Top.Mail.Ru
18+

Эксперты рассказали о незавидной участи «Бирюзовой Катуни» на фоне претензий Счетной палаты

Счетная палата РФ (СП) включила «Бирюзовую Катунь» в список неэффективных особых экономических зон и указала на множество ошибок в проектировании инфраструктуры и нарушений при использовании объектов. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты полагают, что в такой оценке аудиторов нет ничего удивительного. Турзона, вероятно, изначально была неспособна достичь анонсированных параметров.

Как уточнили изданию в пресс-службе Счетной палаты, в «Бирюзовую Катунь», созданную в 2008 году, вложено 4,2 млрд рублей из федерального бюджета, еще 440,4 млн рублей направил в проект региональный бюджет, частных инвестиций привлечено около 853 млн рублей (данные на начало 2018 года). По подсчетам аудиторов, на 1 января 2018 года в рамках контрактных обязательств строительство объектов «Бирюзовой Катуни» профинансировано на 4,9 млрд рублей при ожидаемой стоимости 8,4 млрд рублей. «Стоимость объектов, не обеспеченных финансированием, на 1 июля 2018 года составила 3,3 млрд рублей», — рассказали в СП. В то же время часть уже построенных объектов теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории «Бирюзовой Катуни» не эксплуатируется. Причиной, считают в СП, стала избыточная мощность инфраструктуры, не соответствующая реальным потребностям ОЭЗ.

Как ранее и сообщало ИА «Банкфакс», построенные за 382,7 млн рублей канализационно-очистные сооружения мощностью 3,6 тысяч куб. м в сутки, способные обслуживать 12 тысяч человек, невозможно эксплуатировать при текущих объемах стоков 80 куб. м в сутки для 300–700 человек, сообщили в СП, а подземный водозабор стоимостью 153,5 млн рублей нельзя использовать из-за малого объема водопотребления, запуск его будет приводить к застаиванию воды. Тепловые сети (6,7 тысяч м) за 212 млн рублей не подсоединены к источнику тепловой энергии, так как не построен объект «Энергоцентр». Кроме того, законсервирован полигон утилизации твердых бытовых отходов за 26,6 млн рублей, не востребован водозабор для оснеживания горнолыжных трасс (57,6 млн рублей) из-за отсутствия горнолыжного курорта. «Сейчас потребности в водоснабжении и водоотведении обеспечиваются инфраструктурой, существовавшей до момента создания ОЭЗ», — рассказали в СП.

Аудиторы отмечают, что часть недостроенных объектов «Бирюзовой Катуни» использовалась и предоставлялась третьим лицам без разрешений на ввод в эксплуатацию. «Учитывая, что УК «Бирюзовой Катуни» была передана в управление Алтайского края, по всем фактам нарушений губернатору направлено письмо», — рассказали в СП. Пресс-служба правительства края, а также региональное управление по внешним связям, туризму и курортному делу на вопросы издания не ответили. Гендиректор АО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» Сергей Сошенко также не нашел времени ответить на запрос.

Директор региональной программы независимого института социальной политики Наталья Зубаревич отметила, что страны, развивающие рекреацию, не вели строительство за счет бюджета, а создавали условия, чтобы в такие проекты приходил бизнес. «Мы попытались создать условия, но бизнес посчитал, что платежеспособного спроса, чтобы окупить вложения, здесь не будет. «Бирюзовая Катунь» — экзотическое место, особенно в условиях дешевого пляжного отдыха в Турции и ранее в Египте, альтернатива ему в условиях сибирской горной реки — иное удовольствие. Кроме того, с одной стороны у «Бирюзовая Катунь» — горнолыжный курорт Шерегеш, с другой — Белокуриха, где обеспечен платежеспособный спрос, учитывая, в том числе, путевки, частично дотируемые предприятиями и бюджетом региона», — рассказала эксперт.

Главная проблема ОЭЗ — то, что они создаются не там, где есть спрос на условия развития бизнеса, а там, где местные власти хотят, чтобы такой спрос был. Как показывает опыт, это почти всегда не одно и то же, приводит издание комментарий аналитика «Алор брокер» Алексея Антонова.

