Top.Mail.Ru
18+

После сибирского вояжа Владимир Путин сделал долгожданное заявление о смягчении пенсионной реформы

Президент России Владимир Путин в ходе официального обращения к гражданам 29 августа объявил об изменении условий пенсионной реформы, которые предложило правительство, а Госдума успела утвердить в первом чтении. Речь идет о сроках выхода на пенсию для женщин. По мнению Путина, «прекрасный пол» стоит беречь, поэтому и пенсия им положена в 60 лет, а не в 63, как было заявлено ранее.

Президент аргументировал свою позицию тем, что женщины трудятся не только на основном месте работы, на них, как правило, держится еще и весь дом, забота о семье, воспитание детей, хлопоты о внуках. Именно поэтому Владимир Путин считает, что пенсионный возраст для женщин не должен повышаться больше, чем для мужчин. «Многодетные матери должны выходить на пенсию раньше: те, у кого трое детей - на три года, у кого четверо детей - на четыре, заявил президент. Для женщин, у которых пятеро и более детей, «все должно остаться как сейчас, они смогут выходить на пенсию в 50 лет», - отметил Путин.

Также президент России в своем обращении выделил категорию граждан, которым предстояло выходить на пенсию по старому законодательству в ближайшие два года. Владимир Путин предложил установить для них особую льготу - право оформить пенсию на шесть месяцев раньше нового пенсионного возраста. К примеру, если человек должен был выйти на пенсию по новому пенсионному возрасту в январе 2020 года, то он сможет сделать это в июле 2019 года.

Кроме того, Путин предложил считать предпенсионным возрастом пять лет до наступления срока выхода на пенсию и «установить для работодателей административную и даже уголовную ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста, а также за отказ в приеме на работу граждан по причине их возраста».

Напомним, о намерении сделать отдельное заявление о пенсионной реформе Путин объявил 28 августа. Глава государства подчеркнул, что при принятии решения о повышении пенсионного возраста должно присутствовать «человеческое измерение». Если «ответственно относиться к стране, то принцип «после меня хоть потоп» неприменим, заявил Путин. Позже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уточнил, что выступление пройдет в формате телеобращения.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 157
Vitek

29.08.2018 17:32

очередной кидок балаболки
кум

29.08.2018 17:32

отец радной...плАчу и радуюсь за наших теток. У них не за восемь лет теперь пенсию украдут, а всего за пять... И обосновал-то как все красиво, мол перестройка виновата. Даже госдеп с Обамой не обвинил! Многая лееееетаааа!!!
Eвгений

29.08.2018 17:42

Печально то что народ никак не может повлиять на данный законопроект. Походу выступление ставит точку если раньше теплилась надежда , отыграют , смягчат итд то теперь точки расставлены
И НАС В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ КИНУЛИ

ГОЛОСУЮ ПРОТИВ ТОМЕНКО .
Пионерами не были, и пенсионерами не будем

29.08.2018 17:44

Ждем выступления унитазовых про то, что это Обама с Трампом виноваты, а дядя Вова - он хоро-о-оший...
кум

29.08.2018 17:45

Раньше как бояры перепью сцать ходил на соседский забор. А теперь прямо в комнате на патреты сцать буду
Гость

29.08.2018 17:51

Работайте рабы не нойте, как кукарекали лишь бы не было вайны, вот получайте геноцид
Где то жалейка плачет...

29.08.2018 18:07


Что то штатные троли молчат....

Томенко, видимо, разогнал, точнее выгнал тупого бота троль-конторщика, изобретателя виртуальных ников мужеских и женских имён... с ежеминутными вставками идиотски тупых суждений... Модер БФ даёт простому блогеру 2 минуты разрыва между его постами.
гость

29.08.2018 18:12:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Хотели как луДше , а получилось как всегда

29.08.2018 18:15

выгляни в окно и увидишь , якобы капиталистическую экономику которую построили те , кто занимался всегда политэкономией социализма и научным коммунизмом , но вдруг решивший что они знают что такое экономика ... К русскому языку у меня претензий нет . Гуляли - веселись , а посчитали - прослезились
Ну

29.08.2018 18:17

...И обосновал-то как все красиво, мол перестройка виновата...
__________________________
Ага. Тогда мы вас не грабили, потому что вы были бедные, а теперь - сам бог велел.
ну я бот

29.08.2018 18:23

Где то жалейка плачет... писал(а):

Что то штатные троли молчат....

Томенко, видимо, разогнал, точнее выгнал тупого бота троль-конторщика, изобретателя виртуальных ников мужеских и женских имён... с ежеминутными вставками идиотски тупых суждений... Модер БФ даёт простому блогеру 2 минуты разрыва между его постами.

успокойтесь, просто у нас рабочий день закончился. завтра говнеца подкинем. хотя... а для чего? ботва ведь и это схавает. без нашего участия.
Йа

29.08.2018 18:24

Ну шта, отцы, проголосовали? - Хаваем, улыбаемся и пашем до смерти
Ну вот,

29.08.2018 18:25

я ожидал от этого персонажа большего. Так в общем-то и предполагалось, накануне единого дня выборов один из сооснователей наряду с покойным Березовским партии ЕР, а ныне президент, выступит с обращением к народу по поводу пенсионной реформы! Цель этого обращения одна - я ваш благодетель и не допущу никаких наездов на вас со стороны правительства!!! Молитесь на меня и вам воздастся!!! Задача, которую предполагалось этим обращением решить - снизить протестные настроения народа, обеспечить победу на предстоящих выборах едросовским ставленникам! Но что-то как-то слабовато в этот раз получилось!!! Что-то там, на мой взгляд политтехнологи кремлевские не доработали!!! Что-то уж очень хилым выглядит президентское обрезание правительственных предложений!!! Но дело даже не в этом! Что лежит в основе обоснований необходимости повышения пенсионного возраста?!! Не буду здесь их приводить, все их знают, но все эти обоснования являются следствием проводимой едросовской властью социально-экономической политики!!! И всё, что придумала едросовская власть, ликвидировать последствия своей политики за счёт населения!!! О причинах возникновения этих последствий речи вообще не идёт!!! И благодетель народный об этом даже не обмолвился!!! Всё, к чему сводится его обращение, к смягчению предложений антинародного едросовского правительства!!! А это - банальное заигрывание с электоратом!!! С тем, куда и как расходуются средства ПФР, что является источниками его наполнения, речи вообще не идёт и никто с этим разбираться не собирается!!! Пенсионную систему безусловно нужно коренным образом реформировать!!! Но может быть начать с того, как ПФР наполняется и куда расходуются его средства, а повышение пенсионного возраста - последний шаг, если только он понадобится?!! Что ещё значимого для меня, в обращении президента прозвучало: объяснение отказа от своего обещания предвыборного о недопустимости в период его правления изменений пенсионного возраста!!! Если ты не держишь своего слова, ты кто?!!
Гость

29.08.2018 18:27

Грустно! Денег говорят не хватает на пенсионеров. Олигархов пожалели, а работяг нищету нагнули. Зарплаты бешеные у министров не поправил!!! Ну-ну!!!Все, кончилось доверие! Эти выборы покажут- за кого народ!
Черепанов А.В.

29.08.2018 18:30

Сколько их уже было, этих пенсионных новшеств. Подождём ещё пару лет, там опять что нибудь изменится. Чего стонать и причитать, ай-ай-ай?! Повысили и повысили.
вий

29.08.2018 18:30

Похоже царь СИОНА желает народного бунта.
@sapul телеграмм канал

29.08.2018 18:31

Попытался проанализировать на своём канале это выступление... Пришел к выводу, что мы все сдохнем, а чиновники благополучно будут жить на пенсию заработанную нами... Всем лакированных гробиков...
не дождётся

29.08.2018 18:37

вий писал(а):
Похоже царь СИОНА желает народного бунта.


Желает, но точно знает, что ничего подобного не будет... столько предшественников испытывали терпение "бунтарей" и демонстрировали его своим последователям. что даже притворное сочувствие женщинам (матерям, бабушкам) и детям - чистейший перебор...
«человеческое измерение»

29.08.2018 18:42

Благодетель ты наш! Опустись на грешную землю и посмотри, в какой беспросветной нищете живёт народ. У него нет средств на то, чтобы нормально питаться, учиться, лечиться, ему зимой при таких-то ценах на уголь и согреться невозможно, а про отдых я уже даже речи не веду! Люди выживают и до прежней-то пенсии не доживают! А тут на тебе, ещё накинули! Вы по карманам-то пошарьте, верните разворованное, может, и народу на пенсии хватит.
Настоящий пенс

29.08.2018 18:45

Слава тебе Господи! Успел во время уйти на пенсию, а вот за детей обидно.
Это наше государство?

29.08.2018 18:52

Нас, закончивших ВУЗы во второй половине 80-х, сдававших на госэкзаменах научный коммунизм и тут же попавших под жернова перестройки, потом перестрелки, вытянувших страну в девяностые и нулевые, переживших все чудачества нашего правительства - решили добить!
Прав был тогда кто-то из экономистов (к сожалению не помню), когда назвал нас "ПОТЕРЯННЫМ ПОКОЛЕНИЕМ!" Как я помню тогда возмущался, придурок!!! ,
Он очень старался!

