Top.Mail.Ru
18+

«Дух затхлости и мракобесия»: Александр Суриков оценил губернаторство Александра Карлина в Алтайском крае

Освобожденный от должности посла России в Беларуси экс-губернатор Алтайского края Александр Суриков считает, что за те годы, что главой региона был Александр Карлин, край многое потерял, и в нем сложился «дух затхлости и мракобесия», переломить который Виктору Томенко будет очень сложно. Свои оценки вернувшийся в Барнаул экс-губернатор дал в интервью ГТРК «Алтай», во время которого один раз даже покрутил пальцем у виска, комментируя отдельные нюансы работы своего коллеги.

Александр Суриков рассказал, что ему непросто было покидать должность посла, поскольку за 12 лет работы он приобрел много друзей в Беларуси. Тем не менее, несмотря на «грустинку», радости от возвращения на Алтай было много. В Барнауле он следил за выборами губернатора, гулял. Оценками прошедшей кампании и результата Виктора Томенко он поделился с журналистом. «Мы понимали, что в Алтайском крае можно было ожидать меньше хорошего при выборах президента в марте. Мы следили, рейтинг у нас есть. Почему — тоже понятно. Народ устал от действующей исполнительной власти, сильно. И антирейтинг власти был невероятный, на 83 месте из 85 по рейтингу находилась власть в Алтайском крае. Мы это отслеживали и понимали, что выборы для нового человека будут нелегкими», — рассказал г-н Суриков.

Со своей стороны экс-губернатор также оценил положение дел в краевом правительстве и дал несколько кадровых советов Виктору Томенко на новом посту. «Надо сосредоточиться даже не на производственных делах, а на преодолении духа затхлости в экономике, духа мракобесия по отношению к людям, когда человек не имеет права на свою точку зрения. Я бы присмотрелся к людям [в правительстве], но многих бы заменил. Это люди с подавленной инициативой. Возможно, многие уже не способны на инициативную работу, а способны только в рот смотреть и слушать, что дядя, начальник скажет. Дай бог, чтобы были хорошие помощники, потому что один в поле не воин», — сказал бывший глава региона.

Параллельно новому губернатору нужно думать над развитием региона, поскольку край находится в плачевном состоянии, считает Александр Суриков. Возродить промышленность в полном объеме, вероятно, не удастся, поскольку многие рынки уже захвачены другими игроками. Причем вину за это, а также за то, что регион теперь считается самым бедным в России, экс-губернатор фактически прямо возложил на правительство Александра Карлина. «Мы этим занимались, что-то пытались сделать. А потом много лет было полное непонимание этих дел, совершенно непонятные вещи. Итог таковой: я приехал в субботу, в воскресенье подводят итогов выборов в России. И диктор озвучивает заработную плату по регионам России. На последнем месте Алтайский край. Что же это такое?» — удивился бывший губернатор.

Для исправления ситуации нужно создавать условия для инвесторов, чего в прошлые годы не делалось. В качестве успешного регионального проекта развития Александр Суриков привел в пример Калужскую область, которая из «зачуханной провинции» превратилась в высокоразвитый индустриальный регион.

Инвестиции и бюджетные кредиты должны помочь развитию края. В этом плане Александр Суриков назвал экономическую и инвестиционную политику Александра Карлина провальной. «Я всегда плохо воспринимал слова Александра Карлина: «Мы регион, который сократит дотации к нулю». Это глупость. Нефти и газа нет, чего ерундой заниматься? «И в долг брать не будем!» Это как так? Все территории России имеют долги. Большие или маленькие — это другой вопрос, гигантских плодить не надо. Но долги, просчитанные на развитие, которые дают эффект через экономические действия, постройку новых предприятий или создание чего-то нового, создание рабочих мест и налоги, которые потом закрывают эти долги... Это ж надо делать», — в целом понятно сформулировал г-н Суриков. Он также прокомментировал идею бывшего губернатора развивать Алтайский край как туристический регион. «Туристов привлечь в Алтайский край невозможно. По мелочи - в Белокурихе. Но это не столько отдых, сколько лечение», — высказался бывший дипломат.

Впрочем, за прошедшие 13 лет в ряде отраслей заметно развитие — например, в торговле. «Даже чуть перебор есть», — охарактеризовал ситуацию Александр Суриков. При этом по его оценке в магазинах мало алтайских товаров. «Кто кормит всю Россию? Да бросьте вы. Я столкнулся с уникальной точкой зрения. Как же так, Алтайский край был третьим в СССР по производству молока, по-моему, 3 млн тонн в год. Делал 30 тысяч тонн полновесных сыров, качественных. Сейчас, я извиняюсь, коров чуть больше 100 тысяч, а было 1 млн с лишним голов. И край делает 45 тысяч тонн сыров. Из чего?» — задал резонный вопрос экс-губернатор.

Александр Суриков во время интервью не сделал заявлений о своем будущем, о том, в какой степени он намерен участвовать в политической жизни края. Однако, судя по всему, в стороне он оставаться не намерен. Так, он готов помочь новым властям региона возобновить сотрудничество с белорусскими компаниями, например, с промышленным холдингом «Амкодор», который сейчас строит в Карелии завод лесозаготовительной техники. «Стоит вопрос создания на территории России тракторного завода с глубокой локализацией. Можно подумать. у нас есть компетенции. На месте тракторного завода («Алттрак» - прим. ред. ИА «Банкфакс») как Сталинградская битва. Я посмотрел — это жуть для меня. Но компетенции остались. Надо смотреть, что с «Амкодором», я готов помочь, может, составить разговор и полноформатный тракторный завод посадить», — заявил г-н Суриков.

Напомним, 24 августа президент Владимир Путин освободил от должности посла России в Беларуси экс-губернатора Алтайского края Александра Сурикова. На место Александра Сурикова заступил Михаил Бабич. Он работал помощником директора пограничной службы ФСБ и министра экономического развития и торговли, был депутатом Госдумы. С 2011 года был полпредом президента в Приволжском федеральном округе.

Александр Суриков был губернатором Алтайского края с 1996 по 2004 год. На выборах он проиграл Михаилу Евдокимову. После этого он трудоустроился помощником полпреда президента в Сибирском федеральном округе, курировал Алтайский край. Зимой 2006 года он стал чрезвычайным и полномочным послом РФ в Белоруссии. Он единственный из российских послов в Минске, кто проработал в этой должности более пяти лет. Добавим, 15 августа политику исполнилось 78 лет. После отставки он вернулся в Алтайский край.

Видео: ГТРК «Алтай»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 149
Внимание! На старт... самопогрыз и крысиные

17.09.2018 12:31

потроха... МАРШ!!!
гость

17.09.2018 12:31

Уж кто бы говорил, но только не Суриков! Вот именно при нем и был в крае полный застой, коррупция, голод, полная затхлость и мракобесие. Что Суриков построил или сделал полезного в крае - перечислите, пожалуйста. Ничего вспомнить не могу, как не напрягаюсь.
Здравые вещи

17.09.2018 12:32

говорит Суриков, несмотря на возраст.
Видимо, жизнь в Европе наложила на него свой отпечаток.
Первый грызун пошёл...

17.09.2018 12:33

гость писал(а):
Вот именно при нем и был в крае полный застой, коррупция, голод, полная затхлость и мракобесие.
ересная

17.09.2018 12:37

не поклонник Сурикова, но оценка дел в крае однозначно правильная. Жаль что новый губер идет по стопам карлина.
гость

17.09.2018 12:38

гость писал(а):
Что Суриков построил или сделал полезного в крае - перечислите, пожалуйста.

Именно за то, что не строил туркластеров, лестниц в небо и прочих беспонтовых виноградников, ему спасибо.
Можно объяснять это глобальными экономическими причинами, но мой малый бизнес до появления Карлина процветал. Во времена Сурикова в АК можно было зарабатывать и простым жителям края, не душили.
Да, это очевидно

17.09.2018 12:41

ересная писал(а):
Жаль что новый губер идет по стопам карлина.
гость

17.09.2018 12:43

ему спасибо.
-----------
А почему же благодарные избиратели его не избрали на новый срок? Два тура голосования было и победил Евдокимов, не потому, что сильно надеялись на него, а потому, что надоел именно застой и ничегонеделание.
ФигВам

17.09.2018 12:45

Допустим, оценка правильная. В целом, ка к говорится. Но кто её - оценку - дает?
Если бы при Сурикове всё было оооочень хорошо, то как объяснить феномен его победителя на выборах 2003 - Евдокомова? Ведь "народный губер" - мы хорошо помним - тоже говорил, что "так жить нельзя" и что Суриков довел край до ручки...
Здесь уже оценок мало. Хотя они нужны - кто спорит. Тут решения нужны. Это дело Томенко. Но я уже говорил как-то - ему тоже год-два ресурса на решительные перемены. Не сумеет - уйдет так же на свалку, как "сбитый летчик" Суриков...
Ну что сказать , ну что сказать

17.09.2018 12:45

Устроены так люди , Желают знать, желают знать , Желают знать что будет .... если бы молодость знала , если бы старость могла
Гость

17.09.2018 12:48

А у меня в воспоминаниях временах экс-губернатора слухи о делишках в аатодоре, прокрутка денег, и слова одного высокопоставленного мента, которому сказали на личном приеме: не лезь, и делу ход не дали. Аот теперь сиди и думай: каким "духом" подванивает от тех времен... И чо только челы из правоохранительных кругов не напридумывают, врали поди..
Не гони очередной фейк фуфлыжник 12-43

17.09.2018 12:52

гость писал(а):
победил Евдокимов,


Миша победил на деньги Толика Чубайса...

