Top.Mail.Ru
18+

«Вы все счастливые люди»: губернатор «благословил» очередной дорогостоящий кластер в Алтайском крае

Виктор Томенко скромно добрался до Тягуна на электричке
Виктор Томенко скромно добрался до Тягуна на электричке

15 декабря губернатор Алтайского края Виктор Томенко посетил открытие зимнего горнолыжного сезона в поселке Тягун, рядом с которым к 2020 году должен появиться одноименный спортивно-туристический кластер. Перспективы для развития спортивного туризма на этой площадке, как считает глава региона, видны невооруженным глазом. Об этом сообщается на офсайте региона.

Едва ли прошел месяц с того момента, как подрядчик по заказу администрации Тягунского сельсовета должен был закончить проектно-изыскательные работы по коммуникациям, которые нужно подвести к будущей площадке, однако в «Алтай-Пригороде» уже озаботились запуском скорого поезда до «центра зимнего туризма в Алтайском крае». К очередному кластеру Виктор Томенко отправился на электричке в компании директора «Алтай-Пригорода» Владимира Устинова, который поделился с губернаторами своими чаяниями, что маршрут будет востребован. «Поезд по данному маршруту будем украшать, вводить дополнительные услуги. К примеру, в рамках перевозки организованных групп проводники в пути следования будут предлагать напитки. Можно ехать с детьми, ведь поезда у нас современные, в них тепло и уютно. Надеемся, что маршрут будет востребован», - рассказал Устинов. Скорый поезд, как уточняется в материале, открылся «по просьбам пассажиров и по заказу органов власти Алтайского края». Учитывая неуверенность Устинова в востребованности направления, становится ясно, чье обращение было решающим.

Власти считают, что смогут превратить поселок в столицу зимнего отдыха
Власти считают, что смогут превратить поселок в столицу зимнего отдыха

Уже на месте, в ходе спортивного праздника, губернатор не стал отрицать, что завершающего этапа в развитии кластера ждать придется долго, особенного если учесть, что основные работы еще впереди. «Мне кажется, вы все счастливые люди, потому что находитесь в том месте и в то время, когда все только начинается. Через несколько лет ребята и молодые люди, которые присутствуют сегодня здесь, будут посещать Тягун и пользоваться всем, что здесь будет создано. К спортивно-туристскому кластеру будет привлечено внимание не только правительства Алтайского края, но и федерального руководства, в том числе, Ростуризма, возможно, Министерства спорта. Конечно, придется много поработать, чтобы спортивная и туристическая жизнь здесь развивалась и кластер служил на пользу людям», - заявил Томенко.

Позже в разговоре с журналистами он и вовсе принялся объяснять, какой «божественный подарок» краю преподнесла природа, и что не воспользоваться им — большой грех. «Те природные, климатические обстоятельства, которые являются конкурентными преимуществами Заринского района, Тягуна, искусственно не придумаешь и не создашь. Человек все может построить, оборудовать и обеспечить, но такая природа и такие условия подарены богом и самой судьбой. Поэтому мы должны этим воспользоваться. Сегодня об этом думают и районные, и краевые власти, а также заинтересованные в этом деятельные, активные люди, имеющие такие возможности. <...> Конечно, будем ждать многих гостей. Думаю, вполне возможно, через Тягун люди будут узнавать Алтайский край и влюбляться в него. Будут посещать и другие его места, и другие районы», - подытожил губернатор.

Напомним, что концепция проекта спортивной деревни на территории станции Тягун была одобрена губернатором Алтайского края Александром Карлиным еще в феврале 2017 года. К 2020 году на участке в 39 га у южной границы станции должны появиться горнолыжная и лыжные трассы, трасса для сноутьюбинга, веревочный парк, бугельная канатная дорога, трассы для санного спорта, сноуборда и велоспорта, а также конюшня и вертолетная площадка. Вместе со средствами размещения, хозпостройками и досуговыми зданиями все это обойдется краевому бюджету не меньше, чем в 500 млн рублей.