Что примечательно, в то время, когда за турзону отвечал занимавший пост начальника управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу Юрий Захаров, инвестиционные потоки курировала его заместитель Елена Евсюкова. При этом согласно годовому отчету предприятия, опубликованному «СПАРК-Интерфакс»), чистый убыток турзоны в 2017 году составил почти 56,7 млн рублей, чистые активы - 1,42 млрд рублей при уставном капитале в 1,76 млрд рублей. Особо интересно, что по данным ИА «Банкфакс», и Захаров, и Евсюкова, входящие в совет директоров ОАО, не могли не знать о том, что чистые активы предприятия меньше его уставного капитала, а турзона находится в ситуации многолетней убыточности и близости к ликвидации.

При этом после перехода Захарова на должность начальника департамента администрации по внешним связям и протоколу его можно считать отстраненным от сферы туризма. Однако на сайте ведомства эти изменения пока не отражены, Елена Евсюкова по-прежнему значится замом.

Ни Юрий Захаров, ни Елена Евсюкова не озвучивали информацию о реальном положении дел в турзоне и не предпринимали никаких мер. Однако именно по протекции Юрия Захарова на должность гендиректора ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» в начале января 2018 года был назначен экс-глава Алтайского района Виктор Коршунов. Он пробыл на посту менее полугода. Интересно, что сейчас Арбитражный суд Алтайского края рассматривает иск акционерного общества к бывшему гендиректору о взыскании почти 300 тысяч рублей убытков. Пока основания иска не поясняются. При этом в прошлые месяцы Центральный районный суд Барнаула принял несколько решений, которые касаются судьбы экс-работников ОЭЗ «Бирюзовая Катунь», уволенных в апреле. Как выяснилось, процедура была незаконной, и теперь краевой бюджет будет вынужден оплачивать людям несколько месяцев вынужденного прогула.

Следующим должность получил и новый гендиректор Сергей Сошенко. Его можно считать полным протеже ведомства Захарова-Евсюковой, назначенец был руководителем отдела государственных проектов и программ управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу. Таким образом, чиновник средней руки на данный момент должен спасти «Бирюзовую Катунь» от ликвидации.

Напомним, ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» управляет напрямую правительство Алтайского края. Регион получил контроль над «Бирюзовой Катунью» от Минэкономразвития в рамках соглашения от 24 октября 2016 года. Имущество БК было передано напрямую краю, а не управляющей компании. 1 июля чиновники краевого туруправления без лишних вопросов приняли на баланс то, что строилось московской ОАО ТРТ «ОЭЗ», однако инфраструктура не функционировала. Среди такого имущества - недостроенная «СтройГАЗом» производственно-эксплуатационная база, которой сейчас фактически некому управлять. Единственной целью принятия ее на баланс стало получение последнего транша из Москвы в размере 100 млн рублей. Эта сумма важна для «Бирюзовой Катуни» в связи с наличием долга все перед тем же «СтройГАЗом», который намерены взыскать в судебном порядке. Пока не известно, как озвученная сумма будет переходить к строительному предприятию, поскольку транш является целевым.

Добавим, что согласно плану-графику выполнения показателей, подписанному при создании турзоны, уже к 2012 году внебюджетные инвестиции должны были превысить 3,1 млрд рублей при 3,5 тысячах мест размещения туристов, 1 млн человек турпотока и 4200 созданных рабочих мест. Фактически же инвестиции оказались в 3,5 раза меньше. Летом текущего года гендиректор «Бирюзовой Катуни» Сергей Сошенко подтвердил в интервью «Алтайской правде» актуальность практически всех озвученных ранее претензий к зоне — например, то, что инфраструктура турзоны, как выяснилось, уже несколько месяцев после завершения стройки простаивает из-за неверных расчетов, а резиденты стали разбегаться.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 62
гость

30.10.2018 13:15

Салтыков-Щедрин актуален в России всегда...
Черепанов А. В.

