Top.Mail.Ru
18+

Власти Алтайского края «созрели» для продажи крупнейшего тепличного комплекса в Сибири

Фонд имущества Алтайского края объявил аукцион по продаже 100 % акций АО «Индустриальный», находящихся в краевой собственности. Власти региона наконец решились продать тепличный комплекс, который является крупнейшим в Сибири. Объявление о продаже размещено на сайте фонда.

Как указано, на аукционе планируется реализовать 424 665 обыкновенных именных бездокументарных акций. Стоимость каждой — 1 тысяча рублей, соответственно, уставный капитал компании — немногим менее 424,7 млн рублей. Однако начальная цена куда выше - 1,32 млрд рублей. Шаг аукциона — чуть менее 66,2 млн рублей. Задаток для желающих принять участие в аукционе — 264,7 млн рублей. Аукцион пройдет 5 октября.

В описании сказано, что «Индустриальный» занимается выращиванием овощей, оптовой торговлей сельскохозяйственным сырьем и свежими овощами, а также торговлей фруктами и овощами в специализированных магазинах в розницу. Производство расположено на 24 земельных участках общей площадью более 161 га, на территории находятся 67 зданий и 104 сооружения. Численность работников — 740 человек.

Отметим, что «Сибирская генерирующая компания» (СГК) ранее заявляла о планах стать покупателем «Индустриального», главные производственные мощности которого находятся неподалеку от ТЭЦ-3 в Барнауле. Власти региона надеются в ближайшее время приватизировать комплекс, и для них такой вариант — находка. «Сибирская генерирующая компания» действительно рассматривает разные варианты взаимоотношений с тепличным комбинатом «Индустриальный», в том числе, возможность приобретения и инвестирования в предприятие. Мы видим, как повысить эффективность производства за счет использования дешевой тепловой энергии от барнаульской ТЭЦ-3. Однако о каких-то конкретных шагах говорить преждевременно. Пока мы находимся на этапе проработки проекта и проведения расчетов», — приводил «Алтапресс» слова директора Алтайского филиала СГК Игоря Лузанова.

Фактически на тепличный комбинат «Индустриальный» СГК уже зашла. В 2017 году стало известно: 3 га новых теплиц запитаны теплом от ТЭЦ-3. Ранее руководство «Индустриального» всячески продвигало идею энергонезависимости. Для этого к новым тепличным блокам встраивались автономные газовые котельные. Гендиректор «Индустриального» Иван Зырянов в тот момент не комментировал причины, побудившие его пойти на сотрудничество с СГК. В свою очередь энергетики сообщали, что убеждали экономической выгодой.

Напомним, выручка «Индустриального» за 12 месяцев 2017-го года составила 729,5 млн рублей (против 806,1 млн в 2016-м году), а в графе «прочие доходы» вписано еще 195 млн рублей. Однако почти всю эту сумму «съели» расходы. Наиболее крупная статья — себестоимость продаж, которая составила 822,5 млн рублей (в 2016-м году — 803,2 млн рублей). В итоге чистая прибыль лишь ненамного превысила 4 млн рублей, тогда как годом ранее достигала почти 14 млн рублей. На модернизацию в 2017-м году было направлено 148,3 млн рублей. При этом «Индустриальный» получил займы и кредиты на 484,5 млн рублей. Это немногим больше, чем исполненные обязательства по выкупу векселей и долговых ценных бумаг, погашению кредитов — 434,7 млн рублей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
кум

07.09.2018 09:21

Продавать,то проще,чем создавать,скоро вообще всю Россию продадут гады едросовские!
Скажем Томенке НЕТ!
К концу первого срока правления Томенко зп будет 40 тыщ ! Мамой клянусь !

07.09.2018 09:25

Подскажите, сколько килограмм икры надо брать на батон хлеба? И если мазать икру на хлеб обычным ножом, а не золотым, я не отравлюсь?
И опять СГК - Таран идет на таран

07.09.2018 09:30

Вот это и называется рыночной экономикой, за которую в августе 91ого ложились под танки ГКЧП, с криком "Борись, Борис!!!" Во всех странах цены растут вместе с ростом покупательской способности и благосостоянием населения, чего у нас никак не наблюдается. А повышаются цены в нашей стране в результате экономической политики внутри страны.
Государство сбрасывает с себя собственность.