В июле 2018 году администрация Тягунского сельсовета объявила первый аукцион в рамках одноименного спортивно-туристического кластера. По задумке заказчика, к ноябрю подрядчик должен был уже закончить разработку проектно-сметной документации инфраструктуры будущего объекта. Первый транш на очередной турпроект составил 6,6 млн рублей.

Фото: сайт правительства Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 65
Макака-крабоед

17.12.2018 09:50

Нет, реально это секта!
Гость

17.12.2018 09:52

Э, э! А как же туркластер "Белокуриха 2"? Там же вроде собирались спортивную "мекку" строить?
гостю

17.12.2018 09:57

в АК в каждой деревне по МЕККЕ и не иначе
!

17.12.2018 10:00

Все это мы уже видели. Все повторяется как страшный сон. Доколе это будет продолжаться??? Когда уже эти кластероделы поймут, что в крае есть множество нерешенных проблем в виде разваливающихся и неотапливаемых школ где дети в шубах учатся? Или поликлиник где чтобы кровь сдать нужно месяц ждать? Или дорог, которые еще со времен Сталина никто не ремонтировал? И еще миллион проблем!
Свет в конце туннеля

17.12.2018 10:01

Ну ёмоё, что ж так Алтаю везёт на губернаторов- туристов?
Гость

17.12.2018 10:05

"Позже в разговоре с журналистами он и вовсе принялся объяснять, какой «божественный подарок» краю преподнесла природа"

А потом и вовсе заявил, что Тягун станет Центром лыжного спорта мирового, нет - ВСЕЛЕНСКОГО масштаба! И что они построят тут аэродром, и сюда будут прилетать огромные лайнеры, полные туристов со всего мира, а жители тягуна (тягуняне) разбогатеют, станут олигархами!
Гость

17.12.2018 10:10

опять отмыв денег
10:05

17.12.2018 10:12

а Ильфа с Петровым (не путать с Бошировым) там ещё и инопланетяне на шахматный турнир собирались прибыть...
Директор СССР

17.12.2018 10:13

На авто 5 часов ехать, кому это надо. Правильно - Нью-Васюки!
Бадоед

17.12.2018 10:17

Они где такую траву покупают? Аааааа! Я тоже хочу!
Спортивная деревня Тягун

17.12.2018 10:19

тянем потянем , вытянуть не можем . А вот денежки из бюджета - легко .... мастера фигурного вождения - населения за нос
Гость

17.12.2018 10:21

Лучше бы Бор прекратили рубить
гость

17.12.2018 10:28

Через несколько лет ребята и молодые люди, которые присутствуют сегодня здесь

свалят из это клоастера куда подальше.
Гость

17.12.2018 10:29

Объясните, а зачем дядя губернатор Алтайского бройлера продал?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

17.12.2018 10:31

Снова краевой бюджет обеднеет на полмиллиарда. А где же инвесторы господин Томенко-губернатор ? В онкоцентрах взрослые и дети умирают от недостатка лекарст, а тут снова новый внушительный распил, ну сколько можно испытывать терпение жителей Алтайского края ? Виктор Петрович ,я вот считаю , что бы экономическиий отдел просчитал сколько за 13 лет было таких " прорывных" проектов на Алтае и сколько сотен миллиардов , а то и триллион разошёлся по карманам региональных и федеральных чинуш .Вложите эти деньги в развитие молочной отрасли , что бы жители края питались экологически чистыми продуктами И тогда считаю намного меньше будет у нас раковых заболеваний.В здоровье жителей в первую очередь нужно инвестировать, а будет здоровье будет и туризм.
езжай обратно.......................

