Top.Mail.Ru
18+

«Все масло буду перевешивать»: возмущенная жительница Новоалтайска пришла с весами в магазин «Мария-Ра»

Результаты контрольного взвешивания
Результаты контрольного взвешивания

Жители Новоалтайска возмутились серьезным недовесом в продукции под маркой «Белый замок» алтайского производителя «молочки» ООО «Холод». Отклонение от указанной на упаковке массы товара составило до 15 % против допустимых по закону 3 %.

Своими наблюдениями поделилась жительница города Наталья Войцеховская в сообществе «Мамочки Новоалтайска» в «Одноклассниках». «Купила сейчас с утра сливочное масло в «Марии-Ра», вместо положенных 170 граммов, указанных на упаковке, там всего 145. Никогда ничего не перевешиваю, а тут чувствую ну прям мало, легкая упаковка. Возвращаться не стала, так как далеко ехать, завтра специально поеду со своими весами, все масло буду перевешивать!» - написала она.

Однако реабилитировать продукцию «Белого замка» на следующий день не удалось: вес каждой из проверенных в магазине пачек оказался меньше заявленного производителем в среднем на 10 граммов. «Вчера вечером в магазине остальное масло перевесила и им фото отправила. Везде недовес от 25 граммов (у меня) до 10 граммов, ни одна упаковка не попалась, где было бы хотя бы 170 граммов (пусть даже с весом самой упаковки). Вот вам и заринские продукты, вот вам усушка, утряска, «укуска» или как еще это назвать. Одним словом (мягко скажу) обман покупателей. Вчера продавцы в магазине со мной вместе взвешивали и в шоке были, говорят, никогда не перевешивали, а теперь будут знать, что обманывают», - поделилась Войцеховская результатами своих контрольных замеров.

Женщина связалась с представителями компании-производителя, чтобы высказать претензии. Разумеется, от нее потребовали фото с доказательствами. Получив их, компания умолкла на время проверки на производстве. В это время возмущенная покупательница выяснила, что законный недовес не должен превышать 3 % от указанной на этикетке массы, все, что больше — это уже повод для обращения в региональное УФАС.

Между тем в ООО «Холод» дали свой ответ: «Приносим Вам свои извинения! Это были пусконаладочные работы автомата, и слесарь первые брикеты с недовесом не откинул! Это показала внутренняя проверка, меры будут приняты, спасибо Вам!». Однако Войцеховская уверена, что это всего лишь отписка, и намерена продолжить контролировать продукцию заринского производителя.

Фото: Наталья Войцеховская

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 44
ремарка

19.10.2018 15:29

Так ООО "Холодок" или ООО "Холод"?
Гость

19.10.2018 15:39

Иногда Холоду приходится становиться Холодком
Да, уж!

19.10.2018 16:10

Что-то "Белый замок" потерял доверие. В молоке содержится сухое молоко и антибиотики, масло недовес в пачках. Руководство компании не теряйте лицо надежного предприятия.
гость

19.10.2018 16:11

Кабальные условия ООО Розница -1 по расчету с производителями. Как будто денег нет, а имидж не пострадает! Вся продукция идет с недовесом, с уменьшением упаковки, даже 5 литровки воды и те не 5 литровки !
Хорошая отписка

19.10.2018 16:11

слесарь и пусконаладочные работы .... я сказочник , но и меня переплюнули - фантазеры . Если отгружать фасовонную продукцию в пачках с недовесом - получается " с миру по нитке - голому рубаха " . Репутация уже подмочена , а ведь она зарабатывается годами . Позорники .... значит контроля за слесарем никакого , а должен быть всенепременно . Никому верить нельзя , а мне можно ....ха-ха - ха , то есть - мяу
Свобода слова

19.10.2018 16:12

А вся беда на сегодняшний день заключается в том,что нет НИКАКОГО контроля к производителю ни по качеству,ни по весу,ни по содержимому.И понимая это,они выпускают продукцию,не соответствующую ни каким нормам.
горожанин

19.10.2018 16:14

а я всегда надеялась что покупаю качественные продукты БЕЛОГО ЗАМКА. Ужасно! Почему уничтожают свое доброе имя и конкурентные преимущества?? Решили завод разорить? Какие бессовестные руководители и еще прикрылись слесарем! Смешно! Позор! Больше их молоко покупать не буду!
Такого-же мнения

19.10.2018 16:47

Купил сегодня сыр "Элитный", от ООО "Холод". Жаль, не знал, что они такие-же фальсификаторы как рубцовский вимблюдан, со своим ламбером. Прощай ещё один производитель-шарлатан с ограниченной ответственностью.
гость

19.10.2018 16:48

Раньше брала постоянно их продукцию, теперь подумаю
кум

19.10.2018 18:16

Главное,что боярышник наливают ровно в пузырёк -100 грамм!
А молочка-ссё это дерьмо,не стоит внимания мировой обществанности!
А ВЕДЬ ВРОДЕ ХОЛОДь ЦЭ относится к СРун СОБСТВЕННОСТИ САМОГО....!??