30.10.2018 13:22

Государевы денюжки текут куда надо! А ведь там и мои кровные, своим трудом заработанные и отчисленные государству в виде налогов. Где справедливость?
гость

30.10.2018 13:24

как и писали , изначально, вся эта б.катунь - ширма для разворовывания денег . как и виноделие . сыроделие ,
и расконсервация завода атз ..... а карлуша наш занялся госстроительством аж в москве ! видимо будет эти катуни
грохать , где только можно . ибо не зря же пенсии отменили , вот и бабки начнут осваичать по катуньской схеме .
карлинский клястер...........................

30.10.2018 13:26

пшшшииикккк............
кум

30.10.2018 13:36

все эти "турзоны" создавались мафиозной группировкой в кремле с одной целью - отмыть и украсть как можно больше мильярдов. Сейчас это добро никому не нужно задаром. Цель достигнута. Состояние телохранителя-дебила оценивается уже в 3,5 млрд.руб. Маршал-капустный вор захапал уже и госдачу Микояна, которую даже беспредельщики 90-х не пытались захапать. Пяльтесь дальше в соловьевско-кислевскую блевотину, дарахие расеяне, радуйтесь, крымняш...
ну что???

30.10.2018 13:44

ожидаемый пипец только руководство АК этого не видело или вернее не хотело видеть!!!
ФигВам

30.10.2018 13:51

Ничего не бывает зря...
"Нет правды на земле, но нет ее и выше"...
Так можно сказать только от отчаяния.
ТАК пусть минует чаша сия Алтай, и каждому воздастся по заслугам...
горожанин

30.10.2018 13:52

Судя из изложенного Захарова надо за решётку отправлять, а Томенко назначил его начальником департамента, т.е. краем будут руководить те же ворюги, что и при Карлине.
Пимокат с Вятского края

30.10.2018 13:56

И как с гуся вода. Свалил Суперраспильщик. У рожжжа! Пилорама была построена налажена и пилилила добросовестно бабло на всем протяжении правления авторитара краевого мастаба. И никто вякнуть не смел. А теперь его в знак благодарности и за то что много знает отправили на элитную пенсию со всеми к ней причиндалами. Вот какие должны быть заслуги У "Докторов" оказытся!!!
Единорос

30.10.2018 13:58

Зачем нужны такие контролирующие органы, мож пора разгонять.
Маруся

30.10.2018 14:01

А подлецу Карлину, гореть в гиене огненной.......................
Гость

30.10.2018 14:02

Как минимум, по результатам проверки СП должно быть возбуждено уголовное дело. Захаров с Евсюковой должны дать показания в рамках расследования этого дела. Далее ниточка поведет выше... Но никто этого делать не будет, во всяком случае пока новоявленный госстроитель будет при стройке...
куча морд и мордашек получала нехилые зряплаты

30.10.2018 14:10

за перенос этого чемодана без ручки на 1 метр влево и 0.5 метра вправо.
экономически приговорили эту афёру к невыделению денег , но сенатору
Щетинину и сенатору Карлину , как с гусей бирюзовая вода......
Гость

30.10.2018 14:13

чем последние 5 лет занималось управление по туризму?
Гость!

30.10.2018 14:29

Бирюзовая Катунь - это только одно из звеньев порочной цепи. Туда же следует отнести проекты "Белокуриха 2, 3", "Бийск - въездные ворота", "Туркластер Барнаула", "Барнаульский Арбат". Все это спорные, практически провальные и неэффективные расходы средств как краевого, так и федерального бюджета. Миллиарды рублей! Это деньги, которые необходимо было вложить в развитие производства и сельского хозяйства, в строительство социального жилья для решения кадровых проблем в медицине и образовании, ремонт дорог, обустройство детских площадок и т.д.
Ну вот,

30.10.2018 14:38

в правовом государстве незавидная участь неотвратимо постигла бы тех, кто эту, и другие подобные аферы в крае проворачивал!!! Включая бывшего паразита-губернатора!!! А у нас просто лавочку прикроют, землицу по банкротству в конкурсную массу включат и распродадут, а те, кто миллиарды бюджетные по-ветру пустил по своим бездонным карманам рассовал, останутся при власти и дальше продолжат прокачивать через краевой бюджет бюджетное бабло!!! А тут и нацпроекты с миллиардными траншами им на радость!!! Вот так и живём!!! И самое смешное, всех этих прохиндеев бирюзовокатуньских новый губернатор на теплые места в доходные кресла и пристроил!!! Ну а что делать?!! Такова селяви беспросветной российской действительности!!!
Гость