07.09.2018 09:48

Гос чиновничеству выделено всего 10% от общего государственного пирога.
Они безбедно этим довольствуются + прогнозируемые откаты от потенциальных приватизаторов.
житель края

07.09.2018 10:00

Ни одного голоса за Томенко ! Посмотрите , что делается в городах и посёлках , где запас угля на зиму 70%? В посёлках у кого проведено отопление люди в шоке , котольные стоят в разобранном состоянии
гость!

07.09.2018 10:28

жителю края: это наследство лозунгов "у нас все хорошо"! да и не во всех районах уж так плохо...

по сути статьи:
располагаться в примыкании к ТЭЦ, которая по технологии вынуждена часть тепла утилизировать, топить теплицы от газовых котельных???
да на подобных ТЭЦ не только огурцы зимой, там можно и рыбное хозяйство зимой содержать!
а то что и ТЭЦ и тепличное хозяйство должно быть в одних руках - просто очевидно!
Ну вот,

07.09.2018 10:34

ничего в политике государственной не меняется! Распродать все, что есть, растратить и по карманам бездонным чиновничьим распихивать, а там - хоть трава не расти!!! Вот так и живём!!! Точнее - государство живёт, а люди в нем - выживают!
Гость

07.09.2018 10:51

Скоро в одних руках (руках СГК) будут и наши задницы подключенные за наши же деньги к их же тепловым мощностям...
Андрей

07.09.2018 11:37

Решение, мягко говоря, невнятное и несвоевременное. Не уверен, что сам врио его принимал, ему сейчас других забот хватает. А окружение напоследок может почудить.
Натали

07.09.2018 11:38

Вот интересно какой тариф теперь будет для населения?
Да не беспокойся за тарифы

07.09.2018 11:45

они свои денежки исподволь вытащат 1000 и одним способом , как Остап Бендер . Только эти еще похлеще будут . Так что будьте здоровы , живите богато - как вам позволит ваша зарплата
Натали

07.09.2018 11:51

Поживем увидим))))
Конрад Маюнов

07.09.2018 12:00

Правильно, все распродать надо! Только в руках частника все это будет работать более эфективно! Я свой голос 9 сентября отдам за Томенко!!!
Гость

07.09.2018 12:07

В руках частников загнулся не один десяток заводов в Барнауле. Процесс продолжается.
Любопытно, как быстро всё обтяпают?

07.09.2018 13:27

Гость писал(а):
В руках частников загнулся не один десяток заводов в Барнауле. Процесс продолжается.

Процедура известная: краевые власти продадут за бесценок.
Частник дораспродаст оборудование. Работников на улицу. Землю перепродадут выгодно под строительство.
Любопытный

07.09.2018 13:33

Андрей писал(а):
Не уверен, что сам врио его принимал, ему сейчас других забот хватает.

Какие у него "другие" заботы?
Чем он так занят, что ему работать некогда, исполнять свои обязанности не в состоянии?
товарищ Бендер

07.09.2018 14:09

Понятно, забота у него сейчас одна - как на выборах не пролететь. Кампанию его компания провела слабенько, по ключевым проблемам состояния края позицию ввиду постоянного оглядывания на предшественника не сформулировал, тень А.Б. и призраки прежнего состава "правительства" рядом витают, на встрече с Президентом не показал системного видения путей выхода из кризиса, во всяком случае на доступных телефрагментах. Музей и медоборудование на 300млн - мелковато как-то.
Елена Николаевна

07.09.2018 14:27

"Скоро в одних руках (руках СГК) будут и наши задницы подключенные за наши же деньги к их же тепловым мощностям..." Че к чему вообще такое писать. Теплица сама в убыток ушла, кто виноват что владельцы ее, не умеют выставить эффективную модель бизнеса ,при которой не было бы убытков. Теперь она банкрот. Рядом находится источник питания энергии и воды - тэц, которая согласна инвестировать в нее деньги, чтобы продолжить производство овощей. Инвестировать деньги - это новое оборудование, профессионалы в управлении, другая организация производства. Спасибо им надо сказать, что сохраняют производство у нас на Алтае, а не поливать грязью. Если бы не они, тупо бы остались там заброшенные теплицы ,которые местные бы за пару месяцев растащили по своим домам
13-27

07.09.2018 14:42

апокалипсис отменяется ,
перевести из промышленной земли в жилстрой нереально дорого.
Демонтаж сколько будет стоить ?
Какие любители жить в промзоне будут это покупать ?
Мама доче про первый срок

07.09.2018 14:48

родименькая , только сама бочку с икрой не кантуй , грыжу наживёшь , мне внуков небудет.
вызывай матроса Щукина с кортиком, он и зачерпнёт и намажет и прожуёт и губки утрёт
Начальник таможни Верещагие

07.09.2018 19:01

К концу первого срока правления Томенко зп будет 40 тыщ ! Мамой клянусь ! писал(а):
Подскажите, сколько килограмм икры надо брать на батон хлеба? И если мазать икру на хлеб обычным ножом, а не золотым, я не отравлюсь?