А потом как по Гоголю "Тарас Бульба" -Ну что, сынку, помогли тебе вражьи ляхи...
Финал этого избрания ??? Чем я породил тебя, тем и...
гость

17.09.2018 12:55

гость писал(а):
А почему же благодарные избиратели его не избрали на новый срок?

Потому что мы не знали, что могут назначить персонажей типа Карлина и Томенко.
Да и Суриков, если судить по его сегодняшним высказываниям, на многие вещи сейчас смотрит по-иному, приобрёл другой опыт.
Саша Суриков и тогда всё представлял и, несомненно, видел...

17.09.2018 13:06

гость писал(а):
на многие вещи сейчас смотрит по-иному, приобрёл другой опыт.


НО молодым был,... вместо красного был в те поры розовым...
Голубым это очень не нравилось.

Сейчас ему от своих прежних здравых воззрений -нечего терять, и с оставшимися в АК волками по волчьи выть, в отличии от фейкующих тут находящихся пока на свободе матёрых либералов-педиросов и МГЕР зелени
Даааааа..

17.09.2018 13:06

Прав Суриков А.А. во многом. Когда он работал время было другое, бизнесу особенно малому было по проще работать. Высшее звено руководителей сегодня решения не принимают боятся в этом он прав. Тормозят развитию. Перемены начинаются с 17 сентября будем следить каждый день и надеяться на лучшее. Томенко Виктору Петровичу больше смелых решений не оглядываться на предшественника и не консультироваться в кадровых вопросах, а Суриков и здесь прав.
горожанин

17.09.2018 13:08

Развал всех сфер экономики в Алтайском крае начался, как раз с приходом так называемого "народного губернатора" Евдокимова, а продолжился уже галопирующими темпами в бытность коррупционера и узурпатора Карлина.
Гость

17.09.2018 13:08

Помнит ли "оценщик" времен Карлина о своем губернаторстве и о друге своем автодорщике, по которому, как утверждает народная молва, тюрьма плакала?
гость

17.09.2018 13:11

"Дух затхлости и мракобесия!" - это в точку сказано про "карлинские" времена! Сказано пожилым человеком, не оглядывающимся на тех кто "сверху" и не боящимся за своё будущее. Стоит позадуматься и - согласиться!!!
Товарищ Бендер

17.09.2018 13:17

Сурикову пребывание на дипломатическом посту на пользу пошло. В свое время он допустил такую же ошибку, на которую указывает А.Богданычу - он не понял, что к завершению его второго срока у людей тоже наступила усталость плюс недооценил опасность "феномена" М.Евдокимова, в результате чего край вообще попал в крутое пике. Экономику он всегда ставил на первое место, однако, особенно в первые годы, в силу идеологической зашоренности был не всегда последователен в своих решениях. Касательно кадров, он полностью прав, в окружении А.Б. почти не было места инициативным и самостоятельным людям, иные быстро усвоили простые способы достижения высоких постов и благополучия (лесть, подхалимаж и прочее из этого ряда), и долгое время соревновались друг с другом в этом. Нельзя исключать, что скоро мы услышим из их уст речи о гениальности нового шефа и увидим новые таблички на новых объектах.
Первые серьезные решения покажут, какой вектор избран новым губернатором и насколько тень А.Б. влияет на него.
ТОМЕНКО ДОЛЖЕН ПРЕКРАТИТЬ ПОЛНОМОЧИЯ КАРЛИНА КАК !??

17.09.2018 13:19

СЕНАТОРА ОТ КРАЯ !?? Это можно будет назвать точкой начала его деятельности...
Такого мнения , очевидно , придерживается и Александр Суриков, заслуживший своей работой признание на долгие годы от Владимира Путина.... Поэтому, его мнением нельзя игнорировать...
Естественно, подобные требования к Томенко должен предъявить и АКЗС....
Если покрытое плесенью от ГАЙДАРО ЧУБАЙСОВСКИХ ИНДЕКСОВ правительство Алтая не будет кардинально обновлено, ТО АЛТАЙ В ЭКОНОМИКЕ БУДЕТ НАПОМИНАТЬ КЛОАКУ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ НОТАРИАЛЬНОЙ КОНТОРКИ РОГА и КОПЫТА... Пора привлечь Алтайцам Сурикова в консультанты и помощники ТОМЕНКО...
Естественно, пора кончать с ОПОРНОСТЬЮ в науке от АлтГУ.... опорности основанной на засилии постулатов от серого кардинала ВИТАЛИЯ ЗАЧЁТНИКА...
Ждём СИГНАЛОВ от ТОМЕНКО о начале действий на благо АГРАРНОГО АЛТАЯ !!
Гость

17.09.2018 13:24

Что не так сказал Суриков?Правление Карлина правильно охарактеризовал.А Евдокимов во власть не совсем чисто прошёл...Хотя правду говоря,на него надежды были у народа )
А вот я

17.09.2018 13:29

«Об одном жалею. Годы. Так хочется пожить по-человечески. И поработать».
Гость

17.09.2018 13:34

От любой местной власти (губернаторства) всегда исхол и исходит "дух" государственной власти со сложившимися системнымт приоритетами. Хоть Карлин, хоть Томенко, даже Суриков в нынешних условиях будут ориентированы в своей работе на поведенческие стереотипы партии власти. Нищие беднеют, богатые богатеют. А нюансы типа местной борьбы местных бизнес-элит нищим по барабану, они интересны карлиным-томенко-суриковым и их окружению - борьба за близость к бюджетной кормушкн.
1

17.09.2018 13:36

Молодец, Сан Саныч! Несмотря на 2 срока губернаторства и 12 лет дипломатической работы разговаривает простым языком. Надо его в советники новому губернатору. 78 лет - силы еще есть)
Убрать бездельника Ларина, вместо него назначить Сурикова

17.09.2018 13:43

Здравые вещи писал(а):
говорит Суриков, несмотря на возраст.
Видимо, жизнь в Европе наложила на него свой отпечаток.
Гость

17.09.2018 13:45

Государственная власть государственной властью,а от политики губернатора,его деятельности в крае многое зависит.
Напильник

17.09.2018 13:50

Сан Саныч продемонстрировал поразительные лицемерие и бессовестность! Ни у кого из постсоветских руководителей края нет ни моральных, ни прочих оснований упрекать в чем-то Карлина. А уж Сурикову тем более))) Суриков лучше вспомнил бы, как он целину в Аргентине поднимал. Это была просто эпохальная в своей глупости авантюра, целый вояж, за один который надо привлекать к уголовной ответственности. И насчет АТЗ ему бы лучше помолчать, потому как все знают, когда и при ком там проблемы начались. И о ком это он несколько раз сказал "мы отслеживали", "мы понимали"? Про себя и Путина? По-моему, у Сан Саныча горшок поехал. Или на пробку наступил))) Редкостный цинизм и попрание всяких норм приличия и здравого смысла! Перестал уважать А.А.Сурикова, к которому всегда относился с почтением. Так неблагородно и по-хамски достойные люди себя не ведут. Тем более руководители, пусть и бывшие.
Про туризм

17.09.2018 13:52

Туристов привлечь в Алтайский край невозможно
---------------------------------------------------------------------
Жители Кемерова, Новоссибирска, Томска активно отдыхают в Горном Алтае. Нам надо строить турбазы в Красногорском,Солонешном и Чарышском районах, туда туристы поедут.
гость

17.09.2018 14:00

Гость писал(а):
Что не так сказал Суриков?Правление Карлина правильно охарактеризовал.А Евдокимов во власть не совсем чисто прошёл...Хотя правду говоря,на него надежды были у народа )