19.10.2018 19:02

ТЕРЕНТЬЕВА.... Подскажи ВАКАЕВ...??
Человек

19.10.2018 19:11

Скажите, пожалуйста, на каком основании ваше инф.агенство использует данные (фамилия, имя) человека без его согласия???? На каком основании??? Хотите юридических проблем? Вы их с удовольствием получите!
[удалено модератором]

19.10.2018 19:49:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Аноним

19.10.2018 19:58

Уважаемая администрация сайта, а можно узнать автора статьи?
Ну вот,

19.10.2018 20:07

ситуация типичная для российской действительности. Здесь только один вопрос возникает: производитель-прлизводителем, но разве магазин не несёт ответственности за то, что у него на прилавках?! Почему при приемке расфасованной продукции магазин не производит контрольное взвешивание?!! Приемка осуществляется только по количеству мест!!! А почему масса расфасованной в заводскую упаковку продукции не проверяется?!! Да потому что это нигде не прописано!!! А кто-нибудь сметану этого производителя взвешивал, проверял соответствие веса заявленному значению на упаковке? На мой взгляд давно пора вменить магазинам обязательную проверку веса заводской фасовки с прописанным порядком контрольного взвешивания при приемке!!! То есть принимать такую продукцию не только по количеству мест (упаковок), но и по весу!!! В настоящее время ответственность магазина - посредника между производителем и конечным покупателем - минимальная!!! Особенно по той продукции, которая расфасована и упакована самим производителем! А кто из покупателей будет перевешивать купленную подобную продукцию?!! Ну хотябы - пельмени!!! Кто-нибудь хоть раз дома перевешивал?!! Ситуацию можно решить только институционально, вменив магазинам ответственность за наличие на их прилавках продукции с недовесом в заводской упаковке!!! Но для этого нужно вносить изменения в целой ряд законодательных и нормативных актов!!! Пойдут ли на это депутаты?!! Сомневаюсь!!! Так что у нас ещё долго спасения покупателя будет делом рук самого покупателя!!! Перевесит дома пачку пельменей - 75 гр. недовеса!!! И что?!! Бежать из-за них с разборками?!! Куда, к кому?!! В магазин?!! А он здесь при чём?!!! Он это не расфасовывал, принял товар по накладной с документами, подтверждающими качество продукции, с него взятки гладки!!! Вот так и живём!!!
Анонимй

19.10.2018 20:52

А что это так важно тебе знать фамилию?Что это меняет суд дела?Прям так важно,а можно узнать фамилию...Ну Иванова или Сидорова,что дальше?
Анониму

19.10.2018 20:54

Комментарий ему адресован.
Юрист

19.10.2018 21:24

Сеть Интернет допускает получение доступа к имеющимся в ней информационным ресурсам под псевдонимом либо вообще анонимно. В то же время ст. 19 ГК РФ устанавливает право, а фактически и обязанность использования гражданином в гражданском обороте собственного имени: как общее правило (абз. 1 п. 1 ст. 19) установлено, что гражданин приобретает права и обязанности под свои именем; в случаях и порядке, установленных законом (предполагается закрытый перечень), он может использовать псевдоним (абз. 2 п. 1 ст. 19); использование чужого имени не допускается (п. 4 ст. 19).
Таким образом, в силу положений ст. 19 ГК РФ допустимым случаям использования псевдонима (абз. 2 п. 1) и осуществления права на перемену имени (п. 2) противопоставлены недопустимые случаи приобретения прав и обязанностей под именем другого лица (п. 4). Запрет сопряжен с тем, что право на имя - нематериальное благо, не отчуждаемое и не передаваемое иным образом (п. 2 ст. 2, п. 1 ст. 150 ГК).
Конституционное право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ч. 1 ст. 23 Конституции РФ) является статичным, то есть существует без необходимости совершения носителем этого права каких-либо действий, поэтому оно само по себе никого, в том числе обладателя права на распространение информации, не затрагивает.
Конституционное право на свободу слова и мысли, свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом (ч. 1 и 4 ст. 29 Конституции РФ), в свою очередь, является правом динамичным, поскольку требует совершения действий по его реализации, что может затронуть права других лиц.
Таким образом, носитель этого права становится одновременно обязанным соблюдать другое конституционное право - о том, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (ч. 3 ст. 17 Конституции РФ), в том числе и право человека на доброе имя.
Юрист

19.10.2018 21:27

УСТАНОВИТЬ

Поиск по вопросам
Задать вопрос
Заказать звонок
Заказать документ
Все вопросы
Наши юристы
Журнал
Как это работает
Контакты
Войти Регистрация
×
Бесплатный звонок
юристу
Несет ли человек ответственность, за использование в социальных сетях чужого имени и фамилии?
Несёт ли человек ответственность за использование на своей странице в соц.сетях чужого имени и фамилии?

