Top.Mail.Ru
18+

«Что доказали, то и показали»: барнаульские власти ответили на стенания перевозчиков новой тарифной линейкой

С 1 января 2019 года в Барнауле будут действовать новые тарифные планы на проезд в общественном транспорте: рост цен составит от трех до пяти рублей. В ходе горячей дискуссии 28 ноября городской Координационный совет по ценообразованию утвердил и целую линейку проездных, которые, по мнению чиновников и общественников, должны угодить любому горожанину. Впрочем, некоторые перевозчики, присутствовавшие на мероприятии, остались недовольны таким решением наболевшего вопроса.

В начале встречи члены совета предложили барнаульским пассажироперевозчикам рассказать о проблемах и предложить варианты выхода из кризиса. Первым слово взял руководитель МУП «Горэлектротранс» Николай Петряшин, который заявил, что предприятие сделало все, чтобы увеличить пассажиропоток и сократить расходы. Однако стоимость электроэнергии растет с каждым годом. К тому же МУПу пришлось проиндексировать заработную плату работникам, в результате «Горэлектротранс» снова находится в кризисной ситуации. По подсчетам специалистов предприятия, в 2019 году себестоимость провоза одного пассажира вырастет до 23 рублей, поэтому Петряшин не видит иного выхода из положения, кроме как поднять цены на билет сразу на четыре рубля.

Его поддержали и автобусные перевозчики Олег Яблицкий и Сергей Гриднев, которые заявили, что рост их затрат всерьез опережает рост тарифов, поэтому бизнес уже третий год несет убытки. Впрочем, сидя перед почтенной публикой, предприниматели заскромничали и долго не могли назвать тариф, который бы их устроил. «Мы прекрасно понимаем, что резкий скачок ударит по карману горожан. Так делать нельзя, поэтому мы всегда и призываем повышать цены постепенно и ежегодно, хотя бы на уровень инфляции, ведь мы каждый год платим все больше за свет или коммунальные услуги. Получается, что цены на топливо подскочили, а стоимость проезда в общественном транспорте не менялась с декабря 2016 года», - ходили вокруг да около выступающие. Позже из Яблицкого все же вытянули его предложение по удорожанию тарифа до 23 рублей, а вот Гриднев замахнулся сразу на 25, пояснив, что таким образом удастся распределить пассажиров между автобусами и электротранспортом.

Члены совета во главе с заместителем главы города по экономической политике Вячеславом Химочкой выслушали страждущих и перешли к обсуждению ситуации. Химочка заявил, что специальная комиссия провела исследования и экспертизы расходов, которые несут перевозчики, и пришла к выводу, что на сегодняшний день себестоимость проезда одного пассажира в электротранспорте составляет 19,82 рубля, в больших автобусах — 19,88 рубля и в маршрутках — 21,68 рублей. Последовал вывод, что общественному транспорту необходимо повышение тарифа, которое не просто перекрыло бы эти суммы, но и дало возможность перевозчикам немного заработать. «Спор у нас был о чем? Какие цифры расходов вы реально можете доказать. В итоге что доказали, то и показали. В соответствии с этим мы разработали новую разветвленную линейку тарифов, которых не было в городе ранее, и среди которых каждый сможет выбрать для себя подходящий вариант», - пояснил Химочка.

Как рассказал спикер, с 1 января 2019 года горожанам придется платить 23 рубля за проезд в автобусе, трамвае и троллейбусе и 25 рублей — в маршрутке. Как подчеркнул Вячеслав Химочка, автобусы малой вместимости пока не вписываются в разветвленную систему тарифов, однако чиновники уже работают над этим. Вполне вероятно, что в следующем году станет возможным прийти к новому соглашению.

