЕ ВАШЕГО !??

13.01.2019 15:13

ПРЕОБРАЖЕНСКОГО от перестройки...
оптимизм неугасаем

13.01.2019 15:13

верю, что настанет такое время, когда буржуи поймут, что, только делая других счастливыми, можно самому стать счастливым. Значит, только отдавая бедным своё "с великим трудом" нажитое богатство, они обретут счастье.
О!

13.01.2019 15:13

профессор Преображенский для АлЁ. писал(а):
А в чем проблема? Иди в депутаты, покажи и докажи как работать эффективно. Вперед!
Мы так понимаем в Новоалтайске, (если не наступит коллапс, в связи с отстранением депутатов) осенью будут довыборы, тебя там ждут.


Профессор Преображенский, так Вы депутат? и можете пойти по "тревожному" пути?
)))

13.01.2019 15:16

профессор Преображенский для 12.58 писал(а):
Да – сокрытие доходов, это плохо, но это уже проблемы людей, которые выбрали этого человека в депутаты.


ну вот, и подлинные виновники найдены!

Ау, Электорат! Готовьтесь предстать перед судом. Это вы толкнули своего депутата на "тревожный" путь.
вот в этом вся соль

13.01.2019 15:25

Ну, обо всём по порядку писал(а):
. Зачем же замалчивать об истинной причине депутатской истерики? Вместе с полномочиями (интересно, какими из них депутаты воспользовались на общее, а не только личное благо?) с него снимут и тот самый заветный статус "неприкосновенный".


Всё упирается в культурный уровень муниципальных депутатов. Повторяюсь, малограмотными всегда управлять легче. А муниципальный уровень-самый ответственный. Он фильтрует кандидатов. Оппозиционному депутату пройти выше по лестнице и удержаться сложно.
Видимо,

13.01.2019 15:29

профессор Преображенский для 12.58 писал(а):
Вы говорите причем здесь зарплаты ? Да при том.
Депутат Госдумы имеет зарплату 450000 рублей, несколько помощников, которым государство тоже платит зарплату. Государство оплачивает проезд депутату Госдумы и его помощникам в Москву и обратно и т.д. и т.п. Есть определенные финансовые привилегии у депутатов АКЗС.


из двух возможных вариантов выравнивания положения депутатов: дать подобную Госдумовской зарплату депутатам местного уровня, снабдив их попутно всеми остальными привилегиями и ободрав до последней нитки "население-электорат" или покуситься на депутатскую "неприкосновенность". Второй вариант оказался на сей исторический момент приемлемее. Вы не завидуйте, господин Преображенский Госдум-овцам. В социальных сетях всё настойчивее проталкивается инициатива уровнять их зарплаты со средней по территории, которую они представляют. Вот тогда и обнаружится реальная, а не фейковая, средняя зарплата в каждой территории. Да и депутаты, не исключено, будут не просто за большую зарплату "сидеть на заседаниях". Не исключено ведь, что и думать начнут (в Думе как никак заседают) и делать, и отчитываться о своих делах не друг перед другом, а перед теми самыми избирателями.
ЧИТАЕМ МОЛИТВУ НОВОАЛТАЙСКОГО ПРЕОБРАЖЕНСКОГО НА УСЫПЛЕНИЕ ПРОКУРАТУРЫ АЛТАЙКИ !!

13.01.2019 15:34

===================================================================================================================
ага, попался, который кусался

13.01.2019 15:36

профессор Преображенский для АлЁ. писал(а):
Мы так понимаем в Новоалтайске


Точно, или депутат, или админ. Ишь ты: "Мы так понимаем..."
оптимизм не имеет под собой почвы

13.01.2019 15:46

оптимизм неугасаем писал(а):
верю, что настанет такое время, когда буржуи поймут, что, только делая других счастливыми, можно самому стать счастливым. Значит, только отдавая бедным своё "с великим трудом" нажитое богатство, они обретут счастье.


