Top.Mail.Ru
18+

Зона безответственности: следком оценит новые факты буллинга в скандальном барнаульском лицее

Следственный комитет продолжает расследовать уголовное дело по факту бездействия должностных лиц в лицее № 101 в Барнауле. Пресс-служба ведомства сообщила, что кроме случая произошедшего в этом году, следствие теперь расследует и случай 2015 года, когда мальчику якобы школьники сломали ногу.

Уголовное дело в лицее № 101 обрастает все новыми подробностями. Изначально проверка проводилась по поводу случая, произошедшего этой осенью, когда подростки травили 14-летнего мальчика. Первой об этом сообщила мама школьника — Ульяна Меньшикова. После этого СУ СКР по Алтайскому краю возбудило уголовное дело, по которому на данный момент проводится проверка.

Теперь следком примет во внимание и инцидент 2015 года с 11-летним мальчиком, которому сломали ногу в драке на территории школы. Об этом стало известно недавно от родителей ребенка и Ульяны Меньшиковой, которая выложила на своем канале YouTube аудиозапись разговора с замдиректора школы Еленой Кухленко. Утверждается, что учителя знали о травме ребенка, но ничего не предприняли. Также, по данным следкома, они никак не отреагировали на происшествие и не пытались урегулировать ситуацию с травлей в школе. Следствие изучает аудиозапись разговора с завучем лицея, сделанную законным представителем ребенка после произошедшего события, говорится в сообщении.

На данный момент по уголовному делу по ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность) создана следственная группа. СК устанавливает все обстоятельства насилия над учащимися лицея.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 64
Виктор

19.12.2018 10:31

Зайдите на сайт лицея № 101, они там всё почётные работники общего образования...
Никакого ложного стеснения...
Директор, видно сразу, подкаблучник... Тётки все матёрые, обеспокоенные своим маникюром и педикюром...
Анна

19.12.2018 10:33

Почему их ещё не отстранили от работы... Ведь заведено уголовное дело?....
бывший советский учитель

19.12.2018 10:43

Это называется эмоциональное выгорание - когда у учителя нет сил, чтобы отреагировать на происходящее, когда становится все равно: хоть поубивайте друг друга, когда хочется придушить маленького поганца, который без конца болтает с соседом вместо того, чтобы слушать урок...
Это, ребята, жуткое состояние, которое в своей крайней степени становится угрозой жизни самого учителя, банальной физической смерти от крайнего переутомления. А причина этого состояния - безжалостная и преступная эксплуатация учителя в нашем обществе. Ведь большинство сегодня ведет по 30-36 часов в неделю (две полных ставки!!!) - и это только уроки, не считая всего остального, что свалилось сегодня на голову учителя. Равнодушие к детям и всему, что с ними происходит, как и учительская агрессия - это не непрофессионализм, не халатность и прочее, это всего лишь защитная реакция до предела выжатого человека, иначе учителю в современной школе просто физически не выжить!
Школе не следователь нужен, а хороший психолог. Не анонсированные Костенкой инновации и ужесточение требований, а упорядочение нагрузки учителя и ее приведение в норму, не перераспределение средств между нищенским окладом и стимулирующими доплатами, а доведение до нормальных (хотя бы - средних по краю) величин зарплаты за одну ставку.
И это надо делать сейчас, немедленно! Не сделав этого, мы не можем ничего требовать от учителя, просто не имеем права - потому что учитель сегодня и так балансирует на грани жизни и смерти. Да-да, именно так!

кум

19.12.2018 10:51

Предлагаю объединить этот лицей с тюрьмой!
А меня поставить смотрящим.
Практика

19.12.2018 10:51

Ещё дело в том, что в такой ситуации руководителями в нашем обществе (а школа - это определённый срез нашего общества) пришли бесталанные, безинициативные личности, как правило с большим честолюбием!!
рубанку

19.12.2018 10:57:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Куму

19.12.2018 11:18

поставить смотрящим .... засадишь бояркой весь питомник Лисавенко . Опять ненароком прославимся ...
Преподаватель ВУЗа

19.12.2018 11:20

А что удивляться? В сфере образования происходит обезличивание учащихся. У меня например 12 учебных курсов за год, вы думаете я всех помню по именам? Нет, конечно! Один студент пришедший на следующий курс и вновь столкнувшись со мной удивился, что я не помню его имени. На что я показала ему свой журнал, заполненный от корки до корки. Конечно, особо отличившиеся запоминаются... 12 курсов и это просто ставка! На 20 тыщ оклада. Хоть плач... поэтому нахватывается дополнительная работа, всякое репетиторство и консультирование и т.д. на занятия бежишь как угарелый, не ло занятий и тем более не до студентов. То что нужно приводить нагрузку в нормальное состояние и нормальный оклад, это очевидно. Так как в этой среде нет ни какой конкуренции, одни вакансии, качество услуг падает
Рома