По сравнению с нынешними выборами, евдокимовские образец чистоты.
Вспомните, что было после избрания Михаила? Краевой парламент во главе с Назарчуком стали открыто саботировать, исполнительная власть на местах тоже, милиция даже сняла охрану с губернатора.
Евдокимов был губернатором с 4 апреля 2004 года по 7 августа 2005. 1год 4 месяца. Если бы он доработал до конца срока, потом прошли выборы, не нарушился бы естественный ход вещей.
гость

17.09.2018 14:00

Ну кто бы не критиковал , но только не Сан Саныч ! При нем Край оказался в полной заднице . Который тащат и по сей день из ней . Все ежа ручками крутит . Сейчас учить всех начнет как жить надо . Сиди на даче да учись выращивать картоху .
детворе 12-38

17.09.2018 14:02

вся виноградная эпопея начиналась в Алтайспиртпроме при этом СсангССаныче и
все ликероводочные заводы погубили и французских настоящих виноводкоделов
ПерноРикар из края выпнули- Вагнер гений управленческий потрудился.
Этот деятель-золотарь за что ни возьмется ,то и пахнуть начинает отстойно.
А на словах балабольных он - Царь Мидас не иначе !
Евгений Корчагин

17.09.2018 14:08

Александр Суриков, ты не прав!!!
Гость

17.09.2018 14:09

Артем, при Сурикове Алтайский край был в середине рейтинга регионов по заработной плате.
НАПИЛЬНИК НЕ ГАВКАЙ !! ВРЯД ЛИ КАРЛИН В СОСТОЯНИИ БЫЛ БЫ !??

17.09.2018 14:13

организовать систему взаимозачётов через АГРОПРОД, хотя и с издержками , но сохранившую остатки ЭКОНОМИКИ от ГАЙДАРО - ЧУБАЙСОВСКИХ РЕФОРМ... ВЫПЕЙ ЛУЧШЕ ВИНЦА от АЛТАЙСКИХ ВИНОГРАДАРЕЙ !??
Видно, на банкете ПРИНЯЛ ЛИШНЕНЬКОГО, ВОТ И ГАВКАТЬ СТАЛ!!
!

17.09.2018 14:23

Суриков продемонстрировал абсолютно правильное отношение к ситуации в АК.
1. Развал экономики полный, антирейтинги по производству, по зарплатам и уровню жизни
2. Совершенно неверный подход предыдущей администрации в отношении бюджетных кредитов и в отношении расходования бюджетных средств. Так, развитие туркластера - основная ошибка экс-губернатора. На это указывал постпред Меняйло, когда только был назначен на свою должность. Нет туризма и не будет! Все что есть - Белокуриха, Солонешное - это крохи. Необходимо было ставить акцент на развитии производства и сельского хозяйства
3. Ошибки в кадровой политике. Да, при Карлине сложилась абсолютно порочная практика барского раболепия. Имелось, как говорится, 2 мнения - одно его, второе неправильное. И это во всем.
4. Перебор с торговыми центрами. Но здесь возникает вопрос - как в депрессивном регионе с самыми низкими зарплатами столь активно развивается торговля? Может быть виной всему "серая экономика"? Закредитованность населения?
гость

17.09.2018 14:26

Гость писал(а):
при Сурикове Алтайский край был в середине рейтинга регионов по заработной плате.

Многое видится на расстоянии...
Моя подруга недавно вышла на пенсию. Ей зачли зарплату за период в начале двухтысячных. Так вот, заработок был в 2 раза выше, чем по стране. Но в карлинское время получала меньше МРОТ, не смогла доработать на пенсии, организация сократилась, её уволили. Госинспекция труда помогла работодателю уволить человека за несколько месяцев до пенсии. В службе занятости так и не выплатили ни рубля пособия, поскольку работодатель отказался давать справку о зарплате. Молодая сотрудница службы, лукаво улыбаясь, посоветовала не тратить время и деньги на поездки на Строителей,41 а, а заняться подготовкой к пенсии (оставалось 4 месяца).
Вот так!
Алексей

17.09.2018 14:28

Про туризм писал(а):
Туристов привлечь в Алтайский край невозможно


Есть такое термин - сезонный фактор, а отсюда и низкая эффективность в этой отрасли. Можно вложить весьма крупные суммы в эту отрасль, но итог всегда будет нулевой. Отдых по цене крыла Боинга никого не прельстит. АБК этого не понимал, да и не хотел понять.
Дмитрий

17.09.2018 14:31

Александр Александрович находится в прекрасном состоянии духа и светлого ума. Взгляд со стороны сейчас очень полезен. С его огромным опытом работы в Белоруссии многое можно использовать во благо края. Думаю, ВП Томенко есть о чем поговорить с АА Суриковым. А может даже стоит рассмотреть его кандидатуру на пост Председателя Правительства АК.
А насчет АБ Карлина - не поздно еще пересмотреть свое решение о наделении его полномочиями сенатора...
гость

17.09.2018 14:33

! писал(а):
Перебор с торговыми центрами. Но здесь возникает вопрос - как в депрессивном регионе с самыми низкими зарплатами столь активно развивается торговля? Может быть виной всему "серая экономика"? Закредитованность населения?

Торговля и не развивается, активно работают прачечные.
О тотальной закредитованности населения края постоянно сообщают органы статистики.
"Белая" экономика и та не развивается, откуда расцвет "серой"?
кум

17.09.2018 14:36

Деловой мужик. Настоящий хозяин и крепкий хозяйственник. Не московский прокурор, не шут из Аншлага, не потанинский заштатный бухгалтер. Такие не нужны Москве были на местах, за это и сослали к Луке в Минск. А пост Напильника иначе как тявканьем шавки назвать не могу. Обвинять Сурикова в тех безобразиях, что начали твориться по всей стране с подачи Москвы в начеле 90-х - верх тупости и цинизма. Неужели Удав пообещал Вас в СФ к себе в помощники выдернуть из нашего захолустья? И Вы ему поверили?)))
Гость

17.09.2018 14:42

Кудинов лизанул так лизанул !!!
Профи

17.09.2018 14:42


Торговля и не развивается, активно работают прачечные.
О тотальной закредитованности населения края постоянно сообщают органы статистики.
"Белая" экономика и та не развивается, откуда расцвет "серой"?
--------------------
Есть спрос - растет и предложение. Это закон. Раз уж строятся все новые и новые ТЦ, значит есть потенциальный клиент. Значит потенциальных клиентов все больше, и запросы у них все выше. А кто они, эти клиенты? Не уж-то бюджетнички с поликлиник и школ? Или столько у нас в крае силовиков? Нет! Напрашивается вывод - у граждан много на руках налички, получаемой по "серым" схемам. Вот и весь расклад.
Прдположим, гражданин Н. открыл свой отдел в ТЦ и продает калоши. Через год-два он уже будет кататься на иномарке за миллион, купит квартирку - а доход будет показывать 0! И продавщица у него официально будет работать на 0,5ст. за 5000руб/мес! И так любой бизнес!
Гость

17.09.2018 14:47

Задрали аы тут со своими диыирамбамт Сурикову. Живы наверное еще те, кто работал при нем в правоохранмиельных органах, может быть кто-нибудь из них хотя бы анонимно поаедает о делишках сурикова и его прихлебателей. Все, блин, такие белые и пушистые.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

17.09.2018 14:50

А мне вот очень даже понравилось , как Суриков обмакнул личико Карлина в унитазе, хотя я не почитатель Сурикова. И думаю не камильфо его предлагать Томенко на пост в Совете Федерации , а то и глядишь и сам окажется в такой ситуации .Смеётся Алтайский край , смеётся Россия , смеётся Запад и Америка-молодец Суриков !
Гость

17.09.2018 14:52

Свои оценки вернувшийся в Барнаул экс-губернатор дал в интервью ГТРК «Алтай», во время которого один раз даже покрутил пальцем у виска, комментируя отдельные нюансы работы своего коллеги.
*
"Покрутил пальцем у виска" - этот жест прежде характеризует самого экс-губернатора. После этой фразы интервью можно не читать, ожидаемо навалит не по дипломатичному из серии: бред сивой кобылы.
Гость

17.09.2018 14:53

При Сурикове тоже были проблемы. Да еще какие проблемы! Но нужно вспомнить, какое тогда было время и что творилось в стране... Но уж точно, при Сурикове край не был последним по зарплатам!
Гость

17.09.2018 14:55

Напильнику + 100500 за критерий порядочных людей!!!
Гость

17.09.2018 14:57

Гостю от 14:53
Про размер зарплат поняли, поведайте нам о коррупции и коррупционных связях при Сурикове.
Гость

17.09.2018 14:58

Напильник, чья бы корова мычала, а твоя бы уж молчала. Язык то себе пади под корень уже стёр, зализывая Карлину, и теперь остаётся только повизгивать вслед снятому с должности папе Карле! Суриков 12 лет проработал послом в Белоруссии, где производят НАСТОЯЩЕЕ молоко, масло, сыр, где при отсутствии сырья развито машиностроение! Ему было на что посмотреть и чему поучиться. Поэтому неплохо было бы В.П.Томенко прислушаться к Сурикову, а то и назначить советником.
Гость

17.09.2018 15:02

Ну да. это заслуга Сурикова, а не батьки Лукашенко - производство в Беларуси настоящих молочных продуктов))) Анекдот такой есть среди белорусских молочников: если не сидел, значит не директор молзавода.
Имя

17.09.2018 15:04

Гость писал(а):
Кудинов лизанул так лизанул !!!


