Top.Mail.Ru
18+

Детский омбудсмен разберется с травлей подростка в образцовом барнаульском лицее

Жительница Барнаула Ульяна Меньшикова в Сети откровенно рассказала о травле ее 14-летнего сына в школе, на которую педагоги и руководство учебного заведения якобы закрывали глаза. Женщина намерена добиваться наказания для всех участников скандальной истории. К расследованию резонансного случая уже подключился городской комитет по образованию а также Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова.

Как рассказала в Facebook мать затравленного подростка, события развернулись в барнаульском лицее № 101. Еще в сентябре текущего года 14-летний сын Ульяны Меньшиковой стал возвращаться из учебного заведения в испачканной кем-то одежде. Как пояснил лицеист, у него возникли проблемы с учениками помладше, и он сам в состоянии с ними разобраться. Издевательства в виде плевков и следов обуви на одежде подростка продолжались еще какое-то время, пока 12 ноября сын жительницы Барнаула не пришел из школы с подбитым глазом и рваной раной на нижнем веке. Как выяснилось позже, в него кинули кусок льда в школьном дворе. Подростку пришлось признаться матери, что он в очередной раз в одиночку отбивался от компании, которая целенаправленно преследовала его с начала учебного года. Тогда Ульяна Меньшикова приняла решение разбираться с теми самыми обидчиками в правовом поле.

Ульяна Меньшикова, мать пострадавшего школьника:

С травмой глаза мы обратились в травмпункт, побои были сняты и зафиксированы, сигнал о том, что в учебное время на территории школы пострадал подросток поступил в полицию, а на следующее утро администрация школы была извещена об этом. Были просмотрены видеозаписи, которые зафиксировали весь инцидент от начала до конца. Видно, как толпа подростков забрасывает его кусками льда, как он получил травму и как с окровавленным лицом возвращается в школу. На вопрос классного руководителя : «Что это?!» ответ – (Лапша, я просто поскользнулся(с)) «Я поскользнулся и упал». Виновники вместе с родителями были вызваны в школу (меня никто не приглашал и не приносил извинений ни от лица школы, которой я доверяю своего ребенка на 6-7 часов ежедневно, ни от лица виновных в травме сына). Я сама звонила классному руководителю и объясняла всю ситуацию. После опроса родителей участников инцидента выяснилось, что все фигуранты, равно, как и их законные представители, –замечательные и прекрасные люди, а «дети просто играли в снежки, так бывает».

После этого женщина провела собственное расследование, обзвонив одноклассников сына, и выяснила, что лицеист все эти месяцы жил, как на войне. «Всю эту историю, а происходила она и в стенах школы, и за ее стенами, в режиме реального времени наблюдали и дети и педагоги. Двое семиклассников и шестиклассники выбрали его своей жертвой и практически ежедневно темным вечером (а сын учится во вторую смену и возвращается затемно, уже в восьмом часу вечера) караулили за воротами школы. Нападали и били всегда со спины, тут же разбегаясь врассыпную, унижали, поливали нецензурной бранью, оплевывали», - рассказала жительница Барнаула.

Обо всем услышанном женщина написала в письме директору школы. Администрация лицея пригласила ее на личную встречу, где, по словам Ульяны Меньшиковой, ее начали отчитывать, что именно из-за нее сын стал жертвой толпы, поскольку она якобы часто находится в отъездах и уделяет ему мало внимания. Кроме того, педагоги заявили, что подросток сам слишком бурно реагирует на действия других учеников - «нужно быть более сдержанным». Понимая, что лицей начнет защищать свою репутацию, женщина решила обратиться к общественности посредством соцсетей. «Я ломала и всегда буду ломать тезис - один в поле не воин. Воин. Я ненавижу несправедливость <...> Героям нужна слава. Хотя бы такая», - заявила жительница Барнаула.

Надо сказать, что ее эмоциональное обращение возымело свое действие, и к ситуации сразу подключились чиновники разных уровней. Как пояснили ИА «Банкфакс» в пресс-центре городской администрации, комитет по образованию Барнаула уже создал межведомственную комиссию, в которую вошли представители профильного комитета, психологи, сотрудники отдела по делам несовершеннолетних отдела полиции по Индустриальному району города, сотрудники районного отдела по охране прав детства и Уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае. О результатах проверки фактов, изложенных в обращении, чиновники пообещали сообщить дополнительно.