19.12.2018 11:22:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Иваныч

19.12.2018 11:32

avroshov писал(а):
я нарыл способ как без спорта и диет сжигать калории

Спасибо, Братан! Очень помогло!
Мутный

19.12.2018 11:34

кум писал(а):
А меня поставить

Как-как тебя поставить?
к Костеко

19.12.2018 12:12

Прислушайтесь с бывшему советскому учителю. Он на 200% прав!!! А вот мамашу тоже надо "успокоить". Это ведь за гранью... Пусть идёт и попробует провести хотя бы один урок в классе, где слышны ухмылки, наглые реплики и т.д.
гость

19.12.2018 12:48

Учите пищат от натуги уже если берут 26 часов в неделю. Пришлось мне как-то в тяжёлое время работать в кафе сутки через двое. 240 часов в месяц+ 2-3 раза в месяц вызовы то овощи перебирать, то для корпоративов готовить,это по 8 часов работы каждый раз. Другой работы не было. Потом устроилась в школу лаборантом на меньшую зарплату и была удивлена, что учителя все свои проблемы житейские решают в рабочее время, т. е. оплаты по жку, поликлиники, лечение зубов, оформление документов, посещение чиновников-всё это во время уроков. Посадят лаборанта, или сами на два класса бегают и по делам пошли, хотя школа в одну смену работала, после трёх все уходили. И ещё, как учителя любят сплетни друг про друга, а сериалы мыльные это им бальзам на душу. И кстати, они себя считают все как один более высшими существами, чем все остальные люди. И ни один из них не ушёл работать в другое место. А, нет, один ушёл, мужчина, организовал службу такси.
гостю 12.48

19.12.2018 13:59

О как! Так часы часа рознь! Вы вообще очень далеки от проблем школы. К этому часу надо часа 2 проштудировать всю литературу, предусмотреть работу для одарённых и спланировать работу на уроке со слабыми. И ещё куча всего!!!!
[удалено модератором]

19.12.2018 15:17:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

19.12.2018 15:40

гостю 12.48 писал(а):
К этому часу надо часа 2 проштудировать всю литературу,

Какую литературу штудирует математик, физик, химик?
Изучает, какие изменения в течении суток произошли в таблице Менделеева? Как изменились массы вещества?
Трудно начинающим, первый год. Да, готовятся к каждому уроку.
Но дальше одно и то же повторяют. Как правило, уроки в параллели. Значит, это "одно и то же" повторяют ещё несколько раз.
Умник писал

19.12.2018 15:47

К Костенко 12.12
«Пусть идёт и попробует провести хотя бы один урок в классе....» А не попробовать ли вам 12 часов отстоять в операционной, или смену уголёк порубить в шахте и т. д? Каждый должен заниматься своим делом. Ну а если не можешь, то как в поговорке— не можешь ср..ь, не мучай ..пу.
Текст отредактирован в соответствие с законом о
гость

19.12.2018 15:56

бывший советский учитель писал(а):
Это называется эмоциональное выгорание - когда у учителя нет сил, чтобы отреагировать на происходящее, когда становится все равно:

Знаете, если ссылаться на " эмоциональное выгорание", то надо вспомнить и другие профессии. Кассир в магазине работает в очень жестком режиме, покупателей не выбирает. Попробуйте посидеть целый день за рулем, в постоянном напряге контроля ситуации на дороге. Вспомним врачей, целыми днями общаться с больными, то есть постоянно видеть страдания людей тяжело для психики нормального человека.
Да в каждой профессии свои специфические проблемы.
гость

19.12.2018 15:59

Умник писал писал(а):
Пусть идёт и попробует провести хотя бы один урок в классе.

Если так в тягость провести урок- зачем мучить себя и учеников?
Наоборот, учителя зачастую на работе отдыхают от домашних проблем, подпитываются в школе энергетикой от детей.
Последнему ...

19.12.2018 16:00

Учебники меняются? А рабочие тетради? А методики? А подготовка к ЕГЭ? А подготовка к ОГЭ? Не меняется что-ли? А требования с минобра? А требования от директора? А дети???? Каждое новое поступление - как с другой планеты.
А иди ка ты, последний в ж*пу и повторяй там: "Одно и то же, одно и тоже". Придурок необразованный.
Иваныч

19.12.2018 16:01

Иваныч писал(а):
Спасибо, Братан! Очень помогло!

Тёзка, тебе уже ничего не поможет. Ни Братаны, ни друганы...
гость

19.12.2018 16:05

Эмоционально они выгорают...
Что-то не видно, чтобы выработав педстаж и начиная получать пенсию в 45-48 лет, учителя уходили из школы.
Становятся работающими пенсионерами, палкой не выгонишь из учебного заведения. Зубами держатся.
гость

19.12.2018 16:11

Последнему ... писал(а):
Придурок необразованный.

