После того, как губернатор Алтайского края Виктор Томенко 22 октября объявил имена членов новой команды, представляющей исполнительную власть региона, в Сеть посыпались мнения. Большинство из них носят критический характер — общественники и простые жители края разочарованы тем, что «старая гвардия» осталась у власти, а некоторые ее представители даже получили повышение.
С ними во многом согласился и алтайский политтехнолог Константин Лукин, который назвал новый состав кабмина «сборной солянкой». Как сообщает «Центр политического консалтинга», г-н Лукин всерьез разочарован составом правительства, который был озвучен. «Были надежды на то, что команда будет строиться под внятные задачи прорыва. Преемственность с одной стороны и приезжие, которые не успели себя зарекомендовать, позволяют предположить, что на данный момент правительство Томенко — это некая «сборная солянка», которой по плечу текущая деятельность, но не прорывные проекты и поднятие экономики края», - заявил политтехнолог.
Его позицию разделяют многие жители региона, у которых пропали надежды на позитивные перемены в Алтайском крае. Граждане пишут в Сети о том, что уже ждут смены нового губернатора, поскольку он решил продолжить политику предыдущего. Многим осталось непонятно назначение Ирины Долговой на пост зампреда правительства по социальным вопросам, поскольку ее деятельность на посту министра здравоохранения давно вызывала нарекания со стороны алтайских пациентов. Также сельчане опасаются, что аграрно-промышленному сектору под управлением г-на Лукьянова не видать никакого подъема, и в ближайшем будущем ситуация может лишь усугубиться.
Напомним, 22 октября 2018 года глава Алтайского края Виктор Томенко сделал долгожданное заявление о том, кто же вошел в обновленную структуру правительства региона. В команде нового губернатора оказались, как уже известные в крае личности, так и его бывшие коллеги из Красноярского края, с которыми местному населению только предстоит познакомиться. При этом официально назначены на посты лишь две трети управленцев, однако по закону можно считать правительство фактически сформированным. Остальные получат должности в процессе работы.
23.10.2018 09:50
23.10.2018 10:02
23.10.2018 10:16
23.10.2018 10:16
23.10.2018 10:37
23.10.2018 10:39
женщин не любишь, да?
23.10.2018 10:39
23.10.2018 10:42
а что людей винить?
выбор - без выбора...
да как-то и наивно верить в наше время, что выборы что-то решают...
23.10.2018 10:52
23.10.2018 11:00
Что он сделает со школами, особенно с сельскими - страшно даже предположить...
Но одно точно - разгром будет полнейший! Боюсь, что возродить образование после Костенко будет уже невозможно...
23.10.2018 11:01
23.10.2018 11:03
"последние времена..."
усё. конец света. кина не будет.
23.10.2018 11:12
23.10.2018 11:22
Про солянку согласен. Про прорыв - насколько я помню, ВПТ и во время избирательной кампании и после неё однозначно говорил, что прорывов ждать не стоит. И это действительно так. Я уже не раз писал, что для прорыва в крае нет ни предпосылок, ни ресурсов. И что будет здорово, если новая команда ВПТ сумеет организовать системную работу, результатом которой станут СТАБИЛЬНЫЕ показатели ежегодного роста экономики и качества жизни хотя-бы 3-5-7 процентов в год. По сравнению с тем, что сегодня, это уже будет своего рода прорыв.
И я честно не вижу пока возможностей для обозначенного роста зарплаты к 2024 году до 40-ка тыс. Всем же понятно, почему она у нас объективно низкая, 3 главные причины: 1) большая доля убогого неэффективного с/х, в разы уступающего не только Краснодарскому краю, но и соседним регионам. 2) высше соседей тарифы на э/э и другие энергоресурсы + более дорогая логистика, из-за того, что стоим на отшибе и территория большая. И чтобы товар был конкурентноспособным, производитель вынужден экономить на з/п. 3) равномерное расселение с кучей мелких населенных пунктов, где везде должны быть школы, котельные, фапы, сельсоветы, клубы и т.д. И в итоге любая единица бюджетных услуг у нас ощутимо дороже, чем у соседей, а значит, если денег не хватает, этих услуг каждому жителю края достаётся меньше или с худшим качеством.
Что надо делать, понятно даже школьнику: повышать эффективность с/х, (не рост объема, а снижение себестоимости!), развивать промышленность, в первую очередь с/х переработку и укрупнять населенные пункты. Это всё очень непростые задачи. И ВПТ и его правительство это прекрасно понимают. Будем следить за их первыми шагами.
