Top.Mail.Ru
18+

«Вы хотите революции?»: алтайские лесопромышленники грозят «министру-дилетанту» за заботу о ленточном боре

ООО «ЛХК «Алтайлес» развернуло протестную кампанию против недавнего решения министра ресурсов и экологии России Дмитрия Кобылкина выделить ленточные боры в Алтайском крае в особые лесные районы с приоритетом защиты, а не хозяйственного освоения. На сайте холдинга опубликовано заявление, согласно которому уже 17 030 лесоводов и жителей региона подписались под петицией против этого решения. Более того, представители «Алтайлеса» прямо обвинили министра в некомпетентности.

В материале, опубликованном на сайте холдинга, авторы назвали решение Дмитрия Кобылкина дилетантским и обывательским. Представители «Алтайлеса» предрекли экологическую катастрофу, которая развернется, если лесохозяйственники уйдут «со сцены». «Испокон веков люди жили и работали в ленточных борах. Это традиционный вид деятельности для Алтайского края. Глава Минприроды РФ ставит под сомнение результаты нашего труда. Более того, призывы запретить хозяйственную деятельность в лесах, рядом с которыми находится порядка двухсот населенных пунктов, – это дилетантство, которое может привести к настоящей экологической катастрофе. И наш регион знает печальные примеры, когда сгорали не только сотни тысяч гектаров лесов, но и целые деревни», – приводятся на сайте слова участников инициативной группы.

В тексте также красной нитью проходит мысль о том, что «огульные заявления узкой группы экологов», и без того долгие годы дискредитировавших деятельность лесных предприятий, ранее не выходили за пределы региона. Совершенно неожиданно для лесопользователей они стали рассматривать на федеральном уровне. Также авторы обращения считают, что главная опасность для алтайского леса — это «черные лесорубы», а деятельность честных компаний идет ленточным борам на пользу.

К материалу даже прикреплены документы с мнением научного сообщества, которое, к слову, ограничивается тремя спикерами из Башкирии и с Урала. Также авторы сняли видеобращения, под которые был создан канал «Лесники Алтая». На нем 39 видеозаписей, опубликованных одним днем. Одна из них, к примеру, называется «Вы хотите революции?» Положительные комментарии под ними, судя по времени публикации и пустым аккаунтам пользователей, тоже можно назвать фейковыми. Ряд видео снят в одном и том же помещении, на некоторых по направлению взгляда сложно не заметить, что протестующие читают текст с заботливо подготовленной «памятки».

Инициативная группа, срочно созданная на прошедшей неделе, развернула штабы для сбора подписей в Барнауле, Рубцовске и Камне-на-Оби. Если верить информации, изложенной на сайте, она уже направила письма с обращением президенту РФ Владимиру Путину, упомянутому Дмитрию Кобылкину, руководителю Рослесхоза Ивану Валентику, губернатору Алтайского края Виктору Томенко и председателю Алтайского Заксобрания Александру Романенко. Такую активность лесопромышленники успели развернуть всего за несколько дней (свое заявление министр сделал в конце прошлой недели). Такая расторопность не удивляет: заготовщикам остается жить по старым порядкам всего три недели.

Понятно также, почему именно «Алтайлес» первым поднял панику: буквально через несколько дней должен открыться Павловский деревообрабатывающий комбинат, созданием которого занимался именно упомянутый лесной холдинг. На строительство объекта «с нуля» компания потратила 6 млрд рублей, не привлекая региональные средства. Разумеется, столь масштабный проект при новых правилах лесопользования обречен на провал из-за недостатка сырья.

Напомним, что лесную отрасль Алтайского края в последние недели сотрясают скандалы. Недавно стало известно о крупном уголовном деле о незаконном экспорте леса в Китай, которое возбудила региональная таможня. По данным ведомства, одна из российских компаний нарушила валютное законодательство при вывозе леса в Азию на сумму более 38 млн рублей. Также накануне стало известно о многочисленных незаконных частных рубках на территории «двух Алтаев», которые также наносят значительный ущерб экологии и приносят большие деньги нарушителям «лесных законов».

Благодатную тему взялись эксплуатировать и федеральные СМИ, вспоминая об уже прошедших скандалах в лесной отрасли Алтайского края, главные действующие лица которых умудрились выйти «сухими из воды». На фоне этих сообщений СУ СКР по Алтайскому краю инициировал проведение проверки по озвученной в сюжетах информации.

Спустя некоторое время в Сети стала распространяться копия обращения Минприроды Алтайского края, подписанная руководителем ведомства Владимиром Попрядухиным, к региональному СУ СКР. В документе Попрядухин просил правоохранителей обратить внимание на программу «Вести недели с Дмитрием Киселевым», в которой был показан сюжет «Обезлесивание России». В материале были использованы кадры рубок в Залесовском заказнике и других лесах края. Министерство в своем обращении просило следователей проверить изложенные в сюжете факты и отчитаться об итогах. Если учесть, что проверка была инициирована и без министерских указок, то документ выглядит лишь как попытка изобразить бурную деятельность по защите реликтовых лесов.

Видео: канал «Лесники Алтая» на YouTube

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 241
Ну-ну

11.12.2018 17:35

Как "лесоводы" пользуются лесами - нам известно. Потными ручонками в перстнях хлопали, когда закон о лесопользовании покупали. В итоге - полный лес гнилья от лесоповалов и ветровалов, пожары и сгоревшие деревни, голые вырубки, прикрытые "показательными делянами" от начальственных взглядов с дороги.

Волшебного пенделя таким "хозяйственникам".
лесник

11.12.2018 17:37

количество видео 39, смотрите внимательнее
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

11.12.2018 17:46

Выгнать с малинового кресла и отдать под суд грабителя и разрушителя Алтайского края Карлина А.Б. найти и намазать зелёнкой лобешник его серому кардиналу Локтеву , всем мохнатым ЛЕСОВИЧКАМ и заставить за украденные миллионы долларов востановить реликтовый бор.И это должны сделать только жители Алтайского края , ни какие балбесы кобылкины , патрушевы нам не помогут. У них нет чувства самосохранения , потому что у них миллиарды долларов за границей и их личные самолёты на зпасных путях (аэродром Внуково-4)
Виктор Демиденко

11.12.2018 17:56

В деревнях которые находятся около ленточных боров сократили рабочие места. Так в Панкрушихенском лесхозе работало 400 человек осталось 200, в Вылковоском лесхозе работало 600 человек. осталось 300. В Мамонтово , Баево лесхозы закрыты полностью. Для малого бизнеса лес отпускается с большими проблемами, что привело к закрытию многих предприятий. Социальный лес для строительства жилья, который
должен отпускаться (по моему мнению) в первую очередь, люди ждут годами. Каменский ЛДК занимается первичной переработкой лес с громадными отходами. Люди испытываю дефицит в пиломатериалах при очень высокой цене. Деятельность ООО "Алтай леса" не стимулирует другие производства. Китай на нашем лесе создал не только глубокую переработку, но и целую индустрию по производству деревообрабатывающего оборудования.
Оксана

11.12.2018 18:00

Я бы даже сказала, что холдинг сожрал все нормальные живые лесхозы.
Гость

11.12.2018 18:05

После работы наших "замечательных" лесоводов оставшийся лес загибается на корню. Лес заболачивается с катастрофической скоростью, реденькие оставшиеся сосны падают от первого ветерка, корни и них поверхностные, в почве держатся слабо. Вот результат грамотного лесопользования.
Без лесоводов лес рос миллионы лет и не жаловался.
современник

11.12.2018 18:11

скучаете за лесхозами?
Прокатитесь в Боровлянку, где государственное предприятие ведет свою деятельность в лесу. Продают лес на корню жуликам, нагревают свой карман, а жулье, чтобы бабосы отбить, на лесосеке двойной объем вырубает. И тишина, все хорошо, никто этого не видит. Не странно ли?
Александр Ф

11.12.2018 18:15

Это правда! Видео отображает то, что чувствуют многих людей и не только работающих в этой отрасли, но и тех кто понимает, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ!!! Видео снималось у нас на глазах с реальными людьми которые уже не знают как докричаться до властей!
Осинником -чащобником затянуло выруба.

11.12.2018 18:17

Ну-ну писал(а):
В итоге - полный лес гнилья от лесоповалов и ветровалов, пожары и сгоревшие деревни, голые вырубки


Лесовосстановления нет!
В 60-х в правобережном МНОГОВЕКОВОМ приобском Боровлянском бору ходили стада лосей , поедали молодой осинник, откусывали верхние почки молодого сосняка - угроза была строевому мачтовому лесу..
Ныне пустынные песчаные сосновые гривы с бывшими 100-летними и более соснами - в непролазном кустарнике акации, осины ивняка и пр...
Клюквенные болота и боровые озёра с карасями и гальяном - высохли... Заросли густым нестроевым сосняком...
Ольга Богатырёва

11.12.2018 18:19

На одном из "фейковых" видео я приглашаю министра приехать к нам на Алтай. Получается, я тоже "фейковая". Вот теперь мне все понятно про заказные статьи. Люди, милые, опомнитесь, вы разве не видите, что происходит??? Закрывают целую ОТРАСЛЬ, в очередной раз нас не считают за людей, не видят, не слышат, не хотят даже попытаться вникнуть в проблему!!! Разрушено все, что было построено и отлично функционировало, разваливается сельское хозяйство, теперь добрались и до лесной отрасли!!! Мы требуем диалога, мы не игрушки и не "фейки", мы люди, у нас семьи, дети, мы живет в селе, где другой работы нет и будет!!! Откровенное вранье льется рекой, за что мы должны оправдываться, мы честно выполняем свою работу, почему никто не хочет нас услышать!!!
Марина

11.12.2018 18:21

Много денег за такую гнилую статью заплатили?
Евгений

11.12.2018 18:22

Уважаемые сми , а вы возьмите и приедьте сами с камерами и спросите сами мужиков!! Может еще и не то услышите.
максим лес

11.12.2018 18:23

Я самостоятельно снимал свое видео, без всякой бумажки смотрите внимательно, и все остальянсе люди тоже, про какие одинаковые помещения вы говорите, если видео из разных уголков Алтайского края, если есть сомнения зайдите в ютуб и посмотрите внимательно , это не одно мнение а мнение тысячи людей!
максим лес

11.12.2018 18:27

Если есть сомнения приезжайте и мы с удовольствием пообщаемся с вами.
Костя

11.12.2018 18:29

Согласен, что главная опасность для алтайского леса — это «черные лесорубы». Они безконтрольны. И видимо сейчас как раз и делается все, чтобы к ним то лес и перешел. Тогда вы точно одни пеньки увидите через пару лет...
Ты не марина, а маня -аблигация!

11.12.2018 18:30

Марина писал(а):
Много денег за такую гнилую статью заплатили
Помнятся первые чёрные лесорубы-КК в

11.12.2018 18:33

Костя писал(а):
это «черные лесорубы»


Быстро-Истокском бору "Квашнин-Карлин"
дрын по ишутину плачет

11.12.2018 18:35

Давно надо навести порядок в лесах! Зажрались "хозяева" лесов! Пора и совесть знать!
Алканафт

11.12.2018 18:36

Испокон веков шла грамотная лесозаготовка (для жителей края и близлежайших регионов) с последующей рекультивацией лесов, а не на казахстан и китай эшелонами , алтайлес самый главный ворюга
современник

11.12.2018 18:37

Хочется погрустить с Виктором Демиденко.
Действительно, много людей работало раньше в лесхозах, в разы больше, чем сейчас. Так же, как и в совхозах и колхозах, когда для обработки полей требовались десятки тракторов и комбайнов. А сейчас те же площади обрабатывают три-четыре современных трактора. И трактористов теперь надо не 20, а 4.
Это-то никого не возмущает?
Скажу по секрету, специально для Демиденко, очень мало преданных лесному делу людей осталось, и желающие на такой тяжелый труд в очереди не стоят. Зачем сотрясать воздух большими цифрами, и при этих-то набрать работников невозможно. Особенно в отдаленных поселках. Так что приглашаем всех желающих! Аууууу, где вы?
Иван

11.12.2018 18:40

АЛКАНАФТ, у вас даже ник соответствующий. И какого разумного суждения можно от вас ожидать?
Лера

11.12.2018 18:46

Да да. Ведь кто то довел вопрос с санитарными рубками до полного обсурда. Год на оформление уходит. Куда проще раньше было. Ордер на мелкий отпуск леса и вперед. А сейчас и пожинаем плоды. Одни самовльные рубки в лесах да итолько. выгнав из леса лесников будет еще хуже.
ВВС

11.12.2018 18:47

Всех этих так называемых лесопромышленников следует пустить на распил и в распыл. Это жадные и тупые твари. Точка.
ишь как взбунтовались