30.10.2018 14:45

Вы всё ещё удивляетесь, почему мы так бедно живём? Потому что триллионы рублей тупо и
бездарно закапываются в землю, а не используются на насущные проблемы населения РФ. Не может чиновник быть бизнесменом. Если бы мог, то стал бы бизнесменом, а не чиновником!
Гость

30.10.2018 14:53

Все без исключения финансово-экономические проекты Карлина - Щетинина в АК оказались провальными и убыточными. Зато оба в Совете Федерации. И вот именно поэтому авторитет власти и ЕР падает, а не из-за деятельности Навального.
И вот за это

30.10.2018 14:54

Карлина орденом наградили и в Совет Федерации отправили???!!!!
гость

30.10.2018 15:53

Следующий орден - Захарову! А что повесят Евсюковой?
сельский

30.10.2018 15:55

Ничего удивительного нет... Очень жаль и обидно за некомпетентность нашей власти...
да...

30.10.2018 15:58

все эти виноградники... бирюзовые катуни... Неосмысленно , некомпетентно, непрофессионально! Деньги ушли, остался пшик...
гость

30.10.2018 16:00

Вам бы всем только критиковать, эксперты диванные. Хорошая идея, нормальная реализация. Ну не без просчетов, но не ошибается только тот, кто ничего не делает, т.е. -ТЫ!
БК

30.10.2018 16:40

Ведомство Захаров-Евсюкова не просто не озвучивали информацию о реальном положении дел в ОЭЗ и не предпринимали мер ..... все происходило с их ведома. В данном ведомстве важнее собственные амбиции, а не судьба проекта "Бирюзовая Катунь" и, тем более, судьбы людей, работавших в организации. Интересно, а кто-нибудь будет нести ответственность за все. что происходит с БК и сможет ли кто-то спасти организацию от ликвидации?
Гость

30.10.2018 16:56

Бирюзовая Катунь хоть функционирует, и то ладно. У соседей в Республике Алтай в "Долине Алтая" построены огромные озера, которые не наполняются водой, все протекает. Вот где вопросы надо задавать чинушам всех мастей.
То есть,

30.10.2018 17:12

Гость писал(а):
Бирюзовая Катунь хоть функционирует, и то ладно. У соседей в Республике Алтай в "Долине Алтая" построены огромные озера, которые не наполняются водой, все протекает. Вот где вопросы надо задавать чинушам всех мастей.


"строителям светлого туристического будущего" на Алтае надо быть благодарными уже за то, что в Катуни пока не иссякла вода? Функционирует для турзон и кластеров означает - приносит прибыль. Вы можете с цифрами доказать утверждение, что БК функционирует?
Степан

30.10.2018 17:27

А вот с Белокурихи-2 толк будет! И водоём надо было строить в районе Белокурихи!
Гость

30.10.2018 17:45

гость писал(а):
Вам бы всем только критиковать, эксперты диванные. Хорошая идея, нормальная реализация. Ну не без просчетов, но не ошибается только тот, кто ничего не делает, т.е. -ТЫ!

Просчеты..... ну...ну... Может прежде чем тратить 5 млрд. гос средств, надо было потренироваться на своих кровно заработанных. Таких учеников как раз полно в администрации. они и говорят: "ну ничего, в следующий раз обязательно получится"
Гость

30.10.2018 18:30

Мож пора мегауправленцев отправить на зону? Но не в ОЭЗ. И статья есть-халатность, т.е. Ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, причинивших крупный ущерб.
социальная язва

30.10.2018 18:50

Черепанов А. В. писал(а):
Государевы денюжки текут куда надо! А ведь там и мои кровные, своим трудом заработанные и отчисленные государству в виде налогов. Где справедливость?