17 Октября 2016, 09:04
Анастасия, г. Бийск
Категория: Интернет и право
Ответы юристов (1)
Юрий Колковский Колковский Юрий
г. Екатеринбург
Да, безусловно несет человек за это отвтетственность.На него могут подать заявление в суд.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 23 и ч. 1 ст. 24 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Статья 150. Нематериальные блага [Гражданский кодекс РФ] [Глава 8] [Статья 150] 1. Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом. 2. Нематериальные блага защищаются в соответствии с настоящим Кодексом и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав (статья 12) вытекает из существа нарушенного нематериального блага или личного неимущественного права и характера последствий этого нарушения. В случаях, если того требуют интересы гражданина, принадлежащие ему нематериальные блага могут быть защищены, в частности, путем признания судом факта нарушения его личного неимущественного права, опубликования решения суда о допущенном нарушении........и т.д
Он самый

19.10.2018 21:29

Гуднев, читай Конституцию РФ, изучай, зубри! А то слизать материал с сайта-это мы могём, а подумать о нарушении Закона-нееа, а зачем мне это, так?
Анонимию

19.10.2018 21:45

Возможно, вы оговорились по Фрейду, про «суд дела»!!!! Есть статья от лица Натальи, есть фото с ее фамилией, а кто автор? Кто брал интервью?
кипарис

19.10.2018 21:59

Почему-то у них ошибки всегда в свою сторону, никогда нет перевеса? Почтенная компания бы ответила, прямо здесь в комментариях. А так видимо крыть то нечем
Напильник

19.10.2018 22:49

Магазин виноват, производитель, УФАС, Роспотребнадзор... Бросьте! Уважающие себя граждане просто объявляют бойкот продукции компании, обманывающей потребителей. И все - бизнесу пицунда! Просто - пицунда и все! И другие задумаются, стоит ли крысятничать на граммах, чтобы потерять весь бизнес))) Вот я, к примеру, больше не буду покупать продукцию под брендом "Белый замок". Пока ООО "Холод" не принесет публичных извинений и не искупит вину существенным пожертвованием на благотворительность. К чему и вас призываю, братья и сестры, сограждане и земляки. Все, в ком еже живо чувство собственного достоинства!)))
ночной гость

20.10.2018 02:13

У кого-то стрелочник виноват, а здесь для разнообразия слесарь.
Жук

20.10.2018 10:01

Не информ.агенство, а сбор сплетен... как бабки на базаре! Позорище! Уволить «автора-переписчика» статьи!
гость

20.10.2018 10:50

Человек писал(а):
Скажите, пожалуйста, на каком основании ваше инф.агенство использует данные (фамилия, имя) человека без его согласия???? На каком основании??? Хотите юридических проблем? Вы их с удовольствием получите!

Человек дал свое согласие в публичной социальной сети "Одноклассники". Я правильно понимаю?
Гость

20.10.2018 14:11

Приемка товаров является важной операцией торгового предприятия. Ее организация должна обеспечивать максимально сжатые сроки с минимальными потерями и при полном сохранении качества товара.
При приемке товара в магазинах могут применяться различные виды оборудования: погрузочно-разгрузочное (тележки, гидравлические подъемники), весовое (весы механические и электронные, весы для фасовки и маркировки товара и т.д.), а также вспомогательное (сканеры для считывания штриховых кодов, калькуляторы и др.)
Приемка товаров в магазине включает в себя следующие операции:
• проверку транспортного средства и сопроводительных документов;
• проверку количества поступивших товаров;
• проверку качества и комплектности товаров;
• документальное оформление приемки;
• принятие товаров на учет.

Принимая товар, работники магазина должны проверить наличие на транспортных средствах или на контейнерах пломб отправителя, их исправность, оттиски на пломбах, состояние транспортного средства или контейнера, наличие защитной маркировки груза, а также исправность тары.
Затем проверяют транспортные и сопроводительные документы на соответствие характеристик (наименования, количества, цены и др.) данным транспортных и сопроводительных документов. Транспортным документом является товарно-транспортная накладная. К сопроводительным документам относятся товарная накладная, счет, счет-фактура, а также некоторые другие документы, перечень которых зависит как от особенностей поступившего товара, так и от способа его доставки.
Если поступивший товар не имеет сопроводительных документов, то материально ответственные лица проверяют его по фактическому наличию и составляют соответствующий акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика. Акт составляют в трех экземплярах. Товары, поступившие таким образом, принимаются материально ответственными лицами на ответственное хранение до получения сопроводительного документа и оприходования товара. Получатель имеет право взыскать с поставщика штраф за несвоевре
Ответ гостю:

20.10.2018 14:49

Самое интересное, что человек не давал никаких согласий на публичное оглашение его фамилии, имени... человек пребывает в глубоком шоке от происходящего! Явное нарушение Закона автором и редакцией!
Ну вот,

20.10.2018 15:55

Гостю 14:11
Об этом и речь! В приведенном Вами перечне есть приёмка по количеству мест (заводская расфасовка - масло, сметана, творог и т.п.), но нет приемки по количеству мест и массе!!! Так что магазин по действующему законодательству не обязан проверять массу в каждой единице заводской расфасовки!!! Отсюда и проблема! Производственная проблема поставщика, минуя прямого продавца, перекинута на покупателя, в расчете на то, что тот не будет дома перевешивать стакан сметаны или пачку масла!!! И обратите внимание, контрольных весов в продуктовых маркерах нет!!! Вот так и живём!!!!
алкаш

20.10.2018 16:07

Купил литрушку пива.
Дома на кухонных весах вес с бутылкой составил 970 граммов.
обманывают везде!
Свобода слова для Гостя 14:11

20.10.2018 16:57

Ну мы и сами можем,если кого это интересует прочитать.Вы мнение своё высказывайте,а не скачивайте как это должно быть.У нас много чего должно быть по закону,а по факту всё иначе.Магазины-конечное звено,где покупатль покупает нужный ему товар.В магазинах приёмка идёт по количеству и по качеству.Количество-это сколько заказано,они не обязаны каждую пачку пропускать через весы,для этого есть другие проверяющие структуры, которые бездействуют.По качеству-чтобы не был товар просрочен,был не помнят и.т.д.Но ни как они не отвечают за качество,если на пачке написано сливочное масло,а там маргарин.Это все вопросы к изготовителю,а контроль отсутствует полностью,поэтому они все так и работают,ради своей прибыли и процветания.
Эндокринолог иногда летчик

20.10.2018 17:19

"СЛЕСАРЯ" жалко.......теперь его днём с огнём искать будут по всему Заринску.....не найдут, конечно, но нечаянно что-нибудь подпалить могут !
Циган приехавший на Арбе из Бангладеш

20.10.2018 20:00

Шулера. И в той же машке ежемесячно по чекам разыгрывают квартиры. Причем 2 комнатные. Где они их берут что так легко их дарят. Хаты дарят якобы покупателям а сами даже камеры хранения убрали из экономии
гость

20.10.2018 20:15

Циган приехавший на Арбе из Бангладеш писал(а):
сами даже камеры хранения убрали[/цитата

Доверяют нам покупателям и дез камер хранения удобно
гость

20.10.2018 20:34

Ответ гостю: писал(а):
Самое интересное, что человек не давал никаких согласий на публичное оглашение его фамилии, имени... человек пребывает в глубоком шоке от происходящего! Явное нарушение Закона автором и редакцией!

"Своими наблюдениями поделилась жительница города Наталья Войцеховская в сообществе «Мамочки Новоалтайска» в «Одноклассниках»".
Теперь можно ссылаться на Наталью и обсуждать ее наблюдения. Она сама публично себя огласила. И Вы, комментируя здесь, как культурный человек, должны назвать себя.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.10.2018 21:06:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ВИЙ

21.10.2018 10:37

Самый лучший магазин это ЯРЧЕ. Всегда свежие и качественные продукты и цены разумные,а МАРИЯРА-ЭТО ПОМОЙКА.
гость

21.10.2018 11:12

В марийке надо перевзвешивать всё! Там и печенье и конфеты упакованные на 2-3 грамма, но меньше.
Ангелу Хранителю.

21.10.2018 11:20

Вы вообще-то тему читали?То вы о безопасных дорогах пишите,то о фантастических пенсиях.Живите уже реальностью.Зачем говорить о том,чего нет и никогда не будет.Зачем грузить мозг не нужной информацией,зачем?Да и тема то вовсе не о том.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.10.2018 14:58:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.10.2018 15:03:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.10.2018 17:48:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гражданин

22.10.2018 10:54

Да, уж! писал(а):
Руководство компании не теряйте лицо надежного предприятия.

_____________

Раньше всегда брал заринские молочные продукты. Цена и качество было хорошими, но, видно, руководство ООО "Холод" решило, что репутация заработана, доля рынка занята и можно теперь халтурить и сшибать бабки на обмане.

Нет, так не будет. Сухое молоко и антибиотики в молоке, недовесок в пачке масла и псевдосыры сделали своё дело. Теперь я не беру заринские продукты ООО "Холод". Не советую их брать и остальным.
Юрысту

23.10.2018 14:35

вы путаете понятие имеет право и обязан. Ничему не научили вас
Календарь
/ /
21.11.2024