17.12.2018 10:41

Сам губернатор Томенко «божественный подарок»...................................
Гость

17.12.2018 10:42

Соглашусь с Бредер. Почему не вкладываются деньги в строительство производственных и сельскохозяйственных объектов? Вроде бы он говорил про развитие производства? И где развитие? Да, продал Бройлера - это развитие? Теперь в Тягун минимум 500млн выкинут из бюджета, а толку как и с Белокурихой-2 будет ноль! Это и есть та самая "энергия развития"? Продать все то, что можно продать, а остальное распилить??? Отдали край на растерзание, блин....
крупье

17.12.2018 10:43

Данный проект похож на проект выращивания французского винограда на Алтае. Тогда Карлин говорил: "Вы-счастливые люди! Скоро в каждой семье на столе будут грозди лучшего винограда, в холодильнике бутылки алтайского сухого урожая 2014 года. А Камень, Змеиногорск и другие города буду чахнуть и замерзать. Грустно!!!
Гость из прошлого

17.12.2018 10:52

Один строил строил кластеры, не достроил. Теперь другой начал строить. Как можно его домой отправить, а выбрать нормального хозяйственника, понимающего проблемы Края?
ФигВам

17.12.2018 10:57

а похоже, что кирдык надвигается...
ну кому вы что продадите из того что ещё можно делать на Алтае? оборудование - старьё, технологии - старьё, себестоимость продукции - зашкаливает, логистика - весьма неудачна для вывоза продукции, одним словом : куда не кинь - везде клин...
Из опубликованного ранее

17.12.2018 11:07

"О любви к Тягуну говорит и Сергей Приб, молодой предприниматель из Заринска, увлеченный сноубордист. Вместе с отцом он планирует построить недалеко от села горнолыжную трассу".
Горы там, конечно, нет, но есть папа возле большой горы денег. Отгадайте с одного раза, кто там руководит этим кластером?
а что ожидать от ставленников Путина и ЕР

17.12.2018 11:09

а что ожидать от ставленников Путина и ЕР.
Р А З В А Л
гость

17.12.2018 11:13

Может и турклистир построили бы, может и люди бы туда ехали, но из выделенных 500 000 рубликов где-то 400 000 с3,14 здят продвигатели этого "чудесного" проекта, не забыв перед этим ещё столько же денег попросить. И ведь дадут! Томенко сюда приехал за деньгами, а не бардак исправлять! Зачем ему производство? Деньги-то вот они, бери, ничего не будет! Потом в совфеде посидит и на покой куда -нибудь в Калифорнию. Там и квартирка метров на 200м2 поди уже есть. Да не одна. И не только там. Так что производства не ждите. Ничего не изменится пока все в один день не прекратим задаром пахать. Власть боится массовых выступлений, других путей нет, чтобы заставить их не воровать.
ru.банок

17.12.2018 11:17

В вашем 22, кластер=распил бюджетного бабла, не более того.
Поспрошал у моих друзей горнолыжников, они меня назвали словами, которые модератор не пропустит ...
Да и сам я не любитель катания на горных лыжах,как то раз приехал на Бирюзовую Катунь в феврале, а там на месте трассы-голоя земля!
Пришлось ехать в Шерегеш.
Гость

17.12.2018 11:18

гость писал(а):
Ничего не изменится пока все в один день не прекратим задаром пахать.


Для начала - петицию за отставку Томенко. Пусть хотя бы увидят, что народ против.
гость

17.12.2018 11:21

У меня такое ощущение, что правительство, госдума, Путин готовит россиян к революции. Что ни день. то новый антинародный законопроект высер-т. У нас, пожалуйста, Томенко - ставленник Путина. Ну, ёлки палки, глаза честные, лицо умное. Где умные решения? Неужели эти кластеры первоочередная необходимость для жителей края? Не удивлюсь, если и у Томенко двойное гражданство.
Доведут сейчас страну до революции, а сами слиняют. Не знаю как у Томенко, а у большинства капитал за границей. Или я ошибаюсь?
Гость

17.12.2018 11:22

ru.банок писал(а):
Поспрошал у моих друзей горнолыжников, они меня назвали словами, которые модератор не пропустит ...