Буржуи-"филантропы" никогда ничего не имели общего с диким "олигархическим" капитализмом. Они появились как результат длительной эволюции и капитализма, и сознания самих буржуев. И в их "щедрости" больше разумного эгоизма и инстинкта самосохранения, чем желания осчастливить бедных.
Не думаю, что бедные в нашей стране хотели бы быть осчастливленными таким способом. Иначе лозунг "грабь награбленное" овладел бы умами ещё в 90-е.

Наши "буржуи" - это голодные, которых долго держали около стола с яствами, а потом резко разрешили сожрать все эти яства. Голодные в таких случаях жрут, пока не погибнут от неспособности переварить съеденное.

Но чем-то и когда-то этот "капитализм" закончится в любом случае.
вангую

13.01.2019 15:48

грядёт реформа избирательной системы.
Господи,
1. вразуми наших госдумовских законотворцев, чтобы они не столько о собственных интересах радели, но и о нас простых избирателях, хоть изредко вспоминали.
2. привяжи их зарплаты к зарплате среднестатистического жителя региона
3. помоги им прийти к мысли, что муниципальный фильтр их же самих погубит, а значит его нужно убрать
4. Дай право избирателю самому выбрать, как голосовать: тайно, или открыто.
5. Помоги им, пусть у них проснётся совесть и ответственность за народ.
для 15.46

13.01.2019 15:54

оптимизм не имеет под собой почвы писал(а):
Буржуи-"филантропы" никогда ничего не имели общего с диким "олигархическим" капитализмом.


Думаю, время такое наступает за несколько мгновений до смерти, когда понимаешь, что для будущей жизни всё это-деньги, власть - всё тленно, преходяще.
Ещё

13.01.2019 15:55

вангую писал(а):
грядёт реформа избирательной системы.
1.
2.
3.
4.
5.


6. Отменить статус неприкосновенности для депутатов всех уровней
Ну,

13.01.2019 16:03

для 15.46 писал(а):
Думаю, время такое наступает за несколько мгновений до смерти, когда понимаешь, что для будущей жизни всё это-деньги, власть - всё тленно, преходяще.


в зарубежной классике описано, как "их" мужчины наживали состояния, а матери и жёны годами замаливали грехи.
Просто даже самый дикий капитализм ни в одной стране не строился так быстро, как в нашей. Там эти состояния накапливались поколениями, а у нас в одном поколении вчерашние члены политбюро и просто партийных бюро местного уровня однажды проснулись "буржуями". Естественно, надо думать не о том, как "осчастливить" соотечественников, тоже вроде бы имеющих право на национальные богатства и достояния, а о том, как обеспечить безбедную жизнь на века своим потомкам.
Вот и стараются всеми правдами и неправдами идти по "тревожному" пути, оставаясь "неприкасаемыми".
На этом пути нередко и понять-то не успевают, что живут последние мгновения.
для ещё

13.01.2019 16:37

Ещё писал(а):

6.


Наверно, пока рано. Иначе у нас просто депутататского корпуса не будет.
ЧИТАЕМ МОЛИТВУ НОВОАЛТАЙСКОГО ПРЕОБРАЖЕНСКОГО НА УСЫПЛЕНИЕ ПРОКУРАТУРЫ АЛТАЙКИ !!

13.01.2019 16:49

А ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ из Алтайки... ЧАЙ из КПСС, как новосибирский ЛОКОТЬ зубы заговаривает.
ГРАЖДАНИН ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ НАЛОГИ С ТЕМ ЧУВСТВОМ !??

13.01.2019 17:09

ражданин должен платить налоги с тем же чувством, с каким влюбленный дарит своей возлюбленной подарки».
С КАКИМ ВЛЮБЛЁННЫЙ ДАРИТ СВОЕЙ ВОЗЛЮБЛЕННОЙ ПОДАРКИ товар ищи ПРЕОБАЖЕНСКИЕ от Алтайки.

ПРОКУРОР....... ЧАЙКА.
Так

13.01.2019 17:54

для ещё писал(а):

Наверно, пока рано. Иначе у нас просто депутататского корпуса не будет.