11.12.2018 18:49

присосались к лесным недрам - не оторвёшь! Всё смешали в кучу. Именно хозяйственная деятельность привела к экологической катастрофе ленточного бора. Речь то идёт о массовом, повальном лесоповале на экспорт. Практически каждый лесхоз, вернее отдельные лица наживаются на лесе. Гады вы, других слов нет для вас. Прикрываются местным населением, надо же. Местное население втридорога покупает дрова на зиму. Без зазрения совести вопят. Это мы сейчас устроим революцию в защиту ленточных боров от этих самых хозяйственников. И мало не покажется никому: ни вам, хозяйственники, ни бездействующей власти.
Макс

11.12.2018 18:51

Приезжайте к нам на Алтай и посмотрите на нашу работу пообщайтесь с настоящими людьми и профессионалами своего дела когда мы садим лес и тушим лесные пожары .А так из за бугра каждый брякать может и грязью поливать и в наших видео крик души
Лесник

11.12.2018 18:57

Прочитал комментарии и вижу, что критики алтайлеса не заходили на его официальный сайт, зайдите и посмотрите о созданных современных производства и вложенных в них десятках миллиарда рублей, найдите подобных по объёму инвестиций в экономику края, а потом уж, что-то пишите. Что касается последнего завода по производству плит мдф, такой только один за Уралом, хоть ламинат наконец то российский появится, не все в Китае покупать а щепа и опилки все уйдут в производство этой продукции. Что касается состояния ленточных баров, те кто реально интересуются возьмите информацию у минприроды Алтая по качественным и колтчесьвенным характеристики,эти данные с материалов лесоустройства начиная с 40-х годов и увидите на сколько увеличилась площадь баров и запасы. И вообще каждый должен заниматься своим делом врач-лечить, учитель-учить, лесник вести лесное хозяйство, а советников и сплетников всегда было много, ведь каждый суслик -агроном
Макс

11.12.2018 19:00

А почему мы должны молчать когда безграмотные люди поливают тысичи работников лесного хозяйства грязью ... ХВАТИТ НАМОЛЧАЛИСЬ УЖЕ.......СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ
правильно

11.12.2018 19:01

алтайский лес - только под защиту. Хоть что-то останется нашим детям и внукам.
Сергей

11.12.2018 19:03

Дожили, за свои обращения, переживания за ленточный бор Алтая, работая в нем, еще приходиться оправдываться и доказывать, что я не фейк, а реальный человек и за мной моя семья, мои коллеги. В роликах люди представились, сказали о своем месте работы, и они фейки? Люди опомнитесь!!! Приезжайте, поговорите, и вы убедитесь, что мы есть и наша беда реальность. И снимались мы не в декорациях.
Ольга

11.12.2018 19:06

Что творится...сначала миллионы подписей жителей страны против повышения пенсионного возраста назвали ненастоящими, а теперь вот и видеообращения считают фейковыми. Еще скажите, что на видео актеры, а не реальные рабочие и жители села.
А где на лесников сейчас учатся? Подскажи.

11.12.2018 19:08

Лесник писал(а):
лесник вести лесное хозяйство


леснику

11.12.2018 19:12

комментарии идут не из-за бугра, местные, алтайцы, беспокоятся. Просто накипело уже. Видим, как по нашей деревне и днём, и ночью один за другим идут камазы с элитным кругляком. Видим, как баснословно наживаются отдельные уроды, а нам, местным, продают дорогущие дрова. Живём у леса, а мёрзнем зимой, потому что нет денег купить топливо. Беспредел. Правильно, что поднимают этот вопрос о сохранении леса. Вы, хозяйственники леса, заслужили эту ненависть местного населения к себе из-за жадности, сиюминутной выгоды.
Петровский

11.12.2018 19:17

Простите, а где это камазы идут, и дрова дорогущие, и люди замерзают. Уточните, пожалуйста!
саныч

11.12.2018 19:20

Профессионалам. Лесхоз под боком, пиломатериал не купить. Все в камазы и на казахстан. Берега-то видеть нужно, или как?
Какие возмущения? Они и косят мачтовый лес как травостой на лугу.

11.12.2018 19:22

современник писал(а):
И трактористов теперь надо не 20, а 4.
Это-то никого не возмущает?
Лесник

11.12.2018 19:26

Дрова на предприятиях холдинга стоят от 600 рублей за куб, это дрова круглые и горбыль, есть дороже, если колотые или распилины на чурки. Вся эта продукция всегда в наличии, телефоны предприятий на сайте алтайлеса. Перекупщики продают значительно дороже.
планета Энн

11.12.2018 19:27

У меня возникло желание поделить мир на черное и белое раз уж новоявленные "революционеры" решили пойти на это первыми.
"Лесоводы" упирают на ухудшение своего материального положения и их можно понять, но соглашаться с ними нельзя. Все будет по прежнему если они возьмут верх.
Их выигрыш грозит всем нам продолжением экологической катастрофы. Их проигрыш не грозит им ничем-найдут себе другую работу (хотя бы по высадке лесов-пустырей в крае хоть отбавляй). Что интересно они даже не собираются идти на компромисы - просто упирают на то что останутся без работы (то есть давят на жалость одновременно с угрозами применить силу). То есть они по факту ничего не поняли и понимать не собираются. Да и какие компромисы-достаточно посмотреть на карты Гугл - Иркутская область Красноярский край,Томская область и другие регионы. Имеющий глаза-да увидит.
Если бы сотрудники Алтайлеса устроили хотя бы один митинг против Китая - можно было бы к ним прислушаться и в других вопросах. Но пока что все их митинги только в защиту себя любимых.
Статья покойного Яблокова на эту тему
http://bellona.ru/2017/12/15/zemlya-mozhet-ottorgnut-chelovechestvo/
Сергей

11.12.2018 19:29

да как вы не поймете что рубка леса это тоже уход за ним, древесина вырубается спелая и перестойная, на ее месте поднимается молодняк, ну не растет сосна в тени, солнце она любит, где взять солнце в старом древостое, надо ВЫБОРОЧНО вырубить, осветлить, дать солнечного света для роста маленькой сосенки.
Алексей

11.12.2018 19:35

Как же много у нас комментаторов которые ну ни как не соображают в лесном хозяйстве и в его ведении. А грязью облить всякий может. Ведь ведутся и лесовосстановительныне работы, охрана лесов от пожаров и тушение самих пожаров и не только лесных но и жилых построек. А селах прилегающим у лесным массивам это единственный и первый кто приезжает на пожар.
Владимир Ширяев

11.12.2018 19:39

Скажите, "Защитники Природы", чем еще краю наполнять свой бюджет??? Машиностроение у нас осталось? Предприятия легкой или тяжелой промышленности сохранились или процветают?? На полях урожайность рекордная и весь народ живет в достатке??? Такое ощущение, что все комментаторы в крае нашем и Не живут вовсе........я вся их деятельность направлена на развал тех немногих отраслей , которые еще хоть немного " дышат".... Люди из региона бегут, а вы - Сохраним природу!!! Лес во многих странах, по площади примерно равной нашему краю, эксплуатируется в сотни раз интенсивнее, а мы привыкли в последние годы под "благородными" предлогами только разрушать , критиковать, ругать власть ...хоть что, лишь бы самим не напрягаться.....А все - тупость людская, вера постам и комментариям в соцсетях, тяга к сплетням и скандалам....и никто даже не удосужился хоть немного поинтересоваться такими понятиями, как естественный прирост, полнота и возраст лесонасаждений по зонам, колличество лесопокрытых площадей в разные периоды времени...нам это ни к чему! Ведь это не интересно! Здесь лайков не соберешь! Не самоутвердишься в собственных глазах " Борцом с Всеобщим Злом"! Очень жаль, что именно из-за таких "крикунов" край заслужил плохую славу и продолжает оставаться не привлекательным для инвесторов из других регионов! Они открыто говорят, что у нас любое доброе дело "общественники" сведут к одному плачевном окончанию....видимо, нравится жить вам в "болоте" еще его же и хаять на всех "углах"
местные граждане с толстыми гаманками

11.12.2018 19:39

могут и министра заменить на другого с помощью бензопилы
Сергей

11.12.2018 19:41

Лес нуждается в омоложении, и этот процесс идет, а вы хотите его остановить, лесовозы вас пугают, а как иначе доставить лес на переработку, каким таким чудесным способом что бы вас это не раздражало, а ведь у всех дома есть что то из дерева.
Серёга, Ты никак Красноярскую лесотех академию осилил..

11.12.2018 19:42

Сергей писал(а):
да как вы не поймете


а до того, в Бийске на текстилке в техникумовском лесхозе азы этой солнечной науки роста сосёнок познавал.

Расскажи каким ручным инструментом пользовались наши предки при массовой высадке хвойных... как готовился семенной фонд сосны, а затем всходы рассады)))
Татьяна

11.12.2018 19:49

У меня одной такое чувство,что за всеми этими никами,поливающими грязью наших лесников,стоит один и тот же человек?))Люди на видео,простые работяги,которые реально болеют и радеют за свой лес..Человек сидит и просто тупо троллит всех,проплаченный подкованный журналюга)А те кто реально считает,что лес вырубают сплошняком..видимо просто не знает всю технологию лесовосстановления.Вы беретесь судить от незнания..Лесники производят не только рубку но и посадку,и у нас отличные питомники,если что)..И закон этот.который собираются принять,затронет не лесопромышленников..а простых рабочих,их семьи..и поэтому люди так реагируют.Их эмоции живые,в отличии от штампов которые использует тут товарищ ,говорящий от тысячи лиц сразу
гость

11.12.2018 19:49

Революция будет если продолжится рубка леса.
цифра 6 млрд. на завод от Алтайлес смешно выглядит

11.12.2018 19:51

отмывать награбленное не умеют убедительно , надо было 60 млрд. публиковать для форсу
бандитского,
в том же стиле сплошных вырубок реликтового леса Отборного сорта......
планета Энн

11.12.2018 19:53

Я немного понимаю в экологии,и Алтайлес ни слова не говорит об экосистемах только о лесе - но лес это не поле с пшеницей там есть еще и животные. Почему в Верх Обском бору (в Косихинском районе в частности) в последние десятилетия исчезли многие животные? Почему рекреационную нагрузку Алтайлес ограничивает вырубками а не установками шлагбаумов на дорогах как это происходит например в Крыму(молодцы крымчане что хотя бы до этого додумались). Большинство пожаров устраивают автомобилисты как известно. А если пожар произошел в окрестностях населенного пункта то его проще потушить.
У меня нет автомобиля и уже который год не могу добраться до ягод и грибов поскольку в сезон людей в лесу столько что пожары и впрямь иногда случаются а все то что не сгорает вырезается и вытаптывается-таковы реалии сегодняшнего дня - грибов и ягод в лесах меньше с каждым годом. А на вырубках вообще кроме сморчков да опят ничего не растет.
В Тальменском районе то же самое, идут по ночам Камазы с сосновым лесом (в район Озерок,везут из за реки Повалиха летом каждую ночь)
Танюшк,

11.12.2018 19:55

Татьяна писал(а):
У меня одной такое чувство,что за всеми


растолкуй нам сирым:
кто такие лесники... лесничие,.. техники лесоустройства...
и...: лесорубы - сучкорубы, чокировщики, а так же чёрные лесорубы?

Чёт у тебя кишь-мишь из урюка.
Алексей

11.12.2018 19:55

Я соглашусь с Владимиром Ширяевым, все эти люди скорее всего не живут Алтайском крае или их кто-то проплатил. Простой обыватель не будет так поливать грязью, тех кто занимается своей профессиональной деятельностью.
Алекс,

11.12.2018 20:08

Алексей писал(а):
так поливать грязью, тех кто занимается своей профессиональной деятельностью.

я понимаю профессиональную деятельность лесников... лесозаготовителей -техников лесоустройства в границах лесничеств .
А вот какими нормативными документами руководствуются те ЛЕСНИЧИЕ,которые отводят участки-деляны под сплошную вырубку сосняка.
Черные лесорубы, думаю, не относятся к профи?
Татьяна

11.12.2018 20:09

Многоликий вы наш))Я могу вам легко растолковать в чем заключается и чем отличаются эти профессии)только пост мой был немного о другом)) Прикрываетесь громкими фразами, ерничаете)Люди не ведитесь вы на его провокации,реально проплаченный тролль
Ирина М.

