Top.Mail.Ru
18+

Бывшая сотрудница алтайской ЦРБ рассказала о служебных вольностях «главврача-деспота»

По итогам 2018 года отток населения из Алтайского края может стать рекордным и, как выясняется, в числе уехавших есть квалифицированные специалисты. Бывший врач-хирург Советской районной больницы Наталья Красных рассказала ИА «Банкфакс», почему ей пришлось уволиться и покинуть регион. По словам медика, к такому шагу ее подтолкнули действия главврача учреждения Владимира Афанасьева.

Как пояснила собеседница, в Советской ЦРБ она проработала около пяти лет. На протяжении всего этого времени главный врач якобы регулярно не оплачивал ее сверхурочную работу, а также позволял себе унизительные высказывания. «Было очень много проблем по поводу недоплат и неподобающего главному врачу отношения. Мне лично не платили деньги ни за один медицинский осмотр. Сюда можно отнести осмотры организации, по линии военкомата, осмотры годовалых детей, на водительские удостоверения и тому подобное. По совместительству с работой хирургом я была специалистом УЗИ. Там тоже не платили за диспансеризацию, а основная масса пациентов была именно по ней. Несколько раз я брала суточные дежурства в Алтайской ЦРБ, потому что нужны были деньги. После этого главный врач Афанасьев начал мне угрожать, что я не найду работу в Алтайском крае, а также звонил руководителю Алтайской ЦРБ и поливал меня грязью. Он унижал моих коллег, один из которых – грамотный анестезиолог. Постоянно настраивал коллектив против него, хотел, чтобы его все гнобили. Неоднократно в наш адрес из его уст звучало «бездари», «вы здесь, чтобы приносить мне деньги». При этом зарплата «бездарей» была и остается несоизмеримой с зарплатой его жены, которая является врачом-педиатром», - заявила Наталья Красных. При этом, как выяснилось, трудинспекция не нашла нарушений.

В результате женщина, по ее словам, не выдержала давления со стороны руководителя и приняла решение уволиться. 1 октября она покинула Советскую ЦРБ и уехала из Алтайского края в другой регион. «Пришлось уволиться, хотя мы с мужем уже построили там дом... Сейчас уехала на Сахалин, надеюсь вернуться, когда смениться руководство», - пояснила собеседница.

Корреспонденту ИА «Банкфакс» удалось пообщаться и с другим врачом данного медучреждения, который пока работает там, но планирует последовать примеру своей коллеги. На условиях анонимности сотрудник ЦРБ рассказал, что уже несколько месяцев часть коллектива направляет жалобы в Трудовую инспекцию Алтайского края с претензиями к поведению своего руководителя. По словам специалиста, тот систематически ущемляет их права, из-за чего часть персонала и была вынуждена уволиться. Однако пока врачам не удалось привлечь начальника к ответственности. Нарушений не найдено, поэтому на данный момент описанное выше – их личное мнение.

По словам собеседника, Владимир Афанасьев является главным врачом Советской ЦРБ уже почти 10 лет. На протяжении первых четырех лет работы на указанной должности он якобы формировал костяк, куда в первую очередь вошли сотрудницы бухгалтерии. Именно с помощью этой «команды» главврач, по утверждению источника, может вести финансовые дела таким образом, что рядовые врачи не в полном объеме получают заработанные деньги. Как объяснил работник, за последние два месяца уволились шесть врачей, еще шесть – на грани увольнения, причем в числе причин они якобы также называют нарушения трудового законодательства главным врачом, его нападки на медперсонал, и другие действия, унижающие человеческое достоинство. «Главное – что увольняются молодые врачи, не доработавшие по программе «земский доктор». Они готовы возвратить миллион, только бы не терпеть унижения. Причем разъезжаются они за пределы Алтайского края. Село может остаться практически без специалистов. Местные жители готовят жалобу в администрацию на действия главного врача», – заключил собеседник.

В то же время он сам признал, что неоднократные жалобы в трудинспекцию и проверки не слишком повлияли на ситуацию. Таким образом, существование реальных нарушений пока остается под вопросом. Однако, как утверждает источник, если ничего не изменится, в больнице просто не останется специалистов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 85
Личное мнение

06.11.2018 08:57

интересная формулировка...
вон гражданка одна тоже сказала , что государство не должно ничего молодежи...
а это её личное мнение или позиция государства, а гражданочка чиновник с неплохим окладом...
может их должностные оклады личное мнение укрепляют?
гость

06.11.2018 09:02

Поменять фамилии и названия организаций -и сюжет применим ко всем и вся в этой стране. упыри гнобят людей. широка страна родная... гнобимым рекомендуется праздновать разгром поляков в кремлях одна тысяся шишот трицатава году... желательно съединившись и спримирившись усердно аки пчелки, законспектировать назло Варфоломею решения Трулльского съез... тьфу!- собору. Таки победим нечаянно.
ИМХО

06.11.2018 09:22

При халатном бездействии и попустительстве Долговой, такие вот главные врачи недоумки, как Афанасьев в Советском районе, Голубева в Локтевском районе, и разрушили сельское здравоохранение в крае. Теперь вся надежда на нового министра, хотя первые его действия и заявления не впечатлили.
Гость

