Top.Mail.Ru
18+

Следком возбудил уголовное дело из-за травли подростка в образцовом барнаульском лицее

Данная публикация содержит материал, созданный и (или) распространенный иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента

Следственные органы СКР по Алтайскому краю завершили проверку по факту бездействия должностных лиц МБОУ «Лицей №101» Барнаула, в котором издевались над 14-летним учеником. В результате было возбуждено уголовное дело, информирует СУ.

По версии следствия, с сентября по ноябрь 2018 года группа подростков, обучающихся в лицее, систематически подвергала 14-летнего барнаульца психологическому и физическому насилию. Также были установлены подобные факты в отношении других лицеистов. При этом должностные лица и педагогический состав учебного заведения знали о происходящем, однако никаких мер, чтобы прекратить это, не предпринимали.

В настоящее время уголовное дело передали в четвертый отдел по расследованию особо важных дел СУ СКР по Алтайскому краю, уже создана специальная следственная группа. Сотрудники отдела устанавливают все обстоятельства произошедшего. В учебном заведении изъяли правоустанавливающие документы и журналы регистрации обращений, а также записи с камер наружного видеонаблюдения. Следствие изучит их и даст принципиальную юридическую оценку бездействию должностных лиц лицея. Уголовное дело находится на контроле руководителя следственного управления. Расследование продолжается.

Кроме того, в городе продолжает работу комиссия комитета по образованию, которая ежедневно отчитывается перед главой города Сергеем Дугиным. Свою позицию относительно причин проблемы и способов ее решения она вынесет 23 ноября, сообщается на сайте горадминистрации.

За три дня работы члены комиссии уже провели беседы со всеми сторонами конфликта, проанализировали воспитательную работу классного руководителя и психологов школы. Сейчас проверяется компетентность воспитательной работы в лицее. Деятельность учреждения по работе с обращениями родителей взята под контроль.

22 ноября председатель комитета по образованию города Наталья Полосина совместно с представителями краевого Минобразования, общественной палаты Барнаула и городской Думы рассмотрит обращения родителей, педагогов и учащихся лицея. Планируется, что специалисты завершат свою работу 23 ноября, а итоги подведут на совещании у сити-менеджера.

Отметим, что комиссию создали по поручению Сергея Дугина после внимания общественности к резонансному конфликту, который не прошел мимо внимания краевых и федеральных СМИ. В ситуации пытаются разобраться специалисты комитета по образованию Барнаула, уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Алтайского края Ольга Казанцева и инспектор по делам несовершеннолетних Индустриального района совместно с психологами.

Добавим, что после сообщений об этом инциденте в соцсетях родители учащихся этого и других учебных заведений стали рассказывать о похожих случаях издевательств, когда педагоги не вмешивались в ситуацию. Так, якобы некоторое время назад во время драки школьники сломали ногу одному из новеньких учеников за хорошую успеваемость. В другом случае родители сообщили о массовом избиении детей за отказ следовать неким «понятиям».

В связи с этим мать избитого в лицее школьника Ульяна Меньшикова создала общественную организацию «Родительский комитет Барнаула». Об этом она сообщила редакции «Сибирь.Реалии»*. «Цель движения – объединить родителей школьников, пострадавших от буллинга, травли и равнодушия администрации учебных заведений. Родителям и детям будут оказывать юридическую, психологическую и другую помощь. Первое собрание комитета состоится 22 ноября», – заявила Меньшикова.

Напомним, что первой о травле ребенка сообщила именно мама на своей странице в Facebook. Она рассказала об оскорблениях и избиениях своего сына, а также о бездействии учителей и классного руководителя. После того, как по всей стране прокатилась волна возмущений, делом заинтересовался городской комитет по образованию и уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова. Омбудсмен направила обращение в прокуратуру.

После этого началась проверка краевого СУ СКР по факту бездействия сотрудников школы, допустивших совершение противоправных действий в отношении ученика группой подростков. После публикаций в федеральных СМИ люди начали высказываться в поддержку мальчика, его мамы, которая также столкнулась с непониманием и порицанием со стороны сотрудников школы, и против харассмента в целом.