Уполномоченный по правам ребенка в регионе Ольга Казанцева в свою очередь доложила, что после беседы с Ульяной Меньшиковой она уже направила обращение в прокуратуру Алтайского края для проведения дополнительной независимой проверки. Кроме того, она отправила письмо в ГУ МВД России по Алтайскому краю с просьбой обеспечить защиту прав подростка. В данный момент рассматривается участие в ситуации консультационного совета краевого СУ СКР. При этом для исключения какой-либо субъективности в расследовании омбудсмен лично будет участвовать во всех мероприятиях. «Мама с ребенком один на один с системой точно не останется. На сегодняшний день семье оперативно оказана поддержка, ребенок получает квалифицированную медицинскую и психологическую помощь в зависимости от потребностей и с согласия законного представителя», - заявила Казанцева. Она также добавила, что всем учебным заведениям следует учиться видеть случаи травли детей и признавать их, чтобы меры борьбы с ней были системными. Позиция администрации «пнули, ну, и ладно», по мнению детского омбудсмена, недопустима. Кроме того, негативное отношение учебных учреждений к родителям с точки зрения их виновности в происходящем принципиально разрушает возможности взаимодействия школы и родителей в интересах ребенка.

На скандал в барнаульском лицее уже отреагировала Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова. По данным РИА «Новости», омбудсмен заявила, что уже связалась с региональным уполномоченным, который составил с ней альтернативный мирный план урегулирования спора. «Со своей стороны мы сейчас готовим обращение в прокуратуру, чтобы были проведены проверки», — заявила Кузнецова.

Детский омбудсмен добавила, что проверка будет проводиться в том числе в отношении должностных лиц, которые не «осуществили необходимого надзора и не предприняли необходимых действий» для обеспечения прав несовершеннолетнего. «Важно тут в данном конкретном случае предотвратить трагическое развитие событий, купировать эту ситуацию и оздоровить этот неблагоприятный климат, который сложился в школе, к сожалению, но еще сделать выводы на будущее. Мы понимаем, что есть целый спектр проблем, которые привели к подобной ситуации. Надеемся, что выводы будут сделаны не только в этом образовательном учреждении, но и в тех, где это в той или иной части может назреть», — отметила Кузнецова.

Она также подчеркнула, что была поражена стойкостью ребенка, который пытался самостоятельно разобраться ситуации. По ее мнению, плохо, что взрослые не оказались вовремя рядом, запустили эту ситуацию и позволили ей вылиться в открытый конфликт.

UPD: СУ СКР по Алтайскому краю организовало доследственную проверку по сообщению о бездействии сотрудников одной из барнаульских школ, допустивших совершение противоправных действий в отношении ученика группой подростков.

Справка:

Лицей № 101 Барнаула изначально функционаровал как школа, которую открыли в 1980 году. Она стала первой школой в городе и крае с крытым плавательным бассейном. Статус лицея учебное заведение получило в 2000 году, на его базе были открыты профильные классы: гуманитарный, технический, экономический, химико-биологический. Через восемь лет лицей вошел в число школ-победителей конкурса лучших общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, и получил 1 млн рублей. Директором МОУ «Лицей № 101» с 2010 года является Василий Михальчук.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
Поди

16.11.2018 13:42

в штате гимназии есть и психолог ? Тогда за что он зарплату получает ?
а вообще

16.11.2018 13:54

это педагоги или воспитатели из колонии??
буллинг

16.11.2018 14:14

отловить шайку-лейку и каждому всыпать горяченького...
Ирина

16.11.2018 14:19

Да уж...Школа - это весьма правдивая микромодель общества. Лидер(директор), покрывающий отморозков, пресмыкающийся перед их более статусными родителями, отморозки(безмозглые жертвы будущего ЕГЭ), пребывающие в зоне тотальной безнаказанности. И мальчик, один на один с этой агрессивной помойкой. Респект будущему мужчине и его маме, силе их характеров, силе их духа!
Эксперт

16.11.2018 14:19

К сожалению, такая ситуация для школ не является чем-то из ряда вон выходящим. Но если её решение вышло на федеральный уровень, это говорит о несостоятельности региональных и муниципальных органов, обязанных защищать этого ребёнка. При чем тут психологическая поддержка?
гость