29.08.2018 18:53

Но вышло все равно плохо. и все время не отпускало чувство, что он говорит о начале войны, а не о пенсионной реформе.
социальная язва

29.08.2018 18:57

Vitek писал(а):
очередной кидок балаболки
кум писал(а):
отец радной...плАчу и радуюсь за наших теток. У них не за восемь лет теперь пенсию украдут, а всего за пять... И обосновал-то как все красиво, мол перестройка виновата.
Гость писал(а):
Работайте рабы не нойте, как кукарекали лишь бы не было вайны, вот получайте геноцид
Eвгений писал(а):
Печально то что народ никак не может повлиять на данный законопроект. Походу выступление ставит точку если раньше теплилась надежда , отыграют , смягчат итд то теперь точки расставлены
И НАС В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ КИНУЛИ
Хотели как луДше , а получилось как всегда писал(а):
выгляни в окно и увидишь , якобы капиталистическую экономику которую построили те , кто занимался всегда политэкономией социализма и научным коммунизмом , но вдруг решивший что они знают что такое экономика

Поржал от души, в "Запердухе" состоялось "заседание экспЕрдов", заслуженных "трудяг", просравших своим сероводородным свистом СССР и теперь усиленно запердывающих все и вся, чтобы теперь просрать уже и Россию)) Любезные пердуханцы, стесняюсь спросить, вы по существу то хоть чего нибудь промямлить можете?)) Вам внятно ответили, что раскулачивание олигархов позволит выплачивать пенсии в стране ровно 2 месяца)) Если мы потрясем нефть с газом, то аж целых 6 месяцев пенсионеры будут пенсию получать)) Но вам же на это наплевать, вы же стахановцы дерьмоплюйского фронта, у каждого орден Сутулова с закруткой на спине))) Изработались, бедняги, аж криком кричите, что теперь вам до гробовой доски попердывать на БФ придется))) Действительно "непосильный труд" для вас, безмозглого пердуханского племени)) Я вот с удовольствием бы посмотрел на ваши "трудовые биографии", особенно тех, кто тут ноет про "кидки" и "рабский труд")) На рожи ваши "изможденные" скорее всего "нарзаном" тоже бы полюбовался, да и народу было бы интересно на своих "защитничков" посмотреть)) Ну про хи хи не упоминаю))
Не Путин

29.08.2018 19:18

Путин против Путина
Обосновывая идею повышения пенсионного возраста президент России сам себя опроверг

Выступление Путина готовилось с большой помпой — он сам его анонсировал, а главные телеканалы запустили обратный отсчет перед телеобращением президента... Как будто он скажет что-то действительно судьбоносное...
http://i.yapx.ru/CKjoR.png

И что же президент сказал?

1️⃣ Взял на себя ответственность за пенсионную реформу. Наконец. Но иначе и быть не могло — не мог допустить, что такие важные для страны решения принимаются без президента...
2️⃣ Пообещал уступки. Минимальные. Для российского гражданского общества — это провал. Если бы люди были более активны в протестах — уступки были бы больше. Хотя если бы не было даже тех протестов, а главное, соцопросов, показывающих отношение людей к этой пенсионной реформе, — то и этих уступок не было бы... t.me/SerpomPo/1249
3️⃣ Нагородил кучу вранья и тенденциозно подобранной статистики.

И все. Как говорится, размах на рубль, а удар на копейку...

Главная конструкция, которой Путин поделился с народом, не выдерживает ни малейшей критики. Она выглядит так:

Ru.банок

29.08.2018 19:34

Как дерьмо шоколадом не поливай,оно им и останеться!
КПРФ продолжает действия по подготовке к проведению референдума по проведению пенсионной реформы.
Все едроссы писают от этого кипятком,повторяя об увеличении пенсий на 1 тыр в месяц ныняшним пенсам.Сказки про налоги с нефтегазоаого сектора,просто смешны,надо ввести прогрессивный НДФЛ,но тогда миллионные доходы глав госкорпораций сильно подсократяться,чего наши управленцы так бояться.
А триллионы рублей , вложенные в экономику пендосстана Набиулиной,не судьба сдать пол проценты госкорпорациям,а эти проценты направить на пенсии?
Скажем нет этому антинародному режиму,на выборы 9 сентября-забейте,хотя ваш томенко,мне побоку!
2 года нормально

29.08.2018 19:39

Средняя продолжительность жизни мужчины в России 67 лет, выйдет на пенсию в 65, если доживет, и через 2 года кердык. Каритна маслом.
Сумма маленькая

29.08.2018 19:46

Путин сказал что, если олигархам повысить налог на 20 %, то сумма будет очень маленькой, нет смысла. Нищему населению есть смысл повышать налоги, а олигархам нет.
социальная язва

29.08.2018 19:53

Ну вот, писал(а):
Не буду здесь их приводить, все их знают, но все эти обоснования являются следствием проводимой едросовской властью социально-экономической политики!!! И всё, что придумала едросовская власть, ликвидировать последствия своей политики за счёт населения!!! О причинах возникновения этих последствий речи вообще не идёт!!! И благодетель народный об этом даже не обмолвился!!

Любезное, стесняюсь спросить, как демографическая яма начавшаяся со времен ВОВ, волны которой повторяются каждые 25-30 лет и наложившаяся на очередную волну демографическая яма 90-х, является последствием "едросовской политики"?)) Я уже даже не спрашиваю сможете ли вы наморщив свой "высокинтеллектуальный" лобик поведать народу, когда трудности страны решались не за счет народа, ее населяющего?)) Ну и напоследок еще скажу, что Президент не побоялся и не отмолчался, хотя мог бы сделать это легко, свалив все на правительство, а сам внятно и доступно объяснил всей стране почему это необходимо!!! Но для вас, малограмотных и умственно неполноценных троллей все, чтобы он не сделал это невероятное зло)) Конечно, когда давит жаба, что вы только 1000 рублей в день прожираете, а богатенькие буратины могут и 10 тыс долларов в день прожрать, все в этой жизни вам не в радость))
социальная язва

29.08.2018 19:59

Ru.банок писал(а):
Сказки про налоги с нефтегазоаого сектора,просто смешны,надо ввести прогрессивный НДФЛ,но тогда миллионные доходы глав госкорпораций сильно подсократяться,чего наши управленцы так бояться.

Любезный, так отнять все и поделить уже было 100 лет назад, потом бесславно рухнуло не просуществовав и 70 лет, вам наверное склероз мешает вспомнить что было впоследствии)) Вы успокойтес уже, эксперимент по выращиванию "строителя коммунизма" закончен и признан в первую очередь народом России неудачным))) Попробуйте в Северную Корею перебраться, там еще пытаются его построить, правда пенсий там нет, но вы же не за деньги, а за идею живете))
Пэнсионнер

29.08.2018 20:01

Зелёной болотной констинтеции(Ся) -бери дальше началась при нашествии монголо-татар.
vakrapov

29.08.2018 20:07:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сумма маленькая

29.08.2018 20:07

"По оценкам Минфина применение повышенной ставки налога, к примеру, в 20 процентов к высоким доходам, может дать, и то не наверняка, порядка 75–120 миллиардов рублей в год. Этих средств, в лучшем случае, хватит на шесть дней."

Чьим высоким доходам?
социальная язва

29.08.2018 20:09

Сумма маленькая писал(а):
Путин сказал что, если олигархам повысить налог на 20 %, то сумма будет очень маленькой, нет смысла. Нищему населению есть смысл повышать налоги, а олигархам нет

Любезное, а не подскажете какие налоги повысили нищему населению?)) Я уже не говорю про то, что с налогов олигархов кормится практически все "нищее" население, которое само себе заработать не может))
Социальной язве

29.08.2018 20:13

социальная язва писал(а):
Любезный, так отнять все и поделить уже было 100 лет назад, потом бесславно рухнуло не просуществовав и 70 лет, вам наверное склероз мешает вспомнить что было впоследствии))


Не захлебнитесь собственной ядовитой слюной... "бесславно рухнуло" благодаря таким "деятелям", как вы. Правописанию хотя бы научились, что ли...
20 %

29.08.2018 20:15

В стране 100 долларовых миллиардеров, имеющих вместе не менее 7 триллионов рублей. 7*0.20= 1.4 триллиона, огромная сумма. У кого-то с арифметикой плохо.
Социальной язве

29.08.2018 20:20

То, что не получилось 100 лет назад, это 100 лет назад.
Чуть ранее у Столыпина тоже не особо получилось, но он в КПРФ не вступал.
Даже в науке, где законы природы не меняются, у одни ученых получается, а других - нет.
И их попытки могут совпадать по времени, а могут и не совпадать.
Думаю у простого народа отняли и не мало, могли бы в качестве смягчения на миллионные зарплаты сделать
НДФЛ процента на 2 побольше.
Тем, кто такие доходы имеет пенсия от государства - особо не нужна. И для тех, кто имеет многомиллиардное имущество
пенсию от государства отменить.
социальная язва

29.08.2018 20:24

Социальной язве писал(а):
Не захлебнитесь собственной ядовитой слюной... "бесславно рухнуло" благодаря таким "деятелям", как вы. Правописанию хотя бы научились, что ли...
Неужели благодаря мне?)) А часовню 17 века тоже я разрушил?)) Любезный, ну продолжите мысль, в чем моя вина, что воспитание "строителей коммунизма" явно провалилось, потому как зашло в очевидное противоречие с человеческой природой и мотивацией?))
20 % писал(а):
В стране 100 долларовых миллиардеров, имеющих вместе не менее 7 триллионов рублей. 7*0.20= 1.4 триллиона, огромная сумма. У кого-то с арифметикой плохо.

Любезный, 7 трлн рублей они имеют активов, а не денег на счету)) Поэтому если считать их доходы и полученные от них 20% налогов, то этого хватит на 6 дней пенсии выплачивать)) Да и то в первый месяц, а потом их доходы вдруг резко сократятся, как это не раз уже было, дальше вы чего делать будете и чего пенсионерам выплачивать станете?))
социальная язва

29.08.2018 20:30

Социальной язве писал(а):
То, что не получилось 100 лет назад, это 100 лет назад.
Чуть ранее у Столыпина тоже не особо получилось, но он в КПРФ не вступал.
Социальной язве писал(а):
Думаю у простого народа отняли и не мало, могли бы в качестве смягчения на миллионные зарплаты сделать
НДФЛ процента на 2 побольше.

Ну так когда будет у российского народа ВВП на душу населения как в Швейцарии, может и надо будет задуматься над выплатой безусловного дохода, как они задумались, вот тогда может и получится зачатки коммунизма привить народу, а вот если опять начать отнимать и делить, то получится ровно то, что 100 лет назад было)) Ну вот так как то))
Мысль про повышение на 2% рассмешила до слез)) Если даже 20 погоды не сделают, то 2 то зачем вводить, чтобы вам подобные орали, что Путин олигархов жалеет?))
Язве

29.08.2018 20:30

Налог на квартиру 50 м2 платил 200 рублей, сейчас 3200 рублей, каждый год увеличивают на 400 рублей. НДС 20 % это не налог? Капитальный ремонт - косвенный налог. Рост тапмфов ЖКХ хоть и не налог, а тоже траты немаленькие.
Преданному денщику Запердухину

29.08.2018 20:33

социальная язва писал(а):
Любезное, стесняюсь спросить


Дык, говоришь, ВВП поднял Россию с колен?

ПРОЦЕСС ПОДНЯТИЯ:
Средний размер пенсии в 2014 году - 11000 рэ = валюте 320 долларов.