06.11.2018 09:40

"регулярно не оплачивал ее сверхурочную работу, а также позволял себе унизительные высказывания"
"Неоднократно в наш адрес из его уст звучало «бездари», «вы здесь, чтобы приносить мне деньги». - Господи, как под копирку про гл врача Зонального района !! Неужели везде такой ужас творится. нормальных спецов выживают внаглую, прихлебатели же лечит не умеют. Бухгалтера тем более. Это что же????
Ну-ка, сифилоид,социально-язвительный

06.11.2018 09:42

хи-хикни чё-нить в эту демо-шизо тему))Ты же последний путино-шизик остался на БФ.
Покемон кудрявый

06.11.2018 09:44

По идее БФ должен выслушать и мнение главврача и только потом выставлять пост на обсуждение, чтобы потом не пришлось его убирать
Светлана

06.11.2018 09:50

Такая ситуация везде. Вы посмотрите как живут главврачи. В каких домах, на каких тачках ездят, и никто из них не практикует. Они деньги косят с больных. В Яровом МСЧ от Москвы, там вообще управы нет на Сигарева, главврача, там ему лет уже мамадорогая, там дряхлый дед, столько не живут, ворует всю жизнь и хоть бы что....специалистов нет, всех разогнал, бухгалтерша вместе с ним колпашит, всё платное, санитарки, мендсестры работают за копейки, врачи подрабатывают в платных частных конторах. А Сигарев сидит, бессмертный, еще и сына своего недоврача пытается пристроить главным. Клоуны, и всем все пофигу.
гость

06.11.2018 09:53

Помнится, Дмитрий Анатолич сетовали на низкую мобильность населения. Не переезжают де, из депрессивных регионов с низким уровнем всех уровней туды, где еще есть какой-нить уровень. Вот переехала семья-кому лучше стало? Вот мотузных отмотузим кибернетикой следящей-разбежится молодняк. Так и повысим мобильность населения. Верной дорогой идет наш дурдом.
Вредный

06.11.2018 09:55

Да уж, главные врачи ( то есть рвачи) отдельная тема. Этими скотами давно пора масштабно и серьезно заняться правоохранительным органам . Одна из самых коррумпированных и неприкасаемых каст, как же и бабка и прокурор болеют и идут со своей болью к нему. А гнойник самодурства и воровства уже прорывает. Нужна срочная смена 50% главврачей, и не надо сказок "про коней на переправе". ремонты и переоборудования больниц - все за казенный счет с откатами в личный карман. Иначе как верно сказал Суриков- затхлость и мракобесие. Начальство давно живет своей жизнью, наклав на простых людей, после прошлых выборов они наряду с истеричной антисоветской агитацией навязывают простолюдинам идею - вам никто ничего не должен,отвалите, а мы тут хорошо поживем,пожрем вволю. Как всегда виноваты мы сами. мы их не наказываем , не изгоняем из власти с начальственных кресел. А это для них самая страшная кара.
гость

06.11.2018 10:03

Если человек рвёт, он-рвач. Если человек врёт, он- кто?
Житель Советского района

06.11.2018 10:03

"При халатном бездействии и попустительстве Долговой"
его принимал бывший глава района В.В. Вебер, Афанасьев это не только самодур, но и запойный алкоголик, года три назад пришел в магазин пьяный за водкой, время было после 22:00, водку ему не продали, так он обматерил продавщицу и в отместку нассал на платежный терминал.
...хе-хе Покемончику!

06.11.2018 10:08

Банкфакс попал чётко в "яблочко"! Причём, залпом почти по всем поликлиникам края . Бездарные Хароны на своих местах всего лишь отбывают предусмотренное графиком время приёма пациентов.Потом же,преобразившись, с академическим рылом восседают во всяких платных Профессорских клиниках и различных Диагностических Норд-Вестов и Юнитеков того же Барнаула .
Короче,полнейшее позорище в Здравоохранении края!
Ехидный - Вредному

06.11.2018 10:31

А почему нужна срочная замена именно 50 процентов главврачей, а , например, не 27 или 39? Или у вас есть данные, что именно 50 процентов нарушают ТК и являются неприкасаемой кастой?
гость

06.11.2018 10:35

Потому что из них 90% воруют.
Жителю Советского района

06.11.2018 10:44

В 2011 году имущество ЦРБ в Алтайском крае было передано в государственную собственность, т.е. с 2011 года работодателем у главных врачей этих больниц стал руководитель территориального органа управления здравоохранением, в 2011 году был по-моему Яковлев, а с 2012 года - бухгалтер Долгова, при которой и творили чудеса главные врачи, в том числе и Афанасьев.
Гость

06.11.2018 10:50

Шипуновская ЦРБ, тоже самое. Врачей поразогнали, сколько писали на Баталова, а воз и ныне там. Видимо не зря говорят о его высоких покровителях из крайздрава. Но люди то не могут попасть на прием к специалисту, да и специалистов то нет, разогнал их Баталов, видимо оставил бездарей для того чтобы на их фоне выглядеть поумнее.
На