Справка:

*сообщения и материалы созданы иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 67
Учитель школы № 101

22.11.2018 09:39

Похоже метод военной муштры дал сбой в средней школе.
Сочувствую Михальчуку

22.11.2018 09:43

Вот что значит не вою профессию выбрать. Ну не имеет представления прапорщик Михальчук об образовании. А какой завхоз мог бы стать. Что теперь... и завхозом сложно будет устроиться.
Родители

22.11.2018 09:45

Да все в районо давно знали о тараканах прапора и поддерживали. Почему?
Учитель соседней школы

22.11.2018 09:50

Насколько знаю у вас там стабильная отлаженная военно-лагерная система. Директор травит учителей. Дети видят. Травят друг друга. Это тот случай когда все что происходит - не какая то случайность, а естественное следствие. Вместо образования дедовщина какая то.
Макака-крабоед

22.11.2018 09:57

Дугин...
Как же они всех нас бояться и презирают. Страна уже несколько лет ведёт три ожесточённые войны, экономика перекошена, Китай по сути лишает отдельные наши регионы суверенитета, народ готовит топоры, а на местах вот такие мэры-пэры-хэ...ы сидят. Да вы посмотрите на них, что это кризисный менеджер что ли, да он окромя ленточку перерезать больше ничего не в состоянии сделать. Куда паровоз наш едет? Грустно.
ФигВам

22.11.2018 10:13

Куды паровоз идет?
В коммуне остановка - так пели одно время
а сейчас похоже остановку проскочили, и тормоза тоже барахлят...
в

22.11.2018 10:33

22
Гость

22.11.2018 11:24

Полосина Михальчука регулярно "прикрывала", а теперь она разберется, ага ждем...
Директор СССР

22.11.2018 11:24

В наши времена,гопоту успокаивали просто-били указкой по башке,а ученики между собой просто били морды друг друга!
Никакаких жалоб не от тех и других не поступало,как то так..
Может нам надо вернуться в СССР?
У меня тоже было такое

22.11.2018 11:36

в первом классе запись в дневнике " избил мальчика , сломал ногу " , а ничего что их было пятеро и ногу за трубу отопления он сам засунул . Потом зауважали и отстали .... ничего , вырос .... не был , не состоял и не привлекался
Гостю

22.11.2018 11:44

А почему Полосина его прикрывала?
Родитель

22.11.2018 11:48

Теперь иуепную секретаршу наверное нагонят!
А чего молчит министр?

22.11.2018 11:52

Брошюрки свои раздает и думает, что этого достаточно? Или ждет, чем дело кончится, чтобы потом дать очередное громкое интервью? Или тупо боится?
Гостю 2

22.11.2018 12:09

Зачем Полосиной, вроде здоровому человеку прикрывать нездорового Прапора. Жалеет наверно. НЕ получилось стать генералом. Прапором лишь. Давние комплексы....
Гость

22.11.2018 12:32

Безнаказанность является следствием преступления. Как он с детьми разговаривал. Ужас! Именины отмечал так пышно, что школьная столовая целый день не работала. Дети бегали вокруг дверей голодными. Всё проверки проходили на ура благодаря некой "таинственной особы" которая опять пытается курей считать в курятнике.
Дирехтору

22.11.2018 13:48

Вот из таких битых с обеих сторон и выросли пыня, сечин, димко медвежонок и все остальные, кто сейчас управляет страной. Отсюда и все эти "Денег нет, но вы держитесь". Потому что еще в школе отбили друг дружке все мозги, и теперь одни отмороженные во власти. Так что нах твой СССР, не надо больше нам такого "счастья"...
гость

22.11.2018 14:15

Гость писал(а):
Безнаказанность является следствием преступления

Странно, до сих пор считалось наоборот! Но за что нужно было наказывать директора?
Родитель

22.11.2018 14:44

Считал, что непотопляемый и со всех сторон себя обезопасил. Думал ли он о последствиях, когда родительницу виноватой в данном инциденте выставлял в своей уже ставшей привычной манере разговаривать с родителями.
Собаку разведшую ауе в своем хозяйстве на кол

22.11.2018 15:17

" В другом случае родители сообщили о массовом избиении детей за отказ следовать неким «понятиям»."
Это я про михалчука.
Чемодан, Вокзал, Руина!
Как будто у директора есть выбор!