11.12.2018 20:11

Лес требуют охраны и бережного отношения к себе. И стоит заметить, что основным органом, который этим занимается, является лесное хозяйство, это специально обученные люди, которые передают свои навыки поколениям. Они в том числе, занимаются охраной лесных насаждений, обеспечивают защиту и профилактику от вредителей, своевременное удаление сушняка для уменьшения риска возгорания, обеспечение пожарной безопасности, высадкой новых саженцев для восстановления лесного массива и др. Такие меры позволяют сохранить количественно и качественно леса России. Проведение комплекса этих мер позволяет сохранить лес в первозданном виде. Если не проводить такой контроль, одни деревья сменят другие неконтролируемо. И чем это может закончиться... Введение ограничений по вырубке приведет к ликвидации большей части предприятий лесной промышленности, соответственно огромное количество людей будут сокращены и останутся без стабильного заработка, а у всех семьи... а в Алтайском крае безработица... и вот, назревает вопрос, кто в этом случае будет сохранять наш лес...
"Тань", это к тебе точно относится -копеечному тролю)))

11.12.2018 20:12

Татьяна писал(а):
Люди не ведитесь вы на его провокации,реально проплаченный тролль
кум

11.12.2018 20:12:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Офиге-ееть!....

11.12.2018 20:14

Ирина М. писал(а):
Введение ограничений по вырубке приведет к ликвидации большей части предприятий лесной промышленности, соответственно огромное количество людей будут сокращены и останутся без стабильного заработка, а у всех семьи... а в Алтайском крае безработица... и вот,
Скучаешь, Шурик?

11.12.2018 20:17

кум писал(а):
Ну что вы все ноете и ноете?


Ломка, от кипения и ступора от нереализации анти-совкового дерьма?
гость

11.12.2018 20:19

Не уходите от темы. Алтайлес хищник и проплатил всю компанию, Кобылкин, спаси жителей Алтайского края от этого холдинга.
Татьяна

11.12.2018 20:24

Мне за Державу обидно, что среди тысяч хороших людей-вот такие моральные уродцы встречаются)) за тридцать серебренников готовы Родину продать..А остальным , еще раз хочу сказать прежде чем кричать о том что все в лесном хозяйстве варвары и ворье,нужно хоть немного в этом самом лесном хозяйстве разбираться) Люди приезжают из других регионов страны и поражаются на каком уровне у нас поставлена защита и охрана леса..Ну уберут оошки,сгорит наш лес,то что не сгорит,вырубят..Что потом- то запоем?
Сергей

11.12.2018 20:27

Не сомневайтесь, и образование есть и опыт немалый, проблемы ленточного бора изнутри знаем, а такие как вы мешают работать и не надо "ерничать" про Красноярскую Академию.
Гость.

11.12.2018 20:28

Надеюсь, в Москве не поведуться на этот "фейковый" протест. Кто собирает эти подписи? Работники Алтайлеса? У меня родственники подписались и им никто не обьяснил, за что они расписываются. Сказали, что против закрытия лесхоза и все. Народ в крае поголовно против дальнейших вырубок, проведите элементарно соцопрос. Лес просвечивается уже весь, при каждом ветерке валит сосны. Откройте любую спутниковую карту - вокруг Барнаула, Павловска, Мамонтова тоненькие зеленые полоски леса, а остальное - желто-коричневая масса редколесья! И кто говорит, что если лес не рубить, он зачахнет мягко говоря лукавит - как он тогда миллионы лет стоял и не засох?
Алексей

11.12.2018 20:35

Алекс на сколько я знаю в ленточных борах сплошные рубки запрещены и не ведутся.
Ц

11.12.2018 20:35

Не зря Карлуша пошел в совет федерации, нас оптом так и продадут Китаю, справедливости нет. Если какие то хищники указывают министру, наверно за вилы браться и защищять наш лес от дальнейших рубок.
Надо выбрать, кого пожалеть:

11.12.2018 20:37

- рядовых лесников, остающихся без работы?
- будущие поколения, остающиеся без леса и, значит, без нормальной среды обитания?
- всех нас, не имеющих возможности просто погулять по чистому, незагаженному лесу, пособирать грибы-ягоды, послушать птичек?
- всех нас, покупающих пиломатериалы по дорогущей цене?
- тех, кто спрятался, выставив рядовых лесников в качестве "живого щита"?
- китайцев, которым запрещено рубить свой лес и которые задёшево (для них) покупают наше высококачественное сырьё?

Выбор за вами
В.Краутер

11.12.2018 20:43

Я житель Поспелихи- 40 км от ленточного бора Новичихинского района. Бываю в этом бору, не так уж часто, но в каждую поездку, встречаю из Новичихи по 2-3 камаза с прицепами с лесом и не с подтоварником, а минимум от 30см и выше в диаметре. Осенью в ураганный ветер появилось масса валёжника, так как сосона друг отдруга теперь на порядочном расстоянии, Да мы не специалисты лесного хозяйства, но глаза-то у нас есть, скоро из Новичихи будет видно Волчиху. Комментарии В. Ширяева можно расценить так: ты кооператор, который притёмных делах в крае смог закрепить за собой так это примерно 500га леса для заготовки и лесовосстановлением такие кооператоры никогда заниматься не будут. А У БЫВШИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕСХОЗАХ ОТБРАЛИ ГОСФУНКЦИИ ПО ОХРАНЕ ЛЕСА, ОСТАВИЛИ ТОЛЬКО ТУШЕНИЕ И ДЕНЕГ ДАЖЕ НА ПОСАДКУ ВЫДЕЛЯЮТ МИЗЕР. Лесхозы только к 2009-10годам обзавелись новыми цехами по глубокой переработке леса, стали зарабатывать себе на жизнь, но это теперь не для всех, получать длжны только избранные, Если министр, который вернёт лесхозамгосфункции, то честь ему и хвала и враз остановится чудовищная рубка реликтового леса. Второго в мире ленточного бора. ИЗ России всё вытаскивают- нефть газ, металл, золото и т.ттд., только народу от этого ни хрена не достаётся, его всё больше вгоняют в нищету- вот такие страдатели как Ширяев.
первым делом

11.12.2018 20:55

Нужно вернуться к советскому опыту: лесозаготовки - в одних руках, защита леса в других.
1.нужно провести тотальную проверку не только частников-хозяйственников, но и лесхозов на предмет экспорта леса за рубеж. Массовое воровство леса идёт не столько чёрными лесорубами, но в первую очередь, хозяйственниками.
2. Лишить лесхозы хозяйственной функции - только восстановление и защита леса. Контроль над лесозаготовками. Лесозаготовительную функцию отдать сельсоветам, но лесозаготовки вести только с разрешения и под руководством лесхозов.
3. Создать горячую линию в Правительстве Алтайского края по нарушениям лесного пользования края.
ООО ЛЕСПРОМЭКСПОРТ Голотвин Д. Н

11.12.2018 20:57

Пилили, пилим и будем пилить
Ширяеву

11.12.2018 20:58

Опохмелись...
гость

11.12.2018 21:00

Владимир Ширяев писал(а):
Скажите, "Защитники Природы", чем еще краю наполнять свой бюджет???


А вы бюджет края наполняете или свои карманы? Вот то-то и оно...
Из лесхоза

11.12.2018 21:00

Идет банальное разграбление ленточного бора, прикрываются при этом благими намереяними, экосистема уже нарушена. Подтопления только из за вырубки бора и пошли. Неужели запугают министра? Чтоже это твориться то? Где справедливость? Где закон?
Виктор Демиденко- Леснику

11.12.2018 21:04

Первое вложения это либо субсидии, либо прибыль от использования дешевого леса. Каменский ЛДК оборудование куплено за границей и не первой свежести на субсидии. Если это передовое производство, то где зарплаты по Европейским стандартам, хотя бы 1500 тыс Евро. Чем отличается предприниматель от этих джентельменов. Предприниматель вкладывал свои кровные и брал кредиты ни о каких многомиллионных субсидиях и речи не шло, а здесь прям все и в одни руки. Нужно разобраться почему головная контора ЗАО "Indica" находится в Литве.
Демиденке

11.12.2018 21:13

Что вы мелите? Вот таких спецов народ слушает и злобой обрастает.
Оборудование все ТОПовое, читай современное и новое на ЛДК стоит. Какие субсидии? Вы в своем уме?
Если вы перестаните постить фигню и разберетесь до конца в том что говорите, может к вам и прислушаются, а не будут с экрана ТВ говорить что вы с вашим товарищем, неадекватные персонажи и всю переписку надо с вами прекратить
какую чушь вы тут пишете

11.12.2018 21:13

Все в кучу сгребли))смеяться хочется,только не до смеха..лесозаготовки отдать сельсоветам))Помнится один такой деятель уже писал в 17 году-Вся власть Советам,до сих пор расхлебываем....Сидят тут умники,все знают и про лес и про доходы и про оборудование)Читаю эту ересь и уши вянут..занимайтесь уже своим делом,все польза будет
Всем

11.12.2018 21:14

Граждане, давайте пройдемся по всем интернет ресурсам и расскажем как у нас уничтожают ленточные боры. Хватит терпеть, предел настал уже.
ты еще на баррикады позови

11.12.2018 21:18

Сидят человечки,развлекаются...а простые обыватели,слушают и ведь верят..и про уничтожение и про разграбление..Вы хоть чем выводы делать,в книги загляните..их ведь люди писали грамотные,не чета писакам нынешним))
Наташа

11.12.2018 21:18

Люди, опомнитесь! Только производство товаров может улучшить экономику края и достаток нас с вами. Давайте поддержим производство и всем нам будет счастье. Убывает население края, неужели Вам не все равно. В своё время умерло сельское хозяйство, и что? У соседа Бобик здох, хорошо? Кому? У нас в крае 1 с плошкой и не семеро а 20 с ложкой.
гость

11.12.2018 21:20

Необходимо поднимать народ и требовать отгенпрокуратуры и президента обьективного расследования деятельности Алтайлеса. Только так мы сможем спасти ленточные боры и экосистему края.
Ольга

11.12.2018 21:21

Лесоперерабатывающие предприятия закрывают-это хорошо, все рады, зато пивнушки открываются на ура. Деградация населения во всей красе.
Гость

11.12.2018 21:28

Надо просто задуматься,кому то ведь выгодно,чтобы мы плохо жили?Ни производства,ни сельского хозяйства..Завод хотели открыть..не пивнушку,не магазинчик..завод!Чтоб выпускать свою продукцию,и хорошую продукцию-здесь,а не привозить черти откуда, по бешеной цене...Так нет же нам не нужно,нам ничего не надо ..будем сидеть в навозе,а древесину пусть китай перерабатывает..У нас специально разваливают производства,прикрываясь лозунгами о экологии..Не надо громких фраз,не столь плачевна ситуация,сколь вы ее хотите представить..Просто кому то выгодно,что бы как были отсталыми так ими и остались
Тролям алтайлеса

11.12.2018 21:31

Хватит давить на гниль. Безработица от вас идет, разграбление леса от вас илет, нарушение экосистемы также. А вы троли проплаченные, сидите пишите тут чушь. Сохранить боры намного важнее для населения края, любой житель это подтвердит.
Тролям

11.12.2018 21:35

Ты приедь в лесхоз и нам в глаза это скажи. А то в интернете анонимно писать все горазды. Адрес дать или сольешься?
гость

11.12.2018 21:39

У него нутро не то,чтоб в открытую писать..их таких и отбирают с гнильцой))Гадить чтоб мог легко ,и главное быстро))Главное,чтоб слова еще знал-разграбление,уничтожение ,и самое главное-экосистема))
гость

11.12.2018 21:43

Завод открыли молодцы, но лес то не уничтожайте, вернее вопрос то в том что НЕ УНИЧТОЖАЙТЕ ЛЕНТОЧПЫЙ БОР, леса в крае много, продается за бесценок в Китай. Логистику то НАЛАДЬТЕ И БУДЕТ ВАШ ЗАВОД РАБОТАТЬ.
Леснику

11.12.2018 21:46

У вас все песни на один мотив: вы в этом деле ничего не понимаете. Примерно так же отвечали в правительстве на претензии по пенсионной реформе. Отказ от референдума мотивировали тем, что народ недостаточно грамотен. Примерно так говорят "спецы" из Центробанка: не лезьте, только мы знаем, что и как надо делать, а ваше дело стоять по стойке смирно. Тоже самое звучит из уст разного рода реформаторов: народ все равно не поймет своей пользы, только мы знаем, что делать.
Только тут есть одно дело: это не ваш, а народный лес, народное достояние. И берегли его поколения россиян не для того, чтобы вы набили свои карманы за несколько лет и свалили за бугор (рядовые-то работники леса здесь останутся и кровавыми слезами буду умываться. Мы не хотим, чтобы алтайская степь за десяток лес без леса стала пустыней, и население края осталось ни с чем, только для того, чтобы ваши ЛДК было чем занять. Уже сегодня некоторые районы столкнулись с тем, чего никогда не ожидали - населенные пункты топит грунтовыми водами в местах, где и рек-то нет.
Здесь вопрос стоит так: либо счастье для кучки хапуг, либо будущее Алтая.
гость

11.12.2018 21:47

Лесник писал(а):
посмотрите о созданных современных производства и вложенных в них десятках миллиарда рублей,

Производства доходные, только на их развитие выделяют десятки миллиардов рублей, но не сказано, сколько рублей выделяют на посадку и защиту леса. Очень выгодно рубить, не восстанавливая и не защищая.
Вопросы, почему на экспорт отправляют круглый лес, почему закупают зарубежные машины и технологии глубокой переработки леса?
гость

11.12.2018 21:48

Ситуация такова, несколько проплаченных комментаторов Алтайлеса против жителей края. Хотя вернее алтайлес против всех жителей алтайского края и министра. Так получается.
Лесотролям хоть сцы в глаза...