В целом, 16:00, твой комментарий характеризует учителя, который не обладает соответствующими профессиональными качествами, необходимыми для работы.
Не надо врать про учебники и методики, которые якобы меняются каждый день; про подготовку к экзаменам. Обычное, рутинное занятие, экзамены бывают каждый год.
anton

19.12.2018 16:45

гость писал(а):
оционально они выгорают...
Что-то не видно, чтобы выработав педстаж и начиная получать пенсию в 45-48 лет, учителя уходили из школы.
Становятся работающими пенсионерами, палкой не выгонишь из учебного заведения. Зубами держатся.

Слышь, мyдак. А ты где видел неработающего пенсионера в 55-65 лет? Я вот таких видел только инвалидов, которые физически не могут. Все работают. И учителя тоже, потому другой выбор - прозябать на нищенскую пенсию. А палкой их не выгонишь, потому что работать больше некому. Потому что каждый год руководство уговаривает "еще потерпеть". В каждой школе дефицит кадров. Врачи, педагоги - самый возрастной контингент, потому что их палкой не выгонишь??? Да откуда ж вы такие беретесь.
гость

19.12.2018 16:50

гостю 12.48 писал(а):
О как! Так часы часа рознь! Вы вообще очень далеки от проблем школы. К этому часу надо часа 2 проштудировать всю литературу, предусмотреть работу для одарённых и спланировать работу на уроке со слабыми. И ещё куча всего!!!!


Так идите в то кафе работать! Всего до 264 никчёмных рабочих часов против 18ти в неделю= 72часа в месяц учительских на одну ставку. Или уголь добывать. Или техничками в сбербанк, про уборщицкие зарплаты в сбербанке учителя прямо небылицы друг другу рассказывают. Только их туда не возьмут, физически не привыкши работать. Или санитарками, про которых даже врачи ноют, что они "столько же получают". Но никуда вы не пойдёте. Вы останетесь в школе, ненавидя детей, будете как попало преподавать и нытьнытьнытьныть.
anton

19.12.2018 16:50

гость писал(а):
В целом, 16:00, твой комментарий характеризует учителя, который не обладает соответствующими профессиональными качествами, необходимыми для работы.
Не надо врать про учебники и методики, которые якобы меняются каждый день; про подготовку к экзаменам. Обычное, рутинное занятие, экзамены бывают каждый год.

Тебе, явно обиженному школой, бесполезно что-то доказывать, ведь ты ничего не знаешь про школу, иначе бы это не писал. Сам то кем работаешь?
гость

19.12.2018 16:53

Последнему ... писал(а):
Учебники меняются? А рабочие тетради? А методики? А подготовка к ЕГЭ? А подготовка к ОГЭ? Не меняется что-ли? А требования с минобра? А требования от директора? А дети???


Ха-ха, да вы десятилетиями приходите на уроки с пожелтевшими тетрадями, в которых расписали ведение урока в первый год преподавания.
anton

19.12.2018 16:59

гость писал(а):
Ха-ха, да вы десятилетиями приходите на уроки с пожелтевшими тетрадями, в которых расписали ведение урока в первый год преподавания.

Еще один *** из шараги. Ты свою шарашку со школой не путай. У меня теща - учитель 58 лет, активно работает и с ноутом и с проектором, никогда ее не видел с "пожелтевшими тетрадями".
[удалено модератором]

19.12.2018 17:07:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

19.12.2018 17:15

у нас старые учителя точно с жёлтыми тетрадками ходят, а всё что нужно сделать на компе, просят секретаря, замучили девку, у той своей работы выше крыши, директор и завучи половину своей работы на неё сложили, ещё директорскому сынку диплом оформляет, задаром между прочим. А куда деваться?
гость

19.12.2018 19:37

к Костеко писал(а):
Прислушайтесь с бывшему советскому учителю. Он на 200% прав!!!

Да о чем вы! У Костенко даже педагогического образования нет, и работу учителем он себе нарисовал в новой версии биографии, которую придумал уже после назначения министром. До этого он числился директором кризисного центра для мужчин да замом руководителя в краевой соцзащите. Он и будучи ректором АКИПКРО ни разу к учителям не вышел - только если шарики запускать да речи парадные произносить. Откуда ему знать, что там и как там в школе на самом-то деле?
гость

19.12.2018 20:16

anton писал(а):
У меня теща - учитель 58 лет, активно работает и с ноутом и с проектором, никогда ее не видел с "пожелтевшими тетрадями".

Конечно, конечно, а в ноуте болтается поурочный план 40-летней давности.
То, что учительница освоила проектор (по сути, умеет включать телевизор)- сразу премию надо давать, как Сорокину из АлтГу за использование инновационных приемов .
гость

19.12.2018 20:21

anton-gandon писал(а):
А ты где видел неработающего пенсионера в 55-65 лет?