22.11.2018 15:27

КАК он может законно отреагировать на ситуацию? КАКИЕ у него есть законные рычаги воздействия на малолетних хулиганов и их "интеллигентных" родителей? НИКАК и НИКАКИХ! - в этом трагедия современной школы. Учитель сегодня имеет лишь один инструмент воздействия - уговоры, беседы на нравственные темы. Вы что, всерьез верите, что хама и беспредельщика можно поставить на место душеспасительной беседой?! А за все остальное директор вместе с учителями будет нести уголовную ответственность, даже если он сто, тысячу, миллион раз прав!!
К тому же школа сегодня зависит не только от взносов таких вот богатеньких родителей, но даже от государства получает финансирование по показателям, в числе которых - отсутствие подобных происшествий. Вы только вдумайтесь в абсурдность ситуации - финансовое благополучие школы поставлено в прямую зависимость от наличия отсутствия в ней хулиганов и прочего неблагополучного контингента. Вы хоть одну школу знаете, где бы не было подобных детей?! Это вообще - из какой фантастической книжки вычитано?!! Ну вот поставит директор этих ублюдков на учет в ПДН - а школе урежут финансирование, значит, не получится купить новую мебель в классы или отремонтировать ту же крышу или туалет.
Вот и вынужден директор, буквально загнанный в угол этими парадоксами нашей действительности, всеми силами спускать на тормозах подобные ситуации... жертвовать отдельными детьми, спасая школу. Безнравственно? Да! А вы скажите, как иначе? Исходя из сегодняшних реалий, а не из опыта СССР?
Чучхе

22.11.2018 16:32

Абсолютно согласен с предыдущим комментатором, что нечего в данной ситуации винить учителей и администрацию конкретной школы. Надо наказывать прежде виновников (школьников-садистов) и нужно в целом меня школьную систему. Правильно пишут, что главная причина падения дисциплины в школах - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Надо возвращать оценки за поведение в аттестаты, возвращать старые правила, которые были в СССР и дореволюционной России. И надо строить интернаты для двоечников и неуправляемых детей. Не дожидаясь пока они совершат преступление, отправлять туда для учебы и перевоспитания. А нравоучения и беседами, правильно здесь пишут, "отморозков" не исправить.
Гость из 90-х

22.11.2018 17:00

"По версии следствия, с сентября по ноябрь 2018 года группа подростков, обучающихся в лицее, систематически подвергала 14-летнего барнаульца психологическому и физическому насилию. Также были установлены подобные факты в отношении других лицеистов". Назовите хоть одну школу в Барнауле, где подобное не происходит. На всех дела возбуждать?
Согласна

22.11.2018 17:04

абсолютно с двумя предыдущими коментаторами. Тысячу раз правы...
пардон

22.11.2018 17:07

двух последних не успела посчитать))
Чучхе

22.11.2018 17:26

Мне запомнился разговор с одной пожилой женщиной – ветераном педагогического труда. Она начинала работать учителем в сельской школе еще во времена Сталина. Она мне рассказала, что при Сталине в школе была идеальная дисциплина. Ученики даже старших классов сидели на уроках, сложив перед собой руки, учителей не перебивали. На уроках была тишина. А там, где дисциплина на уроках, там и высокая успеваемость.

Конечно, и в те времена попадались «охламоны», которые не хотели учиться. Но с такими не церемонились. Их вызывали на педагогический совет. В первый раз делали внушение. А во второй раз – выгоняли. И шел «охламон» работать в колхоз на конюшню. Годик поработает, а потом идет в школу с повинной. И после этого, рассказала пожилая учительница, сидел он на уроках «как шелковый».

«А когда же начались безобразия в школах?», - задал я вопрос пожилой учительнице. «Перемены в школьной жизни произошли при Хрущеве, когда начали внедряться новые педагогические методики, когда администрации школ стали давить на учителей, чтобы они ставили «липовые» тройки двоечникам. Безнаказанность привела к резкому падению дисциплины. Погоня за показателями переросла в очковтирательство, все вместе создавало негативный морально-нравственный фон в школе», - рассказала она.

Мы помним художественные фильмы, так полюбившиеся «либеральной» общественности: «Доживем до понедельника», «Тучи над Борском», «Мой друг Колька», «Мальчик со шпагой», где учителей могли изобразить в карикатурном виде, а учащиеся ("положительные" мальчики и девочки) спорили с учителями и родителями. Киношная жизнь переносилась в реальную. Так кинематограф низвергал ранее непререкаемый авторитет Учителя.