06.11.2018 10:50

Алтае есть и хорошие больницы, и даже хорошие врачи в них работают, и запись на прием через ГОСУСЛУГИ. Вроде чего надо все есть, но вот записаться на прием к специалистам типа ЭНДОКРИНОЛОГ или УРОЛОГ невозможно. Можно ругать и гл. врачей и Долгову, но без увеличения финасирования медицины хотя бы в 2 раза навряд ли что можно изменить.
Медицина

06.11.2018 10:52

В МСЧ-128г.Яровое крайне на низком уровне.Граммотных врачей не осталось,они либо уехали,либо ушли в платные клиники,больной быстрее вытянет ноги,чем попадёт на приём,руководство в лице гл.врача не принимает ни каких мер в плане обслуживания больных на должном уровне,их эти проблемы мало интересуют,есть гораздо важнее проблемы по улучшению своего благосостояния.И это всё от безнаказанности.Когда уже на всё откроют глаза и примут соответствующие меры? Сколько может продолжаться такой беспредел?
Циган приехавший на арбе из Бангладешь

06.11.2018 11:01

Любой главврач это очень состоятельный человек и он может сделать с обычным врачом что угодно
китаиса и кареиса

06.11.2018 11:37

мозит дазе тибя евнухом сыделать, хи-хи...
Все хорошо прекрасная Маркиза, все хорошо...

06.11.2018 12:06

Подобная ситуация и в Волчихинской ЦРБ, госпожа главный врач и руководство ЦРБ постоянно унижает персонал, называя при больных и коллегах работников свиньями и и.д. унижая человеческое достоинство человека, угрожают увольнениями, шантажируют персонал тем, что работу вы тут не найдёте больше, постоянно кричат на работников, за последнее время из ЦРБ уволились: 5 врачей терапевтов, врач нарколог, врач окулист, врач психиатр, врач педиатр 2, врач рентген лаборант, врач клинической диагностики, множество медсестер, фельдшеров, тех. персонал. Возникает вопрос: почему кандидаты на пост главного врача не проходят комиссию психиатров и психологов на право занимать данную должность... в учреждении катастрофический дефицит кадров, счета арестованы по суду, зарплаты урезаются, медсёстры с категорией и стажем получают на равне с уборщицами, а порой и того меньше, людей с опытом работы заставляют увольняться, просто съедают людей,...
Как «весело» мы живем...

06.11.2018 12:21

Из Волчихинской ЦРБ труде поступали жалобы в Минестерство Здравоохранения РФ, Президенту РФ, Трудовую инспекцию, а воз и ныне там... Куда смотрит отдел по борьбе с коррупцией?
Мимо проходил

06.11.2018 12:28

Сергей Насонов, заместитель министра здравоохранения заявил, что кадровых проблем в крае нет. Смотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=pJRj6TpGIgk
пергогл

06.11.2018 13:05

Банкфаксу следует открыть специальную рубрику о мед учреждениях Алтайского края. По порядку, начиная с городских. Край должен знать своих героев! Пусть администрация учреждений увидит, что творит и что твориться!
Гость

06.11.2018 13:53

Все недовольные отписались? Ну так теперь слушайте. В последнее время почему-то все отлично знают свои права и умеют тыкать ими в нос главному врачу, инспектору по труду и т.д. А вот обязанности свои почему-то выполнять не хотят! А между тем, все медучреждения работают в системе ОМС - то есть финансовое благополучие больниц и возможность платить зарплату работникам напрямую зависят ни сколько от количества, сколько от КАЧЕСТВА работы этих самых работников. Поэтому, работать нужно, работать! И работать качественно! Тогда будет вам счастье. А главные врачи - отчаянные люди. Работают в условиях постоянного прессинга со стороны надзорных структур, недовольства населения, склок в коллективах - при этом всём умудряются как-то сводить концы с концами и обеспечивать хоть какую-то работу и медицинское обслуживание. Им вообще-то памятники при жизни ставить надо!
Гостю про 90 процентов

06.11.2018 14:04

Ваши утверждения весьма смахивают на клевету, т е вы 90 процентов называете ворами. Вы уже заменили суд или вам пофиг, лишь бы сотрясти воздух?
Другой

06.11.2018 14:22

" Поэтому, работать нужно, работать!" - да да, а вы будете продолжать хапать себе в карман! Совсем уже страх потеряли. Вы так доведете простых врачей и население. Начнут выкидывать вас с теплых кресел. да и давно пора!
Гость

06.11.2018 14:22

Банкфакс! Сделайте пометку, что вся эта ахинея является личным и субъективным мнением одного сотрудника. Причем, в статье не раскрыты ни обстоятельства увольнения, ни личностные характеристики сотрудника. Зато в полной мере представлена фигура руководителя, причем в крайне негативной форме. То же самое творится в комментариях - неизвестные люди допускают клеветнические и оскорбительные высказывания по отношению к конкретным главным врачам! Все это может обернуться иском о защите чести и достоинства руководителя Советской ЦРБ.
Гость

06.11.2018 14:27

Зарплаты главных врачей ни для кого не секрет. Посмотрите оф.сайт Минздрава там все есть. И зарплаты эти не намного отличаются от зарплат обычных врачей, а в целом ряде случаев и в подавляющем большинстве - даже намного меньше. Если кто-то располагает фактами коррупции среди главных врачей - добро пожаловать в СК! Нет желающих? Правильно - нет фактов! А есть только дерьмо, которое лезет из вас как из помойного ведра! И элементарная зависть.
гостю 13:53 и гостю 14:27

06.11.2018 15:22

это текст от главного врача или от главных врачей. Тогда поймите факт что в ваших больницах все так плохо для людей это и ваша "заслуга" Бросьте все и пойдите лечить людей. Не пробовали? а главным врачем пусть бухгалтер будет. Работала же ваша министр.
Ветеран ЦРБ

06.11.2018 15:29

Ждем иска о защите чести и тд.. к жителю Советского района а может к сотруднице магазина !!!
Им вообще-то памятники при жизни ставить надо!