Одним из приятных новшеств станет введение единого электронного проездного на весь транспорт, за исключением автобусов малой вместимости. Горожане смогут приобрести его за 840 рублей на 42 поездки и за 400 рублей — на 20 поездок. Период пользования проездного составит 60 календарных дней, по истечении срока поездки сгорают. Однако единый проездной является пополняемым, внести деньги можно в любой день, и именно с этой даты начнется новый отсчет периода использования. Таким образом, одна поездка по такой карте составит всего 20 рублей. Впрочем, горожане по-прежнему смогут пользоваться электронным кошельком, период действия которого не ограничен. По нему проезд в общественном транспорте обойдется в 21 рубль.

Льготные категории граждан в новой системе также сохранят привилегии. Так, власти оставят прежние возрастные рамки в 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины) для приобретения льготных билетов. Теперь у городских пенсионеров появится два варианта проезда на автобусах, трамваях и троллейбусах. За 450 рублей они могут приобрести лимитированный проездной на 45 поездок в месяц, при этом передвигаться можно будет только по Барнаулу. Кроме того, им предоставляется возможность купить безлимитный проездной за 600 рублей, где количество поездок не ограничено и есть возможность по нему выезжать в барнаульские поселки и на дачи.

Юные пассажиры городского общественного транспорта теперь будут покупать проездной на электротранспорт за 450 рублей. При этом есть особая группа малообеспеченных учеников, которые смогут воспользоваться специальным проездным за 300 рублей. Что касается студентов, то проезд в трамваях и троллейбусах в месяц им обойдется в 550 рублей.

Вячеслав Химочка обстоятельно рассказал обо всех нововведениях, а после виновато пояснил, что резкое повышение цен по наличному расчету до 23 и 25 рублей было продиктовано чиновникам желанием максимально разграничить обычные билеты и электронную плату, чтобы люди охотнее переходили на использование электронного кошелька. К слову, пока им пользуются всего 6 % населения.

Члены совета согласно закивали и, казалось, уже были готовы проголосовать «за», пока слово не взял член правления Союза пенсионеров Алтайского края Владимир Классен. Первым, что заинтересовало общественника, стали компенсации за льготных пассажиров, которые получают перевозчики. Когда выяснилось, что эти суммы ничтожны, он пришел в негодование и заявил: «Льготы должны оплачивать не перевозчики, а бюджет — краевого, муниципального или федерального уровней. Простите, мне непонятна ваша логика». Также он выразил сомнение, что даже утвержденного повышения цены автобусникам хватит для того, чтобы покрыть свои расходы. Впрочем, он тут же заявил, что в любом случае против увеличения тарифов до 23 рублей, поскольку в сознании граждан это отложится ярким пятном негатива.

Также Классен отметил, что решать транспортную проблему нужно не только повышением тарифов, но и принятием ряда других мер. К примеру, стоит обращаться к представителям крупного бизнеса, которые бы могли оказывать разовую помощь в приобретении новой техники. Также представитель Союза пенсионеров уверен, что необходимо «выпукло показать» федеральному центру острую проблему с повышением цен на топливо. После воодушевляющей речи Классен обратился к перевозчикам, призывая их решить, как сократить свои расходы: «Транспортники должны шевелить мозгами всей силой». Сергей Гриднев в ответ грустно заметил: «Я пришел в этот бизнес с пышной шевелюрой, молодой, высокий, красивый. Посмотрите, что со мной стало! Это как раз от того, что постоянно и много думаем».

Когда собравшиеся все же приступили к голосованию Владимир Классен, выполнил свое обещание и воздержался, к нему присоединился еще один коллега. Остальные члены Координационного совета по ценообразованию поддержали введение новых тарифов, которые начнут действовать уже с 1 января 2019 года. Стоит отметить, что Сергей Гриднев остался не совсем доволен принятым решением. Уже за стенами кабинета он заявил журналистам, что это не слишком их спасет, поскольку цены на топливо растут с каждым днем.