Чучхе

22.11.2018 17:29

Но в 70-80-е годы у учителей еще сохранялись «рычаги воздействия» на «шкодливых» учеников. Самая действенная мера была, когда писали письма в партийную организацию на производство, где работали родители. А в 90-е года таких «рычагов» учителям, вообще, не оставили. Не стало оценок за поведение. Исчезла практика писем на производство. Да и куда писать, если многие родители остались без работы или стали индивидуальными предпринимателями. А кто спился или стал наркоманом. Даже запретили учеников выставлять из класса во время урока. Хоть на голове стой!

А детки, даже двоечники, они же сразу чувствуют слабину. В итоге сегодня стало нормой, когда ученики перечат и грубят Учителю и даже могут поднять на него руку. А причина одна – БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.

Что же делать? Восстанавливать в школах ПОРЯДОК! Те традиции, которые были в дореволюционной гимназии и в советской школе (во времена Сталина). Прежде всего, надо защитить авторитет Учителя. Чтобы как в прежние времена, ученики соблюдали дистанцию перед Учителем, чтобы не смели спорить с учителями и родителями. Для этого надо менять школьные уставы, где четко прописать права и обязанности всех участников образовательного и воспитательного процессов. Надо возвращать оценки за поведение и вводить ясную и понятную систему наказаний для двоечников и школьных хулиганов.

И еще. По моему убеждению, надо создать школы-интернаты для двоечников и школьных хулиганов, куда их направлять по решению педагогических советов. Еще до того, как они совершат преступление. Только эти меры оздоровят школу.
Чучхе

22.11.2018 17:31

Предвижу возражения либеральных педагогов, воспитанных на фильмах «Доживем до понедельника» и «Мой друг Колька». Моим оппонентам предлагаю прочитать письмо известного детского писателя Корнея Ивановича Чуковского, которое он написал Сталину в годы войны. Я полагаю, что авторитет этого детского писателя достаточно высок, чтобы прислушаться к его мнению. Заодно почитайте письмо Сталина преподавателю Мартышкину (учителю его сына Василия).

Письмо Корнея Чуковского Иосифу Сталину

(Архив президента РФ. Ф.45. Оп.1. Д.885. Л. 85-87).

- Глубоко уважаемый Иосиф Виссарионович!

После долгих колебаний я наконец-то решил написать Вам это письмо. Его тема – советские дети.

Нужно быть слепым, чтобы не видеть, что в огромном своем большинстве они благородны и мужественны. Уже одно движение тимуровцев, подобного которому не существует нигде на земле, является великим триумфом всей нашей воспитательной системы. Но именно потому, что я всей душой восхищаюсь невиданной в истории сплоченностью и нравственной силой наших детей, я считаю своим долгом советского писателя сказать Вам, что в условиях военного времени образовалась обширная группа детей, моральное разложение которых внушает мне большую тревогу.

Хуже всего то, что эти разложившиеся дети являются опасной заразой для своих товарищей по школе. Между тем школьные коллективы далеко не всегда имеют возможность избавиться от этих социально-опасных детей.

Около месяца назад в Машковом переулке у меня на глазах был задержан карманный вор. Его привели в 66-е отделение милиции и там оказалось, что этот вор-профессионал, прошедший уголовную выучку, до сих пор как ни в чем не бывало учится в 613-й школе!
Чучхе

22.11.2018 17:33

Он учится в школе, хотя милиции отлично известно, что он не только вор, но и насильник: еще недавно он ударил стулом по голове свою мать за то, что она не купила ему какой-то еды. Фамилия этого школьника Шагай. Я беседовал о нем с директором 613-й школы В.Н.Скрипченко и она сообщила мне, что он уже четвертый год находится во втором классе, попрошайничает, ворует, не хочет учиться, но она бессильна исключить его, так как РайОНО возражает против его исключения.

Я не осмелился бы писать Вам об этом случае, если бы он был единичным. Но к сожалению, мне известно большое количество школ, где имеются социально-опасные дети, которых необходимо оттуда изъять, чтобы не губить остальных.

Вот, например, 135-я школа Советского района. Школа неплохая. Большинство ее учеников – нравственно здоровые дети. Но в классе 3 «В» есть четверка – Валя Царицын, Юра Хромов, Миша Шаковцев, Апрелов, – представляющая резкий контраст со всем остальным коллективом. Самый безобидный из них Юра Хромов (с обманчивой наружностью тихони и паиньки) принес недавно в класс украденную им женскую сумочку.