Средний размер пенсии в 2018 году - 12000 рэ = в валюте мировой 180 долларов.

Про цены напоминать гузноголовым деньщикам смысла нет.
Социальной язве

29.08.2018 20:36

.... а потом их доходы вдруг резко сократятся ....

А кто мешает ввести уголовную ответственность за уклонение от уплаты взносов в пенсионный фонд?
Только не такую, как по налоговым платежам 199, 199.1, 199.2 УК РФ.
А с лишением права занимать руководящие посты на 10 лет.
И сроки до 15 лет, даже за однократное уклонение. В данном случае общество уже точно будет стоять
на стороне властей. Тут выбирать придется или посадить несколько десятков оболтусов на 15 лет,
или миллионам человек выходить на пенсию в 65 лет.
вот так

29.08.2018 20:40

В общем, затените ремни, перестаньте жрать, перестаньте спать, вкалывайте до седьмого пота, забудьте о пенсии, работайте на благо своих благодетелей. Где будет ждать вас светлое будущие. (ДЕРЕВЯННЫЕ МАКИНТОШИ, и ВПЕРЁД на КЛАДБИЩЕ)
...маленькая ремарка...за место на кладбище ещё нужно заплатить, так же как и за макинтош...и кремация сейчас тоже не бесплатно...
мотивированный вы наш!

29.08.2018 20:40

социальная язва писал(а):
Любезный, ну продолжите мысль, в чем моя вина, что воспитание "строителей коммунизма" явно провалилось, потому как зашло в очевидное противоречие с человеческой природой и мотивацией?))


Вашей вины нет ни в том, что провалилось воспитание "строителей коммунизма", ни в том, что само "строительство капитализма" ни что иное, как пар, ушедший в гудок. Не суетитесь, ведь вы успели, наверняка, какой-нить кусок на этапе "приватизации" прихватить, вот и сторожите его, а слюной не истекайте. Не ровён час, на самом деле захлебнётесь в пылу "дискуссии"...
социальная язва

29.08.2018 20:43

Язве писал(а):
Налог на квартиру 50 м2 платил 200 рублей, сейчас 3200 рублей, каждый год увеличивают на 400 рублей. НДС 20 % это не налог? Капитальный ремонт - косвенный налог. Рост тапмфов ЖКХ хоть и не налог, а тоже траты немаленькие.

Любезный, так олигарх со своей виллы платил 1 млн, а сейчас платит 30, НДС он тоже платит государству со своих предприятий, кап ремонт точно так же оплачивает))) Теперь сравните свои 3200 за имущество и его 30 млн, разницу почувствовали?)) Рост тарифов и прочие "налоги" это из серии как жить плохо, на 1000 руб и пожрать нечего)) Понятно, что олигарху проблемы ваши про рост тарифов мало интересны, но у него и свои проблемы гораздо серьезней чем ваши, от которых голова его греется, а ваша бы просто лопнула от перенапряжения)) В этом вся разница, что он может выполнять вашу работу, а вы его нет)) Зато если у него начинаются серьезные проблемы, которые он не сможет решить, то эти проблемы будут у вас в виде невыплаты зарплаты и потери дохода)) Связь уловили?))
социальная язва

29.08.2018 20:50

мотивированный вы наш! писал(а):
Вашей вины нет ни в том, что провалилось воспитание "строителей коммунизма", ни в том, что само "строительство капитализма" ни что иное, как пар, ушедший в гудок. Не суетитесь, ведь вы успели, наверняка, какой-нить кусок на этапе "приватизации" прихватить,

Вы уж определитесь или я виноват или нет моей вины)) А то несете пургу в бессмысленной надежде меня хоть как то задеть и хоть в чем то уличить)) разочарую вас, любезный, не успел урвать ничего на этапе "приватизации", кроме разве что квартиры собственной, да и ту продал)) Так что здесь опять мимо)) Зато я хорошо понимаю, что когда взрослые дяди и тети начинают истерить, как маленькие 5 летние дети, которым обещанную конфету дали не в обед , а в ужин, не желая даже слушать, почему так произошло и настаивая на немедленном предоставлении конфеты, то они выглядят совершенно по идиотски)) Ну про хи хи вы в курсе))
социальная язва

29.08.2018 20:55

вот так писал(а):
В общем, затените ремни, перестаньте жрать, перестаньте спать, вкалывайте до седьмого пота, забудьте о пенсии, работайте на благо своих благодетелей

Любезный, судя по тому, что вас с БФ и ссаной тряпкой не прогонишь, стенания про "перестаньте спать, жрать и т.д." выглядят особенно смешно)) Предлагал уже вашим запердухинским единоверцам продемонстрировать свои "опухшие" от голода и недосыпания физиономиии, чтобы народ подивился на вас, страдальцев-трудоголиков))
А как же.уловил)) Мастак ты плести "теории" вероятности))

29.08.2018 20:57

социальная язва писал(а):
Зато если у него начинаются серьезные проблемы, которые он не сможет решить, то эти проблемы будут у вас в виде невыплаты зарплаты и потери дохода)) Связь уловили?))


Если у него проблемы - то он берёт маленький кейс и аэропорт , билет за бугор давно заказан... Семья уже дано там, золотой запас по оффшорам большим и малым распихан

Брызни чё нить на свой гнойный шанкр
Йоко Оно

29.08.2018 21:05

Самое большое кидалово - это законодательство о налоге на имущество физических лиц.
Там ставки зависят от кадастровой стоимости имущества. Например до 500 тыс. стоимость - 0,2 %,
от 500тыс. до 1 млн - 0,4 % и т.д. (Это ПРИМЕР, к цифрам цепляться не надо. Просто для наглядности).
Вроде такой подход справедливый. Только вот кадастровая стоимость растет с каждым годом
а границы стоимости для каждой ставки остаются прежними.
Т.е. если в прошлом году у вас стоимость была 499 тыс. - то ваша ставка была 0,2 %.
А вот через год вам понадобится значительно больше денег заплатить за это имущество,
потому что стоимость станет 502 тыс. и вы будете платить уже по другой ставке.
В этом примере (очень близко к реальности) почти в 2 раза больше.
Вот таким образом населению скрытно поднимают налоги.
ЭТО ВОТ СОЦИАЛЬНОЙ ЯЗВЕ НА ЗАМЕТКУ
Гость

29.08.2018 21:06

А работникам полиции, прокуратуры, судьям тоже повысят пенисионный возраст?
социальная язва

29.08.2018 21:07

Социальной язве писал(а):
А кто мешает ввести уголовную ответственность за уклонение от уплаты взносов в пенсионный фонд?
Только не такую, как по налоговым платежам 199, 199.1, 199.2 УК РФ.
А с лишением права занимать руководящие посты на 10 лет.

Никто не мешает, только тогда вы пересажаете практически сразу процентов 50 (по меньшей мере) владельцев и руководителей предприятий, особенно в глубинке России, а новых не найдете, и тогда настанет для вас "щастливое" время, что работать будет действительно негде и заработать будет практически невозможно)) Потому как большие предприятия и так все платят, что положено, а вот мелкий и средний частный бизнес загнется окончательно)) Что потом вы орать будете, что "антинародное" правительство людей лишает последнего куска хлеба?)) Ведь не платят они взносы не из вредности и нежелания "кормить бюрократов", а потому что заплатив с 1 рубля официальной зарплаты 43,2 копейки налогов, включая подоходный, самому работнику достанется всего 57 рублей)) А если у такого предпринимателя возможность выплатить только 100 рублей работникам, включая расходы на налоги, как вы думаете что работник предпочтет 57 рублей или 100, особенно если это происходит в каком нибудь поселке небольшом или селе?))
Так вы консультант!

29.08.2018 21:09

социальная язва писал(а):
разочарую вас, любезный, не успел урвать ничего на этапе "приватизации", кроме разве что квартиры собственной, да и ту продал))


В стоптанных ботах и засаленных пузырящихся штанах и пиджачке, указывающий всем, как "правильно" жить! Исчезающий вид "строителей капитализма" крутится в предсмертных попытках понравиться "начальству"! Удачи! Но слюну поберегите, пригодится сплюнуть в сердцах, если начальство не оценит услуги.
Гость

29.08.2018 21:11

А работникам полиции, прокуратуры, судьям тоже повысят на пять лет пенисонный возраст? Эти категории тоже стали дольше жыть. Или быть может в связи с нехваткой денег в стране на пенсии судьям, полицаям уменьшат пенсии? Чего-то я не услышал этого в послании. Или это только простых смертных послали.
Йоко Оно

29.08.2018 21:13

Социальной язве.

Вы слабо разбираетесь в экономике.
3-им дать реальные большие сроки, остальные 97 - задумаются.
Это проверено во многих странах, в том числе у пиндосов.
Вопрос встанет в другом - слишком высокий уровень коррупции приведет к еще большим взяткам.
Свято место пусто не бывает.
Спасибо Путину

29.08.2018 21:14

Теперь мы точно знаем, за кого не будем голосовать
Обслуге единороссов

29.08.2018 21:15

www.youtube.com/watch?v=CC_qQZGGm2I
все просто

29.08.2018 21:19

Как всё банально просто платить и стимулировать пенсии за счёт тех кто не дожил до неё. А не доживут многие. Или вот ещё запретить увольнять предпеньсионьщиков да их попросту на ежегодном мед осмотре завернут написав в справке лёгкий труд. А где он лёгкий? Иди ищи.
Работодатель ВСЕ РАВНО

29.08.2018 21:19

...найдет причину выгнать или не принимать на работу людей в возрасте 50-60 лет. Найдут такие лазейки, что не подкопаешься... И все, человек в 60 лет без средств к существованию, особенно если живет один (по разным причинам). Останется только попрошайничать или в бандиты... Вот увидите, все так и будет...
"Умертвлённые" деньги

29.08.2018 21:20

Обслуге единороссов писал(а):
www.youtube.com/watch?v=CC_qQZGGm2I


это всего лишь средство. Цель же "капитализма", построенного в России, - умертвлённые люди ( "население" ).
Мечтатель

29.08.2018 21:25

Зато мы все музщыны достигнем 72 года средней продолжительностти жызни, догоним в этом плане Нидерланды с 92-мя годами, и сэкономим на медиках, которых уже почти нет,одни барыги и шайки-лейки остались. В больницах будут только геронтологи... 3-3 чилаэка . Заживём! ))))))
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.08.2018 21:34:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из горелого кабинета ЦБ

29.08.2018 21:37

САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ СЛУХИ
НАбБУЛИНА, ПРИХВАТИВ МИЛЛИАРД, БРОСИВ МУЖА И СТРАНУ, СМЫЛАСЬ ЗА КАРДОН ,ГДЕ ЕЕ МИЛЕНЬКИЙ ЖИВЕТ

МЕДВЕДЕВ С СИЛУАНОВЫМ , ОТ ТАКОЙ НОВОСТИ ЗАБУХАЛИ, И НЕ МОГУТ ВЫЙТИ ИЗ БУХТЫ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ... ВОТ ТАК ТО....
Йоко Оно

29.08.2018 21:38

Вот реальная абсурдность решений правительства Медведева
Даже олигархи ржут.

https://www.youtube.com/watch?v=s4YpB0RlgWc
Рома

29.08.2018 21:39

смягчил, для друганов.
Антиедерас

29.08.2018 21:42

Путина под суд! Его друзей и всех членов ЕР на Колыму пожизненно с конфискацией всего имущества.
Ета Набулина в месяц получает 3 миллиона рублей?