11.12.2018 21:48

Тролям писал(а):
Ты приедь в лесхоз и нам в глаза это скажи.


после них -хоть потоп.
гость

11.12.2018 21:52

И вроде все правильно пишет..и про достояние и про реформу))Только ЛДК как и лес НАШИ,а для тебя видимо чужие..и уж как лес растить за столько лет научились..МЫ НЕ ХОТИМ ЧТОБЫ АЛТАЙСКАЯ СТЕПЬ.и т.д..А Мы это кто,позвольте спросить??? Вот степь наша и леса наши,а ты нет..прикрываешься тут красиво построенными фразами.И сразу видно,у кого душа болит..а кто тут денежки отрабатывает
Светлана

11.12.2018 21:53

Пишите про лес в Китай, Алтайлес не поставляет круглый лес в Китай, а лишь продукцию из него, вы слепые. Все валите в кучу. Какие эшелоны? Это лес идёт транзитом с других регионов, не с АЛТАЯ от нас продукция из него, что вы беситесь? Как бюджетников содержать? За счёт дотаций? Сравните площади РФ, США, стран Европы, Россия на 5 месте. А нас все сдерживают. Наши специалисты были недавно в Финляндии- ее площадь и РФ- они больше нас рубят, больше разрешено возить на 1 машине, какая производительность труда у нас? У нас на этих машинах мы имеем право вывозить в разы меньше, также и другие транспортные компании. А вы- закрыть, запретить, - пусть оно ни кому не достанется- УЖАС. Жлобы. Доигрались в демократию
Алтайлесу

11.12.2018 21:53

Лесники, хотя скорее истребители лесов, вы свою протестную компанию назовите СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ, ВЫРУБИМ ЛЕС, НАМ ВСЕ РАВНО, НА ЗАКОНЫ И МИНИСТРА ПЛЮЕМ. так как то честнее будет.
Как получается

11.12.2018 22:00

Ситуацию смотрите ширше!!!!! Сплошные рубки смотрите от Томска и на восток ....а вот переход руководов оттуда в обратном направлении вместе с панамскими офшорами и вдруг откуда ни возьмись киселевские верхи миксирования про алтайский бор ..........есть тут тема!!!!
Как получается

11.12.2018 22:08

Истребители говоришь!!!!! Молодцаааааа! Пятерка с плюсом!!!!! Вовремя вы тараканы полезли!!!! Заказ великого Мао надо отрабатывать!!!!! Готовое дело то что не отжать ......пускаете пыль в глаза а рученками там под полой поди уже пирог пилите????
Гость

11.12.2018 22:08

Десятки тысяч лет лес обходился без этих паразитов, а теперь зашевелились как же они без бабла то....
гость

11.12.2018 22:09

Человека подставлять не буду, потому и фамилию не назову, нерядовой сотрудник Алтайлеса, очень не рядовой. В неформальной беседе сказал, что такой хищнечнской и варварской эксплуатации даже в страшном сне не представлял и сделать то ничего не может. Кстати он всю жизнь проработал у вас, начинал с самых низов.
ЛХК "Алтайлес"

11.12.2018 22:11

Уважаемые читатели! "Алтайлес" ждет от вас заявок на совместное обследование ленточного бора. Работает телефон горячей линии: 8-800-700-20-67. Мы готовы выехать вместе с вами и посмотреть на участки леса, которые, по вашему мнению, пострадали от хозяйственной деятельности нашей компании.

Опыт проведения таких мероприятий у нас достаточно большой. Как правило, на подобных встречах оппоненты становятся нашими союзниками. Готовы показать комбинаты и объяснить, на каком сырье они работают и почему важно, чтобы лесная переработка была в Алтайском крае.

Отметим, в 2015 году на одно из таких выездных мероприятий, которое проходило в Павловском районе с участием ученых, представителей органов власти и лесопользователей, мы приглашали журналистов редакции "Банкфакс". Но, освещая тему лесов на протяжении многих лет, они не нашли времени для общения с лесоводами. Возможно, сейчас ситуация поменяется. Мы, как и прежде, открыты для диалога.
Зелёным и голубым!

11.12.2018 22:12

Уничтожаете страну и людей! На что жить, если ничего не производить! Сгноить, но никому не достанься! Вы ВРАГИ Родины России
Как получается

11.12.2018 22:15

А министра жаль конечно тем паче последнее китайское предупреждение к него уже давно истекло.......вот с января мусорную реформу на нас откатают там покруче пенсионной будет!!!! Да и зам его тоже утомленно выглядел тоже видать перед шефом рванулся во фрунт "правила " сочинять.....
Какую чушь

11.12.2018 22:18

Несут троли алтайлесовские. Все приплели уже и революцию и китайского мао. Вы это прекращайте совершать экологические правонарушения, оставьте бор в покое и валите отсюда пока до Путина не дошло о ваших делишках.
Ольга Богатырёва

11.12.2018 22:18

Человека подставлять не буду, потому и фамилию не назову, нерядовой сотрудник Алтайлеса, очень не рядовой. В неформальной беседе сказал, что такой хищнечнской и варварской эксплуатации даже в страшном сне не представлял и сделать то ничего не может. Кстати он всю жизнь проработал у вас, начинал с самых низов.


Мы тут, давеча, свои физиономии на видео записывали, и то нас "фейками" назвали, а вы хотите, что бы кто-то поверил в существование мифического сотрудника Алтайлес.
Как получается

11.12.2018 22:18

Гостю и гостю !!!! Дайте Вашему Штирлицу с женой повидаться!!!! кафе Элефант ежли память мне не врёт
Причем здесь лесоводы -бедалаги...

11.12.2018 22:19

ЛХК "Алтайлес" писал(а):
для общения с лесоводами.


Когда речь идёт о лесорубах -варварах


....Год назад проехал по дороге. Дрезден - Берлин и обратно. Вдоль автобана на 40% сосновый массив - деревья 50-70 летнего примерно возраста. Стоят нетронутые , вычищенные без сухостоя и валежника. По другим направлениям сосновые выруба ведутся -четко очерчено, при высочайшей культуре лесовосстановления...
Как получается

11.12.2018 22:27

Экологические правонарушения говоришь!!!! А ты сгоняй в Кемерово посмотри как дома под землю уходят от угольных выработок или на нефтегазодобытчиков голос подыми!!!! Слабо!!!! А точнее фас сейчас в другое место сказали?
это ж надо придумать....

11.12.2018 22:32

жаловаться на Алтайлес в Алтайлес. Даже горячую линию назвали. Воо-ще......
"Беда"

11.12.2018 22:33

Беда в том, что люди не видят , а можно сказать видят, как бесхозяйственно арендаторы, под покровительством заинтересованных чиновников, угробляют ленточные боры и не только. " Крыша " московская, как и в любой другой сфере, так, что лесу или быть, или не быть! Беда, одним словом.
гость

11.12.2018 22:34

Гость писал(а):
Завод хотели открыть..не пивнушку,не магазинчик..завод!Чтоб выпускать свою продукцию,и хорошую продукцию

Не нужно валить мух и котлеты в одну тарелку, не нужно лукавить. Никто не против высокотехнологичного и экологичного производства. Леса для глубокой переработки будет достаточно всегда, если его восстанавливать и защищать, если его хищнически не рубить и не продавать кругляком за бесценок за пределы страны.
гость

11.12.2018 22:37

ЛЕС НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ. ГНАТЬ ВЗАШЕЙ ЭТОТ АЛТАЙЛЕС. ЗНАЕМ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ И КАКИЕ СЕТИ ПО СБЫТУ ЛЕСА У НИХ ВЫСТРОЕНЫ. ОСТАНОВИТЕ ВЫРУБКУ ЛЕНТОЧНОГО БОРА. НЕУЖЕЛИ НА АЛТАЕ ТОЛЬКО И ПРАВИТ АЛТАЙЛЕС И ПИВЗАВОД? ГДЕ ЗАКОН?
Ольга Богатырёва

11.12.2018 22:38

Вас приглашают к диалогу, открытому, с предоставлением всех интересующих вас данных. И если вы действительно неравнодушны к судьбе бора и работников лесной отрасли, то для вас и указан телефон горячей линии. Зачем разводить грязь в комментариях, задайте все ваши вопросы компетентным специалистам.
гость

11.12.2018 22:39

А не подскажете ли уважаемый.кто ж его восстанавливать и защищать то будет?)Уж не вы ли собственноручно иль собственнонжно на пожар поедите?
Тебе натурную фотку этого кафе прислать?

11.12.2018 22:42

Как получается писал(а):
кафе Элефант


Оно стоит в Чехии по сей день в Карловых Варах , если что...
Как получается

11.12.2018 22:42

Насчет мух и фарша!!!! Вас никто если я их понял не жаловаться звали а перстом справедливым тыкнуть где нагадили!!!! А Вы сразу скок "я в домике" НЕХАРАШО!!!!!
Оля, а вы весьма компетентный спец по пенькам, али по хвое?

11.12.2018 22:44

Ольга Богатырёва писал(а):
вопросы компетентным специалистам.
Как получается

11.12.2018 22:49

Не ну а что на натурную фотку то не глянуть ....может у вас и Витаминки виргинский оффшор хтой то из Штирлицу плачет и сторожит?
У нас на Витаминке и цыганский барон живёт,

11.12.2018 22:53

Как получается писал(а):
и Витаминки


а табор его стоит в Акутихе... и в М Курье... Приизжай
Лера

11.12.2018 22:57

Вот это народу мозги затуманили. Про экологию расказали. Бред полный. Очнитесь, а то без всего останитесь и без производства и без работы и без леса и из края сбежать придется. Пусть врачи лечат, сапожники обувь делают, швеи рубашки шьют и т.д. Тогда будет порядок. А у нас я смотрю мастера на все руки от скуки. Как говорится смотриш в книгу, видишь фигу.
Как получается

11.12.2018 22:57

Насчёт пива Вы зря!!!! Вода нас как раз губит вместе с сетями реализации !!!! Страшно мутнымя!!!! Жутко секретными!!!!! Ооооооййй! Как страшно то теперь не усну !!!! Тятя тятя наши сети.......
Гость.

11.12.2018 23:00

Как я понимаю, речь не идет о запрете рубок. Правительство собирается увеличить возраст деревьев, которые можно рубить, которые являются зрелыми. Проблема в том, что эту зрелую древесину давно всю вырубили, остался один молодняк. Вот его сейчас и хотят допилить. Поэтому новые правила хозяевам компании арендатора как кость в горле, и работников своих настраивают шуметь, подписи собирать.. Только вот почему работнички не думают, что лес при таком "использовании" скоро совсем закончиться и они все равно останутся без работы. А жители края без леса. В советское время и лесхозы работали, и лес населению отпускался и дрова, все было. А сколько народу работало в лесхозах? А с 2006 года, как хозяйничает Алтайлес, реликтовый бор с соснами в два обхвата превратился в редкий соснячок, где даже грибы не растут, все акацией зарастает.
Всем известно - " лесоводы " наипервейший враг природы

11.12.2018 23:04

Активнее, товагисчи, подписывайтесь на жугнал "Кгасная Ахинея"! В пгодаже с пе'ого анва'я.
Зрелые суждения -респект!