Кто вкалывал, те в пенсионном возрасте не работают, здоровья нет.
А кто не изработался, в школе сидят, детям нервы мотают да выживают молодых коллег/
гость

19.12.2018 20:24

Моя подруга в школе библиотекарем работает. В библиотеке установили проектор, кроме неё никто им не умеет пользоваться, она им предлагала научить, чтобы не дёргали каждый раз-не хотят! Компьютерами пользуются те кто по-моложе, остальные только дома в одноклассниках, принтера боятся как огня.
гость

19.12.2018 20:47

гость писал(а):
А кто не изработался, в школе сидят, детям нервы мотают да выживают молодых коллег

Да было бы там кого выживать! Среди молодых дураков нету за три копейки жизнь себе гробить, поэтому если кого и занесет в школу ненароком, то с одной целью - заработать год-другой стажа, чтобы быстренько устроиться на более приличную работу. С молодыми в школе носятся, как с писаной торбой, а они все равно оттуда бегут, кто через полгода, кто через год - и правильно делают, надо сказать!
А старые учителя не уходят, потому что пенсию получают 8-19 тысяч - проживи-ка на нее, попробуй! Вот как могут, так и работают - не обессудьте! Да и уйдут они - работать совсем некому будет, придется на школу вешать большой амбарный замок, а детишек отправлять на бессрочные каникулы. Так что скажите лучше спасибо старым замученным теткам, что они пока еще сидят в этой самой школе и что-то потихонечку делают, насколько хватает сил. Дай бог им здоровья!
гость

19.12.2018 20:51

гость писал(а):
пенсию получают 8-19 тысяч


Сорри, 8-10 (десять) тысяч, не ту клавишу нажала. И это настоящие цифры, к сожалению!
гость

19.12.2018 21:48

Редакция, какие особые чувства читателей вы хотели затронуть ругательным словом "буллинг"? Русский язык веками называет это явление коротко и понятно травля.
гость

19.12.2018 23:58

гость писал(а):
Так идите в то кафе работать! Всего до 264 никчёмных рабочих часов против 18ти в неделю= 72часа в месяц учительских на одну ставку.

Ни один учитель на ставку давно не работает, ибо ставка даже до прожиточного минимума не дотягивает, а учителю еще семью кормить-одевать-обувать надо, квартплату платить и т.п. Работают на две, а это уже 138 уроков в месяц, причем не с капустой-морковкой проведенных, как у тебя, а с детьми, с теми самыми, которые не хотят учиться, хамят учителю, ломают друг другу ноги. И их не один-два, а тридцать! А за шесть уроков через учителя проходит и вовсе от 180 до 200 детишек разных возрастов, потребностей и воспитания. Ты сможешь шесть дней в неделю по шесть часов каждый день хотя бы находиться в этом аду? Нет? Лучше морковку перебирать пойдешь? А учителю надо не просто там находиться - надо эту орду еще учить, воспитывать... И ты же хочешь, чтобы не как попало учили, не по пожелтевшим конспектам - значит, учитель должен после этого еще готовиться к урокам, новые конспекты писать - а это еще плюс шесть часов минимум, то есть уже двенадцать. И никаких параллелей - в школах уже давно нагрузку распределяют "по вертикали", с 5 по 11 класс, да еще по 2-3- предмета навешивают: химия-биология-география уже просто классика, а ведь таких специалистов ни один вуз не готовит! Или математика-физика-информатика-астрономия - то же самое! Тебе не кажется, детка, что это все-таки посложнее будет, чем в твоей кафешке морковку от свеклы отсортировывать? А это я еще про подготовку к ЕГЭ молчу и ко всяким конкурсам-олимпиадам и прочей хрени. Про классное руководство, внеурочную деятельность и общение с родителями. Документация и отчеты - отдельная история, тут учитель работает как хорошая контора... Ну и если кто-то из коллег заболел, то недельку поработать в две смены... И за все это в конце месяца получить 15-17 тыс рубликов - и ни в чем себе не отказывать.
Ну что, детка, ты еще готова променять свою морковку на "теплое" учительское местечко?
Нина

20.12.2018 02:03

Все знакомые учителя , а их у меня 3, ныли постоянно. Я же в 8 на работу, затемно домой и по командировкам как лошадь всю жизнь. А как ни встречу их - то к обеду на работу, то свободный день... так завидовала. Но и зарплата у меня была выше, не спорю. Один вопрос: если литературу и иностранный они преподавали по двадцать с лишним лет, наверное суть преподавания не изменилась? А к новому привыкать всем на работе приходится. Просто перевелись те, которые от бога. Сейчас те, которые в учителя пошли, а значит, в пед- вряд ли по призванию. Так, поступить легче туда, проверено.
Хватит врать!

20.12.2018 10:42

гость писал(а):
А старые учителя не уходят, потому что пенсию получают 8-19 тысяч - проживи-ка на нее, попробуй!

Никто из учителей не получает пенсию в 8 000, никто!
Соседка проработала 20 лет в школе, с 35 до 55, пенсия у неё 13 000.
А вот у мелких предпринимателей (ИПешников), которые с начала 90-х пахали день и ночь, лично платили налоги в ПФР, пенсия по 7 000.
гость

20.12.2018 10:47

Нина писал(а):
А к новому привыкать всем на работе приходится.

