Жительница Барнаула рассказала в Сети о ситуации, которая 16 октября произошла в городском маршрутном автобусе № 109. По словам горожанки, кондуктор силой выставила из салона мужчину с очевидными проблемами по здоровью, который слишком долго спускался вниз. В результате пассажир разбил себе нос, рассказала участница сообщества Barnaul22 «ВКонтакте».
Со слов женщины, пассажир начал раздражать кондуктора еще во время движения. «В автобусе ехал мужчина, немного не такой как все. Показалось, что у него синдром Дауна. Он был безобиден, ни с кем не говорил, но улыбался. Когда подъезжали к «ЦУМу», он подошел к передней двери и начал по ней стучать. Кондуктор прикрикнула: «Постучи еще по башке себе!» Затем сказала водителю открыть переднюю дверь», - рассказала горожанка. Она пояснила, что мужчине, очевидно, было тяжело передвигаться. Когда дверь открылась, он, держась за перила на двери, пытался выйти, но кондуктор просто вытолкала его из салона автобуса. В результате пассажир упал лицом вниз прямо на асфальт.
Как утверждает жительница Барнаула, подняться мужчине помог прохожий. «Когда он встал, у него из носа лилась ручьем кровь, весь асфальт был улит кровью. Возможно, у него перелом носа. Кто-то в автобусе сделал замечание женщине-кондуктору, но она лишь отмахнулась и сказала: «Ой, наверное, бухой просто». Даже если бы и был пьяный, это не давало право ей выталкивать его», - уверена горожанка.
Женщина не запомнила имени сотрудника, однако отметила время - 15:36. Она обратилась к свидетелям происшествия с просьбой откликнуться и помочь разрешить эту ситуацию. «Данная особа должна быть уволена и должна заплатить этому человеку как минимум за моральный ущерб. Также буду звонить в «БарнаулПассажирТранс» и говорить об этой ситуации, прошу не оставаться равнодушными. Я считаю, это очень жестоким по отношению к таким людям», - резюмировала горожанка.
17.10.2018 11:11
Будем надеяться,что разберется.
17.10.2018 11:57
17.10.2018 12:31
17.10.2018 13:17
Комитет по транспорту совершенно не контролирует перевозчиков. Что хотят, то и творят!
17.10.2018 13:44
Когда на линии работает частник, он заинтересован только в прибыли. Поэтому и автобусы такие, а водители летят, торопятся, нарушают ПДД - всем надо успеть заработать. Между тем, у общественного транспорта города главная функция - социальная, перевозка жителей меду городскими объектами. И даже если она будет дотационна или просто бесприбыльна, город всегда может найти деньги на содержание общественного транспорта в другом месте. Кто постарше, помнит 90-е, разницу между первыми частными автобусами и обычными городскими. Там было дороже, но ехал как человек - Мерседес, белые занавески, кондишн (и даже двухэтажный автобус еще был). И что мы имеем сейчас? Кому нужна такая "рыночная" экономика, которая работает не для людей?
17.10.2018 14:06
Ну да.... Там где у нас государство там всегда полный порядок.....
17.10.2018 14:14
Порядок там, где руководитель хороший. Который не ворует, не хапает себе в карман, а заботится о своем предприятии и работниках. Какая форма собственности при этом - дело десятое. Но на государственном предприятии плохого руководителя всегда можно хотя бы сменить, а вот частным предприятием плохой руководитель будет управлять, пока его не угробит. И оставьте все заклинания про высокую эффективность рыночной экономики - не работает это уже.
17.10.2018 14:39
17.10.2018 14:42
Вот предприятием "Российская Федерация" уже почти двадцать лет руководит один человек и всё никак сменить не можем.... В теории Ваши слова может и имеют здравый смысл, а на практике ...
17.10.2018 15:38:33
17.10.2018 15:46
Любезный, стесняюсь спросить сколько лет то вам?)) Похоже не помните вы как в Барнауле "государственный" транспорт ходил в годы развитого "сицилизма")) Если вам очень нравится давится в автобусе и биться насмерть за право туда попасть, то тогда конечно, надо вернуть в госсобственность транспорт)) Каких только дураков на БФ не встретишь)) Про хи хи не упоминаю по традиции))
17.10.2018 16:25
Лет мне вполне достаточно, чтобы помнить билеты на трамвай по 3 коп и как их пробивали компостером. И давку в общественном транспорте в часы пик помню прекрасно - потому что в те годы на одном только Моторном больше 20 тыс. человек работали, а еще были Геофизика, Радиозавод, ХБК и т.п. А еще тогда столько частных автомобилей не было, на которых многие сейчас ездят в том числе и по причине плохого состояния общественного транспорта.
17.10.2018 16:40
17.10.2018 20:13
17.10.2018 21:55
18.10.2018 11:36
-----------------------
Напишите пожалуйста, кого в России "за людей считают" - очень хочется узнать.