06.11.2018 15:37

Многие с Вами согласятся, да ИМ нужно памятники ставить - НАДГРОБНЫЕ!
!

06.11.2018 16:13

Смотри, сам не сдохни от своей зависти и злости...
Александр

06.11.2018 16:45

Ответ гостю, который написал: "Зарплаты главных врачей ни для кого не секрет. Посмотрите оф.сайт Минздрава там все есть. И зарплаты эти не намного отличаются от зарплат обычных врачей, а в целом ряде случаев и в подавляющем большинстве - даже намного меньше". Уважаемый Вы ошибаетесь: Среднемесячная заработная плата за 2017 год, руб. у главного врача Советская ЦРБ - 60952, у главного врача Волчихинская ЦРБ - 59314,67, у главного врача Шипуновская ЦРБ - 66150,95, ну а рекордсмен это главный врач КГБУЗ «Краевая клиническая больница» - 107410,89.
Уверен, что у обычных врачей зарплата в 2 - 3 раза меньше.
Ветерану ЦРБ

06.11.2018 16:59:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ветерану ЦРБ

06.11.2018 17:02

"Ждем иска о защите чести и тд.. к жителю Советского района а может к сотруднице магазина !!!""
да и какой защите чести идет речь, нет там ее и отродясь не было, да и вообще наша ЦРБ это просто жесть, полный трындец, бездарь Афанасьев последнее развалил.
Гость

06.11.2018 17:52

Почитал. Все отписались. А теперь зайдите в будни поликлинику села Шипуново, где главный врач Баталов. Все своими глазами увидите и очереди и драки во время очередей так как свои проходят без очереди и поговорите с врачами и что они скажут о баталове. Также статистику болезней гляньте что и как выявляеется.
Всем защитникам главного врача

06.11.2018 18:15

А вы,прежде чем защищать его и призывать к защите- зайдите и гляньте хотя бы как работает поликлиника. Уже в три часа она закрыта, хотя должна работать до семи. А сколько жалоб от людей идет на нарушение их прав? Платные услуги, а если кто пожалуется, то сразу деньги отдают. А другие как? за деньги должны проходить обследования? Управы на него нет! Дойдет до того, что люди останутся без врачей, а он развалит медицину, нахватает денег( чай его дети не без квартир) и уйдет на пенсию. Или додумается открыть платную клинику. И опять простые люди страдать будут. Спасать надо село и медицину! Писать и звонить во все инстанции. А как он обоссал магазин и как пьянствует и дерется, так все село знает!
гость

06.11.2018 18:38

О каком достоинстве вы говорите? Эти слова неизвестны для него! Редкостный самодур и узурпатор. Не уважает никого, кроме себя. Ни людей, ни врачей. Санитарок и мед.сестер вообще за людей не считает. Перед начальством только лизоблюдничает, пыль в глаза пускает. Да проверяющих органов боится до дрожи. А как напьется, так в глаза тыкает своими заработками, как он много умеет зарабатывать. Да, конечно, за счет людей и сотрудников. Еще его оболганым и несчастным представьте. Не здесь, так в другом месте напишут. Уже всем поперек горла стоит.... Никто уже молчать не хочет, а сказать есть каждому что!
Согласен с гостем от 14.22

06.11.2018 19:03

И хочу спросить редакцию БФ: куда делся пост о сыне, который не помогает и не проведывает мать, которая живетв Павловске. А ведь под ним было около 200 комментов. Вас заставили его убрать? И вы снова с наступаете на те же грабли в случае с врачом Советской ЦРБ. Авы знаете, что все муниципальные больницы уже несколько лет являются краевыми учреждениями? Может лучше было дать комментарий краевого минздрава по данной ситуации
гостям от 14.22 и 19.03

06.11.2018 19:39

Почему же это "субъективное мнение одного сотрудника"? Это как раз ОБЪЕКТИВНОЕ мнение. Я являюсь действующим сотрудником и могу подписаться под каждым словом. Это могут подтвердить и другие сотрудники, и из других учреждений. Или вы считаете, что факт увольнения такого количества врачей по собственному желанию и ещё предстоящего увольнения - это стечение обстоятельств? Неграмотное руководство - вот, что оставило село без умных молодых специалистов.
Я из Советского