В других профессиях тоже постоянно происходит обновление документации. И ничего, не просят, например, бухгалтеры вешать им медаль на грудь за то, что освоили 1с! Кто не может самостоятельно вникнуть в постоянные изменения в этой сфере, в свободное от работы время ходят на платные занятия, посещают различные семинары, повышают квалификацию, всё за свой счёт.
гость

20.12.2018 10:51

гость писал(а):
Тебе не кажется, детка, что это все-таки посложнее будет, чем в твоей кафешке морковку от свеклы отсортировывать?

Если это так сложно, рассказывать из года в год про теорему Пифагора, может учителям переводиться на "лёгкий труд" в кафешки? Что-то ни один не ушел из школы в общественное питание на бОльшие деньги.
НАТАЛЬЯ

20.12.2018 12:08

Внимательно прочитала все комментарии, с негативными о работе учителей согласна больше: да, надо осваивать компьютер, надо общаться с детьми, учить их, наконец. Однако вот то главное, ради чего и существует школа- учить - у учителей получается мягко сказать слабо, ибо в ином случае не приходилось бы родителям нанимать репетиторов для сдачи их чадом ЕГЭ на нормальные баллы. Я не по наслышке это знаю - внук два года назад закончил школу, учился на "отлично" все 11 лет, в последний год оплачивали услуги репетиторов по математике, физике, информатике, в результате и баллы по этим предметам 98, 94 и 89, поэтому и поступил без проблем на бюджет в престижный ВУЗ страны. Однако, внук честно признался, что в школе по физике и информатике не получил тех знаний, что были в тестах, то есть учителя не дали нормальных знаний, а ведь именно за это они получают зарплату! И даже если ребенок семи пядей во лбу, а преподавание вести как попало - толку от таких учителей мало! Платить им надо по результатам независимого тестирования, тогда и думать о преподавании будут.
гость

20.12.2018 12:57

НАТАЛЬЯ писал(а):
в последний год оплачивали услуги репетиторов по математике, физике, информатике...

В СССР репетиторы школьникам были не нужны в том числе и потому, что на каждый предмет в школе был свой учитель-дипломированный специалист именно в этом предмете: физик вел физику, математик - математику. И работал он на ставку 18 часов (в СССР совмещения были запрещены законом, так что максимум, что мог иметь учитель - 22 часа), поэтому у него оставалось достаточно времени на подготовку к урокам, то есть - на поиск методики, подходящей именно для этого класса и этого ребенка, на подготовку индивидуальных заданий для сильных и слабых, на индивидуальные занятия и факультативы для тех, кто хотел знать предмет более глубоко.
Да, вы правы: конечно, теорема Пифагора не меняется каждый день, но именно это утверждение и выдает вас с головой, показывая, что преподавание математики для вас сродни перебиранию морковки в кафешке. Меняются не формулы, а дети, и качественная подготовка к уроку означает не чтение математических талмудов, а поиск (часто - изобретение) методики, которая наилучшим образом позволит объяснить именно эту тему именно этому классу. Даже если учитель ведет уроки в параллели, то у него все равно нет двух совершенно одинаковых по уровню классов, и то, что "на ура" сработает в одном, может полностью провалиться в другом. Поэтому конспект хорошего учителя всегда имеет массу вариантов, рассчитанных на разных деток и разные ситуации. Но на такую подготовку нужно много времени и сил, а их у современного учителя нет. Да, наши советские учителя находились в школе с 8 утра до двух часов дня, проводя за это время максимум 3-4- урока, успевая провести дополнительные занятия, внеклассную работу, побеседовать с родителями и заполнить классный журнал. Остальное время они тратили на серьезную подготовку к урокам: не на изучение теоремы Пифагора, как вы изволите думать, а на то, как лучше объяснить эту тему сегодняшним конкретным детям, какие задания предложить, чтобы
Горожанка

20.12.2018 13:13

Зачем всех под одну гребёнку? Учителя бывают разные. Есть ответственные, есть не очень. Есть те, кто вкладывают душу в свою работу и профессию, есть те, кто "от звонка до звонка". Пугает меня лично больше равнодушие. Вообще в людях пугает, а в учителях в особенности. Дочь моя в этом году закончила 101 лицей. Не скрою, ситуации были разные. И в школу вызывали. Правда, чаще из-за того, что могла "нахамить учителю". Любое инакомыслие воспринималось, как хамство. Но для меня это была обратная связь. Я понимала, чем живёт мой ребёнок в социуме. И сама постоянно интересовалась её отношениями с ребятами в классе. Одно могу сказать, нашему классному руководителю точно было не наплевать. Вопрос: а родители этих детей, почему запустили ситуацию? Почему дождались, чтобы ноги ломали? С ответственных лиц, безусловно, спрашивать надо, но может быть и себя спросить тоже надо? Мы работаем сутками и всю ответственность перекладываем на учителей. Но ведь именно с нас и надо начинать. Я и сама такая, работаю по 12 часов в сутки без отпусков и больничных, порой и без выходных. И только когда случается неприятность у ребёнка начинаю переживать, вмешиваться в ситуацию, решать проблему. Но это вопрос приоритетов прежде всего. Забываем мы, что детям важнее наше внимание, чем новая игрушка или одежда. Может и ситуаций таких тогда меньше будет.
гость