16.11.2018 14:27

А чего же наш министр отмалчивается? Или такая фигня его не касается?
гек

16.11.2018 14:54

в 117 школе с сыном такая же ситуация была. с детьми никакой воспитательной работы не проводилось . классный руководитель был видать для галочки. еще и гардеробщица с дозволения директора бесчинствовала позволяя себе закрывать на замок пришедшего за одеждой ребенка за решеткой в гардеробе. тряхните за одно и этот гадюшник.
Троль

16.11.2018 15:00:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

16.11.2018 15:03

Так учителя, как и врачи сейчас, вроде, являются обслуживающим персоналом. Какая может быть воспитательная работа - это вам не школа советских времен. Интересно, а классные часы, где можно и повоспитывать, сейчас проводят в школах или нет?
Есть реакция!

16.11.2018 15:13

гость писал(а):
А чего же наш министр отмалчивается? Или такая фигня его не касается?

https://barnaul.sm-news.ru/izdevalis-nad-malchikom-vlasti-altaya-obeshhayut-izuchit-incident-v-licee/
Сосед

16.11.2018 15:26

Михальчук немного потерял берега, а точнее как в народе говорят "зажрался". Наконец то его принцып все что случается с детьми из его школы, виноваты сами дети и их родители может не сработать. Там ещё его секретаршу нагнадь надо, а то она совсем с людьми разговаривать не умеет. Такое ощущение что она руководит лицеем А может и руководит?





Ну да, ну да -

16.11.2018 15:39

отреагировал! После того, как уже даже федеральный омбудсмен подключился к ситуации, наш пострел соизволил... Впрочем, ему же некогда было реагировать - пока другие (местный омбудсмен и горотдел) работали и принимали реальные меры, он к интервью готовился, вон сколько красивых слов наговорил, и все мимо! Буллинг, телефон доверия, центр сопровождения, повышение квалификации... мы создали условия... проведем проверку... Балабол он и есть балабол!
Троллю 15:00

16.11.2018 15:46

"Неужели ситуацию нельзя было решить действительно в правовом поле?!" Ты забыл добавить "в демократическом". А если бы мама купила пацану кастет? Для одного- двух бесчинствующих беспредельщиков садизм бы закончился за рамками "правового поля", это уж точно...
кум

16.11.2018 16:32

Сыну купить травмат не судьба?
Пару-тройку уродов подстрелил бы и было всё нормалёк!
гость

16.11.2018 17:20

Эта гопота ходит и всех ровесников и старше в школе задирает, кто не дал отпор, долбят. И не кто не видит, смешно...
гость

16.11.2018 17:22

Парень не первый кто от этих детишек пострадал. Ребенок учится с одним из обмороженных.

Вот это реакция -

16.11.2018 17:36

http://www.amic.ru/news/427745/ - оперативно, четко и по делу. А не то, что ваш так называемый министр наболтал!
Опять только себя, любимого, распиарил, а всю практическую работу за него уже другие сделали.
Пусть этот министр сначала поучится у людей, как надо работать!
рубанку с ворованным ником

16.11.2018 17:45

кум писал(а):
Сыну купить травмат не судьба?
Пару-тройку уродов подстрелил бы и было всё нормалёк!


Дурак старый, травмат можно с 18 лет купить. Тебе похоже травматом по голове стукнули в детстве.
Опять по хвостам бъем

16.11.2018 18:27

вся система школьного образования (т.е. обучения и воспитания) искорежена. Что может учитель сделать с этими отморозками, место которых в спецучреждениях, а в последствии на зоне? Он даже пальчиком погрозить не может, сразу обвинят в нанесении психологических травм детишечкам. Теперь почему-то в школах с остервенением права отморозков защищаются. До тех пор, пока адекватный ребенок не пострадает. А потом начинают себя хлопать ушами по щекам на всех уровнях образовательной власти.
Как, вообще, взрослые могли оказаться "вовремя рядом", когда у одного педагога 30-34 ученика, а родителей в школу не допускают??? Какие взрослые должны были оказаться рядом???!!!
Теперь Максимка распорядился и во все школы доступ родителям закрыт. Поборолись с терроризмом... Во многих школах учителя (даже учителя начальной школы) с родителями принципиально не общаются. Психолог в единственном лице абсолютно бесполезен. КАК родители узнают о травле? Пока не убьют или не покалечат???!!!
В наших школах уничтожена система воспитания. Министерство лет двадцать выжигало ее каленым железом. Школа теперь - более или менее благополучная резервация с опцией натаскивания на ЕГЭ.
кум

16.11.2018 18:42

Опять по хвостам бъем писал(а):
В наших школах уничтожена система воспитания. Министерство лет двадцать выжигало ее каленым железом.