11.12.2018 23:04

Гость. писал(а):
все акацией зарастает.
Как получается

11.12.2018 23:10

Итого: 1. Под видом битвы за бор сотворили мутабор!!!!! Вы еще Калифорнию с пожарами подтяните...2. бизнес у дядьки ключнекова видать дельный раз так массированно зашли на него внаезд. А раз так работяги бьются значит тема живая.3. насчет лес стоял и стоять будет!!!! Современные ПТК совсем не те что во время отступления ледника.....антропогенез ежлив чо!!!!! Так что без дядьки с пилой и мечом Колесова и с пожарным ранцем за спиной НИКУДЫ!!!!! И если ещё есть люди которые говорят что руководы на гос службе всё это предпочтут легкой китайской Мазе!!!!!! То это их руководов дольщики и есть!!!!
Владимир Ширяев

11.12.2018 23:15

Краутеру:
Вы немного ошибаетесь,нет у меня 500 на леса, не арендатор я. В 2000 году пришел в лесное хозяйство после окончания ВУЗа и успел поработать и на расчистке гарей 1997 года и на тушениях пожаров и леса своими руками за 18 лет посадил не мало(конечно , на много меньше , чем Настоящий Лесной Работник, т к профиль немного другой) и всю свою трудовую жизнь эту отрасль стараюсь сделать более совершенной , а производства - высокотехнологичными и современными. И во всех отраслях производства в нашей стране нужно стремиться к этому, только тогда мы сможем хоть как то выбраться из этого технологического"провала", в котором сейчас находятся большинство наших промышленных производств. Давайте не будем добывать нефть, газ,уголь !не будем ловить рыбки вообще не будем использовать природные ресурсы...ведь, если в любом процессе "покопаться" экологам , то без труда можно найти колоссальный вред экологии земли! А вот насколько он оправдан и критичен (еще раз повторюсь- он есть в любом производстве и хозяйственной деятельности человека) - об этом должны судить эксперты- специалисты своего дела. Вас приглашают посетить предприятия лесной отрасли края, вместе обследовать "уничтоженый" ленточный бор , чего ж никто не откликнулся на это приглашение, а лишь огульно тут продолжаете "лить грязь" и непроверенными и не подтвержденными слухами людям голову забиваете
Как получается

11.12.2018 23:18

Интересно а Вы хоть представляете что внутри сосны в два обхвата Ваших драгоценных ручек на сибирских низменных равнинах????!!! Берегите руки!!!!!Сеня!!!!
Как Получается

11.12.2018 23:18

Истину глаголите!)
Молодой

11.12.2018 23:21

Один знакомый лесник с его слов, готов повеситься от рвачества Рыжака. Мол, требует лес, а взамен вырубленого, новый садить не хочет.
С его рассказа, я так понял. Речь про Озерский лесхоз.
Как получается

11.12.2018 23:24

И снова Штирлиц!!!!! Тока Молодой!!!!!на заборе тоже........Вы в курсе надеюсь
Ширяев, а ты как? Хочешь?

11.12.2018 23:25

Молодой писал(а):
а взамен вырубленого, новый садить не хочет.
Молодому

11.12.2018 23:26

Всяких муд...(рецов) хватает везде...и в полиции и в политике,не будем тыкать пальцами..В семье не без урода как говорится,ток не надо всех одной мерой мерить
гость

11.12.2018 23:26

Итог то такой. Алтайлес за одно место взяли, они уже не знают что и делать уже, вот кстати из за таких алталесов и революции начинаются. Своих работяг заставили записать обращения. Люди накалены до предела уже, видят как хищнечески вырубаются ленточные боры, лесовозы идут круглосуточно, дороги разбивают . Говорите встретиться? Так выведу три деревни, они же вас порвут и ваш же начальник участка им в этом поможет, он кстати тоже против вырубки ленточного бора, против любой деятельности по заготовке леса. Вы же перевираете все- кто тушить, охранять будет? Да лесхозы и будут, только в руководстве лесхозов будут не рвачи и хапуги. Вы если взяли лес в аренду изначально необходимо было вести все честно . Сейчас одни пеньки остались. Необходим полный запрет рубок в ленточных борах и пусть генпрокуратура займется расследованием деятельности ЛХК Алтайлес.
А ты мостак... троль-гоблин,

11.12.2018 23:29

Как получается писал(а):
И снова Штирлиц!


затупливать ситуацию)))) Смотри, а то окажешься в одной палате вместе со Штирлицем...или Наполеоном каким на даче у Юры Эрдмана.
гость

11.12.2018 23:32

Алтай лес и подводит к революции и своих работяг и население края. Это что вы творите то такое? Зачем все это? Нет ребята оставьте лес в покое. Слишком далеко может зайти все.
гость

11.12.2018 23:33

Итог то такой. Алтайлес за одно место взяли, они уже не знают что и делать уже, вот кстати из за таких алталесов и революции начинаются. Своих работяг заставили записать обращения. Люди накалены до предела уже, видят как хищнечески вырубаются ленточные боры, лесовозы идут круглосуточно, дороги разбивают . Говорите встретиться? Так выведу три деревни, они же вас порвут и ваш же начальник участка им в этом поможет, он кстати тоже против вырубки ленточного бора, против любой деятельности по заготовке леса. Вы же перевираете все- кто тушить, охранять будет? Да лесхозы и будут, только в руководстве лесхозов будут не рвачи и хапуги. Вы если взяли лес в аренду изначально необходимо было вести все честно . Сейчас одни пеньки остались. Необходим полный запрет рубок в ленточных борах и пусть генпрокуратура займется расследованием деятельности ЛХК Алтайлес


Слова то какие громкие..вы милейший,когда пишете чем думаете-то?Не сориентируете нас,где у вас одни пенечки остались?)
Как получается

11.12.2018 23:34

Три деревни два села восемь девок один я!!!! Вам дорогой гость из будущего триллеры лабать или план мировой революции!!!!! Пеньки которыми Вы головы людям забиваете там на востоке!!!!! Для дилетантов на карте в право!!!!!
А сколько чёрного нала даёт та же боровлянка???

11.12.2018 23:36


И ФСБ схемы известны но поймать пока не могут
Селянин

11.12.2018 23:38

Министру Д. Кобылкину респект и уважуха, есть честные и неподкупные люди в правительстве, правда все таки есть еще.
Как получается

11.12.2018 23:39

Нет ребята всё не так всё не так ребята!!!! И знатоку гобленов до кучи!!!! Хорошо сказал " оставьте лес в покое" конечно !!!!! Он вам с хозяином без нас нужен!!!! Привет палате намбе 6...
Есть еще люди

11.12.2018 23:43

Министру Д. Кобылкину респект и уважуха, есть честные и неподкупные люди в правительстве, правда все таки есть еще.


Да он воще у нас затейник тот еще,красноярцы наверное до сих пор трубы гирляндами обматывают,чтоб не так видать было и для экологии пользительно))
Как получается

11.12.2018 23:46

Ищут пожарные ищет милиция!!!!!фсб прокуратура!!!!! И не могут найти а знаешь почему!!!!!! ПАТАМУ!!!! Что нету ни.......рена косяков и криминала ....вот теперь только на кристальность министров да ЦРУ вся надежа!!!!
До чего дошёл прогресс

11.12.2018 23:47

гость писал(а):
Не сориентируете нас,где у вас одни пенечки остались?)


Уже как трудяги из поднебесной -всё с корнями за кардон гонят...
---------------------------------------------------------------
В своё время пни выкорчёвывали в Боровлянском бору -динамитом.

Ямы остались до сей поры.

Пни шли на смолокурни, а добытая смола на снаряжение реактивных снарядов БМ-13. как клейкий загуститель.

Такой была промышленность в СССР мобилизационная ... на самой Боровлянке делали приклады к винтовкам и ППШ, армейские лыжи... Страна выживала оборонялась.

А ныне - стриптиз не - до- олигархической обслуги.
прислуге

11.12.2018 23:52

ну что можно и так конечно про вас)ток я менее интеллигентно б выразилась,аргументов вижу не осталась,а денежки то надо отрабатывать)Ни фактов ни доводов,так...один брех..лучше готовиться надо ,неубедительно выглядите,бледновастенько)
Как получается

11.12.2018 23:59

А вот с этого места по подробнее!!!! Где стриптиз ???? Где олигархи ???? Помедленнее пожалуйста я записываю!!!! Зачем святые времена сюда лудить ???!!!!! НЕЧЕСНА!!!!
Лес сохраним!

12.12.2018 00:04

Подписи собирали обманом. у нас в Панкрушихе Маринка Калесниченко раздала листочки против закрытия лесхоза. Сама наживается там так, что квартиры в городах, машины направо и налево с лесом, а денежку куда? Себе . И вот у сопливой Маринки все родственники пристроены в лесхозе на хлебных местах, а она юбку задрала и песни поёт, говорит машину с лесом я всегда себе возьму. Как же она будет жить? И таких Маринок по всему краю!!!. Вам их жалко??? А лес? Всем известно, что лес светится, вырублен!!
Как получается

12.12.2018 00:05

"тщательнее надо тщательнее" - М.М. Жванецкий на хлеб насущный сам себе добываю чего и Вам советую....
Как получается

12.12.2018 00:09

Ну вот и совпал пазл и Штирлиц в кафе в Чехии в дурдоме и Маринка жена его в панкрушихе с соплями !!!! Пардон!!!!
Йоко Оно

12.12.2018 00:42

Ну и хто здесь РЕВОЛЮЦИОНЭРЫ ???
Йоко Оно

12.12.2018 00:47

Ну так главный лесопоглотитель, любитель масштабных проектов, в Рубцовске
предприятие нехилое отгрохал.
Вот там весь лес.
Лес на Алтае запретить вырубать лет на 20.
Только заготовка дров, исключительно теми, кто имеет прописку в Алтайском крае.
Всех любителей вырубать "горельник" - в тайгу лет на 7-8. Пусть там отрабатывают навыки.
В.Краутеру в 20:43

12.12.2018 00:52

А не в в отношении ли работников Поспелихинской Администрации, которую в недавнем прошлом Вы возглавляли,
велось уголовное дело, касательно лесоматериалов??? )))))
Тема прямо Вас задела )))))))))))))
Лесхоз простой работяга

12.12.2018 01:32

Подписи собраны обманом.
леснику контрреволюционеру

12.12.2018 07:13

ты что нас за идиотов считаешь заходим в лес и видим одни пеньки. Далеко и ехать не надо сразу за Черницким видим вырезанный лес (причем сплошь строевой). И про рядовых лесников сказки не надо рассказывать они не причем. Это промышленный холдинг творит.
как взвыла

12.12.2018 07:28

лесная мафия и революцию готовы поднять. Вы что ошалели. Ведь вопят не рядовые рабочие и лесники а те кто пенки снимают. ГАДЫ!!!!!
Александр Ф

12.12.2018 07:34

Слушайте, Уважаемые Лжеэкологи! А может вам еще предложить пахать и сеять ?! А что? Будет сплошная целина! Зайцы будут бегать и вы за ними! А может перестать свиней и коров выращивать? Вам их не жалко? Как один из вас предложил: миллион и сотни тысяч лет назад... Роддомы закрыть - рожайте в своем дикорастущем лесу своих детей! Такие как вы- чем вы занимаетесь? Где вы пользу стране нашей родной приносите? Или только пишите? Научите как так можно? Пригласите нас к себе!!! А то только в пример Германию смогли привести и что дальше? Может еще кого для примера приведете... Мы, работающие на предприятиях холдинга, зарабатываем как для семей так и для всей страны!!!! Мы смогли выйти на новый международный уровень торговли! И гордимся этим! Уже в начале стройки 1го завода вы все называли это аферой!!! Потом говорили : год пиления-и все! 10 лет пилим, лес садим! Глубокую переработку запускаем! И тут вам все не то! Что-то с вами не так?! Ответьте!
Василий

12.12.2018 08:09

Это что за бардак творится.
Без работы людей оставить хотят. И так последний хрен без соли доедаем.
Вредный

12.12.2018 08:14

Корень зла в частной собственности и ее носителях - жадных буржуинах от немытого сельского черного лесоруба до холеного московского министра. Не будет запрета на частные рубки, частную торговлю лесом и жесткой ответственности за это - не будет порядка.
Я конечно далек от леса но считаю, что факт в том, что лес существует на планете дольше человека, и до варварских рубок он не нуждался в "уходах", "восстановлениях", "кандидатах наук" и проч дури. Как любой живой организм он сам восстановится. После чудовищных рубок последних 30 лет надо наложить мораторий на лесозаготовки лет на 20 и всё тут. А работникам леса одна работа - садить и выращивать лес, оплачивать работу должно государство со средств, конфискованных у лесоворов, а это миллиарды долларов. И всего то для этого нужно сменить власть в стране, а значит все таки революция !!!
Василий

12.12.2018 08:25

О чем речь ведете. Пока жадные и трусливые министры в том числе из АК только о своих стульях думают, мы все померу пойдем.
Плевать они хотели и на лес и на то, что я без работы останусь.
Зря они так. Точно революция получится - по крайней мере под их жопами.
гриб. ник.

12.12.2018 08:35

О «лесных нарушениях»
— Недавно показали телесюжеты по центральному телевидению, в которых намекали на коррупцию при выделении в Алтайском крае в аренду лесных участков. Ведете ли вы проверку по этим сообщениям?
— По любым сообщениям СМИ о преступлениях (в том числе связанных с нарушением лесного законодательства) мы проводим проверку, если они относятся к нашей компетенции. Если говорить об этом сюжете, то он был подготовлен по материалам еще 2013 года. На сегодня сведения не актуальные.