23.10.2018 11:32
ОБъединяйтесь, обращайтесь к губернатору, в прессу, протестуйте! Проявите, наконец, свою гражданскую позицию - хотя бы тогда, когда опасность нависла непосредственно над вашей жизнью и вашей профессией. Нельзя же учить детей гражданской ответственности, а самим молча отсиживаться в уголке, надеясь, что пронесет... Перестаньте бояться!
Кто, если не вы?
23.10.2018 11:39
23.10.2018 11:53
Этот тип,член ПЖиВ,ничего не измениться в вашем крае,будут строить и дальше мегамоллы авто,автомойки в турездической части барнео,рубить ленточные бора,пилить бюджетное бабло и смеяться над вами!
Этот тип был за повышение пенсионного возраста,только за это его пожизненно надо отправить на урановые рудники!
Либерасты-умойтесь своёй мочёй,КПРФ единственная партия,отстаивающая интересы не Коха,Навального,Тимченко,а работяг!
23.10.2018 12:18
23.10.2018 12:28:44
23.10.2018 12:29
Вот вам будет начало прорыва! И это реально сделать силою воли, если конечно она есть.
23.10.2018 12:42
23.10.2018 12:51
Хуже уже не будет. Развалено до нас столько, что за пятилетку трудно восстановить.
23.10.2018 12:52
23.10.2018 13:01
23.10.2018 13:03
а для монополизма местных сетей в собственности нужных и достойных людей.
23.10.2018 13:22
Перед тем, как такое предлагать, не мешало бы поинтересоваться: а что такое Оптовый Рынок Электроэнергии в России и как он работает? Тогда бы и некомпетентные нереализуемые предложения не пришлось бы писать.
А на самом деле высокие тарифы на э/э у нас не столько из-за оптовой цены, сколько из-за больших расходов на передачу э/э. Я же писал: находимся на отшибе + куча населенных пунктов, а значит куча сетей и потерь при передаче.
23.10.2018 13:36
"почему при такой "разрушительной" статистике, которую они тут пихают под видом правды, в магазинах не то что Барнаула, а любого захудалого села есть весь ассортимент продуктов питания и весьма приличный выбор," https://www.bankfax.ru/news/124101/
Надо просто аналисту чаще перечитывать классика БФ сифилоида (по засиранию этого БФ), а не свои статистические талмуды, тогда, может и он увидит все эти ништяки в с/х Алт. края?
23.10.2018 14:03
Я то говорил о другом: в крае низкая урожайность, мало современной техники, из-за безденежья низкая агрокультура в части удобрений, семян и т.д. У нас ооочень много хозяйств, которые недалеко ушли от 80-х и их лучше закрыть, чем оставлять работать и наращивать долги.
Да, мы пока остаёмся крупным с/х производителем в РФ, но наш удельный вес в валовой продукции с/х страны уже довольно много лет постепенно снижается. И наши регионы соседи нас постепенно вытесняют, у них природные условия хуже, а денег больше, значит лучше оборудование и техника.
Помню, несколько лет назад я анализировал некоторые показатели с/х типа сравнения в разных регионах удельного веса площади пашни и доли в производимой продукции. И у меня получилось, что в АК на ед. площади продукции выходит в 3 раза меньше, чем к примеру в Краснодарском крае.
Так что для пропитания мы производим более чем достаточно, а вот для продажи в условиях конкуренции - нет.
23.10.2018 14:18
23.10.2018 14:42
на самом деле высокие тарифы на э/э у нас не столько из-за оптовой цены, сколько из-за больших расходов на передачу э/э. Я же писал: находимся на отшибе + куча населенных пунктов, а значит куча сетей и потерь при передаче.
Прежде чем такое писать, нужно самому понимать насколько они БОЛЬШИЕ эти расходы на передачу э/э.
23.10.2018 14:53
А может и не буду - работы хорошей нет, стариком тем более работу не найдешь, так что добро пожаловать в бомжи. И такой вариант возможен, чего скрывать.
23.10.2018 14:54
пиши , что такое оплата за перетоки
для начала дискуссии -
23.10.2018 15:07
Надежды юношей питают...Имеем надежду, что Костенко не пройдет дальше ИО!
Ну так помогите надеждам сбыться! Губернатор услышит вас, если будете говорить, кричать, действовать! А под лежачий камень и вода не течет.