06.11.2018 20:32

Нормально обслуживаться и работать могут только оооочень хорошие знакомые этого "глав.врача"( от слова врать). Обычным людям получить бесплатные услуги по омс можно, НО за плату. Это считается нормой у нас в ЦРБ. Все платят только потому что ТАК НАДО. Потому что когда спрашиваешь лично у Афанасьева :"Почему я должна платить? " Он отвечает :" Вы мне тут ножкой не топайте . Нечего тут свои законы устанавливать..." И орет так как будто это я его деньги из кормана вытащила))) Хотя специалисты страховой компании утверждают ( я уточняла) что рентген зубов бесплатен!!!! Вопрос : кому идут деньги? Я сама мед. работник, но ТАКОЕ вижу первый раз (((
Живу в Советском

06.11.2018 21:09

И я стала жертвой несправедливости Афанасьева и его рвачного отношения. Теперь точно жалобу напишу в Мин.здрав!
Гость

06.11.2018 22:09

Какого черта развели тут демагогию, В.М. Афанасьев, с колен поднял больницу и старается хоть что-то сделать ради нашего района. Никто сейчас и не сказал и не вспомнил как он лично вытаскивал и спасал, рискуя своей жизнью беременных и детей, во время наводнения. Как назвали бездарем, да он лично ваши жизни спасает, у него за плечами огромный медицинский стаж, не каждому еще его и познать. Стыдно должно быть тому, кто ход этому событию дал, порочив честь и достоинство уважаемого человека!!!
Какое-то вредительство

06.11.2018 23:04

неоднократные жалобы в трудинспекцию и проверки не слишком повлияли на ситуацию. Таким образом, существование реальных нарушений пока остается под вопросом.
----------------------------------------------------------
В России неплохое трудовое законодательство. Но в АК практически не соблюдается. Во многом благодаря попустительству инспекции труда.
Как проводятся проверки? После обращения граждан инспектор, не вставая с кресла, посылает запрос в организацию с просьбой предоставить те или иные документы. Работодатель вполне успевает сделать различные подложные акты и приказы задним числом. Как правило, за подписями главного бухгалтера, кадровика, доверенного заместителя. Если бы проверяющие нагрянули внезапно и ознакомились с существующей документацией, то картина была бы иная. а так нарушители успешно заметают следы.
Следующий момент. Написавшего заявление работника инспекторы не знакомят с результатами проверки. Почему? Не потому ли, что сотрудник увидит в деле явно подложные документы (например, подписавший приказ начальник в этот день не был на работе и т.д. и т.п.). Инспекция на многие вещи закрывает глаза.
Ждут, когда все хорошие специалисты уедут из края?
Гость

06.11.2018 23:13

Этот комментарий к правительству, здесь не ответят.
Гостьяяяя

07.11.2018 00:30

А ведь правда,за медосмотры организации сразу перечисляют деньги в больницу,за каждую беременную идут деньги,за водительские,за детей за все платятся деньги...а врачам из них ни сколько не выплачивают!как можно выжить на зарплату врача с высшим и средним образованием ,который получает на уровне уборщицы!почему в других районах все доплачивают?
Про памятники....

07.11.2018 07:52

Может главных врачей Алтайского края сразу к Лику Святых Великомучеников причислять?
Народ

07.11.2018 08:36

Да чинушам наплевать что там творится.Повидимому они не ходят в это мед учреждение.Но может случится так ,что им понадобится срочная мед помощь, обана,а врачей то нет! Про граждан молчу,видимо самолечение это удел россиян.
Про спасение жизней Афанасьевым

07.11.2018 08:42

На жизни людей ему глубоко наплевать. Об этом говорит оснащение больницы, постановка мед.помощи, разгон врачей. Ему лишь бы быть на хорошем счету у начальства. ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ. А по поводу "вытаскивания беременых" и др при наводнении - делали это рядовые врачи, за работу которых ему перечислили весомую премию, а врачи ограничились только грамотой.
гость

07.11.2018 08:52

гостю 22:09 соглашусь с вами спасал, но!!! А как же те кто еще непосредственно принимал в этом всем участие, фельдшера скорой которые дневали ночевали там,медсестры и санитарки которые сутками ночевали в больницах и принимали людей с зоны затопления,в конце концов фельдшера фапов которые сами пострадали,но продолжали оказывать посильную помощь населению?Почему о них ни где не было ни слова? Да может Афанасьев и много сделал для больницы, но не для сотрудников! Ведь не просто так за два месяца шесть врачей уехали причем молодых специалистов, а средние и младшие медицинские работники какое тогда к ним отношение...
гость

07.11.2018 09:05

Красных, хирург советской црб, хороший специалист , была неоднократно у нее, хотелось бы на повторный прием но УВЫ уехала, много хороших молодых специалистов других направлений врачей в Советской ЦРБ грамотные молодые врачи ,что не скажешь по моему опыту о врачах проработавших всю жизнь в Советской ЦРБ , НЕ уезжайте дорогие молодые доктора все наладиться ЖЕЛАЮ ВСЕМ МОЛОДЫМ ВРАЧАМ СОВЕТСКОЙ ЦРБ УСПЕХОВ В РАБОТЕ с уважением жительница с Советское .
в дополнение

07.11.2018 09:36

далее к комментарию о специалистах врачах Советской ЦРБ приятные грамотные специалисты Рязанова К О Ушакова ЛВ Шолохова ИА Тупяков ДС Малышева ЮА , хорошая медсестра дневного стационара, к сожалению не знаю как ее зовут. СПАСИБО ДОКТОРА с Вами приятно общаться
Афанасьеву