Экологические преступления, особенно связанные с лесной отраслью, для нас приоритетное направление. Уникальный ленточный бор Алтайского края мы будем защищать. На прошлой неделе мы подписали соглашение с министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края. Взаимодействие налажено.

— Можете ли привести пример уже ведущихся расследований в этой сфере?
— Здесь хотел бы пояснить: незаконная вырубка — это компетенция МВД. Наша подследственность — это органы власти, которые дают разрешение на незаконные порубки. Совершается ли это умышленно или неумышленно, как, например, в Заринском районе.

Там должностные лица Тягунского лесничества, не разобравшись, отдали на вырубку лесные насаждения в нерестоохранных полосах. Они думали, что это законно. Мы полагаем, что это халатность, из-за которой произошла вырубка ценного леса.
Тем кто не понял это крайняя новость на Алтапресс!!!
Интересно какой теперь пузырь киселев с сотоварищами надувать будут???? только один теперь остался в органах малого таза!!!
Не ну конечно можно и автора обкакать!!! только не рекомендовал бы !!! потому что это слова нового начальника СО СКР по Алтайскому краю!!!
Обратите внимание снова "попали" робяты из гос. лесхоза!!! Люди!!!!!!!!!! различайте предметы!!!!
житель края

12.12.2018 08:57

Сергей писал(а):
да как вы не поймете что рубка леса это тоже уход за ним, древесина вырубается спелая и перестойная, на ее месте поднимается молодняк, ну не растет сосна в тени, солнце она любит, где взять солнце в старом древостое, надо ВЫБОРОЧНО вырубить, осветлить, дать солнечного света для роста маленькой сосенки.

- Вот тайга-то не знает, что она расти не может! Ангарская сосна, оказывается, только в чистом поле растет. А как стройна и высока!
Выйди на землю, посмотри на корявые сосны, выросшие "на солнце". И пили ты эту сосну на доски для узбеков!
Александру Ф

12.12.2018 08:57

Вот не рядовой вы работник. И думаете только лично о себе. Количество работников в холдинге несравнимо с населением края. И не верещите вы когда закрывают школы и больницы. И вам пофиг когда закрывался тракторный завод. Так что не пытайтесь сделать из себя страдальца. Речь идет банально хищнической вырубке. И это не выдумки а следственные мероприятия.
Про заботу о людях и Министрах

12.12.2018 09:00

https://www.youtube.com/watch?v=nePKCeqOGX0&feature=youtu.be
житель края

12.12.2018 09:12

Наташа
11.12.2018 21:18

Люди, опомнитесь! Только производство товаров может улучшить экономику края и достаток нас с вами. Давайте поддержим производство и всем нам будет счастье.
Наташа, кругляк - это не производство. Это то же самое, что нефтянка и газ. Нормальная страна продает конечный продукт, а не сырье. Не газ-нефть-кругляк, а пластмассы-горючее с нефтехимией-фанеру-доски-мебель. А сырьем торгуют только колонии. Им нельзя делать конечный продукт. Им разрешено только покупать втридорога у метрополии продукцию, которую делают из вывезенного задешево сырья.
Александр Ф

12.12.2018 09:17

В том то и дело, что еще много таких людей как мы!!! Надо развивать производство, сельское хозяйство, а не губить!!! Мы сами все губили с 1917, а теперь вспоминаем и оправдываемся! А? Сначала все разгромим, а потом у людей помощи просим: дайте кто сколько может на восстановление храмов, скиньте смс-ку на лечение ребенка. Весь Алтайский край в большой ж...е!!! Вы сейчас запускаете необратимый процесс!!! Толпа молодых ребят здоровых может остаться на улице, а у них только физическая сила - и они ее применят: это всегда сопровождается вспышкой преступности и т.п. Или вам больше по душе 90-е?
P.S. Хотя, зря мы перед безликими ПИСАКМИ, распинаемся. У них задача развалить или уничтожить.
придуркам

12.12.2018 09:21

Зелёным и голубым! писал(а):
Уничтожаете страну и людей! На что жить, если ничего не производить! Сгноить, но никому не достанься! Вы ВРАГИ Родины России

- Правильно! Давай всё выпилим, чтобы врагу не досталось! Вон, в Сахаре, красота какая: далеко видно и ничего взор не застилает.
Александру ф

12.12.2018 09:32

Да, сделали первый шаг, что бы развалить лесную отросль алтая
Александру Ф

12.12.2018 09:40

Оставьте демагогию. Бизнес из рук поплыл? Раньше в селе крестьянин обращался в лесничество ему выписывали билет он пилил дрова убирал за собой все были довольны. Сейчас бизнес. Лесник с участковым бегают по дворам а вдруг кто незаконно что то спилил рядом камаз прет 10 м3 они как не видят. Возле Егорьевки весь лес в валежнике после их распила. За вынесение этой информации и травили Горбунова.
гриб. ник.

12.12.2018 09:45

Придурковзнахарю!!! Про сахару !!! Это вы молодца!!! вот прям в точку!!!!Выпилить всё !!! И слюна на клаву!!!!! Не тот случай !!! ещё раз говорю !!!Не тот !!! снова пытаетесь смешать не смехуемое!!! так хочется всех в один замес.ДА? а потом опять мысли про сахару !!!! и слюна слюна слюна!!!
гриб. ник.

12.12.2018 09:50

Про александра Ф....
Не озвучивайте желаемое за действительное мой дорогой любитель ходить иноходью!!!
это у Вас что то там поплыло!!! обламываетесь по ходу с легким отжимом!!!!!
Александру ф

12.12.2018 09:50

Смотрели мы Горбунова, выезжали к нему комиссии, ничего там страшного не нашли, по моему даже штраф за клевету выписали.
Сочувствующий

12.12.2018 10:24

Учредители ООО "ЛХК Алтайлес" - ООО "Содружество" (Павловский лесхоз) 48% + ООО "Ребрихинский лесхоз" 52%. Учредители ООО "Содружество" - ООО "Весна" 100%. Учредитель ООО "Весна" - ООО "Ребрихенский лесхоз" 4% + ЗАО "Индиция" (Литва) 96%. Учредительи ООО "Ребрихинский лесхоз" - ООО "Содружество" 49% + ООО "ЛХК Алтайлес" 51% (Данные взяты из открытых источников налоговой инспекции). Конечным бенефициантом всех ленточных боров Алтайского края является Литовская фирма. (кто является ее учредителем я догадываюсь, но вам не скажу)
Артем Николаевич

12.12.2018 10:25

Не слушайте, полнейшая дискриминация холдинга!!! Войдите в лес и сами убедитесь в этом!!!
гриб. ник.

12.12.2018 10:33

Начали за бор закончили за литву!!!!! Прям утром сегодня видел как оба ЛДК своим ходом отбыли к горячим скандинавским парням!!! как бы Вы не копали дорогой товарисч!!! факт остаётся фактом они здесь они шевелятся и в руки так просто никому не даются.... так что тренируйте конечности навсякий случай все...
не вижу разницы в последствиях для краевой экосистемы

12.12.2018 10:43

продолжения варварской вырубки реликтового бора и отгрузки воды в Казахстан-Китай.
Хочу обратить внимание ,на грамотный план богатых бандитов-лесоповальщиков
столкнуть работяг из АК и министра РФ, в ими организованном псевдоконфликте.
Когда же , те комунадо по званию-должности ,займутся лично этими господами ?
Где посадки ?
гриб. ник.

12.12.2018 10:58

Сама садик я садила сама буду поливать!!!!! Не будет !!!не за что сажать !!! ройте ройте дальше!!! сколько нароите столько и получите!!!
Александру Ф и иже с ним

12.12.2018 11:06

Оставьте бред никто в вашу революцию впрягаться не будет. Результат вашей деятельности все видят мы не слепые. И кто как живет тоже видим.
гриб. ник.

12.12.2018 11:23

впрячься Вы уже впряглись !!!!хомут зелёный S не жмёт!!! никто из лесу понятно не собирается с пилами на перевес идти!!! не дождётесь!!! а вот к ним прийти да посмотреть да поговорить милости просим!!!! но Вас это точно не устроит !!!не для того подняли шумок!!!
макс

12.12.2018 11:27

Александру Ф и иже с ним писал(а):
Оставьте бред никто в вашу революцию впрягаться не будет.

Мы ни какую революцию делать не собираемся мы хотим чтобы нас услышали. Прежде чем принимать поспешные решения посетили наш регион и оценили обстановку воочию.
Дмитрий

12.12.2018 11:55

Полностью поддерживаю ЛХК "Алтайлес" и лесников!!! Надеюсь они докажут, что правы!
Клаве 10.25+10.58+11.23+11.27 про цифровую экономику

12.12.2018 11:59

личнофизически не требуется находиться проверяющему этот беспредел.
на столе лежит панорама спутниковых фото с очевидными масштабами нарушений-
кому-то сроки корячатся на лесоповале сучкорубами, но в Коми АССР у Гайзера в бригаде.
гриб. ник.

12.12.2018 12:13

от клавы!!! возьмите глобус и катите !!! снимки со спутника хорошая тема!!! только опять вы смотрите и тычите пальчиком в карту только туда куда Вам надо!!!! мышку левым пальчиком зажмите и вправо !!!! поближе к Вашим закащикам - там вся правда!!!!
Макс

12.12.2018 12:18

Вот так у нас в России всегда Где-то что-то посмотрел что-то услышал а потом разом всех на улицу
Что и требовалось доказать

12.12.2018 12:20

Сидит там в кабинетике,и тычет пальчиком по кнопочкам, ты с людьми побеседуй,с лесниками и рабочими комаров покорми в лесу,вот ведь наплодилось прости господи писак,тебе товарищ гриб.ник верное направление указал,прислушайся
Гриб. Нику ТРОЛЮ

12.12.2018 12:20

Сидишь наверное перед монитором, ручонки потные потирая:- как я лесных работяг обос....рал. Зато в тепле и денюшек забашляют?
И лицо твоё никто не увидит. А там реальные люди с поломанными судьбами.
гриб. ник.

12.12.2018 12:26

Спасибо за признание заслуг!!! раз ТРОЛЕМ меня прозвал значит В точку прилетело !!! терпи раз впрягся!!! потом так и быть возьму тебя в деляну сучкА рубом.!!!
гриб. ник.

12.12.2018 13:08

обратите внимание про потные ручки в первом и крайнем комменте!!!! Есть мысли????
Гость

12.12.2018 13:15

Как потные дрожащие ручонки к лесу тянутся, кормушка уплывает из грязных лап. Прошу проверить доходы и имущество руководителей холдинга "Алтайлес", с чего они так разжирели, неужели с лесовосстановления? Пусть рубят и пилят то что вырастили, а ленточный бор достояние всех жителей края и их потомков.
гриб. ник.

12.12.2018 13:21

" А ленточный бор достояние всех жителей края" - сказал он с нескрываемой грустью....быстро быстро вытирая предательски вспотевшие ладони!!!! Проверяли проверяют и проверять будут и ничего не найдут!!!!! не потому что плохо ищут, а потому что нет предмета поиска!!! ясно излагаю???НЕТ!!!!!
современник

12.12.2018 13:23

Читаешь вот всякие комментарии, наполненные злобой, ядом, ненавистью не просто к лесникам, а к людям вообще.
И к лесникам, и к рыбакам, и к охотникам, и вообще ко всем, кто работает с природными ресурсами.
Ну выучился человек на лесника, выстроил планы на будущее, работает на совесть и законно, именно так, как учит лесная наука, и он ни в чем ни виноват. И вдруг кому-то приходит в голову, что все, что лесник делает, все неправильно и надо совсем по-другому. И никакого обоснования, просто потому, что этому кому-то так показалось. Примерно так, как если бы профессиональному врачу какой-то недоучка советовал бы, как правильно аппендикс удалять. Ну и какая должна быть реакция?
Естественно, возмущение. Каждый должен заниматься своим делом! Что не так в этой фразе?
Гость

12.12.2018 13:23

Видать грибочки в магазине собираете, если вокруг себя ничего не видите. Революционеры хре...
Гость

12.12.2018 14:03

Сколько бы мы ни спорили в выигрыше только Грибков. Фамилия на слуху, в ОНФ наверное окладик платят. Кстати кто содержит весь аппарат ОНФ, платит зарплату, оплачивает конференции, командировки?
Александр Ф

12.12.2018 14:07

Господа, "защитники", Вас больше всего волнует кому доходы достаются?! Так поинтересуйтесь кому доходы от нефти и газа, и угля достаются!!! Что-то вы на маленький кусочек напали - на лес, тем более в Алтайском крае!!! На тех ресурсах вам ручонки отбили?! На Алтайских лесников напали? На тех на кого попроще? Ну да!!! У нас принято нападать на тех, кто старается что-то восстановить после себя, а на тех кто разом ХАПАНУЛ И УЕХАЛ ЗА БУГОР -сложно достать? Ой какие вы молодцы! Какие вы доблестные защитники! В каких вы лесах отдыхаете? В германских и швейцарских? Спасибо Вам большое за помощь Алтайским жителям! Вы, наверное, поможете всем нам переехать в европу? Поможете стать нам равноправными "ТОЛЕРАСТАМИ"? Так чего же вы хотите? Просто закрыть успешно работающее предприятие или заменить это предприятие на другое?
современнику

12.12.2018 14:08

ты чего все переворачиваешь? Народ пишет о защите леса, а не о плохих лесниках. Задача лесника сохранить лес, а не выпилить в угоду узкой когорты узурпировавших его.
Александр Ф.