корпус без головы - пустая дорогостоящая штука. Из двух видов инвалидности, чтобы не сказать - уродства, первый страна испытывает уже три десятилетия. Результаты представлены вот здесь, в комментариях профессора Преображенского. Может быть, стоит испытать второй? Голова без корпуса. А корпус пусть отдохнёт в положенных для этого местах в соответствии с заслугами.
А вот и подтверждение

13.01.2019 18:00


безголовости "корпуса"...

https://www.anews.com/p/103821029-v-gosdume-predlozhili-priuchat-detej-k-horoshemu-alkogolyu/?fbclid=IwAR2boxnsNagOGywr0KY_bptlN12yfEqwSTovZBWNFPE4Yf8PKEIm00OaY8o
В Госдуме предложили приучать детей к хорошему алкоголю
Депутат от ЛДПР нашел способ победить пьянство в России. По его мнению, детей необходимо приучать к хорошему алкоголю, чтобы у них в будущем не возникло тяги к суррогату.


А Вы боитесь оставить страну без такого "корпуса"...
кум

13.01.2019 18:28:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ГОСПОДА ПРЕОБРАЖЕНСКИЕ ДЕПУ ТАТИ ОТ НОВОАЛТАЙКИ !! УСЕКАЙТЕ ШО НАЛОГИ !??

13.01.2019 18:33

Это цена, которую РОССИЯНЕ платят за возможность жить цивилизованно !! Но поскольку, половина ДЕПУ татей из АЛТАЙКИ не платят НАЛОГИ, ТО ЖИВЁТЕ ВЫ в ГОВНЕ.... и ПО ЗАСЛУГАМ ВАШЕГО ВЫБОРА НА ВЫБОРАХ.
Так что ТАТИ ДЕПУ не кусайте себе ЛОКТИ как новосибирская КПРФ, а дружно с вещичками следуйте в СИЗО...
ВАС БУДЕТ СУДИТЬ САМЫЙ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ СУД !! При таком ПРЕОБРАЖЕНСКОМ ЗАГОВАРИВАНИИ ЗУБОВ от воровства налогов, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСУЖДЕНЫ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ Российского закона, без права занимать выборные должности, укусить за ЛОКОТЬ не удастся...
для Так

13.01.2019 18:55

Так писал(а):
А корпус пусть отдохнёт в положенных для этого местах в соответствии с заслугами.


Ах, вы змей-искуситель, вычурно выражаетесь. Но я буду отвечать просто.
Пусть у нас несовершенная избирательная система, но есть повод её совершенствовать. Выборность власти - в генах россиян, и менять ничего, на мой взгляд, не нужно. Нужно совершенствовать систему выборов, строить её так, чтобы к власти приходили порядочные, культурные люди. И начинать нужно с муниципального уровня. Впрочем, Банкфакс-не место для обсуждения этой темы. Жаль, что у власти с народом нет обратной связи. А народ у нас умный ой-какой. То, что предлагаете Вы -отделить голову от корпуса - это вам с патологоанатом лучше беседовать. Нужно уважатть и учитывать генную память россиян.
Этт точно... Дума тоже не место)))

13.01.2019 19:13

для Так писал(а):
Впрочем, Банкфакс-не место для обсуждения этой темы.



Самое место - на биде.

Ты кто ? Феклуша? или Лука?
для так

13.01.2019 19:13

для Росси такие эксперименты, по отделению головы от корпуса, дорого обходятся. Эти уроки мы прошли.
Вообще-то

13.01.2019 19:13

для Так писал(а):
Ах, вы змей-искуситель, вычурно выражаетесь. Но я буду отвечать просто.
Пусть у нас несовершенная избирательная система, но есть повод её совершенствовать. Выборность власти - в генах россиян, и менять ничего, на мой взгляд, не нужно. Нужно совершенствовать систему выборов, строить её так, чтобы к власти приходили порядочные, культурные люди. И начинать нужно с муниципального уровня. Впрочем, Банкфакс-не место для обсуждения этой темы. Жаль, что у власти с народом нет обратной связи. А народ у нас умный ой-какой. То, что предлагаете Вы -отделить голову от корпуса - это вам с патологоанатом лучше беседовать. Нужно уважатть и учитывать генную память россиян.