Напомним, в ноябре текущего года исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула Николай Долженко заявлял, что около 80 % подвижного состава автобусов большой вместимости в Барнауле требует срочной замены, а водители покидают предприятия из-за низких зарплат. Тем не менее власти краевого центра некоторое время не участвовали в решении ситуации, несмотря на многочисленные предложения перевозчиков, и делали вид, что ситуация не так критична. Позже перевозчики направили очередное обращение в адрес главы города Сергея Дугина, требуя срочно принять меры. В противном случае, по прогнозам Долженко, город уже в новогодние праздники останется без общественного транспорта.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 41
Н

28.11.2018 14:56

Если бы перевозки были бы не рентабельны, то мы давно бы уже пешком бегали....Поэтому все эти стенания, ничто иное, как желание набить свой карман...
панночка

28.11.2018 15:09

администрация посчитала себестоимость в районе 20 рэ, перевозчики говорят о себестоимости выше 30
пацаны сами себя обманули - не махинировали бы с билетами другая б цифра получилась

строй

28.11.2018 15:20

Перевозчики насчитали себе по 35 по принципу - ни в чем себе не отказывать. Закупка новой техники, зарплаты хорошие, норма прибыли процентов 30 итд. Анализ затрат то показал что никаких убытков у них нет, просто прибыли не стало такой к которой привыкли. По мне их стоило жестко поставить на условия: тариф поднимаем только после обновления парка автобусов. Есть лизинг, есть кредиты, может кто новый бы зашел на рынок. А получилось как всегда - прибавку они за год прожрут а автобусов новых мы так и не увидим.
гость

28.11.2018 15:26

Вячеслав Химочка обстоятельно рассказал обо всех нововведениях, а после виновато пояснил, что резкое повышение цен по наличному расчету до 23 и 25 рублей было продиктовано чиновникам желанием максимально разграничить обычные билеты и электронную плату, чтобы люди охотнее переходили на использование электронного кошелька. К слову, пока им пользуются всего 6 % населения.
--------------------------------------------------------
Меня это абсолютно не удивляет. Стремление Химочки навязать услугу, которая мне не нужна ( и, как видим, не нужна 94% горожан) и как-то оправдать 58 млн., потраченные на внедрение электронного проезда понятна. Вячеславу Сергеевичу приятно радовать москвичей и делать гадости барнаульцам.
Перевозчики получат сверхприбыль.

28.11.2018 15:30

строй писал(а):
По мне их стоило жестко поставить на условия: тариф поднимаем только после обновления парка автобусов.

Наивный "строй", кроме вас, никто уже не ждет обновления парка. Даже если проезд будет стоить 100 рублей, никаких новых автобусов не будет. Не будет повышения зарплат водителям.
гость

28.11.2018 15:34

После воодушевляющей речи Классен обратился к перевозчикам, призывая их решить, как сократить свои расходы: «Транспортники должны шевелить мозгами всей силой». Сергей Гриднев в ответ грустно заметил: «Я пришел в этот бизнес с пышной шевелюрой, молодой, высокий, красивый. Посмотрите, что со мной стало! Это как раз от того, что постоянно и много думаем».
--------------------------------------------------------------------------------
Так что же Гриднев не уходит из этого бизнеса, плачет, но жрёт кактус?
Если безвыгодное дело, уходи, освободи место.
Гость

28.11.2018 15:49

Негреев вчера, что-то говооил о поручнии губернатора обсудить повышение тарифов с горожанами. Это и было обсуждение или Дугин его пооигнорировал?
После пршлого повышения никакого нового транспорта не появилось. Трансплртники сами об этом говорят. Какие требования Дугин установил для покупки новой техники в этот раз?
А как быть с законом о защите прав потребителей, который говорит, что стоимомть услуги не может зависеть от формы оплаты. Другими словами не может быть разницы между оплатой наличкой и по карте. Химочка ничего об этом не слышал? Это не обязанность, а право паасажиров.
И почему такая цена на полезд в маршрутках. Желание транспортников загнать горожан в трамваи и убитые автобусы почему должно сеазаться на карманах барнаульцев?
15.49

28.11.2018 16:04

А у нас прокуратура разве не проводит экспертизу муниципальных нормативных актов?
гость