Это уже по инерции, вроде бы уже не кому, а остановиться по привычке трудно!
фермер

17.09.2018 15:05

Экономика после 13 карлинских лет являет собой печальное зрелище, и, как говорится, «лежит»: десятки крупнейших предприятий закрыты, многие бизнесмены, не выдержавшие финансового прессинга губернаторских «опричников» во главе с его «правой рукой» Локтевым, свернули свой бизнес и уехали в другие края. Карлин крайне непопулярен в Алтайском крае, с его именем упоминались в СМИ многочисленные коррупционные скандалы, плачевное состояние экономики и самые низкие зарплаты в стране. Но, возмездие обязательно настигнет негодяя!
маша

17.09.2018 15:16

Чего не пнуть-то лежачего? Суриков и пнул.
Меня удивляет вот что: как он вообще дипломатом был столько лет, если у него, как у пьяного, что на уме, то и на языке?
И никакое это не европейское мышление, как тут заметил кто-то из комментаторов. Просто скурвился дед совсем в этой Белоруси.
Гость

17.09.2018 15:19

до 15:02

Ещё не похмелился, чёли? Где там написано что это заслуга Сурикова?!
гость

17.09.2018 15:20

Профи писал(а):
Раз уж строятся все новые и новые ТЦ, значит есть потенциальный клиент. Значит потенциальных клиентов все больше, и запросы у них все выше. А кто они, эти клиенты?

Вы в ТЦ бываете? Зайдите, посмотрите! Народ, в основном, в отделах, где продовольствие. В остальных же - пусто.
Или есть посетители, но именно посетители, а не покупатели. Раньше люди ходили на прогулки в парки (где теперь те парки?), в музеи и на выставки(нынче обойдется в копеечку), сегодня совершают прогулки по ТЦ. На полном серьёзе! Разговариваю с соседкой, учительницей младших классов. Она и поведала, что регулярно ходит по ТЦ с целью развеяться, посмотреть, но не потратить.
машке

17.09.2018 15:21

маша писал(а):
Чего не пнуть-то лежачего? Суриков и пнул.


это кто лежачий-то? новоиспеченный сенатор от АК - лежачий? вы там совсем кукукнулись в своей МГЕРятинской ячейке
статист

17.09.2018 15:24

Внести в бюллетень однофамильца проходного кандидата - одно их условий победы М.С.Евдокимова...
гость

17.09.2018 15:25

маша писал(а):
Чего не пнуть-то лежачего?

Кто лежачий то? Карлин что ли, который лезет в совфед?
Сама ты, маша, скурвилась.
( Похоже, сегодня не настоящий комментатор "маша", которого мы читали раньше, а тролль 15:16)
барнаулец со стажем

17.09.2018 15:26

Этот дух тут с перестройки держится, причём стабильный. Все они одна кодла перевертышей.
Гость

17.09.2018 15:27

маше 15:16

Потому и лежачий, что упал шагая "вверх по лестнице ведущей вниз". И всю экономику края за собой в пропасть утащил.
Гость

17.09.2018 15:27

Раньше люди ходили на прогулки в парки (где теперь те парки?), в музеи и на выставки(нынче обойдется в копеечку), сегодня совершают прогулки по ТЦ.
--------------------------------------------
И что, по-вашему все магазины "сидят"? Я что-то не видел, чтобы они закрывались. А наоборот, только новые открываются. Было бы не выгодно - не сидели бы, как вы говорите.
А что до нищебродов - то тут вы правы. Они действительно ходят в ТЦ как в музей или на выставку. Такова реальность...
гость

17.09.2018 15:27

статист писал(а):
Внести в бюллетень однофамильца проходного кандидата - одно их условий победы М.С.Евдокимова...

Да, это не красит.
Но была честная победа во втором туре.
Гость

17.09.2018 15:28

15:19-му

А вы зачем производство молочки в Белоруссии упоминули? Даже без похмела понятно, что без волевого решения российского "батьки" никакой Томенко-Карлин не решит проблему с молочкой. Полномочий у них нет.
алканафт

17.09.2018 15:33

Не гони очередной фейк фуфлыжник 12-43 писал(а):
Миша победил на деньги Толика Чубайса...

А потом как по Гоголю "Тарас Бульба" -Ну что, сынку, помогли тебе вражьи ляхи...
Финал этого избрания ??? Чем я породил тебя, тем и...
гонимый вы ..... гонимый.... вам сказала бабушка у подъезда а вы и рады нести
гость

17.09.2018 15:33

Гость писал(а):
Я что-то не видел, чтобы они закрывались. А наоборот, только новые открываются.

Вы не покупатель, ясно! В вашей семье явно кто-то другой ведает административно-хозяйственными делами.
Где открываются новые? Там же, где закрылись старые.
Если бы вы регулярно посещали магазины, то заметили бы, как часто меняются арендаторы. По нескольку раз в год. Причем разоряются мелкие, приходят крупные сети.
Вредный

17.09.2018 15:35

Сказал все верно. Именно из-за своей прямоты и отсутствия дипломатического лицемерия он проработал в Белоруссии так долго, Лукашенко других не терпит. Во времена его правления жили простые люди конечно бедно, но не не нище как сегодня. Тотальная коррупция - дитя кремлевского крысятника, а не региональных властей, при Карлине - московском "засланце" она в крае расцвела буйным цветом, при нынешнем на букву "о" будет еще хуже, но виноваты мы сами. Суриков продался криминально-буржуазной власти, предал коммунистов, что не мудрено для красного директора -приспособленца и это его не красит. И все же за честные высказывания его можно уважать.
алканафт

17.09.2018 15:37

Гость писал(а):
При Сурикове тоже были проблемы. Да еще какие проблемы! Но нужно вспомнить, какое тогда было время и что творилось в стране... Но уж точно, при Сурикове край не был последним по зарплатам!
он находился в анальном отверстии Российской империи так же как и сейчас
гостю 15:27

17.09.2018 15:38

Здесь нечестно (0).А вот тут честно(1).0+1=1(опять честно)...Булева алгебра )))
Пинок

17.09.2018 15:38

"Санек" правильно "запинал" прежнего юриста-губера. Вполне реально, что Томенко затолкнет Сурикова в Совет Федерации за "мудрые" мысли. У Карлина было много странностей. Одна из них отдает коррупционными связами. В 2006 Карлин А.Б. защитил докторскую диссертацию занимая должность губернатора. "Диссернет" оценивает эту работу как очевидный плагиат."Транслировал" себя профессором. При этом ни одного дня не работал в вузе, не написал ни одной методички и пр. Скорее всего его на ученое звание профессора "протащили" через АГУ (решение кафедры, ученого совета и др. документы). К сожалению должность губернатора для Карлина А.Б. оказалась не по плечу. Достижения нулевые. На этом фоне у Томенко есть возможность проявить себя с лучшей стороны. Удачи новому губеру.
маша

17.09.2018 15:52

Да я это, я, та самая маша.
Высказывание мое было не про то, что Карлин хороший, а Суриков плохой как руководитель региона. В этом плане они все для меня одним миром мазаны. И Коршунов туда же к ним до кучи.
Комментарий мой скорее про этику. Люди из одной команды. Из команды менеджеров высшего звена, то есть предполагается наличие некого внутреннего благородства у людей из этой категории (во всяком случае, для меня, для идеалистки и романтизирующей барышни) и границ, в которых возможны публичные высказывания. Но Суриков ведет себя, как слон в посудной лавке. Лишний раз убедилась, беспардонный колхоз в человеке не истребим, однако. Сколько не мой его дорогими европейскими мылами, а запах советского хозяйственного мыла не заглушить.
маше тургеневской

17.09.2018 16:23

маша писал(а):
то есть предполагается наличие некого внутреннего благородства у людей из этой категории (во всяком случае, для меня, для идеалистки и романтизирующей барышни)
ты где набралась этих розовых фантазий про "внутреннее благородство у людей из этой категории" от тургеневских барышень? не слыхала краем своего девичьего уха что "политика − это грязное дело", и даже есть такие (о, боже!) - "политические проститутки", прости Господи? (не про Сан Саныча, конечно)
Сан Саныч, браво!