Это же за лох, который икру на хлеб намазывает??? Ложками ее ложками!!!
Черепанов А.В.

07.09.2018 19:10

Первое положительное действие администрации , расчищающее краевой баланс. ликвидация непрофильных активов, не связанных с муниципальным управлением. Так держать. Ой, пойду за Томенко голосовать.
гость

07.09.2018 20:34

Черепанов А.В. писал(а):
Первое положительное действие администрации , расчищающее краевой баланс. ликвидация непрофильных активов,

В чем положительное действие? Вы были в "Индустриальном"?
Мне доводилось сотрудничать с этим предприятием, когда директорствовал Пфаненштиль. 2000-е годы.
Там всё цвело и пахло! Поставляли не только в Барнаул, Алтайский край, но и стояла очередь из новосибирцев. Овощи отрывали с руками!
Территория-целый город, пешком не обойти. А сколько рабочих мест? Причем трудились в основном женщины, разного возраста, брали не только молодёжь. В столовой работникам обедать можно было "под зарплату", авансом. Помимо этого, на раздаче находились блюда с нарезанными перцами, помидорами, огурцами. Такой "шведский стол" круглогодичный, накладывай себе на тарелку, сколько съешь. И это не входило в стоимость обеда, было БЕСПЛАТНО!!!
В Барнауле множество киосков, на каждом рынке - торговая точка. Продавали не только свежие овощи, но и вкусные заготовки, борщевые заправки и прочее. Выращивали вешенки. Раскупалось всё буквально "с колёс".
Иди, дурное дело не хитрое

07.09.2018 20:37

Черепанов А.В. писал(а):
Ой, пойду
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

07.09.2018 20:52:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Он такой

07.09.2018 22:03

Вот Черепанов врун! Намедни за пивасиком и креветками говорил, что за Крылова будет голосовать.
Не верьте, наобещает сорок бочек арестантов. Его комментарий - прогиб на всякий случай.
Схемы известны

07.09.2018 22:16

Елена Николаевна писал(а):
Рядом находится - тэц, которая согласна инвестировать в нее деньги, чтобы продолжить производство овощей.........Спасибо им надо сказать, что сохраняют производство у нас на Алтае, а не поливать грязью. Если бы не они, тупо бы остались там заброшенные теплицы ,которые местные бы за пару месяцев растащили по своим домам

Сначала разоряют беспрецедентными тарифами , доводят до цугундера, чтобы задарма купить, а потом "спасибо им скажите"!
Нет уж, Елена Николаевна, лижи яйца тепловикам сама, нас к этому делу не пристёгивай!
Да наглость какая: "Если бы не они, тупо бы остались там заброшенные теплицы ,которые местные бы за пару месяцев растащили по своим домам".
Ну-ну, новая модная песня: местные говно, а приезжие -ляля!
Черепанов А.В.

07.09.2018 22:41

Коллеги. Отвечу так.
Дурное дело пить пивасик с креветками. Это удел людей малограмотных, невоспитанных и не имеющих вкуса. Креветку я употребляю с полусухим белым, неплохо с нормандским или бретонским сидром, опять же полусухим. Поймите, коллеги, положение обязывает. А с пивасиком не комильфо, это для пейзан.
Далее. Пойду голосовать за Томенко. В отличии от остальных, кто кидается в него словесными гадостями и призывает к бойкоту, имею свою гражданскую позицию и не боюсь её озвучить. Поэтому, всякие гости и другие ники- у Вас есть возможность излить свою желчь, милости просим.
Ну и Гостю на 20.34.
Вы подменяете реальную картину эдаким лубком, ну прямо «Кубанские казаки». Мне, как и Вам, доводилось сотрудничать. Сколько взаимозачётов я провёл через это предприятие не знает никто. Через 8, а то и 10 фирм закрывали долги. ДА! Предприятие работало и овощи отрывали с руками. Только вот считали затраты на производство с каждым годом всё хуже и хуже. Вспомните, сколько лет бились за капельное орошение, а за новый посевной материал. Сколько времени и денег профукали, прежде чем поняли выгодность ларьков по городу. Где эти ларьки сегодня? А-А-А?. Можно много написать, привести массу примеров нерационального подхода в решении производственных и бизнес проблем. Вопрос не в этом. Продадут «Индустриальный» и правильно сделают! Придёт новый, эффективный собственник.
Все на выборы. Голосуйте за Томенко.
Черепанова В.П.