28.11.2018 16:10

Владимир Классен. Первым, что заинтересовало общественника, стали компенсации за льготных пассажиров, которые получают перевозчики. Когда выяснилось, что эти суммы ничтожны, он пришел в негодование и заявил: «Льготы должны оплачивать не перевозчики, а бюджет — краевого, муниципального или федерального уровней. Простите, мне непонятна ваша логика».
---------------------------------------
Суммы компенсации льготных пассажиров ничтожны? Но ведь каждый льготник оплачивает именную электронную карточку. В зависимости от того, сколько поездок совершено, выплачивается компенсация. Если средний пенсионер сделал 10 поездок в месяц на 200 рублей, то ему никто не возвращает остаток в 230 рублей из уплаченных 430. Куда идут эти деньги?
Компенсации перевозчикам платятся за поездки сверх лимита, так? Но если число этих поездок невелико, то соответственно, и доплата мала. Сколько перевезли льготников, столько и получили. Или муниципалитет должен оплачивать в двойном размере, чтобы порадовать перевозчиков, которые закрывают двери перед пенсионерами, не хотят их возить, несмотря на оплаченный стариками аванс?
гость

28.11.2018 16:19

Гость писал(а):
И почему такая цена на проезд в маршрутках. Желание транспортников загнать горожан в трамваи и убитые автобусы почему должно сказаться на карманах барнаульцев?

Чтобы доехать, допустим, до ост. Кондитерская фабрика, мне нужно или сесть на 58 маршрутку, или трамвай-автобус с пересадками. На Челюскинцев могу попасть благодаря 41, или другим транспортом с пересадкой. И таких вариантов множество, когда выбирают маршрутку.
гость

28.11.2018 16:34

гость писал(а):
Владимир Классен. : «Льготы должны оплачивать не перевозчики,

А, так это перевозчики оплачивают льготы? Из каких средств, интересно узнать? Доят коров, продают молоко и из этих денег? Или вяжут носки?
Откуда берут финансовые средства?
Разумеется, из карманов других пассажиров, не льготников. То есть повышают тариф для обычных пассажиров. Льготы для ветеранов оплачивают все остальные жители, совершающие поездки.
Славгород

28.11.2018 17:06

Внутригородское транспортное обслуживание население это вопрос гражданской обороны!
Это исполнение государственных полномочий!
Развал инфраструктуры это преступление против государства! А значит предательство России!
Передайте это Губернатору!
Околотошный

28.11.2018 17:14

Из района до центра на работу 2.8 км. С мая платим 23 рубля, до сентября пешком стер туфли за 1300 руб. в ноль! Но приобрел здоровья. Если добавят стоимость проезда рубля на два - выгоднее будет ходить босяком
Гость

28.11.2018 17:30

"Спасибо" чиновникам мэрии и краевого правительства. Желаю вам всем остаток жизни кататься на общественном транспорте и платить по тарифам
Гость

28.11.2018 17:39

Нет, ну это - круто. Просто решили дать им заработать вот решили и все. И не мпоосили никого. Потому что не хотим.
А кто даст оценку тому, что транспортниеи врали о том, что у них жуткие расходы? А себестоимость оеазывается ниже 20 руб. И это при асех повышениях. Так они еще в прошлом году требовпли поднятия тарифа и рассказывали, как им плохо. Одна сплошная ложь. Которую покрывает мэрия.
чего им пожелать?