07.11.2018 12:01:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
поуехавший из Советского

07.11.2018 13:17

Отток кадров из ЦРБ происходит не только из-за низких зарплат, точнее несоответствия зарплаты занимаемой должности, но и за отсутствия перспектив, которые касаются не только работников ЦРБ, но и членов их семьи (в частности детей). А вот здесь уже виновато не руководство ЦРБ, а прогнившая система управляющего аппарата. Заметьте - молодые специалисты уезжают, которые либо уже завели, либо планируют завести детей, не видя нормального будущего, остаются бывалые. В моем случае последней жирной точкой послужил один забавный случай. Я стал жертвой государственной программы по которой получил 770к на приобратение жилья, а спустя 4 года получил "сюрприз" в конверте в виде письма от районной администрации в котором меня оповестили, что слишком много дали вам денег, верните лишние 150к, несмотря на то что отработал в ЦРБ 13 лет и ВНЕЗАПНО!!! продолжаю работать. Чтобы заработать эти деньги в ЦРБ понадобится 10 месяцев минимум если не жрать и ходить в старом рванье. Так что в данной ситуации попросту говоря - "выгнали" на зароботки. Обидно родиться в Алтайском крае с 2-х лет жить, расти и последние 13 лет работать в Советском районе за то чтобы тебя под задницу как старого кота. Надеюсь побороть в себе ностальгические воспоминания и не возвращаться туда. Земляки крепитесь... терминал стерпит... он железный. Люди - нет!!!
Небезразличный человек.

07.11.2018 17:23

Люди успокойтесь !!!! Хватит грязи!!! Хорошо там, где нас нет!!! Многие доктора из этой ЦРБ стали далеко не бедными людьми... Да, не доплачивают, но и финансовые проверки ни чего не находят... Все повязаны... Здесь систему полностью нужно менять... Которая называется коррупция!!! Начинать нужно с выше...
поуехавший

07.11.2018 17:40

Согласен полностью. В первую очередь расформировать ФОМС и распределить денежные средства которые они нахапали по бюджетным медучреждениям
Есть мнение

07.11.2018 18:19

И ничего бы Афанасьев не делал ради люда, если б ни его корыстолюбие. Он знает, что вместе со своими наседками он получит огромную экономию. И поделит с ними. И персонал общитывает и на людях экономит. Еще и платные услуги незаконно предоставляет ( рентген зубов, бланки справок и т.д.) И про серьезные махинации с нарушением законодательства известно.
Небезразличному человеку

07.11.2018 18:30

Вопрос не в том, что доктора стали небедными, а в том, что селу грозит остаться без квалифицированной мед.помощи. Написано же- еще 6 врачей готовы уволиться. И в отношении к людям как к животным. Сидите и ждите. С таким подходом в итоге лечиться ездить в город будете. И с чего вы взяли, что это грязь? Что тут неправда? Что он тиран и деспот? Что он материт всех в пьяном виде и дерется? Что он мочился на банкомат в магазине? Что его интересует только собственное обогащение? Укажите на ложь..
про рентген зубов

07.11.2018 19:02

Я не сторонник ничей и ваще далеко от вас, но я просто в теме, высказываю свое личное мнение и никого ему не навязываю. Аппарат FONA, производства италии, был приобретен на средства больницы за 129 тыщ. Он попал в больницу не по какой то федеральной программе а именно за средства больницы. В данном случае учреждение может на нем зарабатывать деньги в отличии от КРТ "максима" который сломан сейчас и попал в больничку по какой то федеральной распилограмме (12 лямов!!!!!жуть!! аппарат МРТ в то время 18 стоил 0,3Т). По федеральным программам дентальные же аппараты не поставляются в районы с малой численностью населения. Аппарат был приобратен чтобы страдающие не ездили в Бийск и Смоленское, где стоимость исследования практически такая же. НО! если добавить билетики в оба конца + затраченное время то пипл оказывается в пролете. Так что за зубки платить придется(((((((. Либо лет в 50 протезы чистить пемолюксом Выбор остается за вами.
про рентген зубов

07.11.2018 19:59

кто-то дизлайкнул... наверно зубик болит.:)
товарисчу проретгензубов

07.11.2018 20:21

Если вы далеко от этого места , то как вы можете быть в теме? Откуда такая подробная информация? Для чего она? И почему в государственной больнице "на свои деньги" (и совсем не малые) устанавливается такой аппарат? А может он вообще не проходит по СанПину и тупо "отмыты" деньги? Да и не в том вопрос то. По полису ОМС люди должны получать помощь БЕСПЛАТНО! А такие установки превращают государственную больницу в частную лавочку. Это полное презрение к системе государственного здравоохранения Российской Федерации!
про рентген зубов

07.11.2018 20:30

товарисчу проретгензубов писал(а):
Если вы далеко от этого места , то как вы можете быть в теме?
Да потому что я рентгенолог этой злополучной больницы. Привет из Краснодара!:))))
про рентген зубов

07.11.2018 20:37

Что такое ДМС и "с чем его едят". Поищите плиз в гугле
!