07.09.2018 23:48

Черепанов А.В. писал(а):
Дурное дело пить пивасик с креветками. ,


С чего решил, что пиво с креветками - дурное дело? Из личного опыта? Употребляешь всё-таки?
Кстати, давно уже на ютубе был ролик, снятый в пабе. Молодые Уильямм и Гарри в компании друзей пили портер, перед ними горки креветок.
Принцы крови и не подозревают, что дары моря надо (по мнению колбасного кустаря-одиночки из АК) запивать яблочным вином!
гость

08.09.2018 00:05

Черепанов А.В. писал(а):
Придёт новый, эффективный собственник.
... Голосуйте за Томенко.

Напиши еще несколько комментов такого же содержания, соцязва крысино-колбасная.
Черепанов А.В.

08.09.2018 09:12

23.48.
Я очень рад за Вас. У Вас есть пример для подражания- прынцы Аглицкие. Так понимаю, что Ютуб для Вас это истина в первой инстанции.Круто. Откройте Википедию, найдите разницу между вином и сидром.
00.05.
Что же Вы так поздно? и почему соцязва?
Черепанову

08.09.2018 12:40

Вариант получать доход в краевой бюджет , сделав теплицы прибыльными неинтересен
временщикам и их ставленникам управленческим ?
За 12-14 лет получить 1.32 млрд. дохода и продолжать иметь этот хороший актив в собственности края.
Поинтересуйся балансами СК Обь с 2000 г. под управлением пловца К после боксёра Р -
убыточен по сей день и Министру имущества края фиолетово , а должно быть больно.
Профсоюзы тоже довели Дворец Спорта до разрухи , рассовывая арендные деньги по карманам.
Будет Крылов этим имуществом краевым заниматься ?





Черепанов А.В.

08.09.2018 14:56

Все вопросы, так понял, адресованы Крылову. Не мне, не Томенко, ни власти, а потенциальному кандидату. В подобного рода высказываниях всегда выпячивается некое знание информации, не соответствующее действительности. Подскажите мне кредиторку Дворца спорта и СК Обь? Период формирования задолженности?
Теперь, что касается первого вопроса. Неужели Вы не в состоянии понять, что у краевой власти нет на данном предприятии реального управленца? Если бы он был, стали бы выставлять на торги предприятие, приносящее прибыль? Власть фактически расписалась в своей неспособности эффективно использовать данную структуру и правильно сделала, что выставила на торги. Это поступок! Где их взять этих эффективных менеджеров? Грамотные ребята при деле, их нужно заинтересовывать. Был у нас один «интерессант», свалил чо та!
Озвученные Вами проблемы имеют глубокие корни. Сколько имущества краевого тупо не используется или используется через жопу и какие убытки несёт краевой бюджет- просто фантастика. Кто будет решать эту проблему и будут ли её решать?

не люблю не хочу не умею на вопросы отвечать

08.09.2018 16:21

"расчистить краевой баланс" - это што за ход конём безъяйцевым и цель какая ?
взять кредит у МинФина РФ для строительства Барнаульского Конгресс-Центра ?
Черепанову

08.09.2018 16:28

ты , товарищ мажористый майор , не поленись , сходи на пр-т Комсомольский 118
и получи все балансы в читальном зале для ознакомиться с калькулятором личным.
Черепанову

08.09.2018 18:01

Черепанов А.В. писал(а):
что Ютуб для Вас это истина в первой инстанции.

Ты с головой дружишь? Как ютуб может быть истиной первой или другой инстанции?
Если посмотришь документальный ролик на ютубе, то не надо верить своим глазам? Потому что это не по первому каналу TV показали?
Черепанову

08.09.2018 18:04

Черепанов А.В. писал(а):
Откройте Википедию, найдите разницу между вином и сидром.