28.11.2018 18:30

Гость писал(а):
"Спасибо" чиновникам мэрии и краевого правительства. Желаю вам всем остаток жизни кататься на общественном транспорте и платить по тарифам

Конечно, кататься на общественном транспорте они не будут, тарифы их не волнуют.
Поэтому уже хочется, чтобы они все сдохли. От неведомой экзотической болезни, которая возникает у чиновников, действующих против народа. Наподобии рака. Как они сами на теле города образуют раковую опухоль.
Стоит здание администрации, а там трупы, разлагаются и смердят.
Анонимно

28.11.2018 19:43

Был недавно в Грузии. Проезд в общественном транспорте стоит 50 тэтри (ок. 13 рублей), при этом стоимость бензина около 64 руб. Наверно грузины умеют лучше наших перевозчиков считать деньги и организовать работу транспорта.
Ну вот,

28.11.2018 20:21

без постатейного расклада затрат первозчиков все эти разговоры ничего не стоят!!! Это один аспект проблемы!! Второй - обоснованность ежегодного повышения стоимости энергоресурсов, природного сырья и продуктов его переработки!!! Я нигде и ни от кого не слышал вразумительных обьяснений повышения стоимости бензина, солярки, электроэнергии!!! Рост их стоимости может быть обусловлен ростом затрат на их производство, который обусловлен ростом стоимости этих самых бензина, солярки и электроэнергии!!! Замкнутый круг!!! Стоимость электроэнергии возрастает потому, что возросла стоимость доставки угля!!! Стоимость доставки угля возросла потому, что возрасла стоимость необходимых для его добычи и доставки электроэнергии и гсм, а последние увеличились в стоимости потому, что увеличилась стоимость электроенергии, необходимой для их производства!!! А слабо заморозить стоимость электроэнергии и продуктов переработки нефти?!! Чем потом будет обусловлен рост цен всех производных?!! Но этого сделано никогда не будет!!! А почему?!! Да потому что прибыль собственники энергопроизводящих компаний и компаний, занимающихся добычей и пеработкой природных, принадлежащих всем гражданам россии, ресурсов, исчисляют в долларах!!! Дальше - умному достаточно, а я все сказал про эту сволоту, правящую в россии!!! А все эти проблемы, подобные обозначенной в этой новости, лишь следствие этого правления антинародного!!!
гостья

28.11.2018 21:08

А для ветеранов труда сколько будет стоить проездной?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.11.2018 21:09:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ангелу хранителю

28.11.2018 22:38

Мы этот бред уже слышали.
гость

28.11.2018 22:43

Думать и работать нужно специалистам.
- Срочно решить проблемы транспортных пробок, потери всех перевозчиков огромные.
- Развивать конкурентный электротранспорт, его себестоимость перевозки существенно ниже, но чиновники уравняли (в электротранспорте 19,82 руб., в автобусах - 19,88 руб.).
- Оптимизировать маршруты, не возить пассажиров серпантинами.
- Поднимать среднюю скорость перевозок за счет дисциплины, профессионализма и желания. Выше средняя скорость - ниже себестоимость, меньшим количеством транспортных средств перевозить больше пассажиров.
- Перейти на электронную систему оплаты и отказаться от кондукторов.
- Покупать экономичные и экологичные автобусы, работающие на газе.

Чтобы поднять тариф, даже пятую точку можно не поднимать.
гость

28.11.2018 22:52

Анонимно писал(а):
Был недавно в Грузии. Проезд в общественном транспорте стоит 50 тэтри (ок. 13 рублей), при этом стоимость бензина около 64 руб.
Примерно то же в Крыму. Ничего не знаю про дотации.
гость

28.11.2018 23:00

гость писал(а):
Развивать конкурентный электротранспорт, его себестоимость перевозки существенно ниже,

Ты посмотри на ценник электричества, а потом пиши о дешевизне электротранспорта.
Единственный плюс - экологичность.
гость

28.11.2018 23:37

специальная комиссия провела исследования и экспертизы расходов, которые несут перевозчики, и пришла к выводу, что на сегодняшний день себестоимость проезда одного пассажира в электротранспорте составляет 19,82 рубля, в больших автобусах — 19,88 рубля и в маршрутках — 21,68 рублей
-------------------------------------------------------------------------------------
Хотя у Химочки и экономическое образование, но считать он не умеет.
Явно исследование проводили разные люди по различным видам транспорта. Да и вводные данные получали из разных источников. Поэтому получилось с точностью до наоборот.
Электричество в Барнауле очень дорого. Поэтому верим, что себестоимость 19,82. Маршрутки в основном заполнены на 100%, обычно пассажиры набиваются, как селёдки в бочку, стоят, хотя в этом виде транспорта должны быть только сидячие места. Значит, в настоящее время себестоимость ниже, чем у больших автобусов, поскольку те, в отличии от маршруток, заполнены только в часы пик.
Реально дороже всего электротранспорт, потом большие автобусы, затем маршрутки.