Министерство лишь выполняет волю царька. Питерской ОПГ во главе с плешивым завклубом не нужны умные и воспитанные. Нужны охранники Трубы, менты чтоб несогласных лупить и трюмовать, и беспогонные ихтамнеты для "защиты рЮсскаго мира". Оценочное суждение.
Verba

16.11.2018 18:59

Очень жаль Василия Петровича. Затаскают теперь.....
Она

16.11.2018 19:03

Verba-же секретарша!!!
куму

16.11.2018 19:37

Шурег,на похмёл опять денег не хватило?
Опять про какого-то царька барагозишь!
Это правда?

16.11.2018 19:39

А вот на Амике в комментариях пишут, что министр и сам не чурался буллингом побаловаться! Даже штрафовать его предлагают за буллинг в отношении подчиненных. Хотя в его случае, это, наверно, называется моббинг в форме боссинга, если верить Википедии.
17-45

16.11.2018 19:40

А маме, то 18 лет то нет,чудилоооооо?
Плавали-знаем

16.11.2018 20:35

Ситуация— дерьмо. У парня похоже нет отца, который научил бы стоять за себя. И вселюбящая мама, которая приносит в дом деньги, но по женски не знает как разрулить ситуевину. С одной стороны, вроде все по закону, омбудсмен и все правозащитники, с другой стороны — после такого вмешательства парень будет изгоем в этом лицее. Учителя, да и сам директор, выгораживая себя, займут ( заняли) позицию — паршивая овца, выносит сор из избы, и с этим клеймом парень пойдёт по жизни! В 14 лет! А всего то надо было дать по морде этим гопникам. И родителей этой гопоты подтянуть к ответственности.
гость

17.11.2018 01:49

Плавали-знаем писал(а):
А всего то надо было дать по морде этим гопникам. И родителей этой гопоты подтянуть к ответственности.

Это Вам легко рассуждать. Не может мама дать по морде гопникам. Да и родители этих неадекватов скорей всего тоже пальцегнутые. Как говорят от осинки не родятся апельсинки.
А мама молодец.
1

17.11.2018 02:19

директор и классный руководитель преподали уроки лицемерия, вранья, равнодушия, эгоизма, тупости. А классный руководитель ( от слова КЛАССНО) вообще матери завуалированные угрозы высказывала, что "ей ведь придется на и на потерпевшего паренька составлять характеристику в инспекцию ПДН". Ну мы-то представляем, что эта "сказительница" насочиняет. Гнать вон из школы таких "макаренко", и кроме уборки уличных туалетов, никуда не трудоустраивать. Эта гоп-компашка видать хорошо "нахаркалась" и ручонки свои поотбивала не только на этом мальчике, но наверняка есть и другие запуганные потерпевшие.
Гость

17.11.2018 06:48

Да, что-то мир перевернулся с ног на голову! Во всех бедах наших виноваты стали учителя да врачи. А когда-то это были самые уважаемые специальности. А может в этой ситуации всё-таки большая вина лежит на нас родителей. Это мы должны воспитывать в своих детях любовь, милосердие , уважение к взрослым. Но увы, в век скоростей мы забыли об этом. На первом плане у нас заработать побольше денег, не думая что рано или поздно все материальное уйдёт прахом. А вот душа?! А нашему государству необходимо пересмотреть свою политику в образовании и медицине. Она должна быть на благо народа. Учителя должны учить детей , врачи- лечить. А у нас они большую часть бумаготворчеством должны заниматься. Люди уважайте друг друга. Хотите чтобы к вам хорошо относились, относитесь к другим хорошо. Мира вам всем и любви
Дмитрий

17.11.2018 07:44

ПОТОМ УДИВЛЯЮТСЯ ОТКУДА БЕРУТСЯ КЕРЧИНСКИЕ СТРЕЛКИ
гость

17.11.2018 13:03

Троль писал(а):
Мама блогер решила пропиариться. Неужели ситуацию нельзя было решить действительно в правовом поле?! Или по мнению мамаши личный блог и есть правовое поле? Сколько лайков удалось хайпануть?