А, так у тебя сведения о напитках исключительно из википедии! Ну, извини, извини!
Сидр- по сути яблочное вино шипучее. Кстати, в Лондоне стоит дешевле пива.
Бред сивой кобылы!

08.09.2018 18:11

Черепанов А.В. писал(а):
у краевой власти нет на данном предприятии реального управленца? Если бы он был, стали бы выставлять на торги предприятие, приносящее прибыль?

" У краевой власти нет на данном предприятии реального управленца"- то есть краевая власть не хочет работать, ей не под силу найти среди 2 500 000 жителей АК грамотных мужика или женщину, способных руководить? Или ставить не хотят способного, а хотят блатного( чьих-то деток), но нет подходящего?
[удалено модератором]

08.09.2018 18:19

кум писал(а):
Продавать,то проще,чем создавать,скоро вообще всю Россию продадут гады едросовские!
Скажем Томенке НЕТ!


сдохни старая краснопузая падаль, ВОР ников, дедушка тупицы Крахмалевой
гению зачотов 22-41

08.09.2018 19:10

это ты Зубкова насмешил и Мещерякова тоже и Криворотов со своими векселями ,
такой же зачотник.
Сам-то за 1% не светился подписью и печатью ?
18:19

08.09.2018 19:16

И вам тогоже стократно!
Черепанов А.В.

08.09.2018 19:55

Бред сивой кобылы.
Получается неспособна. Для начала надо понять- это надо краевым властям? Зачем?
Что касается неспособности найти эффективного управленца. Помните Микеле Плачидо из "Спрута"? Томенко сейчас в его шкуре. Не где то в Италии, а на Алтае. Если разобрать все цепочки взаимосвязей между руководящими постами в органах.... выяснится , что большинство повязаны одним человеком. О каких социальных лифтах речь?
Теперь что касается « Или ставить не хотят способного». Приведу конкретный пример. Мне отказали в аренде имущества, которое приносит своим балансодержателям сотни тысяч убытка по году. Почему отказали? Если я эффективно его использую, почему того же самого не может делать нынешний собственник? Поэтому начальник этого собственника и отказал. Получается, что он, руководитель в Барнауле, в первую очередь в проигрыше. Ведь передав мне имущество он тем самым признает свое бесполезное нахождение на гос.службе. Он не радеет за государство, а ведь должен. И таких примеров пруд пруди. Вот и получается- что бы получить хоть какой то результат, надо найти оптимальный вариант: и Вашим и нашим.
Пересмотрите фильм заново

08.09.2018 21:23

Черепанов А.В. писал(а):
Помните Микеле Плачидо из "Спрута"? Томенко сейчас в его шкуре.

Вы перепутали героев, комиссара Каттани с адвокатом Тирразини?
Херассе слезу давит Черепанов

08.09.2018 22:02

Вы отец Томенко или отчим ?
в табели о рангах губернатор
фактически генерал-полковник
со всеми атрибутами ,
а генералы не плачут на службе.
А для тебя родная ,
есть почта полевая,
вперед труба зовет
солдаты - в поход !
Черепанов А.В.

08.09.2018 23:01

Посмотрите фильм заново.
В нашем случае адвокат свалил, система осталась. Я ничего не перепутал. Вы долго въезжаете.
Херассе.
Попробуйте хокку. Будет и по самурайски и толерантно.
Вот и весь секрет

08.09.2018 23:34

Трудящаяся страна из последних сил кормит несметную армию расплодившихся чиновников, живущих, как арабские шейхи, "бизнесменов", банкиров и две сотни богатейших семей России, на чью долю приходится 70% достояния страны.
Сам пробуй,

08.09.2018 23:40

Черепанов А.В. писал(а):
Попробуйте хокку. Будет и по самурайски

самурай недохокканный!
Однако

09.09.2018 00:04

Черепанов А.В. писал(а):
В нашем случае адвокат свалил, система осталась. Я ничего не перепутал.

Неужели вы перепутали Каттани с... страшно сказать, с Чирриной?
он кажись правильный половО во сне на берегу Эгейского моря

09.09.2018 03:59

в Кортина- д Ампеццо лыжами спутался с депутатшей Чиччолиной Илоной Масковной
кум

09.09.2018 13:33:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56