Уважаемый, ну про справедливость вы, пожалуй, перегнули)) Вы же адекватный и опытный человек, вроде все понимаете)) Ведь беда то Карлина не в том, что он туризм пытался развивать (что безусловно правильно для края), а в том, что он не хозяйственник, а администратор и действовал как в анекдоте про прапорщика "Поезд стой, раз, два"))) А "поезд" то такие приказы не воспринимает, у него своя логика движения)) За это его (Карлина) досрочно в СФ и отправили заседать)) Больше чем уверен, что и в вашей коммерческо-хозяйственной деятельности были неудачи и провалы)) Но это не значит, что вы сами себя к расстрелу приговорили)) Ведь к сожалению других то "писателей" у нас нет, не БРЕДер же ставить руководить краем))
Черепанов А. В.

30.10.2018 19:13

С. Язве.
Мне страшно подумать, что будет, если продолжить Вашу логическую цепочку и докопаться до истины. причем встаёт масс вопросов не столько экономического, сколько управленческого и (чур не лыбиться) морально этического характера.
социальная язва

30.10.2018 19:20

Черепанов А. В. писал(а):
Мне страшно подумать, что будет, если продолжить Вашу логическую цепочку и докопаться до истины. причем встаёт масс вопросов не столько экономического, сколько управленческого и (чур не лыбиться) морально этического характера.

А вы не страшитесь, продолжайте "логическую цепочку", у нас же вроде как "демократия", поди не посадят нас за это))
Беспартийный

30.10.2018 19:35

язве
Больше чем уверен, что и в вашей коммерческо-хозяйственной деятельности были неудачи и провалы

Бизнесмен в своей коммерческо-хозяйственной деятельности рискует своими ЛИЧНЫМИ деньгами. И в случае провала становится нищим. А чиновник в коммерческой хозяйственной деятельности рискует ГОСУДАРСТВЕННЫМИ деньгами. И в случае провала идёт на повышение с увеличением оклада и льгот.
задумался

30.10.2018 19:47

ОЭЗ "БК" по своей организационно -правовой форме является акционерным обществом, т.е. коммерческим предприятием, основной целью деятельности которого является получение прибыли. По своим обязательствам АО отвечает всем своим имуществом. Финансовые показатели деятельности зоны за последние 6 лет демонстрируют, что эта структура уверенно идет к банкротству и без внешних источников финансирования (из краевого бюджета)
задумался

30.10.2018 19:49

почит как и иные проекты мечтателя и любителя резать ленточки. При наличии воли законодательство вполне позволяет привлечь к ответственности лиц закопавших в эту яму деньги краевого бюджета.
Интересно получается

30.10.2018 20:19

Государство выделило деньги 1.76 млрд руб, а активы обесценились и стали 1.42 млрд. Это что эффективное инвестирование государством средств, полученных в том числе от уплаты налогов?! Где народные 330 млн.? Где результаты? Мож пора спросить директора и его покровителей? Дальше то что? Еще выделить народных средств? Чтоб еще попилить? Это что алтайское "сколково"?
язве

30.10.2018 20:22

когда в суде адвокат утверждает , что его клиент не понимал сути подписываемых бумаг,
у суда одно решение-
провести исследование дееспособности и профпригодности гражданина.
Ты здесь говоришь ,
что доктор юрнаук-губернатор подписывал, завышенные в несколько раз сметы строительных работ , не понимая и не желая понять судьбу этих денег ?
Фактически он их дарил от чистого сердца и широты краевой и федеральной части бюджета?
социальная язва

30.10.2018 20:41

Беспартийный писал(а):
А чиновник в коммерческой хозяйственной деятельности рискует ГОСУДАРСТВЕННЫМИ деньгами. И в случае провала идёт на повышение с увеличением оклада и льгот.
задумался писал(а):
ОЭЗ "БК" по своей организационно -правовой форме является акционерным обществом, т.е. коммерческим предприятием, основной целью деятельности которого является получение прибыли. По своим обязательствам АО отвечает всем своим имуществом. Финансовые показатели деятельности зоны за последние 6 лет демонстрируют, что эта структура уверенно идет к банкротству и без внешних источников финансирования (из краевого бюджета)
Интересно получается писал(а):
Государство выделило деньги 1.76 млрд руб, а активы обесценились и стали 1.42 млрд. Это что эффективное инвестирование государством средств, полученных в том числе от уплаты налогов?! Где народные 330 млн.? Где результаты? Мож пора спросить директора и его покровителей? Дальше то что? Еще выделить народных средств? Чтоб еще попилить? Это что алтайское "сколково"?