гость

29.11.2018 00:01

гость писал(а):
Реально дороже всего электротранспорт, потом большие автобусы, затем маршрутки.

Вот и надо считать себестоимость от 19,82 в электротранспорте, где дорогое электропитание, большая протяженность маршрутов , низкая заполняемость днём, часто стоят из-за автоаварий в различных частях города; а дальше должно быть поменьше в автобусах, у которых есть возможность маневренности; а самая маленькая в маршрутках. У этих заполняемость больше и расход горючего меньше, чем у больших.
Повышаем стоимость проезда на 20 %

29.11.2018 00:27

а когда в последний раз зарплаты на 20% индексировались? А с какой это стати транспортные монополисты устраивают себе эту индексацию за счет очень небогатых горожан??? Т.е. барнаульские семьи в тех же отвратительных российских экономических реалиях корректируют свои бюджеты и так же платят за увеличившийся в стоимости бензин, газ, электроэнергию и прочее, а барнаульские монополисты не готовы хоть в чем то себя ограничить. С благословения городских и краевых властей они ограничивают нас. Вообще-то коррупцией попахивает.. Разъезжая на машинах, стоимостью в несколько квартир рядовых барнаульских семей, плакаться об убыточности бизнеса...
Хамское повышение цен на проезд, циничное уничтожение школ, детских поликлиник, библиотек и т.д. и т.п. - ведут к одной цели - уничтожению социальной инфраструктуры. В крае давно происходит отток населения. Городские и краевые власти хотят, чтобы население начало массово эвакуироваться???? ЭНЕРГИЯ РАЗВИТИЯ. Ахаха.
Знаете, граждане, в приграничном регионе (и границы то не с Европой!) такие социальные эксперименты можно только по сугубому скудоумию устраивать, либо по злому умыслу.
Вакуум лихо заполняется друзьями из братских республик и Китая
гость

29.11.2018 01:31

гостья писал(а):
А для ветеранов труда сколько будет стоить проездной?

Да, никакой инфы.
Но для пенсионеров лимит 45 поездок за 450 рублей и 600 рублей за безлимит.
Понятно, что эти схемы подходят для работающих пенсов.
Но таким образом заставляют отказаться от льготных проездных неработающих. Необходимо восстановить справедливость, ввести 200-рублевый проездной за 20 поездок для большинства пожилых, которые совершают путешествия редко, в основном ездят только по большой надобности, к врачу.
гость

29.11.2018 01:37

Если маршрутники хотят 25 рублей с пассажира, тогда пусть ДПС отслеживает и штрафует тех, кто нарушает правила, перевозит большее число пассажиров, чем положено. Кстати, в маршрутках должны перевозить только по числу сидячих мест и все кресла оборудовать ремнями безопасности.
А вот

29.11.2018 06:37

в городе Чугуеве три деда Мороза отметелили депутата местного совета под орех . Видимо чье то письмо дедушке все таки дошло до адресата ...
Пассажирка

29.11.2018 09:46

А если водители будут сдавать всю выручку, то повышения ни какого не понадобится. За один день проверить доходы и затраты перевозчиков постатейно не реально!!!!! Просто повысили плату не разбираясь и все.
околотошному

29.11.2018 10:26

вашим же УАЗики+топливные карты подогнали и штиблеты казенные на 2 года пара.
Горыныч

29.11.2018 12:21

Кстати, в Горно-Алтайске на маршрутах большинство городских автобусов типа ПАЗ и работают они на газе и что самое удивительное - по расписанию
Пенсионер

29.11.2018 14:03

гость писал(а):
Необходимо восстановить справедливость, ввести 200-рублевый проездной за 20 поездок для большинства пожилых, которые совершают путешествия редко, в основном ездят только по большой надобности, к врачу.