29.08.2018 21:42

на пенсию точно спешить не будет, готова работать до 100 лет. Представляю как она смеется над бедным народом, который считает копейки, над его экономией, проблемами денежными
Чьи деньги в центральном банке и кто его контролирует.

29.08.2018 21:45

www.youtube.com/watch?v=Lt75u7LqmYw
Сергей

29.08.2018 21:51

Это сигнал к молодежи, уезжайте из страны. У вас нет будущего, и старость под забором. Пока вы еще молоды, где-нибудь обустроитесь.
ЭЭЭХ

29.08.2018 21:53

Жирик в ударе

https://www.youtube.com/watch?v=PLoml0WPwKQ
В 2007 г. НАБИУЛИНА окончила Йельский университет. Прошла программу обучения лидерству в США —

29.08.2018 21:55

Это и следовало ожидать!!! Крысы начали бежать , ограбив страну и народ , и нанеся непоправимый вред экономике страны .... И самое "потрясающее" , что эти мрази творили безпредел под "крышей" и непосредственном участии организации, которая не должна была этого допустить -- это преступная организация называется "ФСБ" ??? Эти продажные твари без совести и без чести начали свою разрушительную деятельность как минимум в период правления Горбачева и далее , все более раскручивая механизмы преступлений ... они повинны во многих кровавых акциях внутри страны : - сотни неповинных людей и тысячи лучших и честных патриотов России... вывод многих триллионов долларов в офшоры не могло произойти без непосредственного участия ... экономический террор , устроенный чиновниками , превративший когда то могучую страну в колонию США и многое , многое другое... Это есть измена Родине со всеми вытекающими последствиями и снисхождения эти твари не достойны!!!
Денщику Запердухину и Ко

29.08.2018 22:04

Какие изменения. 30 лет назад начали крушить социализм, изменения есть.
75 млн. работоспособных людей, социальные налоги платят 45 млн.

Ориентировочно фонд заработной платы (серой) около 10 трлн., а это 2 трлн. в пенсионном фонде. Вот и вся дыра закрывается.

За вывоз сырья компенсация НДС из бюджета - это 1трлн. 600 млрд.. зато из России в год "утекает" примерно 60-80 млрд. долларов. Вот опять эта дыра закрыта.

За годы войны было разрушено 17 тысяч заводов и фабрик, за 30 лет либералов и капитализма уничтожено порядка 24 тысяч, это сколько рабочих мест.

Прогрессивная шкала - 1 трлн. в бюджет.

Не будет буржуазия решать проблемы за счет своих ресурсов, карман народа для них ближе.
Кыля

29.08.2018 22:06

Красиво кинул ...
Оставьте всякие иллюзии

29.08.2018 22:10

в «доброго царя-батюшку», ГРАБЁЖ в таком размере без санкции лично Путина осуществить было невозможно.
Поэтому необходимо зарубить у себя на носу, что начиная борьбу за СВОИ ПРАВА на пенсию, мы вступаем в схватку с самим Путиным.

Который будет кидать в бой с нами свою "гвардию" - правительство, губернаторов и депутатский корпус «Единой России».

Эта братия, как паразиты, как глисты или аскариды, поселившиеся в желудочно-кишечном тракте, неумолимо размножаясь, сжирают всё, что попадает в бюджет страны всё в большем и большем масштабе, сколько бы им ни давали.

И государство чахнет, количество живущих за чертой бедности не уменьшается, а напротив - растёт…
Злюка

29.08.2018 22:17:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Завидная «поблажка» женщинам ?

29.08.2018 22:19

Оказывется, что теперь шок девяностых преодолен, экономика устойчиво развивается, а продолжительность жизни растет рекордными темпами.

Правда, почему-то в работоспособный возраст выходит все меньше людей, по сравнению с выбывающими. И потому пенсионная реформа созрела и перезрела, она позволит повышать пенсии на тысячу рублей в год, говорят нам власти.

Сказал Владимир Путин и о мерах, которые должны смягчить предлагаемую пенсионную реформу. Основная «поблажка»: женщинам поднимут пенсионный возраст не на 8 лет, а на 5.

Ну и по мелочам — льготы оставят, начиная со «старого пенсионного возраста», а не нового, многодетные матери пойдут на пенсию раньше (но позже, чем сейчас). Тем, кто попадает под реформу первыми — «скостят» по полгода. Ну и спорная мера — запретят увольнять «предпенсионеров» (что означает, что их перестанут брать на работу).

Владимир Путин справедливо указал, что правительство могло бы ничего не менять, лет на 10 бы еще хватило запасов. Но мы не должны действовать по принципу, что после нас хоть потоп, говорит президент.

В общем, Владимир Путин еще один раз продемонстрировал, что он не «популист» и не склонен к резким поворотам руля вслед за конъюнктурой.

Отправлять в отставку правительство ради поднятия рейтинга — не его стиль. Он принимает удары судьбы, не уступая обстоятельствам, выжидает, когда напор стихии ослабнет, чтобы дальше идти заранее намеченным курсом.

Этот стиль не раз приводил Путина к победам, в ситуации, в которой не было, вроде бы, хороших вариантов.

История с санкциями, и с падением рейтингов — из той же оперы.

И ситуация, конечно, не выглядит столь критичной, чтобы заставить Путина отступить и сдать и правительство, и «Единую Россию».

Быть может, он вообще этого не сделает, а может — время еще не пришло, как не пришло оно в «нулевых» для пенсионной реформы.
уточнение про депутатский корпус

29.08.2018 22:19

Оставьте всякие иллюзии писал(а):
будет кидать в бой с нами свою "гвардию" - правительство, губернаторов и депутатский корпус «Единой России».


и не и не только "Единой России". Псевдооппозиция, напуганная угрозой лишиться всевозможных льгот и преференций, уже у ног. "Бурные аплодисменты, переходящие в овации", как средство "одобрямса" уже гуляют по соцсетям... Громче всех хлопают депутаты, вне зависимости от партийной принадлежности...
Им достаточно сказать своё «фи» президенту и правительству

29.08.2018 22:30

Олигархи Владимир Лисин, Виктор Рашников, Алексей Мордашов, Роман Абрамович, Александр Абрамов, Леонид Михельсон и Геннадий Тимченко, в ОТЛИЧИИ ОТ 140 000 000 ПРОЧИХ РОССИЯН, умеют решать свои вопросы без референдумов.

Помните? Недавно помощник Президента Андрей Белоусов предложил наложить дополнительную фискальную нагрузку на компании горно-металлургического и химического комплекса. Он подсчитал, что каждый год они могут отчислять в бюджет на реализацию майского указа президента не менее 0,5 триллиона рублей. Всего в списке Белоусова значилось 14 компаний, включая "Норникель", НЛМК, "Алроса", "Полюс золото", "Металлоинвест", "Северсталь", "Мечел", а также "Сибур", "Фосагро", "Уралкалий" и "Акрон". Идея обосновывалась тем, что ставка налогообложения в этих секторах ниже, чем у ТЭК, а рентабельность выше.

В тот же день в СМИ появилась информация, что ЯКОБЫ миллиардеры в России потеряли свыше 3,1 миллиарда долларов на фоне предложения помощника главы российского государства.

Миллиардер Алексей Мордашов тут же пожаловался на предложение забрать у него и и других олигархов сверхдоходы. Направил письмо министру промышленности и торговли России Денису Мантурову с критикой предложений помощника президента А. Белоусова.

Сразу же, без всяких обсуждений в Госдуме, появилось сообщение, что в Министерстве экономического развития не поддерживают идеи об изъятии сверхдоходов у компаний олигархов. ВОПРОС СНЯТ.
«Что в шапке — дурак, что без шапки — дурак»: о заявлении Путина по пенсионной «реформе»

29.08.2018 22:32


В . Ганзя депутат ГД РФ
– Для работодателей должны быть стимулы экономические, а не такого рода, потому что есть те виды работ, которые человеку предпенсионного возраста выполнить просто невозможно. Поэтому работодатель будет нести уголовную ответственность, потому что он уволил человека предпенсионного возраста, но здесь палка о двух концах или другими словами, что в шапке — дурак, что без шапки — дурак. Это не состоятельный пункт.

Несмотря на гарантии по трудоустройству, Путин все же потребовал повысить максимальный размер пособия по безработице для людей предпенсионного возраста с 4,9 до 11,2 тысяч рублей.
– Заметьте, пособие будут выплачивать один год — подчеркивает Ганзя. — И, по сути, оно ниже прожиточного минимума, то есть государство сэкономит на этих несчастных и обездоленных людях.

Народная избранница добавила, что сегодняшним заявлением президент открыто признал, что в экономике нашей страны есть серьезные проблемы. По ее словам, в целом все изменения, предложенные Путиным, ожидаемы.
– Он просто суммировал те предложения, которые партия власти предлагает внести, чтобы как-то нивелировать тот негатив, идущий в их сторону, за принятие этого закона в первом чтении.

Но, по мнению эксперта, протестное настроение народа уже не остановить с помощью послаблений «пенсионной реформы».
– Вряд ли это снизит протестную активность и на предстоящую Всероссийскую акцию протеста люди обязательно придут, потому что они вряд ли будут удовлетворены предложенными поправками.
А я идут такая вся в Дольче Габано ....