17.09.2018 16:27

Комментарий мой скорее про этику. Люди из одной команды. - писала "та самая Маша"

Это Суриков-то и Карлин из одной команды? Коммунист и работяга Суриков и карьерист-прокурор из партии "Едим Россию"?!
И о каком нарушении этики ты говоришь? Да, Суриков режет правду-матку, не стесняясь и не боясь. Но он всего лишь озвучил то, о чем народ, лишенный возможности публично высказывать свое мнение, говорил на каждой кухне - и не один год! Спасибо ему за это!
И дай Бог, чтобы это честное и открытое выступление стало началом новой эры в Алтайском крае. А лизунов и подхалимов у нас и так за 13 лет расплодилось немеряно.
маша-16.27

17.09.2018 16:51

Пальцем у виска крутить можем я и вы. Хоть на кухне, хоть посреди оживленной улицы. Что с нас, разночинцев и крестьян, взять. А для людей уровня губернатора и посла (пусть и бывших) такое базарное поведение недопустимо.
И команда у них одна. Putin Team, может, знаете.
Про благородство. Внутреннее благородство, дойдя до степеней известных, каждый обязан в себе взращивать. Не председатель загнивавающей сельхоз. артели уже, а целый губернатор и посол.
И да, почему правдолюб Суриков молчал все это время? Ну, насчет затхлости и мракобесия...
Непонятка

17.09.2018 16:56

Лишний раз убедилась, беспардонный колхоз в человеке не истребим

Может быть в другом причина : одни тупят намеренно, другие специально дурака включают, а третьи типа слепые нарушений не замечают
прораб Карп Савельевич

17.09.2018 17:08

Сан Санычу, респект и уважуха! Как всегда не в бровь, а в глаз! Виктор Петрович, возьмите в свою команду тех кто работал с Сан Санычем, не подведут.
Возрастная деменция

17.09.2018 17:18

это возрастное и уже не лечится ...а то что пальцем у виска покрутил - похвально . Самокритика всегда была только на пользу .
гость

17.09.2018 17:30

Жаба гложит Сашу ! Вот пена и лезет . Причина -Хочу в сенаторы ! Посмотри сколько сил не прогуляли усе . Ах ах Сенатором охота . Напильник молодец все верно прописал , не всякий раз с ним соглашусь а тут в точку .
Агата

17.09.2018 17:41


Сан Саныч сказал нам в глаза правду,что мы испугались прессинга карлинского. Те,кто не шел по его дурдомовскому пути - он убирал с работы,обанкротил непослушных. Многих успешных бизнесменов загнал в гроб,как Хачатурян,Толстов. Вы зайдите в администрацию края,там еще бродит не здоровый карлинский дух. Поэтому я с Сан Санычем полностью согласна. Команду в голубом доме необходимо полностью менять.
ТВ шоу делают не дебилы

17.09.2018 17:50

ТВ шоу делают ДЛЯ дебилов
маше

17.09.2018 18:04

маша писал(а):
Комментарий мой скорее про этику. Люди из одной команды. Из команды менеджеров высшего звена, то есть предполагается наличие некого внутреннего благородства у людей из этой категории (во всяком случае, для меня, для идеалистки и романтизирующей барышни) и границ, в которых возможны публичные высказывания. Но Суриков ведет себя, как слон в посудной лавке. Лишний раз убедилась, беспардонный колхоз в человеке не истребим, однако. Сколько не мой его дорогими европейскими мылами, а запах советского хозяйственного мыла не заглушить.


Поскольку пишете комментарии во вполне "взрослом" СМИ, значит могли бы уже различать фигуры речи ( "Из команды менеджеров высшего звена", "наличие некого внутреннего благородства" "людей из этой категории") и жестокую реальность. Где эти "менеджеры высшего звена", не только получающие запредельные со всеми остальными "представителями населения" жалования от государства, но и умеющими работать в соответствии с этими жалованиями? Про "благородство" на базаре говорить не принято у людей, придерживающихся "норм этики". А Суриков, вернувшись в край, попал не в посудную лавку, а на тот самый базар. Ну, или зоопарк, реальный барнаульский зоопарк, который благодаря "менеджерам высшего звена" стал с некоторых пор одним из "механизмов управления" в крае. Взрослейте, маша!
ДА РАЗВЕ САН САНЫЧ ДОПУСТИЛ ПОТЕРЮ ГУБЕРНАТОРСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА !??

17.09.2018 18:04

энергетиками Алтая !??
САН САНЫЧ !! В состоянии был призвать к ответственности СОБСТВЕННИКОВ ШИННОГО за оптимизацию в собственную выгоду платежей работяг в пенсионный фонд.....
ВЕДЬ только трусливый КАРЛИН - КАРЛУШУ видно боялся этих НОРВЕЖЦЕВ ?? Благо по пятницам летевшим с ним на отдых в МОСКВУ...
Что этот деятель сделал по собираемости налогов в местный бюджет... Процветают серые зарплаты, зарплаты в конвертах.....и.т.д.. А Губернатор одобрительно помахивал крыльями самолёта своим юридическим ВАССАЛАМ прокурам ХОРОШИХ..... и.т.д. Ах!! ТУРИЗМ!! ТУРИЗМ!! Ну и нужен ли Алтаю СЕНАТОР - ТУРИСТ ?? Томенко ??
Вредному и Лукавому

17.09.2018 18:05

"Мы это отслеживали и понимали " с Липуновым информатором-аналитиком ?
Так пусть по службе и дружбе допросит , точнее проинтервьюирует своего Босса,
о сравнительной оценке деятельности его коллеги , губернатора Чукотского края
Романа Аркадьевича Абрамовича , из высшей лиги авторитетных управляющих РФ.
Это не про Путина кино снимать , но для Андрея Фёдоровича шанс на прославиться профессионально и по-государственному, в масштабе всей РФ и ближнего Зарубежья.

По поводу сенаторства Карлина

17.09.2018 18:08

Я думаю Томенко "из вежливости" ему (Карлину) предложил место сенатора. Александру Богдановичу надо "вежливо" отказаться и оставить наконец в покое многострадальный край.., если он действительно желает добра и процветания ему...
кум

17.09.2018 18:11

По поводу сенаторства Карлина писал(а):
Я думаю Томенко "из вежливости" ему (Карлину) предложил место сенатора.


Не просекаете фишку уважаемый. В тех кругах такие понятия не котируются. Варианта 2: 1. команда из кремля 2. портфель с баблом и опять же команда из кремля. Оценочное суждение конечно же.
Тот, кто желает этого

17.09.2018 18:11

По поводу сенаторства Карлина писал(а):
если он действительно желает добра и процветания ему...


из края не бежит и не разгоняет жителей края, посылая туда, "где лучше" ...
запах советского хозяйственного мыла

17.09.2018 18:22

в таком тоне в СССР непозволительно было давать оценку работы- это про этику.
Этот экс-посол прекрасно себя помнит в таком качестве и нонче в роли лоббиста
белорусских интересов манкирует своим , якобы политическим весом там и тут.
Недавно Горбачофф публично удивился нелюбовью своей Персоны граждан СССР-
это аналогично применимо к вышеупомянутому эксу граждан , проживающих в крае.
Барином представлял себя ,представляет и будет представлять- это неизлечимо.
С Никитой Мигалковым они близнецы-сёстры психопатически.....
Гость

17.09.2018 18:25

Агате.
Успешный бизнесмен Толстов загнан "в гроб"? Когда? Кстати, агата, згаете на чем зижделась успешность таких толстовых?
ЗАТХЛАЯ ПЛЕСЕНЬ И МРАКОБЕСИЕ РАЗМНОЖАЕТСЯ !??