23.10.2018 15:11
Уважаемый аналитик, я не разделяю вашу позицию оправдываться перед пердуханским недоумком, которому смысл моих и ваших постов в принципе недоступен))) Вы правы, что развитие в с/х в крае идет гораздо медленнее и с бОльшими проблемами на ровном месте, чем в соседних регионах)) Я об этом тоже писал, просто впопуgayка это цитировать стесняется)) Но факт остается фактом, что в крае без помощи всей страны с меньших площадей собирается такие же и при удачном годе бОльшие урожаи, чем при советской власти)) Без повышения производительности труда такого результата достичь не удалось бы)) Теперь что касается медленного развития)) С моей т.зр. основным тормозом этого развития является совково-патерналисткий менталитет все еще значительной части населения края и его т.н. "передовой части" в виде пишущих здесь пердуханских дурачков различного (в основном коммунячьего) политического окраса)) В подтверждение своих слов могу привести пример: вчерашняя статья на БФ про персоналии в новом правительстве АК собрал более 90 комментов, там поиспражнялись все, кто потерял надежду через своих кормильцев к корыту присосаться)) А вот статья на той же ветке про бюджет на 2019 год около 20))
23.10.2018 15:22
23.10.2018 15:23
Это означает, что все эти сероводородные "гении" прекрасно понимают, что бюджет дефицитный и едва ли его хватит на всех, а значит гарантия безбедной жизни для них это присасывание к бюджетным финансовым потокам)) Этим умственно неполноценным ушлепкам не хватает тямки понять, что в сложившейся ситуации бои за своих протеже и обгаживание всего и вся из всех емкостей и полостей их поганого нутра это дальнейший путь к деградации и вымиранию)) Вы, уважаемый, где нибудь видели от этого непрерывно пердящего стада хоть одно внятное предложение по развитию края?)) Вот и я не видел)) Все на что способны эти уродцы это орать "Тигру мяса не додают" и "отнять все и поделить")) А уж как между собой грызутся, так, по моему, хохлуи за "гидность" меж собой не грызлись, как коммуняки здесь на БФ по поводу дележа портфелей и постов)) И пока вся эта свора будет круглосуточно тут вонять про "всепропало", "мывсеумрем" и т.д. и т.п., не предлагая ничего взамен, никакого серьезного развития в крае не будет)) Ну вот так как то, хи хи))
23.10.2018 15:29
Всё в музыканты не годитесь..
23.10.2018 15:33
23.10.2018 15:34
Любезный, у меня к вам 2 вопроса:
1. Напишите сколько налогов вы лично заплатили, хоть поржем на какие "огромные" суммы чиновники себе рожи отожрали))
2. Ну а на ваш взгляд что изменилось с советских времен?)) По моему с правления Хрущева у всех чиновников морды лоснились и ездили они на лучших (по тем временам) машинах, когда простой народ либо пешком, либо в общественном транспорте, как килька в банке, "блаженствовал")) Дорог, даже таких, не было в принципе, в магазинах тоже шаром покати, зато СССР полмира кормил, отказывая простому советскому работяге в нормальном снабжении)) Так выходит, что все равно хоть какие то улучшения есть в вашей жизни по сравнению с развитым "сицилизмом")) Ну про хи хи вы в курсе))
23.10.2018 15:36
А что касается с/х, то в целом согласен. И про то, что сегодня производительность труда в с/х выше, чем в советские времена. Это видно даже потому, что рабочих рук на селе на тот-же объем продукции требуется меньше. И про совковый менталитет многих руководителей согласен.
Вот кстати цитата из моей аналитики 5-летней давности про с/х АК:
"удельный вес АК в общероссийском объеме продукции сельского хозяйства составляет 3,2%. Это только шестое-седьмое место в стране. Например, у считающегося главным конкурентом Алтайского края в звании «житницы» страны Краснодарского края, при в 2 раза меньшей площади территории, доля в общероссийском производстве сельхозпродукции в 2,4 раза больше – 7,6%. А эффективность сельхозпроизводства на 1 рубль инвестиций, соответственно – в 4-5 раз выше. Регионы – соседи Алтайского края по СибФО, ещё несколько лет назад и не помышлявшие о каких-либо значительных объемах производства продукции растениеводства и животноводства, сегодня становятся всё более реальными его конкурентами. Так удельный вес сельхозпродукции Красноярского края – 2,4%, Омской области -2,1%, Новосибирской области – 2,0%, Кемеровской области – 1,3% от общероссийской. При том, что во всех указанных регионах природно-климатические условия хуже."