А тролятина точно в школе "работает." Фигу вам, этот случай наконец-то даст толчок, чтобы расшевелить ваше болото, где вы только ноете про низкие зарплаты, будто остальные в сто раз больше получают.
Гостю 13.03

17.11.2018 13:48

Незваный гость хуже дерьма, не буду обижать ни какие национальности, только дерьмо будет выяснять кто больше получает. Лузер, иди работай, не смотри в чужой кошелёк, и помни— чем больше расстояние между твоей задницей и диваном, тем толще пачка денег, прямая пропорция. Плохо тебя в школе учили.
Для 13.38

17.11.2018 15:07

Зацепило Михалыч!!!
Андрей

17.11.2018 16:03

Как можно так писать не имея полной информации. Мать работает и живет в Москве , воспитанием сына в Барнауле занимается бабушка . В школе за 3 года не разу мама не была на родительском собрании. И теперь предъявляет претензии к руководству школы. Она блогер и журналистка. Ребенок перешел в 101 лицей 3 года назад из школы №114, из-за конфликтов с одноклассниками. Так кого нужно обвинять в подобной ситуации. ?
Так кого нужно обвинять...

17.11.2018 18:30

Тебя "Андрей" потому что отвечаешь за учеников и не важно сколько она была в школе и когда и сколько она ему в младенчестве меняла пеленки.
Ценитель фото

17.11.2018 18:47

Мама, видимо, узнала о проблемах сына недавно. Если бы раньше, то давно бы написала заявление. Обратилась в школу, что-то не понравилось - и сразу в соцсети. Нате вам! Получите! А раньше заявлениия были? Они есть? нет их. Бабушка воспитывает, а опека оформлена?? Тоже нет.
Мама не виновата, она работает в Москве, а вот учителя виноваты, они должны после уроков сопровождать учеников.
Это ещё цветочки

17.11.2018 19:20

Ценитель фото писал(а):
Обратилась в школу, что-то не понравилось - и сразу в соцсети. Нате вам! Получите!


Там в соцсетях планируется выход на первый канал... Не зарастёт теперь тропа на Алтай для телевизионщиков. Угадайте с трёх раз, кто будет виноват во всём, а кто будет подан как спаситель образования на Алтае.

А парня жаль. Он оказался заложником не только гопоты среди детей, но и взрослой гопоты. Кто бы ею ни оказался: администрация школы, включая секретаря приёмной директора, родители мажоров, которые не могут по-другому самоутверждаться, классный руководитель, которой легче написать любую гадость про ученика, чем попытаться разобраться, руководители рангом выше, которые руками всех перечисленных таскают жареные каштаны из огня. В местной печати, особенно в АиФ вышло уже несколько материалов про этот случай, но вся информация сводится к одному. А уж по всем остальным краевым СМИ сколько пиара разошлось! В общем, осталось дождаться 1 канала, и все проблемы будут решены...
Зазеркалье

17.11.2018 19:34

Боже, какую хрень вы все тут несете! Истина-то в том, что никто, никогда, ни при каких обстоятельствах, ни при какой причине, ни в одиночку, ни толпой (тем более - толпой) не должен глумиться над другим человеком, будь он кем угодно - ребенком, стариком, бомжом, инвалидом - но плеваться в него, обзывать, пинать, кидать камнями или чем еще, намеренно толкать, бить и т.д., и т.п. - это просто противоречит элементарным требованиям морали и нравственности. Так ведет себя только БЫДЛО. И не важно, насколько "интеллигентна" его семья, какая должность у его папаши-мамаши и сколько денег у них в кошельке. БЫДЛО - это нравственная характеристика личности как результат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
По советским временам тут даже дискуссий не возникло бы - как только ситуация стала гласной (неважно, с чьей подачи) этих деточек сразу на учет в ПДН, по пионерской и комсомольской линии публично пропесочили, а родителям письмо на производство и в партком - со всеми вытекающими последствиями для их дальнейшей карьеры.
А нынче быдло правит бал - такие времена. Поэтому виноваты все - директор, классный руководитель, мама пострадавшего пацана, бабушка, одноклассники, сам пацан - но не быдло-детки быдло-родителей.
Конечно!