07.11.2018 21:02

Слушайте, таким темпом мы дойдём и до платных операций "что бы люди в бийск и смоленское не ездили". Действительно, частная клиника получается на базе государственной.
Антигрязь

07.11.2018 21:11:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
про рентген зубов

07.11.2018 21:15

Нет не беспокойтесь. Платные операции в ближайшее время не светят. Дело в том что есть такое понятие как эстетическая медицина к которой в какой то степени относится стоматология. По полису обслуживается человек "абы не сдох". При острой зубной боли вам не дадут помереть Выдернут зуб тупо и досвидос. Поставят пломбу из материала чуть лучше чем портландцемент и кушайте ириски дальше. А вот если хороший красивый рот охота придется заплатить. Либо ходить бесплатно вонять гнилыми зубами Опять же выбор за вами Вы не идете в клинику и не поднимаете скандал почему мне не ставят титьки большие силиконовые по полису или не коррегируют оттопыреные уши вас пошлют просто и даже не будут разговаривать, а тут примерно такой же расклад. Бесплатно по полису будут поддерживать только вашу жизнеспособность и способность к перемещению по возможности Потому что государству не выгодно платить инвалидность. А все прихоти за бабки. Понимаю что при слоившейся ситуации в стране количество любителей халявы приближается к 100%, но врачи тоже хотят нормально питаться и одеваться нормально
Мистер Х

08.11.2018 00:09

Хотелось бы некоторым людям которые упоминают в пьянке Вебера и Афанасьева в неподобающих для общества действиях, так вот, хочу напомнить Новогодний корпоратив, как "святая элита" погуляла. Позор на всё село. Такого цирка здесь ещё точно не было. Дошло до драки стульями. И это доктора, Боже мой. И они здесь ещё других обсуждают. Ещё круче, ещё хлеще этих старичков. А уж ссанья сколько было. Мораль: Коль ссыте вы и пьёте как слоны, не обвинять других, чем лучше вы?!!!
Блин жаль рановато уехал Такое мероприятие пропустил, но встречая 2017 тож неплохо повеселились

08.11.2018 00:37

Не надо обращать внимание на ссанье и пьянки. Диму по этому поводу распространила женская половина диванных войск. Мужская половина все прекрасно понимает у всех когда то где-то были эпичные приключения и чтобы отлить из МПХ особо париться не надо (физиология такая) в отличии от ЖПП. В этой статье немного другой смысл заложен. Тут проблема в нехватке кадров которые не хотят работать за низкую зарплату, которую не платит государство. Причем тут платежный терминал. Сибирь и магазин с терминалом вспомнил какой-то особо одаренный человек который больше ничего не может вспомнить и поддерживает эту тему на протяжении всего срача в комментах, причем всегда под разными никами. Фамилию слабо написать под постом??? мне нет, если кому интересно - напишу.
бывший житель Грязнухи

08.11.2018 00:43

Приеду в отпуске и схожу отолью, только не в магазин а на крыльцо в администрации Мож еще 150 косарей присудят
Человек

08.11.2018 09:12

Последние 5 постов точно один человек писал.. или пИсал.. не Афанасьев ли собственной персоной?
тоже житель

08.11.2018 10:39

про краснодар догадываемся кто, а вот кто с 2-х лет тут жил и у кого районная администрация часть денег попросила обратно, затрудняемся догадаться.
Карпов

08.11.2018 13:59

Я же и жил с 2 лет в советском районе. Отца моего в 1984 году распределили в Никольское. Потом в 85 году переехали в советское, жили в новых финских домах (4 по счету справа) потом через 2 года опять в Никольское. А присудили 150 к за то что ошибочка вышла - много дали... вместо 770 было 620 положено, типа в Шульгинке квадрат дешевле а посчитали по расценкам советского и т д. Но не беспокойтесь я уже их давненько вернул Так что они в районе, мож кто уже их на хату в барнауле добавил или на крузак.
Карпов

08.11.2018 14:01

Человеку. Мои 21:15, 00:37, 00:43
Житель села

08.11.2018 14:02

С колен все поднимал в селе и районе только один главврач, это Скулкин Геннадий Александрович!!! Где сейчас СЭС, роддом, инфекционное отделение, молочная кухня, туберкулёзный диспансер!!! Все развалили, и спросите кто???? Как такое может быть???
Карпов

08.11.2018 14:57

1. Приходит распальцованный пациент которому "все должны, причем бесплатно" в поликлинику, распихивает очередь, открывает дверь пинком, говорит врачу, что является заместителем начальника директора управляющего ООО "Колбановский пятачок", поэтому вы срочно должны мне вырезать прыщ (сделать рентген, выписать рецепт, взять анализ) и вылизать задницу.
2. Врач выпучивает глаза от наглости данного пациента, и выставляет его за дверь после небольшой словесной перепалки.
3. Пациент прямиком врубает девятую повышенную и через 2 минуты уже сидит в кабинете главного врача и рассказывает что он директор пятачка с голубой кровью, а врач плохой и тупой и не хочет его лечить (про открытие двери пинком и загибание пальцев естественно умалчивается)
4. Главный врач вызывает врача на "ковер", вставляет ему по самое не балуй, заставляет писать объяснительную, пишет выговор, обрезает премии и расстреливает из реактивного говномета на планерке.
5. GOTO 1
6. Врачу надоедает этот бесконечный цикл, он собирает манатки и валит из района, боясь оглянуться назад.
Живу в Советском