В протоколах 83-го отделения милиции ученики этой школы фигурируют много раз. Сережа Королев, ученик 1-го класса «В», занимался карманными кражами в кинотеатре «Новости дня». Алеша Саликов, ученик 2-го класса «А», украл у кого-то продуктовые карточки. И т.д. и т.д. Стоит провести один час в детской комнате любого отделения милиции, чтобы убедиться, как мало эффективны те меры, которые находятся в распоряжении милицейских сержантов, – большей частью комсомолок 17-летнего возраста.

Комсомолки работают очень старательно, с большим педагогическим тактом, но вряд ли хоть один вор перестал воровать оттого, что ему в милиции прочитал наставление благородный и красноречивый сержант. Особенно смущают меня проявления детской жестокости, которые я наблюдаю все чаще.

Чучхе

22.11.2018 17:40

В Ташкентском зоологическом саду я видел 10-летних мальчишек, которые бросали пригоршни пыли в глаза обезьянкам, чтобы обезьянки ослепли. И одна из них действительно ослепла. Мне рассказывали достоверные люди о школьниках, которые во время детского сеанса, воспользовавшись темнотою зрительного зала, стали стрелять из рогаток в актеров, – так что спектакль пришлось отменить. Но как бы я ни возмущался проступками этих детей, я никогда не забываю, что в основе своей большинство из них – талантливые, смышленые, подлинно-советские дети, которых нельзя не любить. Они временно сбились с пути, но еще не поздно вернуть их к полезной созидательной работе.

Для их перевоспитания необходимо раньше всего возможно больше трудколоний с суровым военным режимом типа колонии Антона Макаренко. Режим в этих колониях должен быть гораздо более строг, чем в ремесленных училищах. Основное занятие колоний – земледельческий труд. Во главе каждой колонии нужно поставить военного. Для управления трудколониями должно быть создано особое ведомство, нечто вроде Наркомата Безнадзорных детей. В качестве педагогов должны быть привлечены лучшие мастера этого дела, в том числе бывшие воспитанники колонии Макаренко.

При наличии этих колоний можно произвести тщательную чистку каждой школы: изъять оттуда всех социально-опасных детей и тем спасти от заразы основные кадры учащихся. А хулиганов – в колонии, чтобы по прошествии определенного срока сделать из них добросовестных, дисциплинированных и трудолюбивых советских людей!

Может быть, мой проект непрактичен. Дело не в проекте, а в том, чтобы сигнализировать Вам об опасности морального загнивания, которая грозит нашим детям в тяжелых условиях войны.

Чучхе

22.11.2018 17:44

Прежде чем я позволил себе обратиться к Вам с этим письмом, я обращался в разные инстанции, но решительно ничего не добился. Зная, как близко к сердцу принимаете Вы судьбы детей и подростков, я не сомневаюсь, что Вы, при всех Ваших титанически-огромных трудах, незамедлительно примете мудрые меры для коренного разрешения этой грозной проблемы.

С глубоким почитанием писатель К.Чуковский.

Ул. Горького, 6, кв. 89.
ИТОГ

22.11.2018 17:48

" В другом случае родители сообщили о массовом избиении детей за отказ следовать неким «понятиям»."
Это я про михалчука.

Чемодан, Вокзал, Руина!
ВЕРНО

22.11.2018 17:49

Чемодан, Вокзал, Руина!
Чучхе

22.11.2018 17:51

Письмо Сталина преподавателю т. Мартышину

Ваше письмо о художествах Василия Сталина получил. Спасибо за письмо.

Отвечаю с большим опозданием ввиду перегруженности работой. Прошу извинения.

Василий – избалованный юноша средних способностей, дикаренок (тип скифа!), не всегда правдив, любит шантажировать слабеньких “руководителей”, нередко нахал, со слабой или – вернее – неорганизованной волей.

Его избаловали всякие “кумы” и “кумушки”, то и дело подчеркивающие, что он “сын Сталина”.

Я рад, что в Вашем лице нашелся хоть один уважающий себя преподаватель, который поступает с Василием, как со всеми, и требует от нахала подчинения общему режиму в школе. Василия портят директора, вроде упомянутого Вами, люди-тряпки, которым не место в школе, и если наглец Василий не успел еще погубить себя, то это потому, что существуют в нашей стране кое-какие преподаватели, которые не дают спуску капризному барчуку.