17.11.2018 20:02

Зазеркалье писал(а):
По советским временам тут даже дискуссий не возникло бы - как только ситуация стала гласной (неважно, с чьей подачи) этих деточек сразу на учет в ПДН, по пионерской и комсомольской линии публично пропесочили, а родителям письмо на производство и в партком - со всеми вытекающими последствиями для их дальнейшей карьеры.
А нынче быдло правит бал - такие времена. Поэтому виноваты все - директор, классный руководитель, мама пострадавшего пацана, бабушка, одноклассники, сам пацан - но не быдло-детки быдло-родителей.


Ведь все перечисленные никакого отношения к смене времён не имели и не имеют! И быдло-детки быдла-родителей в школу приземлили инопланетяне.
Если есть возможность, поинтересуйтесь, связан ли (вне)бюджет школы с карманами родителей деток, которые абсолютно уверены в своей неподсудности. В их-то представлении они "илита", а быдло - это те, в кого они плюют, кого пинают, толкают, уничтожают морально.
Юлька

17.11.2018 20:13

Директора - в отставку, после таких скандалов и с такими громкими речами он не должен и близко к детям подходить! И сейчас, если не орать на каждом углу караул, то такие училки во главе с директором задрочат твоего ребёнка, а дети недогопников с зп выше среднего им в это помогут.
Зазеркалье

17.11.2018 20:15

Так это и есть зазеркалье - когда быдло-детки терроризируют учеников и учителей, а учителя и директор школы (уверяю вас, против собственного желания) вынуждены их покрывать, потому что богатенькие быдло-родители спонсируют школу. И еще потому, что в случае огласки виноватыми будут опять же учителя, родители жертвы и сама жертва - но не быдло-детки и их родители. Разве эта маленькая дискуссия не показала именно такой порядок вещей? Разве из этой дискуссии не ясно, что само общество давно живет вывернутыми наизнанку понятиями? Что уж говорить о судах, прокуратурах, полиции, которые суть производное от этого больного общества?
Вы всерьез считаете, что этот порядок установили учителя? Что это они научили детишек такому поведению и вложили в их души подобные "нормы"?
Так прочтите

17.11.2018 20:23

Зазеркалье писал(а):
Вы всерьез считаете, что этот порядок установили учителя? Что это они научили детишек такому поведению и вложили в их души подобные "нормы"?


начало своего собственного поста. Только не надо говорить про то, что всё происходит "против собственного желания". И "спонсирование" - это не выдумка родителей. У них попросили - они дали. А дальше включается принцип "за всё заплОчено!"
Здесь попеняли матери парня за то, что она не появлялась на собраниях. Если бывали на родительских собраниях, представляете, какой вопрос в повестке - самый главный.
Рыба гниет с головы,

17.11.2018 20:36

уважаемый читатель! Но не с учителей и директоров школ - берите выше! Учителя - лишь звено в эотй пищеой цепочке, причем еще более бесправное и забитое, чем дети.
Директору

17.11.2018 20:41

Пока переходить на работу завхозом. Хозяйственник он хороший, педагог-никакой. Подыщите ему пожалуйста достойное место.
Да кто ж вам сказал, что

17.11.2018 21:03

директор школы должен быть педагогом, да еще хорошим?! То было во времена канувшего в лету СССР! А сейчас директор школы - это эффективный менеджер и детей он реально не видит и не знает, во-первых, потому что уроки не ведет совсем (помните, у советского директора всегда были уроки в нескольких классах, хотя и существенно меньше, чем у учителей, но от 5 до 10 часов в неделю он проводил в классе, с детьми!): во-вторых, потому, что в гигантской школе на полторы тысячи учащихся это физически невозможно (думаете, случайно в Союзе не было таких школомонстров?).
Почитайте на досуге

17.11.2018 21:14

https://www.alt.kp.ru/daily/26908/3953559/
гость

18.11.2018 00:24:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Система школьного образования в рашке давно прогнила

18.11.2018 00:56

Принцип "Я хозяин - ты дурак" туда перешел еще из совка. И почему-то по умолчанию считается, что раз ты ребенок - у тебя нет никаких прав, только обязанности: слушаться взрослых и не перечить. А эти взрослые сейчас - сплошь воры, наркоманы, педофилы, гомосеки, извращенцы и маньяки. Ну и за что их, спрашивается, уважать?..
Стесняюсь спросить -

18.11.2018 02:41

Система образования в Рашке... писал(а):
А эти взрослые сейчас - сплошь воры, наркоманы, педофилы, гомосеки, извращенцы и маньяки.