17.09.2018 18:29

СПОРАМИ..... И в этом прав СУРИКОВ...
НЕЛЬЗЯ спорить с ПЛЕСЕНЬЮ.... Доказательство: НАПИЛЬНИК.... появившийся в СМИ от СПОР....
Виктор

17.09.2018 18:29

Я думаю Томенко "из вежливости" ему (Карлину) предложил место сенатора. Александру Богдановичу надо "вежливо" отказаться и оставить наконец в покое многострадальный край.., если он действительно желает добра и процветания ему...
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бред какой-то. В государственных делах подобная "вежливость" грозит дальнейшим упадком Алтайского края. Карлин и его дражайшая супруга будут и дальше снабжать край пальмовым техническим маслом для производства фальсифицированной молочной продукции. Никто пока не думает возрождать молочное стадо в крае.
А насчет "вежливости" Карлина-держите карман шире! Не откажется!
вот... вот

17.09.2018 18:33

Удачи на новом посту В.П
Скорей меняйте команду управленцев (не только руководство органов но и многих замов руководителей)
Гость

17.09.2018 18:36

Вот это бред так бред про снабжение молочки края Карлиным техническим пальмовым маслом! Зачем гнать подобную пургу? Шония с Зюзиным от смеха наверное угорают, прочитав про снабжение.
Ну вот,

17.09.2018 18:44

уж чья бы корова мычала!!! С одной стороны - оценка правлению папы Карло дана правильная! Но с другой стороны - разве папа Карло не был продолжателем того, что заложил этот престарелый экспосол и бывший краевой губернатор?!! Ведь это при нем были заложены: обязательность откатов чиновникам при получение права на участие в освоение бюджетного бабла; развал и ликвидация краевой промышленности; клановое разделение общества; круговая порука ветвей власти... Папа Карло лишь закрепил им начатое!!! А это значит, что пожинаем сейчас посеянное ещё этим лицемером и взрощеное его последователем!!! Молчал бы уж в тряпочку, словоблуд!!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

17.09.2018 18:50:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Егербургер губернатора и председателя правительства АК, ЕБЖ долго

17.09.2018 19:09

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...Так неблагородно и по-хамски достойные люди себя не ведут. Тем более руководители, пусть и бывшие...
Вы, уважаемый Песик забыли как под хохот в зале Медведев в госдуре предложил назначить экс-министра спорта Виталия Мутко на должность министра строительства в новом правительстве....
...мы стараемся никогда не прогибаться под внешними обстоятельствами, есть предложение по назначению вице-премьером Виталия Леонтьевича Мутко, для того чтобы он занялся вопросами строительства, а также региональной политики. Он человек опытный – напомню, он работал в регионе, в Петербурге», — заявил Медведев.,имея ввиду персональные санкции, введенные в отношении Мутко после допингового скандала.
Депутаты встретили инициативу Медведева громким смехом и недоуменными возгласами. «Это смешно», - сказал кто-то из присутствующих. Сам Медведев не смог сдержать улыбку.
«“Для подъема строительная отрасль России нуждается в хорошем допинге”, Мутко считается одним из самых непотопляемых российских чиновников.
Вот откуда и у казнокрада Сашко Карлина ноги растут, согласно возобновлённого по указанию ген прокуратуры угол дела по стратегическому объекту "АлтайТеплоСервис Славгород"№11702010023717403 от 20 07 17г /10 11 17г/ -О В Соснина и АА Рассоха дают противоречивые даты, по признакам преступления, предусмотренными ст 1598.,160.,201.,204., 210., 285.,286.,290.,291., УК РФ.
т.о. полагаю что Карлину светит не СФ РФ, а как минимум непризнание его полномочий в СФ РФ, а максимум- Солнечный Магадан, с возвратом ордена и отступных в 321 000руб .
Это проблемой буду заниматься в своих расследованиях "А судьи КТО?" и "Кто, если не Я?". Больше то некому!
Тут А Суриков, прав, хотя и сам не подарок, изгалялся на бюджетом Славгорода в период (нерукопожатному для Сурикова) экс главы администрации Гельмель А А - моему лучшему другу Кропову А Г, "вдруг предавшего КПРФ на ВПП ЕР" ставшего казнокрадом и ВПП ЕР "Едим вместе" не продлили его полномочия казнокрадить.

гость

17.09.2018 19:16

Суриков - это просто отстой, гнида бессовестная. Что он сделал полезного для края? НИЧЕГО! А Карлин, хотя бы, реставрировал Драм. театр, Молодежный театр, начал постройку Театра кукол. Музея на пл. Октября, перинатального центра "Дар" и мн. др. Да, не всё получилось, но задел - то есть. Суриков сам говорил про смерть Евдокимова:"Сидел бы тихо, не высовывался - был бы жив" Вот сам и просидел тихо и жив и здоров. ПОЗОРНЫЙ ЭКС ГУБЕРНАТОР!!!
А СЛЕДОВАЛО ГОСТЬ РЕСТАВРИРОВАТЬ ЗАРПЛАТУ В КРАЕ !?? И !??

17.09.2018 19:50

ПОЛНУЮ СОБИРАЕМОСТЬ НАЛОГОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ, ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТИЦИИ В ВАГОНОСТРОЕНИЕ НА АЛТАЙ и бездарно потерянные при некомпетентности и. т. д. Пусть теперь обяжет свою ноториальную конторку посещать отреставрированные театры... Алтая в качестве туристиков...
Прямо эпиграф по сабжу. Тут ты молоца, кум!

17.09.2018 19:53

кум писал(а):
Обвинять Сурикова в тех безобразиях, что начали твориться по всей стране с подачи Москвы в начеле 90-х - верх тупости и цинизма.

Респект.
15-33 а тебя кто? Агафья Лыкова консультирует?

17.09.2018 20:02

алканафт писал(а):
вам сказала бабушка у подъезда а вы и рады нести
кум

17.09.2018 20:04

гость писал(а):
Суриков - это просто отстой, гнида бессовестная. Что он сделал полезного для края? НИЧЕГО! А Карлин, хотя бы, реставрировал Драм. театр, Молодежный театр, начал постройку Театра кукол. Музея на пл. Октября, перинатального центра "Дар" и мн. др.


Что за тупость. Ты сколько раз в молодежном театре бываешь, театрал? Или в кукольном? А без Нового моста, пробитого в московских кабинетах Суриковым, город бы сейчас задохнулся - как думаешь? С вечно дырявым старым? А сколько миллиардов бюджетного бабла ушло по карманам со всех этих карлинско-локтевских объектов - можешь хотя бы представить? И где вас только набирают..
А/Х - ЭТО КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ЗВАНИЕ !?? ИН.АГЕНТА !??

17.09.2018 20:10

НКО. Не подлежит вниманию... Модератор надо своевременно чистить А/х......
гость

17.09.2018 20:16

Кум, от того, что ты тупой(не бываешь в театрах - это твои проблемы и проблемы таких же, тупых твоих детей). А мост - это единственная "заслуга" Сурикова, хотя он строился на федеральные деньги и при этом погибли люди(кто об этом знает?). Езди спокойно по мосту и не ходи в театры, музеи, будешь ещё тупее, хотя твое кредо "жрать и сра...ть" это вполне оправдывает. И таких, как ты, тупых, пол страны, к сожалению!!!
Липунов, это ты штоли в гостях?

17.09.2018 20:24

гость писал(а):
Сурикова, хотя он строился на федеральные деньги



Гостенёк фуфельный, а не надоели тебе хозяева, не засиделся ли ты

Выгонит тебя Томенка, как пить дать..

Смотри лайки здравомыслия на твои мутные фейки.
прорабу К.С.

17.09.2018 20:36

а ты козырный фраерок ,
если Вольков вернется на Ленина 74 , быть тебе майорским генералом.
кум

17.09.2018 20:53

гость писал(а):
Кум, от того, что ты тупой(не бываешь в театрах - это твои проблемы и проблемы таких же, тупых твоих детей).


Портянка ляпуновская, бываю я и в театрах и в кинотеатрах и филармонию посещаю и на концерты приезжих звезд хожу, средства позволяют. А детей давно вырастил, отдельно проживают и неплохо. Не то, что ты, сявка офисная. Только и можешь из всех развлечений себе позволить погадить на незнакомых людей в интернете с казенного компа. Обсыхай, утырок.
кум

17.09.2018 20:56:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Не смеши мои тапочки, культурный ты наш!

17.09.2018 21:10

А Карлин, хотя бы, реставрировал Драм. театр, Молодежный театр, начал постройку Театра кукол. Музея на пл. Октября - писал "ценитель искусства" под ником "гость" в 19.16

Реставрировал, ага, даже табличку памятную на фасаде театра драмы повесил, чтоб никто не усомнился! А потом выжил нахрен всех толковых режиссеров, а артисты, кто помоложе да повостребованней, сами разбежались - от безденежья и тупой чиновной цензуры. Спектакли приличные все прикрыли, публика ходить перестала. А, еще покойного ставленника "великого реставратора" забыла - некого господина Медного, с чьим именем прочно связаны развал коллектива драмтеатра и куча коррупционных скандалов, в том числе - в Молодежном.
Драмтеатр в последние годы превратился в место для проведения всяких официозов (торжественных заседаловок, приемов и празднеств) - незавидная судьба для храма искусства! Кукольный театр и Художественный музей в развалинах (причем во втором случае полностью утрачено оригинальное историческое здание), что с ними дальше будет - неизвестно. Что же касается Молодежного, то его возрождение связано отнюдь не с Карлиным, а с Валерием Золотухиным, который вложил в этот театр немало собственных средств, энергии и организаторского таланта.
Судьба Планетария - еще один вопрос к господину Карлину.
Ну что, продолжить перечень "культурных" достижений или достаточно?
Эх, Куманек-врунишка,

17.09.2018 21:13

судя по твоим речам, ларек ты посещаешь исправно за углом, а не филармонию! Следи за базаром, чудило, может, м сойдешь за культурного (в определенных кругах, конечно).
гость

17.09.2018 21:16

статист писал(а):
Внести в бюллетень однофамильца проходного кандидата - одно их условий победы М.С.Евдокимова...