предлагалось обратить внимание на имеющуюся пока безголовость корпуса (патологоанатомы хорошо поработали раньше). И решать, с чем иметь дело дальше. С имеющимся "корпусом", который не нуждается в обратной связи с народом и не может устанавливать её в силу указанного уродства. Или с головой, которая, может быть, затоскует по корпусу, поскольку одной трудно (и вот тогда возможно совершенствование избирательной системы).
Или с полноценным организмом, который хранится (может быть) в генной памяти россиян. Надеюсь, Вы не отождествляете выборность власти, хранящуюся в той памяти и выборность власти, с которой россияне имеют дело последние лет -дцать?

И да. "Банфакс" не место для... Вы, может быть, назовёте место, где власть выразила готовность говорить с памятливым и культурным народом? На какие темы? А может быть, Вы лично-индивидуально имели счастье обсудить данные вопросы с властью какого бы то ни было уровня?

Не стесняйтесь, вот так же "просто" расскажите о таком опыте пока здесь, на "Банкфаксе".
Федькиной Наташке из НОД

13.01.2019 19:17

Сторожиха чубайсовской приватизации, почисти свою грязную заплесневелую миску))) И жувало своё хлоркой с дустом прополощи))))
Более того,

13.01.2019 19:19

для так писал(а):
для Росси такие эксперименты, по отделению головы от корпуса, дорого обходятся. Эти уроки мы прошли.


в таком "эксперименте" живём и сейчас (не может корпус думать, думать может голова, которой нет). Только воспринимаем это не как очередной урок, а как самую что ни на есть настоящую жизнь в условиях выборной (демократически!) власти
для Так

13.01.2019 19:47

Вы говорите правильные вещи. Я Вам открою страшный-страшный секрет: Всё, что ни делается сейчас в стране - всё на благо России, и хорошее, и плохое - всё к лучшему. Но я не связываю это с действиями корпуса, или повыше. И всё будет хорошо, поверьте. У нас потрясающие гены, и они начинают просыпаться. Будет у нас новый Пушкин, Достоевский, Ленин, русский Бах, Бетховен. Всё будет хорошо. И не нужно связывать счастье с действиями власти (хотя я тоже грешу этим). Самая главная задача каждого россиянина - найти себя самого в себе лучшего, и оставаться самим собой. Не прогибаться под внешний мир.
[удалено модератором] В троль конторе появился "умный" троль?

13.01.2019 19:49

для Так писал(а):
Не прогибаться под внешний мир.


Новые веяния липуновского агитпропа,
жаль, только жить

13.01.2019 19:50

в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе... ха-ха-ха...
для фомов неверящих

13.01.2019 20:54

и параллельные прямые пересекаются у тех, кто в них верит.
паралл. прямые пересекаются в космосе, батенька.

13.01.2019 21:07

Лобачевский доказал. Россия не в космосе, ана на материке Евразия. -завязывайте с Маниловщиной, пока чугун суровой реальности не разбил в хлам ваши розовые очечки. ага.
Боже ж ты мой!

13.01.2019 21:17

для Так писал(а):
И не нужно связывать счастье с действиями власти (хотя я тоже грешу этим). Самая главная задача каждого россиянина - найти себя самого в себе лучшего, и оставаться самим собой. Не прогибаться под внешний мир.


Да кто ж из россиян посмеет связать своё счастье с действиями власти! Власть очень старается ни в коем случае не допустить этого!

И обсуждения бы здесь никакого не случилось, если бы в самом первом посте в теме г-н Депутат не забился в истерике, обнажая, и без того всем очевидную, неприглядную сущность той власти.