29.08.2018 22:40

Ну и как он собрался малоимущих поддерживать? У нас очень даже непросто доказать чиновникам что ты малоимущий, надо больше месяца собирать различные справки, некоторые из них дейсвительны не больше 2х недель, вот и крутятся неимущие как вошь на гребешке. И каждый год эту эпопею надо повторять. А льгот получают такой мизер что повторять сборы справок никто не хочет. Так что денежки на эту самую помощь малоимущим благополучно оседают в карманах чиновников...
Йоко Оно

29.08.2018 22:46

Посмотрите вот это.
https://www.youtube.com/watch?v=z3950IOcA6M

Человек реально владеет цифрами, в отличие от сегодняшнего ЗАЯВИТЕЛЯ
От Путина в ШОКЕ

29.08.2018 22:56

Если он «забил» на нас, давайте лучше обсудим нашу будущую жизнь в крае.
Кого будем выбирать 9 сентября?
Юрий Павлов

29.08.2018 22:56

"Ну так когда будет у российского народа ВВП на душу населения как в Швейцарии, может и надо будет задуматься над выплатой безусловного дохода, как они задумались, вот тогда может и получится зачатки коммунизма привить народу, а вот если опять начать отнимать и делить, то получится ровно то, что 100 лет назад было)) Ну вот так как то))". А можно сказать и так: Когда в России будет правительство как в Швейцарии.... Или так: когда душевно больные "язвы" перестанут в России испражняться публично ( языком автора)... Или так: когда Банкфакс перестанет публиковать откровенных хамов
проспали вы всё!

29.08.2018 23:07

Юрий Павлов писал(а):
а вот если опять начать отнимать и делить, то получится ровно то, что 100 лет назад было/цитата]
Почти 30 лет назад начали отнимать и делить по-новому, проспали вы всё!
Если 100 лет назад отнимали у богатых, то последние 30 лет богатые отнимают у бедных.
Почему якобы?

29.08.2018 23:20

Хотели как луДше , а получилось как всегда писал(а):
якобы капиталистическую экономику


Она такая и есть - капиталистическая.
[удалено модератором]

30.08.2018 00:08:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА

30.08.2018 00:22

Ну вот, писал(а):
Если ты не держишь своего слова, ты кто?!!
24 1
Гость
29.08.2018 18:27


ГАВНО.
2 сентября иду на Титова, 9.
А 9 сентября иду голосовать против ЕР. Это день - не день выбора губернатора, а день голосования против единой россии. Они жулики.

ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ. НАРОД, ОБЪЯСНЯЙТЕ СВОИМ ПРЕСТАРЕЛЫМ РОДСТВЕННИКАМ, ЗОМБИРОВАННЫХ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЕР. ДА И С МОЛОДЕЖЬЮ НЕКОТОРОЙ ТОЖЕ НЕ МЕШАЛО ПРОВЕСТИ ПОЛИТИНФОРМАЦИЮ. ПООБЩАЕШЬСЯ ИНОГДА. И ДИВУ ДАЕШЬСЯ. ОНИ КАК С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ, СОВЕРШЕННО НЕ В КУРСЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ.

НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ
кум

30.08.2018 07:40

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА писал(а):
А 9 сентября иду голосовать против ЕР.


до чего же вы наивные...до сих пор верите в честные выборы? развитие мозга на уровне Чебурашки. С кем тут поспорить на хороший коньяк, что даже если 99% избирателей проголосуют против Томенки, результат выборов будет не меньше 70% в его пользу? Ну? Делаем ставки, господа овощи.
кум

30.08.2018 07:55

кума, ты права. приходи вечор тибе баяры залью и утешу тибя...
из-за угла

30.08.2018 08:01

По словам Путина и его выводам в стране до него всё было плохо и только при нем стало всё хорошо и поэтому он повышает пенсионный возраст. Помнится он уже делал выводы, что мировая экономика рухнет при стоимости барреля нефти ниже 80 долларов, но рухнул только деревянный. И ВВП он удваивал, и создавал 25 млн. высококвалифицированных рабочих мест, и Украину тянул в таежный союз, и Португалию обгонял, но никак не обогнал, ни по уровню жизни, ни по продолжительности жизни, ни по качеству медицины, ни по зарплатам, ни по пенсиям. Только сказки рассказывать мастак и шоу устраивать.
чмо

30.08.2018 08:06

А кто у нас так активно голосовал за плешивого пигмея? Пенсильваны и предпенсильваны? Ну вот ими первыми жопу и подтёрли. На погост шагом марш!
[удалено модератором]

30.08.2018 08:10:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

30.08.2018 08:29

Всё! Устал читать. Пошел копать картошку. Пока никто другой не выкопал...
чму-предпенсионер

30.08.2018 08:47

голосуют за него пни за 70 и 25-30 летнее дебильё. и их немало этих путеноидных отбросов. а предпенсионеры за П. не голосуют. Их тошнит от его. Они уже не так молоды , что бы быть дураками, и еще не выжили из мозгов . Самая ненавидящая путинскую камарилью категория-именно предпенсионеры. Будь он трижды проклят гад.
Я

30.08.2018 08:51

Надо уменьшить пенсионный возраст, а не увеличивать.Черти
Karina

30.08.2018 09:08

Очень жаль, что государство не заботится о своих гражданах в отличие от многих других развитых государств. И говорить о том, что у нас развитая экономика-это все голословно.
Мы помогаем другим странам в решении их проблем, а на своих граждан абсолютно наплевать. Поднять пенсионный возраст у простых граждан, а остальные категории не затрагивать - это не справедливо. В следующие выборы точно голосовать за Путина и Единую Россию не буду, думаю многие поддержат!!!!
из выступления гаранта

30.08.2018 09:15

Особенно меня умилили высказывания насчет того, что нет смысла вводить прогрессивную шкалу для богатых, его святое желание скостить несколько лет женщинам (за равенство он, понимаешь...)... Главное, чтобы народ выходил на пенсию позднее! Так сказать - всё для народа! Только, что ножкой не пошаркал...
Жалко мне его после этого шоу. По человечески жалко... Ведь по всем сказочным параметрам нос у него сейчас должен удлиниться минимум на пол-метра? Как же он с таким носом дальше жить-то будет?
Бедненький...
Гостья

30.08.2018 09:18

Вот спасибо) т.е у меня украдут не 8 лет жизни, а 5 ... и не 1.5 мил. руб, 1 мил.руб?
Т.е. моя соседка, заслуженная яжемать одиночка которая нарожала от разных мужиков 5 детей в пьяном угаре (двое в тюрме кстати) более ценна и уважаема для г-на Пу, чем я которая родила 1993 году сына, выростила, дала образование и воспитала приличным человеком? При этом мы с мужем учились и "пахали". Трудно жили..кидали нас не раз в том числе государство. Вставали, карабкались, шли дальше. Честно говоря на пенсию не надеюсь и если бы была возможность отказалась бы от нее официально. Верните деньги из ПФ - мне хватит), но такой возможности нам никто недает, потому что мы для них быдло. Нам еще нет пятидесяти лет, но примерно раз в месяц поступает информация о тяжелой болезни или смерти ровестников...
КАКАЯ ЛИЦЕМЕРНАЯ ЛОЖЬ!
кум

30.08.2018 09:53

да уж...хотел себе лысый майор пошатнувшийся рейтинг поднять перед выборами, а получилось похоже шоу с обратным эффектом. Хоть и пытался изобразить из себя Отца народов, чуть ли не "братья и сестры" кашу по экрану размазывал.
кум

30.08.2018 10:44

Я тибе лайку поставил но чтобы вечером ты точно была , кума. Пошалиш в моих объятьях насосавшися бояры та...
Наталья

30.08.2018 10:45

Бред какой то...Как можно заставлять работадателя не увольнять предпенсионников? Да они уже немощные, реально. Физически серьезно работать не смогут. Это же люди, не роботы. А он всю ответственность на работодателя. Ну не г@.нюк ли....
зашла на минуточку

30.08.2018 11:56

Куда мы катимся?! зато как канал РЕН ТВ не включишь там всё жужжат о загнивающем Западе и США, а мы дескать в сравнении с ними как сыр в масле все катаемся. Противно смотреть. Давно как в одноклассниках девочка одна писала, русская, жила в Германии...ей случайно ёжик покалеченный на дороге попался.... Она его отнесла в ветеринарную клинику, сказала, что может взять больного этого ёжика на передержку, если что....дак с неё справку попросили, спросили условия проживания, доход её и ещё кучу каких-то справок. Она в начале над всем этим посмеивалась, дескать "немецкая правильность"...а потом с грустью писала, что , когда жила в России заболела серьезно её родная тётя, и вспомнилось ей как они тётке в больницу носили свою домашнюю еду, постельное белье, на " карман " врачу и медсестрам денег давали, чтобы лишний раз к тётке подошли, лекарство за свой счет ей покупали. А тут какой-то ёжик.....Проблема , наверное, не в том , что возраст повысили, а в наших условиях жизни, ни зарплат, ни медицины, ни рабочих мест. И самое обидное, что ничего не изменится, хоть повышай это пенсионный возраст, хоть нет.
ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОТСТАВКУ! ПУТИНУ - ИМПИЧМЕНТ!