Я голосовал за Сурикова А.А., но только потом вспомнил, что не обратил внимания, за которого из двух поставил "птицу".
Сергей

17.09.2018 21:23

"Что Суриков построил или сделал полезного в крае" - Ну, как же! Каждую весну, жнлезнодорожники поднимали цену на проездной билет для садоводов до астрономических цен, народ звонил ему на прямую линию ТВ, где он каждый месяц отвечал на вопросы, он обещал разобраться, и разбирался, и билеты принимали прежний вид. И так из года в год. При Евдокимове, который пришел весной и позже, билеты уже никогда не поднимались. Однозначно, что все это была игра.

Ещё один крысиный потрах отметился

17.09.2018 21:55

Сергей писал(а):
Ну, как же! Каждую весну, жнлезнодорожники поднимали цену на проездной билет для садоводов до астрономических цен,


"Обвинять Сурикова в тех безобразиях, что начали твориться по всей стране с подачи Москвы в начале 90-х - верх тупости и цинизма". (Кум)
гость

17.09.2018 21:57

Суриков был в курсе дел в АК. Как-то пытался содействовать сотрудничеству с Белоруссией. Он имел право, как гражданин, высказывать свое мнение по ситуации в родном крае публично или лично Губернатору.
Критика вдогонку не продуктивна, былого не вернуть. Теперь с богатым опытом, если есть силы, нужны конкретные предложения и работа.
Спойлеру АА Сурикова -подставе Чубайса - салют!

17.09.2018 22:02

гость писал(а):
Я голосовал за Сурикова А.А., но только потом вспомнил, что не обратил внимания, за которого из двух поставил "птицу".


21-16, РЕСПЕКТ!
Непонятка

17.09.2018 22:26

В споре, кто из бывших губернаторов лучше, не может быть победителя. Россия прошла путь анархии 90-х, либерализма 2000-х, к государственному капитализму 10-х
Миновали разные эпохи и экономические модели.
Не вызывает понимания всегда негативное отношение элит и электората к людям выполнившим свои обязанности и перешедшим на другую работу. Этакое злобное бескультурие. Непонятно почему, в суждениях, обычно не учитываются негативные факторы каждого периода.
Насколько было слышно, Сан Саныч и ранее не скрывал своего огорчения по поводу заваленных проектов с белорусами.
Йа

17.09.2018 22:29

Как только произошла отставка Сурика - сразу критика! Где ж ты раньше был, родной! За должность боялся - айайай дада, просто не видел, весь в делах был, что о родном крае забыл
маша для 18-04

17.09.2018 22:29

Я же пояснила, что я женщина с уклоном в поэзию.
Я по-наивности все хочу разглядеть в наших чиновниках хотя бы зачатки благородства. А они меня разочаровывают и демонстрируют раз за разом какую-то свою внутреннюю сельскую дискотеку.
Посол пальцем у виска крутит, когда рассуждает о деяниях своего последователя. Чиновница из комитета по образованию вываливает беззастенчиво в Интернет фотографии своей голой задницы и постельные сцены с сожителем.
Недавно лишь один районный прокурор порадовал. Смотрела его выступление перед депутатами. Ожидала грубого сочного полицейского языка. Вроде: барыги, зарядить по почкам, филонить, терпила, карамультук. А человек интеллигентно так выкрутился. Прямо вкрадчивый такой котик оказался.
И это здравые понятия и суждения!

17.09.2018 22:49

Непонятка писал(а):
В споре, кто из бывших губернаторов лучше, не может быть победителя. Россия прошла путь анархии 90-х, либерализма 2000-х, к государственному капитализму 10-х
Миновали разные эпохи и экономические модели.


Хана вам крысиные потроха не за горами!
Гость

17.09.2018 22:59

«ДУХ ЗАТХЛОСТИ И МРАКОБЕСИЯ»: АЛЕКСАНДР СУРИКОВ ОЦЕНИЛ ГУБЕРНАТОРСТВО АЛЕКСАНДРА КАРЛИНА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

+100500 А.Сурикову! Точнее и не скажешь.
Непонятка

17.09.2018 23:00

потроха не за горами!

И вам всего хорошева)))))
Татьяна

17.09.2018 23:26

"Живая власть для черни ненавистна. Они любить умеют только мертвых..." (А.С. Пушкин)
Антиедерас

17.09.2018 23:37

Что карлин, что суриков - одного поля ягоды, только с разных веточек. Да и томенко, скорее всего, из того же сЕРпинтария.
АНТИЕДЕРАС - ЦЭ ВЫРОДОК ОТ !?? ЕВДОКИМОВЩИНЫ ...... !?? ОТ !??

17.09.2018 23:53

АЛТАЯ....
маше

18.09.2018 00:08

прокурор тоже человек и вдыхает гнилье отлива.
Интересуюсь без последствий-
Льоса читан про скверную девчонку?
маша тому, кто мне

18.09.2018 07:46

Ничего не читано. Я тут сама свой роман писала.
Приполз тут ко мне на брюхе 1,5 года назад бывший чиновничек из АКЗ. Не люблю чиновничков. Вырожденцы они все какие-то. А этого что-то пожалела. Писал: Душа болит, Маша, а сердце плачет, а путь земной, Маша, еще пылит... Жена бросила в меня бутылкой и сбежала в горы Алтая с молодым упырем, я один в стране третьего мира, вокруг отсталый народ, спаси, Маша, мою душу. И Маша, нацепив картонную корону спасательницы, кинулась спасать. Спасала, спасала. Писала письма. Слала электронной почтой на острова. А потом чиновничек бывший вернулся из страны третьего мира в столицу мира и притащил девицу с рюмкой в руке и элегантно оттопыренным мизинцем. Говорит: Благослови нас, Маша. На вопрос: Почему не я? - было сказано: Ты слишком сложная, а она простая, посмотри какая милашка. Пришлось Маше собрать свои книжки и горячие груди в кучу с остатками самоуважения и спешно ретироваться. Бывший чиновничек вслед кричал: Куда же ты, Маша? Останься, будем дружить семьями, обмениваться рецептами! От этих слов Маша бежала еще быстрей, ибо для Маши страшнее экзистенциального ужаса только бытовой.
И вот я снова с вами в строю!
ja.... ja...

18.09.2018 08:42

маша тому, кто мне писал(а):
Маша бежала еще быстрей


"Гарун бежал быстрее лани... быстрей, чем заяц от орла.... "
Давно так тоже бегали в стихах
гость

18.09.2018 08:46

Недоделанному профи
СЕРЬЕЗНО? У БЮДЖЕТНИКОВ МНОГО НАЛИЧКИ? По серым схемам у людей деньги??
Да что ты говоришь,а, откуда вылез умный такой?! Хоть бы немного головой думали, прежде чем писать абсолютнейшее вранье!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

18.09.2018 09:55

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
кричал: Куда же ты, Маша?
я пришёл посетить твой храм и отстоять мессу как один из законопослушных прихожан твоего прекрасного храма.
Иногда мнения женского пола, и начинаешь думать, а зачем судьба дала им самое прекрасное для на мужчин? Конечно персональный и красивый храм, куда мужчины становятся в очередь, чтобы его посетить в т.ч. и когда храм жены становится на технический или капитальный ремонт в связи с началом духа затхлости и мракобесия в её голове.
Но не надо путать настоящих прихожан посещающих действительно по согласию женские храмы с генералами-животными получившими медаль за скотское отношение к женским храмам по КРСП №327/2016г , в т. ч. к своим женам или иным любимым ими женщинам. Таких сволочей, шайтанов и предателей Родины к женскому храму допускать нельзя, их место под шконкой в СИЗО.
Дух затхлости и мракобесия и правоохранительной система бандитского алтайского края надо зачищать. Кто это сделает? Как я понял В Томенко к этому не готов согласно его программы.
https://www.bankfax.ru/news/121613/
Ваш выход: выборы губернатора могут «встряхнуть» структуру правительства Алтайского края 17.08.2018 12:06
Егербургер губернатора и председателя правительства АК, ЕБЖ долго
18.08.2018 12:52
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Ну "маша", ну "поэтесса"!

18.09.2018 10:53

маша для 18-04 писал(а):
Я же пояснила, что я женщина с уклоном в поэзию.
/.