А затем не начал бы расшаркиваться в стремлении угодить власти и "защитить" её честь от "злопыхателей" "профессор Преображенский".

Прокуратура работает. Газета пишет. Нет предмета для обсуждения.
для

13.01.2019 21:20

паралл. прямые пересекаются в космосе, батенька. писал(а):
Лобачевский доказал. Россия не в космосе, ана на материке Евразия. -завязывайте с Маниловщиной, пока чугун суровой реальности не разбил в хлам ваши розовые очечки. ага.


Вот результат того эксперимента над школой, когда из учебного плана изъяли астрономию. Мы все - граждане Космоса.
для Боже ж ты мой

13.01.2019 21:27

Боже ж ты мой! писал(а):
Да кто ж из россиян посмеет связать своё счастье с действиями власти! Власть очень старается ни в коем случае не допустить этого!


А разве это плохо? Поищите позитив в этом. Ну?
для ДЛЯ

13.01.2019 21:28

В космосе нет гражданств. Прах еси и в землю отыдеши. Эвона как. и кто сие просек, тот и в космосе кой-чего-что добивается. Пример-Индия, Китай. От земли, от сохи, от печки теплой танцевать надобно. А то ваша пропаганда мечтательная напоминает проповеди Луки-утешителя из пьесы Горького " На дне". Ага.
Это

13.01.2019 21:31

для Боже ж ты мой писал(а):

А разве это плохо? Поищите позитив в этом. Ну?


никак. Безоценочно и без эмоций.
ну вот,

13.01.2019 21:52

до того привыкли люди к безысходности, к бегу по кругу, глядеть в землю, а не в небо, к своим горестным думам, надеяться на власть, государство... что, когда услышат, что всё это мираж - сердиться начинают. К печке тёплой им нужно. Спасибо за беседу.
С ПРЕОБРАЖЕНСКИХ НОВОАТАЙСКИХ ДЕПУ ТАТЕЙ, ЯК С ГУСЯ ВОДА

13.01.2019 22:06

ЗА ВОРОВСТВО НАЛОГОВ ОТ СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ НЕТ НИ РАСКАЯНИЯ, НИ СТЫДА,
МОРАЛЬНОГО ЗА ВОРОВСТВО ОНИ НЕ БОЯТЬСЯ СУДА
ВЕДЬ ПРЕОБРАЖЕНСКИХ ТАТЕЙ ДЕПУ коррупционеров НИКТО КРОМЕ ИЗБИРАТЕЛЯ НЕ ОСУДИТ.
ТЕРПИМЫ К НЕЧЕСТНОСТИ ПРЕОБРАЖЕНСКОМУ ЯБЛУ ТАТЕЙ ДЕПУ В АЛТАЙКЕ НЕСЧАСТНЫЕ НО ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ.

))) И вам

13.01.2019 22:31

ну вот, писал(а):
до того привыкли люди к безысходности, к бегу по кругу, глядеть в землю, а не в небо, к своим горестным думам, надеяться на власть, государство... что, когда услышат, что всё это мираж - сердиться начинают. К печке тёплой им нужно. Спасибо за беседу.


не хворать, господин-товарищ-барин! Учитесь не приписывать своих эмоций другим. И тему в следующих беседах держите!!! В космос успеете...
РАСПЛОДИЛОСЬ ЖУЛЬЁ И ВОРЬЁ В АЛТАЙКЕ ПОВСЕМЕСТНО

13.01.2019 22:40


Только схема мошенников станет известной, -
Как другая на смену является ей!..
Непорядочность ныне в порядке вещей.
Днём с огнём не сыскать бескорыстных и честных!

НЕ ХВОРАЙТЕ НОВОАЛТАЙСКИЕ ПРЕОБРАЖЕНСКИЕ !! ВАС НЕПРЕМЕННО МИНИМУМ 15 суток ждёт от прокуратуры.