30.08.2018 11:59

нахЕР!
Булыжник - орудие пролетариата

30.08.2018 12:02

Посмотрел в записи...
НЕ ДРУГ ТЫ МНЕ, ГНИДА ПЛЕШИВАЯ!
ВИЙ

30.08.2018 12:46

Так бы и сказал.,что весь пенсионный фонд разворован. Пенсии правительство по факту отменило так что копите теперь на свою старость золото в подполье.Ни для того сионисты сидят в кремле чтобы о гоях заботиться.Куда идут налоги ,если всё платное?Теперь и до стариков добрались.Кремлёвскоя опг не зря свои семьи спрятало за бугром ,если что чемодан в зубы и видели их как и Мишу меченогоа
гость

30.08.2018 12:52

Представляю 60 летнюю бабушку балериной)))))) КТО МЕНЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В МОЕЙ ЧАСТНОЙ ЛАВКЕ ЗАСТАВИТ ВМЕСТО МОЛОДОЙ ФОТОМОДЕЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ ТОВАР СТАРОЙ БАБУЛИ.
социальная язва

30.08.2018 14:23

А как же.уловил)) Мастак ты плести "теории" вероятности)) писал(а):
Если у него проблемы - то он берёт маленький кейс и аэропорт , билет за бугор давно заказан... Семья уже дано там, золотой запас по оффшорам большим и малым распихан

Ну вот как над вами, идиотами безмозглыми, не ржать)) Мне вот абсолютно по барабану смотается он за бугор или нет, это его проблемы)) А ваша проблема в том, чтобы работу и доход не потерять, вы за это должны переживать)) А вам все его чемодан и билет на самолет покоя не дает)) Именно поэтому вы тут поросячий визг подняли как бы все отнять и поделить, создав этому олигарху проблемы)) До вас, идиотов, не доходит простая мысль, что он свалит с баблом и будет в парижах французской булкой хрустеть, а вы здесь будет друг другу глотки резать в борьбе за черствую корочку хлеба, пока не придет какой нибудь отчаянный, который перестреляв полстраны, другую заставит даром работать под дулом автоматов)) Вы историю России откройте и почитайте, дерьмоплюи безмозглые, как вас лохов сермяжных развели в 1917 г. напевая сказки про "землю крестьянам и фабрики рабочим" и как потом, после смерти Сталина, когда дуло автомата от вас убрали все бесславно закончилось развалом СССР в 1991 г.)) Про хи хи не упоминаю, не для вас это))
гость

30.08.2018 14:31

о, старый пестораст копю пастит...
социальной язве

30.08.2018 14:33

социальная язва писал(а):
Вы историю России откройте и почитайте, дерьмоплюи безмозглые, как вас лохов сермяжных развели в 1917 г. напевая сказки про "землю крестьянам и фабрики рабочим"
Дерьмоплюй, иди историю читай, кто в 17 году ее начал и что было бы с Россией, победи в ней белые, так дураком и помрешь ведь))
Не верьте, бабы!

30.08.2018 14:43

Забрали дом, зато кинули конфетку). Умасливает наивных российских баб. Типа вас почти не тронем. А если будете рожать много - ваще заживети!!! Не верьте, бабы! Обещал не повышать возраст "при мне" - а повысил. Обещает "беречь вас", а погодите - выждут момент и дожмут женщинам возраст до 63 или выше. В связи с тем то и тем то...Там потом обоснуют.
социальная язва

30.08.2018 14:49

Преданному денщику Запердухину писал(а):
ПРОЦЕСС ПОДНЯТИЯ:
Средний размер пенсии в 2014 году - 11000 рэ = валюте 320 долларов.

Средний размер пенсии в 2018 году - 12000 рэ = в валюте мировой 180 долларов.

Про цены напоминать гузноголовым деньщикам смысла нет.

Любезное, стесняюсь спросить, а вы в баксах свою продовольственную корзину отовариваете?)) Может у нас все пенсионеры, получив пенсию, сразу в обменник бегут на фантики зеленые менять и в Вегас торопятся, развлечься?)) Тут один деятель никак нажраться на 1000 рублей в день не может, а вам курс бакса чего то покоя все не дает)) Для любителей посчитать курсы поясню, чтобы чушь громко визжащую не пороли:
Средняя пенсия в 2014 г. 11 400 руб., средневзвешанный курс $ 32,43, пенсия в $ 11400/32,43=351 $, инфляция в РФ 11,36%
Средняя пенсия в 2018 г. 14 100 руб., средневзвешанный курс $ 60,24, пенсия в $ 14100/60,24=234 $, инфляция в РФ 2,35%
Для любого мало мальски грамотного человека этих цифр достаточно, чтобы понять, что положение пенсионера кардинально не ухудшилось, на рублевую массу он покупает то же, что и 2014 г.)) Но это ладно, мне вот непонятно какого хрена вообще это безмозглое запердухинское отродье про пенсии запело?)) Президент как раз и заявил, что повышает пенсионный возраст именно для того, чтобы пенсионеры стали получать существенные прибавки к пенсии, чтобы выбраться из нищеты)) Они то как раз должны 2 руками реформу поддерживать)) Про хи хи не упоминаю, не для безмозглых пердуханцев это))
гость

30.08.2018 14:52

а я и говорю-пестораст. не понимает, почему пенсионеры не за... дети и внуки у них есть-песторастам це неведомо...
зашла на минуточку

30.08.2018 14:58

Не верьте, бабы! писал(а):
Обещает "беречь вас", а погодите - выждут момент и дожмут женщинам возраст до 63 или выше. В связи с тем то и тем то...Там потом обоснуют.".....обоснуют конечно, скажут, что мало рожаете ))))), вот поэтому и будете работать до 63 !
социальная язва

30.08.2018 14:59

Так вы консультант! писал(а):
В стоптанных ботах и засаленных пузырящихся штанах и пиджачке, указывающий всем, как "правильно" жить! Исчезающий вид "строителей капитализма" крутится в предсмертных попытках понравиться "начальству"

Любезное, если я "консультант", то вы просто идиот, пытающийся вместо опровержения аргументов оппонента, дерьмом в него плюнуть, в бессмысленной надежде, что купившаяся на это толпа сами аргументы воспринимать не будет)) Такое действует на таких же умственно отсталых дешевок, как вы)) Почитайте мой самый первый пост на этой ветке, посвященный запердухинским "экспЕрдам", вы там за столом на почетном месте сидите, поскольку слова про "стоптанные боты" выучили))) Ведь из вашей пердуханской камарильи немногие этим могут похвастать))
социальная язва

30.08.2018 15:04

Йоко Оно писал(а):
Вы слабо разбираетесь в экономике.
3-им дать реальные большие сроки, остальные 97 - задумаются.
Это проверено во многих странах, в том числе у пиндосов.

Ну икающему ОНО конечно виднее, как я разбираюсь в экономике, но вот чего то не заметил я, что несмотря на уголовную ответственность за коррупцию она у нас вдруг резко сократилась даже несмотря на посадки)) Поэтому прежде чем других в чем то упрекать, не худо бы подумать о собственных перлах, приближающихся по "смыслу" к космической глупости))
зашла на минуточку

30.08.2018 15:05

социальная язва писал(а):
дерьмоплюи безмозглые, как вас лохов сермяжных развели в 1917 г. напевая сказки про "землю крестьянам и фабрики рабочим" и как потом, после смерти Сталина, когда дуло автомата от вас убрали все бесславно закончилось развалом СССР в 1991 г.))
....
а Вас разве не развели??? Вы в другой стране живёте?
язве

30.08.2018 15:12

потребительская корзина не только хаванину на донце своём вмещает.
качественный утюх тогда стоил в МыВидео - 3900 руплёв , щас 9000-00.
добрая стирательная агрегатина - 20000 , щас 45000.
разбаловали народишко -
с золой и рубелем стирать , чай заваривать, потом сушить и скуривать.
Лукавство цифр обманывает только тех , кто их сочиняет для обоснования.
Ты мне за бензин и соляру растолкуй , чтобы я повеселел от перспективы-
социальная язва

30.08.2018 15:25

Оставьте всякие иллюзии писал(а):
в «доброго царя-батюшку», ГРАБЁЖ в таком размере без санкции лично Путина осуществить было невозможно.
Поэтому необходимо зарубить у себя на носу, что начиная борьбу за СВОИ ПРАВА на пенсию, мы вступаем в схватку с самим Путиным.

Который будет кидать в бой с нами свою "гвардию" - правительство, губернаторов и депутатский корпус «Единой России».

Эта братия, как паразиты, как глисты или аскариды, поселившиеся в желудочно-кишечном тракте, неумолимо размножаясь, сжирают всё, что попадает в бюджет страны всё в большем и большем масштабе, сколько бы им ни давали.

И государство чахнет, количество живущих за чертой бедности не уменьшается, а напротив - растёт…

Любезное, так вас никто верить в царя доброго и не заставляет, вы вместо лозунгов то своих про "воду матросам" чего то выдавить более внятное из себя можете?)) На кого заменим то всех этих "паразитов" и на что заживем, как в раю и никто не уйдет обиженным?)) Вот когда внятные ответы на эти вопросы в вашей пустой головенке сформулируются, тогда и призывайте всех к "геволюции"))
социальная язва

30.08.2018 15:38

язве писал(а):
качественный утюх тогда стоил в МыВидео - 3900 руплёв , щас 9000-00.
добрая стирательная агрегатина - 20000 , щас 45000.
разбаловали народишко -
с золой и рубелем стирать , чай заваривать, потом сушить и скуривать.
Лукавство цифр обманывает только тех , кто их сочиняет для обоснования.
Ты мне за бензин и соляру растолкуй , чтобы я повеселел от перспективы-

Любезное, а у скольких пенсионеров нет утюгов, холодильников и стиральных машин?)) Они тоже их каждый день покупать бегают, как в Вегас после пенсии?)) Для маразматических "гениев" еще раз поясню, что никогда я не утверждал, что размер пенсии у них высок и им на жизнь с лихвой хватает)) Я говорю только о том, что положение их не ухудшилось кардинально, хотя могло бы, если вспомнить те же 90-е и прожить на эту пенсию трудно, но все еще можно)) В условиях, когда (вы же тут сами приводили данные) бакс в 2 раза вырос вами проклинаемое правительство сумело как то нивелировать этот эффект и не допустить падения вашего уровня жизни в 2 раза, "справедливо" получив в ответ ваши проклятия и стенания, что у вас жизть не как у германских пенсионеров)) Про бензин и солрярку вы будете смеяться, но на сайте "свободной прессы", которая никогда любовью к нынешнему правительству не пылала, больше месяца висела статья в которой специалисты НАМИ или МАДИ, не помню уже сейчас, сравнили цены на бензин в советские и наши времена, так вот по их расчетам бензин в СССР, даже когда он стоил 5 копеек был дороже для населения,чем даже подорожавший нынешний, если перевести это в натуральные цифры, то есть сколько можно было купить бензина на среднюю зарплату и сколько км на нем можно было проехать)) Так что и здесь у вас нескладушка вышла, любезное)) Ну про хи хи по традиции не упоминаю))
социальная язва

30.08.2018 15:41

зашла на минуточку писал(а):
а Вас разве не развели??? Вы в другой стране живёте?