20.12.2018 13:17

чтобы каждый ученик мог усвоить материал и каждому на уроке было интересно.
У современного учителя такой возможности нет просто физически, ибо он все-таки не робот и работать двадцать четыре часа в сутки не может. Да и роботы, скажем справедливости ради, требуют подзарядки и отдыха (а то перегреются - и кирдык), а также бережной экплуатации с соблюдением инструкции и постоянного ухода (а то опять - кирдык). И только учитель у нас должен сутки напролет пахать с немыслимыми нагрузками и при этом всегда улыбаться, хорошо выглядеть, быть бодрым, энергичным, исключительно вежливым и разумеется, хорошо учить ваших балбесов, которые в школу-то из-под палки приходят и отнюдь не для того, чтобы какого-то там Пифагора изучать.
Вы, граждане, жоповозку свою как облизываете? И моете регулярно, и чистите. А за дороги изнылись уже - все почему? Так на плохой дороге из вашей жоповозки детали сыплются, разбивается она в хлам за пару лет, хотя служить должна десятилетия. Бензином дорогим заправляете - не льете ведь что попало, лишь бы подешевле - а то не поедет, да и мотор сломаться может.
А учитель - он же не машина, он должен быть безотказным и желательно, уметь обходиться и вовсе "без бензина", при этом еще самостоятельно "дорогу" ремонтировать да так, чтоб ни одной "кочки" не осталось - вы проверите, и если что - ату его, гада! Так, граждане?
гость

20.12.2018 14:36

гость писал(а):
. И за все это в конце месяца получить 15-17 тыс рубликов - и ни в чем себе не отказывать.
Ну что, детка, ты еще готова променять свою морковку на "теплое" учительское местечко?

так променяла свои 7000 за 264 часа "безделья" сутки-через двое (спать запрещено, ночью лепка пельменей норма 15 кг на троих) на 168 лаборантских часов абсолютно за те же деньги. И я вижу, что трудно с детьми, но не как учителя рассказывают, а то послушаешь, так они будто на плантациях пашут, а это неправда. И при 2 и 2,5 ставках в три часа школа пуста. С отстающими, как раньше, не занимаются.
А теперь, детка,

20.12.2018 15:21

сделай следующий шаг - поменяй свою должность ни за что не отвечающей лаборантки на должность учителя. Возьми себе две ставки (36 уроков в неделю) математики-физики-информатики с 5 по 11 класс плюс классное руководство где-нибудь классе этак в шестом. И поработай так пару месяцев хотя бы. Я тебя уверяю - твоя кафешка с морковкой тебе раем покажется. Ну в любом случае - поговорим, когда ты найдешь в себе смелость выйти из лаборантской и встать на место учителя, которого ты так радостно и взахлеб унижаешь. Договорились?
А теперь, детка

20.12.2018 18:30

гость писал(а):
С отстающими, как раньше, не занимаются.

Занимаются, детка. За деньги. Это называется репетиторство.
гость

20.12.2018 18:39

А теперь, детка, писал(а):
Возьми себе две ставки (36 уроков в неделю)

Рабочая неделя в нашей стране составляет 40 часов в неделю. Отпуск-28 дней.
У учителя сейчас оплачиваемый отпуск сколько? Больше 50 дней?
На ставку- всего 18 часов? Имеет возможность работать на 2 ставки за меньшее количество часов, нежели все другие работники в неделю за одну ставку?
Очень, очень жалко учителей! Идите, дорогие, работать в кафешки, облегчите свою участь!
гость

20.12.2018 18:55

А теперь, детка писал(а):
Занимаются, детка. За деньги. Это называется репетиторство.

Правильно! Потому что индивидуальные занятия с отстающими никогда в обязанности учителя не входили и никогда не оплачивались. Сегодня без денег никто даже попу от дивана не оторвет, и только учитель опять всем все должен - причем бесплатно! Учитель тратит на ваше чадо свое личное время, между прочим! Которого и так немного.
Если вам что-то не нравится - занимайтесь сами, пожалуйста, интернет вам в помощь - там можно найти все, что угодно, любую информацию! В библиотеку запишитесь - тоже полезно! Самообразование нынче в тренде - и совершенно бесплатно! Кстати, советские школьники много занимались самообразованием, к учителю обращались только за консультацией, если что-то непонятно или за советом. Если же вы считаете, что для вашего ребенка напрягать мозги, копаться в книгах необязательно, а учитель должен ему все разжевать и в рот положить - платите учителю-репетитору. Что не так-то?
Вы точно хорошо подумали?