Мой совет: требовать построже от Василия и не бояться фальшивых, шантажистских угроз капризника насчет “самоубийства”. Будете иметь в этом мою поддержку.

К сожалению, сам я не имею возможности возиться с Василием. Но обещаю время от времени брать его за шиворот.

Привет!
Рычаги на хулиганов

22.11.2018 18:10

Толковый управленец всегда найдет рычаги воздействия. Конечно Михальчука в управленцы не запишешь. Так, завхоз с подачи районо. Однако дело еще и в том что он не считает это своей работой. https://www.alt.kp.ru/daily/26910/3955722/
И именно поэтому этот и большое кол во других подобных случаев происходит именно в этой школе, а не какой то другой. Пока людей назначают по принципу кумовства ничего хорошего не выйдет ни из образования ни из какой либо другой области. Тот же Морозов. При нем такого не было и не могло быть. Другого уровня человек
Завхоз

22.11.2018 18:23

А зачем Полосиной подконтрольный завхоз вместо директора?
Чучхе

22.11.2018 18:29

Я с деталями это истории не знаком, не знаю и директора этой школы. Но я отлично знаю положение дел в современных школах. Поэтому смею утверждать, что резкое снижение дисциплины по сравнению с советским периодом отмечается во всех школах. Причина, повторюсь, в самой школьной системе, которую надо кардинально менять. А попытки всю вину валить на учителей (администрацию школ) - это все уход от решения самой проблемы. И прекращайте вашу политику порочить учителей! Это просто отвратительно, подло и мерзко. Все учителя - честные и достойные люди. Они вовсе не виноваты в том, что сегодня порочная сама школьная система и они вынуждены работать в таких ужасных условиях.
Чучхе

22.11.2018 18:32

Прочитал предыдущий комментарий. Кто-то, кто знаком с этой ситуацией, явно накручивает ситуацию и пытается свести счеты. Подло и мерзко это выглядит со стороны.
Милый мой, да таких случаев

22.11.2018 18:55

Рычаги на хулиганов писал(а):
И именно поэтому этот и большое кол во других подобных случаев происходит именно в этой школе, а не какой то другой

в каждой школе - пруд пруди! Просто в этой школе рвануло, вот и все! Могло рвануть в любой другой, запросто!
А произошло именно в этой

22.11.2018 19:16

Конечно в других школах такое проходит. Кто спорит. Только у вас в других школах также вместо помощи директор начинает войну против пострадавшей стороны?
гость

22.11.2018 20:10

А произошло именно в этой писал(а):
в других школах также вместо помощи директор начинает войну против пострадавшей стороны?

Абсолютно так же! Потому что все директора поставлены в одни и те же бесчеловечные условия. И не в силах отдельно взятого конкретного директора или учителя это изменить.
А рвануло именно в этой школе просто потому, что хулиганье "наехало" на пацана, у которого мамаша - отвязная блогерша, привыкшая жить и действовать в публичном пространстве. Была бы на ее месте какая-нибудь скромная, замученная жизнью продавщица из гастронома или кондукторша - все было бы по-накатанному. Ведь и в этой школе такое происшествие не первое, но как вы думаете, почему все остальные случаи не стали достоянием общественности? А во Власихе, оказывается, и вовсе двух десятиклассников жестоко избили. Месяц назад - а вы что-нибудь об этом слышали? А почему мать одного из пострадавших только сейчас, спустя месяц, решилась об этом рассказать?
Гостю

22.11.2018 20:34

гость писал(а):
Абсолютно так же!

Похоже тут появилась секретарша Михальчука, боящаяся потерять работу.
во многих школах такого вообще не происходит, да контингент может получше. А если кто то и реагирует таким же хамским образом, то наверно его время просто еще не пришло.
мирно

22.11.2018 20:38

Да закончилось бы все мирно. Хулиганам пальчиком и извиниться. Меньшикову спокойно учиться. Учителям Урок чтоб быть внимательней.
Коренной житель АК

22.11.2018 20:44

Гость из 90-х 22.11.2018 17:00
----------
А почему бы и нет? Так и глядишь меньше буллига стало бы в школах.


Лучше наоборот жертвовать отдельными директорами спасая детей

22.11.2018 20:52

Как будто у директора есть выбор! писал(а):
жертвовать отдельными детьми, спасая школу.