Вы бы лучше не заходили, любезная, потому как очевидно, что в 1917 году даже родителей моих еще в планах не было, а деды либо детьми были малыми, либо только еще планировались))
123

30.08.2018 15:45

"....друзья мои..."
ИМЕТЬ ТАКИХ ДРУЗЕЙ - ВРАГОВ НЕ НАДО!
Юристы подскажите - имеем ли мы право забрать свои деньги из ПФ? С кем судиться? Перспектива? ДАЕШЬ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК!
социальная язва

30.08.2018 15:49

проспали вы всё! писал(а):
Почти 30 лет назад начали отнимать и делить по-новому, проспали вы всё!
Если 100 лет назад отнимали у богатых, то последние 30 лет богатые отнимают у бедных.

Любезное, стесняюсь спросить, а что у вас отняли за последние 30 лет?)) Вернее последние 18 лет, поскольку 90-е брать не будем, про перестройку и развитой сицилизм тоже помолчим, потому как там у вас отняли действительно больше))
И почему твоё, сифилоид, древо родства никакой красноармеец шашкой не достал ?...

30.08.2018 15:55

социальная язва писал(а):
что в 1917 году даже родителей моих
гость

30.08.2018 16:02

Весь фокус в том, что при нынешних реалиях требуемых для назначения баллов не набрать в принципе, т.е. к возрасту сразу + 5.
Болезный сейчас начнет верещать, что надо работать, только не говорит где, хотя наверно знает, по крайней мере в АК кроме магазинов и ЖКХ больше практически ничего не работает, а если и работает, то денег там не платят. Все не могут быть продавцами или охранниками, а больше тут ничего нет от слова вообще.
Нобелевку язве 15-37

30.08.2018 16:09

"перевести в натуральные цифры"-это что за дичь экономическая ?
бензин по 5 коп-литр на пенсию в 50 руб.- 1000 литров
бензин по 45 руб-литр на пенсию 14144 руб -
посчитай-ка -
паритет покупательной способности.
в СССР было - пойти на заслуженный отдых ,выработав стаж.
щас - в период дожития скатиться.
Яд пунцовой гадюки на губах и щеках твоих размазан , умойся
бензином от Газпромнефть-Народного достояния.
зашла на минуточку

30.08.2018 16:10

социальная язва писал(а):
Вы бы лучше не заходили, любезная, потому как очевидно, что в 1917 году даже родителей моих еще в планах не было, а деды либо детьми были малыми, либо только еще планировались))

Любезный, заходить мне сюда или нет не Вам решать! Я же не указываю куда идти Вам. Данную статью сайта обсуждать могут абсолютно все, так что гнать меня отсюда не Вам. А теперь для Вас, любезный: о том, что в 1917 году не было ни Вас , ни Ваших родителей и так очевидно (не стоит так из себя умного строить). Вы же сами назвали людей , которые живут в 21 веке (секрет Вам открою, что видимо их в планах еще тоже как и Вас не было): ".. вас лохов сермяжных развели в 1917 г. напевая сказки про "землю крестьянам и фабрики рабочим..".., то есть нас всех развели, а Вас одного в планах не было!!!! Ну , Вы красава !!!
в Предпенсионной стадии 1962 год рождения и моложе

30.08.2018 16:17

Да... прогмтичные -ушлые работадатели никого и никого до 5 -летнего предпенсионного рубежа держать не будут . Найдут причину и уволят загодя лет за 6-7. И примут -наймут тех кому 40- 45 лет. Средний возраст работающих будет далёк от предпенсионного и головняка не будет

На худой конец -гастрарбайтерами будет свои проблемы решать
социальная язва

30.08.2018 16:50

гость писал(а):
Болезный сейчас начнет верещать, что надо работать, только не говорит где, хотя наверно знает, по крайней мере в АК кроме магазинов и ЖКХ больше практически ничего не работает, а если и работает, то денег там не платят. Все не могут быть продавцами или охранниками, а больше тут ничего нет от слова вообще.

Ну наконец то даже до пердуханцев начинает доходить суть угрозы, которая неизбежно последует за изменениями пенсионной системы)) Во первых работать надо всегда, кто работает тот ест, а кто хорошо работает хорошо ест)) Во вторых, вместо того чтобы тут сероводородно свистеть, переходя в ультразвук, что будем до последнего биться за нищету, но работать дольше 60/55 не будем, нужно было внимательно читать дядю язву и усваисвать о чем он между стебом над вами говорит по существу)) Президент, конечно, молодец, его предложения по изменению пенсионного возраста смягчают проблему, об этих предложениях (за исключением продления льгот) я писал задолго до его выступления)) Только вот главную проблему он все таки решил не трогать, видать все таки пошел на поводу у богатеньких буратин, чтобы с ними не ссориться)) А главное заключается в том, что при повышении пенсионного возраста необходимо повысить минимальну зарплату до 2 прожиточных минимумов и соответственно компенсировать ее вместе с повышением этого прожиточного минимума, как это делается во всех развитых странах)) Вот когда за самые низкооплачиваемые рабочие места будут платить зарплату на которую не шикуя можно будет прожить, тогда и вопрос обеспечения рабочими местами решиться быстрее и эффективнее, поскольку работа сторожей, нянечек, санитарок, дворников будет оплачиваться боле менее достойно)) Это сократит количество гастеров, и подтолкнет экономику к росту, поскольку повысится платежеспособный спрос и отчисления с зарплат в тот же ПФР)) Но ведь ни одна попазиционная сволочь, начиная с коммуняк и заканчивая справедливыми болтунами об этом даже не заикнулась))
Гость

30.08.2018 16:54

"Единая Россия" - наше богатство! Приумножим и умножим свой не посильный вклад в их копилку.
Голосуй не голосуй, а победа всегда за "Единой Россией". Даже наш, всеми любимый, президент и то поддерживает выдвигаемые законы, в приоритетном порядке от Единой России.
Берите господа пенсионеры пример с пенсионеров из верхушки, они не жалеют себя, трудятся для Вас и поэтому живут так долго и счастливо!
социальная язва

30.08.2018 16:58

Продолжение:
Та самая "обчественность", которая тут с энергией буйнопомешанных отстаивает пожизненное право для себя и своих потомков подыхать в старости в нищете никоим образом не озаботилась вопросом к власти - раз вы нас заставляете дольше работать, то и платите нам достойно, чтобы мы смогли прожить на это)) А ведь если бы страна встала в едином порыве с этим требованием, то власти пришлось бы уступить, а олигархам малость раскошелиться и поделиться с народом прибавочной стоимостью)) Но вам это все ни к чему, вам же только побузить надо, и побольше дерьма на "злочинну владу" вылить, а когда испражнитесь полностью, покорно наденете ярмо и будете продолжать тянуть лямку за нищенскую пайку, иногда попердывая про свою "нещастну жизть")) Это все, на что вы способны, пожалуй)) Беда в том, что это не принесет никакой пользы ни вам, ни стране, ни ее развитию((( Про хи хи как всегда молчу, не для убогих это))
друг семьи

30.08.2018 17:04

вот так будут выходить на пенсию, будущие пенсионеры: https://www.youtube.com/watch?time_continue=83&v=eKtgi_vT_Cc
вопрос

30.08.2018 17:25

Да, непонятно! Почему сокращение численности трудоспособного населения влияет только на пенсионеров и абсолютно не влияет на зарплату чиновников? Мы в разных лодках? Почему отчислений хватает одним и не хватает другим? Схему изменить нельзя? Да кстати, умер Иосиф Кобзон.
Денщику ЕР Запердухенко)))

30.08.2018 18:30

социальная язва писал(а):
Про хи хи как всегда молчу, не для убогих это))



Ты сёдня свою шанкр-язву на языке ничем не прижигал?))
И ЭТО ГЛАВНОЕ! Поэтому такие фривольные потешки от сифилоида.

30.08.2018 18:59

Для информации:
РФ не состоит в списке - реестре стран в ООН и не может состоять. Член ООН это СССР, но представителя от СССР нет, соответственно, ООН в отношении РФ не имеет никакой юридической силы с 1991 года! :)
социальная язва

30.08.2018 19:31

Нобелевку язве 15-37 писал(а):
"перевести в натуральные цифры"-это что за дичь экономическая ?
бензин по 5 коп-литр на пенсию в 50 руб.- 1000 литров
бензин по 45 руб-литр на пенсию 14144 руб -
посчитай-ка -

Для "економиста" special: http://svpressa.ru/auto/article/203410/. Наслаждайтесь, любезный, и не путайте теплое с мягким, речь шла о средней зарплате по стране, а не о пенсии)) Про 5 копеек я малость приврал, читал давно, поэтому цифры точно не помню, но зато точно помню, что во времена развитого "сицилизьма" бензин был дороже, чем сейчас исходя из данных этой статьи))) Ну вот так как то, хи хи))
Сталин встал из могилы!

30.08.2018 19:38

Бегите, но не надейтесь убежать. Целительный ледоруб достанет вас и в Пиндостане.
социальная язва

30.08.2018 19:43

зашла на минуточку писал(а):
А теперь для Вас, любезный: о том, что в 1917 году не было ни Вас , ни Ваших родителей и так очевидно (не стоит так из себя умного строить). Вы же сами назвали людей , которые живут в 21 веке (секрет Вам открою, что видимо их в планах еще тоже как и Вас не было): ".. вас лохов сермяжных развели в 1917 г. напевая сказки про "землю крестьянам и фабрики рабочим..".., то есть нас всех развели, а Вас одного в планах не было!!!!