маша

13.01.2019 23:16

Депутат лукавит немножко, говоря, что депутаты ничего не имеют от своей деятельности. Да, зарплату не получают. Но в нашей стране важнее денег связи, правильно сформированные круги общения. С одним чиновником в перерыве заседания на крыльце покурил, с другим в коридоре поплакался о бедах предпринимательских, третьему услугу мелкую оказал, родственника четвертого на работу принял и т.д. В итоге в программу нужную тебя в первую очередь включили, помогли правильно документы оформить и т.д. Я уже не пишу о том, как у нас депутаты насмерть стояли против повышения налоговой ставки на землю, кажется, под объектами недвижимости юр.лиц. Прямо из зала заседания в больницу увозили несчастных слуг народа с гипертензией. Шли в депутаты и будут идти. Даже если за это место сделают платным, все равно будут желающие платить, чтобы заседать.
маша

13.01.2019 23:31

Может, я чего-то не знаю. Поправьте меня. Про выборность власти, которая в генетической памяти россиян, смешно. Когда ж она успела сформироваться, эта самая память? При царизме вроде не особо кого навыбирали, при СССРе вообще профанация выборов была. Ныне... Тут все ясно и про вбросы бюллетеней, и про подвоз избирателей, и про давление административное, и про 146%. Такая память у россиян, что на выборы не ходят. Силком приходится их туда тащить.
Еще про честные европейские капиталистические деньги позабавили. Так называемые "старые деньги" частью высосаны были из колоний в обмен на бусы и зеркальца. Грабили колонии похуже, чем разваливающийся СССР, в свое время. Частью капиталы в опиумных войнах нажиты. Грязные те деньги по большей части. Если я ошибаюсь, опять же поправьте.
Она сформировалась

13.01.2019 23:42

маша писал(а):
Может, я чего-то не знаю. Поправьте меня. Про выборность власти, которая в генетической памяти россиян, смешно. Когда ж она успела сформироваться, эта самая память?


в воображении одного из депутатов, пишущих и лайкающих здесь. Не могут они смириться даже с виртуальной угрозой потери "бесплатной работы на благо народа", вот и пошли апелляции к как бы генетической и исторической памяти.
Так потому

13.01.2019 23:49

маша писал(а):
Так называемые "старые деньги" частью высосаны были из колоний в обмен на бусы и зеркальца. Грабили колонии похуже, чем разваливающийся СССР, в свое время. Частью капиталы в опиумных войнах нажиты. Грязные те деньги по большей части. Если я ошибаюсь, опять же поправьте.


никто и не писал о "чистоте" тех денег. Был выражен определённый оптимизм с ожиданием времени, когда владельцы "наших" грязных денег решат облагодетельствовать тех, кому их не досталось в эпоху "приватизации всей страны" и лихих 90-х. Ожидания, видимо, навеяны мифами о "добром капитализме во всём мире", по лекалам которого строился наш "добрый капитализм".

ОДА ПРО ОШИБОЧНЫХ 50 % ПРЕОБРАЖЕНСКИХ ДЕПУ ТАТЕЙ из НОВОАЛТАЙСКА !??

14.01.2019 00:01

Обещали депутаты:
Будет лучше, чем вчера.
Только нам нужны манда ты.
И наступит всем лафа.

Обещали, будут биться
За зарплаты, за народ.
Их зарплаты всем известны,
А народ лишь хрен сосёт.

Обещали, разберёмся
С капремонтом, с ЖКХ.
…Мы, пожалуй, не дождёмся.
…Все развалятся дома.

Обещали, обещают,
Дальше будут обещать.
Нам втирали и втирают,
Да и будут впредь втирать!