Так на место директора школы дураков только свистни, этот прапор например и мильон таких.
гость

22.11.2018 20:53

Гостю писал(а):
во многих школах такого вообще не происходит, да контингент может получше.

Ну если об этом публично нигде не говорят, то это вовсе не означает, что "такого вообще не происходит". Чаще всего родители жертвы просто встречают и провожают ребенка каждый день, а если это невозможно, то переводят его в другую школу, на крайний случай - на домашнее обучение... Последнее, кстати, излюбленный вариант решения проблемы у многих директоров и учителей. Они это родителям советуют открытым текстом! Даже настаивают!
Другой вариант - если хулиган донимает не одного, а многих, то рано или поздно дети соберутся и устроят ему "темную". После чего в другую школу вышеуказанные способы решения конфликта применяются уже к хулигану.
К сожалению, реальных правовых мер воздействия на хулиганов у школы сегодня нет. Да и не только у школы - у общества их, похоже, тоже нет. Иначе парень, защитивший незнакомую девушку от отморозков на улице, отец, защитивший ребенка от педофила - не становились бы сами виноватыми и не попадали бы в тюрьму.
Verba

22.11.2018 20:56

Ой, только не надо нагнетать ужасов вокруг лицея. Отморозки есть в любой школе. И ботаны есть в любой школе. В 90-е я училась в образцовом лицее, так у нас один восьмикласник в другого ножом пырнул. То ли возраст такой? То ли вечный коныликт ботаника и отморозка?
Кстати, мы тоже учимся в этом лицее, нормально все там с дисциплиной.
Ты там работаешь секретуткой а не учишься

22.11.2018 21:00

Verba писал(а):
Кстати, мы тоже учимся в этом лицее, нормально все там с дисциплиной.

Как то так.
Verba

22.11.2018 21:11

Ах, простите. Я же не в унисон с толпой пою...




Абсолютно так же!

22.11.2018 21:20

Абсолютно так же! Потому что все директора поставлены в одни и те же бесчеловечные условия?????
Что за бред. Вот я хулиганил. Директор была женщина. Вызвала. Объяснила чем это может закончится. А именно заявлением в милицию от потерпевшего. Возможно судимостью и выгоном из школы итд. Даже я своим детским мозгом понял что мне такие перспективы не нужны. А если бы не было этой директрисы... другая судьба могла бы быть. А тут директор, мужик, военный. Что ему мешало женщине помочь? Вызвал бы хулиганов и отчитал. Родителей их. И забыли бы они про эти глупые мысли. Это не говоря уже о системной работе в этом направлении. А что Михальчук сделал. Легкий выбор: "это ваши семейные проблемы, сами разбирайтесь". Поступил НЕ как управленец, НЕ как человек образования, и НЕ как мужчина.
Буддист

22.11.2018 21:23

Проще проблемой не заниматься. Сама решится. А если не решится то она нерешаемая. и не стоит голову греть
А вроде

22.11.2018 21:32

УК РФ Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности (статья 205.3), участие в террористическом сообществе (часть вторая статьи 205.4), участие в деятельности террористической организации (часть вторая статьи 205.5), несообщение о преступлении (статья 205.6), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), участие в незаконном вооруженном формировании (часть вторая статьи 208), угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (статья 211), участие в массовых беспорядках (часть вторая статьи 212), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья статьи 213), вандализм (статья 214), незаконные приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 222.1), незаконное изготовление взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 223.1), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267),
гость

22.11.2018 21:57

Абсолютно так же! писал(а):
Вот я хулиганил. Директор была женщина. Вызвала. Объяснила чем это может закончится. А именно заявлением в милицию от потерпевшего. Возможно судимостью и выгоном из школы итд.

Так это когда было-то? И, простите, мамка у вас кто? Ах, парикмахерша... А папка? Шофер... Ну тогда - да, можно и припугнуть, шум поднимать не будут.

Либо вся описанная ситуация происходила в СССР, когда дети чиновников и директоров заводов могли учиться с нами в одном классе и никто не знал, кто их родители. Да и они ничем не отличались от других детей, разве учились получше. И уж совершенно точно учителям не дерзили и одноклассников не задирали.
Абсолютно так же!