Мне вот интересно, Суриков в свое время размазывал все тонким слоем по краю, помогая "Алтраку" и т.д., в результате бедно жили все, а бюджетники даже зряплату вовремя так и не получали, хотя задержки были меньше, чем при Коршунове)) Результаты этой "экономической политики" еще более печальные, но Суриков тоже ушел в синекуры сначала полпредства, а потом в посольства и вы как то по этому поводу не переживаете, хотя жили тогда гораздо беднее)) Или при Сурикове вы жили богаче по причине того, что к корыту были допущены?)) Ну про хи хи по традиции молчу))
социальная язва

30.10.2018 20:43

язве писал(а):
Ты здесь говоришь ,
что доктор юрнаук-губернатор подписывал, завышенные в несколько раз сметы строительных работ , не понимая и не желая понять судьбу этих денег ?

Не уверен, что он подписывал сметы, там было кому их подписать без него)) И потом доктор "юрнаук" вряд ли в сметах чего то понимает, о чем я и написал, когда писал про непонимание им того, как собственно этот "поезд" движется))
юристам бирюзовой катуни

30.10.2018 21:08

Интересно, в каком переходе куплен диплом юриста или юристов бирюзовой катуни? Козе понятно, что иск о взыскании убытков с гендира Бирюзовой Катуни Коршунова предъявлен ненадлежащему ответчику. Надлежащими ответчиками являются назначившие его чиновники Захаров-Евсюкова. Совет бесплатный, надеюсь учтут при подаче иска к Сошенку.
Так при

30.10.2018 21:16

социальная язва писал(а):
Или при Сурикове вы жили богаче по причине того, что к корыту были допущены?)) Ну про хи хи по традиции молчу))


последнем царе, до революции, жили ещё беднее, чем при Сурикове, что же теперь при оценке "эффективности " правления в крае (да и стране) после 90-х надо непременно оглядываться туда?
Молчите уж, пожалуйста, не только про хи-хи, возьмите себе за традицию не пытаться казаться умнее, чем есть на самом деле.
социальная язва

30.10.2018 21:26

Так при писал(а):
последнем царе, до революции, жили ещё беднее, чем при Сурикове, что же теперь при оценке "эффективности " правления в крае (да и стране) после 90-х надо непременно оглядываться туда?
Молчите уж, пожалуйста, не только про хи-хи, возьмите себе за традицию не пытаться казаться умнее, чем есть на самом деле.

Так я и не пытался никогда казаться умнее, чем я есть на самом деле, в отличие от вас, вездесущих критиканов, которые тут сопли пузырями пускают в бессмысленной и беспощадной попытке выклянчить (причем, что самое смешное у БФ) барина, который вам райские кущи прям завтра устроит и чтобы вам за это ничего не было))) Для любого адекватного человека понятно, что все познается в сравнении и сравнение это явно не в пользу предшественников Карлина даже в силу того, что при нем вы стали просто жить богаче и стабильнее, чем при Сурикове)) Ну про хи хи вы в курсе))
Черепанов А. В.

30.10.2018 21:29

С.Язве
Стрёмно обсуждать то,что находится в полной жопе. Это я про своё личное отношение к данной теме. У нас весь туризм- это БК. Сельского, гастро, этно туризма в помине нет. Ну он на бумаге, как и БК присутствует. Если честно- стыдно осознавать,что уровень проф.пригодности управленцев не выдерживает никакой критики. только им фиолетово. Государево бабло никогда не кончится.
Стало быть,

30.10.2018 22:10

социальная язва писал(а):
Для любого адекватного человека понятно, что все познается в сравнении и сравнение это явно не в пользу предшественников Карлина даже в силу того, что при нем вы стали просто жить богаче и стабильнее, чем при Сурикове))