ОБЕЩАЛИ ДА НАЛОГИ ВОРОВАЛИ !!
Специально, для прокуратуры АЛТАЯ.
наташа, ты

14.01.2019 05:36

смотри на машу. и четай, четай,четай. сравнивай ум и головной сквозняк собственный. боюся я за тебьё. натаха.
гость

14.01.2019 05:52

Человек насмешил с генетической склонностью россиян к выборной демократии. Это новгородское вече, шоле? еле архангельская уйкушная вольница? Так и то и енто было задавлено большей частью русского народа. Лучшей евоной частью, промежда в прочем. Потому ша и вече и суровый немногословный архангело-помор еся "братковщина 90-х" своей эпохи. " Да, азиаты мы, да , скифы мы"... -вот она , генетическая расположеннасть наша. Почти как у эсэсовцев-"моя честь, это моя верность." Тьфу. "У нас замечательные гены"-у меня аж тесто из дежи в потолок скаканукало... А у норвегов с генами похуже-у них жизень замечательна, ах-ха-ха!
Блок ошибся

14.01.2019 06:18

гость писал(а):
Да, азиаты мы, да , скифы мы"... -вот она , генетическая расположеннасть наша.[/цит

Наши предки никогда не были скифами
А вы почему не спите?

14.01.2019 06:31

Не были предки наших предков. А потом "баскаки" за 300 лет успешно "поправили дело".
помните, как

14.01.2019 06:37

кто-то из Толстых завывал и кусал локти, проклиная Орду и по смыслу типо- какие мы были белоснежные до них, будь они прокляты, как они нас испортили . ну и прочее такое. А не замечали, как в русских семьях рождаются досе дети с монголоидными чертами внешности и психики? А "проклятый француз"? Так и говорят-поскобли русского, и увидишь татарина? Мы обречены. Слава Богу.
для И вам

14.01.2019 06:57

))) И вам писал(а):
И тему в следующих беседах держите!!! В космос успеете...


Ну, хорошо, продолжу... Да, система избирательная несовершенна, но зачем же отсекать её совсем, уподобляясь патологоанатомам, её нужно лечить.

грядёт реформа избирательной системы.
Господи,
1. вразуми наших госдумовских законотворцев, чтобы они не столько о собственных интересах радели, но и о нас простых избирателях, хоть изредко вспоминали.
2. привяжи их зарплаты к зарплате среднестатистического жителя региона
3. помоги им прийти к мысли, что муниципальный фильтр их же самих погубит, а значит его нужно убрать
4. Дай право избирателю самому выбрать, как голосовать: тайно, или открыто.
5. Помоги им, пусть у них проснётся совесть и ответственность за народ.

Просто добавить пункт 6.
Наладить чёткую систему отзыва депутатов, начиная с муципального уровня и заканчивая Государственной Думой. Понимаете, какая история, система выборов депутатов разработана и действует, пусть с фальсификациями, а вот стстема отзыва депутатов не действует на практике потому, что нет чёткого алгоритма действий по отзыву депутата, у избирателей нет навыка, опыта подобной работы. У избирателей нет понимания, что избрав депутата, можно его отозвать: выбрали депутатов, а как их отозвать, если их депутатская деятельность не соответствует чаяниям избирателей - не знают. Нужен закон, где чётко прописаны правила отзыва депутатов. Авторы закона - конечно же, не сами депутаты-законотворцы, а научное сообщество плюс общественные организации. Заключение даёт Конституционный суд. В идеале, чиновник любого ранга, должен быть выборным лицом, а значит, подчиняться закону об отзыве. Тревожно то, что в посдеднее время заметно страдает главное условие демократии - выборность власти. Выборность заменяется назначением. А это может привести к печальным последствиям.
для помните как

14.01.2019 07:01

помните, как писал(а):
Мы обречены. Слава Богу.


Я понимаю это по-другому. Вижу в смешении разных этносов только проложительное. У каждого народа есть свой колорит, богатство, и когда этносы смешиваются, богатство увеличивается. Всё равно, мы-одно человечество
гость

14.01.2019 07:29

Ваши поучения поучительны и чувствуется эдакая солидная важность. Но не убедительны. От слова-"вовсе". ага.
НАЛОГОВЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕТ ЗАКОННЫХ ОПРАВДАНИЙ, КУКИШНЫЕ ЭТО !??