а ты сам-то чьих будешь? Гомосек или...?
То есть спросить ты стесняешься...

18.11.2018 02:43:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Алекс

18.11.2018 18:47

В самом деле, чем сильно уж виноваты учителя или директор? Они что ли должны по территории школы бегать и гопников метлой отгонять от забитых одиночек? Телевидение, потребительское общество, законы дикого капитализма воспитывают неадекватных подростков. А школа сегодня никого не воспитывает - она, типа, знания даёт. ЕГЭ всякие. Такие законы!
гость

18.11.2018 23:19

Тогда нечего собирать с родителей деньги на камеры и охранников, причём, больше, чем всё это стОит. И директоров сократить, они же теперь за воспитание не отвечают, они менеджеры. А мы вот считаем, что менеджеры нам в школе не нужны, вот и хай идуть у бизнис., раз они менеджеры. Пусть они там попробуют работать менежерами, сомневаюсь сильно, что из них что-то получится, привыкли поборами заниматься и липовые отчёты сочинять, да ещё вратьвратьврать.
Йоко Оно

19.11.2018 13:06

Такое сплошь и рядом. Потом его и его мать выставят виноватыми.
... Хотя бы в том, что директору и учителям испортили настроение.
И главное, что педагоги, зачастую не хотят вникать - кто виноват на самом деле.
Он будет один говорить одно, а эта "банда" другое, и как повелось - будут правы в глазах учителей, потому что их больше.
Пацану надо было по одному этих у..ов переловить и от...ть.
Этот контингент понимает только силу и боль, исключительно свою.
Чужая боль их подзадоривает.
Verba

19.11.2018 21:51

Для "она" : я не секратарша, а родительница, у которой сын ходит в этой же школе в 8 класс. Могу сказать, что в этой школе по каждому случаю драки реагируют как классный руководитель, так и завуч. По крайней мере у нас. И к завучу вызывают не только учеников, но и родителей. Я понимаю, что моё мнение выбивается из общего потока грязи, который льется сейчас на школу и на её директора, но мне есть с чем сравнивать.
Фыр фыр

19.11.2018 22:23

Блогерша поперла раскручиваться: "ща, зырьте, как я лихо целую школу замочу, с директором вместе". Да поймите вы! Система образования, министры, законы делают из директоров и учителей унылых бюрократов и неэффективных менеджеров. А из подростков это мы с вами растим таких негодяев, шалеющих от собственной безнаказанности! Это с них и их родителей надо бы спросить: как и почему они травили пацана. Но кто ж с них спросит? Они ж деееети! По закону неприкасаемы.
А себя она не считает виноватой?

19.11.2018 23:39

"Еще в сентябре текущего года 14-летний сын Ульяны Меньшиковой стал возвращаться из учебного заведения в испачканной кем-то одежде. "

Родитель является первым человеком в списке, который несет ответственность за ребенка.

Значит в сентябре ребенок пришел домой избитый и мать ничего не сделала.
Потом еще несколько раз приходил избитый и мать ничего не делала.
В ноябре ребенок пострадал настолько сильно, что игнорировать уже было нельзя и мать раскрутила скандал - во всем виноват директор!

Это почему же?
Если очевидна вина именно матери - бездействие в течение трех месяцев!
За такое родительских прав нужно лишать...
Не виноватая я,я же и МАсквы

20.11.2018 00:13

Живет в МАскве, в Барнауле набегами, раскрутить тему и хайпануть сложно, так как избиваемый сын ростом 182 и весит под 90 кг,поэтому прежде чем зайти на ТВ нужно раскачегарить тему в соцсетях. Масква слезам не верит, поэтому для пиару можно и сыну жизнь подломить, рубануть бабосиков на жареной теме, это приятнее чем заниматься воспитанием ребенка и решением его проблем и так это по столичному
Мария Солнце