СЯ - это и есть "любой адекватный человек" ? Вот уж где хи-хи....
язве

30.10.2018 23:21

твой учитель-наставник точно ЕБН , который на рельсах хрипел:
"Дифолта ни буит панимаиш атвичаю !* в августе 1998 .
На экскурсию ездил в ЕБН-Центнер , поклониться своему родителю духовному ?
20-19 не обольщайся и не вводи в заблуждение других

31.10.2018 00:02

с отменой общенародной собственности на средства производства ,
в связи с убийством СССР , нет больше народных денежных средств.
Есть государственные и частные деньги и криптовалюты , имеющие
неопределённый статус собственности.
Беспартийный

31.10.2018 00:45

to 00:02

У государства и правительства нет своих денег, они распоряжаются деньгами НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, которые отчисляют с наших зарплат в бюджет предприятия всех форм собственности. Поэтому закрывая в землю миллиарды рублей, чиновники закрывают туда наши деньги. И воруют они не государственные, а наши с вами деньги!
братан , ты попутал

31.10.2018 11:02

опорожнившись в унитаз , ТЫ платишь Росводоканалу господина Фридмана за
водоотведение ТВОЕГО амна и урины.
А 13% НДФЛ + ПФ + ФОМС ты в глаза не видал и в руках не держал - эти рублишки работодатель отправил и отправил ли.
Какие они твои и в общей сумме наши ? Это деньги твоего работодателя-частного собственника или госучреждения капиталистического государства РФ.
Для 11-02

31.10.2018 11:33

Откуда же у работодателя взялись деньги на налоги и страховые отчисления?? А это ты ему принес, когда покупал себе туалетную бумагу, пиво и бензин...
Житель АК

31.10.2018 11:46

Черепанов А. В. писал(а):
Государевы денюжки текут куда надо! А ведь там и мои кровные, своим трудом заработанные и отчисленные государству в виде налогов. Где справедливость?

Вы бы уже определились, какие деньги? Если «царевы», так пусть уж здесь закапывают на инфроструктуру, чем на обучение детей внуков в Англии. Если ваши, то хотя бы декларацию опубликуйте, сколько ваших денег здесь закапано, что бы мы посочуствовали!!!
Гость

31.10.2018 12:01

братан ты попутал

Дядя, ты дурак?
та ни 11-33

31.10.2018 12:02

их он получил , эксплуатируя тебя и присваивая ,
заработанную тобой ему прибавочную стоимость.
социальная язва

31.10.2018 13:01

Черепанов А. В. писал(а):
Стрёмно обсуждать то,что находится в полной жопе. Это я про своё личное отношение к данной теме. У нас весь туризм- это БК. Сельского, гастро, этно туризма в помине нет. Ну он на бумаге, как и БК присутствует.

Ну тоже частично не соглашусь с вами)) Белокуриха очень прилично себя чувствует и развитие по сравнению с советскими временами явно налицо, не вижу ничего плохого и в том, что инфраструктуру подвели к Бирюзовой Катуни, другой вопрос, что сделано все бездарно и формально, но ведь она (инфраструктура эта) никуда не делась и рано или поздно даст свой положительный эффект при правильном подходе)) Из всех начинаний Карлина самым бессмысленным можно лишь назвать выращивание французского винограда на Алтае)) Все остальное было стратегически верно, вопрос в том, что нет того уровня управленцев, которые бы смогли извлечь из этого положительный экономический эффект, в этом я с вами полностью согласен)) Но ведь их и сейчас нет, судя по метаниям нового губернатора в поисках адекватных людей в свою администрацию)) Так что никакого другого выхода у нас нет, кроме как вырастить свою команду толковых управленцев, посмотрим на деятельность Томенко, пока сомнений в правильности его действий у меня не возникает)) Ну вот так как то, хи хи))
Черепанов А. В.