Большинство пенсионеров не могли воспользоваться льготами на ОТ из-за того, что нет смысла покупать проездной за 430 рублей ради нескольких поездок. Не работающие, возрастные, которые физически не могут часто ездить вынуждены оплачивать проезд по полной программе.
Почему снова сделали льготы только для работающих?
путешественник

29.11.2018 14:46

На мыле сегодня тест "7 простых вопросов на проверку интуиции путешественника"
Вопрос 3 из 7
Правда ли, что жители Таллина пользуются общественным транспортом совершенно бесплатно?
Отвечаю отрицательно, с чего бы прибалты занимались лаготворительностью, жлобы ещё те.
Но оказывается, неверно. Потому что: "Шутки шутками, но с 2013 года жители Таллина и правда могут бесплатно пользоваться автобусами, трамваями и троллейбусами. Это помогло разгрузить транспортные узлы, позволило малоимущим жителям быть более свободными и активными, а еще увеличило количество налогоплательщиков."

гость

29.11.2018 15:07

гость писал(а):
Ты посмотри на ценник электричества

в 2017 году (по отношению к 2016 году) тарифы для прочих потребителей, к которым относятся промышленные, сельскохозяйственные предприятия и другие, были снижены на 2,5%, в 2018 году (по отношению к 2017 году) - на 3,5%. Это способствовало тому, что тарифы для прочих потребителей в 2018 году выше тарифов 2016 года всего лишь на 0,2%.
Официальный сайт Алтайского края: https://www.altairegion22.ru/region_news/voprosy-tarifnogo-regulirovaniya-v-elektroenergetike-obsudili-na-zasedanii-pravitelstva-altaiskogo-kraya_734909.html?sphrase_id=614785
гость

29.11.2018 15:09

гость писал(а):
Ты посмотри на ценник электричества

Дайте ссылку, где посмотреть.
Господа Химочка и Дугин!

29.11.2018 19:01

Срочно опубликуйте на официальном сайте Барнаула сроки выхода на линию новых автобусов. И маршруты.
Раз уж специалисты точно рассчитали денежные суммы, значит, известны сроки закупок и цены. В противном случае народ будет убеждён: вы повышаете оплату проезда исключительно ради прибылей приближённых к вам бизнесменов и игнорируете обычных людей
Слухи из МЭЭрии

30.11.2018 13:44

ТК "Чушь несусветная" сообщает, что Сергей Дугин упразднил в Администрации города коллегию, как совещательный орган при Главе муниципалитета.А именно на коллегии должны обсуждаться такие жизненно важные темы, как повышение тарифов на транспорт и прочее. По сути, первые лица города теперь будут делать всё под личную ответственность. Ссылаться на "голос общественности" теперь станет невозможно. Чуваки реально такие умные, что им советоваться уже не нужно ни с кем?Так бы следователю можно было бы втирать: "Это не я, так коллегия решила!" Теперь же придётся явку с повинной рисовать.
Гость

04.12.2018 22:53

Необходимо, за неиспользование электронных средств оплаты, штрафовать на месячную выручку и лишать права перевозок, с этой целью предоставить пассажирам "стучать" за вознаграждение в 10000 тыс рублей. Сейчас перед комиссией все маршруты собирали наличку, да и не только сейчас, выдавали "липовые" билеты тем, кто рассчитывался наличкой. А у бедных перевозчиков, провести ревизию их собственности и все станет на свое место. Будет и зарплата водителям, кондукторам и доход хозяину.
И всё-таки

04.12.2018 23:12

как насчёт программы развития городского транспорта? Или регулярно будем повышать стоимость проезда ради покупки новых автобусов, но при этом их упорно не покупать? Пройдёт время, и все забудут, ради чего повышали
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56