Сколько зато бабла потрачено на эту Бирюзовую Катунь! Вот уж правда, с умом потраченные деньги могли бы создать здесь аналог Шерегеша. Но это если с умом...
Гражданин

17.12.2018 11:23

Не сторонник ЕР и Томенко лично, но выскажусь "за"...
1. Молодой губернатор пиарит бюджетное и близкое территориально место отдыха. Что в этом плохого? Тягун всегда селом был, им и останется, но тут хоть какой-то шанс на оцивилизовывание. Местных доход какой-никакой, работёнка.
2. Ближайшее подобное место где найти? Белокуриха с ценами как в Австрии? Или Геш, до которого ехать несколько часов и всегда народу тьма? А так, 3 часа на электричке и ты на месте. Да, дорогу бы ещё сделать - это вообще обязательный пункт. Но когда это сделают?..
3. Я прекрасно понимаю, что в этой новости полно всего, что мы видели с КАБом: и новенькая электричка, которая на самом деле ездит очень редко, и "стюардесса", которых отродясь не было, и деньги (инвестиции), которые уже заранее попилены и разворованы. Но надо учиться в море этого негатива вылавливать свой интерес и позитив. )))
гостья

17.12.2018 11:25

гость писал(а):
Не знаю как у Томенко, а у большинства капитал за границей.


Вроде про какие-то офшоры писали. Было бы удивительно, если бы у главбуха Норникеля не было денег в офшорах)))
гость

17.12.2018 11:30

Ну, поди уже каждый накопил денег на вилы? На черенки накопим и можно будет порядок уже наводить начинать. Сил нет терпеть этих тварей в кабинетах. Ненавижу.
Родитель

17.12.2018 11:30

Надо оснежить Церковку в Белокурихе-это 150 млн. и тогда будет альтернатива Шерегешу. И даже Кубки Европы дадут. Денег детям дать на соревнования талантливым.У родителей денег нет, у многих!
Редакции

17.12.2018 11:31

А где этот Тягун находится? Автор статьи констатировал факт, но не дал информации для обывателя, например, сколько км от Барнаула, как ещё можно добраться, вообще что за район??? и т.п. или обязательно по всем ссылкам переходить и искать? По ощущению, автор, сам ничего не знает.
Гость!

17.12.2018 11:32

Хватит уже кластеров!!!
В перинатальный "ДАР" сколько сот млн вложили? Всю систему родовспоможения в крае разрушили, зациклили все на этот ДАР, и что??? Младенческая смертность как была выше российской, так и осталась, да еще и выросла!
В Белокуриху 2 сколько сот млн вложили? Что это дало? Где результаты? Да их нет и не будет!
В Барнаульский туркластер сколько вложили? Что это дало? Где туристы, где повышение привлекательности и рост турпотока??? Нет и не будет!
Хватит уже кластеров!!!
гость

17.12.2018 11:34

Гражданин писал(а):
Но надо учиться в море этого негатива вылавливать свой интерес и позитив. )))

Чтобы тратить деньги на развлечения , надо их заработать. Правильней будет в первую очередь поднять производство в крае, а потом строить развлекательные и спортивные комплексы. Такие проекты нужны, но не в первую очередь.
McSmall

17.12.2018 11:38

Гостю 10:05

Не тягуняне, а тягунучи!
гость

17.12.2018 12:24

Гость! писал(а):
В перинатальный "ДАР" сколько сот млн вложили?
В Белокуриху 2 сколько сот млн вложили?
В Барнаульский туркластер сколько вложили?
А в "Бирюзовую Катунь"?
А в железного медведя?
а В " АЛТАЙСКИЙ БРОЙЛЕР", виноградники?

А правда, сколько выделено на это денег? Изменилось только то, что в результате этих прожектов воры во главе с Карлиным из миллионеров в миллиардеры перекрасились. А, ну ещё бор изуродовали. Томенко такой же как и те воры и под.иралы в администрации.
... обязательно по всем ссылкам переходить и искать?

17.12.2018 12:52

по одной?
КЛАСТЕР СЛАВгородский БРЭДЭР ЩЁН - ЭТО ТРАНШ вклада ПЯТОЙ !??