21.11.2018 14:49

Учителя настоящие выродились,и стали механическими биороботами. Они в упор не видят детей,которых вроде как обучают своему предмету и проблем детей, да и собственно - не хотят их видеть. Им же за это не платят. В учительскую после урока с гордым видом - а потом, со спокойной несовестью - с гордым видом домой.Отбарабанила как нить свой предмет и досвидос. А уж что там творят на улице подонки подростки с выбранными жертвами - это их и тем более не трогает. Кстати, хороший американский фильм на эту тему есть, "Последний рубеж". Там тоже папа вмешался и положил насилию придурков подростков над своей дочкой конец. А в том, что такие подонки ученики в школе и на улице вытворяют - виноваты и школа, и их родители. Иначе не было бы у нас расстрелов в школах. Один психолог на всю школу. Интересно,и как он может один управиться со всеми этми школьниками. Особенно с дико неуправляемыми. Классный руководитель демонстрирует обычно - ничего не вижу, ничего не слышу. Это меня не касается. Ну зачем ей лишние проблемы. Она так рассуждает. Хотя получает доплату за классное руководство. Какую никакую - но получает! Как ни говорите, но если уж в лицее 101 такое творится, то что в простых школах происходит. Страшно отдавать детей в такие школы. Родителям подонков подростков - огромные штрафы. Директора и кл. руководителя - уволить! И так делать всегда. По каждому случаю. Потому что они так ничего и не поняли, и своей вины так и не признали. Значит, этот ужас будет дальше продолжаться.
Арина

21.11.2018 18:41

Лицей 101 лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В это ситуации мальчик, мог сам за себя постаять,а не привлекать внимание мамы. Образование-хорошие, педагоги с вышим образованием. Отдельное «спасибо» завучу и директору, которые МНОГО ЧТО ДЛЯ ШКОЛЫ ДЕЛАЮТ.
В каждой школе есть свои проблемы и нюансы.
Незнакомец

21.11.2018 21:08

Говорите уволить всех надо. Но в школе-то кто будет работать??? Из-за таких ситуаций никто не хочет идти работать учителем. Конечно, ситуация нестандартная. Но родители здесь тоже виноваты и ОЧЕНЬ. Воспитанием никто не занимается. Хотя воспитание ребенка лежит на ответственности СЕМЬИ, прежде всего, а не школы.
Педагогические вузы делают огромные выпуски. А где учителя?????? А те, кто сейчас в школах - ГЕРОИ!!! С большой буквы! Они в школах, увы, не за деньги, а по ПРИЗВАНИЮ. МОЛОДЕЖИ-то в школах, практически нет.
Ноунейм

21.11.2018 22:45

Прочитав об этой ситуации, я вначале была полностью на стороне матери. Отчего мать, навстречу которой идут все уполномоченные лица, продолжает эту войну? Насколько мне известно, мама блоггер и писательница. Не грязный ли это пиар? Почему на сторону школы сейчас просто никто не встаёт? Зачем она жаждет крови учителей и руководства школы? Призываю всех подумать об этом!
Незнакомец

22.11.2018 08:56

Полностью согласен с "ноунейм". Работают всевозможные комиссии. В ситуации разберутся и сделают выводы. В интересах руководства и педагогов лицея, чтобы было найдено справедливое решение и наказаны виновные, чтобы такого больше не допустить. А мама? Зачем новая волна ложных непроверенных обвинений? Верно, ее цель - не защита сына, а достижение популярности, к сожалению, ПИАР.
parents

22.11.2018 11:38

Конечно, большинство родителей на стороне мальчика ,но не мамы. Он должен знать, что на свете много хороших людей, и среди учителей тоже. Беспокоит в этой ситуации, как себя чувствует себя Илья, рад ли он сам такой развязке. Кого он считает виноватым в этой истории? Школу сегодня обвиняют ВО ВСЕМ, даже в том , что родители кормят своих детей " фастфудом". Если бы мама, не получив помощи от школы, сразу же обратилась в вышестоящие органы города, эту ситуацию решили бы в пользу ребенка ВСЕГДА. Но вместо этого мама, будучи блогером, использует свой метод. Мы все знаем, что тема ДНК- тестов и "учителей-монстров" - это любимая тема первого канала. Может это -ЦЕЛЬ ... Нам кажется, что травля идет уже на школу и учителей. И скоро нам придется спасать их. После такой грязи и клеветы как наши дети могут слушать и уважать учителей? Родители, не снимайте с себя ответственность, не перекладывайте ее на учителей. Почему в трудных жизненных ситуациях дети остаются одни и не делятся с нами своими переживаниями? Может быть, потому что нас нет рядом с ними? Мама Ильи,похоже, просто наслаждается войной и славой, но на войне не все средства хороши. Мы все на стороне мальчика, но просим ОСТАНОВИТЕСЬ. Виновные обязательно будут наказаны.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56