12.12.2018 14:22

ГРИБКОВ ВАШ и его сподвижники- странные и некомпетентные люди!!! Чем он сам занимается? Пусть он пригласит всех лесников и производственников к себе и покажет, что такое ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!!! Все нормальные и желающие правильно и грамотно работать люди показывают КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, а не поливают грязью!!! За деньги обливать грязью - это мерзко и низко!!!
ОНИ напоминают бабушек и дедушек - все знают и все умеют!!! Но президентами так не стали!!!
Александр Ф

12.12.2018 14:26

Что такое защита леса? Это не трогать его и не тушить? где средства брать на тушение и на посадку новых лесов? Может Вы уже создали фонд? Может вы уже создали добровольные дружины?
Роман

12.12.2018 14:28

А кто знает, чем этот деятель Грибков на хлебушек зарабатывает? Он вообще работает?
тому, кто ответил современнику

12.12.2018 14:35

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Поэтому воздержусь)
Роману, 14.28

12.12.2018 14:50

Я отвечу. Грибков обычная продажная личность, страдающая голубиной болезнью. Поясняю: это категория людей, которая гадит на известных людях и известные предприятия, нарабатывая свою известность. Безотказный метод с душком.
А про его "принципиальность" скажу особо. Не так давно Грибков впрягался за одного нарушителя, арендатора лесного участка, который захламил весь лес в Боровлянском лесничестве порубочными остатками, и с которым управление лесами расторгло договор аренды. Так вот этот пресловутый принципиальный защитник лесов делал заключение, что все хорошо, не надо ничего убирать, дабы не повредить краснокнижных блох и мух.
Вот так-то, друзья.
Александр Ф

12.12.2018 15:16

https://altapress.ru/job/story/mnogie-semi-reshayut-svoi-problemi-kto-zachem-i-kak-ezdit-rabotat-iz-altayskogo-kraya-na-vahtu-233264
Леди Юная

12.12.2018 15:27

Понесет ли кто-либо наказание за преступление по отношению к гибели наших лесов, но хотя бы приостановить губить их и начать восстанавливать! Мое пожелание новому Губернатору! Возьмитесь, Виктор Томенко, и мы будем благодарны Вам вечно!
современник

12.12.2018 15:50

Леди Юная писал(а):
Понесет ли кто-либо наказание за преступление по отношению к гибели наших лесов, но хотя бы приостановить губить их и начать восстанавливать! Мое пожелание новому Губернатору! Возьмитесь, Виктор Томенко, и мы будем благодарны Вам вечно!

Милая девушка, не надо повторять бред сумашедших.
Процесс лесовосстановления лесов идет постоянно и никогда не прекращался. Более того, площадь ленточных боров за последние 60 лет увеличилась на 80 тысяч гектар, это в два с половиной раза больше площади Барнаула.
Сергей

12.12.2018 15:51

Юная леди, у вас есть факты нарушения лесного законодательства в лесах Алтая, можете предоставить?
гриб. ник.

12.12.2018 15:55

возьмитесь !!!! и будем помнить вечно!!! сколько пафоса!!! на вечно Вам не хватит потому как у хозяев Ваших с их подходом ко всему подход на один день!!!
Сомневаюсь в необходимости санитарных рубок

12.12.2018 16:57

Приходилось плавать по Телецкому озеру и наблюдать лес на склоне озера, за которым никто не ухаживает. Лес в отличном состоянии. Такая же картина в тайге. Природа самодостаточна. Не надо людям вешать лапшу на уши в необходимости санитарных рубок!
как сделать по совести

12.12.2018 16:57

совесть-внутренний голос человека, который нам подсказывает, как жить, не нарушая законы морали.
Совестливый человек скажет: Нельзя продавать-покупать среду обитания человека: землю, реки, поля, леса, воздух. Нельзя отдавать одному человеку то, что принадлежит всем. Значит, защита леса жолжна быть в преоритете на Алтае.
Алтайские леса - под защиту. Пусть этим занимаются лесхозы.
Заготовка древесины для местного населения - в руках администрации поселений. Руководят заготовкой древесины лесхозы. Стоимость одного куба древесины принимается на сходе села.
Переработка древесины - частными предпринимателями.
Только при таких условиях и лес сохранится, и люди будут в тепле, и производство будет развиваться. ПОСЛУШАЙТЕ ГОЛОС СВОЕЙ СОВЕСТИ.
Сергей

12.12.2018 17:13

"Как сделать по совести". Ну вы и сказочник!!!
Сергею

12.12.2018 17:18

Эта сказка обязательно сбудется, если мы будем жить по совести.
Сергей

12.12.2018 17:21

Мы и живём в лесу по совести, а этот уклад хотят сломать.
для 13-15

12.12.2018 17:51

эта трагическая комедия сценариста Серебрянникова-Ленточного заканчивается большим
военным шухером на границе России и ,вывезенные деньги , европейцы с нарочитым
ликованием конфискуют у этих короедов.
Ума нет , считай калеки.
Мелкобританцы уже рассылают требования рассказать о суммах более 50.000 фунтов
на счетах , к ним сомнительно понаехавших......
мамонька родная

12.12.2018 18:07

если бы вы знали, что делается в Михайловском районе с вырубкой леса...Плакать хочется. Этот район граничит с Казахстаном. Вереницей едут лесовозы туда. А лес -вековой, вырубается самый-самый здоровый, чистый. Это уже уничтожение генофонда леса. И никому нет дела. Уже Казахстан просвечивает сквозь остатки леса. Замучили пыльные бури, ветры оттуда.
Как получается

12.12.2018 19:45

Слышу голос!!!!!!! Вижу Казахстан!!!! Ойй мамочка на саночках!!!! Опять всё и ничего!!!! ГОЛОСЛОВИЕ!!! СЛОВОБЛУДИЕ!!!!!
Alaska

12.12.2018 19:59

Алтайский бор уникальный ленточный бор, таких в мире 2!!! На Алтае и в Канаде, он под охраной ЮНЕСКО, но кому-то выгоднее выпилить уникальный реликтовый ленточный бор ради обогащения!
Как получается

12.12.2018 20:08

Реликтовый лес это совсем другое.
Возьмите книжки!!!! Они полезны!! ленточных то есть растущих лентами вдоль рек отступления ледника тоже не два!!!! Опять спам!!!! Чешутся !!!? Чешутся!??? Потные рученки!!!!
Гость

12.12.2018 20:15

КТО ТАМ РЕВОЛЮЦИЮ ХОЧЕТ ОПЯТЬ МЕСТНЫЕ ДИРЕКТОРА КОТОРЫЕ ПРОДАЛИСЬ ЕЩЁ ПРИ ИШУТИНЕ ХОЛДИНГАМ КОТОРЫЕ ЛЕС ВАЛЯТ ТОЛЬКО ЩЕПКИ ЛЕТЯТ НЕ ЙУХ НАРОДНОЕ ДОБРО РАЗБАЗАРИВАТЬ ЗАПРЕТИТЬ И ТОЧКА. МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ УЖЕ И ЁЛОЧКУ ДЕТЯМ НА НОВЫЙ ГОД КУПИТЬ НЕ МОГУТ. А ЭТИ МРАЗИ ГОТОВЫ ВСЁ ПРОДАТЬ КИТАЙЦАМ РАДИ СВОЕЙ НАЖИВЫ . ПАВЛОВСКИЙ ЛДК ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ВЕТОЧКИ НА ДСП БУДЕТ ЗАБИРАТЬ НАСЕЛЕНИЕ ДАЖЕ И ВОЛЕЖНИКА НЕ УВИДЕТ. И РЕВОЛЮЦИЮ ЧТО СОВЕРШИТЬ НУЖНА ПОДДЕРЖКА НАРОДА А НАРОД ГОТОВ ЭТИХ УБЛЮДКОВ КОТОРЫЕ ЛЕС РАСПРОДАЮТ ЗАВАЛИТЬ .ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ ЧЬЯ ЗАДНИЦА ПЕРВАЯ НА КОЛ ЗАПРЫГНЕТ У НАРОДА ЦЕЛИ УЖЕ НАЗНАЧЕНЫ НА ВОРОВ ДИРЕКТОРОВ.
Как получается

12.12.2018 20:21

Хоть крупно хоть мелко хоть на родном китайском пишите смысл всё одно один- всем делили мне не налили!!!! Враньё сплошное!!!! Адинокая ветка сирени!!!!!
Дед

12.12.2018 20:25

Те , кто карманы набивает ,выпиливая лес ,свое будущее ни с Алтаем , ни с Россией не связывают . Кто хорошо нажился уедут отсюда за бугор , детей и внуков увезут.А простой работяга , как был с голой ж..й так и останется здесь ,ни леса ,ни работы ,ни денег ,ни будущего на голой ,пустынной земле .Видно на кону стоит лакомый кусок,не хотят его терять хапуги.До чего возбудились убогие ,даже к революции призывают
Как получается

12.12.2018 20:26

Купите букварь!!!! Только сразу не курите!!! Оживить словарный запас может помочь!!!! А то вы так до слогов скатитесь!!!!
Как получается

12.12.2018 20:30

Дедушка дедушка !!! Снова вы без хлебушка!!!!! Не дождетесь что на вашу мякину кто то клюнет!!! Революшен это вам в масть попа гапона внучки!!!!
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ

12.12.2018 20:42

КАК НА БЕГУ ПЕРЕОБУЛСЯ НАЧ.УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ЧЕРНЫХ В УГОДУ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЮ, ВО ВРЕД ЛЕНТОЧНОМУ БОРУ.

ЭТО ОН ГОВОРИЛ В ПРОШЛОМ ГОДУ:

В региональном Министерстве природы хотят серьёзно проредить хвойные леса, чтобы спасти их от вымирания.

1

В ряде районов ленточные боры критически состарились, а новые деревья там не растут. Проблему можно решить, только расчистив место для молодой поросли, считают чиновники. Как рассказал начальник управления лесами Владимир Черных, сложная ситуация сложилась в Угловском и Панкрушихинском  районах, где более  80%  деревьев достигло возраста ста и более лет. Их кроны полностью перекрывают доступ солнечного света на нижние ярусы леса. Из-за этого естественный процесс обновления остановился. Через 20 лет это приведёт к серьёзным проблемам.

              Владимир Черных, заместитель министра природных ресурсов Алтайского края:

 – Вот если представить древостой в разрезе, то есть напочвенный покров и 100–120-летние сосны стоят. А между ними абсолютная пустота. То есть за эти 100–120 лет под кронами не возникло естественного возобновления, там нет ни подроста, ни самосева, ничего. Если ситуация не изменится, то через 30, 40, 50 лет эти насаждения естественным образом начнут выпадать, а смены им сегодня нет. Там обязательно надо назначать хозмероприятия – либо содействие естественному возобновлению, либо подпологовая посадка культур. Если мы полноту не снизим, все посадки результата не дадут.