маша для 18-04 писал(а):
Вроде: барыги, зарядить по почкам, филонить, терпила, карамультук

Откуда такой лексический запас? Значение некоторых слов, употребляемых "машей", мне непонятно. Видимо от того, что не увлекаюсь поэзией.
Лицемерной "маше"

18.09.2018 11:00

маша для 18-04 писал(а):
Я по-наивности все хочу разглядеть в наших чиновниках хотя бы зачатки благородства. А они меня разочаровывают и демонстрируют раз за разом какую-то свою внутреннюю сельскую дискотеку.

Что любопытно, у "наивной маши" претензии именно к "бывшим". Так с удовольствием и пинает ножкой.
Зато яро выступает в защиту будущего сенатора, действующего полицейского. Приоритеты расставлены чётко.
гость

18.09.2018 11:08

КУМУ - посещаю и на концерты приезжих звезд хожу, средства позволяют.
------------
Вот этой фразой ты и показал всю свою тупость. Посещают концерты не потому, что средства позволяют, а потому, что душа просит, сердце требует. интеллект развивается. У истинно культурных людей может и средства не позволяют, но они откажут себе в чем - то материальном, но насладятся духовным. Вчера был просто изумительный концерт в честь вступления в должность Губернатора. И показан он был силами наших, алтайских творческих коллективов(детского академического хора, филармонического оркестра, мужского ансамбля, Барнаульского академического хора, солистов Музыкального театра. И только один приглашенный гость - Янковский). Программа очень интересная, исполнение суперпрофессиональное. Умные, интеллигентные люди получили огромное удовольствие. А ты этот концерт видел(хотя бы в записи), "чурка" ты со средствами? Душа попросила прекрасного, чувствительного?
Татьяна знает цитаты, но не читает Пушкина

18.09.2018 12:09

Татьяна писал(а):
Живая власть для черни ненавистна. Они любить умеют только мертвых..." (А.С. Пушкин)

Кому в уста вкладывает Пушкин слова:« Я думал свой народ
В довольствии, во славе успокоить... но
Живая власть для черни ненавистна.
Они любить умеют только мертвых.
Безумны мы, когда народный плеск
Иль ярый вопль тревожит сердце наше!»?
Борису Годунову ,который у Пушкина же, в одноименной трагедии, определен как убийца маленького царевича Дмитрия. Человеку, не пожалевшему жизни ребенка для достижения власти.
Неспроста это.
кум

18.09.2018 12:36:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
маша, вольно и пуговичку можно расслабить

18.09.2018 12:54

кто мало видел , много плачет
и в фабулу надо вплести иллюзорную коллизию цифры Три -
Третий Мир
Третий Рим
Третий Рейх
тогда можно сдавать в набор и издавать как-
Шагрень Страстей или Шелк Сластей
12:52 вчерась

18.09.2018 12:57

Толик знает , что деньги сюда возили или наеобманули и его , наконец-то ?
гость

18.09.2018 14:07

Модератор или кто там из вас, почему выбор редакции выпал на заголовок "Всем нам удачи", хотя он "набрал" в два раза меньше комментариев ваших читателей пользователей? Предвзятость!!!
гость

18.09.2018 14:10

Боитесь, что до самого, самого "верху" дойдёт?
Татьяна - тому, кто читает Пушкина

18.09.2018 14:32

Вне зависимости от личности Годунова и его поступков, эта цитата абсолютно верно передает отношения народа к власти. По крайне мере, части народа - они ненавидят любую власть. История доказывает.
ужель та самая Татьяна

18.09.2018 15:06

народовольщиной надушилась или из блатных с наколкой ИРА ?
Читайте Пушкина

18.09.2018 21:45

Татьяна - тому, кто читает Пушкина писал(а):
Вне зависимости от личности Годунова и его поступков, эта цитата абсолютно верно передает отношения народа к власти. По крайне мере, части народа - они ненавидят любую власть. История доказывает.

Пушкин -гений. В его художественных произведениях есть ответы практически на все жизненные вопросы. Не зря Белинский назвал "Евгения Онегина" "энциклопедией русской жизни". В "Моцарте и Сальери" Александр Сергеевич доказывает, что "гений и злодейство несовместны", это его точка зрения.
В "Борисе Годунове" Пушкин исследует вопрос нравственности власти. По его мнению, получив власть, говоря нашим языком, неправедным путем, в результате криминала, нарушив закон, Борис Годунов обрек себя, свою семью на гибель, а государство вверг в смуту. И суждение о черни и власти не зря у Пушкина произносит Годунов. Это мнение персонажа коварного, жестокого,
лицемерного, презирающего народ, способного ради власти на убийство ребенка. Цитата верно передает отношение власти к народу, а не наоборот.
Поэтому вырвав из контекста пару строк, невежественные люди, подобно Татьяне, изменяют смысл на противоположный и выдают это за истину в последней инстанции.
Та самая

18.09.2018 21:47

ужель та самая Татьяна писал(а):
надушилась

Трезвая В
ССГ

19.09.2018 00:57

гость писал(а):
А почему же благодарные избиратели его не избрали на новый срок?


Не в избирателях дело, многие из них были уверены, что Суриков победит, и не пошли на выборы, а противники Сурикова почувствовали победу, и активизировались. А стал возможным его проигрыш еще и потому, что, как бы не показалось абсурдным, штаб Сурикова работал против Сурикова. В результате внутреннего предательства и был обеспечен его проигрыш, а не выигрыш Евдокимова, как многие пытаются представить, т.к. во втором туре за Евдокимова проголосовало меньше народа, чем за Сурикова в первом туре.
ССГ

19.09.2018 01:01

ФигВам писал(а):
Если бы при Сурикове всё было оооочень хорошо


Да на годы правления Сурикова пришлось самое сложное время, когда во всей России практически все разрушалось, а вот край, под его руководством, не только стабилизировал ситуацию, но и двигался к развитию, так что Суриков, как никто другой, имеет право делать оценку работе губернатора.
ССГ

19.09.2018 01:15:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Главред

19.09.2018 10:03

гость писал(а):
Модератор или кто там из вас, почему выбор редакции выпал на заголовок "Всем нам удачи", хотя он "набрал" в два раза меньше комментариев ваших читателей пользователей? Предвзятость!!!

Выбор редакции это выбор редакции, а не выбор читателей. Л - логика.
татьяна

19.09.2018 15:46

правление карлина никуда не годная гадость.
Сергей Сергеев

19.09.2018 17:10

Сан Саныч, все же помнят, как вы после второй своей победы на выборах в 2000-м году пообещали процветание краю и отказались участвовать в следующих выборах. Вы сказали: «работа главы региона очень тяжела и плохо отражается на здоровье». Однако ж соврали, решили вновь залезть на властный Олимп – и проиграли. Юмористу, который устроил вам «Аншлаг», и, главное, проиграли людям – сравнившим ваши тогдашние слова и дела. Ведь как раз в годы вашего правления Кемеровская, Новосибирская, Томская и Омская области сделали хорошие шаги вперед, оставив Алтайский край на обочине.
Теперь, отставленный ото всех властных полномочий, вы талдычите о «мракобесии и затхлости» в крае, наступивших после вашего вынужденного ухода. Если бы за 12 лет вашей работы в Беларуси оттуда вдруг пахнуло свеженьким, задействовавшим, наконец, Союзным договором или чем-то подобным – мы бы прислушались к словам почтенного дуайена дипкорпуса. Но вы и там ничем не блеснули, оказавшись на той же обочине... Оттенять неудачи других лучше на фоне своих успехов. А вот их-то у вас нет.
маша - всем, кто мне и про меня

19.09.2018 22:56

Дорогие собеседники! Мне так лестно, что мое возвращение на БФ затмило возвращение Сурикова ))) Всем - тысяча поцелуев!
Фермер

20.09.2018 14:52

Про производство 45 000 тн сыров из чего...из пальмы соглашусь на 100%!!! Безвкусие и дороговизна сыров из-за отсутствия молока в крае и коров конечно, которых вырезали и фермы обанкротил Карлин!!! Людей без работы и зарплаты оставил , целыми районами.. Этого не скрыть ..В этом и есть результат низкой зарплаты.. Банкротство принудительное предприятий по указке Карлина тех кто не платил.. О людях не думал - только о себе ...
Сурикову бы заткнуться

22.09.2018 02:08

Все заводы -то он развалил и продал, а не карлин
НEКТO

04.04.2021 19:16

Была как–то история: по работе писал Обращение к Губернатору (А.А. Суриков), и допустил ошибку («… Уважаемыый Сан Саныч! …»), которую ‘пропустили’ шесть начальников (этот проект визировавших) и подписант (т.е. сам ГенДиректор) — потом думал уволят (однако, премию дали).
PS` А.А. Суриков сказал тогда «… Сан Саныч, уважает значит народ! …» (как пояснили начальники).
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56