08.11.2018 22:00

А у нашего гл. Врача есть мед. образование?
Сотрудник

09.11.2018 13:28

"Реактивный говномет" на планерках-это в точку. Надо запомнить. Понравилось выражение.
Смотрю и дивушки даюсь

09.11.2018 14:56

Уважаемые все-все-все. Что вы воздух сотрясаете? Ничего не изменится, нигде. Пока не появятся у руля толковые и люди с честью. Давно и всем известно, что чем умнее человек, тем он проще. Можно это отнести к Афанасьеву? Ответ очевиден и однозначен. Где он дрбрые свершения оставил-в Кокшах, в Советском, в нескольких местах Барнаула, в горах Алтая, в тундре? Везде во благо себя и везде негатив после себя. Безмерное высокомерие, пренебрежительность к другим, гордыня и жадность краёв не знают. Оставить район без врачей-это благо? Одумайтесь, уважаемые. У само него есть возможнось ездить и лечиться хоть куда, а людям что делать. Уйдут сейчас 70 летние врачи и медсестры и что? Замок повесить и все. Кто в такие условия поедет? Потешно что на защиту Афанасьева встала бухгалтерия да жена. Смех да и только. Вот это поддержка!!!!заметьте защищают не медработники, а прочий персонал. Вопрос почему? Ну вот и догадались. А деве из минздрава не остается ничего, кроме как встать на защиту. Сами под нрвым начальством, надо хорошую информацию до него довести. Креслеца то наверное сейчас под многими покачиваются. А так хочется усидеть. Уважаемый Афанасьев, попробуйте быть просто добропорядочным . А вы, Красных, набирайтесь опыта и возвращайтесь, может еще будет существовать наша больница. Молодым дайте дорогу, а доработавшим до пенсии, пора на нее уйти и думать о душе... где молодежь наберется опыта, если все места старьем забиты,не выкорчуешь...
Житель села

09.11.2018 15:13

Правда цирк, защищала бухгалтерия и жена
Екатерина

09.11.2018 20:22

Я удивляюсь почему не кто не рассказывает о том, как к пациентам в ЦРБ Советская относятся? Пока дождешься скорую умереть можно! Все молодые специалисты бегут с этой больницы , а к пенсионерам которые работают в нашей больнице уже страшновато идти. Не уже-ли всё это останется без внимания?
Настоящая

09.11.2018 23:19

Да уж, ситуация нарисовалась! Сколько личной неприязни и гадостей! Надо клятву Гиппократа выполнять, а не деньги зарабатывать! Что останется после тебя?... Благодарность и добрая память или твоё личное барахло? И корона в придачу и клубок интриг? Думаю, что дело и не в врачах, а в людях! Врач прежде всего должен быть человеком. Иначе принцип клятвы Гиппократа изживает себя, увы! Наши врачи лечат до смерти, а не помогают избавиться от болезни! Их так учат сейчас.
Настоящей..

10.11.2018 17:40

«Надо клятву Гиппократа выполнять, а не деньги зарабатывать! Что останется после тебя?... Благодарность и добрая память или твоё личное барахло?»
Интересно, а детей одевать и обувать надо тоже на благодарность и добрую память?? Интересные Вы люди. Будто врачи не живые и не хотят кушать и одеваться. А только лишь пациентам и главврачу жопку подтирать? Вы сами-то попробуйте прожить на 11к в месяц. При этом себя одеть к зиме и детей. Да ещё за коммуналку заплати, за квартиру (которую обещал главврач оплачивать) а ещё же есть что-то надо... Бред вообще полнейший... да ещё дело даже не в деньгах... а в отношении... Сами сельчане такие злые... роются в чужих судьбах, ковыряются в «грязном чужом белье» и кайфуют от этого...Фу-фу-фу такими быть!
Я против Афонасьева!

19.11.2018 12:22

Я ДАВНО УЖЕ ПИШУ И ГОРОРЮ ВСЕМ ЧТО АФАНАСЬЕВА В. М. ДАВНО НАДО УБРАТЬ С ДОЛЖНОСТИ . ЧТОТО ОЧЕНЬ МНОГОВА ТО ОН СЕБЕ ХАПАЕТ. И К РАБОЧИМ ПЛОХО ОТНОСИТСЯ. А ВОТ КАКИЕ К НАМ ПРИЕЗЖАЮТ ПРОВЕРКИ ПО БУМАГАМ ВСЁ ХОРОШО. НЕТ МЕСТА ТАКОМУ ГЛАВ. ВРАЧУ .БЫЛИ БЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВСЁ БЫ ВЫСКАЗАЛА ЧТО ОН ТВАРИТ В СОВЕТСКОЙ ЦРБ!!
удивляюсь

23.11.2018 19:35

Что-бы это значило?Какая кошка пробежала между вами?В 2017 так рьяно защищал ее от ошибки при операции. И историю болезни переписали дружно придумавши.Характеристику дал хорошую в следственный комитет.
Календарь
/ /
23.12.2024