14.01.2019 09:51

ОТ ЛУКАВОГО........
СКВОЗНЯКА КУКИШНЫХ ОПРАВДАНИЙ ПРЕДОСТАТОЧНО... ПОРА ОТВЕЧАТЬ ПО ГРАЖДАНСКИ ЗА НАЛОГОВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Дикие скифы не депутаты в РОССИИ, А ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ В ПРЕСТУПЛЕНИИ..
ДЕЛО ЗА ЧЕСТНОЙ АЛТАЙСКОЙ ПРОКУРАТУРЕ.
В какое

14.01.2019 10:04

для И вам писал(а):
Тревожно то, что в посдеднее время заметно страдает главное условие демократии - выборность власти. Выборность заменяется назначением. А это может привести к печальным последствиям.


"последнее время"? Может быть, Вы голосовали за "первого президента России"? Выбирали его? И он был избран большинством россиян, видевших с первых его шагов-полётов, какая беда нависла над страной?

Или Вы про новгородское вече, упомянутое тут?
Из Космоса

14.01.2019 10:07

для И вам писал(а):
Нужен закон, где чётко прописаны правила отзыва депутатов. Авторы закона - конечно же, не сами депутаты-законотворцы, а научное сообщество плюс общественные организации. Заключение даёт Конституционный суд.


пора возвращаться.
Для 09.51

14.01.2019 10:21:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Так тож Наташка Федькина из НОД

14.01.2019 12:19

Для 09.51 писал(а):
Судя по твоим комментам, ты клиент учреждения



У неё и постоянный пропуск, и медпсих карта льготная, - в отель Ю Эрдмана на Луговой, 19.
Это их штатная красуля.
guesto

14.01.2019 14:48

Депутат писал(а):
3. Для горлопанов скажу, которые эти дефларации не заполняли, на самом деле эту декларацию, не так-то просто заполнить, для этого надо иметь специальные познания. А ошибка в копейку - уже позволяет прокуратуре снять с депутата полномочия. Таким образом, можно расправиться неугодными людьми имеющими свое мнение, идущее вразрез с мнением исполнительной власти.

когда мамке твоей дефлорацию заполняли мозгов тебе добавить забыли. нет познаний - не иди в депутаты
А ВОТ КУКИШНЫЕ ПЕРЕСТРОЙЩИКИ ПРЕОБРАЖЕЦЫ Алтайки МОГУТ СТАТЬ ЧЕМПИОНАМИ !??

14.01.2019 15:15

МИРА ПО КОЛИЧЕСТВУ ФАКТОВ МОШЕННИЧЕСТВА С НАЛОГАМИ ДЕПУ ТАТЕЙ НОВОАЛТАЙСКОГО горПЕРЕСТРОЙсобгания.

НОД России таких презирает, НО НАГРАЖДАЕТ ОРДЕНОМ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО - на ЛЕНТЕ ГОРБАЧперестройщика.
Наташко

14.01.2019 15:51

ты в курсях, чо тут тебья за весь вчера отвсель поудаляли? за лексекон и пастроенья фрас...ага... кончай ругацо-материцо на меню, дружи со мной падрушка...я нучу тебья езысканым летиратурным штилям...открою для тебя их мир многообразный, Наташа...
А КТО УВИДИТ ДЕПУ ТАТЕЙ АЛТАЙКИ ГОРСОБРАНИЯ , ТОТ СРАЗУ АХНЕТ!??

14.01.2019 16:01


И для избирателей Алтайки жаренным запахнет
А кое что за пазухой , НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ цэ держим
К нам не подходи,
К нам не подходи,
К нам не подходи,
А то зарежем
а славгороде

15.01.2019 10:57

Все депутаты Славгорода 21 из 21, два года с попустительства и откровенного прикрытия местной прокуратуры продолжают принимать незаконные акты.
Даже Устав приняли с нарушением в 2015 году когда их избрали и прокурор носков опять молчит.
Когда закончится этот властный беспредел в Славгороде? Даже главу города Кинцеля избрали незаконно, а соответственно и его последователя.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56