17.12.2018 12:52

КОЛОННЫ Алтая В ЕКОНОМИКУ КРАЯ ... ВИДНО, что бесится крёстная Бутиной Машутки по полной.. РУЖО!! РУЖО !!
подайте ЩЁН!! РАССТРЕЛЯЕТ ВИНА ТЯГУНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ !! ЭТО МЕСТЬ ЗА ОБИЖЕННОГО БЕЛОЛЕНТОЧНОГО благодаря презервативам демократии СЕЛЬсоветчика , спойлера всея АБК, благородного от секты А/Х БОРОНИНА ОЛЕГУШКИ!!
НА ПОЕЗДЕ

17.12.2018 12:57

Приб дальний родственник Карлина будет строить там горнолыжку для себя. Ездить туда будут на вертолете потому что дороги туда нет полгода в году. 500 мульенов из бюджета на хобби.
Гражданин

17.12.2018 12:57

гость писал(а):
Чтобы тратить деньги на развлечения , надо их заработать.

_____________________

Согласен, что нужно вкладывать в производство, но какое производство лично Вы предлагаете организовать в Тягуне? Вот назовите этот вид производства! С/х?! Продукцию вы не довезете и не вывезете по той дороге, что ведет до села. Как долго вы будете настраивать производство в этом селе, когда получите выхлоп, где для него рынки сбыта? У вас на всё это есть ответ?
Я повторю, я не сторонник, а даже противник нынешнего курса, но Томенко делает то, что и должен делать "сыпать пыль в глаза" и пытаться на первых порах оправдать "результаты выборов". Вот тут и только тут! может простой люд что-то для себя урвать.

Производство... Да если следовать вашей логике, что все должны сидеть и ждать, когда ж там нам производство наладят, да прибылью со всеми поделятся, да с каждым то селом! Скорее ногами вперед всех на погост унесут, чем это случится.

Повторю ещё раз! В Тягуне ВСЕГДА была эта база для катания. ВСЕГДА! Но была она дикой, без инфраструктуры. И что плохого в том, что пытаются придать человеческий вид этому месту я не вижу.

Какой- то шанс шерегешевского потока оттянуть в свой край и тут же появляются "да лучше бы так, да вот так"... Поймите одно, это место отдыха строится НЕ ДЛЯ ВАС, построят какое-то производство - это тоже будет НЕ ДЛЯ ВАС. Вы нафиг нигде не уперлись ни власти, ни капиталистам при любом раскладе.
Черепанов А. В.

17.12.2018 13:11

Гражданин.
Чой то Вы так о людях ( ударение на я) нехорошо?!
Про первый Аукцион. Первый транш в Тягун - сельсовет из Батунной будет первый...

17.12.2018 13:32

на верёвочный парк в лыжной деревне на восточном склоне Тягунского хребта...

В бугельную канатную дорогу, однозначно, будут вкладывать свои бабки -аламбаевские горняки...

Железнодорожники богатые со станции Анатолий -проложат за свой счёт санный путь сверху вниз по речке Сунгай.

Велоспорт - дорожка достонется пусть мужикам из Голухи.

Пивнушки натуральные обустроит Хмелёвка.

Гостинницы туркластерные комплексные построят горюшинцы на свои кровные вместе со старо и новодраченинцами.

Ну, а конюшню -так и быть возведут вместе с конями -клабуковцы у них в заринском урмане, говарят, пара старых меринов на свободном выгуле ещё пасётся. ...

Вертолётную площадку надо доверить Новокопылово - там ещё бывший председатель бывшего местного колхоза Николай Дмитриевич в бодром здравии - потянет стройку и деньжата колхозники - пенсионеры на такое благое дело -в общак не пожалеют.
Вот летит, к примеру, над Новокопылово какой голубой вертолёт именной с лыжниками и лыжницами-сноубордистками в Тягун, а из него благодарственность через окошки иллюминаторы сыплется : -Привет колхознички!!!