Ну надо же, "уела" меня не туда зашедшая)) Любезная, лучше бы вы все таки прошли мимо)) Если внимательно прочитать и следовать контексту:
социальная язва писал(а):
До вас, идиотов, не доходит простая мысль, что он свалит с баблом и будет в парижах французской булкой хрустеть, а вы здесь будет друг другу глотки резать в борьбе за черствую корочку хлеба, пока не придет какой нибудь отчаянный, который перестреляв полстраны, другую заставит даром работать под дулом автоматов)) Вы историю России откройте и почитайте, дерьмоплюи безмозглые, как вас лохов сермяжных развели в 1917 г. напевая сказки про "землю крестьянам и фабрики рабочим" и как потом, после смерти Сталина, когда дуло автомата от вас убрали все бесславно закончилось развалом СССР в 1991 г.))
, то легко можно понять, что речь идет об одинаковой группе людей с низким уровнем умственного развития, которые покупаются на дешевые популисткие лозунги, которые я привел из истории ВОСР)) Причем я не стал упоминать, что подобная порода людей точно так же легко поверила Ельцину и его "чикагским мальчикам", обещавшим рай на земле и 2 "волги" на ваучер)) Сам я к такому типу людей не отношусь и если бы жил в 1917 году тоже вряд ли бы купился на те лозунги, как и не купился на 2 "волги" в 1993)) Поэтому вы свою "очевидность" можете смело забрать с собой туда, куда направлялись до того, как решили БФ на минуточку посетить)) Ну про хи хи вы в курсе))
социальная язва

30.08.2018 20:18

Нобелевку язве 15-37 писал(а):
"перевести в натуральные цифры"-это что за дичь экономическая ?
бензин по 5 коп-литр на пенсию в 50 руб.- 1000 литров
бензин по 45 руб-литр на пенсию 14144 руб -
Для ленивых специально:
В алтайском крае в июле 2018 г. 1 литр 92 бензина стоил 40,35 руб. ( http://www.amic.ru/news/418412/ ), средняя зарплата 22546 руб., таким образом на среднюю зарплату в Алтайском крае можно купить 558,7 литров бензина и проехать на современном легковом а/м с расходом 7 л/100 км 7 981 км.
Теперь процитируем статью:
"В 1981 году бензин опять подорожал. И опять вдвое! (А мы жалуемся, что у нас цены на 8,2% выросли с начала года). За 10 литров 93-го брали уже по 4 рубля. Зарплата вновь не успевал за ростом цен на топливо, на месячный заработок было возможно купить всего 445 литра бензина. При расходе Жигулей в среднем около 10 литров бензина на 100 км пути, можно было проехать за месяц всего 4450 километров."
Таким образом на среднюю зарплату при развитом сицилизьме можно было проехать почти в 2 раза меньше на купленном бензине, чем сейчас в нищем Алтайском крае при капитализьме)) А если брать средние цифры по стране этот разрыв выглядит еще более впечатляющим)) Ну вот так как то, хи хи))
Ну да,

30.08.2018 21:02

социальная язва писал(а):
Президент, конечно, молодец, его предложения по изменению пенсионного возраста смягчают проблему, об этих предложениях (за исключением продления льгот) я писал задолго до его выступления))


Чукча не читатель, Чукча - писАтель... "Социальная язва" пишет речи президенту, такой вот сюрр...
барнаулец со стажем

30.08.2018 21:05

Язве. Что сразу расчёты не с каменного века?
гость

30.08.2018 21:08

Господа,оставьте в покое этого идиота. Вы же видите, что он натягивает гандон на глобус. 7 литров на сотню расходует только Ока. Самые простые наши модели тойот берут 8-9литров минимум. Это 105-115 -ти лошадные, на одной из которых езжу сам. 50 рублевая пенсия-не самая ходовая цифра в брежневские времена. 70-95 -вот основные "народные" цифры. Металлурги и шахтеры имели 120. Пенсия 14400-фикция. В любом поселке Алтайского края основная пенсия 10-12 тыс. Теперь разделим 75 советских рублей на 7.5 коп(брежневская цена) и получим тысячу литров самого дорогого бензина на то время. Делим нынешнюю пенсию 12000 на самый дорогой-пусть это будет 45( в ряде регионов выходит за полтинник) и получаем цифру-266 литров 66 грамм. Язва-пропагандон развитого путинизма. Лжец, лицемер. Не вступайте с этим дерьмом в диалоги, господа.
Гость

30.08.2018 21:17

Комментарии "социальной язвы" (он же "аналист"?) всегда интересно читать и лайкнуть, они познавательны и часто аргументированы, но его хамская манера общения сводит на нет положительное впечатление о комментаторе, быдляцкие выражения не к месту, да еще какие-то стремные типа "гузноголоые"... За это вам, язва, дизлайк.
занавес для язвы

30.08.2018 21:41

Прекращай-ка тута , от имени Тарабарского Короля, пропагандировать.
Про достижения в деле обеспечения есть один факт добрый-
регулярность выплаты пенсий, без задержки и льготы небольшие.
Но жить достойно на эти деньги не получается , обрати внимание
зимой , как одеты пенсионеры и какие продукты в их корзинах в
мегамаркетах круглогодично.
Своим помогаешь рубликом-тремя или продуктовые наборы таскаешь тайно?
И не изображай из себя спеца экономкласса , иначе гонорар тебе деривативами
будут отвешивать - я дам команду кому надо.
Куму

31.08.2018 00:47

кум писал(а):
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА писал(а):
А 9 сентября иду голосовать против ЕР.


до чего же вы наивные...до сих пор верите в честные выборы? развитие мозга на уровне Чебурашки. С кем тут поспорить на хороший коньяк, что даже если 99% избирателей проголосуют против Томенки, результат выборов будет не меньше 70% в его пользу? Ну? Делаем ставки, господа овощи.

А, что ты ненаивный предлагаешь? Сидеть дома? Голосовать за Томенко? Оставить всё как есть? Ждать у моря погоды?
Выражайся конкретней. Где твои предлжения
Ты со своим боярышником всех тут задолбал.

Сифилоид отрабатывает копеечку

31.08.2018 01:41:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
кум

31.08.2018 07:35:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
кум

31.08.2018 08:24

Куму писал(а):
Выражайся конкретней. Где твои предлжения
Ты со своим боярышником всех тут задолбал.


если у тебя мозгов не хватает даже на то, чтобы отличить мои посты от местного тролля, любимчика главредши Крахмалевой, регулярно высираюзего про боярку под сворованным у меня ником, какой я тебе могу совет дать? Поменьше смотри второй канал, может отпустит тебя соловьевская лапша.
[удалено модератором]

31.08.2018 08:32:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
глава Пенсионного фонда миллиардер

31.08.2018 08:38

Новое расследование фонда Навального про Дроздова и его богатства: https://echo.msk.ru/blog/corruption/2268668-echo/
А потом плешивец нам душевно рассказывает с экрана про дыру в пенсионном фонде.
кум-самозванцу

31.08.2018 08:49

Можь хапнешь, не ? А пид бояру?
Додик

31.08.2018 10:40

Что пнём о сову, что совой о пень, - сове одинаково приятно...
социальному геморрою

31.08.2018 13:52

социальная язва писал(а):
что подобная порода людей точно так же легко поверила Ельцину и его "чикагским мальчикам", обещавшим рай на земле и 2 "волги" на ваучер)) Сам я к такому типу людей не отношусь и если бы жил в 1917 году тоже вряд ли бы купился на те лозунги, как и не купился на 2 "волги" в 1993))
ты относишься к типу ослов, которым 18 лет показывают привязанную морковку, да к тому же еще взахлеб нахваливаешь эту морковку, до чего она вкусная, а будет еще вкусней, надо только еще 18 лет потерпеть! Сифилоид-осел - это новый тип людей, появившийся после гомо-советикус, но суть у них одна: самозабвенно верить вождям (Ельцину с Горбачевым ты тоже верил, не свисти. Про 2 Волги верю), и быть терпилами по жизни. А сифилоид еще к тому же просто патологический лицемер: напомню почтеннейшей публике как он, как он, изображая благородное возмущение, предлагал валить отсюда всем недовольным местной жизнью! И что же мы увидели буквально через полгода - сифилоид сам последовал своему совету! Зато сколько было гонору, пафосу и квасного патриотизма до этого позорного отъезда! А если бы сопел в тряпочку, да пукал в тазик потихоньку до этого, то ничего позорного и не было бы! всеобщее хихи над сифилоидом, лицемером-псевдопатриотом!
Гость

31.08.2018 14:54

Так сифилоид, оказывается, был местный, из Барнаула? А теперь свалил и поливает дерьмом свой же родной город и край... Хорошо сказал про таких существ Василий Макарович в "Алеше Бесконвойном": нет хуже, чем свои, которые из деревни уехали в город, и теперь своих же земляков презирают, ходят перед ними, голову задрав. Впрочем, и хорошо, что такое дерьмо от нас уехало. Чем меньше подобных и у нас на Алтае, тем лучше. Вонял бы он еще на своем новом месте жительства, а не сюда нёс всякий раз содержимое своих штанов, было бы здорово.
кум

31.08.2018 16:22:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
профсоюзная язва

01.09.2018 14:03

Единственным правильным решением будет на сегодня, не поднятие пенсионного возраста, а поднятие отработанного стажа по категориям работ. К примеру, для рабочих Севера выход на пенсию при выработке стажа 25 лет, всем госслужащим при выработке стажа 40 лет, так как нихрена не делают, только на кондиционерах сидят. Для жителей сельской местности стаж выхода на пенсию 30-35 лет и так далее. А у нас получается, кто всю жизнь просидел дома нихрена не делавши, тот получает пенсию больше чем тот кто проработал 40 лет. Вот таким и нужно устанавливать стаж выхода на пенсию. А возраст сам по себе отрегулируется. Удачи всем!
гость

01.09.2018 16:08

социальная язва писал(а):
Любезное, а не подскажете какие налоги повысили нищему населению?)) Я уже не говорю про то, что с налогов олигархов кормится практически все "нищее" население, которое само себе заработать не может))


Не может или им не платят за их труд? Вы же понимаете, что миллионы людей не могут быть тунеядцами. И понимаете, что за их счёт миллионы получают депутаты, чиновники, военные, силовики и даже больной Медведев и ОДУРЕВШИЙ ОТ БЕЗНАКАЗАННОСТИ Кабаев. Работающих людей эта свора просто нагло грабит.
гость

01.09.2018 16:17

Йоко Оно писал(а):
Т.е. если в прошлом году у вас стоимость была 499 тыс. - то ваша ставка была 0,2 %.
А вот через год вам понадобится значительно больше денег заплатить за это имущество,
потому что стоимость станет 502 тыс. и вы будете платить уже по другой ставке.
В этом примере (очень близко к реальности) почти в 2 раза больше.


Вот так именно произошло с моим жильём. Причём на частные дома кадастр. стоимость изменилась, а у начальства в двухквартирных домах нет. Получилось, что продают они, если уезжают, за 2миллиона, а платят налог 300 р., дома у них с их з/п, конечно, хорошие, а мы за более простой дом с такой же площадью уже в прошлом году 1500р. платили налог.
гость

01.09.2018 16:36

Люди, хватит ругаться, ЧТО ДЕЛАААТЬ?
Куму

02.09.2018 00:37:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
02.11.2024