20.12.2018 19:22

гость писал(а):
Идите, дорогие, работать в кафешки

А на кого вы, безымянные злобные гости, тогда гундеть будете, кого обвинять во всех своих бедах? Как вы без этого жить-то будете, даже не представляю? Жаль вас - лопнете ж от неизлитой злости!
Другая проблема: учителя-то с чисткой морковки точно справятся - они в школе, помимо своих обязанностей, и чистят, и моют, и штукатурят, и красят - это ж только вашим деткам западло тряпку в руки брать, сразу завопите - эксплуатация, мол; а учитель что - его эксплуатировать сам бог велел! Вот только смогут ли туповатые неудовлетворенные жизнью дамочки, сделавшие стремительную карьеру из чистильщиц овощей в кафе аж в лаборантки школьного химкабинета, учить ваших балбесов? К ЕГЭ их готовить?
гость

20.12.2018 19:57

Вы точно хорошо подумали? писал(а):
Другая проблема: учителя-то с чисткой морковки точно справятся - они в школе, помимо своих обязанностей, и чистят, и моют, и штукатурят, и красят


Вот врать не надо! Все 11 лет ходили белили, красили класс и никогда! ни один классный руководитель, которых за эти годы было 4, даже пальцем не прикоснулись к этой работе. Да нам и не надо было этого, но врать нагло и бессовестно не надо! Нигде они не моют, а если и штукатурят и белят, красят коридоры, кабинеты директора и завучей и остальные помещения, то технички, которым за это не платят ни копейки, а директор выписывает за ремонт деньги, но куда они деваются, тут ничего не могу сказать-не знаю.
гость

20.12.2018 20:08

Виктор писал(а):
дите на сайт лицея № 101, они там всё почётные работники общего образования...
Никакого ложного стеснения...
Директор, видно сразу, подкаблучник... Тётки все матёрые, обеспокоенные своим маникюром и педикюром...


Вот самый лучший коммент, характеризующий отношение учителей к физическому труду. А то морковка, морковка. Вы свою работу сначала сделайте как надо, потом вякайте на тех, кто эту морковку обрабатывает. В школе сплетни собирают, потом деньги за репетиторство тянут с родителей. И ноют, ноют, надоели. Идите в бизнес. Только вы больше ничего не можете, кроме нытья. А вот человеку надо было, она и в кафе пошла, посуду мыть, может и овощи чистить. Тольк если бы на этой "легчайшей и безответственной" по сравнению с учителями работе там люди плохо готовили, также плохо, как работают учителя, то ни одного кафе не существовало бы. Там требования иные, не то что в школе, ходи по своим делам на уроках, не учи, а давай самостоятельные работы чаще ( что является непрофессионализмом) , деньги за день всё-равно получишь.
тетки, хватить уже гундеть

20.12.2018 20:10

и лить грязь на учителей. Пора за дело! В школе вакансий учительских - море, всем хватит! Чего не идете-то? Идите! Учите ваших отпрысков! Воспитывайте! Натаскивайте на ЕГЭ! А учителя пусть белят, красят, морковку перебирают...
В смысле зарплаты никто ничего не потеряет - учитель на ставку сегодня получает минималку, как и техничка или та же сортировщица морковки. Так что флаг вам в руки, граждане! Покажите этим учителишкам высший класс!
Что, слабО?! А чего тогда вы е бы ва етесь?
гость

20.12.2018 20:56

тетки, хватить уже гундеть писал(а):
В смысле зарплаты никто ничего не потеряет - учитель на ставку сегодня получает минималку, как и техничка или та же сортировщица морковки.


Так пусть не мучаются бедняжки, а идут техничками или морковку чистят, а что, зарплата по их словам такая же, ответственности 0. Идите! Только не надо про то, что учить некому будет, вам-то какая разница, можно подумать, что вы в школе работаете потому что за детей чужих переживаете. И не надо выёживаться ни перед детьми, ни перед родителями. Вперде!
гость

20.12.2018 20:59

тетки, хватить уже гундеть писал(а):
и лить грязь на учителей. Пора за дело! В школе вакансий учительских - море, всем хватит!


Ага, придём. Только вы сначала увольтесь.
Да никуда вы не придете!

20.12.2018 22:00

как чистили морковку - так и будете чистить. И скулить, как вам тяжело и трудно, а учителя, сволочи, бездельничают в теплых кабинетах, которые вы для них "мыли-красили". И гадости всякие говорить про учителей вы не перестанете никогда, потому что это у вас способ самоутверждения такой. Вы же прекрасно понимаете, что учитель, в случае чего, сможет и полы мыть, и морковку чистить, и много чего еще делать. А вот ваш удел - эта самая морковка, пока не помрете. Те, кто в жизни реально чего-то достиг - не сидят в интернете целыми днями и не занимаются собиранием сплетен про школу да поливанием грязью учителей. И дети у них на уроках учатся, а не как ваши - в гаджеты пялятся да тех же учителей доводят, чтоб записать и выложить в интернет, как "эта гадкая училка" бесится, а я весь такой "герой" - довел-таки ее, тварь этакую!
Ну а если я не права, то еще раз приглашаю вас в школу - мест вакантных полно, выбирайте на любой вкус и цвет: хоть школу, хоть предмет, хоть класс, хотите - все сразу. И покажите на деле этим недостойным учителишкам, как им работать надо. Только ведь не придете... Оно и правда - из-за угла-то анонимно тявкать - куда как легче. И безопасней. А уж самолюбию-то как приятно! Эх, вы!
гость