А вот цитата в целом про экономику АК:
"АК в масштабах страны – это регион с удельным весом территории около 1%, населения – 1,7%, численностью занятых в экономике - 1,6% от общероссийских. При этом удельный вес ВРП края в ВВП страны практически в 2 раза ниже – 0,8%, а доля налогов в бюджет – 0,56%. То есть, эффективность экономики АК в 2 раза ниже средней по стране, а её бюджетная отдача – в 3 раза ниже."
Без комментариев....
23.10.2018 15:38
Что, собственно, и требовалось доказать))
23.10.2018 15:40
23.10.2018 15:46
Я не энергетик, про перетоки не знаю и пока знать это мне без надобности. По работе не требуется. Но как помнится, тариф на э/э состоит из оптовой цены + передача (может это и есть перетоки, не суть важно). И опять же как помнится, вторая составляющая может быть даже больше первой. Если я ошибаюсь - напишите как на самом деле, прочитаю, скажу спасибо.
23.10.2018 15:52
У меня и про соседние регионы есть. Правда только общая цифра удельного веса с/х в общероссийской, без структурной раскладки. Если по этим цифрам взять динамику лет 10-15 будет очень хорошо видно, что АК позиции теряет, а соседи по СФО - укрепляют.
23.10.2018 15:56
23.10.2018 15:56
23.10.2018 16:06
23.10.2018 16:10
"Будет еще хуже. Льгот учителей лишили. Квартир в помине нет. Зарплато МРОТ. Какой идиот поедет даже в рай центр. Только если родители там живут. Об этом все писали еще 2 года назад. Кто то слушал?" как это связано с действующим министром? Может всё что Вы написали переадресуем предыдущему?
23.10.2018 16:14
23.10.2018 16:16
23.10.2018 16:17
Ну вроде все верно, вот только замечание "при хорошей работе" сводит на нет всю схему)) Потому как вы сами признаете, что все плохо и хорошую работу показывают немногие)) Особенно в молочке, которая пока по всей стране не очень хорошо себя чувствует и механизмы ее поддержки только создаются на федеральном уровне)) Так вы предлагаете массовое разорение тех, кто сейчас боле менее на плаву при их неудачах на первых порах по выдаче центнеров продукции?))
Может "шевелить болото" надо аккуратно, чтобы болото живо осталось и само пришло к наиболее выгодным схемам и способам производства, ведь прогресс то налицо даже сейчас)) Да и если прям немедленно поднять производительность с/х еще раз в несколько, то чего делать с еще более высвободившимся сельским населением?)) Куда его денем то?))) Я еще соглашусь, что переработка и кооперация в загоне и не развивается, да только это вопрос взаимоотношений самих сельчан больше, а не власти)) Томенко не будет за каждым бегать и уговаривать кооперативы создавать и на сыроварнях и маслобойках работать))
23.10.2018 17:41:18
23.10.2018 20:00
23.10.2018 21:08
ЭЭЭЭЭЭ. Ananyst ты кого собрался закрывать? Фермерские хозяйства, работающие на паевых землях за свои и ради своих кровных? Акстись дитя, спустись на землю.
Ну закроеш ты хозяйства (фермерские, семейные), с их убогими 150 -300 коровенками и удоем от 1000 до 2800 кг., а дальше?
Ты что-ли такой умный сельское хозяйство конкурентноспособным сделаеш, селекцию проведеш (бычок породистый к слову сказать 250- 300 тыс. руб. стоит), земли вспашеш (1 га - 4500 руб стоит), удобрения внесеш, посееш и обработаеш химикатами (прибавляй 8500 - 12000 руб на гектар)?
Заметь Ananyst ни один фермер тебе здесь не возразил, не по тому что ты им не интересен, им некогда с тобою обсуждать твою фикцию.
Они на земле работают, кто то сенаж укрыввает, кто-то остатки сена свозит, кто-то прививки скоту ставит, большинство доит коровенок и им насрать на твои доводы об их отсталости от современной экономики.
Им нужно деньги зарабатывать, что-бы проживание в городе и учебу своему чаду оплатить.
23.10.2018 21:18
23.10.2018 21:26
23.10.2018 21:29
Хе, хе, хе!
