В соцсетях расходится видеозапись хамского и опасного поведения водителя автобуса на барнаульском маршруте № 17. На кадрах видно, как транспорт с пассажирами, игнорируя красный сигнал светофора и другие авто, проезжает через перекресток на площади Октября. Подписчики сообщества Barnaul22 «ВКонтакте» недоумевают: зачем в городе повысили стоимость проезда, если в сфере пассажироперевозок все остается, как было.
Видео 27 декабря опубликовал Алексей Сорочкин, хотя само нарушение попало в кадр двумя днями ранее. На перекрестке проспектов Строителей и Ленина водитель автобуса проигнорировал загоревшийся красный свет и зашел в поворот перед носом у едва успевших затормозить автомобилей, начавших движение. Несмотря на табличку «53» на заднем стекле, пользователи все же уверяют, что это машина с маршрута № 17. На сей раз столкновения удалось миновать, однако подписчики сообщества уверены, что с таким подходом к перевозке людей вскоре дело может дойти до аварии. Барнаульцы задаются вопросом: за что, в таком случае, они должны платить больше? Впрочем, с ответом некоторые даже успели определиться: «Мы должны платить больше, чтобы руководство и администрация смогли больше получать себе в карман. А что касается водителей, так мне кажется, что при приеме на работу они должны пройти курс «********** [неадекватности] и хамства на дороге», иначе не возьмут!» - заметил один из комментаторов.
Замечания горожан звучат на фоне участившихся случаев аварий с участием пассажирского транспорта. Так, например, вечером 26 декабря у дома по улице Новосибирской, 46 «А» произошло очередное ДТП с участием автобуса. Как сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Алтайскому краю, 33-летний водитель сначала сбил внезапно вышедшего на дорогу пешехода, а затем на «встречке» столкнулся с легковым автомобилем. Госпитализация в этой ситуации никому не потребовалась, но случай уже можно было бы назвать «барнаульской классикой».
Отметим, что 19 декабря вечером в районе все той же площади Октября автобус городского маршрута № 35 въехал в опору уличного освещения. В результате ЧП пострадало 20 человек, в том числе двое детей. По информации пресс-службы ГИБДД, за рулем была 26-летняя женщина, которая не справилась с управлением. Позже стало известно, что она проработала водителем всего полтора месяца - женщина устроилась в «Евробус-плюс» 9 ноября. Сейчас ее временно отстранили от работы. По факту аварии пока возбуждено только административное производство по ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ (нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортных средств, повлекшее причинение легкого либо среднего вреда здоровью). Однако не исключено, что в ближайшее время будет возбуждено и другое дело — по ч. 1 ст. 264 УК РФ (нарушение ПДД и правил эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности тяжкий вред здоровью). Перейдет ли дело в уголовную плоскость будет зависеть от результатов медицинской экспертизы.
Видео: Алексей Сорочкин, Barnaul22 «ВКонтакте»
27.12.2018 14:54
Переработка - утомление как физиологический процесс - потеря внимания и реакции - пропуск светофора - водитель поздно понял это и попытался срочно освободить перекрёсток.
Такое может быть по вашему?
27.12.2018 14:57
27.12.2018 15:00
27.12.2018 15:03
«Синдром эмоционального выгорания» – сложный психофизиологический феномен, который определяется как эмоциональное, умственное и физическое истощение из-за продолжительной эмоциональной нагрузки.
Симптомы эмоционального выгорания:
– чувство эмоционального истощения, изнеможения;
– чувство усталости и опустошенности;
– недостаток энергии и энтузиазма;
– негативное самовосприятие в профессиональном плане и заниженная самооценка;
– агрессивные чувства (раздражительности, напряженности, гнева);
– упадническое настроение, цинизм, пессимизм, апатия, дипрессия;
– психосоматические недомагания (усталости, утомления, бессонницы, желудочно-кишечных расстройств и т. д.)
– утрата способности видеть положительные своего труда;
– отрицательная установка по отношению к работе и жизни в целом.
Результаты работы с педагогами позволили выделить наиболее часто встречающиеся причины «синдрома выгорания»:
– напряженность и конфликты в профессиональном окружении, недостаточная поддержка со стороны коллег;
– нехватка условий для самовыражения, экспериментирования и новаций;
– однообразие и неумение творчески подойти к выполняемой работе;
– вкладывание в работу больших личностных ресурсов при недостаточном признании и отсутствии положительной оценки;
– работа без перспективы, невозможность выстроить профессиональную карьеру;
– немотивированность учащихся, результаты с которыми «невидимы»;
– неразрешенные личностные конфликты.
На развитие синдрома «эмоционального выгорания» влияют внешние и внутренние факторы.
К внешним факторам, провоцирующим синдром, относят:
– хроническую напряженную психоэмоциональную деятельность, связанную с интенсивным общением и эмоциями;
– завышенные нормы контингента (например учащихся в классе);
– нечеткую организацию и планирование деятельности;
– повышенную ответственность за исполняемые функции ( за благополучие пациентов, учащихся, клиентов);
– неблагополучную психологическую атмосферу профессиональной деятельности (кон
27.12.2018 16:00
27.12.2018 16:27
28.12.2018 12:34:37