Процесс естественного лесовосстановления нарушился из-за того, что в советские годы в некоторых районах края деревья практически не рубили. Сформировались большие участки, где стоят сосны одного возраста. Владимир Черных отметил, что в краевом Минприроды понимают  необходимость проведения выборочных рубок в несколько этапов с промежутком в несколько лет. Однако чиновники  опасаются вспышки общественного недовольства, ведь фактически на некоторых участках придётся спилить до 30 процентов взрослых сосен.
Евгений

12.12.2018 20:53

Ну так людям объяснять надо было, не дураки
Андрей

12.12.2018 21:21

уважаемая редакция, неудобные комментарии вы удаляете, т.к. не вижу своего.
Прохожий

12.12.2018 22:25

Как всё запущено! Два факта от которых лесорубы не отмоются никогда - 1. Геноцид лосей в 70-80 годы прошлого века, когда для покрытия своих обычных криворуких дел, был организован суд против охотников, которые якобы лосей расплодили. Хотя до финских норм численности и тогда было далеко. Последние лоси всё еще пытаются спрятаться.... 2. Уменьшение возраста рубок - в результате этой глупости, вернее преступления - ветровалы, буреломы... От разрежения полога леса - зарастание поверхности почвы не свойственным лесу бурьяном и рост пожарной опастности.
Далее - наезды на Грибкова абсолютно безосновательны. Было бы хоть что-то - такие оппаненты как Ишутин и Ключников давно бы сожрали его с потрохами... Так что лесорубам, нравственные устои которых разглядел еще Петр 1, в честности у него долго, долго учиться... "Рост" площадей ленточных боров в последнее время это случайно не за счет включения в лесные угодья бывших с\х земель? А?
Гостья

12.12.2018 23:03

Геноцид лосей)))и в этом виноваты оказывается лесорубы..так и вижу как лесники злобно истребляют лосей заставляя бедных животинок до сих пор прятаться))) вы что там курите?))вы им еще геноцид армянского народа припишите чтоб уж наверняка))и развал союза-все они,ироды))))
Местный

12.12.2018 23:04

Я точно могу сказать за свою деревню-лесхозу писец, людей оставили без работы, гонят все в Казахстан, Камень, Китай. Дрова нормальные долготьем, не гнилье-по великому блату. Или втридорога чурками или складометрами в лесхозе. Нарушили все грибницы и ягодники, лес светится насквозь....вот такая она польза от Алтайлеса.
)

12.12.2018 23:23

Статья проплаченная от и до, да и стиль написания как в начальной школе
Как получается

12.12.2018 23:29

Опять погнали в Казахстан!!!!дрова складометрами!!!!???? А надо как? Одно радует что уже не отрицают что гнилье есть в дровах!!!! А вот тут кричали что гнилье всё в лесу остается!!!! Не стыковка!!!! Обмишурились однако!!!!
для дефективных

13.12.2018 08:10

Прохожий писал(а):
2. Уменьшение возраста рубок - в результате этой глупости, вернее преступления - ветровалы, буреломы... От разрежения полога леса - зарастание поверхности почвы не свойственным лесу бурьяном и рост пожарной опастности.


Сразу видно, что крупный специалист писал. Был уменьшен не возраст рубки, а возраст спелости - это совершенно разные вещи. Прежде чем советы давать и комментировать, надо хоть чуть-чуть тему изучить, а не пользоваться доводами недоучек.
ты на кого батон крошишь?

13.12.2018 08:13

Прохожий писал(а):
Так что лесорубам, нравственные устои которых разглядел еще Петр 1, в честности у него долго, долго учиться...
гриб. ник.

13.12.2018 08:20

Ценителю дефектов!!!! очень радует что разговор пошел по теме лесоведения!!! а то от звона монет не дающего уснуть у некоторых штацких бесоница!!!
Роман

13.12.2018 09:55

Грибник, люди тут диалог о лесе пытаются вести, а ты своими комментами просто чат гадишь. Да и судя по твоим словам, как местных лесников выгонят придёшь ты и сучкАрубов набирать на работу будешь.
Почитайте его реплики:

Придурковзнахарю!!! Про сахару !!! Это вы молодца!!! вот прям в точку!!!!Выпилить всё !!! И слюна на клаву!!!!! Не тот случай !!! ещё раз говорю !!!Не тот !!! снова пытаетесь смешать не смехуемое!!! так хочется всех в один замес.ДА? а потом опять мысли про сахару !!!! и слюна слюна слюна!!!

Про александра Ф....
Не озвучивайте желаемое за действительное мой дорогой любитель ходить иноходью!!!
это у Вас что то там поплыло!!! обламываетесь по ходу с легким отжимом!!!!!

Сама садик я садила сама буду поливать!!!!! Не будет !!!не за что сажать !!! ройте ройте дальше!!! сколько нароите столько и получите!!!

Спасибо за признание заслуг!!! раз ТРОЛЕМ меня прозвал значит В точку прилетело !!! терпи раз впрягся!!! потом так и быть возьму тебя в деляну сучкА рубом.!!!

возьмитесь !!!! и будем помнить вечно!!! сколько пафоса!!! на вечно Вам не хватит потому как у хозяев Ваших с их подходом ко всему подход на один день!!!

гриб. ник.

13.12.2018 10:11

Рома!!!! читайте чат весь!!! а не только в периоды между перекурами!!! никто здесь так долго не долбит тараканов экологическо-вороватых как я!!!
Роман

13.12.2018 10:24

А ты вот по делу скажи Грибник. Почему год назад Минприроды заявляло, что в ленточных борах назревает экологическое бедствие, а сейчас Кабылкин поиграть правилами надумал? Или там люди не компетентные работают?
гриб. ник.

13.12.2018 10:40

сложная у них там жизнь!!!! наверху!!! они ж как парус, не поймал нужный ветер - остался стоять обрастать ракушками!!! собачья короче работа!!!
придуркам

13.12.2018 10:44

для дефективных писал(а):
Прохожий писал(а):
2. Уменьшение возраста рубок - в результате этой глупости, вернее преступления - ветровалы, буреломы... От разрежения полога леса - зарастание поверхности почвы не свойственным лесу бурьяном и рост пожарной опастности.

Сразу видно, что крупный специалист писал. Был уменьшен не возраст рубки, а возраст спелости - это совершенно разные вещи. Прежде чем советы давать и комментировать, надо хоть чуть-чуть тему изучить, а не пользоваться доводами недоучек.

- Сказал "А", говори "Б"! Уменьшил "возраст спелости" = "снизил возраст рубки". Словоблудием занимаешься. Спелый лес - пора рубить. Это как педофилы пробили в свое время "возраст согласия", чтобы насиловать малолеток.
Прохожий

13.12.2018 11:57

гостье 23.03 Это что? не было суда с иском обиженных "лесоводов" к охотдепартаменту? И как результата выполнения решения суда организация заготовительных бригад по уничтожению лося? Дамочка, Вы не в теме... Если в лесу нет лосей, а также, где полагается черных аистов, орланов, кандыка и т. п., то это и не лес уже... Соответственно и люди , которые позиционируют себя защитниками леса - лесниками, уже не лесники, а всего лишь лесорубы-древесинники... ИМХО. Смотрел старые лесоустроительные карты Воронежских лесов. Там отмечены заячьи тропы и муравейники. Вот тогда работали ЛЕСНИКИ, а не древесинники... И с лесом было все в порядке..

"Переучке", "учителю дефективных" от 08.10 - Большущее спасибо за уточнение. Я был лучшего мнения о лесных спецах! Можно инструктивным документом установить возраст рубки. Но устанавливать инструкцией БИОЛОГИЧЕСКОЕ свойство - спелость это предел глупости! Всё равно что инструктивным документом определить возраст выпадения молочных зубов. Ну скажем в три года. А если не выпали - выбить, в соответствие с инструкцией. А если еще и не все выросли, то вставить, потом срочно выбить! ) Еще раз спасибо! ))) Но в Минздрав работать не устраивайтесь, ни в коем случае!
Мая

13.12.2018 14:58

мда.... это как перед выборами президента, все кричали ЗА!! Только Он и ни кто другой!!! А потом, ой ай, что же мы наделали и как все вернуть обратно, плохо нам загибаемся!!! Так и тут, прежде чем кричать и оскорблять лесничество и их тяжелый труд, задумайтесь, а что потом будет??? Запретили рубку, развалили и закрыли лесхозы.... наступила тишина.... Люди безработные, семьи кормить надо, а в дальних селах так работы матушки вообще нет. А тут Лес, пустой, свободный, ни кому не нужный (т.к. в бюджете денег то нет лишних, надо водопровод в Китай финансировать..). И пошли мужики с топорами, дров нарубить, что бы печку натопить.... и поехали камазы с "черными лесорубами" что бы казахам лесок подороже загнать, потому что в крае он есть, его рубят то кому хочется.... А летом засуха, пожар..... а в лесу тихо .. тихо.... и нет уже той деревеньке которая стояла на опушке....
елена

13.12.2018 15:45

и пусть им деньги встанут колом и их всей родне
Прохожему

13.12.2018 16:09

Дамочка может и не в теме,сведений по геноциду лосей не имею))Выражения просто хотябы выбирайте,всех собак на лесников повесили...вы б так браконьеров обличали..А если серьезно,господа экологи,вопрос назрел...лесхозы штат сократят,площади сократят...лес тушить вы будете?)вы хоть знаете сколько у нас государство на это средств выделяет?или вы по принципу,так не достанься ж ты никому?Пиррова победа будет,людей жалко,работяг и лес.Вас к тому времени на другой обьект натравят,а нам тут жить...Я не против экологии,я против тупости которую вы сейчас творите
Гость

13.12.2018 16:32

Читал в интернете что в Н-ской области построили котельную, работающую на отходах лесопереработки, на палетах из щепы кажется. Через 3 месяца выяснилось, что местных отходов лесопереработки не хватает. Теперь завозят из Омска!:) Так и в этом случае, построили ЛПК в Павловске, и вдруг оказалось что кругом ленточный бор, который ЮНЕСКО объявило достоянием Человечества, и надо кругляк лесовозами завозить из других регионов.
Ник

13.12.2018 16:34

Лесхоз давно в частных руках это мафия . Алеуский лес это вообще беспредел. Гаврилова и иже с ней суки продажные
Гость

13.12.2018 16:49

Вас послушать," лесхозы в частных руках, мафия",жить не хочется.
ответьте из алтайлеса

13.12.2018 19:15

кто учредитель ваш? Чей заказ выполняете, тролли?
А хозяин ваш-учредитель - кампания, находящаяся за бугром. Все доходы, налоги уходят по месту регистрации учредителя. Алтай превратился в колонию, которую доят паразиты.
Вот когда за лесхозами оставят только функцию по охране и восстановлению лесов, тогда капец чужакам. Нам, жителям Алтая нужно скинуть этих паразитов, Может, наконец, наши депутаты определятся со статусом лесхозов как только защитнков леса. Нельзя чужакам-пришельцам из других регионов доить край. Нужно лишить их жирного куска. Только охрана лесов. Тогда они сами уйдут.
нужно депутатам АКЗС

13.12.2018 19:22

срочно наложить мораторий на вырубку леса в Алтайском крае. Хотя бы на время для завершения работы СК. Уж очень активизировались "хозяйственники" - уже ночами пилят. Торопятся.
Лесовод

13.12.2018 19:28

Ну ребятишки вы с таким остервенением пишите коментарии и статьи в газеты и все смешалось в доме у " Обломовых" в большей степени со стороны обличителей трудовых коллективов лесных работников которые производят нужную для нормальных людей лесопродукцию успакойтесь остыньте и займитесь каждый своей работай и вам и стране это пойдет на пользу да и новый год уже на дворе приезжате за елками а время нас рассудит всего доброго всем!!!
у лесовода проблемы с литературой

13.12.2018 19:52

"Всё смешалось в доме Облонских", а не Обломовых. Сиди уж, "грамотей".
Боровлянцы

13.12.2018 23:18

скучаете за лесхозами?
Прокатитесь в Боровлянку, где государственное предприятие ведет свою деятельность в лесу. Продают лес на корню жуликам, нагревают свой карман, а жулье, чтобы бабосы отбить, на лесосеке двойной объем вырубает. И тишина, все хорошо, никто этого не видит. Не странно ли?
жители деревни,

15.12.2018 10:25

которые топят печь дровами, - вот кто расскажет вам всю поднаготную о лесозаготовителях. Как они обманывают старых и больных жителей, кому привозят дрова, тех, кто не может за себя постоять, - привезут вместо проплаченных 8 кубов всего 5. Как тут проверишь? К кому обратиться с жалобой? Или привезут одну гниль. Дрова дорогие. 600 руб куб в лесхозе? Так их нужно ещё привезти из леса (2 тыс руб.), распилить на чурки (такса 250 руб за куб), поколоть . Машина дров стоит 8-9 тыс. руб. На отопление нужно несколько машин. И это при наших "минималках", а ведь большинство жителей деревни-безработные.
Дрова недоступны для многих жителей алтайской деревни, у людей нет денег купить их. Чёрные лесорубы - эте те, кто не в состоянии купить топливо на зиму. Были бы дрова недорогие, не было бы и чёрных лесорубов.
С каждым годом увеличивается цена за кубометр дров. Заготовители говорят: "Дрова дорогие? Так вам платят субсидии. Вам вернут эти деньги из края". Алчность алтайских лесозаготовителей легла тяжёлым бременем на бюджет края. Край не в состоянии полностью оплачивать субсидии людям, поэтому ежегодно АКЗС снижают нормативы потребления топлива на человека. Сейчас субсидии на топливо-мизерные. Поэтому, алтайские лесозаготовители, неважно откуда они-частники, или из Алтайлеса, должны понести наказание за "жилищно-коммунальный" геноцид жителей края.
как можно коммунальную сферу

17.12.2018 19:49

отдать в частные руки? Ведь от неё зависит благополучие общества. Уроды какие-то это придумали. Ненавистники людей.
Календарь
/ /
22.11.2024