20.12.2018 23:19

Пэдогога видно издалека! Он не тявкает из-за угла, он под своей фамилией вечно сравнивает свою и техничкину зарплату, не так ли. И злитесь вы, учитель с мааленькой буквы, именно вы, что человеку тяжко, но он засучил рукава и пошёл чистить морковку, которая вам сегодня уже поперёк глотки встала. А вы только визжите, что да мы, да вот мы, да мы ту морковку, да если что, да не пропадём, и заштукатурим и помоем, но мучаетесь сами, ненавидя свою работу, свысока поглядывая на людей физического труда, и страшно завидуете, что не переступить вам и не бросить нелюбимую работу, потому и галдите, а вы придите в школу. Да придут на ваше место, придут, только вы не освободите, пахать не умеете, а потому и профессию свою ниже плинтуса опустили своим поведением, равнодушием, хамством, нежеланием работать как надо, потом обижаетесь. На себя обижайтесь. Я даже почти дословно знаю, что именно вы напишите. Кстати, на клаве вы больше стучите, видимо ничего не добились.
ну если вас так интересует конкретно моя персона,

20.12.2018 23:59

то так и быть - удовлетворю ваше любопытство, а то ведь не уснете - как потом морковку-то чистить? Я, слава богу, успела выйти на пенсию - так что "стучу по клаве", как вы выражаетесь, исключительно в личное время, которое как хочу, так и трачу. На государство честно отработала 36 лет, если что. Да, когда-то преподавала русский язык и литературу в сельской школе, но - опять же бог миловал, то была нормальная, хотя и нищая, школа 80-х - начала 2000-х, с нормальными учениками и адекватными родителями. Нам с коллегами всяко приходилось: когда зарплату не платили по полгода, а если и платили, то хватало ее, при той инфляции, на буханку хлеба - после уроков мыли полы в коммерческих организациях, почту разносили, мели дворы, а то и в ночную смену вставали за конвейер на заводе - да, я через все это прошла, потому что собственных детей было двое, и их надо было кормить. Да, и морковку на овощебазе я тоже чистила, и капусту солила в огромных чанах. И я не считаю это чем-то унизительным или зазорным, несмотря на университетский диплом и статус учителя - это просто жизнь. Кто-то шил-вязал на заказ для богатеньких, пек пироги на продажу, торговал на базаре...
Но вот за что благодарна судьбе - что отвела от необходимости работать в современной школе. Нет, профессию свою я не разлюбила и знаний меньше не стало. Но банальное чувство самоуважения не позволяет находиться там, где любая недоделанная лаборантка считает возможным вытирать о тебя ноги, где наглая мамашка приходит качать права и указывать, как нужно учить ее хамоватого ленивого отпрыска. Увольте - в мире полно интересных, умных, интеллигентных людей (в том числе и детей), которые никогда не позволят себе самоутверждаться, унижая других. И я предпочитаю их общество - вашему. И благодарна судьбе, что моя жизнь никак не пересекается ни с вами, ни с вашими "детками", что у меня есть другие возможности и нет ни малейшего желания жертвовать собой ради того, чтобы дотянуть вашего балбеса до ЕГЭ. Вам надо - вы и тяните.
гость

21.12.2018 15:04

ну если вас так интересует конкретно моя персона, писал(а):
Но банальное чувство самоуважения не позволяет находиться там, где любая недоделанная лаборантка считает возможным вытирать о тебя ноги, где наглая мамашка приходит качать права и указывать, как нужно учить ее хамоватого ленивого отпрыска.


Вот это позорище. У вас в университетском дипломе не написано, что вас лечить надо от мании величия. В дерёвне да с таким дипломом, да с оголтелой ненавистью к лаборантам!.. Вот она и вылезла сущность, это от бессильной злобы, здесь ведь не наедешь на ученика и мстительно его гнобить нет возможности. Стыдно за такую пенсионерку.

Короче, тётка, иди в задницу, мне противно от тебя. Не пиши, не мозоль палец, не отвечу и читать не буду. Фууу...ну и мразь.
гость

21.12.2018 15:44

Завидуй молча, лаборантка-неудачница! Только не лопни смотри - отскребать замучаешься.
Не надо ссориться

21.12.2018 15:50

Блин, да ещё с совка в пед. идут одни дурачки и лентяи, хотя, конечно, есть те, кто действительно хотел стать учителем
гость

21.12.2018 16:26

Не надо ссориться писал(а):
Блин, да ещё с совка в пед. идут одни дурачки и лентяи

А умные и трудолюбивые, которых в пед не берут, идут в кафешку морковку чистить. Если повезет, то лаборантками пристроятся - пробирки мыть. Каждому свое!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56