22.11.2018 22:03

Зачем Вы так про моих родителей. Не имеет значения. Сложная ситуация была в семье или нет. Речь про директора реакцию. Мне повезло. Человек был компетентный. в 101 школе похоже что нет.
Припугнуть

22.11.2018 22:09

Сегодня реально закон писан. Не 90 -е. Шофер или Прокурор. Усаживают элиту в первую очередь и детей их.
А вы гость судя по грубостям мамкой наверно работайте раз так себе позволяете. Или это снова секретутка))
Ну да, ну да -

22.11.2018 22:13

Припугнуть писал(а):
Усаживают элиту в первую очередь и детей их.

одни прокурорские сынки и сидят за хулиганку! А мы-то думали...
Раскрыт

22.11.2018 22:20

Припугнуть писал(а):
секретутка))


Да какая секретутка. Судя по хамскому стилю Михайльчук и пишет. Хотя..... мошт и секретутка. по себе ж подбирал
Как жаль...

22.11.2018 22:26

В этой ситуации мне реально жаль только пострадавшего пацана. Пока взрослые погружены в скандал и разборки, он вынужден ежедневно ходить в школу, общаться с ровесниками, с администрацией школы. Я не думаю, что ему приятно, что не только вся школа, но и весь город узнал об этой истории, о заплеванной одежде, толчках и пинках. А взрослые все глубже погрузились в разборки, и до него никому нет дела. Депресняк, наверное, жуткий у него
А что - других вариантов

22.11.2018 22:27

Раскрыт писал(а):
Да какая секретутка. Судя по хамскому стилю Михайльчук и пишет. Хотя..... мошт и секретутка.

уже не осталось?
Ну да ну да

22.11.2018 22:28

Конечно все небезупречно. Однако посмотрите Новости. Согласитесь независимо от статуса закрывают всех кто попался. Вчера Надвоцкого, пол года назад Магомедовых( одна из богатейших семей страны). Губернаторы, мэры прокуроры. Чем выше тем лучше.
Как жаль ю

22.11.2018 22:35

Переводиться пацану. Лучше не будет. (((((( Среда агрессивна.
Это банальный передел власти,

22.11.2018 22:38

Ну да ну да писал(а):
Согласитесь независимо от статуса закрывают всех кто попался. Вчера Надвоцкого, пол года назад Магомедовых( одна из богатейших семей страны). Губернаторы, мэры прокуроры. Чем выше тем лучше.

а вовсе не торжество справедливости и закона. Читайте новости внимательнее! А еще лучше - читайте качественную аналитику, ее в сети достаточно.
Эх, мать...

22.11.2018 22:43

Пожалела бы пацана.. Желая донести ситуацию до общества как можно красноречивее, совсем не подумала о психологическом состоянии своего сына. Уж можно было бы и опустить подробности про пинки и оплеванную кем то одежду, оставить эти подробности для следствия. Как подросток с ранимой психикой должен себя чувствовать, когда все знают, что это его, именно его, унижали , пинали и заплевывали? Героем?
А еще лучше - читайте качественную аналитику

22.11.2018 22:51

Сеть конечно это первичный инструмент для понимания любой ситуации)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). И главное качественной аналитики полно)))))))))) куда ни глянь везде качественная аналитика в сети.

про торжество Справедливости никто не говорит. Ситуация изменилась в том что власть не неприкасаема. Конечно этим пользуются новые элиты. и это больше хорошо чем плохо. любого могут снять если есть за что. Прокуроры не Прокуроры. Летят все. и КОнечно это приводит к переделам в регионах.
Пожалела бы пацана..

22.11.2018 22:56

Эх, мать... писал(а):
Пожалела бы пацана..

Факт.
Для школы лучше, возможно с руководством какие то позитивные перестановки последуют. Для других учеников лучше , гопота поумеренней будет. А вот парню ток валить
гость

22.11.2018 23:09

Пожалела бы пацана.. писал(а):
А вот парню ток валить

Куда? Если только в Москву...
[удалено модератором]

23.11.2018 20:23

Народ, вспомните, что случилось с девочкой в Саратове, которая пожаловалась президенту на маленькую зарплату своей матери. Ее просто довели др самоубийства ее же земляки. Вы тут все всё время за бога топите, а по факту в жизни себя ведёте хуже зверья. Ещё раз говорю:будьте людьми, не доводите ситуацию до крайней точки. Иначе если и здесь дело кончится чьей-то смертью, она будет на вашей совести, граждане комментаторы.
ВИЙ

25.11.2018 10:45

Лучшее в мире воспитание и образование было в СССР.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56