Говорят, в Кемерово губер - круче... Он уже решил: -свой подобный туркластер зачать в эти же сроки строить на заимке отшельницы Агафьи Лыковой...

УЧИСЬ ГРАЖДАНИН У !??

17.12.2018 13:35

БРЭДЭР ЩЁН..
Гражданин

17.12.2018 14:25

Черепанов А. В. писал(а):
ой то Вы так о людях ( ударение на я) нехорошо?!

______________

Не хорошо и не плохо, а как оно есть на самом деле. Или я в чём-то сильно ошибся?
вот и сказочке конец

17.12.2018 14:50

точнее 500 млн. из краевого бюджета будут освоены уполномоченными умельцами.
стоимость вертолетного хаба составит 303 млн.
А я всё думал, что будет у Томенко козырной картой

17.12.2018 15:46

У Карлина любые официальные приёмы важных гостей и делегацией проходили в с. Бочкари, это единственное наверное место куда не стыдно привезти людей, для Томенко это будет Тягун.
Настоящий Виктор Петрович Карлин)))
интересно

17.12.2018 15:48

там от электрички 7 км нужно до этого спортобъекта неизвестно на чем идти/ехать к берлоге! А цены для местных неуютные-они там не катаются! Приб С., конечно, молодец -деньги вложил , ну и кластер причем?
ГОВОРЯТ ЧТО ЖИТЕЛИ пос. СИБИРСКИЙ от БОРОНИНА СОБРАЛИСЬ НА !??

17.12.2018 15:53

пикник в посёлке ТЯГУН, но без КЛАСТЕРО - НЕНАВИСТНИЦЫ муниципалитетов БРЕДЕР ЩЁН.
гость

17.12.2018 17:51

Что, тебе ворюге неуютно в присутсивии Бредер? А ты не воруй. И задницы не лижи.
15:46

17.12.2018 18:02

так он в натуре Карлин по родственной связи- этим и объясняется его появление здесь.
Украл и был таков

17.12.2018 18:33

бегом из Деревни Дураков
ДЛЯ БРЕДЕР МЕСТО ВСТРЕЧ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ - это ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЛДПР !??

17.12.2018 18:35

БИОТУАЛЕТЫ у ЦЕНТРИ БАРНАУЛА... стоимостью цвай ТЫЩИ...
Ну вот,

17.12.2018 18:38

ребяты, бизнеспоан этой очередной аферы едромовской покажите!!! Период окупаемости с учетом сезонной востребованности этого дуркластера?!!! Стоимость услуг и насколько она будет по карману местным нищебродам?!!!! В конце-концов, озвучьте цель этой профанации!!! Очередное отмывание бюджетного бабла со скорейшим банкротством подрядчиков?!!! Зачем и кому это нужно?!!! Вот насколько нужно быть недалеким человеком, чтобы всерьез говорить о том, что повышение комфортностиикатания на санках и лыжах со снежной горки, удержит людей, живущих возле этой горки?!!! Да даже те, кто останется, уйдут в соседнюю балку и накатаются вдоволь как и ранее бесплатно!!! Насколько надо быть наивным, или считать людей идиотами, чтобы говорить о том, что увеличится в край поток дуристов из европейской части?!!! А может интуристы в Тягун зачастят?!!! А что, на экзотику нашу - электрички и туалеты уличные посмотрят!!!! Господи!!! За что ты посылаешь нам этих прохиндеев едросовских?!!! Чем тебя жители края прогневали?!!! Это конечно шутка, но все-таки...
Тренер.

17.12.2018 19:31

А вот интересно: те кто выше написали свои комент. на лыжи то сами вставали хоть раз в жизни?. На трассу здоровья выходили с палочками. Или у вас так все печально. ?
Заранее извиняюсь. Ни кого не хотел обидеть своими вопросами.
Ты откель будешь такой тренированый с палочками

17.12.2018 19:37

Тренер. писал(а):
. На трассу здоровья выходили с палочками.