23.10.2018 21:33
с 250 мл коньяка неразбавленного чаем и парой хачапури.
Такую ересь трезвый чудословит , аж слушать невмоготу.
23.10.2018 21:37
Ну что сказать, упоротые, простите, упорные ребята)) Вот только чего то фамилии умных и креативных назвать стесняются, а уж про надежных то вообще просто сказка))) Ну вот как себя любимого не процитировать:
23.10.2018 21:59
23.10.2018 22:04
23.10.2018 22:18
Так что, дорогие учителя - дело за вами! Обратитесь, наконец, со своими предложениями напрямую к губернатору, а не к читателям Банкфакса. Пока не поздно!
23.10.2018 22:35
23.10.2018 22:58
Отобрать стипендии студентам, чтоб лучше учились!
Повысить пенсионный возраст, чтоб легче работалось!
23.10.2018 23:57
В министерстве этом прекрасном все достойные уже свалили, чтоб от стыда за всю эту хрень,происходящую с местным образованием, не застрелиться.
24.10.2018 00:19
В министерстве этом прекрасном все достойные уже свалили, чтоб от стыда за всю эту хрень, происходящую с местным образованием, не застрелиться.
Это присказка, пожди, "сказка" будет впереди - когда Костенко воцарится. Вот тогда образование поймет, что такое настоящий беспредел и показуха. И Денисова с его лыжами и корзинкой колбаски еще не раз вспомнят добрым словом! Впрочем, и матюгнут не раз за то, что привел ЭТО в образование - на свою погибель и позор всему нашему несчастному образованию.
24.10.2018 09:04
24.10.2018 09:40
Что за херь ты написал? Да ещё таким хамским тоном. И почему решил, что речь идет о фермерах? Типа сам решил и сам же написал целую портянку не в тему. Я вообще имел ввиду часть сельхозпредприятий, акционированных из бывших колхозов, а не фермеров. Точно не помню, могу чуть ошибиться в цифрах, но читал однажды, что в крае всего больше 1000 сельхозпредприятий. Но... всего 20 крупнейших из них производят около трети всей сельхозпродукции края. А остальные? Вот об этом я и говорил...
Кстати, заодно тут глянул на статистику посвежее. Если в 2011 году АК имел долю 3.2% в общероссийском объеме сельхозпродукции, то в 2016 уже 2,8%. То есть всё, о чём я писал сбывается полностью.
24.10.2018 19:16
Золотые слова уважаемый, с моей т.зр. это единственный путь, который поможет выбраться краю из ямы и нищеты, особенно на селе))
Здесь тоже соглашусь, но частично)) В первую очередь это должен захотеть сам народ, проживающий/прозябающий на селе. Ведь вот тех же фермеров взять, они за субсидии горой стоят и пороги обивают где можно и нельзя, результат по вашим же словам налицо)) А писать программы и готовить схемы в пустоту можно конечно, но толку ноль или что то около)) У нас этих программ уже понаписаны километры, а толку?)) А уж опыт "Изумрудной страны", когда хотели что то подобное вашим чаяниям на селе сверху создать, говорит лишь о том, что ни к чему путному это не приводит)) Ну и про то, что болото не трогать я не говорил, я лишь заметил, что трогать то его с умом надо, чтобы результат был, а не рапорт о "щастье" и потом многочисленные посадки и разорение))) Ну вот так как то, хи
24.10.2018 19:56
24.10.2018 20:37:24
24.10.2018 21:02:26
24.10.2018 21:31
24.10.2018 21:45
Любезная птичка, на вас, канализационных животных, людские правила общения не распространяются, поэтому моча пьяного бомжа по прежнему бродит в вашей головоклоаке, судя по обилию того бессмысленного дерьма, которое вы тут ежедневно выплескиваете на ни в чем не повинных читателей БФ)) Ну и естественно хи хи не для безмозглых))
24.10.2018 22:08
24.10.2018 22:28
24.10.2018 22:37
25.10.2018 00:05
Короче как в анекдоте: Судят врача за побои. Судья интересуется: "За что вы так избили женщину БОМЖа? Тот отвечает: "Я работаю гинекологом. Иду домой с дежурства: принял 7 родов, сделал 5 абортов, провел медосмотр бригады ткачих. А эта встала у подьезда, дверь собой загородила и говорит: "Дай сто рублей, живую пилотку покажу!"
25.10.2018 09:46