31.10.2018 13:55

Жителю АК.
Краткий курс по налогам: В числе прочих поступлений в бюджет находятся и гроши тех, кто платит государству налоги на получаемую прибыль. Дальше сами соображайте. Насчёт декларации. Запросите справочку из налоговой- там всё чётко. И, заверяю Вас, что все выплачено в полном объёме.
С.Язве.
Правильность действий Томенко можно будет оценить года через три, не ранее. Управленцев, в смысле эффективных, не будет. Они уже давно разъехались по городам и весям, а кадровый резерв обнулён лет восемь назад. Вырастить управленца можно лет за 10, соответственно эффект от его деятельности придёт ещё позже. Вы как бы отрицаете сами себя- инфраструктура есть, но безграмотная. Результата от вложенных денег нет, соответственно нет развития экономики.
Поехал я колбасу делать, до вечера.
Гость

31.10.2018 13:58

Беспартийный 00:45
У государства и правительства нет своих денег, они распоряжаются деньгами НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, которые отчисляют с наших зарплат в бюджет предприятия всех форм собственности. Поэтому закрывая в землю миллиарды рублей, чиновники закрывают туда наши деньги. И воруют они не государственные, а наши с вами деньги!

+100500!
социальная язва

31.10.2018 14:17

Черепанов А. В. писал(а):
Вырастить управленца можно лет за 10, соответственно эффект от его деятельности придёт ещё позже. Вы как бы отрицаете сами себя- инфраструктура есть, но безграмотная. Результата от вложенных денег нет, соответственно нет развития экономики.

Нисколько не отрицаю сам себя, уважаемый)) Про 10 лет не согласен, это смотря кого воспитывать, если студента, то 10 лет это минимальный срок, а если привлеченных управленцев, в т.ч. и из разъехавшихся, то пару тройку лет процесс займет)) Про инфраструктуру посмеялся от души)) Весь вопрос в том и заключается, если бы ее не было, как бы это развитие пошло?)) Вот допустим ваш конкурент из числа колбасных делателей вложился в очень дорогое и достаточно эффективное оборудование, силенок не рассчитал (что в наше время бывает нередко) и разорился, вы по дешевке разве не купите его оборудование, если у вас есть четкий план его использования и понимание того как и сколько прибыли вы получите от его использования?)) Вот точно так же и с инфраструктурой БК, важно, что она уже есть, не сомневаюсь, что найдутся и те, кто ее с толком может использовать)) Тем более, что инфраструктурные проекты никогда не окупаются даже и за 10 лет, их всегда финансирует государство, что и произошло в случае с БК)) Да и потом, с другой стороны, федералы выделяли деньги под туристическую инфраструктуру, а у вас есть возможность эти деньги получить, вы бы отказались от них?)) Вот то то и оно))
00-45+13-58 про государственных денег нет

31.10.2018 14:21

как может государство требовать с предприятий с контрольным пакетом акций в госсобственности выплаты дивидендов не менее 50% ,от полученной прибыли в бюджет?
поинтересуйся какими деньгами оплатили Абрамовичу Р.А. его пакет акций Сибнефть ?
чем занимаются Силуанов и Набиуллина на своих должностях ?
откуда деньги в Пенсионном Фонде РФ ?
Гость

31.10.2018 14:48

14:28

Сынок, учи матчасть. Нет времени объяснять тебе азбучные истины.
Гость

31.10.2018 14:51

14:21


Сынок, учи матчасть. Нет времени объяснять тебе азбучные истины
в14-51

31.10.2018 15:27

сам Притупов заходил ?
Денис

31.10.2018 23:54

Я еще в самом начале не сомневался, что так оно и будет. У нашего президета боольшие проблемы с кадрами.
Черепанов А. В.

01.11.2018 01:35

С. Язве.
в случае с БК наличие инфраструктуры ещё хуже чем её отсутствие. Денежки вбухали- последствия нулевые, результата не будет долго. Дак на хрена она такая инфраструктура? и никто её в ближайшее время использовать не будет. Это мертвый проект. Люди поедут в Шерегеш, другие места- а что делать туристу в БК? А денежки потрачены и тут не 10 лет окупаемости, а 10 лет исправления ошибок. И эти ошибки совершают некомпетентные люди, они "сливают" государевы денежки, в которых есть и моя мизерная доля в виде налогов. Гнать таких управленцев под жопу хорошим пинком, ан нет, их дальнейшая карьера чаще всего идёт в гору. Абсурд полнейший.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56