Случайно не с Борзовой Заимки?
БЕСИТСЯ СЛАВогородное ЧМО ПЯТОЙ КОЛОННЫ !! БРЭДЭР !!

17.12.2018 20:43

ЩЁН... ИМ ПО ВСЕМ УГЛАМ УЖЕ КИНЦЕЛЬ МЕРЕЩИТСЯ.
Нод-дурке из Барнаула

17.12.2018 20:53:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Для бредэрШИ

17.12.2018 21:35

У дураков всегда всё посто
гость

17.12.2018 21:45

Гражданин писал(а):
Производство... Да если следовать вашей логике, что все должны сидеть и ждать, когда ж там нам производство наладят, да прибылью со всеми поделятся, да с каждым то селом! Скорее ногами вперед всех на погост унесут, чем это случится.

Да почему все должны сидеть и ждать? Кто-то не сидит, а организовывает и работает. Но не у всех "эта самая" жилка есть. Вот здесь Вы не угадали. Лично у нас семейный бизнес, маленькое производство и мы пенсионеры. И на пенсию уйти не можем, так как на пенсию не выжить. Семейным делом занялись достаточно в зрелом возрасте. Скопить на достойную старость еще не успели. Но детям помогли, и этому рады.
И еще добавлю, наше благосостояние напрямую зависит от платежеспособности населения края. Есть рабочие места у жителей края, получают зарплату - значит и мы без работы не останемся. Быстрее накопим на старость и уйдём на пенсию. Вот как-то так)
Черепанов А. В.

17.12.2018 21:53

Гражданину.
Поставлю под сомнение только последние два предложения. Вернее, не приемлю их. Курорт для людей и капитализьма тут не причем. А что касается нужности при капитализме, так тут заинтересованность ещё поболее чем при коммунизме.
гость

17.12.2018 21:55

Ну вот, писал(а):
За что ты посылаешь нам этих прохиндеев едросовских?!!! Чем тебя жители края прогневали?!!! Это конечно шутка, но все-таки...

Нет никакой шутки в Ваших словах. Всё правильно.
Тссссссссссссссссс!! ГОСПОДА !! В БОРОНИНском посёлке СЯБИРСКИЙ !! ОПЯТЬ !??

17.12.2018 22:41

САНТА АНГЕЛОВСКАЯ ГОЛОДОВКА !! ГОЛОДУЮТ НА 30 % СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА... А НА ОСТАЛЬНЫЕ 70 УБЛЮДОЧНЫХ ПРОЦЕНТИВ ШО ДЕЛАЮТЬ ??
Гость. Просто гость.

18.12.2018 09:11

Мне вот интересно: с рождения живу в Алтайском крае и всегда считала, что край-аграрный. И никак не могу понять: кого черта власти пытаются развить туризм там, где его не будет в таких масштабах, как этого желают чиновники? Почему никто громко не заявляет о том, что алтайские фермеры, например, собрали рекордный урожай и получили большую прибыль? Но нет, только и слышно, туристический кластер, кластер, кластер. Кстати, с туристическим сбором в Белокурихе, говорят, что-то пошло не так? С таким же успехом в Антарктиде можно развивать пляжный туризм.)))
ТО ЖЕ самое, что и в Англии 85% в Лихтенштейне - 90%

18.12.2018 10:03

Тссссссссссссссссс!! ГОСПОДА !! В БОРОНИНском посёлке СЯБИРСКИЙ !! ОПЯТЬ !?? писал(а):
ГОЛОДУЮТ НА 30 % СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА... А НА ОСТАЛЬНЫЕ 70 УБЛЮДОЧНЫХ ПРОЦЕНТИВ ШО ДЕЛАЮТЬ ??
ПОСЛЕ ГОЛОДОВКИ ПРИМЕРЯЮТ БАЛОТНЫЕ НАГРАДЫ ОТ БОРОНИНА !?? БЕЛЫЕ !!

19.12.2018 22:54

ПРЕЗЕРВАТИВНЫЕ ЛЕНТОЧКИ НА ШЕЮ.... Впечатляет!!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56